Таможня Беларуси о посылках из Китая

 
24 029
507
22 июля 2016 в 18:30
Источник: БЕЛТА

Объем международных почтовых отправлений в июне по сравнению с январем сократился в два раза, рассказывают в Таможенном комитете. После введения лимитов беспошлинных товаров белорусы перестали получать большие посылки. Таможенники считают, что необходимый эффект достигнут: коммерческие партии исключены.

— Результативность принятого решения очевидна. Объем международных почтовых отправлений в июне по сравнению с январем уменьшился в два раза — с 1,7 млн до 800 тыс. Большие посылки перестали ввозить, заказывают только нужное для себя, семьи. Эффект достигнут: коммерческие партии не перемещаются беспошлинно, — отметил председатель ГТК Юрий Сенько.

Напомним, в апреле вступил в силу указ «О перемещении через таможенную границу Таможенного союза в Республике Беларусь товаров для личного пользования», в соответствии с которым таможенные платежи не уплачиваются в отношении товаров для личного пользования, пересылаемых в международных почтовых отправлениях в течение календарного месяца в адрес одного физлица, находящегося на территории республики, и (или) ввозимых на территорию страны в течение календарного месяца в адрес одного получателя в качестве товаров, доставляемых перевозчиком, если таможенная стоимость таких товаров в совокупности не превышает сумму, эквивалентную 22 евро, и общий вес в совокупности не превышает 10 кг.

Указом также внесены изменения в порядок перемещения товаров для личного пользования через автомобильные и железнодорожные пункты пропуска. Норма в 1,5 тыс. евро и 50 кг беспошлинного ввоза остается действовать, но если граждане будут пересекать границу чаще раза в три месяца, то товары суммой свыше 300 евро не будут признаваться таможенными органами товарами для личного пользования, а следовательно, будут облагаться таможенными платежами.

Телевизоры в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Источник: БЕЛТА
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
22.07.2016 в 18:31
Нет слов, еще и глумятся над народом.
22.07.2016 в 18:31
Дожили
22.07.2016 в 18:31
диктат в действии
22.07.2016 в 18:31
Скоро сделают лимит на зарплату
22.07.2016 в 18:32
Спасибо Вам большое!
22.07.2016 в 18:32
Наивные! :)
22.07.2016 в 18:32
только нужное для себя и семьи!=мелкие посылки
22.07.2016 в 18:32
Я маленькую заказал, потому что пока не нужно. Просто совпадение :)
22.07.2016 в 18:32
Лишили возможности людей не дорого приобретать вещи.
22.07.2016 в 18:32
душите нас полностью
22.07.2016 в 18:33
«Большие посылки перестали ввозить, заказывают только нужное для себя, семьи. Эффект достигнут»

Да ну вас...Преподнесли всё, как им выгодно. Может мы "спасибо" ещё должны сказать?
22.07.2016 в 18:33
"Эффект достигнут: коммерческие партии не перемещаются беспошлинно"- даже если они коммерческие и кто-то зарабатывает, то люди все равно экономят с вашими грабительскими пошлинами.
Еще раз, наверное, спасибо.
22.07.2016 в 18:33
а я еще не заказываю потому что денег стало меньше...
22.07.2016 в 18:33
Пора браться за семейных.
22.07.2016 в 18:33
Белорусских производителей таким образом вы не спасете.
22.07.2016 в 18:34
эффект достигнут: все заказывают теперь через россию, ахаахахах)))
22.07.2016 в 18:34
Какого эффекта Вы достигли?
Вы всё равно никаких денег не получили!
22.07.2016 в 18:34
Всё для людей!
22.07.2016 в 18:34
ни одной посылки не заказал с китая ни до ни после этих лимитов.
Параллельно совсем.
22.07.2016 в 18:34
Да, эффект достигнут - стали ввозить через Россию. А на белорусская почта теперь будет заниматься только мелкими нерентабельными пакетами.
22.07.2016 в 18:34
Эффект достигнут. Можно отменять?
22.07.2016 в 18:35
Кризис у вас в головах!!! Раздевайтесь и работайте!!! Кто хочет работать, для того найдутся рабочие места!!!!! Налог на налог на налог!!!!!! Как же все это бесит!!!!
22.07.2016 в 18:35
Пора браться за семейных.
"Злой:

и налог на холостых
22.07.2016 в 18:35
и теперь в каждом комментарии можно узнать , что про таможню думают люди
22.07.2016 в 18:35
эффект достигнут: все заказывают теперь через россию, ахаахахах)))
"justforyou":

Вы потише, а то и эту лавочку прикроют.
22.07.2016 в 18:35
заказывают только нужное для себя, семьи
Не подавитесь.
Заказывают не самое нужное, а такое, чтобы вам, бездельникам, ни копейки не заплатить. Всё равно из Смоленска притащат недостающее.
22.07.2016 в 18:36
это что ж такое нужное аж для всей семьи можно ввезти на целых 22 евро?
22.07.2016 в 18:37
Большие посылки перестали ввозить, заказывают только нужное для себя, семьи.

Две заколки, три расчески, пара труселей - очень нужные и полезные вещи для семьи...
22.07.2016 в 18:37
а как там с объемом посылок из РФ?
22.07.2016 в 18:37
Пацаны, видать, не в курсе про мэйлфорвардеров. Да и вообще мне любопытно, какой эффект достигнут? Тот, о котором Кобяков говорит, мол, продажи белорусских товаров упали ниже плинтуса?

Продолжаем наблюдение...
22.07.2016 в 18:37
Да все кому надо с Евросоюза возят через рашку.
И посылки туда присылают.
А вы обломайтесь.
22.07.2016 в 18:37
эффект достигнут: все заказывают теперь через россию, ахаахахах)))
"justforyou":

Вы потише, а то и эту лавочку прикроют.
"M@XIM@L":

Ага, таможни поставят. В таможенном союзе.
"phoenix-man":

В этой стране все возможно.
22.07.2016 в 18:37
Они б еще в 2 раза быстрее их стали обрабатывать! Как и раньше приходят за месяц!!!
22.07.2016 в 18:39
Большие посылки перестали ввозить, заказывают только нужное для себя, семьи. Эффект достигнут: коммерческие партии не перемещаются беспошлинно

коммерческая партия в виде одного телефона, например, не перемещается беспошлинно!
Это победа! Но, видимо, не в экономике, а над людьми
22.07.2016 в 18:39
ни одной посылки не заказал с китая ни до ни после этих лимитов.
Параллельно совсем.
"самизнаетекто":

А по вашему есть только китай?
22.07.2016 в 18:40
Аж трисёт от этих противочеловечных налогов
22.07.2016 в 18:41
народ не может купить то что ему нужно - хватит издеваться!!!
или прикажите в магазин идти и платить за тот же товар что из китая но в 10-20 раз дороже ? ЗАЧЕМ???
вам от это спасибо точно никто не скажет.
22.07.2016 в 18:42
Ну и черт с ним с этим китайским хламом!
22.07.2016 в 18:43
какой такой семьи? :) лимит 22 евро. очень маленькая семья...
22.07.2016 в 18:43
Всё правильно товарооборот должен быть под полным контролем.
22.07.2016 в 18:45
ни одной посылки не заказал с китая ни до ни после этих лимитов.
Параллельно совсем.
"самизнаетекто":

А по вашему есть только китай?
"Lappo76":


Без понятия что там оно еще есть, вам виднее =)
22.07.2016 в 18:45
Работать совсем не хотят. И плевать что теперь % имеет Россия.
22.07.2016 в 18:45
Большие не равно много... я может телефон хочу, тот положенный раз в год...
А комерческие партии это 50 пар трусов в том же обьеме посылки...
Скажите прямо - мы прикрыли все...
Ладно бы еще как в европе лимит на посылку 22 евро, а не на все посылки и переписку и все подряд...
Как возили так и возим, только через соседей
22.07.2016 в 18:48
Добились лишь того, что заказывают все, кому было надо, как и заказывали. Просто теперь всё это стало менее удобным и чуть более долгим процессом.
Но лимит в 22 евро - это всё равно слишком уж драконовская мера... Оставили бы сотню и нормально бы было для 99% нормальных людей. А барыг нужно другими способами "щипать". Более эффективными в реале, а не на бумаге.
22.07.2016 в 18:50
зато транспортные конторы из России только и успевают ездить
22.07.2016 в 18:51
все для людей, а человек у нас один !
22.07.2016 в 18:52
да я перестал заказывать банально потому что за 22 евро ничего не купишь из того, что мне нужно...
22.07.2016 в 18:53
Почему в России нет такого маразма как у нас?
22.07.2016 в 18:54
пусть в рб начнут выпускать то что мы заказываем... потому что альтернативы многому просто нет...
ну или я готов платить 30 процентов, но с вашей политикой платим еще по 5 евро+ оформление.... за 10 баксов потом можно отдать несколько лямов, прождав в очереди час пока все оформят...
22.07.2016 в 18:55
Я вот телефон с Китая через РФ заказал,заплатил около 6$ и все ОК :) Закон бред,все как и прежде,только теперь еще платить посредникам приходиться.
22.07.2016 в 18:55
Россия - наше всё!
22.07.2016 в 18:56
То есть) если у меня зп 300 эуро) то для личных нужд я могу на 22 эуро заказать) логика железная у таможенников)
Все равно они не посчитают сколтко через Россию ввезли)
Да и никто все равно белорускую продукцию не покупает. Разве что качественную у частников в небольшом объёме)
Ну а так все для народа у нас)
22.07.2016 в 18:56
все для людей. " Спасибо" вам большое!
22.07.2016 в 18:57
Добились лишь того, что заказывают все, кому было надо, как и заказывали. Просто теперь всё это стало менее удобным и чуть более долгим процессом.
Но лимит в 22 евро - это всё равно слишком уж драконовская мера... Оставили бы сотню и нормально бы было для 99% нормальных людей. А барыг нужно другими способами "щипать". Более эффективными в реале, а не на бумаге.
"Kolosoff":

Чтобы ловить "барыг " надо думать, работать, а здесь - думать не требуется.
22.07.2016 в 18:57
Эффект достигнут? 22 евро? Эффект будет достигнут, когда ваши убыточные конторы ликвидируются, а в приграничных районах РФ появятся долларовые миллионеры, которые поднимутся на посредничестве между Китаем и Беларусью.
22.07.2016 в 18:59
ни себе ни народу как всегда в общем
сами не можем так и всем запретим
22.07.2016 в 18:59
предоставьте здесь такие товары, буду брать здесь, но увы у нас и 2% нет такого, а у барыг крыша съехала давно по 300% заряжают.
22.07.2016 в 19:00
это просто позор какой-то!!!!!!
22.07.2016 в 19:01
Скоро ещё увеличат пенсионный возраст лет этак до 75-ти, а если дожил до пенсии - заплати налог )0))
22.07.2016 в 19:01
все возят через РФ.
22.07.2016 в 19:02
Из пушки по воробьям это называется. Коммерческие партии исключили, но и для себя ничего хорошего не закажешь.
Аналогия:
Некоторые граждане тратят свои деньги на выпивку, курево и прочие вредные привычки, ухудшающие здоровье нации. Давайте у всех отберём деньги, не будем платить зарплату. Потребление вредных веществ снизится, эффект будет достигнут.
22.07.2016 в 19:02
остальная половина идет через россию
22.07.2016 в 19:03
ахаха)))
Выезжал в Европу неделю назад всей семьей. Задекларировал коляску на временный вывоз, а меня молодая инспектор спрашивает:
-Сколько детей в машине ?
- Трое.
- А почему в декларации 5 ???
-Так, на всякий случай.....
22.07.2016 в 19:03
Стали покупать в других местах епт
22.07.2016 в 19:04
Эффект достигнут?))) Ой ли?
Оказали поддержку местным производителя? Ну и как показатели роста ?))
Вот только 95% продукции, которая продаётся на али, у нас не выпускается! В лучшем случае лежит точно такой же товар на полках, только с дикой наценкой!
Поэтому заказывали и будем заказывать!
22.07.2016 в 19:05
бггг. это настолько глупо, что даже неудобно. просто все стали заказывать через посредников через Смоленск - получение одной посылки до 0.5 кг - 80 000 рублей старых - еще и прямо до двери доставят. Самому сейчас идет две посылки таким образом - телефон и камера. Олухи - а вы и дальше себя утешайте тем, что эффект достигнут. Какой эффект? В чем эффект? В том, что у вас работы меньше стало? Нет слов просто. Дубовые.
22.07.2016 в 19:05
Я лучше не куплю, чем переплачу за что-ть в 1.5 раза.
22.07.2016 в 19:05
Самое страшное то, что нет права выбора: хочешь дешево, но пришлют через месяц, хочешь сейчас, но дороже у тех, кто на этом зарабытывает и налоги платит с продаж.
Так и с сертификатами.
22.07.2016 в 19:06
З.Ы. а коммерческие партии как шли, так и идут до сих пор, в худшем случае ценник для потребителя немного подрос, ибо нужно пару копеек заплатить посредникам...
22.07.2016 в 19:07
Такого глумления над народом давно у нас в стране не видел. Позор.
22.07.2016 в 19:07
Наивные. Народ заказывает на соседние страны и кормит почтовые службы тех стран и посредников. Эффект достигнут - появилось еще больше недовольных властью так и не ставших в очередь за купляйце беларускае.)))
22.07.2016 в 19:07
Ввели лимит на воздух - "Эффект достигнут, дышать стали в 2 раза реже"
22.07.2016 в 19:08
А что достигли? Чем тут гордиться? Вместо того чтобы развивать бизнес и предприятия в стране, душат население! Да вам за это орден надо дать!
22.07.2016 в 19:08
Эффект достигнут, теперь меньше остается денег на покупку белорусских товаров, так как приходится заказывать через россию
22.07.2016 в 19:08
Объемы упали в 2 раза, поступления от пошлин упали в ноль...ведь сейчас только мелочишку таскают...а зарабатывают те кто пересылает сюда из рф.
эффект достигнут!
22.07.2016 в 19:11
Я вот хотела бы заказать мембранную зимнюю одежду для ребенка, но не могу... Моя семья не считается? Ну и ладно, вывезем деньги в Польшу. Пущай таможенный комитет порадуется за нас :)
22.07.2016 в 19:14
Не звиздите, нужного эффекта не достигли...
Дорогие вещи стали заказывать через нашу...
А подсчитано вами бабло идет мимо кассы)))))
22.07.2016 в 19:14
Экономика спасена!
22.07.2016 в 19:14
А про отправленные назат ни слово?
22.07.2016 в 19:15
Палец вверх, кто уже ввозил через Россию!
22.07.2016 в 19:15
Просто меньше накупят всякой ерунды и больше положат в кубышку
22.07.2016 в 19:18
посылки до меня вообще перестали доходить теряются гдето
22.07.2016 в 19:18
22 евро!!! магнитик и флэшку раз в месяц для собственных нужд могу себе позволить!!!
22.07.2016 в 19:19
Спасибо Вам большое!
"denis_harper":

Дизлайк, и слова об сарказме вам не помогут.
22.07.2016 в 19:19
так сделайте ценник на товары как в Европе! или вы только можете, что цены на топливо, сигареты сравнивать и под европейские подгонять?
22.07.2016 в 19:20
лимит на зп дипутатом надо тогда и эфект будет достигнут
22.07.2016 в 19:21
Какой процент обслуживающего персонала был сокращен в связи со снижением количества поступающих посылок?
22.07.2016 в 19:22
))) типа они не знают ,что уже давно все заказывают на друзей в РФ ,а потом сюда ,стоит на 10-20 уе дороже,зато 1000 евро запросто!Зато отчитались,что побороли гэны Китай!
22.07.2016 в 19:23
те, кто заказывал в промышленных масштабах, так же и заказывают, только через РФ, а обычные люди, как мы, конечно, вынуждены переплачивать и брать тут
22.07.2016 в 19:24
Что позволяют себе эти холопы??? они для семьи в несколько раз дешевле всякую мелочь из заграницы таскают, вместо того, чтобы купить в 3 раза дороже и хуже по качеству отечественную вещь ??
Разберитесь пожалуйста с этим,запретите что-ли вообще все это г в страну ввозить!
22.07.2016 в 19:26
эффект достигнут: все заказывают теперь через россию, ахаахахах)))
"justforyou":

Вы потише, а то и эту лавочку прикроют.
"M@XIM@L":

Ага, таможни поставят. В таможенном союзе.
"phoenix-man":

уже АГЛ предлагал России тоже лимит 22 ввести.те пока отказываются и крутят пальцем у виска
22.07.2016 в 19:26
Вот всегда заказывал только для дома, для семьи, но вот незадача какая, теперь стал меньше заказывать, потому во первых с нашей почтой, никогда не знаешь что и когда придет, а потому пока не пришло, что то, ждешь что бы заказать другую вещь, не дай бог лимит превысишь!
А во вторых, больше 22 евро уже не закажешь, ибо цена получится космической в результате. И кому они парят?
Думали бы о людах - сделали бы хотя бы учетный период 1 год, а сумму 22*12= 264 евро. было бы честнее. и я бы уже думал что я могу себе позволить купить сразу на всю сумму, или разбить ее частями, лично мне бы этого хватило. А бизнес на таких условиях тоже не построишь...
22.07.2016 в 19:29
Покупайте для себя только дерьмовые китайские вещи, для чего такому народцу вещи хорошего качества???
22.07.2016 в 19:29
Т.е. для себя и семьи раньше не заказывали большие посылки или посылки стоимостью больше 22 евро?
22.07.2016 в 19:30
Я через [censored] себе мобильник прикупил, хотя не собирался. Эффект достигнут
22.07.2016 в 19:31
Что позволяют себе эти холопы??? они для семьи в несколько раз дешевле всякую мелочь из заграницы таскают, вместо того, чтобы купить в 3 раза дороже и хуже по качеству отечественную вещь ??
Разберитесь пожалуйста с этим,запретите что-ли вообще все это г в страну ввозить![/quote]
И обязательно ввести налог на воздух...
22.07.2016 в 19:33
Я у же отказался от одной посылки, за посылку в 2 $ нужно было заплатить в 4 раза дороже . Лесом идите , а не в казну вам!
22.07.2016 в 19:34
Цирк с конями. Белорусы выкрутятся из любой ситуации, жизнь научила. Так что шли бы вы со своим "купляйце беларускае" по широко разрекламированному адресу.
22.07.2016 в 19:35
Причем посылку 10 числа передали и требовали оплаты за тот месяц
22.07.2016 в 19:36
В Беларуси хорошо умеют делать только одно - видимость (работы, законов, правосудия, эффектов каких-то и т,д.
Когда уже рухнет этот карточный домик, не бывает же так, чтобы в одном месте столько муляжа было.
22.07.2016 в 19:37
"Эффект достигнут"... Мда...
22.07.2016 в 19:37
Смешно... уже всё идет через РФ... Не смешите...
22.07.2016 в 19:39
можно достичь ещё большего успеха, вообще запретить посылки из-за границы получать!
22.07.2016 в 19:40
Скоро вообще перестанут покупать. Как там у чиновников с прожиточным минимумом? Сапожки на 10 лет. Пальтишко на 15. И яйцо одно а два дня
22.07.2016 в 19:40
Мелкие посылки на себя, крупные через Россию. Чему они радуются, не пойму...
22.07.2016 в 19:41
Экономика уже пошла вверх? Я не в курсе просто.
22.07.2016 в 19:42
"сумму, эквивалентную 22 евро, и общий вес в совокупности не превышает 10 кг."

Глупцы, в итоге подсобили рашке, через которую все ломанулись заказывать и возить тоннами, в итоге отток валюты, браво господа.

"но если граждане будут пересекать границу чаще раза в три месяца, то товары суммой свыше 300 евро не будут признаваться таможенными органами товарами для личного пользования, а следовательно, будут облагаться таможенными платежами."

Для начала, как они докажут обратное? Если я действительно не перекуп? Очередной цирк темной нищей страны.
22.07.2016 в 19:43
Ипэшник, скоро будет
22.07.2016 в 19:43
...пол страны стережет.... гады
22.07.2016 в 19:43
Получается, надо сокращать таможенников, раз работы няма
22.07.2016 в 19:43
Чарку и шкварку с Али не закажешь.
22.07.2016 в 19:44
Такого глумления над народом давно у нас в стране не видел. Позор.
"bishon_serj":

А мне кажется, налоХ тунеядский (в смысле, что его придумали именно тунеядцы!) более позорное мероприятие.

Но ничего– и тут отрапортуют, что "эффект достигнут".
22.07.2016 в 19:45
большие посылки пошли через россию))
22.07.2016 в 19:46
я не могу купить планшет за 70 баксов ДЛЯ СЕБЯ И СЕМЬИ!!!! какой на фиг эффект? или это они нас тролят?
22.07.2016 в 19:49
Экономика уже пошла вверх? Я не в курсе просто.
"Fatalblow":

просто надо включить БТ))) там у нас с 94 рост
Получается, надо сокращать таможенников, раз работы няма
"fobus":

их с такой работы и тапкам санным не выгонишь.
22.07.2016 в 19:49
Белорусских производителей таким образом вы не спасете.
"1587800":

конечно не спасут,простой пример.Фоторюкзак нашего производства 1,5 ляма стоит,фирмовый китай в 2 раза объемнее стоит 600-700т,вот и вся арифметика.Такой же фирмовый китай у нас 2 лимона.Делали бы адекватную наценку и брали бы всё у нас а не в китае
22.07.2016 в 19:52
Эффект достигнут: коммерческие партии не перемещаются беспошлинно, — отметил председатель ГТК Юрий Сенько.

Коммерческие не беспошлинно, и некоммерческие тоже. Спасибо тебе, Государство!
22.07.2016 в 19:52
Для кого-для кого, а для таможни эффекта нет.... за эффект отвечают ДРУГИЕ люди...
22.07.2016 в 19:53
Кто возил большие партии тот и возит. Ему для этого почта не нужна, там другие схемы. Наломали простым людям, и то, наломали-ли?
22.07.2016 в 19:56
Все равно в магазах выручка падает.
22.07.2016 в 19:56
интересно узнать много они на запрете заработали? думаю 0 а вот люди страдают чем еще мамашам в декрете еще заниматься ? пусть торговали! (не женат!)
22.07.2016 в 19:59
Эффект "обворовать людей" достигнут...
22.07.2016 в 20:02
При Шушкевиче такого не было!
22.07.2016 в 20:02
Посылки уменьшил для себя, но и беларуское не покупаю. Просто ужался получается.
22.07.2016 в 20:08
только беларускае как не купляли так и не купляюць
а посылки...так кому надо через россию доставку оформляют или ввозят в багаже
22.07.2016 в 20:08
правильно - остальное видимо теперь идет через Россию
22.07.2016 в 20:09
22 это нужды белорусскои семьи, это что издевательство или как это понимать?
22.07.2016 в 20:12
Вот же умники...!!А что ж за 22 евро можно заказать!!Страна поборов!!
22.07.2016 в 20:14
радуйтесь тому что имеете
22.07.2016 в 20:14
Зато Белпочта без работы, сидят в убытках
22.07.2016 в 20:15
Ну, хорошо, а честному гражданину, желающему купить, к примеру, всеволновый
радиоприемник, типа "Tecsun PL-660", с какой радости платить государству, в котором подобные приемники не производятся, 30% пошлины от его стоимости? Я понимаю, если бы Беларусь производила хотя бы для внутреннего рынка подобного класса радиоприемники, а я, типа, "не хочу беларускага", - тогда пожалуйста. А так, я имею право, согласно соответствующей статьи Конституции на получение информации любым законным путем и хочу купить хороший радиоприемник в республике, но не могу по причине отсутствия таковых, а мне ПЛАТИ пошлину! За что? За попытку воспользоваться своим конституционным правом? Ответь, Юрий Сенько! С ответом не тороплю, потому, что знаю, что ты не готов сразу ответить на мой вопрос. Рекомендую прежде посоветоваться с Президентом.
22.07.2016 в 20:24
Продолжу: ты, Сенько, людей-то за баранов не держи. Слава Богу, "народец" понятия "коммерческие партии" от "штучного товара" отличает. Так и снимай мзду с "партий", а не со "штучного товара" индивидуального пользования, словоблуд.
22.07.2016 в 20:24
Значит таможня уже не нужна.
22.07.2016 в 20:25
пол пары кроссовок можно привезти...
22.07.2016 в 20:33
Ломай народ полностью, господин Лукашенко!!!!!!!!!
22.07.2016 в 20:36
А в загнивающей Украине тем временем Новая Почта предлагает услуги посредника по доставке из США - пять баксов за килограмм и в Украине в течении пяти дней.
22.07.2016 в 20:38
что для семьи можно купить за 22 евро? пару фонариков?
22.07.2016 в 20:39
А в загнивающей Украине тем временем Новая Почта предлагает услуги посредника по доставке из США - пять баксов за килограмм и в Украине в течении пяти дней.
"Stranger3":

реально?
22.07.2016 в 20:42
Большие посылки перестали ввозить, заказывают только нужное для себя, семьи

чо у них с логикой?! большая посылка не может быть "для себя для семьи"?
22.07.2016 в 20:43
да через россию их везут, хоть вы тут 1 евро сделайте, возили и будем возить.
22.07.2016 в 20:51
Россия рулит а Беларусь как всегда данеполучит деньги в бюджет
22.07.2016 в 20:57
Таможенный комитет о лимитах беспошлинных товаров: «Большие посылки перестали ввозить, заказывают только нужное для себя, семьи. Эффект достигнут»
Да достигнут:все ходят в льняных штанишках и рубашках,а также кросах от луча,смотрят горизонт и покупают продукцию светоприбор.
22.07.2016 в 21:02
Нужные для себя посылки???для рыбалки так крючочки заказал)))) и майку))) все дальше жду лимит??? нет нет нет зарплаты!!!!))))
22.07.2016 в 21:04
mildrogue, красиво сказал...
22.07.2016 в 21:09
Куда мою посылку с лифчиком дели?!
22.07.2016 в 21:10
Katlinskiy, В смысле сделают. Уже есть XD
22.07.2016 в 21:11
Спасибо, ребята, за ваш труд! Это именно то, чего мы хотели! Ура, товарищи! ))
22.07.2016 в 21:13
Достигнут, из 10 посылок пришла одна, хватит воровать!
22.07.2016 в 21:13
Нет слов, еще и глумятся над народом.
"kfakt":

И не говори! Бытло - в загон! Быстро!

p.s. Ну если вы все молчите - то и будут нас нагибать но кровавого поноса!
22.07.2016 в 21:14
Вот по этому приходиться заказывать на российский адрес. Не какого эффекта нет.
22.07.2016 в 21:14
Господа чиновники, подскажите, много ли нужного для себя можно купить на 22 евро в месяц? Если да - адресок магазинчика подскажите ;)
22.07.2016 в 21:16
Да отправляйтесь вы в короткое интимное путешествие всем таможенным комитетом!!!
В Автомобиле инжекторном 4 форсунки(представляете не 2 не 1 не 3) и меняются они все СРАЗУ! одна оригинал из японии стоит 18$ бесплатная доставка итого за все 72$. И я вынужден заказывать их на всех родственников,чтобы заменить себе запчасти. За что брать налог? Где товары не для личного пользования?
PS В наших автомагазинах предлагают по 75$ за штуку аналогичные форсунки.
Задолбали античеловеческие законы и их дибильные оправдания. Коммерческие партии-ловите их,остальным не пакостите,налоговую и таможню зачем народ содержит??и правда зачем?
22.07.2016 в 21:24
И что таможню можно сократить в 2 раза теперь?
22.07.2016 в 21:26
как всегда - малайцы!
теперь на почту приятно зайти - никого, очереди только при оплате комуналки.
ну и профит почты не получат от международных пересылок - весь трафик ушел в Россию
22.07.2016 в 21:28
радуйтесь тому что имеете
"GAMER666":

логика раба
22.07.2016 в 21:31
Я знаю какого эффекта они точно добились. Ненависти к ним
22.07.2016 в 21:32
Нивелир хотел заказать, он стоит 45 - 50 долларов. Как быть?
22.07.2016 в 21:33
"Большие посылки перестали ввозить, заказывают только нужное для себя, семьи. Эффект достигнут: коммерческие партии не перемещаются беспошлинно, — отметил председатель ГТК Юрий Сенько."

чтоб Вашим семьям жить только с таким "самым нужным"
22.07.2016 в 21:41
Сколько раз вдохнуть надо чтобы не обложили пошлиной ? Не знаете как ещё доить свой народ ? Начните с чиновников и правительства, которые скоро перестанут входить в двери от переедания деликатесов в то время как народ выживает.
22.07.2016 в 21:49
Нивелир хотел заказать, он стоит 45 - 50 долларов. Как быть?
"AnonyMouse":

Обратись в любой укс или автодор, тебе за пузырь отдадут Н3к
22.07.2016 в 21:51
Эффект достигнут?)))
Все перенаправляют посылки через РФ - это дураку понятно. А эффект достигнут следующий: теперь тот же ИПэшник заказывает через РФ и увозит туда валюту (росс.рубль) вместо того, чтобы оставлять деньги в виде налогов в казне РБ.
Эффект достигнут, Господа Таможники)))))
22.07.2016 в 21:51
Клоунада да и только.... Какого эффекта добились... если в отуплении людей, то точно, если добивались обнищания то и тут добились. Других целей то не добились.
И раньше брал иногда товары для хобби. Но тогда в среднем уходило около 7 у.е. в месяц, т.к. брал время от времени. Теперь расходы выросли к радости китайских продавцов. Причина проста. Приходится дробить покупку по месяцам, по продавцам, а это значит что приходится тратить больше времени на поиски, а тут как раз еще что полезное увидишь из того что у нас просто не выпускают, а то что привозят и продают здесь, то происходит по принципу, что собачка за время пути не то чтоб в здоровую псину, а в слона превращается.
А про отупление почему сказал, так все просто... всякого рода справочная литература, товары для хобби и развития, комплекты для всякого рода серьезных самоделок выходят за пределы 22 евро. Так что есть только 2 альтернативы, или через соседей (мир не без добрых людей) или в магазин ибо там пока всякого рода бырло пока доступно (спитому и дурному товары для развития не нужны).
Про обнищание... то многие особенно молодые семьи вынуждены каждую копейку считать, и для них весьма существенно купить ли детские носочки в магазине или в 2 раза дешевле заказать в Китае упаковочку (несколько штук).
22.07.2016 в 21:55
Да отправляйтесь вы в короткое интимное путешествие всем таможенным комитетом!!!
В Автомобиле инжекторном 4 форсунки(представляете не 2 не 1 не 3) и меняются они все СРАЗУ! одна оригинал из японии стоит 18$ бесплатная доставка итого за все 72$. И я вынужден заказывать их на всех родственников,чтобы заменить себе запчасти. За что брать налог? Где товары не для личного пользования?
PS В наших автомагазинах предлагают по 75$ за штуку аналогичные форсунки.
Задолбали античеловеческие законы и их дибильные оправдания. Коммерческие партии-ловите их,остальным не пакостите,налоговую и таможню зачем народ содержит??и правда зачем?
"A-WEB":

Аполитично рассуждаете. Не нищий народ спросит, зачем ему вообще этот цыган-патриет сдался, и ввалит ему пендаля вместе со всей его дроздовской сворой беглых казахов, украинцев и прочих. А обобранный и голодный люд лишних вопросов не задает, выживает потиху и доволен, если снес с работы гвоздь или вагонку.
22.07.2016 в 21:56
заказываю через РФ, могу заказать через Украину, РП
этим .... ни копейки не заплачу
22.07.2016 в 21:58
И что таможню можно сократить в 2 раза теперь?
"A18G3":

Так к этому всё плавно и подводилось!
22.07.2016 в 22:02
Скоро сделают лимит на зарплату
"Katlinskiy":

Так уже по моему давно ввели уравнилово на пенсию. Один знакомый всю жизнь на заводе пахал(+8,5 лет в литейке) а другой бутылки всю жизнь собирал,вышли в один год на пенсию итог: разница в пенсии 350т.
22.07.2016 в 22:03
Скоро сделают лимит на зарплату
"Katlinskiy":

Так уже по моему давно ввели уравнилово на пенсию. Один знакомый всю жизнь на заводе пахал(+8,5 лет в литейке) а другой бутылки всю жизнь собирал,вышли в один год на пенсию итог: разница в пенсии 350т.
"zzz111":

у кого больше??
22.07.2016 в 22:08
Теперь они в 2 раза чаще пьют чай
22.07.2016 в 22:10
Юрий Сенько, а можно я закажу мааааленькую посылочку для себя, но стоимостью $250? Можно-да? Это ведь не коммерческая партия...
22.07.2016 в 22:14
председатель-председатель, скольким людям вы попортили жизнь !
22.07.2016 в 22:25
эффект достигнут ))))
все крупные покупки пошли через россию )))
но отчитаться надо, что все класс
22.07.2016 в 22:26
«Большие посылки перестали ввозить, заказывают только нужное для себя, семьи. Эффект достигнут» - тем временем через Россию ввоз только начинает набирать огромные маштабы.
Провал!
22.07.2016 в 22:31
Срана для жизни, всё для людей
22.07.2016 в 22:31
Это работы много у них было, что бы не работать законы придумали.
22.07.2016 в 22:31
Чтоб вам в жизни это все вернулось.
22.07.2016 в 22:32
да . но как мне заказать кросы за 50$ - по одному?!))
22.07.2016 в 22:36
Эффект достигнут: коммерческие партии не перемещаются беспошлинно

значит можно разгонять бездельников .
22.07.2016 в 22:37
да . но как мне заказать кросы за 50$ - по одному?!))
"l.sergei83":

как ? )) по их логике - заплатить пошлину и ндс
и пожжжжжжалуцта, хоть две пары
Все что мне нужно через россию и украину. Периметр РБ найдет лазейки, а вот центру тяжелей....
22.07.2016 в 22:39
нас просто загоняют в гипперы- и там все покупать! набивать кому то карман!

я не давно покупал в китае - детские тарелки - вышли 2.3 $ - две штуки! у нас такой же китай в буслике от 130 000! за одну тарелку!
22.07.2016 в 22:40
Объем международных почтовых отправлений в июне по сравнению с январем уменьшился в два раза — с 1,7 млн до 800 тыс.

900 тыс в мес вот это эффект в масштабах страны!!!
22.07.2016 в 22:41
Какого эффекта Вы достигли?
Вы всё равно никаких денег не получили!
"andruuusha":
-нехорошие люди потому что....
22.07.2016 в 22:44
Эффект достигнут?)))
Все перенаправляют посылки через РФ - это дураку понятно. А эффект достигнут следующий: теперь тот же ИПэшник заказывает через РФ и увозит туда валюту (росс.рубль) вместо того, чтобы оставлять деньги в виде налогов в казне РБ.
Эффект достигнут, Господа Таможники)))))
"Maksimusimus":


тот же самый эффект они достигли и с растаможками, все деньги в рф...вот тебе и независимость
22.07.2016 в 22:45
я принцыпиально необходимый товар, который раньше можно было заказать, не куплю в рб.
22.07.2016 в 22:46
Заказал для таможни большой дилдо за 25 евро. Растаможку платить не буду, так что наслаждайтесь))
22.07.2016 в 22:53
порядок перемещения товаров для личного пользования через автомобильные и железнодорожные пункты пропуска

да-ну? На Варшавке "глаза разуйте"! Сложнее стало, но тянут как и тянули в таких же объемах. Не тянули бы - очереди бы не стояли сутками.
22.07.2016 в 22:54
[censored] Чиновник и гражданин РБ это две разные категорий жителей. Мы живем на разных планетах.
22.07.2016 в 22:54
вот вся страна так живет, какие то левые данные возьмут по статистике и радуются. а то что просто логистика перенаправилась и сча зарабатывают русские , поляки и украинцы на это им пофиг , главное что бы наверху думали что эффект есть. так может есть статистика о значительном росте товарооборота промышленных товаров внутри страны?????? то та же. грустно
22.07.2016 в 22:55
Какого эффекта Вы достигли?
Вы всё равно никаких денег не получили!
"andruuusha":

Это и есть бизнес по белоруски.
22.07.2016 в 22:56
"заказывают только нужное для себя, семьи"
Я даже представить себе не могу, что же это нужное за 22 евро)))
22.07.2016 в 22:58
Как говорил один из имеющих власть лет пять назад: "пищат - значит, правильно делаем".
22.07.2016 в 22:59
Все что мне нужно через россию и украину. Периметр РБ найдет лазейки, а вот центру тяжелей....
"Надежда_Александровна":

Ха и ещё раз ха. В центре все дешевле, чтобы меньше кирпичами размахивали, и вообще идеологии ради. Вы бы ещё самый центр центра пожалели.
22.07.2016 в 23:01
Какая страна, такие и служаки - достойны друг друга
22.07.2016 в 23:05
Тото я и смотрю,с полок в магазинах все смели(улыбнуло)..
22.07.2016 в 23:09
Я не знаю, какой эффект хотели достигнуть таможенники своими идиотскими решениями, но эффект будет один: либо люди просто откажутся от покупок, либо будут заказывать все через РФ, но не будут платить идиотские пошлины людям, цель работы которых состоит в ухудшении условий жизни нации.
22.07.2016 в 23:13
Заработай деньги, заплати налоги и после этого тебе расскажут куда ты можешь потратить оставшееся.
22.07.2016 в 23:25
Дырявая у вас система.
22.07.2016 в 23:29
Я не знаю, какой эффект хотели достигнуть таможенники своими идиотскими решениями, но эффект будет один: либо люди просто откажутся от покупок, либо будут заказывать все через РФ, но не будут платить идиотские пошлины людям, цель работы которых состоит в ухудшении условий жизни нации.
"Кей-Джи-Би":

Сами по себе таможенники ничего не решали.... тут решали чиновники которые от народа отгородились тонированными стеклами служебных лимузинов и высоченными заборами особняков. Да и сомнительно что эти чинуши думают про нацию вообще... У них другие категории для раздумий - мягкость кресла, личный доход, должность и т.д. и т.п.
По мелочи как покупали на прямую так и будут покупать, а чуть крупнее то понятно в обход... А т.к. все что пошло в обход подсчету не поддается, то создается видимость что оборот упал.
22.07.2016 в 23:30
Ой, что вы там достигли, кроме матов в свой адрес...
22.07.2016 в 23:33
А не думали что все крупные посылки теперь через Россию к нам идут (на таможню не попадают), и деньги уходят из страны на оплату услуг посреднических организаций.
22.07.2016 в 23:39
Кто бы объяснил этим яйцеголовым тухлорылам, какого эффекта они достигли... Я кокс как возил, так и вожу. Где ГТК?
22.07.2016 в 23:42
Надо было ещё сказать: "Ввод ограничений был по просьбам трудящихся")))
22.07.2016 в 23:42
не могу заказать книгу с амазаона т.к. цена превышает 22 евро. спасибо что создали очередной полезный закон. сидите теперь без работы.
22.07.2016 в 23:43
А не думали что все крупные посылки теперь через Россию к нам идут (на таможню не попадают), и деньги уходят из страны на оплату услуг посреднических организаций.
"DiVeR-PL":

Да вы чё, такого жеж быть не может)))
22.07.2016 в 23:45
Заработай деньги, заплати налоги и после этого тебе расскажут куда ты можешь потратить оставшееся.
"kalbasiatka":

Вернее сказать, на какие штрафы у тебя хватит оставшихся денег)))
22.07.2016 в 23:46
Ну, хорошо, а честному гражданину, желающему купить, к примеру, всеволновый
радиоприемник, типа "Tecsun PL-660", с какой радости платить государству, в котором подобные приемники не производятся, 30% пошлины от его стоимости? Я понимаю, если бы Беларусь производила хотя бы для внутреннего рынка подобного класса радиоприемники, а я, типа, "не хочу беларускага", - тогда пожалуйста. А так, я имею право, согласно соответствующей статьи Конституции на получение информации любым законным путем и хочу купить хороший радиоприемник в республике, но не могу по причине отсутствия таковых, а мне ПЛАТИ пошлину! За что? За попытку воспользоваться своим конституционным правом? Ответь, Юрий Сенько! С ответом не тороплю, потому, что знаю, что ты не готов сразу ответить на мой вопрос. Рекомендую прежде посоветоваться с Президентом.
"Diguron":

Какой приемник ты что?Да ещё и всеволновой.Радио Свобода будешь слушать?В Северной Корее за такое дело расстреливают!Купи на почте беларуский трех програмный который ловит только беларуские каналы)))И тебе здесь ничего не будет.
22.07.2016 в 23:46
Цирк.
22.07.2016 в 23:46
таможня даёт добро и мзду не берёт
22.07.2016 в 23:47
Ой, что вы там достигли, кроме матов в свой адрес...
"evgeniy123":

И проклятий.
22.07.2016 в 23:49
"заказывают только нужное для себя, семьи"
Я даже представить себе не могу, что же это нужное за 22 евро)))
"exelent":

Можно 11-ть айфонов по 2 евро заказать)))
22.07.2016 в 23:51
никогда не ничего не заказывал - это грех!
22.07.2016 в 23:55
Конечно ведь большие через Россию идут .
22.07.2016 в 23:57
Не хочешь работать - вводи лимиты. (с) Таможенный комитет.
23.07.2016 в 0:01
Да отправляйтесь вы в короткое интимное путешествие всем таможенным комитетом!!!
В Автомобиле инжекторном 4 форсунки(представляете не 2 не 1 не 3) и меняются они все СРАЗУ! одна оригинал из японии стоит 18$ бесплатная доставка итого за все 72$. И я вынужден заказывать их на всех родственников,чтобы заменить себе запчасти. За что брать налог? Где товары не для личного пользования?
PS В наших автомагазинах предлагают по 75$ за штуку аналогичные форсунки.
Задолбали античеловеческие законы и их дибильные оправдания. Коммерческие партии-ловите их,остальным не пакостите,налоговую и таможню зачем народ содержит??и правда зачем?
"A-WEB":

Аполитично рассуждаете. Не нищий народ спросит, зачем ему вообще этот цыган-патриет сдался, и ввалит ему пендаля вместе со всей его дроздовской сворой беглых казахов, украинцев и прочих. А обобранный и голодный люд лишних вопросов не задает, выживает потиху и доволен, если снес с работы гвоздь или вагонку.
"п.Ржевский":

Вы бы по делу чего предложили, а на площадь сходить или на кран залезть я всегда успею. Я,конечно, многим не доволен,но увы не знаю механизмов как именно НАРОД убедить
ввалит ему пендаля вместе со всей его дроздовской сворой беглых казахов, украинцев и прочих.
. А в одиночку это-что плевать против ветра. Если знаете-предлагайте,не стесняйтесь,а лучше делайте.
23.07.2016 в 0:07
Ну ещё поплюйте в душу. А ваша статистика - это просто исключение того, что поехало через РФ в совокупности с тем, чтотдоходы населения упали. Наиболее адекватной статистикой будут объёмы платежей в пользу алика, тао, e-bay и прочих торговых площадок.
23.07.2016 в 0:08
...слабоумия они достигли, при чём полного...
23.07.2016 в 0:11
теперь можно спать спокойно? завтра всё зацветёт, запахнет и заколоситься?))
23.07.2016 в 0:13
а вы дустом пробовали?
23.07.2016 в 0:16
надо заказывать побольше мелочи - завалить их десятком миллионов копеечных посылок и пусть радуются своим "успехам".
23.07.2016 в 0:18
как будто на 120 евро в месяц можно было прям обложиться коммерческими партиями!
23.07.2016 в 0:25
как будто на 120 евро в месяц можно было прям обложиться коммерческими партиями!
"sslothzz":

200 евро
23.07.2016 в 0:29
Ну, хорошо, а честному гражданину, желающему купить, к примеру, всеволновый
радиоприемник, типа "Tecsun PL-660", с какой радости платить государству, в котором подобные приемники не производятся, 30% пошлины от его стоимости? Я понимаю, если бы Беларусь производила хотя бы для внутреннего рынка подобного класса радиоприемники, а я, типа, "не хочу беларускага", - тогда пожалуйста. А так, я имею право, согласно соответствующей статьи Конституции на получение информации любым законным путем и хочу купить хороший радиоприемник в республике, но не могу по причине отсутствия таковых, а мне ПЛАТИ пошлину! За что? За попытку воспользоваться своим конституционным правом? Ответь, Юрий Сенько! С ответом не тороплю, потому, что знаю, что ты не готов сразу ответить на мой вопрос. Рекомендую прежде посоветоваться с Президентом.
"Diguron":

Разве вам запрещают купить этот приемник? Покупайте, платите пошлину и реализуйте свое конституционное право. Или через Россию купите.
Кстати в конституции есть обязанность граждан платить пошлины, не забывайте про это. А то о правах кричать привыкли, а как обязанностей коснется так вроде и не надо уже ничего, и нет никого, и тишина устанавливается.
23.07.2016 в 0:32
Ну, хорошо, а честному гражданину, желающему купить, к примеру, всеволновый
радиоприемник, типа "Tecsun PL-660", с какой радости платить государству, в котором подобные приемники не производятся, 30% пошлины от его стоимости? Я понимаю, если бы Беларусь производила хотя бы для внутреннего рынка подобного класса радиоприемники, а я, типа, "не хочу беларускага", - тогда пожалуйста. А так, я имею право, согласно соответствующей статьи Конституции на получение информации любым законным путем и хочу купить хороший радиоприемник в республике, но не могу по причине отсутствия таковых, а мне ПЛАТИ пошлину! За что? За попытку воспользоваться своим конституционным правом? Ответь, Юрий Сенько! С ответом не тороплю, потому, что знаю, что ты не готов сразу ответить на мой вопрос. Рекомендую прежде посоветоваться с Президентом.
"Diguron":

Разве вам запрещают купить этот приемник? Покупайте, платите пошлину и реализуйте свое конституционное право. Или через Россию купите.
Кстати в конституции есть обязанность граждан платить пошлины, не забывайте про это. А то о правах кричать привыкли, а как обязанностей коснется так вроде и не надо уже ничего, и нет никого, и тишина устанавливается.
"1763864":

уважаемый, слишком много обязанностей у белоруса в последнее время стало, а зарплаты как были 4 года назад, так и остались, а в долларовом эквиваленте в 2 раза упали.
23.07.2016 в 0:35
Кстати, текущая обязанность у меня лично: до 30 июля ШТРАФ оплатить за 1 день просрочки страховки 5 базовых (1 050 000 старыми). Страховочка в евро считается почему-то... а ЗП в фантиках.
23.07.2016 в 0:41
Эффект достигнут: коммерческие партии не перемещаются беспошлинно

товары на 200$ в месяц для белоруса - это коммерческая партия? :( мне вас жаль....
23.07.2016 в 0:43
Бред, усе гэта краб купляли беларускае, а то что оно стоит в 3 раза больше и носится в 5 раз меньше, всем пофиг
23.07.2016 в 0:43
Ну, хорошо, а честному гражданину, желающему купить, к примеру, всеволновый
радиоприемник, типа "Tecsun PL-660", с какой радости платить государству, в котором подобные приемники не производятся, 30% пошлины от его стоимости? Я понимаю, если бы Беларусь производила хотя бы для внутреннего рынка подобного класса радиоприемники, а я, типа, "не хочу беларускага", - тогда пожалуйста. А так, я имею право, согласно соответствующей статьи Конституции на получение информации любым законным путем и хочу купить хороший радиоприемник в республике, но не могу по причине отсутствия таковых, а мне ПЛАТИ пошлину! За что? За попытку воспользоваться своим конституционным правом? Ответь, Юрий Сенько! С ответом не тороплю, потому, что знаю, что ты не готов сразу ответить на мой вопрос. Рекомендую прежде посоветоваться с Президентом.
"Diguron":

Разве вам запрещают купить этот приемник? Покупайте, платите пошлину и реализуйте свое конституционное право. Или через Россию купите.
Кстати в конституции есть обязанность граждан платить пошлины, не забывайте про это. А то о правах кричать привыкли, а как обязанностей коснется так вроде и не надо уже ничего, и нет никого, и тишина устанавливается.
"1763864":

уважаемый, слишком много обязанностей у белоруса в последнее время стало, а зарплаты как были 4 года назад, так и остались, а в долларовом эквиваленте в 2 раза упали.
"AnonyMouse":

уважаемый, этой конституции уж больше 20ти лет, но белорусы до сих пор про одни только права помнить предпочитают.
23.07.2016 в 0:45
фу,гадство. как всем еще на надоело все это терпеть!
23.07.2016 в 0:45
На Литву заказываю , то что надо . ПРоблем нет . Таможня пусть идет лесом .
23.07.2016 в 0:46
Ну, хорошо, а честному гражданину, желающему купить, к примеру, всеволновый
радиоприемник, типа "Tecsun PL-660", с какой радости платить государству, в котором подобные приемники не производятся, 30% пошлины от его стоимости? Я понимаю, если бы Беларусь производила хотя бы для внутреннего рынка подобного класса радиоприемники, а я, типа, "не хочу беларускага", - тогда пожалуйста. А так, я имею право, согласно соответствующей статьи Конституции на получение информации любым законным путем и хочу купить хороший радиоприемник в республике, но не могу по причине отсутствия таковых, а мне ПЛАТИ пошлину! За что? За попытку воспользоваться своим конституционным правом? Ответь, Юрий Сенько! С ответом не тороплю, потому, что знаю, что ты не готов сразу ответить на мой вопрос. Рекомендую прежде посоветоваться с Президентом.
"Diguron":

Разве вам запрещают купить этот приемник? Покупайте, платите пошлину и реализуйте свое конституционное право. Или через Россию купите.
Кстати в конституции есть обязанность граждан платить пошлины, не забывайте про это. А то о правах кричать привыкли, а как обязанностей коснется так вроде и не надо уже ничего, и нет никого, и тишина устанавливается.
"1763864":

уважаемый, слишком много обязанностей у белоруса в последнее время стало, а зарплаты как были 4 года назад, так и остались, а в долларовом эквиваленте в 2 раза упали.
"AnonyMouse":

уважаемый, этой конституции уж больше 20ти лет, но белорусы до сих пор про одни только права помнить предпочитают.
"1763864":

даа вы чтооо!?? а я, дурак, намедни налог заплатил! выходит зря.. можно было и не платить...
23.07.2016 в 0:49
Как возил , так и вожу , теперь только через [censored]
23.07.2016 в 0:51
Покупайте для себя только дерьмовые китайские вещи, для чего такому народцу вещи хорошего качества???
"Red187":


подскажите где купить в рб парус для каяка? (хоть какого качества).
Или Вам нравится делать все своими руками?
23.07.2016 в 0:51
белорус честно на заводе заработал свои 200$ заплатил налоги и т.д... :( + обязан платить +30% за товар купленный не в РБ!!! а россиянину это товар достается бес всяких платежей... хотя у нас с Россией нет таможни... где логика?
23.07.2016 в 0:57
Ну, хорошо, а честному гражданину, желающему купить, к примеру, всеволновый
радиоприемник, типа "Tecsun PL-660", с какой радости платить государству, в котором подобные приемники не производятся, 30% пошлины от его стоимости? Я понимаю, если бы Беларусь производила хотя бы для внутреннего рынка подобного класса радиоприемники, а я, типа, "не хочу беларускага", - тогда пожалуйста. А так, я имею право, согласно соответствующей статьи Конституции на получение информации любым законным путем и хочу купить хороший радиоприемник в республике, но не могу по причине отсутствия таковых, а мне ПЛАТИ пошлину! За что? За попытку воспользоваться своим конституционным правом? Ответь, Юрий Сенько! С ответом не тороплю, потому, что знаю, что ты не готов сразу ответить на мой вопрос. Рекомендую прежде посоветоваться с Президентом.
"Diguron":

Разве вам запрещают купить этот приемник? Покупайте, платите пошлину и реализуйте свое конституционное право. Или через Россию купите.
Кстати в конституции есть обязанность граждан платить пошлины, не забывайте про это. А то о правах кричать привыкли, а как обязанностей коснется так вроде и не надо уже ничего, и нет никого, и тишина устанавливается.
"1763864":

уважаемый, слишком много обязанностей у белоруса в последнее время стало, а зарплаты как были 4 года назад, так и остались, а в долларовом эквиваленте в 2 раза упали.
"AnonyMouse":

уважаемый, этой конституции уж больше 20ти лет, но белорусы до сих пор про одни только права помнить предпочитают.
"1763864":

даа вы чтооо!?? а я, дурак, намедни налог заплатил! выходит зря.. можно было и не платить...
"AnonyMouse":

вот-вот, об этой избирательной памяти я и говорил.
23.07.2016 в 0:59
белорус честно на заводе заработал свои 200$ заплатил налоги и т.д... :( + обязан платить +30% за товар купленный не в РБ!!! а россиянину это товар достается бес всяких платежей... хотя у нас с Россией нет таможни... где логика?
"Digger-on":

пользуйтесь, пока логика не добралась до российских чиновников и они не влупили у себя такие же лимиты как у нас.
23.07.2016 в 1:10
Чушь это всё. Я теперь не могу заказывать спортпит напрямую в Беларусь. Тратил по $400 в месяц. Теперь через Россию приходится. Немного дольше, но жадному государству не дам ни копейки.
23.07.2016 в 1:10
Ну, хорошо, а честному гражданину, желающему купить, к примеру, всеволновый
радиоприемник, типа "Tecsun PL-660", с какой радости платить государству, в котором подобные приемники не производятся, 30% пошлины от его стоимости? Я понимаю, если бы Беларусь производила хотя бы для внутреннего рынка подобного класса радиоприемники, а я, типа, "не хочу беларускага", - тогда пожалуйста. А так, я имею право, согласно соответствующей статьи Конституции на получение информации любым законным путем и хочу купить хороший радиоприемник в республике, но не могу по причине отсутствия таковых, а мне ПЛАТИ пошлину! За что? За попытку воспользоваться своим конституционным правом? Ответь, Юрий Сенько! С ответом не тороплю, потому, что знаю, что ты не готов сразу ответить на мой вопрос. Рекомендую прежде посоветоваться с Президентом.
"Diguron":

Разве вам запрещают купить этот приемник? Покупайте, платите пошлину и реализуйте свое конституционное право. Или через Россию купите.
Кстати в конституции есть обязанность граждан платить пошлины, не забывайте про это. А то о правах кричать привыкли, а как обязанностей коснется так вроде и не надо уже ничего, и нет никого, и тишина устанавливается.
"1763864":

уважаемый, слишком много обязанностей у белоруса в последнее время стало, а зарплаты как были 4 года назад, так и остались, а в долларовом эквиваленте в 2 раза упали.
"AnonyMouse":

уважаемый, этой конституции уж больше 20ти лет, но белорусы до сих пор про одни только права помнить предпочитают.
"1763864":

даа вы чтооо!?? а я, дурак, намедни налог заплатил! выходит зря.. можно было и не платить...
"AnonyMouse":

вот-вот, об этой избирательной памяти я и говорил.
"1763864":

слишком вы, как бы это выразиться, мыслите прямолинейно)
23.07.2016 в 1:17
конечно достигнут... все пошло через Россию! у меня только мелочь идет через Беларусь... зато почта России зарабатывает на международных посылках, в отличии от нашей. покупать меньше не стал... просто поменял логистику...
23.07.2016 в 1:24
Ну да Бел почта скоро будет банкротом, зато чувак в синем кителе в шоколаде.
23.07.2016 в 1:27
Эффект достигнут

а что вы дали взамен?
23.07.2016 в 1:38
Выгодно заказать для себя одежду на 100 евро минимум, тк доставка 15-20 евро. ГТК предлагает джинсы за 20 купить и за доставку столько же заплатить?
23.07.2016 в 1:43
вообще бред... эти 22евро.. нужны счас магниты и они пойдут через Россию!!!
маленький кусочек железа.... БРЕД! Как говорится если есть запрещающий знак - значит рядом объезд!
23.07.2016 в 1:44
Все заказывают через посредников)
23.07.2016 в 2:00
Нет, слов как заколебали все эти безграмотные выступающие от органов. Только и могут что кредиты искать и налоги вводить, больше ни на что не годны. Нужно развивать атмосферу для частного бизнеса, а они все и всех щемят. Больше частников работает, занятость и заработок, налоги в бюджет. Нищими всех уже и так сделали.
23.07.2016 в 2:04
Да, мои дети от бабушки тоже стали меньше посылок получать. Т.е. вообще перестали получать. Эффект достигнут.
23.07.2016 в 2:12
Ну и какой эффект достигнут? У почты меньше работы стало?
Аааааааааатлична, ничего не скажешь.
23.07.2016 в 2:38
Пффф. Ваши товары все равно покупать не будут из принципа.
23.07.2016 в 3:17
25евро это цена посылки например одежды для семьи, вы смеётесь? Позор!
23.07.2016 в 5:33
Эффект будет один! И он не за горами скоро полыхнет.
23.07.2016 в 5:42
Далеко не каждый диск или книжка под такой лимит влезет не говоря уже про одежду, которая в этот лимит вообще никак, если это не шапочка, материал заказать? не, тут купить, тоже не. 22евро это, извините, в магазин за едой сходить, а эти ваши коммерческие партии с серым импортом, как ездили так и будут ездить. Отчет уровня БТ.
23.07.2016 в 5:45
просто поменял логистику...
"a_v_pecha":

я ее 2 года назад поменял
23.07.2016 в 6:04
Эффект репрессий достигнут ахтунг
23.07.2016 в 6:34
эффект будет достигнут, когда человек решит сам не заказывать в Китае а покупать тут, а пока государство очередную монополию ввело...
23.07.2016 в 6:42
Нет слов, еще и глумятся над народом.
"kfakt":

согласен
23.07.2016 в 7:19
Лишили возможности людей не дорого приобретать вещи.
"1587800":

А также стафф которого у нас тупо нет, особенно элктроника и девайсы всякие, хотя что тут говорить, всем всем и так понятно
23.07.2016 в 7:22
Далеко не каждый диск или книжка под такой лимит влезет не говоря уже про одежду, которая в этот лимит вообще никак, если это не шапочка, материал заказать? не, тут купить, тоже не. 22евро это, извините, в магазин за едой сходить, а эти ваши коммерческие партии с серым импортом, как ездили так и будут ездить. Отчет уровня БТ.
"Freeman_FDC":

это вообще лол, бабки на каменной горке "серят" в разы больше чем якобы жалкие единицы раньше заказывающие с алика
23.07.2016 в 8:07
какой такой семьи? :) лимит 22 евро. очень маленькая семья...
"whitebeast":

из одного человека
23.07.2016 в 8:30
Через РФ все идет, уважаемые
23.07.2016 в 8:34
ой не могу -)))))) а сколько посылок ушло на РФ, у вас никто не считал?
23.07.2016 в 8:39
просто за этот лимит и купить нечего
23.07.2016 в 8:41
Гле выиграл я, если и до ограничений заказывал только для себя? Однобокие законы.
23.07.2016 в 8:42
Эфект достигнут можно половину таможни сокращать)
23.07.2016 в 8:55
Чтоб вы так зарплату получали, только самое необходимое для себя для семьи, чтоб только на еду вам хватало.
23.07.2016 в 9:06
Эффект достигнут, всё едет через РФ.
"phoenix-man":

ну зачем такое палево??? )))
23.07.2016 в 9:07
Смоленск Смоленск Смоленск
23.07.2016 в 9:08
Пусть тешатся, что эффект достигнут...но мы то знаем, что это не так)))
23.07.2016 в 9:09
БССР
23.07.2016 в 9:09
матов не хватает на их законы
23.07.2016 в 9:10
воздухом еще запретите дышать. кислорода станет больше.
23.07.2016 в 9:11
Я заказываю на амазоне книги, для себя, НЕ НА ПРОДАЖУ, у нас такие книги нигде не купишь, и что сейчас? Спасибо государству за то, что мне придется переплачивать за книгу , потому что нормальная стоит не 22 евро, а как минимум 45. Хотя бы на книги сделали бы исключение!!!
23.07.2016 в 9:26
Кроме того, что в очередной раз обозлили электорат, чинуши ничего не добились...
23.07.2016 в 9:26
Мытня по северо-корейски.
23.07.2016 в 9:42
Результативность принятого решения очевидна. Объем международных почтовых отправлений в июне по сравнению с январем уменьшился в два раза — с 1,7 млн до 800 тыс. Большие посылки перестали ввозить, заказывают только нужное для себя, семьи. Эффект достигнут: коммерческие партии не перемещаются беспошлинно

То есть, пароварку, пылесос, кухонный комбайн я не могу купить для себя семьи и вы считаете - это такой результат у вас достигнут?
23.07.2016 в 9:51
ferrum, Не человек, а ЧАЛАВЕК! ЧАЛАВЕЧЫШЧА...
23.07.2016 в 9:51
хм у нас же единый таможенный союз, почему такая разница в лимитах ???
23.07.2016 в 9:52
сами же по интернету заказываете!
23.07.2016 в 9:53
Более глупого закона нарушающего права человека Я ещё не встречал! Что можно купить на 50 рублей? Давно видно "Они" в магазин не ходили! Катушку для рыбалки не купишь! А кто возил тот и возит! Один придумывает закон а миллионы думают как их обойти!
23.07.2016 в 9:55
Если эффект достигнут, теперь необходимо повышать цены на товары мадэинбилорусия чтоб окончательно изьять деньги у народишка и сподвинуть его к действиям
23.07.2016 в 9:55
Заказал для таможни большой дилдо за 25 евро. Растаможку платить не буду, так что наслаждайтесь))
"Angel68":

Не делайте так. Вы опускаете Китайцев, а наши рабята назад посылки не отправляют, накладно так, гораздо выгоднее продать Ваш товар через магазин конфиската, чем они успешно и промышляют...
23.07.2016 в 9:58
это что ж такое нужное аж для всей семьи можно ввезти на целых 22 евро?
"Angel77":

В этом весь цинизм наших властей!
23.07.2016 в 9:59
Перекрыли кислород и рады. У людей есть предел в терпении и он уже перевалил за грань дозволенного.
23.07.2016 в 10:03
Скоро сделают лимит на зарплату
"Katlinskiy":


У лентяев он прописан автоматически.
23.07.2016 в 10:04
Эффект достигнут:деньги уходят в РФ. Почему не увольняют руководство ГТК за такие эффективные действия ?
23.07.2016 в 10:11
Таможня не хочет работать ....И нет столько ресурсов что бы набрать штат и платить ЗП .....проще все запретить .....
23.07.2016 в 10:12
1. Таможня стала меньше работать, а зарплата осталась та же, (даже кто то за это получил премию)
2. люди как заказывали так и продолжают только через Россию!!!! (если таможенники этого не понимают)
3. Россияние на этом зарабатывают, чем увеличивают отток валюты из странны!!
МОЛОДЦЫ таможенники выгодно только им!
23.07.2016 в 10:18
Хорошая новость. Надоели эти хитрюги, которые покупают ширпотреб на Али за доллар, а продают за пять. Еще и писать научились как китайцы - PU-кожа (полиуретан). Читал у ниж такие диалоги:
"Это кожа?" - "PU-кожа"...))))
В общем, для кого-то шанс открыть реальный бизнес, а кому-то придется идти подметать дворы... что тоже почетно.
23.07.2016 в 10:19
Кроме того, что в очередной раз обозлили электорат, чинуши ничего не добились...
"bucks_bonus":


"Обозлили электорат"))))
23.07.2016 в 10:23
эффект достигнут, пора этот бред отменять как и на границе нормы.....
23.07.2016 в 10:23
Какой эффект? - Чтобы народ стал жить хуже? И импортные товары стали ещё дороже?
23.07.2016 в 10:24
Соль, соль, больше соли!
23.07.2016 в 10:24
Всё равно все будут молча терпеть. К чему весь этот холивар и показательное недовольство?
23.07.2016 в 10:31
Я всегда заказывал для себя и семьи, чего я должен из-за ваших пошлин страдать?
23.07.2016 в 10:32
Для любого руководителя тем более чиновника и выше мы тупое зашуганое ...ыдло,мы сами себя так поставили,а далее из гимна...
23.07.2016 в 10:35
Теперь заказываю в 7 больше, но только через Россию. Даже и не мечтал раньше, что смогу заказывать товары из китая стоимостью 300-500 уе.
23.07.2016 в 10:36
А вот от родственников из Украины проблема посылку получить...
23.07.2016 в 10:36
Ввозят через Россию.
23.07.2016 в 10:43
всё заказывают через Россию, там лимит до косаря
23.07.2016 в 10:55
Какой, блин, эффект достигнут, недалекие! Все пошло через РФ. Таможне РФ увеличение дохода, а вам шляпу в рот. Эффект у них достигнут. Противно читать подобное! Ну а ежели цель была поиздеваться над людьми, то да, эффект достигнут.
23.07.2016 в 10:59
Нужно сокращать работников
23.07.2016 в 11:00
Аффект достигнут
23.07.2016 в 11:02
Правильно, потому что теперь всё большое и дорогое через Россию везут, мимо вас.
23.07.2016 в 11:07
Эффект называется "back in USSR". Если бы у нас начали массово производить то, что чаще всего заказывали в Китае, вот это был бы эффект развития, а так ваш "эффект" - это эффект деградации. Хотя для таможни и почты эффект положительный - меньше работы за ту же з/п.
23.07.2016 в 11:08
эффект достигнут: беларус может для себя и семьи может купить только маленькую и недорогую вещь :)
23.07.2016 в 11:10
Я вот заказал свою первую посылку(свыше лимита по стоимости) через Россию, сейчас жду , стоимость пересылки из США через посредника в России оказалась дешевле чем напрямую в Минск - парадокс
23.07.2016 в 11:12
Глупые, зачем вы себя палите, что через РФ заказываете? Чтобы и этот какнал перекрыли?
23.07.2016 в 11:13
signorAntonio, пока границу не закроют , канал перекрыть не смогут , это же очевидно
23.07.2016 в 11:17
Нет слов, еще и глумятся над народом.
"kfakt":

Каждый народ достоин своих руководителей и законов , что заслуживаете , то и получили .
23.07.2016 в 11:22
ппц это гос-во не прибыльно
23.07.2016 в 11:28
Да ничего они не достигли, народ в отпусках и на отдыхе, вот и снизилось количество посылок!
23.07.2016 в 11:41
я вообще сваливаю со страны?
23.07.2016 в 11:42
какие лимиты, через посредников в 1000 евро, ой тише тише)
23.07.2016 в 11:51
Эффект достигнут

Эффект будет окончательно достигнут, когда все эти чинуши станут пенсионерами и поймут, что пенсию им не из чего платить, поскольку все молодежь, которая хоть что-то может и умеет, сбежит отсюда без оглядки.
23.07.2016 в 12:07
Приходил недавно один БЕДНЫЙ таможенник, со своей среднестатистической зарплатой , перебирая последние манетки разложенные на носовом платочке. Купил 2 двери за 60 мл.р. Беспокоило его одно, не сообщим ли мы в налоговую )))
23.07.2016 в 12:12
Если вы так ненавидите людей, почему бы просто не расстреливать всех подряд, к чему эти прелюдии? Такое ощущение, что это действительно какие-то сатанинские власти в снг, которые даже не истребить людей хотят, а тупо заставить страдать.
23.07.2016 в 12:16
"Объем международных почтовых отправлений в июне по сравнению с январем уменьшился в два раза — с 1,7 млн до 800 тыс. " зато кол-во посылок в РФ увеличилось как минимум на 900 тыс )))
23.07.2016 в 12:16
ды сделали бы + 1$ к каждой посылке и в бюджет поступило бы еще 1 млн$Я так понимаю мы лучше будем кормить РФ.... мне кажется это кому-то это выгодно просто (((
23.07.2016 в 12:17
Таможенники считают, что необходимый эффект достигнут: коммерческие партии исключены.

Ну-ну, конечно...

Я не делаю "коммерческие" заказы. Мне нужен телефон на замену старому 4хлетнему.
Где моя возможность купить?
23.07.2016 в 12:21
" но если граждане будут пересекать границу чаще раза в три месяца, то товары суммой свыше 300 евро не будут признаваться таможенными органами товарами для личного пользования, а следовательно, будут облагаться таможенными платежами. "

вы если пишите статью то узнавайте все подробно до конца: если граждане будут пересекать границу чаще раза в три месяца у него 50 кг превращаются в 20 кг безлимитки это тоже важно для тех, кто будет ехать на родину с товаром
23.07.2016 в 12:25
Эффект достигнут. Отток денег из страны не уменьшился, т.к. надо оплачивать услуги посредников в РФ.
23.07.2016 в 12:28
Какой эффект????! Сделать хуже для своего народа??! Этот эффект?! Страна зазеркалье....
23.07.2016 в 12:29
Пора браться за семейных.
"Злой:

и налог на холостых
"1926967":

и на бездетность
23.07.2016 в 12:47
эффект набить карманы таможенников людскими трудами достигнут!
23.07.2016 в 12:51
Эффект достигнут. эффект для чего?
23.07.2016 в 12:54
А Китай в свою очередь снизил товарооборот белорусского экспорта в свою страну на 1.5 миллиарда $ в 2016г. Как говорится, не умеешь, не берись.
23.07.2016 в 12:59
Нет слов,жаль забанят если выскажусь.
23.07.2016 в 13:01
все нужное для себя и для семьи не может привышать 22 евро
23.07.2016 в 13:02
Еще раз доказали кто решает как жить человеку в этой стране... что и где покупать, что кушать, где отдыхать..... Страна советов. ТОШНИТ!!!
23.07.2016 в 13:09
я хотел покупать НЕБОЛЬШИЕ, ОДНИ, КРОССОВКИ ЗА 120$...и не платить непойми за что.НЕНАВИЖУ
23.07.2016 в 13:14
"Таможенники считают, что необходимый эффект достигнут: коммерческие партии исключены."

Опасно представителям таких органов пребывать в заблуждении.
Вы прежде всего по простым людям ударили, которым ПРИХОДИТСЯ экономить,
а кто коммерцией занимается, находят как найти обход.
23.07.2016 в 13:21
В принципе, мне ограничение не сильно мешает, но какое же жесткое - хоть бы беспошлинную сумму на месяцы раскидать догадались.
23.07.2016 в 13:27
как заказывал. так и заказываю но только уже через Россию. [censored]
23.07.2016 в 13:32
просто не в какие ворота. эффект достигнут у него... люди теперь отказались от нужного, а таможня лишь бы не работать. свинство высшей степени! зачем так нагло лгать коммерческих партий там 1-2 % было...
23.07.2016 в 13:39
скоро зарплата будет 22 евро с комментарием: Зато стаи покупать необходимое, для себя и своей семьи
23.07.2016 в 13:43
Не покупал белорусское и не буду, что-то подороже ввезу через другую страну, даже так выгодно, чем брать у местных барыг.
23.07.2016 в 13:47
что для себя и семьи можно заказать на 22 евро!? Сет трусов или носков только...
23.07.2016 в 13:57
ввы еще соврите что покупать у нас стали )))
23.07.2016 в 13:59
а все равно похоже все на болото,только ква ква у всех,а как рыкнешь так тишина )))вот поэтому и давят))
23.07.2016 в 14:13
Заказал для себя два разных фирменных компакт диска (просто музыка на CD, не MP3). Стоимость 11$+14$, то есть чуть-чуть больше лимита 22 евро... Насчитали с 36$ (с учетом пересылки). Написал жалобу 1. Почему насчитано "с учетом пересылки", 2. Почему со всей суммы , а не сверх 22 евро как гласит закон.
Через месяц пришел письменный ответ, если коротко: вам ВСЕ НАСЧИТАНО ПРАВИЛЬНО.
Ну , зато у нас спокойно... беженцев нет...
Спасибо тебе добрый человек.
23.07.2016 в 14:26
Эффект достигнут, народу стало хуже
23.07.2016 в 14:30
GAMER666, реально
23.07.2016 в 14:33
я не давно покупал в китае - детские тарелки - вышли 2.3 $ - две штуки! у нас такой же китай в буслике от 130 000! за одну тарелку!
"l.sergei83":


Покупать в Китае за 1 бакс детские тарелки, с которых дети едят?!?! Это же как надо не любить своих детей... Вы вообще в курсе из чего делают эти тарелки за 1 бакс? С них даже свиней кормить нельзя, отравятся. Вы, наверное, не в курсе, что в Китае полно подделок на китайский же товар. Такие же китайские тарелки всего лишь выглядят как Ваша подделка. Точнее Ваша подделка выглядит как тарелки в буслике. Покупать там дешевые подделки можно лишь при условии, что они не контактируют с едой и не имеют постоянный контакт с телом человека, тогда можно особо не заморачиваться. А тарелка в буслике - от надежного китайского поставщика, которая прошла санитарно-гигиеническую экспертизу и признана безопасной для эксплуатации детьми.
23.07.2016 в 14:42
Трое китайских трусов подорвали беларускую экономику.Таможенники опять могут спокойно играть в косынку.
23.07.2016 в 14:45
КАКОЙ НАФИГ ЭФФЕКТ?? Достигнут эффект обхода таможни РБ через Россию!! Поздравьте себя господа таможенники!! Ваш план пополнения бюджета за счет лимита ЛОПНУЛ!!!
23.07.2016 в 14:50
Пора браться за семейных.
"Злой:

и налог на холостых
"1926967":

и на бездетность
"1806271":

Ох не за то вы все беретесь.... надо браться за то, что у нас в стране преобрести можно только с оч. высокого разрешения и то, только для охоты!!
23.07.2016 в 14:53
УХ какие раньше коммерческие партии то были, аж на целых 200уе. Это я понимаю, настоящая коммерция.
23.07.2016 в 14:56
А я думаю, что у людей просто нет денег....
Эффект достигнут:

но не тот!
23.07.2016 в 14:58
Кто ездит в Смоленск за посылками пишите в лички, можем скооперироваться !
23.07.2016 в 15:04
Vitebsk_Resident, +100500 как заказывал так и заказываю,но на Россию.Кому они хуже сделали???Также как и с сертификатами на шмотки.Люди стали ездить в россию одеваться.И ли украину.
23.07.2016 в 15:08
mitin, Вот сколько живу ни разу не видел чтобы вернули деньги попавшие в загребущие лапы.
23.07.2016 в 15:15
Давеча заказал для себя англоязычную книгу с амазона, которая подпадает под лимит, т.е. коммерческая, теперь вот думаю, кому смог бы продать англоязычную книгу изданную 10 лет назад - это ж самый ходовой товар у нас в стране
23.07.2016 в 15:22
Мне для себя надо заказать велосипедную вилку (250-300€), у нас их не производят,так какого черта я должен платить сверху 30%+5€???
Еще вопрос,а белоруские товары начали покупать ?))))))
PS.раньше заказывали до 200€,редкий случай больше сумма была(проще было заплатить за перерасход),теперь вынудили искать обходные пути - теперь лимит 1000€ и ни копейки в беларускую казну
Какого они эффекта достигли я не знаю ))) теперь валюты еще больше уходит из страны,надо же еще посреднику дать ))))
23.07.2016 в 15:25
Хаха, конечно перестали, теперь они перемещаются через Россию. Эффект достигнут!
23.07.2016 в 15:30
Продиктовали условия , что равносильна системе КНДР и гордятся . Чем ? Что мне больше 22 евро не заказать ? Я , что-ли похож на человека , который собирается перепродавать массово товары ? Ослабьте лимит . Примерно на 600-700 евро , но ведите статистику покупок и если один человек заказывает 10-30 единиц , то вот уже к нему применяйте всякие налоги . Я с али могу максимум какую-нибудь безделушку заказать . Что мне покупать из-за границы ? Ручки ?
23.07.2016 в 15:59
Боюсь, это согласованный бизнес-проект.
Конторы, которые через Россию возят, делятся прибылью с придумывателями дурацких законов.
В результате в минусе только государство. Впрочем, как обычно все.
23.07.2016 в 16:00
Еще вопрос,а белоруские товары начали покупать ?))))))
"RDE":

Вот именно. В соседней новости пишут, что реализация белорусских товаров упала.
Так какого же эффекта достигли законописцы?
23.07.2016 в 16:02
«Большие посылки перестали ввозить, заказывают только нужное для себя, семьи. Эффект достигнут»

Ну Слава Богу прекратился реэкспорт МАЗов и БелАзов под видом посылок!
Уга, товагищи, уга!
23.07.2016 в 16:05
А где обещанные БЕЛаруские:
- зубочистки
-киндер сюрпризы
-мраморное мясо
-осетрина
и средняя зрпяплата в 2016году в 1000$?
Игде?
23.07.2016 в 16:12
В доллоровом эквиваленте зарплата упала в 2 раза...вот и весь эффект.
23.07.2016 в 16:22
зарабатывает почта России и посредники
23.07.2016 в 16:22
1 шт (за 22€+)это комерческая партия ?
Вещь дороже 22€ уже не может быть для личного пользования ?
Они там сами соображают что напридумывали ?
Если вы так беспокоетесь за отечественных производителей - облагайте пошлинами трактора,холодильники,телевизоры. А не то что у нас НЕпроизводят....
Если беспокоитесь о комерчиских партиях,то облагайте пошлинами крупные партии товара(а не 250 шипов,которых хватит только на шиповку 1 колеса)
А убрали бы лимит и ввели бы оплату 1 посылки скажем 1€ (работники почты все таки приносят извещения,хранят,выдают наши посылки) то заработали бы гораздо больше
mianchuk,
23.07.2016 в 16:23
mianchuk, да там копейки платишь посреднику,зависит от веса,так что с нашими "гениями" никто не поделится ))) что очень радует
23.07.2016 в 16:43
Количество посылок сократилось в 2 раза. Почта заработала в 2 раза меньше.
Половину таможенников отправляйте в тунеядцы !
23.07.2016 в 16:44
Молодцы. Спасли экономику от краха.
23.07.2016 в 16:47
очевидно, большие партии идут через Россию.
23.07.2016 в 16:49
Коммерческие партии не провозились почтой. Ограничение но кол-во одинаковых товаров было всегда.
Не он ли плакал 2 мес назад, что товары везут через Россию. И это "совсем незаконно"
А сейчас он подтвердил, что обещанного золота от покупателей таможня так и не увидела.
Провал этой байки налицо. Зачинщиков к ответу !
23.07.2016 в 17:01
очевидно, большие партии идут через Россию.
"Tshen":

И это началось с началом таежного союза.
За 200 евро можно купить 1 недорогой мобильник. В месяц. Конечно, это коммерческая партия.
Захотели золотого дождя, а получили шиш.
Закрывайте границу. Или руки коротки ? )))
23.07.2016 в 17:03
Конечно, весь трафик ушел через Россию, где лимиты 1000 евро и доставка до минска 8-10 евро. А Белпочта лишилась дополнительного зароботка.
23.07.2016 в 17:04
Ахах... да мне посылки не доходят потому что у нас по пути таможня-почта их кто-то уверенно ворует. С сентября месяца прошлого года более 50% посылок с треком "до Беларуси" не дошли до моих рук. Одно радует, что китайцы без проблем возвращают деньги.
23.07.2016 в 17:20
Угу... приходится теперь заказывать на себя, кучу друзей и соседей используя свой адрес. А потом с кучей паспортов идти и забирать на почте ибо на 25$ ничего не купить.
23.07.2016 в 17:33
Более глупого закона нарушающего права человека Я ещё не встречал! Что можно купить на 50 рублей? Давно видно "Они" в магазин не ходили! Катушку для рыбалки не купишь! А кто возил тот и возит! Один придумывает закон а миллионы думают как их обойти!
"niku13":

В каком месте нарушены ваши права человека? Вам что-то запретили купить?
23.07.2016 в 17:33
все думают как сорвать с народа себе в резиденцию
23.07.2016 в 17:40
И что же это за эффект? Теперь заживём?
23.07.2016 в 17:42
Мне посылка не пришла , как попала на белорусскую таможню так и пропала , китаец вернул деньги , да любит таможня кидать китайцев на деньги
23.07.2016 в 17:44
Ахах... да мне посылки не доходят потому что у нас по пути таможня-почта их кто-то уверенно ворует. С сентября месяца прошлого года более 50% посылок с треком "до Беларуси" не дошли до моих рук. Одно радует, что китайцы без проблем возвращают деньги.
"Copper_Anvil":

Судя по всему это спланирована государством ( чиновниками от государства) акция , чует моё сердце , что все в конфискате продаётся ,
23.07.2016 в 17:45
Кроме того, что в очередной раз обозлили электорат, чинуши ничего не добились...
"bucks_bonus":

А электорат же ничего в данной системе не решает.
23.07.2016 в 18:02
А кому от этого хорошо? Пузатым?
"Лица" отьели, и народ душат.
23.07.2016 в 18:18
ну и ладно, я все равно редко выходил за эти пределы в 22 евро... только с видеорегистратором, у нас на них цены нереальные.
23.07.2016 в 18:19
Таможенная служба ЛУЧШАЯ!!!!
23.07.2016 в 18:26
— Результативность принятого решения очевидна. Объем международных почтовых отправлений в июне по сравнению с январем уменьшился в два раза — с 1,7 млн до 800 тыс.

Работы меньше более чем в два раза, а зарплата осталась на том же уровне. Эффект достигнут! :)
23.07.2016 в 18:27
попросите медальки у главного за это,и про премию не забудьте..еще и глумятся....нет слов
23.07.2016 в 18:36
Эффект достигнут: коммерческие партии не перемещаются беспошлинно

Да и вообще не перемещаются. Эффект достигнут.
23.07.2016 в 18:44
Скоро сделают лимит на зарплату
"Katlinskiy":

он уже есть давно и доводят его на руководителям предприятий сверху, так что на гос предприятия даже если руководитель захочет дать людям зарплату, ему не разрешат, не важно выполняешь ты план или процент рентабельности ..
23.07.2016 в 18:47
Энжой юр Беларусь. Скоро будем ходить в льняных ма
23.07.2016 в 18:47
justwonder, майках*.
23.07.2016 в 18:49
Нет слов, еще и глумятся над народом.
"kfakt":



Как Боженька с молвил.
23.07.2016 в 18:56
Чтоб вы ..... так жили!
23.07.2016 в 18:57
Ха ха насмешили)) ничего что все теперь сами ездят и покупают в смоленске)))
23.07.2016 в 19:04
а я еще не заказываю потому что денег стало меньше...
"Саня-пионер":

А я наоборот стал заказывать, чтоб не платить втридорога! Зачем чину шампунь платить деньги в виде налогов?
23.07.2016 в 19:12
Ну и как эффект? Казна пополняется? Легпром ожил?
23.07.2016 в 19:35
Ну ёмаё сделай хотя бы 50 Долларов. Ну 30 хотяб.
23.07.2016 в 19:37
Подскажите, материться все еще нельзя?????
23.07.2016 в 19:44
А теперь увольнять надо народец, который рылся в посылках, оборот упал и работы убавилось, а кормить надо....
23.07.2016 в 19:48
Ага, значит больше 22 евро - это уже коммерция?! Вы должно быть шутите...
23.07.2016 в 20:13
Они еще и издеваюся
23.07.2016 в 20:37
ну а теперь значит штат таможенников в два раза сократить )
23.07.2016 в 20:55
вот молодцы, добились успеха, есть чем гордиться
23.07.2016 в 21:07
Очередной раз обокрали нищий народ прикрывшись борьбой с контрабандистами ))))
23.07.2016 в 21:29
возили возят и будут возить , только другим путем
23.07.2016 в 21:32
ПРотивно!!Заказываю на друга в России,а ЕХАТЬ до границы 90 км,крутится как то нужно!
23.07.2016 в 21:40
Боюсь, это согласованный бизнес-проект.
Конторы, которые через Россию возят, делятся прибылью с придумывателями дурацких законов.
В результате в минусе только государство. Впрочем, как обычно все.
"mianchuk":

Таки не исключено...
23.07.2016 в 21:51
На самом деле печально если они реально считают что победили;)
23.07.2016 в 21:58
Думается эти меры связаны с получением кредита..«Так, например, в Бельгии, Чехии, Италии, Финляндии, Словакии, Германии и других странах норма беспошлинного ввоза товаров в МПО составляет 22 евро. В Швеции и Франции все МПО вне зависимости от стоимости облагаются НДС»...
23.07.2016 в 21:59
Да ладно))).Все ввозят через Россию.
23.07.2016 в 22:12
У нас всегда достигается какой от эффект, но не тот который нужен всем нам.
23.07.2016 в 22:20
конечно, эффект достигнут... раньше заказывал только на себя, теперь на весь подъезд. По итогу тоже самое, но больше волокиты. Правда и скорость доставки возросла, китайцы стали быстрее отправлять.
23.07.2016 в 22:29
Молодцы, поддерживаю. Нечего всякий хлам из китая в нашу прекрасную страну тянуть. Надо свое покупать.
23.07.2016 в 22:39
Тот кто достиг эффекта не спи и ворочайся во сне.Я заказал телефоны на россию для семьи.Забрал .Пользуюсь.Ненавижу.
23.07.2016 в 22:45
Приходил недавно один БЕДНЫЙ таможенник, со своей среднестатистической зарплатой , перебирая последние манетки разложенные на носовом платочке. Купил 2 двери за 60 мл.р. Беспокоило его одно, не сообщим ли мы в налоговую )))
"pilot9880":

ну так надо было сообщить.как они нас так и мы их.
23.07.2016 в 22:59
"работать нужно меньше - чего и добивались"
23.07.2016 в 23:11
Думается эти меры связаны с получением кредита..«Так, например, в Бельгии, Чехии, Италии, Финляндии, Словакии, Германии и других странах норма беспошлинного ввоза товаров в МПО составляет 22 евро. В Швеции и Франции все МПО вне зависимости от стоимости облагаются НДС».
"wolf66":


Только в этих странах 22 евро это не деньги . За пару евро покупается дешевое пойло в Париже ( вино) . Не путайте и не сравнивайте с толочинкой . У нас же это неплохие деньги с учётом средней зп 350$ . Если у нас ребёнку на питание дают родители примерно 1-2 $ , то в ЕС явно с 20 евро . Для них 22 евро это не деньги , но для нас это немаленькая сумма .

И когда я захочу заплатить за товар стоимостью 300$ , то мне придётся заплатить около 100 евро . Считал на онлайн калькуляторе . Сумма была случайная ( 300 ) . Вышло в сумме 408 , что в виде переплаты выходит 108 евро . Не плохой налог отнимающий одну третью зарплату белоруса .
23.07.2016 в 23:13
Молодцы, поддерживаю. Нечего всякий хлам из китая в нашу прекрасную страну тянуть. Надо свое покупать.
"Karlik_2":

Хочу белорусского производства и из белорусских комплектующих! За 50$ Есть такой? Давай! Я куплю.
23.07.2016 в 23:13
Смартфон!
23.07.2016 в 23:26
Достигли? Кушайте с маслом, не абляпайтесь.
23.07.2016 в 23:29
Скоро вы все останетесь без работы. и перед фактом увольнения вы снимете эти дурацкие лимиты ))))
23.07.2016 в 23:32
Экономические показатели пошли вверх!!!!! Спасли страну )
23.07.2016 в 23:37
-"Эффект достигнут"
эффект чего? нагнуть народ? унизить? экономику страны этим поднять - купляте беларускае?
буду ходить в штопаных левайсах, но жизни мешок из под картошки на себя не одену!
23.07.2016 в 23:41
Да не перестали. Просто через Россию идут.
23.07.2016 в 23:48
так держать!,раньше толковых людей переманивали за бугор а сейчас они сами убегать будут с родины ,видимо это правительству и нужно что-бы легче обманывать народ,технологии развивать нужно и инвесторов заманивать малый бизнес развивать что-бы рабочие места и зарплаты были а потом бабки с народа сшибать (90-е возвращаються )
а снищего взять нечего и терять ему нечего . ждём новых налогав гав гав гав
24.07.2016 в 2:40
Так и сквозит недалекостью и наивностью. Он рад что зарабатывать и развиваться будет не Белпочта, а Почта России и доставщики-посредники?
24.07.2016 в 2:45
Думается эти меры связаны с получением кредита..«Так, например, в Бельгии, Чехии, Италии, Финляндии, Словакии, Германии и других странах норма беспошлинного ввоза товаров в МПО составляет 22 евро. В Швеции и Франции все МПО вне зависимости от стоимости облагаются НДС»...
"wolf66":

МВФ за рыночную экономику.
Наоборот такие меры оттолкнут кредиторов. Если страна опасается разрушения экономики из-за импортных посылок, это только отпугнет кредиторов.
24.07.2016 в 2:51
Конченый указ. Даже для семьи счас ничего не закажешь
24.07.2016 в 2:52
Эффект называется "back in USSR". Если бы у нас начали массово производить то, что чаще всего заказывали в Китае, вот это был бы эффект развития, а так ваш "эффект" - это эффект деградации. Хотя для таможни и почты эффект положительный - меньше работы за ту же з/п.
"signorAntonio":

Если меньше работы, можно и нужно штат сокращать))
24.07.2016 в 7:28
Запретить,отнять,Повысить,посадить,только такие действия мы видим от суперпупер Руководителей.мрак,когда другие страны развиваются мы скатываемся в никуда.
24.07.2016 в 7:48
Конечно ,а то у меня за чай в 2 бакса насчитали налогов 5 евро +2 евра на почте итого 7 евро .Как вы думаете буду я его забирать или нет??????
24.07.2016 в 7:55
Люди, вы сомневаетесь, что в России введут аналогичные меры ?
Давно понятно, что беларусов держат за подопытных кроликов в ТС, так что нынешняя ситуация не надолго, и связано, скорее всего с Арменией и Казахстаном, которые еще пытаются для своих граждан оставить какие-то свободы
24.07.2016 в 9:40
Я вот телефон с Китая через РФ заказал,заплатил около 6$ и все ОК :) Закон бред,все как и прежде,только теперь еще платить посредникам приходиться.
"cabbysy":

Как ты мог заплатить 6$ если пошлина пять евро?
24.07.2016 в 10:45
Белорусы - самый терпеливый народ на планете!
24.07.2016 в 11:10
Да заказал на Россию и все)
а то тут за идевательства еще и налог плати!
Рискнул заказать модем в нашу страну, заказал за 39$ - таможня оценила в 41!!!!! И не доказать им, что заказал за 39....
24.07.2016 в 12:41
я не давно покупал в китае - детские тарелки - вышли 2.3 $ - две штуки! у нас такой же китай в буслике от 130 000! за одну тарелку!
"l.sergei83":


Покупать в Китае за 1 бакс детские тарелки, с которых дети едят?!?! Это же как надо не любить своих детей... Вы вообще в курсе из чего делают эти тарелки за 1 бакс? С них даже свиней кормить нельзя, отравятся. Вы, наверное, не в курсе, что в Китае полно подделок на китайский же товар. Такие же китайские тарелки всего лишь выглядят как Ваша подделка. Точнее Ваша подделка выглядит как тарелки в буслике. Покупать там дешевые подделки можно лишь при условии, что они не контактируют с едой и не имеют постоянный контакт с телом человека, тогда можно особо не заморачиваться. А тарелка в буслике - от надежного китайского поставщика, которая прошла санитарно-гигиеническую экспертизу и признана безопасной для эксплуатации детьми.
"CSM":

ха ха! такой же китай тебе в гиперах продают! нас просто разводят! мы набиваем чей то кошелек или нет покупаем кому то майбах очередной!
24.07.2016 в 13:19
Заказываю все через посредника в России....Чего и всем советую....Как деньги уходили из страны,так и будут уходить...НАИВНЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ....
24.07.2016 в 13:58
Добились лишь того, что заказывают все, кому было надо, как и заказывали. Просто теперь всё это стало менее удобным и чуть более долгим процессом.
Но лимит в 22 евро - это всё равно слишком уж драконовская мера... Оставили бы сотню и нормально бы было для 99% нормальных людей. А барыг нужно другими способами "щипать". Более эффективными в реале, а не на бумаге.
"Kolosoff":

Им лень работать. Так что будут брать со всех.
24.07.2016 в 14:55
...всё для народа...против воли его!))
24.07.2016 в 15:24
А что они хотели??? Чтобы люди переплачивали . Можно и даже нужно защищать свой рынок. Но если страна не производит определённые товары, то почему нельзя заказать их из-за "бугра".
24.07.2016 в 16:23
Таможенники считают, что необходимый эффект достигнут: коммерческие партии исключены.
Коммерческие партии????? Заказать себе зимнее пальто за 30 у.е. (учитывая, что у нас за почти такое же придется выложить все 130) это коммерческая партия???? Они что там все долбанулись??? Это ж надо, придумывать всё новые и новые издевательства над народом? Когда уже стыдно станет? Пусть не волнуются, кара за людские страдания и слёзы настигнет каждого 100%, тогда и посмеёмся.
24.07.2016 в 17:01
Это не 22 евро в месяц, а минимум 22 за два месяца, т.к. посылки могут в один месяц прийти даже за 3 месяца. Заказывали на двоих где то 20 посылок в прошлом году в среднем на 20 евро за одну. Сейчас с апреля ни одной.
24.07.2016 в 22:14
Такой же эффект был достигнут при ограничении топлива при пересечении границы ЕС.
24.07.2016 в 23:41
22 евро. Надо сделать деноминацию 0,0022 евро.
25.07.2016 в 0:17
mi band 2 за 30$ даже без геморроя заказать не могу себе.... Офигеть какая "крупная" посылка (партия)
25.07.2016 в 1:22
Таможенники считают, что необходимый эффект достигнут: коммерческие партии исключены.
Коммерческие партии????? Заказать себе зимнее пальто за 30 у.е. (учитывая, что у нас за почти такое же придется выложить все 130) это коммерческая партия???? Они что там все долбанулись??? Это ж надо, придумывать всё новые и новые издевательства над народом? Когда уже стыдно станет? Пусть не волнуются, кара за людские страдания и слёзы настигнет каждого 100%, тогда и посмеёмся.
"lmak-katja":

скажите спасибо умникам, которые зимние пальто заказывали на всех родственников, соседей, родственников соседей, их соседей и домашних животных. и это все для личного пользования было, конечно же ;)
ясное дело что таможне этот гордиев узел нафиг не уперся и они его разрубили. так не доставайся же ты никому!
25.07.2016 в 1:23
А что они хотели??? Чтобы люди переплачивали . Можно и даже нужно защищать свой рынок. Но если страна не производит определённые товары, то почему нельзя заказать их из-за "бугра".
"Double-Fish":

заказывайте, никто не запрещает. если конечно товары не в запрещенном списке.
25.07.2016 в 1:27
Думается эти меры связаны с получением кредита..«Так, например, в Бельгии, Чехии, Италии, Финляндии, Словакии, Германии и других странах норма беспошлинного ввоза товаров в МПО составляет 22 евро. В Швеции и Франции все МПО вне зависимости от стоимости облагаются НДС».
"wolf66":


Только в этих странах 22 евро это не деньги . За пару евро покупается дешевое пойло в Париже ( вино) . Не путайте и не сравнивайте с толочинкой . У нас же это неплохие деньги с учётом средней зп 350$ . Если у нас ребёнку на питание дают родители примерно 1-2 $ , то в ЕС явно с 20 евро . Для них 22 евро это не деньги , но для нас это немаленькая сумма .

И когда я захочу заплатить за товар стоимостью 300$ , то мне придётся заплатить около 100 евро . Считал на онлайн калькуляторе . Сумма была случайная ( 300 ) . Вышло в сумме 408 , что в виде переплаты выходит 108 евро . Не плохой налог отнимающий одну третью зарплату белоруса .
"ILIA_1992":

с другой стороны, если этот товар привезет ИП, то выйдет еще дороже, прикрутится НДС и маржа ИП.
25.07.2016 в 1:49
теперь на алике , много чего не закажешь
25.07.2016 в 8:34
Желаю всем сотрудникам таможенной службы, чтобы нужное для них и их семей они покупали
в совокупности не превышающем сумму, эквивалентную 22 евро, и общим весом в совокупности не превышающем 10 кг
.
Да будет так!
25.07.2016 в 8:37
Приказ выполнен товарищ генералисимус.
Народ терпило все стерпит, ждем новые приказы для дойки населения