Очевидец нападения в ТЦ «Новая Европа»: «Парень выглядел как из комиксов — в ярко-салатовом плаще и с длинным топором»
 
458
08 октября 2016 в 22:38
Автор: Настасья Занько. Фото: из личного архива

Владелец одного из магазинов в ТЦ «Новая Европа» Леонид Усич столкнулся с нападавшим парнем недалеко от пиццерии торгового центра. Он взял палку и вышел с молодым человеком один на один. Говорит, что запомнил яркий плащ парня и длинный топор.

— У него был огромный топор — 1,5 метра где-то рукоятка. Как кувалда, только с острым наконечником, — рассказал Леонид. — Одет был по-клоунски — в люминесцентный плащ ярко-салатового цвета. На голове была маска. Ну знаете, такая, как на горные лыжи надевают, — лицо видно, а все остальное закрыто. Очки горнолыжные на пол-лица, а сверху большие наушники.

Леонид говорит, что видел, как парень вышел в центр зала, достал бензопилу из рюкзака и напал на первую попавшуюся продавщицу.

— Девушке было 30 лет всего. Вроде бы она в магазине недалеко от пиццерии работала, — сказал мужчина. — Тут он достал топор. Моя продавец Наташа вышла из пиццерии и сразу столкнулась с ним нос к носу. Я схватил палку, которая попалась под руку, и побежал к нему. Еще двое к нему побежали со стулом. Они пытались как-то его остановить, вроде бы по голове сзади стулом ударили. Но я сам этот момент не видел.

Дальше события развивались стремительно: Леонид крикнул, чтобы вызывали милицию, потом вызвал наряд сам. И оказалось, что сотрудники уже возле входа.

— Я увидел, что парень с топором оглянулся, разбил пару витрин. Сам побежал потом за милицией, чтобы показать, где он находится, — рассказывает Леонид. — Пока мы добежали, его скрутили.

По словам мужчины, нападавший ранил 46-летнюю уборщицу, которую как раз и отправили в больницу.

— Мы очень сильно испугались. Стояли до самого конца на улице. Боялись, что их будет несколько, — объясняет Леонид. — Там еще одного парня задерживали, но потом отпустили. Выяснилось, что он не нападал, а просто был одним из тех, кто со стулом бежал. У него, видно, кровь на руках была, за это и задержали.

— Честно говоря, мне кажется, что этот парень либо ненормальный, либо был под наркотиками, да еще и комиксов насмотрелся, — считает мужчина. — Не может вменяемый человек такое делать. Как мне кажется, он не приходил с кем-то счеты сводить и так далее.

По словам Леонида, завтра работники намерены открыть магазины как обычно, несмотря на случившееся.



Автор: Настасья Занько. Фото: из личного архива
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
08.10.2016 в 22:39
Осень, обострение...
08.10.2016 в 22:41
"Не может вменяемый человек такое делать."

Согласен полностью
08.10.2016 в 22:41
надеюсь, этого комика-горнолыжника посадят надолго!
08.10.2016 в 22:41
Как таких [censored] земля только носит ?
08.10.2016 в 22:41
Так что было у этого [censored]...???
Топор,газ-баллон,нож,бензопила...???
08.10.2016 в 22:41
Намеренно убил - сам жить не должен!!!
08.10.2016 в 22:42
джейсон вурхиз
08.10.2016 в 22:42
даже не знаю что сказать... Ужас
08.10.2016 в 22:42
Парень выглядел как из комиксов — в ярко-салатовом плаще и с длинным топором

Это Пипец..
08.10.2016 в 22:42
Мужики молодцы!!Не растерялись!Надо было не стулом,а огнетушителем !!!
08.10.2016 в 22:43
Леонид Вы молодец, не остались в стороне от произошедшего....!
08.10.2016 в 22:43
Респектище парням со стулом!!!
08.10.2016 в 22:43
Люди дуреют уже от такой жизни...
08.10.2016 в 22:44
Ужас
08.10.2016 в 22:44
Вот и экономия на охране.
08.10.2016 в 22:44
Таких не лечить нужно! Кто там против смертной казни, есть такие? Или пока вас не коснулось, вы гуманисты, а как вас коснется совсем по другому петь будете
08.10.2016 в 22:44
не дай Бог такого никому
08.10.2016 в 22:44
Соболезнования родственникам погибшей
08.10.2016 в 22:44
Здоровья продавщице!!!
08.10.2016 в 22:44
Да что это было?!!!
08.10.2016 в 22:45
Насмотрятся всякой [censored]
08.10.2016 в 22:45
до сих пор не верится, что это у нас произошло
08.10.2016 в 22:45
Работники намерены открыть магазины как обычно - выручки будут не как обычно.
08.10.2016 в 22:46
Он подвёл этот город ...
08.10.2016 в 22:46
Еще будет сегодня 100 комментов про компьютерные игры, 200 комментов про спайсы и 300 комментов про смертную казнь?
08.10.2016 в 22:46
Здоровья продавщице!!!
"bronik101":


здоровья убитой продавщице? вы в своем уме?
08.10.2016 в 22:46
Дитя компьютерных игр
08.10.2016 в 22:46
Не в тему конечно, но только собирался на прокат брать бензопилу на даче хлам порезать, чтоб ручной не мудохаться. Боюсь, кранты мне с ней в электричке будут
08.10.2016 в 22:46
Произошедшее ужасно.
Еще страшнее то, что поколение молодых ребят психологически слабое. Так легко поддающееся давлению: компьютерные игры, наркотики или проблемы со сверстниками. Не готовы к жизни, стрессам. Все это страшно. Берегите своих детей
08.10.2016 в 22:47
Респектище парням со стулом!!!
"Govard_103":

Официальная версия - все испугались и никуда не звонили. А милиция сама пришла, почуяв неладное.
08.10.2016 в 22:47
явшокечтотворится
08.10.2016 в 22:48
казнить нельзя помиловать
08.10.2016 в 22:48
Это все дурацкие игры в компе.
08.10.2016 в 22:48
Соболезную родным погибшей и скорейшего выздоровления пострадавшей....
08.10.2016 в 22:48
Осень, обострение.
08.10.2016 в 22:49
Казнить, нельзя помиловать!!!!
08.10.2016 в 22:49
Респектище парням со стулом!!!
"Govard_103":

Официальная версия - все испугались и никуда не звонили. А милиция сама пришла, почуяв неладное.
"slavarasup2":

Так иначе на того со стулом тоже надо дело открывать
08.10.2016 в 22:50
Kottega, Он же больной,его лечить надо
08.10.2016 в 22:51
Пожизненное, на хлебе и воде. Без всяких УДО.
08.10.2016 в 22:51
[censored]Высшка ему не нужна,ПЗ,пускай всю жизинь раком ходит и сидит в 4 стенах,а еще по голове от охраны получает.а то смерть слишком легко,для таких.
08.10.2016 в 22:52
это все ваши покемоны.... играйтесь дальше, детки.
08.10.2016 в 22:52
Нужно ещё +100500 статей.
08.10.2016 в 22:52
Kottega, Он же больной,его лечить надо
"конь":

не надо его лечить, целесообразность невысока, а если потом опять рецидив?
08.10.2016 в 22:53
Kottega, Он же больной,его лечить надо
"конь":

Может его еще обучить навыкам работы с бензопилой
08.10.2016 в 22:55
Работник ТЦ "Европа" рассказал, как задержал нападавшего
[censored]
Один из работников торгового центра «Европа» Александр рассказал, как задержал нападавшего с топором. 8 октября неизвестный напал с бензопилой и топором на посетителей центра. В результате одна женщина была ранена, одна девушка погибла.
Мужчина рассказал [censored], что увидел панику, когда вышел из туалета. По его словам, по ТЦ бежал человек с топором и газовым баллончиком. Парни из других магазинов замахивались на него стульями и кидали мусорные ведра, пытаясь остановить.
— Я заметил, что он по лестнице собирается бежать к выходу, я быстрее спустился по эскалатору и перехватил его. Ударил пару раз и скрутил. Подбежали другие парни и помогли. Через пару минут подоспели сотрудники милиции и увели нападавшего.
Александр рассказал, что мужчина — славянской внешности. Он не оказывал сопротивления.
Позже выяснилось, что нападавшим оказался 17-летний житель Минска, гражданин Беларуси. Он пришел в торговый центр с топором и бензопилой, спрятанными в чехле для гитары. Бензопилой он убил девушку, а потом топором ранил 46-летнюю посетительницу ТЦ. Нападавший нанес ей два удара топором — в грудь и по плечу, после чего начал угрожать другим посетителям и работникам центра.
08.10.2016 в 22:55
Лично мое мнение. Молодой возраст человека указывает на возможную промывку мозгов через интернет, причастность к радикальным группировкам, или даже теристическим организациям.

В таком возрасте легко найти психически неустойчевого человека и убедить его совершить преступление во благо идейного вдохновителя.
08.10.2016 в 22:55
Не понимаю жаждущих смерти этому спятившему или обкурившемуся. Если бы во время попытки остановить его убили, это нормально, инстинкт самосохранения, самозащита, защита других. Но сейчас что это изменит: вернет родным погибшую девушку? Мы же претендуем на цивилизованное общество, хотя, судя по лидирующим комментам в ряде тем, этого не скажешь.
08.10.2016 в 22:56
дискутировать тут нечего. смертная казнь - очень многогранный и неоднозначный вопрос, и единое мнение будет очень нескоро, если вообще будет.
08.10.2016 в 22:56
Kottega, Он же больной,его лечить надо
"конь":

Что то я не хочу, чтоб мои налоги шли на лечение этой твари! Пусть лучше на 9 грамм свинца пойдут!!
08.10.2016 в 22:57
Дитя компьютерных игр
"sergei80":


чушь.....

не подскажете в какие игры играл чикатило или чарльз мэнсон ?
08.10.2016 в 22:58
Но сейчас что это изменит: вернет родным погибшую девушку? Мы же претендуем на цивилизованное общество, хотя, судя по лидирующим комментам в ряде тем, этого не скажешь.
"Нади_Л.":

предложите с ним поступить так же, как в цивилизованном обществе с Брейвиком? Нет уж, увольте
08.10.2016 в 23:00
Здоровья продавщице!!!
"bronik101":


здоровья убитой продавщице? вы в своем уме?
"MD":

Спутал продавщицу с уборщицей
08.10.2016 в 23:00
Я конечно все понимаю. Но что это за первая фотография неизвестного мужчины?
Это что новость о высокомерном мужчине устремившемся хорошо выглядеть в глазах окружающих, на первой строке? Просто начало так и выглядит.

Страна должна знать своих героев, скажите вы? Только герой себя так не позиционируют.
08.10.2016 в 23:00
вопрос в том, если он невменяемый, почему раньше никто ничего не замечал? соседи, родители, дедушки, бабушки. почему?
08.10.2016 в 23:00
Комментаторы которые руками и ногами за смертную казнь: а вы знаете чем дышат ваши братья, сестры, сыновья, дочери?

Не судите, да не судите будете!
08.10.2016 в 23:01
Не, надо такую яму сделать, с решеткой сверху, куда всяк, кто хочет может помочиться, или по большому справить, а сердобольный кто - мож батон какой кинет. И террористов там держать под открытым небом до самой смерти, чтоб у них время было подумать о том, что такое общество, и для чего оно нужно.
08.10.2016 в 23:01
всё это последствия кризиса.
08.10.2016 в 23:01
чо тут сказать. вышка.
08.10.2016 в 23:01
Люди дуреют уже от такой жизни...
"kinder_6868":

и опять жизнь виновата. не одного его коснулис тяжелые времена.
08.10.2016 в 23:02
Вот и экономия на охране.
"Kaptain":

оптимизация штата - это называется!
08.10.2016 в 23:03
Щас каждый второй будет называть себя героем. Задержавшим террориста.
Наверное даже люди из какого нибудь села. Которые в принципе никогда не были в Минске.

А вам самим от этого как? Не противно восславлять себя на трагедиях?
08.10.2016 в 23:04
А ведь это все фильмы типа "Техасская резня бензопилой"... Уверен на нападавшем была камера GoPRO - после чего он бы разместил это видео на своей страничке...
08.10.2016 в 23:05
Это был беларуский [censored]
08.10.2016 в 23:05
И в итоге страдают не в чем не повинные....
08.10.2016 в 23:06
Спасибо милиции - отреагировали мгновенно. Иначе жертв могло быть намного больше.
08.10.2016 в 23:06
анализы на наркоту расставят всё на свои места,девушку жаль-такая нелепая смерть
08.10.2016 в 23:06
Мне кажется не нужны излишне комментарии....а то начитаются слабоумные и такими же героями обсуждений захотят стать...жесть что твориться
08.10.2016 в 23:06
А где же хваленая охрана была, которой так славятся торговые центры и которые порой попадают в поле зрения онлайнера и др. СМИ. Где же были быки, которые за самокатами гоняются и старушек досматривают, когда этот уродец людей резал???
08.10.2016 в 23:07
Дитя компьютерных игр
"sergei80":


чушь.....

не подскажете в какие игры играл чикатило или чарльз мэнсон ?
"Kele":

А во времена Джека Потрошителя даже телевидения не было.
08.10.2016 в 23:07
Комментаторы которые руками и ногами за смертную казнь: а вы знаете чем дышат ваши братья, сестры, сыновья, дочери?

Не судите, да не судите будете!
"1505673":

Идите спать, а ещё лучше пообщайтесь с родственниками, а то мало ли, завтра кого из них пилой попилят. Убийцу поцелуете за это в причинное место, ведь правда?
08.10.2016 в 23:08
Vеrtu,
"Vеrtu":

может быть и сказали бы, а потом посадили...
08.10.2016 в 23:08
Респектище парням со стулом!!!
"Govard_103":

Сам пожалел наверное потом. Задержали. Хорошо, что отпустили. А могли бы и соучастником сделать.
А люди всё звереют. Подростки такое ощущение, что вообще сами по себе. Ни родителям не нужны, ни уж тем более учителям. То на учительницу набросится. А теперь и на незнакомых людей. Кто он? Кто его родители? Как он может в свои 17 лет уже психом таким быть? Как??? Не поверю
08.10.2016 в 23:09
Это да, как бы опять ни с того ни с сего съехавший не оказался. Хотя для наркомана слишком много осознанных действий, чехол, маска, смена орудия.
08.10.2016 в 23:09
Щас каждый второй будет называть себя героем. Задержавшим террориста.
Наверное даже люди из какого нибудь села. Которые в принципе никогда не были в Минске.
А вам самим от этого как? Не противно восславлять себя на трагедиях?
"МЭН":

Все герои только в Минске? Город-герой ))
08.10.2016 в 23:10
Дичь
08.10.2016 в 23:10
пусть пожизненно работает на зоне.
08.10.2016 в 23:11
Сначала писали, что был прилично одет и не вызыал подозрений. Сейчас уже в клоунском наряде... ужас, что делается в этом мире(((
08.10.2016 в 23:11
Работники намерены открыть магазины как обычно - выручки будут не как обычно.
"Razzzdol":

[censored]а почему в видео нету бензопилы как улики и орудия преступления??! или по морально этическим нормам не показывают тк остатки тела на полотне и цепи, а значит это особо жестокое убийство и покушение на убийство в отношении выжившей, тк нанесение топором тяжких увечий это не цель нападавшего а следствие его промаха в силе и точности, как то законы у нас трактуются .....
08.10.2016 в 23:11
Люди дуреют уже от такой жизни...
"kinder_6868":

Бросьте . При любом экономическом положении и соц. строе:
проститутка будет проституткой, вор-вором,убийца-убийцей.
Всем рядовым живется примерно одинаково хреново, однако остальные такого не творят.Это от безнаказанности и от "ПРАВИЛЬНОЙ" пропаганды. Где моральные устои удел "совка", а идеалы молодежи: секс,деньги,красивые тусовки.
08.10.2016 в 23:11
Таких не лечить нужно! Кто там против смертной казни, есть такие? Или пока вас не коснулось, вы гуманисты, а как вас коснется совсем по другому петь будете
"komputershelp":

Я против смертной казни
08.10.2016 в 23:12
да еще и комиксов насмотрелся

Вот это-то тут при чём? Достали уже эти заявления не от большого ума, мол это всё игры, комиксы, запад влияет....
08.10.2016 в 23:12
Спасибо милиции - отреагировали мгновенно. Иначе жертв могло быть намного больше.
"Korben_Dallas":

Новости почитайте. Милиция там вообще не при делах во время задержания была
08.10.2016 в 23:13
Люди дуреют уже от такой жизни...
"kinder_6868":

От какой "такой жизни"? - 17-летний упоротый, обсмотревшийся всякой фигни. Он и жизни той не пробовал еще.
08.10.2016 в 23:13
Продавец такая молодая была. Жаль очень. Наверное, и детки есть. Соболезнования семье(( ужасно все это. Второй женщине здоровья, конечно. [censored] на нары . И так, чтоб страдал там. Его семья, наверное, в шоке, мягко говоря.
08.10.2016 в 23:14
вопрос в том, если он невменяемый, почему раньше никто ничего не замечал? соседи, родители, дедушки, бабушки. почему?
"_JJJ_":

Вы уже всё про убийцу знаете?
08.10.2016 в 23:14
только вышку и никаких поблажек
"Idealist-55":

Так в в ваше европе, куда вы стремитесь, вышки нет.
08.10.2016 в 23:15
Хоть какая-то новость поднимет кипишь на выходные и обеспечит 100500 комментов к статьям и столько же просмотров))))
Ну а по факту, нужно ждать официальную версию случившегося.
А то в твиттерах и пр. идиоты постят что с автоматом бегал)) я долго с этого смеялся))))
08.10.2016 в 23:17
надеюсь, этого комика-горнолыжника посадят надолго!
"aaaooo":

Надеюсь, что ему дадут вышку (расстрел) !!!
Или Вы ждёте его на улицах города через 12 лет ?!
08.10.2016 в 23:17
Обществу такие люди не нужны.
08.10.2016 в 23:17
кроме центральной системы наблюдения в здании, возможно в магазинчиках были свои независимые - возможно и видео потом выложат
08.10.2016 в 23:17
конь, через годика два "вылеченный" будет гулять среди нас.
08.10.2016 в 23:18
Лично мое мнение. Молодой возраст человека указывает на возможную промывку мозгов через интернет, причастность к радикальным группировкам, или даже теристическим организациям.

В таком возрасте легко найти психически неустойчевого человека и убедить его совершить преступление во благо идейного вдохновителя.
"МЭН":

Либо это, либо наркотики
08.10.2016 в 23:18
Щас каждый второй будет называть себя героем. Задержавшим террориста.
Наверное даже люди из какого нибудь села. Которые в принципе никогда не были в Минске.
О чём ты, юный друг ?
А вам самим от этого как? Не противно восславлять себя на трагедиях?
"МЭН":
08.10.2016 в 23:18
Девушку до слёз жалко, как же так, зачем, почему, не за что погибла....
08.10.2016 в 23:19
Лично мое мнение. Молодой возраст человека указывает на возможную промывку мозгов через интернет, причастность к радикальным группировкам, или даже теристическим организациям.

В таком возрасте легко найти психически неустойчевого человека и убедить его совершить преступление во благо идейного вдохновителя.
"МЭН":

Именно поэтому и надо тщательнишейшим образом изучить личность преступника, понять что сподвигло его на такой поступок, возможно найти и обезвредить идейный вдохновителей, если такие были
08.10.2016 в 23:19
Не в тему конечно, но только собирался на прокат брать бензопилу на даче хлам порезать, чтоб ручной не мудохаться. Боюсь, кранты мне с ней в электричке будут
"Kottega":

не забудьте чехол от контрабаса
08.10.2016 в 23:20
Меня всегда поражала паника вокруг такого.. Т.е. когда алкота на кухне мочит-мы спокойны. а тут... Как всегда,чем глубже овечки мордой в кормушку,тем потом громче орут.
08.10.2016 в 23:20
Какой мотив?
08.10.2016 в 23:21
на одном сайте 30 лет, на втором 43 .непонятно?
08.10.2016 в 23:21
Меня всегда поражала паника вокруг такого.. Т.е. когда алкота на кухне мочит-мы спокойны. а тут... Как всегда,чем глубже овечки мордой в кормушку,тем потом громче орут.
"Bitchy":

не находите, что алкота на кухне и пострадавший посторонний человек - немного разные категории?
08.10.2016 в 23:23
Комментаторы которые руками и ногами за смертную казнь: а вы знаете чем дышат ваши братья, сестры, сыновья, дочери?

Не судите, да не судите будете!
"1505673":

да лаааадно????? ты уже за всех все решил? кто кем будет?? а чья-то дочь уже не дышит! ну да, не твоя же!
08.10.2016 в 23:24
Меня всегда поражала паника вокруг такого.. Т.е. когда алкота на кухне мочит-мы спокойны. а тут... Как всегда,чем глубже овечки мордой в кормушку,тем потом громче орут.
"Bitchy":

ну так правильно. ТЦ это как бы общественное место, а кухня в квартире нет. и никому до этого нет дела. а как по другому? здесь мог оказаться каждый!
08.10.2016 в 23:24
народ потиху начинает сходить с ума
кризис в голвах, как сказал тов. президент
08.10.2016 в 23:25
Меня всегда поражала паника вокруг такого.. Т.е. когда алкота на кухне мочит-мы спокойны. а тут... Как всегда,чем глубже овечки мордой в кормушку,тем потом громче орут.
"Bitchy":

Поддерживаю!)
Зачем паниковать, обычное убийство, просто произошло в публичном месте на глазах большого количества людей.
Нужно более спокойно на это реагировать, люди!
08.10.2016 в 23:27
Дальше только больше таких случаев будет. Ибо довели людей!
08.10.2016 в 23:27
вопрос в том, если он невменяемый, почему раньше никто ничего не замечал? соседи, родители, дедушки, бабушки. почему?
"_JJJ_":

Вы уже всё про убийцу знаете?
"Jester":

а тебе этого мало? ты его еще защищать начни! или ты думаешь, нормальный такое совершит? ну кому я что доказываю?
08.10.2016 в 23:27
"Не может вменяемый человек такое делать."

Согласен полностью
"vasia-1983":

Вменяемый, невменяемый- без разницы. За это должен быть расстрел. Жаль ублюдку в силу возраста его не дадут
"Igorek27":


Я не понимаю этой кровожадности. Это из-за всепоглощающего страха? Что Вам даст убийство сумасшедшего? Убережёт от следующего маньяка? Нет! Жажда крови - это ненормально
08.10.2016 в 23:28
Трагедия. Наверняка психбольной
08.10.2016 в 23:28
mechdragon, посмотрите "Следствие вели".. В совке не было криминала потому как его не придавали огласке. Маньяки годами террор устраивали, люди семьи травили ради наживы и бабла.. и больных людей всегда хватало. Всегда новое поколение будет казаться развращеннее предыдущего,но лишь на основании того что не живут как их родители. При этом нет сравнения психического здоровья-лишь поверхностная оценка, мол идеалы сбиты. И для Ваших пап-мам Ваше желание купить первые джинсы казалось возможно аморальным, ведь не должен так ходить молодой человек, НО! если вам их не купили вы не пошли резать и ломать..
08.10.2016 в 23:29
1505673, ....в этот раз Вам топором не попало,поэтому можете подискутировать о европейских ценностях имела сообразно что смертной казни....
08.10.2016 в 23:31
Дальше только больше таких случаев будет. Ибо довели людей!
"Кахеист":

Обычный нормальный ход, чего все так возбудились - непонятно...общество деградирует. Никакие наказания не помогут, поскольку бороться со следствиями бессмысленно априори. А с причинами бороться никто не будет
08.10.2016 в 23:31
Какая жуть! Такое впечатление, что это новость из штатов. Это больной человек, точно!
08.10.2016 в 23:32
1505673, ....в этот раз Вам топором не попало,поэтому можете подискутировать о европейских ценностях имела сообразно что смертной казни....
"vakula67":

...подискутировать о европейских ценностях и целесообразности смертной казни
08.10.2016 в 23:32
[censored]
Чуваку 26 лет. Я знаком с ним. У него ребенок и жена есть.
Я не оправдываю его и не защищаю.
...но ему не 18 и он не нарик, как тут пытаются преподнести.

Уверен, что в суде будет доказано, что он действовал под психотропами, что бы не сеять панику в рядах белорусского [censored].
08.10.2016 в 23:33
надеюсь, этого комика-горнолыжника посадят надолго!
"aaaooo":

скорее всего вышка.
08.10.2016 в 23:33
вопрос в том, если он невменяемый, почему раньше никто ничего не замечал? соседи, родители, дедушки, бабушки. почему?
"_JJJ_":

Вы уже всё про убийцу знаете?
"Jester":

а тебе этого мало? ты его еще защищать начни! или ты думаешь, нормальный такое совершит? ну кому я что доказываю?
"_JJJ_":

Чего "этого"? Вы думаете соседи, родители, дедушки и бабушки его перед этим замечали разгуливающим с бензопилой по торговым центрам?
08.10.2016 в 23:34
Ужэ трышачку на еуропу пахожэ
08.10.2016 в 23:34
Наркота и комиксы,без вариантов!Бедная девушка
08.10.2016 в 23:35
Kottega, в обоих случаях это левые люди.. только почитав комментарии ощущение, что весь минск там тарился и мог стать участником трагедии. аааа паника. нас могил убить.. стыдно что у нас такой низкий порог стрессоустойчивости.
08.10.2016 в 23:36
это п....ц
08.10.2016 в 23:38
вменяемый / невменяемый - какая разница - таким жить нельзя
08.10.2016 в 23:39
_JJJ_, какой каждый? какой бред. с той же долей вероятности каждый может попасть под колеса ежедневно ( судя по дпс хронике). начинайте паниковать( сильно и отчаянно жалея себя):на месте любого ДПС можете быть вы, причем это больший % вероятности :)
08.10.2016 в 23:40
Kottega, в обоих случаях это левые люди.. только почитав комментарии ощущение, что весь минск там тарился и мог стать участником трагедии. аааа паника. нас могил убить.. стыдно что у нас такой низкий порог стрессоустойчивости.
"Bitchy":

порог у каждого свой, вам стыдно - мне нет. Факт в том, что это почти беспрепятственно случилось в общественном месте, и могло произойти где угодно и с кем угодно.

[censored]
Чуваку 26 лет. Я знаком с ним. У него ребенок и жена есть.
Я не оправдываю его и не защищаю.
...но ему не 18 и он не нарик, как тут пытаются преподнести.

Уверен, что в суде будет доказано, что он действовал под психотропами, что бы не сеять панику в рядах белорусского [censored].
"Траука":

объясните нам, [censored], тогда что его сподвигло, женатого-то?
08.10.2016 в 23:42
kinder_6868, от какой жизни, вы достали. Убийству невинных людей нет никакого оправдания,вообще
08.10.2016 в 23:42
PS 3 или 4 круглосуточно с дебильными играми (учитывая его форму одежды) и конечно же психотропы, по-другому ТАКОЕ объяснить просто не получается... Завтра очнется и наверное даже не вспомнит что натворил, ему просто расскажут о предстоящей смертной казни, или пожизненном.... Очень жаль умершую девушку, даже представить не могу какие страх, боль и потрясение она испытала перед смертью... Надеюсь убийца испытает все те же чувства, что и погибшая...
08.10.2016 в 23:44
[censored]
Чуваку 26 лет. Я знаком с ним. У него ребенок и жена есть.
Я не оправдываю его и не защищаю.
...но ему не 18 и он не нарик, как тут пытаются преподнести.

Уверен, что в суде будет доказано, что он действовал под психотропами, что бы не сеять панику в рядах белорусского [censored].
"Траука":

Молодец, что здесь написал, только еще онлайнеру можешь напичать, что бы исправили данные, а то всякую хрень психованный народ начал писать в сетях, а СМИ уже подхватили [censored]у и разнесли все, а доблестные комментаторы уже и все рассказали как было, и почему это он совершил, и даже наказание уже сделали)
Я фигею...
08.10.2016 в 23:44
Чуваку 26 лет. Я знаком с ним. У него ребенок и жена есть.
Я не оправдываю его и не защищаю.
"Траука":

Очень даже интересно! Что же там произошло? Кто он вообще такой? Что его сподвигнуло на описываемые действия? Больше информации! Ну же...
08.10.2016 в 23:45
Только свободное ношение и применение оружия поможет в превентивном решении таких вот...проблем
08.10.2016 в 23:45
Милая, если бы убили твою мать, я бы посмотрел бы на твою гуманность. Этот человек не совместим с обществом, его место с такими же людьми как и он, и пусть им датут топорики и закроют их в одной комнате.
08.10.2016 в 23:48
надеюсь, этого комика-горнолыжника посадят надолго!
"aaaooo":

Я бы казнил.
08.10.2016 в 23:48
Таких не лечить нужно! Кто там против смертной казни, есть такие? Или пока вас не коснулось, вы гуманисты, а как вас коснется совсем по другому петь будете
"komputershelp":

поймите одну простую вещь - смертная казнь не решает ни одной проблемы, зато создаёт много новых. если для вас важнее расстрелять дебила, чем понять, как у психопата в центре мегаполиса появилась бензопила, то второго такого ждать нужно будет не долго. если бы вы в жизни столкнулись с подобным, то поняли бы, насколько тяжело в нашей стране изолировать психа, пусть даже с бензопилой, пока он не порезал кого-то.
08.10.2016 в 23:49
В Дедрайзинг недавно вышедший, видать обыгрался, вот и крыша поехала, стал людей за зомби принимать.
08.10.2016 в 23:49
Реально пугающий прецедент...
08.10.2016 в 23:50
Только свободное ношение и применение оружия поможет в превентивном решении таких вот...проблем
"Burzumian":

Со стволом думаете меньше неадекват положит?
08.10.2016 в 23:52
И теперь действительно нужно ввести ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ тест на наркотики перед поступлением, устройством на работу и для школьников... И психоневролога!
08.10.2016 в 23:54
Таких не лечить нужно! Кто там против смертной казни, есть такие? Или пока вас не коснулось, вы гуманисты, а как вас коснется совсем по другому петь будете
"komputershelp":

Ну я против.И что дальше?
08.10.2016 в 23:55
И теперь действительно нужно ввести ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ тест на наркотики перед поступлением, устройством на работу и для школьников... И психоневролога!
"KateCano":

Точно-точно!!! И ежемесячно. И обязательно - 2 базовые за справку. Хотите, я угадаю с одного раза за кого Вы голосовали
08.10.2016 в 23:56
Респектище парням со стулом!!!
"Govard_103":

Сам пожалел наверное потом. Задержали. Хорошо, что отпустили. А могли бы и соучастником сделать.
А люди всё звереют. Подростки такое ощущение, что вообще сами по себе. Ни родителям не нужны, ни уж тем более учителям. То на учительницу набросится. А теперь и на незнакомых людей. Кто он? Кто его родители? Как он может в свои 17 лет уже психом таким быть? Как??? Не поверю
"КатюшаАнтонова":

Никогда не пожалею, если спасу кого-то. Пусть даже и пострадают сам.
А по поводу "Как?!" вы меряете мир по себе, а мир разный.
[censored]
А ещё есть просто масса заболеваний, как душевных, так и телесных, от которых никто не застрахован..
08.10.2016 в 23:56
Второе метро?
08.10.2016 в 23:58
Животное, за ногу к машине привязать заживо и таскать по всему городу пока не сдохнет говно, тварь еще и дуркой отделается!
"1611442":

Если описание про два вида оружия (бензопила + топор), маска да еще газовые балончики верно -- фиг с два отделается. Это уже спланированное преступление.
08.10.2016 в 23:58
Таких не лечить нужно! Кто там против смертной казни, есть такие? Или пока вас не коснулось, вы гуманисты, а как вас коснется совсем по другому петь будете
"komputershelp":

По делу Михасевича (витебский душитель) были осуждены 14 человек, один из них был казнён. По делу Чикатило так же были осуждены невинные. Один расстрелян (хоть и уголовник, но в этом преступлении не виновен был). Сплошь и рядом такие случаи!
08.10.2016 в 23:58
[censored]
Чуваку 26 лет. Я знаком с ним. У него ребенок и жена есть.
Я не оправдываю его и не защищаю.
...но ему не 18 и он не нарик, как тут пытаются преподнести.

Уверен, что в суде будет доказано, что он действовал под психотропами, что бы не сеять панику в рядах белорусского [censored].
"Траука":

Да тише ты людей оскорблять!Так расскажи что произошло с ним,что так крыша улетела,а то люди просто не в курсе, вот и версий куча разных!
08.10.2016 в 23:58
Чую, что ЧТО-ТО поменяют в законах, или в конституции.
Или срок наступления ответственности
Или УЗАКОНЯТ прослушку СКАЙПОВ и ВАЙБЕРОВ
Или полный контроль интернет траффика
09.10.2016 в 0:00
Не понимаю жаждущих смерти этому спятившему или обкурившемуся. Если бы во время попытки остановить его убили, это нормально, инстинкт самосохранения, самозащита, защита других. Но сейчас что это изменит: вернет родным погибшую девушку? Мы же претендуем на цивилизованное общество, хотя, судя по лидирующим комментам в ряде тем, этого не скажешь.
"Нади_Л.":


Так и сейчас инстинкт самосохранения - выйдет через лет 25 и возьмется за старое. А если бы вашу сестру/маму так убили? Или вас саму? Вы бы что ему желали? А нет, пусть живет, старого не вернуть, да?
09.10.2016 в 0:01
Парню 17. Сейчас октябрь идет призыв. Мне, лично, кажется то совсем подозрительным.
09.10.2016 в 0:03
Не понимаю жаждущих смерти этому спятившему или обкурившемуся. Если бы во время попытки остановить его убили, это нормально, инстинкт самосохранения, самозащита, защита других. Но сейчас что это изменит: вернет родным погибшую девушку? Мы же претендуем на цивилизованное общество, хотя, судя по лидирующим комментам в ряде тем, этого не скажешь.
"Нади_Л.":

хочешь чтобы это чудовище, после одсидки, ещё раз совершило подобное ?
Ха.. Так размышляешь, только потому, что не коснулась твоих близких !!!
А моя жена, сегодня днём посещала этот ТЦ ! Да, во время убийства она была уже дома, но сам факт..
09.10.2016 в 0:03
Таких не лечить нужно! Кто там против смертной казни, есть такие? Или пока вас не коснулось, вы гуманисты, а как вас коснется совсем по другому петь будете
"komputershelp":

По делу Михасевича (витебский душитель) были осуждены 14 человек, один из них был казнён. По делу Чикатило так же были осуждены невинные. Один расстрелян (хоть и уголовник, но в этом преступлении не виновен был). Сплошь и рядом такие случаи!
"Bender_Bending_RodrigueZ":

Так там долго и упорно искали, а тут задержали прямо на месте преступления, и довольно много очевидцев, так что тут ошибки быть просто не может.
09.10.2016 в 0:05
Похоже дурка. Даже не посадят
09.10.2016 в 0:06
Парню 17. Сейчас октябрь идет призыв. Мне, лично, кажется то совсем подозрительным.
"smeschno":

Очень сомневаюсь, что кто-то обменяет 2 года службы на долгую долгую жизнь с уголовниками, или смертную казнь.
09.10.2016 в 0:07
vasia-1983, сам обратись, нервов не хватает из-за таких [censored], или ты предлагаешь его по головке погладить и пусть годик в больничке полежит и гуляй Вася???
09.10.2016 в 0:07
Радует то что люди у нас очень даже смелые,морально не раздавленные , бросились и скрутили [censored].Молодцы! Один за всех и все за одного!
09.10.2016 в 0:08
Только свободное ношение и применение оружия поможет в превентивном решении таких вот...проблем
"Burzumian":

Ага давайте!А потом друг друга мочить начнём!
09.10.2016 в 0:08
По поводу и без!
09.10.2016 в 0:10
Чую, что ЧТО-ТО поменяют в законах, или в конституции.
Или срок наступления ответственности
Или УЗАКОНЯТ прослушку СКАЙПОВ и ВАЙБЕРОВ
Или полный контроль интернет траффика
"tatyanagiro":

Сейчас, размечтались тут! все проще будет! Эти из палатки , со значками ВЛКСМ , примут закон ,по которому приобретать топоры , вилы и бензопилы можно будет с 21 года и после прохождения медкомиссии!
09.10.2016 в 0:11
Не понимаю жаждущих смерти этому спятившему или обкурившемуся. Если бы во время попытки остановить его убили, это нормально, инстинкт самосохранения, самозащита, защита других. Но сейчас что это изменит: вернет родным погибшую девушку? Мы же претендуем на цивилизованное общество, хотя, судя по лидирующим комментам в ряде тем, этого не скажешь.
"Нади_Л.":


Так и сейчас инстинкт самосохранения - выйдет через лет 25 и возьмется за старое. А если бы вашу сестру/маму так убили? Или вас саму? Вы бы что ему желали? А нет, пусть живет, старого не вернуть, да?
"mivsherrr":

Где Вы увидели в моём коммеенте что-то похожее на жалость? Вообще речь не о нём, а о жажде крови у такого большого количества людей. Это меня печалит куда больше(((
09.10.2016 в 0:13
Может сделать такое и без наркоты, если детстве был психологически подавлен, унижен, и сидел все время дома, у таких людей начинается диссонанс с жизнью, но как было тц, разберутся
09.10.2016 в 0:14
была
"RainDog":

Купи себе русский словарь и дело не открывают , а заводят.
09.10.2016 в 0:14
В течении 24 часов , всем биларусикам! Сдать бензопилы и топоры до особого тайного распоряжения !
09.10.2016 в 0:14
Ну вот, теперь комиксы запретят..
09.10.2016 в 0:16
[censored]
Чуваку 26 лет. Я знаком с ним. У него ребенок и жена есть.
Я не оправдываю его и не защищаю.
...но ему не 18 и он не нарик, как тут пытаются преподнести.

Уверен, что в суде будет доказано, что он действовал под психотропами, что бы не сеять панику в рядах белорусского [censored].
"Траука":

Что-то не то.
Чтобы не сеять панику МВД выдумало 17-ти (17-ти!!!) летнего, и даже специально сообщили год рождения и указали, что ему не 18, чтобы потом в суде оказалось что ему 26...
Проспитесь.
09.10.2016 в 0:17
надеюсь, этого комика-горнолыжника посадят надолго!
"aaaooo":

Надеюсь, что ему дадут вышку (расстрел) !!!
Или Вы ждёте его на улицах города через 12 лет ?!
"197region":

Ему 17 лет. К сожалению несовершеннолетним вышку не дают. Да и шансы есть что признают невменяемым и отправят в больничку. С которой он кстати может сбежать или выйти через пару лет. Пожизненное тоже несовершеннолетним не предусмотрено. Так что до сорока по любому выйдет если доживет. [censored]
09.10.2016 в 0:17
Может сделать такое и без наркоты, если детстве был психологически подавлен, унижен, и сидел все время дома, у таких людей начинается диссонанс с жизнью, но как было тц, разберутся
"SHERIF":

Да Вы, батенька, оптимист
09.10.2016 в 0:18
vasia-1983, сам обратись, нервов не хватает из-за таких [censored], или ты предлагаешь его по головке погладить и пусть годик в больничке полежит и гуляй Вася???
"Dobryak1":


В крайности не надо бросаться. Иногда надо думать, что предлагаешь. Может на зрелище, описанное тобою выше (пост уже удалили) и детей своих вывел бы посмотреть?
09.10.2016 в 0:19
Как можно жёстче его ..
09.10.2016 в 0:20
Создаем петицию о запрете продажи бензопил 7-му региону?
09.10.2016 в 0:21
Было бы весело.но погиб человек.
09.10.2016 в 0:21
1.5 метра топор?даладна...
09.10.2016 в 0:23
Честно говоря, какая то информация противоречивая, изначально. Что то не сходится...
Чтобы народ не боялся с детьми выходить из дома и посещать разные тц - версия с волосатым психом в салатовом плаще и горнолыжных очках , типа клоун - гениальна. Она успокаивает.
Но что делать с первыми сообщениями очевидцев, утверждающих, что парень прилично, хорошо одет, что их было двое, про девушек на пуфиках и тд.? Кто то даже умудрился рассмотреть автомат...
09.10.2016 в 0:24
А где же хваленая охрана была, которой так славятся торговые центры и которые порой попадают в поле зрения онлайнера и др. СМИ. Где же были быки, которые за самокатами гоняются и старушек досматривают, когда этот уродец людей резал???
"Ugeancomposer":
также вопрос-где бензопила,ни на фото ни на видосе ск её нет,крови на полу тоже нет.... не понятно что там было-может реально голову отрезал.
09.10.2016 в 0:24
Создаем петицию о запрете продажи бензопил 7-му региону?
"RainDog":

Смешно((( Тебе в Москву ехать надо, к Петросяну в Кривое зеркало! Че такому юмористу пропадать!
09.10.2016 в 0:24
Очень даже может так делать вменяемый, [censored]
09.10.2016 в 0:25
В течении 24 часов , всем биларусикам! Сдать бензопилы и топоры до особого тайного распоряжения !
"Urfin2":

Куда мне до ВАС
09.10.2016 в 0:27
А где в это момент были охранники ?
09.10.2016 в 0:31
Пхехехе, пацан заехал на роликах\самокате - охрана ногами выпихивает из ТЦ.
Пацан зашел с топором в странном костюме - вы наш самый важный клиент.
09.10.2016 в 0:33
главное чтобы не оказалось что это кадр до преступления на метро ехал с бензопилой в чехле.
09.10.2016 в 0:33
Сразу думала, что шутка, но вроде не первое апреля. Затем думала, что онлайнер обзор какого фильма делает... Удивлена.
09.10.2016 в 0:36
Теперь можно только посочувствовать музыкантам, которые со своими инструментами вынуждены ездить в метро.
09.10.2016 в 0:36
Запретить продажу топоров и бензопил..
09.10.2016 в 0:41
главное чтобы не оказалось что это кадр до преступления на метро ехал с бензопилой в чехле.
"bankeeper":

((( вот этого коммента я и боялся.
Верным путем идете, товарищи...прямиком в Северную Корею.
С таким образом мЫшления скоро вообще ничего будет нельзя, кроме работы за миску риса и уплаты штрафов\пошлин\налогов
09.10.2016 в 0:42
Это только первый звоночек в этом больном обществе, то ли еще будет...
09.10.2016 в 0:42
Эх.. Где же был тот участковый, который от собаки район избавил...
09.10.2016 в 0:43
надеюсь, этого комика-горнолыжника посадят надолго!
"aaaooo":

Надеюсь, что ему дадут вышку (расстрел) !!!
Или Вы ждёте его на улицах города через 12 лет ?!
"197region":

Он же несовершеннолетний, максимум, что дадут - именно 12 лет, если вменяем.
09.10.2016 в 0:43
С бензопилой, а фото кровищи нет....
09.10.2016 в 0:43
Будем ждать развития событий
09.10.2016 в 0:44
Мне кажется если бы об этом не рассказывали и на месте бы этих воинов расстреливали .100% Таких случаев было бы меньше.
09.10.2016 в 0:45
Не понимаю жаждущих смерти этому спятившему или обкурившемуся. Если бы во время попытки остановить его убили, это нормально, инстинкт самосохранения, самозащита, защита других. Но сейчас что это изменит: вернет родным погибшую девушку? Мы же претендуем на цивилизованное общество, хотя, судя по лидирующим комментам в ряде тем, этого не скажешь.
"Нади_Л.":


Так и сейчас инстинкт самосохранения - выйдет через лет 25 и возьмется за старое. А если бы вашу сестру/маму так убили? Или вас саму? Вы бы что ему желали? А нет, пусть живет, старого не вернуть, да?
"mivsherrr":

Где Вы увидели в моём коммеенте что-то похожее на жалость? Вообще речь не о нём, а о жажде крови у такого большого количества людей. Это меня печалит куда больше(((
"Нади_Л.":

Перечитай еще раз свой коммент...
09.10.2016 в 0:47
да, уж не кисло....
09.10.2016 в 0:49
Люди дуреют уже от такой жизни...
"kinder_6868":

Бросьте . При любом экономическом положении и соц. строе:
проститутка будет проституткой, вор-вором,убийца-убийцей.
Всем рядовым живется примерно одинаково хреново, однако остальные такого не творят.Это от безнаказанности и от "ПРАВИЛЬНОЙ" пропаганды. Где моральные устои удел "совка", а идеалы молодежи: секс,деньги,красивые тусовки.
"mechdragon":

Ага, эта усе загниваюшчы запад павлиял!
09.10.2016 в 0:50
Красавцы, кто пытался остановить этого....!!!
Всем Мира!!!
09.10.2016 в 0:51
надеюсь, этого комика-горнолыжника посадят надолго!
"aaaooo":

Надеюсь, что ему дадут вышку (расстрел) !!!
Или Вы ждёте его на улицах города через 12 лет ?!
"197region":

Он же несовершеннолетний, максимум, что дадут - именно 12 лет, если вменяем.
"Leo-Leo":

Почитай...
Ст. 27 УК РБ 275-З от 9.07.1999 г.


1. Уголовной ответственности подлежит лицо, достигшее ко времени совершения преступления шестнадцатилетнего возраста, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.

2. Лица, совершившие запрещенные настоящим Кодексом деяния в возрасте от четырнадцати до шестнадцати лет, подлежат уголовной ответственности лишь за:
1) убийство (статья 139);

По словам Алексея Волкова, в отношении парня возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 139 «Убийство». Максимальное наказание по этой статье — смертная казнь.

По этому смажут лоб зеленкой.. и это правильно. А вам бы, прежде чем писать неплохо было бы матчасть подучить...
09.10.2016 в 0:55
игры
"1505673":

игры
"конь":

игр
"sergei80":

игр
"lmak-katja":

игр
"4u4a":


Понеслась жижа по трубам. Вы никогда не видели, что такое компьютерные игры, а теперь обвиняют. Что еще придумаете? Возможно Обама виноват?
Потерянное поколение.
09.10.2016 в 0:56
Не понимаю жаждущих смерти этому спятившему или обкурившемуся. Если бы во время попытки остановить его убили, это нормально, инстинкт самосохранения, самозащита, защита других. Но сейчас что это изменит: вернет родным погибшую девушку? Мы же претендуем на цивилизованное общество, хотя, судя по лидирующим комментам в ряде тем, этого не скажешь.
"Нади_Л.":


Так и сейчас инстинкт самосохранения - выйдет через лет 25 и возьмется за старое. А если бы вашу сестру/маму так убили? Или вас саму? Вы бы что ему желали? А нет, пусть живет, старого не вернуть, да?
"mivsherrr":

Где Вы увидели в моём коммеенте что-то похожее на жалость? Вообще речь не о нём, а о жажде крови у такого большого количества людей. Это меня печалит куда больше(((
"Нади_Л.":

Перечитай еще раз свой коммент...
"Саша_Белый":

Вот Вас мне жалко по многим причинам, объяснять не буду почему, сами догадайтесь)))
09.10.2016 в 0:59
Джокер по-Белорусски !
Где же наш бэтмен?
09.10.2016 в 0:59
Не хватает ыкспердов по статистике преступлений по странам, вот сам лично спать не пойду, только дай почитать посты про то, что эти ыксперды несколько раз по дню пишут. Кого еще не было? "Специалисты" по связям между дебилом с бензопилой и кризисом отстрелялись (каким, общим, здешним структурным, в общем надо у них уточнить). Хотя тут возникает вопрос - почему дебил с пилой не штурмовал официальные заведения, а принялся за "Европу". Пистолетники и антипистолетники в привычном ключе: хотя те и те могли подумать над предложением разбирать не данный инцидент с дебилом с пилой в качестве аргумента введения или не введения права на ношения некоего оружия, а вообще поставить вопрос данный в рамках менталитета народа, в рамках имеющегося менталитета это как вообще будет выглядеть? Ладно, они не заморачиваютя такими мелочами. Смертники и антисмертники также не заморачиваются аргументацией, но тут то могли найти какой-либо консенсус, дебил все-таки опознан и схвачен, можно же одновременно практиковать эмбарго на казнь с его отменой. Хотя да, можно себе позволить почувствовать неким особым хомо-сапиенсом, которому чуждо умерщвление других особей. В общем все как всегда, высказываются люди не для дискуссии, кто смог уже это заметили, здесь редко обсуждают, в основном делают "выпады".
09.10.2016 в 1:01
....
"efojsl":

Аналитег проспался и выехал на белом коне
09.10.2016 в 1:02
Не понимаю жаждущих смерти этому спятившему или обкурившемуся. Если бы во время попытки остановить его убили, это нормально, инстинкт самосохранения, самозащита, защита других. Но сейчас что это изменит: вернет родным погибшую девушку? Мы же претендуем на цивилизованное общество, хотя, судя по лидирующим комментам в ряде тем, этого не скажешь.
"Нади_Л.":


Так и сейчас инстинкт самосохранения - выйдет через лет 25 и возьмется за старое. А если бы вашу сестру/маму так убили? Или вас саму? Вы бы что ему желали? А нет, пусть живет, старого не вернуть, да?
"mivsherrr":

Где Вы увидели в моём коммеенте что-то похожее на жалость? Вообще речь не о нём, а о жажде крови у такого большого количества людей. Это меня печалит куда больше(((
"Нади_Л.":

Перечитай еще раз свой коммент...
"Саша_Белый":

Вот Вас мне жалко по многим причинам, объяснять не буду почему, сами догадайтесь)))
"Нади_Л.":

Усыновлять будите?
09.10.2016 в 1:03
Перечитал Достоевского в школе, психанул и возомнил себя Раскольником, решил проверить тварь ли он или право имеет.
Срочно отменить классическую литературу в школах!
09.10.2016 в 1:05
Он взял палку и вышел с молодым человеком один на один.


Так а почему битва не состоялась,если герой выходил один на один? Вышел один на один,а злодея уже ударили стулом по голове.
09.10.2016 в 1:08
Это просто ужас!!!!!
09.10.2016 в 1:08
Как он вообще попал на улицу и не говоря о торговом центре в таком виде?
09.10.2016 в 1:12
а кровь то где? и рукоятка топора которой он в грудь как писали всадил?
09.10.2016 в 1:13
Бросьте . При любом экономическом положении и соц. строе:
проститутка будет проституткой, вор-вором,убийца-убийцей.
Всем рядовым живется примерно одинаково хреново, однако остальные такого не творят.Это от безнаказанности и от "ПРАВИЛЬНОЙ" пропаганды. Где моральные устои удел "совка", а идеалы молодежи: секс,деньги,красивые тусовки.
"mechdragon":

Извините, но чушь полная. С логикой у нас проблемы, каждый приплетает к таким случаям то, что у него болит. У вас, видно, "совок". Так вот - большинство людей пропаганда денег почему-то не заставляет резать людей бензопилой, значит дело наверное не в "пропаганде красивой жизни" и "бездуховном западе", правда? Как будто в совке не было пропаганды и маньяков... Уууу, всегда удивляет подобный бред )
09.10.2016 в 1:17
То ли еще будет. Ведь психиатрические больницы закрываются, а куда деваются пациенты?
09.10.2016 в 1:19
Девчёнка не дала а вообще система образования начала рожать такие фрики понастроили ледовых дворцов а о молодёже никто не думает пустили в жизнь и делай что хочиш
09.10.2016 в 1:23
Отключите комментарии.
09.10.2016 в 1:28
Как будто в совке не было пропаганды и маньяков... Уууу, всегда удивляет подобный бред )
"shp":


В совке не было секса, всех в пробирке растили и маньяков не было, и гулагов, и .... можете продолжать.
09.10.2016 в 1:36
В совке не было секса, всех в пробирке растили и маньяков не было, и гулагов, и .... можете продолжать.
"Q1W22":

Еще была дружба народов и вода с сиропом из конусов. А еще кружки авиамоделистов бесплатные.
09.10.2016 в 1:44
Как мне кажеться у нас в смысле в рб, как и во всех странах убивают ичасто, вот только до народа это не доходит. По этому это и кажеться дичью, это конечно не нормально, но коменты что это спайсы ( про них не знали малолетки пока везде крутить про вред их не стали), че комиксов касасательно- это при чем( бред) , даже без коментов, а вот то что псих - это в точку, чесно еще бы хотелось узнать что нго толкнуло на это( это интересно)...
09.10.2016 в 1:45

Еще была дружба народов и вода с сиропом из конусов. А еще кружки авиамоделистов бесплатные.
"shp":


А так же расизм, ГМО и воровали с заводов\магазинов\складов, подростки сбивались в банды и бились за районы.
09.10.2016 в 1:45
Смертная казнь таким!
09.10.2016 в 1:47
где то была статья про сокращение в 4 раза мест в психбольницах
09.10.2016 в 1:48
в предыдущей ветке написал, что наверное вырос на "современных" мультфильмах аля телеканала 2x2, но никто не плюсанул
09.10.2016 в 1:50
А Немцова, Политковскую, Захарченко и т д вменяемые убили? А дедов ваших вменяемые убивали? И с той, и с другой стороны?!
09.10.2016 в 1:51
[censored]
Чуваку 26 лет. Я знаком с ним. У него ребенок и жена есть.
Я не оправдываю его и не защищаю.
...но ему не 18 и он не нарик, как тут пытаются преподнести.

Уверен, что в суде будет доказано, что он действовал под психотропами, что бы не сеять панику в рядах белорусского [censored].
"Траука":

Что-то не то.
Чтобы не сеять панику МВД выдумало 17-ти (17-ти!!!) летнего, и даже специально сообщили год рождения и указали, что ему не 18, чтобы потом в суде оказалось что ему 26...
Проспитесь.
"Govard_103":

Просыпаться он скорее всего будет уже в РОВД,ибо комменты к подобным статьям просматриваются и интернет вовсе не анонимен...
Будет следаку,наматывая сопли на кулак, рассказывать что пошутил в интернетах и чудака с бензопилой на самом деле не знает.
09.10.2016 в 1:55
Почему не показывают лицо задержанного, пусть Страна его узнает??!!! Высшую меру такому!!!!
09.10.2016 в 1:57
Фильм отряд самоубийц пересмотрел. [censored]
09.10.2016 в 1:59
смерть за смерть
09.10.2016 в 2:00
Вангую: мнения экспертов "во всем виноваты игры!"
09.10.2016 в 2:23
Фильм отряд самоубийц пересмотрел. [censored]
"soa9791":


А я думаю он Смурфиков пересмотрел, т.к. там скрытая пропаганда ККК.
Или начитался Снупи 1960г выпуска.
09.10.2016 в 2:25
_JJJ_, как вы заметили, я никого не определял. Задал вопрос кто чем дышит к тому, чтобы люди более внимательно относились к своей семье, потому как давление из вне довольно сильно влияет на молодую психику.
Иногда мы не решаем кем быть ( болезнь не выбирает, к примеру )
09.10.2016 в 2:40
расстрел, лучший приговор таким[censored]
09.10.2016 в 2:55
ЖЕСТЬ!!! недавно пришел, узнал....,
censored парень с бензопилой режим бессмертия включил!
таким точно жить нельзя
09.10.2016 в 2:57
Вот теперь точно все будут ходить друг-друга шарахаться
09.10.2016 в 3:02
vasia-1983, наказать прилюдно, и никто не осмелится больше такой фигней заниматься!
09.10.2016 в 4:47
Боже! сколько людей, столько и версий и у каждого она своя, как говорится - у страха глаза большие.Одни видели двоих, другой видел одного с топором в руках с рукояткой в 1,5 метра и одетого в люминесцентный плащ ярко-салатового цвета, в одном случае пишут что он убил двух девушек сидящих в кафе а по версии других он убил одну девушку. Так где правда? А где видео-камеры? даже у нас в подъезде они стоят а здесь что их нет ? Как такой большой центр работает без камер?
09.10.2016 в 6:38
MaksBMW, смертная казнь не применяться к лицам не достигшем 18 на время совершения преступления.
09.10.2016 в 6:42
Кукловод должен быть.
09.10.2016 в 6:53
Почему на наши деньги должны кормить, поить и обслуживать эту тварь обдолбанную. Почему родители, родные должны содержать убийцу ? Только смертная- и притом такая, чтобы все видели- как в Китае.
09.10.2016 в 7:05
Начинаестя, сначала комиесов начитался потом в игры переиграл
09.10.2016 в 7:14
Начинаестя, сначала комиесов начитался потом в игры переиграл
"lord:


нормальный человек не возьмет ник "lord vampir"
09.10.2016 в 7:17
В совке не было секса, всех в пробирке растили и маньяков не было, и гулагов, и .... можете продолжать.
"Q1W22":

Еще была дружба народов и вода с сиропом из конусов. А еще кружки авиамоделистов бесплатные.
"shp":


да, это единственное, что было хорошее.
09.10.2016 в 7:23
mechdragon, посмотрите "Следствие вели".. В совке не было криминала потому как его не придавали огласке. Маньяки годами террор устраивали, люди семьи травили ради наживы и бабла.. и больных людей всегда хватало. Всегда новое поколение будет казаться развращеннее предыдущего,но лишь на основании того что не живут как их родители. При этом нет сравнения психического здоровья-лишь поверхностная оценка, мол идеалы сбиты. И для Ваших пап-мам Ваше желание купить первые джинсы казалось возможно аморальным, ведь не должен так ходить молодой человек, НО! если вам их не купили вы не пошли резать и ломать..
"Bitchy":


дико плюсую. Но местным обывалам в это сложно поверить.
09.10.2016 в 7:26
а всем [censored], которые жаждут смертной казни без суда и следствия: вас самих проверить надо и влепить пару месяцев изолятора, чтобы спала эта кровожадность.
09.10.2016 в 7:27
PS 3 или 4 круглосуточно с дебильными играми (учитывая его форму одежды) и конечно же психотропы, по-другому ТАКОЕ объяснить просто не получается... Завтра очнется и наверное даже не вспомнит что натворил, ему просто расскажут о предстоящей смертной казни, или пожизненном.... Очень жаль умершую девушку, даже представить не могу какие страх, боль и потрясение она испытала перед смертью... Надеюсь убийца испытает все те же чувства, что и погибшая...
"lmak-katja":


ага ага. мдма очевидно, полтора колеса и всё. я вот сел и подучил матчасть про различные наркотические психозы. нет таких наркотиков. алкогольный психоз ближе всего - там обычно тоже с ножами и топорами всё происходит, при охоте на белочек, но вот случаев с планированием (а оно явно было) что то не нашёл.
09.10.2016 в 7:29
хорошо,что хоть кроме продавцов, больше никого не было.
09.10.2016 в 7:35
а где охрана была торгового центра была ?
09.10.2016 в 7:40
Не понимаю жаждущих смерти этому спятившему или обкурившемуся. Если бы во время попытки остановить его убили, это нормально, инстинкт самосохранения, самозащита, защита других. Но сейчас что это изменит: вернет родным погибшую девушку? Мы же претендуем на цивилизованное общество, хотя, судя по лидирующим комментам в ряде тем, этого не скажешь.
"Нади_Л.":

это называется око за око , при сто процентных доказательствах ,когда нет не тени сомнения ,вышка для таких самое то ,я бы понял ещё если бы это был голодный бомж(которому жрать нечего ) ,а это молодой [censored] ,отнял просто так чужую жизнь ,как тут выше сказали ,а в друг рецидив .
09.10.2016 в 7:41
а где можно посмотреть эти комексы, после которых так крышу сносит?
09.10.2016 в 7:46
Соскочит на дурку к сожалению попомните мои слова . Лучшебы как в штатах и не чего на него лекарства тратить
09.10.2016 в 7:50
Эх.. Где же был тот участковый, который от собаки район избавил...
"Саша_Белый":

в Речице он.А тут Минск понимаешь...
09.10.2016 в 7:50
Пересмотрел БТ.
09.10.2016 в 7:51
Начинаестя, сначала комиесов начитался потом в игры переиграл
"lord:

Правильно писать научитесь. Может он алкогольных напитков перепил. Надо запретить алкогольные напитки!
09.10.2016 в 7:52
расстрел, лучший приговор таким[censored]
"MaksBMW":

Он больной это факт стрелять надо было при задержании теперь поздно дальше дурдом.пару лет отдохнет а там можно по новой извиняюсь за сарказм
09.10.2016 в 7:52
наиграются в игры идиоты
09.10.2016 в 7:53
MD, одна из них в больнице, ей и здоровья.
09.10.2016 в 7:57
_JJJ_, какой каждый? какой бред. с той же долей вероятности каждый может попасть под колеса ежедневно ( судя по дпс хронике). начинайте паниковать( сильно и отчаянно жалея себя):на месте любого ДПС можете быть вы, причем это больший % вероятности :)
"Bitchy":

_JJJ_, какой каждый? какой бред. с той же долей вероятности каждый может попасть под колеса ежедневно ( судя по дпс хронике). начинайте паниковать( сильно и отчаянно жалея себя):на месте любого ДПС можете быть вы, причем это больший % вероятности :)
"Bitchy":

ДТП. А не ДПС
09.10.2016 в 7:59
НАдо же как удобно: маска, очки, морды лица не видно. Щас посадят кого угодно под эту тему.
09.10.2016 в 8:00
Мне кажется если бы об этом не рассказывали и на месте бы этих воинов расстреливали .100% Таких случаев было бы меньше.
"anastahsa":

Количество расстрелов не процент психических заболеваний не влияет.
09.10.2016 в 8:37
Не знаю, я бы не церемонился. Огонь на поражение сначала по коленям, потом выше бы поднимался. Поражаюсь выдержке милиционеров.
09.10.2016 в 8:39
Как глянуть,так уже по информации около 20 разных,доблестных/отважных храбрецов вступали в поединок с этим пранком-убийцей...!!!
Кто ещё его заламывал...???
09.10.2016 в 8:40
а где кровище?
09.10.2016 в 8:45
Да какое посадят.Смертную казнь ему за такое убийство
09.10.2016 в 8:47
Надеюсь таких у нас не клонируют?
09.10.2016 в 9:04
В торговом центре схватил первую попавшуюся палку

От куда уверенность у человека что он был в торговом центре? Нет там ни каких первых попавшихся палок.
09.10.2016 в 9:06
По словам Леонида, завтра работники намерены открыть магазины как обычно, несмотря на случившееся.

как же фиг прибыль упустит .
09.10.2016 в 9:07
Кто то же знал что такой дурень существует! Как то же дожил до 17 лет!
09.10.2016 в 9:12
насмотрелся голивудских [censored] фильмов
09.10.2016 в 9:12
Погибла продавец торговой точки, ранена уборщица ТЦ.
Мда, посетители нынче редкость...
09.10.2016 в 9:13
Просто нет слов, ужас.
09.10.2016 в 9:17
По слухам когда паковали задержанного "фанатика" в уаз. Прохожие люди утверждали, что это не виновный человек на каком оснований его задерживают. А лучше вообще отпустите. Он ведь еще молодой.

Честно меня тянет блювать от таких сограждан. Там чуть пол торгового центра не похоронил этот молодой пацан. А прохожим кажется он такой не виновный, эксперты мляя. И такое везде. Почему находятся такие люди. Постоянно защищают преступников и убийц, Можно следовало всех несогласных вместе этим фанатиков задержать и навалять хорошо дубинкой между глаз. Чтоб думали, кого защищают.
Пусть этот фанатик и не вминяимый, но он живой. Причинить фанатику боль, сопоставимую нанесенную гражданам.
09.10.2016 в 9:20
Cейчас последует сокращение бесполезной милиции на 80%.
Простые граждане убийц отлавливают.
09.10.2016 в 9:23
Не знаю, я бы не церемонился. Огонь на поражение сначала по коленям, потом выше бы поднимался. Поражаюсь выдержке милиционеров.
"Enot_00":


Почитаешь некоторые комментарии и осознаёшь сколько вокруг потенциальных маньяков...
09.10.2016 в 9:27
С Новинок или Бехтерева сбежал, скоро вернут обратно.
09.10.2016 в 9:29
"Не может вменяемый человек такое делать."

Согласен полностью
"vasia-1983":

Попробуйте разбавить 2 тактное масло (а ещё купить его, ИМЕНННО 2Т) в нужных пропорциях с бензином, купить на заправке бензин нужного октановго числа, залить масло для цепи в бензопилу и завести её, правильно выставив кнопку блокировки.
У 99% комментаторов это не получится даже с 10 раза. А они все вменяемые. Купить СПЕЦИАЛЬНЫЙ топор-колун с маленьким наконечником для рубки поленьев БУДУЧИ НЕВМЕНЯЕМЫМ. Положить это в подходящую по размерам сумку!!!!
Вы несёте бред, а вы лайкаете бред. Всё сделано обдуманно и расчётливо. Ни о какой невменяемости уже нет речи.
09.10.2016 в 9:32
насмотрелся голивудских [censored] фильмов
"dimat75":

Голливудских [censored] фильмов насмотрелось 6 миллиардов. К вам в квартиру не стучатся с бензопилой? Тогда не пишите бред.
09.10.2016 в 9:33
Нади_Л., когда Вас или Ваших близких такое коснется, вот тогда Вы поймете тех, кто желает этому [censored] смерти! Тоже мне - цивилизованная нашлась
09.10.2016 в 9:33
Kottega, Он же больной,его лечить надо
"конь":

ПО закону да. Но не рационально.
09.10.2016 в 9:33
а где кровище?
"aleks7s":

Простит тебя бог. Когда начнёшь лет через 15 умирать от рака, и не вспомнишь - за что...
09.10.2016 в 9:35
MaksBMW, смертная казнь не применяться к лицам не достигшем 18 на время совершения преступления.
"lol14":

Значит ждём продолжения.
09.10.2016 в 9:37
Нади_Л., когда Вас или Ваших близких такое коснется, вот тогда Вы поймете тех, кто желает этому [censored] смерти! Тоже мне - цивилизованная нашлась
"Vitalglam":


Никогда она не поймёт мракобесия, невежества и трусости, исходящего от таких комментариев. Жаль, что "цивилизованная" в этой стране - оскорбление
09.10.2016 в 9:37
"Не может вменяемый человек такое делать."

Согласен полностью
"vasia-1983":

признают невменяемым и поедкт в психушку. а должен сдохнуть
09.10.2016 в 9:38
mydiving, не городите ерунду, милиция по щелчку пальцев не появляется!... плюс шок, пока все сообразили что происходит,не так часто у нас это бывает,единичные случаи,благодарите лучше милицию,что это единичные случаи!!!.. сидя на диване всегда по ту сторону экрана виднее, все герои
09.10.2016 в 9:38
Статья 116. Назначение наказания
3. Лицу, совершившему в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет несколько преступлений, включающих хотя бы одно тяжкое или особо тяжкое, лишение свободы по совокупности преступлений не может превышать пятнадцати лет.
Смертная казнь исключена по УК РБ для н/с. часть 2 статьи 59 УК РБ
09.10.2016 в 9:39
Мать моя... Это что вот это я сейчас прочитал? либо я сам под веществом, либо мне это приснилось. Бред какой-то творится.
09.10.2016 в 9:39
Это все дурацкие игры в компе.
"конь":

А может отсутствие присмотра родителями? Считаю, что они должны отвечать вместе с ним
09.10.2016 в 9:39
rioot, нет, проверять надо таких, как ты, которые защищают и ищут оправдание таким, как этот псих с пилой! Какое следствие, какой суд?! Чувак просто зашел в магазин и отправил на тот свет молодую женщину! Что ты тут еще судить собрался?! [censored]
09.10.2016 в 9:44
Почему на наши деньги должны кормить, поить и обслуживать эту тварь обдолбанную. Почему родители, родные должны содержать убийцу ? Только смертная- и притом такая, чтобы все видели- как в Китае.
"kate12182":

... в такой ситуации о бабле своем думать... это диагноз по ходу... одни про милицию возмущаются,что содержат,вторые,что преступников.. хочется просто таким вернуть ваши 13% и в рот засунуть... чес слово...
09.10.2016 в 9:45
Не понимаю жаждущих смерти этому спятившему или обкурившемуся. Если бы во время попытки остановить его убили, это нормально, инстинкт самосохранения, самозащита, защита других. Но сейчас что это изменит: вернет родным погибшую девушку? Мы же претендуем на цивилизованное общество, хотя, судя по лидирующим комментам в ряде тем, этого не скажешь.
"Нади_Л.":

Уважаемый эксперт, расскажите, какие вещества нужно курить, чтобы совершить подобное? При ответе, учитывайте, что человек к этому готовился....
09.10.2016 в 9:47
Не знаю, я бы не церемонился. Огонь на поражение сначала по коленям, потом выше бы поднимался. Поражаюсь выдержке милиционеров.
"Enot_00":
Эти только собак стреляют.
09.10.2016 в 9:50
подозрительно быстро явился наряд милиции...
Расстрел!
09.10.2016 в 9:56
Новостей пересмотрел?Сейчас вылечат и вернут обществу (нормального)человека.
09.10.2016 в 9:56
"Не может вменяемый человек такое делать."

Согласен полностью
"vasia-1983":

Попробуйте разбавить 2 тактное масло (а ещё купить его, ИМЕНННО 2Т) в нужных пропорциях с бензином, купить на заправке бензин нужного октановго числа, залить масло для цепи в бензопилу и завести её, правильно выставив кнопку блокировки.
У 99% комментаторов это не получится даже с 10 раза. А они все вменяемые. Купить СПЕЦИАЛЬНЫЙ топор-колун с маленьким наконечником для рубки поленьев БУДУЧИ НЕВМЕНЯЕМЫМ. Положить это в подходящую по размерам сумку!!!!
Вы несёте бред, а вы лайкаете бред. Всё сделано обдуманно и расчётливо. Ни о какой невменяемости уже нет речи.
"NetWalker":

Я тоже как то сомневался в неадекватности по началу. Это не простое дело с одного раза завести бензопилу. Это не просто нажал кнопку и пила заработала.

Но если это шизофреник. С вспышками мозговыми. Такие люди есть. У меня начальник бывший был с шизой. Это получается, периодами. Сначала вроде нормальный умный, а потом неадекват. Вполне возможно и "фанатик" тронутый на половину. Сначала все приготовил а потом в состояний вызваном употребелений наркоты или просто в своем постоянном прибываний, шизонутом. Совершил нападение на граждан. А когда задержали снова вернулся в другое состояние.
09.10.2016 в 10:01
"Не может вменяемый человек такое делать."

Согласен полностью
"vasia-1983":

признают невменяемым и поедкт в психушку. а должен сдохнуть
"serious_user":


Критическая масса людей, считающих себя вправе решать вне всякого правового поля, кто должен сдохнуть, а кто нет, реально пострашнее будет, чем сумасшедший убийца-одиночка...
09.10.2016 в 10:01
Это факт ребята, шизанутые среди нас. И хорошо, что вовремя остановили больного.
Это просто сигнал. Будьте внимательней к окружающим. Если ваш сосед больной на голову, будьте внимательны к этому человеку. Возможно вы спасете не одну жизнь.
А поверьте когда человек едет убивать, это видно по глазам. Все вокруг этого человека становится мрачное. И здесь не причем как одет человек. Смотри на человека а не приличную одежду.

Потом окажется, другие знали о неадекватности "фанатика" но никто не сообщил, думали пройдет, вылечится. Но как видите не прошло, и не вылечилось.
09.10.2016 в 10:02
Не понимаю жаждущих смерти этому спятившему или обкурившемуся. Если бы во время попытки остановить его убили, это нормально, инстинкт самосохранения, самозащита, защита других. Но сейчас что это изменит: вернет родным погибшую девушку? Мы же претендуем на цивилизованное общество, хотя, судя по лидирующим комментам в ряде тем, этого не скажешь.
"Нади_Л.":

Уважаемый эксперт, расскажите, какие вещества нужно курить, чтобы совершить подобное? При ответе, учитывайте, что человек к этому готовился....
"Nishtyachok":

Легко, на химии мог сидеть от чего умом тронулся, а там уже или голоса нашептали или демонов вокруг видеть стал... вот и подготовился.
09.10.2016 в 10:02
"Не может вменяемый человек такое делать."

Согласен полностью
"vasia-1983":

положат в психушку и выпустят через пол года. Таких надо на эл.стул сажать!
09.10.2016 в 10:07
Kottega, Берешь бензопилу и топор, и до дачи ты не доедешь, это точно)))))
"Не может вменяемый человек такое делать."
"vasia-1983":

Почему сразу и не вменяемый? Вменяемые люди ведут войны, а невменяемый если топор в руке?)

Ужас... Согласен на 100%. Соболезнования пострадавшим, напуганным, а среди них могли оказаться и дети. Респект тем кто вступил в борьбу со злоумышленником, они не из робких.
Нужно понят бы что сделало этого парня таким и повлекло к этим последствиям, что послужило мотивацией, чтобы избежать повторений.
p.s.
Смертную казнь ему за такое убийство
Как таких [censored] земля только носит ?
Намеренно убил - сам жить не должен!

Все готовы линчевать на месте. Разобраться... зачем? Я лично не нашел в тексте что кого-то убили, лужи крови, покалеченных бабушек.
Давайте превысил скорость - убить, обсчитали - казнить, украл - отрубить руку, не забил гол ногу. Не так посмотрел выколоть глаз. Обманул - язык оторвать. А уж за табуреткой по голове и прострелить ноги придумайте сами что нибудь))) Представляю наше общество через пару лет). Как будете выглядеть вы в этом обществе?
09.10.2016 в 10:07
"Не может вменяемый человек такое делать."

Согласен полностью
"vasia-1983":

Попробуйте разбавить 2 тактное масло (а ещё купить его, ИМЕНННО 2Т) в нужных пропорциях с бензином, купить на заправке бензин нужного октановго числа, залить масло для цепи в бензопилу и завести её, правильно выставив кнопку блокировки.
У 99% комментаторов это не получится даже с 10 раза. А они все вменяемые. Купить СПЕЦИАЛЬНЫЙ топор-колун с маленьким наконечником для рубки поленьев БУДУЧИ НЕВМЕНЯЕМЫМ. Положить это в подходящую по размерам сумку!!!!
Вы несёте бред, а вы лайкаете бред. Всё сделано обдуманно и расчётливо. Ни о какой невменяемости уже нет речи.
"NetWalker":

Да, вы правы, представил сколько всего надо сделать чтобы тот же триммер бензиновый завести на даче...
09.10.2016 в 10:08
а потом в лучших традициях нашего краю - предъявят обвинения тем, кто его задержал - мол по закону права не имели окажется без санкции соответствующих органов
09.10.2016 в 10:10
Девчёнка не дала а вообще система образования начала рожать такие фрики понастроили ледовых дворцов а о молодёже никто не думает пустили в жизнь и делай что хочиш
"XeroXP":

Одна из жертв системы образования...
09.10.2016 в 10:10
"Не может вменяемый человек такое делать."

Согласен полностью
"vasia-1983":

признают невменяемым и поедкт в психушку. а должен сдохнуть
"serious_user":


Критическая масса людей, считающих себя вправе решать вне всякого правового поля, кто должен сдохнуть, а кто нет, реально пострашнее будет, чем сумасшедший убийца-одиночка...
"vasia-1983":

Правильно все общество решило "должен сдохнуть"
Нет давайте отпустим "фанатика" возьмем с его устное слово, больше так не делать. Думайте психически ненормальному сумасшедшему можно, что то объяснить?
Отпустим пройдет месяц и все повторится. Это знайте как-то не похоже на нормальность.


А вот убить и забыться, это вполне нормальное желание. Желание защитить, обезопасить нормальное общество. Это все нормально.


Неужели вы хотите через три года ходит с " фанатиком" вместе в один магазин? Стоять на одной остановке? Роль фанатика в этом мире уже сыграна, это роль оказалась короткой.
09.10.2016 в 10:11
Отряд самоубийц ?
09.10.2016 в 10:12

Все готовы линчевать на месте. Разобраться... зачем? Я лично не нашел в тексте что кого-то убили, лужи крови, покалеченных бабушек.
"Никвик":

Плохо новости читаете, женщина, которую бензопилой ударили, умерла на месте.
09.10.2016 в 10:13
ярко-салатовый? на фото задержания ярко-оранжевый... кто то врот
09.10.2016 в 10:15
Посмотрел фильм "отряд самоубийц" и вперед
09.10.2016 в 10:16
Как таких земля носит??? Псих
09.10.2016 в 10:19
Попробуйте разбавить 2 тактное масло (а ещё купить его, ИМЕНННО 2Т) в нужных пропорциях с бензином, купить на заправке бензин нужного октановго числа, залить масло для цепи в бензопилу и завести её, правильно выставив кнопку блокировки.
У 99% комментаторов это не получится даже с 10 раза.
"NetWalker":

Масло и т.д. это чтобы пила долго работала.
По факту достаточно просто бензина 50гр плеснуть в бак, дернуть ручку и все. Заведется и будет работать, правда недолго. Но пошинковать хватит.
Да и не в этом дело. Тамошние эксперты уже выстраивают психлогическое поведение, как это мило... Следствие разберется, а я пока воздержусь от "аналитических" каментов.
Пострадавшей поправиться, родственники погибшей держитесь... Жуть.
09.10.2016 в 10:20

Все готовы линчевать на месте. Разобраться... зачем? Я лично не нашел в тексте что кого-то убили, лужи крови, покалеченных бабушек.
"Никвик":

Плохо новости читаете, женщина, которую бензопилой ударили, умерла на месте.
"1763864":

Так и нету этого в новости) А почитав комментарии слаживается впечатление что психи казнят психа)))
09.10.2016 в 10:22
PS 3 или 4 круглосуточно с дебильными играми (учитывая его форму одежды) и конечно же психотропы, по-другому ТАКОЕ объяснить просто не получается... Завтра очнется и наверное даже не вспомнит что натворил, ему просто расскажут о предстоящей смертной казни, или пожизненном.... Очень жаль умершую девушку, даже представить не могу какие страх, боль и потрясение она испытала перед смертью... Надеюсь убийца испытает все те же чувства, что и погибшая...
"lmak-katja":


ага ага. мдма очевидно, полтора колеса и всё. я вот сел и подучил матчасть про различные наркотические психозы. нет таких наркотиков. алкогольный психоз ближе всего - там обычно тоже с ножами и топорами всё происходит, при охоте на белочек, но вот случаев с планированием (а оно явно было) что то не нашёл.
"icedank":

да не услышат вас тут. Плюс не удивлюсь, если под эту марку репрессии начнут какие-то еще. Да и народ временно забудет о невеселой жизни
09.10.2016 в 10:27

Все готовы линчевать на месте. Разобраться... зачем? Я лично не нашел в тексте что кого-то убили, лужи крови, покалеченных бабушек.
"Никвик":

Плохо новости читаете, женщина, которую бензопилой ударили, умерла на месте.
"1763864":

Так и нету этого в новости) А почитав комментарии слаживается впечатление что психи казнят психа)))
"Никвик":

https://people.onliner.by/2016/10/08/krim-164
09.10.2016 в 10:27
Дожили..
09.10.2016 в 10:28
Фоторепортаж: белорусские косплееры на минском фестивале «Хиган»
https://tech.onliner.by/2016/10/09/higan-2
совпадение?
"Не думаю..." (с)
09.10.2016 в 10:28
Задержали граждане- отчиталась милиция
09.10.2016 в 10:30
салатовый плащ...
теперь я знаю, в чём идти в налоговую чтоб они решили НЕ БРАТЬ с меня налог на тунеядство
09.10.2016 в 10:31
Минская резня бензопилой...
09.10.2016 в 10:34
Это факт ребята, шизанутые среди нас. И хорошо, что вовремя остановили больного.
Это просто сигнал. Будьте внимательней к окружающим. Если ваш сосед больной на голову, будьте внимательны к этому человеку. Возможно вы спасете не одну жизнь.
А поверьте когда человек едет убивать, это видно по глазам. Все вокруг этого человека становится мрачное. И здесь не причем как одет человек. Смотри на человека а не приличную одежду.

Потом окажется, другие знали о неадекватности "фанатика" но никто не сообщил, думали пройдет, вылечится. Но как видите не прошло, и не вылечилось.
"МЭН":

Да хватит уже бред нести!
Censored!
Ты ни-как не сможешь определить и ты не всевидящий, что бы знать, кто едет убивать а кто нет!
И как было сказано выше, значит те, кто ведут войны за гребанные ресурсы, при этом убивая сотни тысяч гражданских, нормальные, а тот, кто с топориком в руках - псих, неадекват и т.д?! И его нужно застрелить/повесить/казнить/кастрировать/что там у вас ещё припасенно?
Цензоред, ждите окончания расследования!!
Ыксперты колхозные!
09.10.2016 в 10:34
Попробуйте разбавить 2 тактное масло (а ещё купить его, ИМЕНННО 2Т) в нужных пропорциях с бензином, купить на заправке бензин нужного октановго числа, залить масло для цепи в бензопилу и завести её, правильно выставив кнопку блокировки.
У 99% комментаторов это не получится даже с 10 раза.
"NetWalker":

Масло и т.д. это чтобы пила долго работала.
По факту достаточно просто бензина 50гр плеснуть в бак, дернуть ручку и все. Заведется и будет работать, правда недолго. Но пошинковать хватит.
Да и не в этом дело. Тамошние эксперты уже выстраивают психлогическое поведение, как это мило... Следствие разберется, а я пока воздержусь от "аналитических" каментов.
Пострадавшей поправиться, родственники погибшей держитесь... Жуть.
"IvanMotiga":

не знаю как с бензиновыми пилами, дела лично не имел, зато имел дело с бензиновым триммером. переключить кнопку, защелкнуть ручку, открыть заслонку, дергать за шнур пока не заведется, закрыть заслонку.
09.10.2016 в 10:35
По словам Леонида, завтра работники намерены открыть магазины как обычно, несмотря на случившееся.
косплееры приходят и уходят. а денег хочется всегда
09.10.2016 в 10:35
"Не может вменяемый человек такое делать."

Согласен полностью
"vasia-1983":

признают невменяемым и поедкт в психушку. а должен сдохнуть
"serious_user":


Критическая масса людей, считающих себя вправе решать вне всякого правового поля, кто должен сдохнуть, а кто нет, реально пострашнее будет, чем сумасшедший убийца-одиночка...
"vasia-1983":

Правильно все общество решило "должен сдохнуть"
Нет давайте отпустим "фанатика" возьмем с его устное слово, больше так не делать. Думайте психически ненормальному сумасшедшему можно, что то объяснить?
Отпустим пройдет месяц и все повторится. Это знайте как-то не похоже на нормальность.


А вот убить и забыться, это вполне нормальное желание. Желание защитить, обезопасить нормальное общество. Это все нормально.


Неужели вы хотите через три года ходит с " фанатиком" вместе в один магазин? Стоять на одной остановке? Роль фанатика в этом мире уже сыграна, это роль оказалась короткой.
"МЭН":


Отвечаю по порядку. Какого лешего вы отвечайте за всё общество, откуда вам знать, что оно решило? Я нигде не заявлял, что его нужно отпускать или что-то ему объяснять, опять какие-то нелепые крайности. Если вы считаете, что убить и забыть - это нормальное желание, мой вам добрый бесплатный совет: обратитесь к компетентному специалисту. И последнее: если вы не в состоянии понять написанное, то и отвечать не следует.
09.10.2016 в 10:36
салатовый плащ...
теперь я знаю, в чём идти в налоговую чтоб они решили НЕ БРАТЬ с меня налог на тунеядство
"rockdapump":

Для полноты картины не забудьте футляр от гитары.
09.10.2016 в 10:36
вышка!такие особи ,обществу не нужны!!!
09.10.2016 в 10:40
имел дело с бензиновым триммером. переключить кнопку, защелкнуть ручку, открыть заслонку, дергать за шнур пока не заведется, закрыть заслонку.
"1763864":

Это все нюансы, Вы всю инструкцию выложите еще. Все заводится с полтычка. Может у него пилка прогретая была, может он её в сортире заводил потом выскочил, у кого еще версии есть ?
09.10.2016 в 10:41
А тапочки какого цвета были??
Обрастает фактами и понятно самая простая версия "сошел с ума", "мультиков насмотрелся". Не догадались, подскажу "он колсплейер" - вообще красиво звучит.
А если по существу: вышел один на один с палкой, и что? Потом куда то бегал, за это время скрутили. События длились всего 5 минут. Восстановите порядок событий. Неужели это так сложно.
09.10.2016 в 10:51
Таких не лечить нужно! Кто там против смертной казни, есть такие? Или пока вас не коснулось, вы гуманисты, а как вас коснется совсем по другому петь будете
"komputershelp":

поймите одну простую вещь - смертная казнь не решает ни одной проблемы, зато создаёт много новых. если для вас важнее расстрелять дебила, чем понять, как у психопата в центре мегаполиса появилась бензопила, то второго такого ждать нужно будет не долго. если бы вы в жизни столкнулись с подобным, то поняли бы, насколько тяжело в нашей стране изолировать психа, пусть даже с бензопилой, пока он не порезал кого-то.
"Proxopotamus":

Решает несколько проблем она:
1. Психопат больше никого не убьет
2. Не надо тратить деньги н пожизненное содержание нелюдя.
До СК психиатры ответь почему он это сделал и дать четкие рекомендации как это предотвращать
"Моралистам", ратующим за отмену СК: я хотел бы посмотреть на вас ,если подбная нелюдь лишит жизни родного вам человека... Также песни за отмену СК будете?
ЗЫ у нас милиция не тем занимается: не оппозиционеров надо контролировать а таких психопатов.
09.10.2016 в 10:52
Россияне прокомментировали: "Даже самые пугливые белорусы оказались смелее россиян. При аналогичных обстоятельствах (приводят примеры) москвичи разбегаются, а минчане навалились и запинали". Может не так нам не повезло с народцем? Может не в народце дело?
09.10.2016 в 10:53
страшнее всего то, что народ ТРЕБУЕТ квзни НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО , даже ещё не разобравшись что к чему по сути - версия не одна и каждая противоречивее другой. .
И ох не удивлюсь, если результатом станет введнние высшей меры лет с 14, например.В тюрьму за пару затяжек детей мы уже бросаем на 10 и более лет на потеху простому люду, вот есть теперь повод найти причину их убивать
09.10.2016 в 10:53
Битва торговых центров
09.10.2016 в 10:55
Топоры Хускварна в каталоге Онлайнер.by
09.10.2016 в 10:56
Ужас ! Наркоман точно! Здоровый человек такого не сотворит
09.10.2016 в 10:56
То прилично одетый, то в ораньжевой спецовке, то в салатовом плаще....
Как там что на самом деле-то было?
09.10.2016 в 10:59
вот над такими надо показательный суд устраивать !!!!!тут надо что бы либо закрыли навсегда!или смерть !!!!
09.10.2016 в 11:00
Топор это уже психиатрия,до нормального человека там далеко!
09.10.2016 в 11:02
надеюсь, этого комика-горнолыжника посадят надолго!
"aaaooo":

Положат надолго!
09.10.2016 в 11:03
Подлечат и отпустят
09.10.2016 в 11:04
надеюсь, этого комика-горнолыжника посадят надолго!
"aaaooo":

Надеюсь, что ему дадут вышку (расстрел) !!!
Или Вы ждёте его на улицах города через 12 лет ?!
"197region":

Он же несовершеннолетний, максимум, что дадут - именно 12 лет, если вменяем.
"Leo-Leo":

Почитай...
Ст. 27 УК РБ 275-З от 9.07.1999 г.


1. Уголовной ответственности подлежит лицо, достигшее ко времени совершения преступления шестнадцатилетнего возраста, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.

2. Лица, совершившие запрещенные настоящим Кодексом деяния в возрасте от четырнадцати до шестнадцати лет, подлежат уголовной ответственности лишь за:
1) убийство (статья 139);

По словам Алексея Волкова, в отношении парня возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 139 «Убийство». Максимальное наказание по этой статье — смертная казнь.

По этому смажут лоб зеленкой.. и это правильно. А вам бы, прежде чем писать неплохо было бы матчасть подучить...
"Саша_Белый":

Это вам не мешает ук почитать
Ст.59, ст.115.
09.10.2016 в 11:05
В зоне х такого не покажут
09.10.2016 в 11:05
Где бензопила? Где кровь? Почему говорят, что он был в салатовом плаще? а на фото в оранжевой униформе? бред какой-то
09.10.2016 в 11:06
norbit, сорян за повтор, но те же мысли сразу возникли
09.10.2016 в 11:06
[censored]..никакого плаща не было и им не по 17 лет.. пусть видео выложат..
09.10.2016 в 11:10
Это все дурацкие игры в компе.
"конь":

В танчики надо играть.
09.10.2016 в 11:10
ярко-салатовый? на фото задержания ярко-оранжевый... кто то врот
"kugal":

он был одет в спецодежду (комбез) Хускварна...
09.10.2016 в 11:11
страшнее всего то, что народ ТРЕБУЕТ квзни НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО , даже ещё не разобравшись что к чему по сути - версия не одна и каждая противоречивее другой. .
И ох не удивлюсь, если результатом станет введнние высшей меры лет с 14, например.В тюрьму за пару затяжек детей мы уже бросаем на 10 и более лет на потеху простому люду, вот есть теперь повод найти причину их убивать
"stetoskop":

Понять и простить?
09.10.2016 в 11:12
Наказание за такое будет меньше 5 лет или дадут больше, чем парню с битой?
09.10.2016 в 11:19
имел дело с бензиновым триммером. переключить кнопку, защелкнуть ручку, открыть заслонку, дергать за шнур пока не заведется, закрыть заслонку.
"1763864":

Это все нюансы, Вы всю инструкцию выложите еще. Все заводится с полтычка. Может у него пилка прогретая была, может он её в сортире заводил потом выскочил, у кого еще версии есть ?
"IvanMotiga":

Ну да, когда имеешь уже опыт то это легко. 17 летний опытный лесоруб, ага.
09.10.2016 в 11:20
как несовершеннолетнему — пару лет психушки и на свободу с чистой совестью...
09.10.2016 в 11:20
Таких не лечить нужно! Кто там против смертной казни, есть такие? Или пока вас не коснулось, вы гуманисты, а как вас коснется совсем по другому петь будете
"komputershelp":

поймите одну простую вещь - смертная казнь не решает ни одной проблемы, зато создаёт много новых. если для вас важнее расстрелять дебила, чем понять, как у психопата в центре мегаполиса появилась бензопила, то второго такого ждать нужно будет не долго. если бы вы в жизни столкнулись с подобным, то поняли бы, насколько тяжело в нашей стране изолировать психа, пусть даже с бензопилой, пока он не порезал кого-то.
"Proxopotamus":

Решает несколько проблем она:
1. Психопат больше никого не убьет
2. Не надо тратить деньги н пожизненное содержание нелюдя.
До СК психиатры ответь почему он это сделал и дать четкие рекомендации как это предотвращать
"Моралистам", ратующим за отмену СК: я хотел бы посмотреть на вас ,если подбная нелюдь лишит жизни родного вам человека... Также песни за отмену СК будете?
ЗЫ у нас милиция не тем занимается: не оппозиционеров надо контролировать а таких психопатов.
"Раскольников":

Ну во первых, никто ему СК не даст, по одной ясной причине (она даже не является тем что он несовершеннолетний) - она проста, МВФ просто не даст бабла в кредит, так как является сторонником против СК.
Мое личное мнение, вначале намеряют ПЗ - а там по укладу жизни за 5-6 лет доведут до того что повесится (сгорит на рабочем месте и т.д.), а то и раньше!
09.10.2016 в 11:21
Пила у минчанина-подростка,значит папина,есть или деревня или дача.Не специально же покупал,недешево это и навыки нужны.Топор возможно от туда же.Откуда деньги.Не собирал же он деньги на эти орудия убийства,чтобы один раз "прославиться",убить совершенно незнакомых людей.Не месть кому то,а так,на публику,с клоунскими нарядами...Фильмы,игры,наркотики... Думаю-все имеет место быть.Политика,кукловоды,нищета-брЭд сивой кобылы.
09.10.2016 в 11:22
Вчера сказали 17 лет....
Сегодня по России 18 лет сказали.....
Уже подводят к смертной казни...как совершеннолетнего
09.10.2016 в 11:23
страшнее всего то, что народ ТРЕБУЕТ квзни НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО , даже ещё не разобравшись что к чему по сути - версия не одна и каждая противоречивее другой. .
И ох не удивлюсь, если результатом станет введнние высшей меры лет с 14, например.В тюрьму за пару затяжек детей мы уже бросаем на 10 и более лет на потеху простому люду, вот есть теперь повод найти причину их убивать
"stetoskop":

Понять и простить?
"1464860":

воспользоваться мозгом для начала
09.10.2016 в 11:24
Это [censored] всё танки виноваты.......
Хоть бы самому на них не докататься
09.10.2016 в 11:30
Когда уже люди начнут мозги включать? Везде камеры натыканы, всё пишется, а они такое творят. Ну, [censored]! В покемонов наигрались, да комиксов начитались. Ща в СИЗО посидят, в мозгах просветление начнётся, сами офигеют от содеянного. За ТАКОЕ-вышак, без разговоров.
09.10.2016 в 11:32
У минчан от хорошей жизни уже крышу рвёт.
09.10.2016 в 11:33
Всегда думал, что такие психи только за бугром обитают, а тут такая жесть, наверно в игрушки переиграл или трэша под миксами насмотрелся. одним словом - тварь
09.10.2016 в 11:38
Есть игра такая "Manhunt"..., но товедь игра
09.10.2016 в 11:38
Согласен. Вменяемые за лайками не гоняться.
09.10.2016 в 11:39
Таких не лечить нужно! Кто там против смертной казни, есть такие? Или пока вас не коснулось, вы гуманисты, а как вас коснется совсем по другому петь будете
"komputershelp":

поймите одну простую вещь - смертная казнь не решает ни одной проблемы, зато создаёт много новых. если для вас важнее расстрелять дебила, чем понять, как у психопата в центре мегаполиса появилась бензопила, то второго такого ждать нужно будет не долго. если бы вы в жизни столкнулись с подобным, то поняли бы, насколько тяжело в нашей стране изолировать психа, пусть даже с бензопилой, пока он не порезал кого-то.
"Proxopotamus":

Решает несколько проблем она:
1. Психопат больше никого не убьет
2. Не надо тратить деньги н пожизненное содержание нелюдя.
До СК психиатры ответь почему он это сделал и дать четкие рекомендации как это предотвращать
"Моралистам", ратующим за отмену СК: я хотел бы посмотреть на вас ,если подбная нелюдь лишит жизни родного вам человека... Также песни за отмену СК будете?
ЗЫ у нас милиция не тем занимается: не оппозиционеров надо контролировать а таких психопатов.
"Раскольников":

Ну во первых, никто ему СК не даст, по одной ясной причине (она даже не является тем что он несовершеннолетний) - она проста, МВФ просто не даст бабла в кредит, так как является сторонником против СК.
Мое личное мнение, вначале намеряют ПЗ - а там по укладу жизни за 5-6 лет доведут до того что повесится (сгорит на рабочем месте и т.д.), а то и раньше!
"СпокойныйМалы":

С МВФом очень много вопросов,там условия такие,что если все внедрить-то гражданской войны не избежать.Потому и Сам не спешит на все соглашаться,3года к пенсии,это стерпят,а вот ЖКХ и прочее как знать. СК останется пока,да и заметать по шустрому тут ничего не надо,как в том громком деле..А шлепнуть можно и через годик распилив кредит,если таковой дадут.
09.10.2016 в 11:47
"Не может вменяемый человек такое делать."

Согласен полностью
"vasia-1983":

От голода может и не такое человек сделать.....
09.10.2016 в 11:56
Отряд самоубийц насмотрелся[censored].
09.10.2016 в 11:57
Таких не лечить нужно! Кто там против смертной казни, есть такие? Или пока вас не коснулось, вы гуманисты, а как вас коснется совсем по другому петь будете
"komputershelp":

поймите одну простую вещь - смертная казнь не решает ни одной проблемы, зато создаёт много новых. если для вас важнее расстрелять дебила, чем понять, как у психопата в центре мегаполиса появилась бензопила, то второго такого ждать нужно будет не долго. если бы вы в жизни столкнулись с подобным, то поняли бы, насколько тяжело в нашей стране изолировать психа, пусть даже с бензопилой, пока он не порезал кого-то.
"Proxopotamus":

Решает несколько проблем она:
1. Психопат больше никого не убьет
2. Не надо тратить деньги н пожизненное содержание нелюдя.
До СК психиатры ответь почему он это сделал и дать четкие рекомендации как это предотвращать
"Моралистам", ратующим за отмену СК: я хотел бы посмотреть на вас ,если подбная нелюдь лишит жизни родного вам человека... Также песни за отмену СК будете?
ЗЫ у нас милиция не тем занимается: не оппозиционеров надо контролировать а таких психопатов.
"Раскольников":

Ну во первых, никто ему СК не даст, по одной ясной причине (она даже не является тем что он несовершеннолетний) - она проста, МВФ просто не даст бабла в кредит, так как является сторонником против СК.
Мое личное мнение, вначале намеряют ПЗ - а там по укладу жизни за 5-6 лет доведут до того что повесится (сгорит на рабочем месте и т.д.), а то и раньше!
"СпокойныйМалы":

С МВФом очень много вопросов,там условия такие,что если все внедрить-то гражданской войны не избежать.Потому и Сам не спешит на все соглашаться,3года к пенсии,это стерпят,а вот ЖКХ и прочее х.з.,х.з.СК останется пока,да и заметать по шустрому тут ничего не надо,как в том громком деле..А шлепнуть можно и через годик распилив кредит,если таковой дадут.
"USER8058576":

Согласен, будут играть на время. По поводу МВФ, они пытаются распилить страну с помощью кредитной линии быстрее чем это будет делать Россия - так как в МФВ сидят далеко не дурачки. Но чтобы нас распилить надо убрать одного человека. Когда то мне один человек сказал - ты думаешь просто так печатают новые денежные знаки (когда об этом никто не знал)? Так вот он продолжил в таком ключе (что будут потиху тренеровать 3-4 года новым рублем), а за это время сравнимся с Русским и станет автономией, двухголового орла. Самое страшное стать это разменной монетой в данный момент времени, как во времена холодной войны. Так как в то время БССР бомбили бы в первую очередь и причем способом ковровой бомбардировки ( так как на нашей земле находилось 50-60 процентов боевого запаса СССР).
09.10.2016 в 12:06
покажите его лицо!
09.10.2016 в 12:07
ГДЕ ЛЮДИ ОТВЕЧАЮЩИЕ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПОСЕТИТЕЛЕЙ! ЭТО ПЕРВЫЕ КТО ВИНОВЕН ВМЕСТЕ С ТЕМИ КТО ДОЛЖЕН ОРГАНИЗОВАТЬ ГРАМОТНУЮ РАБОТУ ДАННОЙ СЛУЖБЫ ! ГДЕ ВСЕ ЭТО?????????????????
09.10.2016 в 12:09
Соболезнования.
P.S> Не цитируйте дальтоников.
09.10.2016 в 12:10
ГДЕ ЛЮДИ ОТВЕЧАЮЩИЕ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПОСЕТИТЕЛЕЙ! ЭТО ПЕРВЫЕ КТО ВИНОВЕН ВМЕСТЕ С ТЕМИ КТО ДОЛЖЕН ОРГАНИЗОВАТЬ ГРАМОТНУЮ РАБОТУ ДАННОЙ СЛУЖБЫ ! ГДЕ ВСЕ ЭТО?????????????????
"stroygarant":

И ВООБЩЕ КАКОГО ЧЕРТА В СТРАНЕ ГДЕ НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ 3 МВДШНИКА ИХ НЕТ ТАМ ГДЕ НУЖНО УЖЕ НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ. ЭТИМ ВООБЩЕ ВСЕ НЕ ИНТЕРЕСНО КРОМЕ ПРЯМЫХ ПРИКАЗОВ. ДУМАТЬ НЕ ТО ЧТО НА ПЕРЕД ВООБЩЕ НЕ УМЕЮТ. УЖАС....
09.10.2016 в 12:11
Комментаторы которые руками и ногами за смертную казнь: а вы знаете чем дышат ваши братья, сестры, сыновья, дочери?

Не судите, да не судите будете!
"1505673":

Ну если кто нибудь из моих близких или родных сделает такое же, то я буду только за то чтобы его расстреляли.
09.10.2016 в 12:12
Kottega, Он же больной,его лечить надо
"конь":
09.10.2016 в 12:16
Не понимаю жаждущих смерти этому спятившему или обкурившемуся. Если бы во время попытки остановить его убили, это нормально, инстинкт самосохранения, самозащита, защита других. Но сейчас что это изменит: вернет родным погибшую девушку? Мы же претендуем на цивилизованное общество, хотя, судя по лидирующим комментам в ряде тем, этого не скажешь.
"Нади_Л.":

А чего с ним делать? Подкармливать на зоне баландой? У нас таких и так хватает, которые еще могут исправится. Толку от него, он там шахматы будет вырезать на продажу в каких-нибудь Ивацевичах, опять же таких много и от этого не холодно не жарко. Нам нем клеймо теперь, пожизненное, за ТАКОЕ его нигде не примут никогда. Разве что его мать... Так лучше и ее пожалеть. Она уже сына потеряла, потому-что это не человек. Зачем ей надежду давать? Зло? Но как есть, это факт. И он даже если под чем-то был и уже отошел психологически будет убит. Все произошедшее и для него и всех это точка невозврата
09.10.2016 в 12:18
И светит этому существу максимум 10 лет, так как несовершеннолетний...
09.10.2016 в 12:20
Человек под наркотиками навряд ли четко спланирует форму одежды и орудие убийства.
09.10.2016 в 12:21
Вышку не дадут, но теперь мы все его будем содержать. Надо жилье предоставить охране платить, кормить и лечить за наш счет.
09.10.2016 в 12:22
а где камеры то были?
09.10.2016 в 12:28
И светит этому существу максимум 15 лет, так как несовершеннолетний...
"aids801":
09.10.2016 в 12:29
Лучшее лекарство- сосновый бушлат.
09.10.2016 в 12:29
обидно, какой- то [censored] вот так оборвал жизнь женщины
09.10.2016 в 12:30
Ошибся - 15, но не расстрел
09.10.2016 в 12:33
Ошибся - 15, но не расстрел
"aids801":

Статья 115 УК Республики Беларусь. Лишение свободы

1. Лицу, впервые совершившему в возрасте до восемнадцати лет преступление, не представляющее большой общественной опасности, наказание в виде лишения свободы не назначается.

2. Лицу, совершившему преступление в возрасте до восемнадцати лет, срок наказания в виде лишения свободы не может превышать:

1) за менее тяжкое преступление - трех лет;

2) за тяжкое преступление - семи лет;

3) за особо тяжкое преступление - десяти лет.

4) за особо тяжкое преступление, сопряженное с умышленным посягательством на жизнь человека, - пятнадцати лет.

3. Лицу, не достигшему восемнадцатилетнего возраста ко дню постановления приговора, отбывание наказания в виде лишения свободы назначается в воспитательной колонии.

4. Лицу, совершившему преступление в возрасте до восемнадцати лет и достигшему восемнадцатилетнего возраста ко дню постановления приговора, отбывание наказания в виде лишения свободы назначается в исправительной колонии в условиях общего режима.
09.10.2016 в 12:37
Кто там против смертной казни, есть такие? Или пока вас не коснулось, вы гуманисты, а как вас коснется совсем по другому петь будете
"komputershelp":

1 есть, я, 2 прощу
09.10.2016 в 12:41
Кто то насмотрелся фильмов "Судная ночь"?
09.10.2016 в 12:43
А где же хваленая охрана была, которой так славятся торговые центры и которые порой попадают в поле зрения онлайнера и др. СМИ. Где же были быки, которые за самокатами гоняются и старушек досматривают, когда этот уродец людей резал???
"Ugeancomposer":
09.10.2016 в 12:46
!!!вот как раз-таки если бы было по-больше охраны этого бы и не произошло!!!
09.10.2016 в 12:52
"Не может вменяемый человек такое делать."

Согласен полностью
"vasia-1983":


С невменяемый согласен. Но как то уж очень продуманно все сделал. Т.е. все спланировал: и реквизит приволок, спрятав в чехле от гитары, и нападал на всех подряд. На обкуренного не похож, под наркотой тоже вряд ли был. Скорее всего башню сорвало (мультиков пересмотрелся, и ли в переиграл в видеоигры)...
09.10.2016 в 13:02
18 летнему шкету никто не смог дать по ушам. Парни с бородами и зауженными джинсами дружно побежали прятаться за юбками.
09.10.2016 в 13:03
Вменяемый или нет - это в данном случае не имеет смысла. Этот человек опасен.
09.10.2016 в 13:14
Никто не заметил паралель, вчера прошел косплей фестиваль и в магазин зашел человек в ярко салатовом плаще с бензопилой и топором ????????
09.10.2016 в 13:17
Сразу казнить
09.10.2016 в 13:23
99% что не дали приз на Хигане и от этого у парня крыша поехала
09.10.2016 в 13:24
А где кровь интересно узнать??? и фото непонятного качества!
09.10.2016 в 13:26
салатовый плащ...
теперь я знаю, в чём идти в налоговую чтоб они решили НЕ БРАТЬ с меня налог на тунеядство
"rockdapump":

Для полноты картины не забудьте футляр от гитары.
"IvanMotiga":

да. точно. и самое главное чтоб внутри была гитара
а придя в налоговую подмигнуть инспекторам и медленно открывая футляр спросить "Может я вам на гитарке тут чуток..."
09.10.2016 в 13:29
[censored]
Чуваку 26 лет. Я знаком с ним. У него ребенок и жена есть.
Я не оправдываю его и не защищаю.
...но ему не 18 и он не нарик, как тут пытаются преподнести.

Уверен, что в суде будет доказано, что он действовал под психотропами, что бы не сеять панику в рядах белорусского [censored].
"Траука":


А почему везде пишут, что 17?
09.10.2016 в 13:30
Чел конечно больной.Что с такого взять ? А вот к охране большие вопросы...
09.10.2016 в 13:36
А где видео
09.10.2016 в 13:36
смертная казнь не применяться к лицам не достигшем 18 на время совершения преступления
"lol14":

Ничего, посидит, подождет.
09.10.2016 в 13:39
Проблема не в том что пришел бандит и это сотворил,он что один такой ? Проблема в том что охрана заточена против посетителей.Они охраняют магазины от покупателей.А до безопасности самих покупателей им как показала жизнь нет никакого дела.
09.10.2016 в 13:41
18 летнему шкету никто не смог дать по ушам. Парни с бородами и зауженными джинсами дружно побежали прятаться за юбками.
"Hewler":

Жаль, что Вас там не было.
09.10.2016 в 13:47
всё это последствия кризиса.
"Tot135":

В том числе и в головах
09.10.2016 в 13:48