Молодая мама из Мачулищей родила и выбросила своего ребенка в мусоропровод с 7-го этажа. Состояние девочки стабилизировалось

 
UPD
507
22 сентября 2016 в 18:33
Автор: Настасья Занько. Фото: urned.net

Новорожденную девочку нашли в мусорном контейнере рядом с домом. Сейчас малышка в реанимационном отделении. Также в больницу отвезли и ее 28-летнюю мать, в отношении которой возбуждено уголовное дело.

Как сообщает Следственный комитет, все случилось вечером 19 сентября. Младенца обнаружили в контейнере городского поселка Мачулищи Минского района.

— Незамедлительно выбывшая на место происшествия следственно-оперативная группа установила, что 28-летняя женщина, родив по месту жительства ребенка, выбросила его в мусоропровод с седьмого этажа многоквартирного дома, — сообщает управление Следственного комитета по Минской области.

Сейчас ребенок, девочка, находится в реанимационном отделении. Мама девочки также в больнице.

— В рамках уголовного дела выполняется комплекс следственных действий, направленных на установление всех обстоятельств произошедшего, выясняются мотивы совершенного преступления, допрашиваются родственники подозреваемой, — сообщает Следственный комитет. — Государственному комитету судебных экспертиз поручено проведение ряда судебно-медицинских исследований. В отношении женщины планируется проведение комплексной психолого-психиатрической экспертизы.

Дополнено

Как стало известно вечером в четверг, состояние девочки стабилизировалось. Об этом, передает БЕЛТА, сообщила начальник главного управления организации медицинской помощи Минздрава Елена Богдан.

«Состояние ребенка тяжелое, но стабилизировалось. Он находится на вспомогательной искусственной вентиляции легких, получает все необходимое лечение. Надежда на то, что малыш поправится, есть», — сказала она.

Девочка доношенная. Обнаруженные на ее теле раны, по мнению врачей, скорее всего образовались от удара о стенки мусоропровода. Окончательную причину установит следствие. В больницу уже обращались два человека по поводу усыновления малышки.

Автор: Настасья Занько. Фото: urned.net
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
21.09.2016 в 12:12
ужас, осудить по всей строгости, тут не может быть оправданий
21.09.2016 в 12:13
Без комментариев.
21.09.2016 в 12:13
Это не мама, это чудовище.
21.09.2016 в 12:13
посадить на 5+!
21.09.2016 в 12:13
Не хочешь ты ребёнка, отдай ты в дом малютки! Зачем так делать?!!!
21.09.2016 в 12:13
В тюрьму
21.09.2016 в 12:13
Тут даже бессмыслено что то комментировать...
21.09.2016 в 12:13
не называйте ее МАМОЙ!
21.09.2016 в 12:13
Бес
21.09.2016 в 12:13
Некоторый иметь детей не могут... а тут материнское счастье в мусорку. Хуже животных.
21.09.2016 в 12:14
всегда удивляло, что движет такими существами под названием "молодая мама"....
21.09.2016 в 12:14
блин, как так можно ?
21.09.2016 в 12:14
это самое страшное что может случится с маленьким ребенком...мать,если можно её так назвать,по всей строгости!
21.09.2016 в 12:14
Жесть полная! Нужно давать срок как на преднамеренное убийство и лишать родительских прав
21.09.2016 в 12:15
Это край....
21.09.2016 в 12:15
узнала что квартиру в минске не дадут
21.09.2016 в 12:15
Нужны беби-боксы....
21.09.2016 в 12:15
Пожизненно! Другого быть не может!
21.09.2016 в 12:17
Нормальные люди не могут, бывает, детей завести, как не пытаются.
А эти "censored" - нет слов.
Просто нет слов, ну и лучше закрывать комментарии к такому, или вообще такие новости не афишировать.
А то совсем плохо становится...
21.09.2016 в 12:17
А если ребенок выживет, то ничего ей не будет, и еще и отдадут.
Скажут, была в шоковом состоянии
21.09.2016 в 12:18
28 лет. и мозгов вообще нет. а такое преступление в любом возрасте немыслемо.
21.09.2016 в 12:19
А могла бы осчастливить бездетную семью.
21.09.2016 в 12:19
Вот почему у хороших родителей очень часто проблемы с зачатием ребенка, а эти все плодят и плодят....
21.09.2016 в 12:22
как общество воспитало, так и живем ...
21.09.2016 в 12:23
А кто-то мечтает стать мамой...
21.09.2016 в 12:23
хорошо что вовремя обнаружили
21.09.2016 в 12:24
Ну хотя бы оставила где или в дом малютки отдала. А выбрасывать с 7 этажа в мусоропровод за гранью.
21.09.2016 в 12:25
за это в тюрячку!!
21.09.2016 в 12:25
Какая к черту мама. Животные так не поступают.
21.09.2016 в 12:26
Oleg_Svetoslavovich, лучше б в интернат сдала..
21.09.2016 в 12:26
Закройте комментарии!
21.09.2016 в 12:26
Кто мама? Она мама?...
21.09.2016 в 12:31
ужас, осудить по всей строгости, тут не может быть оправданий
"ih8wtf":

когда начнут судить и окажется что ей светит лет 10, онлайнеровцы будут кричать: "как же так, почему так строго? младенец недоговаривает, сам спровоцировал конфликт, у матери же такие характеристики положительные"
зы(навеяно историей битой и велосипедом)
21.09.2016 в 12:32
Предохраняйтесь!
21.09.2016 в 12:32
Зверь! так не поступит, как это сделает Человек!
21.09.2016 в 12:33
Куда катится общество?!
Вообще нет никаких ценностей!
21.09.2016 в 12:34
Довели женщину! Сейчас что бы родить нужно платить серьезные деньги. Не осуждаю! Молодец, не побоялась совершить подвиг!
"cartoxnbox":

Вы хоть поняли что сами написали??? Кто и до чего ее довел? Государство? Соседи?? Семья? Друзья? Она чуть не убила уже живого человека!!! Не хочешь иметь ребенка не допускай его рождения. Родила откажись. Но не убивай. Я уверен что можно было бы осуждать ее в том случае если бы она действительно отказалась бы от ребенка......но попытаться убить его..... это страшно.
И как она теперь будет смотреть в глаза своим остальным детям? И не надо говорить о том ,что возможно этих кормить не чем. Возможно и не чем. Но теперь у ее остальных детей появится вопрос: а может она и нас в следующий раз убьет?
Дальше даже писать не буду.
21.09.2016 в 12:34
Кошмар какой-то...нет слов.
21.09.2016 в 12:34
То что нас отличают от конченных паразитов -- это сохранить жизнь своим детям, и помочь им выжить до их него взросления. После таких новостей меня уже не удивляет фразы типа нет денег значит не плодись. Не важно сколько денег, если появился ребёнок, значит уже должен, и должен не государству, а должен ребёнку которому дал жизнь, должен кормить, учить, помогать расти и взрослеть.
21.09.2016 в 12:35
когда начнут судить и окажется что ей светит лет 10, онлайнеровцы будут кричать: "как же так, почему так строго? младенец недоговаривает, сам спровоцировал конфликт, у матери же такие характеристики положительные"
зы(навеяно историей битой и велосипедом)
"Glebbbb":

ну вы сравнили!
21.09.2016 в 12:36
Всем противникам абортов - читать такие статьи. Если женщина/пара не хочет ребёнка, то лучше прерывать на ранних сроках, чем такое.
21.09.2016 в 12:36
Некоторый иметь детей не могут... а тут материнское счастье в мусорку. Хуже животных.
"danynax":
Что значит хуже животных? Животные так не поступают !
21.09.2016 в 12:36
шерсть на спине дыбом всатла брррр
21.09.2016 в 12:37
беби-боксы нужны. Такие твари всегда были и будут, но хоть будет возможность спасти ребенка.
21.09.2016 в 12:37
"murawork1983":

Тут обсуждается конкретное действие. Конкретный поступок.
И поступок явно нечеловеческий. Ну не может так поступить нормальный человек. НЕ МОЖЕТ!!!!
21.09.2016 в 12:38
хуже животного...слов нет
21.09.2016 в 12:38
да, в коментах уже всё сказали. тут только уголовка, только срок и только лишение материнских. дай бог девочка выживет.
21.09.2016 в 12:39
Ребенку выздоравливания!
И счастливой жизни! Дай бог, что бы он ни когда не узнал, как он появился на свет!
21.09.2016 в 12:39
Не судите строго. Она же мать! Вот что должно сказать наше общество).
21.09.2016 в 12:40
А говорите . что все зло от собачьих какашек .....
21.09.2016 в 12:41
Стране нужны бэби боксы. Что бы молодые мамы могли анонимно отказаться от детей и возможно тем самым спасти им жизнь.
21.09.2016 в 12:43
ЛЮди лечатся,мечтают о ребенке,не могут родить,а сдесь такое твориться!!!я шоке!!1
21.09.2016 в 12:43
Статья 140 УК РБ. Убийство матерью своего ребенка во время родов или непосредственно после них, совершенное в условиях психотравмирующей ситуации, вызванной родами, – наказывается ограничением свободы на срок до пяти лет или лишением свободы на тот же срок.
Но если она ходила и во время беременности думала об убийстве ребенка, то это уже п.2 ч.2 ст139 УК РБ. Умышленное противоправное лишение жизни заведомо малолетнего, престарелого или лица, находящегося в беспомощном состоянии. наказывается лишением свободы на срок от восьми до двадцати пяти лет, или пожизненным заключением, или смертной казнью, а при наличии обстоятельств, предусмотренных пунктом 12 части второй настоящей статьи, – с конфискацией имущества или без конфискации.
21.09.2016 в 12:44
Vania_Chaika
Сегодня в 12:13

Не хочешь ты ребёнка, отдай ты в дом малютки! Зачем так делать?!!!
"Vania_Chaika":

У маргиналов другой образ мыслей: отдашь в детдом - заставят работать и возмещать затраты на содержание, будут контролировать, с милиционером на работу водить. В социуме такие были всегда и будут всегда. На проклинаемом Западе им бесплатно дают противозачаточные, имеются беби-боксы и длинная очередь усыновителей. А если нищая мать все же решит родить и растить - ей в помощь Красный Крест и социальные службы, пособие на нее и малыша, если она не ведет асоциальный образ жизни.
21.09.2016 в 12:44
Эта баба даже не животное. Усыпить.
21.09.2016 в 12:44
Кошмар какой!
Главное чтобы с ребенком было все хорошо, и его усыновила потом порядочная семья, в которой он действительно сможет сказать - мама.
В голове не укладывается как она могла так поступить.
21.09.2016 в 12:45
Не хочешь ты ребёнка, отдай ты в дом малютки! Зачем так делать?!!!
"Vania_Chaika":

Пора бы бэби-боксы уже ставить, не все пойдут связываться с органами опеки и оформлять в детский дом, как это ни печально.
21.09.2016 в 12:49
Не хочешь ты ребёнка, отдай ты в дом малютки! Зачем так делать?!!!
"Vania_Chaika":

Аборт в крайнем случае сделай. Но выносила же....и избавилась. Ужас
21.09.2016 в 12:49
Жесткачь!
21.09.2016 в 12:51
она женщина в чёрном!!!!!!!!!!((((
21.09.2016 в 12:51
А виноват во всём сами знаете кто....
21.09.2016 в 12:53
Заварить мусоропроводы! Жэстачайшэ!!!!!
21.09.2016 в 12:53
Некоторые выбрасывают, а некоторые либо мечтают либо борятся до последнего(
21.09.2016 в 12:54
Читая такое - волосы дыбом встают... Как можно выбросить своего ребенка?
21.09.2016 в 12:54
разве это человек?
21.09.2016 в 12:55
Некоторый иметь детей не могут... а тут материнское счастье в мусорку. Хуже животных.
"danynax":
Что значит хуже животных? Животные так не поступают !
"Kreizi":


Вы уверены, что знаете животных? Свинья запросто может задавить помет.
У журавлей родители будут спокойно наблюдать, как один птенец вытолкнет на погибель другого, львы убивают львят, павианы тоже убивают своих детей,
самки приматов тамаринов убивают своих детей, если понимают, что не могут их выкормить. Самки-матери могут взять своего детеныша и сбросить его на землю с высокого дерева. Самака Кенгуру- семье угрожает голод или самка слаба физически, она может бросить старшего детеныша на произвол судьбы и освободить свою сумку, что может привести к единовременной смерти всего потомства.
Так что не постите эмоциональную чушь.
21.09.2016 в 12:58
Думаю тут только смертная казнь!!!
21.09.2016 в 13:01
Просто не мыслимо !!!!!!!!!!!!!!!
21.09.2016 в 13:01
Я так понимаю что папка бросил ребёнка ещё раньше.
Печально только что онлайнер не отслеживает такие события и наказание для преступников. Вон чуваку с битой - 5 лет колонии. А женщине которая рёбра мужчине переломала и сковородой била - что ей?
21.09.2016 в 13:04
Стране нужны бэби боксы. Ч
"ikel":

Стране нужны налогоплатильщики. Живые и неочень.
21.09.2016 в 13:06
зачем рожать было ?
21.09.2016 в 13:06
Стране нужны бэби боксы. Ч
"ikel":

Стране нужны налогоплатильщики. Живые и неочень.
"errik":


Если Вы мне назовете хоть одну страну (одну!!!!!) где не нужны налогоплательщики....
Ну хоть одну!!!
21.09.2016 в 13:06
еще бы знать нам всем обстоятельства. а там и решать что делать с такой....
21.09.2016 в 13:07
НАКАЗАТЬ ЖЕСТОЧАЙШЕ!!! Скотство какое!
21.09.2016 в 13:08
почему-то считается смягчающим обстоятельством, а надо бы наоборот.
21.09.2016 в 13:11
какая это МАТЬ ?????
21.09.2016 в 13:16
Животные намного человечнее людей!
21.09.2016 в 13:17
ужас, осудить по всей строгости, тут не может быть оправданий
"ih8wtf":

Нет! Это просто ужас! В голове не укладывается!
21.09.2016 в 13:19
моральная и умственная деградация, не хватило ума не забеременеть,потом не хватило совести оставить и растить и напоследок не хватило человечности и элементарного соображения, хотя бы ночью отнести в ближайшую больницу и подкинуть в приёмное отделение. Боюсь таким и бэбибоксы не помогут, после таких поступков, [censored]
21.09.2016 в 13:19
Некоторый иметь детей не могут... а тут материнское счастье в мусорку. Хуже животных.
"danynax":

что вообще значит фраза "хуже животных"?! животные разве чем-то плохи? они лучше многих людей
21.09.2016 в 13:20
Где мозги в 28 лет??????
21.09.2016 в 13:22
Строгач ей!
21.09.2016 в 13:22
вот даже не знаю что написать, без мата не получится
21.09.2016 в 13:24
Ну выкинула и выкинула, свое ж выкинула, не чужое. Вам то какое дело ?
21.09.2016 в 13:24
страна для жизни только видно что многие так не считают .
21.09.2016 в 13:27
Trolltalon, только добавить остается, чтоб нашел настоящую маму.
21.09.2016 в 13:27
"errik":

Не скажите. За здоровыми малютками очередь выстраивается. На всех желающих не хватает.
21.09.2016 в 13:28
Не хочешь ты ребёнка, отдай ты в дом малютки! Зачем так делать?!!!
"Viper":

По абортам ограничения, да и денег может не было. А в детдом отдать - это тоже 18 лет за него платить. Кому это надо ?
21.09.2016 в 13:29
я не хочу ее осуждать. не мое право. Мне лично кажется, что реально у нее не все нормально с головой. А вот вопрос, что в настоящей ситуации в стране, с валом проблем, может крыша поехать и у вполне адекватных людей. То что она утварила, это не причина, это следствие.
21.09.2016 в 13:31
лучше бы мне отдала
21.09.2016 в 13:33
лучше бы мне отдала
"irkak":


Обратись сейчас в орган опеки и попечительства Минского района.
Если надо будет помощь, могу попробовать помочь.
21.09.2016 в 13:33
Что с людьми творится.
21.09.2016 в 13:33
Читаю и поражаюсь, все такие высокоморальные - казнить, посадить, в шахты... Ну и ну.
А самим слабо пойти в детдом и ребенка взять?
21.09.2016 в 13:36
28лет-молодая мать?????? 15лет-молодая мать!!!!!!!!!!!
21.09.2016 в 13:36
Зверь! так не поступит, как это сделает Человек!
"ASDF84":

Звери регулярно собственное потомство сьедают. См. в мире животных. Лично у меня была кошка, которая котят сьедала в первые 2 дня их жизни. Сперва рожала, потом сьедала. Были тоже дом. животные, которые бросали. [censored]
21.09.2016 в 13:38
Явно что то с головой не то !!!
21.09.2016 в 13:41
Стране нужны бэби боксы. Что бы молодые мамы могли анонимно отказаться от детей и возможно тем самым спасти им жизнь.
"ikel":

 
Стране нужны бесплатные аборты и бесплатные операции по перевязыванию труб.
Нарожал достаточно детей - стерилизуйся бесплатно по собственному желанию.
Не нужен ребенок - в первый раз бесплатный аборт, во второй раз - бесплатный аборт + бесплатная стерилизация.
21.09.2016 в 13:44
... это как так можно то?
21.09.2016 в 13:47
Не судите да не судимы будите... никто не знает всей правды истории...
21.09.2016 в 13:54
Не хочешь ты ребёнка, отдай ты в дом малютки! Зачем так делать?!!!
"Vania_Chaika":

Не хочешь ребёнка - предохраняйся. А забеременела - то рожай и воспитывай.
21.09.2016 в 13:57
Кошмар какой-то. [censored]. Не надо тебе ребенок, так отдай на усыновление.
21.09.2016 в 13:58
эта страна все больше деградирует...
21.09.2016 в 13:58
мотивы давно известны, с соседнего дома она, по всей строгости........
21.09.2016 в 13:59
родила бы еще двоих - стала бы льготницей
21.09.2016 в 14:03
Не все любят детей.
21.09.2016 в 14:04
послеродовый психоз...???
21.09.2016 в 14:05
меня забанят, но я спрошу: как вы думаете, люди, стоит таких "мам"/"пап" стерилизовать?
"Рейтар":

Однозначно!!!! Люди, о какой послеродовой депрессии вы тут пишете, она рожала дома, это значит, что её уже изначально не волновали ни жизнь ни здоровье этого ребенка!!!!
21.09.2016 в 14:09
Спасибо тем кто нашел и в больницу отвез. Желаю скорейшего выздоровления.
А что с девушкой будет не важно.
21.09.2016 в 14:11
кошмар. отберут ли девочку у матери?
21.09.2016 в 14:17
у меня одной слёзы наворачиваются от таких новостей?!
21.09.2016 в 14:23
Не хочешь ты ребёнка, отдай ты в дом малютки! Зачем так делать?!!!
"Vania_Chaika":


Ага. И платить потом? Вот если бы реально сделали бэби-боксы и облегчили процедуру сдачи-усыновления - не было бы таких проблем. Но нет, у нашего государства задача в первую очередь ободрать как липку
21.09.2016 в 14:32
ужас, осудить по всей строгости, тут не может быть оправданий
"ih8wtf":

Чтобы писать такой комментарий, попробуй родить. Хотя бы.
21.09.2016 в 14:32
Статья 140. Убийство матерью новорожденного ребенка
Убийство матерью своего ребенка во время родов или непосредственно после них, совершенное в условиях психотравмирующей ситуации, вызванной родами, –
наказывается ограничением свободы на срок до пяти лет или лишением свободы на тот же срок.
Думаю, в медицине подробно описаны такие случаи, так что пусть устанавливают что произошло... Наблюдалась ли она у врача и т.д.
21.09.2016 в 14:33
читая комментарии, создается стойкое ощущение, что большинство комментаторов - кровожадное стадо, которое сидит ждет кровавых новостей, чтобы под благовидным предлогом выплеснуть свою агрессию к окружающим комментариями - надо убить/расчленить/расстрелять.

Послеродовой психоз — аффективное расстройство, возникающее или обостряющееся в первые месяцы после родов. Это психическое расстройство встречается у 1-2 женщин из тысячи рожениц.
У первородящих данное состояние встречается в 35 раз чаще, чем у повторнородящих. Если женщина в прошлом страдала биполярным расстройством личности, или после предыдущих родов у нее возник послеродовой психоз, это также значительно повышает возможность, что и теперешние роды могут осложниться аналогичным расстройством.

Послеродовой психоз — это собирательное понятие. Шизофрения, шизоаффективный психоз, биполярное аффективное расстройство, рекуррентное депрессивное расстройство, а также целый ряд заболеваний, вызванных инфекциями родовых путей (симптоматических психозов) — все эти психические расстройства могут скрываться за симптомами послеродового психоза.
ПРИЧИНЫ:
во время родов женщина подвергается интенсивному физическому напряжению, помимо этого происходят существенные гормональные перестройки и вегетативные сдвиги, которые также могут привести к возникновению послеродового психоза;
затяжные и тяжелые роды, кровопотеря, белковые сдвиги, обезвоживание, нарушение функции печени, изменения кровяного давления также могут отразиться на психическом состоянии женщины;
переутомление, недосыпание, психотравмирующая обстановка в семье, наблюдающиеся в послеродовом периоде, а также неподготовленность женщины к выполнению материнских обязанностей;
некоторые личностные качества (повышенная мнительность, тревожность, свойственные психастении), перенесенные в прошлом тяжелые психические и черепно-мозговые травмы
Если вовремя не обратиться за медицинской помощью, то состояние женщины может еще более ухудшиться, появляются навязчивые страхи, растерянность. Могут возникать бредовые идеи, когда молодая мама считает, что родила мертвого ребенка, а ей подсовывают чужого, что ее ребенок — бог или дьявол, которого нужно убить, что она вообще никогда не была беременна, и это окружающие хотят ее обмануть и т. д.

Могут появляться слуховые галлюцинации («голоса»). Возможно также развитие аментивного помрачения сознания, во время которого женщина становится растерянной и одновременно возбужденной, не может понять, где она находится, ее речь и мышление при этом бессвязны.Все эти симптомы указывают на наличие тяжелого психического расстройства, требующего немедленной медицинской помощи. В таком состоянии необходимо, чтобы молодая мама находилась под неусыпным контролем кого-то из близких, ведь она может нанести вред себе или ребенку.

Иногда близкие не обращают должного внимания на изменение психического состояния роженицы, считают, что это у нее послеродовая депрессия, а на самом деле все гораздо сложнее.
ЛЮБАЯ роженица, из благополучной семьи, нормальный человек, может слететь с катушек. Не зарекайтесь
21.09.2016 в 14:43
p1nhead,
новость адок конечно)
"p1nhead":

лалка, азаза
21.09.2016 в 14:43
Но комментаторы более адовые хД Сталина на вас нет.
21.09.2016 в 14:43
новость адок конечно)
"p1nhead":

го бухать
21.09.2016 в 14:44
новость адок конечно)
"p1nhead":

го бухать
"pan9killer":

изи пизи
21.09.2016 в 14:45
Некоторый иметь детей не могут... а тут материнское счастье в мусорку. Хуже животных.
"danynax":

Что значит хуже животных? Животные жрут своих и чужих детей только в путь. В животном мире жизнь взрослой особи всегда ценнее жизнь несмышленых отпрысков, особенно если времена тяжелые и самому жрать нечего. Хватит уже животных ангелами выставлять.
[censored]
21.09.2016 в 15:02
Накинулись за глаза кидаться грязью в человека. Любому здравомыслящему человеку и так ясно, что нормальные люди так с детьми не поступают. У нее, очевидно, не все нормально. Сначала разберитесь, почему она так сделала, что привело ее к такому поступку, а потом судите. Там может быть много факторов, депрессия, давление извне, нищета в конце концов, может самой есть нечего. Сначала эксперты проведут свои исследования, следователи свои, а потом суд решит, что с ней делать, а не комментаторы онлайнера.
21.09.2016 в 15:22
Вот нельзя было аборт сделать, если ребенок нежеланный?
21.09.2016 в 15:23
Их что,до сих пор,не заварили?
21.09.2016 в 15:27
И почему животных называют животными? Тут люди пострашнее любого животного!!!
21.09.2016 в 15:28
на самом деле , чтоб так поступить, у женщины должно быть тяжелое психическое состояние. Что ее довело до такого состояния? Тут скорее, сочувствие и психиатрическая помощь нужна. А добрые беларусики - посадить, расстрелять... все как обычно, какое общество , так и живем...
21.09.2016 в 15:41
[censored]
"Молодость":


[censored]. Вам же русским языком говорят - в неадекватном состоянии. вы поймите это слово. человек несет ответственность за осознанные действия. за неосознанные человек не несет ответственность.
21.09.2016 в 16:11
живут же такие ....
21.09.2016 в 16:19
Как легко осуждать, орать, истерить в комментариях не понимая сути проблемы материнской депрессии. Счастливые люди.
21.09.2016 в 16:23
Чудовищная несправедливость, а кто-то всю жизнь пытается и ждёт - и ничего...
21.09.2016 в 16:33
я в ужасе от кровожадности нашего толерантного народа. Никто даже не попытался понять, как и почему такая дикость могла произойти. никто не понимает, что реально психоз бывает у женщин после рода. При наложении других факторов (проблемы в семье, работе, финансы и вот такие коментаторы, которые уверен ее осуждали , что забеременела) они только усугубят картину. И женщина реально может в таком состоянии утворить любую дичь, если ей не помешать, не остановить. подумайте. Хотя наверное бессмысленно взывать к разуму. Увы общество лечиться только войнами( Предшественником всех войн была духовная болезнь общества.
"Shrajk":


Приведите хоть один аргумент, оправдывающий ее действия. Только не нужно винить общество.
"euheuh":

ПОСЛЕРОДОВОЙ ПСИХОЗ. может настигнуть любую женщину из за трудных затяжных родов. читайте, образовывайтесь
если бы роженица была вменяема или невменяема но решила именно Убить - зачем выходить из квартиры, есть же балкон, окно, ванна- результат 100%. А она вышла из квартиры и пошла к мусоропроводу, где могла встретить людей, ребенок должен был кричать в мусоропроводе или баке, привлекать внимание - ну какое убийство? Она же его не умертвила перед тем, как выбросить, а бросила живого.
у женщины - послеродовой психоз или помутнение рассудка, это выясняет комиссия. успокойтесь все и включите мозг
"Jena":

Чуть ли не единственный комментарий пользователя из прочитанных мною, с которым соглашусь на все 100.
21.09.2016 в 16:37
К слову, особое внимание врачей и близких должно быть сконцентрировано на родившей женщине, которая как раз долго не могла родить/очень ждала беременность. Это группа повышенной опасности послеродовой депрессии.
21.09.2016 в 16:43
послеродовая депрессия?
21.09.2016 в 16:58
я в ужасе от кровожадности нашего толерантного народа. Никто даже не попытался понять, как и почему такая дикость могла произойти. никто не понимает, что реально психоз бывает у женщин после рода. При наложении других факторов (проблемы в семье, работе, финансы и вот такие коментаторы, которые уверен ее осуждали , что забеременела) они только усугубят картину. И женщина реально может в таком состоянии утворить любую дичь, если ей не помешать, не остановить. подумайте. Хотя наверное бессмысленно взывать к разуму. Увы общество лечиться только войнами( Предшественником всех войн была духовная болезнь общества.
"Shrajk":


Приведите хоть один аргумент, оправдывающий ее действия. Только не нужно винить общество.
"euheuh":

ПОСЛЕРОДОВОЙ ПСИХОЗ. может настигнуть любую женщину из за трудных затяжных родов. читайте, образовывайтесь
если бы роженица была вменяема или невменяема но решила именно Убить - зачем выходить из квартиры, есть же балкон, окно, ванна- результат 100%. А она вышла из квартиры и пошла к мусоропроводу, где могла встретить людей, ребенок должен был кричать в мусоропроводе или баке, привлекать внимание - ну какое убийство? Она же его не умертвила перед тем, как выбросить, а бросила живого.
у женщины - послеродовой психоз или помутнение рассудка, это выясняет комиссия. успокойтесь все и включите мозг
"Jena":

Чуть ли не единственный комментарий пользователя из прочитанных мною, с которым соглашусь на все 100.
"valnov":

это потому что этот комментарий чуть ли не единственный оставшийся из толковых.
21.09.2016 в 17:12
я одного не пойму - зачем за счет других спасать ее гены?
21.09.2016 в 17:27
Посадить!!!
21.09.2016 в 17:34
Некоторые ,что только не пишут ,что бы оправдать эту женщину и психоз и депрессия ,значит ,стрелизацию таким в психоневралгических центрах.
21.09.2016 в 17:35
Включите мозг те, кто защищает данную особу (какая она, к черту, девушка или мать.. Как некоторые пишут)... Если она рожала дома, да еще без свидетелей... Это уже говорит о том, что она уже решила, что будет делать
И не надо говорить, что роды начались внезапно ..или что телефон у нее не работал...
И не нужно мне говорить, сначала сама роди...Родила двоих... И в голову не разу не пришло выкинуть... А первые часы после родов наоборот самые счастливые для КАЖДОЙ женщины ...находишься в эйфории
"JenekVin":

Вам повезло, но вы этого даже не понимаете. Не от большого ума так бывает)
"valnov":

А от большого вот так поступают?
21.09.2016 в 17:39
Включите мозг те, кто защищает данную особу (какая она, к черту, девушка или мать.. Как некоторые пишут)... Если она рожала дома, да еще без свидетелей... Это уже говорит о том, что она уже решила, что будет делать
И не надо говорить, что роды начались внезапно ..или что телефон у нее не работал...
И не нужно мне говорить, сначала сама роди...Родила двоих... И в голову не разу не пришло выкинуть... А первые часы после родов наоборот самые счастливые для КАЖДОЙ женщины ...находишься в эйфории
"JenekVin":

Вам повезло, но вы этого даже не понимаете. Не от большого ума так бывает)
"valnov":

А от большого вот так поступают?
"EQUALIZER":

От большого ума благодарят судьбу за детей и за то, что имеют. Но осознают, что бывает в жизни все, что угодно.
21.09.2016 в 18:12
Жесть..
21.09.2016 в 18:18
зато не аборт!
21.09.2016 в 18:18
Jena, так давайте всех шизофреников опекать и лелеять..они детей насилуют и многие хорошо понимают,что это плохо и все равно делают,ведь общество их защищает!!они же больны!!!мамаши эти тупые после родов,и им можно все простить еще родит и будет жить с ребенком ,вырастит до 5 лет и выбросит опять с окна,жизнь у нее тяжелая и справка есть!!!этих больных людей уничтожать нужно!!И поверьте многие мигом выздоровеют!
21.09.2016 в 18:24
всегда удивляло, что движет такими существами под названием "молодая мама"....
"EsteLLe_L320":

послеродовая депрессия
21.09.2016 в 18:26
а все потому что аборты дорого стоят !! а страна нищая!
21.09.2016 в 18:27
она здорова?неужели близкие не видели ее беременность? почему рожала дома?
21.09.2016 в 18:28
Бог мой, 28 лет, уже не " глупенькая девачка"... Как рука поднялась то?
21.09.2016 в 18:28
а все потому что аборты дорого стоят !! а страна нищая!
"teretek":

в больницу ходить не пробовали? районную.
21.09.2016 в 18:38
Вот нельзя было аборт сделать, если ребенок нежеланный?
"inferus-vv":

Аборт это разрезать/разорвать будущего ребенка на части.
Причем совершенно законно.
21.09.2016 в 18:40
poloten4iko, смертную казнь за такое...28лет.это взрослая!не хочешь ребенка,откажись!!!очередь на детей,откажись,а тут в мусоропровод...я бы ее туда по частям засунула и глазом не моргнула!!зверь,а не мама...отмороженная...слов нет для этой мрази подходящих...одни маты
"brabus1975":

Очередь на детей, а детдома почему-то не пустые.
очередь у них, как же.
21.09.2016 в 18:45
И почему животных называют животными? Тут люди пострашнее любого животного!!!
"MS.Lelya":

А как еще называть животных? Есть варианты: колбаса, сосиски, сало.
21.09.2016 в 18:46
не уж то выносить, родить и выкинуть было проще и дешевле чем сделать аборт?
21.09.2016 в 18:46
ужас, осудить по всей строгости, тут не может быть оправданий
"ih8wtf":

На не могли сильно давить.
Люди под давлением еще не на такое способны.
Следствие все выяснит.
21.09.2016 в 18:51
Мне вот интересно, как эта горе-мамаша будет смотреть в лицо этой девочке, когда она вырастет и все узнает...
21.09.2016 в 18:55
Я в шоке
21.09.2016 в 19:03
Все кровожадные - ну ведь понятно, что это совершил ненормальный человек, с серьезными психическими отклонениями (а может и диагнозом), а тут еще и послеродовый психоз. С такими уже специалисты пусть разбираются..
Хорошо что хоть девочка живая...
21.09.2016 в 19:09
Все кровожадные - ну ведь понятно, что это совершил ненормальный человек, с серьезными психическими отклонениями (а может и диагнозом), а тут еще и послеродовый психоз. С такими уже специалисты пусть разбираются..
Хорошо что хоть девочка живая...
"flamingo":

Ааа, послеродовая депрессия...ну тогда ясно-понятно. Пожурить и простить бедную новоиспеченную маму?
21.09.2016 в 19:14
Некоторый иметь детей не могут... а тут материнское счастье в мусорку. Хуже животных.
"danynax":

Не трогайте животных, они лучше людей. А вообще удивляет другое: в наш современный мир есть столько методов контрацепции, ну как можно не подобрать себе что-то..
21.09.2016 в 19:15
Ааа, послеродовая депрессия...ну тогда ясно-понятно. Пожурить и простить бедную новоиспеченную маму?
"Cartman_7":

Ну почему сразу простить-пожурить??? Вы действительно не видите разницы в поступках адекватных людей, осознающих, что они делают, вот с такими случаями, когда у человека явно уехавшая крыша?
21.09.2016 в 19:25
Некоторый иметь детей не могут... а тут материнское счастье в мусорку. Хуже животных.
"danynax":

Не трогайте животных, они лучше людей. А вообще удивляет другое: в наш современный мир есть столько методов контрацепции, ну как можно не подобрать себе что-то..
"omega-onega":

Расскажите про добрых животных разорванному собакой коту.
21.09.2016 в 19:39
[censored]
"steepler":

комментаторы-судьи и палачи...
21.09.2016 в 19:50
Узнала что не дадут льготную квартиру?
21.09.2016 в 19:52
всегда удивляло, что движет такими существами под названием "молодая мама"....
"EsteLLe_L320":

послеродовая депрессия
"alejandro24":

Угу, и дородовая тоже, раз рожала одна дома, никому ничего не сказав. Да полюбому [censored] какая-то. Ни один нормальный человек так не поступит...
21.09.2016 в 19:54
Мне вот интересно, как эта горе-мамаша будет смотреть в лицо этой девочке, когда она вырастет и все узнает...
"hobiT":

Вы правда допускаете, что девочку оставят с этим [censored]?..
21.09.2016 в 19:56
Судя по всему, у "мамаши",если её можно так назвать, с головой что-то не то.
21.09.2016 в 20:07
ужос,наказать чудо-юдо по полной
21.09.2016 в 20:11
Молодая мама... 28 лет!!!
ЕЙ ЧТО 13, И ОНА БОЯЛАСЬ РЕАКЦИИ РОДИТЕЛЕЙ/ДРУЗЕЙ И ТД?
КАК МОЖНО В 28 ЛЕТ НЕ ПОНИМАТЬ ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?
Тут либо психическое расстройство, либо алкоголь, либо не она...
21.09.2016 в 20:16
Не мыслимо так поступить, закон будет строг!!!
21.09.2016 в 20:21
c55_Sky, согласен
21.09.2016 в 20:25
Онлайнер очнись. Такие новости для криминальной хроники. Давай интересные и позитивные статьи. А то скатился уже. Скоро будете облака в небе подсчитывать и выкладывать свежие новости каждый час. И коль уж написали эту статью, то закройте доступ к комментариям.
21.09.2016 в 20:26
И как такое в голову может прийти жесть(((
21.09.2016 в 20:27
Деградация дошла и до инстинктов ...
21.09.2016 в 20:40
Явно что то с головой не то !!!
"subzero_666":

Не исключено, что послеродовой психоз.
21.09.2016 в 20:48
ужас, осудить по всей строгости, тут не может быть оправданий
"ih8wtf":

и ка вы успели прочитать за ............................... судите сами. статья вышла в 12. 12 первый коммент в 12. 12 второй 12.13. я эту новость прочитал 20.27 ито только потому что больше нечего читать
21.09.2016 в 20:55
сколько по данной статье дают, дать максимум и возмещение морального ущерба этой девочки до 18 лет. ДАй Бог чтобы все у нее было хорошо
21.09.2016 в 20:59
Может человек и правда болен? Бывает же психологическая травма после родов.
21.09.2016 в 21:05
ужас, осудить по всей строгости, тут не может быть оправданий
"ih8wtf":

Это послеродовый психоз.
28 лет это уже не молодая, старородящая
21.09.2016 в 21:13
всегда удивляло, что движет такими существами под названием "молодая мама"....
"EsteLLe_L320":

А так же молодая девушка. Всегда поражает: молодая девушка 34 лет, имеющая ребенка
21.09.2016 в 21:16
[censored]
"steepler":

комментаторы-судьи и палачи...
"PILOT50":

Дорогу и голос адвокату.....
21.09.2016 в 21:19
ужас, осудить по всей строгости, тут не может быть оправданий
"ih8wtf":

Она не вполне здорова. В лечебницу отправят
21.09.2016 в 21:23
danynax, Не обижайте животных, они так не поступают. Извините..
21.09.2016 в 21:26
Не мама а молодая особа женского пола, не достойна называтся мамой
21.09.2016 в 21:36
Читаю и поражаюсь, все такие высокоморальные - казнить, посадить, в шахты... Ну и ну.
А самим слабо пойти в детдом и ребенка взять?
"1763864":


я плачу налоги. с них кушают и одеваются эти дети.
21.09.2016 в 21:38
Некоторый иметь детей не могут... а тут материнское счастье в мусорку. Хуже животных.
"danynax":

Не трогайте животных, они лучше людей. А вообще удивляет другое: в наш современный мир есть столько методов контрацепции, ну как можно не подобрать себе что-то..
"omega-onega":



Расскажите про добрых животных разорванному собакой коту.
"1763864":


это охотничий инстинкт . а человечек немножко другое чудовище.
21.09.2016 в 21:42
Не хочешь ты ребёнка, отдай ты в дом малютки! Зачем так делать?!!!
"Vania_Chaika":

Не хочешь ты ребенка, зачем вообще рожать? Аборт сделай.
21.09.2016 в 22:06
зачастую в подобных ситуациях виноваты двое: мужчина и женщина, которые зачали этого ребенка и там на небесах воздастся обоим. Сегодня женщины загнаны в жесткие рамки и хорошо если есть рядом поддержка, а если только насилие, то и пожинай плоды общество обвинителей и знающих как жить. Люди, где вы были раньше когда эта женщина 1000-чу раз проходила мимо вас, а вы ее просто не замечали, где были люди в другой подобной трагедии где мать вбросила 3-х летнего малыша на козырек подьезда.Где? бла-бла-бла.... вот на что способно сегодня общество, а взять и протянуть руку помощи- к сожалению это устаревшее понятие в наше время(
21.09.2016 в 22:06
Стране нужны бэби боксы. Ч
"ikel":

Стране нужны налогоплатильщики. Живые и неочень.
"errik":


Если Вы мне назовете хоть одну страну (одну!!!!!) где не нужны налогоплательщики....
Ну хоть одну!!!
"Trolltalon":

Китай.
21.09.2016 в 22:15
Цензура...
21.09.2016 в 22:18
Казнить... и желательно тоже с 7-ого этажа
21.09.2016 в 22:23
Животное так бы не сделало. Даже слов нет
21.09.2016 в 22:25
Стране нужны бэби боксы. Ч
"ikel":

Стране нужны налогоплатильщики. Живые и неочень.
"errik":


Если Вы мне назовете хоть одну страну (одну!!!!!) где не нужны налогоплательщики....
Ну хоть одну!!!
"Trolltalon":

Китай.
"Саша_Белый":

Учиться нужно было и страну бы глядишь выучил ))))
21.09.2016 в 22:25
ужас, осудить по всей строгости, тут не может быть оправданий
"ih8wtf":

Это послеродовый психоз.
28 лет это уже не молодая, старородящая
"blackdoc":

Послеродовой психоз - это после родов. А рожала она не в больнице, а у себя дома по какой причине? Только исходя из этого уже можно сделать выводы, что ребенок ей нужен не был и светить она своими родами была не намерена, отсюда выводы, что смерть ребенка была задумана еще далеко до родов и послеродового психоза! А была бы она действительно больная, находилась бы на учёте, и все Мачулищи об этом знали бы, и уже бы сообщили в милицию, и в истории уже светились бы данные факты!
21.09.2016 в 22:31
а могла бы раньше сделать аборт и все....
21.09.2016 в 22:32
зачастую в подобных ситуациях виноваты двое: мужчина и женщина, которые зачали этого ребенка и там на небесах воздастся обоим. Сегодня женщины загнаны в жесткие рамки и хорошо если есть рядом поддержка, а если только насилие, то и пожинай плоды общество обвинителей и знающих как жить. Люди, где вы были раньше когда эта женщина 1000-чу раз проходила мимо вас, а вы ее просто не замечали, где были люди в другой подобной трагедии где мать вбросила 3-х летнего малыша на козырек подьезда.Где? бла-бла-бла.... вот на что способно сегодня общество, а взять и протянуть руку помощи- к сожалению это устаревшее понятие в наше время(
"Olesya17":

Такие люди обычно очень скрытны, и проходя мимо вас они улыбаются и здороваются, и говорят, что у них все прекрасно, и вы никогда не поймёте что у них на самом деле творится в жизни. Вспомните Чикотилу, даже супруга не знала, что за человек ее муж! Так что не нужно обвинять общество. Вы сами миллион раз проходите мимо таких людей, потому, что не знаете что у них на уме. Или вы у каждой беременной женщины спрашиваете не собирается ли она выбросить ребенка в мусоропровод?
21.09.2016 в 22:32
Животное так бы не сделало. Даже слов нет
"barsiano5555":

некоторые животные могут съесть (к примеру хомячки)....
21.09.2016 в 22:49
Дужа прыкра чытаць такія навіны.
21.09.2016 в 23:18
наказать по всей строгости!
21.09.2016 в 23:23
зачастую в подобных ситуациях виноваты двое: мужчина и женщина, которые зачали этого ребенка и там на небесах воздастся обоим. Сегодня женщины загнаны в жесткие рамки и хорошо если есть рядом поддержка, а если только насилие, то и пожинай плоды общество обвинителей и знающих как жить. Люди, где вы были раньше когда эта женщина 1000-чу раз проходила мимо вас, а вы ее просто не замечали, где были люди в другой подобной трагедии где мать вбросила 3-х летнего малыша на козырек подьезда.Где? бла-бла-бла.... вот на что способно сегодня общество, а взять и протянуть руку помощи- к сожалению это устаревшее понятие в наше время(
"Olesya17":


Обратитесь к кому нужно и успокойте свои нервы, ваш крик души понятен.
Общество за вас и за неё не несёт ответственности, это нужно понимать!
21.09.2016 в 23:25
ужас, осудить по всей строгости, тут не может быть оправданий
"ih8wtf":

Это послеродовый психоз.
28 лет это уже не молодая, старородящая
"blackdoc":

Это при совке была старородящая. До 35, вроде, - молодежь.
21.09.2016 в 23:42
Вероятнее всего "крыша поехала" и не такое бывает.
21.09.2016 в 23:51
Да все равно, как ребенок то? В реанимации, а состояние какое?
22.09.2016 в 0:17
Некоторый иметь детей не могут... а тут материнское счастье в мусорку. Хуже животных.
"danynax":

Не трогайте животных, они лучше людей. А вообще удивляет другое: в наш современный мир есть столько методов контрацепции, ну как можно не подобрать себе что-то..
"omega-onega":



Расскажите про добрых животных разорванному собакой коту.
"1763864":


это охотничий инстинкт . а человечек немножко другое чудовище.
"weter1980":

Черепахи свое потомство закапывают в песок и сваливают в закат.
Не то что злые люди, зачастую всю жизнь кормят-поят и потом оставляют свой панцирь в наследство.
22.09.2016 в 0:19
Читаю и поражаюсь, все такие высокоморальные - казнить, посадить, в шахты... Ну и ну.
А самим слабо пойти в детдом и ребенка взять?
"1763864":


я плачу налоги. с них кушают и одеваются эти дети.
"weter1980":

Ради интереса, прикиньте сколько рублей ваших налогов в месяц идет этим детям.
22.09.2016 в 0:20
Ну выкинула и выкинула, свое ж выкинула, не чужое. Вам то какое дело ?
"User1523":


беги срочно к врачу. как можно быстрее. чудовище.
22.09.2016 в 0:22
Некоторый иметь детей не могут... а тут материнское счастье в мусорку. Хуже животных.
"danynax":

Не трогайте животных, они лучше людей. А вообще удивляет другое: в наш современный мир есть столько методов контрацепции, ну как можно не подобрать себе что-то..
"omega-onega":



Расскажите про добрых животных разорванному собакой коту.
"1763864":


это охотничий инстинкт . а человечек немножко другое чудовище.
"weter1980":

Черепахи свое потомство закапывают в песок и сваливают в закат.
Не то что злые люди, зачастую всю жизнь кормят-поят и потом оставляют свой панцирь в наследство.
"1763864":


что-то видно очень умное. я и не понял.
22.09.2016 в 0:25
Какая ещё "молодая мама"? Так... родившая самка без моральных принципов и с дефектными инстинктами
P.S.глядя на своего ребёнка не могу понять, как вообще можно детям причинять какой-либо вред (унижать, избивать), не говоря уже о лишении жизни! Ведь они у нормальных родителей и есть смысл жизни!
22.09.2016 в 0:40
Сам бы эту с...у удушил.
22.09.2016 в 0:41
Ну выкинула и выкинула, свое ж выкинула, не чужое. Вам то какое дело ?
"User1523":


беги срочно к врачу. как можно быстрее. чудовище.
"weter1980":

И эту тоже
22.09.2016 в 0:47
Мне странно читать -роди и отдай в дом малютки! Не рожай ,а делай аборт!!! Так нет себя же жалко ведь ,можешь больше не родить,если это первая беременность. Сажать таких и стерилизовать , чтобы на всю жизнь запомнила или на лоб клеймо.
22.09.2016 в 0:49
Вот где ее мозг???Ты тут сидишь не можешь забеременеть,а такие твари берут и выбрасывают детей! Никаких оправданий ситуации быть не может.
22.09.2016 в 0:52
Это не мать, а "мамка"
22.09.2016 в 1:47
Ну и где те,кто кричал что аборт-убийство,а чайлдфри-зло. Вот это-зло, зато не аборт...
22.09.2016 в 1:50
На 15 год у турму!
22.09.2016 в 1:54
[censored]
22.09.2016 в 1:57
На Тут.бай более подробная статья. Тетка эта замужем, правда соседи мужа не видели никогда. Она проживает с мамой и сестрой. В декрете с 2-х летним сыном, а эту беременность скрывала. Вот и вывод сам напрашивается...
22.09.2016 в 2:11
Имела полное право ведь это её ребёнок.
22.09.2016 в 2:23
Здоровья малышке!
22.09.2016 в 6:02
закройте комментарии
22.09.2016 в 6:14
Как можно быть такой тварью?
Посадить пожизненно.
22.09.2016 в 6:59
Предлагаю ввести за такое расстрел
22.09.2016 в 7:00
Надо было китайцам продать.
22.09.2016 в 7:44
казнить, нельзя помиловать!
22.09.2016 в 7:53
Нужны беби-боксы....
"lora_magic":

Они бы уже давно были бы, если бы не самая главная их противница Щеткина. Спасибо тетке, столько " хорошего " для людей сделала
22.09.2016 в 7:58
ну это п.....ц!!!нету слов товарищи!!!!
22.09.2016 в 7:59
Молодая мама - это когда 12-15 лет.

А КОГДА ТЕБЕ 28 И ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ, ОТКУДА ТЕТИ БЕРУТСЯ - ЭТО .......

ИНТЕРЕСНО УЗНАТЬ ПРО СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС НЕЧЕЛОВЕКА??????
22.09.2016 в 8:04
Её саму надо в мусоропровод затолкать
22.09.2016 в 8:10
Её нельзя называть мамой.
22.09.2016 в 8:10
Мне странно читать -роди и отдай в дом малютки!
"4ernika99":

Разве тогда не нужно алименты до 18 лет платить?
22.09.2016 в 8:26
Какие тут все каратели выискались. Не иначе, как психиатры со стажем.
22.09.2016 в 8:33
в роддоме держут 3-5 дней-этого недостаточно. обязательно наблюдение за роженицей и консультация психолога. вот тогда меньше станет подобных случаев
22.09.2016 в 8:43
Декрет №18 от 24 ноября 2006 г. никоим образом не провоцирует на совершение подобных преступлений
22.09.2016 в 8:46
Тварь мразь
22.09.2016 в 8:51
нет оправдания такой твари. смертная казнь ей, и ни как ни тюрьма, это слишком мягкое наказание для нее.
22.09.2016 в 8:55
она не имеет право называться мамой!
22.09.2016 в 8:55
Ее саму,наверное,когда-то с мусорки достали,вот и она так же поступает!Какое воспитание,такое и поведение или скрытое психическое отклонение!Нормальный человек в своем уме так не будет делать!Таким лучше не размножаться и далее плодить себе подобных!
22.09.2016 в 8:56
Просто у нее с головой не все в порядке.
22.09.2016 в 8:58
Крыша съехала
22.09.2016 в 9:01
А кто ее мамой-то назвал!?...
22.09.2016 в 9:15
Если она смогла убить ребенка, значит и любого человека сможет, значит этот человек наиболее опасен для общества...вышку в общем
22.09.2016 в 9:16
в этом случае жизнь за жизнь!
22.09.2016 в 9:23
Тварь и убийца!!!
22.09.2016 в 9:36
Спросите у Сталина, что сделать с "Мамашей"?
22.09.2016 в 9:41
Не называйте "это" молодой мамой. Заголовок некорректен.
22.09.2016 в 9:43
Ну собственно родить в Беларуси, в 2016-м, это вырыть себе могилу. Другой вопрос, почему она не пользовалась презервативами? И третий, зачем выкинула в мусоропровод, если можно было отказаться и отдать в детдом, чем теперь сесть в тюрьму. Как в той песне, "и живу я в стране дураков"..
22.09.2016 в 9:45
растрел!
Некоторый иметь детей не могут... а тут материнское счастье в мусорку. Хуже животных.
"danynax":

Некоторый иметь детей не могут... а тут материнское счастье в мусорку. Хуже животных.
"danynax":


Что означает хуже животных ? Вы сами хуже животных. Так как животные не приносят столико вреда перероде и т.д

А по факту это не человек, а демон
Сжигать таких нужно
22.09.2016 в 9:48
Видимо крыша поехала у женщины. Нельзя тут однозначно говорить, что она прям виновата. Такое случается.
22.09.2016 в 10:01
Шифер сорвало кмк.
22.09.2016 в 10:04
ih8wtf, медленно рвать на куски!!!!!
22.09.2016 в 10:17
Малпы которые с малым набором исходных данных с легкостью судят, будут также легко судимы такими же малпами.
22.09.2016 в 10:22
Ну не хочешь ты детей, ну куча способов контрацепции,что за дремучий лес.
22.09.2016 в 10:33
За такое нужно к стенке ставить!
22.09.2016 в 11:39
Стерилизовать и за решётку!!!!
22.09.2016 в 11:40
Почему ее упорно продолжают называть мамой.
Это НЕ ЧЕЛОВЕК и не МАМА. Просто НЕЛЮДЬ.
22.09.2016 в 11:49
В мусоропровод нужно отправить эту молодую маму-тварь, а лучше на свалку - там самое место для всякого рода мусора...в том числе и такого!
А малютке крепкого здоровья! Жаль, что только появившись на свет, уже столкнулась с жестокостью, предательством, цинизмом...((( Бедная девочка...
22.09.2016 в 11:58
Думаю будет много желающих забрать ребёнка себе!
22.09.2016 в 11:59
Обидно, что некоторые хотят детей, а не могу, а вот такие нелюди рожают и творят чудеса!
22.09.2016 в 11:59
Всё же эта мамашка получше тек, которые убивают своих детей в самом надёжном месте: животе.
22.09.2016 в 12:01
Читаю и поражаюсь, все такие высокоморальные - казнить, посадить, в шахты... Ну и ну.
А самим слабо пойти в детдом и ребенка взять?
"1763864":

Т.е. сам поступок "мамаши" вы не порицаете? Считаете, что выбросить новорожденного ребенка в мусоропровод с 7-го этажа - нормально? А люди, (я в том числе), у которых волосы дыбом становятся от такого, должнв молчать в тряпочку? И да, при чем здесь усыновление-удочерение ребенка? Речь шла о "мамочке".
22.09.2016 в 12:07
За то не аборт, да?
22.09.2016 в 12:11
Ну, во-первых: не "мать", а особь женского пола (самка), а во-вторых: по всей строгости с выплатой алиментов до исполнения девочке 18 лет. Малышке - здоровья
22.09.2016 в 13:07
остановите Землю
22.09.2016 в 13:18
Нет слов!
22.09.2016 в 13:40
высшую меру наказания
22.09.2016 в 16:09
Как таких людей земля носит?
22.09.2016 в 18:36
ДАЙ БОГ!!!! Живи, малышка.
22.09.2016 в 18:40
Как таких земля носит?
Я в шоке.
22.09.2016 в 18:52
это не поступок человека !
22.09.2016 в 18:56
ужас, осудить по всей строгости, тут не может быть оправданий
"ih8wtf":

полностью согласен
22.09.2016 в 19:01
Малюточке -крошке побыстрее поправиться и пускай ее заберут любящие родители. Главное- чтоб ребенок выжил, а мамашу судьба накажет
22.09.2016 в 19:07
это не мать!
22.09.2016 в 19:10
На*** здесь включены комментарии?
"suicideas":

А шоб все самые умные, как стадо баранов, высказались в одном и том же духе. Про родовой психоз они не слышали, о психических заболеваниях никогда не подозревали.
22.09.2016 в 19:19
Это не мама, это чудовище.
"iДевушка":

слово мать здесь вообще не к месту...
22.09.2016 в 19:29
Это жесть ! Тут никаких оправданий быть не может !!! По всей строгости закона !
22.09.2016 в 19:31
это не мама это особь женского рода
22.09.2016 в 19:33
На*** здесь включены комментарии?
"suicideas":

А шоб все самые умные, как стадо баранов, высказались в одном и том же духе. Про родовой психоз они не слышали, о психических заболеваниях никогда не подозревали.
"V_T_B":

да да да нужно понять простить и вручить орден за материнство
22.09.2016 в 19:44
Послеродовая депрессия, родовой психоз знаете, что такое? Я вам больше скажу, для этого состава есть даже отдельная статья, и санкция там небольшая именно поэтому. Крикуны "пожизненное" будут разочарованы.
22.09.2016 в 19:49
пожизненное
22.09.2016 в 19:57
"В больницу уже обращались два человека по поводу усыновления малышки".
- Дай Малышке Бог Здоровья и Новых Родителей!
22.09.2016 в 20:02
Мне, как родителю, такое не понять.
22.09.2016 в 20:05
ужас, осудить по всей строгости, тут не может быть оправданий
"ih8wtf":

полностью согласен
"kadgan":

опять согласен
22.09.2016 в 20:07
ужас, осудить по всей строгости, тут не может быть оправданий
"ih8wtf":

554 лайка
Вопрос: Зачем этому обществу суд? Максимум особая тройка.
У мамашки явно крыша ушла в ближайшую аптеку за галоперидолом.
22.09.2016 в 20:07
Малюточка, поправляйся...!Пусть с этого кошмара начнется у нее новая счастливая жизнь, пусть удочерят ее достойные люди!
22.09.2016 в 20:09
На*** здесь включены комментарии?
"suicideas":

А шоб все самые умные, как стадо баранов, высказались в одном и том же духе. Про родовой психоз они не слышали, о психических заболеваниях никогда не подозревали.
"V_T_B":

да да да нужно понять простить и вручить орден за материнство
"merri117":

Лечить нужно... Но это бесполезно... Когда она осознает то, что сделала, с этим жить уже не сможет.
22.09.2016 в 20:12
ужас, осудить по всей строгости, тут не может быть оправданий
"ih8wtf":

Поступок, конечно, зверский. Но тот, кто пробовал в условиях безденежья сделать официальный аборт, судить "по всей строгости" не будет.
22.09.2016 в 20:32
могла бы втихаря продать..тупая.
"aspidaspid":

Как быть с медработниками, навещающими ребенка?
22.09.2016 в 20:34
еслиб папа выкинул , то по ходу расстрэл на месте был бы...
22.09.2016 в 20:38
Онлайнер, исправь ошибки в тексте. ЭТО матерью называть нельзя!!!
22.09.2016 в 20:50
опять легальный и полезный алкоголь - зуб даю.
22.09.2016 в 20:50
ужас, осудить по всей строгости, тут не может быть оправданий
"ih8wtf":

когда начнут судить и окажется что ей светит лет 10, онлайнеровцы будут кричать: "как же так, почему так строго? младенец недоговаривает, сам спровоцировал конфликт, у матери же такие характеристики положительные"
зы(навеяно историей битой и велосипедом)
"Glebbbb":

При чем тут, блин, бита и велосипед?! Там здоровенный лоб получил в лоб! А тут беспомощный ребенок!
22.09.2016 в 20:52
могла бы втихаря продать..тупая.
"aspidaspid":

Как быть с медработниками, навещающими ребенка?
"five_seven":

Начнём с того, что ничто не мешало рожать в роддоме и оставить его там. Человек явно ненормальный, но как, будучи ненормальным, самостоятельно родить дома? Я в этих вопросах не силён, но приблизительно представляю, что не так все просто.
22.09.2016 в 21:03
Хуже животного.. Малышке здоровья!
22.09.2016 в 21:10
могла бы втихаря продать..тупая.
"aspidaspid":

Как быть с медработниками, навещающими ребенка?
"five_seven":

Начнём с того, что ничто не мешало рожать в роддоме и оставить его там. Человек явно ненормальный, но как, будучи ненормальным, самостоятельно родить дома? Я в этих вопросах не силён, но приблизительно представляю, что не так все просто.
"V_T_B":

Я к тому что бизнес-план по продаже новорожденного ребенка так себе идея, живет до первого прихода медсестры, а потом милиция, суд, сибирь.
22.09.2016 в 21:15
Читаю и поражаюсь, все такие высокоморальные - казнить, посадить, в шахты... Ну и ну.
А самим слабо пойти в детдом и ребенка взять?
"1763864":


я плачу налоги. с них кушают и одеваются эти дети.
"weter1980":

Ради интереса, прикиньте сколько рублей ваших налогов в месяц идет этим детям.
"1763864":

Уточню- сколько копеек
22.09.2016 в 21:16
могла бы втихаря продать..тупая.
"aspidaspid":

Как быть с медработниками, навещающими ребенка?
"five_seven":

Начнём с того, что ничто не мешало рожать в роддоме и оставить его там. Человек явно ненормальный, но как, будучи ненормальным, самостоятельно родить дома? Я в этих вопросах не силён, но приблизительно представляю, что не так все просто.
"V_T_B":

Упс, неправильно понял "родив по месту жительства" т.к. не сильно сталкиваюсь с такой терминологией. Думаю что и в этом случае шансы по продаже небольшие.
22.09.2016 в 21:17
могла бы втихаря продать..тупая.
"aspidaspid":

Как быть с медработниками, навещающими ребенка?
"five_seven":

Начнём с того, что ничто не мешало рожать в роддоме и оставить его там. Человек явно ненормальный, но как, будучи ненормальным, самостоятельно родить дома? Я в этих вопросах не силён, но приблизительно представляю, что не так все просто.
"V_T_B":

Я не понимаю, например, как будучи нормальным дома можно родить. И вообще подумать о родах дома имея уже ребенка.
22.09.2016 в 21:18
В голове не укладывается, то так могла поступить родная мать
22.09.2016 в 21:20
В голове не укладывается, то так могла поступить родная мать
"yuris_t":

Судебно-психиатрическая экспертиза ответит на этот вопрос.
22.09.2016 в 21:21
На*** здесь включены комментарии?
"suicideas":

А шоб все самые умные, как стадо баранов, высказались в одном и том же духе. Про родовой психоз они не слышали, о психических заболеваниях никогда не подозревали.
"V_T_B":

К слову, онлайнеру нужного было бы давать сопутствующую статью о послеродовой депрессии. Основной контингент ресурса к совершеннолетию будет хоть знать об этом. Глядишь, меньше детей в мусорных баках будет
22.09.2016 в 21:25
могла бы втихаря продать..тупая.
"aspidaspid":

Как быть с медработниками, навещающими ребенка?
"five_seven":

Начнём с того, что ничто не мешало рожать в роддоме и оставить его там. Человек явно ненормальный, но как, будучи ненормальным, самостоятельно родить дома? Я в этих вопросах не силён, но приблизительно представляю, что не так все просто.
"V_T_B":

Я не понимаю, например, как будучи нормальным дома можно родить. И вообще подумать о родах дома имея уже ребенка.
"valnov":

Да щас хде только ни рожают. Слыхал, и видеосъёмку всего действа проводят. Девиаций хватает. И в воде, говорят, рожают. Мне просто в своё время вынесли этим мозг, а я натура впечатлительная, вот и запомнил)
22.09.2016 в 21:25
Некоторый иметь детей не могут... а тут материнское счастье в мусорку. Хуже животных.
"danynax":

Сейчас, похоже, у всех "башню" рвёт. Летом во дворе кошка в нашей машине изнутри в бампере, где-то рядом с мотором, родила двух котят и кинула их зараза. Машина как раз два дня не выезжала. Соседка позвонила и позвала нас т.к. писк целый день был. С большим трудом достали. Да, котята в порядке, отдали более ответственной маме.
То, что сделала эта самка, спустив свою кровинку в мусоропровод,конечно, трезвому уму не понять. Или садить, или лечить. Но наплачется кровавыми слезами. Всё возвращается.
22.09.2016 в 21:29
В тюрьму!
22.09.2016 в 21:30
Пора раздавать бесплатно презервативы. В этой стране рожать становится смертельно опасно...
22.09.2016 в 21:30
five_seven

Начнём с того, что ничто не мешало рожать в роддоме и оставить его там. Человек явно ненормальный, но как, будучи ненормальным, самостоятельно родить дома? Я в этих вопросах не силён, но приблизительно представляю, что не так все просто.

Рожали и рожают, независимо от психиатрического диагноза. Такой процесс, что как бы не хотела, всё равно произойдёт, даже без помощи. Ну, последствия, конечно... но здесь не об этом.
22.09.2016 в 21:33
Jena, так давайте всех шизофреников опекать и лелеять..они детей насилуют и многие хорошо понимают,что это плохо и все равно делают,ведь общество их защищает!!они же больны!!!мамаши эти тупые после родов,и им можно все простить еще родит и будет жить с ребенком ,вырастит до 5 лет и выбросит опять с окна,жизнь у нее тяжелая и справка есть!!!этих больных людей уничтожать нужно!!И поверьте многие мигом выздоровеют!
"brabus1975":

это фашизм в чистейшем виде.
Фашисты всех недееспособных - в т.ч. сумасшедших, отправляли в расход.
как Вы вообще смеете и не стесняетесь такое заявлять. это вообще неописуемо.
потомок белорусов, победивших фашизм, призывает к фашизму. у Вас в роду немцев не было?
Диагноз шизофрения неизлечимая еще не озвучен.
Вероятность излечения послеродового психоза - 75%

есть мать, есть двое детей. По отношению к первому ребенку она выполняла все свои обязанности надлежащим образом, вроде как.
То, что она совершила говорит о душевной болезни. О планируемом убийстве речи быть не может - потому что от криминальных родов по сути она вполне могла умереть сама - кровотечение и адьес, скорая не доедет быстро в район и больницу. Она уже рожала и должна знать, как оно бывает по разному, роды непредсказуемы - не так лежит плод, не так пошло, мог вообще не выйти без медицинской помощи и они умерли бы. Что у ней случилось в голове - не понятно, но на хладнокровное запланированное убийство не похоже.
Если женщину можно вылечить - ей нужно отдать обоих детей. Потому что биологически и ментально дети и мать связаны друг с другом. Если мать не вылечить и не обеспечить родовую связь - высока вероятность, что судьба детей сложится печально даже при усыновлении, подсознательно может быть тяга к суициду и т.п. Душевные недуги передаются по наследству, поэтому- лечить, не спасет усыновление.
Если женщину можно вылечить - пусть она сама воспитывает своих детей под контролем органов опеки и принудительном прохождении два раза в год терапии у психологов и психотерапевтов лет так 18. Это их родовая карма
кто нибудь вообще подумал о мальчике, каково ему
главное, что все живы, а остальное можно исправить
и жаль, что милосердие к себе подобным так и не развилось у большинства из нас
22.09.2016 в 21:35
Послеродовая депрессия, родовой психоз знаете, что такое? Я вам больше скажу, для этого состава есть даже отдельная статья, и санкция там небольшая именно поэтому. Крикуны "пожизненное" будут разочарованы.
"Stranger3":

А до родов что было? Чего в роддом не обратилась? Был умысел. Но затупила может по пьяни и не смогла скрыть следы преступления. А может и помог кто. Бабы после родов не сильно активные.
22.09.2016 в 21:38
в роддоме держут 3-5 дней-этого недостаточно. обязательно наблюдение за роженицей и консультация психолога. вот тогда меньше станет подобных случаев
"AngelSo":

Вот кстати, да! Выписывают сейчас на третий день, а дома всё и начинается.
22.09.2016 в 21:38
Не осуждайте...или тут все противники абортов?! Вдумайтесь сколько убийств происходит во чреве, вы не возмущаетесь по этому поводу? Вся разница лишь в том, что там малыш в животе, а тут с другой стороны живота...И девочку, и маму очень жаль. Слава Господу, выжила!
22.09.2016 в 21:42
могла бы втихаря продать..тупая.
"aspidaspid":

Как быть с медработниками, навещающими ребенка?
"five_seven":

Начнём с того, что ничто не мешало рожать в роддоме и оставить его там. Человек явно ненормальный, но как, будучи ненормальным, самостоятельно родить дома? Я в этих вопросах не силён, но приблизительно представляю, что не так все просто.
"V_T_B":

Я к тому что бизнес-план по продаже новорожденного ребенка так себе идея, живет до первого прихода медсестры, а потом милиция, суд, сибирь.
"five_seven":

Ну, дальше Сибири не сошлют... Есть гораздо более перспективный план по суррогатному материнству. Все щасливы и все довольны.
22.09.2016 в 21:42
Некоторый иметь детей не могут... а тут материнское счастье в мусорку. Хуже животных.
"danynax":

Не трогайте животных, они лучше людей. А вообще удивляет другое: в наш современный мир есть столько методов контрацепции, ну как можно не подобрать себе что-то..
"omega-onega":

Вы это про собаку хаски, которая убила и съела часть ребенка?
так да, все с вами согласны, поэтому собаке -усиленное питание за убийство человека- ведь человек хуже чем собака, по вашему мнению, значит, и маленький человек тоже. А человеческой матери, которая СВОЕГО ребенка ребенка чуть НЕ убила, но ребенок жив - пожизненное/стерелизовать/расстрелять
это феерично. Гитлер аплодирует в Аду
22.09.2016 в 21:44
Чем дети лучше простых людей? Это просто маленькие люди, ничем не примечательные, ничем не лучшие.

Но почему же в новостях их так выделяют?

Поезд врезался в столб из-за собаки. Погибло 999 человек, 9999000012131212321321 получили тяжёлые ранения… 20 детей от 6 до 17.999 лет получили ранения средней тяжести и были срочно доставлены в больницу. . Судьба остальных неизвестна.

Вот пример.
Так чем дети важнее не детей, и как определяется, является ли человек ребёнком, или уже нет?

Ну, молодец, выкинула. Премию дать…
Ещё один ребёнок с мамкой-преступницей будет в детдоме жить. А ему это надо?
Да как ты посмел такое скозать!11 Ана же рибёнка выкенула! ФАШЫСТ! Ета_ЖЕРЕБЕНОК!!1(ыхыхых, шюточка подъехала) А рибёнка взять могут а могут и не взять у нас же такие харошые децкие дома там рибёнку харашо будет не то што с этай фашысткай. Её дажи мамай назвать изык ни паварачиваецца!

Можете удалять. Демократии же нет.
Не забывайте, модератор всегда прав!
Нет, не прав. Власть не делает идиотов умнее и «правее».
22.09.2016 в 21:46
Все горе-комментаторы в стиле "казнить", "сжечь" - у вас сколько детей? Скольких вы носили, выкормили? Особенно, мужики. Валите дальше пить пиво и выносить пригоровы на облеванных скамейках. Никто не знает, что случилось и что у нее в голове - человеку надо помощь и сочуствие, а не смертный приговор и злобное улюлюканье.
22.09.2016 в 22:00
Радила (в день моего рождения) девочку и выбросила . Так даже животные поступать не могут
22.09.2016 в 22:02
Все горе-комментаторы в стиле "казнить", "сжечь" - у вас сколько детей? Скольких вы носили, выкормили? Особенно, мужики. Валите дальше пить пиво и выносить пригоровы на облеванных скамейках. Никто не знает, что случилось и что у нее в голове - человеку надо помощь и сочуствие, а не смертный приговор и злобное улюлюканье.
"gektur":

Этому нет ни одного оправдания . Если ребёнок не нужен отдай в детский дом , но так , .............. Её так же нужно спустить
22.09.2016 в 22:12
poloten4iko, смертную казнь за такое...28лет.это взрослая!не хочешь ребенка,откажись!!!очередь на детей,откажись,а тут в мусоропровод...я бы ее туда по частям засунула и глазом не моргнула!!зверь,а не мама...отмороженная...слов нет для этой мрази подходящих...одни маты
"brabus1975":

Очередь на детей, а детдома почему-то не пустые.
очередь у них, как же.
"1763864":

А хотите открою вам тайну почему детдома не пустые, а как ни странно на детей очередь?
Очень простое объяснение, и вы поймете.
В детдомах есть перспективные дети на усыновление за которых родители -усыновители дерутся, а есть что и не возьмут ни за что.
Усыновители хотят ребеночка из хорошей семьи с хорошими генами получить. Например знаю случай из жизни, попали родные родители в ДТП и погибли, а малютка в детдоме оказался тк родственников близких не осталось более. Вот за такого ребенка пришлось усыновителям и подмазать кого надо чтобы получить.
А дети алкоголиков-дегенератов, которые могут стенки в квартире усыновителей дерьмом обмазать чуть дурь в голову стукнет, с ивалидностью и наследственными различными заболеваниями навряд ли попадут в новую семью, дураков и подвижников в общей массе усыновителей немного.
22.09.2016 в 22:17
Короче говоря, очередь есть. Но все хотят здорового ребенка с целыми руками и ногами без порока сердца, без родителей-алкашей (биологических).
Когда им предлагают детей без рук, без ног, с пороком сердца и прочими заболеваниями, с родителями (типа отец-алкоголик, мать-проститутка, сестра-повесилась, etc.) то желание усыновлять резко пропадает и все просят, мол подберите другого ребенка.
Вот поэтому детей в детдомах много, и очередь на них тоже есть. Все хотят хороших детей и без ВП чтобы.
22.09.2016 в 22:24
2012г рассказывает главный нарколог Министерства здравоохранения Сергей Осипчик. "Представьте картину, — говорит Осипчик, — женщина вечером посмотрела сериал. А утром просыпается, а окружающие смотрят на нее с осуждением. Она спрашивает, что случилось, а с ней никто не разговаривает. А потом выясняется, что ребенок, которого она ждала и любила, убит ею же. Представьте себя на месте этой женщины!" В таком случае она помещается в изолятор временного содержания, и если диагноз подтверждается, пациентку направляют на лечение.

Так или иначе, все женщины раскаиваются в содеянном, говорит, ссылаясь на результаты работы с женщинами-детоубийцами, Сергей Осипчик. "Они испытывают глубокое чувство вины, отрицают саму себя вплоть до желания завершить жизнь самоубийством", — рассказывает специалист. И добавляет, что чем сильнее реакция женщины на ситуацию, тем лучше прогноз.

После родов в психбольницу попадает около 20 человек в год
Во всех последних случаях детоубийства матери находились в отпуске по уходу за ребенком.

Специалисты говорят, что причиной происшествий может быть послеродовая депрессия, которую испытывают некоторые женщины после рождения малыша. "Часто после беременности и родов у женщины наблюдается резкая смена настроения или его снижение, у многих появляется чувство вины: "я плохая", "я не справляюсь", — рассказывает Сергей Осипчик. Однако тяжелых случаев не так и много. В этом году с послеродовыми нарушениями психического здоровья в РНПЦ, что в Новинках, попало 18 женщин, за 2011 год таких случаев было 22, Но специалист отмечает, что в клинической практике увеличения таких случаев не наблюдается.

Несмотря на часто неустойчивое психоэмоциональное состояние женщины во время беременности и после родов, обусловленное гормональными изменениями в организме, необходимости в консультировании их психологом в это период нет, считает главный акушер-гинеколог Минздрава Светлана Сорока.

Смена настроений, плаксивость — "звоночки", на которые следует обратить внимание. В этот момент нужно вытягивать женщину "из ракушки, в которой она замыкается", говорит Осипчик.
В любое время суток помочь могут специалисты горячей линии Минского центра пограничных состояний. Звонок на номер (8017) 290-44-44 бесплатный

Есть предположение, что женщины убивают своих детей, чтобы не возмещать государству средства на их содержание, если малыш будет жить в детдоме

Однако Виталий Мирошниченко сообщает, что из допросов матерей следует, что убийство ребенка никак не связано с тем, что, отдав малыша в детдом, женщина боится выплат на его содержание.
.......у женщины есть возможность бесплатно прервать нежелательную беременность. Меж тем таких случаев по социальным показаниям в Беларуси меньше 1,5 % во всей структуре прерываний беременности, говорит специалист. Это дает возможность говорить о том, что женщины, которые убили своих детей, желали беременность.

статья Тутбай. 21 декабря 2012
22.09.2016 в 22:28
danynax, животные оберегают и растят свое потомство...... А ЭТУ даже человеком нельзя назвать....
22.09.2016 в 22:29
Вот почему у хороших родителей очень часто проблемы с зачатием ребенка, а эти все плодят и плодят....
"Lanista":

а где причинно-следственная связь?
22.09.2016 в 22:30
Убийство одного трагедия. А народ массово дохнет - уже статистика.
22.09.2016 в 22:31
вот почему таким людям в жизни дается возможность быть родителем, а куча нормальных, родить не могут........
22.09.2016 в 22:35
Вся обсурдность ситуации будет в том. Что после отсидки данная мамаша предъявит права к усыновителям и у них заберут ребенка и отдадут беологической мамаше. Таков белоруский закон.
22.09.2016 в 22:36
На пожизненно. Без слов!
22.09.2016 в 22:38
ужас, осудить по всей строгости, тут не может быть оправданий
"ih8wtf":

Тут очень тонкое дело. Осудишь по всей строгости - остальные нерадивые мамаши будут ещё изощрённее.
Информация конечно страшная, оправданий нет.
Страшно подумать сколько таких вот деток погибает не услышанными бабушками у подъезда, сколько отправляют в мусорку уже мертвыми. Это не человеческий поступок, и даже не животный, ибо животные так не поступают. Это от дьяв()ла.
22.09.2016 в 22:38
УДОЧЕРЕНИЯ! Девочка не сын, а дочь!
22.09.2016 в 22:42
это не мама это особь женского рода
"merri117":

технически ваше определение применимо к половине населения планеты.
22.09.2016 в 22:55
А давайте огласим все случаи по стране. И вот тогда точно все придем в ужас.
22.09.2016 в 23:00
Фашисты всех недееспособных - в т.ч. сумасшедших, отправляли в расход.
как Вы вообще смеете и не стесняетесь такое заявлять. это вообще неописуемо.
потомок белорусов, победивших фашизм, призывает к фашизму. у Вас в роду немцев не было?
"Jena":

Как сказал Михаил Веллер - фашизм не умер, он обогнул всю землю и вернулся в новой ещё более страшной форме - антифашизм. Антифашизмом теперь можно прикрывать всё.
22.09.2016 в 23:05
Читаю и поражаюсь, все такие высокоморальные - казнить, посадить, в шахты... Ну и ну.
А самим слабо пойти в детдом и ребенка взять?
"1763864":

Т.е. сам поступок "мамаши" вы не порицаете? Считаете, что выбросить новорожденного ребенка в мусоропровод с 7-го этажа - нормально? А люди, (я в том числе), у которых волосы дыбом становятся от такого, должнв молчать в тряпочку? И да, при чем здесь усыновление-удочерение ребенка? Речь шла о "мамочке".
"BrunenJ":

Т.е. сами комментарии с призывами к казни не осужденного судом человека вы не порицаете?
22.09.2016 в 23:08
ужас, осудить по всей строгости, тут не может быть оправданий
"ih8wtf":

Тут очень тонкое дело. Осудишь по всей строгости - остальные нерадивые мамаши будут ещё изощрённее.
Информация конечно страшная, оправданий нет.
Страшно подумать сколько таких вот деток погибает не услышанными бабушками у подъезда, сколько отправляют в мусорку уже мертвыми. Это не человеческий поступок, и даже не животный, ибо животные так не поступают. Это от дьяв()ла.
"vladimirpetrov":

черепахи закапывают своих деток в песок и уходят навсегда. так что не надо про животных, у них вообще все рациональным инстинктам починено. будет выгодно выкинуть ребенка - животное выкинет не раздумывая ни секунды.
22.09.2016 в 23:16
могла бы втихаря продать..тупая.
"aspidaspid":

Как быть с медработниками, навещающими ребенка?
"five_seven":

Начнём с того, что ничто не мешало рожать в роддоме и оставить его там. Человек явно ненормальный, но как, будучи ненормальным, самостоятельно родить дома? Я в этих вопросах не силён, но приблизительно представляю, что не так все просто.
"V_T_B":

Я не понимаю, например, как будучи нормальным дома можно родить. И вообще подумать о родах дома имея уже ребенка.
"valnov":

А почему нет? Как показывает практика, даже в роддоме могут угробить.
22.09.2016 в 23:19
Странно, как ее после этого называют матерью... не мать это, она хуже зверя.
22.09.2016 в 23:28
это просто жесть.
22.09.2016 в 23:29
ужас, осудить по всей строгости, тут не может быть оправданий
"ih8wtf":

оправдание лишь то что скоро прокормить себя будет не в состоянии не то что детей...
22.09.2016 в 23:32
Она даже не встала на учет по беремености. от всех скрывала что беременна. да и невидно там под жиром что была беременна. Очевидно что чтото не так было изночально. Судить и никаких новинок!!!
23.09.2016 в 0:25
Пусть с малышкой все будет хорошо.
23.09.2016 в 0:29
Мое мнение? Никаких оправданий. Никаких. Малышку живую, шевелилась даже, кушать прасила. Нет. Не готовы Мы.
23.09.2016 в 0:43
если не вышка, то лишить возможности размножаться и шпынять до смерти в урановых рудняках
"AssX":

ну-ну, когда группой оставили ребенка умирать от голода получили по 19 лет.
а тут один человек в помутнении и никто не умер. и урановые рудники //_-
да кто вообще в урановые рудники пустит левого человека? давайте сразу на белАЭС оператором.
23.09.2016 в 0:47
Ничего себе молодая...28 лет. Это уже вполне зрелый человек. Нет слов просто
23.09.2016 в 0:59
Думаю всё-таки здесь без умственного помешательства не обошлось..
23.09.2016 в 1:23
Да делайте вы уже боксы для отказничков, что бы такого не повторялось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!уж лучше так чем смерть в мусоропроводе!!!!!!!!!
23.09.2016 в 3:04
Мать алкоголичка какая-то наверное, у меня в деревне тоже одна синюшная беременная ходила, а потом ее ребенок просто исчез, и никто не знает куда, по словам мамаши типо выкидыш был, но какой выкидыш на 9 месяце? Скорее всего тоже избавилась от ребенка, на учете она не стояла, так что никто и не в курсе.
23.09.2016 в 7:42
Такая "мать" и до беби-бокса не донесет. Зачем, когда мусоропровод - ближе.
23.09.2016 в 8:30
ну бывает...
23.09.2016 в 8:36
Я надеюсь ей дадут больше чем велосипедисту с битой?!
23.09.2016 в 8:40
Я надеюсь ей дадут больше чем велосипедисту с битой?!
"Hagen_":

А собственно почему?
23.09.2016 в 8:54
Недоженщина! И не надо оправданий! Такое ничем оправдать нельзя! А то читала тут про послеродовую депрессию и т.д. Не бывает такого!!!
23.09.2016 в 8:54
Я надеюсь ей дадут больше чем велосипедисту с битой?!
"Hagen_":

А ей сколько не дай - все будет недостаточно!
23.09.2016 в 9:10
Онлайнер, девочек удочеряют, усыновляют мальчиков.
23.09.2016 в 9:12
Не мама это,не мама...
23.09.2016 в 9:13
Онлайнер, девочек удочеряют, усыновляют мальчиков.
"tanita-21":

либо можно было написать усыновление ребенка вроде как
23.09.2016 в 9:25
Есть состояния . когда человек не отдает отчета своим действиям . Это болезнь и беда . Поправляйся . малышка .
23.09.2016 в 9:32
бесчеловечно,ничего не скажешь...
23.09.2016 в 9:33
Я надеюсь ей дадут больше чем велосипедисту с битой?!
"Hagen_":

нет. с битой - мужик. а у нас же ж мужики всего получают больше.
23.09.2016 в 9:36
У людей катастрофически нет денег! Тут живя один скоро выбросишься в окно - еле концы с концами сводишь, да на "Хмельнов" из Евроопта еле-еле наскребаешь...
"Strock":

это никак не оправдывает ситуацию,а жаловать на жизнь - глупо, есть руки и ноги - иди работай,зарабатывай...
23.09.2016 в 9:36
В больницу уже обращались два человека по поводу усыновления малышки.

Зачем это писать, если больница не имеет никакого отношения к процедуре усыновления?
23.09.2016 в 9:37
Онлайнер, девочек удочеряют, усыновляют мальчиков.
"tanita-21":

Усыновление - общий юридический термин.
23.09.2016 в 9:41
Смертная казнь!
23.09.2016 в 10:00
стерилизация и женская колония!
23.09.2016 в 10:22
наказать
по максимуму
23.09.2016 в 10:35
девочка, солнышко, прошу тебя собери все свои маленькие силы и живи, назло всему, стань умницей и красавицей, будь здоровенькой... надеюсь,люди, удочерившие тебя никогда не напомнят тебе об ужасном начале твоей жизни!! Здоровья тебе, и очень хорошего будущего!!
23.09.2016 в 10:45
какая страна, такие и люди
23.09.2016 в 10:49
Вот нельзя было аборт сделать, если ребенок нежеланный?
"inferus-vv":

Аборт это разрезать/разорвать будущего ребенка на части.
Причем совершенно законно.
"1763864":

Т.е. ты считаешь, что отдать детский дом, где не факт, что ребенка заберут или выкинуть в мусорку будет гуманнее, нежели просто избавиться от несформировавшегося плода, который не может еще даже думать? Лучше родить на свет человека, чтобы у него была жизнь не такая как у всех?
23.09.2016 в 10:55
Слава Богу, девочка цела и здорова. Читала ещё вчера. что эта женщина совершила, в шоке, честно говоря, как так можно?
23.09.2016 в 11:02
мама просто мизантроп :-D
23.09.2016 в 11:28
Вот нельзя было аборт сделать, если ребенок нежеланный?
"inferus-vv":

Аборт это разрезать/разорвать будущего ребенка на части.
Причем совершенно законно.
"1763864":

Т.е. ты считаешь, что отдать детский дом, где не факт, что ребенка заберут или выкинуть в мусорку будет гуманнее, нежели просто избавиться от несформировавшегося плода, который не может еще даже думать? Лучше родить на свет человека, чтобы у него была жизнь не такая как у всех?
"inferus-vv":

новорожденный уже думает? о чем же?
Между прочим к 10 неделям все органы уже сформированы и есть энцефалограмма мозга, а аборт у нас до 12 недель по желанию можно делать и до 22 недель по соц. показаниям.
У как вы говорите "несформировавшегося плода" жизнь после аборта точно будет не такая как у всех.
23.09.2016 в 13:43
По большей мере виновато государство
23.09.2016 в 14:19
нет прощения.
23.09.2016 в 14:39
жесть
23.09.2016 в 15:26
За время отсидки она могла б еще 5 родить. Было бы правильнее вместо одного убитого заставлять рожать 2-3 раз стране нужны рабы. )
23.09.2016 в 15:30
Мне странно читать -роди и отдай в дом малютки! Не рожай ,а делай аборт!!! Так нет себя же жалко ведь ,можешь больше не родить,если это первая беременность. Сажать таких и стерилизовать , чтобы на всю жизнь запомнила или на лоб клеймо.
"4ernika99":

Здесь скорее причина в том что ей не себя жалко, а жалко было денег на аборт или просто не было. )
23.09.2016 в 15:36
Многие из вас тут сразу же начинают высказывать, мол, это не мама - это чудовище, монстр... требуете судить её по всей строгости, однако мне кажется вы даже не задумывались о причинах её поступка, и вообще вы не знаете является ли она психически-здоровым человеком... Может быть она себя в тот момент не контролировать, была на грани, случилось у неё что-то, что полностью её преломило и отняло способность мыслить здраво. Но нет, все же вы тут верховные судьи, бетманы, вершители правосудия, каратели. Будьте гуманнее, пожалуйста, и тогда, если вы попадете в нестандартную ситуацию, надеюсь и вас не станут судить.
23.09.2016 в 15:56
какого будет в будущем узнать человеку, что родная мать выбросила тебя в мусорный провод!......
"oazis-h":

а какого в будущем узнать человеку, что он болен и искалечен оттого, что родители курили и бухали?
23.09.2016 в 16:04
Она не окончила школу, образования у нее нет, замуж вышла за непонятного типа, который уже приблизительно год сидит в местах не столь отдаленных. Беременность свою скрывала от соседей, на учет не становилась. Живет с матерью, сестрой и ее детьми. Эта информация тоже описывалась в новостях на других сайтах. Сыну ее около 2 лет.
23.09.2016 в 17:58
показательный суд!
и пожизненное!
23.09.2016 в 17:59
Многие из вас тут сразу же начинают высказывать, мол, это не мама - это чудовище, монстр... требуете судить её по всей строгости, однако мне кажется вы даже не задумывались о причинах её поступка, и вообще вы не знаете является ли она психически-здоровым человеком... Может быть она себя в тот момент не контролировать, была на грани, случилось у неё что-то, что полностью её преломило и отняло способность мыслить здраво. Но нет, все же вы тут верховные судьи, бетманы, вершители правосудия, каратели. Будьте гуманнее, пожалуйста, и тогда, если вы попадете в нестандартную ситуацию, надеюсь и вас не станут судить.
"1524557":

сходит с ума - пореши себя лучше, чем ребенка в мусоропровод выкидывать
и точка.
23.09.2016 в 18:31
Онлайнеровцы, как вот это вот можно в статье назвать "мамой"?
23.09.2016 в 18:35
Боже упаси ей родить ещё раз....!
23.09.2016 в 18:36
не называйте ее МАМОЙ!
"aaaooo":

Я б сказал бы кто она,да неприлично!
23.09.2016 в 19:21
Она не окончила школу, образования у нее нет, замуж вышла за непонятного типа, который уже приблизительно год сидит в местах не столь отдаленных. Беременность свою скрывала от соседей, на учет не становилась. Живет с матерью, сестрой и ее детьми. Эта информация тоже описывалась в новостях на других сайтах. Сыну ее около 2 лет.
"irina_sunny":

Да уж, если правда, то семейная обстановка у нее та еще. Не удивительно что нервы не выдержали.
23.09.2016 в 19:37
Думаю на такое способен только душевно больной человек нуждающийся в полной изоляции от "нормального" общества.
23.09.2016 в 19:45
Думаю на такое способен только душевно больной человек нуждающийся в полной изоляции от "нормального" общества.
"_OvO_":

Лучше бы изолировали неадекватных комментаторов, жаждущих жестоких наказаний.
23.09.2016 в 20:16
Куда катится общество?!
Вообще нет никаких ценностей!
"Doc103":

Как это нет? Есть! Деньги, власть, хев секс..
Некоторый иметь детей не могут... а тут материнское счастье в мусорку. Хуже животных.
"danynax":
Что значит хуже животных? Животные так не поступают !
"Kreizi":


Вы уверены, что знаете животных? Свинья запросто может задавить помет.
У журавлей родители будут спокойно наблюдать, как один птенец вытолкнет на погибель другого, львы убивают львят, павианы тоже убивают своих детей,
самки приматов тамаринов убивают своих детей, если понимают, что не могут их выкормить. Самки-матери могут взять своего детеныша и сбросить его на землю с высокого дерева. Самака Кенгуру- семье угрожает голод или самка слаба физически, она может бросить старшего детеныша на произвол судьбы и освободить свою сумку, что может привести к единовременной смерти всего потомства.
Так что не постите эмоциональную чушь.
"stern_2010":

Чушь, конечно, а социальных аналогий не усматриваете?
"errik":

Не скажите. За здоровыми малютками очередь выстраивается. На всех желающих не хватает.
"JuctCopy":
Да-да, унас же их так мало- всем не хватает!
В Беларуси утвержден Национальный план действий по улучшению положения детей и улучшения их прав на 12 - 16годы. Еще бы!

в 1991году - 132.045детей рождено
в 1994году - 110.599 детей рождено( начало президентства).
в 2004году - 88.943. детей рождено( для справки в 1960г -200.000)
ПЛАН, согласно Минздраву БР:
в 2012году - 115.000 детей рождено
в 2013году - 118.462 детей рождено
в 2015году - 119.500 детей рождено ( не достигнуто даже 91года)
Шикарно! Думаете динамика сохраниться?
36.000 тыс. - в РБ детей-сирот и детей без попечения родителей в 2013г.
30.000тыс - в БССР в 1947 году ( пришлось покопаться! и: " К 1947 г Красный Крест осуществляет шефство( речь о Белоруссии в период 1941-60 г) над 273 детскими домами, всего было 280 детских домов на 30.000 воспитанников).Может у кого еще будут ссылки по теме?
Я чего хотела сказать? А , я порассуждать хотела о сегодняшних макаренках и детских домах и о том Макаренко, "Педагогическая поэма" которого была издана на всех языках мира и, о том, в честь которого ,по инициативе ЮНЕСКО, 88г. был объявлен годом его имени, а Япония уделила много внимания его трудам в сфере построения физнес-климата на предприятиях.... Через его руки прошло около 30.000тыс воспитанников с 0% человеческого "брака". Его трудовая коммуна с 1928-36 год с нуля строит два завода( электромеханический и ФЕД. И это с недавними малолетними преступниками-беспризорниками!"
Сегодня не помогут никакие беби-боксы, потому, что принято мудрое решение ЗАСТАВИТЬ родителей содержать своих детей.Заставить даже при отказе ( лишении) родительских прав.Мне тогда сразу , почему-то, представились кровавые младенцы. В связи с этим аллегорию, которую я приведу ,возможно, не многие поймут, но мне она почему-то пришла в голову. И она принадлежит великому Макаренко:
"Если мало способностей, то требовать отличную учебу не только бесполезно, но и преступно. Нельзя насильно заставить хорошо учиться. Это может привести к трагическим последствиям."
В Союзе к нему прислушивались....
23.09.2016 в 20:52
.......у женщины есть возможность бесплатно прервать нежелательную беременность. Меж тем таких случаев по социальным показаниям в Беларуси меньше 1,5 % во всей структуре прерываний беременности, говорит специалист. Это дает возможность говорить о том, что женщины, которые убили своих детей, желали беременность.
статья Тутбай. 21 декабря 2012
"Jena":

Автору не мешало бы ознакомиться насколько не просто в РБ сделать аборт по социальным показаниям, а не плести тут вязь на уши людям.
Однако Виталий Мирошниченко сообщает, что из допросов матерей следует, что убийство ребенка никак не связано с тем, что, отдав малыша в детдом, женщина боится выплат на его содержание.
"Jena":
Ну конечно же они , убив детей , скажут , что совершили это по такому "постыдной причине" с точки зрения морали. Две причины( раньше было три- стыд): псих. расстройство; финансовая несостоятельность.
23.09.2016 в 23:41
[censored]
"MidnightRose":

Двум родителям, что осознанно сморили ребенка голодом, дали по 19 лет. И это за умышленно и группой лиц.
Успокойтесь уже со своими расстрелами.
24.09.2016 в 0:25
Кто-то платит огромные деньги что бы стать родителями, а кто-то выбрасывает детей в мусор...
Хуже ничего не придумаешь
24.09.2016 в 1:13
Кто-то платит огромные деньги что бы стать родителями, а кто-то выбрасывает детей в мусор...
Хуже ничего не придумаешь
"Vin-Tik":

из той же оперы - кто-то тратит огромные деньги на консоль, а кто-то консоль давит прессом.
24.09.2016 в 9:14
.......у женщины есть возможность бесплатно прервать нежелательную беременность. Меж тем таких случаев по социальным показаниям в Беларуси меньше 1,5 % во всей структуре прерываний беременности, говорит специалист. Это дает возможность говорить о том, что женщины, которые убили своих детей, желали беременность.
статья Тутбай. 21 декабря 2012
"Jena":

Автору не мешало бы ознакомиться насколько не просто в РБ сделать аборт по социальным показаниям, а не плести тут вязь на уши людям.
Однако Виталий Мирошниченко сообщает, что из допросов матерей следует, что убийство ребенка никак не связано с тем, что, отдав малыша в детдом, женщина боится выплат на его содержание.
"Jena":
Ну конечно же они , убив детей , скажут , что совершили это по такому "постыдной причине" с точки зрения морали. Две причины( раньше было три- стыд): псих. расстройство; финансовая несостоятельность.
"Sarrah":

Конечно же, когда поймали - тут же льют крокодиловые слёзы и пеняют на жестокий мир.
И от душевного расстройства не себя любимую вешать идут, а ребёнка убивать.
24.09.2016 в 9:19
Блин, ну не нужен тебе ребенок, отдай. Никакие тяжелые материальные и психологические условия не оправдывают этот поступок. У меня трое, подымаю одна, папа свинтил после рождения третьей дочери, когда ей было 7 дней. И ничего, справляемся, дети любимы, одеты, обуты. Не нужен Вам ребенок, отдайте тем, кому нужен, сколько людей хотят детей и не могут иметь. Не хотите государству на содержание ребенка платить, мне отдайте, не объест
24.09.2016 в 9:32
Кто-нибудь знает, в какой больнице малышка? я бы вещи ей передала
24.09.2016 в 9:42
ih8wtf, вы что люди с дуба рухнули? По какой строгости, по истории судишь по пару строчкам... На всё есть своя причина, девушка не хотела портить себе жизнь
24.09.2016 в 12:05
ih8wtf, вы что люди с дуба рухнули? По какой строгости, по истории судишь по пару строчкам... На всё есть своя причина, девушка не хотела портить себе жизнь
"Ingibork":

о, так это хорошая отмазка для любых бандитов/маньяков: "я не хотел портить себе жизнь, понять и простить".
24.09.2016 в 12:20
Молодость
"Молодость":


Автору не мешало бы ознакомиться насколько не просто в РБ сделать аборт по социальным показаниям, а не плести тут вязь на уши людям.
Однако Виталий Мирошниченко сообщает, что из допросов матерей следует, что убийство ребенка никак не связано с тем, что, отдав малыша в детдом, женщина боится выплат на его содержание.
Jena
Ну конечно же они , убив детей , скажут , что совершили это по такому "постыдной причине" с точки зрения морали. Две причины( раньше было три- стыд): псих. расстройство; финансовая несостоятельность.
Sarrah
Конечно же, когда поймали - тут же льют крокодиловые слёзы и пеняют на жестокий мир.
И от душевного расстройства не себя любимую вешать идут, а ребёнка убивать.
"Молодость":

Я назвала три причины раньше и две теперь, которые, как мне кажется, могли стать причиной. Я никого не осуждаю- я не прошла ее путь, что бы это делать и написала выше, что предполагала подобное ....
24.09.2016 в 12:30
Женский вариант заголовка - Молодая мамочка пыталась убить своего собственного ребёночка!
24.09.2016 в 12:34
перевезать фалопьевы трубы ибо нефиг человеческая жизнь маленького дитя этого не заслуживает.
"Karatanas":

то есть лучше чтобы ребенка вообще не было?
24.09.2016 в 13:04
Asdas, Девочка лежит в минской областной клинической детской больнице. По крайней мере там была в реанимации, думаю что никуда не перевели
24.09.2016 в 13:09
Слава Богу что она идет на поправку
24.09.2016 в 13:29
Понятно, что поступок данной самки Homo Sapiens квалифицируется как убийство.

Но если посмотреть с другой стороны:
Родила? Все, ребенок не твой, а государственный.
Следующий шаг - запрет абортов. Стране нужны рабочие руки!
24.09.2016 в 13:30
andrulin, Да, это действительно Слава Богу, вот только маленькие ведь все чувствуют, она конечно когда вырастет не будет помнить этого ужасного события, потому что мозг человека умеет блокировать ненужные для психики ситуации, но психологическую травму она уже заработала на всю жизнь, в подсознании у нее это будет сидеть, к сожалению. И это очень печалит. За что досталось маленькому человечку, только успевшему родиться, такое наказание. Она лежит сейчас одна малышка, в больнице, под аппаратами, ей вентилируют легкие, помогают дышать, она хватается за жизнь, а "маму" пытаются оправдать психическими расстройствами, или еще другими недугами, но все равно такой поступок сложно чем-то оправдать, она уже априори искалечила жизнь своему ребенку, и дай Бог, чтобы нашлась семья, которая сможет хоть как-то сгладить жизнь этой малютке и подарить ей любовь. А так называемая "мама" с самого начала вела себя более чем странно, скрывая свою беременность от всех, не вставая на учет, она уже заведомо не хотела, чтобы кто-то знал о ребенке, и вполне возможно еще до рождения могла решить, что с ним делать. Она в конце концов живет не одна, с мамой, сестрой, мама работает, можно было заранее решить эту проблему, аборты в нашей стране еще никто не отменял, и как-бы сложно не было это сделать, это был бы лучший вариант, чем то, что она совершила. Сейчас остается только надеяться, что малышку вылечат, и пусть это будет с минимальными последствиями для маленького организма.
24.09.2016 в 14:55
А чего аборт не сделала, если ребенок ей не нужен был?
24.09.2016 в 15:58
это не человек, и даже не животное, таких особей нужно усыплять ...
<