Вопрос на 45 копеек: через 2 недели охранники Green поймали подозреваемого в воровстве слоеного ушка

 
18 августа 2016 в 15:52
Автор: Александр Владыко
Автор: Александр Владыко

В неприятную ситуацию попал позавчера Владимир. Сам об этом рассказывает: «На днях на выходе из гипермаркета Green меня с ребенком остановила охрана, обвинила в воровстве двухнедельной давности». Переносимся в события 3 августа. На видеозаписи, которую предоставила служба безопасности магазина, видно, как молодой человек выкладывает из тележки небольшой пакет. По мнению охраны — это вор. По словам Владимира — он в тележку пакет и не клал.

— Да, 3 августа я с семьей ходил в магазин. Посадили ребенка в машинку-тележку. Уже в торговом зале я обнаружил, что в углу тележки — пакет с половиной слоеного ушка. Обнаружил — и выложил, — рассказывает минчанин.

Позже Владимиру поставили в вину: оглядывался и выложил. Но видео, где покупатель или его ребенок съедает половину ушка, Владимир не видел.

— Сотрудники — профессионалы, провели хорошую работу и за две недели нашли вора слоеного ушка. Так доделайте уже дело до конца — покажите мне видео, как я вхожу в магазин, хожу по торговому залу и ем! На самом деле в этих детских тележках часто оставляют мусор, пачки из-под сока и т. д. — за все это должен платить следующий покупатель? А если бы там коробка от дорогой игрушки лежала — тоже? Мне кажется, это магазин должен следить за чистотой корзин, а не покупатели.

Да, я выложил этот пакет с ушком, потому что не хотел платить за чужой мусор, это ненормально? Оглядывался, потому что мы с женой были — я ее искал глазами.

Охранник на выходе не грубил мне и не применял силу. Но разговаривал со мной как с вором или наркоманом. Сразу начал зачитывать мне какую-то статью из УК и поставил в положение оправдывающегося. И вот мы с ребенком и тележкой идем под конвоем к кассе оплачивать это ушко. Все смотрят. Знаете, как это неприятно! Оплатил, потому что не хотел ругаться из-за 45 копеек, а потом понял, что был неправ.

Теперь мой ребенок боится и говорит: больше в магазин не пойдем — нас могут арестовать.

Владимир уточняет, что не просит ни компенсации, ни любой другой материальной помощи:

— Я не требую возмещения ущерба за этот цирк. Только человеческого понимания и правды. Мне испугали ребенка и надолго испортили отношение. Я прошу извинений от службы безопасности магазина и обращаю внимание других родителей — смотрите за детьми и тележками этими, а то сделают из вас воров.

Комментарий Green:

«Предварительная проверка показала, что работа службы безопасности проходила в соответствии с регламентами. 3 августа был установлен факт порчи товара, принадлежащего гипермаркету Green. После того как сотрудники видеонаблюдения отсмотрели камеры, было найдено видео, на котором видно, как покупатель выбрасывает недоеденное слоеное ушко в отделе бытовой химии. Данный покупатель пришел к нам в гипермаркет 16 августа, спустя 2 недели после происшествия, его остановили сотрудники охраны, чтобы разобраться в данной ситуации. В присутствии сотрудника МВД покупателю была продемонстрирована видеозапись его действий, после чего факт нарушения покупатель признал и добровольно оплатил товар.

В связи с обращением Владимира сейчас проводится дополнительная проверка данного случая, по итогам которой мы предоставим информацию».