В рамках дипломной работы минский студент представил концепт нового паспорта белоруса

 
450
07 сентября 2016 в 11:08
Автор: Александр Владыко

Выпускник дизайнерского факультета Минского государственного художественного колледжа имени А. К. Глебова Сергей Целовальников разработал концепт пакета идентификационных документов для граждан Беларуси. «Мы относимся к паспорту как к техническому документу. А мне кажется, что паспорт выполняет ту же роль, что и флаг, герб, деньги. Это бренд внутри страны и за границей», — рассказывает он.

По задумке молодого человека новый паспорт имеет биометрический чип, подделать который невозможно.

— Если говорить о степенях защиты, то в документе имеется фотография, сделанная специальной камерой, которая рассчитывает информацию, такую как структура костей лица, расстояние между глазами, ушами и глазами, соотношения сторон лица в отдельно взятой пропорции. Гражданин должен оставить отпечатки пальцев обеих рук и снимок сетчатки глаза.

В зависимости от цвета обложки (светло-абрикосового цвета, темно-серого и светло-серого) понятно, что перед вами обычный гражданин, дипломат или беженец.

— На внутренней стороне обложки можно увидеть официальное пожелание главы белорусского МВД. Добавить этот элемент было решено из-за того, что такое можно увидеть в большинстве паспортов мира, так как такие надписи считаются знаком вежливости к своим гражданам. Нынешний же паспорт совсем невежливый, он говорит вам только о том, что документ принадлежит государству.

Внутренние страницы оформлены защитными рисунками с национальными мотивами. На развороте с визами каждая страница имеет рисунок шириной в разворот, представляющий собой стилизацию белорусского пейзажа с использованием концентрических линий и водяного знака, повторяющего их форму.

— Паспорт имеет множество степеней защиты: на каждой странице с рисунком пейзажа есть УФ-рисунок той же натуры, но в ночное время суток, что концептуально оправданно, так как свет ультрафиолета напоминает ночь.

Обложки для паспорта.

Сергей пошел еще дальше и предложил концепт идентификационной карты.

— Это внутренний документ. Согласитесь, что каждый день носить с собой дешевую и легкозаменяемую карту намного удобнее, чем дорогой, промокаемый, мнущийся паспорт.

— ID-карта в стандартной комплектации содержит информацию о держателе карты в текстовом, машиносчитываемом и электронном видах, включая фотографию, имя, личный номер, образец подписи, биометрическую информацию, записанные в электронном чипе. Стандартная карта актуальна для всех, кому не нужен расширенный функционал дополненной карты.

Не стандартная, а полная комплектация представляет собой некий микрокомпьютер, который может хранить огромное количество ваших карт: пропуска, удостоверения, проездные, страховку, банковские карты, дисконтные карты и многое другое.



Ну как, одобряем? Или зря парню десятку на защите поставили?

Графические планшеты в каталоге Onliner.by

Автор: Александр Владыко
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
07.09.2016 в 11:09
Главное, это не какой дизайн твоего паспорта, а то, чтобы тебя с этим паспортом уважали в мире.
07.09.2016 в 11:09
Это паспорт той страны, которую показывают по телевизору?
07.09.2016 в 11:10
Серьезный такой Дипломный ПрожЭкт.
И ради этого надо 5 лет учиться!?
07.09.2016 в 11:10
Одобряем, лучше старого образца, однозначно
07.09.2016 в 11:10
Ничего себе, красиво паспортина получилась!
07.09.2016 в 11:10
Слабенькая дипломная какая-то...
07.09.2016 в 11:10
Одобряю!
07.09.2016 в 11:10
Пора бы уже было сделать электронные, а не бумажные паспорта.
07.09.2016 в 11:10
Годно! молодец!
07.09.2016 в 11:11
Почему не представлен розовый вариант для любителей демократических ценностей?
07.09.2016 в 11:11
Ну хоть что то в этой стране поменяется, если такие студенты есть.
Хотя вряд ли.
07.09.2016 в 11:11
Старый нормальный.
Нечего деньги на ветер выбрасывать
07.09.2016 в 11:11
Отличная идея, жаль что ей придется пылиться.
07.09.2016 в 11:11
Отличный концепт! Только красного и белого цвета нет :(
07.09.2016 в 11:11
очень достойно и современно!
07.09.2016 в 11:11
цвета выпали из мировых традиций
07.09.2016 в 11:12
Выглядит эффектно. Но дизайн обложки я бы поменял.
07.09.2016 в 11:12
очень круто!
респект!реально отработал!
07.09.2016 в 11:12
для диплома очень даже ничего, но над типографикой надо работать. Особенно странно выглядит 'A' в слове паспорт
07.09.2016 в 11:13
Супер! Идея которую просто необходимо реализовывать!
07.09.2016 в 11:13
Электронные паспорта пора водить!
07.09.2016 в 11:13
Пикирующий герб очень точно характеризует белорусскую экономику.
07.09.2016 в 11:13
страна явно не доросла до такого паспорта)
успехов студенту!!!
07.09.2016 в 11:13
мне нравится, за молодёжью будущее, когда во власти будет около 50% светлых умов, тогда потихоньку совок начнёт уходить в историю!
07.09.2016 в 11:13
Очень классная идея, но проще продать за границу. У нас такое не скоро будет
07.09.2016 в 11:14
Зачем на паспорте нарисована сигарета?
07.09.2016 в 11:14
Светло-абрикосовый? Неееет!
07.09.2016 в 11:16
Интересно.
Но буква а на два стола паспорт и passport колхоз! )
07.09.2016 в 11:16
Главное, это не какой дизайн твоего паспорта, а то, чтобы тебя с этим паспортом уважали в мире.
"Крутой-Бобёр":

Главное ляпнуть... Тема не о том. АУ!
07.09.2016 в 11:16
интересно на проект нового президента было бы посмотреть , хотя бы
07.09.2016 в 11:16
Ок, молодец
07.09.2016 в 11:17
на тему слетелось куча топ комменто-задротов, прям как мухи на какахи.
P.S. а студент красавчик
07.09.2016 в 11:17
Как курсач/дипломная, наверное, ок. Но не более.
07.09.2016 в 11:17
Зачем эти выпендроны с "А" и "Т"? Дизайн ради дизайна это называется.
07.09.2016 в 11:17
Вася Обломов про цвета паспорта уже пел... :)
07.09.2016 в 11:17
Общая карточка,заменяющая все документы в 2ух экземплярах-лучшее решение!!!!
07.09.2016 в 11:17
Понравилось!
07.09.2016 в 11:18
Главное, это не какой дизайн твоего паспорта, а то, чтобы тебя с этим паспортом уважали в мире.
"Крутой-Бобёр":

Тебя с твоим не уважают, так меняй страну, а не ной на onliner.
07.09.2016 в 11:18
Jirniy_maloy, вряд ли в бывшем училище, а ныне колледже, учатся 5 лет.
07.09.2016 в 11:19
Посредственно как-то. Дизайнер думал, если Mock up красивый, то дело в шляпе :)
07.09.2016 в 11:19
Буквы А и Т в надписи не уместны, какой-нибудь таможенник в африке может не понять дизайнерского изыска, и решит, что это какая-то хрень, а не пасспорт. Тут уместен официально-деловой стиль. Второе - последняя страница ориентирована на международный пасспортный контроль, там нафиг не нужно 2 языка. Как на темно-синем фоне будут читаться печати с границ автор тоже видимо не подумал. Хочется сказать, что дизайн должен быть не только красивым, но и рактичным. Тут про второе забыли.
07.09.2016 в 11:19
В любом случае, красивее существующего...но лично мне внешняя оболочка только дипломатического понравилась.
АйДи в этой стране - зачем, у нас же всё ещё 20 век.
07.09.2016 в 11:19
Всё выглядит достаточно хорошо. Кроме тёмной визовой стороны, она не практична...но для дизайнера-студента это весьма сильная работа. PS ну а комментаторы онлайнера как обычно..
07.09.2016 в 11:20
аха.а слабо концепт страны придумать?)паспорт это паспорт,а не космическая рокета.дети-дети,абы не пили))
07.09.2016 в 11:20
Концепт отличный, но...
Спасибо Вам Большое!
Это прекрасный повод стране - заработать деньги на замене документов -
- с - 10 млн населения...
07.09.2016 в 11:20
Паспорт издалека на пачку сигарет похож. Даже бычок сверху нарисован.
07.09.2016 в 11:21
Не ну норм, мне нравиться.
07.09.2016 в 11:21
Главное не форма, а содержание.
07.09.2016 в 11:21
Onliner, ты где таких дизайнеров находишь? :)
07.09.2016 в 11:22
Задумка очень хорошая, парень молодец. Но, внедрение такого паспорта быдет связано с огромными инвестициями без возможности из возврата. При состоянии нынешней экономики, на данный момент это врядли сделают, по крайней мере, в близжайшие несколько лет.
07.09.2016 в 11:22
Стесняюсь спросить- в этом коллеже разве не преподают что такое "ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ?"
Хорошо хоть, что не в зайчики/чебурашки этот деятель свой проджект разрисовал....
07.09.2016 в 11:22
Ну и графа "Национальность" - это пушка.
07.09.2016 в 11:22
Не хватает национального колорита
07.09.2016 в 11:22
Крутой-Бобёр, ой.....нет слов!
07.09.2016 в 11:23
нормально. годится
07.09.2016 в 11:23
а где наш орнамент ?
07.09.2016 в 11:23
Красивая работа! Молодец выпускник )
07.09.2016 в 11:23
красиво, но бессмысленно
07.09.2016 в 11:24
Одобрямс. Не зря
07.09.2016 в 11:24
За объединение одинаковых букв в двух словах дизайнеров надо расстреливать.
07.09.2016 в 11:25
Молодчина! Есть идеи - пускай в работу! Пора уничтожать пережитки и шаблона СССР!!!
07.09.2016 в 11:26
Бред какой-то. Главное в паспорте не то, как выглядит, а как он защищён и может храниться. Однако, дизайнеры мыслят иначе
07.09.2016 в 11:26
Главное, это не какой дизайн твоего паспорта, а то, чтобы тебя с этим паспортом уважали в мире.
"Крутой-Бобёр":

с незаконной "капустой"и звездой в мире уважать белорусов не будут
07.09.2016 в 11:26
Чем бы дитя не тешилось...
07.09.2016 в 11:26
мне нра
07.09.2016 в 11:26
Давайте поменяем форму нац. сборной по хоккею/футболу - поменяли, как не играли так и не играют. Поменяем внешний вид паспорта? Да, с удовольствием но на Польский.
07.09.2016 в 11:27
Симпатично однако. но у нас не будет таких.....
07.09.2016 в 11:29
Бред какой-то. Главное в паспорте не то, как выглядит, а как он защищён и может храниться. Однако, дизайнеры мыслят иначе
"abanzai":

и плюс цвета... особенно те, что разноцветные. У всех одного цвета, это ведь документ, а не сертификат. +1 о синих страницах
07.09.2016 в 11:29
супер! Молодец
07.09.2016 в 11:29
Главное, это не какой дизайн твоего паспорта, а то, чтобы тебя с этим паспортом уважали в мире.
"Крутой-Бобёр":

до этого нам как до луны, а так хоть паспорт норм. был бы
07.09.2016 в 11:29
Мы и так живём в такой стране что ппц.... пронумерованные а он ещё и карту хочет сделать
07.09.2016 в 11:29
Дизайнер обратил бы внимание на то что национальности в паспорте нет, а nationality это гражданство.
07.09.2016 в 11:30
Использование одной буквы на 2 слова - моветон. На удафе такое нужно оставлять. В общем, это настолько убого, что я удивлен, что подобное форсит онлайнер.
07.09.2016 в 11:30
Синяя страница для виз только в свете ультрафиолета, как я понимаю, т.е. проблем с печатями не будет.
Много работал с разными паспортами летом (не Европа!), так вот туркменский, заграничный, самый красивый и износостойкий на мой взгляд.
07.09.2016 в 11:30
На внутренней стороне обложки можно увидеть официальное пожелание главы белорусского МИДа.
А почему на картинке пожелания Министра внутренних дел?
07.09.2016 в 11:31
Красиво. Только лично мне визовые страницы мрачноватыми кажутся.
07.09.2016 в 11:31
Что-то не вижу гильоша на этом "паспорте". Студент хоть в курсе, что это такое?
07.09.2016 в 11:33
И смысл? И где второй государственный язык? Я и не знал, что это английский... ххм.
07.09.2016 в 11:33
Ерунда. Верните "Погоню". А советский "кочан капусты" - фтопку.
07.09.2016 в 11:33
Главное, это не какой дизайн твоего паспорта, а то, чтобы тебя с этим паспортом уважали в мире.
"Крутой-Бобёр":

а с каким паспортом уважают в "мире"?
07.09.2016 в 11:33
если бы с Пагоней-да.А так-нет
07.09.2016 в 11:33
Ой, а давайте у паспорта дизайн будем каждый год менять! Как в мобилках!
Ну не занимайтесь ерундой! Паспорт - это документ, который у подавляющего большинства в обложках на любой вкус и цвет, а у половины этот документ достается от силы несколько раз в году. И не надо из него свистоперделки какие-то делать - все должно быть строго и четко.
07.09.2016 в 11:34
ID давно пора ввести
07.09.2016 в 11:35
ID-карты нужны! Загранпаспорта только нужны!
07.09.2016 в 11:36
как обложка пойдет, не более
07.09.2016 в 11:37
ну может через лет 20 в нашей стране. А так парень молодец, хорошая работа! только жаль, что кроме дипломной комиссии да нас никто не оценит!
07.09.2016 в 11:40
хороший дизайн, мне нравится! только вот герб на изгибе внутреннего разворота странно смотрится...
07.09.2016 в 11:41
Пускай изготовит партию обложек. Будут продаваться, симпатичные.
07.09.2016 в 11:42
А где Русский язык?
07.09.2016 в 11:43
Что то я похожее видел в Израиле лет 10 назад
07.09.2016 в 11:43
Ерунда. Верните "Погоню". А советский "кочан капусты" - фтопку.
"WildForest":

Обложку купи себе. А лучше езжай в Вильнюс, получай гражданство, и будет тебе погоня на гербе и на паспорте. Сразу все мечты осуществятся: ЕС, погоня и Вильня.
07.09.2016 в 11:44
Главное, это не какой дизайн твоего паспорта, а то, чтобы тебя с этим паспортом уважали в мире.
"Крутой-Бобёр":

уважение нужно заслужить, а не паспортом тыкать и требовать уважения.
07.09.2016 в 11:44
Круто!
07.09.2016 в 11:44
М-м-м, ходить с рашпартом в кармане, наверное, лучше гражданам РФ
07.09.2016 в 11:45
Главное, это не какой дизайн твоего паспорта, а то, чтобы тебя с этим паспортом уважали в мире.
"Крутой-Бобёр":

Какие высокопарные слова для сбора лайков.

Мне нравится дизайн, а идея с идентификационными картами еще больше.
07.09.2016 в 11:45
Не хватает зубра Валеры, ибо такая же самодеятельность.
07.09.2016 в 11:46
Главное, это не какой дизайн твоего паспорта, а то, чтобы тебя с этим паспортом уважали в мире.
"Крутой-Бобёр":


получается как у Салтыкова‑Щедрина: это еще ничего, если в Европе за рубль дают полтину, будет хуже, если за рубль станут давать в морду!..
07.09.2016 в 11:47
По цвету как то днем ты гражданин а вечером можно и беженцем стать.
07.09.2016 в 11:47
много гламура и мультяшности
за старания молодец, но не надо
больше похоже на чехол для смартфона
07.09.2016 в 11:47
Что-то не вижу гильоша на этом "паспорте". Студент хоть в курсе, что это такое?
"John.A":

Он есть, но достаточно грубый. Или это монитор так передает, не у всех еще пока Ретины.
07.09.2016 в 11:47
Я один на обложке рекламу сигарет увидел? Или это намёк на самую курящую нацию Европы - мол гордимся и даже паспорт должен с этим ассоциироваться?
07.09.2016 в 11:47
Проблемы этой стране не в паспорте, не во флаге и не в гербе, от их замены (как некоторым видится) не изменится ровным сетом ничего.
07.09.2016 в 11:48
Буквы А и Т на 2 строчки смотрится убого
07.09.2016 в 11:50
Электронные внутренние паспорта давно готовят. Насколько знаю, там вопрос только в дороговизне самого перехода на новую систему.
07.09.2016 в 11:50
одобряю
07.09.2016 в 11:51
на тему слетелось куча топ комменто-задротов, прям как мухи на какахи.
P.S. а студент красавчик
"ih8wtf":

Ибо работа и есть оно самое. Отвратительно.
07.09.2016 в 11:51
Главное, это не какой дизайн твоего паспорта, а то, чтобы тебя с этим паспортом уважали в мире.
"Крутой-Бобёр":

Миру на нас наплевать! Надо самим себя уважать! А дипломная работа шикарно сделана, красивенно получилось, человек учился не зря.
07.09.2016 в 11:52
Мне нравится!
07.09.2016 в 11:52
А Валера не мог написать "29 FEB 2016" и "29 FEB 2026" моноширинным шрифтом, чтобы эти даты были одинаковы по ширине???
07.09.2016 в 11:54
еще бы белорусскую трасянку эту убрать, то было бы на много лучше
07.09.2016 в 11:54
чел паспорт видел когда нибудь? на последней странице обычно фото и личные данные
07.09.2016 в 11:55
круто)наконец-то что-то более современное)
07.09.2016 в 11:55
Чересчур мудрёно, хотя доля разумного и присутствует
07.09.2016 в 11:56
хорошая работа, молодец
07.09.2016 в 11:57
Погоню бы туда ещё!
07.09.2016 в 11:57
и как этот дизайн соотносится с производством, разработаны ли чипы, продумано ли производство чипов и считывающих устройств? или все только на словах и на картинках? изайнеры такие дизайнеры. имхо, красивые картинки и более ничего.
07.09.2016 в 11:57
Зря. На ководство Лебедеву, в пух и прах разнесёт.
07.09.2016 в 11:57
издалека видится зажженая сигара сверху)
07.09.2016 в 11:58
на бизнес-линч) не на ководство)
07.09.2016 в 11:58
Общие буквы А и Т - перебор
07.09.2016 в 11:58
Хотелось бы глянуть экономическую часть проекта. Во сколько встанет налогоплательщикам?
07.09.2016 в 11:58
Электронные паспорта пора водить!
"Mister1986":

Чипы пора вживлять! ;)
07.09.2016 в 11:59
Красиво, но это дизайн ради дизайна.
07.09.2016 в 11:59
На счет эл. карты на замену паспорту, пусть и внутри страны, для этого слишком рано в этой стране.
07.09.2016 в 12:00
Клевые!
07.09.2016 в 12:00
Белый вариант маркий. А черный просто ужасный. Не выдавайте ему диплом.
07.09.2016 в 12:01
Ахахаха.
Long Shadow уже старье года эдак 3. К тому же длинные тени применялись к пока еще живущему Flat Design, на но на макетах применяются градиентные переходы... WTF? (или это типа "пре-рендер"?)
Про подмену 1-й буквой этой же буквы в нескольких слова - колхоз дикий.
Покажите студенту как пользоваться линейкой в фотошопе. Если провести вертикальную линию от самого крайнего положения текста, то тень не дотягивает до этого края ~2-3px.

В общем я бы гнал ссаными тряпками такого студента, это курсач студента 1, ну максимум второго курса.
07.09.2016 в 12:01
Одобрямс )
07.09.2016 в 12:02
А в моё время дипломная состояла из 11 чертежей формата А1
07.09.2016 в 12:02
В Молдавии такие паспорта уже 12 лет, а у нас это новинка. Так что СПИСАЛ на десятку - молодец.
07.09.2016 в 12:02
СССР-стайл...
07.09.2016 в 12:03
Зачем на паспорте нарисована сигарета?
"Casper":

Та же ассоциация, причем с первого взгляда
07.09.2016 в 12:05
Крутой-Бобёр, вживить чип под кожу!
07.09.2016 в 12:06
Ерунда. Верните "Погоню". А советский "кочан капусты" - фтопку.
"WildForest":

Обложку купи себе. А лучше езжай в Вильнюс, получай гражданство, и будет тебе погоня на гербе и на паспорте. Сразу все мечты осуществятся: ЕС, погоня и Вильня.
"gave":

А ты не тыкай человеку. Дельное предложение внес.
07.09.2016 в 12:06
Неплохо. С картой вообще идея хорошая
07.09.2016 в 12:06
Молодец. Я себе такой паспорт хочу.
07.09.2016 в 12:06
вариация на тему ЕМНИП канадского паспорта - то задумка интересная. карточка - тоже идея не новая, но в принципе тоже интересна
07.09.2016 в 12:07
А как же служебный паспорт (не путать с дипломатическим)?
07.09.2016 в 12:07
Отличный дизайн, вот только светлые тона будут очень маркими.
Мне темно-серый понравился.
07.09.2016 в 12:07
Хотелось бы глянуть экономическую часть проекта. Во сколько встанет налогоплательщикам?
"onnik":

:) вот это - вопрос вопросов
07.09.2016 в 12:08
Очень круто! Может создать петицию чтобы дапустили в серию?
07.09.2016 в 12:09
LOL
\
07.09.2016 в 12:10
У парня фарш с языками.
 
Либо CICHAN IVANIUKOVIČ, либо TSIKHAN IVANYUKOVICH.
 
И это... В 2026 году в феврале не будет 29-го числа.
07.09.2016 в 12:10
А как же служебный паспорт (не путать с дипломатическим)?
"Fess":

в смысле? паспорт моряка? или какой другой вы имеете в виду? ЕМНИП в Беларуси есть только синие (общегражданские) и зелёные (дипломатические паспорта)
07.09.2016 в 12:11
Без БЧБ это не работает
07.09.2016 в 12:11
Молодец!!!!
07.09.2016 в 12:12
Одобряю все, кроме первой страницы обложки.
Герб со шлейфом (или тенью) на первый взгляд смотрится как сигарета.
Субъективно, лучше просто герб побольше сделать.
07.09.2016 в 12:12
купил диплом за сотку)))
07.09.2016 в 12:12
какую карту пластиковую!
штрихкод на лбу !
07.09.2016 в 12:12
Серьезный такой Дипломный ПрожЭкт.
И ради этого надо 5 лет учиться!?
"Jirniy_maloy":

Да. Сделано очень профессионально. Вам просто кажется, что так сделать - легко. ДЛя одного человека просто отлично. 10-ка достойная оценка.
07.09.2016 в 12:12
В деревне кукуево очень ждут новинку
07.09.2016 в 12:14
Сергей Целовальников, а где государственный русский язык на паспорте? И если его отсутствием вы сказали "А", так говорили бы и "Б" в виде Погони. Или страшно, что без диплома остались бы? И хватило только на игнор русского? ))
07.09.2016 в 12:14
задолбали все эти обмены паспортов,что опять ходить менять паспорт,платить грошы и тратить время?паспорт это-же не телевизор,что на него смотреть надо.хочешь красивый паспорт-закажи обложку у ювелиров из золота,да с бриллами и балдей.паспорт это всего лишь документ или кто-то опять грошей хоча?
07.09.2016 в 12:16
А ели я что-нибудь нарисую, тоже здесь покажете?
07.09.2016 в 12:17
Для хипстеров)
07.09.2016 в 12:17
Посмеялся от души!)))
07.09.2016 в 12:18
DziedBaradzied, Айдыот, погоня не белорусский герб! Учи историю!
07.09.2016 в 12:18
Гражданину лучше бы подошел с чисто белой обложкой, а иммигранту - светло персиковый. А в целом - просто супер.
07.09.2016 в 12:19
Я первый на получение
07.09.2016 в 12:19
Ребята, учащийся сделал дипломную работу, а не предложил концепт органам управления. Успокойтесь, меньше агрессии.
07.09.2016 в 12:20
Давайте не видеть, то ли сигарету на главной странице, то ли падающий куда то герб. Давайте закроем глаза на "Детский сад" в виде "пАшпарТ", так обычно дети на уроках любят баловаться. Давайте закроем глаза на кривой шрифт.
Проще же выставить это позорище дизайна на общее обсуждение и тереть правдивые комментарии про это недоразумение.
07.09.2016 в 12:21
... а победит, всё-равно, автор какого-нибудь "серо-буро-синего чудища" ...
07.09.2016 в 12:21
Обязательно везде вставлять игру слов/букв? Я про общие буквы в слове "пашпарт". Это не серьезно, я считаю.
07.09.2016 в 12:21
Серьезный такой Дипломный ПрожЭкт.
И ради этого надо 5 лет учиться!?
"Jirniy_maloy":

Да. Сделано очень профессионально. Вам просто кажется, что так сделать - легко. ДЛя одного человека просто отлично. 10-ка достойная оценка.
"Vasiliy:

Это сделано просто ужасно, теперь я догадываюсь, кто работает шрифтовиком и дизайнером на нашем ТВ и кто создает биллборды в Минске ...
07.09.2016 в 12:21
Редакторы Onliner.by как всегда в своём репертуаре
— На внутренней стороне обложки можно увидеть официальное пожелание главы белорусского МИДа.

Хотя на фото МВД
07.09.2016 в 12:23
Супер ! Давно уже пора заменить старую картонку )))
07.09.2016 в 12:24
У нас два государственных языка. Почему паспорт на одном? По крайней мере инструкция должна быть и на русском.
07.09.2016 в 12:24
Одному мне показалось, что на главной странице паспорта сигарета нарисована???
07.09.2016 в 12:25
Комбинация герба тени (или что это?) - на сигарету похожа
07.09.2016 в 12:28
Комбинация герба тени (или что это?) - на сигарету похожа
"a.fake":

ви таки ничего не понимаете! :) это намёк на движение стремительным домкратом :)
07.09.2016 в 12:29
Главное, это не какой дизайн твоего паспорта, а то, чтобы тебя с этим паспортом уважали в мире.
"Крутой-Бобёр":

Этого не произойдет, пока мы себя сами не начнем уважать. Наше отношение ко всему, что нас касается, в том числе к своему паспорту - это и есть наше уважение к самим себе.
07.09.2016 в 12:31
В РБ два государственных языка, в работе представлен только один государственный. Кроме того отсутствует отчество и др. данные (или одна из страниц не проработана)
07.09.2016 в 12:33
Герб - как комета уходит за горизонт :) Дизайн уг.
07.09.2016 в 12:33
Комбинация герба тени (или что это?) - на сигарету похожа
"a.fake":

согласен, у меня полная ассоциация с сигаретой, пригляделся и только тогда увидел герб
07.09.2016 в 12:34
Еще бы вместо "капусты" Пагоню, совсем бы было отлично.
07.09.2016 в 12:34
У нас два государственных языка. Почему паспорт на одном? По крайней мере инструкция должна быть и на русском.
"2zik":

Зачем?
07.09.2016 в 12:35
Не стыдно будет достать из широких штанин!
07.09.2016 в 12:35
Д...к ваш парень и идеи у него такие же! Лично я не собираюсь получать такой паспорт даже в отдалённой перспективе, так как считаю его бесовским. Сейчас электронный паспорт или карту, а завтра чип под кожу и приве электронному концлагерю? Данные деятели, которые предлагают подобные вещи, даже представить не могут последствий своих тупых идей. Введут эти паспорта, где будет содержаться полнейшая информация о вас и все ваши средства для существования, затем ввиду того, что якобы эти карты/паспорта часто теряются, а они дорогие, предложат вживлять чип под кожу и все как стадо согласятся, а дальше вы уже ни человек, а биомасса, которой можно будет управлять. Это уже пытались сделать в России с их ЭУК, пока что-то туго процесс идёт так понимающие люди отказываются от этого документа.
07.09.2016 в 12:36
Отличный концепт! Только красного и белого цвета нет :(
"mamanov":

а зачем? вам цвет крови на белой простынке к лицу?
07.09.2016 в 12:38
Главное, это не какой дизайн твоего паспорта, а то, чтобы тебя с этим паспортом уважали в мире.
"Крутой-Бобёр":

Не это тема статьи.
07.09.2016 в 12:38
Отличный дизайн и само предложение, плюсую.
07.09.2016 в 12:39
Еще бы вместо "капусты" Пагоню, совсем бы было отлично.
"pivo1111":

пагУню в польшу ехай смотреть
07.09.2016 в 12:40
Говно , не по нормам , понтов много , буква A и T , ваще дред на гос. документах
07.09.2016 в 12:40
Одобряю, в этой стране пора что то менять.
07.09.2016 в 12:41
Буквы А и Т в надписи не уместны, какой-нибудь таможенник в африке может не понять дизайнерского изыска, и решит, что это какая-то хрень, а не пасспорт. Тут уместен официально-деловой стиль. Второе - последняя страница ориентирована на международный пасспортный контроль, там нафиг не нужно 2 языка. Как на темно-синем фоне будут читаться печати с границ автор тоже видимо не подумал. Хочется сказать, что дизайн должен быть не только красивым, но и рактичным. Тут про второе забыли.
"stashek":


Темной визовая сторона выглядит в ультрафиолете.
07.09.2016 в 12:41
когда уже сделают эту ID карту, а то надоело таскать и паспорт и права и прочую фигню!
07.09.2016 в 12:43
начнем с того, что у нас 2 гос. языка... а на "анонсе" только 1... в топку...
07.09.2016 в 12:43
Отпечатки рук мы уже давно оставили, сетчатка глаз и вшитый микрофон с камерой - дело ближайших лет..
07.09.2016 в 12:43
дизайн самых верхних фоток очень понравился, особенно черный. но лого 1 в 1 напоминает сигарету. его заменить и огонь будет.
Надеюсь додумаются наши, когда в следующий раз че-то менять будут, нанять проф дизайнеров, чтобы не позорится потом. а то раздадут тендеры по колхозным гос конторам, распилят бабло и потом получаем на выходе Г
07.09.2016 в 12:46
ерунда какая то, к тому же на обложке нет надписи на русском, который в РБ является государственным языком
07.09.2016 в 12:46
Ну хоть что то в этой стране поменяется, если такие студенты есть.
Хотя вряд ли.
"WinterDream":

И что сделал этот студент?
Нарисовал новые паспорта в стиле смартфона?
Бред.
07.09.2016 в 12:47
Внутряки и обложки хорошие. Дизайн корки чересчур неклассический и идея со шлейфом от герба непонятна. Типографика хромает. А в совокупности достойно. ИМХО.
07.09.2016 в 12:50
когда уже сделают эту ID карту, а то надоело таскать и паспорт и права и прочую фигню!
"ddimma":
зачем она вам? в Великобритании в свое время от ИД карт отказались за ненадобностью
07.09.2016 в 12:51
Одобряю, в этой стране пора что то менять.
"slim999":
паспорт - это разумеется самое главное, что надо менять
07.09.2016 в 12:51
Одобряем, лучше старого образца, однозначно
"Псилоцибе":

Ты хоть фото посмотрел,любитель всё одобрять?
Реально напоминает пачку сигарет с окурком.Даю 90% что этот паспорт так и назовут в народе ,,окурок". Какая жизнь- такой и паспорт.И херовая это идея все данные о себе таскать в кармане.И так половина населения лохи беспросветные готовые за айфон почку отдать или в очередную афёру пирамиду влезть.
07.09.2016 в 12:51
Одобряю, можно уже документы и освежить, все таки 2016 год на дворе
07.09.2016 в 12:54
супер, молодец! теперь нужно чтото сделать чтобы это дипломная работа не осталась просто работой, а пошла в разработку
07.09.2016 в 12:57
пачка сигарет
07.09.2016 в 12:58
белорусизация это идея-фикс в условиях безденежья или люди реально мечтают без последствий обелорусить 100%-русскоговорящего населения?
07.09.2016 в 12:58
Расейскую мову ляпіць адвучыліся -- засталося толькі капусту прыбраць са старонак.
07.09.2016 в 12:58
Молодец, отличная задумка
07.09.2016 в 12:58
биометрический маленький пора делать. только не сейчас, надо подождать еще несколько лет - подождать возвращения наших настоящих герба и флага, чтобы потом не переделывать.
07.09.2016 в 12:59
а у половины этот документ достается от силы несколько раз в году
от это правда. А по сути он и не нужен большинству ID карта была бы хорошей заменой внутри страны, а пачпорт брать только для поездок за грницу, всеж экономия на документах была бы
07.09.2016 в 12:59
супер, молодец! теперь нужно чтото сделать чтобы это дипломная работа не осталась просто работой, а пошла в разработку
"Dasha2010-86":
она никогда не пойдет в разработку, обложка паспорта это не предмет манипуляций в фотошопе
07.09.2016 в 13:03
хроніка пікіруючай "капусты"
07.09.2016 в 13:04
5 лет протирания штанов, без сомнений, стоили того, чтобы в фотошопе нарисовать паспорт за пару часов
07.09.2016 в 13:05
stashek, Синий цвет, это защитная хрень под ультрафиолетом, я тоже сначала не понял, потом дошло. Типа проверка, что страница настоящая
07.09.2016 в 13:06
Ужасно - игра большими А и Т, обложка просто "привет 80-е", цвета...
Добавить нечего.
07.09.2016 в 13:06
Куда потом всё эти люди пропадают? И откуда берут тех, кто разрабатывает дизайны?
07.09.2016 в 13:11
вилами по воде писано, а вот чип, которого нету, а вот паспорт, который в фотошопе нарисован, а вот тут фото суперское с биометрикой всякой, 5 лет штаны протирал!
07.09.2016 в 13:13
Мы согласны на такой!
07.09.2016 в 13:14
Молодец, интересный проект. Я был бы рад, если бы его реализовали.
07.09.2016 в 13:16
Поддерживаю. Пора соответствовать международным стандартам ID документов
07.09.2016 в 13:19
на обложке герб устремившийся по нисходящей? символично!
07.09.2016 в 13:21
Как-то попали в руки американские паспорта, вот там прям цветная книга настоящая и на фото люди улыбчивые во все 32)) я тогда подумала, чтобы и у нас такие были.
07.09.2016 в 13:22
В зависимости от цвета обложки (светло-абрикосового цвета, темно-серого и светло-серого) понятно, что перед вами обычный гражданин, дипломат или беженец.

Вот это не надо, не к чему выделять этих дипломатов.
07.09.2016 в 13:24
Хипстерская фигня какая-то. Да, в плане дизайна здорово. В плане практического применения.. Это документ гражданина целой страны, а не дизайнерский блокнотик. Выглядет не серьезно.
07.09.2016 в 13:28
На текстуру бумаги паспорта лично мне все равно..
Нынешняя обложка строгая, но некрасивая.. Но я сделал просто - купил симпатичную обложку и не парюсь :)
07.09.2016 в 13:29
Ну конечно. Богатейшая страна, вкладывать больше не во что. Давайте миллионы или миллиарды израсходуем на замену паспортов….
07.09.2016 в 13:34
Одобряю!
07.09.2016 в 13:36
Очень хорошо, уважаемый Сергей, что вы обозначили свои проф. качества заранее. Все выводы сделали.
07.09.2016 в 13:37
Интересно,красиво. Молодец.
07.09.2016 в 13:38
че то не в тему
07.09.2016 в 13:39
Всегда раздражал этот советский герб, когда наконец сменится власть, надеюсь вернут погоню.
"Russell_by":

не вернут
07.09.2016 в 13:43
Сигарета на обложке паспорта - этапяць!
07.09.2016 в 13:44
ЗАЧЁТ!!!! +
07.09.2016 в 13:46
Серьезный такой Дипломный ПрожЭкт.
И ради этого надо 5 лет учиться!?
"Jirniy_maloy":

Вот так вот многие и учатся в нашей стране.
Учиться надо не ради диплома, а ради своего будущего!
"Human_SDT":

Эм, человек учился на дизайнера. Соберается быть дизайнером. Что, по-вашему, он должен был выбрать в качестве темы дипломного проекта? Автоматизированная система радиационного контроля АЭС?
07.09.2016 в 13:49
Тема дерево не достаточно раскрыта...
07.09.2016 в 13:51
Так вот, где учат этому колхозному приёму -- объединять похожие буквы в строчках. Шрифтовая работа так себе. А графическая -- хороша. Заголовок "Министр внутренних дел" неуместен -- как будто это удостоверение министра.
07.09.2016 в 13:51
ерунда
скучно
робко
неумело
07.09.2016 в 13:58
сигарета-то на обложке зачем ?
07.09.2016 в 13:59
мне нравится, хотя бобер прав
07.09.2016 в 14:05
С точки зрения дизайна очень неплохо, но государственные языки в стране не белорусский и английский, а белорусский и русский.
07.09.2016 в 14:07
Буквы я бы на месте этого свежеиспечённого «дизайнера» в данном случае не совмещал. На развороте поместить герб (на сгибе) тоже плохая идея.
07.09.2016 в 14:07
Как минимум обложки можно запустить в продажу уже сейчас.
07.09.2016 в 14:11
молодец пацан
07.09.2016 в 14:12
Чушь полнейшая. Бред бредовый!!!
07.09.2016 в 14:12
А толку, если с этим паспартом без визы почти никуда не попадешь? :)
07.09.2016 в 14:18
— Это внутренний документ. Согласитесь, что каждый день носить с собой дешевую и легкозаменяемую карту намного удобнее, чем дорогой, промокаемый, мнущийся паспорт.

Хех, так уж и сам придумал)) Подсмотрел, срисовал.
в Казахстане такой документ давно есть
07.09.2016 в 14:18
что за сигарета на паспорте?))
07.09.2016 в 14:18
Очень даже!
07.09.2016 в 14:20
Мир не стоит на месте, и развиваться надо. Одно не большое замечание: все же, пока русский язык официально значится вторым государственным, пояснительные надписи и пожелания МИДа также необходимо дублировать и на русском языке. Русофобы могут хоть слюной удавиться, пытаясь тут хамить и оскорблять, но пока русский язык является официальным.
07.09.2016 в 14:20
А почему нет текста на одном из официальных языков? Это дискриминация по языковому принципу.
Вердикт: Доработать с русским языком!
07.09.2016 в 14:24
идея СУПЕР !!!!!!!!!!!! особенно с карточкой
07.09.2016 в 14:25
молодец что не умирает от скуки, но это безвкусица и прошлый век ..
07.09.2016 в 14:25
Где русский язык?
07.09.2016 в 14:32
объясню в чем проблема этого дизайна :

1 - наш любимый герб (который мы выбрали на рефирендуме) не пишется суда, вот и все !! тупо не попадает по стилю и все...
2 - герб должен быть на первой странице ГЕРБом а не микро метеором
3 - буква А в двух словах, это колхоз !!!
4 - деревья стиль деревьев слишком "пост-футуристичен", это надоест.
5 -цвета, такие же псевда футуристические.

вывод: это не плохо было бы для студенческого или двеника, внутреннего документа. паспорт должен быть 100% нейтральным для восприятия и 100% патриотичным !! это не плохая работа с точки зрения потраченного время, определенно у человека есть потенциал делать сайты и афиши, но это ...
07.09.2016 в 14:32
Нелепица. На обложке что-то похожее на сигарету изображено.
07.09.2016 в 14:33
А, что от этого поменяется...?
07.09.2016 в 14:33
мне обложка не нравится, грустные цвета
07.09.2016 в 14:38
круто!
07.09.2016 в 14:40
годно для использования
07.09.2016 в 14:42
всё норм, но что это за "сигареты" на обложках?
07.09.2016 в 14:43
Ждем дипломной работы про вживление стильных чипов в голову!
07.09.2016 в 14:45
Ч.Б. само тот вариант. Фото сразу в траурной рамке.
07.09.2016 в 14:46
Очень как то серо и колхозно... 21 век на дворе. Согласен - пачка сигарет, а не паспорт.
07.09.2016 в 14:47
Паспорт - симпатично, но не критично. А вот id card давно уже пора было ввести.
07.09.2016 в 14:52
Где русский язык ?
07.09.2016 в 14:52
Всё выглядит достаточно хорошо. Кроме тёмной визовой стороны, она не практична...но для дизайнера-студента это весьма сильная работа. PS ну а комментаторы онлайнера как обычно..
"monometal":


Вы бы хоть читали иногда. Там же подписано, что темная сторона - это в утльтрафиолете. Для обычного глаза - все как обычно, светлая бумага.
07.09.2016 в 14:53
очень неплохо
07.09.2016 в 14:57
Молодец, Сергей!!! Мне очень понравилось
07.09.2016 в 14:58
Ерунда какая-то.
07.09.2016 в 15:00
Лучше старого образца, но эта надпись пАшпарт - ну совсем как-то по студенчески :( Все таки деловой документ, а солидности не вызывает, тем более идею надписи на обложке и герб в виде кометы скопировал из интернета от и до :(
07.09.2016 в 15:01
дизайн ради дизайна, особенно обложка
07.09.2016 в 15:04
Белавиа смогли, и МВД должны!
07.09.2016 в 15:08
Подача красивая, идея с УФ тоже. Но сам дизайн, а особенно шрифтовая работа слишком провинциальны.

Падающий метеорит в виде герба особенно порадовал )
07.09.2016 в 15:11
Хорошо =) тока почему голосование не приделали?! Так посчитают? =)
07.09.2016 в 15:13
Футболистам форму заменили, они играть стали лучше, если нам заменят паспорта, может мы заживем лучше?
07.09.2016 в 15:15
Всё хорошо, но герб советский устарел, да и кому он уже нужен.
07.09.2016 в 15:20
Хорошая идея, красивая концепция, но подозреваю, что это так и останется проектом. Потому что "няма срэдствау".
07.09.2016 в 15:22
Все развороты напечатать невозможно.
Я искренне надеюсь, что он не будет работать по специальности ))
07.09.2016 в 15:31
Какой кошмар, чему там учат! Что за ужас, как это развидеть!
Вон из профессии!
Издевательство над шрифтом, полное непонимание как это будет печататься, не сойдется на стыке герб!
Стыд и срам!
"Nesdigital":


+100500
Дизайнер из него никакой.
07.09.2016 в 15:33
Все развороты напечатать невозможно.
Я искренне надеюсь, что он не будет работать по специальности ))
"Nesdigital":


Есть такая поговорка: "...понабирают студентов по объявлениям" )))
07.09.2016 в 15:37
Пикирующий герб. Символично.
07.09.2016 в 15:53
С английским беда у парня. Айди карта - хорошо, все остальное мне как-то по боку. У американцев простенький синий паспорт, похожий на наш. И никого это не парит. И что за immigrant на обложке одного из паспортов?
07.09.2016 в 15:58
Пусть Сергей это Лебедеву покажет, хотя из без его мнения то, что тут показано - это АД.
начнем с лицевой стороны: что это возле герба? вы серьезно? на паспорте гражданина(на самом главном для него документе) рядом с гербом страны ЭТО? Ну давайте лучше вместа герба смайлик уже тогда поставим, че уж там. что это за буква А на 2 слова на разных языках? это что - коммикс? руки отбить за такое. Это было модно для логотипов дешевых конторок в 2005 году +/- пару лет, но не в 2016, не для документа. Шрифт - ну вообще не читабельный...
И это только лицевая страница.

Серега молодец, что сделал работу, но показывать ее - стыдно. Ему бы почитать книжек правильных(да даже злополучное и устаревшее ководство), ознакомится с паспортами других стран и тд. Прошарится когда и почему вводили новые образцы пасспортов и гораздо, ГОРАЗДО ГЛУБЖЕ капнуть всю тему.
07.09.2016 в 16:01
Симпатично)
07.09.2016 в 16:01
Интересно, а согласиться ли правительство на его введение?
07.09.2016 в 16:08
Зачем? Умения и энергию лучше направить в нужное! русло. Есть масса вопросов, которые требуют участия молодых и талантливых граждан
07.09.2016 в 16:10
Шило на мыло
07.09.2016 в 16:19
Красиво! Было бы неплохо внедрить этот дизайн в нашу систему!
Идею с единой картой тоже поддерживаю, но сначала нужно продумать способы блокировки в случае утраты и хорошо продумать, возможность восстановления и хорошо продумать!
07.09.2016 в 16:24
А чего тут одобрять-то? практически полностью "передрал" концепцию норвежского паспорта... Дипломная работа... Плагиат чистой воды...
07.09.2016 в 16:24
Тут без ста грамм не разобраться)
07.09.2016 в 16:24
Кто интересно переводил сноски на английский язык? Перевод имеет ошибки.
07.09.2016 в 16:31
Я не поняла, дизайнер предлагает ввести строчку "национальность"? В этом отношении старый паспорт мне нравится больше. А вообще, думаю, что паспорт - это последняя вещь на свете, которая нуждается в каком-то интересном дизайне. Документ и документ, формальная унылая вещица неважно с каким дизайном.
07.09.2016 в 16:45
Всё вроде хорошо и красиво.
Но мне кажется не время сейчас думать о "рюшечках", когда дыра в кармане.
07.09.2016 в 16:47
Обложка - глаза сломать можно !
07.09.2016 в 16:49
слишком красиво,не положено такого
07.09.2016 в 16:52
У нас вообще-то два официальных языка: белорусский и русский. А проект только на белорусском и английском. Не годится.
07.09.2016 в 16:55
Этай стране ненужно ничего кроме показухи
07.09.2016 в 17:07
А и Т запиханное в два слова — это бездарное и безграмматное решение даже среди дизайнеров
07.09.2016 в 17:10
Симпатично, но общие А и Т смотрятся ущербно
07.09.2016 в 17:13
на пачку сигарет похож))))
07.09.2016 в 17:13
упс... не я первый про пачку сказал.....)))
07.09.2016 в 17:19
для диплома очень даже ничего, но над типографикой надо работать. Особенно странно выглядит 'A' в слове паспорт
"iljuha":
и если уж и дублировать описательную часть работы на английском, то стараться делать это без ошибок. либо исключить ее вообще.
07.09.2016 в 17:26
Какое же это УГ
07.09.2016 в 17:33
светлая мысль
07.09.2016 в 17:35
Отвратительный дизайн. Где простота и читаемость?
07.09.2016 в 17:42
от этого паспорта жить легче в беларуси не станет
07.09.2016 в 18:00
Хоть у кого то дизайнерская мысль в правильном направлении работает, молодец! Хотелось бы человеку, который придумал транслитерацию названий улиц в Минске и станций метро на чешско-польско-венгерско-черногорко -не пойми какой язык, вручить медаль, весом в 7 килограмм, аналогичную той, которую Пётр I вручал пьяницам, которую нельзя было снять. Если признанно международным языком признан английский, зачем придумывать такую ахинею?
07.09.2016 в 18:19
на главной фото надгробия какие то..............
07.09.2016 в 18:20
id карту уже давно пора, что бы паспорт только за границу.
и заменить те бумаги что нужны для поездок на авто на две карточки:
1. инфо по тележке (свидетельство о регистрации, страховка, ТО)
2. driver licence с чипом заменяющим талон предупреждений и медсправку
07.09.2016 в 18:20
Всё правильно хороший дизайн, паспорт этой страны это белый билет!
07.09.2016 в 18:21
Уверен что дальше этого сайта этот паспорт не выйдет.
07.09.2016 в 18:24
Один обложкой на аттестат похож, другой на диплом о высшем образовании.
07.09.2016 в 18:26
Классный ЛайфХак! Молодец парниша!
07.09.2016 в 18:28
Дайте два
07.09.2016 в 18:38
Пора уже менять. Мне нравится чёрный.
07.09.2016 в 18:47
10 баллов!
07.09.2016 в 19:03
Верхний рисунок издалека похож на сигарету, криво нарисованную
07.09.2016 в 19:07
Цвет иммигрантов и граждан похожи-не ком иль фо. Для иммигрантов желтый подойдет,как номера авто
07.09.2016 в 19:10
Дикий ужас, за типографику вообще 2як.
07.09.2016 в 19:13
зачетно постарался, только фиг у нас такое введут, может только к 30 году
07.09.2016 в 19:18
В универсальной карточке перечеркнуто часть текста темными косыми полосками. Деревце симпатичное,начинка интересная
07.09.2016 в 19:19
падающий герб страны - концептуально...
07.09.2016 в 19:24
Русского языка нету.
07.09.2016 в 19:28
конец света наступит тогда, когда начнут уже вживлять чипы под кожу с целью тотальной слежки
07.09.2016 в 19:31
я похожее три года рисовал! могу даже скинуть!
07.09.2016 в 19:56
памятник без фото
07.09.2016 в 19:56
Толькi з пагоняй!
07.09.2016 в 19:58
по мне, так пачку сигарет напоминает.
07.09.2016 в 20:06
дяди которые уже с дипломами не одобрят
07.09.2016 в 20:06
вдохновлен пачкой кента?
07.09.2016 в 20:17
Интересный и прогрессивный проект, думаю, государство заинтересуется.
И с юмором:
В зависимости от цвета обложки (светло-абрикосового цвета, темно-серого и светло-серого) понятно, что перед вами обычный гражданин, дипломат или беженец.

У общества без цветовой дифференциации штанов, нет будущего © Кин-дза-дза.
07.09.2016 в 20:33
слишком много информации о человеке в одной упаковке,такие данные при утере и попав в руки злоумышленникам,это же просто кошмар
07.09.2016 в 20:39
Мне понравился паспорт. Одна поправка: в Беларуси есть ещё такие документы, как служебный паспорт (не путать с дипломатическим), вид на жительство, паспорт моряка
07.09.2016 в 20:43
Плавно подходим к дипломным работам с подкожными чипами, они ко всему прочему гораздо удобнее карт, которые можно потерять при среднем потреблении спирта 18 литров на душеньку в год. Ура, товарищи!!!
07.09.2016 в 20:45
Главное налогом старый паспорт не обкидывайте
07.09.2016 в 20:47
Обычный паспорт и так нормальный, а новый не нужен.
В США у многих граждан паспорта совсем нет, т.к. за границу не выезжают а внутри все пользуются водительскими правами. Лишние украшательства для документа, который используется раз в год при пересечении границы.
07.09.2016 в 20:59
ерунда какая-то
07.09.2016 в 21:01
Зря.
07.09.2016 в 21:06
ага,мало контроля над рабами.нужен тотальный
07.09.2016 в 21:15
Да да да!!!! поддержим нашего молодого дизайнера, а то уедет куда и все... будут такие паспорта у другой страны!!!
07.09.2016 в 21:16
не понравилось. субъективно скучно, старомодно, неконцептуально. в 60-ых было бы концептуально за счёт шрифта, но не более. а вот падающий островок стабильности на горизонте повеселил :)
-
п.с. идею с чип-картой давно пора реализовать, это действительно будет шаг вперед независимо от дизайна.
-
п.п.с. концепт тайваньского паспорта. тумц
07.09.2016 в 21:18
Сойдет
07.09.2016 в 21:19
Погоня где?
07.09.2016 в 21:19
Молодец, постарался!
07.09.2016 в 21:19
Серьезный такой Дипломный ПрожЭкт.
И ради этого надо 5 лет учиться!?
"Jirniy_maloy":

ну чтобы по клаве клацать и трёх классов достаточно
07.09.2016 в 21:20
Обычный паспорт и так нормальный, а новый не нужен.
В США у многих граждан паспорта совсем нет, т.к. за границу не выезжают а внутри все пользуются водительскими правами. Лишние украшательства для документа, который используется раз в год при пересечении границы.
"vorrtex":

а ты его видел хоть раз?
07.09.2016 в 21:21
Всеми своими тремя руками я против светло-абрикосового цвета. Остальное - нормально.
07.09.2016 в 21:35
С далека рисунок на сигарету похож!
07.09.2016 в 21:47
Хоть у кого то дизайнерская мысль в правильном направлении работает, молодец! Хотелось бы человеку, который придумал транслитерацию названий улиц в Минске и станций метро на чешско-польско-венгерско-черногорко -не пойми какой язык, вручить медаль, весом в 7 килограмм, аналогичную той, которую Пётр I вручал пьяницам, которую нельзя было снять. Если признанно международным языком признан английский, зачем придумывать такую ахинею?
"Stealth66":

Geta lacinka chlopcha
07.09.2016 в 21:55
Приехали...Ждем когда в добровольно-принудительном порядке станут вживлять чипы под кожу, и "гравировать" лбы номерами, чтоб ни один человек не исчез из поля зрения "свядомых"...
07.09.2016 в 22:22
Я бы в новый паспорт добавил группу крови и резус-фактор, в экстренных случаях это сэкономит время медикам.
07.09.2016 в 22:36
Мультипаспорт)))
07.09.2016 в 22:43
жесть. старый лучше
07.09.2016 в 22:49
Эх, не чытаў каменты, таму можа я не арыгінальным буду. Шэрая дыяганальная паласа - зусім не разумею, да чаго яна. Але калі зрабіць яе чырвонай - сэнс адразу з'явіцца). А капусту замяніць "Пагоняй" і будзе самы круты пашпарт, адназначна.
Прабачце, калі сваімі змагарскімі марамі абразіў пачуцці іншых).
07.09.2016 в 22:57
Спасибо, "новых" денег хватило.
07.09.2016 в 22:57
ойойой, беда какая с типографикой
07.09.2016 в 22:58
Серьезный такой Дипломный ПрожЭкт.
И ради этого надо 5 лет учиться!?
"Jirniy_maloy":

Некоторые за 5 лет и этого не смогли
07.09.2016 в 23:09
с одной стороны одобряю, с другой нет.
одобряю потому как:
- ну вроде более современно, красиво, ID карта+ конечно, хотя она и не новшество(в литве такое давно есть, но всё же лучше, чем ничего)
не одобряю потому как:
- если и хотел бы сменить паспорт, то только на тот, где вместо советского герба - погоня, пока что за этот сразу минус в карму ставлю
- мне в милиции нельзя показываться, да и вообще идти туда, ради современной обложки только, ну какой толк?
07.09.2016 в 23:12
все, хорошо, шенгенского соглашения не хватает этому пасспорту...
07.09.2016 в 23:12
Серьезный такой Дипломный ПрожЭкт.
И ради этого надо 5 лет учиться!?
"Jirniy_maloy":

ты ещё не видел, как на защиту диплома(а у меня было 4 года обученя) приносили лабораторную работу, рассчитанную на 4ч. а не Nлет. И люди получали свои 4-5 баллов ну и диплом ессетно
07.09.2016 в 23:13
Я бы в новый паспорт добавил группу крови и резус-фактор, в экстренных случаях это сэкономит время медикам.
"tt342m":

это в iOS есть и в Android 7.0
07.09.2016 в 23:15
Всё правильно хороший дизайн, паспорт этой страны это белый билет!
"sash-ok8":

белый билет куда? в дурдом если только
07.09.2016 в 23:17
ДА, и шо это за IMMIGRANT ???
тиресна...
07.09.2016 в 23:20
Ох, как же много тут кошмара.... от висящей "ь" в слове Беларусь, невыравненных букв, растягивания на всю строку и до "переделывания" самой главной страницы, которая сканируется и распознается - ее нельзя столь кардинально переделывать.
07.09.2016 в 23:23
Может лучше чип в бошку, не?
07.09.2016 в 23:29
Или зря парню десятку на защите поставили?
зря! откуда бобло на эти инновации, он не уточнил?
07.09.2016 в 23:45
Псилоцибе, не одобряем, нету Русского языка!
08.09.2016 в 0:01
Молодец !и I'd карта отличная
08.09.2016 в 0:02
Всё хорошо, но на русском языке забыл продублировать)
08.09.2016 в 0:09
как то пофиг
08.09.2016 в 0:11
Всё хорошо, но на русском языке забыл продублировать)
"NIKMYNIK":

он из компании "британского кота" и других н...дов
08.09.2016 в 0:28
так себе дизайн, не слишком серьезно смотрится буква А большая, как будто реклама товара в магазине. Цвета слишком маркие.
08.09.2016 в 0:37
бульбы гэтаму хлопцу, героя РБ и квартиру 3х комнатную в Минске...таки пашпарт зрабиу )))ну теперь то экономика в гору пойдет, не иначе...
08.09.2016 в 1:26
Хорошая кстати идея с цветом: неграм чёрные, белым- белые, а розовым- розовые паспорта выдавать!
08.09.2016 в 2:22
какая разница, как выглядит паспорт, он всё ровно в обложке будет
08.09.2016 в 3:28
ИДЕЯ ПУШКА!!! Рад был бы узнать подробности, про цвет паспортов (к какому сегменту граждан относятся) и про информативность паспорта с картой.
08.09.2016 в 8:03
Если говорить о степенях защиты, то в документе имеется фотография, сделанная специальной камерой, которая рассчитывает информацию, такую как структура костей лица, расстояние между глазами, ушами и глазами, соотношения сторон лица в отдельно взятой пропорции. Гражданин должен оставить отпечатки пальцев обеих рук и снимок сетчатки глаза.


а еще плюнуть, капнуть крови, приложить пучок волос...
08.09.2016 в 8:31
круто)..хочу такой паспорт и карту)))..
08.09.2016 в 8:32
Зря, серо уныло...(((
08.09.2016 в 8:33
После этого паспорта штрих-код на лоб, и добро пожаловать в Электронный Концлагерь. Где нет налички, где каждый твой шаг и потраченный рубль контралируют все кто угодно. Где твоя "свобода" не стоит и ломоного гроша. А если вякнешь что-то против власти в коментариях на онлайнере заблокируют твою универсальную карту, со всеми счетами, проездными и прочим - и живи как хочешь. Но по лучшему комментарию, большинство это не смущает - главное что картинки красивые.
08.09.2016 в 8:45
QR code стоило бы добавить в каком-нибудь самом распространённом варианте - это помогло бы не таможенникам быстрее вводить паспортные данные в всевозможные анкеты. Тем более сканировать его умеют нынче практически любые смартфоны.
08.09.2016 в 8:47
Хотя можно и QR Code набивать татухой на лоб... И тогда паспорт в принципе не нужен.
У нас на офисе семья одного сотрудника ходит без паспортов - им вероисповедание не позволяет иметь номеров. Ходят с какими-то справками, замещающими паспорта.
08.09.2016 в 9:01
Молодец!
На мой взгляд, как работа - отлично! Да и идеи хорошие!
08.09.2016 в 9:10
Не зря парень 10 получил, далеко пойдет! Лично мне нравится.
08.09.2016 в 9:14
Паспорт...похожий на евро?
08.09.2016 в 9:25
Очень круто! Малачага чувак
08.09.2016 в 9:41
Однозначно, лучше старого образца!
08.09.2016 в 9:42
Молодец! Достойно!
08.09.2016 в 9:55
Паспорт отстой. Не надо думать что это бренд. Во всех странах паспорта практически одинаковы. А вот за карту зачет!
08.09.2016 в 9:58
Гавно, а не паспорт. Как показала практика, 90% белорусов не моют руки после туалета. И не важно - работяга это , начальник или интеллигенция. Соответственно, будет и отношение к паспорту. Поэтому, светлые тона можно сразу исключить. Коричневый (почему-то названный серым) меня тоже не впечатлил. Жизнь давно отработала оптимальные не маркие варианты цветов - темно-синий, бордовый и темно-зеленый, и не надо беорусскому велосипеду при думывать квадратные колеса - все равно не поедет. Кубические деревья на развороте - дрянь, хоть с прибамбасами, намного приятней смотрелся папоротник на развороте паспорта с погоней. Инструкция по применению на задней странице - глупое и ненужное загромождение места - букв много, а суть одна - владелец паспорта - Государство. Никто ее читать не будет, а место занимает. Такая же пустая трата места - напутствие министра. Человек в Беларуси - расходный материал, и никто к нему лучше от этого напутствия относиться не станет. Я ненавижу биометрию и все ее составляющие, но если уж ставишь на обложке значок, что паспорт - биометрический, то не выпендривайся, а следуй международным стандартам - ставь в нижней части по центру - таможенники и пограничники во всем мире - люди консервативные и не любят выкрунтасов - только лишний повод нагнуть белорусов за границей. Общая оценка - ноль (минусовые, вроде, ставить нельзя). Метлу - в руки дизайнеру - пусть немножко спустится с небес и ознакомится с реальной жизнью белорусов.
08.09.2016 в 9:59
Да да да!!!! поддержим нашего молодого дизайнера, а то уедет куда и все... будут такие паспорта у другой страны!!!
"НеЛысый":

и пусть едет, меня устраивает старый паспорт, новый дизайн уж совершенно на любителя
08.09.2016 в 9:59
Если признанно международным языком признан английский, зачем придумывать такую ахинею?
"Stealth66":


Это, простите, где и кем "признанно международным языком признан английский"???
08.09.2016 в 10:02
биометрический маленький пора делать. только не сейчас, надо подождать еще несколько лет - подождать возвращения наших настоящих герба и флага, чтобы потом не переделывать.
"bulbashenko":

это какой же настоящий?
08.09.2016 в 10:02
Как-то попали в руки американские паспорта, вот там прям цветная книга настоящая и на фото люди улыбчивые во все 32)) я тогда подумала, чтобы и у нас такие были.
"huzard13":


И у нас такие будут, когда уровень жизни станет как в США.

По теме: работа достойная, за исключением нескольких моментов, которые можно переделать и будет вообще супер.
08.09.2016 в 10:07
swud,
Псилоцибе, не одобряем, нету Русского языка!
"swud":

Потерпи годиков 5-6 - будет тебе паспорт гражданина российской федерации и никакого упоминания о белорусском и английском языках.
08.09.2016 в 10:32
Что фамилия, что коцепт - все круто :)
08.09.2016 в 10:35
герб на паспорте какой-то неправильный
08.09.2016 в 10:41
зачем биометрическая защита, я не думаю что кому-то придет в голову подделывать наш паспорт
08.09.2016 в 10:47
На данный момент у нас в стране куча других проблем,а вы нам какой-то новый паспорт
08.09.2016 в 10:48
Сама идея не плоха, но увы далеко не ноу-хау( я про идентификационные карты). Такое практикуют в разных странах, к примеру США или Южная Корея. Но при этом весьма актуальна, так как удостоверение величиной с кредитку легче носить с собой, как женщинам и мужчинам. Так что насчет нового дизайна паспорта могу сказать, что не плохо, но не необходимо, а вот мини вариант стоит рассмотреть.
08.09.2016 в 10:50
Главное, это не какой дизайн твоего паспорта, а то, чтобы тебя с этим паспортом уважали в мире.
"Крутой-Бобёр":

по паспорту уважают?вы что курите?
08.09.2016 в 11:02
У нас вообще-то два официальных языка: белорусский и русский. А проект только на белорусском и английском. Не годится.
"ryaba-1973":

Требуй чтоб допечатали русским на деньгах.
08.09.2016 в 11:07
мне нравится все, кроме главной фото, если смотреть на герб с этой тенью, то уж очень похожа на сигарету.... надо что-то поменять....
08.09.2016 в 11:09
Чудовищно
08.09.2016 в 11:16
Могу в UI, но не могу в UX...
08.09.2016 в 11:17
Вот только бы венок на законную Погоню заменить и будет классно)
08.09.2016 в 11:35
Пора бы уже было сделать электронные, а не бумажные паспорта.
"Крутой-Бобёр":

Электричество на таможне хихикнуло и отключилось...
08.09.2016 в 13:08
Обложка паспорта ужасна
08.09.2016 в 13:08
я за!!!!!!!!!!!
08.09.2016 в 13:10
давайте уже обязательную замену - причем платную.
08.09.2016 в 13:19
Символичное падение герба.
08.09.2016 в 13:26
Я за карточку!
08.09.2016 в 13:34
Большая буква А и Т - ущербный прием, ибо не несет никакой ни смысловой, ни визуальной нагрузки (огромная Т - так вообще, обрубает итак проблемную правую сторону надписи). Делать огромную разрядку в IMMGIGRANT и DIPLOMATIC тоже нет никакого смысла, выглядит убого и непрофессионально. Слово БЕЛАРУСЬ выходит за пределы слова ПАСПОРТ, что при выбранной стилистики плохо. Невнятная полоса и маленький герб - к чему это? Композиция хромает, смысловой нагрузки нет, просто дизайн ради дизайна, что уже плохо. В общем недостатки еще можно перечислять очень и очень долго.
Вообще отличная работа что бы показать что умеет выпускник Глебовки, но не более.
08.09.2016 в 13:42
похож на пачку сигарет. Не зачет
08.09.2016 в 13:45
Как то слегка психоделично, для официального документа.
08.09.2016 в 14:03
К 20-му году паспорт Автономной Республики Белоруссия в составе РФ будет намного актуальнее, предлагаю дизайнеру приступать к разработке концепта)))
"vasiliy208":

Сталiцай РФ (Рэчы Федэральнай) будзе Менск, усходняя мяжа з Кiтаем недзе па Урал?)))
08.09.2016 в 14:36
Молодец!Давно пора дать молодым и талантливым людям дать возможность ВСЕ поменять в этой стране!
08.09.2016 в 14:45
с сигареткой норм)
08.09.2016 в 14:51
Дизайн не понравился. Присоединяюсь к мнению, что дизайн должен быть практичным.
И вот какая интересная штука - языка государственных у нас два -русский и белорусский, плюс международный английский должен быть в паспорте. Большая часть населения разговаривает на русском, а в паспорте и информация в основном на белорусском. Ни у кого еще не возникало проблем с транслитерацией в документах? Одна буковка может принести вам массу неудобств и потраченного времени, если не совпадет с написанием в другом документе. А сколько исковерканных имен и фамилий у нас встречается потом, что ни один таможенник за границей прочитать не может нормально?
Сейчас стало модно разговаривать на "беларускай мове", но нужно иметь голову на плечах и понимать где уместно ее "продвигать", а где не стоит.
08.09.2016 в 15:01
одобряю и мечтаю о получении в "следующей" жизни...в этой невозможно....от нового паспорта веет современностью, новой свободой и демократией...а у нас уже выборы состоялись !
08.09.2016 в 15:05
Буквы "А" и "Т" высотой в два слова - очень дешево смотрится. Плохое дизайнерское решение там, где его абсолютно не надо. Такие "фишки" абсолютно здесь не нужны. Два полноценных слова будет горазду лучше.
08.09.2016 в 15:21
чип себе в ..опу пусть засунет.
08.09.2016 в 15:22
Это колхоз и все! Дизайнер, сразу видно куда нужно распределять этого дизайнера.
08.09.2016 в 15:26
Слабенькая дипломная какая-то...
"mr_murlakotam":

Сделай лучше!!!!!!
08.09.2016 в 16:06
Паспорт клевый, простая карта - вообще идеальный вариант - давно пора уже!...а вот с картой нестандартного образца было бы стремно
Не стандартная, а полная комплектация представляет собой некий микрокомпьютер, который может хранить огромное количество ваших карт: пропуска, удостоверения, проездные, страховку, банковские карты, дисконтные карты и многое другое.
...Потерял карту - потерял ВСЕ...это как хранить все яйца в одной корзине)
08.09.2016 в 16:24
Если бы ввели, то поскорее бы, наилучший вид документа я думаю
08.09.2016 в 19:00
На КДПВ пачка сигарет?
08.09.2016 в 22:19
неа! бумажный паспорт- пережиток прошлого! ID- карта еще ничего
08.09.2016 в 22:37
Ни конкурсов среди дизайнеров и агенств, никакого движения - а пиар одной работы, странно все это.
09.09.2016 в 8:50
Молодец, но слишком много общего с концептом паспорта Норвегии.
09.09.2016 в 10:14
Ход с буквами А и Т довольно банальный, он был бы актуален лет 30 назад. В остальном – хорошо.
09.09.2016 в 12:22
Этим студентам заняться нечем! Навыдумывали профессий - дизайнер! Да это тот же бездельник, нашей стране они не нужны! Пусть идет в поле или на завод работать, помогать стране в непростые времена!
09.09.2016 в 12:37
Пора бы уже было сделать электронные, а не бумажные паспорта.
"Крутой-Бобёр":


и пластиковые деньги заодно как, например, в Австралии!
09.09.2016 в 12:38
обложка похожа на пачку сигарет
09.09.2016 в 12:40
Этим студентам заняться нечем! Навыдумывали профессий - дизайнер! Да это тот же бездельник, нашей стране они не нужны! Пусть идет в поле или на завод работать, помогать стране в непростые времена!
"Expertus":


Зато нужны люди, которые постоянно всех критикуют!
09.09.2016 в 12:46
Титульник плохо читается - буквы пестрят, то ли расстояние между буквами маленькое, то ли межстрочный интервал...

А вот карта мне понравилась! Давно нужно было придумать что - то, что бы не водить даные в ручную - в банках, на почте. Хотя бы и QR - код- отсканил, сверил и все.
09.09.2016 в 13:03
Помойму полный отстой! Что за обложка, что за цвета, где любимая символика?? Летящий как комета герб????
09.09.2016 в 13:11
Ну хоть что то в этой стране поменяется, если такие студенты есть.
Хотя вряд ли.
"WinterDream":

Есть определенные опасения, что побъются такие студенты головой о бюрократические стены да и поразъедутся кто куда... :( Много у нас молодежи талантливой, да только во многих областях таланты эти применить не дают
09.09.2016 в 13:54
Насчет карточки очень поддерживаю!
09.09.2016 в 14:17
Зачем на паспорте нарисована сигарета?
"Casper":

Точно! А на обложке сигарета :)
09.09.2016 в 14:21
на пачку сигарет спереди похож
09.09.2016 в 15:09
Одобряем, лучше старого образца, однозначно
"Псилоцибе":

Книжка Вид на жительство гораздо лучше паспорта.
В армию не призовут и куча других плюшек... ;-)
09.09.2016 в 15:15
Герб из далека на сигарету похож, а так норм
09.09.2016 в 16:18
показалось, сигарета
09.09.2016 в 16:54
Игра в кроссворды на обложки признак ограниченности дизайнера.
09.09.2016 в 17:23
и правда, сейчас куча карточек, документов и прочей лобуды. личное хранилище идентификационных данных - то что надо. Решить нужно лишь вопросы об утере, защите, сроке службы. На первых парах также мне кажется такой паспорт будет дороже обычного паспорта в несколько раз. Представляю что завоют о его цене. Если государство проспонсирует 99% его стоимости - я с радостью буду пользоваться
09.09.2016 в 19:42
Люди, очнитесь! Это же рабство в чистом виде, где на человека ставят клеймо - идентификационный номер. Для государства мы лишь цифры в базе, а вы еще добровольно хотите облегчить правительству обеспечить тотальный контроль всех сфер вашей жизни! Исключили вас из базы - и все, нет человека. И доказательств нет, что он был.
09.09.2016 в 20:04
КРУТЯК !!!!!
10.09.2016 в 16:23
ID карты вводить надо, посмотрите как это в Эстонии работает
10.09.2016 в 23:34
А почему герб на сигарету похож? Автор, удалил корелдро — не твоё.
11.09.2016 в 5:41
Выдатны дызайн!
12.09.2016 в 12:19
Ну вот и до нас дошло! Это глобальный контроль!!! Буду ходить со старым!!!
06.06.2017 в 20:25
Серьезный такой Дипломный ПрожЭкт.
И ради этого надо 5 лет учиться!?
"Jirniy_maloy":

Перед тем как оставлять свой бессмысленный комментарий, прочитайте сперва саму новость. Тут речь идёт про дипломный проект для КОЛЛЕДЖА а не ВУЗа.