Средняя зарплата — 745,8 рубля. Кому в июле было жить хорошо?

 
26 480
273
24 августа 2016 в 16:20
Автор: Александр Владыко

Средняя начисленная зарплата за июль повысилась на 7,1 рубля, до 745,8, сообщает пресс-служба Белстата. При этом Минск остается единственным регионом страны со средней зарплатой выше 1000 рублей. Столичная область отстает примерно на 300, остальные регионы — на 400 рублей. И этот разрыв совершенно не уменьшается. Лидером среди лидеров по отраслям традиционно остаются информационные технологии — 3427 рублей.

Зарплата программистов, к слову, упала примерно на 150 рублей по сравнению со своим же средним показателем с начала года. Зато остается одной из немногих, кто показывает реальный рост (с учетом инфляции) — 111,1 по сравнению с июлем прошлого года. Подавляющие число других профессий «реально» упали — в среднем пока что на 5,3%. Ниже других упали по зарплатам представители строительства, нефтепереработки и металлургической отрасли.

Средние начисленные зарплаты по отраслям в целом выглядят так:

— сельское, лесное и рыбное хозяйство — 549,2 рубля;

— услуги по временному проживанию и питанию — 576,9;

— образование — 510;

— деятельность в сфере административных и вспомогательных услуг — 554;

— предоставление прочих видов услуг — 563,7;

— операции с недвижимым имуществом — 573,9;

— творчество, спорт, развлечения и отдых — 575,6;

— здравоохранение и социальные услуги — 592,9;

— оптовая и розничная торговля; ремонт автомобилей и мотоциклов — 720,5;

— строительство — 795,3;

— транспортная деятельность, складирование, почтовая и курьерская деятельность — 848,7;

— промышленность — 790,9;

— профессиональная, научная и техническая деятельность — 1012,3;

— финансовая и страховая деятельность — 1255,6;

— информация и связь — 2 170,4.

Портмоне в каталоге Onliner.by.

Читайте также:

Белорусы продают бракованные пятаки и двухрублевку по 1000 рублей. Почем сбывают монетный неликвид?

Автор: Александр Владыко
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
24.08.2016 в 16:21
Не верю! (с)
24.08.2016 в 16:21
Как раньше говорили, мол одни едят мясо, а мы с вами капусту, но в среднем голубцы. Так всегда в РБ.
24.08.2016 в 16:22
у белстата,как у бт-усе добра!!!!!
24.08.2016 в 16:22
что за бред.. где? у кого? нет таких средних
24.08.2016 в 16:22
— финансовая и страховая деятельность — 1255,6;

Кто не работает - тот ест! (с)
24.08.2016 в 16:22
350
24.08.2016 в 16:22
Оказывается я не в Минске живу...
24.08.2016 в 16:22
Среднюю брали методом сложения зарплаты дворника и депутата?
24.08.2016 в 16:22
врут! (мягко говоря)
24.08.2016 в 16:22
Голубцы - голубцы...
24.08.2016 в 16:22
350
"dkuper7":

долларов
24.08.2016 в 16:22
455 за прошлый месяц
24.08.2016 в 16:23
стыдно читать это вранье
24.08.2016 в 16:23
Мы все прекрасно знаем, КОМУ хорошо! И не только в июле.
24.08.2016 в 16:23
Надо з/п писать без налогов, а там со всем другие цифры.
24.08.2016 в 16:23
не в цифрах дело.., а в качестве жизни
24.08.2016 в 16:23
Среднюю брали методом сложения зарплаты дворника и депутата?
"S.Sam":

дворника, депутата и милиционера!
24.08.2016 в 16:24
Хочу жить в стране с такой зарплатой. Потому, что на самом деле в детстве вместо денег пользовались листиками и сейчас похоже близки к этому))).
24.08.2016 в 16:24
Умиляют те, кто пишет про вранье. Если по жизни неудачник, зачем же думать, что все вокруг такие?
24.08.2016 в 16:24
Откуда эти цифры берете ? Бульбу капать чиновникав на поле вывезти а не считать !!!
24.08.2016 в 16:24
где такая зарплата? на бирже предлагают максимум 400 в Минск.....
24.08.2016 в 16:25
420
24.08.2016 в 16:25
Да ладно, все у нас хорошо. и кризиса нету, и работы навалом. в общем процветающая страна во всей красе :)
24.08.2016 в 16:26
Комментаторов онлайнера в статистику не берут?
24.08.2016 в 16:26
да всё у нас хорошо! О нас заботятся и за нас думают
24.08.2016 в 16:26
А Белстат учитывает тот факт, что на многих госструктурах людей заставляют писать заявления о переводе на 0,5, 0,3 0,2 ставки? Конечно же нет! И получается что с начисленной ЗП всё тип-топ! Ура, товарищи!
24.08.2016 в 16:27
Сейчас вылезут немощные и нуждающиеся)))
24.08.2016 в 16:27
цифры ЖКХ им проставляет...
24.08.2016 в 16:27
Люблю Белстат за его статистику :))))))))
24.08.2016 в 16:27
А Белстат учитывает тот факт, что на многих госструктурах людей заставляют писать заявления о переводе на 0,5, 0,3 0,2 ставки? Конечно же нет! И получается что с начисленной ЗП всё тип-топ! Ура, товарищи!
"zatonn":


прям так и силой заставляют? а если не напишут, то в рабство? в чем проблема побастовать или просто уволиться раз не устраивает?
24.08.2016 в 16:28
Этот случай напомнил про старый анекдот :)
70-е годы. Делегация из США приехала в СССР, заходят в детский сад. Заведующая им говорит:
- В Советском союзе самые счастливые в мире дети. Их кормят самой вкусной в мире едой. Они играют в лучшие в мире игрушки. Они одеты в лучшую в мире одежду. У них лучшие в мире воспитательницы.
Один мальчик заплакал. Один из делегатов его спрашивает:
- Мальчик, ты чего плачешь?
- Хочу в Советский союз! :)
24.08.2016 в 16:28
сказки
24.08.2016 в 16:28
Да ладно... по областям ЗП у половины населения 150 американских денег.
24.08.2016 в 16:29
Я хочу жить в том Минске о котором рассказывает Белстат! ... :(
24.08.2016 в 16:29
как говорится: начальники и высшее звено руководителей едят фарш, обычные трудяги едят капусту, а все вместе (в среднем) едим голубцы
24.08.2016 в 16:30
Любители шуток про голубцы вы где ?
24.08.2016 в 16:30
как говорится: начальники и высшее звено руководителей едят фарш, обычные трудяги едят капусту, а все вместе (в среднем) едим голубцы
"1977041":

конечно же ты хотел удивить всех своим искрометным юмором
24.08.2016 в 16:31
Зато няма вайны
24.08.2016 в 16:31
позорище, 350$ средняя з/п. И то мне кажется, что цифра на процентов 30 завышена
24.08.2016 в 16:32
— информация и связь — 2 170,4.

заветный касарык
24.08.2016 в 16:32
Ой, верю верю ...
24.08.2016 в 16:33
Как раньше говорили, мол одни едят мясо, а мы с вами капусту, но в среднем голубцы. Так всегда в РБ.
"dimaty23":

согласен
24.08.2016 в 16:33
Белстат жги еще.
24.08.2016 в 16:35
— образование — 510;

стыдно!
24.08.2016 в 16:35
уууу... а в центрах занятости цифры совсем другие и лица пришедщих туда хмурнее тучи
24.08.2016 в 16:35
Даже и не буду читать дальше заголовка. Рукалицо!! И вот не стыдно же Белстату, а??
24.08.2016 в 16:35
Тому, кто в статье справа на главной странице.
24.08.2016 в 16:38
А Белстат учитывает тот факт, что на многих госструктурах людей заставляют писать заявления о переводе на 0,5, 0,3 0,2 ставки? Конечно же нет! И получается что с начисленной ЗП всё тип-топ! Ура, товарищи!
"zatonn":


прям так и силой заставляют? а если не напишут, то в рабство? в чем проблема побастовать или просто уволиться раз не устраивает?
"MD":

Не напишете? Да без проблем! Не продлят контракт. Или, если пенсионер, просто свободен и всё. В Академии наук в каждом институте такое.
24.08.2016 в 16:39
Есть гос контора Белэз так там зарплаты от 300 до 600 , так и такую зарплату задерживают , и плевать они хотели что завтра последний день уплаты коммунальных услуг.
24.08.2016 в 16:39
как говорится: начальники и высшее звено руководителей едят фарш, обычные трудяги едят капусту, а все вместе (в среднем) едим голубцы
"1977041":

конечно же ты хотел удивить всех своим искрометным юмором
"kingOfbeer":

На очереди анекдот про жену председателя колхоза и доярку с невысокими моральными принципами.
24.08.2016 в 16:40
Хорошо живётся в РБ тому, у кого фамилия Итого.
24.08.2016 в 16:40
Такое чувство, что правительство и граждане живут в разных странах
24.08.2016 в 16:40
зарплату министров считали .
24.08.2016 в 16:40
— образование — 510;

стыдно!
"maloy":

да ладно. Средняя занятость учителя - 100 часов в месяц. Умножьте на обычный рабочий день и прибавьте лишний месяцок отпуска. Думаете, мало?
24.08.2016 в 16:41
Как раньше говорили, мол одни едят мясо, а мы с вами капусту, но в среднем голубцы. Так всегда в РБ.
"dimaty23":


1-2 раза эта шутка была смешной, но в тысячный раз в комментах под такими новостями на каждом ресурсе это уже бред
24.08.2016 в 16:41
Как раньше говорили, мол одни едят мясо, а мы с вами капусту, но в среднем голубцы. Так всегда в РБ.
"dimaty23":

Действительно... Моя контора насчитывает 130 работников, из них примерно 6 "кушают мясо" (получают около средней з/п по стране), остальные 124 работника "кушают капусту"...
24.08.2016 в 16:42
Есть гос контора Белэз так там зарплаты от 300 до 600 , так и такую зарплату задерживают , и плевать они хотели что завтра последний день уплаты коммунальных услуг.
"glyk27":

Звучит как конец света :)
24.08.2016 в 16:43
ну короче раньше было попиццот у.е., а сейчас будет попиццот РБ
24.08.2016 в 16:44
— образование — 510;

стыдно!
"maloy":

да ладно. Средняя занятость учителя - 100 часов в месяц. Умножьте на обычный рабочий день и прибавьте лишний месяцок отпуска. Думаете, мало?
"alexv1r":

Проверка тетрадей, составление всяких планов, иногда что-то внеклассное(хз как точно называется) входят в эти 100 часов?
24.08.2016 в 16:46
вы хотите, чтобы те, кто делит/пилит/заседает,
ели , как учитель, врач и инженер?)))
нет, граждане, редкая птица долетит до середины стола...)))
так будет всегда.
24.08.2016 в 16:46
Умиляют те, кто пишет про вранье. Если по жизни неудачник, зачем же думать, что все вокруг такие?
"MD":

Вопрос в том, что подсчет идет реально по схеме дворник+директор/2.
24.08.2016 в 16:47
как же бесят эти статистики и подсчеты. каждый сц .. ка в чужой рот смотрит в этой стране
24.08.2016 в 16:52
Как раньше говорили, мол одни едят мясо, а мы с вами капусту, но в среднем голубцы. Так всегда в РБ.
"dimaty23":


так везде, не только в РБ
24.08.2016 в 16:53
— образование — 510;

стыдно!
"maloy":

да ладно. Средняя занятость учителя - 100 часов в месяц. Умножьте на обычный рабочий день и прибавьте лишний месяцок отпуска. Думаете, мало?
"alexv1r":

Проверка тетрадей, составление всяких планов, иногда что-то внеклассное(хз как точно называется) входят в эти 100 часов?
"five_seven":

Не удивляйтесь, но за все внеклассное идет доплата, ага :) Размер доплаты это уже другой вопрос.
24.08.2016 в 16:53
Пойду родителям скажу, какая у них средняя ЗП была.
24.08.2016 в 16:53
Умиляют те, кто пишет про вранье. Если по жизни неудачник, зачем же думать, что все вокруг такие?
"MD":

Что тут умилительного, уважаемые господа-олигархи?
24.08.2016 в 16:53
Предлагаю Белстат передать в подчинение Министерство культуры, отдел сказок и легенд.
24.08.2016 в 16:53
Ложь !!!
У всех вниз зарплата ушла, а у них подросла.
Врут! ни стыда не совести!
24.08.2016 в 16:54
— образование — 510;

стыдно!
"maloy":

да ладно. Средняя занятость учителя - 100 часов в месяц. Умножьте на обычный рабочий день и прибавьте лишний месяцок отпуска. Думаете, мало?
"alexv1r":

Проверка тетрадей, составление всяких планов, иногда что-то внеклассное(хз как точно называется) входят в эти 100 часов?
"five_seven":

Конечно не входят... У них зачастую и времени личного нету, домой сколько работы берут, на выходные... А отпуск в месяц что? если большую часть сего отпуска они еще и на благо школе отпахать должны.... Легко говорить тем кто стандартный день с 8 до 5 отработал, а дальше хочешь отдыхай, хочешь гуляй....
24.08.2016 в 16:54
— образование — 510;

стыдно!
"maloy":

да ладно. Средняя занятость учителя - 100 часов в месяц. Умножьте на обычный рабочий день и прибавьте лишний месяцок отпуска. Думаете, мало?
"alexv1r":

Вам бы такой рабочий день и такой "месяцок"...
24.08.2016 в 16:55
Умиляют те, кто пишет про вранье. Если по жизни неудачник, зачем же думать, что все вокруг такие?
"MD":

Вопрос в том, что подсчет идет реально по схеме дворник+директор/2.
"pancertiger":


Т.е. у нас на одного дворника один директор? Ну так это очень неплохая ситуация в стране значит
24.08.2016 в 16:56
— образование — 510;

стыдно!
"maloy":

да ладно. Средняя занятость учителя - 100 часов в месяц. Умножьте на обычный рабочий день и прибавьте лишний месяцок отпуска. Думаете, мало?
"alexv1r":

Проверка тетрадей, составление всяких планов, иногда что-то внеклассное(хз как точно называется) входят в эти 100 часов?
"five_seven":

Да это он так ляпнул, а про обезаловку, быть в выходные там где не хочешь или ходить или звонить где с кем дети живут и тд тп.
+ вы не забывайте что у вас к примеру 1-вый урок и 3-тий. промежуток 2-й урок это ваше личное время. А конечно же 45 минут вы много что успеете сделать.
+ ответственность, вы на работе не за что не отвечаете, только за свое проступки и не выполнение инструкций. А учитель за каждого ребенка, что бы тот не натворил.
24.08.2016 в 16:56
А Белстат учитывает тот факт, что на многих госструктурах людей заставляют писать заявления о переводе на 0,5, 0,3 0,2 ставки? Конечно же нет! И получается что с начисленной ЗП всё тип-топ! Ура, товарищи!
"zatonn":


прям так и силой заставляют? а если не напишут, то в рабство? в чем проблема побастовать или просто уволиться раз не устраивает?
"MD":

Не напишете? Да без проблем! Не продлят контракт. Или, если пенсионер, просто свободен и всё. В Академии наук в каждом институте такое.
"zatonn":


Ну так не продлят - досвидос, зачем же мучиться за 1 млн на 0.3 ставки? Уволится процентов 50 недовольных - академия свернется.
24.08.2016 в 16:56
— образование — 510;

стыдно!
"maloy":

да ладно. Средняя занятость учителя - 100 часов в месяц. Умножьте на обычный рабочий день и прибавьте лишний месяцок отпуска. Думаете, мало?
"alexv1r":

Вам бы такой рабочий день и такой "месяцок"...
"white_ice":

Вы что, дерево? К месту привязаны что ли? Не нравится работа - ее нужно менять.
24.08.2016 в 16:56
— образование — 510;

стыдно!
"maloy":

да ладно. Средняя занятость учителя - 100 часов в месяц. Умножьте на обычный рабочий день и прибавьте лишний месяцок отпуска. Думаете, мало?
"alexv1r":

Проверка тетрадей, составление всяких планов, иногда что-то внеклассное(хз как точно называется) входят в эти 100 часов?
"five_seven":

Не удивляйтесь, но за все внеклассное идет доплата, ага :) Размер доплаты это уже другой вопрос.
"alexv1r":

Ок, но это уже и не 100 часов в месяц.
24.08.2016 в 16:58
— образование — 510;

стыдно!
"maloy":

да ладно. Средняя занятость учителя - 100 часов в месяц. Умножьте на обычный рабочий день и прибавьте лишний месяцок отпуска. Думаете, мало?
"alexv1r":

Проверка тетрадей, составление всяких планов, иногда что-то внеклассное(хз как точно называется) входят в эти 100 часов?
"five_seven":

Не удивляйтесь, но за все внеклассное идет доплата, ага :) Размер доплаты это уже другой вопрос.
"alexv1r":

Ок, но это уже и не 100 часов в месяц.
"five_seven":

И это уже не учтено, судя по всему, в средней зп
24.08.2016 в 16:58
Сейчас такое время, что не уверен в завтрашнем дне. Раньше я тратил деньги и был счастлив, у меня было все прекрасно. А сейчас я стараюсь все откладывать, я не знаю что будет завтра, вдруг с работы попрут, а на другую сейчас фиг устроишься. Мне стыдно, я своей девушке уже месяца 2 цветов не покупал, не радовал её никакими походами в кинотеатр в кафе. Мне стыдно, я езжу с дыркой в лобовом стекле, потому что мне жалко выложить 200 у.е. на него, а вдруг завтра с работы уволят, и эти 200 уе мне как раз будут кстати (видите какое мышление становится отвратительное живя за эти гроши). Мне стыдно, я уже забыл когда последний раз обновлял гардероб, да и вообще мне за страну свою стыдно...350 уе средняя зп...тьфу ты...еще и хвастаются. Ну его на фиг жить в таких условиях.
24.08.2016 в 16:59
— образование — 510;

стыдно!
"maloy":

да ладно. Средняя занятость учителя - 100 часов в месяц. Умножьте на обычный рабочий день и прибавьте лишний месяцок отпуска. Думаете, мало?
"alexv1r":

Вам бы такой рабочий день и такой "месяцок"...
"white_ice":

Вы что, дерево? К месту привязаны что ли? Не нравится работа - ее нужно менять.
"alexv1r":

и меняют.
Скоро ваших детей будут учить и воспитывать те, кто в состоянии хотя бы дверь открыть в УЗ))
24.08.2016 в 17:02
зарплату министров считали .
"smi1t":

Как бы не так, министры за такие копейки не работают)
24.08.2016 в 17:03
Минск остается единственным регионом страны со средней зарплатой выше 1000 рублей

Видимо не на того я учился, совсем не на того...
24.08.2016 в 17:04
Хорошо,если в реальности средняя зарплата по Беларуси 350 рублей, а не 745.
24.08.2016 в 17:05
А где "папиццот"?
24.08.2016 в 17:06
А Белстат учитывает тот факт, что на многих госструктурах людей заставляют писать заявления о переводе на 0,5, 0,3 0,2 ставки? Конечно же нет! И получается что с начисленной ЗП всё тип-топ! Ура, товарищи!
"zatonn":


прям так и силой заставляют? а если не напишут, то в рабство? в чем проблема побастовать или просто уволиться раз не устраивает?
"MD":

Не напишете? Да без проблем! Не продлят контракт. Или, если пенсионер, просто свободен и всё. В Академии наук в каждом институте такое.
"zatonn":


Ну так не продлят - досвидос, зачем же мучиться за 1 млн на 0.3 ставки? Уволится процентов 50 недовольных - академия свернется.
"MD":

Поверьте, она и так близка к этому. Молодые отбывают 2 года по обязаловке, как правило защищают кандидатскую и валят из страны. Вся академия только на пенсионерах и держится.
24.08.2016 в 17:08
Мне вот интересно, а почему только деньги всегда считают по среднему? Вводите этот метод во все отрасли. Один вышел на работу 30 дней, другой 10 дней, в среднем оба отработали по 20 дней, вполне себе математика получается.
24.08.2016 в 17:08
— образование — 510;

стыдно!
"maloy":

да ладно. Средняя занятость учителя - 100 часов в месяц. Умножьте на обычный рабочий день и прибавьте лишний месяцок отпуска. Думаете, мало?
"alexv1r":

Вам бы такой рабочий день и такой "месяцок"...
"white_ice":

Вы что, дерево? К месту привязаны что ли? Не нравится работа - ее нужно менять.
"alexv1r":

и меняют.
Скоро ваших детей будут учить и воспитывать те, кто в состоянии хотя бы дверь открыть в УЗ))
"Jenyru":

Так это уже узаконено. В ДДУ уже принимают без педобразования. Только паспорт и медсправка. Так скоро дойдёт и до учителей. Ну а потом кто? Правильно - медперсонал! Так что старайтесь не болеть))
24.08.2016 в 17:14
Образование - 510 .. мда))
24.08.2016 в 17:18
Это где такая зарплата ? Пора уже озвучивать зарплату холопов и баринов в отдельности, а то одни жрут от пуза, а другие объедки подбирают.
24.08.2016 в 17:20
— образование — 510;

стыдно!
"maloy":

да ладно. Средняя занятость учителя - 100 часов в месяц. Умножьте на обычный рабочий день и прибавьте лишний месяцок отпуска. Думаете, мало?
"alexv1r":

Вам бы такой рабочий день и такой "месяцок"...
"white_ice":

Вы что, дерево? К месту привязаны что ли? Не нравится работа - ее нужно менять.
"alexv1r":

Когда вы уже избавитесь от этого непробиваемого совкового дилетантизма? В СССР считалось, что только пролетарий может получать достойный заработок, ибо только те, кто стоит у станка, способен производить материальные блага. И нынче эта идея успешно живёт и процветает. Что это за подход такой - нравится / не нравится? Тому же учителю (преподавателю) вполне не нравится, что из-за дармоедов, занятых поисками лучшей участи, он не может элементарно свести концы с концами. Сменить работу можно, но кто будет выполнять эту работу за них, обучая детей и внуков постсовково-аграрной невежественной эпохи, у которых авторитет учителя давно ниже плинтуса. Ведь их цель не в получении знаний, а в стремлении дотерпеть до конца занятий, "поступить" в вуз, "окончить" его и свалить за границу.
24.08.2016 в 17:21
40 миллионов баксов япринца такую картину дали?
24.08.2016 в 17:22
государству и чинушам должно быть стыдно за это:
— образование — 510;
— здравоохранение и социальные услуги — 592,9;
— оптовая и розничная торговля; ремонт автомобилей и мотоциклов — 720,5;
24.08.2016 в 17:26
я в июле был в отпуске. было хорошо и з/п здесь не причем:)
24.08.2016 в 17:27
Откуда они такие цифры берут....
24.08.2016 в 17:31
Как раньше говорили, мол одни едят мясо, а мы с вами капусту, но в среднем голубцы. Так всегда в РБ.
"dimaty23":

вопрос тебе: что ты ешь из сказанного ?
24.08.2016 в 17:33
Моя З/П для своих новоиспеченных 18 достаточно хорошая.
Пахаю практический без выходных, дома где-то в час ночи. Зато Уже сразу от родителей отвязка.
24.08.2016 в 17:38
Среднюю брали методом сложения зарплаты дворника и депутата?
"S.Sam":

дворника, депутата и милиционера!
"73964":

а милиционер тут как повышающий "фактор" или понижающий?
24.08.2016 в 17:38
я не удивлен что кто то опять ляпнул про голубцы-но не думал что это будет лучший коментарий!!!!
24.08.2016 в 17:39
Не забывайте вычесть "подоходный", и вот цифры уже немного похожи на правду. И вообще, не все же у нас врачи, учителя и инженеры. Хвататет людей, которым платят нормально.
24.08.2016 в 17:40
Моя з\п 374 р и это в орше считается офигенно
24.08.2016 в 17:42
Чоооооо!?!?!? 745?
24.08.2016 в 17:43
А ведь это всего 370 долларов. Брутто. И наверняка в комментах будет куча жалобщиков, которые и этих копеек не получают. Результат 22-летнего правления.
24.08.2016 в 17:43
Опять мясо с капустой перемешали.
24.08.2016 в 17:44
Каму цікавыя сярэднія заробкі? Гэтыя лічбы амаль нічога не азначаюць. Лепш бы медыяны напісалі, але Белстат на гэта ніколі не пойдзе, бо зусім непрыгожыя лічбы атрымаюцца.
24.08.2016 в 17:44
Надо з/п писать без налогов, а там со всем другие цифры.
"Алекснеалекс":
во всем мире среднюю зарплату считают до вычета налогов
24.08.2016 в 17:45
откуда такая зарплата. у меня 2 млн.
24.08.2016 в 17:46
455 за прошлый месяц
"dimaty23":

это вполне нормально, все не могут получать выше средней
24.08.2016 в 17:46
Бред сивой кабылы!!!!!!!!!!! Я инженер-энергетик + на 0,5 ставки электриком всего 650р если премию не обрежут!!!!
24.08.2016 в 17:48
зарплату министров считали .
"smi1t":

Как бы не так, министры за такие копейки не работают)
"Fatalblow":
а вы бы согласились работать министром за копейки?
24.08.2016 в 17:49
Сейчас такое время, что не уверен в завтрашнем дне. Раньше я тратил деньги и был счастлив, у меня было все прекрасно. А сейчас я стараюсь все откладывать, я не знаю что будет завтра, вдруг с работы попрут, а на другую сейчас фиг устроишься. Мне стыдно, я своей девушке уже месяца 2 цветов не покупал, не радовал её никакими походами в кинотеатр в кафе. Мне стыдно, я езжу с дыркой в лобовом стекле, потому что мне жалко выложить 200 у.е. на него, а вдруг завтра с работы уволят, и эти 200 уе мне как раз будут кстати (видите какое мышление становится отвратительное живя за эти гроши). Мне стыдно, я уже забыл когда последний раз обновлял гардероб, да и вообще мне за страну свою стыдно...350 уе средняя зп...тьфу ты...еще и хвастаются. Ну его на фиг жить в таких условиях.
"Долгодумал":

Но я всё равно продолжаю возить свою пятую точку на машине.
24.08.2016 в 17:49
Задолбали великие философы со своими изречениями про голубцы
24.08.2016 в 17:53
А ведь это всего 370 долларов. Брутто. И наверняка в комментах будет куча жалобщиков, которые и этих копеек не получают. Результат 22-летнего правления.
"xx":

Это результат собственных стараний, а не правления.
24.08.2016 в 17:54
Позорище! 350 уе , нашли чем гордитсья. Итоги 22 летнего правления
24.08.2016 в 17:56
а где в очередной раз средняя мвд / военных / и главное слуг наших?
24.08.2016 в 17:59
Старший преподаватель вуза в Могилеве на ставку(1150 часов в год) получает 330 руб (стаж 16 лет)
24.08.2016 в 18:17
всю эту статистику делим на 2 и получаем более-менее реальные цифры
24.08.2016 в 18:28
до сих пор не могу устроиться на работу, зарплата 0
24.08.2016 в 18:30
1977041, да ладно некоторые рабочие получают больше своего начальства и ответственности нет, сделал дело, гуляй смело)
24.08.2016 в 18:32
дайте мне 745,8/мес и я устрою маленькое экономическое чудо в квартире!
24.08.2016 в 18:33
до сих пор не могу устроиться на работу, зарплата 0
"asdghf":

устраивайся комментатором на онлайнере. Работа мечта - ничего делать не надо.
Главное запомнить 6 кодовых фраз - "эпл" , "льготники", "бмв" , "каменная горка" , "кук", "джобс" и умело их использовать повсюду
24.08.2016 в 18:33
что за статистика???? 300-400 рублей
24.08.2016 в 18:44
По телику в новостях бабкам рассказывайте эту чушь, а интернет аудитория отлично знает зарплаты в стране.
24.08.2016 в 18:45
Как они надоели уже этой "начисленной средней", которая считается средним арифметическим всех ЗП до вычета налогов. Её для получения реальной медианы можно смело на 2 делить =)
24.08.2016 в 18:47
А можно показать реальные цифры? А то что-то мало верится в такие "маленькие" зарплатки.
24.08.2016 в 18:49
Grog123, в параллельных реальностях
24.08.2016 в 18:53
3.6 $ сверните их трубочкой и засуньте сами знаете куда!
24.08.2016 в 18:54
Не верю, что такой маленький средний заработок(про минск). На 500$ в месяц не реально жить.
24.08.2016 в 18:55
24.08.2016 в 18:55
Как они надоели уже этой "начисленной средней", которая считается средним арифметическим всех ЗП до вычета налогов. Её для получения реальной медианы можно смело на 2 делить =)
"Святогор_Волат":

Они с этой средней носятся как Энштейн с Теорией Вероятности)))
24.08.2016 в 18:56
А я думал больше будет
24.08.2016 в 18:56
Позорище! 350 уе , нашли чем гордитсья. Итоги 22 летнего правления
"fedos_":

Полностью согласен.Сняли с языка!
24.08.2016 в 18:59
214BYN за июль, работаю по распределению :(
24.08.2016 в 19:00
Смешно до слез ,у работях около 400 руб потолок , вот где реальные цифры
24.08.2016 в 19:01
Получаю от 1000 рублей. Не айтишник какой-то там. Главное - желание.
24.08.2016 в 19:02
Jirniy_maloy, мне до их два месяца ишачить
24.08.2016 в 19:03
255.5
24.08.2016 в 19:05
Я уже думал онлайнер забыл про белстат.
24.08.2016 в 19:13
снова чушь несут,денег в стране нет ,золота тоже нет ,кредиты весят ,долгов куча ,работы нет ,люди работают за 300 рублей ,а средняя З.П 750
точно голубцы )))
24.08.2016 в 19:18
ложь.......
24.08.2016 в 19:21
Средняя зарплата в Минске - 200 рублей. Не надо врать.
24.08.2016 в 19:22
По Минску хорошо среднюю делают программисты. В среднем наверно около 700-800 по Минску, если откинуть IT сектор
24.08.2016 в 19:25
Ничего не знаю! Мне и всем на конторе з\п не платят уже с апреля!
И сколько не ищу ...
24.08.2016 в 19:26
Только вот с этим надо что-то делать! ДЕЛАТЬ!
24.08.2016 в 19:26
У одного средняя 4750 рублей у 9-х по 300 рублей, а в среднем у них на 10 -х отцов семейств по 745 рублей на каждого. Математическая статистика((((!!!!!
24.08.2016 в 19:33
250 новыми купюрами)
24.08.2016 в 19:38
чёт давно про золотолютные резервы не упоминают......!!тоже похвастались бы!!
наверно растратились раз у народца зарплата поднялась!
24.08.2016 в 19:40
362 рубля как уже год.
24.08.2016 в 19:46
750 рублей,но мало,приходится ходить на подработки!Но там тож не айс,некоторые уже 20 рублей за покапать траншею предлагают!))
24.08.2016 в 19:47
Понятно одно: Белстат постоянно вещает из параллельной реальности)
24.08.2016 в 19:53
Надо прекратить плюсовать сюда зарплату айтишников ПВТ (им Америка платит) и чиновников.Разрыва сразу не будет.
24.08.2016 в 19:57
получается в минске средняя по питсот ?
24.08.2016 в 19:58
Среднюю брали методом сложения зарплаты дворника и депутата?
"S.Sam":

Если сложить зп депутата и дворника и поделить на 2, то поверьте далеко не средняя 1000руб.была, а на много, на много больше. Зп депутата стартует примерно от 3000$ -4000$ плюс различные бонусы и льготы....
24.08.2016 в 20:04
кто зарабатывает 7-8 миллионов?
24.08.2016 в 20:06
Где они эти данные берут?..хотя...с отпусками посчитали
24.08.2016 в 20:14
Верю в такую среднюю зарплату, т.к. на 100 самых состоятельных людей Беларуси, такие как Чиж, Япринцев, МИрный и пр. приходится 500 тыс. зарплат обычных людей. Взять ещё 60 тыс. программистов у которых уровень дохода можно разбрасать ещё 200 тыс. человек, даже при условии, если они будут безработными....
Всё сходится
24.08.2016 в 20:14
в минске зарплата средняя 1000???
24.08.2016 в 20:15
не знаю на какой плане те это но у меня 2300,000
24.08.2016 в 20:15
Получаю от 1000 рублей. Не айтишник какой-то там. Главное - желание.
"KnifeParty":

а кто, если не секрет? замдира, начцеха ???
24.08.2016 в 20:18
Сейчас такое время, что не уверен в завтрашнем дне. Раньше я тратил деньги и был счастлив, у меня было все прекрасно. А сейчас я стараюсь все откладывать, я не знаю что будет завтра, вдруг с работы попрут, а на другую сейчас фиг устроишься. Мне стыдно, я своей девушке уже месяца 2 цветов не покупал, не радовал её никакими походами в кинотеатр в кафе. Мне стыдно, я езжу с дыркой в лобовом стекле, потому что мне жалко выложить 200 у.е. на него, а вдруг завтра с работы уволят, и эти 200 уе мне как раз будут кстати (видите какое мышление становится отвратительное живя за эти гроши). Мне стыдно, я уже забыл когда последний раз обновлял гардероб, да и вообще мне за страну свою стыдно...350 уе средняя зп...тьфу ты...еще и хвастаются. Ну его на фиг жить в таких условиях.
"Долгодумал":

так неплохая машина, раз стекло стоит 200 у.е. или китайское купить влом? девушке он 2 месяца цветы не дарил, ой-ой-ой, какая эмансипированная у вас девушка! хоть предъявы не кидает, что цветы не дарите?
24.08.2016 в 20:47
хде маи грошы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!?????????????????????????????????????????????????????
24.08.2016 в 20:49
Сейчас такое время, что не уверен в завтрашнем дне. Раньше я тратил деньги и был счастлив, у меня было все прекрасно. А сейчас я стараюсь все откладывать, я не знаю что будет завтра, вдруг с работы попрут, а на другую сейчас фиг устроишься. Мне стыдно, я своей девушке уже месяца 2 цветов не покупал, не радовал её никакими походами в кинотеатр в кафе. Мне стыдно, я езжу с дыркой в лобовом стекле, потому что мне жалко выложить 200 у.е. на него, а вдруг завтра с работы уволят, и эти 200 уе мне как раз будут кстати (видите какое мышление становится отвратительное живя за эти гроши). Мне стыдно, я уже забыл когда последний раз обновлял гардероб, да и вообще мне за страну свою стыдно...350 уе средняя зп...тьфу ты...еще и хвастаются. Ну его на фиг жить в таких условиях.
"Долгодумал":

так неплохая машина, раз стекло стоит 200 у.е. или китайское купить влом? девушке он 2 месяца цветы не дарил, ой-ой-ой, какая эмансипированная у вас девушка! хоть предъявы не кидает, что цветы не дарите?
"_JJJ_":

200 уе за стекло это не дорого - моё на фокусе с подогревом 370 стоит китай 270 и дешевле некуда
24.08.2016 в 20:52
делим на 3
24.08.2016 в 20:55
в июле, как и в другие месяцы, хорошо было жить президенту
остальным так себе...
24.08.2016 в 21:09
А если без отчислений предприятия в ФСЗН, то вообще жить можно.
24.08.2016 в 21:23
Клоуны!
каждый месяц выгоняют за свой счет на два дня да еще и премиальные порезали а у них все зарплата растет
КЛОУНЫ!!!!
24.08.2016 в 21:23
1000 была пару месяцев назад. Работы стало больше,зп стала 700-800. Думаю ещё не дно
24.08.2016 в 21:32
оказывается я живу ниже среднего((((
24.08.2016 в 21:41
цифры из воздуха...
24.08.2016 в 21:44
Может есть ещё какой-то Минск,который от нас скрывают?
24.08.2016 в 21:47
всегда любили заниматься приписками....
24.08.2016 в 21:59
с подоходным - это точно, а может и с фсзн?
тогда вполне правдоподобно
24.08.2016 в 21:59
Среднюю брали методом сложения зарплаты дворника и депутата?
"S.Sam":

Да только не в такой разбежке. (медсестра-врач-хирург= средняя 560 руб)
Больше понравилась "Операция с недвижимым имуществом" когда эта сфера приносила такие нищенские деньги?
24.08.2016 в 22:02
Хочу работать в белстате!
24.08.2016 в 22:13
Умиляют те, кто пишет про вранье. Если по жизни неудачник, зачем же думать, что все вокруг такие?
"MD":

Вопрос в том, что подсчет идет реально по схеме дворник+директор/2.
"pancertiger":

1000 дворников +директор/2
24.08.2016 в 22:17
зарплату министров считали .
"smi1t":

Как бы не так, министры за такие копейки не работают)
"Fatalblow":
а вы бы согласились работать министром за копейки?
"Фиолетовый":

ой-ой, беда-то кака!!! министром работать! тяжесть-то кака неописуема!!! одна только з/п и господдержка (машина, дача, санаторий) и спасает от истощения
24.08.2016 в 22:25
ответ прост: никому! чтобы было жить шикарно и ни в чем себе не отказывать нужна зарплата от 2 500 рублей на ОДНОГО человека или 10 000 рублей на 4-х. это мое мнение
24.08.2016 в 22:28
petromax, помнится нам обещали еще 10 лет назад среднюю от 500. после в 1000 баксов. годы, годы...
24.08.2016 в 22:30
1669303, без денег счастливым бомжом можно стать ))) и счастье по ветру можно долго искать (плак-плак)
24.08.2016 в 22:40
Дайте белстату опливуху за такую инфу!
24.08.2016 в 22:48
ой, у меня даже выше средней...пока что.
24.08.2016 в 22:52
Вы спросите у людей, кто нибудь получил такую зарплату? Кроме....
24.08.2016 в 22:57
смешно...у кого не спросишь ,в основном 500 руб потолок, а в основном 400-450
24.08.2016 в 23:06
ну вы держитесь!
24.08.2016 в 23:14
Где ж она, такая зарплата? Кто бы подсказал?
24.08.2016 в 23:45
Что вы средними козыряете ? покажите сколько у чиновников!
25.08.2016 в 0:22
Мне наоборот непонятна одна вещь: где вы все, эти таинственные получатели зп в 300-400-500-700 рублей новыми, где вы все влачите своё жалкое существование, вас на самом деле так много, или просто все вы собираетесь только на онлайнере? Ну вот реально, куда ни плюнь, все с квартирами-машинами, кругом коттеджи до небес, в новых микрорайонах новые дома раскупаются "как горячие пирожки", рядом с ними огромные гиперы растут как на дрожжах, а потратить на ремонт в своей конуре меньше 20 тысяч баксов считается лютым зашкваром. Я реально не понимаю, как такое возможно в стране, где 80 процентов населения, по статистике, зарабатывают едва-едва только на еду.
Видимо, все втихаря "крутятся-вертятся" и мутят какие-то серые схемы, где-то обманывают, где-то подворовывают, не забывая для убедительности хорошенько поныть. Я не знаю, какие ещё могут быть объяснения.
25.08.2016 в 0:30
300 рублей .
25.08.2016 в 0:45
как бы к этой средней минималку привязать :)
25.08.2016 в 3:53
В комментариях про среднюю з/п все бедные, в комментариях про курс доллара все валюту скупают. Этот народ достоин жить хуже.
25.08.2016 в 3:59
Совсем заврались: что народ, что чиновники, а главное большинство и пальцем пошевелить не хочет, чтобы жить лучше: если обед с 12:00 до 13:00, то ровно в 12:00 ему уже по барабану на все дела, у него обед. Если работа до 18:00, то он уже ждёт как бы свалить побыстрее. Еще раз говорю, этот народ всегда будет жить плохо, пока не будет любить работать. А наши не будут. Каждый хочет ничего не делать и лежать на "золотых песках".
25.08.2016 в 4:30
Ну что за очередная брехня!
25.08.2016 в 6:03
Это говорят про среднюю зарплату в 1000 рублей нашей стране?
25.08.2016 в 6:32
Зато няма вайны
"natan3333":

Ага. И стабильность и парядок.....и страх.
25.08.2016 в 6:36
Национальная Киностудия "БЕЛАРУСЬФИЛЬМ" -ЗАРПЛАТУ НЕ ВЫПЛАЧИВАЮТ УЖЕ 2 НЕДЕЛИ!!!!!!!!
25.08.2016 в 7:50
Француз81, а за что там платить, на ней фильмы снимают уровня тех, что снимались в Советском Союзе?
Сейчас смотрю актеров много, а как посмотреть что-то для души - нет ничего.
И сколько денег не вкладывать в киностудию, все равно толку не будет.
25.08.2016 в 7:51
MAD-FROG, ошибаетесь. Вырастут потребности и т.п. при такой з.п.
25.08.2016 в 8:26
Классификация лжи по нарастающей: ложь, наглая ложь и статистика....
25.08.2016 в 8:35
Моя З/П для своих новоиспеченных 18 достаточно хорошая.
Пахаю практический без выходных, дома где-то в час ночи. Зато Уже сразу от родителей отвязка.
"mr.grebec":

Но к сожалению никто похвалить не может, так напишу хоть здесь = )
Учился бы лучше в свои 18, а не от родителей стремился убежать. Потом поздно будет, так и придется жизнь вагоны грузить до часа ночи.
25.08.2016 в 8:36
чета, взяв среденеарифметическое по областям из таблицы, у меня не получилась средняя зарплата по стране
25.08.2016 в 8:38
Умиляют те, кто пишет про вранье. Если по жизни неудачник, зачем же думать, что все вокруг такие?
"MD":

Вопрос в том, что подсчет идет реально по схеме дворник+директор/2.
"pancertiger":

Т.е. у нас на одного дворника один директор? Ну так это очень неплохая ситуация в стране значит
"MD":

Умиляют те, кто пишет про вранье. Если по жизни неудачник, зачем же думать, что все вокруг такие?
"MD":

Вопрос в том, что подсчет идет реально по схеме дворник+директор/2.
"pancertiger":

1000 дворников +директор/2
"sergejbrest":

Ну Вы же прекрасно поняли, что берется большая сумма и маленькая сумма и выводится среднее арифметическое.
25.08.2016 в 8:58
Вот интересно кто это получает среднюю?
25.08.2016 в 9:09
что за бред.. где? у кого? нет таких средних
"Marizov":

у вас нет. а вы просто не знаете, сколько получают высокосидящие
Среднюю брали методом сложения зарплаты дворника и депутата?
"S.Sam":

ИМЕННО !
25.08.2016 в 9:13
Не пудрите народу голову. Все это вранье.
25.08.2016 в 9:13
Как раньше говорили, мол одни едят мясо, а мы с вами капусту, но в среднем голубцы. Так всегда в РБ.
"dimaty23":

Боже. Людей уже тошнит от этого сравнения. Придумайте новое.
25.08.2016 в 9:13
Бред и вранье
25.08.2016 в 9:13
>>Белстат
этим можно и ограничиться, достоверность 0%
25.08.2016 в 9:14
Кстати Белстат относится к информации и связи)
25.08.2016 в 9:17
Я тож походу за мкад вытесняюсь еще дальше, уже до витебской области добрался. С 1 сентября 3х дневка.
25.08.2016 в 9:18
Совсем заврались: что народ, что чиновники, а главное большинство и пальцем пошевелить не хочет, чтобы жить лучше: если обед с 12:00 до 13:00, то ровно в 12:00 ему уже по барабану на все дела, у него обед. Если работа до 18:00, то он уже ждёт как бы свалить побыстрее. Еще раз говорю, этот народ всегда будет жить плохо, пока не будет любить работать. А наши не будут. Каждый хочет ничего не делать и лежать на "золотых песках".
"Ксюхин":

так со временем жестко вообще! отчего ж в 18.00 хотят свалить с работы ? во-первых, при приходе на работу позже нужного на минуту-две -- сразу удар по премии или еще чем, да еще и начальство поливать будет, будто человек совершил чуть ли не...
во-вторых, не платят людям такой зарплаты, что бы у них не было желания в 18.00 пулей с работы
в-третьих, менталитет-то не изменишь, совок дает о себе знать
25.08.2016 в 9:21
что за бред.. где? у кого? нет таких средних
"Marizov":

у вас нет. а вы просто не знаете, сколько получают высокосидящие
Среднюю брали методом сложения зарплаты дворника и депутата?
"S.Sam":

ИМЕННО !
"Lisenak1986":

Я думаю все равно не получится. Дворников слишком много :-) Берется ведь не зарплата дворника и депутата, а зарплата всех дворников и всех депутатов, а потом делится на всех.
"Aldan61":

а вы считали, сколько их там, высокосидящих и какие у них зарплаты ???
что бы такую среднюю насчитать, боюсь дворников десяток понадобиться на одного "бедного"
25.08.2016 в 9:22
Я тож походу за мкад вытесняюсь еще дальше, уже до витебской области добрался. С 1 сентября 3х дневка.
"lavlutik":

ого, где это так ?
25.08.2016 в 9:25
214BYN за июль, работаю по распределению :(
"Vitalik8800":

за такую зп ты должен не то что не работать, а ещё и немного вредить
25.08.2016 в 9:28
Умиляют те, кто пишет про вранье. Если по жизни неудачник, зачем же думать, что все вокруг такие?
"MD":

У них логика - у меня этава няма, значыт, ни у кого няма. Враньё.
25.08.2016 в 9:30
214BYN за июль, работаю по распределению :(
"Vitalik8800":

за такую зп ты должен не то что не работать, а ещё и немного вредить
"cKzieko":

а вообще, сейчас на заводах у людей не на много больша зарплата, и не по распределению...и вообще, хорошо, что есть работа ))
25.08.2016 в 9:32
А почему в скобках не дописали разделить на два, конечно, как в моём родном районе инженер получает 3 млн. а начальство 20, вот вам и середина
25.08.2016 в 9:51
как видно из статистики тот кто с сошкою затягивают пояски, а те кто у корытца плюсуют. Теперь понятен оптимизм премьера.
25.08.2016 в 9:51
Все по плану! Отчитались на отлично!
25.08.2016 в 9:59
Люблю свой город!
Могилев как всегда в лидерах)
25.08.2016 в 10:12
Как познавательно и интересно. Пойду дальше брать кредиты и отдавать на них всю зп.
25.08.2016 в 10:13
В Минске з/п по касарю??О_о
Подождите, мы говорим о том Минске, который столица Республики Беларусь?
Или это условное обозначение какого то Европейского города?
25.08.2016 в 10:49
Я думаю все равно не получится. Дворников слишком много :-) Берется ведь не зарплата дворника и депутата, а зарплата всех дворников и всех депутатов, а потом делится на всех.
"Aldan61":

Видимо слишком много депутатов
25.08.2016 в 10:53
Фиолетовый, ДА!
25.08.2016 в 10:57
Средняя зарплата что предлагают на бирже 200 рублей в месяц.Зуб даю
25.08.2016 в 11:08
Мне наоборот непонятна одна вещь: где вы все, эти таинственные получатели зп в 300-400-500-700 рублей новыми, где вы все влачите своё жалкое существование, вас на самом деле так много, или просто все вы собираетесь только на онлайнере? Ну вот реально, куда ни плюнь, все с квартирами-машинами, кругом коттеджи до небес, в новых микрорайонах новые дома раскупаются "как горячие пирожки", рядом с ними огромные гиперы растут как на дрожжах, а потратить на ремонт в своей конуре меньше 20 тысяч баксов считается лютым зашкваром. Я реально не понимаю, как такое возможно в стране, где 80 процентов населения, по статистике, зарабатывают едва-едва только на еду.
Видимо, все втихаря "крутятся-вертятся" и мутят какие-то серые схемы, где-то обманывают, где-то подворовывают, не забывая для убедительности хорошенько поныть. Я не знаю, какие ещё могут быть объяснения.
"papakraken":


ещё один человек, который не вылезает из своего узкого социального круга...
Вот вы говорите открываются кругом гипермаркеты. Кто там работает? Правильно - мерчендайзеры, продавцы, бухгалтеры, менеджеры. Узнайте сколько они получают, в любой сети. А раз много гиперов - много и персонала. И это уже не мало народу.
Дальше. Если у вас есть дети - сходите в школу, в садик. Узнайте какая там зп. И так в огромном большинстве школ. А знаете сколько школ в одном Минске? А в РБ? Соответственно, сколько учителей и у всех зп как вы выразились 300-400-500-600 рублей новыми.
Дальше идут врачи, о зп которых онлайнер пишет не реже раз в 3 месяца. И выше 7 она не подымается.
Ну и гранде финале - заводы и колхозы. Знаете какой процент граждан занят на заводах и колхозах? Я честно не знаю )) Но знаю что десятки процентов по всей стране. И там средняя сейчас и до 6 не дотягивает. А если исключить БелКалий... А если вспомнить, сколько из них сейчас работает не пятидневку... А если оценить, что в глубинке и на 30% ниже средней...

Посмотрите на вакансии на рынке труда в конце концов - какие цифры вы там видите? Или вы реально думаете, что у всех в РБ зп в конвертах??? )

По поводу ваших претензий:
1). Квартира. В нашем менталитете нормально, когда родители пашут десятки лет, откладывая как могут, чтобы купить ребёнку квартиру. Плюс-минус богатые родственники. Об уровне сегодняшней зп это говорит не больше, чем наличие фамильного серебра на чердаке.
2). Машина. Большинство беларусов за машину отдают последнее. Я лично считаю такой подход бредовым - но это тоже часть менталитета. Ну не может беларус не пускать пыль в глаза дорогими вещами. С нас даже европейцы, у которых средняя от 1500уе, удивляются - а почему так много дорогих машин в Минске, больше чем у нас в разы? Так что, по вашей логике у нас средняя выше 1500? )))
3). Котеджи до небес у нас всего в нескольких районах и живёт в одном котедже как правило одна семья. И если вы посчитаете их кол-во по отношению к жителям того же Минска - у вас и 1% не набежит. А наличие элиты к средней зп опять же отношение не имеет. В Южных штатах США на плантациях тоже стояли особняки-дворцы.
4). В новых районах дома раскупаются как пирожки, так как их строительство нередко задерживается на 1-3-5 лет. И люди уже дааавно купил там квартиру. Как? См. пункт 1.
5). По поводу толп народов в гипере. Уже который раз пытаюсь донести до людей, но видимо умственный процесс вещь медленная. Если человек бедный, он что - не будет есть, мыться, одеваться? Да даже если у вас зп 200 рублей вы всё равно будете покупать еду. И в гиперах у нас она не дороже, чем на рынке. Так как своего нормального подворного с/х тупо нет.
6). По поводу ремонта... я бы отнёс вас к пункту 2. Но из моих знакомых - ни одна семья не делала первый ремонт на 20к зелени. На 10 - да, было. И опять же, немалой вопрос здесь тупо необходимость - цены на ремонтные работы в РБ и цены на материалы как правило атомные. Отсюда хочешь - не хочешь - набегает и ценник.

"Я реально не понимаю, как такое возможно в стране, где 80 процентов населения, по статистике, зарабатывают едва-едва только на еду. "

Просто вы батенька привыкли кушать икру, бельгийский шоколад и отборную говядину. Вот и расцениваете, что вам 600р - это на еду.
Хотите увидеть реальный ход вещей? Напроситесь пожить в гостях у среднего белоруса, не атишника-чинуша-мента. Узнаете о своей стране много нового...
25.08.2016 в 11:32
Старший преподаватель вуза в Могилеве на ставку(1150 часов в год) получает 330 руб (стаж 16 лет)
"maha1":

Нехилые бабки.
Нормальный человек работает 8 часов в день, 5 дней в неделю, в среднем 20 дней в месяц. Итого выходит в год 1920 часов.
или в денежном виде 550 рублей, если брать прямую зависимость.
итого, препод в Могилёве, с нормальной нагрузкой получал бы 550 рублей. Вроде хорошо))
25.08.2016 в 11:46
Не знаю где в Минске средняя з/п 1000 руб. если в основном на рынке труда предлагают з/п в районе от 400 до 600 рублей. Что бы наткнуться на 700 и выше нужно неплохо постараться.
25.08.2016 в 11:48
Брест прибавляет по ходу матча, скоро Минск догонит!
25.08.2016 в 11:53
— финансовая и страховая деятельность — 1255,6;

Кто не работает - тот ест! (с)
"Jirniy_maloy":

1255 руб? Не ест - голодает.
25.08.2016 в 11:57
А где "папиццот"?
"Шкодник":

Вот здесь:
— образование — 510;
25.08.2016 в 12:02
Молодежь, у кого не совсем плохо с математикой, сходите уже на ИТ-курсы, поднимете в ближайшей перспективе среднюю ЗП для страны, а что еще надо.
25.08.2016 в 12:02
Если сложить зп депутата и дворника и поделить на 2, то поверьте далеко не средняя 1000руб.была, а на много, на много больше. Зп депутата стартует примерно от 3000$ -4000$ плюс различные бонусы и льготы....
"БогданPek":

Бред.
25.08.2016 в 12:30
Всем па 500$, затем по 1000$ т.к. доярка уже 500$ получает... у меня мама учитель - 450руб в м-ц, зачем так нагло ВРАТЬ!
25.08.2016 в 12:45
белсат такой белсат
25.08.2016 в 12:46
чета, взяв среденеарифметическое по областям из таблицы, у меня не получилась средняя зарплата по стране
"sebic":

А с какой радости она должна получиться?
25.08.2016 в 12:56
В городе Бресте есть знакомый паренёк, работает на известном предприятии и заработал 250руб. раньше было 450руб. Вот и всё, делайте выводы господа.

P. S. город Брест само низко оплачиваемый + к этому тяжело найти работу (не найти). Печаль печалька.
25.08.2016 в 12:59
А по поводу белстата, пускай он идёт лесом. Сколько народ обманывать можно!
25.08.2016 в 13:01
как спросишь, так все нищие.
как ремонт делать так полторы тыщи за 2 недели работы вынь да полож.
25.08.2016 в 13:06
Ниразу незатронули зарплату госслужащих(правительство)
25.08.2016 в 13:13
Средняя начисленная зарплата за июль

-50% Фсзн, пенсии, налоги и страховки итого:
=375р.
Вполне похоже на правду.
25.08.2016 в 13:14
Кто не в теме: "Начисленная" это не то же самое что и "Выданная"
25.08.2016 в 13:16
745 руб. для новостей и 240 рублей в реале
25.08.2016 в 13:17
Мне наоборот непонятна одна вещь: где вы все, эти таинственные получатели зп в 300-400-500-700 рублей новыми, где вы все влачите своё жалкое существование, вас на самом деле так много, или просто все вы собираетесь только на онлайнере? Ну вот реально, куда ни плюнь, все с квартирами-машинами, кругом коттеджи до небес, в новых микрорайонах новые дома раскупаются "как горячие пирожки", рядом с ними огромные гиперы растут как на дрожжах, а потратить на ремонт в своей конуре меньше 20 тысяч баксов считается лютым зашкваром. Я реально не понимаю, как такое возможно в стране, где 80 процентов населения, по статистике, зарабатывают едва-едва только на еду.
Видимо, все втихаря "крутятся-вертятся" и мутят какие-то серые схемы, где-то обманывают, где-то подворовывают, не забывая для убедительности хорошенько поныть. Я не знаю, какие ещё могут быть объяснения.
"papakraken":


Вот спец-но ради этого и подобных комментов сегодня зарегистрировалась.
Может хватит измерять БЛАГОСОТОЯНИЕ НАРОДА МАШИНАМИ? ОНи сейчас доступны даже с нашими зарплатами, если подержанные. Сил нет никаких от подобного бреда и терпения.
Выйдите на улицу и повнимательнее ПРИСМАТРИТЕСЬ К ЛЮДЯМ! Вам не жалко ветеранов, которые часто себе один хлеб покупают в магазинах? Я потом после такого весь день в себя прийти не могу... Профессора в БНТУ получают не больше 10 млн. Преподы и 7 многие не видят. Да- они крутятся, как могут, но никакие выкрутасы не спасут от всех этих поборов и диких цен. Вы не знаете, ОТКУДА У этих людей дорогие иномарки и проч. блага жизни. Я вот знаю реально ситуацию- начальство мелкой, загинающейся фирмы купила В ЛИЗИНГ дорогую иномарку, дела теперь у фирмы стали хуже и сотрудникам не платят зарплату месяцами... Раньше бы не поверила в такое.
25.08.2016 в 13:26
И эти "иллюзии" при том, что был суд над некогда самыми могущественными людьми страны (из мира бизнеса). Всё равно народ НЕ понимает. Знаете вы примеры, чтоб кого-то из путинской команды олигархов под суд отправили? Я нет. Ещё и детей их награжают "за многолетний труд" (сынок Игоря Сечина -Ютуб Вам в помощь). А у нас демократия для всех...
Реально хорошие зарплаты только у продвинутых программистов.. И то несравненно ниже с остальным миром.
У меня у всех в подъезде соседей, кроме нас и еще пары квартир есть машины, но я не сомневаюсь, что никто не в восторге из них от того, что творится в стране.теперь
25.08.2016 в 13:39
Никто не врет. 745 руб начислено чистыми вычесть налог 100 руб +фсзн 100 руб, аренда 500 руб = 45 руб реальная зарплата. Всё верно! Всё честно!
25.08.2016 в 13:56
Чего то мало любителей голубцов в коментах.
25.08.2016 в 14:10
780 рублей чистыми
25.08.2016 в 14:29
Чего то мало любителей голубцов в коментах.
"orin":


Они все отлайкали тот коммент и пошли дальше..
25.08.2016 в 14:30
Традиционно нет в таблице средней начисленной зарплаты милиционера. А ведь они же составляют довольно весомую часть нашего общества. Интересно же.
25.08.2016 в 14:31
такая брехня
это ж с кем складывали что такая средняя вышла ?
25.08.2016 в 14:36
400 программист на фирме!
25.08.2016 в 15:34
Народ не за дураков держат,а за умственно отсталых.
25.08.2016 в 15:39
Бред, они походу левак считают
25.08.2016 в 15:49
Жуйте морковь . вам пример показали .
25.08.2016 в 15:50
интэрэсно ,где все эти люди работают ?
25.08.2016 в 16:25
В каком-то не том Минске мы живем(
25.08.2016 в 18:04

Реально хорошие зарплаты только у продвинутых программистов.. И то несравненно ниже с остальным миром.
"2010214":

В реальности уже почти на уровне. Зарплаты например в США повыше, но там выше и налоги и расходы на жизнь. В Европе с ее 40-50% налогами и огромными ценами на все - так и похуже будет чем в Минске в этом плане(социальные факторы не учитываем, толлько про цены речь).
25.08.2016 в 18:09

ой-ой, беда-то кака!!! министром работать! тяжесть-то кака неописуема!!! одна только з/п и господдержка (машина, дача, санаторий) и спасает от истощения
"sergejbrest":

Вообще то грамотным министром работать куда как сложнее, чем в офисе вконтактик с 9 до 18 разглядывать. Даже в нашей стране хватает нормальных управленцев (проблемы у нас в районе верхушки в основном), и они должны получать нормально. Иначе они уйдут в бизнес и будут рубить бабло там. А управлять будут неудачники, годные только языком чесать (впрочем вы это и наблюдаете уже долгое время).
25.08.2016 в 19:13
Средняя зарплата в РБ это когда 1 человек получает 10000$, а 100 других по 150$ тыс Тогда в среднем они все получают по ~500$. Теперь тоже самое но другим языком: у Васи 10 яблок а у Пети 0. в среднем у них 5 яблок. Депутаты едят мясо, а я капусту. в среднем мы едим голубцы. Жена председателя колхоза Глаша дает всем, а доярка Маша не дает никому, но в среднем они обе бляди.... Так и живем.
25.08.2016 в 20:40
а что это за цифры ???ЭТО У НАС ТАКИЕ ЗАРПЛАТЫ НА БУМАГЕ!!!А в кармане наверно дыра большая ,половины не досчитаюсь
25.08.2016 в 20:55
какая в жопу средняя )))когда уже правду начнут писать
25.08.2016 в 23:08
это о какой средней речь??? средняя в горисполкомах, облисполкомах......ну тогда может быть
26.08.2016 в 8:53
Молоко черное. Не знаю. Все брехунки и "оффициальные дяди" говорят черное. Народ сомневается. Хорошая штука СМИ. А может просто на улицу выйдти и спросить? Или боитесь физического ответа прямо на месте?
26.08.2016 в 9:37
это о какой средней речь??? средняя в горисполкомах, облисполкомах......ну тогда может быть
"VV11":



+ 100. Они там ни за что неплохо получают
26.08.2016 в 9:39
Средняя зарплата в РБ это когда 1 человек получает 10000$, а 100 других по 150$ тыс Тогда в среднем они все получают по ~500$. Теперь тоже самое но другим языком: у Васи 10 яблок а у Пети 0. в среднем у них 5 яблок. Депутаты едят мясо, а я капусту. в среднем мы едим голубцы. Жена председателя колхоза Глаша дает всем, а доярка Маша не дает никому, но в среднем они обе бляди.... Так и живем.
"r1d3r":



Да Вы задрали со своими "ПРИТЧАМИ" умники. Перечитайте комменты- всем надоели эти прибаутки. Средняя - это средняя. И она не может быть такой, когда на бол-во вакансий даже с опытом работы больше 5-7 не предлагают
26.08.2016 в 9:46

Реально хорошие зарплаты только у продвинутых программистов.. И то несравненно ниже с остальным миром.
"2010214":

В реальности уже почти на уровне. Зарплаты например в США повыше, но там выше и налоги и расходы на жизнь. В Европе с ее 40-50% налогами и огромными ценами на все - так и похуже будет чем в Минске в этом плане(социальные факторы не учитываем, толлько про цены речь).
"oOFlyAngelOo":



Слушайте, не рассказывайте сказки. Какие расходы на жизнь? Там продукты (обычные) стоят столько же, сколько и у нас. Мне говорил знающий человек, что у зав. отелом в IT-компании зарплата 3 тысячи долларов. Так было в 2014 году, не знаю, насколько в нынешних условиях она могла вырасти. И недавно другой человек мне подтвердил эту данность. Кому-то хватает. Кстати та IT-Компания имеет прямые связи с США и делает совместно с ними разработки ДЛЯ АМЕРИКИ (ОМГ!). А 3 штуки баксов в США получают все- это так, к слову.
26.08.2016 в 11:11
480 в Витебске
26.08.2016 в 14:33
кто зарабатывает 7-8 миллионов?
"Belarus-16":

Хм.. Мне казалось для Минска у толкового инженера или высококвалифицированного рабочего это вполне досягаемый уровень зарплаты..
27.08.2016 в 14:02
из каких конвертов берутся такие замечательные цифры?
30.08.2016 в 18:53
с подоходным - это точно, а может и с фсзн?
тогда вполне правдоподобно
"sergejbrest":

Конечно же с ФСЗН и подоходным. Да ещё и по среднему арифметическому. Тупо делят весь фонд заработной платы в стране на количество официально работающих.

Получаю от 1000 рублей. Не айтишник какой-то там. Главное - желание.
"KnifeParty":

Ай, маладэц! А я от 2000 рублей. Чем дальше мериться будем?
31.08.2016 в 12:07
Конечно же с ФСЗН и подоходным. [1] Да ещё и по среднему арифметическому. Тупо делят весь фонд заработной платы в стране на количество официально работающих. [2]
"Святогор_Волат":

Первое утверждение не верно. Нету там ФСЗН. Второе - верно, ФСЗН начисляется сверх ФОТ.

Ай, маладэц! А я от 2000 рублей. Чем дальше мериться будем?
"Святогор_Волат":

Линейку дать? хD
01.09.2016 в 17:18
Около половины от средней.