Рогачевская сгущенка и детское питание «Беллакт» попали под запрет Россельхознадзора
 
25 420
271
12 августа 2016 в 10:27
Автор: Настасья Занько

Поставки Россельхознадзор запрещает с 13 августа. По информации ведомства, федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору выявила многочисленные нарушения требований Евразийского экономического союза и ряд несоответствий в документах. Что это за нарушения и несоответствия, ведомство не сообщает.

Под запрет, кроме волковысского «Беллакт», попала продукция «Калинковичского молочного комбината» и «Рогачевского молочноконсервного комбината». С завтрашнего дня эти предприятия не смогут делать поставки в Российскую Федерацию.

— Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору сообщает, что по результатам анализа доказательной базы (копии деклараций о соответствии, актов внепланового аудита и протоколов испытаний сухой молочной продукции), представленной белорусскими коллегами письмом от 19.07.2016 №04/1704, обнаружен ряд несоответствий в материалах, — сообщает Россельхознадзор. — Письмо с детализацией о выявленных несоответствиях Россельхознадзор направил в адрес Департамента ветеринарного и продовольственного надзора Республики Беларусь.

— Вопрос отмены временных ограничений будет рассмотрен Россельхознадзором после проведения белорусской стороной расследования по каждому факту перечисленных нарушений, а также представления в адрес Службы результатов с приложением соответствующих материалов и их анализа специалистами Россельхознадзора, — заключает служба.

Напомним, буквально 3 августа Россельхознадзор предъявил претензии «Бабушкиной крынке», «Санта-Бремор», «Здравушка-милк», «Брестскому мясоконсервному комбинату».

Автор: Настасья Занько
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
12.08.2016 в 10:28
Похоже они в нашей молочке покемонов ищут - найдут - запрет, не найдут - годно...
12.08.2016 в 10:29
конвульсии российского молочного рынка смешны))) проиграли бой, так хоть пакостить будем
12.08.2016 в 10:29
То запрещают,то возобновляют - и так каждый месяц.И не надоели такие качели.Уже определились бы-да или нет.
12.08.2016 в 10:29
Наглость какая. )
Но наша молочка действительно иногда косячит.
"X-harn":

Да ладно, можно подумать российская соответствует всем стандартам и требованиям того же роспотребнадзора, просто ее не проверяют так часто и внезапно как нашу.
12.08.2016 в 10:29
Российская молочка ни разу не мычала - одно пальмовое масло. Нет, у них определенно проблемы со вкусовым восприятием, раз они нашу замечательную молочку отвергают!
12.08.2016 в 10:30
Наглость какая. )
Но наша молочка действительно иногда косячит.
"X-harn":

конвульсии российского молочного рынка смешны))) проиграли бой, так хоть пакостить будем
"Laiba":

Да хватит уже прогибаться перед ними!
Пусть свой мел разводят и пьют(((
Прям молочные войны какие-то
"demona":

Вот вы недалёкие. Опять, наверное по военной базе не договорились.
12.08.2016 в 10:31
Зачем нам таможенный союз?
12.08.2016 в 10:31
Надоели эти постоянные нападки Россельхознадзора!
12.08.2016 в 10:32
никогда мы не будем братьями ©
12.08.2016 в 10:33
Как же заколупала эта братская держава. Они там свое молоко хоть пробовали? А я пробовал, то что с пометкой "сделано в РФ" пить не возможно.
12.08.2016 в 10:33
И две тысячи лет война, Война без особых причин, Война дело молодых, Лекарство против морщин
12.08.2016 в 10:33
а мы это все едим, и нас некому защитить...свой же народ травят
12.08.2016 в 10:35
Как только узнали, что много топлива в Украину продаём - сразу молоко прокисло.
12.08.2016 в 10:36
Перекрыть россиянам молочный поток у них народ сам взвоет
12.08.2016 в 10:36
Да хватит уже прогибаться перед ними!
Пусть свой мел разводят и пьют(((
Прям молочные войны какие-то
"demona":

Проиграли рынок, вот и бьются в конвульсиях)
12.08.2016 в 10:36
Правильно сделали !!! Повышайте качество !!!
12.08.2016 в 10:37
Защищают своего производителя. Имеют на это право!
12.08.2016 в 10:38
прощай, немытая Россия(Лермонтов)
12.08.2016 в 10:40
Загадка русской души - ей постоянно необходимо
находиться в состоянии войны с кем-нибудь.
12.08.2016 в 10:40
Молочку в России не покупаю, дорого и невкусно. Естественно наши товары местным производителям как кость в горле.
12.08.2016 в 10:43
с такими союзниками и врагов не надо...
12.08.2016 в 10:45
Очень интересно какие претензии могут быть у сгущенке. Там со времен динозавров рецепт не меняется и очень надеюсь что никогда не изменится.
12.08.2016 в 10:47
Да хватит уже прогибаться перед ними!
Пусть свой мел разводят и пьют(((
Прям молочные войны какие-то
"demona":

Вы наивны как ребенок.)))
12.08.2016 в 10:49
И потом многие комментаторщики тут называют Россию братской страной, с которой надо дружить и теснее налаживать связи и отношения. Мгу...А потом вот так вот кинут и не посмотрят, что якобы братские страны. ЕС так не кидает только потому, что своя продукция не выдерживает никакой конкуренции
12.08.2016 в 10:50
Да хватит уже прогибаться перед ними!
Пусть свой мел разводят и пьют(((
Прям молочные войны какие-то
"demona":

Вы наивны как ребенок.)))
"zubovserge":

Видимо опять белорусы сухое молоко из ЕС стали бодяжить.
12.08.2016 в 10:50
Надо сделать огромное усилие и выйти на другие рынки, а эти, так называемые братья, пусть пьют свой сывороточный порошок, который через неделю синеет
12.08.2016 в 10:50
Да сколько уже это будет продолжаться?? Если там действительно технолог какой виноват - в тюрьму, а если нет - в тюрьму того кто беспочвенно обвинил
Разберитесь уже наконец
Че за цирк
12.08.2016 в 10:52
Защищают своего производителя. Имеют на это право!
"sanyaf":

Странно, что ж в Европе Германия не защищает своего производителя таким же способом от других стран....
Наверное потому, что это просто диктаторские пережитки прошлого, а не рыночные отношения
12.08.2016 в 10:52
Лопаю иногда сгущенку вареную, но только Глубокскую.
12.08.2016 в 10:53
Ну пусть свои сурогаты пьют, россельхознадзор это инструмент политического влияния.
12.08.2016 в 10:53
Да хватит уже прогибаться перед ними!
Пусть свой мел разводят и пьют(((
Прям молочные войны какие-то
"demona":

Да мы кроме молока России ничего предложить не можем.
12.08.2016 в 10:55
Зачем нам таможенный союз?
"NetWalker":

Затем, чтобы Россия давала больше крэдытау...
12.08.2016 в 10:55
Ждите возвращенную продукцию на полках белорусских магазинов на "АКЦИИ"!!!
12.08.2016 в 10:55
Спасибо, что предупредили. Исключу Беллакт из корзины.
12.08.2016 в 10:56
У нас лучшая молочка - факт. Но вот купил я как-то Глубокскую сгущенку, так там внутри почти вода была - обычно она тянется и очень сладкая. Тут же явно сэкономили на сахаре.
12.08.2016 в 10:56
Надо сделать огромное усилие и выйти на другие рынки, а эти, так называемые братья, пусть пьют свой сывороточный порошок, который через неделю синеет
"Dovlet_n":

На какие другие? На те, где нас не знают? Так почти везде уже знают, а пингвины сгущёнку не едят.
12.08.2016 в 10:56
В последнее время это стало нормой
12.08.2016 в 10:58
конвульсии российского молочного рынка смешны))) проиграли бой, так хоть пакостить будем
"Laiba":

Кто какой бой проиграл - белорусская молочка занимает около 5 процентов российского рынка. Пяти процентов, Карл!
12.08.2016 в 10:58
Молодцы россияне , хоть от них правду слышим, а наши бы молчали.
12.08.2016 в 10:58
Нафига вообще было вступать в этот Таможенный союз, оглянуться, так белорусов только и кидают на всем и вся.
12.08.2016 в 10:59
Да хватит уже прогибаться перед ними!
Пусть свой мел разводят и пьют(((
Прям молочные войны какие-то
"demona":

Проиграли рынок, вот и бьются в конвульсиях)[/Белорусская молочка бьется...
12.08.2016 в 11:00
Спасибо, что предупредили. Исключу Беллакт из корзины.
"zaratystra2000":



Да, да исключите, покупайте лучше российские аналоги, а потом сравним развитие детей
12.08.2016 в 11:02
Да хватит уже прогибаться перед ними!
Пусть свой мел разводят и пьют(((
Прям молочные войны какие-то
"demona":

Да мы кроме молока России ничего предложить не можем.
"adink":



А как же МАЗ и МТЗ в рассрочку?
12.08.2016 в 11:02
Молодцы россияне , хоть от них правду слышим, а наши бы молчали.
"stoGramm":

Так они и молчат.
Зы. купляйте белорусское )))
12.08.2016 в 11:05
Статью не читал, но новые творожки, что появились - ребенок не ест. А консервы в баночках горчат (из за масла).
12.08.2016 в 11:06
Если б не российский надзор, и не знали б, что мы пьем. Ведь у нас все самое лучшее и самое качественное, судя по заявлениям Правительства...
Это как жигули, которые настолько качественные, что производитель никогда не проводит отзывные компании в связи с заводским браком. Куда там всяким фордам, таетам и бмв до автоваза...
12.08.2016 в 11:06
Молодцы россияне , хоть от них правду слышим, а наши бы молчали.
"stoGramm":

Так они и молчат.
Зы. купляйте белорусское )))
"Пурга":

ну так если б литовцы не расструбили на весь мир про упавший реактор так бы никто ничего не узнал и под шумок поставили бы тот
12.08.2016 в 11:07
Российская молочка ни разу не мычала - одно пальмовое масло. Нет, у них определенно проблемы со вкусовым восприятием, раз они нашу замечательную молочку отвергают!
"aloja":

Наша молочка тоже порошковая, но порошка меньше чем в российской. Все знакомые в россии берут беларускую молочку.
12.08.2016 в 11:08
Слишком вкусно и конкурентна ))))
12.08.2016 в 11:13
Надоели уже с этими играми. Как только что-то не так в отношениях - сразу Роспотребнадзору команда "фас", и те уже роют. Причем, что интересно, в этот раз просто запретили, не озвучив ПОЧЕМУ. Что ж это такое? Если косяк - озвучьте, исправят.
Только прикопаться здесь не к чему, вот и просто запретили...
Очень бы я хотела, чтобы наши вышли на другие рынки, а Россия... пусть пьют китайские порошки размешанные с пальмовым маслом.
12.08.2016 в 11:14
Спасибо, что предупредили. Исключу Беллакт из корзины.
"zaratystra2000":



Да, да исключите, покупайте лучше российские аналоги, а потом сравним развитие детей
"Псилоцибе":

любой врач педиатр вам скажет что лучше ребенку NAN давать, ну если не можешь себе позволить то душитесь беллактом
12.08.2016 в 11:14
Лопаю иногда сгущенку вареную, но только Глубокскую.
"Пурга":

У нас лучшая молочка - факт. Но вот купил я как-то Глубокскую сгущенку, так там внутри почти вода была - обычно она тянется и очень сладкая. Тут же явно сэкономили на сахаре.
"Alex_UssR":

Глубокская давно не наша - русские выкупили уже давно. Я лет 5 её не покупаю. В фирменных рогачёвских магазинах затариваюсь: сгущёнка (1,21р), сливки(2,17р), с цикорием, с какао. Кстати всё варю и сгущёнку, и с цикорием, и с какао - очень классно получается.
12.08.2016 в 11:15
Да хватит уже прогибаться перед ними!
Пусть свой мел разводят и пьют(((
Прям молочные войны какие-то
"demona":


Просто нужно расходы и издержки от этих войн перекладывать на Российского потребителя в цену следующей партии. В любом случае будут брать - кушать-то хочется.
12.08.2016 в 11:17
Российская молочка ни разу не мычала - одно пальмовое масло. Нет, у них определенно проблемы со вкусовым восприятием, раз они нашу замечательную молочку отвергают!
"aloja":

Вы правда думаете что у нас используют дорогой натур. продукт вместо дешевого и почти ничем не уступающего ему пальмового масла?
12.08.2016 в 11:19
покупал пару раз сгущенку такую, был удивлен, она настолько густая, что даже не выливалась из банки
12.08.2016 в 11:19
Лопаю иногда сгущенку вареную, но только Глубокскую.
"Пурга":

У нас лучшая молочка - факт. Но вот купил я как-то Глубокскую сгущенку, так там внутри почти вода была - обычно она тянется и очень сладкая. Тут же явно сэкономили на сахаре.
"Alex_UssR":

Глубокская давно не наша - русские выкупили уже давно. Я лет 5 её не покупаю. В фирменных рогачёвских магазинах затариваюсь: сгущёнка (1,21р), сливки(2,17р), с цикорием, с какао. Кстати всё варю и сгущёнку, и с цикорием, и с какао - очень классно получается.
"Sergiy_Fox":

сгущенку лучше вообще не есть , там столько сахара что потом будут проблемы со здоровьем
12.08.2016 в 11:19
Ну и пусть едят свою "сгущёнку", у которой список ингредиентов не помещается на этикетке.
12.08.2016 в 11:20
Ну и пусть едят свою "сгущёнку", у которой список ингредиентов не помещается на этикетке.
"mihhas:

ну тогда завод ваш встанет и будете лебедой питаться
12.08.2016 в 11:21
Российская молочка ни разу не мычала - одно пальмовое масло. Нет, у них определенно проблемы со вкусовым восприятием, раз они нашу замечательную молочку отвергают!
"aloja":

ой, только не надо гнать, поставки пальмового масла к нам выросли в шесть раз, не меньшее количество закупаем пищевой химии
12.08.2016 в 11:21
Совершенно не жаль, что сколенвставанцы не будут есть нашу продукцию.
Очень жаль, что рынок сбыта максимально ориентирован именно на Восток.
Ищите другие рынки сбыта, контролируйте качество, зная о постояннх придирках, ну и если все буджет соответствовать - демпингуйте. Пусть давятся своими "качественными" товарами
"dimonlexx":

Да уже лет 20 как ищут. На запад тоже не пускают. Везде заговор против бедного белорусского производителя.
12.08.2016 в 11:24
Наглость какая. )
Но наша молочка действительно иногда косячит.
"X-harn":

конвульсии российского молочного рынка смешны))) проиграли бой, так хоть пакостить будем
"Laiba":

Да хватит уже прогибаться перед ними!
Пусть свой мел разводят и пьют(((
Прям молочные войны какие-то
"demona":

Вот вы недалёкие. Опять, наверное по военной базе не договорились.
"Universe1":

Или у турков слишком много откусили.
12.08.2016 в 11:26
Да хватит уже прогибаться перед ними!
Пусть свой мел разводят и пьют(((
Прям молочные войны какие-то
"demona":

Да мы кроме молока России ничего предложить не можем.
"adink":

А как же лифчики прочие трусы с боди ?
12.08.2016 в 11:28
Наша сгущенка даже не на порядок лучше российской. Это вообще разные продукты, из которых сгущенка только один.
12.08.2016 в 11:29
Политические танцы с бубном, опять.
12.08.2016 в 11:35
Бабло победит зло!
12.08.2016 в 11:38
Предположу, что молочка не прошла по нормам радиационной безопасности...
12.08.2016 в 11:42
Никогда мы не будем братьями
12.08.2016 в 11:45
Никогда мы не будем братьями
"DarKSlayeR":

какие братья, капитализм - деньги решают
12.08.2016 в 11:47
Закрывайте границу, и пошлите эту федерацию в (-)
12.08.2016 в 11:47
Никогда мы не будем братьями
"DarKSlayeR":

сказки про братьев придумал кое кто что б под шумок втюхивать свою продукцию
12.08.2016 в 11:48
А там кстати действительно очень много где в продаже наша сгущенка есть. Тяжко заводу придется
12.08.2016 в 11:49
Закрывайте границу, и пошлите эту федерацию в (-)
"Igorek27":

зальем сами себя молочкой
12.08.2016 в 11:50
Ну вот и славненько, осталось только анти-зеленочеловеческую сетку на границе поставить и забыть этот братский народ как мимолетную неприятность...
12.08.2016 в 11:52
На святое замахнулись )))
12.08.2016 в 11:55
Ел я как-то их сгущенку. На вкус как говно!
12.08.2016 в 11:56
при чём здесь качество?
здесь борьба бизнес интересов...или полит интересов...(нужное подчеркнуть)
12.08.2016 в 12:02
беллакт замечательная сметана!!! сырки, творог, самое лучшее с детства, а рогаческая сгущенка это вообще икона , так сказать пруф настоящих сгущенок на постсоветском пространстве, да уж, бабосы и политика не дают людям вкусно кушать
12.08.2016 в 12:06
Состав Российской сгущёнки:
сухая восстановленная, заменитель молочного жира, мальтодекстрин, каррагинан, ароматизатор сахар (сахароза, лактоза), молоко сухое обезжиренное, масло сливочное, сыворотка молочная идентичный натуральному "сгущённое молоко", консервант сорбат калия.
Состав Рогачёвской сгущёнки:
молоко нормализованное, сахар-песок (сахароза).
12.08.2016 в 12:09
Пусть своим дерьмом давятся! Смешно.
А простых россиян жалко.
12.08.2016 в 12:11
никогда мы не будем братьями ©
"3магар":

Никто как бэ не напрашивается...
12.08.2016 в 12:12
Русские молочники ставят нашим палки в колеса
12.08.2016 в 12:13
Зачем нам таможенный союз?
"NetWalker":

С этим вопросом к батьке)))
12.08.2016 в 12:14
Школота раскудахталась...

Вы пробовали НОРМАЛЬНУЮ русскую молочку ? А не дешевку какую....

Местные, белоруские , предприятия гонят овно. А когда ткнули в это носом, панеслась
Вас кормят д@рьм@м а вы еще и защищаете...
12.08.2016 в 12:14
Ну вот и славненько, осталось только анти-зеленочеловеческую сетку на границе поставить и забыть этот братский народ как мимолетную неприятность...
"DramaDalaiLama":

Ага, бабло взад тока вернуть не забудьте и краники на нефте- газопроводах закрутите.
12.08.2016 в 12:15
Состав Рогачёвской сгущёнки:
молоко нормализованное, сахар-песок (сахароза).
"komissionka":

Стронций и цезий забыли.
12.08.2016 в 12:16
Это всё потому, что россияне предпочитают белорусскую молочку?
Мои российские подруги покупают только рогачёвскую сгущёнку. Говорят, что российская и рядом не стояла.
12.08.2016 в 12:17
Россельхознадзор опять чудит. Завидное постоянство. Интересно, что еще и у кого найдут через несколько недель!
12.08.2016 в 12:17
Состав Рогачёвской сгущёнки:
молоко нормализованное, сахар-песок (сахароза).
"komissionka":

Стронций и цезий забыли.
"zaratystra2000":

о давненько Вас не видел
12.08.2016 в 12:19
Местные, белоруские , предприятия гонят овно. А когда ткнули в это носом, панеслась
Вас кормят д@рьм@м а вы еще и защищаете...
"АлексВл":

Хотите сказать, что постоянство признак мастерства. Давно известно про Вашу российскую молочку и из чего она сделана. Россельхознадзор дубинка в руках агролобби.
12.08.2016 в 12:21
никогда мы не будем братьями ©
"3магар":

Никто как бэ не напрашивается...
"V_T_B":

Конечно, Конечно иначе небыло бы и Союзного государства, СНГ, Таможенного союза и наконец ЕАЭС и все по инициативе России:))
12.08.2016 в 12:23
Состав Российской сгущёнки:
сухая восстановленная, заменитель молочного жира, мальтодекстрин, каррагинан, ароматизатор сахар (сахароза, лактоза), молоко сухое обезжиренное, масло сливочное, сыворотка молочная идентичный натуральному "сгущённое молоко", консервант сорбат калия.
Состав Рогачёвской сгущёнки:
молоко нормализованное, сахар-песок (сахароза).
"komissionka":

http://www.ripi-test.ru/testy/1068-sguschennoe-moloko кого-то в гугле забанили...
12.08.2016 в 12:24
На этой неделе впервые попробовала российскую сгущенку. Сгущенка со вкусом банки. Такой гадости давно не ела.
12.08.2016 в 12:25
никогда мы не будем братьями ©
"3магар":

Никто как бэ не напрашивается...
"V_T_B":

Конечно, Конечно иначе небыло бы и Союзного государства, СНГ, Таможенного союза и наконец ЕАЭС и все по инициативе России:))
"Litvin1979":

бедные несчастные силком в таможенный союз затащили
12.08.2016 в 12:26
Ну вот и славненько, осталось только анти-зеленочеловеческую сетку на границе поставить и забыть этот братский народ как мимолетную неприятность...
"DramaDalaiLama":

Ага, бабло взад тока вернуть не забудьте и краники на нефте- газопроводах закрутите.
"V_T_B":


Шекели мы вам не вернем, це репарации за то, что Чернобыльским тучкам не дали до Москвабада долететь, у себя осадили. А краники перекроем, все краники перекроем, смотрите не захлебнитесь у себя там.
12.08.2016 в 12:29
никогда мы не будем братьями ©
"3магар":

Никто как бэ не напрашивается...
"V_T_B":

Конечно, Конечно иначе небыло бы и Союзного государства, СНГ, Таможенного союза и наконец ЕАЭС и все по инициативе России:))
"Litvin1979":

Ну России мы конечно нужны, буфер там, все дела, размещение вооружения. За это нам платят. Страшный сон Запада - Беларусь и Украина в составе ЕС. А паранойю по поводу того, что нас могут включить в состав России я вообще не понимаю. Россия приходит и берет, и класть болт она хотела на общественное мнение по данному вопросу.
12.08.2016 в 12:29
Правильно,нечего отраву гнать
12.08.2016 в 12:32
Ну вот и славненько, осталось только анти-зеленочеловеческую сетку на границе поставить и забыть этот братский народ как мимолетную неприятность...
"DramaDalaiLama":

Ага, бабло взад тока вернуть не забудьте и краники на нефте- газопроводах закрутите.
"V_T_B":


Шекели мы вам не вернем, це репарации за то, что Чернобыльским тучкам не дали до Москвабада долететь, у себя осадили. А краники перекроем, все краники перекроем, смотрите не захлебнитесь у себя там.
"DramaDalaiLama":

Хохляндия хай вам репарации выплачивает. Россия здесь причём? Уперад.
12.08.2016 в 12:37
Ну вот и славненько, осталось только анти-зеленочеловеческую сетку на границе поставить и забыть этот братский народ как мимолетную неприятность...
"DramaDalaiLama":

Ага, бабло взад тока вернуть не забудьте и краники на нефте- газопроводах закрутите.
"V_T_B":


Шекели мы вам не вернем, це репарации за то, что Чернобыльским тучкам не дали до Москвабада долететь, у себя осадили. А краники перекроем, все краники перекроем, смотрите не захлебнитесь у себя там.
"DramaDalaiLama":

Хохляндия хай вам репарации выплачивает. Россия здесь причём? Уперад.
"V_T_B":

ну еще от господа бога потребовать что ветер тогда на беларусь направил
12.08.2016 в 12:42
ну и зачем нам тогда ЕврАзЭС , если нету нормального доступа к рынку сбыта....
12.08.2016 в 12:44
Ну вот и славненько, осталось только анти-зеленочеловеческую сетку на границе поставить и забыть этот братский народ как мимолетную неприятность...
"DramaDalaiLama":

Ага, бабло взад тока вернуть не забудьте и краники на нефте- газопроводах закрутите.
"V_T_B":


Шекели мы вам не вернем, це репарации за то, что Чернобыльским тучкам не дали до Москвабада долететь, у себя осадили. А краники перекроем, все краники перекроем, смотрите не захлебнитесь у себя там.
"DramaDalaiLama":

Хохляндия хай вам репарации выплачивает. Россия здесь причём? Уперад.
"V_T_B":


А при чем тут Киев, если в те времена всем заправляла Москва? Это из Кремля шли указиловки все замять и молчать, чтобы люди на майские комипраздники на улицах гуляли и облучались, это Кремль приказал осаживать тучки без предварительной эвакуации населения. Роисся очень даже при чем.
12.08.2016 в 12:45
ну и зачем нам тогда ЕврАзЭС , если нету нормального доступа к рынку сбыта....
"timon.shura":

ну так делай нормальную продукцию и будет тебе доступ
12.08.2016 в 12:46
В Питере все завалено РОгачевской сгущенкой.
12.08.2016 в 12:52
Ну вот и славненько, осталось только анти-зеленочеловеческую сетку на границе поставить и забыть этот братский народ как мимолетную неприятность...
"DramaDalaiLama":

Ага, бабло взад тока вернуть не забудьте и краники на нефте- газопроводах закрутите.
"V_T_B":


Шекели мы вам не вернем, це репарации за то, что Чернобыльским тучкам не дали до Москвабада долететь, у себя осадили. А краники перекроем, все краники перекроем, смотрите не захлебнитесь у себя там.
"DramaDalaiLama":

А че, в обход вас севернее построить провода не вариант? Думаете, Россия денег не наскребёт? И будем мы как законченные дебилы покупать российские ресурсы уже у Европы. Втридорога. Так что повторяю, уперад. Орлы.
12.08.2016 в 12:54
Когда уже Россельхознадзор подавится?
12.08.2016 в 12:55
Защищают своего производителя. Имеют на это право!
"sanyaf":

Зачем нам тогда такой союз?
12.08.2016 в 12:57
Ну вот и славненько, осталось только анти-зеленочеловеческую сетку на границе поставить и забыть этот братский народ как мимолетную неприятность...
"DramaDalaiLama":

Ага, бабло взад тока вернуть не забудьте и краники на нефте- газопроводах закрутите.
"V_T_B":


Шекели мы вам не вернем, це репарации за то, что Чернобыльским тучкам не дали до Москвабада долететь, у себя осадили. А краники перекроем, все краники перекроем, смотрите не захлебнитесь у себя там.
"DramaDalaiLama":

Хохляндия хай вам репарации выплачивает. Россия здесь причём? Уперад.
"V_T_B":


А при чем тут Киев, если в те времена всем заправляла Москва? Это из Кремля шли указиловки все замять и молчать, чтобы люди на майские комипраздники на улицах гуляли и облучались, это Кремль приказал осаживать тучки без предварительной эвакуации населения. Роисся очень даже при чем.
"DramaDalaiLama":

С 91 первого началась новая история. И сын за отца не в ответе. Мне может тоже обидно, что родительская сберкнижка ныне не стоит и рубля. А насчёт репараций так это, скоро свою в расход пустим, чуть что, в ближайшее тысячелетие не рассчитаемся.
12.08.2016 в 13:07
Как эта рашка уже задолбала. Хочу разрешу, хочу нет. Нахер такой союз с такими неадекватными соседями. Нужно и нам так делать
12.08.2016 в 13:09
Надоели уже с этими играми. Как только что-то не так в отношениях - сразу Роспотребнадзору команда "фас", и те уже роют. Причем, что интересно, в этот раз просто запретили, не озвучив ПОЧЕМУ. Что ж это такое? Если косяк - озвучьте, исправят.
Только прикопаться здесь не к чему, вот и просто запретили...
Очень бы я хотела, чтобы наши вышли на другие рынки, а Россия... пусть пьют китайские порошки размешанные с пальмовым маслом.
"Slovopyt":

100 %
12.08.2016 в 13:09
Ну и зря, их продукция не лучше...
12.08.2016 в 13:13
Не надо связываться было с этой рашкой,ещё наплачемся.В любом случае нужно искать другие точки сбыта,что там с европой и вто?
12.08.2016 в 13:18
Российская молочка ни разу не мычала - одно пальмовое масло. Нет, у них определенно проблемы со вкусовым восприятием, раз они нашу замечательную молочку отвергают!
"aloja":


оч спорный вопрос на замечательную, сгущенка может и ок, но наше молоко, вода водой, попробуйте польское или немецкое молоко, а потом хвалите "офигенное" качество местной молочки
12.08.2016 в 13:24
На молокозаводах воруют всё. И что-бы недостаток покрыть, добавляют всякую каку... Поверю, что в составе продуктов хрень всякая.
12.08.2016 в 13:25
Российская молочка ни разу не мычала - одно пальмовое масло. Нет, у них определенно проблемы со вкусовым восприятием, раз они нашу замечательную молочку отвергают!
"aloja":

разве дело во вкусе? дело в другом - в политике, которую сча проводит кремль))
12.08.2016 в 13:33
Страшный сон Запада - Беларусь и Украина в составе ЕС.
"V_T_B":

Это страшный сон РФ. Калининградский экслав будет отрезан еще на пару сотен км, потеряны 2 база. Пример южной соседки и нервной реакции РФ на желание оной вступить в ЕЭС показателен.
А паранойю по поводу того, что нас могут включить в состав России я вообще не понимаю. Россия приходит и берет, и класть болт она хотела на общественное мнение по данному вопросу.
"V_T_B":

Точто наш партнер с 2014 года ведет себя не адекватно,а так же размещает войска вблизи наших границ как бы намекает, но у РФ деньги заканчиваются, не потянет еще одного "Рэфумерендера".
12.08.2016 в 13:35
пусть свою хрень молочную пьют и едят
12.08.2016 в 13:36
бедные несчастные силком в таможенный союз затащили
"stoGramm":

В принципе не только силком, но и плюшками которых нет, как было более 600-т изъятий так и осталось,а действия Роспотребнадзора уже перестали смешить, сахарные молочные, газовые,нефтяные войны, как бы позволяют сделать выводы о "райском сотрудничестве" с восточным партнером Беларуси.
12.08.2016 в 13:46
Никогда мы не будем братьями
"DarKSlayeR":

А этот бред тут при чем?
12.08.2016 в 13:47
Никогда мы не будем братьями
"DarKSlayeR":

сказки про братьев придумал кое кто что б под шумок втюхивать свою продукцию
"stoGramm":

Сказки про небратьев придумал кое-кто, чтоб под шумок втюхивать свою продукцию.
12.08.2016 в 13:47
Страшный сон Запада - Беларусь и Украина в составе ЕС.
"V_T_B":

Это страшный сон РФ. Калининградский экслав будет отрезан еще на пару сотен км, потеряны 2 база. Пример южной соседки и нервной реакции РФ на желание оной вступить в ЕЭС показателен.
А паранойю по поводу того, что нас могут включить в состав России я вообще не понимаю. Россия приходит и берет, и класть болт она хотела на общественное мнение по данному вопросу.
"V_T_B":

Точто наш партнер с 2014 года ведет себя не адекватно,а так же размещает войска вблизи наших границ как бы намекает, но у РФ деньги заканчиваются, не потянет еще одного "Рэфумерендера".
"Litvin1979":

По поводу первого. Это не страшный сон России по той простой причине, что голодранцев во всем мире не жалуют.
По поводу второго. Там размещено то, что в случае шухера гарантированно перелетит за океан. И за деньги- я вас умоляю. Россияне скупили здесь все, что можно. Чего нельзя, скупили тоже.
12.08.2016 в 13:49
Ну вот и славненько, осталось только анти-зеленочеловеческую сетку на границе поставить и забыть этот братский народ как мимолетную неприятность...
"DramaDalaiLama":

Лучше забыть как мимолетную неприятность всех, кто пишет подобные комментарии и устраивает политические танцы с бубном.
12.08.2016 в 13:55
никогда мы не будем братьями ©
"3магар":

Мы никогда и не были, Россия азиатская страна, жаль что, кто то у нас сделал на неё ставку, дружить нужно с достойными странами.
12.08.2016 в 14:08
дык это на экспорт отправляют, а что тогда едим и пьем мы тута ???
12.08.2016 в 14:21
Однако, ради справедливости, Беларусь в этом сотрудничестве тоже далеко не ангел.
"werebeer":

Да и что из подписанных международных договоров Беларусь нарушает? Ничего,а нефтянные, газовые, молочные,сахарные войны почему-то ведет восточный партнер. Товарооборот падает, экономические выгоды быстрыми шагами идут к рентабельности 0. Выгод из-за 600-та изъятий и якобы планируемой лиьерализации рынка нефтегазовых услуг в 2025 году и не пахнет. Беларусь ровный и тактичный партнер, но Россельхоз надзор и Газпром постоянно нам дают понять что мы как бы НИКТО.
12.08.2016 в 14:22
Наша молочка круче их-ней,хотят наши продукты дискриминировать...Сами скушаем!! только тогда она у нас подорожает,что б нашими бабками компенсировать
12.08.2016 в 14:26
Мы всегда были и будем братьями, у нас одни корни
"werebeer":

У всех людей одни корни.
12.08.2016 в 14:27
Сами скушаем!
"mts:

Не обляпайтесь.
12.08.2016 в 14:27
wersys, я их сгущенку со вкусом валерьянки пробовал - ложку съел и выбросил, правильно на нее евроопт скидку сделал, можно было и бесплатно бомжам раздать
12.08.2016 в 14:27
Однако, ради справедливости, Беларусь в этом сотрудничестве тоже далеко не ангел.
"werebeer":

Да и что из подписанных международных договоров Беларусь нарушает? Ничего,а нефтянные, газовые, молочные,сахарные войны почему-то ведет восточный партнер. Товарооборот падает, экономические выгоды быстрыми шагами идут к рентабельности 0. Выгод из-за 600-та изъятий и якобы планируемой лиьерализации рынка нефтегазовых услуг в 2025 году и не пахнет. Беларусь ровный и тактичный партнер, но Россельхоз надзор и Газпром постоянно нам дают понять что мы как бы НИКТО.
"Litvin1979":

Свое болото, конечно, надо хвалить, но так нагло врать все-таки нехорошо. Нарушает, и еще как. И партнер она тоже... на двух стульях вечно усидеть пытается (что в принципе и правильно в каком-то смысле, но это порой это стремление принимает весьма неприглядные формы). Россию, кстати, не обеляю. Обе хороши.
12.08.2016 в 14:28
Мы всегда были и будем братьями, у нас одни корни
"werebeer":

У всех людей одни корни.
"zaratystra2000":

Но у некоторых корни ближе. Это как раз тот случай, когда они очень близки.
12.08.2016 в 14:32
началось, опять наклоняют
12.08.2016 в 14:33
stoGramm, а ты попробуй НАН свой гипоаллергенное найти аллергику, и посмотрим потом, как ребенок весь в вулдырях будет ходить и с зеленым поносом.
Не знаешь, не говори.
12.08.2016 в 14:55
Российская молочка ни разу не мычала - одно пальмовое масло. Нет, у них определенно проблемы со вкусовым восприятием, раз они нашу замечательную молочку отвергают!
"aloja":



Они отвергают не молочку, а нарушения в производстве и подделку документов. Это не одно и то же.
12.08.2016 в 14:59
Однако, ради справедливости, Беларусь в этом сотрудничестве тоже далеко не ангел.
"werebeer":

Да и что из подписанных международных договоров Беларусь нарушает? Ничего,а нефтянные, газовые, молочные,сахарные войны почему-то ведет восточный партнер. Товарооборот падает, экономические выгоды быстрыми шагами идут к рентабельности 0. Выгод из-за 600-та изъятий и якобы планируемой лиьерализации рынка нефтегазовых услуг в 2025 году и не пахнет. Беларусь ровный и тактичный партнер, но Россельхоз надзор и Газпром постоянно нам дают понять что мы как бы НИКТО.
"Litvin1979":

Ну как бы так оно и есть. Понимаете, если бы России было невыгодно перекрыть рынок, она бы этого не сделала. Там тоже не дураки сидят. Значит, либо наши шило впарить пытаются, либо тут ещё есть что-то такое, о чем мы не узнаем никогда. Мы лишь можем упражняться в полёте фантазии.
А за молочную смесь Беллакт наших нужно повесить на ближайшей осине.
12.08.2016 в 15:01
Свое болото, конечно, надо хвалить, но так нагло врать все-таки нехорошо. Нарушает, и еще как. И партнер она тоже... на двух стульях вечно усидеть пытается (что в принципе и правильно в каком-то смысле, но это порой это стремление принимает весьма неприглядные формы). Россию, кстати, не обеляю. Обе хороши.
"werebeer":

Про РФ я писал, что нарушает,а примеры можно по Беларуси что мы нарушаем?А то вода-водой у Вас.
12.08.2016 в 15:05
Значит, либо наши шило впарить пытаются, либо тут ещё есть что-то такое, о чем мы не узнаем никогда. Мы лишь можем упражняться в полёте фантазии.
"V_T_B":

Почему же-это долговременная политика РФ, поэтому как бы и такая реакция на действия Россельхознадзора и не более. Цикличность конфликтов существует и не с нашей стороны к счастью. Мы лишь пользуемся немногочисленными преференциями которые есть от наличия ЕАЭС. Вы как потребитель продукции "Белакта" вправе обратиться к ним в соответствии с Законом "Об обращениях граждан и юридических лиц" с предложениями об улучшении качества продукции, не сидеть и критиковать, что продукция низкого качества. Бренды все же реагируют на жалобы потребителей. На Западе и машины сами производители отзывают. За свои права нужно бороться и тогда качество будет улучшатся, сейчас уже не социализм и продажи управляют миром.
12.08.2016 в 15:10
А менталитет у нас у всех крайне близкий. Все эти "европейский, азиатский, смешанный" - это как раз и есть сказочки для дурачков, которых надо разделить, чтобы поуправляемее стали.
"werebeer":

Видно что не знаете истории Беларуси:) ВКЛ, Речь Посполита не о чем не говорят? А насчет украинцев, посмотрите федеральные каналы и что их илита поет на ТВ и станет понятно, что никакого "братства" нет и в помине, ситуация изменится и Беларусь станет "нетакой". Так что увы, увы.
12.08.2016 в 15:15
что же мы тогда хомячим????
12.08.2016 в 15:22
Litvin1979, тут ещё вот какой нюанс. Если вдруг после родов ребёнок оказывается в больнице, кормят его исключительно этим самым. И не могли приволочь другую смесь, не возьмут. Казалось бы, что может быть лучше, а Россия её завернула. Странно все это.
12.08.2016 в 15:46
никогда мы не будем братьями ©
"3магар":

Мы никогда и не были, Россия азиатская страна, жаль что, кто то у нас сделал на неё ставку, дружить нужно с достойными странами.
"ausver":

Мы всегда были и будем братьями. Россия вполне себе европейская страна.
12.08.2016 в 15:49
Школота раскудахталась...

Вы пробовали НОРМАЛЬНУЮ русскую молочку ? А не дешевку какую....

Местные, белоруские , предприятия гонят овно. А когда ткнули в это носом, панеслась
Вас кормят д@рьм@м а вы еще и защищаете...
"АлексВл":
12.08.2016 в 15:53
Свое болото, конечно, надо хвалить, но так нагло врать все-таки нехорошо. Нарушает, и еще как. И партнер она тоже... на двух стульях вечно усидеть пытается (что в принципе и правильно в каком-то смысле, но это порой это стремление принимает весьма неприглядные формы). Россию, кстати, не обеляю. Обе хороши.
"werebeer":

Про РФ я писал, что нарушает,а примеры можно по Беларуси что мы нарушаем?А то вода-водой у Вас.
"Litvin1979":

Вы серьезно настолько не следите за новостями? Или они у вас специально отобранные? Ни про резкое увеличение "производства" санкционных продуктов в Беларуси не знаете, ни про уже довольно давние выкрутасы с "растворителями", на про прочие попытки и рыбку съесть и ноги не замочить?
12.08.2016 в 15:53
Лемурий,
Школота раскудахталась...

Вы пробовали НОРМАЛЬНУЮ русскую молочку ? А не дешевку какую....

Местные, белоруские , предприятия гонят овно. А когда ткнули в это носом, панеслась
Вас кормят д@рьм@м а вы еще и защищаете...
"АлексВл":
"Лемурий":

Нормальную,это какую? Купил в Брянске питьевой йогурт,именно местного молкомбината,со сроками реализации все в порядке,покупал в магазине,через час после употребления удобрял леса Брянской и Гомельской области,чуть домой доехал:-) :-) :-) :-) :-) :-)
12.08.2016 в 15:55
Наконец то поставили на место колхозных производителей
12.08.2016 в 16:03
А менталитет у нас у всех крайне близкий. Все эти "европейский, азиатский, смешанный" - это как раз и есть сказочки для дурачков, которых надо разделить, чтобы поуправляемее стали.
"werebeer":

Видно что не знаете истории Беларуси:) ВКЛ, Речь Посполита не о чем не говорят? А насчет украинцев, посмотрите федеральные каналы и что их илита поет на ТВ и станет понятно, что никакого "братства" нет и в помине, ситуация изменится и Беларусь станет "нетакой". Так что увы, увы.
"Litvin1979":

Я достаточно хорошо знаю историю Беларуси. И ВКЛ, и поляки в истории Беларуси тоже были, естественно, так же как и Древняя Русь, Российская Империя и СССР. И что забавно, что отчасти в ВКЛ в ее поздней истории, что, тем паче, в Речи Посполитой грань между западными католиками и восточными православными не то что бы не стиралась, она была постоянной болевой точкой. Не случайно Речь Посполита напористо проводила политику ополячивания и окатоличивания. Это вот это перерождение, что ли, "европейский менталитет"? Риторический вопрос. Вдобавок последние века наши народы жили вместе и дружно, за исключением кучки националистов.
А что касается Украины, то... вы точно по говориловке в телевизоре судите о народах? Ну-ну. Эпик фейл.
12.08.2016 в 16:11
Российская молочка ни разу не мычала - одно пальмовое масло. Нет, у них определенно проблемы со вкусовым восприятием, раз они нашу замечательную молочку отвергают!
"aloja":

Мдя... назвать белорусскую молочку "замечательной" может действительно лишь человек с нарушенним восприятием вкусовых рецепторов. Замечательной она была лет 15 назад в последний раз.
12.08.2016 в 16:14
выйти с ЕАЭС у ЯЭС))))
12.08.2016 в 16:16
продукция у нас частенько подгулявшая, у партий стабильности нет
12.08.2016 в 16:25
Как же заколупала эта братская держава. Они там свое молоко хоть пробовали? А я пробовал, то что с пометкой "сделано в РФ" пить не возможно.
"wersys":

Попробуйте нормальное. А заодно сравните с французской, польской молочкой- белорусскую. И не надо говорить "посмотрите на свое"- это дешевая отмазка.
Наши продуктовые концерны попались на мошенничестве, назовем вещи своими именами. А учитывая то, что на Россию идет лучшее молоко и мясо- остается только догадываться, что остается для внутреннего рынка.
Лично я с весны по позднюю осень покупаю все фермерское при первой возможности - и промышленные молочные продукты после фермерских- гадость редкая. Все косяки ощутимы невооруженным микроскопом языком.
12.08.2016 в 16:33
никогда мы не будем братьями ©
"3магар":

Мы никогда и не были, Россия азиатская страна, жаль что, кто то у нас сделал на неё ставку, дружить нужно с достойными странами.
"ausver":

Мы всегда были и будем братьями. Россия вполне себе европейская страна.
"werebeer":

+10500.
Коротка память и высок процент телезомбированных, увы.
Как-то люди совсем-совсем забыли, что если бы не Россия и С. Союз- Беларуси не было бы как страны и беларусов- как народа. Эта земля обильно полита русской кровью, так же как и украинской, армянской, грузинской, молдавской и т д. И именно Россия в свое время отстроила полностью разрушенный Минск, и внесла самую большую лепту в строительство основных предприятий- у Беларуси тогда просто не было на это ни ресурсов, ни людей. И забывать этого нельзя. И наши народы повязаны общей кровью, этого не изменить.
12.08.2016 в 16:35
ЭЙ Росхозсельнадзор, или как вы там.!У вас эпидемия сибирской язвы,и все шито-крыто,две недели молчок.Пока слухи не расползлись,и скрывать стало невозможно.И эти люди запрещают ковыряться в носу(с)
12.08.2016 в 16:37
Зажрались. Слать их надо
12.08.2016 в 16:49
Российская молочка ни разу не мычала - одно пальмовое масло. Нет, у них определенно проблемы со вкусовым восприятием, раз они нашу замечательную молочку отвергают!
"aloja":


Дело не в этом. Вскоре в какой-нибудь Калуге откроется такой же завод по производству сгущёнки, и пусть она будет хуже, но тот завод будет греть российскую казну намного больше чем белорусский импорт.
Вот оно - сотрудничество членов таможенного союза во сей красе! С таким успехом торговать с ЕС было бы даже выгоднее...но нельзя, даже если бы и хотели...
12.08.2016 в 16:52
Сгущенка уже не та.
12.08.2016 в 17:03
С таким успехом торговать с ЕС было бы даже выгоднее...но нельзя, даже если бы и хотели...
"addsmoll":

Ну вон, на Украине захотели, даже ВВП ради это в два раза уронили, договор с ЕС подписали на собьешься считать сколько страниц, и? Оборот с ЕС рухнул. Так с каким там успехом?
12.08.2016 в 17:12
Без разницы, что добавляют в сгущенку- мы ее каждый день не едим, но уж для детей делайте, пожалуйста, качественно, уважаемые производители.
12.08.2016 в 17:12
с такими друзьями и врагов не надо.
Пускай травятся своими натур продуктами, а нашим пора искать другие рынки сбыта, а не уповать на работу с пещерными людьми.
12.08.2016 в 17:18
Российская молочка ни разу не мычала - одно пальмовое масло. Нет, у них определенно проблемы со вкусовым восприятием, раз они нашу замечательную молочку отвергают!
"aloja":


Дело не в этом. Вскоре в какой-нибудь Калуге откроется такой же завод по производству сгущёнки, и пусть она будет хуже, но тот завод будет греть российскую казну намного больше чем белорусский импорт.
Вот оно - сотрудничество членов таможенного союза во сей красе! С таким успехом торговать с ЕС было бы даже выгоднее...но нельзя, даже если бы и хотели...
"addsmoll":

Что к чему? В России десятки производителей сгущёнки.
Торгуйте с ЕС, кто запрещает вам?
12.08.2016 в 17:21
Загадка русской души - ей постоянно необходимо
находиться в состоянии войны с кем-нибудь.
"GATLING":

Причем тут русская душа? В РФ в верхах нет ни одного русского. Русские как раз любят белорусские товары. А комменты типа "не нужны нам такие братья" - вы провокаторы или просто дураки? Русский народ и российских-евреев-политиков в одну кучу мешаете.
12.08.2016 в 17:25
Российская молочка ни разу не мычала - одно пальмовое масло. Нет, у них определенно проблемы со вкусовым восприятием, раз они нашу замечательную молочку отвергают!
"aloja":

ой, только не надо гнать, поставки пальмового масла к нам выросли в шесть раз, не меньшее количество закупаем пищевой химии
"goodwin37":

Ну мы двигаемся по-тихоньку в Европу, интегрируемся, так сказать. Все же хотят туда, а там этого спло
Защищают своего производителя. Имеют на это право!
"sanyaf":

Зачем нам тогда такой союз?
"s0er":

Думаете ЕС , западный рынок вам пошире дверь откроют? Сначала стоит подумать чего мы родили за 25лет независимости , акромя китайких перепроданных трусов.
12.08.2016 в 17:26
беллактовское питание изготавливается по заказу в городе Клецк ничего общего с продукцией данного завода не имеет
12.08.2016 в 17:28
АААА, я даже знаю почему!!!! Наша сгущенка в "Контрольной закупке" не так давно заняла первое место!!!!!
12.08.2016 в 17:30
Российская молочка ни разу не мычала - одно пальмовое масло. Нет, у них определенно проблемы со вкусовым восприятием, раз они нашу замечательную молочку отвергают!
"aloja":


А ты и дальше ешь нашу продукцию . Не удивлюсь , если наша продукция набита всякой вредятиной . Качественная бел молочка это миф и заблуждение .
12.08.2016 в 17:39
Зажрались. Слать их надо
"F011":

они и послали тебя,ты без них-никто
12.08.2016 в 17:40
АААА, я даже знаю почему!!!! Наша сгущенка в "Контрольной закупке" не так давно заняла первое место!!!!!
"Maslik2041":

уже если только в мечтах
12.08.2016 в 17:41
с такими друзьями и врагов не надо.
Пускай травятся своими натур продуктами, а нашим пора искать другие рынки сбыта, а не уповать на работу с пещерными людьми.
"freeuser":

ахаха-будешь умолять их купить нашу продукцию ибо других вариантов нет
12.08.2016 в 17:48
Наша молочка круче их-ней,хотят наши продукты дискриминировать...Сами скушаем!! только тогда она у нас подорожает,что б нашими бабками компенсировать
"mts:

могу поспорить -еще пару-тройку лет и нашу продукцию вообще туда будет тяжело поставить-ибо там двигаются и развиваются,а мы как обычно чего то достигли и сидим пожинаем плоды,повторяю пару лет и крышка
12.08.2016 в 17:57
Никогда мы не будем братьями
"DarKSlayeR":

сказки про братьев придумал кое кто что б под шумок втюхивать свою продукцию
"stoGramm":

Сказки про небратьев придумал кое-кто, чтоб под шумок втюхивать свою продукцию.
"werebeer":

Ай, молодца.
Однако, ради справедливости, Беларусь в этом сотрудничестве тоже далеко не ангел.
"werebeer":

Да и что из подписанных международных договоров Беларусь нарушает? Ничего,а нефтянные, газовые, молочные,сахарные войны почему-то ведет восточный партнер. Товарооборот падает, экономические выгоды быстрыми шагами идут к рентабельности 0. Выгод из-за 600-та изъятий и якобы планируемой лиьерализации рынка нефтегазовых услуг в 2025 году и не пахнет. Беларусь ровный и тактичный партнер, но Россельхоз надзор и Газпром постоянно нам дают понять что мы как бы НИКТО.
"Litvin1979":

Ага ,ага, стоит вспомнить польские сыры, а так же ананасы и прочую "беларускую" продукцию... Ну и так же не стоит забывать о подделках бел. молочки , коих по разным оценкам около 30%
ЭЙ Росхозсельнадзор, или как вы там.!У вас эпидемия сибирской язвы,и все шито-крыто,две недели молчок.Пока слухи не расползлись,и скрывать стало невозможно.И эти люди запрещают ковыряться в носу(с)
"PabloEscobar":

В Польше тоже и что?
12.08.2016 в 17:57
с такими друзьями и врагов не надо.
Пускай травятся своими натур продуктами, а нашим пора искать другие рынки сбыта, а не уповать на работу с пещерными людьми.
"freeuser":

Какая инфантильная обида.
12.08.2016 в 18:29
Не нравиться наша сгущенка, ешьте свою убогую Смоленскую!
12.08.2016 в 18:29
Ну и кто нам больше вредит? Европа и США?
12.08.2016 в 18:31
aloja, У Вас лаборатория лома есть или Вы в центре гигиены и эпидемиология работаете? если есть за что, значит приостанавливают импорт. Беллакт и Ко тоже ведут деятельность в извлечением прибыли - различными путями, а не просто из альтруистических побуждений - накормить россиян.
12.08.2016 в 18:31
Наша молочка круче их-ней,хотят наши продукты дискриминировать...Сами скушаем!! только тогда она у нас подорожает,что б нашими бабками компенсировать
"mts:

могу поспорить -еще пару-тройку лет и нашу продукцию вообще туда будет тяжело поставить-ибо там двигаются и развиваются,а мы как обычно чего то достигли и сидим пожинаем плоды,повторяю пару лет и крышка
"ксанка":

Куда они двигаються это понятно в ем, но что при этом они развивают? Не несите чушь впарить и обьегорить вот что они развивают! (В любом нашем гипере есть русская сгущенка - купите попробуйте а лучше с нашей сравните и поймете кто двигает и куда развивает)
12.08.2016 в 18:40
Наша молочка круче их-ней,хотят наши продукты дискриминировать...Сами скушаем!! только тогда она у нас подорожает,что б нашими бабками компенсировать
"mts:

могу поспорить -еще пару-тройку лет и нашу продукцию вообще туда будет тяжело поставить-ибо там двигаются и развиваются,а мы как обычно чего то достигли и сидим пожинаем плоды,повторяю пару лет и крышка
"ксанка":

Куда они двигаються это понятно в ем, но что при этом они развивают? Не несите чушь впарить и обьегорить вот что они развивают! (В любом нашем гипере есть русская сгущенка - купите попробуйте а лучше с нашей сравните и поймете кто двигает и куда развивает)
"ABP":

я живу в Крыму и могу сравнить с молочкой из краснодарского края, адыгеи и тд- уже нехуже,а мороженое лучше,лучше засунуть толерантность подальше и включить мозг и расти дальше ибо дальше ..опа,хотя она уже на пороге
12.08.2016 в 18:51
Надо дать президентам сгущёнку ,молочку. Владимиру самую дешёвую из России чтоб съел, Александру Белорусскую.
Хотя первые крылья сложат и отправиться садя на унитаз.
Вы президенты ешьте крестьянскую пищу ,а не то что подают вам на голубой каёмочке премиум(((.
12.08.2016 в 18:57
Чё? Рогачёвская сгуща не по душе этому фигпоймизачемнадзору?
Как-то купил банку Брянской сгущи варёной. Открыл банку, зачерпнул ложку, выплюнул, выкинул банку. Таких неадекватных помой я в жизни своей не пробовал.
12.08.2016 в 18:59
Наша молочка круче их-ней,хотят наши продукты дискриминировать...Сами скушаем!! только тогда она у нас подорожает,что б нашими бабками компенсировать
"mts:

могу поспорить -еще пару-тройку лет и нашу продукцию вообще туда будет тяжело поставить-ибо там двигаются и развиваются,а мы как обычно чего то достигли и сидим пожинаем плоды,повторяю пару лет и крышка
"ксанка":

не смешите мои подковы
ИХ министерские шишки прямым текстом заявляли, что проиграли конкуренцию по цене и по качеству.
12.08.2016 в 18:59
Наша молочка круче их-ней,хотят наши продукты дискриминировать...Сами скушаем!! только тогда она у нас подорожает,что б нашими бабками компенсировать
"mts:

могу поспорить -еще пару-тройку лет и нашу продукцию вообще туда будет тяжело поставить-ибо там двигаются и развиваются,а мы как обычно чего то достигли и сидим пожинаем плоды,повторяю пару лет и крышка
"ксанка":

Куда они двигаються это понятно в ем, но что при этом они развивают? Не несите чушь впарить и обьегорить вот что они развивают! (В любом нашем гипере есть русская сгущенка - купите попробуйте а лучше с нашей сравните и поймете кто двигает и куда развивает)
"ABP":

не советуйте пробовать, просто почитайте состав
12.08.2016 в 19:03
про качество, читаем последний абзац (это ОФИЦИАЛЬНЫЙ сайт россельхознадзора)
http://www.fsvps.ru/fsvps/news/17765.html
12.08.2016 в 19:04
Рогачевка рогачевкой, но в последние 5 лет вкус испортился...
12.08.2016 в 19:47
Одно и тоже ......даже скучно. Лучше нашей сгущёнки всё равно нет
12.08.2016 в 20:33
отличный таможенный союз, пока был дефицит- брали, теперь свое подтянули , пусть и разбавленное и от сделанного в РБ отказались.... только слепой не видит что происходит, медленно но верно от всех товаров отказываются и откажутся, страна наша понесет убытки и потом скажут, ну зачем вам вообще быть РБ, будьте уже Российской губернией, все равно вы нищие и всю страну вашу вожди уже продали ))))
12.08.2016 в 20:56
Мельдоний не нашли - вот и запрещают)))
12.08.2016 в 20:57
отличный таможенный союз, пока был дефицит- брали, теперь свое подтянули , пусть и разбавленное и от сделанного в РБ отказались.... только слепой не видит что происходит, медленно но верно от всех товаров отказываются и откажутся, страна наша понесет убытки и потом скажут, ну зачем вам вообще быть РБ, будьте уже Российской губернией, все равно вы нищие и всю страну вашу вожди уже продали ))))
"GAGARIN-54":

Скажут быть Минским автономным округом)))
12.08.2016 в 21:01
Наша молочка круче их-ней,хотят наши продукты дискриминировать...Сами скушаем!! только тогда она у нас подорожает,что б нашими бабками компенсировать
"mts:

Так она у нас итак дороже стоит, чем в РФ, причём в РФ наш товар можно купить не только дешевле, но и более качественный)))
12.08.2016 в 21:03
Наш ГУПР (главное управление потребительского рынка) ведет себя похожим образом ( купляйце беларускае ) вот Вам и ответки )))
12.08.2016 в 21:15
в россии сейчас активно вкладывают отмывают в молочку .. строят фермы за огромные деньги.. подготавливают себе рынки сбыта .. онлайнер , надо бы в командировочку в калининград какой , или орел .. есть о чем написать
12.08.2016 в 21:36
я живу в Крыму и могу сравнить с молочкой из краснодарского края, адыгеи и тд- уже нехуже,а мороженое лучше,лучше засунуть толерантность подальше и включить мозг и расти дальше ибо дальше ..опа,хотя она уже на пороге
"ксанка":

А конкуренция есть? Нет, поэтому Ваши сентенции так сказки
12.08.2016 в 21:37
отличный таможенный союз, пока был дефицит- брали, теперь свое подтянули , пусть и разбавленное и от сделанного в РБ отказались.... только слепой не видит что происходит, медленно но верно от всех товаров отказываются и откажутся, страна наша понесет убытки и потом скажут, ну зачем вам вообще быть РБ, будьте уже Российской губернией, все равно вы нищие и всю страну вашу вожди уже продали ))))
"GAGARIN-54":

А вы считаете только у нас минторг может таки фишки делать? ) Ну-ну.
12.08.2016 в 21:38
Вот бы претензии опубликовать......
12.08.2016 в 21:38
в россии сейчас активно вкладывают отмывают в молочку .. строят фермы за огромные деньги.. подготавливают себе рынки сбыта .. онлайнер , надо бы в командировочку в калининград какой , или орел .. есть о чем написать
"cranawar":

Департамент ветеринарного надзора РБ проверил эти производства, что бы поставки осуществлялись в рамках ЕАЭС?
12.08.2016 в 21:40
в россии сейчас активно вкладывают отмывают в молочку .. строят фермы за огромные деньги.. подготавливают себе рынки сбыта .. онлайнер , надо бы в командировочку в калининград какой , или орел .. есть о чем написать
"cranawar":

Департамент ветеринарного надзора РБ проверил эти производства, что бы поставки осуществлялись в рамках ЕАЭС?
"Litvin1979":

А что, в Беларусь стали российскую молочку пускать? Серьёзно? Никогда такого не было.
12.08.2016 в 21:41
Ага ,ага, стоит вспомнить польские сыры, а так же ананасы и прочую "беларускую" продукцию... Ну и так же не стоит забывать о подделках бел. молочки , коих по разным оценкам около 30%
"Sarrah":

На рынке РФ, подделываем не Мы,а упаковку сделать проще. Уже было как Роспотребнадзор брал пробы, потом оказались , что это подделки, но извенений небыло
12.08.2016 в 21:42
А что, в Беларусь стали российскую молочку пускать? Серьёзно? Никогда такого не было.
"X-harn":

Пускают, тот же Чудо-йоргурт:)
12.08.2016 в 21:43
Ага ,ага, стоит вспомнить польские сыры, а так же ананасы и прочую "беларускую" продукцию... Ну и так же не стоит забывать о подделках бел. молочки , коих по разным оценкам около 30%
"Sarrah":

На рынке РФ, подделываем не Мы,а упаковку сделать проще. Уже было как Роспотребнадзор брал пробы, потом оказались , что это подделки, но извенений небыло
"Litvin1979":

А кто не вы? Если госпредприятия вполне нормально раньше перепечатывали документы на польскую продукцию, для поставок на российский рынок.
12.08.2016 в 21:44
Ах Да Данон РФ-производства, Нет, таких производителей:))
12.08.2016 в 21:45
А что, в Беларусь стали российскую молочку пускать? Серьёзно? Никогда такого не было.
"X-harn":

Пускают, тот же Чудо-йоргурт:)
"Litvin1979":

И сколько пускают? 1 производителя, ВБД? Смешно. Что то я не вижу на полках в короне российской молочки, кроме ВБД. От слова совсем.
12.08.2016 в 21:45
А кто не вы? Если госпредприятия вполне нормально раньше перепечатывали документы на польскую продукцию, для поставок на российский рынок.
"X-harn":

ВЫ не внимательно изучали документы по ЕАЭС, поэтому было искреннее удивление со стороны РФ по креветкам производства РБ
12.08.2016 в 21:47
А кто не вы? Если госпредприятия вполне нормально раньше перепечатывали документы на польскую продукцию, для поставок на российский рынок.
"X-harn":

ВЫ не внимательно изучали документы по ЕАЭС, поэтому было искреннее удивление со стороны РФ по креветкам производства РБ
"Litvin1979":

Я про известные колбасы производства Брестского мясокомбината, которые он закупал в польше. Да и данные импорта-экспорта достаточно почитать, что бы были понятны эти милые креативные схемы обмана партнёра.
12.08.2016 в 21:48
И сколько пускают? 1 производителя, ВБД? Смешно. Что то я не вижу на полках в короне российской молочки, кроме ВБД. От слова совсем.
"X-harn":

ВБД это проданная компания, причем международному бренду. Теперь почитайте Дирол,Орбит..где и как:)Только недавно освоили Севенап и Пепси на белплощадях.Так что претензии о не допуске роспроизводителей смешны и неудобны. А если посмотреть на нефть и газ то будет совсем неудобно.
12.08.2016 в 21:50
И сколько пускают? 1 производителя, ВБД? Смешно. Что то я не вижу на полках в короне российской молочки, кроме ВБД. От слова совсем.
"X-harn":

ВБД это проданная компания, причем международному бренду. Теперь почитайте Дирол,Орбит..где и как:)Только недавно освоили Севенап и Пепси на белплощадях.Так что претензии о не допуске роспроизводителей смешны и неудобны. А если посмотреть на нефть и газ то будет совсем неудобно.
"Litvin1979":

Кончай балаболить. Ссылки на российских производителей молочки, которым ГУПР разрешает поставки на белорусский рынок. Кроме ВБД нету? Ну так и не надо ныть про союз, когда Россия отвечает зеркальными методами.
12.08.2016 в 21:50
Я про известные колбасы производства Брестского мясокомбината, которые он закупал в польше. Да и данные импорта-экспорта достаточно почитать, что бы были понятны эти милые креативные схемы обмана партнёра.
"X-harn":

Мясо закупалось и перерабатывалось в рамках ЕАЭС, что не запрещено вообще-то.
12.08.2016 в 21:52
Я про известные колбасы производства Брестского мясокомбината, которые он закупал в польше. Да и данные импорта-экспорта достаточно почитать, что бы были понятны эти милые креативные схемы обмана партнёра.
"X-harn":

Мясо закупалось и перерабатывалось в рамках ЕАЭС, что не запрещено вообще-то.
"Litvin1979":

Ага, перерабатывалось путём перекладывания из коробки в коробку. А потом долго ныли, что же это россияне запретили такие поставки, нячэсныя.
12.08.2016 в 21:54
Кончай балаболить. Ссылки на российских производителей молочки, которым ГУПР разрешает поставки на белорусский рынок. Кроме ВБД нету? Ну так и не надо ныть про союз, когда Россия отвечает зеркальными методами.
"X-harn":

Забавный посыл, особенно если смотреть на действия РФ со времен Онищенко:))
Про интеграционные союзы,а также исполнение подписанных условий- ЭТО НЕ НЫТЬ,а исполнение обязательств РФ их не соблюдает, доверия к партнеру НЕТ, так что пустые слова и дальше выпускайте в электронное пространство, сути того что РФ НЕ НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР это не изменит.
12.08.2016 в 21:55
Ага, перерабатывалось путём перекладывания из коробки в коробку. А потом долго ныли, что же это россияне запретили такие поставки, нячэсныя.
"X-harn":

Обработка и упаковка переработанной продукции не протеворечит условиям заключенных соглашений и договоров при вступлении в ЕАЭС
12.08.2016 в 22:00
Ага, перерабатывалось путём перекладывания из коробки в коробку. А потом долго ныли, что же это россияне запретили такие поставки, нячэсныя.
"X-harn":

Обработка и упаковка переработанной продукции не протеворечит условиям заключенных соглашений и договоров при вступлении в ЕАЭС
"Litvin1979":

Вот если такие истории партнёру рассказываешь, то потом не обижайся на ответные действия.
12.08.2016 в 22:01
Кончай балаболить. Ссылки на российских производителей молочки, которым ГУПР разрешает поставки на белорусский рынок. Кроме ВБД нету? Ну так и не надо ныть про союз, когда Россия отвечает зеркальными методами.
"X-harn":

Забавный посыл, особенно если смотреть на действия РФ со времен Онищенко:))
Про интеграционные союзы,а также исполнение подписанных условий- ЭТО НЕ НЫТЬ,а исполнение обязательств РФ их не соблюдает, доверия к партнеру НЕТ, так что пустые слова и дальше выпускайте в электронное пространство, сути того что РФ НЕ НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР это не изменит.
"Litvin1979":

Это зеркальные действия тем, которые предпринимает ГУПР в отношении российских товаров уже лет эдак 10-12.
12.08.2016 в 22:06
Наша молочка круче их-ней,хотят наши продукты дискриминировать...Сами скушаем!! только тогда она у нас подорожает,что б нашими бабками компенсировать
"mts:

Так она у нас итак дороже стоит, чем в РФ, причём в РФ наш товар можно купить не только дешевле, но и более качественный)))
"yavik85":

чушь однако пишете
ну в применении к Пскову и области точно.
12.08.2016 в 22:07
Очень интересно какие претензии могут быть у сгущенке. Там со времен динозавров рецепт не меняется и очень надеюсь что никогда не изменится.
"five_seven":

По бумагам то наверное не менялся и по технологии изготовления тоже,но глубокская и рогачёвская это две разницы)
12.08.2016 в 22:15
я живу в Крыму и могу сравнить с молочкой из краснодарского края, адыгеи и тд- уже нехуже,а мороженое лучше,лучше засунуть толерантность подальше и включить мозг и расти дальше ибо дальше ..опа,хотя она уже на пороге
"ксанка":

А конкуренция есть? Нет, поэтому Ваши сентенции так сказки
"Litvin1979":

даже в крыму полно белорусской молочки
12.08.2016 в 22:22
даже в крыму полно белорусской молочки
"ксанка":

Какие есть Бренды?
12.08.2016 в 22:23
Это зеркальные действия тем, которые предпринимает ГУПР в отношении российских товаров уже лет эдак 10-12.
"X-harn":

А что за аббревиатура ГУПР? Может ФГУП?
12.08.2016 в 22:26
Вот если такие истории партнёру рассказываешь, то потом не обижайся на ответные действия.
"X-harn":

Всего лишь призывы к исполнению заключенных договоров в рамках ЕАЭС, хотя следуя Вашей логике я как РФ решила то и правильно, Азиатчина и не более. Мы ее как Партнершу ценим, но действует РФ неадекватно.
12.08.2016 в 22:31
даже в крыму полно белорусской молочки
"ксанка":

Какие есть Бренды?
"Litvin1979":

савушкин продукт и еще какой то-цена 2 раза выше
12.08.2016 в 22:36
савушкин продукт и еще какой то-цена 2 раза выше
"ксанка":

1-2 бренда-это не полно.
12.08.2016 в 23:00
пусть русаки свое жрут.
12.08.2016 в 23:09
пусть русаки свое жрут.
"columbus2013":

Откуда вас всех ростють? Я ваще не понимаю... Потерять столь огромадный рынок путём столь дешевых махинаций. Где ваши мозги в это время были?
12.08.2016 в 23:18
Как же заколупала эта братская держава. Они там свое молоко хоть пробовали? А я пробовал, то что с пометкой "сделано в РФ" пить не возможно.
"wersys":

ХЗ, беру только даноновские йогурты... И вообще странно, как при наличии постоянных претензий, которые неоднократно повторялись, большого штата работников и количества всяких служб, при наличии своих и не своих (обдирают колхозы и не платят) денег можно еще не вылизать всю систему и производства, и документооборота при том, что экспорт ориентирован на рынок РФ? Чтобы просто вообще никак нельзя было придраться. Все чужое и всем по..р, продается - хорошо, а нет, пойду к другому дяде. Так такое уже не прокатит, просто народ не осознал еще.
12.08.2016 в 23:18
aloja, это политика!) дело не в молочке...
12.08.2016 в 23:27
Не нравиться наша сгущенка, ешьте свою убогую Смоленскую!
"ABP":

За Вологду слыхали? Там вас уделают, как Бог черепаху.
12.08.2016 в 23:34
У нас лучшая молочка - факт. Но вот купил я как-то Глубокскую сгущенку, так там внутри почти вода была - обычно она тянется и очень сладкая. Тут же явно сэкономили на сахаре.
"Alex_UssR":

Жаль вы нормальной не пробовали - так бы не говорили - попробуйте из Сербии, Черногории - мнение сразу поменяется!
12.08.2016 в 23:37
У самой ребенок. Ребенок на отрез отказывается кушать Беллакт. Сама пробую, честно, вкус действительно стремный. Рыбка горчит из-за масла, мясо похоже на порошок какой-то. Думала, что показалось. Купила другую партию и опять та же картина. Сегодня ребенка вообще вырвало. Что не скажешь о "Бабушкином Лукошке". По поводу сгущенки - вкусно! Ем и буду есть!
12.08.2016 в 23:39
Каши Беллактовские к слову тоже не отличаются хорошим качеством - какашка пресная. Но на пачке пишут большими буквами, что молочная и полезная. Молочка меня устраивает. Йогурты, творожки, кефирчик и молоко вкусные, ребенок уплетает за обе щеки.
13.08.2016 в 0:00
Ага ,ага, стоит вспомнить польские сыры, а так же ананасы и прочую "беларускую" продукцию... Ну и так же не стоит забывать о подделках бел. молочки , коих по разным оценкам около 30%
"Sarrah":

На рынке РФ, подделываем не Мы,а упаковку сделать проще. Уже было как Роспотребнадзор брал пробы, потом оказались , что это подделки, но извенений небыло
"Litvin1979":
Ну так РПН с чего извиняться должен задержав поддельную партию товара перед беларуским производителем-это же не его продукция? Мы же не знаем причин и данного задержания, чего "волоса рвать"?Такие все горячие беларуские джигиты...А про " беларуские ананасы и икру" чего напророчите?
даже в крыму полно белорусской молочки
"ксанка":

Какие есть Бренды?
"Litvin1979":

савушкин продукт и еще какой то-цена 2 раза выше
"ксанка":

По-моему это российские марки: сыр"Янтарь", детское питание "Агуша", мол. продукт" Имунеле" "Домик в деревне", "Актимель","Простоквашино", "Растишка", видела на прилавках "Тема". Вроде это российская продукция? Я эти товары на прилавках видела. А вообще из России много товаров идет к нам не только молочных?
13.08.2016 в 0:15
VicVlad, не Россия,а ссср
13.08.2016 в 0:26
Российская молочка ни разу не мычала - одно пальмовое масло. Нет, у них определенно проблемы со вкусовым восприятием, раз они нашу замечательную молочку отвергают!
"aloja":

дело не в молочке. а как это проводится.. читайте вниматеьнее... значит дело в коррупции
13.08.2016 в 0:44
немного личного опыта по детскому питанию беллакт https://youtu.be/CuiP-d4Y1wQ
13.08.2016 в 0:48
а сами нам поставляют свою сгущёнку с заменителем животного жира.это вредно.а наша продукция любой российской фору даст
13.08.2016 в 1:06
Нет, у них определенно проблемы со вкусовым восприятием, раз они нашу замечательную молочку отвергают!
"aloja":

Кто вам сказал что она замечательная?? Где вообще хоть какая-то информация о качестве белорусских продуктов из независимых источников? На эту тему, как и на многое другое давно наложено табу. Не ужели кто-то всерьез считает, что ситуация в экономике последние годы может как-то стимулировать качество продукции? Скорее будет происходить тихое заваливание норм/стандартов в угоду дополнительной прибыли. Много российской молочки пробывали в наших краях? Такая она отвратительная, что в нашем дворовом магазине партия рос. глазур/сырков по цене в три раза больше местных "пластилиновых ворон" разлетелась за пол дня.
13.08.2016 в 1:18
Пускай голодными ходят!
13.08.2016 в 1:54
Ну, пусть свою мочу потребляют. Им же хуже.

Но главное — не допустить войны между Украиной и Россией. Даже холодной.
13.08.2016 в 1:58
Российская молочка ни разу не мычала - одно пальмовое масло. Нет, у них определенно проблемы со вкусовым восприятием, раз они нашу замечательную молочку отвергают!
"aloja":


Барыги правят миром, им плевать на простой народ, плевать на братский народ, главное - бабки...
13.08.2016 в 7:08
Все просто. РБ занимается бизнесом по белоруски демпингую цены и саботируя тем самым рынок молочки РФ, особенно в центральном федеральном огруге, где расположено большинство участников российского рынка молочки РФ. Эти господа в купе очень влиятельны и точно богаче РБ, к тому же участвуют в формировании бюджетов регионов, которые зачастую дотационны. Так что ничего личного просто бизнес. А нашим горе бизнесменам от государства просто нужно поднять цены и конкурировать за счет более высокого качества, которое несомненно присутствукт в нашей всеми горячо любимой молочке.
P.S. Беллакт использует пальмовое масло в изготовлении детского питания. Не доверяйте слепо прочтите состав
13.08.2016 в 7:18
Старший Брат защищает свои интересы в плане стимуляции сельского хозяйства!... мясо им уже не надо, яйца тоже не надо, зерно и картофель - какаеже ситуация!... но они некогда не смогут произвести качественное молоко как у нас!....
13.08.2016 в 8:43
Ну и жрите свою химическую сгущенку!
13.08.2016 в 9:01
Старший Брат защищает свои интересы в плане стимуляции сельского хозяйства!... мясо им уже не надо, яйца тоже не надо, зерно и картофель - какаеже ситуация!... но они некогда не смогут произвести качественное молоко как у нас!....
"KirilShev":

ахах-повторяю-белорусы живут пропагандой кухонной-дороги в РОссии уже обгоняют по качеству РБэшные ,несколько лет и молочку не продадите туда -очнитесь,твердолобые
13.08.2016 в 9:03
А что мешает на другие рынки прорыватся? Может качество и маркетинг хромают на обе ноги?
13.08.2016 в 9:25
Просто наши не умеют делать продукцию как в Омске:
"Скандальное фото выложил в соцсети один из сотрудников предприятия. Снимок, на котором пятеро мужчин сидят в баке с молоком, он сопроводил комментарием: "Купание в ванне с молоком, для производства сыра "косичка"... Вот почему сыр соленый".
13.08.2016 в 9:27
Я читала акт проверки Россельхознадзора по десятку предприятий. Работаю просто с этим. И хочу сказать, что обвиненения многие не профессиональные . Не подкреплены ничем. Просто, если простым языком объяснить ИМ ТАК КАЖЕТСЯ. А никаких доказательств нет. Ни хочу никого оскорбить , но по моему это на 70% чистая политика! И считаю, что наши власти в таких случаях должны отстаивать репутацию наших предприятий! У нас есть и контроль , и качество! И в процентах по этим параметрам мы превосходим многие страны . Желаю стойкости в сложных ситуациях нашим предприятиям !
13.08.2016 в 9:36
Как то месяца 2 назад в евроопте увидел российскую сгущенку на акции по 9000 в жестянной банке! Люди, в основном пенсионеры хватали по несколько банок. Почитал состав, а там жесть... заменитель молочнаго белка и тд. Да и название " Сгущенка" рассмешило!:-)
13.08.2016 в 9:52
Наша молочка круче их-ней,хотят наши продукты дискриминировать...Сами скушаем!! только тогда она у нас подорожает,что б нашими бабками компенсировать
"mts:

могу поспорить -еще пару-тройку лет и нашу продукцию вообще туда будет тяжело поставить-ибо там двигаются и развиваются,а мы как обычно чего то достигли и сидим пожинаем плоды,повторяю пару лет и крышка
"ксанка":

Куда они двигаються это понятно в ем, но что при этом они развивают? Не несите чушь впарить и обьегорить вот что они развивают! (В любом нашем гипере есть русская сгущенка - купите попробуйте а лучше с нашей сравните и поймете кто двигает и куда развивает)
"ABP":

я живу в Крыму и могу сравнить с молочкой из краснодарского края, адыгеи и тд- уже нехуже,а мороженое лучше,лучше засунуть толерантность подальше и включить мозг и расти дальше ибо дальше ..опа,хотя она уже на пороге
"ксанка":

А мне довелось попробовать прекрасы российских продуктов в Московской, Магаданской обл, на ЯМАЛе так про какое не хуже вы мне рассказать пытаетесь, про какой двигатель россейского прогреса? Русские спирт в водку по наследию Менделеева развести не могут а вы про молочку! Так что включите вы свой мозг а не пытайтесь тут в ухо вкручивать!
13.08.2016 в 9:56
Вот сейчас обидно было=) Ну кушайте натуральное, пальмовое :)
13.08.2016 в 9:57
Ну вот и славненько, осталось только анти-зеленочеловеческую сетку на границе поставить и забыть этот братский народ как мимолетную неприятность...
"DramaDalaiLama":

Ага, бабло взад тока вернуть не забудьте и краники на нефте- газопроводах закрутите.
"V_T_B":

Хаха , какой краник, одна база НАТО поставленная в пригороде Лезна и вторая в районе Орши компенсирует потери на всех этих краниках и прочего! (Не сторонник этого но вы прежде чем кудахтоть про краники свои). Ну Украине позакрыаали вы краники и что? Клали они на вас с вашими краниками!
13.08.2016 в 10:08
Наша молочка круче их-ней,хотят наши продукты дискриминировать...Сами скушаем!! только тогда она у нас подорожает,что б нашими бабками компенсировать
"mts:

могу поспорить -еще пару-тройку лет и нашу продукцию вообще туда будет тяжело поставить-ибо там двигаются и развиваются,а мы как обычно чего то достигли и сидим пожинаем плоды,повторяю пару лет и крышка
"ксанка":

Куда они двигаються это понятно в ем, но что при этом они развивают? Не несите чушь впарить и обьегорить вот что они развивают! (В любом нашем гипере есть русская сгущенка - купите попробуйте а лучше с нашей сравните и поймете кто двигает и куда развивает)
"ABP":

я живу в Крыму и могу сравнить с молочкой из краснодарского края, адыгеи и тд- уже нехуже,а мороженое лучше,лучше засунуть толерантность подальше и включить мозг и расти дальше ибо дальше ..опа,хотя она уже на пороге
"ксанка":

А мне довелось попробовать прекрасы российских продуктов в Московской, Магаданской обл, на ЯМАЛе так про какое не хуже вы мне рассказать пытаетесь, про какой двигатель россейского прогреса? Русские спирт в водку по наследию Менделеева развести не могут а вы про молочку! Так что включите вы свой мозг а не пытайтесь тут в ухо вкручивать!
"ABP":

пару тройку лет и тютю сами будем есть молочку-не дури голову
13.08.2016 в 10:24
Наша молочка круче их-ней,хотят наши продукты дискриминировать...Сами скушаем!! только тогда она у нас подорожает,что б нашими бабками компенсировать
"mts:

могу поспорить -еще пару-тройку лет и нашу продукцию вообще туда будет тяжело поставить-ибо там двигаются и развиваются,а мы как обычно чего то достигли и сидим пожинаем плоды,повторяю пару лет и крышка
"ксанка":

Куда они двигаються это понятно в ем, но что при этом они развивают? Не несите чушь впарить и обьегорить вот что они развивают! (В любом нашем гипере есть русская сгущенка - купите попробуйте а лучше с нашей сравните и поймете кто двигает и куда развивает)
"ABP":

я живу в Крыму и могу сравнить с молочкой из краснодарского края, адыгеи и тд- уже нехуже,а мороженое лучше,лучше засунуть толерантность подальше и включить мозг и расти дальше ибо дальше ..опа,хотя она уже на пороге
"ксанка":

А мне довелось попробовать прекрасы российских продуктов в Московской, Магаданской обл, на ЯМАЛе так про какое не хуже вы мне рассказать пытаетесь, про какой двигатель россейского прогреса? Русские спирт в водку по наследию Менделеева развести не могут а вы про молочку! Так что включите вы свой мозг а не пытайтесь тут в ухо вкручивать!
"ABP":

пару тройку лет и тютю сами будем есть молочку-не дури голову
"ксанка":
яж не против, только эти слова я уже лет 20 слышу!
13.08.2016 в 10:33
Тут любят говорить, что покупатель всегда прав. Вот тут покупатель прав?
13.08.2016 в 10:34
У самой ребенок. Ребенок на отрез отказывается кушать Беллакт. Сама пробую, честно, вкус действительно стремный. Рыбка горчит из-за масла, мясо похоже на порошок какой-то. Думала, что показалось. Купила другую партию и опять та же картина. Сегодня ребенка вообще вырвало. Что не скажешь о "Бабушкином Лукошке". По поводу сгущенки - вкусно! Ем и буду есть!
"AlexandraVolk":

Про детское вы правы -те же творожки ТЕМА на порядок лучше Белакта, и по вкусу и дети лучше едят, а вот на днях по ошибке взял сгущегку смоленскую (очень похожа упаковка на нашу глубокскую) ем понять не могу что за дрянь, прочитал производителя и все стало понятно!
13.08.2016 в 10:36
из-за нашей молочки у них нету продаж))
13.08.2016 в 10:37
Наша молочка круче их-ней,хотят наши продукты дискриминировать...Сами скушаем!! только тогда она у нас подорожает,что б нашими бабками компенсировать
"mts:

могу поспорить -еще пару-тройку лет и нашу продукцию вообще туда будет тяжело поставить-ибо там двигаются и развиваются,а мы как обычно чего то достигли и сидим пожинаем плоды,повторяю пару лет и крышка
"ксанка":

Куда они двигаються это понятно в ем, но что при этом они развивают? Не несите чушь впарить и обьегорить вот что они развивают! (В любом нашем гипере есть русская сгущенка - купите попробуйте а лучше с нашей сравните и поймете кто двигает и куда развивает)
"ABP":

я живу в Крыму и могу сравнить с молочкой из краснодарского края, адыгеи и тд- уже нехуже,а мороженое лучше,лучше засунуть толерантность подальше и включить мозг и расти дальше ибо дальше ..опа,хотя она уже на пороге
"ксанка":

А мне довелось попробовать прекрасы российских продуктов в Московской, Магаданской обл, на ЯМАЛе так про какое не хуже вы мне рассказать пытаетесь, про какой двигатель россейского прогреса? Русские спирт в водку по наследию Менделеева развести не могут а вы про молочку! Так что включите вы свой мозг а не пытайтесь тут в ухо вкручивать!
"ABP":

пару тройку лет и тютю сами будем есть молочку-не дури голову
"ксанка":
яж не против, только эти слова я уже лет 20 слышу!
"ABP":

да,но в РБ молочка просто по качеству осталась от СССР и не была запущена и стоит на месте (как представлю маркетинговый отдел с 50-60 летними женщинами )))))) и ничего не поменяется,в РФ начали с юга и продвинутся-толерантность им не нужна
13.08.2016 в 10:45
У самой ребенок. Ребенок на отрез отказывается кушать Беллакт. Сама пробую, честно, вкус действительно стремный. Рыбка горчит из-за масла, мясо похоже на порошок какой-то. Думала, что показалось. Купила другую партию и опять та же картина. Сегодня ребенка вообще вырвало. Что не скажешь о "Бабушкином Лукошке". По поводу сгущенки - вкусно! Ем и буду есть!
"AlexandraVolk":

Про детское вы правы -те же творожки ТЕМА на порядок лучше Белакта, и по вкусу и дети лучше едят, а вот на днях по ошибке взял сгущегку смоленскую (очень похожа упаковка на нашу глубокскую) ем понять не могу что за дрянь, прочитал производителя и все стало понятно!
"ABP":

смоленская это вообще прикол какой-то-большинство здешних только по ней здесь и судят)))
13.08.2016 в 10:52
Они свою сгущенку пробовали? И после этого запрещают нашу вот клоуны))) Российские продукты вообще фиг знает из чего делают и где, я их опасаюсь. Если у них а бутилированной воде палочки находят и фекальные бактерии то о чем речь...
А молочка вообще дикая синтетическая дрянь.
13.08.2016 в 11:49
может хоть на своих прилавках эта продукция появится теперь)) а то что то очень грустно с выбором...
13.08.2016 в 11:54
ABP, а у нас наоборот( от темы нос ворочает) видно как кому, хотя агушу ест...
13.08.2016 в 12:31
Проблема не в санитарии, а в психиатрии : сначала орут, что не будем покупать белорусскоое, ибо - не соответствует.
Наши отвечают : "Ну, не нравится - не ешь..."
Через пару недель крик из России : "Ааааааблин! Белорусы не хотят поставлять нам продукты! Не по братской это!"
Наши отвечают : "На - ешь, жалко что ли?"
... Один я это заметил?
13.08.2016 в 12:32
И ещё : питерский творог, который горит и плавится - повкуснее нашего будет?
13.08.2016 в 13:00
Перекрыть россиянам молочный поток у них народ сам взвоет
"Петр:

спасибо рассмешили но взвоет ваш народ и куда собираетесь заливать свое молоко с антибиотиками не спрашиваю а вот РФ если всё перекроет то будет конечно не смешно так что езжай скорее в гейропу к либерастам хотя долго вы там не проживёте со своим образованием и менталитетом ну зато хоть опарышей порадуете
13.08.2016 в 13:03
Я читала акт проверки Россельхознадзора по десятку предприятий. Работаю просто с этим. И хочу сказать, что обвиненения многие не профессиональные . Не подкреплены ничем. Просто, если простым языком объяснить ИМ ТАК КАЖЕТСЯ. А никаких доказательств нет. Ни хочу никого оскорбить , но по моему это на 70% чистая политика! И считаю, что наши власти в таких случаях должны отстаивать репутацию наших предприятий! У нас есть и контроль , и качество! И в процентах по этим параметрам мы превосходим многие страны . Желаю стойкости в сложных ситуациях нашим предприятиям !
"raisaed64":


Никто и не сомневался. Иначе пол-России лежало бы отравленное молдавским и грузинскими винами, грузинской минералкой, молдавскими фруктами, украинской молочкой.
13.08.2016 в 13:26
Опять отправили то что для внутреннего рынка.
13.08.2016 в 13:32
Как то месяца 2 назад в евроопте увидел российскую сгущенку на акции по 9000 в жестянной банке! Люди, в основном пенсионеры хватали по несколько банок. Почитал состав, а там жесть... заменитель молочнаго белка и тд. Да и название " Сгущенка" рассмешило!:-)
"Arcasha":

Тоже видел "Сгущёнку" из Московии, оно конечно дешевле нашей но покупать её стрёмно.
13.08.2016 в 14:12
Братские народы ©
Дедывоевали ©
И проч и проч
13.08.2016 в 14:22
Заказ! Просто ходя в магазин я вижу, что рогачевкую сгущенку берут все! хотя она и дороже когда без акции, а местное гамно игнорят! Вот тебе и таможенный союз, одно название, все продажное...
13.08.2016 в 15:11
VicVlad,
13.08.2016 в 15:16
Ну вот и славненько, осталось только анти-зеленочеловеческую сетку на границе поставить и забыть этот братский народ как мимолетную неприятность...
"DramaDalaiLama":

Ага, бабло взад тока вернуть не забудьте и краники на нефте- газопроводах закрутите.
"V_T_B":

Хаха , какой краник, одна база НАТО поставленная в пригороде Лезна и вторая в районе Орши компенсирует потери на всех этих краниках и прочего! (Не сторонник этого но вы прежде чем кудахтоть про краники свои). Ну Украине позакрыаали вы краники и что? Клали они на вас с вашими краниками!
"ABP":

http://www.bbc.com/ukrainian/ukraine_in_russian/2015/11/151125_ru_s_ukraine_russia_gas
Кто та м чего в каком месте закрутил?
Ставьте НАТО, ставьте. Парой областей расплатитесь. Жизнь- боль.
13.08.2016 в 15:51
А давайте сравним Белоруские продукты с прибалтийскими. Россия вполне может и оттуда эти несколько процентов получать, только после этого уже не куда не пойдет наше ВСЕ. Там ведь сельское хозяйство датируется чтоб не производили, а не наоборот. А качество этого всего за последние годы и вправду ухудшилось.
13.08.2016 в 15:53
А нам можно ?
13.08.2016 в 16:36
Российская молочка ни разу не мычала - одно пальмовое масло. Нет, у них определенно проблемы со вкусовым восприятием, раз они нашу замечательную молочку отвергают!
"aloja":

а при чем здесь восприятие? здесь идет раздел сферы молочной, а куда девать их молочку?
13.08.2016 в 17:44
Ничего личного, - это бизнес.
14.08.2016 в 15:38
Молодцы россияне , хоть от них правду слышим, а наши бы молчали.
"stoGramm":

Расказывал молочник что у нас на молокодоильных комбинатах непроверяют БОЛЬНЫХ КОРОВ ВСЁ СЛИВАЮТ В ОДИН БАК ПОТОМ ЖЁСТКО СТЕРИЛИЗУЮТ полезного неостоётся нечего!
РОССИЯН ПОДДЕРЖИВАЮ. ПУТИН ОДИН ПОДПИСАЛ ОТКАЗ ОТ МИРОВОГО ОТРАВЛЕНИЕ ГЕНОМОДИФИЦИРОВАНЫХ ПРОДУКТОВ И ТД. ОТ ТРАВЯЩИХ КОКА-КОЛЫ, МАКДОНАЛДСОВ И ПРОДОЛЖАЕТ ИСКОРЕНЯТЬ ТРАВЯЩИЕ КОРПОРАЦИИ.
А У НАС ЧЕМ БОЛЬШЕ И ДОРОЖЕ ПРОДАДУТ УДЕШИВЕВШИЕ ПО СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКТЫ ТЕМ БОЛЬШЕ НАЛОГОВ ПАДЁТ В КАЗНУ А НА НАРОД ТРАВЯЩИЙСЯ НАПЛЕВАТЬ, СКАТЫ ДАЖЕ ДЕТОК ТРАВЯТ!
"Специалисты":

У нас почитайте любой кетчуп сделан из крахмала кукурузного геномодифицированого и тд.
BeloRussia умирает от рака и сердечники в 50лет.Про Чернобыльские проблемы занижают все нормы зато чтоб пенсии неплатить увеличили до 70лет срок. Идеотизм в стране 100% диагноз
15.08.2016 в 13:18
Идеотизм в стране 100% диагноз
"Специалисты":

Гм.. действительно.
15.08.2016 в 13:19
Запрет российских чиновников на наше имеет туже подоплеку, что и отстранение российских спортсменов от олимпийских игр. Везде деньги и национальная неприязнь.
"Aldan61":

В данном случае деньги. Никакой национальной неприязни нет.
15.08.2016 в 19:29
Купил рогачевскую сегодня. Вкус не тот. Она вообще без вкуса( просто сладкая жижа) разочаровался, в след раз куплю глубокскую. Если у них так же, то проигнорю продукт. НЕФИГ ХАЛТУРИТЬ!