«Да вложи ты в меня 100 тысяч евро — офигеешь от выхлопа, чувак!» Амбициозные певицы из ночных клубов о голимых понтах и щедрых чаевых

 
678
22 июля 2016 в 8:00
Автор: Александр Чернухо. Фото: Максим Тарналицкий; из архива

Пока столица упрямо благоустраивает на домашних диванах загогулистые рельефы, отпечатывая на них груз усталости после сложной рабочей недели, девочки с музыкальным образованием и большими амбициями начинают свое путешествие по «золотому кольцу». За выходные певицы могут на износ поработать в нескольких заведениях, а потом запрыгнуть в свою машину и уехать кутить остаток ночи. Все они верят, что впереди хиты и карьера, а пока зарабатывают деньги тем, что качают толпу зевак в ночных клубах. Рассказ девушек о непростой, но веселой работе, элитных казино и белорусской глубинке, маленьких гонорарах и больших продюсерах — в материале Onliner.by.

За глаза девушки могут сказать друг про дружку крепкое словцо, но только «по большому секрету». Конкуренция — с этим на клубном рынке вроде бы полный порядок: кто-то остервенело демпингует, только чтобы попасть на сцену, кто-то идет напролом, оставляя после себя выжженную землю. Но все первым делом называют себя профи и лучшими в том, чем они занимаются.

* * *

Когда говорят о Мерием, то обычно добавляют «самая красивая». И вообще, самая лучшая. Девушка не против такой формулировки и свой рассказ начинает как раз с фразы «Я самый лучший клубный исполнитель Беларуси». Есть, вероятно, девушки, которые готовы поспорить с этим, но только в узких кругах: обсуждать друг друга на людях в этой «бабской сфере», как ее называет Мерием, не принято.

— Я зарабатываю деньги пением с 16 лет — правильные связи, поведение помогли найти свою нишу, — рассказывает певица. — Почти всех девочек я знаю. Их много, и конкуренция большая, потому что у нас не Москва и заведений не так много. В месяце восемь выходных, и за это время в одном клубе может отработать восемь разных человек. Не то чтобы я не вижу себе конкурентов, я просто не парюсь по этому поводу. У меня есть работа, люди хотят — звонят мне, не хотят — звонят кому-то другому. Сфера у нас бабская, но я никогда не буду крысятничать и демпинговать. Есть девочки, которые сбивают ценник, кому-то звонят… А потом с тобой здороваются как ни в чем не бывало. Обид у меня нет, а выводы сделаны.

Мерием 22 года, но свое, как говорит девушка, она уже оттусовала. За три года певица побывала практически во всех ночных клубах Беларуси — девственным пятном на этой карте остался только Гомель, куда по разным причинам доехать так и не получилось.

— У меня за плечами президентская музыкальная школа, я пианистка. Параллельно преподаватели заметили, что я пою. У меня был нехарактерный для девочки низкий голос, — говорит Мерием. — На самом деле я никогда не думала, что буду заниматься пением в профессиональном плане. Всегда мечтала работать в следственных органах (у меня два юридических образования). Но в какой-то момент люди повернули меня на правильную дорогу. Пошло-поехало, и я поняла, что не могу быть офисным планктоном.

Сначала все работало на энтузиазме. У нас была маленькая семья — Guardo Label Night, мы за месяц проезжали кучу городов. Эмоции не передать словами: мы качали, собирали тысячи человек. Стремно было? Да. Но работали профессионалы, у меня была подготовлена программа, я была уверена в себе.

У меня свой подход: я работаю только с качественными миксами, которые делают диджеи. Это музыка не целыми треками, а такое попурри из трэпа и R’n’B. Я никогда не приеду в какой-нибудь колхозный клуб и не стану петь «О боже, какой мужчина». Конечно, бывало всякое. Подходили девчонки, умоляли спеть «Мама, мама, я схожу с ума». Ну, когда на кураже выступаешь — программу откатал, а потом уже можно что-нибудь такое втихую спеть, ничего зазорного в этом нет. Однажды вообще поспорили с ребятами, что спою «Коня» группы «Любэ». Свою программу я отработала и потом без музыки затянула песню. И полторы тысячи человек в витебской «Энергии» запели следом. Мои ребята за голову взялись. Было весело.

Вообще, позволить себе «чуть больше» профи не готовы, как становится понятно из их рассказов. То есть всему есть предел и, как бы ни требовала публика, у девушек есть своя репутация.

— Сцена — это работа. Мы можем прикалываться, но слишком много себе не позволяем. Нельзя поцеловаться с кем-то или раздеться на сцене, чтобы завести народ, — объясняет логику Мерием. — Есть девочки и мальчики, которые сидят в небольших городах и пишут, как они тобой восхищаются. Однажды девочка Катя из Жлобина стояла возле сцены и ждала меня, чтобы сфотографироваться. У нее уже год фото со мной стоит на аватаре в соцсетях. Думаю, что девочка Катя не хотела бы видеть, что я творю на сцене какой-то треш.

Вообще, я не особо люблю выступать в минских клубах. Мне кажется, что Минск уже настолько испорчен… Люди не понимают, для чего они приходят в клубы. Здесь не наслаждаются музыкой и атмосферой — просто съем, стремная музыка, странные девушки, не пойми какие мужчины. На периферии по-другому. Обожаю Барановичи и клуб Nero, например. Напечатают огромную афишу твоего выступления, реально ждут. Я не Бейонсе, но приятно, что ребята меня знают и ждут. Люди в других городах немножечко проще, и выступать для них приятнее: ты чувствуешь отдачу. А в Минске все на таком голимом псевдопафосе, что хочется иногда подойти и дать по щам.

Несмотря на нежный возраст, девушка говорит, что работать в клубах со временем становится все тяжелее и приходится думать о смене мест дислокации. Мол, нужно поберечь здоровье и хотя бы немножко полениться.

— Сейчас я стараюсь отходить от клубов, — рассказывает девушка. — Ты выступаешь полчаса, у тебя эйфория, а потом садишься и чувствуешь себя как кусок мяса. Просто решила поберечь свое здоровье. Да и сама я не люблю слишком громкие места: когда постоянно работаешь с музыкой, хочется прийти и просто спокойно насладиться вечером. Я рада, что люди сейчас больше времени уделяют барам, пабам и кафе — наверное, понимаешь это с возрастом: перестаешь видеть смысл в этих попойках до шести утра. Для меня клубы — вещь неприятная.

История, в принципе, для всех одинаковая: со временем чес приедается, хочется большего и в девичьи головы приходит светлая мысль о чем-то более масштабном и серьезном. Возникают разговоры о собственном репертуаре, о новых вершинах и об уникальном продукте, которого в Беларуси еще не было. Пока все на уровне разговоров и остается, но амбиции, как правило, шкалят капитально.

— Чтобы зарабатывать, нужно что-то делать: вкладываться в промо, развиваться. Я прошла все возможные конкурсы в Беларуси, и в Минске мне откровенно душно, — говорит Мерием. — Приходит четкое осознание, что ты должен создавать свое музло. Я не хочу делать колхоз, у нас в Беларуси и так все колхозное. Скоро у меня выходит первый трек, и дизайнер обложки на вопрос о благодарности сказал: «Ребята, сделайте, пожалуйста, музыку, чтобы за Беларусь не было стыдно». После такого понимаешь, что находимся мы в заднице…

Каждый артист проходит свой путь. Мой был очень тернистым — это долгая история. И сейчас я выступаю в заведениях не как какая-то непонятная девчонка: люди приходят слушать именно меня. Да, я пою каверы. Но людям нравится мой голос. А до своей музыки нужно дойти мозгами. Мне 22 года, и планов очень много, но я стараюсь об этом меньше говорить. Амбиций у меня хватает. Будь уверен: когда-нибудь мы с тобой встретимся и я буду давать интервью по поводу своего сольного концерта.

* * *

Анастасию Малашкевич знают чуть больше, чем певицу, которая раскачивает тусовочный народ, жаждущий жарких танцев выходного дня. «Я абсолютно профессиональный человек, у меня офигенное образование и подготовка, я учу людей вокалу, я оперная певица», — девушка сразу дает понять, что клубные концерты — это далеко не единственный способ заработать на жизнь. Дескать, есть вещи намного серьезнее и музыкальнее, но клубы — это же веселуха.

— Если бы мне все это не нравилось, разве я стала бы обливать водой «гоущиц» на баре и совать им деньги в трусы? — смеется Анастасия. — Мне за это никто не платит. Мне просто в кайф это делать. Другое дело, что есть возрастной ценз для выступлений в клубах, который я, похоже, уже не соблюдаю. Ну, еще два-три года я себе даю, а потом и детей нужно рожать. Просто для кого-то это единственный вариант, а для меня жизнь на клубах не заканчивается. Я не хочу сводить все к тому, чтобы перепевать чужие песни.

Пока без перепевания чужих песен не обходится. График певицы расписан на три недели вперед под разные проекты: соло и вместе с бендом. Ценник — как договоришься: речи о фиксированной оплате труда не ведется, но в среднем получается от 50 до 100 рублей за программу.

— В клубах востребована зарубежная поп-музыка, энергичная, с примесью R’n’B. Ну, если кавер-бенд играет, то лучше заходит русская программа — люди активизируются и могут подпевать. Просто в клубах людям абсолютно плевать на слова — главное, чтобы качало, — рассказывает девушка. — Вообще, люди часто не верят, что я работаю вживую. Устаю говорить о том, что вообще никогда не пою под фонограмму. Мне хватает образования и профессионализма петь «живаком», и, если люди говорят «Да нифига подобного, так петь вживую нереально», это очень хороший показатель: значит, ты фирмово все сделала.

В пятницу и субботу стартуют «валютные дни», когда лягушонка садится в свою коробчонку — так Малашкевич называет чес по ночной столице. Это так называемый пробег по «золотому кольцу» Минска: клубы, бары, рестораны. Правда, территорию приходится делить с другими.

— За своими конкурентками я не слежу: знаю многих вокалисток, но работаю в то же время, что и они, и не могу их послушать, — говорит девушка. — Вообще, конкуренция — это достаточно условная вещь. Я профессионал с офигенным образованием, понимаете? Приезжаю я как-то на БелМузТВ — вела там программу. Редактор спрашивает: «Анастасия, у вас есть какие-то пожелания к тексту?» Есть, говорю: уберите, пожалуйста, слово «певица» перед Кристиной Си, у меня язык не повернется это сказать. Исполнительница, артистка, но только не певица. Певица — это Лариса Долина. Я за фирму, за качество, за живой звук.

Слово «фирма» вообще звучит от девушек очень часто. То есть каждая старается быть узнаваемой и желанной, чтобы получить больше заказов и, само собой, заработать больше денег. Методики здесь достаточно разнообразные: кто-то берет внешностью, кто-то — вокальными данными, у кого-то связи и знакомства. Не суть. Главное, чтобы узнавали и звали выступать почаще. Публика благодарная: где веселье — там алкоголь, где алкоголь — там незапланированные расходы, продиктованные душевным порывом.

— Раньше подходили, совали деньги, просили Круга спеть. Сейчас такого уже нет, — говорит Малашкевич. — Чай бывает разный. Однажды в будний день выступала в клубе. Спела, подошел мужчина, аккуратненько и без всякого пафоса положил в ладошку купюру и сказал: «Огромное спасибо». Смотрю, а там сто «баксов». Я была в шоке. Вообще, у нас шутка ходила, что я, наверное, единственная девушка, которая уходит с танцпола с розами просто так.

Мужики знакомятся, но у меня такой характер… Я слишком энергичная и экспрессивная. Кто-то и хотел бы познакомиться, но боятся даже подойти. Понимают, что я могу и секануть с плеча. Обычно я никому не хамлю, если ко мне подходят с благодарностями или попросить визитку. Но когда начинается жесткий подкат… «Малая, может, споешь мне? У меня есть мой микрофон…» Ну что таким отвечать?

На самом деле амбиции у девушек куда больше, чем еженедельный чес по ночному Минску. Каждая мечтает выйти на новый уровень, раскрутиться, стать популярной: лопатят все конкурсы и телепроекты, пробуют попасть на «Евровидение» и найти крутого продюсера. Но пока что-то идет не так.

— Я без проблем выступала бы на больших площадках, если бы у меня были русские авторские песни. Просто нужно сесть и заняться этим вопросом, — объясняет ситуацию Анастасия. — А еще у меня нет продюсера и я не связана договорными отношениями ни с одним человеком, потому что подписываю договор на участие в проекте «Голос 5» в России. Очень надеюсь, что благодаря этому проекту у меня получится выйти на новый уровень. Не знаю, поможет ли это, но я же верю в музыку. Если не верить, то в чем тогда смысл? Вот попрыгаю еще на сцене года два-три, а дальше что? Тебя должны заметить. Я созрела для того, чтобы делать из себя артиста, и очень надеюсь, что найдется человек, который поможет мне закинуть песни на радио, обеспечить хорошую ротацию, гастрольный график, поработать с саундом, помочь с пиаром. Я знаю, что я — качественный продукт, и открыта к предложениям.

В этом году опять, наверное, «Евровидение» будем штурмовать… Надоело уже, если честно. На нынешнем отборе у меня и песня была моднее и круче, это даже если вокальных особенностей не касаться. Дробыш ходил и говорил, как он сто тысяч евро вложил в Ivan. Да вложи ты в меня — ты офигеешь от выхлопа, чувак! Но мне не так повезло с цветом волос и полом.

* * *

У Елены Пищиковой своя история. Девушка с классическим музыкальным образованием с 16 лет выступала в качестве певицы в родном Витебске и зарабатывала неплохие деньги. Потом был «Звездный дилижанс», куда, как подчеркивает девушка, она попала без блата.

— Большой сцены, популярности не хотелось абсолютно, а родители вообще были категорически против того, чтобы я серьезно занималась музыкой. Но я без этого себя не представляла. Просто не было желания «светиться» в телике, чтобы мое лицо везде появлялось, — хотелось петь, выступать, — говорит Елена. — Решила съездить в Бахрейн и заработать денег: появились нормальные человеческие желания вроде покупки машины. А когда вернулась, поняла, что хочется на большую сцену.

Большая или не очень сцена подвернулась в виде работы бэк-вокалисткой у Ирины Дорофеевой, где Пищикова честно и самоотверженно оттрудилась три с половиной года. Пахота, говорит девушка, была тяжелая, почти доходило до нервных срывов. Поэтому Елена решила попытать счастья на конкурсе «Хочу в ВИА Гру». И прошла в число финалисток.

— Гонорары сразу выросли в четыре раза, я начала получать за выступления серьезные деньги, — рассказывает Пищикова. — Что называется, проснулась знаменитой.

Теперь у Пищиковой персональный бодигард: на все выступления с ней приезжает ее молодой человек. Говорит, что спасает от публики, которая позволяет себе чуть больше, чем стоило бы.

— Он всегда на моих выступлениях — оберегает от неадекватов, — объясняет девушка. — Даже если после концерта ко мне подходят и просят фото, говорит: «Нет, нельзя». Он не ревнивый, просто уже под утро, когда все подустали, зачем эти фотки? Парни пишут в социальных сетях, пытаются познакомиться, но я сообщения не открываю. Какой смысл, если у меня серьезные отношения? Тем более какой серьезный мужчина будет писать в социальных сетях?

Сейчас в жизни девушки много казино, ресторанов и клубов. Она там поет. Говорит, что публика в основном приличная, а местами даже слишком серьезная и состоятельная. В элитных ресторанах иной человек даже оторвется от своего лобстера, чтобы поаплодировать.

— Я выступаю в дорогих казино, в которые ходят почетные клиенты. На препати в элитных местах я надеваю строгий брючный костюм, сажусь на стульчик, легонько пою джаз или соул в свое удовольствие, но все равно никогда не ухожу под топот собственных копыт. Получается выстроить программу так, что всегда в конце аплодисменты, даже если так не принято, — говорит девушка. — А в клубах всегда весело, плюс еще акцент делаешь на секси-образ. Но у меня опыт за плечами: я умею преподнести себя не как какую-то ресторанную, кабацкую певичку, а как артистку.

В нашей сфере очень мало людей с высшим музыкальным образованием. Выплывает тот, у кого профессиональная бизнес-хватка и знакомства с дирекцией клубов, а не те, у кого хороший вкус и классная программа. Думаю, что в клубах, ресторанах и казино артиста выбирает не публика, а арт-директоры. Это основной и решающий фактор. Вообще, места под солнцем хватит всем, главное — занять свою нишу. Пускай будет много певцов: люди ведь дома не сидят и не будут слушать одни и те же песни.

Беспроводные и портативные колонки в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. sk@onliner.by

Автор: Александр Чернухо. Фото: Максим Тарналицкий; из архива
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
22.07.2016 в 8:01
Сомнительное занятие.
22.07.2016 в 8:01
Ойли, мать
22.07.2016 в 8:01
От выхлопа точно можно офигеть...Чувак..
22.07.2016 в 8:02
Для кого это, лайнер?
22.07.2016 в 8:02
Очень многие ресторанные артисты гораздо талантливее "профессиональных"!
22.07.2016 в 8:02
Когда говорят о Мерием, то обычно добавляют «самая красивая». И вообще, самая лучшая. Девушка не против такой формулировки и свой рассказ начинает как раз с фразы «Я самый лучший клубный исполнитель Беларуси»...
Очень спорно...
22.07.2016 в 8:02
Талантов много - спонсоров мало...
22.07.2016 в 8:02
Какой-то убогий музыкальный олимп у нас((
22.07.2016 в 8:03
Если некуда девать деньги, то как вариант.
22.07.2016 в 8:03
Да уже лучше в агрогородки вложить...
22.07.2016 в 8:03
Первый комментарий появляется через 20 секунд после выхода статьи, кто-то сидит и ждёт новых новостей))) ну народ)))
22.07.2016 в 8:03
100 тысяч евро я как нибудь сам в себя вложу ...если они будут
22.07.2016 в 8:03
У меня тоже хороший выхлоп с утра когда вечером переберу!
22.07.2016 в 8:03
Но все первым делом называют себя профи и лучшими в том, чем они занимаются.


Певицы ртом!
22.07.2016 в 8:03
Всех На стройку АЭС.
22.07.2016 в 8:04

В нашей сфере очень мало людей с высшим музыкальным образованием. Выплывает тот, у кого профессиональная бизнес-хватка и знакомства с дирекцией клубов, а не те, у кого хороший вкус и классная программа.

Ну так понятно, главное в этом деле не вокал, а какого размера грудь
22.07.2016 в 8:04
На галимые понты ведутся только девки, лохи и менты.
22.07.2016 в 8:04
Уже вложили в "местных"... от выхлопа не можем отбиться)))
22.07.2016 в 8:05
Каждая мечтает выйти на новый уровень, раскрутиться, стать популярной: лопатят все конкурсы и телепроекты, пробуют попасть на «Евровидение» и найти крутого продюсера. Но пока что-то идет не так.

Нужно раздеваться и работать...
22.07.2016 в 8:06
Больше на помойку похоже,а не на шоу бизнес.
22.07.2016 в 8:06
Где Саша Солодуха??? Тема не раскрыта
22.07.2016 в 8:06
Все профессии нужны, все профессии важны.
22.07.2016 в 8:06
первая косит под бьянку;
вторая я хз что вообще такое;
третья - классная;)
22.07.2016 в 8:07
Где стриптиз ?
22.07.2016 в 8:07
Вложить нашим певицам хочется только орфографический словарь!
22.07.2016 в 8:08
Очередные... пустые... поющие трусы...!(
22.07.2016 в 8:08
ахаха, куклы, какие 100.000 евро, 5 копеек пучок - красная цена.
22.07.2016 в 8:08
Обожаю распущенных женщин
22.07.2016 в 8:09
проще в банк положить....
22.07.2016 в 8:09
Девушки должны другим делом заниматься...
22.07.2016 в 8:09
Очень редко, кто из клубов и ресторанов пробивается на большую сцену.
22.07.2016 в 8:10
Новое поколение Бьянок,потом уедут в Рашку и будут умалчивать ,что из колхоза-Беларусь.
22.07.2016 в 8:10
Очень многие ресторанные артисты гораздо талантливее "профессиональных"!
"demona":

согласен
22.07.2016 в 8:10
таланты нашей родины которые могут красиво петь сидят в музыкальных школах в деревнях и никто про них не знает, а на нашей эстраде тусуются продвинутые знакомствами "певцы", которые на евровидении не могут даже в финал пройти уже пару лет.
22.07.2016 в 8:10
Да. Минский бомонд безжалостен и беспощаден )))
22.07.2016 в 8:10
С такой внешностью вообще не важно что и как они поют:)
22.07.2016 в 8:11
Офигеть можно после таких вложений только от одного - от эпической бездарности потраченных денег. Уж лучше с футболистам руко...опам шампуня купить!
22.07.2016 в 8:11
ну и уровень... ужОс!!!
"дать по щам", "офигеешь от выхлопа", "почетные люди" ))))))
культурка, однако!
22.07.2016 в 8:13
только поёте что-то неизвестное
22.07.2016 в 8:14
Мерием 22 года,всегда мечтала работать в следственных органах (у меня два юридических образования)

Да ну, супер-детка просто
22.07.2016 в 8:15
Всегда мечтала работать в следственных органах (у меня два юридических образования)
в 22-года?
это как? папа юрист и папик юрист?
дальше читать не стал..
22.07.2016 в 8:16
очередной "саморасхвал"...
22.07.2016 в 8:16
Всех на завод, экономику поднимать
22.07.2016 в 8:16
С такой внешностью вообще не важно что и как они поют:)
"Bеня":

согласен, голодными не останутся.
22.07.2016 в 8:16
страна у нас бедная , мы еле Поплавскую с Тихановичем тянем на себе
22.07.2016 в 8:17
первое интервью - самое интересное, несмотря на возраст девушки....
Ну, и в очередной раз - спасибо онлайнеру, что разбавил эти "велосипедно-дэтэпэшные новости" красавицами...
22.07.2016 в 8:18
Да вложи ты в меня...

Очень пошлое начало
22.07.2016 в 8:18
ну и уровень... ужОс!!!
"дать по щам", "офигеешь от выхлопа", "почетные люди" ))))))
культурка, однако!
"mac_os77":

такое бывает: с виду вроде принцесса, а как варежку откроет, так — хоть святых выноси.
22.07.2016 в 8:18
скорее так ГОЛИМЫЕ певицы с дешевыми понтами
22.07.2016 в 8:18
Последняя чет не зашла)
22.07.2016 в 8:19
Клубные певицы, всегда вызывают ассоциации..
22.07.2016 в 8:19
Молчи Пауза,Ха Ха три раза... Смешно с этих звезд.
22.07.2016 в 8:19
— Приходит четкое осознание, что ты должен создавать свое музло. Я не хочу делать колхоз, у нас в Беларуси и так все колхозное. Скоро у меня выходит первый трек, и дизайнер обложки на вопрос о благодарности сказал: «Ребята, сделайте, пожалуйста, музыку, чтобы за Беларусь не было стыдно». После такого понимаешь, что находимся мы в заднице…

Есть четкая уверенность, что на выходе все равно получится колхоз ))))))
22.07.2016 в 8:20
Всегда мечтала работать в следственных органах (у меня два юридических образования)
в 22-года?
это как? папа юрист и папик юрист?
дальше читать не стал..
"Шаноўны":

Курсы и еще одни курсы !
22.07.2016 в 8:21
первое интервью - самое интересное, несмотря на возраст девушки....
Ну, и в очередной раз - спасибо онлайнеру, что разбавил эти "велосипедно-дэтэпэшные новости" красавицами...
"bad_laer":

вот видишь! можешь когда захочешь нормально говорить.
без этих твоих "дать по щам" и "офигеешь от выхлопа".
22.07.2016 в 8:21
— Я зарабатываю деньги пением с 16 лет — правильные связи, поведение помогли найти свою нишу, — рассказывает певица.
Ээээ, это то чем все говорят....ну через что лежит дорога в шоу биз?
22.07.2016 в 8:22
Всегда мечтала работать в следственных органах (у меня два юридических образования)
в 22-года?
это как? папа юрист и папик юрист?
дальше читать не стал..
"Шаноўны":

Курсы и еще одни курсы !
"Amelija_rnm":

твой комментарий огорчает СК.
22.07.2016 в 8:22
первое интервью - самое интересное, несмотря на возраст девушки....
Ну, и в очередной раз - спасибо онлайнеру, что разбавил эти "велосипедно-дэтэпэшные новости" красавицами...
"bad_laer":

вот видишь! можешь когда захочешь нормально говорить.
без этих твоих "дать по щам" и "офигеешь от выхлопа".
"Шаноўны":

Никогда так не говорил! Попутал с кем-то...
22.07.2016 в 8:22
Однажды вообще поспорили с ребятами, что спою «Коня» группы «Любэ». Свою программу я отработала и потом без музыки затянула песню. И полторы тысячи человек в витебской «Энергии» запели следом. Мои ребята за голову взялись. Было весело.
Уши в трубочку свернулись?
22.07.2016 в 8:23
Эти девчонки зарабатывают 200-300 уй, а то и больше за 30 мин. их выступления. Кто-то здесь талантом может больше, учитывая, что за вечер можно не в одном клубе побывать, а в месяце 8 выходных. Им и без спонсоров ровно.
22.07.2016 в 8:24
После этой статьи в очередной раз появилось желание высказаться об авторе и во что превращается Онлайнер. Но пожалуй промолчу, зная о том, как здешние авторы воспринимают критику.
22.07.2016 в 8:24
первое интервью - самое интересное, несмотря на возраст девушки....
Ну, и в очередной раз - спасибо онлайнеру, что разбавил эти "велосипедно-дэтэпэшные новости" красавицами...
"bad_laer":

вот видишь! можешь когда захочешь нормально говорить.
без этих твоих "дать по щам" и "офигеешь от выхлопа".
"Шаноўны":

Никогда так не говорил! Попутал с кем-то...
"bad_laer":

однако, недолго..
22.07.2016 в 8:25
между прочим, по личным наблюдениям у вот таких вот "несерьезных" клубных певичек голоса в разы лучше наших евровиденьщиков. Как-то пару лет назад в какую-то кафешку вечером зашли, выступала как раз девушка вроде героинь статьи, так заслушаешься: сильный голос, безупречной произношени.
22.07.2016 в 8:25
-выхлоп только в туалете-
22.07.2016 в 8:26
У Анастасии голосина конечно огонь
22.07.2016 в 8:26
Анастасию Малашкевич знают чуть больше, чем певицу, которая раскачивает тусовочный народ, жаждущий жарких танцев выходного дня. «Я абсолютно профессиональный человек, у меня офигенное образование и подготовка, я учу людей вокалу, я оперная певица»
Много понтов и позитива, в целом понравилась эта девушка. Видно, что у нее пропеллер сзади )))))))
22.07.2016 в 8:27
Анастасию Малашкевич знают чуть больше, чем певицу,

Выступала эта пивица но одном ДР, так организатора чуть не уволили, девушка слабо попадала в ноты.
22.07.2016 в 8:28
— Решила съездить в Бахрейн и заработать денег: появились нормальные человеческие желания вроде покупки машины. А когда вернулась, поняла, что хочется на большую сцену.
Все прекрасно знают как и чем там зарабатывают певицы )))))
22.07.2016 в 8:29
Первой калбасе всего 22 года а выглядит на 30. "Свое отгуляла"©- нехило гуляла наверное.
22.07.2016 в 8:29
Лучше пару однушек купить и сдавать)
22.07.2016 в 8:29
— А в клубах всегда весело, плюс еще акцент делаешь на секси-образ. Но у меня опыт за плечами: я умею преподнести себя не как какую-то ресторанную, кабацкую певичку, а как артистку.
Ну судя по видео как-то нет))))))))
22.07.2016 в 8:30
Первая хороша)
22.07.2016 в 8:31
Будущие завкафедры искусства эстрады.
22.07.2016 в 8:31
ни одна не зацепила, какие-то "королевы" типо...
22.07.2016 в 8:31
Какие-то самовлюбленные.. а с чего не понятно.. вот я не про одну раньше не слыхал.. хотя и не домосед)
22.07.2016 в 8:31
Мерием молодец, с амбициями и пониманием цели.
Карьеру сделает, но не факт, что в пении.
22.07.2016 в 8:32
и без музыкального образования......как такое может быть....
22.07.2016 в 8:32
у чернухи все статьи скучные, вот и эта ни капли не интересная. артистки явно переигрывают и не вызывают восторга. с месяц назад в США была застрелена Кристина Гримми - вот это я понимаю талант!
22.07.2016 в 8:32
Мне 22 года,
да ладно? как же судьба ее потрепала.. я думал не меньше 30-ти.. или это просто свет и тень на фото неправильно отражают картину?
22.07.2016 в 8:34
А вообще девушки молодцы, классно поют. Просто порой поражает, что при большом количестве талантливых и одаренных людей, белорусской эстрады как таковой не существует. Обидно
22.07.2016 в 8:35
Девочки! Учите английский, варите борщи! Сцена для вас - караоке.
22.07.2016 в 8:35
Я не хочу делать колхоз, у нас в Беларуси и так все колхозное.

В точку!
22.07.2016 в 8:36
первая девушка поразила - обозвала всех белорусских исполнителей колхозниками, всех обложила с выводом о том, что она выше всего этого. а не приходило в голову, то в Минске отдачи от зрителей нет, потому что таких как эта девушка - там тысячи исполнителей ? )))
что за мания величия.
22.07.2016 в 8:37
хорошие девчонки. ..но...
22.07.2016 в 8:37
Говорю сразу- статью не читал. Я только посмотрел. Мне хватило
22.07.2016 в 8:37
У блонды голос круче
22.07.2016 в 8:38
Я зарабатываю деньги пением с 16 лет — правильные связи, поведение помогли найти свою нишу,
Правильные связи - это да. Главное, чтобы не беспорядочные
22.07.2016 в 8:39
Пусть будет для них откровением - в РБ нет ни одного приличного клуба. Есть Дискотека+, но клубом эти заведения назвать нельзя. В Гамбурге есть Туннель, это клуб. На Ибице есть Паша, это клуб. В Лондоне есть Фабрик, это клуб. Клуб это клубная политика и определённый контенгент. А не проходимцы в формате вотка-селётка с певицами, которых а приличное место на пушечный выстрел не подпустят.
22.07.2016 в 8:40
Мерием 22 года,всегда мечтала работать в следственных органах (у меня два юридических образования)

Да ну, супер-детка просто
"Dim_89":


Колледж и заочная вышка.
22.07.2016 в 8:40
Кто хорошо поет - становятся звёздами.
Кто не умеет петь - раздеваются, но так и не становятся звездами.
22.07.2016 в 8:40
Деньги в черную дыру нет спс, наша эстрада это большая помойка....
22.07.2016 в 8:41
Кто эти люди?
22.07.2016 в 8:42
Ну... совсем и не плохо, да. Некоторая манерность, но это профессиональное, а так девчонки молодцы.
22.07.2016 в 8:42
первая косит под бьянку;
вторая я хз что вообще такое;
третья - классная;)
"dima3548":

Про первых двух слышал вскольз. Но у Пищиковой страница в фейсбуке вроде же открытая : вы заходили ? Короткие видеоролики-селфи, которые она выкладывает видели ? Я не знаю её как человека, и обидеть не хочу никого: но на своих видосах она как , простите, ТП себя ведёт. Может для неё это секси-образ - я не знаю. Для меня это - губы уткой, пальчик у рта - образ типичной ТП. Хоть и с голосом....

Тут и тут


P.S.: Не люблю манерное поведение, даже если оно постановочное. Не люблю губы уткой. Не люблю, когда человек занимается самолюбованием, снимает видео со своим лицом с губами "уткой". Ребятушки, скромность - лучшее украшение, как по мне...
22.07.2016 в 8:42
"— Я зарабатываю деньги пением с 16 лет — правильные связи, поведение помогли найти свою нишу, " -дальше можно не читать - все понятно))
22.07.2016 в 8:42
Удивился, когда прочитал, что первой девушке всего 22 года! Мда, клубы и ночная жизнь берут свое...
22.07.2016 в 8:43
у чернухи все статьи скучные, вот и эта ни капли не интересная. артистки явно переигрывают и не вызывают восторга. с месяц назад в США была застрелена Кристина Гримми - вот это я понимаю талант!
"midfielder":

Пророка нет в отечестве своем...
22.07.2016 в 8:43
Всегда мечтала работать в следственных органах (у меня два юридических образования)
в 22-года?
это как? папа юрист и папик юрист?
дальше читать не стал..
"Шаноўны":

Это она про сиськи. Сиськи - это два высших образования.
22.07.2016 в 8:44
Большие продюсеры...
Это как?
22.07.2016 в 8:44
Первый комментарий появляется через 20 секунд после выхода статьи, кто-то сидит и ждёт новых новостей))) ну народ)))
"werx":

А ради чего еще нужно жить?
22.07.2016 в 8:44
Всех на завод, экономику поднимать
"romen1989":

Наши заводы убыточные и только закапывают эту самую экономику еще глубже.
22.07.2016 в 8:44
Большие продюсеры...
Это как?
"korshun1":

Жиробасы))))
22.07.2016 в 8:45
вторая же девушка уверена в том, что успех приходит так - у нее классный голос, и она значит будет сидеть ровно на попе, а остальные должны сделать за нее все
22.07.2016 в 8:46
Какая страна такие прынцэсы...
22.07.2016 в 8:46
вопрос. это кто такие??? это представители нашей белорусской эстрады??? если да, то у нас всё хуже, чем я предполагал... более менее, что то на мой взгляд может предложить Елена Пищикова, остальные же ни о чем...
22.07.2016 в 8:47
Кто эти люди?
"1700237":

ты в последнем слове вторую букву исправь и сам ответишь на свой вопрос.
22.07.2016 в 8:47
Такой лексикон у отдельных певиц, что просто держись-не падай...
Но не исключаю, что в своём деле они действительно талантливы.
Хотя вижу и слышу о них первый раз в жизни, если честно.
22.07.2016 в 8:49
а вот третья девушка действительно достойна уважения - никого не винит, никого колхозниками не обвиняет и себя не превозносит. хотя объективно успешнее многих. и голос, и внешность - все есть
22.07.2016 в 8:50
Музыка забивает голоса (судя по видео), смысл тогда как ты поёшь, можно просто выть как мартовский кот и трясти телом
22.07.2016 в 8:51
22 года и 2 юридических образования? что-то не так с Мерием!
22.07.2016 в 8:53
Зорки))))
22.07.2016 в 8:55
у чернухи все статьи скучные, вот и эта ни капли не интересная. артистки явно переигрывают и не вызывают восторга. с месяц назад в США была застрелена Кристина Гримми - вот это я понимаю талант!
"midfielder":

Чё та пока не понял из вашего видоса , где её талант лучше чем у перечисленных. На рояле обе выдавать могут. Голос тоже не сказать чтобы сильно отличался. Ну если не нравится тембр Пищиковой, возьмите голос Мириэм или Малашкевич. Может вам просто в очередной раз хочется , чтобы белорусское было хуже, чем не-белорусское ? ))) Ну так это к качеству пения у названных исполнительниц никак не относится ведь ))))
22.07.2016 в 8:55
Д'артаньянизм какой-то....Напыщенность и высокомерие. Будьте проще, барышни!
Ни одна из них у меня не вызвала восхищения, мол, молодец, что пробилась...
22.07.2016 в 8:56

такое бывает: с виду вроде принцесса, а как варежку откроет, так — хоть святых выноси.
"Шаноўны":

и это они так разговаривают с журналистом, когда себя вроде как надо бы покрасивше подать.
страшно представить их жаргон в повседневном общении.
22.07.2016 в 8:58
Автор спецом выбрал самое плохое видео Мерием? Она выступала на многих конкурсах в РБ и РФ и у нее есть свои каверы в отличном качестве. Автору огромный минус за материал.
https://www.youtube.com/watch?v=HwU3ZgMtfYY
22.07.2016 в 8:59
ну и уровень... ужОс!!!
"дать по щам", "офигеешь от выхлопа", "почетные люди" ))))))
культурка, однако!
"mac_os77":

-Это прачечная?
-...уячечная!!! Это институт культуры!!!
22.07.2016 в 9:00
У первой даже слуха (музыкального) нет. Вторая - трубит, как и положено деревенской бабе. Третья - более менее, но на уровень звезды не тянет.
22.07.2016 в 9:02
ну и уровень... ужОс!!!
"дать по щам", "офигеешь от выхлопа", "почетные люди" ))))))
культурка, однако!
"mac_os77":

Исполнители соответствуют аудитории слушателей.Или по простому: какой поп, такой и приход!
22.07.2016 в 9:03
в кого тут влаживать?)
22.07.2016 в 9:04
Ну как-то так...
https://www.youtube.com/watch?v=OGm2j6ylwXg
22.07.2016 в 9:05
Шаноўны, Вы очень ошибаетесь, общалась с Мери еще до того как она стала известной....И у нее действительно 2 юридических образования, она закончила колледж и в этом году получила высшее юридическое образование.
22.07.2016 в 9:06
вот они все такие 'деловые', а мне так смешно)
22.07.2016 в 9:06
22 года и 2 юридических образования? что-то не так с Мерием!
"eskotut":

Юридический колледж и неоконченное высшее. Как вариант )))
22.07.2016 в 9:06
у чернухи все статьи скучные, вот и эта ни капли не интересная. артистки явно переигрывают и не вызывают восторга. с месяц назад в США была застрелена Кристина Гримми - вот это я понимаю талант!
"midfielder":

Чё та пока не понял из вашего видоса , где её талант лучше чем у перечисленных. На рояле обе выдавать могут. Голос тоже не сказать чтобы сильно отличался. Ну если не нравится тембр Пищиковой, возьмите голос Мириэм или Малашкевич. Может вам просто в очередной раз хочется , чтобы белорусское было хуже, чем не-белорусское ? ))) Ну так это к качеству пения у названных исполнительниц никак не относится ведь ))))
"Lamantin":

вот тут не самые звездные ребята рвут зал. у нас в стране такое почти невозможно в принципе, тем более этим певичкам из статьи - ну не умеют они импровизировать
22.07.2016 в 9:07
«Да вложи ты в меня 100 тысяч евро — офигеешь от выхлопа, чувак!»

Артистичные вы наши, в вас всё время вкладывают, только что-то другое...
Судя по просьбам, выхлоп только сзади.
22.07.2016 в 9:08
Пускай будет много певцов: люди ведь дома не сидят и не будут слушать одни и те же песни.

Т.е. одна и та же песня, исполненная 10-ю кавер исполнителями, это уже 10 разных песен? =)
22.07.2016 в 9:08
Большие продюсеры...
Это как?
"korshun1":

Это продюсеры с большими... деньгами и связями.
22.07.2016 в 9:08
Мерием не только самая красивая из них, но и самая умная.
22.07.2016 в 9:09
Эти нарисованные брови.....
22.07.2016 в 9:09
Meriem красотка и поёт лучше многих "звёзд"
22.07.2016 в 9:09
Шнур заработал 11 мультов зелени в том году.Рад за умного человека. Вот это пение !
22.07.2016 в 9:09
Мерием, не она онлайн-консультант в белорусском appstore?
22.07.2016 в 9:11
и зачем я это прочитал?
22.07.2016 в 9:11
почему у них у всех усы над глазами нарисованы?
22.07.2016 в 9:11
Влей в них три мохито и приятно удивись их превращением в пылесос)
22.07.2016 в 9:12
Эх Морозова, как ты постарела
22.07.2016 в 9:12
Я не певица я не Лариса Долина девочка дорости до Ларисы Долиной. А пооом будешь высказываться.
22.07.2016 в 9:14
Еще лучше...
https://www.youtube.com/watch?v=HzwHGVuVpI4
22.07.2016 в 9:14
Поющие доярки.
22.07.2016 в 9:14
На фотках сплошное мясо.
22.07.2016 в 9:14
С первой я бы замутил)))
22.07.2016 в 9:15
Кто все эти девицы ???
22.07.2016 в 9:15
Честно говоря, сразу подумал, что напишу негативный отзыв, прочитав заголовок. Но послушав выступления, пришел к выводу: лучше бы первых двух девчонок отправили на евровидение , чем этого [cenzured] с волками....
22.07.2016 в 9:16
Выплывает то, что не тонет
22.07.2016 в 9:16
все равно годы идут и всех денег не заработаешь..а у девушек молодость проходит очень быстро)))))
22.07.2016 в 9:16
ЧСВ зашкаливает!
22.07.2016 в 9:19
Если хочешь быть звездой - пробивай свой путь........ умом!
22.07.2016 в 9:19
Очередные... пустые... поющие трусы...!(
"zaitsev.net":

Не слушал, но осуждаю?
22.07.2016 в 9:20
Прежде чем вложить , нужно от..работать .
22.07.2016 в 9:21
И еще такое ))
https://www.youtube.com/watch?v=J1ol9CEPULU
22.07.2016 в 9:21
Без оригинальных качественных музыки и текста все эти певички - обычный расходный материал...
22.07.2016 в 9:21
Пер...к бомбанет так, что слышно будет за МКАД. И все офигеют от выхлопа
22.07.2016 в 9:22
Просто очень дорогие...
...певицы, нда.
22.07.2016 в 9:22
да молодцы девки...хоть как то это болото качают)
22.07.2016 в 9:22
А почему бабам с нарисованными бровями можно ходить, а мужикам с нарисованной бородой - нет???????
22.07.2016 в 9:24
Талант рисовать брови https://content.onliner.by/news/original_size/7d5947d5b9dea77d936ead99e0e97e17.jpeg
Лучше уж маньяка встретить!
22.07.2016 в 9:25
О!!! Завистливые белорусики активизировались. Не имя своих талантов, как всегда обс...ют других. Жалкие.
Мерием хорошенькая. как не крути. Красивая улыбка. Хорошие волосы. А пишут тут гадости про нее прыщавые толстушки или мальчишки, не способные добиться такого рода девушек. Печалька
22.07.2016 в 9:25
Они умеют разговаривать ?
22.07.2016 в 9:26
Шкодник, А почему бабам с нарисованными бровями можно ходить, а мужикам с нарисованной бородой - нет???????
Этот ответ был дан года три назад, ути наш баянист
22.07.2016 в 9:26
"Дать по щам", "секануть с плеча" и после этого говорить, что они "качественный продукт".
Мда....
22.07.2016 в 9:26
как показывает практика красиво петь или петь вообще не обязательно, что бы быть успешным исполнителем ..
22.07.2016 в 9:26
сомнительные личности
сомнительного бел шоу биза
22.07.2016 в 9:27
у одной
офигенное образование
, у другой -
серьезные отношения
, сообщения не открывает потому, что
реальные мужики в соцсетях не пишут


ясно-понятно
шоубиз соответствует стране
22.07.2016 в 9:28
Сомнительное занятие.
"dakele":

Сомнительное занятие сидеть целый день на онлайнере и всех лажать. А девочки - молодчины.
22.07.2016 в 9:28

вот тут не самые звездные ребята рвут зал. у нас в стране такое почти невозможно в принципе, тем более этим певичкам из статьи - ну не умеют они импровизировать
"midfielder":

А почему этот факт должен как то увязываться с талантом исполнителей ? Ну рвут они. Ну так и от PokemonGo по США и Европе , к примеру, народ шастает толпами в поисках покемонов. Но это же ведь не говорит о качестве игры. Это лишь даёт определённые характеристики народонаселению.
Мне кажется, не нужно всё в кучу валить : то что наш народ не раскачать под всё подряд , вне зависимости от качества , не умаляет качественных характеристик данных исполнителей. За качеством - это , как правильно сказали, к Долиной. Вам может нравится или не нравится её репертуар. Но , простите: 5 октав ! Сколько октав диапазон голоса был у Кристины Гримми ? Вряд ли вы найдёте эту инфу, потому что там за качеством никто не гонится. Но тогда почему мы говорим о качестве исполнителей и сравниваем их, если вы информацией об именно КАЧЕСТВЕННЫХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ исполнителей не владеете ? )))) Неправильно это, не находите ? ))
22.07.2016 в 9:29
Всегда мечтала работать в следственных органах (у меня два юридических образования)
в 22-года?
это как? папа юрист и папик юрист?
дальше читать не стал..
"Шаноўны":

я тоже варианты перебирал, всё равно не понял как такое может быть))))
22.07.2016 в 9:30
Еще лучше...
https://www.youtube.com/watch?v=HzwHGVuVpI4
"V_e_g_a":

Это называется у Елены - сексуальный образ ))))))
22.07.2016 в 9:31
Я не певица я не Лариса Долина девочка дорости до Ларисы Долиной. А пооом будешь высказываться.
"Deceldecel":

Вы же не доросли, но высказываетесь под этой статьёй. Почему она не может высказаться? Какую-то вы хрень спороли ))))
22.07.2016 в 9:33
Главное верить..
22.07.2016 в 9:33
Если хочешь быть звездой - пробивай свой путь........ умом!
"PavelGuk":

попой и грудью..))) какой ум))))
22.07.2016 в 9:34
Солодуха рулит
22.07.2016 в 9:35
Шаноўны, Вы очень ошибаетесь, общалась с Мери еще до того как она стала известной....И у нее действительно 2 юридических образования, она закончила колледж и в этом году получила высшее юридическое образование.
"Танечка120594":

ну тогда у меня три - бакалавр, специалист и магистр (вон, по каждому диплом отдельный пылится)

зы: танечка зарегилась специально, чтобы сообщить нам волнительную новость про явно весьма среднее среднее и усредненное высшее образование самопровозглашенной звездюльки?)) обещайте нам баттл между фейковыми аккаунтами всех трех девАчек!
22.07.2016 в 9:35
первая красотка)
22.07.2016 в 9:36
Я бы хотел познакомиться с Мерием)
22.07.2016 в 9:38
А в Минске все на таком голимом псевдопафосе, что хочется иногда подойти и дать по щам.

Умничка
22.07.2016 в 9:38
А чего это на видео из блэкхола огонь открытый на сцене? Запретили же вроде. Или видео старое?
22.07.2016 в 9:39
Эти девчонки зарабатывают 200-300 уй, а то и больше за 30 мин. их выступления. Кто-то здесь талантом может больше, учитывая, что за вечер можно не в одном клубе побывать, а в месяце 8 выходных. Им и без спонсоров ровно.
"VIDEOMAX":

я больше люблю истории про "как я была молодая и была нарасхват", а сейчас старая "никомуненужная" корча, но клубы собирала....
22.07.2016 в 9:40
«Да вложи ты в меня 100 тысяч евро — офигеешь от выхлопа, чувак!»

Что то мне подсказывает что после вложения 100.000 евриков выхлопу не поздоровится.
22.07.2016 в 9:40
Исполнение Малашкевич только понравилась.
Пищикова... ну, оправдывает свою фамилию. Не смогла посмотреть далее 40 секунд - очень уши режет.
Первая... культуры не хватает. Сплошные понты и распальцовка.
22.07.2016 в 9:40
Талантливо обхватывает микрофон губами)
22.07.2016 в 9:40
Одинаковые истории. Серо как-то. Но, если ничем больше не получается зарабатывать, чтож поделать. Петь - это тоже работа. Причем работа не из легких.
22.07.2016 в 9:42
Meriem красотка и поёт лучше многих "звёзд"
"Master._.Ok":

поет лучше, потому что красотка? или потому что вы ее захотели? послушали бы сначала голос, а не рассказ....но, они же поют в "ылитарных" клубах, где "салидная" публика собирается, куда нам, колхозникам, до них (кстати, только война может уравнять соц.слои)
22.07.2016 в 9:43
22 года и 2 юридических это как?
22.07.2016 в 9:43
Lamantin, Ещё у неё имеется страничка на мамбе. Рекомендую взглянуть ))
А на счет "Звездного Дилижанса" без блата- загнула. Знамо дело кто и как "отпродюсировал" ... Горе-водитель BMW, сбивший женщину и не выплативший компенсацию. Как его зовут? ))
22.07.2016 в 9:43
у них понтов как скреп в роиссе
22.07.2016 в 9:44
Некоторые исполнители мировой величины начинали свое творчество в гараже или еще каком нибудь подобном месте. А дальше наверх их вынес талант способность воодушевлять огромные массы людей . Исполнитель должен чувствовать и понимать проблемы общества. Если нет этой солидарности то и все усилия сводятся к нулю . Можно кричать сколько угодно и в ответ не услышите даже эхо .
22.07.2016 в 9:44
в 22 года два высших юридических образования...и поет хрен пойми где.... нуну...
22.07.2016 в 9:45
ужас сколько злых обиженных и неудовлетворенных мужиков на онлайнере...хуже баб.....а девушки молодцы, удачи им)
22.07.2016 в 9:46
Первая девочка и правда понравилась пением, хотя и понтов хватает.
Вторая - "ниочем"
Третья - как и вторая


Сужу только по предоставленным в статье видео
22.07.2016 в 9:46
22 года и 2 юридических образования? что-то не так с Мерием!
"eskotut":

Юридический колледж и неоконченное высшее. Как вариант )))
"Lamantin":

Я думал, что в колледже чеовек получает среднее образование по специальности, а в ВУЗе - высшее. И, если специальность одна (юрист в данном случае), то можно сказать, что у человека высшее юридическое образование. Одно. Как-то так.
Если парень закончил ПТУ на автомеханика, потом - пару раз курсы повышения квалификации, а затем еще и ВУЗ по ому же профилю, то у него 4 образования?
22.07.2016 в 9:47
Мерием действительно красивая, однако судя по цитатам немного вульгарна.
Ну а Пищикова известная ...., кто с ней не "бывал" только.
22.07.2016 в 9:47
а вот эта Пищикова....вроде как Суперлото впаривает??
22.07.2016 в 9:48
малашкевич - единственная достойная певица.
22.07.2016 в 9:48
Alexus_M, Наверное колледж после 9-го и сразу ВУЗ.
22.07.2016 в 9:48
Очень слабенько!!! Все на своих местах и выше уже не получится. Вложи 100к евро и выхлоп будет тот же, а конкретно - "говяжий"...
22.07.2016 в 9:49
халтура и быстрые деньги, не более
22.07.2016 в 9:50
две первые классные !! третья красивая
22.07.2016 в 9:50
не "певица" Кристина Си,наверно опечалена заявлением плотной девушки))))))
22.07.2016 в 9:51
Мерием такое быдло, что читать противно было
22.07.2016 в 9:51
Страх
22.07.2016 в 9:52
Готовы на все, лишь бы не работать.
22.07.2016 в 9:52
А как в 22 года два юридических образования?
22.07.2016 в 9:53
Каждый артист проходит свой путь. Мой был очень тернистым — это долгая история... мне 22 года ... когда-нибудь...я буду давать интервью по поводу своего сольного концерта.
Эх... одни только амбиции и ни слова, что они по сей день работают над собой и своим голосом/вокалом.
22.07.2016 в 9:54
"Мужики знакомятся, но у меня такой характер… Я слишком энергичная и экспрессивная."
Смеюсь в голос!!! Во всем виноват характер)))))
22.07.2016 в 9:54
Еще лучше...
https://www.youtube.com/watch?v=HzwHGVuVpI4
"V_e_g_a":

Вот тут Пищикова дала концерт ))))
22.07.2016 в 9:54
О!!! Завистливые белорусики активизировались. Не имя своих талантов, как всегда обс...ют других. Жалкие.
Мерием хорошенькая. как не крути. Красивая улыбка. Хорошие волосы. А пишут тут гадости про нее прыщавые толстушки или мальчишки, не способные добиться такого рода девушек. Печалька
"czelovek2010":


О, команда мерием подтянулась =). Вы кем будете, диджеем на винампе аль "музло" сочиняете для выступлений?
22.07.2016 в 9:55
А в клубах всегда весело, плюс еще акцент делаешь на секси-образ. Но у меня опыт за плечами: я умею преподнести себя не как какую-то ресторанную, кабацкую певичку, а как артистку.

Только что то не кто небярэ. Девочки замуж выходите и подымайте рождаемость в стране. Не занимайтесь глупостями. А то будет поздно.
22.07.2016 в 9:55

вот тут не самые звездные ребята рвут зал. у нас в стране такое почти невозможно в принципе, тем более этим певичкам из статьи - ну не умеют они импровизировать
"midfielder":

А почему этот факт должен как то увязываться с талантом исполнителей ? Ну рвут они. Ну так и от PokemonGo по США и Европе , к примеру, народ шастает толпами в поисках покемонов. Но это же ведь не говорит о качестве игры. Это лишь даёт определённые характеристики народонаселению.
Мне кажется, не нужно всё в кучу валить : то что наш народ не раскачать под всё подряд , вне зависимости от качества , не умаляет качественных характеристик данных исполнителей. За качеством - это , как правильно сказали, к Долиной. Вам может нравится или не нравится её репертуар. Но , простите: 5 октав ! Сколько октав диапазон голоса был у Кристины Гримми ? Вряд ли вы найдёте эту инфу, потому что там за качеством никто не гонится. Но тогда почему мы говорим о качестве исполнителей и сравниваем их, если вы информацией об именно КАЧЕСТВЕННЫХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ исполнителей не владеете ? )))) Неправильно это, не находите ? ))
"Lamantin":

так-с! я в музыке никто, так что объясню на пальцах: людям нравятся вкусные вещи, а не качественные. на качественный горький шоколад спрос в разы меньше, чем на популярный условный сникерс. мне долинские 5 октав не надо, мне надо чтобы эти октавы или песня понравились - Ленни Кравиц исполняет песню Перри на таком уровне, что ни одна баба в мире ничего подобного не сделает! и не важно сколько там у него октав в запасе
22.07.2016 в 9:56
Первые две исполнительницы с очень хорошими тембрами голоса, петь тоже умеют очень хорошо. Реально приятно слушать как "лучшую клубную исполнительницу", так и вторую певицу. Желаю успеха в сольной карьере, главное написать хороший трек и сделать не колхозную аранжировку.
22.07.2016 в 9:57
"дать по щам", "секануть с плеча" )))) зато все они профессионалы с офигенным образованием. в этом весь беларуский шоубиз.
22.07.2016 в 9:58
они вообще со стороны себя видят? "оперные певицы" ))))))))))))))))))))
22.07.2016 в 10:00
"дать по щам", "секануть с плеча" )))) зато все они профессионалы с офигенным образованием. в этом весь беларуский шоубиз.
"амф":

всем щей и по секатору!))
22.07.2016 в 10:00
От 1 к могу руководить. Ответственность минимальная. Интим не предлагать.
22.07.2016 в 10:00
Не туда написал.
22.07.2016 в 10:01
Была у меня почти точно такая же секретарша с таким как у первой голосом. Лет 15 назад. Да ваще один в один и фигурой и мордашкой. Ух и клиентов заманивала. Жаль ушла в стриптиз обратно...

Ну, да не удержишь, если душа рвется.
22.07.2016 в 10:01
А что именно всем "поющим" комментаторам не понравилось????))
22.07.2016 в 10:01
Сомнительное занятие.[/quot

Сомнительные исполнители (артисты)!
22.07.2016 в 10:02
из трех девушек только у Малашкевич достойный вокал
22.07.2016 в 10:03
НЕ намного лучше, чем играть в переходе в США в одежде Фреда Дурста.
22.07.2016 в 10:04
теперь это называется "певицей"
22.07.2016 в 10:05
Ни разу их не видела...
22.07.2016 в 10:06
Что-то как-то грустно.
И вроде девушки яркие и талантливые. И вроде относительно близко к понятию "любимое дело" подошли. Но...
Вот как им добиться того самого "большего"? Большее - это большая сцена, а дорога туда, как правило, через постель толстенького и потного продюссера.
А иначе, увы, никак.
22.07.2016 в 10:06
Да я думаю 100ой там не отделаешься)
22.07.2016 в 10:07
теперь это называется "певицей"
"Alex_Zimmer":

помоему это что то с родни самой древней професии с примесью агрогламура
22.07.2016 в 10:08
«Да вложи ты в меня 100 тысяч евро — офигеешь от выхлопа, чувиха!» Амбициозные сантехники из утренних ЖЭСов и о голимых бабских понтах.
22.07.2016 в 10:10
Автор спецом выбрал самое плохое видео Мерием? Она выступала на многих конкурсах в РБ и РФ и у нее есть свои каверы в отличном качестве. Автору огромный минус за материал.
https://www.youtube.com/watch?v=HwU3ZgMtfYY
"Hacky":

и что тут особенного?
Самопровозглашённые, не более)))
22.07.2016 в 10:11
А сколько ж вас, голых, зазнавшихся певичек)))))))) Куда ни глянь - каждая из себя звезду строит)) Боже, смешно читать) Звездули - однодневки)))))
22.07.2016 в 10:12
Цитировать
"san4ess":

а у меня выхлоп хороший формируется после Горошка с пюре.
22.07.2016 в 10:13
мерием - это что-то значит? странный какой-то псевдоним... мери ем короче.
22.07.2016 в 10:13
Ксюхин, зато эстрада на высоте, на Евровидении мы все это заметили
22.07.2016 в 10:13
Марием,что в жизни по разговору,что в интервью говорит как быдло,
А Пищикова такие уже понты кидает и пафос гнилой,что противно просто
22.07.2016 в 10:13
Как ни крути, но всё у нас какое-то деревенское(
22.07.2016 в 10:13
Действительно - голимые понты и много пафоса.... а послушаешь.....
22.07.2016 в 10:13
Выплывает тот, у кого профессиональная бизнес-хватка и знакомства с дирекцией клубов

Все правильно, нужно не думать не о чем и отдаться главному :)
22.07.2016 в 10:15
Сомнительное занятие.
"dakele":

Ох не говори. Много шуму от этих пиуцоу.
22.07.2016 в 10:15
По внешнему виду "певиц" сразу видно - кто на талант берет, а кто на внешний вид и оголенное тело..
22.07.2016 в 10:16
анастасия лучшая... мериэм очень амбициозна, слишком грубый и тяжелый голос, особенно для песни беонсе.... ну а елена по ходу берет рынок своим телом, исключительно телом, уж очень красивая фигурка!!! глаз радуется, когда видишь такую...
22.07.2016 в 10:16
да многим этим певицам петь бы научиться.
22.07.2016 в 10:16
что у них у всех с бровями-то?
22.07.2016 в 10:17
midfielder, Рвут зал?))) Какой? Трехкомнатной квартиры? Что это вообще за сбор люмпенов?
22.07.2016 в 10:17
мерием - это что-то значит? странный какой-то псевдоним... мери ем короче.
"ivanbgs":

— Тебя как звать то?
— Мерием
— А эт по-русски как?
— Даша
22.07.2016 в 10:17
что у них у всех с бровями-то?
"Galfflag":

Брежнев стайл.
22.07.2016 в 10:18
Марием очень красивая
22.07.2016 в 10:18
Мерием на видео если не под "фанеру" пела то эффектов на голос наложили точно. Никогда не понимал такого.)
22.07.2016 в 10:19
в общем автору репортажа респект - просто "перловка"!!! )))
22.07.2016 в 10:20
а белый лебедь на прудууу....
22.07.2016 в 10:21
А как в 22 года можно и пианистом быть и два юридических образования иметь?)
Сомнительное занятие.
"dakele":

Сомнительные дамочки ...
22.07.2016 в 10:21
Почему у них у всех такие брови? Это главная отличительная особенность клубных исполнителей?
22.07.2016 в 10:22
Я, конечно, прошу пардону, но у первых двух девиц лексикон, как у гопников!
В одном интервью Шерон Стоун поделилась замечательным секретом красоты. Повторяю бесплатно: "Хочешь быть красивой - будь, НО ТОЛЬКО МОЛЧИ!"
Прочёл интервью и такое ощущение, будто дешевого пиваса хлебанул!
По делу: в силу профессии сталкивался с подобными звёздами в студии звукозаписи. Понтон выше крыши, а как включишь записанное и.... и всё.
В общем, в очередной раз посмотрели и послушали представителей белорусского шоубиза.
Ещё чуть-чуть и Лас Вегас (после Барановичей) падёт к ногам очередной звездуньи из Хрустального сосуда.
22.07.2016 в 10:23
В каком болоте я живу....
22.07.2016 в 10:23
Пищикова! Халтура, - ты под фанеру кривляешься! Это хороший вкус и настоящая программа?! Почетные клиенты еще не раскусили?
22.07.2016 в 10:24
А...и, да. Я им всем завидую!
22.07.2016 в 10:24
За выходные певицы могут на износ поработать в нескольких заведениях, а потом запрыгнуть в свою машину и уехать кутить остаток ночи. Все они верят, что впереди хиты и карьера

Попрыгунья Стрекоза
Лето красное пропела;
Оглянуться не успела,
Как зима катит в глаза.
Девочки чисто математически,не выйдет столько успешных певиц из всех вас...
22.07.2016 в 10:25
Очень весёлые и талантливые девушки, со всеми знаком лично) Малашкевич просто мега бомба!)) Где она, всегда веселье!) Мерием - красавица) недавно учавствовали в одном фото проекте с ней) И голоса у девчёнок чудесные! молодцы!
22.07.2016 в 10:25
ПИЩИКОВА - это просто низкопонтовая пустотень
22.07.2016 в 10:26
Не читайте комменты этих школьников) у них каникулы, в клубы не пускают ещё... вот они и брызжут слюной
22.07.2016 в 10:26
Только и могут шкурками зарабатывать:)
22.07.2016 в 10:27
Чистая реклама!
22.07.2016 в 10:27
Два юридических в 22 года - это мошчна.
22.07.2016 в 10:27
А...и, да. Я им всем завидую!
"octobear":

не унывай!
пластические хирурги нынче творят чудеса, были бы деньги.
22.07.2016 в 10:28
Два юридических в 22 года - это мошчна.
"fresh.inc":

надо третье получить. Два мало.
22.07.2016 в 10:29
Дальше только гастроли в саунах)))))
22.07.2016 в 10:29
Пищикова не супер, но очень и очень не дУрно поет!
22.07.2016 в 10:29
Солодуха! Займись ими! а то первая на таком "голимом псевдопафосе"))))
22.07.2016 в 10:30
Мне кажется, что Минск уже настолько испорчен… Люди не понимают, для чего они приходят в клубы. Здесь не наслаждаются музыкой и атмосферой — просто съем, стремная музыка, странные девушки, не пойми какие мужчины.

Все ж правильно сказала, клубы - место для съема. Чего тогда возмущаться?
22.07.2016 в 10:31
Когда говорят о Мерием, то обычно добавляют «самая красивая». И вообще, самая лучшая. Девушка не против такой формулировки и свой рассказ начинает как раз с фразы «Я самый лучший клубный исполнитель Беларуси».
Кто ей сказал что она самый лучший исполнитель? Кто её в этом убедил? Промоутер какого нибудь мелкого клуба на с переферий?
Мерием 22 года, но свое, как говорит девушка, она уже оттусовала.
Это сразу видно по фото и общению что она много тусовала
Всегда мечтала работать в следственных органах (у меня два юридических образования). Но в какой-то момент люди повернули меня на правильную дорогу. Пошло-поехало, и я поняла, что не могу быть офисным планктоном.
Да действительно, ночные клубы и казино, тусовки, бухло это правильная дорога
Я никогда не приеду в какой-нибудь колхозный клуб и не стану петь «О боже, какой мужчина».
Будешь ещё как будешь
Очень завышенное самомнение и большие амбиции
Многие топовые Московские артисты и в саунах и дешёвых барах пели и поднялись на вершину. А тут королева с гордость, которая ждёт что ей принесут всё на блюдечке
Вообще, я не особо люблю выступать в минских клубах. Мне кажется, что Минск уже настолько испорчен…
В чём проблема? границы открыты Москва, Питер??? Ах да, забыл там таких певуний миллионы по клубам тусуются в поисках продюсера
Минск для неё виде те ли испорчен. А Нью-Йорк не испорчен?
А в Минске все на таком голимом псевдопафосе, что хочется иногда подойти и дать по щам.
Только благодаря этому псевдопафосу тебе ещё какие то деньги платят, за мурлыканье на клубной сцене
Работать в клубах со временем становится все тяжелее и приходится думать о смене мест дислокации.
Сауны, казино, частные вечеринки на коттеджах. Мест много. Курорты Краснодарского края ждут и верят
Ты выступаешь полчаса, у тебя эйфория, а потом садишься и чувствуешь себя как кусок мяса.
Это целых полчаса петь за деньги это же так больно
Может не нужно так перетруждаться? Это какая огромная нагрузка на организм петь пол часа за деньги ( берегите себя ) Лучше сразу в клуб приезжайте здоровайтесь с публикой, берите деньги и уезжайте ( берегите здоровье )
Возникают разговоры о собственном репертуаре, о новых вершинах и об уникальном продукте, которого в Беларуси еще не было. Пока все на уровне разговоров и остается, но амбиции, как правило, шкалят капитально.
Она себя называет профессионалом и самой лучшей клубной певицой
Что у самой востребованной нет денег засесть в студий и сделать собственный, качественный материал? Или всё спущено на тусовки и понты?
В Минске мне откровенно душно
Так что ты тогда в Минске делаешь? раз тебе душно, раз все плохие, публика не такая итд
Приходит четкое осознание, что ты должен создавать свое музло
В чём проблема? Студии есть но нужно работать. Судя по манере ведения разговора работать она не особо рвётся а ждёт манны небесной
Я не хочу делать колхоз, у нас в Беларуси и так все колхозное
Так собственно если тебе не нравится всё в Беларуси так чего ты тут сидишь? Чемодан, микрофон, границы открыты. Москва рядом. В чём проблема? А я тебе отвечу там таких как ты очень много и там нужно по настоящему вкалывать, работать на износ что бы чего то достичь. Там нужно работать 30 часов в сутки, там должен быть очень качественный материал. Там такие выступления по пол часа и носик заболел не прокатывают. Там жёсткие условия контрактов итд ( там не получится приехать в клуб сесть и сказать что я королева устала ) там быстро объяснят кто, что и откуда. Вот по этому Москву ты и не рассматриваешь.
Cкоро у меня выходит первый трек, и дизайнер обложки на вопрос о благодарности сказал: «Ребята, сделайте, пожалуйста, музыку, чтобы за Беларусь не было стыдно». После такого понимаешь, что находимся мы в заднице…
Охххх это как же нужно не любить страну, людей раз смело позволяет такие высказывания ( всё у неё плохо, клиенты в клубах не такие, кругом грязь и всё плохо ) действительно оторвана от реальности жизни ( видно что перетусовалась )
Но людям нравится мой голос.
Без коментариев
Будь уверен: когда-нибудь мы с тобой встретимся и я буду давать интервью по поводу своего сольного концерта.
Корреспондент спать не будет, будет ждать и мечтать встретится с звездой сельского клуба
Но все первым делом называют себя профи и лучшими в том, чем они занимаются.
Что бы быть профи нужно работать и работать, а не ждать папика с деньгами, нужен материал, работа в студий ( сутками ) а не рассказывать всем какая ты крутая и амбициозная
Просто ей кажется что она профессионал а она такая как тысячи клубных девушек
22.07.2016 в 10:31
Брови ctrl+c - ctrl+v
22.07.2016 в 10:31
Мерием, я за тебя.
22.07.2016 в 10:32
Всегда мечтала работать в следственных органах (у меня два юридических образования)
в 22-года?
это как? папа юрист и папик юрист?
дальше читать не стал..
"Шаноўны":


Вот это возможно очень!)))
22.07.2016 в 10:33
А как в 22 года два юридических образования?
"TELEFONIST":

Ну так и вы можете рассказывать что Гарвард закончили :)))
22.07.2016 в 10:33
Это их триумф.
22.07.2016 в 10:34
сразу вспомнился фильм "Форрест Гамп" и главная героиня на сцене голая с гитарой))
22.07.2016 в 10:34
Мерием в метро видел. Стало интересно чем же она занимается.
22.07.2016 в 10:35
ээ-переход на 2 -ю девушку был слишком резким-поаккуратнее..
22.07.2016 в 10:36
А как в 22 года можно и пианистом быть и два юридических образования иметь?)
"jagman":

На словах они все Львы Толстые )
22.07.2016 в 10:37
В моё время тоже были певички в ресторанах. Приличные девушки туда не шли.
22.07.2016 в 10:38
А...и, да. Я им всем завидую!
"octobear":

не унывай!
пластические хирурги нынче творят чудеса, были бы деньги.
"Шаноўны":

Так и скажу пластическому хирургу: Дай мне 100 тыщ эура и я порву их всех! Начну с бровей! :-)
Подскажите курсы быдлолексикона. Очень надо, а то не сравнюсь в красноречии с этими небожителями.
22.07.2016 в 10:38
"...На самом деле амбиции у девушек куда больше, чем...."-да, тут вы правы...
22.07.2016 в 10:41
Честно говоря, до этого не знал, что есть такое ответвление - "клубная певица", и это что-то элитное такое.
Всегда были, есть и будут "певички из кабака". А дневной это кабак, вечерний или ночной - совершенно не важно.
22.07.2016 в 10:41
Интервью с Мерием оставило очень приятные впечатления. Респект!
22.07.2016 в 10:41
Голоса у девушек отличные! Очень жаль, что им приходится таскаться по клубам и портить в кумаре связки... А на сценах в это время под фанерочку пропиаренные "зорки" выпендриваются...

У Анастасии на отборе на Евровидение действительно было самая крутая песня... И она абсолютно права, дай ей дробыш 100 тысяч, не только бы в финал вышли....
22.07.2016 в 10:42
Класные девчульки , и поют хорошо , вам не дано так не лайте!
22.07.2016 в 10:43
певица здесь только Анастасия Малашкевич
22.07.2016 в 10:45
Кто это?
22.07.2016 в 10:45
И она абсолютно права, дай ей дробыш 100 тысяч, не только бы в финал вышли....
"MaDale":

А может ей сразу презентовать виллу на Рублёвке? Чего уж мелочиться?
И вот тогда она бы выдала!
22.07.2016 в 10:46
певица здесь только Анастасия Малашкевич
"faces":

Полностью согласен
22.07.2016 в 10:47
Послушал записи, верните мне мое время......Это просто АД.....
22.07.2016 в 10:48
100 тыщ? Какаято дорогая проститутка
22.07.2016 в 10:51
Сомнительное занятие.
"dakele":

Очень известная и всеми уважаемая, заслуженная народная артистка Белоруссии однажды про таких девочек сказала -
- "Такой голос для одноразового похода в клуб и пения в караоке сойдёт, не более. Если человек хочет попасть на проф сцену, нужно очень много работать, и работать с профессионалами. В ином случае - этот вой у нас песней зовётся..."
22.07.2016 в 10:51
Мирием называет себя лучшей пивицей. это как минимум не профессионально. А не иметь при этом ни одного профильного образования... Ну и да, на главной сцене ее оценили Леонтьев. Арбенина, Розенбаун. Вот что говорят Профессионалы о "лучшей профессионалке"....
22.07.2016 в 10:51
так всю жизнь и пропоют для студентов)
22.07.2016 в 10:52
Послушал записи, верните мне мое время......Это просто АД.....
"MishaGSX":

Так вы трэш не любите? Вычёркиваем! :-)
100 тыщ? Какаято дорогая проститутка
"AceEek":

Им до проституток за 100 штук евро, как до Барбры Страйзанд...в общем, никогда! :-)
22.07.2016 в 10:52
пффф) какой позор)
22.07.2016 в 10:52
2 из 3х говорят на фене, 3 из 3х считают себя примадоннами. Мдэ.
22.07.2016 в 10:53
Послушал записи, верните мне мое время......Это просто АД.....
"MishaGSX":

ахахаха) Точняк)
22.07.2016 в 10:56
выглядят как плюхи, кроме пухленькой.
22.07.2016 в 10:57
У второй девушки голос, конечно, супер, но ненужных понтов многовато)) первая абсолютно "деревянная" на сцене, голос средненький. Ну а третья непонятно зачем надела под такую песню наряд а-ля "поющие трусы"... А насчет - пройти на Евровидение, ну не смешно ли)) на отборочном все проплачивается, тут серьезным артистам попробуй пробейся
22.07.2016 в 10:59
раздевайтесь и работайте (с)
22.07.2016 в 11:01
Автор спецом выбрал самое плохое видео Мерием? Она выступала на многих конкурсах в РБ и РФ и у нее есть свои каверы в отличном качестве. Автору огромный минус за материал.
https://www.youtube.com/watch?v=HwU3ZgMtfYY
"Hacky":

вот это дивное видео очень четко демонстрирует, что петь девушка не умеет настолько, что косяки невозможно заретушировать даже студийной обработкой.
22.07.2016 в 11:01
Я выступаю в дорогих казино, в которые ходят почетные клиенты.

ПОЧЕТНЫЕ
КЛИЕНТЫ
...
22.07.2016 в 11:01
Лепс из кабацких сочинских певцов вошел в пятерку самых богатых российских исполнителей. Но это как джек пот сорвать, кабацких певцов по России десятки тысяч.
22.07.2016 в 11:01
О!!! Завистливые белорусики активизировались. Не имя своих талантов, как всегда обс...ют других. Жалкие.
Мерием хорошенькая. как не крути. Красивая улыбка. Хорошие волосы. А пишут тут гадости про нее прыщавые толстушки или мальчишки, не способные добиться такого рода девушек. Печалька
"czelovek2010":


О, команда мерием подтянулась =). Вы кем будете, диджеем на винампе аль "музло"
сочиняете для выступлений?
"1508198":


Превый раз ее вижу. И не слышал как поет. Расцениваю ее исключительно как мужчина. И зашел в эту ветку только из-за ее фото. Если читать внимательно, то я высказывался о ее внешности, а не вокальных данных. Перечитайте. там все написано.
22.07.2016 в 11:02
вiд пацанки до панянки
22.07.2016 в 11:02
Терпеть не могу визжащих "певичек", как последняя дама. Ни секса там, ни образа, ни голоса.
22.07.2016 в 11:02
Генадий, Геннадий, у вас проблемы с самореализвцией или занижена самооценка?
22.07.2016 в 11:02
Сомнительное занятие.
"dakele":

Зарабатывать музыкой - это СОМНИТЕЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ?
Простите, при таком раскладе: рисовать картины - сомнительно, лепить скульптуры - сомнительно и так далее по списку. Не сомнительно - это тока по локоть в мазуте вкалывать на заводе, а потом с поцанами наяривать пивчанский у проходной, или у каухозе- даиць каровак))) кек
22.07.2016 в 11:03
Я выступаю в дорогих казино, в которые ходят почетные клиенты.

ПОЧЕТНЫЕ
КЛИЕНТЫ
...
"me_andre":

Вы разве не знали о новом постановлении мингорисполкома, что каждое казино обязано установить доску почёта, где размещаются фото почётных элитных игроков? Вы безнадёжно отстали от жизни.
22.07.2016 в 11:04
Не читал. На сцене всё равно одна обнажёнка без таланта.
22.07.2016 в 11:06
С ПЛЕЧА СИКАНУТЬ))))
22.07.2016 в 11:08
С ПЛЕЧА СИКАНУТЬ))))
"rigik703":

Сикают из других мест, а с плеча рубят!
22.07.2016 в 11:08
это как у нее в 22! 2! юробразования?
22.07.2016 в 11:11
Извините, но белорусы петь не умеют. Петь умеет Украина.
22.07.2016 в 11:11
что у девушек с бровями?
22.07.2016 в 11:12
Девушек украшает скромность,ну да ну да))
У каждой вон корона потолок царапает. Вы уж меня извините ,но первой девушке 22 а по виду ближе к 30нику,клубная жизнь не щадит(
22.07.2016 в 11:13
Малашкевич и Пищикова - хорошо поют, душевно
22.07.2016 в 11:13
удачи певичкам и долгожданных спонсоров))
22.07.2016 в 11:15
блин, мне кажется, что быть пивицей в ночных клубах - унизительно. Это как бы вот ты вроде певица, но такая низкосортная, что тебе только в ночных клубах петь
22.07.2016 в 11:17
блин, мне кажется, что быть пивицей в ночных клубах - унизительно. Это как бы вот ты вроде певица, но такая низкосортная, что тебе только в ночных клубах петь
"Lilu-fleur":

Глупости какие! Это как градировать "понтовость" между уборщицей в сортире МТЗ и казино! Но ведь всё равно уборщица. И у хорошей уборщицы везде чисто, а у плохой наоборот. Так что место работы значения не имеет. помните русскую мудрость: не место красит человека, а человек место!
22.07.2016 в 11:17
канавы...
22.07.2016 в 11:20
Генадий, Геннадий, у вас проблемы с самореализвцией или занижена самооценка?
"czelovek2010":

Мерием или как там вас перелогинтесь
22.07.2016 в 11:20
А как в 22 года можно и пианистом быть и два юридических образования иметь?)
"jagman":

На словах они все Львы Толстые )
"Ecventor":


...Где в душЕ каждый - Сид Вишес, а на деле - Иосиф Кобзон...(с))))
22.07.2016 в 11:21
что-то у каждой слишком много "я".
22.07.2016 в 11:22
Нормальное занятие и хорошенькие девушки. Пусть занимаются тем, чем нравится заниматься и плюс ко всему получать за это деньги. Как ни почитаешь всем все не нравится, а мне нравится и статья и девушки и их занятие, поэтому желаю им успехов!
22.07.2016 в 11:22
Интересно ,как в 22 года можно иметь два юридических образования если с 18 лет она на сцене?????
22.07.2016 в 11:23
На видео всё какое-то сырое и рваное.
А вообще я почему-то верю, что у нас работают профессиональные люди, действительно нуждающиеся в раскрутке. Её отсутствие в условиях нашего культпросветпространства - это их и обозляет и делает высокомерными.
Кто-то можнт сказать, мол, "ха, сотка баксов в руку! да Москве! да там из соток кокс нюхают, а в лифчик засовывают золотые слитки!".
А почему ж тогда хвалёная Москва прётся от безголосого "обожемамамама"?
Девушкам успехов и развития.
22.07.2016 в 11:25
Малашкевич и Пищикова - хорошо поют, душевно
"Nat1K":

Вам медведь на ухо наступил?
22.07.2016 в 11:29
И зачем нам тут зачесывать про два высших юридических в 22 года???? если она все это время не пойми где бродила и журналистам нужно проверять то что они тут пишут.
22.07.2016 в 11:29
Малашкевич и Пищикова - хорошо поют, душевно
"Nat1K":

Вам медведь на ухо наступил?
"MishaGSX":

Многие из тех, кому медведь на ухо наступил, поют душевно. Не путайте душевность и попадание в ноты.
22.07.2016 в 11:30
Мерием... Хм.. Белая Miriam Makeba?))
22.07.2016 в 11:32
Мерием 22 года...
...у меня два юридических образования...


это как?)))
22.07.2016 в 11:33
смешные они)
22.07.2016 в 11:34
Введите текст

Девочке лет 5.))) Музыканты с крутым оперным и не оперным образованием.)и
22.07.2016 в 11:34
первое интервью - самое интересное, несмотря на возраст девушки....
Ну, и в очередной раз - спасибо онлайнеру, что разбавил эти "велосипедно-дэтэпэшные новости" красавицами...
"bad_laer":

вот видишь! можешь когда захочешь нормально говорить.
без этих твоих "дать по щам" и "офигеешь от выхлопа".
"Шаноўны":

Никогда так не говорил! Попутал с кем-то...
"bad_laer":


Ааааааа диалог просто супер, народ вы жгете!!!
22.07.2016 в 11:34
Мирием красивая, даже очень) А так читать как обычно не интересно
22.07.2016 в 11:34
Попахивает вульгарщиной...
22.07.2016 в 11:34
100 тысяч евро я как нибудь сам в себя вложу ...если они будут
"kadgan":

А ты сидишь с секундомером и хочешь быть лучшим онлайнеровцем Б
еларуси?
22.07.2016 в 11:34
Тем более какой серьезный мужчина будет писать в социальных сетях?

Как напиши нам свой телефон, епт))
22.07.2016 в 11:35
Все говорят о своей уникалиности и особенности исполнения, а на самом деле все одинаковые, со схожими амбициями, все поют каверы и крутятся, все со сложной судьбой, умудренностю жизнью и кайфом от себя самих в голове.
22.07.2016 в 11:35
https://www.youtube.com/watch?v=Iecb1iaT_RkВот

Девочке лет 5.))) Музыканты с крутым оперным и не оперным образованием.)
22.07.2016 в 11:42
Первая на видео, местами поет "рядом "с нотами, а на последнем видео ... ну голос как голос, ничего необычного не цепляет. Девушки да симпатичные но дальше клуба ... вряд ли.
22.07.2016 в 11:43
ахаха))) Реально вложить столько?! а выхлоп какой?! или это пожертвование должно быть?)))
это прежде всего бизнес! а потом уже шоу)

вон у Рианы спросите какой у нее контрак с продюссером был жэстачайший!)
да звезда, но она свои деньги только совсем недавно увидела!
22.07.2016 в 11:43
Завышенная самооценка - это очень круто.
22.07.2016 в 11:44
Dim_89, Два юридических? Хм,,,, Когда успела получить?
22.07.2016 в 11:45
Вложил кто?
22.07.2016 в 11:45
Наши исполнители недогонаяют 1 момент, исполняя чужие тексты, которые на слуху из клубного запевалы не вырастешь.
22.07.2016 в 11:46
У первой малолетки 2 уридических образования плюс музыкальное,это в 22 года!!!...удивительная личность ,но выглядит подозрительно
22.07.2016 в 11:46
alex.2garin, Посмотрите вокруг, у каждой второй такие брови-мода.
22.07.2016 в 11:47
Вложил кто?
"grazdanin":

И как выхлоп?
22.07.2016 в 11:47
Meriem - действительно ГОЛОС. Была певица в 80-х - Дженифер Раш. Такой же сильный голос плюс яркие мелодии. Пусть девушка достигнет своего!

Тот, кто написал "Сомнительное занятие", сам-то чем по жизни зарабатывает? Это - не самое плохое занятие, это красиво, это нужно людям, и это нравится девушке. Что здесь не так? Зависть, разве что...
22.07.2016 в 11:47
послушал, голос есть, но ... нет "мурашек"......, души добавьте, девчата. Удачи!
22.07.2016 в 11:48
В Москву езжай и проси, ртом. Ой, только там говорят иначе: - 1млн$ и тобой займутся.
"Alli@nZ":

1млн$ в России только ротация на Русском радио стоит
Так что 1млн$ будет точно не достаточно
22.07.2016 в 11:49
Певицы?! Никогда не слышал
22.07.2016 в 11:49
Мерием, у Вас голос получше Пищиковой!!!!
22.07.2016 в 11:50
Да от тебя,чувиха,итак идёт такой выхлоп,что стоять рядом нельзя
22.07.2016 в 11:51
Из этих трёх певиц лучшие вокальные данные - у Анастасии, затем - Мерием, Пищикова - вообще не поёт, а пищит. Очень "едкий", неприятный голос. Анастасия похожа по стилю на Аманду Сомервиль, ей бы в металл-гуртах выступать, Мерием - похожа на Бёйонсе - ей подходит r'n'b cтиль, ну а последняя девушка - мне напоминает визжащую истеричку, а не артистку.
22.07.2016 в 11:54
Я выступаю в дорогих казино, в которые ходят почетные клиенты.
У приличных людей это гости.А клиенты у кого ?
22.07.2016 в 11:54

Я думал, что в колледже чеовек получает среднее образование по специальности, а в ВУЗе - высшее. И, если специальность одна (юрист в данном случае), то можно сказать, что у человека высшее юридическое образование. Одно. Как-то так.
"Yuri222":

Ну она про высшее ничего не говорила. Сказала просто - два образования. А среднее и высшее это как раз ДВА разных уровня образования. Ну и про специальность она ничего тоже не упоминала. Хотя могу согласиться, что если у тебя есть высшее , то о среднем как о каком то отдельном, дополняющем высшее, можно было и не говорить )))))
22.07.2016 в 11:55
Звезды минского автозавода,не дальше.
22.07.2016 в 11:56
Один уже вложил в сельское хозяйство более 50 млрд. тоже говорил что выхлоп будет)))))
22.07.2016 в 11:56
Когда уже перестанут фломастерами краситься?
22.07.2016 в 11:58
мне надо чтобы эти октавы или песня понравились
"midfielder":

Ну тогда давайте так и говорить: "Кристина Гримми мне нравилась больше"

Но вы же кидаетесь определениями :
вот это я понимаю талант!
"midfielder":


Стало быть, нужно приводить какие-то признаки таланта. А так - у нас и все указанные в статье - ТАЛАНТИЩИ (раз уж можно не указывать почему) Просто потому что я так считаю - этого как-то недостаточно, мне кажется )))
22.07.2016 в 11:58
Вы серьёзно?!?
Я в дУше пою так же не разборчиво, местами с воплями.
22.07.2016 в 11:59
Один уже вложил в сельское хозяйство более 50 млрд. тоже говорил что выхлоп будет)))))
"zzz111":

пативэны выехали))
22.07.2016 в 11:59
— Тебя как звать то? — Мерием. — А по-русски как? — Даша.
22.07.2016 в 12:00
может тебе еще 1000000$ дать?? НА ЗАВОД РАБОТАТЬ!!!!
22.07.2016 в 12:03
Вот это амбиции, а по факту вянут уши, как от лексикона, так и от пения, для них потолок в Турции на баре в отеле5*
22.07.2016 в 12:05
Meriem - действительно ГОЛОС
"Лумм":

Ну не знаю ))))
Если с тех пор она и подтянула вокал, то всё равно. Мне лично с чисто вокальной составляющей Пищикова куда-более импонирует (если мы сравнивать будем их двоих, без всех остальных)
22.07.2016 в 12:06
Сомнительное занятие.
"dakele":

Да. Лучше на завод или судебным исполнителем бумажки разгребать до пенсии...
22.07.2016 в 12:06
у некоторых что то похожее на голос конечно есть, но все равно дальше казиношных и клубных певичек не уйдут

по сути все они в поисках багатага папика продюсера))

особенно пищикова повеселила))) призналась, что только если алигарх подвернеться... ))) а так ни ни))
яркий пример как из грязи в князи хочется))
22.07.2016 в 12:06
Мерием понравилась, мозги есть.
22.07.2016 в 12:07
от английского произношения Елены из ушей идет кровь
22.07.2016 в 12:08
Из этих трёх певиц лучшие вокальные данные - у Анастасии, затем - Мерием, Пищикова - вообще не поёт, а пищит. Очень "едкий", неприятный голос. Анастасия похожа по стилю на Аманду Сомервиль, ей бы в металл-гуртах выступать, Мерием - похожа на Бёйонсе - ей подходит r'n'b cтиль, ну а последняя девушка - мне напоминает визжащую истеричку, а не артистку.
"free_":

цалкам згодны
22.07.2016 в 12:09
безобразие
22.07.2016 в 12:10
Я выступаю в дорогих казино, в которые ходят почетные клиенты.
У приличных людей это гости.А клиенты у кого ?
"alla_fed":

У клубных певиц
22.07.2016 в 12:12
Первая - самая красивая.
Вторая - лучше всех поёт.
Третья - лишняя, и вообще не певица.
22.07.2016 в 12:12
не могу понять, почему лучшие певицы развлекают пьяную ночную публику?))
22.07.2016 в 12:18
У меня за плечами президентская музыкальная школа

В приличном обществе, об этом лучше умолчать))
Всегда мечтала работать в следственных органах (у меня два юридических образования).

Мерием 22 года

Что-то не сходится.
22.07.2016 в 12:18
"Певички", наберите в ютубе "Christina Grimmie". Вот там - уровень, там талант. А здесь нечто третьесортное.
22.07.2016 в 12:21
У меня свой подход: я работаю только с качественными миксами, которые делают диджеи.

Перевожу. У меня свой подход: я пою чужие песни.
22.07.2016 в 12:21
Кто все эти люди?
22.07.2016 в 12:22
бесполезные люди
22.07.2016 в 12:25
Из этих трёх певиц лучшие вокальные данные - у Анастасии, затем - Мерием, Пищикова - вообще не поёт, а пищит. .... Мерием - похожа на Бёйонсе - ей подходит r'n'b cтиль
"free_":

так Мерием не тянет же высокие???? Вы чего, какая Бейонсе ????
22.07.2016 в 12:25
Как-то низко все поют
22.07.2016 в 12:36
мне надо чтобы эти октавы или песня понравились
"midfielder":

Ну тогда давайте так и говорить: "Кристина Гримми мне нравилась больше"

Но вы же кидаетесь определениями :
вот это я понимаю талант!
"midfielder":


Стало быть, нужно приводить какие-то признаки таланта. А так - у нас и все указанные в статье - ТАЛАНТИЩИ (раз уж можно не указывать почему) Просто потому что я так считаю - этого как-то недостаточно, мне кажется )))
"Lamantin":


на мой взгляд у последней, Пищиковой, самое сносное произношение на английском. первые две вообще не имеют представление как более-менее натурально иметь американский акцент - ну так куда им пение на инглише?! у меня уши вянут от такого говора.
так вот о таланте: первые две плохо поют, плохо произносят по-английски, не умеют вести себя на сцене - то есть талант низкосортный. дальше кабака им с таким мастерством дорога закрыта. Пищикова не самая мудрая, не самая голосистая, но не раздражает манерами - какой-никакой шарм у неё действительно есть
22.07.2016 в 12:39
1.
Первая деваха вообще петь не умеет...
2.
На 100 кусков не хватает внешности, как у первой
3.
Вроде все при ней, но никаких выдающихся данных. Петь в клубах и ресторанах - это как раз ее уровень.
P.S. на истину последней инстанции не претендую
22.07.2016 в 12:41
Возникают разговоры о собственном репертуаре, о новых вершинах и об уникальном продукте, которого в Беларуси еще не было. Пока все на уровне разговоров и остается, но амбиции, как правило, шкалят капитально.

Вообще, я не особо люблю выступать в минских клубах. Мне кажется, что Минск уже настолько испорчен…

Может стоит сложить 2+2? Может не Минск испорчен, а у Вас нет ни своего репертуара, ни стиля? Пару лет, и в любом городе РБ до этого дойдут. Люди хотят слушать не "магнитофон", а Артиста. Чего и Вам желаю, стать Артистом.
22.07.2016 в 12:42
Какие то они все на "Бровях" , это и выдает что стАлиЧныЯ деуки.
22.07.2016 в 12:43
А Ленка симпотная.
22.07.2016 в 12:50
посоветовал бы девушкам готовиться к скорому закату клубной жизни,через 2 - 3 года клубы один за другим начнут закрываться,наступает эра баров
22.07.2016 в 12:52
Спеть труднее,чем комменты оставлять! Так что не буду.
22.07.2016 в 12:52
Пищикова такая милНькая в реальном общении. Бусечка.
22.07.2016 в 12:53
*Алёны_Ланские*.
22.07.2016 в 12:53
Очень забавно читать "глубокие" мысли кабачных певичек.
22.07.2016 в 12:53
А мне нравится . Мне всё нравится . Вы хотели песен , я дал вам песен . Прекрасно поют для Минска . Пели бы лучше ухали в Мск . по кабакам петь . Переросли кабак пели бы в Кремле на ёлке новогодней и так далее . Везде свой уровень и не найдёшь в Минском клубе Леди Гагу . Пока поёшь по английски у тебя нет будущего .
22.07.2016 в 12:58
Обнять и плакать...
22.07.2016 в 13:00
Сомнительное занятие.
"dakele":

Ты это Лепсу скажи, с его гонорарами. Тоже как кабацкий певец начинал.
22.07.2016 в 13:05
Сомнительное занятие.
"dakele":

Ты это Лепсу скажи, с его гонорарами. Тоже как кабацкий певец начинал.
"Aliuqet":

В 14 лет поступил в музыкальное училище,
22.07.2016 в 13:06
Мерием послушала бы, приятный тембр :)
22.07.2016 в 13:08
Вокальные данные у всех хорошие, но 1-я и 3-я какие-то скучные. У 2-ой, думаю, больше шансов пробиться куда-то.
22.07.2016 в 13:10
Манера исполнения Мерием в первом ролике понравилось, но вот эти слова не одобряю
Я не хочу делать колхоз, у нас в Беларуси и так все колхозное.
22.07.2016 в 13:10
Не Минск испорчен, испорчен весь мир ((
22.07.2016 в 13:10
Я никогда не приеду в какой-нибудь колхозный клуб и не стану петь «О боже, какой мужчина».
А давно ли ты мадам Мерием пела в "Хуторке" 3 года все эти "колхозные песни" это 1
2) с такими фразами аля "по щам" тебе еще надо немного подрасти и подучиться, если ты не понимаешь еще как надо общаться с прессой и людьми, которые будут это читать
3) о проф. пригодности достаточно посмотреть "Икс фактор" с твоим участием, и там тебе все по полкам разложили
Так что меньше деревенских понтов, а больше работы над собой и может из этого что то и получится....удачи
22.07.2016 в 13:12
у первой девушки хоть голос есть а остальные куда полезли
22.07.2016 в 13:12
"Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения!"
22.07.2016 в 13:13
"На препати в элитных местах я надеваю строгий брючный костюм, сажусь на стульчик..."

Может, все-таки "сажусь на стульчак"?
22.07.2016 в 13:14
"Тем более какой серьезный мужчина будет писать в социальных сетях?"
Сильно сказано)))
22.07.2016 в 13:15
Манера исполнения Мерием в первом ролике понравилось, но вот эти слова не одобряю
Я не хочу делать колхоз, у нас в Беларуси и так все колхозное.
"Abrakadabr":

А вот голос в студийных записях на ютюбе как-то не зацепил.
22.07.2016 в 13:16
благодаря видюхе, я все таки увидел интерьер БлэкХолБара. Жизнь прожита не зря
22.07.2016 в 13:17
Вроде и голос хороший и внешне симпатичны, но зачем петь на не родном языке? Вы слышали чтобы амер. исполнитель пел на русском? Я не слышал, а услышал бы рыдал бы. Зачем эти милые создания поганят всё иностранными песнями?
22.07.2016 в 13:18
Как-то много "Я" от девочек, которые, в принципе, ничего пока что не добились....
22.07.2016 в 13:19
Была я на одном мероприятии, где выступала Анастасия Малашкевич. КАК ОНА МНЕ ПОНРАВИЛАСЬ!!! Да и не только мне. Поет Замечательно. А энергетика такая потрясающая.
22.07.2016 в 13:19
Хороший репортаж, нормальные девчули, поют нормас, говорят правдиво. Нет повода для недовольства )))
22.07.2016 в 13:22
https://content.onliner.by/news/original_size/7d5947d5b9dea77d936ead99e0e97e17.jpeg а что у нее на голове??!!
22.07.2016 в 13:24
На самом деле я никогда не думала, что буду заниматься пением в профессиональном плане. Всегда мечтала работать в следственных органах (у меня два юридических образования).
________________________________________
В 22 ГОДА???? ХТО ТА УРОТ)
22.07.2016 в 13:24
Не впечатлила ни одна из них.
22.07.2016 в 13:25
Анастасия Малашкевич очень талантливая певица. Такими талантливыми людьми Беларусь должна продвигаться на мировой арене и гордится. Хотя, тут скорее возможен другой вариант развития событий: в нее вложат деньги, она станет известной вне границ нашей скромной республики, где звездой считается Лариса Грибалева, - и потом мы все дружно вспомним, что когда-то она пела в минских клубах...) И будем ей гордится)
Мне искренне очень жаль, что у нее не выгорело с Евровидением в этом году. Желаю ей больших успехов, славы, достижений и денег.
22.07.2016 в 13:27
ну такое...
22.07.2016 в 13:29
Сомнительное занятие.
"dakele":

Согласно всем известному указу, в Беларуси даже ничегонеделание - занятие сомнительное...
22.07.2016 в 13:30
Очень жаль ..К сажелению в нынешее время у нас таланты никому не нужны!
22.07.2016 в 13:33
Мерием на "Главной сцене" уже рассказали, кто она, ичто она может. Так что реально, поменьше пафоса.
22.07.2016 в 13:36
А в Минске все на таком голимом псевдопафосе, что хочется иногда подойти и дать по щам.
занавес