«Выиграл 2 миллиарда, а после девальвации осталась треть суммы». Как сейчас живут белорусы, которым крупно повезло в лотерею

 
280
03 октября 2016 в 8:00
Автор: Настасья Занько. Фото: из личного архива, naviny.by, superloto.by, betterparts.org

Этим удачливым ребятам в свое время завидовала вся страна. Про их выигрыш писали газеты и снимали сюжеты телевизионщики. Стал ли этот пункт поворотным в их жизни? Как справились они с большими деньгами? И что думают по поводу выигрыша спустя 5—10 лет?

Победители белорусских лотерей чрезвычайно скромны и не любят привлекать к себе внимание. Мы связались с тридцатью выигравшими солидные суммы, но неожиданно столкнулись с массовыми отказами и нежеланием общаться на эту тему. «Давайте поговорим после очередного выигрыша», «Если я сейчас вам расскажу, то больше не выиграю», «Категорически не хочу все это вспоминать» — кто-то открыто посылал нас куда подальше, кто-то просто вешал трубку. На такой смелый шаг — рассказать о себе спустя несколько лет после выигрыша — решились только три человека из тридцати.

Николай Теревяйнен: «Все возмущаются, почему я в бизнес деньги не вложил»

Один из самых крупных в истории страны выигрышей получил житель Витебской области Николай Теревяйнен. 50-летний лесоруб из Карелии как раз приехал жить на родину матери — в деревню Зачеревье Миорского района.

— Жена работала в магазине и часто бегала на почту. Так мы прямо заболели этими «лотерейками», — вспоминает Николай Тенгович. — Постоянно покупали вот эти «тройки» и играли. В России мы ни во что не играли. А тут вроде как все честно и правда. В общем, стали покупать.

Так про Николая Теревяйнена писали на сайте лотереи

Удача настигла пару спустя полгода игры. Две лотерейные «тройки» (шесть билетов) жене Николая всучила начальница почты, и в январском розыгрыше супруги стали счастливыми обладателями двухмиллиардного джек-пота. Прямой эфир они не смотрели, а о выигрыше узнали по телефону, когда проверяли «лотерейку».

— Я, конечно же, опешил, жена тоже. Те эмоции сейчас подзабылись, все же пять лет прошло, — вспоминает мужчина. — Помню только, что до выигрыша бабулька из соседней деревни пришла в магазин и сказала жене: «Вас ждет шок от больших денег, но он уйдет». Жена домой пришла и говорит: мол, выиграем мы, наверное, эти 2 млрд. Я тогда не поверил. Думал, что выигрышные билеты нужно покупать где-то в Минске.

Николай вместе с женой на награждении

Часть денег Николай с женой пожертвовали: по 10 млн рублей — Дисненскому детскому дому и приходу Перебродской церкви, еще 20 млн — Перебродской общеобразовательной школе-детсаду.

На остальные деньги им предлагали купить три квартиры в столице. Мол, еще и останется. Но Николай Тенгович отказался: на тот момент город его угнетал. Он решил отнести все в банк, чтобы жить на проценты.

— Крепко я лоханулся с этими деньгами, — вздыхает Николай Тенгович. — Я хотел разложить на три вклада, как полагается: доллары, евро, белорусские рубли. А мне в банке говорят: мол, чего вы будете раскладывать, вон какие проценты будут большие. Ну а 2011 год вы сами помните какой был. Трехкратная девальвация.

От выигрыша в $635 тыс. осталось чуть больше $220 тыс. По словам Николая Тенговича, в тот год он даже и не думал, что все так получится.

— Я ж в России бо́льшую часть жизни прожил, не привыкший был откладывать все в доллары, — объясняет мужчина. — И была же у меня похожая ситуация в 1998 году в Карелии. Нам могли дать зарплату долларами, но мы отказались, а контора согласилась. Через какие-то две недели доллар прыгнул с 6 российских рублей на 24, а еще через пару недель возле конторы стояли все новые иномарки: начальство купило себе новые машины.

В итоге на оставшиеся деньги Николай Тенгович купил два автомобиля: Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Hilux.

— Я подумал, что мне уже шестой десяток и хочу поездить на хороших авто, — объяснил мужчина. — Ну и в Браславе приобрел четырехкомнатную квартиру, отремонтировал, вложился в хозяйство: купил трактор и другой инвентарь. Часть, понятно, отложили.

Спустя пару лет после выигрыша родителей крупно повезло и их сыну: в российскую лотерею тот выиграл 1,5 млн рублей, или $42 тыс. по тогдашнему курсу.

Сам Николай Тенгович по прошествии времени считает, что такие крупные выигрыши — это большая радость, но и большое испытание.

«Сразу появились претензии от многих людей. Мол, поделись миллионами, раз такая удача»

— Потом, когда про нас писали, столько злых комментариев было: почему мол, бизнес не открыл, почему вложил в автомобили? У людей такое понятие: если выиграл, нужно в бизнес вложить, чтобы еще больше деньгами завалиться. Но у меня вот так судьба легла, — рассказывает Николай Тенгович. — Я уже успокоился по поводу этого выигрыша и живу как живется.

Жена играет в лотерею до сих пор. Николай Тенгович регулярно покупает ей билетики. Говорит, недавно даже выиграла 1100 рублей.

— Компенсация за потраченные средства, — смеется мужчина.

Иван Чикун: «Первое время после выигрыша почти каждый день устраивали праздники»

Строитель из Гродно Иван Чикун сорвал один из самых крупных джек-потов страны в 2006 году. Он выиграл 201,7 млн рублей ($93,8 тыс. по тогдашнему курсу) и двухкомнатную квартиру в Минске за 129,32 млн ($60,148 тыс.).

— Я был первым чемпионом в Беларуси, который выиграл такой приз. Пару номеров не хватило, а так была бы еще и машина в придачу, — рассказал Onliner.by 49-летний Иван Иванович. — Но через пару месяцев меня перебили, был крупнее выигрыш. Так что мой рекорд держался недолго. Тем не менее мне целый год звонили, расспрашивали, в газетах про меня писали.

Часть денег Иван Чикун потратил на помощь столичному зоопарку: вручил сертификат на 5 млн рублей ($2325 по тогдашнему курсу).

— Тогда праздников много было. Почти каждый день гуляли, — рассказывает Иван Иванович. — Денег тогда не считал. В Минск ехать не захотел. Зачем мне тот Минск, если в Гродно все родственники?

По словам мужчины, на тот момент все круто изменилось. Говорит, если сравнивать его жизнь до выигрыша и после, то это небо и земля.

— Знаете, есть поговорка «Из грязи в князи» — так вот это про меня, — смеется Иван Иванович. — Я до этого жил в общежитии. У меня из имущества были только телевизор с холодильником. А тут фактически свалилось $150 тыс. Конечно, решил жилищный вопрос, сделал хороший ремонт в квартире. Так бы кто знает, сколько копил бы на квартиру. Может, и не построил бы никогда.

Мужчина говорит, что, как только выиграл, тут же стали звонить старые знакомые, родственники и друзья. Кто-то просил помощи, кто-то — одолжить денег.

«Как среди родственников, так и среди знакомых была зависть. У кого-то белая, у кого-то черная. Иногда и уязвить пытались, завидовали»

Что он сделал со столичной квартирой, Иван Иванович не говорит. Да и куда вложил оставшуюся после покупки квартиры в Гродно сумму — тоже.

— Как приходят, так и уходят, — вздыхает он. — Когда было много денег, я их не считал. Вы ж представьте: то ничего не было — а тут такой выигрыш! Туда-сюда и растратились. Если бы мне сейчас тот выигрыш, совсем по-другому распорядился бы.

— Сейчас в лотерею играю, только если финансы позволяют. Иногда покупаю билетик, но ничего особого больше так и не выиграл, — говорит Иван Чикун.

Николай Войцеховский: «Авто пришлось продать и потерять 40% от суммы»

Брестчанин Николай Войцеховский выиграл в лотерею в 2008 году. Тогда парню было 23 года, он работал в швейной фирме. Говорит, что билетик купил для мамы.

— Маме приснился сон, что она выиграет «мерседес» в лотерею. И после этого я купил ей «лотерейку», — вспоминает Николай. — Причем пятница, когда билет был на руках, была рабочим днем. Шел разговор про лотереи. И я заявил, что выиграю «мерседес».

Вообще, мама Николая Татьяна Григорьевна перед своим юбилеем и так старалась чаще покупать лотерейные билеты.

— В последнее время я очень усердно покупаю «лотерейки», так как верю, что людям везет накануне знаменательных событий, — рассказывала потом она.

И 3 февраля 2008 года Татьяна Григорьевна следила за розыгрышем в прямом эфире. А когда поняла, что выиграла автомобиль Mercedes-Benz B 150, стала сразу же звонить сыну.

— Я тоже очень сильно обрадовался, — говорит Николай. — В понедельник пришел на работу и рассказал, что выиграл в лотерею. Никто не поверил. Ребята стали говорить, что я договорился, мол, знал, что у меня кто-то знакомый в руководстве и это все подстроено.

На тот момент машина такого класса стоила 67,5 млн рублей, или около $35 тыс.

— Очень долго в это не верилось — до того момента, пока не дали ключи от машины и не удалось сесть за руль и поехать, — вспоминает Николай. — Конечно, устроили праздник, позвали гостей.

Потом автомобиль семья продала. Правда, при этом потеряли около 40% стоимости — то есть в итоге получили 40,7 млн неденоминированных рублей.

— «Мерседес» продали, потому что у меня на тот момент уже была машина, — вспоминает парень. — Если честно, то в лотерею лучше выигрывать деньги, чем автомобили: на них сумма выигрыша уменьшается.

Деньги Николай уже потратил. Куда — не рассказывает. Говорит только, что про эту сумму уже и думать забыл.

— С того времени удачи в лотереях или азартных играх у меня нет. Да я и не играю больше, потому что захватывает азарт и иду до конца, — объясняет парень. — Наверное, как-то исчерпал свой ресурс. Больше везет теперь в работе: в трудные минуты возникает возможность хорошо заработать.

Портмоне в каталоге Onliner.by

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Настасья Занько. Фото: из личного архива, naviny.by, superloto.by, betterparts.org
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
03.10.2016 в 8:02
Сами знаете кому везет )))
03.10.2016 в 8:02
Главное, не спиться потом)
03.10.2016 в 8:02
Везунчики!
03.10.2016 в 8:03
Везет больше всего тем кто создал лотереи. Так как половину они забирают сразу себе, а половину разыгрывают
03.10.2016 в 8:03
Выиграв в лотерею главное - не говорить об этом друзьям и родственникам. Иначе, можно потерять друзей и родственников...
03.10.2016 в 8:03
а разве налог не все забрал
03.10.2016 в 8:04
Не знаю не одного человека из знакомых кто-бы выиграл крупный приз. Всё это надувательство...
03.10.2016 в 8:04
Это Беларусь, детка. Одной рукой дают, двумя забирают. И так во всем у нас.
03.10.2016 в 8:04
А я ни разу не выигрывал. Может потому, что и билетов лотереи не покупал
03.10.2016 в 8:04
Лотереи у нас "жиденькие". Вот как живут выигравшие в США по полмиллиарда баксов - намного интереснее.
03.10.2016 в 8:05
Никогда в лотереи не играл, может стоит попробовать :)
03.10.2016 в 8:05
Простой способ выиграть миллион в лотерею: надо ее организовать.
03.10.2016 в 8:05
Почему то такие деньги как приходят, так и УХОДЯТ
03.10.2016 в 8:06
А откуда у вас деньги на лотерейные билеты? )))
03.10.2016 в 8:06
такие бешеные призы, а ведь разыгрывается только половина суммы (ваше и суперлото). Прикиньте, какое прибыльное дело!!!
03.10.2016 в 8:06
Такие деньги счастье не приносят
03.10.2016 в 8:06
Лотереи у нас "жиденькие". Вот как живут выигравшие в США по полмиллиарда баксов - намного интереснее.
"Tahasan":

о чем ты?
нам и это - нормуль
03.10.2016 в 8:11
НЕ ВЕРЮ... не одного не знаю кто бы выиграл...
03.10.2016 в 8:11
«Выиграл 2 миллиарда, а после девальвации осталась треть суммы». Как сейчас живут белорусы, которым крупно повезло в лотерею

Нормальные люди доллары покупают, не жалко раз ума не было
03.10.2016 в 8:11
Пусть хоть кому-то везет в наше тяжелое время, лишь бы на пользу.
03.10.2016 в 8:14
Было такое исследование : бедным давали денег, для эксперимента.
Итог: все деньги бедные тратили на всякую ерунду, и как были бедными так и оставались.
Так что сколько денег не давай - все уйдет впустую.
03.10.2016 в 8:14
Как пришли, так и ушли. Всегда знала, что шальные деньги ничего хорошего не приносят
03.10.2016 в 8:14
Было 635 касарей зелени, девальвация съела, осталось 230 тысяч, на оставшиеся куиУ 2 дЖыпа по 80-90 касарей новых, съезди на морА и счастливо жЫву)
Нормальный человек бы 3-4 однушки купил за эти деньги и сдавал бы их по 250 уе ежемесячно и продал бы хату за теже деньги)
03.10.2016 в 8:15
Я не играю с государством в азартные игры
03.10.2016 в 8:15
Ну наверное да, кому то везет. Я вот пуговицу как то находила, но давноо уже это было. На этом все.
03.10.2016 в 8:15
этот с миллиардами - это вообще жесть...в доллары он не привык конвертировать...поражают люди, свято верующие в РУБЛЬ.
03.10.2016 в 8:16
Пусть хоть кому-то везет в наше тяжелое время, лишь бы на пользу.
"avaletas":

статью прочитали? ни одному эти огромные суммы не принесли особого счастья..
Большие деньги многих сгубили в том или ином смысле
03.10.2016 в 8:17
В материале видна сразу скрытая реклама всех этих лотереек. Видимо не идут продажи. А сейчас побегут доведенные до дна людишки скупать за последнее в надежде.
03.10.2016 в 8:18
Пусть хоть кому-то везет в наше тяжелое время, лишь бы на пользу.
"avaletas":

статью прочитали? ни одному эти огромные суммы не принесли особого счастья..
Большие деньги многих сгубили в том или ином смысле
"makintosha":

Думаю тут не вся правда. Как то показали одну сторону медали.
03.10.2016 в 8:20
Самый большой выигрыш в лотерею остаётся у организатора. Так что сбросимся всем миром, какому то дяде....
03.10.2016 в 8:20
Позорный процесс и позорные деньги.
И эти спонсорские ... Не раз слышал что приходят и требуют добровольно поделиться. Братва народ разводит и его же стрижет.
03.10.2016 в 8:25
Короче большинство почти все деньги просто просрали....
03.10.2016 в 8:25
Сами знаете кому везет )))
"makar123":

везет тому, кто везет
03.10.2016 в 8:26
за все годы игры мой Батя в Суперлото в общей сумме - 100$ даже не выиграл )))
03.10.2016 в 8:26
Спасибо за статью) Сразу вспомнился белорусский фильм «На спине у черного кота» Радует, что некоторые жертвуют деньги на благотворительность. Ну а так сами знаете, что такое лотерея.
03.10.2016 в 8:28
тож знаю "везунчика" такого! бухарская семейка выйграла приличную сумму! отметили, кодирнулись, купили машину и квартиру, пожили как люди годик, "надоело", раскодировались, пропили машину, ща квартиру продают!
мол с родителями в деревне "лучше" жилось!
согласен с лучшим коментарием.
03.10.2016 в 8:28
И вообще, не стоит с государством играть...
03.10.2016 в 8:30
Повезло - отлично, заработал - живи.
03.10.2016 в 8:30
у нас настолько нищая страна, что выигрыш в 35000$ это топ лотереи. В принципе забрать у всех и дать одному это по-белорусски.....А дать возможность самому заработать такую сумму государство не может (айтишка на америку работает, а [censored] могут). Когда уже в пропасть упадем, а то скучно живется как-то.
03.10.2016 в 8:31
Самый большой выигрыш белорусов. причём всех, ещё даже не рождённых, был в 94-м...Выиграли так выиграли...
03.10.2016 в 8:32
Простой способ выиграть миллион в лотерею: надо ее организовать.
"demona":

Сам ОН не даст организовать.
03.10.2016 в 8:34
Эротического реалиинашей жизни, ребята!
03.10.2016 в 8:34
Сами знаете кому везет )))
"makar123":

Топовому комментатору Макару123. Он опять сам себе лайков налупил по самые помидоры.
03.10.2016 в 8:34
Здорово, что люди часть выигрыша пожертовали. Не все, думаю, так могут
03.10.2016 в 8:34
Мне бы выиграть такую сумму, я бы верно ими распорядился, и на всякий шлак, вроде дорогих машин и телевизоров не тратился. Они бы позволили реализовать мои творческие идеи. Снять фильм или создать игру по моим сценариям. А так я связан по рукам и ногам и задушен нищетой.
03.10.2016 в 8:34
Это реалии нашей жизни, ребята!
03.10.2016 в 8:34
в азартные игры с государством не играю

Сразу появились претензии от многих людей. Мол, поделись миллионами, раз такая удача
это может стать последней претензией в жизни
03.10.2016 в 8:35
«Выиграл 2 миллиарда, а после девальвации осталась треть суммы». Как сейчас живут белорусы, которым крупно повезло в лотерею

Нормальные люди доллары покупают, не жалко раз ума не было
"Учредитель":

Нормальные люди чужие деньги не считают!
03.10.2016 в 8:36
Здорово, что люди часть выигрыша пожертовали. Не все, думаю, так могут
"Ромы_мама":

Практически все так могут
03.10.2016 в 8:37
А скольким миллионам "буратин" не повезло?
03.10.2016 в 8:37
Хоть бы раз так повезло!
03.10.2016 в 8:39
Не знаю не одного человека из знакомых кто-бы выиграл крупный приз. Всё это надувательство...
"vasuhih":

а я знаю как раз таки. Год бухали в итоге и все так и разошлось. Сейчас чел работает на заводе за 350 рублей)
03.10.2016 в 8:39
От выигрыша в $635 тыс. осталось чуть больше $220 тыс.


Послушай советчиков в банке и сделай наоборот...
03.10.2016 в 8:41
Было 635 касарей зелени, девальвация съела, осталось 230 тысяч, на оставшиеся куиУ 2 дЖыпа по 80-90 касарей новых, съезди на морА и счастливо жЫву)
Нормальный человек бы 3-4 однушки купил за эти деньги и сдавал бы их по 250 уе ежемесячно и продал бы хату за теже деньги)
"Учредитель":

нормальный человек НИКОГДА не будет покупать хаты за 50к, чтобы профитить с них 200-300 уёв в месяц. Это нереально мало, ну может для агро и нормально. Но с бюджетом в бизнес 50к и иметь 200 уй это жестоко нужно лошить и быть "не умным" ))
03.10.2016 в 8:41
Поцелуй меня удача, а если хочешь обними.
Не играйте в азартные игры с государством !!!
03.10.2016 в 8:43
— Кто возьмёт билетов пачку, тот получит…
— Водокачку! Бросьте свою дурацкую агитацию, я покупаю билеты не ради выигрыша!
— А ради чего?
— Газеты надо читать!
— А что?
— Хм!
— Распространите среди жильцов нашего ЖЭКа.
— А-а-а…
— А если не будут брать — отключим газ!
03.10.2016 в 8:44
Короче большинство почти все деньги просто просрали....
"Yaroslav1990":

Да хоть использовали их в качестве туалетной бумаги,не понимаю людей зачем распоряжаться чужими деньгами да я бы то да я бы жто,выйграйте и делайте с ними что хотите.
03.10.2016 в 8:46
Позорный процесс и позорные деньги.
И эти спонсорские ... Не раз слышал что приходят и требуют добровольно поделиться. Братва народ разводит и его же стрижет.
"Physic":

Что плохого в помощи детским домам и другим подобным организациям?
Вы считаете это неправильно?
03.10.2016 в 8:46
Деньги меняют людей, проверено.
03.10.2016 в 8:49
Мне бы выиграть такую сумму, я бы верно ими распорядился, и на всякий шлак, вроде дорогих машин и телевизоров не тратился. Они бы позволили реализовать мои творческие идеи. Снять фильм или создать игру по моим сценариям. А так я связан по рукам и ногам и задушен нищетой.
"dreamer91":

На Беларусьфильме в массовке работаешь?
Что-то этот плач про деньги напомнил старый анекдот:
- Ты где работаешь?
- В аэропорту, туалеты мою.
- Ну и зачем тебе такая работа, брось её!
- ЧЁ! Вот так просто ВЗЯТЬ И уйти из авиации???!
"Злой-Хоббит":

Я хоть что-то делаю, но для реализации проектов мне нужны деньги, которые мне никто не выделит, поскольку нет нужных связей. И мне поможет только вот такой случайный выигрыш. А для тебе - зарабатывания денег является самоцелью, ты не хочешь на них что-то создать, ты просто их проешь, пропьёшь и растратишь на дорогие побрякушки.
03.10.2016 в 8:49
Изи кам изи гоу.
03.10.2016 в 8:52
Мне бы выиграть такую сумму, я бы верно ими распорядился, и на всякий шлак, вроде дорогих машин и телевизоров не тратился. Они бы позволили реализовать мои творческие идеи. Снять фильм или создать игру по моим сценариям. А так я связан по рукам и ногам и задушен нищетой.
"dreamer91":

Вы сами себе противоречите :)
Снять фильм или создать игру по моим сценариям.
это самый настоящий
всякий шлак
"Bеня":

И почему же это шлак? Вы хоть читали мои сценарии, прежде чем выносить подобное суждение. Они гораздо лучше того, что сейчас массово снимают в России.
03.10.2016 в 8:52
makar123,
Сами знаете кому везет )))
"makar123":

Это очень точно подмечено народом.
Он решил отнести все в банк, чтобы жить на проценты. Ну, не тот ли, кому по народной присказке везёт? Мог купить три квартиры в Минске, вот было бы неплохое вложение. Только в твёрдые валюты следовало вкладывать. И если эти трое, так бездарно потратившие выигрыши, согласились дать интервью, то представьте, как "умело" потратили бабло те, кто посылал звонивших журналистов куда подальше...
03.10.2016 в 8:52
Мне бы выиграть такую сумму, я бы верно ими распорядился, и на всякий шлак, вроде дорогих машин и телевизоров не тратился. Они бы позволили реализовать мои творческие идеи. Снять фильм или создать игру по моим сценариям. А так я связан по рукам и ногам и задушен нищетой.
"dreamer91":

Вы сами себе противоречите :)
Снять фильм или создать игру по моим сценариям.
это самый настоящий
всякий шлак
"Bеня":

Если у самого нет творческих способностей и талантов, то не нужно думать, что все такие как ты.
03.10.2016 в 8:57
Было 635 касарей зелени, девальвация съела, осталось 230 тысяч, на оставшиеся куиУ 2 дЖыпа по 80-90 касарей новых, съезди на морА и счастливо жЫву)
Нормальный человек бы 3-4 однушки купил за эти деньги и сдавал бы их по 250 уе ежемесячно и продал бы хату за теже деньги)
"Учредитель":

нормальный человек НИКОГДА не будет покупать хаты за 50к, чтобы профитить с них 200-300 уёв в месяц. Это нереально мало, ну может для агро и нормально. Но с бюджетом в бизнес 50к и иметь 200 уй это жестоко нужно лошить и быть "не умным" ))
"dimonsuper":

какой бизнес? обычному человеку как в статье, никогда в жизни нельзя вкладывать деньги такие в бизнес, т.к с уверенностью в 99% они не специалисты своего дела. Если вбросить в дело 50 тысяч баксов, то и прогоришь также легко. А квартиру купил к примеру за 50.000, сдаешь ее по 250 уе ежемесячно, в год 3000 уе, за 16 лет отбил и продал за 50.000 уе, а если 4 квартиры? в год 12.000 уе, за 4.5 года еще одну строишь за 50.000 уе, с 5-ти квартир потом 15.000 уе в год пассив)и т.д
03.10.2016 в 8:58
Мне бы выиграть такую сумму, я бы верно ими распорядился, и на всякий шлак, вроде дорогих машин и телевизоров не тратился. Они бы позволили реализовать мои творческие идеи. Снять фильм или создать игру по моим сценариям. А так я связан по рукам и ногам и задушен нищетой.
"dreamer91":

Вы сами себе противоречите :)
Снять фильм или создать игру по моим сценариям.
это самый настоящий
всякий шлак
"Bеня":

И почему же это шлак? Вы хоть читали мои сценарии, прежде чем выносить подобное суждение. Они гораздо лучше того, что сейчас массово снимают в России.
"dreamer91":

На хороший сценарий всегда найдётся тот, кто вложит деньги. )
03.10.2016 в 8:58
— Потом, когда про нас писали, столько злых комментариев было: почему мол, бизнес не открыл, почему вложил в автомобили? У людей такое понятие: если выиграл, нужно в бизнес вложить, чтобы еще больше деньгами завалиться. Но у меня вот так судьба легла

а как же выгодное вложение? чем не бизнес))))
— Крепко я лоханулся с этими деньгами, — вздыхает Николай Тенгович. — Я хотел разложить на три вклада, как полагается: доллары, евро, белорусские рубли. А мне в банке говорят: мол, чего вы будете раскладывать, вон какие проценты будут большие. Ну а 2011 год вы сами помните какой был. Трехкратная девальвация.
03.10.2016 в 8:59
рассказал, что выиграл в лотерею.....
ЗАЧЕМ? :)
Деньги уже потратил. Куда — не рассказывает.
и это правильно! не ваше дело!!!
03.10.2016 в 8:59
Вот скажите мне, почему везёт именно таким людям??? Почему??? Если бы мне повезло выиграть 600 тыс баксов, я бы и моя семья жили без каких либо рюпрблем в Беларуси до смерти!! А у этого 2 тачки и 3 копейки осталось....
03.10.2016 в 9:00
Мне бы выиграть такую сумму, я бы верно ими распорядился, и на всякий шлак, вроде дорогих машин и телевизоров не тратился. Они бы позволили реализовать мои творческие идеи. Снять фильм или создать игру по моим сценариям. А так я связан по рукам и ногам и задушен нищетой.
"dreamer91":

Вы сами себе противоречите :)
Снять фильм или создать игру по моим сценариям.
это самый настоящий
всякий шлак
"Bеня":

Если у самого нет творческих способностей и талантов, то не нужно думать, что все такие как ты.
"dreamer91":

А почему ты считаешь, что у тебя есть творческие способности и таланты? Это тебе мама сказала?
03.10.2016 в 9:01
Даааа... тут печалька в том, что если бомжа помыть, он умрёт, а если простому человеку дать денег он их выкинет на ветер... когда ему близкие советуют вложить в бизнес, простому человеку без стержня, которому уже за 40 и ничего не достигшего, это чистой зависти совет. Поэтому самый разумный и добрый совет, который уже публиковался другими комментаторами, вброс денег в недвижимость с возможностью последующей сдачи в аренду, тем более в то время когда они были выиграны... Причем, хочешь себя побаловать, купить джип и еще что либо на 10 лет, купи но 50-70% точно в недвижку... поэтому она так и называется...
03.10.2016 в 9:02
как приходят так и уходят ......
03.10.2016 в 9:03
Чтобы девальвация не съела - надо было валюту покупать. )
03.10.2016 в 9:04
в азартные игры с нашим государством играть бесполезно..
03.10.2016 в 9:04
Даааа... тут печалька в том, что если бомжа помыть, он умрёт, а если простому человеку дать денег он их выкинет на ветер... когда ему близкие советуют вложить в бизнес, простому человеку без стержня, которому уже за 40 и ничего не достигшего, это чистой зависти совет. Поэтому самый разумный и добрый совет, который уже публиковался другими комментаторами, вброс денег в недвижимость с возможностью последующей сдачи в аренду, тем более в то время когда они были выиграны... Причем, хочешь себя побаловать, купить джип и еще что либо на 10 лет, купи но 50-70% точно в недвижку... поэтому она так и называется...
"lefish":

это правильное решение, в нашей стране деньги достаются тяжело и лучшие инвестировать в недвижимость и иметь стабильный хороший доход с 4-5 квартир и работать еще за долларов 500-700 хотя бы.
03.10.2016 в 9:04
Вот скажите мне, почему везёт именно таким людям??? Почему??? Если бы мне повезло выиграть 600 тыс баксов, я бы и моя семья жили без каких либо рюпрблем в Беларуси до смерти!! А у этого 2 тачки и 3 копейки осталось....
"1979175":

Те кто выиграли, думали точно так же. Но у богатого человека деньги всегда будут водится, а нищеброд останется навсегда нищебродом.
03.10.2016 в 9:04
Играю в эти лотошки с 2000го года не пропускаю тиражи, лотерей коллекция, выиграл максимум 100тысч.старыми. выигрывают я как посмотрел банальные неудачники которые не знают что такое деньги.
03.10.2016 в 9:05
Везунчики. Но призы нужно поскромнее делать.
03.10.2016 в 9:07
Сами знаете кому везет )))
"makar123":

Казино конечно!!!
03.10.2016 в 9:08
Мне бы выиграть такую сумму, я бы верно ими распорядился, и на всякий шлак, вроде дорогих машин и телевизоров не тратился. Они бы позволили реализовать мои творческие идеи. Снять фильм или создать игру по моим сценариям. А так я связан по рукам и ногам и задушен нищетой.
"dreamer91":

Вы сами себе противоречите :)
Снять фильм или создать игру по моим сценариям.
это самый настоящий
всякий шлак
"Bеня":

Если у самого нет творческих способностей и талантов, то не нужно думать, что все такие как ты.
"dreamer91":

Вы слишком высокого мнения о себе и своих проектах.
Если бы ваши проекты были действительно талантливы и кому-то нужны, то обязательно нашелся бы спонсор :)
03.10.2016 в 9:09
Мне бы выиграть такую сумму, я бы верно ими распорядился, и на всякий шлак, вроде дорогих машин и телевизоров не тратился. Они бы позволили реализовать мои творческие идеи. Снять фильм или создать игру по моим сценариям. А так я связан по рукам и ногам и задушен нищетой.
"dreamer91":

Вы сами себе противоречите :)
Снять фильм или создать игру по моим сценариям.
это самый настоящий
всякий шлак
"Bеня":

И почему же это шлак? Вы хоть читали мои сценарии, прежде чем выносить подобное суждение. Они гораздо лучше того, что сейчас массово снимают в России.
"dreamer91":

Это кто вам сказал? Друзья и подруги? :)))))
03.10.2016 в 9:10
третий чел это же диджей Смэш))
03.10.2016 в 9:12
выигрывают я как посмотрел банальные неудачники которые не знают что такое деньги.
"empowering":

А вы, значит, везунчик, с 2000-го года играете и ничего не выиграли.
03.10.2016 в 9:22
Мне бы выиграть такую сумму, я бы верно ими распорядился, и на всякий шлак, вроде дорогих машин и телевизоров не тратился. Они бы позволили реализовать мои творческие идеи. Снять фильм или создать игру по моим сценариям. А так я связан по рукам и ногам и задушен нищетой.
"dreamer91":

Вы сами себе противоречите :)
Снять фильм или создать игру по моим сценариям.
это самый настоящий
всякий шлак
"Bеня":

И почему же это шлак? Вы хоть читали мои сценарии, прежде чем выносить подобное суждение. Они гораздо лучше того, что сейчас массово снимают в России.
"dreamer91":

Это кто вам сказал? Друзья и подруги? :)))))
"Bеня":

с которыми он пропивает нищенскую зарплату гримера беларусьфильма.
03.10.2016 в 9:23
Так я не понял - почему никто из них тупо не пробухал всю сумму и помер, как в свое время это сделала приличная женщина из России?
"Злой-Хоббит":

Просто это 3 самых нормальных, у остальных 27 истории, наверняка, более печальны, вот они и послали онлайнер сразу. Нельзя нищим много денег и сразу.
03.10.2016 в 9:24
Играю в эти лотошки с 2000го года не пропускаю тиражи, лотерей коллекция, выиграл максимум 100тысч.старыми. выигрывают я как посмотрел банальные неудачники которые не знают что такое деньги.
"empowering":

Ну, так покупают билетики в основном всякие неудачники
03.10.2016 в 9:26
Сами знаете кому везет )))
"makar123":


Типичное народное свойство((((
03.10.2016 в 9:27
Вот скажите мне, почему везёт именно таким людям??? Почему??? Если бы мне повезло выиграть 600 тыс баксов, я бы и моя семья жили без каких либо рюпрблем в Беларуси до смерти!! А у этого 2 тачки и 3 копейки осталось....
"1979175":

Те кто выиграли, думали точно так же. Но у богатого человека деньги всегда будут водится, а нищеброд останется навсегда нищебродом.
"X-harn":


Не были никогда богатыми и нечего начинать)))))
03.10.2016 в 9:32
Было 635 касарей зелени, девальвация съела, осталось 230 тысяч, на оставшиеся куиУ 2 дЖыпа по 80-90 касарей новых, съезди на морА и счастливо жЫву)
Нормальный человек бы 3-4 однушки купил за эти деньги и сдавал бы их по 250 уе ежемесячно и продал бы хату за теже деньги)
"Учредитель":

Плюсую. И работать не надо, занимайся просто сдачей своих квартир и все
03.10.2016 в 9:33
Вот скажите мне, почему везёт именно таким людям??? Почему??? Если бы мне повезло выиграть 600 тыс баксов, я бы и моя семья жили без каких либо рюпрблем в Беларуси до смерти!! А у этого 2 тачки и 3 копейки осталось....
"1979175":

Если бы да кабы. Неизвестно как бы вскрылись характеры родни при обладании такими деньгами.
03.10.2016 в 9:37
а разве налог не все забрал
"дурачина":

У вас правильный ник. Все эти супер-ваше лото налогом не облагаются, правда, как мне кажется, настойчиво предлагают "пожертвовать" деньги кому-нибудь. Друг выигрывал крупную сумму, но я так и не говорил с ним на эту тему.
03.10.2016 в 9:37
Везунчики. Но призы нужно поскромнее делать.
"GGGx":

значок, цветы и почетную грамоту.
03.10.2016 в 9:37
Здорово, что люди часть выигрыша пожертовали. Не все, думаю, так могут
"Ромы_мама":

Попу на новый джип?)))))
03.10.2016 в 9:37
я бы пошутил, что лотереи - это налог на глупость, да ведь забанят
а так-то внезапно свалившаяся на голову куча денег не способна поправить жизнь. ей нужно уметь распорядиться. и если человек это умеет - то у него и так есть деньги. прибавляем сюда толпы завистников и старых "друзей", которые вдруг о тебе вспомнили... и оказывается, что не такое это уже и счастье
03.10.2016 в 9:38
4 8 15 16 23 42
03.10.2016 в 9:41
Все закономерно, нищебродство в голове, а не в количестве кэша в кошельке.
Если человек не знает и не умеет обращаться с деньгами, то никогда у него их не будет, дай хоть миллиард, спустят все в унитаз, только потом психологически уже не смогут отойти от шикарной жизни. Много читал историй про крупные выигрыши, историй с хорошим финалом можно перебрать на пальцах.
03.10.2016 в 9:41
— Крепко я лоханулся с этими деньгами, — вздыхает Николай Тенгович. — Я хотел разложить на три вклада, как полагается: доллары, евро, белорусские рубли. А мне в банке говорят: мол, чего вы будете раскладывать, вон какие проценты будут большие. Ну а 2011 год вы сами помните какой был. Трехкратная девальвация.
Мде.. Нет, чтобы бакцы сразу купить и свалить в сторону заката из Синеокой.
Как пришли, так и ушли деньги.
03.10.2016 в 9:42
Сами знаете кому везет )))
"makar123":

Кому?
03.10.2016 в 9:43
Правильно бы текст этой статьи звучал бы так: Граждане РБ, кредитов не дают, тракторы и мазы не берут, нефтянку прижали, налоговые поступления сократились - купите пожалуйста лотерейку.
03.10.2016 в 9:43
"Счастливые люди в лотерею не играют" (с) Доктор Хаус.
03.10.2016 в 9:46
а разве налог не все забрал
"дурачина":

У вас правильный ник. Все эти супер-ваше лото налогом не облагаются, правда, как мне кажется, настойчиво предлагают "пожертвовать" деньги кому-нибудь. Друг выигрывал крупную сумму, но я так и не говорил с ним на эту тему.
"helg838":

ему запретили говорить об этом?
03.10.2016 в 9:50
Очередная реклама суперлото и т.д. Слабо уже расходятся билетики? ну понятно
03.10.2016 в 9:50
Типичный пример когда деньги просто сваливаются на голову. Какие то машины не по размеру, гулянки каждый день. Нет что бы реально вложить в какое то дело и прочее.
03.10.2016 в 9:52
Играю в супелото лет 10, выиграл суммарно долларов -100.
03.10.2016 в 9:52
По тем временам ставки по депозитам в белорусских рублях достигали 50—67%, по валютным — 8—10%.

— Крепко я лоханулся с этими деньгами, — вздыхает Николай Тенгович. — Я хотел разложить на три вклада, как полагается: доллары, евро, белорусские рубли. А мне в банке говорят: мол, чего вы будете раскладывать, вон какие проценты будут большие. Ну а 2011 год вы сами помните какой был. Трехкратная девальвация.
"":

Нестыковочка. 50-67% по белкам давали после девальвации. А перед ней меньше 20% было.
03.10.2016 в 9:52
Позорный процесс и позорные деньги.
И эти спонсорские ... Не раз слышал что приходят и требуют добровольно поделиться. Братва народ разводит и его же стрижет.
"Physic":

Что плохого в помощи детским домам и другим подобным организациям?
Вы считаете это неправильно?
"Bеня":

Жертвовать от заработанного - мировая практика.
Здесь же к людям приходят и авторитетно намекают: надо делиться!
Онлайнер стопудово в курсе, но деликатно не задаёт вопрос: а Вы всю жизнь мечтали помочь зверюшкам?
03.10.2016 в 9:56
Лотерея-это по сути легкая азартная секта :)
03.10.2016 в 9:57
я бы пошутил, что лотереи - это налог на глупость, да ведь забанят
а так-то внезапно свалившаяся на голову куча денег не способна поправить жизнь. ей нужно уметь распорядиться. и если человек это умеет - то у него и так есть деньги. прибавляем сюда толпы завистников и старых "друзей", которые вдруг о тебе вспомнили... и оказывается, что не такое это уже и счастье
"Driver-X":

Золотые слова
03.10.2016 в 10:00
хоть бы раз что не будь путное выиграть (((
03.10.2016 в 10:04
всегда считал, что это развод и никто не выигрывает кроме государства
03.10.2016 в 10:09
этот с миллиардами - это вообще жесть...в доллары он не привык конвертировать...поражают люди, свято верующие в РУБЛЬ.
"Kaliani":

Ну так россиянин же. Еще 2 года назад там еще никто доллары не покупал.
03.10.2016 в 10:24
Не верю я , братцы, этим счастливчикам, не в нашей стране...
03.10.2016 в 10:26
этот с миллиардами - это вообще жесть...в доллары он не привык конвертировать...поражают люди, свято верующие в РУБЛЬ.
"Kaliani":

Ну так россиянин же. Еще 2 года назад там еще никто доллары не покупал.
"bodric":

Скажу по-секрету: они и сейчас не покупают - верят в рубль
03.10.2016 в 10:27
Главное, не спиться потом)
"Diplomat-stifler":

У кого что болит, тот про то и говорит?
03.10.2016 в 10:28
Я тоже после растраченных свадебных денег подумал - "подарили бы их еще раз - распорядился бы ими иначе!"
Так всегда, товарищи =)
03.10.2016 в 10:28
Повезло - отлично, заработал - живи.
"парнас":

в сказки веришь
03.10.2016 в 10:29
Я так понял везет тому кто эти деньги по ветру спускает.
03.10.2016 в 10:33
Нищим нельзя давать много денег. Они их либо пропьют, либо потеряют, либо перебьют друг друга. Жаль онлайнер не рассказал о более красноречивых примерах, когда после выигрыша распадались семьи, ругалась вся родня , и супруги "заказывали" друг друга, что бы устранить наследников, и это увы правда. Деньги это зло, а деньги в руках нищих это орудие убийства.
03.10.2016 в 10:39
Нищим нельзя давать много денег. Они их либо пропьют, либо потеряют, либо перебьют друг друга. Жаль онлайнер не рассказал о более красноречивых примерах, когда после выигрыша распадались семьи, ругалась вся родня , и супруги "заказывали" друг друга, что бы устранить наследников, и это увы правда. Деньги это зло, а деньги в руках нищих это орудие убийства.
"matrica_1985":


Как раз деньги это не зло. Деньги это инструмент. А инструментом можно как и голову проломить так и вещь смастерить.
03.10.2016 в 10:43
а разве налог не все забрал
"дурачина":

У вас правильный ник. Все эти супер-ваше лото налогом не облагаются, правда, как мне кажется, настойчиво предлагают "пожертвовать" деньги кому-нибудь. Друг выигрывал крупную сумму, но я так и не говорил с ним на эту тему.
"helg838":
.
ему запретили говорить об этом?
"Реня":

Нет, просто как-то неудобно было расспрашивать что, да как. Выиграл ну и хорошо, я за него порадовался, а остальное не моё дело.
03.10.2016 в 10:46
нашел кошелек, а там не хватает....
03.10.2016 в 10:51
короче все бабки потрачены,как пришло так и ушло
03.10.2016 в 10:59
Каждому везет по своему........!!!
03.10.2016 в 11:06
Никогда ничего не выигрывал, покупая и играя в эти лотереи, понял, что я эти деньги быстрее заработаю, чем выиграю
03.10.2016 в 11:06
Выиграв в лотерею главное - не говорить об этом друзьям и родственникам. Иначе, можно потерять друзей и родственников...
"nikel_grodno":

Позорный процесс и позорные деньги.
И эти спонсорские ... Не раз слышал что приходят и требуют добровольно поделиться. Братва народ разводит и его же стрижет.
"Physic":

Что плохого в помощи детским домам и другим подобным организациям?
Вы считаете это неправильно?
"Bеня":

Жертвовать от заработанного - мировая практика.
Здесь же к людям приходят и авторитетно намекают: надо делиться!
Онлайнер стопудово в курсе, но деликатно не задаёт вопрос: а Вы всю жизнь мечтали помочь зверюшкам?
"Physic":

от заработанного!
03.10.2016 в 11:10
а разве налог не все забрал
"дурачина":

У нас нет налога на выигрыш
03.10.2016 в 11:15
этот с миллиардами - это вообще жесть...в доллары он не привык конвертировать...поражают люди, свято верующие в РУБЛЬ.
"Kaliani":

Ну так россиянин же. Еще 2 года назад там еще никто доллары не покупал.
"bodric":

Скажу по-секрету: они и сейчас не покупают - верят в рубль
"impr":


да) самое что удивительное)
03.10.2016 в 11:18
Если честно, то в лотерею лучше выигрывать деньги, чем автомобили: на них сумма выигрыша уменьшается.

ясно дело. особенно когда разыгрывают сраные дустеры.
лучше сразу отогнать на стояночку и продать на 500-1000$ дешевле чем в салоне.
03.10.2016 в 11:20
Да уж..сколько денег дураку не дай...не поможет!!Само смешно там чел с выигрышном более 600 тыс....как жил обычно...так и живёт!!как мой отец говорит.....если все деньги мира разделить поровну на всех..то через пару лет.....бедные будут опять бедными...а богатые ...богатыми!Эта статья тому подтверждение !!
03.10.2016 в 11:23
видимо плохо лотерейки стали продаваться, раз такие статьи пошли )
03.10.2016 в 11:24
MattMaster, а вы никогда не задумывались куда идет вторая половина?
03.10.2016 в 11:26
Почему то такие деньги как приходят, так и УХОДЯТ
"MVA75":

а ты посмотри кому они пришли))) им хоть по 1 мл зелени дай...через пару лет будут голые и босые!
03.10.2016 в 11:28
Выиграл 635 тыс долларов в эквиваленте--оставил в белках и все положил в один беличий вклад?)))) Дайте я пожму герою руку!!!!
03.10.2016 в 11:31
Бедного от богатого очень легко отличить: если у человека отобрать всё нажитое, то через некоторое время у богатого это нажитое снова появится, а у бедного — нет. Потому что богатый умеет зарабатывать деньги, а бедный — нет.
03.10.2016 в 11:32
В итоге на оставшиеся деньги Николай Тенгович купил два автомобиля: Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Hilux.

Правильно один раз живет. ЧТо париться то . Пускай другие хорошо живут, а мы на металоломе будем ездить зато с пафосом.
03.10.2016 в 11:33
у меня пачка билетов лежит вашело лото еще покупал с 2004 года.
есть еще лотерейки обысные вещевые немного сдата 2002.
ваше лото желтенькие еще бумажные билеты были не картонные 2 тыс тогда билет стоил. максимум выйграл за все время по этим желтым 23 тыс в студии зрителем был. больше не выйгрывал бросил покупать билеты в20012 гдето. вечно нехватит одного или два числа
03.10.2016 в 11:34
На остальные деньги им предлагали купить три квартиры в столице... Но Николай Тенгович отказался...

В итоге на оставшиеся деньги Николай Тенгович купил два автомобиля: Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Hilux.
Настоящий БЕЛАРУС он и в России БЕЛАРУС!!!
03.10.2016 в 11:34
а не которые как дурочки не игравшие в лото купят один билетик. и сразу выйграют или джек пот или квартиру
03.10.2016 в 11:35
Во люди верят в холяву. Все как один
— В последнее время я очень усердно покупаю «лотерейки», так как верю, что людям везет накануне знаменательных событий, — рассказывала потом она.

Не кто не сказал буду работать, учиться и заработаю.
03.10.2016 в 11:36
этот с миллиардами - это вообще жесть...в доллары он не привык конвертировать...поражают люди, свято верующие в РУБЛЬ.Вообще то в России баксы покупают только если на отдых, а так там всё к рублю и привязано.
03.10.2016 в 11:38
а разве налог не все забрал
"дурачина":

У нас нет налога на выигрыш
"Minhr":


Есть. Я лично выиграл у Жорика Колдуна 8млн - один забрали сразу, не выплачивая.
03.10.2016 в 11:39
лотереи покупает тот, кто не изучал теорию вероятностей и матстатистику в институте)
03.10.2016 в 11:41
Вообще не понимал- почему людей, выигравших крупные суммы публикуют на всю страну? У них закономерно появляются новые друзья, старые активируются, а родственники начинают интересоваться здоровьем. Половина комментаторов так вообще открыто блюёт завистью, начинает учить что делать с выигрышем, куда его вложить и т.д. Бесплатные инструкторы по инвестированию- читать тошно.
03.10.2016 в 11:44
почему-то с дошкольного возраста запомнились слова моего деда: " Нам на роду написано - всего достигать своим трудом, а не случайными подачками". И если нет радости и удовольствия в том, чем трудишься и зарабатываешь - тогда да, ищи халяву...
03.10.2016 в 11:45
Лет 5 назад в банке дали билет на сдачу,проверил выйграл что то типо тыс 200,мы им сдачу экзамена замочили)легкие деньги как пришли так и ушли.Больше ни разу не играл,не азартный человек.
03.10.2016 в 11:46
---"Мы связались с тридцатью выигравшими солидные суммы..."
Интересно, неужели в свободном доступе персональные данные по выигравшим, раз их всех можно отыскать и связаться любому??? Или просто это слив информации и подобное разрешено условиями отдачи выигрыша?
03.10.2016 в 11:52
Как пришли так и ушли
03.10.2016 в 12:00
От выигрыша в $635 тыс. осталось чуть больше $220 тыс. По словам Николая Тенговича, в тот год он даже и не думал, что все так получится.
В итоге на оставшиеся деньги Николай Тенгович купил два автомобиля: Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Hilux.
А сейчас если их продать - останется штук 50 в лучшем случае
03.10.2016 в 12:02
Хорошая попытка! но НЕТ! лотерея это налог на тупость.
03.10.2016 в 12:03
Сами знаете кому везет )))
"makar123":

не завидуй...
03.10.2016 в 12:10
нормальный человек НИКОГДА не будет покупать хаты за 50к, чтобы профитить с них 200-300 уёв в месяц. Это нереально мало, ну может для агро и нормально. Но с бюджетом в бизнес 50к и иметь 200 уй это жестоко нужно лошить и быть "не умным" ))
"dimonsuper":

Вы не правы. Умный человек знает за собой талант к бизнесу или знает, что таланта нет. Тогда недвижимость - нормальный вариант СОХРАНИТЬ ДЕНЬГИ. Уже не о заработке речь идет. Ведь эти люди не только не преумножили капитал, они его утратили. Они получили в руки не прокормные гроши, а ДЕНЬГИ, то есть капитал, состояние. И не сумели распорядиться. Даже позавидовать не получается у меня. Сокрушенно качаю головой...
03.10.2016 в 12:12
Покупаю редко,в лотерею не везёт.
03.10.2016 в 12:12
Это кто вам сказал? Друзья и подруги? :)))))
"Bеня":

Вы слишком высокого мнения о себе и своих проектах.
Если бы ваши проекты были действительно талантливы и кому-то нужны, то обязательно нашелся бы спонсор :)
"Bеня":

Ну во-первых, я не ориентируюсь на мнение родственников и знакомых, из них я практически никому не давал читать свой сценарий. Я выложил его на тематическом сайте и из 15 рецензий (от незнакомых людей) - все положительные, ни одной отрицательной. Мой сценарий ориентирован на Голливуд, поэтому есть проблема с его реализацией.
03.10.2016 в 12:14
В лотерею выиграли ни они, а организаторы лотереи.
Одни искушают тёмные силы пытаясь выиграть чужие деньги, другие снимают с этих денег сливки и продолжают искать азартных игроков.
Деньги нужно зарабатывать, а не ждать что они выпадут из чужого кармана перед вами.
03.10.2016 в 12:24
Дай богатому деньги - он их приумножит, дай бедняку он их всё равно рано или поздно сольёт и каждый останется при своём. Управлять капиталом надо уметь, не каждому это дано.
03.10.2016 в 12:25
Лотерея, как и казино и т. п. - это легкие деньги, легко пришли, легко ушли. Потому те кто играет, никогда не будут их сберегать или вкладывать по-умному.......
03.10.2016 в 12:29
Любая лотерея это русская револьверная рулетка. Жалко таких людей!
03.10.2016 в 12:36
это 0,00001% от суммы за покупки в этих лохатронах, а куда идут остальные деньги?
"Dovnloader":

считать научись
03.10.2016 в 12:37
Лотерейные билеты в каталоге Онлайнер
03.10.2016 в 12:42
Сами знаете кому везет )))
"makar123":

лучше и не скажешь
03.10.2016 в 12:45
блин вот как так бывает - одной семье столько раз в лотерею везет
03.10.2016 в 12:46
Парень который держит сертификат на 2 млрд. У тебя прича ржачная хана просто! Ахахаахах!
03.10.2016 в 12:48
Я тоже после растраченных свадебных денег подумал - "подарили бы их еще раз - распорядился бы ими иначе!"
Так всегда, товарищи =)
"-DHB-":

А если бы и подарили еще столько же, то после того как их спустил бы, подумал : вот подарили бы и в третий раз, на этот раз распорядился бы ими по другому... и так до бесконечности.)) Я то никогда так не думал и не думаю. Что было то было и все было в кайф
03.10.2016 в 12:54
попали деньги в дурные руки
03.10.2016 в 13:02
ооох не умеет у нас народ деньгами заведовать.
в банк несут только те кто наивен и еще верит в сказку...
вложил бы в дело - получил бы в разы больше или вернул бы то что вложил...
03.10.2016 в 13:03
а разве налог не все забрал
"дурачина":

У нас нет налога на выигрыш
"Minhr":

сегодня уже есть а тогда не было...
03.10.2016 в 13:03
к деньгам надо относиться легко,тем более к выигранным-как пришли,так и ушли.
03.10.2016 в 13:04
Помню, работал в справочной в телекоме. Прибегает телефонистка: "у меня там человек на линии, посмотрите, он что, правда машину выиграл?"
03.10.2016 в 13:06
Играй - не играй, а выиграет налоговая!
03.10.2016 в 13:11
Странно себя ловить на мысли, что у меня нет мнения по этому поводу.
Люди выиграли деньги... Как-то там ими распорядились (на их усмотрение)...
И что? Да, вроде и ничего.
Ну разве что предпочтительнее (на мой взгляд) уметь ловить рыбку, чем однажды наткнуться на некий готовый улов. Готовое имеет свойство заканчиваться. А способность имеет свойство реализовываться))) Второе по всему надёжнее. Хоша и дольше в исполнении, да))))
03.10.2016 в 13:18
Мне бы выиграть такую сумму, я бы верно ими распорядился, и на всякий шлак, вроде дорогих машин и телевизоров не тратился. Они бы позволили реализовать мои творческие идеи. Снять фильм или создать игру по моим сценариям. А так я связан по рукам и ногам и задушен нищетой.
"dreamer91":

На Беларусьфильме в массовке работаешь?
Что-то этот плач про деньги напомнил старый анекдот:
- Ты где работаешь?
- В аэропорту, туалеты мою.
- Ну и зачем тебе такая работа, брось её!
- ЧЁ! Вот так просто ВЗЯТЬ И уйти из авиации???!
"Злой-Хоббит":

Я хоть что-то делаю, но для реализации проектов мне нужны деньги, которые мне никто не выделит, поскольку нет нужных связей. И мне поможет только вот такой случайный выигрыш. А для тебе - зарабатывания денег является самоцелью, ты не хочешь на них что-то создать, ты просто их проешь, пропьёшь и растратишь на дорогие побрякушки.
"dreamer91":
Типичное заблуждение. Какие связи? Они появляются у тех кто работает в теме. Или ты думаешь, просто по знакомству кто-то кому-то проплачивает миллионы?
Людей с деньгами, которые ищут куда бы их выгодно пристроить, предостаточно.
03.10.2016 в 13:21
удачи ещё рожать 10 детей
03.10.2016 в 13:22
В любом случае, счастья эти деньги вряди принесут.
03.10.2016 в 13:30
В лотерее выигрывает только лотерея
03.10.2016 в 13:31
Я хотел разложить на три вклада, как полагается: доллары, евро, белорусские рубли...

С государством опасно играть.
03.10.2016 в 13:32
Лотереи у нас "жиденькие". Вот как живут выигравшие в США по полмиллиарда баксов - намного интереснее.
"Tahasan":

Не видел ни одной позитивной истории и/или грамотного вложения денег.
03.10.2016 в 13:33
А к чему статья то? Продажи упали?
03.10.2016 в 13:39
сказки все это....
03.10.2016 в 13:49
Все знают, откуда у большинства организаторов лотерей руки растут
03.10.2016 в 13:54
Развод!
03.10.2016 в 13:58
мне повезло, я менеджер среднего звена))всем работать!!!
03.10.2016 в 14:02
выиграть денежный приз в Беларуси и не использовать шанс,что бы свалить от сюда...как говорится - дуракам везет...
03.10.2016 в 14:10
Продажи билетов упали, видать :)
03.10.2016 в 14:11
vasuhih, лично у меня двое знакомых выйграли по авто, фольц и пежо, сам не играю))
03.10.2016 в 14:18
makar123, Удача любит подготовленных
03.10.2016 в 14:19
Pashka216, Лотерею придумал французкий король для пополнения казны.
03.10.2016 в 14:29
Лотереи эксплуатируют две человеческие слабости - жадность и лень.
03.10.2016 в 14:32
а как везет семейке, организатору лотереи!!)))
каждый тираж причем!)
только вот про них репортажа не будет)))

а это мелочь... единицы которым отломилось пару % прибыли
03.10.2016 в 14:39
Было 635 касарей зелени, девальвация съела, осталось 230 тысяч, на оставшиеся куиУ 2 дЖыпа по 80-90 касарей новых, съезди на морА и счастливо жЫву)
Нормальный человек бы 3-4 однушки купил за эти деньги и сдавал бы их по 250 уе ежемесячно и продал бы хату за теже деньги)
"Учредитель":

Конем ходи, век свободы ни видать.
03.10.2016 в 14:43
Все побежали за билетами?:)
03.10.2016 в 14:46
Везет больше всего тем кто создал лотереи. Так как половину они забирают сразу себе, а половину разыгрывают
"Pashka216":

разыгрывают 25%
03.10.2016 в 14:51
Зависть - качество так себе.
Но везет тому - кто везет.
03.10.2016 в 14:52
мое мнение- везет неудачникам, которые не могут нормально распорядиться выигрышем
03.10.2016 в 14:58
makar123, Удача любит подготовленных
"Dok2016":

Отличная мысль. Правда никто не в курсе в чём именно выражается эта самая готовность)))
03.10.2016 в 15:03
а я бы плавленых сырков купил на все...
03.10.2016 в 15:05
Не лотерея в жизни главное, а здоровье, его за деньги не купишь.
03.10.2016 в 15:08
а все потому что только 10% людей дано управлять и распоряжаться а остальные плывут по течению....не их стихия....преумножать....это природа и статистика и с этим не поспоришь..
03.10.2016 в 15:10
везет сильнейшим)))
03.10.2016 в 15:11
только пара-тройка комментаторов честно признались, что играют в лотереи, остальные вкладывают исключительно в минскую недвижимость))
03.10.2016 в 15:20
А я рад за них, хоть кто то почувствовал жизнь в РБ
03.10.2016 в 15:20
Везет больше всего тем кто создал лотереи. Так как половину они забирают сразу себе, а половину разыгрывают
"Pashka216":

Намного больше чем половину!!!
03.10.2016 в 15:27
А получили ли счастье?????
03.10.2016 в 15:29
Крепко я лоханулся с этими деньгами, — вздыхает Николай Тенгович
Вот это выражение и характеризует отношение наших банков к людям, держат за лохов!
03.10.2016 в 15:53
Те, кто отказались, стопудофф спустили деньги по дурости: кто пропил, кто "выручал" родственничков и прибавившихся неожиданно "друзей", кто-то выбрал средний вариант - всё вложил в жилье. Соблазн реально очень велик первые >50000 баксов потратить на жилье, а не пустить в оборотку по бизнесу
03.10.2016 в 15:56
А вот интересно, пожертвования это как-принудительно?
03.10.2016 в 15:57
деньги попадают в руки случайно только идиотам.. это многократно подтвержденный факт... а те кто знает как взять деньги зжа хвост должны пахать крутиться мутить чтото и в итоге всеравно может быть ноль... жизнь простая штука как не крути
03.10.2016 в 16:35
столкнулись с массовыми отказами и нежеланием общаться на эту тему
вот ключ к разгадке
03.10.2016 в 17:29
хорошая статья, все истории как и ожидалось - деньги были потрачены не лучшим образом, хоть и оказали положительное воздействие.
03.10.2016 в 17:40
Главное не терять голову!
03.10.2016 в 17:44
vasuhih, всемирный заговор) пятая колонна)
03.10.2016 в 18:00
Кто был бедным - бедным и останется. Деньги идут к деньгам. Для того, чтобы быть богатым - надо иметь склад ума отличный, от того, кто "бедно" мыслит. Именно поэтому многие не справляются с внезапно свалившимся я богатством. Вот и все.
03.10.2016 в 18:03
ОНЛАЙНЕР ! Можете дополнить еще ??? У меня в подъезде мужик выиграл Вольву. Так тачка уже в землю вросла. Не ездит и не продает. С ней еще два корча ржавых гниет у подъезда, места парковочные занимают. Авто-трупы.. Напишите про него тоже. Пусть человек одумается !
03.10.2016 в 18:09
Всё не правда, одни подставы, только своим везёт!
03.10.2016 в 18:12
а я бы плавленых сырков купил на все...
"modyman":

а "пиваса" и "водяса"
03.10.2016 в 18:37
К дурню быстро пришли и так же быстро ушли. А он даже лапти не успел поменять на новые =))
03.10.2016 в 18:38
Самое правильное и эффективное вложение - детские дома...
03.10.2016 в 18:52
В комментах полно несостоявшихся миллионеров, которые конечно бы и бизнес замутили и из страны свалили и вообще олигархами бы стали. Даже странно, что у таких умных и прогрессивных молодых людей денег нет.
03.10.2016 в 18:59
Везет больше всего тем кто создал лотереи. Так как половину они забирают сразу себе, а половину разыгрывают
"Pashka216":

я думаю 90 себе 10 народцу для завлекухи
03.10.2016 в 19:26
Если все деньги у богатых забрать и разделить поровну - всё равно спустя некоторое время, нищий останется нищим, а богатый богатым, тут неверное дело ума...
03.10.2016 в 19:27
если выйграл крупно - то лучше что бы никто не знал из знакомых и родни, ато отношения на 90% попортишь
03.10.2016 в 19:31
Не лотерея в жизни главное, а здоровье, его за деньги не купишь.
"A.l.e.k.s.e.i.":

Без достатка нах рен то здоровье и такая жизнь
03.10.2016 в 19:43
Это дико что бы государство делала бизнес на лотереях. Как в принципе и любой другой.
03.10.2016 в 19:50
Сами знаете кому везет )))
"makar123":

особенно про первого верно. положить эквивалент 600 килобаксов в банк в бел. зайчиках....рука-лицо.
03.10.2016 в 20:03
деньги портят людей...
03.10.2016 в 20:11
vasuhih, выиграешь отдалут. Ничего тут невероятного нет.
03.10.2016 в 20:12
легко пришло - легко ушло
03.10.2016 в 20:19
Сложилось впечатление, что спрашивать у людей было не о чем, не зря, из 30 человек только пару согласилось чуть-чуть рассказать да и то, что они могли рассказать, когда этих денег, квартир и машин в руках не держали. Но заказчика этого шоу не сдали.
03.10.2016 в 20:25
Здорово, что люди часть выигрыша пожертовали. Не все, думаю, так могут
"Ромы_мама":

Практически все так могут
"dreamer91":


а ничо, что жертвовать там заставляют? )) не пожертвуешь добровольно - не получишь выйгрыш
03.10.2016 в 20:25
Все бездумно спустили деньги, нельзя нищим давать вот такие крупные суммы, все равно от этого они лучше жить не станут, только если на весьма короткий промежуток времени.
03.10.2016 в 20:29
выиграть денежный приз в Беларуси и не использовать шанс,что бы свалить от сюда...как говорится - дуракам везет...
"kasta85":


Дураки думают, что для того чтобы свалить нужен какой-то мифический шанс.
03.10.2016 в 20:35
Сейчас суперлото измельчало - выигрыши по 5тыс долл. Джекпот - максимум 20тыс.долл. Какой азарт? То ли у народа денег нет, то ли играют в другие игры.
03.10.2016 в 20:37
"на каждом долларе -ком грязи " В.И. Ленин
03.10.2016 в 20:38
Это скрытая реклама суперлото?
"sebidin":

Это скрытая антиреклама. Сейчас выигрыши скудны, а те, кто раньше выиграли по-настоящему большие деньги, не смогли их правильно вложить.
03.10.2016 в 20:58
как то подарили мне билеты 3 шт. и они выиграли 3000$ по курсу. Так организаторы отдали 2700$, а на остальные 90 билетов, так ни один билет не выиграл!!!
03.10.2016 в 21:16
Красиво, но не долго...
03.10.2016 в 21:19
Ставим лайк и вам повезёт =)
03.10.2016 в 21:28
А кто вам сказал,что они прям взялии правду рассказали.Я например живу в достатке,но на людях предпочитаю прибеднятся)))меньше зависти,меньше врагов
03.10.2016 в 21:31
опять онлайнер считает чужие деньги...
03.10.2016 в 21:36
НЕ ВЕРЮ... не одного не знаю кто бы выиграл...
"tolis":

По вопросам веры обращайтесь в церковь.
03.10.2016 в 21:40
Молодцы те, кто часть денег жертвует! Ну а вкладывать в бизнес... ну не всем же быть бизнесменами, улучшили в чём то своё положение - чем плохо?
03.10.2016 в 22:11
Молодцы те, кто часть денег жертвует! Ну а вкладывать в бизнес... ну не всем же быть бизнесменами, улучшили в чём то своё положение - чем плохо?
"TPS1111":

Жертвовать заставляют. Иначе вы эти деньги не получите.
А это новость просто выслуга перед кем то.
Сейчас кризис, люди не покупают давно эти лотерейки.
Вот и решили вбросить в новостную ленту, рассказы про счастливчиков 10 летней давности.

Возможно части читателей на мозги это подействует. И тираж билет лото.вырастет. Как и прибыль.
03.10.2016 в 22:19
Играю в эти лотошки с 2000го года не пропускаю тиражи, лотерей коллекция, выиграл максимум 100тысч.старыми. выигрывают я как посмотрел банальные неудачники которые не знают что такое деньги.
"empowering":

Заметила жизненное правило - сильные добьются сами.
03.10.2016 в 22:25
Выиграть в лотерею мало, надо ещё правильно выигрышем распорядиться.
03.10.2016 в 22:38
А представьте вы выиграли 300тыс. евро.
Что вы купили себе в первую очередь?
Какое у вас было настроение?
Как вы ходили?
Как вы стали одеваться?
Что вы говорили друзьям?
Подумайте.
И скажите кем вы хотите быть.
И внимательно наблюдайте за собой.
Не всегда нужно ждать нового год, чтоб загадать желание.
03.10.2016 в 22:48
vasuhih, Мужика выигравшего 2млр из Зачеревья знаю, потому что работаю в Перебродье, его там все местные миллиардером зовут
03.10.2016 в 22:51
А вот первый персонаж, попам с их приходами денег подарил зря. Они руку в переходе не протягивают и не голодают. Все полненькие, круглолицие. А какие у них попадьи.....мммммм. В обтягивающем спортивном костюмчике, кроссовочках американской фирмы, бровки аккуратно выщипаны, ногтики под прозрачным лаком, ножки ровненькие и длиннее туловища, и дилижанс - Крузер - подаяние собирать.....В общем красавица неземная Созерцал как то на пробежке.....
03.10.2016 в 22:59
так ..скоро зп, куплю билеты)
03.10.2016 в 23:01
ну дак фокусы с математикой порой даже очень выгодны и надолго перспективны бывают
03.10.2016 в 23:04
А получили ли счастье?????
"radik11":

Счастье, что не получили по лицу, по почкам и т.п. )))
03.10.2016 в 23:29
Не жили богато не хер и начинать
04.10.2016 в 0:10
хорошая попытка супер лото, не дождетесь ))))
04.10.2016 в 0:42
ой чувствую забанят мой комментарий))
Товарищ Войцеховский, проживающий в г. Брест, работает в этих же лотерейках. Впервые слышу, что он что-то выиграл. Фу.
04.10.2016 в 2:00
все лотереи- скрытая пирамида,знайте это и несите свои денежки меняйте на бесполезные бумажки...
04.10.2016 в 5:07
Ага, промотивировали! Теперь табуном бежать билетики покупать )))))))))))))))))))))))
04.10.2016 в 6:45
makar123, Ага. Сиди завидуй. Уж ты бы преумножил.
04.10.2016 в 8:40
Тут глаунае верыц,нясци грошы и верыць,верыць,верыць.......
04.10.2016 в 8:43
Я однозначно могу сказать, что в деньгах какая-то дьявольщина. Мне довелось на руках подержать крупную сумму. Скажу вам: дьявольщина в том, как деньги утекают, просто как сквозь пальцы. Словно бес хихикает за спиной.
Очень необычные ощущения: и вроде эйфория, и что-то не так. Во-первых, начинается сплошной обман, люди превращаются в нелюдей. На СТО, видя что человек с баблом, подогнули трубку сцепления (еще сов.машина) к подвеске, чтобы та перетерлась и обратился снова; вообще не закрепили трубки к радиатору, на другой СТО, чтобы потекла система охлаждения и вернулся к ним. Факты проверены.
Дома, конечно, ремонт - и притча во языцех: мухлеж строителей при денежном заказчике. Дело доходило до того, что электрик пускал фазу на варочную поверхность, чтобы шарахало током и был повод жене звонить ему в панике..
Продавщица хихикает, и продает дорогую люстру - бац, в хрустале оказались микротрещины. Дорогие двери завоняли формальдегидной смолой, оказался сертификат поддельный. Реально: торговля СПИТ И ВИДИТ, КАК ВАС НАДУТЬ, ЕСЛИ ЛАВЕ В КАРМАНЕ ЗШЕВЕЛИЛИСЬ! Черт в мошне, свят, свят, свят!
Конечно, шабаш родственников. (С той поры отвернулись вообще - денег дал, но, по оценкам родственников. мало - ибо считают по-своему, заглядывая в ТВОЙ кошелек. А деньги были чисто, справедливо заработаны - вложил проданную квартиру в дело)...
Мерзко в этих фактах то, сколь жидко вкладываются в благотворительность. Ведь вчера у тебя, пардон, не было нифига! Даже церковь говорит о десятине. А тут отжалел 500 долларов, тысячу с выигранных 150 тысяч и вопит во всех изданиях о помощи ближнему. ДУМАЮ, ЧЕРТОВО НАКАЗАНИЕ РУБЛЕМ ИМЕННО В ТОМ, ЧТО БОГАТСТВО - ЭТО ИСПЫТАНИЕ. Вот откройте сайт "юнихелп": душа порвется, масса больных детей - а не хватает каких-то 8, 10 тысяч долларов на срочную медицинскую помощь. Обеднел бы кто из них, жертвуя? Нет. Не видел, не замечает? Чепуха. Трубят о спасении СМИ, пишут в газетах.
Вот РПЦ говорит об особом пути Дарьи Домрачевой. А не секрет успеха в том, чтобы потратить УСЕ не на собственный унитаз, а какэта спортсменка - едва ли бултыхнуться в добрые дела? Ведь посмотрите, на что тратят: один прыкупиу ажно дзве тачки! Куда и кому? Вот реально: человек продал душу за металл.
Интересно, что в библии вычитал, почему именно богатство - это испытание, а не награда. Там сказано о том, что "почему дано богатство человеку?" и Всевышний строками Писания сообщает: "ибо это есть УГЛИ ГОРЯЩИЕ на голову его", т.е.
оно дано в испытание и наказание, дабы потом пришел Господь и за благополучие спросил. Вообще, там много моментов - если почитать, настоящая подстава. В чем я сам имел честь убедиться.
04.10.2016 в 9:01
НЕ ЖИЛИ БОГАТО - НЕ**Й НАЧИНАТЬ!

Зачем тебе деньги, жабрак, если ты даже не знаешь, что с ними можно сделать...
04.10.2016 в 9:22
..во что свинью не ряди, что тут еще добавишь
04.10.2016 в 9:44
В жизни не играл и не буду. Отдавать деньги этим обманщикам и разводилам
04.10.2016 в 10:12
1549565, Это добровольно-принудительное пожертвование, иначе выигрыш не получить.
04.10.2016 в 10:18
Я бы свалил ))
04.10.2016 в 10:25
Выиграв в лотерею главное - не говорить об этом друзьям и родственникам. Иначе, можно потерять друзей и родственников...
"nikel_grodno":

либо выясниться что у тебя докрена появилось друзей и родственников!
04.10.2016 в 10:58
Нормальные люди сразу избавились от Диктаторских рублей и купили Доллары, Евро или Фунты стерлинги!
04.10.2016 в 12:56
везет же людям но завидовать не надо
04.10.2016 в 14:15
Неужели и правда выигрывают простые люди? Я тоже хочу (((
04.10.2016 в 20:45
Было 635 касарей зелени, девальвация съела, осталось 230 тысяч, на оставшиеся куиУ 2 дЖыпа по 80-90 касарей новых, съезди на морА и счастливо жЫву)
Нормальный человек бы 3-4 однушки купил за эти деньги и сдавал бы их по 250 уе ежемесячно и продал бы хату за теже деньги)
"Учредитель":

нормальный человек НИКОГДА не будет покупать хаты за 50к, чтобы профитить с них 200-300 уёв в месяц. Это нереально мало, ну может для агро и нормально. Но с бюджетом в бизнес 50к и иметь 200 уй это жестоко нужно лошить и быть "не умным" ))
"dimonsuper":

можно сдавть по суточно Сумма будет на порядок выше
04.10.2016 в 20:50
Вот ведь дурачье!!!!!!!!!!!!!!
05.10.2016 в 9:58
видимо продажи лотереек совсем упали
05.10.2016 в 12:19
После этой статьи точно НЕ БУДУ ИГРАТЬ В ЛОТО)
05.10.2016 в 12:34
Какие же все выигравшие бестолковые
05.10.2016 в 15:33
Молодцы те, кто часть денег жертвует! Ну а вкладывать в бизнес... ну не всем же быть бизнесменами, улучшили в чём то своё положение - чем плохо?
"TPS1111":

Надо обязать 50% выйгрыша переводить на счёт детских домов, лечение тяжелобольных детей и строительство детских хосписов. А не лаптям на феерический спуск.
05.10.2016 в 15:36
Нормальные люди сразу избавились от Диктаторских рублей и купили Доллары, Евро или Фунты стерлинги!
"1501888":

Или - здесь лишнее. Во времена кризисов одно из наилучших вложений - недвига...
06.10.2016 в 1:37
Техника в руках идиота-груда металлолома. Тоже касается и денег.
06.10.2016 в 1:56
Шошонов, какой вы грамотный.... А случись с вами такой выйгрыш, потратили бы на что-нибудь похожее. Человек-человеку волк. Это наши реалии.
06.10.2016 в 12:45
И 3 февраля 2008 года Татьяна Григорьевна следила за розыгрышем в прямом эфире.

Какой такой прямой эфир??? Смех в зале. У нас на TV пару передач в году выходят в прямом эфире.
Знаю лично, людей которых приглашали на съемки вашего лото в четверг. А передача выходит на выходные.
Тем кто выиграет говорят, что если хотите получить деньги через пару недель, то выступите на телевидении, а не хотите, то деньги получите через три месяца. И это печальный факт. Зачем, вообще, рекламировать таких людей? Из 30 человек только трое согласились на интервью.
06.10.2016 в 14:15
как пришли так и ушли, размотали все под чистую.
07.10.2016 в 9:35
Я так подумала и им не верю.
Заныкали они деньги и всё, а сами говорит что типа потратили.
Вот по-этому и лица показывают.
08.10.2016 в 14:58
Нормальные люди сразу избавились от Диктаторских рублей и купили Доллары, Евро или Фунты стерлинги!
"1501888":

Или - здесь лишнее. Во времена кризисов одно из наилучших вложений - недвига...
"JNE":

Зависит от страны.
21.03.2019 в 19:40
Везет больше всего тем кто создал лотереи. Так как половину они забирают сразу себе, а половину разыгрывают
"Pashka216":

Раньше на призовые уходила только 1/5.