Безработный снял видео с общественных работ: «На дворе 21-й век, а нас отправляют утрамбовывать землю ногами»

 
396
28 июля 2016 в 13:27
Автор: Настасья Занько

По словам Влада из Березовского района, каждый месяц безработные, которые стоят на учете в службе занятости, должны отработать один день на оплачиваемых общественных работах. Буквально неделю назад его и еще 10 человек отправили сажать голубику в местное хозяйство. Правда, парень даже и не догадывался, что им весь день придется утрамбовывать землю ногами.

Влад из Березовского района стоит на учете в центре занятости чуть больше года. И все это время пытается найти работу.

— Как мне потом сказали, те, кто стоит на учете в центре занятости, должны вроде как раз в месяц ездить на работы, — объясняет Влад. — 20 июля после обеда раздается звонок на мобильный. Звонят из центра занятости, говорят, мол, завтра на работы отправляют, вас записывать? Говорю, да. А сам думаю, пускай записывают, а я снова не поеду, как и предыдущие несколько раз. Но тут девушка говорит, что, мол, если не явлюсь, снимет с учета. Соглашаюсь приехать. Оказывается, нужно ехать в соседний колхоз саженцы сажать, возьмите сапоги.

Утром Влад и еще 10 человек отправились на работу в хозяйство недалеко от деревни Речица.

— К 9 часам приехали на место назначения. Вышли. К нам подошел мужчина, какой-то руководитель из этого хозяйства, и провел нас к теплице. Говорит что-то вроде: работа смешная, но нужная, необходимо уплотнить грунт, — продолжает парень. — Ну, думают все, сейчас дадут какую трамбовку или что-то наподобие катка какого, и будем уплотнять, в теплицу не заходят. А он говорит, заходите и топчите землю ногами. Все переглянулись, улыбнулись, думая, что к чему? Тут этот главный говорит: «Я на полном серьезе, кто хочет работать — заходите, кто нет — я вас не заставляю». Все 11 человек и зашли в эту теплицу и начали заниматься тем, что вы увидели на видео.

По словам Влада, землю они топтали в двух теплицах с 9 до 14 часов. Потом их всех отпустили домой.

— Руководитель, тот, который нас в теплицу отправил, говорит, мол, у нас зарплата в конце месяца. Пообещал, если чего выделят, перечислить на центр занятости, — объясняет Влад.

— Если честно, это какой-то ужас. На дворе 21-й век, а мы ногами топчем землю. Зато работой обеспечили 11 человек, да...

В самом ОАО «Березовская машинно-технологическая станция», где работал Влад, говорят, что такова технология посадки саженцев голубики.

— Туда не может заехать ни одна машина, — объяснили в хозяйстве. — А сам грунт легкий, и если не утрамбовать, то саженцы повиснут в воздухе и не примутся. Поэтому нужно утрамбовывать. Ничего сверхъестественного в этом нет.

— Ни одной жалобы от безработных нам не поступало на этот счет, — объяснила заместитель начальника управления по труду, занятости и социальной защите Березовского райисполкома Людмила Пунько. — Более того, после поездки многие безработные попросились на второй день. Если человека что-то не устроило, пусть подойдет ко мне, будем разбираться.

Садовый инструмент в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Автор: Настасья Занько
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
28.07.2016 в 13:28
вперед в первобытный строй
28.07.2016 в 13:28
Что умеете - тем и обеспечивают.
28.07.2016 в 13:28
Так всегда так голубику сажали. Деревенский житель этого не знает?
Странная новость какая то.
28.07.2016 в 13:28
А почему они не раздетые?
28.07.2016 в 13:28
Зато на 90% план по рабочим местам перевыполнили))))
28.07.2016 в 13:28
нефиг штаны просиживать
28.07.2016 в 13:29
Оп патимейкер, уличный денсер))
28.07.2016 в 13:29
БАЯН
28.07.2016 в 13:29
Халявные Работнички однако, велком ту царская Россия
28.07.2016 в 13:29
Ну хоть свежим воздухом подышали, а то сядять дома
28.07.2016 в 13:29
Чиновники потяжелее будут, и быстрее в разы такую работу сделали )))
28.07.2016 в 13:29
Такова технология...
28.07.2016 в 13:29
Вот за что мы оказывается голосовали!!!
28.07.2016 в 13:29
в стране много как безработных... там и грунта нетоптанного
28.07.2016 в 13:30
Ааааааааааа, так вот о какой работе говорил Президент!
28.07.2016 в 13:30
новость ни о чем. Нужно как-то утрамбовывать. Не каток же в теплицу загонять
28.07.2016 в 13:30
Ну вот, а никто не верит что план по созданию рабочих мест перевыполнили на 90%))
28.07.2016 в 13:30
Всё же..какая убогая страна..
28.07.2016 в 13:30
после поездки многие безработные попросились на второй день.
Потоптаться?
Зачем я учился 5 лет в ВУЗе?
28.07.2016 в 13:30
Халявные Работнички однако, велком ту царская Россия
"Styxer":

вам сейчас хотя бы как в России
28.07.2016 в 13:30
вперед в первобытный строй
"bawtrik":

в пещеры и землянки.....
28.07.2016 в 13:30
Ну премьер же отчитался, что догнали и перегнали именем революции
28.07.2016 в 13:30
Да Польша же рядом! Там постоянно требуются люди на сельхозработы. И оплата труда другая! Как всегда, пожаловаться на Онлайнер и сидеть без денег проще!
28.07.2016 в 13:31
Такова технология...
"Вован28061983":

расскажи еще че-нить
28.07.2016 в 13:32
Ну если вместо работы бегать с камерой - то никто тебя на работу не возьмет
28.07.2016 в 13:32
Когда в колхозе живёте, чего вы ожидаете? Молчите дальше.
28.07.2016 в 13:33
В Беларуси пока еще каменный век.
28.07.2016 в 13:33
Хоть узнали про технологию посадки голубики.
28.07.2016 в 13:33
М да, еще лопатки детски вручили и прибивать землю , куда веселей)
28.07.2016 в 13:34
Включить веселый рок-н-ролл, эти 11 человек за 20 минут суточную норму утрамбовки сделают!
28.07.2016 в 13:34
Утрамбовывать землю ногами?надеюсь под музыку?
28.07.2016 в 13:35
должны отработать один день на оплачиваемых общественных работах

В Древней Руси это называлось барщиной.
28.07.2016 в 13:35
радуйся, что не сказали:
-Раздевайтесь и работайте!
28.07.2016 в 13:36
Самое главное не сказали.
Какие расценки на подобную работу?
И можно ли уплотнять грунт путем лежания на нем?
28.07.2016 в 13:37
Упа гангамстайл....УП...Уп...уп....упагангамстайл!
28.07.2016 в 13:37
Вам же сказали - за цивилизованным миром вас не поведут
28.07.2016 в 13:37
такая технология .. К примеру пицца тоже руками . Можно и машиной тесто мешать но то уже полупицца
28.07.2016 в 13:37
В Беларуси пока еще каменный век.
"Russell_by":

Ха.ха)))не каменный,просто топтать нагами вокруг голубики это ритуал такой,только бубнов и тамтамов не хватает!
28.07.2016 в 13:37
нужно покемонов расселить по теплицам - дурни с телефонами за час все утрамбуют!
28.07.2016 в 13:37
Труд - освобождает
28.07.2016 в 13:37
А сам думаю, пускай записывают, а я снова не поеду, как и предыдущие несколько раз

М - менталитет. Реально, страна получает исключительно то, что заслуживает.
28.07.2016 в 13:37
и копать заодно руками можно
28.07.2016 в 13:38
Дали работу, где не нужна умственная деятельность и не надо тяжести носить, так они не довольны!!!
28.07.2016 в 13:38
Онлайнер, а с чего вдруг богомерзкий rutube, что случилось с youtube?
28.07.2016 в 13:39
этому удивятся только те, кто не служил в армии)
28.07.2016 в 13:39
Ну, думают все, сейчас дадут какую трамбовку или что-то наподобие катка какого, и будем уплотнять...

Если бы безработному Вадиму дали трамбовку весом в 20 кг - он бы загнулся на этой трамбовке через полчаса, употев, потянув спину и мышцы рук.
А так ногами потоптался полдня, эффект лучше, для здоровья лучше.
Странно, что такие элементарные вещи не доходят.
28.07.2016 в 13:39
Влад из Березовского района стоит на учете в центре занятости чуть больше года. И все это время пытается найти работу.
План по созданию рабочих мест перевыполнен, а Влад нам наверное врёт
28.07.2016 в 13:39
такая технология .. К примеру пицца тоже руками . Можно и машиной тесто мешать но то уже полупицца
"vitallia4444":

Так ведь пиццу руками пресуют,а не ногами!
28.07.2016 в 13:39
Что вы понимаете это же бубльГУМ ой то есть нанотехнологии
28.07.2016 в 13:40
вот это передовые технологии в сельском хозяйстве)) до этого ж еще додуматься надо было руководству. Умнейшие люди видно там. пячаль..
28.07.2016 в 13:40
Раб должен работать!
28.07.2016 в 13:40
привыкайте - в беларуси по-другому работать не могут. или делают вид рабочей деятельности или сидят и смотрят как другие делают вид рабочей деятельности
28.07.2016 в 13:40
Это просто какой то ужас !!!!! Так издеваться над людьми.
28.07.2016 в 13:40
Что умеете - тем и обеспечивают.
"werebeer":

Эм, трамбовкой несложно управлять D
28.07.2016 в 13:40
Оказывается, нужно ехать в соседний колхоз саженцы сажать, возьмите сапоги.
сапоги угробит, а денег на новые не заработает.
28.07.2016 в 13:40
Чиновники потяжелее будут, и быстрее в разы такую работу сделали )))
"shnurok0":

Ага..и к земле ближе будут!
28.07.2016 в 13:41
Мы так в армии снег прессовали, только еще и строем
28.07.2016 в 13:41
Три солдата из стройбата заменяют эксковатор
28.07.2016 в 13:41
Когда в колхозе живёте, чего вы ожидаете? Молчите дальше.
"GrafGo":

человек не работает и откровенно косит от работ, которые обязательны, если стоишь на учете. Что он заслуживает, расскажите? Европы?
28.07.2016 в 13:42
Что умеете - тем и обеспечивают.
"werebeer":

Ну он хотя бы правильно снимает видео)) +1 карме
28.07.2016 в 13:42
Чуть больше года на учете.... Влад, а вы правда хотите работу найти? Год стоять на учете, это перебор. Мы не в Африке живем, и работа есть. Другое дело что вы работать не хотите, вот вам и предложили такую которая вам подходит.
28.07.2016 в 13:42
Более того, после поездки многие безработные попросились на второй день.

В кои-то веки топтаться на месте и есть работа)
28.07.2016 в 13:44
Хоть бы музыку включили, чтобы топтаться веселее было :)
28.07.2016 в 13:45
Труд - освобождает
"Stakka":



не бросайся фразами не зная их истории клоун
28.07.2016 в 13:46
Что умеете - тем и обеспечивают.
"werebeer":

Долго думал?
28.07.2016 в 13:47
Почти артхаус. Почти Тим Бертон.
28.07.2016 в 13:47
Все 11 человек и зашли в эту теплицу и начали заниматься тем, что вы увидели на видео

Страна рабов мля! Нечего скулить про дикость, если сами покорно поперлись туда.
28.07.2016 в 13:48
Мне всегда было интересно, за каким хреном люди ходят в ту государственную службу занятости? Мазохисты, чтобы тетки с халой на голове за три копейки отправили дерьмо убирать? Предварительно поиздевавшись? Не проще ли в какую службу занятости гиперов позвонить?
28.07.2016 в 13:48
— Если честно, это какой-то ужас. На дворе 21-й век, а мы ногами топчем землю. Зато работой обеспечили 11 человек, да...
Ахахахах -Если честно , это какой то ужас . Надворе 21-й век , А ВЛАД не может найти работу и состоит на учете безработного Мало того ему звонят и ПРЕДЛАГАЮТ поезать поработать так он еще и заявляет ТО что он как всегда откажется . Влад герой нашего времени Уволень - Это модно .
28.07.2016 в 13:48
мне бы такую работу)) чего он возмущается?
28.07.2016 в 13:49
А почему одетые? Сказано же РАЗДЕВАТСЯ И РАБОТАТЬ! Жэсточайшэ наказать рукаводителя!
28.07.2016 в 13:49
такая технология .. К примеру пицца тоже руками . Можно и машиной тесто мешать но то уже полупицца
"vitallia4444":

Так ведь пиццу руками пресуют,а не ногами!
"Mari79":

я думаю, что безработным никто не запрещал руками пресовать - можете в следующий раз и так, на свое усмотрение!
28.07.2016 в 13:50
так каждый безработный и тунеядец будет выкладывать видео всех нарушений норм труда и техники безопасности кто их потом будет заказывать на принудительные работы
28.07.2016 в 13:52
Вам бы в Италию виноград давить!!!! Белорусские Челентано))
28.07.2016 в 13:52
Премьер министр "План по обеспечению рабочих мест выполнен на 90%"
28.07.2016 в 13:53
Что умеете - тем и обеспечивают.
"werebeer":

Вы хотели сказать-что имеют-тем и обеспечивают?
28.07.2016 в 13:54
год инноваций. там, наверное, рядом припаркован комбайн для сбора огурцов еще.
28.07.2016 в 13:54
мне бы такую работу)) чего он возмущается?
"N_A_S_T_E_N_K_A":

Так раздевайтесь и работайте, Настя! Вы же в курсе!
28.07.2016 в 13:56
Безработная детина в курсе, как овощи и фрукты появляются в супермаркете?
28.07.2016 в 13:58
https://www.youtube.com/watch?v=HNpLuXOg7xQ
28.07.2016 в 13:59
Зато работой обеспечили 11 человек, да... / Вот как создаются рабочие места!
28.07.2016 в 13:59
на дворе 21 -й , а в беларуссии 14-й
28.07.2016 в 13:59
Как в сказке буратино ... Есть чудесная страна ))) сами знаете какая
28.07.2016 в 14:00
мне бы такую работу)) чего он возмущается?
"N_A_S_T_E_N_K_A":

Так раздевайтесь и работайте, Настя! Вы же в курсе!
"zatonn":

Если бы за такую работу хорошо платили, так можно и топтаться по земле. Особенно таким как этот Влад - больше года не работает, типа ищет работу, получает пособие по безработице, бесплатно пользуется тем, за что из наших заработных плат вычитывают существенную часть заработка. Развели кучу дармоедов социальной ориентированностью, а что теперь с этим делать? вопрос пока без ответа((
28.07.2016 в 14:01
Кто на что учился)))
28.07.2016 в 14:01
они даже не знают , что есть трамбовщик, и на нем ненадо заезжать никуда, темные люди
28.07.2016 в 14:01
— Если честно, это какой-то ужас. На дворе 21-й век, а мы ногами топчем землю. Зато работой обеспечили 11 человек, да...
Ахахахах -Если честно , это какой то ужас . Надворе 21-й век , А ВЛАД не может найти работу и состоит на учете безработного Мало того ему звонят и ПРЕДЛАГАЮТ поезать поработать так он еще и заявляет ТО что он как всегда откажется . Влад герой нашего времени Уволень - Это модно .
"anastahsa":

+100500 согласна!!!!
28.07.2016 в 14:02
Что умеете - тем и обеспечивают.
"werebeer":

Я многое умею, но 1,5 года не могу найти ничего - по спец работать уже здоровье не позволяет ДА и опыта давным-давно не было.
А за 2 дня таких работ получить 21 рубль пособия и работать вот так и с таким контингентом - вы меня простите.
28.07.2016 в 14:03
пыждэц центр европы))
28.07.2016 в 14:03
Ищу что-то связанное с ПК - ввод первички, выписка ТН и ТТН на отгрузку, контроль остатков на складе и многое подобное...
28.07.2016 в 14:03
А ручной каток для укладки асфальта или на худой конец обычное бревно потяжелее? Не наш метод?
28.07.2016 в 14:04
Хоть бы музыку включили, чтобы топтаться веселее было :)
"JonnyMadDog":

цой, мы ждем перемен, в самый раз
28.07.2016 в 14:05
Вот жеж где негодяй . Что ему не нравится ? Потоптался и потоптался . Какая разница где ему топтаться на бирже , пивном соске или теплице . Ну конечно на соске ему прикольней , но нам то лучше в теплице .
28.07.2016 в 14:06
Этот 21век не перестаёт удивлять.
28.07.2016 в 14:07
Три солдата из стройбата заменяют эксковатор
"Zogar":

а один матрос фиговый заменяет трактор новый......
28.07.2016 в 14:08
Ну так все правильно. А чем в теплице утрамбовать?? Или из-за 2-х часов работы разбирать теплицу и вводить технику?)
28.07.2016 в 14:09
Со стороны забавно выглядит.
Наушники в уши и хоть танцуй там на грядке. Красота же)))
28.07.2016 в 14:10
Этот 21век не перестаёт удивлять.
"alexgrodno9":

А чему тут удивляться . 21 век борьба за экологию . Вот в Европе как бы сделали .Притянули перделку дизельную маслом всё по заляпывали , выхлопными газами за дымили а потребителю потом кушай , не обляпайся . А у нас всё по феншую . Утаптывали босые девственники .
28.07.2016 в 14:11
Труд - освобождает
"Stakka":



не бросайся фразами не зная их истории клоун[/quote
Труд - освобождает
"Stakka":



не бросайся фразами не зная их истории клоун
"aannddrree":



Ни истери малыш
28.07.2016 в 14:11
Что умеете - тем и обеспечивают.
"werebeer":

Вы хотели сказать-что имеют-тем и обеспечивают?
"kari2255":

И так бывает.
28.07.2016 в 14:11
вот это передовые технологии в сельском хозяйстве)) до этого ж еще додуматься надо было руководству. Умнейшие люди видно там. пячаль..
"Messing":

Да ладно, посмотрите док. фильмы или ролики о фермерской деятельности в той же Франции или Польше, далеко не все там делает техника.
28.07.2016 в 14:12
Я что-то страшного ничего не увидел! Даже 21 веке хорошая технология та, которая эффективна! Чего ныть то?
28.07.2016 в 14:12
Армию вспомнил, там все тоже самое
28.07.2016 в 14:12
Что умеете - тем и обеспечивают.
"werebeer":

Я многое умею, но 1,5 года не могу найти ничего - по спец работать уже здоровье не позволяет ДА и опыта давным-давно не было.
А за 2 дня таких работ получить 21 рубль пособия и работать вот так и с таким контингентом - вы меня простите.
"nobana":

По тексту не видно, чтобы парень чем-то отличался от "контингента". Потому так и написал.
28.07.2016 в 14:13
Что умеете - тем и обеспечивают.
"werebeer":

Это правильно сказано.
28.07.2016 в 14:13
Что умеете - тем и обеспечивают.
"werebeer":

Эм, трамбовкой несложно управлять D
"sazonoff2013":

Думаете, стоны бы уменьшились?
28.07.2016 в 14:14
Что умеете - тем и обеспечивают.
"werebeer":

Долго думал?
"Scorpion_RM":

Я быстро соображаю.
28.07.2016 в 14:16
В армии не были?
28.07.2016 в 14:17
Это только начало. Плешивый Пол Пот. Этноциц беларусов.
28.07.2016 в 14:17
Проще провести опен-эйр, еще и денег можно заработать...
28.07.2016 в 14:17
Это акция в связи с приездом Нейромонаха Феофана
28.07.2016 в 14:17
у первобытных людей были хоть палки копалки
28.07.2016 в 14:17
а зачем утрамбовывать когда надо капать? кто нибудь знает в чем прикол этой затейливой агротехники? щебнем будут отсыпать или рубероид сверху выложат?
реально что за технология? :-)
28.07.2016 в 14:18
Надо было попрыгать,как хохлы.
28.07.2016 в 14:18
Более того, после поездки многие безработные попросились на второй день.

Думаете просто так попросились?
28.07.2016 в 14:19
в тему:
https://www.youtube.com/watch?v=HNpLuXOg7xQ
28.07.2016 в 14:20
Push me
And then just touch me
Do I can’t get my satisfaction
Satisfaction, satisfaction,
satisfaction, satisfaction
28.07.2016 в 14:20
Надо же чем-то лодырей занять! А то, может вам ещё и технику немецкую дать и прохладительные напитки разносить?
28.07.2016 в 14:21
Не нравится? - иди работай! Тунеядец!
28.07.2016 в 14:21
что тут странного? есть очень много видов работ которые выполняются вручную! Видно, что человек ни чем не занимается! Пускай в армию сходит руками траву покосит, да круглое поносит, а квадратное покатает)
28.07.2016 в 14:21
я было вначале решил что чел какое правонарушение совершил, что к нему применена административная меры взыскания в виде общественных работ, а тут оказывается правонарушение заключается в том, что ему работу найти не могут...
28.07.2016 в 14:22
Даже землю трамбуются вяло, я уже не знаю какую работу тогда доверить можно?
Или вы хотели что бы вас на АЭС отправили?
28.07.2016 в 14:23
shnurok0, у них обувь дороже..жалко..
28.07.2016 в 14:25
Что умеете - тем и обеспечивают.
"werebeer":

+100500
28.07.2016 в 14:26
Даже землю трамбуются вяло, я уже не знаю какую работу тогда доверить можно?
Или вы хотели что бы вас на АЭС отправили?
"mmm29a":

Эти бы точно реактор уронили .
28.07.2016 в 14:27
https://www.youtube.com/watch?v=HNpLuXOg7xQ
"Skelqua":

Ахахахахха это дичь подходит как нельзя кстати к этой новости. =)
28.07.2016 в 14:28
А каток ручной? не?
28.07.2016 в 14:28
Полпотовщина. Людей сгоняли в концлагеря на село и там забивали
непосильным трудом и мотыгами.
28.07.2016 в 14:29
Влад из Березовского района стоит на учете в центре занятости чуть больше года. И все это время пытается найти работу.
Звонят из центра занятости, говорят, мол, завтра на работы отправляют, вас записывать? Говорю, да. А сам думаю, пускай записывают, а я снова не поеду, как и предыдущие несколько раз.
он и работать так будет) Кому такие нужны
28.07.2016 в 14:29
Да Польша же рядом! Там постоянно требуются люди на сельхозработы. И оплата труда другая! Как всегда, пожаловаться на Онлайнер и сидеть без денег проще!
"zatonn":

В Польше тебя так и ждут, клоун.
28.07.2016 в 14:30
пусть поработает,не рассыпется,один день в месяц,устал бедолага
28.07.2016 в 14:32
Включили бы музыку, да было бы весело танчить
28.07.2016 в 14:33
Виброплита - не, не слышали!!!
28.07.2016 в 14:33
В Беларуси пока еще каменный век.
"Russell_by":

Да не, еще дальше, тут просто ногами же делают работу :D. Ну и как пишется в автобусах теперь - "не унывай".
28.07.2016 в 14:34
Нормально, следующий заезд будут вскапывать и рыхлить .
28.07.2016 в 14:34
Каков процент прироста ввп от сей высокотехнологичной операции. Вопрос к Белстату это по их части
28.07.2016 в 14:34
Виброплита - не, не слышали!!!
"ДиваЭкспресс":

...и герой статьи лишился бы и этой работы.
28.07.2016 в 14:34
Сообщите кобяковым-семашкам! Таких рабочих место можно 100 тысяч организовать!
28.07.2016 в 14:36
Ну и куда возьмут этого человека? Если простая работа оказалась поводом понять.
Что плохого в такой технологии? Если шибко грамотный почему не предложил ручной каток привезти? Или изготовить из подручных средств трамбовки?. Под посадку ягод не нужно виброплиты, земля должна быть мягкой. Или нытьем решил блеснуть вместо ума чтоб очаровать работодателя?
Три солдата из стройбата заменяют эксковатор
"Zogar":

а один матрос фиговый заменяет трактор новый......
"ssergg":

А солдат из разведроты заменяет плуг болотный...
28.07.2016 в 14:37
На дворе 21 век, а в деревнях еще и сено ручной косой косят, и дрова двуручной пилой пилят и за плугом ходят
28.07.2016 в 14:37
Так всегда так голубику сажали. Деревенский житель этого не знает?
Странная новость какая то.
"X-harn":

Сами-то хоть раз были в деревне? Никто там голубику не выращивает, в лесу собирают.
28.07.2016 в 14:38
Кто в теме поймет )))
Припев:
Неважно мне уже всё, что было таким когда-то -
Люди, дома стали, как коробки.
Неважно, мне уже... Я забил, я всё понял c вами -
Счастье вовсю толкать Землю ногами.
28.07.2016 в 14:39
Что умеете - тем и обеспечивают.
"werebeer":

Кем работаешь ты, умека?
28.07.2016 в 14:39
В Дахау было много такой работы. Русские военнопленные носили камни.
Один барак туда. Другой обратно.
28.07.2016 в 14:40
Что умеете - тем и обеспечивают.
"werebeer":

откуда ты знаешь что они умеют?
28.07.2016 в 14:40
а как людей отправляют камни на поле собирать. это что, серьёзная работа что ли?
28.07.2016 в 14:41
Так всегда так голубику сажали. Деревенский житель этого не знает?
Странная новость какая то.
"X-harn":

Сами-то хоть раз были в деревне? Никто там голубику не выращивает, в лесу собирают.
"Yuna":

Мы, наверное, не в тех деревнях были.
28.07.2016 в 14:42
Говорят отсюда надо сваливать поскорей
28.07.2016 в 14:42
Ну, "президент" же сказал: работа есть. Но не сказал, какая именно. Какие вопросы? Какие проблемы?
Скоро и г... но вилкой чистить отправлять будут, абы продемонстрировать, что "работа есть".
28.07.2016 в 14:43
Чуть больше года на учете.... Влад, а вы правда хотите работу найти? Год стоять на учете, это перебор. Мы не в Африке живем, и работа есть. Другое дело что вы работать не хотите, вот вам и предложили такую которая вам подходит.
"Kalachou":


А вы хотите за 3 млн пахать по 9 часов?
28.07.2016 в 14:44
а как людей отправляют камни на поле собирать. это что, серьёзная работа что ли?
"kalilaska7":

Серьезная - любая за которую платят деньги. Не могут все быть пилотами самолетов и депутатами.
28.07.2016 в 14:49
Ну, "президент" же сказал: работа есть. Но не сказал, какая именно. Какие вопросы? Какие проблемы?
Скоро и г... но вилкой чистить отправлять будут, абы продемонстрировать, что "работа есть".
"His_Divine_Shadow":

По ваньке и шапка. Вижу, что кандидаты и на эту работу есть.
28.07.2016 в 14:49

не я один это вспомнил )) )
28.07.2016 в 14:50
Что умеете - тем и обеспечивают.
"werebeer":

Кем работаешь ты, умека?
"denis-ndv":

Необходимости ожидать наряда на трамбовку земли у меня нет.
28.07.2016 в 14:51
Что умеете - тем и обеспечивают.
"werebeer":

откуда ты знаешь что они умеют?
"andla":

По контексту.
28.07.2016 в 14:52
надо было в кича играть. За пару часов всё утрамбовали бы)
28.07.2016 в 14:52
я б на месте этого руководителя врубил бы им еще соответствующую песню нейромонаха Феофана - это был бы просто эпичнейший ржач!!!! потом бы к нему фанаты ездили забесплатно притаптывать ))
28.07.2016 в 14:54
Что умеете - тем и обеспечивают.
"werebeer":

это вы и такие как вы думают , что безработные только те кто ничего не умеют.... пока вас не коснулось )) а потом сопли начнете размазывать....
28.07.2016 в 14:58
Кому не нравится - есть альтернатива, заплати и будь тунеядцем ))
28.07.2016 в 14:58
Что умеете - тем и обеспечивают.
"werebeer":

это вы и такие как вы думают , что безработные только те кто ничего не умеют.... пока вас не коснулось )) а потом сопли начнете размазывать....
"GAGARIN-54":

Я так не думаю про всех безработных. Между тем, все же значительная часть безработных - это те, кто толком ничего не умеет.
28.07.2016 в 14:59
А сам думаю, пускай записывают, а я снова не поеду, как и предыдущие несколько раз.

Что значит "не хочу - не буду", не хочешь - на нары!
28.07.2016 в 14:59
Я так не думаю про всех безработных. Между тем, все же значительная часть безработных - это те, кто толком ничего не умеет.
"werebeer":

так и нужно было изначально написать) дабы вас правильно поняли )
28.07.2016 в 14:59
Что умеете - тем и обеспечивают.
"werebeer":

Кем работаешь ты, умека?
"denis-ndv":

Необходимости ожидать наряда на трамбовку земли у меня нет.
"werebeer":

Короче, я понял, писать и самому стыдно? А если не стыдно, так ответь , а не спрыгивай.
28.07.2016 в 15:01
Армия вспомнилась...там и не такое было....
28.07.2016 в 15:01
Кстати отличный тест.
Дали задание утоптать грунт в теплице.
Смотрим.
Хихикающих и снимающих на телефон, вон на.
Трамбующим можно доверить лопату что ни будь выкопать за 7-15рв час.
И не париться что выкопают что сказали а не видосов наснимают.
Человека кто хочет работу видно сразу они отличаются от тех кто просто так там понарегестрировались.
28.07.2016 в 15:01
На дворе 21 век, а в деревнях еще и сено ручной косой косят, и дрова двуручной пилой пилят и за плугом ходят
"licwin60":

Действительно, в 21 веке нужен диван, пиво, футбол по телеку...
28.07.2016 в 15:02
"Нейромонах Феофан - надо поле притоптать" (с)
28.07.2016 в 15:02
"товарищ солдат возьмите лом и идите подметать плац.
так будет не чисто.
я не хочу, что бы было чисто, я хочу, что бы вы задолбались"
28.07.2016 в 15:03
Говорю, да. А сам думаю, пускай записывают, а я снова не поеду, как и предыдущие несколько раз.
Молодец, Владик! Льготный кредит ему! И квартиру в КГ!
28.07.2016 в 15:06
вообщето доступ к работом проводится после мед.обследования и инструктажа по ТБ. с росписью... если по другому это не законно, вдруг какой нибудь из привлекаемых работников , туберкулез, гепатит или сифак подхватил за время безработиццы а его к здоровым?
28.07.2016 в 15:13
Беззаботный,безработный..Четверг,пятница,какая разница....Больше всего бесят здоровые лбы,которые говорят что нет работы!!!
28.07.2016 в 15:14
в стране где труд стоит дешевле механизации прогресса не будет никогда, очевидно же
28.07.2016 в 15:16
или сифак подхватил за время безработиццы а его к здоровым?
"kugal":

Так они же это ...... землю утаптывают . При топтании земли сифак не передаётся .
28.07.2016 в 15:16
рабочие места созданы)))
28.07.2016 в 15:17
Вот не понимает человек своего счастья, ну потоптался по земле. Ему нужно было дать тяжеленное бревно, чтобы он к концу дня уполз из этой теплицы? Понятно, что электроинструмент им никто не доверит )
28.07.2016 в 15:19
Зато план по созданию рабочих мест перевыполнен на 90%. Я так понимаю за счет такого подобного.
28.07.2016 в 15:23
Что умеете - тем и обеспечивают.
"werebeer":

Не зарекайся, умека
28.07.2016 в 15:25
Не, а в чем проблема ножками потопать полдня на свежем воздухе?
28.07.2016 в 15:28
А лыжи бы сделали работу в 2 раза быстрее..
28.07.2016 в 15:35
Ищу что-то связанное с ПК - ввод первички, выписка ТН и ТТН на отгрузку, контроль остатков на складе и многое подобное...
"nobana":

есть такие виды работ, девочки в моей конторе из отдела персонала как раз ищут. Пишите в ЛС, дам телефон
28.07.2016 в 15:36
Врубил покемонов и вперед яйца выхаживать + еще и заплатят за то что походил) мечта, а не работа))))
28.07.2016 в 15:37
я вам больше скажу, на дворе 21 век а армия не меняется... Скоро авто будут сами ездить, а армия так и не изменится.. Мы отстали от цивилизации лет на 20
28.07.2016 в 15:37
Про такие рабочие места Кобяков недавно говорил?
28.07.2016 в 15:39
Место пахоты затихло
И осталось поле рыхло.
Дабы радость испытать -
Надо поле притоптать!


Если просто так стоять,
(Нельзя стоять)
Можно зело заскучать.
(Нельзя скучать)
Дабы ядрён задор поймать -
(Ядрён задор)
Надо поле притоптать!
28.07.2016 в 15:41
или сифак подхватил за время безработиццы а его к здоровым?
"kugal":

Так они же это ...... землю утаптывают . При топтании земли сифак не передаётся .
"marantz":

так это зато тубик передается воздушно капельным и гепатит
28.07.2016 в 15:48
— Как мне потом сказали, те, кто стоит на учете в центре занятости, должны вроде как раз в месяц ездить на работы, — объясняет Влад. — 20 июля после обеда раздается звонок на мобильный. Звонят из центра занятости, говорят, мол, завтра на работы отправляют, вас записывать? Говорю, да. А сам думаю, пускай записывают, а я снова не поеду, как и предыдущие несколько раз. Но тут девушка говорит, что, мол, если не явлюсь, снимет с учета. Соглашаюсь приехать. Оказывается, нужно ехать в соседний колхоз саженцы сажать, возьмите сапоги.


возьмите сапоги)))) может еще и саженцы взять?
28.07.2016 в 15:48
новость ни о чем. Нужно как-то утрамбовывать. Не каток же в теплицу загонять
"IvD":

Ты видел как утрамбовывают землю,перед укладкой плитки?Есть такой бензиновый трамбователь. Он их там всех один заменил бы.
28.07.2016 в 15:52
Вино из винограда тоже выдавливают ногами вино получается ЭЛИТНОЕ, Может председатель колхоза тоже буде выращивать элитные ОГУРЦЫ ИЛИ ПОМИДОРЫ.
28.07.2016 в 15:53
Ну так отрапортавались же, что перевыполнили план по рабочим местам на 90%.
Вот такая вот работа.))
28.07.2016 в 15:56
Если труд 11 бедолаг дешевле техники, то все правильно :) Рынок.,,
28.07.2016 в 15:58
Вам дают работу по вашим силам , а вы еще и выпендриваетесь.Не нравится посидите дома еще год.Или вы ждете что вам кресло председателя предложат ??
28.07.2016 в 15:58
Самое странное, что здоровые мужики ищут работу через биржу труда. Может это правильно, что социальное государство закончилось.
28.07.2016 в 15:59
Вам дают работу по вашим силам , а вы еще и выпендриваетесь.Не нравится посидите дома еще год.Или вы ждете что вам кресло председателя предложат ??
"Пиня-Пэтский":

Не вице примьера хотят. Что бы ЗП была хорошая и ...................в тепле.
28.07.2016 в 16:00
В самом ОАО «Березовская машинно-технологическая станция», где работал Влад, говорят, что такова технология посадки саженцев голубики.
— Туда не может заехать ни одна машина, — объяснили в хозяйстве. — А сам грунт легкий, и если не утрамбовать, то саженцы повиснут в воздухе и не примутся. Поэтому нужно утрамбовывать. Ничего сверхъестественного в этом нет.

И они еще возмущаются. ДАЛИ ВАМ РАБОТУ РАБОТАЙТЕ И НЕ НОЙТЕ.
28.07.2016 в 16:03
Га-га-га-га-га-га
28.07.2016 в 16:04
Многие попросились и на второй день)))) ХАХАХА. Понравилось!
28.07.2016 в 16:07
вы думаете в "европейской украине или румынии" по-другому?))))))))
28.07.2016 в 16:08
Проявил бы инициативу, раз такой грамотный и продвинутый, придумал рацпредложение.
28.07.2016 в 16:10
В самом ОАО «Березовская машинно-технологическая станция», где работал Влад, говорят, что такова технология посадки саженцев голубики.

— Туда не может заехать ни одна машина, — объяснили в хозяйстве. — А сам грунт легкий, и если не утрамбовать, то саженцы повиснут в воздухе и не примутся. Поэтому нужно утрамбовывать. Ничего сверхъестественного в этом нет.

Ребята у вас же поди высшие образования есть. Жаль только что к корочке ум не прилагается. В деревнях чтобы прикатать грунт перед или после посадке пользуются ручными катками. Сам такой в деревне деду по полю катал. Нужен всего 1 человек.
А еще есть мотоблоки на которые вместо колес можно катки поставить. В общем нефиг на технологию пенять если соображалка не работает
28.07.2016 в 16:14
Кризис это сито .Специалисты все при работе , а остальные.. Остальные стесняются !
28.07.2016 в 16:17
Это просто какой то ужас !!!!! Так издеваться над людьми.
"Серега88":

В чем издевательство?! В том что дали возможность поработать и заработать?
28.07.2016 в 16:19
Предложите в следующий раз топтать под музыку!:)
28.07.2016 в 16:21
В самом ОАО «Березовская машинно-технологическая станция», где работал Влад, говорят, что такова технология посадки саженцев голубики.

— Туда не может заехать ни одна машина, — объяснили в хозяйстве. — А сам грунт легкий, и если не утрамбовать, то саженцы повиснут в воздухе и не примутся. Поэтому нужно утрамбовывать. Ничего сверхъестественного в этом нет.

Ребята у вас же поди высшие образования есть. Жаль только что к корочке ум не прилагается. В деревнях чтобы прикатать грунт перед или после посадке пользуются ручными катками. Сам такой в деревне деду по полю катал. Нужен всего 1 человек.
А еще есть мотоблоки на которые вместо колес можно катки поставить. В общем нефиг на технологию пенять если соображалка не работает
"dima-1102":

тут суть не в том чтобы быстро сделать, технологичные методы применять, а в том чтобы бездельников хоть чем-то занять, вы таким "специалистам" дайте каток, так они вам всю теплицу разнесут, а могут и травмы какие еще друг другу нанести, потом проблем море будет. А так вроде бы и землю утоптали и госнагрузку в виде трудотерапии организовали, только от такого труда не много пользы(((
28.07.2016 в 16:24
ну я бы людям которые принудительно отрабатывают, не чего более серьзного и не доверил как бэ ..
28.07.2016 в 16:26
создают рабочие места
28.07.2016 в 16:27
Виброплита - не, не слышали!!!
"ДиваЭкспресс":

Какая виброплита в теплице, а?
28.07.2016 в 16:27
Зато качественно отчитался министр экономики.
28.07.2016 в 16:28
Хорошо что еще камней в карманы не наложили.
28.07.2016 в 16:29
трамбовка не трамбует черназем !!!!!!
28.07.2016 в 16:29
А мобильный телефон с камерой "безработному" в центре занятости выдали?
28.07.2016 в 16:31
вообщето доступ к работом проводится после мед.обследования и инструктажа по ТБ. с росписью... если по другому это не законно, вдруг какой нибудь из привлекаемых работников , туберкулез, гепатит или сифак подхватил за время безработиццы а его к здоровым?
"kugal":

Что за бред? У вас в офисе все со справками от венеролога и пульмонолога сидят?
28.07.2016 в 16:35
дак правильно сказали хочешь работай хочешь нет,а работа для лентяев
28.07.2016 в 16:43
раздевайтесь и работайте! что непонятного!
28.07.2016 в 16:49
Народ а с чего вы все взяли что там бездельники топтались по теплице? Вы вспомните где пару лет назад был свиной бунт? Березовский район. Так что не факт что люди без работы сидят. Просто глупый налог платить не хотят.
А специалисты ОАО просто ерундой маются
28.07.2016 в 16:52
ну я бы людям которые принудительно отрабатывают, не чего более серьзного и не доверил как бэ ..
"MobilStok":


А если вас заставить !принудительно что-нибудь делать? Столько комментариев по поводу качества работы, а сути никого и не интересует.

Служба занятости помогает найти работу по проф.квалификации человека. Ну ок, пускай добровольно предлагают такие подработки, пока человек ищет работу - лишняя копейка будет. Но заставлять это делать - бред же.
28.07.2016 в 16:59
На дворе 21 век, а в деревнях еще и сено ручной косой косят, и дрова двуручной пилой пилят и за плугом ходят
"licwin60":


Зато посмотри любой колхозник столичным фору даст по физухе! И живут на порядок дольше и не болеют так как столичные,не тратят кучу денег на лекарства и шматье.

Элементарный пример, возьмите магазинное яйцо куриное - все по технологии и автоматизировано, возьмите обычное деревенское- разницу видите? ессли нет идите курите
28.07.2016 в 17:07
Что умеете - тем и обеспечивают.
"werebeer":

а у вас уровень профессионального комментатора? глядите, как бы вы, стечением обстоятельств не оказались на их месте! в жизни то всякое бывает.. сегодня вы работаете, а завтра совсем и нет.
PS Человек существо такое, что к любой работе может приноровиться, но если такую работу дает вышестоящее начальство и руководители, то уже стоит задуматься об уровне профессионализма этих "начальников"! В принципе как один из "начальников" и сказал: "Кризис у нас в голове", - то я думаю вы того же поля ягодка.
28.07.2016 в 17:09
На дворе 21 век, а в деревнях еще и сено ручной косой косят, и дрова двуручной пилой пилят и за плугом ходят
"licwin60":


Зато посмотри любой колхозник столичным фору даст по физухе! И живут на порядок дольше и не болеют так как столичные,не тратят кучу денег на лекарства и шматье.

Элементарный пример, возьмите магазинное яйцо куриное - все по технологии и автоматизировано, возьмите обычное деревенское- разницу видите? ессли нет идите курите
"ezy3w":

Да а еще стоит написать про туалет который на поле стоит и ветром качается.
28.07.2016 в 17:23
дебилизм нашего государства . смотреть противно
28.07.2016 в 17:24
— Туда не может заехать ни одна машина, — объяснили в хозяйстве.

Хотел бы я посмотреть как на этом ездят
28.07.2016 в 17:27
А что не так? Кто сказал, что они сумели бы трамбовкой воспользоваться, весом 14-18кг? Там таки физуха и умение нужно.
Машину в теплицу не загонишь, грунт утоптать нужно, есть обязанная рабочая сила - в чём проблема? Врубайте музон на мобилке, прекращайте ныть и вперёд. Меня лично позабавила бы такая ситуация.
Такие уже нытики. Особенно убило: "Ну пускай записывают, всё равно не поеду". Типичный белорус, ну.
28.07.2016 в 17:34
— Туда не может заехать ни одна машина, — объяснили в хозяйстве.

Хотел бы я посмотреть как на этом ездят
"Red187":

Не уверен, что в крытой теплице можно использовать машину на дизтопливе.
28.07.2016 в 18:00
В 20-30 годах 20 века на стройках социализма, товарищам давали деревяную чурку с прибитыми ручками, и её долбили - утрамбовывая землю.
Т. е. наши колхозы откатились до уровня 17-18 века.

А самое смешное, что аренда вибротрамбовки + бензин + один человек сделали бы больше в два раза по объему, да по итогу и дешевле бы обошлись.....
28.07.2016 в 18:01
Ой.... Пусть радуется, что не таскал без техники тяжести. Это точно жесть была бы. А тут наушники в уши и погнал. Для безработного мечта, а не работа!
28.07.2016 в 18:05
Вот за что мы оказывается голосовали!!!
"yT1WyQWY":


Кто, МЫ???!!!
28.07.2016 в 18:16
Вот они новые рабочие места по которым перевыполнили план
28.07.2016 в 18:27
мне стыдно быть гражданином этой страны
28.07.2016 в 18:32
нормуль... у нас пол стран такой работой занимается (топчутся на месте)... тока без биржи и на окладе...
28.07.2016 в 18:32
Я так не думаю про всех безработных. Между тем, все же значительная часть безработных - это те, кто толком ничего не умеет.
"werebeer":

так и нужно было изначально написать) дабы вас правильно поняли )
"GAGARIN-54":

С чего вы решили, что я писал про всех безработных? Только про героев статьи.
28.07.2016 в 18:36

Не уверен, что в крытой теплице можно использовать машину на дизтопливе.
"Alfaxed":



А валик металлический использовать можно? которым газоны трамбуют во всем мире перед посадкой травы ? Там "газов" нет?

Какое-то издевательство... в +32 день топтаться в теплице в резиновых сапогах....
Мож это пленные а не безработные ? или "враги народа"?
28.07.2016 в 18:38
Вот они новые рабочие места по которым перевыполнили план
"контрол":


таки любому здарвомыслящему челу ясно, что заставить - РАЗ ПЛЮНУТЬ... методы от крика, до ствола у виска,
а вот эффективно трудиться - тут уже мозг нужен организатора :)))
28.07.2016 в 18:38
В 20-30 годах 20 века на стройках социализма, товарищам давали деревяную чурку с прибитыми ручками, и её долбили - утрамбовывая землю.
Т. е. наши колхозы откатились до уровня 17-18 века.

А самое смешное, что аренда вибротрамбовки + бензин + один человек сделали бы больше в два раза по объему, да по итогу и дешевле бы обошлись.....
"luz":

А подумать?
А еще подумать?
Работать трамбовкой типа "полено с ручкой" - это очень тяжелый физический труд. Не каждому по плечу, согнувшись, раз за разом поднимать и опускать минимум 15-20 кг гаргару, уж точно не безработному Вадиму с тилипоном.
Вибро-плита на топливе в теплице - то же самое, что завести двигатель авто в гараже и закрыть двери.
Еще варианты будут?
Может, купить электротрамбовку на аккумуляторах, стоимостью больше, чем весь урожай голубики за несколько лет?
28.07.2016 в 18:40
Я не понял.. Кто кому должен?
28.07.2016 в 18:42
Суть всего трудоустройства! Неважно что и как лиш-бы были заняты! А насколько полезно это для общества это неважно! А ведь могли взять двух людей и дать им трамбовщик и все! А если такого нет в арсенале можно на прокат взять! Во первых прокат вышел бы дешевле чем оплатить рабочий день 11 людям а во вторых всех остальных можно было бы занять другими не менее важными работами! То есть и время сэкономили, деньги и работы было бы сделано на порядок больше. Даже при советском союзе наверное такой ахинеей не занимались! Вот почему у нас в стране такая задница! Потому что большинство предпринимателей не умеют пользоваться временем и рабочей силой! А ведь реально можно было бы все грамотнее сделать и было бы очень даже! Это по данной ситуации! А если углубится то в принцепе такой ситуации не должно было быть! Что за бред! В других странах тем кто стоит на учете в службе занятости платят приличные деньги! Потому что государство заботится о своих гражданах! А все потому что оно прекрасно понимает что безработица не денется никуда максимум только процентное соотношение безработных может либо вырасти либо снизится! Вот что значит все для людей! А у нас Все через ЖО..У. (Накипело просто) У нас говорят что колхозы растут все отлично! Я лично свидетель того что как минимум в Гомельской области колхозы которые подальше от Гомеля их просто разворовывают и не просто местное население! А именно те кто этим всем руководит! А за этим и следует вся и без этого не очень ситуация! Нет работы нет денег на зп нет НИЧЕГО. Старые фермы рушат и закапываю хотя могли бы дать некоторое время что бы люди сами разобрали и взяли что кому над! Все равно же будете закапывать!!!! Не себе не людям! Дороги! Да в Беларуси дороги хорошие, но все же! Есть уйма грунтовых дорог и их должны хотя бы если не асфальт делать то хотя бы проходить периодически грейдером и ровнять по мере ее разрушения! А ведь много таких дорог! И в большинстве они в глубинке куда Вышестоящие инстанции не ездят и по этому всем до лампочки! А там живут люди у которых есть авто и они ездят на них каждый день по этим дорогам и разбивают свои авто в плане подвески и всего понемногу, там очень сильная вибрация, равносильно езде по стиральной доске! А налоги за дороги платят все одинаково! Так если же вы не убираете эти налоги то могли бы хотя бы сделать какие либо поправки в связи с нестандартной ситуацией! Просто уже настолько надоело все то что происходит в стране что уже нет сил молчать! Я не бунтарь я просто хочу справедливо оценивать все! И хочу что бы ну хоть немного для ЛЮДЕЙ а не так как щас !
28.07.2016 в 18:43
трамбовщик , вода не слышали?
28.07.2016 в 18:47
Не жители страны, а нытики одни. Все их должны обеспечивать работой, все их должны лелеять... Давно всем известно, что действовать надо самому, а кто-то до сих пор считает, что их буду с ложечки кормить... Не можешь найти работу по душе, или сиди на шее у родителей, или иди и топчи голубику. А тут им машину специальные подавай, ногами не хотят работать... Пусть, если такой умный, смастерит нужную машину и продает их колхозам - и работа будет и заработок, а то, повторюсь, все ноют, что им должны, а они такие крутые...
28.07.2016 в 19:10
деньги то платят, чего он выделывается? думал его позовут в архетектурное бюро в автокаде чертить?
28.07.2016 в 19:15
Чуть больше года на учете.... Влад, а вы правда хотите работу найти? Год стоять на учете, это перебор. Мы не в Африке живем, и работа есть. Другое дело что вы работать не хотите, вот вам и предложили такую которая вам подходит.
"Kalachou":

Вы хоть статью почитайте. Грамотей! Он же не караной. В деревнях и т д годами работу сложно найти . Хотя и в Минске из за каранных тоже практически нереально устроится на хорошую работу! Работать не хотите! Как хорошо болтать сидя на работе хорошей и учить всех жизни!!!!
28.07.2016 в 19:18
... очень много букв...
"1989057":

Вы такой умный, почему не в парламенте?
28.07.2016 в 19:21
Хотя и в Минске из за каранных тоже практически нереально устроится на хорошую работу!
"zazi":

Странно...
А я слышала, что те, кто называет себя "каранными" - сетует на то, что сложно найти работу из-за каких-то "панаеxаý"...
И кому верить?
28.07.2016 в 19:24
Влад и Вадим разные имена
28.07.2016 в 19:27
Leo-Leo, образование не то!
28.07.2016 в 19:34
На работы становись! Ать-два. Бегите записывайтесь в службу занятости. Но "вас никто не заставляет". Гы.
28.07.2016 в 19:45
Что умеете - тем и обеспечивают.
"werebeer":


Ну да, а тебя онлайнер вот обеспечивает реализацию твоих умений в комментаторстве.
28.07.2016 в 19:57
Странно -на улице жара стоит,а они одетые да ещё в теплице..подстава какая-то
28.07.2016 в 20:00
Что, не идет нефть? Нет сбыта нефтепродуктов? Толь еще будет...
28.07.2016 в 20:01
Нормальный народ. Год работу найти не может, а за халявное пособие даже землю потоптать не может... Еще и видео снимает))
28.07.2016 в 20:10
Зато сколько просмотров!!!
28.07.2016 в 20:10
У нас безработные самые умные и высококвалифицированные специалисты - лучше всех других знают как можно делать, а как нельзя.
28.07.2016 в 20:11
Топчут-то , как-то хаотично... Думаю даже такую работу выполнили "спустя рукава". Если руководителю в лом было проследить за ходом работ, то хотя бы старшим кого из числа прибывших поставил, а так... одно слово местячковый, т.е. бестолковый руководитель был, как впрочем и всё в этом "социальном строе"!
28.07.2016 в 20:12
. Хотя и в Минске из за каранных тоже практически нереально устроится на хорошую работу!
"zazi":

А каранных в Минске не так уж и много - спросите у тех, кто лежит в братской могиле в "Яме".
28.07.2016 в 20:23
новая страшилка для детей: будешь плохо учиться- пойдешь в парники землю ногами месить
28.07.2016 в 20:50
Отправте туда ребят с местного СИЗО, они всеравно двор топчут...
28.07.2016 в 20:54
werebeer, а вы многое умеете?
28.07.2016 в 21:07
Стыдно,за руководителей нашей страны ,живем в дурдоме.Вот так Григорич ты рабочие места народу обеспечил.....
28.07.2016 в 21:08
Blue_jet, чемодан,вокзал,Евросоюз
28.07.2016 в 21:13
после поездки многие безработные попросились на второй день.
Потоптаться?
Зачем я учился 5 лет в ВУЗе?
"demona":

а вас под дулом автомата в ВУЗ загоняли?
28.07.2016 в 21:20
хорошая работенка
28.07.2016 в 21:23
А лунную слабо !!! :)
28.07.2016 в 21:26
мне бы такую работу)) чего он возмущается?
"N_A_S_T_E_N_K_A":

Так раздевайтесь и работайте, Настя! Вы же в курсе!
"zatonn":

Если бы за такую работу хорошо платили, так можно и топтаться по земле. Особенно таким как этот Влад - больше года не работает, типа ищет работу, получает пособие по безработице, бесплатно пользуется тем, за что из наших заработных плат вычитывают существенную часть заработка. Развели кучу дармоедов социальной ориентированностью, а что теперь с этим делать? вопрос пока без ответа((
"N_A_S_T_E_N_K_A":

Настасья Занько не все передает, что ей было написано! Никакого пособия я не получаю стоя на учете, так что можете не паниковать. И да, это мое видео.
28.07.2016 в 21:30
если бы платили 10$ в час, но можно было бы и потоптать !!!
28.07.2016 в 21:34
Включили бы им драмчик!!!! Уплотнили бы жэстачайшэ! Еще и билеты можно продавать на такие тепличные агрорэйвы!!!!)))))
28.07.2016 в 21:37
а чего не разделись ? ))
28.07.2016 в 21:38
Говорю, да. А сам думаю, пускай записывают, а я снова не поеду, как и предыдущие несколько раз.
Молодец, Владик! Льготный кредит ему! И квартиру в КГ!
"ADiosADT":

не нужна мне квартира и льготный кредит, а всего лишь нормальная работа! Не ездил потому что, предполагал какая будет работа, а поехав убедился!!!
28.07.2016 в 21:39
Да Польша же рядом! Там постоянно требуются люди на сельхозработы. И оплата труда другая! Как всегда, пожаловаться на Онлайнер и сидеть без денег проще!
"zatonn":

я не жаловался!
Влад, здравствуйте! Меня зову Настасья Занько, я журналист портала Onliner.by. Можете рассказать ситуацию с землей и теплицей. Где это было, кого отправляли, что обещали?
Заранее спасибо!
28.07.2016 в 21:47
Центальнаеурапейский хрустальносасудные технолологии)))
28.07.2016 в 22:00
вот так и топчется на месте вся страна.
28.07.2016 в 22:07
при просмотре возникает ощущение, что вот-вот кто-нибудь выскочит и объявит что это розыгрыш.. ан-нет, это Беларусь, Речица.
28.07.2016 в 22:17
скинулись бы на всех и в прокат тромбовалку взяли, чтоб труд облегчить. Жадность - пораждает бедность.
28.07.2016 в 22:17
на самом деле полагаю что ОАО обязали дать хоть какую работу, нормальную работу судя по всему не доверяют и чтобы отцепился центр занятости даюь потоптать попрыгать и т.п.)
28.07.2016 в 22:19
скинулись бы на всех и в прокат тромбовалку взяли, чтоб труд облегчить. Жадность - пораждает бедность.
"svck":

[censored] а меня мама на даче наоборот рыхлить заставляет, скажу ей что наоборот топтать надо
28.07.2016 в 22:22
мне бы такую работу)) чего он возмущается?
"N_A_S_T_E_N_K_A":

Так раздевайтесь и работайте, Настя! Вы же в курсе!
"zatonn":

Не факт что она сейчас одета.
28.07.2016 в 22:24
пусть лучше и дальше асфальт шлифуют )
28.07.2016 в 22:24
как в армии!
28.07.2016 в 22:26
Пацан так удивляется или возмущается, буд-то его в сапогах в плуг запрягли и сказали поле перепахать.
28.07.2016 в 22:30
))))) Кто на что учился к тому и прикати....притоптался
28.07.2016 в 22:36
Детский сад, штаны на лямках.
28.07.2016 в 22:42
Собственно чем он возмущен? Хотел помахать бетонным блоком на ломе, а заставили топтать ногами? Ах какие негодяи!
28.07.2016 в 22:49
и так во всей стране...
28.07.2016 в 22:49
куда катится это страна(((((
28.07.2016 в 22:49
Борьба с безработицей в Беларуси. Суровая и беспощадная
28.07.2016 в 22:50

Честно говоря, когда я представляю как по земле туда-сюда крутится трактор, то моя фантазия рисует не как он трамбует колесами землю, а как срывает верхний слой в кашу. Заодно заполняя теплицу выхлопом и травя водителя.
28.07.2016 в 22:50
Борьба с безработицей в Беларуси. Бессмысленная и беспощадная
28.07.2016 в 22:51
на карьеры таких возмущающихся лопатой махать,если работа им не нравится.
28.07.2016 в 22:59

Честно говоря, когда я представляю как по земле туда-сюда крутится трактор, то моя фантазия рисует не как он трамбует колесами землю, а как срывает верхний слой в кашу. Заодно заполняя теплицу выхлопом и травя водителя.
"1763864":

Хотя бы вот, бог с этими тракторами. Но не 11 человек чтоб топтались пол дня ...
Прапорщик выстраивает роту и объявляет - Рота ! Завтра мы будем грузить ляминий - самый лёгкий металл !
-Не ляминий , а алюминий товарищ прапорщик !
Прапор наливаясь кровью , Кто сказал ?
- Я ! Рядовой Хаменко .
- так вот рота , завтра вы тягаете самый легкий металл ЛЯМИНИЙ ! А рядовой Хаменко , тягает ЧУГУНИНУ !!!
Так вот , к чему я это , завтра Влад - судя по всему ( а стукачей и выскочек не любят ) тягает ЧУГУНИНУ ...
28.07.2016 в 23:17
нейромонах Феофан
28.07.2016 в 23:20

Честно говоря, когда я представляю как по земле туда-сюда крутится трактор, то моя фантазия рисует не как он трамбует колесами землю, а как срывает верхний слой в кашу. Заодно заполняя теплицу выхлопом и травя водителя.
"1763864":

Хотя бы вот, бог с этими тракторами. Но не 11 человек чтоб топтались пол дня ...
"Vladi0880":

Эта штука весит до ста кило, вы думаете вам было бы легче? К тому же давление на грунт создаст в разы меньше чем вы.
И цена начиная с миллиона. Я бы себе на дачу не купил.
28.07.2016 в 23:22
год в центре занятости и не может найти работу? так он её значит ищет....
следующим разом не землю топтать а камни разгружать, чтоб руки к камере не тянулись!
28.07.2016 в 23:25
даа
на ликеро-водочный нарядов не было...
28.07.2016 в 23:34

не я один это вспомнил )) )
"E.T.C.":

Я тоже))
Я думал, что нас - таких "хипстеров", кто ценит творчество Феофана, мало, но после статьи на Онлайнере я был приятно удивлен)
28.07.2016 в 23:45
Это каким безмозглым и безруким надо быть чтобы больше года стоять на учете в центре занятости? С трудом представляю... Да пойди ты грузчиком хоть работать, пользы больше будет
28.07.2016 в 23:52
каждому по планшету бы выдали еще и полный аналог
28.07.2016 в 23:54
— Туда не может заехать ни одна машина, — объяснили в хозяйстве. — А сам грунт легкий, и если не утрамбовать, то саженцы повиснут в воздухе и не примутся. Поэтому нужно утрамбовывать. Ничего сверхъестественного в этом нет.


ЧТО ЗА БРЕД ??? любой виброплитой (трамбовкой) это делается за 30 мин одним человеком
29.07.2016 в 0:23
В этой стране все через жопу
29.07.2016 в 0:35
В такую жару весь день в теплице и в движении - это издевательство над людьми.
29.07.2016 в 0:53

Честно говоря, когда я представляю как по земле туда-сюда крутится трактор, то моя фантазия рисует не как он трамбует колесами землю, а как срывает верхний слой в кашу. Заодно заполняя теплицу выхлопом и травя водителя.
"1763864":

Хотя бы вот, бог с этими тракторами. Но не 11 человек чтоб топтались пол дня ...
"Vladi0880":

Эта штука весит до ста кило, вы думаете вам было бы легче? К тому же давление на грунт создаст в разы меньше чем вы.
И цена начиная с миллиона. Я бы себе на дачу не купил.
"1763864":

То есть ты считаешь это нормально???
Анастасия Занько и это пропустила из того что я ей написал ". Далее после того как мы перешли во вторую, в первую пришли две женщины, я так понял тоже работницы в том хозяйстве с саженцами голубики, забрали девушку, которая приехала с нами, взяли грабли и разровняли, разрыхлили все то, что мы так усердно топтали там 2 с половиной часа"
29.07.2016 в 2:48
vasiliy208, что-бы лапти разбить о
пол)))))))
29.07.2016 в 6:04
http://prokatinstrumenta.by/arenda/vibroplity/НА дворе 21 век.
29.07.2016 в 7:22
Автор, а что смешного? Из вас получился бы видеооператор....
29.07.2016 в 7:25
землю топтать-не мешки ворочать!
29.07.2016 в 7:50
Какая смешная страна
29.07.2016 в 7:54
ура... вот какую работу нам батька обещал.... теперь все будем с работай, эх... заживем!!!)))
29.07.2016 в 8:12

Честно говоря, когда я представляю как по земле туда-сюда крутится трактор, то моя фантазия рисует не как он трамбует колесами землю, а как срывает верхний слой в кашу. Заодно заполняя теплицу выхлопом и травя водителя.
"1763864":

Хотя бы вот, бог с этими тракторами. Но не 11 человек чтоб топтались пол дня ...
"Vladi0880":

Эта штука весит до ста кило, вы думаете вам было бы легче? К тому же давление на грунт создаст в разы меньше чем вы.
И цена начиная с миллиона. Я бы себе на дачу не купил.
"1763864":

То есть ты считаешь это нормально???
Анастасия Занько и это пропустила из того что я ей написал ". Далее после того как мы перешли во вторую, в первую пришли две женщины, я так понял тоже работницы в том хозяйстве с саженцами голубики, забрали девушку, которая приехала с нами, взяли грабли и разровняли, разрыхлили все то, что мы так усердно топтали там 2 с половиной часа"
"Vladi0880":

Можно подумать они там втроём граблями всё разуплотнили и перерыли, то, что десяток мужиков 2 часа своим весом давил //_-
Да там после вас плугом бы пришлось ворочать, чтобы вернуть как было, буде такое желание возникнет :)
Что ты вообще знаешь о посадке голубики? Раз прошлись граблями, значит так нужно было.
29.07.2016 в 8:17
http://prokatinstrumenta.by/arenda/vibroplity/НА дворе 21 век.
"CORSA-B":

Может в хозяйстве такой штуки просто нет? Когда я на даче стежки уплотнял я не бежал покупать всякие приспособы, которые нужны раз в год, я походил полчасика туда-сюда и всё.
29.07.2016 в 8:20
— Туда не может заехать ни одна машина, — объяснили в хозяйстве. — А сам грунт легкий, и если не утрамбовать, то саженцы повиснут в воздухе и не примутся. Поэтому нужно утрамбовывать. Ничего сверхъестественного в этом нет.


ЧТО ЗА БРЕД ??? любой виброплитой (трамбовкой) это делается за 30 мин одним человеком
если она есть. а если нет, то сойдут и такие мини-трамбовки.
29.07.2016 в 8:20
— Ни одной жалобы от безработных нам не поступало на этот счет


Да как же ни одной, если вот перед нами жалоба написана!
29.07.2016 в 8:28
А что никому не интересно чем занимается здоровый мужик год без работы?
29.07.2016 в 8:37
— Если честно, это какой-то ужас. На дворе 21-й век, а мы ногами топчем землю. Зато работой обеспечили 11 человек, да...

Да со стороны посмотрите на себя. Даже простейшие действия лениво совершать?
29.07.2016 в 8:42
В теплице, в куртках, 20 июля.
нормально?
29.07.2016 в 8:45
В теплице, в куртках, 20 июля.
нормально?
"2B":

Если вы посмотрите видео, то там многие этих курток даже не расстегнули.
29.07.2016 в 8:46
Это же каким нужно быть лентяем и нытиком... Человека, который, исходя из написанного, не единожды ранее не явился на положенные ему общественные работы, все же принудили пойти на такие... да на какие! Прогуляться, потоптать земельку, с людьми пообщаться пару часиков! А он все равно недовольствует и ноет. Надеюсь, в следующий раз дадут абсолютно не смешную, по истине "тяжко-физическую" работу на целые сутки, чтоб повозмущаться да на видео поснимать ни сил, ни времени не хватило.
29.07.2016 в 8:47
Челентано не жаловался. https://www.youtube.com/watch?v=5glU6mGw-AY
Голубика - культура деликатная. Отвыкли городские от земли!
29.07.2016 в 8:49
могу копать... могу не копать- все просто.
29.07.2016 в 8:53
Автор посмотрите на ситуацию с другого ракурса - на дворе 21й век, а вы здоровый человек землю ногами топчете! Чувствует разницу?
29.07.2016 в 9:08
Безработный снял видео с общественных работ: На дворе 21-й век, а нас отправляют утрамбовывать землю ногами

На дворе 21-й век а ты безработный.
29.07.2016 в 9:19
Надо поле притоптать
29.07.2016 в 9:21
да уж, есть же бензо"поптатели", на любой стройке и у дорожников, 10 минут и всё готово, а они тратят человеческие ресурсы :)
29.07.2016 в 9:22
работа еще не самая грязная и тяжелая ... а бывает на сбор урожаев отправляют там тяжелее ...
29.07.2016 в 9:24
Этой работой хорошо заключённые бы справились.
29.07.2016 в 9:28

Честно говоря, когда я представляю как по земле туда-сюда крутится трактор, то моя фантазия рисует не как он трамбует колесами землю, а как срывает верхний слой в кашу. Заодно заполняя теплицу выхлопом и травя водителя.
"1763864":

Хотя бы вот, бог с этими тракторами. Но не 11 человек чтоб топтались пол дня ...
"Vladi0880":

Эта штука весит до ста кило, вы думаете вам было бы легче? К тому же давление на грунт создаст в разы меньше чем вы.
И цена начиная с миллиона. Я бы себе на дачу не купил.
"1763864":

То есть ты считаешь это нормально???
Анастасия Занько и это пропустила из того что я ей написал ". Далее после того как мы перешли во вторую, в первую пришли две женщины, я так понял тоже работницы в том хозяйстве с саженцами голубики, забрали девушку, которая приехала с нами, взяли грабли и разровняли, разрыхлили все то, что мы так усердно топтали там 2 с половиной часа"
"Vladi0880":

Можно подумать они там втроём граблями всё разуплотнили и перерыли, то, что десяток мужиков 2 часа своим весом давил //_-
Да там после вас плугом бы пришлось ворочать, чтобы вернуть как было, буде такое желание возникнет :)
Что ты вообще знаешь о посадке голубики? Раз прошлись граблями, значит так нужно было.
"1763864":

ты все знаешь, тебя случайно не было рядом тогда?
29.07.2016 в 9:28
Влад из Березовского района стоит на учете в центре занятости чуть больше года. И все это время пытается найти работу.
План по созданию рабочих мест перевыполнен, а Влад нам наверное врёт
"Даярам":

Для некоторых вин виноград ногами топчут, а не прессами. Стоимость у них существенно выше, чем у тех, для которых прессом давят. Про стоимость ног, которые топчут этот виноград мне не известно ;)
29.07.2016 в 9:40
))))))))
Напомнило: https://www.youtube.com/watch?v=BOH4XvZjzRU
29.07.2016 в 9:42
ахахахаха)))) отличная работа! всегда о такой мечтал)) не то что гнить в офисе, в скукоте. а там и в футбик можно зарубиться!)))
29.07.2016 в 9:43
Новая профессия - топтун.
29.07.2016 в 9:51
рабство
29.07.2016 в 10:21
Не переработался? Зачем людей подставлять, которые тебе легкую работу дали, еще и раньше отпустили домой. В следующий раз дадут кайло и лом, надеюсь будет рад. В агрогородках еще и не такой маразм встречается((((( Но как показала практика, делай то что говорят, потому как умнее прапорщика, может быть только старший прапорщик))))
29.07.2016 в 10:22
В этом наше ВСЁ!! 11 человек по 140 тыр трудодень - 1,5 мильёна. Лягушка в аренду 20 баксов и 1 час работы, да хоть сторожа - не, не вариант!
29.07.2016 в 10:55
Этот пост сделал мой день
29.07.2016 в 11:06
Так а че хотели то? Космические корабли строить? Дай тебе тромбатор, так ты и его сломаешь и сам себя затромбуешь.
29.07.2016 в 11:10
гэта новыя цехналогии
29.07.2016 в 11:19
Давай давай работай !!! Жаловаться он приехал . скажи спасибо что не босиком работал
29.07.2016 в 11:41
центр европы!
29.07.2016 в 11:45
Поставили бы им хоть во это https://www.youtube.com/watch?v=HNpLuXOg7xQ)
29.07.2016 в 11:45
Эти "работы" больше похожи на рабскую повинность и унижение!
Что, человек разве не заработал себе на достойное пособие по безработице, на время вынужденного поиска работы?
29.07.2016 в 11:50
Как в армии: чем-бы солдат не занимался, лишь бы зае....
29.07.2016 в 11:58
Эти "работы" больше похожи на рабскую повинность и унижение!
Что, человек разве не заработал себе на достойное пособие по безработице, на время вынужденного поиска работы?
"grazdanin":

Перекидывать навоз, чистить двор, чистить свинарник - вот это унижение.
29.07.2016 в 11:59
а чего не раздевались? :)
29.07.2016 в 11:59
А что не так? Кто сказал, что они сумели бы трамбовкой воспользоваться, весом 14-18кг? Там таки физуха и умение нужно.
"Alfaxed":

Да тут дело не только в физухе, я бы например, этим людям не доверил никакой инструмент, еще не хватало, чтобы они покалечили друг друга, а мне потом отвечай за них, а так пусть топчутся, хоть какая-то польза.
29.07.2016 в 12:17
А у нас в стране практически все так работают, низкоэффективно за копейки и работа есть мол для каждого. Хорошо хоть еще электричество не шелковыми трусами вырабатываес
29.07.2016 в 12:31
Что умеете - тем и обеспечивают.
"werebeer":

Кем работаешь ты, умека?
"denis-ndv":

Необходимости ожидать наряда на трамбовку земли у меня нет.
"werebeer":

Короче, я понял, писать и самому стыдно? А если не стыдно, так ответь , а не спрыгивай.
"denis-ndv":

Да не вопрос. Только сначала, будь добр, напиши тут свои реальные фото, ФИО и адрес, чтобы я знал, кто интересуется.
29.07.2016 в 12:35
Что умеете - тем и обеспечивают.
"werebeer":

а у вас уровень профессионального комментатора? глядите, как бы вы, стечением обстоятельств не оказались на их месте! в жизни то всякое бывает.. сегодня вы работаете, а завтра совсем и нет.
PS Человек существо такое, что к любой работе может приноровиться, но если такую работу дает вышестоящее начальство и руководители, то уже стоит задуматься об уровне профессионализма этих "начальников"! В принципе как один из "начальников" и сказал: "Кризис у нас в голове", - то я думаю вы того же поля ягодка.
"palto2":

Эк как зацепило. Безработный из Березовского района?
29.07.2016 в 12:39
Что умеете - тем и обеспечивают.
"werebeer":


Ну да, а тебя онлайнер вот обеспечивает реализацию твоих умений в комментаторстве.
"AgnusDei2009":

Хе-хе, затроллил-то как. Но! Не только меня. Ты вот тут тоже отметился, только еще над собой работать-то тебе надо, чтобы слова правильно складывать.
29.07.2016 в 12:40
werebeer, а вы многое умеете?
"maydzher04":

На жизнь хватает. И да, я осознаю, что тоже в теории могу оказаться в такой ситуации, как и герой статьи. На практике все же вероятнее, что работу себе я найду.
29.07.2016 в 12:42
Что умеете - тем и обеспечивают.
"werebeer":


Что вы гоните то , вы хоть понимаете .что это самое настоящее рабство и издевательство над людьми!!!
А с учетом того , что сейчас вообще работы нет и люди хоть и хотели бы работать да негде, это полное унижение человеческого достоинства. УЖАС!!!!
29.07.2016 в 12:44
Что умеете - тем и обеспечивают.
"werebeer":


Что вы гоните то , вы хоть понимаете .что это самое настоящее рабство и издевательство над людьми!!!
А с учетом того , что сейчас вообще работы нет и люди хоть и хотели бы работать да негде, это полное унижение человеческого достоинства. УЖАС!!!!
"1741882":

Где рабство? Где издевательство? Где унижение?
Я вижу только нытье, пафос и истерику.
29.07.2016 в 12:52
главное чтобы при деле были..
29.07.2016 в 12:59
Что умеете - тем и обеспечивают.
"werebeer":


Что вы гоните то , вы хоть понимаете .что это самое настоящее рабство и издевательство над людьми!!!
А с учетом того , что сейчас вообще работы нет и люди хоть и хотели бы работать да негде, это полное унижение человеческого достоинства. УЖАС!!!!
"1741882":

Извините, но вы правда думаете, что в колхозе не нашлось бы работенки куда как тяжелее, грязнее и ароматнее?
29.07.2016 в 13:11
я пошел бы на такую работу- походил бы подумал, чтобы через ноги, через чувство стыда до меня дошло что будущего у страны с таким отношением к людям не будет никогда
29.07.2016 в 13:16
я пошел бы на такую работу- походил бы подумал, чтобы через ноги, через чувство стыда до меня дошло что будущего у страны с таким отношением к людям не будет никогда
"leto2011":

Нда уж, людям дали сделать работу для галочки и столько недовольных. Действительно, нужно было их послать на что-то более важное для хозяйства, например на уборку мусора или расчистку какой-нибудь сточной канавы. Люди бы тогда прониклись важностью выполняемой работы и гордостью за себя!
29.07.2016 в 13:17
И вообще судя по жестокости и цинизму ты еще молод и глуп, не волнуйся жизнь всех учит и всем воздает по делам их , дождешься и ты.
"1741882":

Судя по глупости замечаний и на редкость полному неумению понимать сказанное, ты пытаешься транслировать свои недостатки и комплексы на окружающих. )))
29.07.2016 в 13:31
И вообще судя по жестокости и цинизму ты еще молод и глуп, не волнуйся жизнь всех учит и всем воздает по делам их , дождешься и ты.
"1741882":

Судя по глупости замечаний и на редкость полному неумению понимать сказанное, ты пытаешься транслировать свои недостатки и комплексы на окружающих. )))
"werebeer":


Аха ну да, давай уже валить с больной головы на здоровую.
29.07.2016 в 13:32
21ый век, а он не может найти себе работу, а тех, кто ему ее представляет, он еще и критикует...
29.07.2016 в 13:40
И вообще судя по жестокости и цинизму ты еще молод и глуп, не волнуйся жизнь всех учит и всем воздает по делам их , дождешься и ты.
"1741882":

Судя по глупости замечаний и на редкость полному неумению понимать сказанное, ты пытаешься транслировать свои недостатки и комплексы на окружающих. )))
"werebeer":


Аха ну да, давай уже валить с больной головы на здоровую.
"1741882":



И давай уже закончим этот глупый спор.

Есть такое высказывание: "Каждый народ заслуживает той власти, которая над ним поставлена".
Так вот судя по лайкам которые ты собрал, наш народ полностью заслуживает эту власть. ВСЕ , ОБЕД ЗАКОНЧЕН Я НА РАБОТУ. Всем пока.
29.07.2016 в 14:14
Ну так все правильно. А чем в теплице утрамбовать?? Или из-за 2-х часов работы разбирать теплицу и вводить технику?)
"Butzey":

Вось гэтым!
29.07.2016 в 14:19
Беларусь - самая высокотехнологичная страна!
29.07.2016 в 14:19
Регик по-этому работу и найти не может. Экзоскелет ем подавай что-ли?
29.07.2016 в 14:33
Идея. Дать безработным фотокамеры (или телефоны с оной функцией). Назвать их гринписовцами. И пусть ходят фотографируют нарушителей и сообщают в милицию.
Выкинул мусор под окном, собака без намордника и тд. А штрафы с нарушителей перечислять новоявленным гринписовцам. Типа контролеры чистоты.
29.07.2016 в 15:12
werebeer, - глупый ! с чего вы решили, что данные граждане все не умелые и ни чему не обучены , по их специальностям видимо не найдена работа и они не трудоустроены !
29.07.2016 в 15:14
И вообще судя по жестокости и цинизму ты еще молод и глуп, не волнуйся жизнь всех учит и всем воздает по делам их , дождешься и ты.
"1741882":

Судя по глупости замечаний и на редкость полному неумению понимать сказанное, ты пытаешься транслировать свои недостатки и комплексы на окружающих. )))
"werebeer":


Аха ну да, давай уже валить с больной головы на здоровую.
"1741882":

Так переставай )
29.07.2016 в 15:16
И вообще судя по жестокости и цинизму ты еще молод и глуп, не волнуйся жизнь всех учит и всем воздает по делам их , дождешься и ты.
"1741882":

Судя по глупости замечаний и на редкость полному неумению понимать сказанное, ты пытаешься транслировать свои недостатки и комплексы на окружающих. )))
"werebeer":


Аха ну да, давай уже валить с больной головы на здоровую.
"1741882":



И давай уже закончим этот глупый спор.

Есть такое высказывание: "Каждый народ заслуживает той власти, которая над ним поставлена".
Так вот судя по лайкам которые ты собрал, наш народ полностью заслуживает эту власть. ВСЕ , ОБЕД ЗАКОНЧЕН Я НА РАБОТУ. Всем пока.
"1741882":

Ну кто бы сомневался, что закончится именно тем, что все плохо и что во всем виновата "эта власть". В ваше дурацкой истерике это и читалось. Что-что, работа закончена, пошел на обед? Ну, пока.
29.07.2016 в 15:18
werebeer, - глупый ! с чего вы решили, что данные граждане все не умелые и ни чему не обучены , по их специальностям видимо не найдена работа и они не трудоустроены !
"KIT_master":

Глупый! Предположил по контексту, конечно. А вы с чего решили, что это не так?
29.07.2016 в 15:27
все это напоминает армию)
29.07.2016 в 15:48
мало как-то народу, человек 50 туда бы утрамбовать))
29.07.2016 в 16:01
Я примерно так себе на даче газон утрамбовывал. Выяснил, что сланцы для этого крайне удобны.
29.07.2016 в 16:31
Все по технологии и труд легкий. Чего ему не понравилось?
29.07.2016 в 16:42
werebeer, - глупый ! с чего вы решили, что данные граждане все не умелые и ни чему не обучены , по их специальностям видимо не найдена работа и они не трудоустроены !
"KIT_master":

Глупый! Предположил по контексту, конечно. А вы с чего решили, что это не так?
"werebeer":


А ты работяга я смотрю никак не успокоишься аха.
Рабочий день а он весь день на сайте развлекается, вот таких как ты туда и надо землю утаптывать , вы и есть первые туниядцы
29.07.2016 в 16:44
Смешная страна у нас)))
29.07.2016 в 17:06
лукономика в действии
29.07.2016 в 17:28
Если честно, это какой-то ужас. На дворе 21-й век, а мы ногами топчем землю.

Так а что ты хотел, Влад, нормальные люди деньги зарабатывают, а ты землю топчи, раз такой неприспособленный. И, главное, ной поменьше, а то работы нет - плохо, есть - тоже плохо. Смешно читать всхлипывания души эти...
29.07.2016 в 17:33
кто на что учился
29.07.2016 в 17:46
музыку бы им включили, дело бы быстрей пошло)
29.07.2016 в 18:41
werebeer, - глупый ! с чего вы решили, что данные граждане все не умелые и ни чему не обучены , по их специальностям видимо не найдена работа и они не трудоустроены !
"KIT_master":

Глупый! Предположил по контексту, конечно. А вы с чего решили, что это не так?
"werebeer":


А ты работяга я смотрю никак не успокоишься аха.
Рабочий день а он весь день на сайте развлекается, вот таких как ты туда и надо землю утаптывать , вы и есть первые туниядцы
"1741882":

Туниядцы - это жители Туниса, да?
29.07.2016 в 18:58
Какая смешная работа!
Нет чтоб директором фирмы дали день поработать!
29.07.2016 в 18:59
Ну так все правильно. А чем в теплице утрамбовать?? Или из-за 2-х часов работы разбирать теплицу и вводить технику?)
"Butzey":

Вось гэтым!
"Olevoleroner":

У нас оппозиция лучше разбирается в колхозах , чем Батька! Дожились ((((
29.07.2016 в 19:21
крутись батенька крутись!!!!
29.07.2016 в 22:59
голубика не жалуется и ладно
30.07.2016 в 0:34
Так всегда так голубику сажали. Деревенский житель этого не знает?
Странная новость какая то.
"X-harn":

"всегда" в каком веке? в 19?
30.07.2016 в 0:49
Так всегда так голубику сажали. Деревенский житель этого не знает?
Странная новость какая то.
"X-harn":

"всегда" в каком веке? в 19?
"Stelm":

не в 19-м , а совсем недавно, до 90 годов прошлого века голубых сажали.
30.07.2016 в 4:12
Не жители страны, а нытики одни. Все их должны обеспечивать работой, все их должны лелеять... Давно всем известно, что действовать надо самому, а кто-то до сих пор считает, что их буду с ложечки кормить... Не можешь найти работу по душе, или сиди на шее у родителей, или иди и топчи голубику. А тут им машину специальные подавай, ногами не хотят работать... Пусть, если такой умный, смастерит нужную машину и продает их колхозам - и работа будет и заработок, а то, повторюсь, все ноют, что им должны, а они такие крутые...
"dopolnitelny":

Ну тогда пусть валят со своих постов президента, чиновников и министров.Тогда они мне должны не будут.
30.07.2016 в 4:16
Какая смешная работа!
Нет чтоб директором фирмы дали день поработать!
"ojo":

А с чего ты решил, что все они без образования хотя бы птушного?Если они имеют хотя бы корку сантехника или рабочего, то отправлять их на такую работу - это оскорбление и нарушение моральных принципов.
30.07.2016 в 7:47
Что умеете - тем и обеспечивают.
"werebeer":

Кем работаешь ты, умека?
"denis-ndv":

Необходимости ожидать наряда на трамбовку земли у меня нет.
"werebeer":

Короче, я понял, писать и самому стыдно? А если не стыдно, так ответь , а не спрыгивай.
"denis-ndv":

Да не вопрос. Только сначала, будь добр, напиши тут свои реальные фото, ФИО и адрес, чтобы я знал, кто интересуется.
"werebeer":

Ты мне условия не ставь свои бредовые! А просто напиши - сантехник, директор, ип, в чем проблема? Причем мой адрес?
30.07.2016 в 8:32
На самом деле так рождаются гении. Вот смотрите, безработный, высшего образования нет наверное (Джобсу и Биллу они не пригодились), занимается наверное своими гениальными проектами, нет времени на то, чтобы землю ногами топтать.
А ВООБЩЕ туда нейромонаха нужно послать))
https://www.youtube.com/watch?v=HNpLuXOg7xQ
30.07.2016 в 11:35
Нормальная работа.
30.07.2016 в 11:37
Какая смешная работа!
Нет чтоб директором фирмы дали день поработать!
"ojo":

А с чего ты решил, что все они без образования хотя бы птушного?Если они имеют хотя бы корку сантехника или рабочего, то отправлять их на такую работу - это оскорбление и нарушение моральных принципов.
"Little_terrorist":

Да, сантехников конечно нужно было отправить трубы сливные чинить в коровники, это вы правы.
Но что за корка рабочего?
31.07.2016 в 0:15
После этого реально, правдивого видео о жизни и укладе жизни в нашей стране за последние 20 лет многие за рубежом увидят настоящую правду о Беларуси - "Стране для жизни"!!!
31.07.2016 в 8:06
После этого реально, правдивого видео о жизни и укладе жизни в нашей стране за последние 20 лет многие за рубежом увидят настоящую правду о Беларуси - "Стране для жизни"!!!
"Captain-Jack-Sparrow":

будто кому-то кроме огородников есть дело до того, как подготавливают почву к посадке голубики.
31.07.2016 в 18:51
это там где то 21 век, а тут не двадцать первый век
31.07.2016 в 23:32
нужно землю притоптать
01.08.2016 в 12:08
Насколько помню, мы таким образом уплотняли землю в теплицах ботанического сада ещё в школе. И как нам объясняли тогда, в теплицах нет другого способа, вообще то, даже с деревянными трамбовками слишком жестко получается... Так что, этот текст характеризует нашего "безработного", мягко скажем, как человека не очень интеллектуально одарённого.
01.08.2016 в 18:31
После этого реально, правдивого видео о жизни и укладе жизни в нашей стране за последние 20 лет многие за рубежом увидят настоящую правду о Беларуси - "Стране для жизни"!!!
"Captain-Jack-Sparrow":

Вот это реальная правда ! Что Работоспособное население Здоровое Умеющие пользоваться камерами сидит на шее у государства -)топчит землю сапожками (когда уж очень надоест дома сидеть и их пригласят ) Я бы их отправил чистить леса от бурелома на трассах и в парках . Вот им будет 21 век
02.08.2016 в 12:45
а палку-копалку почему не выдали?