Лукашенко: «Нет главного — роста экономики, даже того, который мы запланировали»

 
23 920
397
23 сентября 2016 в 11:08
Источник: БЕЛТА. Фото: БЕЛТА

Сегодня Александр Лукашенко потребовал неукоснительного выполнения принятых на Всебелорусском собрании решений. В первую очередь это касается экономической сферы. «В результате нет главного — роста экономики, даже того, который мы запланировали», — констатировал Лукашенко. 

— Складывается впечатление, что вразрез с принятой программой на пятилетку правительство реализует инерционный сценарий развития. То есть пассивно плывет по течению, ссылаясь на неблагоприятные внешние факторы и не стремясь мобилизовать все силы и ресурсы для экономического подъема. А иногда некоторые и против течения заплывают. Поэтому заслушаем правительство: с чем мы завершим нынешний год, что получилось, а что не дает результатов, какие меры принимаются по преодолению допущенного отставания? — отметил Лукашенко.

При этом он предупредил, что ссылки на внешние условия не принимаются.

— Коль мы отстаиваем независимость своего государства, то должны зарабатывать собственным трудом, делая ставку на внутренние резервы, более того — всякие ссылки, всякие проблемы и сложности, планируя текущий год, мы предусматривали — и не один раз, они уже заложены в наши показатели. Внутренние резервы слабо используются как в снижении себестоимости продукции, внедрении новых технологий, так и в управлении предприятиями. Иными словами, в знаниях и технологиях — ключ к решению проблем и движению вперед. Об этом мы говорили на Всебелорусском народном собрании, — заметил Александр Лукашенко.

Кондиционеры в каталоге Onliner.by

Источник: БЕЛТА. Фото: БЕЛТА
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
23.09.2016 в 11:09
А никакого роста и не будет! Рост экономики у Вас в головах!
23.09.2016 в 11:09
так издайте указ - пойдет рост
23.09.2016 в 11:10
Пустые слова!
23.09.2016 в 11:10
Зато новый асфальт у нас меняют каждые полгода!!!
23.09.2016 в 11:10
Какой рост ..уже 20 лет не понятно ..телепаемся
23.09.2016 в 11:10
хороший указ - экономика сама заростет
23.09.2016 в 11:10
Неужели он забыл - для роста экономики нужен Указ. Ну или по крайней мере Декрет. Директива, на худой конец. Но нужна. Точно.
23.09.2016 в 11:10
кто виноват?
23.09.2016 в 11:10
приложите подорожник к экономике вашей :-D
23.09.2016 в 11:11
Система устарела. Зачем продолжать разговор?
23.09.2016 в 11:11
опасные намеки в последнее время.. что-то скоро будет.
а выход- на народу. выхлоп
23.09.2016 в 11:11
— По щучьему веленью, По моему хотенью!
23.09.2016 в 11:11
пока нефть до 130 не дотянет - расти не будем
23.09.2016 в 11:11
Всё зависит орт нас самих а не от президента!
23.09.2016 в 11:12
Уходи ли бы вы дядя...
23.09.2016 в 11:12
Больше налогов еще придумать, закрыть все стройки которые еще существуют и вот после этого точно все загнется.
23.09.2016 в 11:12
22 года не было, и не будет
23.09.2016 в 11:12
Он только сейчас заметил, что роста нет?
Или только сейчас это официально признал?
23.09.2016 в 11:12
Никак не нателепается...Такими разговорами экономику не поднять...уже все сделано, чтобы она в яме и осталась.
23.09.2016 в 11:13
Иными словами, в знаниях и технологиях — ключ к решению проблем и движению вперед.

Было бы здорово, если бы так всё у нас и было, знания и технологии двигали бы развитие. Но увы.
23.09.2016 в 11:13
" Ну вот , опять будут грабить ! " - Свадьба в Малиновке
23.09.2016 в 11:14
Кто хочет найти оправдание ,всегда найдет.
Вопрос другой, почему если так всё плохо, ДОЛЛАР СТОИТ. Т.Е ВЫ РЕШИЛИ ОБОКРАСТЬ ИНФЛЯЦИЕЙ, ДЕТСКИЕ ПОДГУЗНИКИ ХАГГИЕВ, с Января 240 000 до Сентября 400 000 ,выросли это почти в 2 раза, за 9 месяцев. А доллар стоит
23.09.2016 в 11:14
На носу Зима ребятки..затягивайте ремешки и прижимайтесь по плотней друг к дружке..
23.09.2016 в 11:14
Так ты попробуй жесточайшим указом, в миг все наладиться
23.09.2016 в 11:14
Просто набор стандартных фраз, не более.
23.09.2016 в 11:15
"Внутренние резервы слабо используются как в снижении себестоимости продукции, внедрении новых технологий, так и в управлении предприятиями." -Мне кажется эти слова станут приговором для роста зарплаты и доходов населения и повлекут еще больший рост цен.
23.09.2016 в 11:15
хороший указ - экономика сама заростет
"1552331":

бурьяном как возле дороги..
23.09.2016 в 11:15
надо слушать было народ чего хочет, а не чиновники
23.09.2016 в 11:15
Зато есть увеличение внешнего долга. Всё глубже и глубже в кредитную яму..
23.09.2016 в 11:15
Коль мы отстаиваем независимость своего государства

это он Коли рассказывает?
23.09.2016 в 11:15
Просто спрос на грабли, вёдра и ковры на мировых рынках нестабилен....надо чуть-чуть подождать
23.09.2016 в 11:16
- Дайте мне рост экономики!
- Постойте, но для этого надо же провести реформы.
- Но мы же издали указ, что экономика должна рости!
23.09.2016 в 11:16
странная эта экономика, указов не слушает, живет по своим законам
23.09.2016 в 11:16
Пустые слова!
"Vasart":

сегодня , пятница .
23.09.2016 в 11:16
Александр Григорьевич скажите а какая средняя зарплата по стране?
-Ну спецыялисты пасчытали што 9 млн
Но люди так не считают!
-Ну дык яны же и не спецыялисты!
23.09.2016 в 11:16
Неужели он забыл - для роста экономики нужен Указ. Ну или по крайней мере Декрет. Директива, на худой конец. Но нужна. Точно.
"SVD_BY":

депутатов нужно заставить работать
23.09.2016 в 11:16
Какой рост? Вы хотя бы падение остановите рост они хотят
23.09.2016 в 11:17
ой ой что-будет, причем не очень хорошее(((
23.09.2016 в 11:17
"Правительство!!" - А ТЫ - не правительство! ???? Запарило это все уже!
23.09.2016 в 11:17
НЕЗАВИСИМОЕ ГОСУДАРСТВО)))))))))))))))))))
23.09.2016 в 11:18
Рост не можете сдерживать что обещаете, то зачем тогда сидите на мягких креслах? пора уже на пенсию нашему правительству уходить, многие даже засиделись
23.09.2016 в 11:18
Сдувается шарик по тихеньку...
23.09.2016 в 11:19
депутатов нужно заставить работать
"kadgan":

Выделил катахрезу в вашей конструкции.
23.09.2016 в 11:19
Приказываю, именем революции экономике расти!!!
23.09.2016 в 11:20
А как вообще можно было рассчитывать на рост экономики, если у нас не создают конкурентноспособную продукцию?
23.09.2016 в 11:20
Зачем нам белорусам содержать кучу не нужных чиновников..может пора их перетрахнуть..
23.09.2016 в 11:21
А иногда некоторые и против течения заплывают.
Ну, да, Рудов уже заплыл, Румас еще раньше, Сидорский и иже с ними, но их быстренько вернули в русло, а потом вообще из речки выловили и отправили по другим течениям.
23.09.2016 в 11:22
набор слов, как всегда.
23.09.2016 в 11:22
Смерть Мингу!
23.09.2016 в 11:22
Само по себе ничего не растёт. Только сорняки.
23.09.2016 в 11:22
Уходи!
23.09.2016 в 11:22
Запланировать мало )
23.09.2016 в 11:22
Хочешь сделать качэственна сделай это САМ !!!
23.09.2016 в 11:24
— Складывается впечатление, что вразрез с принятой программой на пятилетку правительство реализует инерционный сценарий развития.
да как посмели!
23.09.2016 в 11:24
скользко становится на двух стульях сидеть, начинаем нервничать)
23.09.2016 в 11:24
Как роста нет?
А мин. стат что ли еще не насчитал рост? ай-я-яй, непарадак
23.09.2016 в 11:25
Экс-президент Южной Кореи покончил с собой. От стыда ...
Японский министр, покончивший с собой, извинился за беспокойство ...
23.09.2016 в 11:25
Нужно не планировать, а делать.
А вообще ничего удивительно- одни выборы закончились, вторые еще не скоро. Можно попридержать пустые обещания.
С ув,
23.09.2016 в 11:25
Лукашенко: «Нет главного — роста экономики, даже того, который мы запланировали»
- Да ты шо!!!!! ))))))))))))
23.09.2016 в 11:25
Рост экономики подразумевает увеличение БВ и как следствие налогов, штрафов, обязательных отчислений? Нет, спасибо, закрыл ИП и ближайший год открывать не собираюсь. Каждый месяц отдавать 200 рэ за право работать? Это по-вашему поднятие экономики? Снижайте нагрузки, вот тогда будет прогресс. А пока успешны в этой стране только обманщики-мошенники, тендерщики и прочие пилители гос.бюджета, и Солодухи всякие.
23.09.2016 в 11:25
Как тут расти, если через одного работают блатные непрофессионалы?
23.09.2016 в 11:26
Белорус рождается сразу уставшим от жизни и от работы.
23.09.2016 в 11:26
пока нефть до 130 не дотянет - расти не будем
"1552331":

Надо еще и квоту сохранить.
23.09.2016 в 11:27
А когда это сбывалось то, что вы "планировали"?!
23.09.2016 в 11:27
какая экономика, мы пашим за долги которые набрало это правительство чтобы содержать отряд нквд который заставляет нас похать за долги. Круг замкнулся.
23.09.2016 в 11:27
Хотите советов как поднять икономику? Их есть у меня!
- пустить на наш рынок буржуинские банки. Привет дешевые кредиты для бизнеса!
- коммуналка как в ивропе. Смешно же, когда обладатель кучи квартир бюджету не платит НИЧЕГО
23.09.2016 в 11:27
Коль мы отстаиваем независимость своего государства, то должны зарабатывать собственным трудом, делая ставку на внутренние резервы, более того — всякие ссылки, всякие проблемы и сложности, планируя текущий год, мы предусматривали — и не один раз, они уже заложены в наши показатели///////а чего мы тогда постоянно кредиты "клянчим"...????
23.09.2016 в 11:28
Мы от этих слов дешевле кушать и жить не станем
23.09.2016 в 11:29
Вот включил, послушал. Вот правильные вещи говорит.. все 20+ лет, но когда уже до дела дойдёт? В стране без 5 минут дефолт, а они только всё изображают бурную деятельность и реформирование под новые кредиты. Не можете быть эффективными-- уйдите, народу хуже уж точно не будет.
23.09.2016 в 11:30
Всё зависит орт нас самих а не от президента!
"DuMaCuK":

Так нафига он нам нужен тогда?
23.09.2016 в 11:30
надо слушать было народ чего хочет, а не чиновники
"SHERIF":

Во, во!! А то на всебелорусское собрание --- чиновников "своих", в парламент -- опять "своих". Так "свои" и так "нормально" себя чувствуют. Котеджей понастроили себе, детям, внукам.... А народ -- на то он и народ.....
23.09.2016 в 11:31
который он запланировал 20 с лишним тому лет назад
23.09.2016 в 11:31
Коль мы отстаиваем независимость своего государства...

Все время повторяется мантра про некую "независимость"...

А независимость-то от чего? От остального цивилизованного мира, с которым нам все время не по пути?
От российского рубля или цен на нефть? - Так наоборот, от них, как раз, зависим по самое немогу.
23.09.2016 в 11:31
Дайте свободно вздохнут частному бизнесе. И будет тебе рост и новые дворцы и т.д.
А пока хрен тебе а не рост.
23.09.2016 в 11:31
Кто хочет найти оправдание ,всегда найдет.
Вопрос другой, почему если так всё плохо, ДОЛЛАР СТОИТ. Т.Е ВЫ РЕШИЛИ ОБОКРАСТЬ ИНФЛЯЦИЕЙ, ДЕТСКИЕ ПОДГУЗНИКИ ХАГГИЕВ, с Января 240 000 до Сентября 400 000 ,выросли это почти в 2 раза, за 9 месяцев. А доллар стоит
"tatyanagiro":

Доллар держат искусственно...но реальная стоимость бел рубля видна как раз из цен на зарубежную продукцию (подгузники, всякие там твиксы/сникерсы, напитки....и прочее).
23.09.2016 в 11:32
Вы знаете какая отличительная черта у всех белорусских чиновников?
Безразличие в глазах...ко всему....
23.09.2016 в 11:33
надо слушать было народ чего хочет
"SHERIF":

народ хочет фигачить пиво и лежать у телевизора. Наплодили льготников! Поколение халявщиков))
23.09.2016 в 11:33
Смешно. Годная шутка)
23.09.2016 в 11:34
чувак! издай указ, повелевающий экономике расти! а если не будет роста, ты с неё штраф!
23.09.2016 в 11:34
если запланировали,значит есть
23.09.2016 в 11:34
Вот включил, послушал. Вот правильные вещи говорит.. все 20+ лет, но когда уже до дела дойдёт? В стране без 5 минут дефолт, а они только всё изображают бурную деятельность и реформирование под новые кредиты. Не можете быть эффективными-- уйдите, народу хуже уж точно не будет.
"anisimau":


такие не уходят, таких нужно выгонять
люди добрые - парламент, выдвините уже наконец импичмент!
23.09.2016 в 11:34
Надо просто кулаком по столу ударить, именем революции.
23.09.2016 в 11:34
Коль мы отстаиваем независимость своего государства

это с кем он там разговаривает? с народом или нет?
23.09.2016 в 11:36
согласен. пора ператрахивать опять
23.09.2016 в 11:37
Экономика по приказу не растет, от слова совсем
23.09.2016 в 11:39
бояре плохие, царь хороший
проходили уже
23.09.2016 в 11:39
Коль мы отстаиваем независимость своего государства, то должны зарабатывать собственным трудом, делая ставку на внутренние резервы, более того — всякие ссылки, всякие проблемы и сложности, планируя текущий год, мы предусматривали — и не один раз, они уже заложены в наши показатели


А оплата российского газа в планы не входила ?
23.09.2016 в 11:39
ЭКОНОМИКА, НЕ БОЛЕЙ!!!
23.09.2016 в 11:40
А сколько денег вкладывается в знания и технологии в государстве? меньше меньшего, достаточно проанализировать закон о бюджете на любой год... или как всегда все на халяву, там вдруг "прокатит"
23.09.2016 в 11:41
Опять послушать? Опять поговорить? Не верю, чтобы старые .... научились чему-то новому!!!
23.09.2016 в 11:41
Потому что нет ГЛАВНОГО!
23.09.2016 в 11:41
Уходи ли бы вы дядя...
"pozhilove":

и весь состав правительства прихватите......
23.09.2016 в 11:42
ДАВАЙ ТЕЛЕПАЕМСЯ.
23.09.2016 в 11:44
Похоже, что он не держит свое слово...
23.09.2016 в 11:44
Нет главного — роста экономики
так лет 20 уже такое наблюдается) ничего нового
23.09.2016 в 11:45
Надо просто кулаком по столу ударить, именем революции.
"Anyble":

расти
23.09.2016 в 11:45
надо слушать было народ чего хочет, а не чиновники
"SHERIF":

Народ хочет зарплату по 500 и комуналку по 10. Такие хотелки экономику не поднимают.
23.09.2016 в 11:45
Горожанка, Рудый
23.09.2016 в 11:45
приложите подорожник к экономике вашей :-D
"сhibasik":

- Чем беднее становятся люди, тем беднее становятся и все, кто себя от них от людей себя отстраняет, факт!
23.09.2016 в 11:46
Нет главного - порядка в стране.
23.09.2016 в 11:46
Вложились бы в качество, может и был бы рост.
Не выделяли бы бюджетные деньги на поддержание "красивого иммиджа" страны, может и был бы рост.
Не привлекали бы иностранные инвестиции, которые не смогли отбить, может и был бы рост.
23.09.2016 в 11:47
Роста, как и частного сектора: он не управляем, не будет ещё трое выборов подряд.
Итоги: 20 предыдущих лет в Ж и 20 следующих туда Же
23.09.2016 в 11:47
наверное нужно телепаясь перетряхнуть всех.
23.09.2016 в 11:47
А при чем тут кондиционеры??? Типа "жара" там была?? ))))
23.09.2016 в 11:47
Вярнице планшэты дзе узяли, раз нет роста! Зра сабрание штоли сазывали.
23.09.2016 в 11:47
Дайте свободно вздохнут частному бизнесе. И будет тебе рост и новые дворцы и т.д.
А пока хрен тебе а не рост.
"Izgoy666":

Ага, в России начинающих бизнес хотят избавить от налогов на 2 года, а у нас наоборот загнуть)))
23.09.2016 в 11:47
А иногда некоторые и против течения заплывают.
Ну, да, Рудов уже заплыл, Румас еще раньше, Сидорский и иже с ними, но их быстренько вернули в русло, а потом вообще из речки выловили и отправили по другим течениям.
"Горожанка":

Надо что-то делать по преодолению допущенного "заплывания"!
23.09.2016 в 11:49
Знания и технологии, прав, прав как никогда :)
23.09.2016 в 11:49
одно и то же
23.09.2016 в 11:49
...и пока будем закапывать в землю миллионы долл. (я про не эффективное С/Х и колхозы), будем плестись на уровне начала 20 века
23.09.2016 в 11:50
Нет главного - порядка в стране.
"MASTER+":

Порядка больше чем достаточно куда не плюнь или нельзя или плати за воздух.
23.09.2016 в 11:50
Рост у него в голове
23.09.2016 в 11:50
Есть такая профессия, президент Беларуси...
23.09.2016 в 11:50
Скоро новые налоги появятся
23.09.2016 в 11:50
А кому надо за это сказать "спасибо", Сашенька? Не знаешь? Знаешь, отлично знаешь, что тебе.
23.09.2016 в 11:51
увеличить налоги, поднять цены и снизить зарплаты ... вроде так, я ничего не перепутал?
23.09.2016 в 11:52
Не понимаю о каких знаниях идет речь? Расходы на науку в 2017 году в три раза меньше чем на сельское хозяйство. Какими экономическими знаниями может обладать страна-крестьянин?
23.09.2016 в 11:53
приложите подорожник к экономике вашей :-D
"сhibasik":

- Чем беднее становятся люди, тем беднее становятся и все, кто себя от них от людей себя отстраняет, факт!
"mrsansanich":


Чем больше денег, тем меньше тебя волнует потеря какой то их части. Это я к тому что им хватит, еще и детям останется.
23.09.2016 в 11:53
ай яй яй а кто это сделал (с)
23.09.2016 в 11:53
Значит будут грабить
23.09.2016 в 11:54
Есть такая профессия, президент Беларуси...
"ivk":


Ни в одном вузе ей не обучают......
23.09.2016 в 11:55
После слова "пятилетка" перестал читать. Ну не доходит ни как до кого-то...
23.09.2016 в 11:55
уровень жизни в Европе сейчас тоже падает, такое сейчас везде
23.09.2016 в 11:56
Может быть только рост ям на дорогах.
23.09.2016 в 11:56
да задница у нас в стране, Григорьевич... никто работать не хочет, всем подавай зп в 1000 $ и айфон 7... да и мысли у всех как уехать отсюда куда подальше.... печаль...
23.09.2016 в 11:58
за то на всякие помпезные парады,выборы,перевыборы,дворцы и т.д деньги есть всегда!
23.09.2016 в 11:59
Кондиционеры в каталоге Onliner.by

Охладить тр***нье?)
23.09.2016 в 11:59
надо слушать было народ чего хочет, а не чиновники
"SHERIF":

согласен
23.09.2016 в 11:59
Вот и за того что у нас один сказал, есть план. 2-е делают все по плану, показывают на документах что все хорошо, а в реальности все плохо
23.09.2016 в 11:59
Нет главного - порядка в стране.
"MASTER+":

Порядка больше чем достаточно куда не плюнь или нельзя или плати за воздух.
"ssergg":

Северная Корея Вас понимает с полуслова.
23.09.2016 в 12:00
О как так Гэта экономика во всём виновата,ну не хочет она расти или не расти как ей прикажут.Посадить её эту экАномику,что бы поумнела.
23.09.2016 в 12:01
1552331, если только паутиной
23.09.2016 в 12:01
хороший указ - экономика сама заростет
"1552331":

если только паутиной
23.09.2016 в 12:02
Хотите советов как поднять икономику? Их есть у меня!
- пустить на наш рынок буржуинские банки. Привет дешевые кредиты для бизнеса!
- коммуналка как в ивропе. Смешно же, когда обладатель кучи квартир бюджету не платит НИЧЕГО
"ApexChe":

советы космического масштаба и космической же глупости
23.09.2016 в 12:03
Странно, что только за 22 года этот человек заметил, что роста экономики в Беларуси нет. Интересно, сколько еще лет, чтобы осознать эту мысль окончательно и начинать что-либо предпринимать?
23.09.2016 в 12:03
Иными словами, в знаниях и технологиях — ключ к решению проблем и движению вперед.

Но при этом большая часть наиболее талантливых людей, которые имеет эти самые знания и способности, чтобы создатвать эти самые технологии, уже уехали на запад. Потому что во многих странах понимают, что люди с такими способностями, это наиболее ценый ресурс.
А те что пока не уехали, сидят усердно учат иностранный язык.
Но для реализации этого в первую очередь, нужно создать условая, чтобы наиболее талантливые люди ХОТЕЛИ жить в Беларуси, а не массово уезжали с Беларуси. Помниться что последние пару лет было принято ряд законов, которые делают жизнь сложней, и создают ряд трудностей для жизни.
И при этом я не видел законов, которые стимулируют научную, иновационную и изобретательскую деятельность.
У меня друг, один из лучших математематиков в беларуси, в военкомате ему кровь пили, заставляли ходить в кирзовых сапогах, копать яму, красить заборы. И при этом чиновник из военкомата получает зарплату 37 млн. рублей, и кучи льгот квартиры там и т.д. А гения заставляют копать ямы и красить заборы. Вот он и уехал с Беларуси, живет теперь препеваючи, технологии которые он уже создал принесли его новой стране миллионы долларов прибыли. Там он почетный гражданин, которого ценят и уважают. А у нас чиновники ноги вытирают. Было бы хорошо, если бы ОН придумал, какие-нибудь меры, чтобы наказать чиновников, которые мучают граждан.
Если ОН на самом деле хочет, чтобы в стране остались люди, способные создовать иновационные технологии. То нужно научиться ценить таких людей, не на словах, а на деле.
23.09.2016 в 12:04
«Нет главного — роста экономики, даже того, который мы запланировали»

Удивительно, как же так, раньше же все как по маслу шло десятки лет, а тут такой нежданчик, непонятно....
23.09.2016 в 12:04
а чаму?
23.09.2016 в 12:04
я не пойму одного у нас в городе по 2 мента на жителя я херачу на заводе по 12 часов зарплата 3.5-4.5 мил . мент получает 5-6 мил задается вопрос власть у нас адекватная??? может пора на пенсию а???
— Коль мы отстаиваем независимость своего государства, то должны зарабатывать собственным трудом! так "дараги" наш прэзыдэнт устрой их мля на предприятие пусть производят продукцию а не пинают пивные банки и собачье говно по улицам!!!
23.09.2016 в 12:04
Опять очередная блевотина от "главного ЭКОНОМИСТА"
23.09.2016 в 12:05
Пора всех в отставку отправлять. Всех....
23.09.2016 в 12:05
кто виноват?
"aaaooo":

Ну как кто -как обычно народ )))))
23.09.2016 в 12:06
Наконец-то он это понял????
23.09.2016 в 12:06
Политический выброс на онлайнере
23.09.2016 в 12:06
Новости из параллельной реальности.
23.09.2016 в 12:09
пора менять лысую резину
23.09.2016 в 12:10
"баба с возу-волки сыты"
23.09.2016 в 12:10
Саша, уйди ...
23.09.2016 в 12:11
Когда-то один хороший человек сказал:"Хотели как лучше, а получилось,как всегда"
Занимая место под солнцем, ты загораживаешь кому-то свет.
23.09.2016 в 12:11
хватит планировать. задрал этот совдеп.
23.09.2016 в 12:11
Рост, на мой взгляд, за счет текущей практически промышленности не возможен. Она неконкурентоспособна, тянет ресурсы и только на бумагах что-то из себя представляет.
За счет услуг на внешние рынки можно было бы "выпругнуть", превратив страну в один большой парк высоких технологий и этакий офшор для программистов.. но уже сейчас понятно, что разрабатываются документы, которые обложат этот сектор налогами, потому что деньги очень нужны, и он начнет перетекать в другие страны, ибо зарабатывание денег кем то в нашей стране как красная тряпка для тех, кто привык не созидать, а только "откусывать" от тех кто может...
Малый и средний бизнес, который стал толчком в развитии той же соседней Польши, тоже поставлен в неоднозначную ситуацию... ведь армии тех, кто получает зп из бюджета и нечего не создает и ни в чем не участвует нужны их зп уже сегодня, а значит налоги регулярные старые и новые..
Огромные расходы на содержание штата баснословного количества министерств и приравненных к ним комитетов и т.п... Ни одна нормальная цивилизованная страна даже большего размера, чем наша столько не имеет министерств, но у нас нужна система вертикали, чтобы поддерживать текущее "мировозрение"... сокращение госслужащих... чем оно закончилось? Изменением статуса части людей .. но сомневаюсь, что сокращением расходов бюджета...
И все это обложено неэффективной системой госзакупок, столкнувшись с которой понимаешь, до какой степени она ..... и сколько бюджетных средств просто сливается в никуда или карманы не пойми кого...
И еще куча всего...
В итоге, те, кто реально создают тот самый рост экономики просто тают от года в год как эскимо на солнце...

Вопрос: так откуда взяться росту? Откуда взяться развитию? От простого приказа он уже не будет, ибо раньше рост по приказам базировался на кредитах, а сча их уже не дают... как раньше, и если перестанут давать, то все станет быстро на свои места...

В результате откровенно обидно за страну, поскольку в период пока соседи идут по пути развития, мы .. там где мы есть...

Молодые умы покидают страну в поисках лучшей доли... а в стране растет количество пенсионеров, которая хочет получать пенсию...
23.09.2016 в 12:11
— Коль мы отстаиваем независимость своего государства, то должны зарабатывать собственным трудом, делая ставку на внутренние резервы
Всё правильно сказал АГ, вот только не чего клянчить гаааз по внутрироссийским ценам.
23.09.2016 в 12:12
Телепаемся на одном месте!!!
23.09.2016 в 12:12
Вот пусть силовики с высокими зарплатами и обеспечат, знания и технологии! А толковые инженера уже давно уехали!А новых вырастить нужно образование на высоте, а какое образование если в учителя никто не хочет идти?! Короче тупик!И в него страну загнал ТЫ!
23.09.2016 в 12:12
Нужно было не хоккейные арены строить и агрогородки, МКАД-2 , от которых вообще никакой пользы нету, а вкладывать все средства в модернизацию рентабельных для нашей местности производств , передавать все в частную собственность грамотным управленцам, нанимать персонал из-за рубежа, чтобы научили работать, повышать мотивацию рабочего класса. Закопали столько денег, народу дали расслабиться за счет кредитов, а теперь виноватых ищут.
23.09.2016 в 12:12
Ржу как конь. Да скоро голодный народ за вилы возьмется.
23.09.2016 в 12:14
Такой наивный, хочет поднять то, что не поднимается
23.09.2016 в 12:14
Странно, что только за 22 года этот человек заметил, что роста экономики в Беларуси нет. Интересно, сколько еще лет, чтобы осознать эту мысль окончательно и начинать что-либо предпринимать?
"Кхаджит":

Вообще-то рост был!А вот развития не было!А это разные вещи!
23.09.2016 в 12:14
Кто хочет найти оправдание ,всегда найдет.
Вопрос другой, почему если так всё плохо, ДОЛЛАР СТОИТ. Т.Е ВЫ РЕШИЛИ ОБОКРАСТЬ ИНФЛЯЦИЕЙ, ДЕТСКИЕ ПОДГУЗНИКИ ХАГГИЕВ, с Января 240 000 до Сентября 400 000 ,выросли это почти в 2 раза, за 9 месяцев. А доллар стоит
"tatyanagiro":

Доллар держат искусственно...но реальная стоимость бел рубля видна как раз из цен на зарубежную продукцию (подгузники, всякие там твиксы/сникерсы, напитки....и прочее).
"LinaDROU":

запустили ту же мутку что и в 2009 , бакс на месте цены вверх.
23.09.2016 в 12:14
раздеваться и работать
23.09.2016 в 12:14
Не беспокойтесь уважаемый президент - белстат с белтв все исправят. Вы просто на бумажке напишите сколько нужно роста - усе будзе у лучшым видзе.
23.09.2016 в 12:16
Золотой ты человек, Юрий Венедиктович. Десять часов утра, а ты уже о стране думаешь!
Некогда спать, некогда! Ни днем, ни ночью не могу я уснуть, покуда беспредел этот в стране нашей творится!
23.09.2016 в 12:16
маразм и паранойа или я где-то уже это все наблюдал)
23.09.2016 в 12:16
Потому что нет ГЛАВНОГО!!
23.09.2016 в 12:17
СТРАННО. ДА АГЛ ? )))
23.09.2016 в 12:18
Какой руководитель - такая и экономика. С себя надо начинать спрашивать.
"vasa1111":

Ну да!Не доволен сам собой!
23.09.2016 в 12:18
ребята, всё будет ещё 20 лет как и было, главное чтоб следующий который придёт не хапал, не захватывал, узурпировал... тогда у белорусов появится шанс на нормальную...
23.09.2016 в 12:18
И при этом чиновник из военкомата получает зарплату 37 млн. рублей, и кучи льгот квартиры там и т.д.
"0Sergej":

Ну, фантазии Ваши безграничны. 37 млн. рублей у нас министры не получают. Это почти 2 тысячи баксов.
А вот насчет остального - да, у нас уже полный попадопулос...
23.09.2016 в 12:18
А я скажу, что нужно для роста экономики.
Первое: избавится от советского мышления и дурацких "пятилеток".
Второе: дать нормально развиваться малому и среднему бизнесу.
Третье: свернуть "сацияльна-арыенцираванные" программы и уменьшить число холуев в форме.
Четвертое: отказаться от убыточных предприятий. Утопающему дать утонуть.
Пятое: отправить на заслуженную пенсию "главного Ыканамиста".
23.09.2016 в 12:18
И не душить частный бизнес при любой возможности , а дать людям зарабатывать, хотя бы тем, кто хочет и умеет !
Советую всем им прочитать хотя бы "Самый богатый человек в Вавилоне".
Придушили всех грамотных и толковых людей, а из работяг сделали серую массу, которая пивком и крабовыми палочками давится, а сами купаясь в роскоши довели страну до нитки. Что в этой стране появилось новое из производств, которым можно гордится, после распада СССР ?
23.09.2016 в 12:18
Так и тунеядческий декрет отменить недолго...
23.09.2016 в 12:22
белорусская гос экономика напоминает "однодневку" с комиссией под 100% :движение денег и бумаг есть,а толку "0".
23.09.2016 в 12:22
я не пойму одного у нас в городе по 2 мента на жителя я херачу на заводе по 12 часов зарплата 3.5-4.5 мил . мент получает 5-6 мил задается вопрос власть у нас адекватная??? может пора на пенсию а???
— Коль мы отстаиваем независимость своего государства, то должны зарабатывать собственным трудом! так "дараги" наш прэзыдэнт устрой их мля на предприятие пусть производят продукцию а не пинают пивные банки и собачье говно по улицам!!!
"1595004":

Ментов сажают в уборочные в трактора и комбайны на колхозах.
23.09.2016 в 12:28
Он только сейчас заметил, что роста нет?
Или только сейчас это официально признал?
"Горожанка":

Раньше она хоть на бумажках росла, видать сейчас совсем все плохо..
23.09.2016 в 12:30
Нужно увеличить налоги, сборы и другие поборы....

Единственно верный путь развития экономики проверенный временем....
23.09.2016 в 12:30
Кто хочет найти оправдание ,всегда найдет.
Вопрос другой, почему если так всё плохо, ДОЛЛАР СТОИТ. Т.Е ВЫ РЕШИЛИ ОБОКРАСТЬ ИНФЛЯЦИЕЙ, ДЕТСКИЕ ПОДГУЗНИКИ ХАГГИЕВ, с Января 240 000 до Сентября 400 000 ,выросли это почти в 2 раза, за 9 месяцев. А доллар стоит
"tatyanagiro":

Доллар держат искусственно...но реальная стоимость бел рубля видна как раз из цен на зарубежную продукцию (подгузники, всякие там твиксы/сникерсы, напитки....и прочее).
"LinaDROU":

запустили ту же мутку что и в 2009 , бакс на месте цены вверх.
"Zavadsky":

Это как раз понятно. Но зачем же на те же грабли в очередной раз нарываться. Ыканамисты понять не могут, что в погоне за красивой цифрой ростом цен они убивают бизнес и сокращают экономику. Мозгов же нет. Такая стабильность еще губительнее, чем гиперинфляция. И да, падать будет больнее.
Однозначно.
23.09.2016 в 12:30
гражданин хороший, пора ...
23.09.2016 в 12:31
Эх, отвечал бы этот оратор за слова и прогнозы свои... что толку балакать одно и то же, царь хороший, бояре плохие, народец обрушил рынок валютный.... сколько можно! Не нравится экономика, назначенные бояре, народец.... в чем дело?
23.09.2016 в 12:31
"То есть пассивно плывет по течению" - вот и вся суть, которую можно объединить в одно слово на букву Г
23.09.2016 в 12:32
Он только сейчас заметил, что роста нет?
Или только сейчас это официально признал?
"Горожанка":

Раньше она хоть на бумажках росла, видать сейчас совсем все плохо..
"NightPanel":

Не только плохо, но уже и видно, что король-то ГОЛЫЙ!
23.09.2016 в 12:32
и зразу традиционный змагарский вой.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8#.D0.92.D0.92.D0.9F

стабильный небольшой рост все 20 лет.
23.09.2016 в 12:33
Капитан ОЧЕВИДНОСТЬ :)
23.09.2016 в 12:35
Какой рост? тем более в экономике. Его уже давно нет. Сейчас нужно думать о том что не тратить "награбленное" а как-то сохранить
23.09.2016 в 12:35
Как говорил дедушка Ленин- "когда верхи- не могут, а низы- не хотят". Когда я каждый день вижу как на котеджных поселках- появляются все новые и новые "бентли" и "майбахи", а простые люди- всем миром скидываются на операции детям и строят реабилитационные центры для детей.... Может- надо начинать с верхов???
23.09.2016 в 12:35
Если нет роста в экономике - расти будут налоги и штрафы , на большее это правительство умственно не способно !
Пенсионеры - уйдите на заслуженную пенсию !
23.09.2016 в 12:36
Стабильны рост тока цены показывают у хрустальным сасуте
23.09.2016 в 12:36
надо слушать было народ чего хочет, а не чиновники
"SHERIF":

Народ хочет зарплату по 500 и комуналку по 10. Такие хотелки экономику не поднимают.
"ssergg":

я не хочу зарплату попиццот... я хочу чтоб учителям и врачам подняли зп , а остальным не нужно - оплата труда небюджетных областей должна составлять исключительно столько сколько денежной массы стоит труд
23.09.2016 в 12:36
рост раді роста.
потребленіе раді потребленія
проізводство раді проізводства.
"а ты давай, давай
убівай, насілуй, клевещи, предавай
во имя светлого светлого светлого светлого
светлого здания идей чучхе."(с)

нужно дать возможность людям заниматься делом не отдавая всю прибыль от работы на налоги, тогда и не нужно будет "жэстачайшэ кантралираваць и ператрахиваць". всё что должно будет расти вырастет, а что зачахнуть- зачахнет.
23.09.2016 в 12:39
И при этом чиновник из военкомата получает зарплату 37 млн. рублей, и кучи льгот квартиры там и т.д.
"0Sergej":

Ну, фантазии Ваши безграничны. 37 млн. рублей у нас министры не получают. Это почти 2 тысячи баксов.
А вот насчет остального - да, у нас уже полный попадопулос...
"well_well":

прастые айцышники давно за 2к получают, вы считаете что министры получают меньше ?
23.09.2016 в 12:45
Я всем говорю - он больной, старый человек!!!! Дальше симптомы будут ещё чётче проявляться....
23.09.2016 в 12:45
Экономика, стой! Раз-два!
23.09.2016 в 12:46
При отсутствии прибыли, меняют не мебель а персонал.
23.09.2016 в 12:47
где наши мультимиллионеры ,рассекающие на тачках за 500 тыщ евро,а ведь есть!! пару
23.09.2016 в 12:47
И при этом чиновник из военкомата получает зарплату 37 млн. рублей, и кучи льгот квартиры там и т.д.
"0Sergej":

Ну, фантазии Ваши безграничны. 37 млн. рублей у нас министры не получают. Это почти 2 тысячи баксов.
А вот насчет остального - да, у нас уже полный попадопулос...
"well_well":

прастые айцышники давно за 2к получают, вы считаете что министры получают меньше ?
"artserge":

Получают меньше. А вот сколько имеют - это другой вопрос.
Судя по коттеджам за миллионы долларов - немало.
"well_well":


а на дорогу выедешь - каждый второй на жыпе. это всё чиновники тоже?
23.09.2016 в 12:47
Может кто-то уже уйдет в отпуск или на пенсию не важно главное на всегда!!!
23.09.2016 в 12:48
наша главная задача--молотьба и хлебосдача.
раздеваемся и работаем ......
23.09.2016 в 12:49
Ну, проснулся. Или закончились арбузы.
23.09.2016 в 12:49
Может кто-нибудь помнит, за счет чего должен был наступить запланированный рост?
23.09.2016 в 12:50
Всё зависит орт нас самих а не от президента!
"DuMaCuK":

Так у тех кто не полагается на президента с экономикой все нормально
23.09.2016 в 12:50
Его посетил Капитан Очевидность?
23.09.2016 в 12:50
Если витаминов в организме не хватает - это плохо, но поправимо. А если мозгов, то яблоками и мандаринами не отделаешься.
23.09.2016 в 12:51
"Иными словами, в знаниях и технологиях — ключ к решению проблем и движению вперед" Ну да. Вот только первое и второе обошли наших слуг стороной.
23.09.2016 в 12:56
Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе и в наших слезах,
И в пульсации вен
Перемен!
Мы ждем перемен.

Витька Цой.
23.09.2016 в 13:04
*должны зарабатывать собственным трудом, делая ставку на внутренние резервы...
слабо используются ... внедрении новых технологий, так и в управлении предприятиями...*
Из преподавателей больше, чем выжали, думаю, внутренних резервов выжать уже нельзя)))
260р ставка - и , очевидно, что нужна состоятельная родня, чтобы прокормить семью препода, оплатить ему нужные средства повышения квалификации, поддержать его проф здоровье)
может поэтому так слабо получается внедрять новые технологии и грамотно руководить предприятиями?
Может быть - начать надо с Универов, ВУЗов...?
Поддержите тех, кто дает ЗНАНИЯ, для успешного развития производства...
КАДРЫ - решают всё. Или нет? может что другое?
"Jenyru":


Наши кадры решат всё:
Сканворды, кроссворды, судоки и т.д.
------------------------
Конец близок, господа. Снимите шляпы...
23.09.2016 в 13:09
Кондиционеры в каталоге Onliner.by/conditioners
На мой взгляд это самое важное в статье
23.09.2016 в 13:10
Зато новый асфальт у нас меняют каждые полгода!!!
"ДиваЭкспресс":

И стадионы строят по 200лямов$
23.09.2016 в 13:10
надо слушать было народ чего хочет, а не чиновники
"SHERIF":

Народ хочет зарплату по 500 и комуналку по 10. Такие хотелки экономику не поднимают.
"ssergg":

А какие поднимают? Мне просто интересно.
23.09.2016 в 13:13
Коль мы отстаиваем независимость своего государства, то должны зарабатывать собственным трудом, делая ставку на внутренние резервы.
Правда? Хоть один пример в истории человечества , где смогли выехать на этом ?
23.09.2016 в 13:13
Как нет роста? .....а раньше у нас что был рост????
23.09.2016 в 13:18
дошло только
23.09.2016 в 13:25
Отмените сертификаты, уберите налоги и кошмарящие штрафы и будет рост
23.09.2016 в 13:25
Это битая карта.
23.09.2016 в 13:28
Лукашенко: «Нет главного — роста экономики, даже того, который мы запланировали»

Главное что Ты есть у меня ...
"любэ"
23.09.2016 в 13:29
власть выбрала пополнение бюджета, за счет вытрясания денег из населения.
Этот курс никак не способствует РОСТУ ЭКОНОМИКИ.
неужели это было неочевидно СРАЗУ?
23.09.2016 в 13:29
Просто плохой народ попался.
23.09.2016 в 13:33
Зато новый асфальт у нас меняют каждые полгода!!!
"ДиваЭкспресс":

И стадионы строят по 200лямов$
"bec11":

а личные дома по 20 млн$ и автомобилей в гаражах примерно на столько же, как быть с этим?
23.09.2016 в 13:34
Смешно, давно пора вспомнить дедушку Крылова с басней " Квартет"
"А вы, друзья, как ни садитесь,
Все в музыканты не годитесь".
23.09.2016 в 13:36
давно пора создать сайт КОРУПЦИЯ.BY , на котором простые граждане анонимно могут оставлять коррупционные действия своих начальников, и будет создана специальная группа которая будет все проверять и этим заниматься.

Один Свислочский исполком Пуховичского района проверить на то куда деваются деньги с торгов на земельные участки, я уже молчу про то, что это по всей стране.
Дай бог прочитать эти строчки людям приближенным к А.Р. Лукашенко.
23.09.2016 в 13:38
Сколько веревочке ни виться...
23.09.2016 в 13:52
А кто виноват?
23.09.2016 в 14:01
Почему-то я не удивлен.
23.09.2016 в 14:07
Кто хочет найти оправдание ,всегда найдет.
Вопрос другой, почему если так всё плохо, ДОЛЛАР СТОИТ. Т.Е ВЫ РЕШИЛИ ОБОКРАСТЬ ИНФЛЯЦИЕЙ, ДЕТСКИЕ ПОДГУЗНИКИ ХАГГИЕВ, с Января 240 000 до Сентября 400 000 ,выросли это почти в 2 раза, за 9 месяцев. А доллар стоит
"tatyanagiro":

Доллар держат искусственно...но реальная стоимость бел рубля видна как раз из цен на зарубежную продукцию (подгузники, всякие там твиксы/сникерсы, напитки....и прочее).
"LinaDROU":

запустили ту же мутку что и в 2009 , бакс на месте цены вверх.
"Zavadsky":

Это как раз понятно. Но зачем же на те же грабли в очередной раз нарываться. Ыканамисты понять не могут, что в погоне за красивой цифрой ростом цен они убивают бизнес и сокращают экономику. Мозгов же нет. Такая стабильность еще губительнее, чем гиперинфляция. И да, падать будет больнее.
Однозначно.
"well_well":

Живут по бандитским законом, УМРИ ТЫ СЕГОДНЯ,А Я ЗАВТРА
23.09.2016 в 14:10
Запланировали и придумали, это две разные вещи.
23.09.2016 в 14:15
МВФ, отдолжите деньги независимому государству, а, ну пожалуста))
23.09.2016 в 14:16
Зато есть увеличение внешнего долга. Всё глубже и глубже в кредитную яму..
"PavelGuk":

А вам то что, молодой человек? Никак собираетесь отдавать? Думаю вряд ли ваше участие подправит статистику уменьшения долга.
23.09.2016 в 14:17
Странно, а рубль крепнет...
23.09.2016 в 14:20
Смешно это всё и грустно.
23.09.2016 в 14:41
Внезапно!
роста экономики оказывается нет, когда придушили все что могли
23.09.2016 в 14:44
всё боливар не выдержал
23.09.2016 в 15:00
ну всё, теперь сильное и процветаюшчае будет построено!!!!1
23.09.2016 в 15:13
Рыба гниёт с головы как известно...
23.09.2016 в 15:18
ВОН!!
23.09.2016 в 15:20
у меня машина за дешелве чем мой месячный доход если что - никогда не понимал колхозанства с дорогими машинами.
"icedank":

вы больше похожи на пустозвона чем на программиста
я сомневаюсь что имея допустим 3к в месяц вы ездите на машине за 2.5 тысячи... никогда не поверю
"artserge":

Вот и я о том же. Активист какой-то. Таких здесь пруд пруди.
Ладно бы, если бы хоть в чем-то разбирались. А то все время мантры, как у них загниваюць, и як у нас стабильна....
Они понять не могут, что стабильно плохо - это очень плохо.
23.09.2016 в 15:24
Луканомика накрывается медным тазом,
падение будет болезненным, но к сожалению уже неизбежно.
23.09.2016 в 15:25
роста нет м уже вероятнее всего не будет...
но вы там держитесь
23.09.2016 в 15:28
Лукашенко: «Нет главного — роста экономики, даже того, который мы запланировали»
Я: "А это и не главное, главное - народ с голой задницей.
23.09.2016 в 15:28
Чуть косяк, гавару "Мы", ну а если рисануться на каком нить фоне гавару "Я". И всем известно, кто на собрании планировал, а кто просто кивал. Потом кивалам самсунги раздали...
23.09.2016 в 15:32
Александр Рыгоравич! Дык яки тут рост?! Паглядзице кольки тунеядцев на онлайнере и тут.бай! Неужели не надо где-нить мешать бетон и крошить деревья? А о чем они пишут? Ну? Да им самое оно класть асфальт за 10 коп. в час.
Сидят и строчат, давят клаву и скалятся. Потом, почему бульбу должны копать без них? Им че, пожрать не надо? На поля. Н-да, задумаешься тут над устоями капитализма. Сталин нужен. Во были времена! Без расхода бюджета пятилетка в три года. Хотя я хотел бы наблюдать за успехами со стороны. ))))
Все нормально, прорвемся. В 90-ые кто жил, тому сегодня пора встряхнуться.
"Gavrila_":

у нас такие прорывы к сожалению раз в 3 года, как по 3 ярда кредита дают- живем,закончились-кризис,следуйщий ждем в 2020 и коммуналку по 100 уе и хлебушек по 10 за буханку,со средней зарплатой в 250... терпите-терпите
23.09.2016 в 15:33
Знания о том у кого еще остались деньги, и технология их отъема
23.09.2016 в 15:34
Если страны, то например, про Сингапур почитайте.
"ssergg":

В 1982 году Ли Куан Ю замечает, что, повинуясь древнему и не специфически китайскому рефлексу, умные мужчины женятся на красивых, но глупых женщинах, а умные женщины находят себе мужей с трудом. Он решает давать вознаграждение мужчинам, женящимся на дипломированных женщинах, а недипломированные женщины, заводящие второго ребенка, платят штраф.

вот вам и сингапур...
Параллельно с этим, Ли Куан Ю издает очень необычные и строгие законы, как например,
запрещено плевать на землю (штраф 1500 сингапурских долларов), курить в общественных местах (штраф 1500 долларов).
это конечно к экономике мало отношения имеет. в основном конечно офшор и чипы клепают американские, их это заслуга или нет, но показатели и правда высокие:-)
23.09.2016 в 15:39
nautilus85, В этот раз виноват Мировой экономический кризис!!!!!!!
23.09.2016 в 15:39
Отдайте убыточные предприятия частникам, хоть на время... И не терроризируйте их хоть пару лет. А то инвесторы боятся - не пойдёт дело - в тюрьму, пойдёт в прибыль - "отожмёт" государство.
23.09.2016 в 15:40
"Коль мы отстаиваем независимость своего государства, то должны зарабатывать собственным трудом, делая ставку на внутренние резервы"

Мы отказываемся от энергетических дотаций и внешних заимствований????? Я правильно понял?
23.09.2016 в 15:41
Очередная брехня...
23.09.2016 в 15:51
Да дайте ему уже премию по экономике
Экономный наш уже всех достал
Не цензурно выражать мысли нельзя вот и пол онлайнера пытается шутить , хотя скоро всем будет не до шуток
23.09.2016 в 15:57
Сказать о проблеме и решать её - это разные вещи. Поддерживаю комментарии: "Рост экономики у Вас в головах!", "так издайте указ - пойдет рост".
23.09.2016 в 15:57
Вертикаль скоро превратится в горизонталь, потому как чтоб стояло вертикально денег нет.
23.09.2016 в 16:10
рост акономики виден особенно на ценниках в магазине
23.09.2016 в 16:17
maxilak, Людям на "Бентли" и" Майбахах" не мешало бы помнить выражение одного не глупого человека :Все богатства мира не стоят и одной слезы невинного ребенка! РС.А ТО ВЕДЬ МОГУТ И НАПОМНИТЬ.
23.09.2016 в 16:22
Шол бы лучше на завод работать
23.09.2016 в 16:29
То есть: запланировали-само должно расти???!!!
23.09.2016 в 16:42
трепом языка роста не добьёшься .......
23.09.2016 в 16:57
Какой рост? если в 2014г я получал 5,0000,000 (это ~500$) - сейчас за 250$ найти работу и то счастье
23.09.2016 в 16:58
А давайте все просто уедем от сюда на время, пусть президент отдохнет от народа...
а когда у Коли усы вырастут - вернемся !
23.09.2016 в 17:00
Попробуй поднять не цены а зарплаты - может тогда рост экономики будет, как минимум у народа появиться желания работать, глядишь и прирост производительности труда будет даже при сильной усталости...

p.s. Такую пургу несет - что обидно становиться за страну!
23.09.2016 в 17:04
— Складывается впечатление, что вразрез с принятой программой на пятилетку правительство реализует инерционный сценарий развития.

У меня давно сложилось впечатление ЧТО правительство совсем не слушает своего президента - он их отчитал - они его дружно послали .... Он издал свой очередной Указ (что ни указ ТО противоречии Конституции) и пошли с народа стричь бабки...

Много пенсий платят - теперь будем уходит и М и Ж не в 63-58 а только в 65 - глядишь еще меньше народа доживет до 65ти а отчисления в ПФ идут-то, а пенсий платить меньше придется!
23.09.2016 в 17:06
Зачётный дядька.
23.09.2016 в 17:17
цилипаемся сабе пациху год за годам
23.09.2016 в 17:27
надо слушать было народ чего хочет, а не чиновники
"SHERIF":

Народ хочет зарплату по 500 и комуналку по 10. Такие хотелки экономику не поднимают.
"ssergg":


с математикой проблемы, подтяни в школе, и не забудь спросить у мамки сколько сейчас комуналка, ну а начнется отопительный сезон, ух совсем огорчишся
23.09.2016 в 17:29
Он реально не вкуривает или прикидывается? Чем старее, тем смешнее выглядят его перлы...
23.09.2016 в 17:32
aaaooo, Кто Виноват? И что делать?-Главный вопрос на повестке дня -уже 20 лет подряд)))
23.09.2016 в 17:33
кто виноват?
"aaaooo":
Кто Виноват? И что делать?-Главный вопрос на повестке дня -уже 20 лет подряд)))
23.09.2016 в 17:36
Товарищ потерял связь с реальностью.
23.09.2016 в 17:38
это потому что экономика не умеет под указку , как дяди с портфелями
23.09.2016 в 17:41
Курс доллара стоит на месте, а продукты питания медленно и планомерно растут вверх, так в чём же дела господа чиновники, мы ведь не стали больше зарабатывать!!!
23.09.2016 в 17:41
Сколько не произноси - халва, во рту слаще не станет.
23.09.2016 в 17:58
Он её подымает и подымает а она всё не стоит и не стоит.
23.09.2016 в 18:05
Нужно урезать зарплату чиновникам и директорам до 400 руб а рабочим поднять вот тогда будет жизнь а то у строителя з/п 400 руб а у директоров по 6000 з/п где спровидливость ? У нас все рвутся во власть нахапать карманы денег а обычный рабочий горбатся зарабатывай им вот было время при брежневым когда рабочий получал больше чем Инжинер и начальник. А у нас что разувают народ что бы себя прокормить. Все-таки такие правители как Машеров, Брежнев были людьми они все понимали а нынешним лишь играют на публику а толку от них нет. Народ думать вам нам нужен толковый президент из рабочих ...
23.09.2016 в 18:10
Иными словами, в знаниях и технологиях — ключ к решению проблем и движению вперед.

поэтому запланировано сократить финансирование науки и отправить деньги в сельское хозяйство )))
23.09.2016 в 18:18
С приездом!
23.09.2016 в 18:18
Но Вперёд зорька в камунистическое завтро
23.09.2016 в 18:24
Когда власть живет только для себя, то о каком развитии экономики в стране, может быть речь?
23.09.2016 в 18:32
Причина о причинах... королевство кривых зеркал...
23.09.2016 в 18:41
У наших руководителей уже мало вероятно чтобы что-нибудь поднялось, тем более экономика, никакая таблетка уже не поможет. Пора всем на пенсию. Даешь дорогу молодым!
23.09.2016 в 18:47
О какой независимости идет речь? Нефть, газ, внешние факторы.....)))))
23.09.2016 в 19:00
Товарищ президент читайте историю, чем больше бояр и они ближе к казне, тем хуже будет экономика. Дайте рабочему 1000 рублей зарплату, он ее всю оставит в стране. Дайте чиновнику он себе построит дом или выведет деньги из страны в виде отдыха и покупок за границей. Так какая будет экономика? Если взяли 3 миллиарда и они осели все в кармане чиновников. Никто в этой стране ни чего делать не будет пока будут оклады и разделение людей на чиновников и рабочих. Пора пользоваться советскими лозунгами "от каждого по способности, каждому по труду". А не по тарифам придуманными бездельниками.
23.09.2016 в 19:01
Сначала просим кредит и как цирковые собачки выполняем что говорят, и вдруг гром с неба надо зарабатывать самим если хотим быть независимыми,слова и действия идут в разрез здравому смыслу.
23.09.2016 в 19:07
По тому, что на гос предприятиях все разворовывается высшим руководством. Только поступили средства и сразу направляются кому-то в карман, сделали отчет ... и чё? В итоге ничего вообщем-то и не сделано.
Такое ощущение, что живем в детском саду- всё на показ и никто ниче не видит...
23.09.2016 в 19:08
Кто виноват?
23.09.2016 в 19:25
Как может расти то, чего нет...
23.09.2016 в 19:28
А его никогда не было. Вечная стагнация. Все за кем то тянемся,что в Советское время,что в нынешнее.
23.09.2016 в 19:38
бо я мужык дурны мужык
И всё тут сказано бел.народ
23.09.2016 в 19:45
экономика по плану не растет...
23.09.2016 в 19:50
В каком-то месте нас опять.. мягко говоря обманули
23.09.2016 в 20:02
а мне нравится что всё идёт в тар-тарары.
поскорей бы.
живут себе в телевизоре на БТ-СТВ в другой стране.
ничё скоро на нквд не будет хватать денег а у нарота кубышки закончились.
вот повеселимся....
финал интригует)
23.09.2016 в 20:12
Зато новый асфальт у нас меняют каждые полгода!!!
"ДиваЭкспресс":

я думал только я эт заметил
23.09.2016 в 20:16
Может ему кто-нибудь объяснит, что стабильность и рост - это взаимоисключающие понятия?
23.09.2016 в 20:33
Зачем нам белорусам содержать кучу не нужных чиновников..может пора их перетрахнуть..
"kadgan":

не, лучше вытряхнуть, как мусор
23.09.2016 в 20:42
а все потому что телепаемся много
23.09.2016 в 20:49
<золота
23.09.2016 в 20:57
Если не поднимается, значит не умеют возбудить
23.09.2016 в 20:58
Насколько глубока яма в которую нас ведут?
23.09.2016 в 21:01
"Это край" - не растем уж 20 лет.
23.09.2016 в 21:04
"Нет главного поэтому и телепаемся"
23.09.2016 в 21:05
неужели. скоро дождемся он скажет- меня народ не выбрал, хотя мы запланировали 87% при явке 30%
23.09.2016 в 21:14
Всё зависит орт нас самих а не от президента!
"DuMaCuK":

похоже с тобой не согастны.
23.09.2016 в 21:36
а мне нравится что всё идёт в тар-тарары.
поскорей бы.
живут себе в телевизоре на БТ-СТВ в другой стране.
ничё скоро на нквд не будет хватать денег а у нарота кубышки закончились.
вот повеселимся....
финал интригует)
"rdima":

Финал по ходу будет веселее чем на Украине , тем хоть печеньки раздавали .
23.09.2016 в 21:39
Какой тут рост... одно падение...
23.09.2016 в 21:53
Для начала; закрыть, забить досками- "Дворцы" и тем более не строить новых, на содержание которых уходят огромные деньги.
23.09.2016 в 22:01
Ох, не о том господа пишите.Государство шло в эту яму давно, и тянуло за собой -слабый ,безвольный Белорусский народ,который виноват в том ,что не умеет отстаивать свои права,находясь при этом в "вечном рабстве" и нищете,не имея никаких прав.Я вас огорчу наверно,но поднять и модернизировать экономику не удастся,не при такой власти и не с таким народом.Нужно все смести в руководстве(чиновников,руководителей,депутатов и т.д),что бы запустить релевантную программу по оздоровлению экономики.И на это уйдут годы.Поверьте,если до сих пор,как один из примеров, на том же мАзе навешивают двери на кабины с помощью деревянного бруса и кувалды,то здесь больше не о чем говорить...
23.09.2016 в 22:03
Готов помочь с билетом на Ростов.
23.09.2016 в 22:16
Всё зависит орт нас самих а не от президента!
"DuMaCuK":

не вопрос, упразднить только надо бешанную коррупцию снизить налоги и проблемы на открытие своих дел, всего дело в то правда?
23.09.2016 в 22:20
а правда ли, что налоговая шлет списки свеже-уволенных на гос.предприятия с тем, что бы бухгалтера сами высчитали налог на тунеядство (за вычетом начисленного подоходного ) ????
23.09.2016 в 22:25
«В результате нет главного — роста экономики, даже того, который мы запланировали


Зовите Прокоповича с Мясниковичем! Они помогут!
23.09.2016 в 22:30
Зато новый асфальт у нас меняют каждые полгода!!!
"ДиваЭкспресс":

Хорошо вам. В Могилеве не меняют. И из-за ремонта моста больше года весь город по кругу ездит по разбитому асфальту.
23.09.2016 в 22:58
Поучились бы лучше у России, как выживать!!! Экономика у нее на подъеме...
23.09.2016 в 22:59
А мораль такова что и не нужен этот рост никому из них, он им поперек горла. Рост здесь только по ТВ требуют, и нам о росте говорят, что бы мы не послали никого из них
23.09.2016 в 22:59
А наш Батька с чувством юмора оказывается)))
23.09.2016 в 23:04
Кто хочет найти оправдание ,всегда найдет.
Вопрос другой, почему если так всё плохо, ДОЛЛАР СТОИТ. Т.Е ВЫ РЕШИЛИ ОБОКРАСТЬ ИНФЛЯЦИЕЙ, ДЕТСКИЕ ПОДГУЗНИКИ ХАГГИЕВ, с Января 240 000 до Сентября 400 000 ,выросли это почти в 2 раза, за 9 месяцев. А доллар стоит
"tatyanagiro":

Именно так! По другому и назвать сложно....
23.09.2016 в 23:30
Говорить, не работать. Легко однако.
23.09.2016 в 23:36
Больше штаны, ой то есть хатки мнагадзетным раздавайте да капиталы. Еще и не так расти будет.
23.09.2016 в 23:46
— Коль мы отстаиваем независимость своего государства, то должны зарабатывать собственным трудом, делая ставку на внутренние резервы

А вот с этого места - по подробней, пожалуйста!
23.09.2016 в 23:47
Уже от заголовка статьи смех разобрал))
Экономика оказалась не в курсе, что для нее "запланировали рост". Она просто развивалась по своим законам, по которым и должна развиваться.
Может дать ей 5 лет с конфискацией за неподчинение властям? Может одумается?
23.09.2016 в 23:47
Отопление хоть будет?)
24.09.2016 в 0:16
а откуда он. обдиралово налогами это не рост
24.09.2016 в 0:22
Тока недауна дзелали заяуление па бт што росце ввп и эканомека а тута на тебе а казалася неправда....
24.09.2016 в 0:23
PavelGuk, Ну это как я думаю нам и детям будет долг
24.09.2016 в 1:12
ух, ну ничего себе! А кто виноват на этот раз?
24.09.2016 в 1:54
Мир охвачен безумием. Безумие становится нормой. Правит не человек - один не справится - я о Президенте. Правят чиновники. Чиновники не работают, они сидят на стуле. Слишком много указов - бумажек. Вот бумажки правят у нас. Ой, мы забыли про экономику. Paradoxxx...
24.09.2016 в 1:54
Нужно урезать зарплату чиновникам и директорам до 400 руб а рабочим поднять вот тогда будет жизнь а то у строителя з/п 400 руб а у директоров по 6000 з/п где спровидливость ? У нас все рвутся во власть нахапать карманы денег а обычный рабочий горбатся зарабатывай им вот было время при брежневым когда рабочий получал больше чем Инжинер и начальник. А у нас что разувают народ что бы себя прокормить. Все-таки такие правители как Машеров, Брежнев были людьми они все понимали а нынешним лишь играют на публику а толку от них нет. Народ думать вам нам нужен толковый президент из рабочих ...
"жку":

Вот в то время (при Брежневе) и был ушатан весь инженерно-тех. персонал. С какого перепуга работяга без в\о будет иметь з\п выше чем у инженера? Глупость не пишите. У работяги и инженера не сопоставимые уровни ответственности, это первое, инженер получает специализированное образование, в том числе и как этим самым работягой управлять, это второе. А самое главное: инженер может быть рабочим. а вот рабочий вот так запросто, инженером не станет, будь он хоть Левшой.
Если вы думаете, что урезав з\п чиновникам и директорам, в кармане у рабочего появятся не копейки, а рубли, то вы очень сильно заблуждаетесь. Вся наша экономика больна тем, что её пытаются сделать универсальной, пытаются наладить пр-во того, что давно выпускают ближайшие соседи. Вкладываются деньги в изначально дохлые проекты, пр-во того, что никому нафиг не нужно. Во всех этих сферах проворачиваются ср-ва, не сопоставимые с з\п, даже тысяч чиновников. А вы говорите о з\п директора, инженера и работяги.
24.09.2016 в 1:56
Отопление хоть будет?)
"demoris":

Нет, скоро будем жечь ненужные вещи на лестничной площадке. А воду собирать из капель дождя.
24.09.2016 в 2:08
опасные намеки в последнее время.. что-то скоро будет.
а выход- на народу. выхлоп
"ZebraMen":

Ну - уйдет наш Царь, не просто уйдет, а оставит нам выжженую пустыню после экономического пожарища и разгильдяйства наших жирующих чиновников. Самое интересное будет в 2020х-2030х - тут или великий Хаос - анархия или гражданская война внутри страны от неравенств и перебора налогов, поборов и т.д. Даже тунеядство будет никому не интересно. Зато чиновникам должно воздасться по заслугам.
24.09.2016 в 2:57
Нужон Вуказ!!! И тады будзе рост! Нихто не можыць нарушать вуказы. И иканомика не ысключэние!
24.09.2016 в 3:15
Трэба большэ дварцофф!!! Яшчо большэ!!!
24.09.2016 в 6:34
А никакого роста и не будет! Рост экономики у Вас в головах!
"xShaman":
24.09.2016 в 8:55
его уже лет как 25 нет!!!!
24.09.2016 в 9:12
опять виноваты все ,только не он,блин десятки лет наблюдаю эту картину
24.09.2016 в 9:43
Наверное хорошо сидеть на золотом стуле и рассказывать про экономику
24.09.2016 в 10:09
Коль мы отстаиваем независимость своего государства, то должны зарабатывать собственным трудом, делая ставку на внутренние резервы,

"Принцип чучхе - это опора на собственные силы и политическая независимость." (с) Ким Ир Сен

Нда, приехали.
24.09.2016 в 10:10
Если избавиться от министерства экономики -- то прирост будет, хоть и небольшой, а если еще от кучи ненужных министерств - то может и в плюс пойдем!
24.09.2016 в 10:11
Неужели он забыл - для роста экономики нужен Указ. Ну или по крайней мере Декрет. Директива, на худой конец. Но нужна. Точно.
"SVD_BY":

депутатов нужно заставить работать
"kadgan":

Да не работать они лезут, а за зарплатами и льготами и нужно ли такое количество депутатов и подобных им дармаедов.
24.09.2016 в 10:23
Не понимает батька одного - достаточно чтобы государство создавало условия, и деньги сами пойдут.

Пригласил бы топ 50 бизнесменов, обсудили бы с мужиками что делать и какие шаги предпринять.
24.09.2016 в 11:14
А никакого роста и не будет! Рост экономики у Вас в головах!
"xShaman":

И хватит жаловаться на жизнь.Вас жить никто не заставляет!!!
24.09.2016 в 11:15
Наверное хорошо сидеть на золотом стуле и рассказывать про экономику
"sp00ner":

И есть золотые батоны)))
24.09.2016 в 11:27
Ачом ты гаварышь!!! тут хотябы в низ не шли а росте даже речи не может быть
24.09.2016 в 11:30
а с чего этому росту быть?
24.09.2016 в 12:36
Какой же там рост будет? если сидят одни старпёры, которым бы только денег в карманы нагрести и что бы их вообще меньше трогали ( привлекали) к решениям своей работы.

P. S. Дорогу молодым и амбициозным!!!
24.09.2016 в 12:53
Запланировали? Напридумывали...
Но даже его уже Белкомстату совесть не позволяет "писать" :(
24.09.2016 в 13:28
без указа "Иканомика расти" - ничего не будет
24.09.2016 в 13:50
Как говорил дедушка Ленин- "когда верхи- не могут, а низы- не хотят". Когда я каждый день вижу как на котеджных поселках- появляются все новые и новые "бентли" и "майбахи", а простые люди- всем миром скидываются на операции детям и строят реабилитационные центры для детей.... Может- надо начинать с верхов???
"maxilak":

Какой дедушка? Помер в 54 года. У нас за 60- молодые и перспективные руководители.
24.09.2016 в 14:36
Чую, грядёт налог на неучастие в обеспечении экономического роста...
24.09.2016 в 14:51
«Нет главного — роста экономики, даже того, который мы запланировали»
От того, что вы что-то там запланировали, экономика расти не будет. Для этого что-то делать, менять надо...
24.09.2016 в 16:06
Значит, будут еще "грабить"......
24.09.2016 в 16:08
Значит, будут еще "грабить"...... ( "Свадьба в Малиновке")
24.09.2016 в 16:22
Так прыкажыце не падаць эканомике!
24.09.2016 в 18:04
Кризис, так что не только у нас бизнес трещит . Хаха
24.09.2016 в 18:12
Нет главного: понимания того, что экономика не работает по указу либо требованию.
24.09.2016 в 18:12
А вы еще задушите налогами, и рост еще хуже будет у организаций
24.09.2016 в 18:21
pall, молодец! все верно сказал.
24.09.2016 в 18:56
какие планы?....нужна мотивация....где обещанное открепление от привязки арендной ставки к у.е.??? ...и снижение налоговой нагрузки... одни слова...своих то не трогает...что то не слышно чтобы торговые сети загибались и ликвидировались...одни только слова что плохо....плохо работающим а не оптовикам, ритейлу ....
24.09.2016 в 18:58
А никакого роста и не будет! Рост экономики у Вас в головах!
"xShaman":

Подпись: пятая колона!
24.09.2016 в 19:00
Нужна большэ декрытау!!!)
24.09.2016 в 20:00
Это ни для кого не новость кроме власти.....
24.09.2016 в 20:18
В любой непонятной ситуации издавай декрет! =)
24.09.2016 в 20:19
Как бы парадоксально не звучало, но народ заслуживает того, кого он избрал.
24.09.2016 в 20:21
))))....никак.....бетон....не
пробить...
24.09.2016 в 20:23
срочно создать ДЕКРЕТ на рост экономики !!!!!!!!!!!!!!!
24.09.2016 в 20:56
ох уж эта тонкота с кондиционерами
24.09.2016 в 21:12
работы нет и не будет ! ура !!!
24.09.2016 в 21:28
нет нормального отношения к людям, за то налоги есть, вот и вся экономика у нас!
24.09.2016 в 21:53
Ввести запрет и налог на падение экономических показателей !
24.09.2016 в 22:17
" В сравнении
24.09.2016 в 22:23
налоги нужно поднять, ввести парочку новых можно, типо налог на воздух, на солнце, смотришь и экономика улучшиться
24.09.2016 в 22:28
трэба чысциць и ператрахивать!!!
24.09.2016 в 22:57
Клин клином вышибают. Кредит- кредитом все правильно делают=) у нас уже с нашими долгами выбора нету. Побольше налогов еще ввести надо, для большей стабильности, чтобы другим зарплату платили.
25.09.2016 в 0:01
верным путем идем товарищи...мы свой мы новый мир построим...
25.09.2016 в 0:13
...Коль мы отстаиваем независимость своего государства, то должны зарабатывать собственным трудом, делая ставку на внутренние резервы... Ога, с тобой заработаешь... У народца уже сложилось понятие, что лучше синица в руке... Но своя. Хочешь, чтобы журавль был у тебя в руке, дай небо и крылья людям... Звони, если чё, помогу советом...
25.09.2016 в 0:41
Не к добру это !! ))
25.09.2016 в 0:42
Нужна смена правительства, тогда может что нить и изменится
"yuris_t":

А что, уже есть адекватные варианты, толковые претенденты?
25.09.2016 в 0:59
Онлайнер - если в стране все хорошо не опубликовывайте такие новости
25.09.2016 в 8:25
Рост экономики подразумевает увеличение БВ и как следствие налогов, штрафов, обязательных отчислений? Нет, спасибо, закрыл ИП и ближайший год открывать не собираюсь. Каждый месяц отдавать 200 рэ за право работать? Это по-вашему поднятие экономики? Снижайте нагрузки, вот тогда будет прогресс. А пока успешны в этой стране только обманщики-мошенники, тендерщики и прочие пилители гос.бюджета, и Солодухи всякие.
"vladimirpetrov":
. А, ИП закрыл деньгу зажал, ничего мы все равно с тебя майку последнюю снимем-тунеядец !иди сюда !
25.09.2016 в 8:30
И не душить частный бизнес при любой возможности , а дать людям зарабатывать, хотя бы тем, кто хочет и умеет !
Советую всем им прочитать хотя бы "Самый богатый человек в Вавилоне".
Придушили всех грамотных и толковых людей, а из работяг сделали серую массу, которая пивком и крабовыми палочками давится, а сами купаясь в роскоши довели страну до нитки. Что в этой стране появилось новое из производств, которым можно гордится, после распада СССР ?
"cluberr":
На этой неделе " Серж" обанкротился, еще один камень из фундамента экономики вывалился.
25.09.2016 в 8:33
налоги нужно поднять, ввести парочку новых можно, типо налог на воздух, на солнце, смотришь и экономика улучшиться
"prostojeka":
Чиполино, где ты?
25.09.2016 в 8:42
Кого-то нужно посадить и ввести новый налог.
25.09.2016 в 8:43
Сейчас надо планировать на год, а то за 5 забывают старички что на планировали в 2011!
25.09.2016 в 10:00
Нет роста? Предлагаю ввести новые налоги, штрафы и поднять ставку рефинансирования))))
25.09.2016 в 10:02
без спец. декрета тут не обойтись - только после этого рост
25.09.2016 в 10:56
а когда он был-этот рост
25.09.2016 в 11:15
рост есть - штрафы и налоги растут каждый месяц
25.09.2016 в 17:48
Внутренние резервы слабо используются как в снижении себестоимости продукции, внедрении новых технологий, так и в управлении предприятиями. Иными словами, в знаниях и технологиях — ключ к решению проблем и движению вперед.
Самое время заслушать начальника Транспортного цеха.
25.09.2016 в 18:28
Пустые слова!
"Vasart":

так итак понятно что он пустослов хотя 83 процента
25.09.2016 в 21:07
Не растет экономика по приказу.. увы..
26.09.2016 в 8:23
с 96г нет роста.
Нас не нужна рыночная экономика сказал один чувак с ящика