Гомельчанин Иван: «Я положил 40 000 рублей на депозит, но из-за ошибки кассира не могу получить назад свои деньги»

 
284
25 августа 2016 в 12:06
Автор: Настасья Занько

После перелома ноги Ивана признали инвалидом второй нерабочей группы. Поскольку мужчина не может работать, он решил на год положить свои сбережения в банк и жить на проценты. Мужчина говорит, что кассир банка заключила с ним неправильный договор. Теперь он не может ни получать проценты каждый месяц, ни забрать свои деньги раньше положенного по договору срока.

— Ногу я сломал год назад, и так получилось, что мне дали еще на год вторую нерабочую группу, — рассказал Onliner.by Иван. — Поскольку жить на что-то нужно, решил свои накопления положить в банк, чтобы каждый месяц получать проценты. У меня как раз были накопленные 400 миллионов на тот момент, или 40 000 на новые деньги.

24 июня парень пошел оформлять депозит в отделение «Альфа-Банка», которое размещается в гомельском торговом центре «Мандарин-плаза».

— Выбрал рублевый депозит «Альфа-прайм». Это безотзывной вклад под 24% годовых на тот момент. Если в месяц, то это 800 рублей примерно,  объясняет Иван.  Я принес сумму наличными, так как карточка была не «Альфа-банка». Объяснил, что хочу каждый месяц получать проценты. Кассир сказала, что по этому вкладу так можно делать. Выдала мне карточку и объяснила, что я смогу сам выбирать: либо забирать проценты, либо перечислять их к основной сумме. Я подписал договор, сильно не вчитываясь, все ж понятно объяснили. Но через месяц оказалось, что проценты пришли к основной сумме. И снять я их смогу только через год. А мне сейчас нечем платить за «коммуналку», покупать еду.

Иван говорит, что пришел в банк, пообщался с консультантом, но та утверждала, что мужчина ошибается, мол, он именно такой договор и имел в виду.

— Но со мной были свидетели, и они тоже четко слышали, что я просил, — возмущается гомельчанин. — Кассир ошибку не признала, ее начальница передо мной даже извинилась, но сказала, что деньги мне вернуть они не могут. Мол, подписал договор сам, поэтому ни проценты, ни сумму депозита обратно я получить не могу до окончания договора.

В «Альфа-Банке» считают, что ошибки не было, но тем не менее решили пойти на уступки Ивану.

— Мы сожалеем о негативном впечатлении, которое сложилось у клиента о работе банка. «Альфа-Банк» провел разбирательство по изложенной в обращении ситуации. В ходе рассмотрения мы не выявили нарушений со стороны сотрудника банка, который консультировал клиента и оформлял сделку. Все условия банковского продукта были прозрачно и доступно прописаны в индивидуальных условиях заключенного с клиентом договора, в строгом соответствии с Договором о комплексном банковском обслуживании, размещенном в общем доступе на сайте банка.

Вместе с тем, учитывая личные обстоятельства, мы приняли решение пойти клиенту навстречу и предложили готовые варианты, которые позволили урегулировать ситуацию.

Карты памяти в каталоге Onliner.by

Автор: Настасья Занько
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
25.08.2016 в 12:07
Опять кассиры. Да сколько можно, кого туда набирают?
25.08.2016 в 12:08
Ох уж эти кассиры.
25.08.2016 в 12:09
А в другом городе кассир ошибочно 8к вместо 10 принял и теперь девушку называют мошенницей и разыскивают милицией...

я к чему: если сложно работать кассиром - увольняйтесь...
25.08.2016 в 12:09
кассиры они такие
25.08.2016 в 12:09
если банк ошибся - это небольшое недоразумение
вот если клиент - тогда сразу вор или мошенник
25.08.2016 в 12:09
Кассиры с биржи труда...
25.08.2016 в 12:09
Как я понял в любой ситуации виноват клиент, а не наоборот...
25.08.2016 в 12:10
Респект руководству банка.
25.08.2016 в 12:10
Альфа банк не годует. Онлайнер антирекламу сделал).
Ну и сервис конечно оставляет желать лучшего, особенно в маленьких филиалах...
25.08.2016 в 12:10
странно что мужичка еще в розыск не дали))
25.08.2016 в 12:10
Я подписал договор, сильно не вчитываясь, все ж понятно объяснили

Всё, дальше можно не читать. Сам себе злобный .... вкладчик!
25.08.2016 в 12:11
Я подписал договор, сильно не вчитываясь, все ж понятно объяснили.

Не вчитываясь отдавать куда-то 400миллионов? И правда, мелочь какая, зачем вчитываться.
25.08.2016 в 12:11
Рсчас споросит налоговая откуда такие деньги?
25.08.2016 в 12:11
Опять кассиры. Да сколько можно, кого туда набирают?
"dakele":

Ох уж эти кассиры.
"AJIEKCEu":

кассиры они такие
"OrionDev":


Ох уж эти скорострелы...
25.08.2016 в 12:11
Карты памяти в каталоге Onliner.by ===
Вы не перестаёте меня удивлять !!!
25.08.2016 в 12:11
извинились - помогли.. и точка - претензий к банку быть не должно
25.08.2016 в 12:11
Увольнять таких кассиров надо в один день максимум.
25.08.2016 в 12:11
И с каких это пор в банках кассиры договора подписывают?
25.08.2016 в 12:11
не ту профессию я выбрал
нужно было идти в кассиры
никакой ответственности
25.08.2016 в 12:11
Опять кассиры. Да сколько можно, кого туда набирают?
"dakele":

Таких же как и в парламент
25.08.2016 в 12:12
Читайте договор господа. Это же ваши деньги.
25.08.2016 в 12:12
Какие щедрые, отдают человеку его же деньги, и еще делают вид, что идут на уступки. Мда.
25.08.2016 в 12:13
Почему в банковском бизнесе успехом считается обман клиента?
25.08.2016 в 12:13
В «Альфа-Банке» считают, что ошибки не было, но тем не менее решили пойти на уступки Ивану.
Признаются они, как же.
25.08.2016 в 12:14
Какие щедрые, отдают человеку его же деньги, и еще делают вид, что идут на уступки. Мда.
"bkb":

Конечно идут на уступки. На данный момент это не его деньги,а банка.
25.08.2016 в 12:14
Почему из-за ошибок кассиров, страдают потом обычные люди? Деньги им верни лишние, а то тюрьма. А сами так как страусы, голову в песок.
25.08.2016 в 12:16
а тут уже кассир ни в чем не виноват)) Шикарно! ))))))))) Вот как потом этим считаводом возвращать суммы которые они пересчитали? ))))
25.08.2016 в 12:16
Такими подставами, возможно, «Альфа-Банк» улучшает свои показатели и опускает клиентов.
Не удивлюсь, если эта ошибка была сделана сознательно.
25.08.2016 в 12:16
А кассиры вообще занимаются оформлением договоров вкладов?
25.08.2016 в 12:17
Кто таких кассирш берет на работу ??? Ани что из ПТУ все
25.08.2016 в 12:19
Кто таких кассирш берет на работу ??? Ани что из ПТУ все
"sega16bit":


Судя по слову ,,Ани,, вы и в ПТУ не поступили))))
25.08.2016 в 12:19
на кассира подать заявление! а почему нет, в свете последний событий!
25.08.2016 в 12:20
Почему из-за ошибок кассиров, страдают потом обычные люди? Деньги им верни лишние, а то тюрьма. А сами так как страусы, голову в песок.
"slashok":

вот вообразим что вы у друга купили например пару носков, но ошиблись и дали вместо 1 бакса сотню. Ну бывает, устали там или темно было, или еще чего. На утро проснулись - баксов нет. Вы к другу, а он вам - кассиры сами виноваты, ты пересчитывал, со всем был согласен, ничего отдавать не буду.
Ваши действия?
25.08.2016 в 12:20
— Мы сожалеем о негативном впечатлении, которое сложилось у клиента о работе банка. «Альфа-Банк» провел разбирательство по изложенной в обращении ситуации. В ходе рассмотрения мы не выявили нарушений со стороны сотрудника банка, который консультировал клиента и оформлял сделку. Все условия банковского продукта были прозрачно и доступно прописаны в индивидуальных условиях заключенного с клиентом договора, в строгом соответствии с Договором о комплексном банковском обслуживании, размещенном в общем доступе на сайте банка.

У них во всех отделениях ведется запись разговора. И они скорее всего ее прослушали и пошли на уступки. Потому что если бы было заявлвение в милицию ее бы обязаны были истребовать. А там было бы все ясно.
25.08.2016 в 12:20
и кассира не садят!) было бы наоборот так во всемирный розыск объявили бы!!!
25.08.2016 в 12:20
не прочел и подписал - сам себе буратино.

В данном ситуации Альфе респект, ведь могли бы и послать лесом.
25.08.2016 в 12:21
Вместе с тем, учитывая личные обстоятельства, мы приняли решение пойти клиенту навстречу и предложили готовые варианты, которые позволили урегулировать ситуацию.

Ждем продолжения... Типа: Я подписал дополнительное соглашение с банком и теперь.... он мне вообще ничего не должен... совсем... даже той суммы которую разместил.
25.08.2016 в 12:21
Почему из-за ошибок кассиров, страдают потом обычные люди? Деньги им верни лишние, а то тюрьма. А сами так как страусы, голову в песок.
"slashok":

вот вообразим что вы у друга купили например пару носков, но ошиблись и дали вместо 1 бакса сотню. Ну бывает, устали там или темно было, или еще чего. На утро проснулись - баксов нет. Вы к другу, а он вам - кассиры сами виноваты, ты пересчитывал, со всем был согласен, ничего отдавать не буду.
Ваши действия?
"1763886":

Перестану дружить)
25.08.2016 в 12:21
банки в нашей системе вообще воры
25.08.2016 в 12:21
Опять кассиры. Да сколько можно, кого туда набирают?
"dakele":

Тех, кто закончил пед, но решил, что учителем быть не хочет!
25.08.2016 в 12:21
24% годовых чтобы можно было ежемесячно снимать проценты. Где вы такие условия сейчас найдёте?
Иван, вы наверное до сих пор в 2014-ом году живёте.
25.08.2016 в 12:21
Мне всегда нравился этот банк! по-человечески к клиенту относятся
25.08.2016 в 12:22
"предложили готовые варианты" - наверное взять кредит под 30% годовых?
25.08.2016 в 12:22
Короче заметка про Альфа-Банк :
Вчера понадобилось перевести из РБ в РФ сумму в 13к RUB
У человека в РФ карточка Виза АльфаБанка( Российского)
Звоню в наш белорусский АБ :
- Перевести можно наличку через Вашу кассу?
- Да можно, комиссии нету, все ок приезжайте.

Звоню второй раз, уточнить кое-что, решил еще раз спросить точно ли без комисии
- Не знаю кто Вам дал такую информацию, составление ПлатежногоПоручения 5 рублей ( было 3р пять минут назад ) и комиссия минимум 1.3% но не менее 750 рублей.

Вообщем еще попросили кучу данных включая БИК,Р/С , Договор получателя и т.д.


Белорусские банки самые лучшие
25.08.2016 в 12:23
А банк как обычно выгораживает своих - "мы белые и пушистые и ни в чём не виноваты"... В любой сиутации нужно быть лицом к клиенту, он вас кормит!!!
25.08.2016 в 12:25
А вообще...
ПесТни на тему:
Кассир ни в чем, ни в чем не виноват...
Договор на 16 листах с двух сторон мелким шрифтом...
А слово "положил" это ПЯТЬ. Правильно пЕсать РАЗМЕСТИЛ.
25.08.2016 в 12:25
а разве договор вклада оформляет кассир?????
25.08.2016 в 12:25
Нет доверия кассирам и прочим @#!$#@$"№! которых наняли по объявлению
25.08.2016 в 12:26
если они предложили варианты решить проблему, то в чем тогда вообще суть статьи ? или все-таки предложили какую-то шляпу? )))
25.08.2016 в 12:26
а где фото кассира с подписью "розыск"? ну или хотябы без подписи. героев нужно знать в лицо
25.08.2016 в 12:26
Доверяют белорусским банкам только иностранцы.
25.08.2016 в 12:26
Короче заметка про Альфа-Банк :
Вчера понадобилось перевести из РБ в РФ сумму в 13к RUB
У человека в РФ карточка Виза АльфаБанка( Российского)
Звоню в наш белорусский АБ :
- Перевести можно наличку через Вашу кассу?
- Да можно, комиссии нету, все ок приезжайте.

Звоню второй раз, уточнить кое-что, решил еще раз спросить точно ли без комисии
- Не знаю кто Вам дал такую информацию, составление ПлатежногоПоручения 5 рублей ( было 3р пять минут назад ) и комиссия минимум 1.3% но не менее 750 рублей.

Вообщем еще попросили кучу данных включая БИК,Р/С , Договор получателя и т.д.


Белорусские банки самые лучшие
"Avs9nka":

Это они как международный перевод решили провести)))
25.08.2016 в 12:27
Раньше кассирам вменялось втюхивать клиентам лотерейные билетики, а теперь, видать, приходит разнарядка, скольких в месяц подвести под статью.
25.08.2016 в 12:27
Ну и.. мораль басни какова? О чем статья? Вопрос же урегулирован.
25.08.2016 в 12:27
если они предложили варианты решить проблему, то в чем тогда вообще суть статьи ? или все-таки предложили какую-то шляпу? )))
"Мурача":

Суть статьи что банки негодяи, а подписывающий не читая - молодец!
25.08.2016 в 12:28
Договор читать надо было.
25.08.2016 в 12:28
Короче заметка про Альфа-Банк :
Вчера понадобилось перевести из РБ в РФ сумму в 13к RUB
У человека в РФ карточка Виза АльфаБанка( Российского)
Звоню в наш белорусский АБ :
- Перевести можно наличку через Вашу кассу?
- Да можно, комиссии нету, все ок приезжайте.

Звоню второй раз, уточнить кое-что, решил еще раз спросить точно ли без комисии
- Не знаю кто Вам дал такую информацию, составление ПлатежногоПоручения 5 рублей ( было 3р пять минут назад ) и комиссия минимум 1.3% но не менее 750 рублей.

Вообщем еще попросили кучу данных включая БИК,Р/С , Договор получателя и т.д.


Белорусские банки самые лучшие
"Avs9nka":



Нужно было через Сбербанк (БПС) Они с апреля вообще переводы не выдают .Просто супер))) Столкнулся не так давно. В России денюжку взяли ,а в Минске не выдали)))
25.08.2016 в 12:29
вот простой пример "хорошей" работы специалистов приведу - пришла я вчера в банк оформить карточку (банк называть не буду, так как он мне нравится - надеюсь, то они ошибки исправят и впредь такого не будет). Сначала подошла к девушке на ресепшен, которая мила улыбаясь ответила, что для оформления карты нужно пройти на второй этаж. Там я взяла талон по электронной очереди именно на оформление карты для новых клиентов. После чего пришлось около 30 минут сидеть в очереди. наконец подошла моя очередь - подхожу к операционисту, и она мне мило отвечает, что карты новым клиентам до 1 октября они не оформляют!!!! ну это полный .....!!!! как минимум два раза меня можно было предупредить - внизу на ресепшн и когда брала талон. в последнее время очень разочароывают специалисты в банках
25.08.2016 в 12:30
Наши банки и их кассиры самые-самые...
25.08.2016 в 12:30
У меня как раз были накопленные 400 миллионов на тот момент, или 40 000 на новые деньги////,зря тянул,нужно было давно деньги положить на депозит,когда проценты были "приятные" и вклад можно было "нормальный"оформить,учитывая тот факт,что деньги" под матрасом" в "белках"хранил.........
25.08.2016 в 12:30
Короче заметка про Альфа-Банк :
Вчера понадобилось перевести из РБ в РФ сумму в 13к RUB
У человека в РФ карточка Виза АльфаБанка( Российского)
Звоню в наш белорусский АБ :
- Перевести можно наличку через Вашу кассу?
- Да можно, комиссии нету, все ок приезжайте.

Звоню второй раз, уточнить кое-что, решил еще раз спросить точно ли без комисии
- Не знаю кто Вам дал такую информацию, составление ПлатежногоПоручения 5 рублей ( было 3р пять минут назад ) и комиссия минимум 1.3% но не менее 750 рублей.

Вообщем еще попросили кучу данных включая БИК,Р/С , Договор получателя и т.д.


Белорусские банки самые лучшие
"Avs9nka":

Это они как международный перевод решили провести)))
"sazonoff2013":


А это не международный?))
25.08.2016 в 12:31
Avs9nka, сейчас же они запустили услугу "Альфа-Мир", первое время без комиссии. для перевода нужен номер телефона, карты или счета. но это через интернет-банк. естественно, что при работе через кассу и/или специалиста они хотят взять комиссию.
25.08.2016 в 12:31
https://www.alfabank.by/chastnym_licam/depoziti_i_sberegatelnie_karti/depozity/alfa_prime/#info
Тут написано что проценты можно получать на текущий счёт.
25.08.2016 в 12:33
Надо учиться читать договоры, мелкий шрифт в особенности, а то все кругом пытаются друг дружку нагреть, по старой белорусской традиции.
"vasiliy208":

я думаю, надо работать в банке, чтобы понимать эти банковские термины и уловить всю суть договора...
25.08.2016 в 12:35
Договор читать надо, терпила.
25.08.2016 в 12:35
Ну блин, наивные люди.. кто ж кассира в банк по объяве берет? Там же ССБ проверяет кандидатуру перед тем как принять на работу, плюс собеседования всякие. Чуть что вызывает сомнение - никто не возьмет на работу.
25.08.2016 в 12:35
8млн только проценты, неплохо
25.08.2016 в 12:36
onliner бери масшабней проблемы ,а необычные дела это читать невозможно,напишите про заводы как делают там ЛЮДИ(каторые тока унижают других людей про кассиров говарю) без браков изделия,хотя на каждом заводе куча брака какой не возьми но про это же не пишут практически а каждый день про кассиров .....
меняйсяя ONLINER
25.08.2016 в 12:38
банк думает что только он умеет бабки считать
25.08.2016 в 12:40
Опять кассиры. Да сколько можно, кого туда набирают?
"dakele":

А Вы поработайте на их месте. Потом комментируйте!
25.08.2016 в 12:40
Разве так сложно было прочитать договор!!!
P.S какие же все таки у нас доверчивые люди(
25.08.2016 в 12:46
пора уже сажать кассиров за их расхлябанность!!!
25.08.2016 в 12:47
Опять кассиры. Да сколько можно, кого туда набирают?
"dakele":

Тех кто по половому признаку в таксисты не взяли)
25.08.2016 в 12:49
Ну и сервис конечно оставляет желать лучшего, особенно в маленьких филиалах...
"kiryxan":

В Альфе, в Минске на мой взгляд лучший сервис среди банков.
25.08.2016 в 12:51
Клиент не прав, кассиры такие операции не производят, это был клиентский менеджер. С уважением, кассир "Альфа-Банка".
25.08.2016 в 12:53
Кто несет сегодня бабки в банки на депозиты не понимаю .... время депозитов прошло, депозитные сейфы рулят.
25.08.2016 в 12:53
косяк за косяком
25.08.2016 в 12:58
Это банки - они ни могут не обманывать)...
25.08.2016 в 12:58
Есть такой банк БелВЭБ
При выдаче карточки очень сердечно рассказывают какие они хорошие, что без комиссии можно снять в любом банкомате банков-партнеров (альфа, белсвисс, техно и др.).
На днях снял большую сумму в банкомате белсвисса - иииии.... БелВЭБ взял себе комиссии 3%, т.е. 120 рублей!!! Раньше суммы были маленькие - комиссию не брали, появилась большая сумма - решили взять комиссию...

Написал заявление чтобы вернули деньги - пока что глухо.

Может кто знает как убедить банк вернуть эти деньги?
25.08.2016 в 12:58
Чтобы читать договор надо быть юристом.
25.08.2016 в 12:59
Я подписал договор, сильно не вчитываясь....


Дальше даже не читал. Ваня - красавец
25.08.2016 в 13:00
почему когда результат в пользу банка, то виновных нет и не ищут
а наоборот (в пользу граждан) то их считают врагом государства и общества
25.08.2016 в 13:00
Банки же записывают переговоры, взять и прослушать, прошел же только месяц.
25.08.2016 в 13:02
Всё фигна, но... Кто-то хранит ещё деньги в белках?? Вот это я понимаю железные шарики.
25.08.2016 в 13:02
И снять я их смогу только через год. А мне сейчас нечем платить за «коммуналку», покупать еду.

Ваня, не про тебя ли русские народные сказки?
25.08.2016 в 13:03
Подмахнул договор не читая - получи гранату.. Могли пойти на принцип. Так что тебе еще повезло, но виноват только ты сам
25.08.2016 в 13:04
Я подписал договор, сильно не вчитываясь, все ж понятно объяснили

Всё, дальше можно не читать. Сам себе злобный .... вкладчик!
"zatonn":


После такого ничего ему менять не надо было. Думать головой и читать договор надо
25.08.2016 в 13:05
банки, страховщики и фармацевты - им ты будешь должен всегда...
25.08.2016 в 13:05
а как же пенсия по инвалидности?
25.08.2016 в 13:06
не ту профессию я выбрал
нужно было идти в кассиры
никакой ответственности
"jenyas":

Ответственности выше крыши, в том числе материальная. Все недостачи в кассу из кармана кассира идут.
пора уже сажать кассиров за их расхлябанность!!!
"1991qwerty":

Сам то ошибок никогда не совершал? Готов присесть за них?
25.08.2016 в 13:06
dakele, поработаешь кассиром и вопросы у тебя отпадут.это наинеблагодарнейшая работа
25.08.2016 в 13:09
детей понабирают....
25.08.2016 в 13:10
Опять кассиры. Да сколько можно, кого туда набирают?
"dakele":

А в другом городе кассир ошибочно 8к вместо 10 принял и теперь девушку называют мошенницей и разыскивают милицией...

я к чему: если сложно работать кассиром - увольняйтесь...
"artserge":


работа может и простая, но ЛЮБАЯ ошибка может стать новостью на онлайнере т.е. очень ответственная, а зп не соответствует вот и берут тех, кто соглашается работать за эти деньги + большая текучка
25.08.2016 в 13:12
Понабирают сотрудников по знакомству
25.08.2016 в 13:13
Альфа-Банк, https://www.alfabank.by/chastnym_licam/depoziti_i_sberegatelnie_karti/depozity/alfa_prime/#info
Тут написано что можно на вкладе "Альфа-Прайм" ежемесячно получать проценты на карточку, привязанную к счёту. Как прокомментируете?
25.08.2016 в 13:13
пора уже сажать кассиров за их расхлябанность!!!
"1991qwerty":

если учесть количество кассиров и совершаемых операций, то ошибок они делают на несколько порядков меньше представителей других профессий, просто специфика работы такая, что ошибки попадают в новости
25.08.2016 в 13:16
Подал бы в милицию заявление а то денег больше дадут сразу заява а как сами ошибаются молчат. Но альфа банк ещё неплох в работе с клиентами а вот беларусь или бпс сам виноват ещё и обосрут на последок...
25.08.2016 в 13:16
Опять кассиры. Да сколько можно, кого туда набирают?
"dakele":

УУУУУУУ, а если бы Ивану выдали лишние 40 тысяч, то уже и милиция бы искала и дело завели :-)
25.08.2016 в 13:16
Все условия банковского продукта были прозрачно и доступно прописаны в индивидуальных условиях заключенного с клиентом договора, в строгом соответствии с Договором о комплексном банковском обслуживании, размещенном в общем доступе на сайте банка.

Т.е. опять договор на 5 страниц, а в нем отсылки на 100 страничный документ, который выложен где-то на сайте банка, может меняться хоть каждый день, а клиент обязан эти изменения отслеживать сам?
Когда уже наши суды начнут признавать такие договора несостоятельными? Ведь эти требования к клиентам практически не выполнимы.
25.08.2016 в 13:17
Всё бывает, все мы люди) нечего разберутся.
25.08.2016 в 13:17
Я подписал договор, сильно не вчитываясь, все ж понятно объяснили.

Не вчитываясь отдавать куда-то 400миллионов? И правда, мелочь какая, зачем вчитываться.
"1763886":

вы даже если этот договор напаять выучите, всеравно найдут подводные камни. Даже не переживайте.
25.08.2016 в 13:18
Завести на кассира уголовное дело и Жэсточайшэ наказать
25.08.2016 в 13:20
"Я подписал договор, сильно не вчитываясь, все ж понятно объяснили...."- Вот и ждите год, а при этом подписывая что то, ЧИТАЙТЕ И ДУМАЙТЕ !
25.08.2016 в 13:22
люди не ходите в банк, там девушки с большими попами
25.08.2016 в 13:25
такое ощущение что у банков есть свой план - кто больше обманит клиентов тот и премию получит
25.08.2016 в 13:27
"У меня как раз были накопленные 400 миллионов на тот момент"
Если б ногу не сломал уже бы мильярд наверное накопил бы))). Ну теперь осталось узнать о следующем сюрпризе банков как этому сверхбережливому вкладчику так и другим камикадзе))).
25.08.2016 в 13:28
Я подписал договор, сильно не вчитываясь, все ж понятно объяснили.

Не вчитываясь отдавать куда-то 400миллионов? И правда, мелочь какая, зачем вчитываться.
"1763886":

вы даже если этот договор напаять выучите, всеравно найдут подводные камни. Даже не переживайте.
"alusiya":

Да, конечно, банк мог бы еще квартиру у него отжать и туфли с носками, сколько договор ни читай.
25.08.2016 в 13:28
А где фото кассира, видеосъёмка, комментарий МВД на тему того, сколько лет грозит кассиру, если он не вернёт деньги?
25.08.2016 в 13:30
Короче заметка про Альфа-Банк :
Вчера понадобилось перевести из РБ в РФ сумму в 13к RUB
У человека в РФ карточка Виза АльфаБанка( Российского)
Звоню в наш белорусский АБ :
- Перевести можно наличку через Вашу кассу?
- Да можно, комиссии нету, все ок приезжайте.

Звоню второй раз, уточнить кое-что, решил еще раз спросить точно ли без комисии
- Не знаю кто Вам дал такую информацию, составление ПлатежногоПоручения 5 рублей ( было 3р пять минут назад ) и комиссия минимум 1.3% но не менее 750 рублей.

Вообщем еще попросили кучу данных включая БИК,Р/С , Договор получателя и т.д.


Белорусские банки самые лучшие
"Avs9nka":



Нужно было через Сбербанк (БПС) Они с апреля вообще переводы не выдают .Просто супер))) Столкнулся не так давно. В России денюжку взяли ,а в Минске не выдали)))
"weter1980":

Брехня :) Отправляя перевод, нужно знать его название и номер перевода(для получения). Различные банки выдают и отправляют переводы только по своей системе(обычно их 2-3 вида)...И главное- не тупите сами, отправляя перевод в другой город(страну), сначала узнайте,работает ли там банк с такими переводами ! А то засылают деньги в "белый свет",(договора не читают ;) ), а потом у них "кассирши" виноваты.
25.08.2016 в 13:31
Опять кассиры. Да сколько можно, кого туда набирают?
"dakele":

По объявлению из газеты походу.
25.08.2016 в 13:31
так почему же не привлечь кассира и вместе с ним начальника отделения к уголовной ответственности?
как в обменнике или на кассе взял лишнюю сумму, сразу в розыск, да?
как достала эта коммуна!!
25.08.2016 в 13:31
когда кассир ошибается в пользу клиента - его ищет милиция,
когда кассир ошибается в пользу банка - то все было сделано правильно и прозарачно
25.08.2016 в 13:32
Вот же вруны в банке.
Смотрим на сайте

Проценты по вкладу
Вы получаете проценты ежемесячно и сами выбираете способ получения: выплата на текущий счет или увеличение суммы вклада (капитализация)
Читать полностью: https://www.alfabank.by/chastnym_licam/depoziti_i_sberegatelnie_karti/depozity/alfa_prime/?sphrase_id=689878

А их заявление смешно :
Все условия банковского продукта были прозрачно и доступно прописаны в индивидуальных условиях заключенного с клиентом договора, в строгом соответствии с Договором о комплексном банковском обслуживании, размещенном в общем доступе на сайте банка.

То есть можно и так и так. Видно при оформлении успокоив клиента что все нормально в договоре прописали вариант капитализации.
Я верю Гомельчанину, а не банку
25.08.2016 в 13:35
Опять кассиры. Да сколько можно, кого туда набирают?
"dakele":

а как Вы думаете, кого набирают на "зарплатку" от 7 миллионов старыми? ;)
25.08.2016 в 13:35
Опять кассиры. Да сколько можно, кого туда набирают?
"dakele":

Договор читать надо !! Банковские работники тоже люди - могут ошибаться.
25.08.2016 в 13:38
люди не ходите в банк, там девушки с большими попами
"1924756":

и как показывают последние происшествия с жидкими мозгами
25.08.2016 в 13:38
Сам куда смотрел, когда договор подписывал?
25.08.2016 в 13:39
Мог вообще без денег остаться.
25.08.2016 в 13:39
Есть такой банк БелВЭБ
При выдаче карточки очень сердечно рассказывают какие они хорошие, что без комиссии можно снять в любом банкомате банков-партнеров (альфа, белсвисс, техно и др.).
На днях снял большую сумму в банкомате белсвисса - иииии.... БелВЭБ взял себе комиссии 3%, т.е. 120 рублей!!! Раньше суммы были маленькие - комиссию не брали, появилась большая сумма - решили взять комиссию...

Написал заявление чтобы вернули деньги - пока что глухо.

Может кто знает как убедить банк вернуть эти деньги?
"meltonavto":

По моему на пикабу были похожие истории (только не помню у нас или в России). Полистайте, мож найдете чего.
25.08.2016 в 13:40
Альфа-Банк, https://www.alfabank.by/chastnym_licam/depoziti_i_sberegatelnie_karti/depozity/alfa_prime/#info
Тут написано что можно на вкладе "Альфа-Прайм" ежемесячно получать проценты на карточку, привязанную к счёту. Как прокомментируете?
"Cy-4AH":

Клиент сам выбирает, как ему уплачиваются проценты: зачислением на счет или капитализацией. В подписываемом клиентом договоре указывается выбранный им вариант. У этого клиента указана "капитализация". Запись разговора специалиста (конечно же, не кассира) с клиентом на записывается и поэтому мы не можем проверить, что говорил клиент и была ли ошибка сотрудника банка. Тем не менее пошли навстречу клиенту и урегулировали ситуацию.
25.08.2016 в 13:46
О чем спор, везде разговоры пишутся, слушается запись и все понятно сразу....
Другое дело что в банках постоянно так вот обманывают... говорят то что не соответствует действительности. К примеру подключите ту или иную услугу по карте - она бесплатная - а по факту через месяц деньги спишут... или оформите еще вот такую карту (кредиты, халва и т.д.), это бесплатно, ничего не надо платить и если вдруг понадобиться, то воспользуетесь (причем даже если спросишь про обслуживание карты, нагло врут что нету), но а по факту снимают деньги за годовое обслуживание. Хорошо если по месяцам и ты успеешь сходить и закрыть эту карту, а то бывает и сразу за год списывают...
25.08.2016 в 13:50
Короче заметка про Альфа-Банк :
Вчера понадобилось перевести из РБ в РФ сумму в 13к RUB
У человека в РФ карточка Виза АльфаБанка( Российского)
Звоню в наш белорусский АБ :
- Перевести можно наличку через Вашу кассу?
- Да можно, комиссии нету, все ок приезжайте.

Звоню второй раз, уточнить кое-что, решил еще раз спросить точно ли без комисии
- Не знаю кто Вам дал такую информацию, составление ПлатежногоПоручения 5 рублей ( было 3р пять минут назад ) и комиссия минимум 1.3% но не менее 750 рублей.

Вообщем еще попросили кучу данных включая БИК,Р/С , Договор получателя и т.д.


Белорусские банки самые лучшие
"Avs9nka":



Нужно было через Сбербанк (БПС) Они с апреля вообще переводы не выдают .Просто супер))) Столкнулся не так давно. В России денюжку взяли ,а в Минске не выдали)))
"weter1980":

Брехня :) Отправляя перевод, нужно знать его название и номер перевода(для получения). Различные банки выдают и отправляют переводы только по своей системе(обычно их 2-3 вида)...И главное- не тупите сами, отправляя перевод в другой город(страну), сначала узнайте,работает ли там банк с такими переводами ! А то засылают деньги в "белый свет",(договора не читают ;) ), а потом у них "кассирши" виноваты.
"kozyr888":

Согласен, БСБ делает переводы и выдает. в прошлом месяце сами пользовались... другое дело что банк взял 1% при отправлении, а потом еще 1% при получении...
25.08.2016 в 13:50
Все кассира наказать, если не вернет деньги! Вот оно и в обраточку то пошло!
25.08.2016 в 13:50
Формально банк прав. Только вот мне кажется, что не горят они желанием все доходчиво объяснить. Клиенту: читай договор до посинения и спрашивай до полного понимания написанного.
25.08.2016 в 13:56
Камеру просмотреть надо было, если сотрудник говорил слова: "вы можете снимать проценты", то это косяк сотрудника, а если это клиент неправильно понял, то косяк клиента
25.08.2016 в 13:57
кассир не ошибается- даже если вместо 8 тыс $ насчитает 10!!!
это не кассиры а джедаи! такое впечатление что они тайно правят миром...только косячат часто .
25.08.2016 в 13:57
В «Альфа-Банке» считают, что ошибки не было, но т
"dakele":

по объявлению)
25.08.2016 в 13:57
Карты памяти в каталоге Onliner.by ===
Вы не перестаёте меня удивлять !!!
"fan---nhl":

А я подумал только мне выдало , как раз , минут 10 назад смотрел их)
25.08.2016 в 13:58
чё, в Беларуси можно жить на проценты с 20к $ ? аа, это он в белорусских рублях принёс деньги ))
25.08.2016 в 14:00
Вот же вруны в банке.
Смотрим на сайте

Проценты по вкладу
Вы получаете проценты ежемесячно и сами выбираете способ получения: выплата на текущий счет или увеличение суммы вклада (капитализация)
Читать полностью: https://www.alfabank.by/chastnym_licam/depoziti_i_sberegatelnie_karti/depozity/alfa_prime/?sphrase_id=689878

А их заявление смешно :
Все условия банковского продукта были прозрачно и доступно прописаны в индивидуальных условиях заключенного с клиентом договора, в строгом соответствии с Договором о комплексном банковском обслуживании, размещенном в общем доступе на сайте банка.

То есть можно и так и так. Видно при оформлении успокоив клиента что все нормально в договоре прописали вариант капитализации.
Я верю Гомельчанину, а не банку
"shamay":

фиксированная ставка до 20%.
Я начинаю не верить Гомельчанину.
25.08.2016 в 14:08
Внимательно читайте все что подписываете. Ну нельзя же быть такими доверчивыми.
25.08.2016 в 14:11
Не первый случай косяков и обмана мелким шрифтом со стороны "Альфа-Банка". Совпадение? Не думаю!
25.08.2016 в 14:11
Не прокатило, не стал терпеть.... беда.
25.08.2016 в 14:13
Кассиры - это уже просто новое ругательное слово. Ввели бы уже тест на айкью при приеме в банк.
25.08.2016 в 14:15
Вот же вруны в банке.
Смотрим на сайте

Проценты по вкладу
Вы получаете проценты ежемесячно и сами выбираете способ получения: выплата на текущий счет или увеличение суммы вклада (капитализация)
Читать полностью: https://www.alfabank.by/chastnym_licam/depoziti_i_sberegatelnie_karti/depozity/alfa_prime/?sphrase_id=689878

А их заявление смешно :
Все условия банковского продукта были прозрачно и доступно прописаны в индивидуальных условиях заключенного с клиентом договора, в строгом соответствии с Договором о комплексном банковском обслуживании, размещенном в общем доступе на сайте банка.

То есть можно и так и так. Видно при оформлении успокоив клиента что все нормально в договоре прописали вариант капитализации.
Я верю Гомельчанину, а не банку
"shamay":

фиксированная ставка до 20%.
Я начинаю не верить Гомельчанину.
"1763886":

https://www.alfabank.by/chastnym_licam/depoziti_i_sberegatelnie_karti/depozity/alfa_prime/?sphrase_id=689878#info
На второй вкладке,
Проценты по вкладу

Вы получаете проценты ежемесячно и сами выбираете способ получения: выплата на текущий счет или увеличение суммы вклада (капитализация)
25.08.2016 в 14:16
не верю не единому слову. кассиры не работают с договорами,есть отдел розницы.год назад не было таких условий по депозитам.
25.08.2016 в 14:17
Почему из-за ошибок кассиров, страдают потом обычные люди? Деньги им верни лишние, а то тюрьма. А сами так как страусы, голову в песок.
"slashok":

вот вообразим что вы у друга купили например пару носков, но ошиблись и дали вместо 1 бакса сотню. Ну бывает, устали там или темно было, или еще чего. На утро проснулись - баксов нет. Вы к другу, а он вам - кассиры сами виноваты, ты пересчитывал, со всем был согласен, ничего отдавать не буду.
Ваши действия?
"1763886":

Нет у меня друга больше.
25.08.2016 в 14:22
а как же аудиозапись, вроде как ведется запись? уже удалена?
25.08.2016 в 14:24
Бред какой-то, ни разу не видел, чтобы кассиры заключали договоры. Для этого в банках есть специалисты, ДОГОВОР нужно читать, тем более более сумма и капитализация умещаются в один абзац. Кассир лишь принимает наличку. С таким отношением к бумагам можно увидеть статью как автор квартиру перепишет на кого-то не читая.
25.08.2016 в 14:27
Всегда виноваты все вокруг, только не мы сами
Кассиры тоже люди.
Как объясняли так и получили.
Читайте внимательно договор.
25.08.2016 в 14:27
Я понял! Это восстание кассиров, пока мы тут сидим,они уже наносят удар за ударом!
25.08.2016 в 14:28
Когда кассир ошибается и выдает неправильную сумму - то на клиента уголовное дело заводят. Когда кассир ошибается в свою сторону - то банк даже не желает извниться, не говоря уже чтобы завести уголовное дело на кассира неправильно оформившего документ.
25.08.2016 в 14:30
а как же аудиозапись, вроде как ведется запись? уже удалена?
"HARZoff":


А думаешь банку есть желание признавать свои ошибки ? У банка всегда клиент дурак, а банк всегда прав. Кассир неправильно выдала деньги ? виноват оказывается клиент. Кассир неверно оформила договор ? несомненно виноват клиент.
25.08.2016 в 14:31
с кассирами опасно вести дела, в любой ситуации тебя могут или посадить или кинуть...
25.08.2016 в 14:32
"У меня как раз были накопленные 400 миллионов на тот момент"
Если б ногу не сломал уже бы мильярд наверное накопил бы))). Ну теперь осталось узнать о следующем сюрпризе банков как этому сверхбережливому вкладчику так и другим камикадзе))).
"muhin":

А причем тут банки? Они принимали решение о девальвации в 11-м и последующих годах? Они придумали 30% налог на покупку валюты?
То народец виноват, то банки...
25.08.2016 в 14:33
Формально банк прав.
"bodric":


несомненно банк в данной ситуации юридически чист, ибо клиента развели как лоха подсунув на подпись не то что он просил, а он поверив на слово подписал. клиент виноват лишь в том, что поверил сотруднику и не перечитал что подписывает.

мораль ? не верьте никаким банкам, вас там кинут при любом удобном случае. читайте по 100 раз и перепроверяйте все что эти кидалы вам говорят и тем более подсовывают на подпись.
25.08.2016 в 14:35
Опять кассиры. Да сколько можно, кого туда набирают?
"dakele":

Договор читать надо !! Банковские работники тоже люди - могут ошибаться.
"oldman1":


только почему когда сотрудники банка ошибаются уголовные дела заводят на клиентов ? может надо уголовку на сотрудников заводить, чтобы другим неповадно было так "ошибаться" ???
25.08.2016 в 14:36
договор надо вычитывать, а не слушать пересказ от работника банка, сам виноват
25.08.2016 в 14:36
принес 400 миллионов и не особо вчитывался в договор, поверив на слово первому встречному клерку. надо бы самому повнимательнее быть.
25.08.2016 в 14:37
20тыс баксам под матрасам хранил
25.08.2016 в 14:40
в переходах людей набирают?
25.08.2016 в 14:40
не мог раньше положить или где украл
25.08.2016 в 14:42
статью надо сразу - кассиру и начальнице! - это обман! а года случается наоборот вот они проблему раздувают!
25.08.2016 в 14:43
ни разу не видел, чтобы кассиры заключали договоры
"it-sosed":

Не знаю как сейчас, а когда-то в Беларусбанке депозитные договоры заключались прямо у окошечка, там же, где принимают деньгу за коммуналку и прочее.
25.08.2016 в 14:51
Опять кассиры. Да сколько можно, кого туда набирают?
"dakele":

скорее куда и чем смотрят памяркоуныя белорусики (если говорить об этом случае)...
25.08.2016 в 14:52
Все условия банковского продукта были прозрачно и доступно прописаны в индивидуальных условиях заключенного с клиентом договора, в строгом соответствии с Договором о комплексном банковском обслуживании, размещенном в общем доступе на сайте банка.

А вы там зачем работаете?
25.08.2016 в 14:55
пусть бы вели видеозаписи в банках. сколько вопросов бы отпало.
деньги неправильно посчитали - клиент виноват, вклад открыл не тот - клиент сам дурак.
банк себя не обманет
25.08.2016 в 14:55
так ведь везде во всех банках написано, что ведётся запись разговора - надо было прослушать и всё !
25.08.2016 в 14:56
Если человек просит оформить ему депозит, с возможностью снятия процентов один раз в месяц, а ему оформляют депозит без такой возможности, само собой виноват банк!
25.08.2016 в 14:59
В каком отделении вам дали такую консультацию? С 17 августа переводы в российских рублях бесплатны
"Альфа-Банк":

В воспаленном воображении Авсянки такие консультации дают. хD
25.08.2016 в 15:00
Была как-то реклама на ТВ - "ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДОГОВОР".
Сам имею дела с банками только трехлитровыми)))
25.08.2016 в 15:00
Какие нафиг разговоры с операторами? Только вычитывать до дыр предложения на сайтах (включая договоры оферты на каждое), а потом - и предлагаемый бумажный договор. Никому нельзя верить на слово из этих структур
25.08.2016 в 15:00
Кассир выдала лишние деньги- посадить клиента на 9 лет.
Кассир забрала лишние деньги - сам виноват!

Отлично чо...
25.08.2016 в 15:02
При чем здесь кассиры, специалист банка якобы неправильно донесла информацию. А вообще подписал договор, не читая и ищет виноватых.
25.08.2016 в 15:03
Кассир выдала лишние деньги- посадить клиента на 9 лет.
Кассир забрала лишние деньги - сам виноват!

Отлично чо...
"vVv.Inquisitor":

так сейчас времена такие - власть торгашей !
25.08.2016 в 15:08
А где фото кассира, которая "ошиблась" и почему её не ищут через онлайнер, что бы вернула деньги? Если кассир выдала клиенту больше на 100 рублей - так целая история и угрозы клиенту тюрьмой, а как сами банкиры каждый день разводят людей - так "так и надо" - они же чЫсныя.
25.08.2016 в 15:10
Пусть возьмет кредит под 48 процентов
25.08.2016 в 15:10
А запись разговора с клиентом это дорого?
25.08.2016 в 15:14
В Беларусбанке бы точно ничего не вернули :)
25.08.2016 в 15:19
Кассир могла и не ошибиться, а действовать согласно "внутренним инструкциям"^^
25.08.2016 в 15:19
Тут я все же на стороне банка: надо читать договоры!!!
25.08.2016 в 15:51
Как я понял в любой ситуации виноват клиент, а не наоборот...
"--BuHHu-nyx--":

а еще говорят клиент всегда прав
25.08.2016 в 15:53
Кассира посадят?
25.08.2016 в 16:11
"я что-то подписал не читая, и теперь мне не отдают мои деньги!"
25.08.2016 в 16:21
Уже тошнит от этих неучей.
25.08.2016 в 16:26
Интересно, в какую сумму банку обойдутся репутационные потери
25.08.2016 в 16:28
Так ведется же вроде звуко- и видеозапись?? не?
25.08.2016 в 16:29
Альфа-Банк еще та пирамида МММ, имел неосторожность иметь с ними дело..Зарекся..
25.08.2016 в 16:46
Опять кассиры. Да сколько можно, кого туда набирают?
"dakele":

Опять комментаторы, которые дальше заголовка не читают.
По теме - ну что тут сказать, надо договор читать. Словесная консультация "специалиста" не гарантирует абсолютно ничего, к сожалению, такие у нас условия обслуживания клиентов. Тем не менее, банку плюсик за то, что урегулировал ситуацию.
25.08.2016 в 16:50
нармально он так копил
25.08.2016 в 16:50
Опять кассиры. Да сколько можно, кого туда набирают?
"dakele":

В кассиры и в контакт-центры набирают всех желающих, большая текучка, небольшие требования, работа мягко говоря так себе за маленькую зарплату. Туда идут те, кто ниеуда устроиться не может
25.08.2016 в 16:57
В «Альфа-Банке» считают, что ошибки не было, но тем не менее решили пойти на уступки Ивану.

Молодцы. Уверен, что с "Беларусбанком" такой номер не прокатил бы.
25.08.2016 в 16:59
Договор заключает НЕ КАССИР ! Кассир только принимает-выдает наличность. Нужно ВСЕГДА читать, что подписываешь. Работник банка, может и виноват, неправильно понял, или на своей волне был. Только он завтра уволился и все, виноватых нет. ЧИТАЙТЕ ДОГОВОРА, ОСОБЕННО С БАНКАМИ !!! В том числе мелкий шрифт.
25.08.2016 в 17:14
Подписал не читая - и ещё возмущается.
Скажи спасибо что тебе не подсунули на подпись бумажку о безвозмездной передаче вклада в республиканский бюджет.
25.08.2016 в 17:22
Ну молодцы банкиры, исправленный косяк таковым не считается.
25.08.2016 в 17:30
"я что-то подписал не читая, и теперь мне не отдают мои деньги!"
"knockknock":

Ну и зачем тепереча стонать и жаловаться?
25.08.2016 в 17:34
нармально он так копил
"Idealist-55":

Нужно не копить и не в банк вкладывать!из 20 у.е и самому вполне можно за год получить 25-30 особо и не напрягая извилины,но класть в банк под процент.....-это уже ку-ку!)))
25.08.2016 в 17:41
Кассир как всегда прав. )))
25.08.2016 в 17:42
а что видеонаблюдения и записи разговора в Альфе не делают?
25.08.2016 в 18:10
в этих банках условия всего так сильно запутаны что они сами уже в них путаются ахахаха
25.08.2016 в 18:11
А что вы хотели при зарплате кассира 300-600р?
Наверно, высококвалифицированного и ответственного работника!!!
25.08.2016 в 18:20
Если человек не читая подписывает договор об эквиваленте 20000 USD - виноват только он сам! Мало ли что там написано, вкладчик? Головой нужно думать ВСЕГДА, прежде,чем поставить свою собственную подпись! САМ ВИНОВАТ, 100 процентов!
Это ТВОИ деньги, и думать о них - ТОЛЬКО ТЕБЕ!
25.08.2016 в 18:31
В ходе рассмотрения мы не выявили нарушений со стороны сотрудника банка, который консультировал клиента и оформлял сделку.

если ошибки нет, значит = действия правильные и умышленные
25.08.2016 в 18:44
Сравните с этой новостью:
https://people.onliner.by/2016/08/24/bank-56/
25.08.2016 в 18:50
Если человек не читая подписывает договор об эквиваленте 20000 USD - виноват только он сам!
"Werder63":

Если человек, не считая, путает 8 и 10 тысяч долларов, виноват он сам?
25.08.2016 в 19:03
Не верь ушам своим. Кассир сказала одно а договоре другое. Банк нарушений не нашёл.
Конечно, деньги от клиетна получил в оборот на год. Проценты выплачивать ежемесячно не нужно.
А через год, может за эти деньги можно будет пару ботинок купить. В плюсе только банк. Прямо как казино.
25.08.2016 в 19:06
естественно это не было ошибкой. Со мной такая ситуация тоже была, только вот я внимательно договора читаю и вовремя заметила. Поэтому не надо верить тому что вам говорят, а только тому что видите сами
25.08.2016 в 19:06
Кассира посадят?
"bishon_serj":

Премию выпишут.
25.08.2016 в 19:18
И с каких это пор в банках кассиры договора подписывают?
"zatonn":

с тех самых...
25.08.2016 в 19:22
Предложили взять кредит?
25.08.2016 в 19:29
Я никогда не зайду в альфа-банк...... придёшь одетый, уйдёшь голым!!!!!
25.08.2016 в 19:32
В желании привлечь новых клиентов сотрудники банка , пользуясь неграмотностью населения , возможно намеренно вводят тех в заблуждение. Но ведь запись разговора ведётся и нужно было потребовать её обнародовать.
25.08.2016 в 19:38
Кассиры, кассиры.... А парень договор прочесть не мог? Объяснили ему.
25.08.2016 в 19:43
В желании привлечь новых клиентов сотрудники банка , пользуясь неграмотностью населения , возможно намеренно вводят тех в заблуждение.
"seatovod":

А я тут как раз хотел обслуживающий банк поменять, к Альфе присматривался- пакеты для юрлиц уних вроде привлекательные. Пожалуй, воздержусь,а то ещё что-нибудь не прочитаю в договоре, поверю на слово - и будут проблемы.
25.08.2016 в 19:44
зато когда лишнее "отдадут" так быстрее ныть в инете, а тут они не ошиблись и виноват клиент
25.08.2016 в 19:51
Ваня, учись читать.
25.08.2016 в 19:57
Ну хоть хорошо, что урегулировали ситуацию, не обеднеют
25.08.2016 в 19:58
В желании привлечь новых клиентов сотрудники банка , пользуясь неграмотностью населения , возможно намеренно вводят тех в заблуждение.
"seatovod":

А я тут как раз хотел обслуживающий банк поменять, к Альфе присматривался- пакеты для юрлиц уних вроде привлекательные. Пожалуй, воздержусь,а то ещё что-нибудь не прочитаю в договоре, поверю на слово - и будут проблемы.
"zaratystra2000":

Если уж у вас такая фобия к банкам.....,то нечего туда вообще ходить. Любому человеку понятно, что никто вам так просто денег не даст(и банк в том числе).При здоровом доверии друг к другу, и банк получит с вас свои деньги, и вы сможете "крутить" свои дела через банк. По другому- никак!
25.08.2016 в 20:08
Я подписал договор, сильно не вчитываясь, все ж понятно объяснили.

(facepalm)
25.08.2016 в 20:09
В желании привлечь новых клиентов сотрудники банка , пользуясь неграмотностью населения , возможно намеренно вводят тех в заблуждение.
"seatovod":

А я тут как раз хотел обслуживающий банк поменять, к Альфе присматривался- пакеты для юрлиц уних вроде привлекательные. Пожалуй, воздержусь,а то ещё что-нибудь не прочитаю в договоре, поверю на слово - и будут проблемы.
"zaratystra2000":

Если уж у вас такая фобия к банкам.....,то нечего туда вообще ходить. Любому человеку понятно, что никто вам так просто денег не даст(и банк в том числе).При здоровом доверии друг к другу, и банк получит с вас свои деньги, и вы сможете "крутить" свои дела через банк. По другому- никак!
"kozyr888":

Ну почему фобия. Вопросы обслуживания-вопросы серьёзные, предложений банковских услуг на рынке много, репутация банка, удобство работы,условия-это всё влияет на выбор.
Для здорового доверия банк должен иметь репутацию вызывающего доверие, спасибо, проходили уже в начале 90-х разные микобанки, северозапады,джемы и дукаты. Банк, в котором работники поступают непорядочно,вызывает определённое недоверие хотя бы в части кадровой политики. С другой стороны, не могу не заметить, что Альфа пытается и обещает исправить возникшую проблему, в отличие от многих других банков -это существенный плюс. К сожалению, плюс на минус не всегда- ноль.
25.08.2016 в 20:41
Я подписал договор, сильно не вчитываясь, все ж понятно объяснили.

Типичный Вася, положить все свои сбережения и даже не прочитать договор... Наговорить могут все что угодно, могут не правильно понять, но чтобы это соответствовало договору должен следить сам владелец денег.
25.08.2016 в 20:48
Понабирают по объявлению!
25.08.2016 в 20:59
а что, без онлинера нельзя человеку на уступки пойти?
400 млн банку мужик дал, банк на них (под 80% потребительских кредитов) не слабо заработает.
Кассиры сразу "Я не я — ж.па не моя", вместо того, чтобы помочь человеку. А как денег лишних дадут, так сразу в ментовку и "спасите - помогите". тьфу...
25.08.2016 в 21:13
с улицы берут сейчас кассиров
25.08.2016 в 21:18
Руководство банка молодцы, а то наберут руководителей, а те пальцы веером , решать проблемы не хотим, много денег хотим.
25.08.2016 в 21:23
да с такими деньгами нужно было при оформлении все досконально спрашивать у специалиста( почему-то здесь пишут про кассира) и обговаривать при этом включив на телефоне диктофон....
25.08.2016 в 21:24
Опять кассиры. Да сколько можно, кого туда набирают?
"dakele":

Тех,кто в пед не поступил
25.08.2016 в 21:29
Опять кассиры. Да сколько можно, кого туда набирают?
"dakele":

Блатные же. простому смертному не устроиться
25.08.2016 в 21:50
Опять кассиры. Да сколько можно, кого туда набирают?
"dakele":


В своё время я в уме просчитал все проценты по кредиту быстрее и правильнее, нежели девушка, работник банка, которая вбивала все суммы и проценту в некую программу на буке и по итогу ошиблась, у меня по математике была 3-ка, вопрос - какая отметка по математике была у банковского работника?
25.08.2016 в 22:09
Сколько комментариев "опять кассиры и т.д.". Где комментарии, "Опять клиент, который не читает договор?"
Если кассир действительно неверно проконсультировал - это несложно доказать при наличии записи разговоров в кассах.
А если клиент не читает договор - это проблемы клиента, а не банка.
Не хочешь задерживать очередь - проси типовой образец договора, сядь в отделении и читай спокойно хоть сутки, подчеркивай непонятное карандашиком и потом пытай кассиров/консультантов. Никто взашей никого не гонит, господа.
25.08.2016 в 22:13
Кассиры - гроза добропорядочных граждан.
25.08.2016 в 22:23
Опять кассиры. Да сколько можно, кого туда набирают?
"dakele":

Да кого угодно, теперь даже высшего образования не надо....
25.08.2016 в 22:34
dakele, у всех у кого есть диплом с 7+ средним не важно знаешь ты на это или нет
25.08.2016 в 22:54
договор Иван не пробовал читать? Кассир тоже человек, но в данном случае скорее всего лукавит клиент банка))
25.08.2016 в 22:55
Опять кассиры. Да сколько можно, кого туда набирают?
"dakele":

Умно-о-о-о!
пысы. В приписках виновны бухгалтеры, это ж они премии за показатели получают! Да? кхе-кхе.
25.08.2016 в 23:03
Сколько комментариев "опять кассиры и т.д.". Где комментарии, "Опять клиент, который не читает договор?"
Если кассир действительно неверно проконсультировал - это несложно доказать при наличии записи разговоров в кассах.
А если клиент не читает договор - это проблемы клиента, а не банка.
Не хочешь задерживать очередь - проси типовой образец договора, сядь в отделении и читай спокойно хоть сутки, подчеркивай непонятное карандашиком и потом пытай кассиров/консультантов. Никто взашей никого не гонит, господа.
"Nika1777":

У меня похожая история была с тем же банком. Хотел сумму положить на альфу-прайм. Но при беседе со специалистом, что-то перехотелось делать вклад. Такое впечатление сложилось, что она владела информацией в объеме банковского интернет сайта, на вопросы типа как я буду получать проценты она отвечала - сейчас посмотрим и лезла в компьютер или в какие-то банковские бумажки с перечнем оказываемых услуг банком, что-то вычитывала. Видно было, что возникают трудности с пониманием вопроса. Вообщем деньги я им не отдал... Может молодой специалист...хз.
25.08.2016 в 23:07
Спасибо, что хоть не отмахнулась...
25.08.2016 в 23:07
Сколько комментариев "опять кассиры и т.д.". Где комментарии, "Опять клиент, который не читает договор?"
Если кассир действительно неверно проконсультировал - это несложно доказать при наличии записи разговоров в кассах.
А если клиент не читает договор - это проблемы клиента, а не банка.
Не хочешь задерживать очередь - проси типовой образец договора, сядь в отделении и читай спокойно хоть сутки, подчеркивай непонятное карандашиком и потом пытай кассиров/консультантов. Никто взашей никого не гонит, господа.
"Nika1777":

Привет защитнику неквалифицированного персонала. Я вот что думаю, а зачем нам нужны юристы как специальность? Взял кодекс отошел в сторонку, прочитал, и все знаешь.А продавцы-консультанты,вообще ни о чем. Взял инструкцию и обо все все знаешь. ню-ню.
25.08.2016 в 23:09
Опять кассиры. Да сколько можно, кого туда набирают?
"dakele":

Блатные же. простому смертному не устроиться
"BLOODSZM":

Помочь трудоустройством?
25.08.2016 в 23:14
В желании привлечь новых клиентов сотрудники банка , пользуясь неграмотностью населения , возможно намеренно вводят тех в заблуждение.
"seatovod":

А я тут как раз хотел обслуживающий банк поменять, к Альфе присматривался- пакеты для юрлиц уних вроде привлекательные. Пожалуй, воздержусь,а то ещё что-нибудь не прочитаю в договоре, поверю на слово - и будут проблемы.
"zaratystra2000":

Если уж у вас такая фобия к банкам.....,то нечего туда вообще ходить. Любому человеку понятно, что никто вам так просто денег не даст(и банк в том числе).При здоровом доверии друг к другу, и банк получит с вас свои деньги, и вы сможете "крутить" свои дела через банк. По другому- никак!
"kozyr888":

Так вот я бы в эти банки (все до одного) ни ногой. Так вот банки во мне больше нуждаются, чем я в них. Деньги на счет ложи, зарплаты на карточку гоняй. Через законы свои интересы принимают. Это не они мне нужны. Так что не надо тут предлагать, не пользоваться банками. глупый совет выходит.
25.08.2016 в 23:16
В желании привлечь новых клиентов сотрудники банка , пользуясь неграмотностью населения , возможно намеренно вводят тех в заблуждение. Но ведь запись разговора ведётся и нужно было потребовать её обнародовать.
"seatovod":

Если это пиано на бумажке (ведется запись), не факт что это правда. на заборах тоже пишут.
25.08.2016 в 23:19
А что вы хотели при зарплате кассира 300-600р?
Наверно, высококвалифицированного и ответственного работника!!!
"rasol1":

Это не ы хотели за 300-600, это банки таких набирают.
25.08.2016 в 23:25
Формально банк прав. Только вот мне кажется, что не горят они желанием все доходчиво объяснить. Клиенту: читай договор до посинения и спрашивай до полного понимания написанного.
"bodric":

Спрашивай? А где гарантия что отвечать будут правильно? кхе-кхе.
25.08.2016 в 23:28
Такими подставами, возможно, «Альфа-Банк» улучшает свои показатели и опускает клиентов.
Не удивлюсь, если эта ошибка была сделана сознательно.
"Олег_В.":

Могу вас уверить, что этим сейчас грешит не только альфа. даже беларусбанк катился до подобных вещей. "не слышал, не так понял, т.д.". есть негласные указания сверху,ведь бабки не пахнут, а работу новую сыскать не так что б просто. особенно кассиру.
25.08.2016 в 23:49
Опять кассиры. Да сколько можно, кого туда набирают?
"dakele":

Набирают как раз таки правильных кассиров
26.08.2016 в 3:00
ЗАПИСЫВАЙТЕ всё на смартфон!
Задолбали уже из потребителей: экстремистов -дебилов делать!
26.08.2016 в 3:44
А мне в альфе на Логойке сначала банкомат не зачислил 200 000р старыми на карточку (Вернули почти через месяц по заявлению), а следом консультант ещё одну двухсотку загнал на какого-то черта лысого. Следующую карточку у них не возьму.
26.08.2016 в 6:01
Опять кассиры. Да сколько можно, кого туда набирают?
"dakele":

На зряплату в 100 баксов кто ещё туда пойдёт?
26.08.2016 в 7:13
Есть такая песня: В голове ни бум-бум! Малолетка – дура дурой!
26.08.2016 в 7:19
Модест,
Сколько комментариев "опять кассиры и т.д.". Где комментарии, "Опять клиент, который не читает договор?"
Если кассир действительно неверно проконсультировал - это несложно доказать при наличии записи разговоров в кассах.
А если клиент не читает договор - это проблемы клиента, а не банка.
Не хочешь задерживать очередь - проси типовой образец договора, сядь в отделении и читай спокойно хоть сутки, подчеркивай непонятное карандашиком и потом пытай кассиров/консультантов. Никто взашей никого не гонит, господа.
"Nika1777":

У меня похожая история была с тем же банком. Хотел сумму положить на альфу-прайм. Но при беседе со специалистом, что-то перехотелось делать вклад. Такое впечатление сложилось, что она владела информацией в объеме банковского интернет сайта, на вопросы типа как я буду получать проценты она отвечала - сейчас посмотрим и лезла в компьютер или в какие-то банковские бумажки с перечнем оказываемых услуг банком, что-то вычитывала. Видно было, что возникают трудности с пониманием вопроса. Вообщем деньги я им не отдал... Может молодой специалист...хз.
"Модест":



Я вас прекрасно понимаю. Ведь и от некомпетентной консультации никто не застрахован. Я ведь не говорю, что тут вина только клиента. Его проблема- не прочел договор (сам ведь признал). Возможно и было место неверной консультации.
Но касательно кассира, тут ведь не доказано, что он клиента неверно проконсультировал. Поэтому голословно обвинять специалиста тоже не совсем правильно)
26.08.2016 в 7:52
Опять кассиры. Да сколько можно, кого туда набирают?
"dakele":

неважно откуда набирают-важно,что страна дебилов
26.08.2016 в 8:06
А разве разговор не записывается? Вроде ж везде такие таблички висят? Вот и прослушали бы диалог?!
26.08.2016 в 8:09
по-справедливому было бы взыскать с кассира недополученную прибыль+моральный ущерб, а то если ошибаются в сторону клиента- клиент жулик, а если в сторону банка- надо было читать договор внимательнее
26.08.2016 в 8:30
Нужна делать аудиозапись переговоров.
26.08.2016 в 8:35
Я подписал договор, сильно не вчитываясь

О чем можно говорить? Человек несет немалую сумму денег в банк и не читает договор. Рукалицо
26.08.2016 в 8:41
А разговоры разве не записываются? У меня недавно была спорная ситуация с КосмосТВ", и меня очень выручила в итоге запись разговора - она доказала мою полную правоту. Меня тоже пытались уверять, что их сотрудник имел в виду не то, что я услышала.
26.08.2016 в 9:10
Дайте ему кредит на еду и коммуналку!!!
26.08.2016 в 9:34
Кассиры кассирами, это все слова. Вы подписали договор. В нем четко изложены условия хранения и отзыва средств. Прежде чем что-то подписывать, надо внимательно изучать. Вообще не понимаю суть проблемы. Сам подписал, а теперь виноватых ищет...
26.08.2016 в 9:46
У меня похожая ситуация с БелАгроПромБанком была. Положил деньги на депозит..их условие было через месяц единоразово переложить и потом можно не бегать в банк..я так и сделал..но через пол года оказалось что деньги лежат не на вкладе, а до востребования...я не получил проценты и не смог доказать вину кассира
26.08.2016 в 9:55
Фото кассира на онлайнер - чтобы вся страна знала его, как тех клиентов, которых по вине кассиров "постят".
26.08.2016 в 9:56
Кассиры кассирами, это все слова. Вы подписали договор. В нем четко изложены условия хранения и отзыва средств. Прежде чем что-то подписывать, надо внимательно изучать. Вообще не понимаю суть проблемы. Сам подписал, а теперь виноватых ищет...
"Ryuku":

С большего да, только нафига тогда консультант, который все должен объяснить, рассказать и показать? Получается должность консультанта - разводила, подвести клиента не совсем верной информацией к заключению договора, а потом отмахнуться- читайте мелкий шрифт?
26.08.2016 в 10:05
Скажу лирикой:
Принес бабос - дасвидос
26.08.2016 в 10:07
Опять кассиры. Да сколько можно, кого туда набирают?
"dakele":

кумовство АХАХА
26.08.2016 в 10:23
Меня аналогично этот банк и с этим депозитом развел - при подписании обещали одно а по факту совершенно другое вышло. Когда начал выяснять у знакомых, кто с депозитами работает, оказалось есть еще 3 таких же обманутых вкладчика. Все разговоры с операционистом у них вроде как записываются, поэтому при необходимости с коллективной жалобой разобраться можно!
26.08.2016 в 10:41
Опять кассиры. Да сколько можно, кого туда набирают?
"dakele":

Такое ощущение, что самых толковых работников почты.
26.08.2016 в 11:55
кассира в розыск
26.08.2016 в 12:14
Если кассир не доглядела сумму - то виноват клиент. Если кассир не дала полную информацию о кредите или вкладе - виноват клиент. Если кассир выдала лишнюю сумму - виноват клиент. Хорошо смотрю устроились, косячат кассиры, а виноват всегда обычный человек. Кажется, пора пересмотреть законы в этой стране. Сделал ошибку кассир - пусть и отвечает кассир, а не человек у которого может времени не было сумму пересчитать, спешил очень, мало ли у кого какие проблемы. А потом из-за ошибки кассира клиента в розыск объявляют. Пусть сама расплачивается за свою ошибку. Хватит уже!
26.08.2016 в 12:33
понаберут по объявлению
26.08.2016 в 13:07
такая же ситуация была и с Белгазпром банком, когда работник банка типа объяснил, что их карточкой нельзя пользоватся не на территории синеокой, и остался я без копейки так в москве, благо родственики помогли
26.08.2016 в 13:36
Ох уж этот альфабанк

Если нет аудиозаписи то прав клиент.
26.08.2016 в 13:37
А еще не будем забывать о том, что на многих должностях в сферах работы с клиентами сидят неквалифицированные личности, которые даже не понимают значений произносимых слов, что уже говорит о понимании темы беседы. Вопрос даже не слушают, а просто услышав знакомое слово, начинают рассказывать один из шаблонных ответов, до этого заученных, а может даже просто с листочка зачитывают...
26.08.2016 в 15:34
Матрас лучший банк !!!
26.08.2016 в 16:20
отмазки от банка бесценны, как слезы женщин на трассах
26.08.2016 в 16:56
Интересно, а входе разбирательств были прослушаны аудио-записи разговора кассир-клиент? Ведь нас всегда предупреждают, что разговор записывается.
26.08.2016 в 18:15
Иван говорит, что пришел в банк, пообщался с консультантом, но та утверждала, что мужчина ошиба
"dakele":

Людей.
26.08.2016 в 18:19
Если кассир не доглядела сумму - то виноват клиент. Если кассир не дала полную информацию о кредите или вкладе - виноват клиент. Если кассир выдала лишнюю сумму - виноват клиент. Хорошо смотрю устроились, косячат кассиры, а виноват всегда обычный человек. Кажется, пора пересмотреть законы в этой стране. Сделал ошибку кассир - пусть и отвечает кассир, а не человек у которого может времени не было сумму пересчитать, спешил очень, мало ли у кого какие проблемы. А потом из-за ошибки кассира клиента в розыск объявляют. Пусть сама расплачивается за свою ошибку. Хватит уже!
"Jboy":

1) Перед тем, как поставить подпись - прочти договор.
2) Т.е. в кассу обращается "простой человек", который "спешил и не пересчитал", а на кассах работают роботы, не имеющие права на ошибку?
Поработайте хоть раз с живыми деньгами или в сфере обслуживания, пыл поутихнет.
26.08.2016 в 19:29
Ну если кассир ошибс я и выдал большую сумму, ищут клиента и угрожают.
Предлагаю посадить кассира на лет 10.
Или Лукашенко за свое государство на против народа
26.08.2016 в 20:16
Сам виноват, читать нужно всегда что подписываешь
Сам не читал, а теперь на кассира все валит
26.08.2016 в 20:17
Увольнять таких кассиров надо в один день максимум.
"Олег_В.":

На основании чего? Если вкладчик уверен, что кассир врет - он, вероятно, мог решить этот вопрос в суде(т.к. это дело не касается руководства страны, гос.органов или структур, предприятий, то скорее всего решение будет не заказное). А вот на этом уже основании можно и увольнять.
26.08.2016 в 21:13
тут не карты памяти, а очки нужно рекламировать
26.08.2016 в 21:35
работает в банке знакомая вообще далёкая от понятия математика и вообще умственные способности, вот как она без должного образования и ума работает в одном из отделений банка кассиром для меня и моих знакомых загадка... ну как загадка)) типа))
26.08.2016 в 22:52
да наши банки не внушают доверия !
27.08.2016 в 0:38
Опять кассиры. Да сколько можно, кого туда набирают?
"dakele":

Причем тут кассир надо смотреть что подписываем а не лицом торговать
27.08.2016 в 1:02
dakele,
Опять кассиры. Да сколько можно, кого туда набирают?
"dakele":

а кого еще можно набрать на 400 рублей зарплаты?
27.08.2016 в 1:05
я поражаюсь, как многие белорусы подписывают различные документы, даже их не читая.
27.08.2016 в 1:06
Опять кассиры. Да сколько можно, кого туда набирают?
"dakele":

так было задумано
27.08.2016 в 1:30
я поражаюсь, как многие белорусы подписывают различные документы, даже их не читая.
"Dimash":

Иногда даже прочитав непонятно, в чем подвох. Сознательно так и составляются.
27.08.2016 в 2:41
Опять кассиры. Да сколько можно, кого туда набирают?
"dakele":


В своё время я в уме просчитал все проценты по кредиту быстрее и правильнее, нежели девушка, работник банка, которая вбивала все суммы и проценту в некую программу на буке и по итогу ошиблась, у меня по математике была 3-ка, вопрос - какая отметка по математике была у банковского работника?
"Mitre":

Медалистка)))
27.08.2016 в 10:35
Втереться в доверие и дать подписать фейк, потому что "сверху спустили негласную указку" такие депозиты не давать. Это версия по-гомельски. Тут любят людей дурачить страшно опасаясь за свои задние места.
27.08.2016 в 21:37
Не прячьте ваши денежки по банкам и углам,
Несите ваши денежки, иначе быть беде,
И в полночь ваши денежки заройте в землю там,
И в полночь ваши денежки заройте в землю где...

Не горы, не овраги и не лес,
Не океан без дна и берегов,
А поле, поле, поле, поле, поле чудес,
Поле чудес в стране дураков.

Полейте хорошенечко, советуем мы вам,
И вырастут ветвистые деревья в темноте,
И вместо листьев денежки засеребрятся там,
И вместо листьев денежки зазолотятся где...

Не горы, не овраги и не лес,
Не океан без дна и берегов,
А поле, поле, поле, поле, поле чудес,
Поле чудес в стране дураков.
28.08.2016 в 19:31
Опять кассиры. Да сколько можно, кого туда набирают?
"dakele":

Туда набирают студентов без опыта или пенсионеров без образования.
29.08.2016 в 8:12
Слов к делу не пришьешь, а бумажку легко!
Сколько уже жизнь показывает, что кассирами случайные некомпетентные люди могут быть.
А читать договора нужно обязательно. Тем более в банках.