В Турции военные попытались захватить власть — не менее 60 погибших, 1500 человек арестованы

 
Срочно
UPD
815
15 июля 2016 в 23:46
Автор: Александр Владыко. Фото: AFP/Getty Images

Похоже, сегодняшний день никогда не закончится. Мир едва успел смириться с трагедией в Ницце, как новый центр внимания перенесся в Стамбул. Сегодня вечером, как сообщает премьер-министр Турции, там произошла попытка военного переворота. С другой стороны, Генштаб утверждает, что руководство страны задержано. Стамбул наводнили военные. Движение по мостам через Босфор блокировано. Авиакомпании переносят вылеты.

— Группа военных, используя данные им полномочия и оружие, попыталась совершить безответственные противоправные действия... Это не совсем верно называть переворотом, но в любом случае пусть наши граждане будут спокойны, мы сделаем все для поддержания спокойствия и порядка. Виновные лица понесут самое суровое наказание, — заявил турецкий премьер Бинали Йылдырым по телефону в эфире телеканала NTV около часа назад.

Однако сейчас военные в эфире того же канала говорят, что власть захвачена. Генштаб вооруженных сил Турции заявил о переходе власти в стране в его руки и об отстранении от власти турецкого руководства.

Свидетели пишут:

— Все перепуганные. Много слухов. Что будет, не знаю. Самолеты делали низко. Гул страшный. В панике запасаемся водой и хлебом. Страшно. Вообще так резко все началось. Тут несколько вариантов. Либо власть уходит добровольно. Либо начнется война. Либо власть подавит это восстание.

 

Над Анкарой низко летают истребители. А по улицам ездят танки.

 

Крупные каналы не работают, интернет — с перебоями. Международный аэропорт Ататюрка в Стамбуле закрыт, сообщает «РИА Новости».

По последним данным, начальник Генштаба Турции то ли задержан, то ли взят в заложники самими военными.

Премьер-министр снова передает положительные новости — правительство продолжает работать.

Reuters сообщает, что в стране введен комендантский час. С другой стороны, турки вышли к банкоматам — очереди на обналичивание карточек. Курс турецкой лиры обваливается на глазах.

 

— Вооруженные силы Турции полностью взяли контроль над управлением страной, чтобы восстановить конституционный порядок, обеспечить соблюдение прав и свобод человека, верховенство закона и общую безопасность, которой был нанесен урон. Все международные соглашения продолжают действовать. Мы надеемся на продолжение наших добрых отношений со всеми странами, — заявление вооруженных сил Турции в изложении Guardian.

СМИ сообщают, что президент Эрдоган мог покинуть территорию страны на самолете. Тем временем армия занимает все больше территории. В Турции уже объявлено военное положение.

 

Судя по всему, военные близки к захвату власти. Речь ведут уже о новой конституции Турции. В зданиях турецкой государственной телевещательной компании в Анкаре находятся военные, сообщило агентство «Рейтер» со ссылкой на одного из корреспондентов ТВ, пишет «РИА Новости».

В Стамбуле военные захватили контроль над аэропортами и важными стратегическими точками. Возобновило вещание национальное телевидение. Военные говорят о коррупции со стороны властей и о том, что руководство страны больше не может исполнять свои обязанности.

Пока больше напряжения в Анкаре — по информации корреспондента «Медузы», там идет обстрел с вертолетов: «Говорят, что там уже армия на армию».

Reuters передает слова Эрдогана: по его мнению, попытка мятежа была предпринята меньшинством в армии.

Тем временем на улицы выходят сторонники президента. Кому-то придется тушить то, что разгорается на наших глазах. Есть первые жертвы столкновений.

 

Турецкий президент Тайип Эрдоган пообещал наказать организаторов переворота по всей строгости закона. Об этом он заявил в телеобращении в эфире CNN Turk.

«У правительства много врагов. Все, кто этим занимаются, горько пожалеют», — сказал он.

Авиакомпании переносят рейсы в Турцию. МИДы разных стран советуют своим гражданам, находящимся в Турции, не выходить из домов.

Reuters со ссылкой на очевидца: военные вертолеты ведут обстрел Анкары. Там же раздаются взрывы.

Государственное телевидение говорит о закрытии всех аэропортов. Этой ночью из Национального аэропорта по расписанию должен вылететь чартер в Анталию.

Reuters сообщает, что здание парламента окружили танки и открыли огонь. Противоборствующие стороны продолжают заявлять о том, что власть находится в их руках.

Захват телевидения и радио военными:

В Ассоциации туроператоров России  заявили, что на турецких курортах все спокойно, сообщает ТАСС.

— На курортах все спокойно, там нет ни комендантского часа, ни военных, — сообщили в АТОР.

Тем временем местные СМИ сообщают, что сбито уже два вертолета путчистов. За прошедшую ночь погибли не менее 60 человек. Арестовано более 750 турецких военных. Правительство утверждает, что переворот подавлен. В то же время мятежники заявляют, что продолжают борьбу.

По информации CNN Turk, в Стамбуле вновь заработали паромные переправы и метро, открыт международный аэропорт имени Ататюрка.

Автор: Александр Владыко. Фото: AFP/Getty Images
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
15.07.2016 в 23:48
Там военным и полицейским квартиры не дают чтоле?
Странная диктатура..
15.07.2016 в 23:48
Боже мой что происходит!?
15.07.2016 в 23:48
Многоходовочка ВВП))
15.07.2016 в 23:48
Надеюсь наши уже билеты купили домой)
15.07.2016 в 23:49
Давно пора была его отстранить ))
15.07.2016 в 23:49
Вот что значит заигрывать с терроризмом!
И до переворота недолеко!!!!
15.07.2016 в 23:49
сто и тут «Ве́жливые лю́ди»?
15.07.2016 в 23:49
Оперативненько среагировали. Там сейчас жарко уже.
15.07.2016 в 23:49
Вот откуда, а из Туриции таких новостей не ожидал..
15.07.2016 в 23:50
Рано или поздно у всех диктаторов начинается переворот.
"telegram":

Согласен!!! Рано или поздно, но все они к этому придут!!
15.07.2016 в 23:50
Вежливо хоть)?
15.07.2016 в 23:51
Войну хорошо слышать, да тяжело видеть
15.07.2016 в 23:51
У всех, кто плохо поступает с Россией, к власти рано или поздно приходит хунта!
15.07.2016 в 23:51
Турция поплыла)
15.07.2016 в 23:51
Здравомыслящий человек сейчас не полетит во всякие Турции, слишком велика вероятно сть попасть в неприятности, это в лучшем случае...
15.07.2016 в 23:51
может быть, не без помощи соседей сирийцев и большого брата Пу все происходит. Очень уж неудобные эти турки были - то войну объявить грозятся, то за сбитый самолет не извиняются, а армия у них большая, да и НАТО обязано поддержать, если что....
15.07.2016 в 23:51
Кто хочет поехать отдохнуть?
15.07.2016 в 23:51
Куда катится мир???...
15.07.2016 в 23:51
я балдЮ.... что это робиЦЦа???
15.07.2016 в 23:51
Многоходовочка ВВП))
"stason4ik":

так и есть
15.07.2016 в 23:51
Многоходовочка ВВП))
"stason4ik":

А может, опять Обама виноват?
Турция- очень нестабильная страна.
И это не первый переворот.
Сочувствую тем, кто там сейчас на отдыхе...
15.07.2016 в 23:51
Трындец подкрался незаметно...
15.07.2016 в 23:51
любая диктатура закончится одинаково
15.07.2016 в 23:52
Жаль туристов, которые все же решились поехать туда
15.07.2016 в 23:52
Что-то в последнее время, в мире творится феерический капец. С каждым днем, новости все круче...
15.07.2016 в 23:52
Так как там с нашими любителями костра и солнца и любительницами горячих южных мачо?
15.07.2016 в 23:52
Если придут военные в Турции - по-любому сразу поедут курдов щемить в Сирии. А курдов опекают США - а это уже достаточно серьёзный замес. Как-то так.
15.07.2016 в 23:52
Эрдоган своей продуманной и взвешенной политикой разозлил неадекватный турецкий народ.
15.07.2016 в 23:53
Это им за Су-24!!!
15.07.2016 в 23:53
Вот откуда, а из Туриции таких новостей не ожидал..
"wetsweet":

Вполне следовало ожидать!
15.07.2016 в 23:53
Кто хочет поехать отдохнуть?
"fobus":

Нахаляву! Белавиа заявила уже, что все в порядке?
Чергинец уже вылетел мониторить обстановку?
15.07.2016 в 23:53
респект ВВП
15.07.2016 в 23:54
Опять Путин всех переиграл.
15.07.2016 в 23:54
У всех, кто плохо поступает с Россией, к власти рано или поздно приходит хунта!
"Jirniy_maloy":

А я бы сказал, что с Россией вообще не стоит находится в плохих отношениях. Плохо заканчивается такое положение.:)
15.07.2016 в 23:55
Турция поплыла)
"19vit83":

Она уже всплыла... Как (censored)
15.07.2016 в 23:55
Наконец, возможно и на курдской земле наступит мир и независимость.
15.07.2016 в 23:55
Так как там с нашими любителями костра и солнца и любительницами горячих южных мачо?
"Jirniy_maloy":

Чурбанов что-ли?
15.07.2016 в 23:57
армия в турции по конституции гарант демократического и светского государства. нынешние власти начало слишком заносить и в сторону ислама и в диктатуры.
внешние факторы абсолютно не причем
15.07.2016 в 23:59
ну сколько можно? люди невинные погибают а у них еще вся жизнь!!! за что они воюют? вот именно не за что!!! мы и так живем не в хорошее время,а теперь теракты эти. Это не люди делают а *** знает кто!!! мы хотим жить детей растить а война нам только все испортит.
16.07.2016 в 0:00
ну сколько можно? люди невинные погибают а у них еще вся жизнь!!! за что они воюют? вот именно не за что!!! мы и так живем не в хорошее время,а теперь теракты эти. Это не люди делают а *** знает кто!!! мы хотим жить детей растить а война нам только все испортит.
"33sasha33":

это им за армян
16.07.2016 в 0:00
Куда катится мир???...
"Знаменитый":

монолитная стена международных финансистов дала трещину и сейчас начинает разваливаться. Как сказал Си Дзиньпин "«Мир находится на грани радикальных перемен. Мы видим, как постепенно рушится Евросоюз, как терпит крах экономика США, все это закончится новым мироустройством. Так, как раньше, не будет никогда, через 10 лет нас ожидает новый миропорядок, в котором ключевым окажется союз КНР и России»" Доллар, прощай!
16.07.2016 в 0:01
Рано или поздно у всех диктаторов начинается переворот.
"telegram":

толсто)
16.07.2016 в 0:01
АСТАНАВИТЕСЬ!
16.07.2016 в 0:02
Эрдоган своей политикой видно всех достал
16.07.2016 в 0:02
Это им за Су-24!!!
"newpoint":

кому "им"?
тут больше всего пострадает мирное население, обычные люди
16.07.2016 в 0:03
может быть, не без помощи соседей сирийцев и большого брата Пу все происходит. Очень уж неудобные эти турки были - то войну объявить грозятся, то за сбитый самолет не извиняются, а армия у них большая, да и НАТО обязано поддержать, если что....
"Борп":

Может быть, ты дурак?
16.07.2016 в 0:03
Туркам показалось мало "удара в спину" и они решили сделать харакири.
16.07.2016 в 0:04
Астанавитесь!
16.07.2016 в 0:05
Боже мой что происходит!?
"ktozdes":

Айёячки... Шо ж гэта робицца???
Расслабьтесь, все по плану!
16.07.2016 в 0:05
Глобальный переворот какой-то
16.07.2016 в 0:07
Российская многоходовочка.
16.07.2016 в 0:07
Представьте: белый дом, развалившись в кресле Обама разговаривает по телефону.
- Да, да, именно в Турции, и что бы танки везде... И фейсбук отключите.
16.07.2016 в 0:07
Ну хоть какая-то движуха пошла. А то скучно как-то в последние дни
16.07.2016 в 0:08
Там военным и полицейским квартиры не дают чтоле?
Странная диктатура..
"denisrem":

Там военных взрывает ИГИЛ, на доходы от проданной нефти окружению диктатора.
16.07.2016 в 0:09
Представьте: белый дом, развалившись в кресле Обама разговаривает по телефону.
- Да, да, именно в Турции, и что бы танки везде... И фейсбук отключите.
"pingo":

ошибся-ВВП
16.07.2016 в 0:09
Куда катится мир???...
"Знаменитый":

монолитная стена международных финансистов дала трещину и сейчас начинает разваливаться. Как сказал Си Дзиньпин "«Мир находится на грани радикальных перемен. Мы видим, как постепенно рушится Евросоюз, как терпит крах экономика США, все это закончится новым мироустройством. Так, как раньше, не будет никогда, через 10 лет нас ожидает новый миропорядок, в котором ключевым окажется союз КНР и России»" Доллар, прощай!
"1639447":

А еще в калыханке сказали, что бабаек нет... Верите?
16.07.2016 в 0:10
Опять Путин виноват?
16.07.2016 в 0:10
АСТАНАВИТЕСЬ!
"Reeko":

Все правильно он говорил, памятники посносили а денег все равно нету и коррупция никуда не ушла :D
16.07.2016 в 0:10
Да мне ж завтра улетать... как так то?!
16.07.2016 в 0:12
https://pp.vk.me/c626116/v626116867/15b19/ZtsWsYSPi2M.jpg
16.07.2016 в 0:12
Путёвки в Турцию за 50$ в каталоге Onliner.by
16.07.2016 в 0:13
Это им за Су-24!!!
"newpoint":

кому "им"?
тут больше всего пострадает мирное население, обычные люди
"ShoRus":

А кто за эрдогана голосовал??? Может военные?
16.07.2016 в 0:13
Российская многоходовочка.
"com911":

Им это вообще не особо выгодно
16.07.2016 в 0:14
Все как в Hearts of Iron - мировой накал повышает градус...
16.07.2016 в 0:14
Да мне ж завтра улетать... как так то?!
"Vinill":

Лети, запостишь новость на онлайнер, прославишься. Главное, что бы не посмертно.
16.07.2016 в 0:14
у них тоже усё добра?
16.07.2016 в 0:15
Военные спасают свою страну
16.07.2016 в 0:19
Эрдоган уже в Ростове?
16.07.2016 в 0:19
Молодец, Онлайнер, оперативненько !
16.07.2016 в 0:20
Вот и начинается третья мировая..
16.07.2016 в 0:20
страшно! я думал про это уже онлайнер не напишет
16.07.2016 в 0:21
А у нас это парадом называют, который проходит два раза в год
16.07.2016 в 0:21
Каких-либо заявлений от президента Турции Реджеп Тайипа Эрдогана не поступало — о его местонахождении ничего не сообщается. Источники Reuters и CNN Turk сообщают, что Эрдоган в безопасности и в ближайшее время должен выступить с официальным заявлением. По некоторым данным, он покинул страну на частном самолете.

В то же самое время турецкие военные объявили о захвате власти в стране.


Все как всегда...Интересно, куда улетел Эрдоган - к Януковичу или к Бакиеву в гости?
16.07.2016 в 0:22
У меня две сестры ща там, на связь не выходят, соцсети заблокированы
16.07.2016 в 0:22
Там военным и полицейским квартиры не дают чтоле?
Странная диктатура..
"denisrem":

к нам в командировку
16.07.2016 в 0:23
Мир тронулся уже давно(
16.07.2016 в 0:24
Если придут военные в Турции - по-любому сразу поедут курдов щемить в Сирии. А курдов опекают США - а это уже достаточно серьёзный замес. Как-то так.
"papls":

А Турция и США вместе в нато состоят. Интересная ситуёвина получится
16.07.2016 в 0:24
Ванга была права
16.07.2016 в 0:25
начальник Генштаба Турции то ли задержан, то ли взят в заложники самими военными.

Что это вообще? Есть нормальные новости или абы писать?
"exActorD":

В ходе попытки военного переворота в Турции взят в заложники генерал армии Хулуси Акар, сообщает Hürriyet. Хулуси Акар является главой генерального штаба в Турции. Акару 64 года. Отмечается, что он имеет опыт в различных миссиях НАТО.
16.07.2016 в 0:25
Путёвки в Турцию за 50$ в каталоге Onliner.by
"afNNever":

Уже по 5!
16.07.2016 в 0:26
Был троечником по истории, но вроде же у турков после ухода ататюрка - это в порядке вещей? Я имею ввиду военные перевороты.
16.07.2016 в 0:26
пошел новости смотреть
16.07.2016 в 0:26
Держитесь . Мы за Вас переживаем.
16.07.2016 в 0:26
А кто то палятеу зато дешава на моры адпачну
16.07.2016 в 0:27
Эрдоган доигрался.
16.07.2016 в 0:28
как хорошо в беларуси, просто рай!!!!!!!!!!!!!!!
16.07.2016 в 0:28
Вот и начинается третья мировая..
"SmileCat":

Лет 30, как начинается!
16.07.2016 в 0:28
Всё начиналось уже давно, но загорелось после сбитого российского самолета.
16.07.2016 в 0:29
Там военным и полицейским квартиры не дают чтоле?
Странная диктатура..
"denisrem":

Мил человек,пиши лучше о том,о чём больше знаешь и в чём больше разбираешься-о машинах.
Политика-это явно не твоё!
16.07.2016 в 0:29
Держитесь . Мы за Вас переживаем.
"mirangard":

да,каждый белорус не находит себе места и ночами не спит.
16.07.2016 в 0:29
Кто хочет поехать отдохнуть?
"fobus":

Я хочу... На браславы!
Есть предложения?
16.07.2016 в 0:30
Эрдоган уже в Ростове?
"pscher":

Его там ждут! Очень очень...
16.07.2016 в 0:30
Многоходовочка ВВП))
"stason4ik":

Ну сказал же, что помидорами не отделаются - ну вот )))
16.07.2016 в 0:31
Зашибись, вылет завтра на 17.15 запланирован....
16.07.2016 в 0:31
мир сходит с ума
16.07.2016 в 0:31
ЧТО ПРОИСХОДИТ В МИРЕ?
16.07.2016 в 0:31
Эрдоган поругался со всеми: с Европой, США, Россией. Происходит очевидное.
16.07.2016 в 0:31
....вежливые люди уже там....
16.07.2016 в 0:32
Парадов
16.07.2016 в 0:32
Всё начиналось уже давно, но загорелось после сбитого российского самолета.
"eraheht":

Такой бред несете. Самолет был сбит полгода назад. Уже 10 переворотов могли совершить
16.07.2016 в 0:33
Во всей этой ситуации меня больше всего волнует тот факт, что Турция - ядерная держава...
16.07.2016 в 0:33
Это им за Су-24!!!
"newpoint":

Тогда правильно сделали что сбили.
А здесь - внутренняя кухня. Разногласий внутри Турции всегда хватало.
16.07.2016 в 0:33
У меня две сестры ща там, на связь не выходят, соцсети заблокированы
"sanya37":

срочно звони в консульство!! и в мчс: пусть прогревают самолёт и грузят туда спецназ.
16.07.2016 в 0:33
Там военным и полицейским квартиры не дают чтоле?
Странная диктатура..
"denisrem":

Мил человек,пиши лучше о том,о чём больше знаешь и в чём больше разбираешься-о машинах.
Политика-это явно не твоё!
"jarett":

Опа... Да тут политики есть?
16.07.2016 в 0:34
Многоходовочка ВВП))
"stason4ik":

Эти военные перевороты у них в Турции не впервой.
16.07.2016 в 0:35
Обвиняет все равно Россию.))
16.07.2016 в 0:35
Зашибись, вылет завтра на 17.15 запланирован....
"Naturals":
забудь.
даже ерофлот полчаса назад развернул домой свой рейс на полпути.
16.07.2016 в 0:36
И эта новость даже не новость!!!!!!! Конечно всякий бред про торфянники, отсталость водителей от немецких и прочее, что находится в ТОПЕ важнее.
16.07.2016 в 0:36
Обвиняет все равно Россию.))
"vanyz":

кто?
16.07.2016 в 0:36
Многоходовочка ВВП))
"stason4ik":

Это уж врядли. Военные там прозападные, а не религиозные фанатики как в РФ. ВВП это скорее как серпом по одному месту, только с Эрдоганом всё утрясли как теперь всё коту под хвост.
16.07.2016 в 0:37
Во всей этой ситуации меня больше всего волнует тот факт, что Турция - ядерная держава...
"evg256":

ты хочешь поговорить об этом?
16.07.2016 в 0:38
Зашибись, вылет завтра на 17.15 запланирован....
"Naturals":

Бегите сдавайте билеты, пока не поздно...
Шутка. Вы что серьезно думаете что Турция - точка на карте??? Это государство по площади в несколько раз больше чем синявокая... И конфликт в одном городе ничего не означает!
16.07.2016 в 0:39
Многоходовочка ВВП))
"stason4ik":

....
Не понравилось кино, наступили вы в ов..но..
У любого катаклизма объяснение одно…
Знает каждый демократ - это П..ин виноват!

... да у вас паранойя однако
16.07.2016 в 0:39
Во всей этой ситуации меня больше всего волнует тот факт, что Турция - ядерная держава...
"evg256":

У Турции нет своего ядерного оружия - только американское на ее территории. Но вот то что у нее одна из самых сильных и оснащённых армий если не в мире, то в регионе уж точно, это факт. И совсем не понятно, что со всей этой мощью могут сделать дорвавшиеся до власти вояки
16.07.2016 в 0:39
Путин наведет порядок.
16.07.2016 в 0:40
В следующем году парада в Минске не будет.
16.07.2016 в 0:40
Это им за Су-24!!!
"newpoint":

Тогда правильно сделали что сбили.
А здесь - внутренняя кухня. Разногласий внутри Турции всегда хватало.
"xx":

Это сейчас правильно, что переворот!
16.07.2016 в 0:41
Будем ездить как в Крым теперь.
16.07.2016 в 0:42
Во всей этой ситуации меня больше всего волнует тот факт, что Турция - ядерная держава...
"evg256":

У Турции нет своего ядерного оружия - только американское на ее территории. Но вот то что у нее одна из самых сильных и оснащённых армий если не в мире, то в регионе уж точно, это факт. И совсем не понятно, что со всей этой мощью могут сделать дорвавшиеся до власти вояки
"WashburnXB120":

Эти вояки уже 4 раза за 50 лет отстраняли зарвавшихся царьков. Будет в пятый, отодвинут исламистов подальше от руля и будет опять светская Турция. Так что тут как раз то волноваться не стоит.
16.07.2016 в 0:42
Перископ всем в руки...
16.07.2016 в 0:43
Будем ездить как в Крым теперь.
"denis_harper":

Как в Крым? В Турцию?На поезде что ли?
16.07.2016 в 0:43
Многоходовочка ВВП))
"stason4ik":

Ничего, что Турция в НАТО. Т.е. войска НАТОвские переворот совершают по сути. Бестолковая "многоходовочка" тогда получается, которая может привести к еще одному беженцу в Ростове.
16.07.2016 в 0:44
Во Володю поперло. Да он везде!! Поделом!
16.07.2016 в 0:44
нет единоначалия
16.07.2016 в 0:44
Остановите планету , я сойду.
16.07.2016 в 0:45
То ли ещё будет...
16.07.2016 в 0:45
У всех, кто плохо поступает с Россией, к власти рано или поздно приходит хунта!
"Jirniy_maloy":

Таки у всех? )
Все страны, кто воевал с Россией и проиграл, сейчас почему-то живут лучше её самой.
16.07.2016 в 0:45
"Совет мира" так они себя называют.
16.07.2016 в 0:46
Заслали спецназ вод видом туристов. Опять Вова балуется.
16.07.2016 в 0:46
Будем ездить как в Крым теперь.
"denis_harper":

Сначала Минское море освойте!
16.07.2016 в 0:47
stason4ik,
В результате которой снова гибнут мирные люди
16.07.2016 в 0:47
Эрдоган, лети в Ростов-на-Дону,инфа соточка)))
16.07.2016 в 0:47
роль говорящей головы в телевизоре выполняет премьер-министр Турции Бинали Йылдырым. Эрдогана не видать. поговаривают, что убит.
16.07.2016 в 0:47
Обвиняет все равно Россию.))
"vanyz":

кто?
"Корректор":

УкроСМИ, понятно же.
16.07.2016 в 0:47
Во всей этой ситуации меня больше всего волнует тот факт, что Турция - ядерная держава...
"evg256":

У Турции нет своего ядерного оружия - только американское на ее территории. Но вот то что у нее одна из самых сильных и оснащённых армий если не в мире, то в регионе уж точно, это факт. И совсем не понятно, что со всей этой мощью могут сделать дорвавшиеся до власти вояки
"WashburnXB120":

Эти вояки уже 4 раза за 50 лет отстраняли зарвавшихся царьков. Будет в пятый, отодвинут исламистов подальше от руля и будет опять светская Турция. Так что тут как раз то волноваться не стоит.
"Xandr.NET":

Это есть большой вопрос.
Не позавидуешь тем, кто сейчас на отдыхе. Все аэропорты закрыты.
Россия в воздухе разворачивает самолеты, летевшие в Турцию.
Только в белорусском посольстве тишь да гладь, наверное.
Отмечают открытие Славянского базара и отключили телефоны :)
16.07.2016 в 0:47
Во всей этой ситуации меня больше всего волнует тот факт, что Турция - ядерная держава...
"evg256":

У Турции нет своего ядерного оружия - только американское на ее территории. Но вот то что у нее одна из самых сильных и оснащённых армий если не в мире, то в регионе уж точно, это факт. И совсем не понятно, что со всей этой мощью могут сделать дорвавшиеся до власти вояки
"WashburnXB120":

Эти вояки уже 4 раза за 50 лет отстраняли зарвавшихся царьков. Будет в пятый, отодвинут исламистов подальше от руля и будет опять светская Турция. Так что тут как раз то волноваться не стоит.
"Xandr.NET":

Да Турция вроде и так не сильно религиозная была, особенно по сравнению с "поехавшими" соседями
16.07.2016 в 0:48
удивлен, что так долго это не происходило. А так все закономерно, не умеет эрдоган держать нос поветру )
16.07.2016 в 0:48
Во всей этой ситуации меня больше всего волнует тот факт, что Турция - ядерная держава...
"evg256":

У Турции нет своего ядерного оружия - только американское на ее территории. Но вот то что у нее одна из самых сильных и оснащённых армий если не в мире, то в регионе уж точно, это факт. И совсем не понятно, что со всей этой мощью могут сделать дорвавшиеся до власти вояки
"WashburnXB120":

Не смешите мои подковы... О какой армии Вы говорите! Самая сильная армия та, которая может воевать за идею... за правду!
16.07.2016 в 0:48
У всех, кто плохо поступает с Россией, к власти рано или поздно приходит хунта!
"Jirniy_maloy":

Таки у всех? )
Все страны, кто воевал с Россией и проиграл, сейчас почему-то живут лучше её самой.
"anndmill":

Надеюсь когда нибудь, комментаторы онлайнера поймут, что благоустроить комнату одну, куда проще,дешевле и быстрее,чем целый дворец на десять тысяч квадратных метров.
16.07.2016 в 0:49
лайв с реддита https://www.reddit.com/live/x9gf3donjlkq
cbsn http://www.cbsnews.com/live/
16.07.2016 в 0:49
Зря эрдо с ВВП помирился, большой брат не простит
16.07.2016 в 0:50
ну вот, снова отдых обламывается ( страшна жыць...
16.07.2016 в 0:50
Путин наведет порядок.
"denis_harper":

Что Вы подразумеваете под словом "Путин"?
16.07.2016 в 0:51
А вообще Эрдоган сам виноват- заигрался то с США, то террористами, то с Россией. Да и Турция еще со времен русско- турецких войн показала себя как ненадежного партнера со всеми и во всем.
Плоды.
16.07.2016 в 0:51
Многоходовочка ВВП))
"stason4ik":

Это уж врядли. Военные там прозападные, а не религиозные фанатики как в РФ. ВВП это скорее как серпом по одному месту, только с Эрдоганом всё утрясли как теперь всё коту под хвост.
"Xandr.NET":

заблуждаетесь Вы) причем вовсем)
16.07.2016 в 0:51
Эрдоган призвал народ выходить на улицы.
Более дурного призыва и придумать трудно.
С голыми ...пятками против танков.
Дай Бог, чтобы его просто скинули.
Иначе плохо будет всем...
Греция уже привела войска в полную БГ.
16.07.2016 в 0:52
Главное, чтобы ИГИЛ там свои условия не стали диктовать, а то бедная Европа, совсем горячо у границ становится. Не завидую им.
16.07.2016 в 0:53
А где же опрос?
partizann, вы верите в захват власти в Турции?
"Да" - "Нет"

Вообще времена весёлые наступают, что говорить
16.07.2016 в 0:54
Эрдоган рекламирует Skype! И тут пытается урвать свой кусок
16.07.2016 в 0:54
Во всей этой ситуации меня больше всего волнует тот факт, что Турция - ядерная держава...
"evg256":

У Турции нет своего ядерного оружия - только американское на ее территории. Но вот то что у нее одна из самых сильных и оснащённых армий если не в мире, то в регионе уж точно, это факт. И совсем не понятно, что со всей этой мощью могут сделать дорвавшиеся до власти вояки
"WashburnXB120":

Эти вояки уже 4 раза за 50 лет отстраняли зарвавшихся царьков. Будет в пятый, отодвинут исламистов подальше от руля и будет опять светская Турция. Так что тут как раз то волноваться не стоит.
"Xandr.NET":

Да Турция вроде и так не сильно религиозная была, особенно по сравнению с "поехавшими" соседями
"WashburnXB120":

Тем не менее Эрдоган исламист и был выбран мусульманской частью Турции. Последние полвека у них было принято что президент не вмешивается в дела армии (которая верна принципам Кемаля), но Эрдоган решил подстраховаться и несколько лет назад и начал расставлять своих братьев по разуму в верхах армии. Военным это очень не понравилось. А сейчас когда он решил послать европу и стать ещё одним божеством со своим путём - военные уже не стерпели. Думаю снимут его и быстро всё уляжется. Штаты за него впрягаться не будут, ВВП поддержать его нечем. А военные если на это пошли то почти уверен что подстраховались с запасом.
16.07.2016 в 0:54
желаю всем Белорусам вернуться скорее домой
16.07.2016 в 0:54
Тут кто- то на отдых собирался туда как раз в это время. С нетерпением жду фотографий и отзывов.
Главное что- бы нормально вернулись все.
16.07.2016 в 0:54
Эрдоган призвал народ выходить на улицы.
"well.well":

это означает что ему капут и силовики за него не впрягутся

Завтра будет интересный день.

А ВЕДЬ ЭТО ЕЩЕ ДАЖЕ НЕ АВГУСТ!!!
16.07.2016 в 0:54
Глупо отдавать власть военным. Как на это отреагируют Друзья по НАТО?
16.07.2016 в 0:54
Зашибись, вылет завтра на 17.15 запланирован....
"Naturals":

Бегите сдавайте билеты, пока не поздно...
Шутка. Вы что серьезно думаете что Турция - точка на карте??? Это государство по площади в несколько раз больше чем синявокая... И конфликт в одном городе ничего не означает!
"newpoint":

По всей стране полыхнуло. Это не конфликт. Это государственный переворот!
Аэропорты закрыты. Никто не полетит.
Включите РБК.
16.07.2016 в 0:54
А вообще Эрдоган сам виноват- заигрался то с США, то террористами, то с Россией. Да и Турция еще со времен русско- турецких войн показала себя как ненадежного партнера со всеми и во всем.
Плоды.
"denis_harper":

О господи. Еще один "эксперт"
16.07.2016 в 0:56
я фото увидел и решил что опять статья про покемонов
16.07.2016 в 0:56
Я несколько недель назад говорил- в Турции делать нечего!
Будут еще кусать локти и вспоминать золотые времена с миллионами туристов в год.
16.07.2016 в 0:56
порошенко при визите в турцию чихнул...и украинский вирус "гос. переворот" заразил эту страну)
16.07.2016 в 0:57
Во всей этой ситуации меня больше всего волнует тот факт, что Турция - ядерная держава...
"evg256":

У Турции нет своего ядерного оружия - только американское на ее территории. Но вот то что у нее одна из самых сильных и оснащённых армий если не в мире, то в регионе уж точно, это факт. И совсем не понятно, что со всей этой мощью могут сделать дорвавшиеся до власти вояки
"WashburnXB120":

Не смешите мои подковы... О какой армии Вы говорите! Самая сильная армия та, которая может воевать за идею... за правду!
"newpoint":

...за царя, за отечество, бла бла бла. Это всё лирика и пафос, а вот передовое вооружение (благодаря нато), подготовка да и вообще размеры армии - это факты, против которых не поспоришь.
16.07.2016 в 0:57
Эрдоган призвал народ выходить на улицы.
Более дурного призыва и придумать трудно.
С голыми ...пятками против танков.
Дай Бог, чтобы его просто скинули.
"well.well":

где ты нарыл эту дезу?
мэр Анкары разместил сообщение с призывом к горожанам не выходить на улицы.
16.07.2016 в 0:57
Многоходовочка ВВП))
"stason4ik":

Это уж врядли. Военные там прозападные, а не религиозные фанатики как в РФ. ВВП это скорее как серпом по одному месту, только с Эрдоганом всё утрясли как теперь всё коту под хвост.
"Xandr.NET":

заблуждаетесь Вы) причем вовсем)
"F_Pechkin":

Ну откройте глаза заблудшему...
16.07.2016 в 0:57
Вот чего боялся эрдоган, когда просил прощения у дяди вовы!!! А русофобы да он не просил и не извинился!!!!! А вот вам и причина таких резких перемен в поведении эрдогана!
16.07.2016 в 0:57
У всех, кто плохо поступает с Россией, к власти рано или поздно приходит хунта!
"Jirniy_maloy":

Таки у всех? )
Все страны, кто воевал с Россией и проиграл, сейчас почему-то живут лучше её самой.
"anndmill":

Надеюсь когда нибудь, комментаторы онлайнера поймут, что благоустроить комнату одну, куда проще,дешевле и быстрее,чем целый дворец на десять тысяч квадратных метров.
"afNNever":

Конечно проще и дешевле! Особенно, если еще не иметь при этом космических масштабов воровства и коррупции, а свехрдоходы от продажи нефти направлять на развитие экономики, медицины, строительство дорог и многое другое... Хотя, о чем это я?...)
16.07.2016 в 0:58
россия, угу... Да кишка тонка у РФ замутить такое, тем более что внешние силы могут влиять на верхушку командования, но на улицах смотрю нифига не генералы с автоматами в руках стоят, а рядовые солдаты. Это как у нас если на улицах будут стоят солдаты, то делать они это будут не потому что им приказали, а в первую очередь потому что им уже надоела текущая власть, так и там!!!
16.07.2016 в 0:58
Надеюсь Турция перейдет России. ВВП красавца! Не люблю турков.
16.07.2016 в 0:59
Надеюсь Турция перейдет России. ВВП красава! Не люблю турков.
16.07.2016 в 0:59
Когда же уже нашего "стабилизатора" перевернут?
16.07.2016 в 0:59
Эрдоган призвал народ выходить на улицы.
"well.well":

это означает что ему капут и силовики за него не впрягутся

Завтра будет интересный день.

А ВЕДЬ ЭТО ЕЩЕ ДАЖЕ НЕ АВГУСТ!!!
"Marafon:

Силовики против него!
В том-то и дело.
Он сейчас цепляется за последнюю возможность.
А ее уже нет. Думаю, завтра утром уже будет новая власть.
Но лучше будет вряд ли.
Тем более, что уже идет инфа об именно исламистском перевороте.
Черт_те_что.
16.07.2016 в 0:59
Я несколько недель назад говорил- в Турции делать нечего!
Будут еще кусать локти и вспоминать золотые времена с миллионами туристов в год.
"denis_harper":

Не дальновидный ты! Абсолютно!
16.07.2016 в 1:00
не зря он попросил прощения у В.В., чуел он своим местом ох чуел...
16.07.2016 в 1:00
Аэропорты закрыты. Никто не полетит.
Включите РБК.
"well.well":
лучше уж БТ..
16.07.2016 в 1:02
Эрдоган призвал народ выходить на улицы.
"well.well":

это означает что ему капут и силовики за него не впрягутся

Завтра будет интересный день.

А ВЕДЬ ЭТО ЕЩЕ ДАЖЕ НЕ АВГУСТ!!!
"Marafon:

Силовики против него!
В том-то и дело.
Он сейчас цепляется за последнюю возможность.
А ее уже нет. Думаю, завтра утром уже будет новая власть.
Но лучше будет вряд ли.
Тем более, что уже идет инфа об именно исламистском перевороте.
Черт_те_что.
"well.well":

Иссламистский переворот против иссламистского диктатора? :) Это занятно...
16.07.2016 в 1:03
А может только эрдоган начал договариваться с ВВП, как [censored]опять власть захватили........ РИА Новости сообщает, что президент Турции обвинил в попытке госпереворота сторонников проживающего в США оппозиционного проповедника Гюлена.
16.07.2016 в 1:03
Многоходовочка ВВП))
"stason4ik":

Самый тупой комментарий, как всегда, собрал больше всего лайков. Вы хоть понимаете, что это вопрос людских жизней и судеб, все эти перевороты?
16.07.2016 в 1:03
Аэропорты закрыты. Никто не полетит.
Включите РБК.
"well.well":
лучше уж БТ..
"Корректор":

Кому что. По БТ сливянский базар идет.
Усе добра....
То-то я смотрю, ты только БТ и смотришь.
Это уже диагноз. Лечись.
16.07.2016 в 1:04
это все рука путина... только разрешил чартеры в турцию и нате
пару самалетов "туристов-инструкторов" и эрдоган уже дает интервью из толчка по ифону
16.07.2016 в 1:04
Во всей этой ситуации меня больше всего волнует тот факт, что Турция - ядерная держава...
"evg256":

У Турции нет своего ядерного оружия - только американское на ее территории. Но вот то что у нее одна из самых сильных и оснащённых армий если не в мире, то в регионе уж точно, это факт. И совсем не понятно, что со всей этой мощью могут сделать дорвавшиеся до власти вояки
"WashburnXB120":

Эти вояки уже 4 раза за 50 лет отстраняли зарвавшихся царьков. Будет в пятый, отодвинут исламистов подальше от руля и будет опять светская Турция. Так что тут как раз то волноваться не стоит.
"Xandr.NET":

Да Турция вроде и так не сильно религиозная была, особенно по сравнению с "поехавшими" соседями
"WashburnXB120":

Тем не менее Эрдоган исламист и был выбран мусульманской частью Турции. Последние полвека у них было принято что президент не вмешивается в дела армии (которая верна принципам Кемаля), но Эрдоган решил подстраховаться и несколько лет назад и начал расставлять своих братьев по разуму в верхах армии. Военным это очень не понравилось. А сейчас когда он решил послать европу и стать ещё одним божеством со своим путём - военные уже не стерпели. Думаю снимут его и быстро всё уляжется. Штаты за него впрягаться не будут, ВВП поддержать его нечем. А военные если на это пошли то почти уверен что подстраховались с запасом.
"Xandr.NET":

Да, в данной ситуации это был бы самый лучший вариант. Хуже будет, если среди силовиков найдется достаточное количество сторонников Эрдогана, тогда велик риск полномасштабной гражданской войны
16.07.2016 в 1:04
кажется мне что это только начало долгой и кровавой гражданской войны
16.07.2016 в 1:05
Многоходовочка ВВП))
"stason4ik":

Самый тупой комментарий, как всегда, собрал больше всего лайков. Вы хоть понимаете, что это вопрос людских жизней и судеб, все эти перевороты?
"Igarrrrr":

Давайте еще и свечку поставим... Сами виноваты!
16.07.2016 в 1:05
Спать ложитесь)Утро вечера мудренее.
16.07.2016 в 1:06
Аэропорты закрыты. Никто не полетит.
Включите РБК.
"well.well":
лучше уж БТ..
"Корректор":

Кому что. По БТ сливянский базар идет.
Усе добра....
То-то я смотрю, ты только БТ и смотришь.
Это уже диагноз. Лечись.
"well.well":

я БТ не смотрю. у тя одна вата в голове от РБК, коли ты о других судишь по себе.
16.07.2016 в 1:06
Военные говорят о коррупции со стороны властей и о том, что руководство страны больше не может исполнять свои обязанности....
знакомо...
16.07.2016 в 1:07
Эрдоган призвал народ выходить на улицы.
Более дурного призыва и придумать трудно.
С голыми ...пятками против танков.
Дай Бог, чтобы его просто скинули.
"well.well":

где ты нарыл эту дезу?
мэр Анкары разместил сообщение с призывом к горожанам не выходить на улицы.
"Корректор":

Читай Гигина и Якуубовича. Смотри БТ. И будзе табе шчасце.
На Таксим уже столкновения.
Тухлый у тебя источник новостей.
16.07.2016 в 1:07
Многоходовочка ВВП))
"stason4ik":

Самый тупой комментарий, как всегда, собрал больше всего лайков. Вы хоть понимаете, что это вопрос людских жизней и судеб, все эти перевороты?
"Igarrrrr":

жизни и судьбы незнакомых людей — всего лишь цифры статистики и не более того.
16.07.2016 в 1:07
Тем более, что уже идет инфа об именно исламистском перевороте.
"well.well":

эта инфа похожа на вброс....Военные там всегда за светское государство были, да и досталось им от Эрдогана в последнее время неслабо. Чистки были
16.07.2016 в 1:08
Это хорошо или плохо?
16.07.2016 в 1:09
Давно такое назревало в Турции . Особенно глядя на зверскую политику Эрдогана .
16.07.2016 в 1:10
Во всей этой ситуации меня больше всего волнует тот факт, что Турция - ядерная держава...
"evg256":

У Турции нет своего ядерного оружия - только американское на ее территории. Но вот то что у нее одна из самых сильных и оснащённых армий если не в мире, то в регионе уж точно, это факт. И совсем не понятно, что со всей этой мощью могут сделать дорвавшиеся до власти вояки
"WashburnXB120":

Не смешите мои подковы... О какой армии Вы говорите! Самая сильная армия та, которая может воевать за идею... за правду!
"newpoint":

...за царя, за отечество, бла бла бла. Это всё лирика и пафос, а вот передовое вооружение (благодаря нато), подготовка да и вообще размеры армии - это факты, против которых не поспоришь.
"WashburnXB120":

Передовое вооружение НАТО уже показало... То, которое из прибрежной полосы выехать не смогло))))
16.07.2016 в 1:10
На фоне других, как-то скучновато в Беларуси)
16.07.2016 в 1:13
Турецкий президент Тайип Эрдоган пообещал наказать организаторов переворота по всей строгости закона. Об этом он заявил в телеобращении в эфире CNN Turk

Только вот сам изстраны свалил, словно Янукович
16.07.2016 в 1:13
stason4ik, Нам в Нархозе говорили, что это Валовый Внутренний Продукт, и только жизнь показывает что аббревиатуры многозначны... Жаль людей.
16.07.2016 в 1:13
Вот и аукнулось тебе Эрдоганчик,быстрей лети к Обаме,пока есть возможность,или к Меркель падай на колени,но наверняка ты им на хрен не нужен,осталось братушкам в игил звонить,...заслужил ты это всё,ой,как заслужил Эрдоганчик, Бог с тобой..
16.07.2016 в 1:13
Да мне ж завтра улетать... как так то?!
"Vinill":

Надо было на "вчера" билеты брать...
16.07.2016 в 1:14
Когда Обамыч назвал Эрдогана неудачником то подумалось что не к добру это для него. Далее начался явный игнор, поддержка курдов. И Эрдоган как что-то чувствовал пытаясь наладить отношения с Москвой. И вот переворот. Совпадение или закономерность?
16.07.2016 в 1:14
Глупо отдавать власть военным. Как на это отреагируют Друзья по НАТО?
"Red187":

Практика показывает, что при любом шухере друзья по НАТО засовывают язык в опу
16.07.2016 в 1:14
Турецкий президент Тайип Эрдоган пообещал наказать организаторов переворота по всей строгости закона. Об этом он заявил в телеобращении в эфире CNN Turk

Только вот сам изстраны свалил, словно Янукович
"Audio_TOP":

а может и не успел.
16.07.2016 в 1:16
Турецкий президент Тайип Эрдоган пообещал наказать организаторов переворота по всей строгости закона. Об этом он заявил в телеобращении в эфире CNN Turk

Только вот сам изстраны свалил, словно Янукович
"Audio_TOP":

а может и не успел.
"Корректор":

Еще не свалил, в Германию просится)
16.07.2016 в 1:16
Эрдоган призвал народ выходить на улицы.
"well.well":

это означает что ему капут и силовики за него не впрягутся

Завтра будет интересный день.

А ВЕДЬ ЭТО ЕЩЕ ДАЖЕ НЕ АВГУСТ!!!
"Marafon:

Силовики против него!
В том-то и дело.
Он сейчас цепляется за последнюю возможность.
А ее уже нет. Думаю, завтра утром уже будет новая власть.
Но лучше будет вряд ли.
Тем более, что уже идет инфа об именно исламистском перевороте.
Черт_те_что.
"well.well":

Иссламистский переворот против иссламистского диктатора? :) Это занятно...
"Xandr.NET":

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган обвинил в попытке госпереворота сторонников проживающего в США оппозиционного проповедника Гюлена. Об этом сообщает РИА Новости.
РСТ сообщил о пострадавших в Турции россиянах
Да непонятно пока. Пора спать. Завтра все увидим. Тем более, что от нас ничего не зависит. Мы абсолютно независимы :)
16.07.2016 в 1:17
Турецкий президент Тайип Эрдоган пообещал наказать организаторов переворота по всей строгости закона. Об этом он заявил в телеобращении в эфире CNN Turk

Только вот сам изстраны свалил, словно Янукович
"Audio_TOP":

а может и не успел.
"Корректор":

Еще не свалил, в Германию просится)
"WashburnXB120":

значит всё-таки жив ещё.
тогда я за поп-корном.
16.07.2016 в 1:18
Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган обвинил в попытке госпереворота сторонников проживающего в США оппозиционного проповедника Гюлена. Об этом сообщает РИА Новости.
РСТ сообщил о пострадавших в Турции россиянах
Да непонятно пока. Пора спать. Завтра все увидим. Тем более, что от нас ничего не зависит. Мы абсолютно независимы :)
"well.well":

Лучше белорусские новости читать, чем русские о Турции!
16.07.2016 в 1:18
[censored][censored]!
"Корректор":

лучше бы вы своими мозгами думали....
"Marafon:

я там только факты беру, игноря оценки и комментарии.
16.07.2016 в 1:18
Встал я утром рано-рано нет Реджепа Эрдогана...
16.07.2016 в 1:18
Многоходовочка ВВП))
"stason4ik":

В ответ на извинения Эрдогана, свергать его? Вы хоть думайте перед тем, как пишете, и сотни лайкают всякую чушь
16.07.2016 в 1:18
ВВП подбирает под себя курорты черного моря? :D
16.07.2016 в 1:18
Так и да! Помидорами не отделались...
16.07.2016 в 1:20
Эрдоган в Дроздах уже?
16.07.2016 в 1:21
смотрю россия 24,там даже сами понять ничего не могут
16.07.2016 в 1:21
Был такой скучный премьер, потом он решил податься в президенты, потом он решил загнобить все сми, потом он решил что он корень и бог всех и вся, делал громкие заявления. Военные же решили что можно извлечь из этого корня свой результат и вернуть спокойное и красивое время, когда выбирает народ, когда все четко, красиво, корень не согласился и ускакал. Но разные "люди" преследующие свои цели в политике, будь то в доле, или не в доле, пытаются раздуть слово "Мятеж" или же "госдеп" зависит от "рака" мозга, внушенного той или иной стороной. пытаются выставить ситуацию как выгодно им, это и есть политика. Хочется пожелать туркам, а, собственно, что им желать? народ у них горячий и без всяких пожеланий знал что хочет, что делает, кому это нужно.
16.07.2016 в 1:21
Многоходовочка ВВП))
"stason4ik":

Это уж врядли. Военные там прозападные, а не религиозные фанатики как в РФ. ВВП это скорее как серпом по одному месту, только с Эрдоганом всё утрясли как теперь всё коту под хвост.
"Xandr.NET":

заблуждаетесь Вы) причем вовсем)
"F_Pechkin":

Ну откройте глаза заблудшему...
"Xandr.NET":

Очень скоро сами узнаете)
16.07.2016 в 1:23
Белорусские военные, учитесь! ;)
"Denstein":

Ждите гостей, онлайнер, потом не скулите что вас прикрыли.:)))
16.07.2016 в 1:23
Многоходовочка ВВП))
"stason4ik":

В ответ на извинения Эрдогана, свергать его? Вы хоть думайте перед тем, как пишете, и сотни лайкают всякую чушь
"DEMOn7472":

В ответ на действия эрдогана, его не только свергать надо. Он перед международным судом предстать должен!
16.07.2016 в 1:23
Мир сошел с ума...
16.07.2016 в 1:24
у мня CNN. соси РБК, вата, не отвлекайся!
"Корректор":

лучше бы вы своими мозгами думали....
"Marafon:

я там только факты беру, игноря оценки и комментарии.
"Корректор":

На CNN только факты??? )))) Ахахаха, посмешили знатно))
16.07.2016 в 1:24
Для CNN надо иметь мозг....Лечись
"well.well":

я же тебе сказал, вата, не отвлекайся!
щас по РБК самую мякотку пропустишь.
16.07.2016 в 1:24
стрим от sky news
https://www.youtube.com/watch?v=y60wDzZt8yg
16.07.2016 в 1:24
Эрдоган в Дроздах уже?
"DMITRY&":

Эрдоган в Германию просится, но Меркель спит и просила до утра по пустякам не беспокоить
16.07.2016 в 1:25
а нефиг ,,было самолёт сбивать ...
16.07.2016 в 1:26
Эрдоган допрыгался !!! ..так ему и надо..
16.07.2016 в 1:26
Эрдоган в Дроздах уже?
"DMITRY&":

Эрдоган в Германию просится, но Меркель спит и просила до утра по пустякам не беспокоить
"WashburnXB120":

это нож в спину© ..
16.07.2016 в 1:27
Когда Обамыч назвал Эрдогана неудачником то подумалось что не к добру это для него. Далее начался явный игнор, поддержка курдов. И Эрдоган как что-то чувствовал пытаясь наладить отношения с Москвой. И вот переворот. Совпадение или закономерность?
"TrojanBlokirovan":

в современном государстве, военный переворот не бывает совпадением и не происходит просто так, только из-за внутренних разногласий)
16.07.2016 в 1:28
Эрдоган допрыгался !!! ..так ему и надо..
"Жандосiк":
может ему стоило бы в Украину попросится?
его бы произвели в губернаторы одесской области.
ах да.. у Пети начался запой выходного дня..
16.07.2016 в 1:29
Многоходовочка ВВП))
"stason4ik":

Это уж врядли. Военные там прозападные, а не религиозные фанатики как в РФ. ВВП это скорее как серпом по одному месту, только с Эрдоганом всё утрясли как теперь всё коту под хвост.
"Xandr.NET":

заблуждаетесь Вы) причем вовсем)
"F_Pechkin":

Ну откройте глаза заблудшему...
"Xandr.NET":

Очень скоро сами узнаете)
"F_Pechkin":

Ну да, это как обычно:- "Пастернака не читал, но осуждаю" :)
В чём именно заблуждаюсь не знаю, но во всём.
16.07.2016 в 1:29
Всё намного проще и понятней, если допустить предположение, что Белый дом и Кремль играют на пару).
16.07.2016 в 1:29
хип-хоп переворот
16.07.2016 в 1:30
у мня CNN. соси РБК, вата, не отвлекайся!
"Корректор":

лучше бы вы своими мозгами думали....
"Marafon:

я там только факты беру, игноря оценки и комментарии.
"Корректор":

На CNN только факты??? )))) Ахахаха, посмешили знатно))
"F_Pechkin":

Не разочаровывайте БРСМовца. Он видимо, не знает, что CNN давно куплен Россией...
80% акций у «Медиа Альянса». Пусть пребывает в нирване и курит СНН....
16.07.2016 в 1:31
Многоходовочка ВВП))
"stason4ik":

Это уж врядли. Военные там прозападные, а не религиозные фанатики как в РФ. ВВП это скорее как серпом по одному месту, только с Эрдоганом всё утрясли как теперь всё коту под хвост.
"Xandr.NET":

заблуждаетесь Вы) причем вовсем)
"F_Pechkin":

Ну откройте глаза заблудшему...
"Xandr.NET":

Очень скоро сами узнаете)
"F_Pechkin":

Ну да, это как обычно:- "Пастернака не читал, но осуждаю" :)
В чём именно заблуждаюсь не знаю, но во всём.
"Xandr.NET":

Вы не знаете, я знаю. Рассказывать, судя по всему, придется слишком много, а это если честно лень) Это онлайнер, тут, судя по комментариям, надо только троллить, оскорблять, осуждать и жаловаться )
16.07.2016 в 1:32
Не разочаровывайте БРСМовца. Он видимо, не знает, что CNN давно куплен Россией...
80% акций у «Медиа Альянса». Пусть пребывает в нирване и курит СНН....
"well.well":
хе-хе) эк тя торкнуло)))
16.07.2016 в 1:32
Молодцы
16.07.2016 в 1:32
Молодцы !
16.07.2016 в 1:33
Русские побаловались?
16.07.2016 в 1:35
Русские побаловались?
"Alfaxed":

на пару (в паре) с США
16.07.2016 в 1:36
Вы не знаете, я знаю. Рассказывать, судя по всему, придется слишком много, а это если честно лень) Это онлайнер, тут, судя по комментариям, надо только троллить, оскорблять, осуждать и жаловаться )
"F_Pechkin":

заинтриговать и слиться это, по сути, тоже троллинг..
16.07.2016 в 1:37
Многоходовочка ВВП))
"stason4ik":

Это уж врядли. Военные там прозападные, а не религиозные фанатики как в РФ. ВВП это скорее как серпом по одному месту, только с Эрдоганом всё утрясли как теперь всё коту под хвост.
"Xandr.NET":

заблуждаетесь Вы) причем вовсем)
"F_Pechkin":

Ну откройте глаза заблудшему...
"Xandr.NET":

Очень скоро сами узнаете)
"F_Pechkin":

Ну да, это как обычно:- "Пастернака не читал, но осуждаю" :)
В чём именно заблуждаюсь не знаю, но во всём.
"Xandr.NET":

Но Ваши фото для ГАИ одобряю, сознательный гражданин)
16.07.2016 в 1:37
Вы не знаете, я знаю. Рассказывать, судя по всему, придется слишком много, а это если честно лень) Это онлайнер, тут, судя по комментариям, надо только троллить, оскорблять, осуждать и жаловаться )
"F_Pechkin":

заинтриговать и слиться это, по сути, тоже троллинг..
"Корректор":

В большинстве случаев так и есть)
16.07.2016 в 1:39
Многоходовочка ВВП))
"stason4ik":

Это уж врядли. Военные там прозападные, а не религиозные фанатики как в РФ. ВВП это скорее как серпом по одному месту, только с Эрдоганом всё утрясли как теперь всё коту под хвост.
"Xandr.NET":

заблуждаетесь Вы) причем вовсем)
"F_Pechkin":

Ну откройте глаза заблудшему...
"Xandr.NET":

Очень скоро сами узнаете)
"F_Pechkin":

Ну да, это как обычно:- "Пастернака не читал, но осуждаю" :)
В чём именно заблуждаюсь не знаю, но во всём.
"Xandr.NET":

Но Ваши фото для ГАИ одобряю, сознательный гражданин)
"F_Pechkin":

он стучит в перехват?
16.07.2016 в 1:39
Вы не знаете, я знаю. Рассказывать, судя по всему, придется слишком много, а это если честно лень) Это онлайнер, тут, судя по комментариям, надо только троллить, оскорблять, осуждать и жаловаться )
"F_Pechkin":

заинтриговать и слиться это, по сути, тоже троллинг..
"Корректор":

как и создание твинка для вбросов :)
16.07.2016 в 1:39
Ну, главное, чтобы мирное население не пострадало особо. А Эрдоган давно напрашивался.
16.07.2016 в 1:39
Многоходовочка ВВП))
"stason4ik":

Стечение обстоятельств. ВВП тут вообще никаким боком) Я бы сказал каким он боком к турции в свете последних новостей, примирений и снятия всех санкций, да боюсь забанит цк.
Турки никогда не были стабильной страной - так что это не в первый и не в последний раз. Ждём, наблюдаем.
16.07.2016 в 1:40
евидение говорит о закрытии всех аэропортов. Этой ночью из Национального аэропорта по расписанию должен вылететь чартер в Анталию.
Reuters сообщает, что здание парламента окружили танки и открыли огонь. Противоборствующие ст
"1881817":

Власть никогда не захватывают, чтобы от неё отказаться. (Джорж Оруэлл, "1984")
16.07.2016 в 1:40
Украинцы и поляки опять скажут ,что Путин все устроил.А наш то, я думаю,ща неспит.....Ждем чистку в ВСРБ
16.07.2016 в 1:40
Многоходовочка ВВП))
"stason4ik":

Это уж врядли. Военные там прозападные, а не религиозные фанатики как в РФ. ВВП это скорее как серпом по одному месту, только с Эрдоганом всё утрясли как теперь всё коту под хвост.
"Xandr.NET":

заблуждаетесь Вы) причем вовсем)
"F_Pechkin":

Ну откройте глаза заблудшему...
"Xandr.NET":

Очень скоро сами узнаете)
"F_Pechkin":

Ну да, это как обычно:- "Пастернака не читал, но осуждаю" :)
В чём именно заблуждаюсь не знаю, но во всём.
"Xandr.NET":

Но Ваши фото для ГАИ одобряю, сознательный гражданин)
"F_Pechkin":

он стучит в перехват?
"Корректор":

не стучит, а проявляет гражданскую позицию. Это вообще-то долг каждого в нормальном государстве!
16.07.2016 в 1:40
Не разочаровывайте БРСМовца. Он видимо, не знает, что CNN давно куплен Россией...
80% акций у «Медиа Альянса». Пусть пребывает в нирване и курит СНН....
"well.well":
хе-хе) эк тя торкнуло)))
"Корректор":

А по теме? Что не так? Не знал? так погугли.
Видимо, ты вообще не в курсе дела. Абсолютно.
Читай свои методички и не гадь в комментах, тролль.
Мозгов у тебя нет, так что включать нечего. Даже не сочувствую....
16.07.2016 в 1:41
Когда Обамыч назвал Эрдогана неудачником то подумалось что не к добру это для него. Далее начался явный игнор, поддержка курдов. И Эрдоган как что-то чувствовал пытаясь наладить отношения с Москвой. И вот переворот. Совпадение или закономерность?
"TrojanBlokirovan":

в современном государстве, военный переворот не бывает совпадением и не происходит просто так, только из-за внутренних разногласий)
"F_Pechkin":

Тоже к этому склоняюсь. Но подспудно мысль сидит, а не бред ли я несу?)
16.07.2016 в 1:43
Много не надо, взятку одному генералу понеслась...
16.07.2016 в 1:43
Вот так "Всё включено" выключили.
16.07.2016 в 1:45
Многоходовочка ВВП))
"stason4ik":

Он опасен.
16.07.2016 в 1:45
сегодня все только начинается ,, за день такие вопросы не решаются,,,,
16.07.2016 в 1:46
военный переворот??? это как папаша асада в сирии к власти пришел?
16.07.2016 в 1:47
А где-то в США благополучие растет.Доллар (воздушный)укрепляется.
16.07.2016 в 1:47
не стучит, а проявляет гражданскую позицию. Это вообще-то долг каждого в нормальном государстве!
"F_Pechkin":
я понял. самое нормальное государство это ссср в 30-е годы. практически поголовное проявление гражданской позиции. спасибо.
16.07.2016 в 1:48
Шо, таки вояки решили не допустить превращения Турции в Османско-Эрдогановский пан-исламский халифат? Не ну давно было пора, когда правящая партия их начала массово сажать.

Но жаль будет, если победят,- тогда у Турции не будет такого мудрого и решительного халифа, как Эрдоган [сарказм].
16.07.2016 в 1:49
Фэйк,скорее всего. Сама тут нахожусь
16.07.2016 в 1:50
Вот и начинается третья мировая..
"SmileCat":
сплюнь
16.07.2016 в 1:50
Все закончилось, расходимся
16.07.2016 в 1:51
Кстати, забавная череда совпадений у рашки: с США наметилась некая оттепель в отношениях, во Франции друганы путена набирают политический вес, самый ярый противник рашки в ЕС - инициировал brexit. Ну и теперь Эрдогана слили.

Либо путену фартит, либо..
16.07.2016 в 1:51
не стучит, а проявляет гражданскую позицию. Это вообще-то долг каждого в нормальном государстве!
"F_Pechkin":
я понял. самое нормальное государство это ссср в 30-е годы. практически поголовное проявление гражданской позиции. спасибо.
"Корректор":

всегда есть несколько крайностей и выбор одной из них, мотивируя что была другая когда-то, не есть правильно и умно)
16.07.2016 в 1:54
Кстати, забавная череда совпадений у рашки: с США наметилась некая оттепель в отношениях, во Франции друганы путена набирают политический вес, самый ярый противник рашки в ЕС - инициировал brexit. Ну и теперь Эрдогана слили.

Либо путену фартит, либо..
"Alfaxed":

Как говорит один известный в определенных кругах человек "Совпадение? Не думаю!" )
16.07.2016 в 1:54
Фэйк,скорее всего. Сама тут нахожусь
"Nadze1ka":

Утром все станет ясно. Но не фейк. Весь мир уже в курсе, а Вы нет?
Видимо, в Анталье все спокойно :)
16.07.2016 в 1:55
[censored]
"РозовыйГусь":

это они просто воздуха в грудь набирают, чтобы высказаться ))
16.07.2016 в 1:55
Ох капец,там месииво
16.07.2016 в 1:56
[censored]
"РозовыйГусь":

Спят все, просто. Утром что нибудь этакое заявят, уверен. Они даже вчерашний теракт во франции с россией и донецком связать умудрились
16.07.2016 в 1:56
Корректор, не я начал. Предлагаю закончить эти дрязги.
У каждого свое мнение.
16.07.2016 в 1:56
Давно пора! Турки - это вам не "а можа так и трэба". Эрдоган зарвался давно и уже подмял все под себя. Давно уже шел по пути "президентской республики" - не будем показывать пальцем... Я за то, чтобы Эрдогана ушли. Усами клянусь! И расширение в этом регионе ИГИЛ - это и его заслуга.
я не агент МАСАДа ))), если что. А, да, и не русский )
16.07.2016 в 1:58
Корректор, не я начал. Предлагаю закончить эти дрязги.
У каждого свое мнение.
"well.well":

хе-хе) а извинения где?
16.07.2016 в 1:59
Ардаган вовремя попросил извенений у Путина!!!!Будет куда свалить!!!
16.07.2016 в 2:00
Кстати, забавная череда совпадений у рашки: с США наметилась некая оттепель в отношениях, во Франции друганы путена набирают политический вес, самый ярый противник рашки в ЕС - инициировал brexit. Ну и теперь Эрдогана слили.

Либо путену фартит, либо..
"Alfaxed":

Как говорит один известный в определенных кругах человек "Совпадение? Не думаю!" )
"F_Pechkin":

Если верить Эрдогану который обвинил в попытке госпереворота сторонников Гюлена, который живет в США, то это жжж неспроста. Но ВВП думаю, тут не при чем.
А вот Обама....
16.07.2016 в 2:01
Стамбул взад станет Константинополем?

Византия войдёт в состав России?
16.07.2016 в 2:03
Доигрался господин Эрдоган!!! Ну и господин Путин тоже тут фигурирует!!!!! Дай Бог чтобы с обычными людьми ничего не случилось
16.07.2016 в 2:03
Странно, что хохлы еще не обвинили Путина...
"РозовыйГусь":

Странно, что Путин ещё не обвинил Обаму...
16.07.2016 в 2:04
Ардаган вовремя попросил извенений у Путина!!!!Будет куда свалить!!!
"AGRESORR":

самое смешное, что само правительство Турции это отрицает. Уточнило, что президент турции выразил сочувствие и соболезнования в связи с инцидентом, но никак не извинения и речь о компенсации вообще не идёт.
Неувязочка, да? Меньше надо слушать RT или тому подобные СМИ, а почитать хотя бы официальные турецкие источники. Благо эра интернета и языковые барьеры уже не работают.
Но не в том суть. Турки всегда жили как на вулкане - не новость. Не в первый и не в последний раз такое.
16.07.2016 в 2:04
Стамбул взад станет Константинополем?

Византия войдёт в состав России?
"Audio_TOP":

ну не зря же Олег им счета прибивал на ворота.
16.07.2016 в 2:05
Кстати, забавная череда совпадений у рашки: с США наметилась некая оттепель в отношениях, во Франции друганы путена набирают политический вес, самый ярый противник рашки в ЕС - инициировал brexit. Ну и теперь Эрдогана слили.

Либо путену фартит, либо..
"Alfaxed":

Как говорит один известный в определенных кругах человек "Совпадение? Не думаю!" )
"F_Pechkin":

Если верить Эрдогану который обвинил в попытке госпереворота сторонников Гюлена, который живет в США, то это жжж неспроста. Но ВВП думаю, тут не при чем.
А вот Обама....
"well.well":

Эрдоган своими имперскими закидонами задолбал многих уже и внутри страны, так что вполне возможно что обошлось без вмешательства извне, просто момент был хорошо подобран
16.07.2016 в 2:07
Многоходовочка ВВП))
"stason4ik":

На первый взгляд
16.07.2016 в 2:08
Кстати, забавная череда совпадений у рашки: с США наметилась некая оттепель в отношениях, во Франции друганы путена набирают политический вес, самый ярый противник рашки в ЕС - инициировал brexit. Ну и теперь Эрдогана слили.

Либо путену фартит, либо..
"Alfaxed":

Как говорит один известный в определенных кругах человек "Совпадение? Не думаю!" )
"F_Pechkin":

Если верить Эрдогану который обвинил в попытке госпереворота сторонников Гюлена, который живет в США, то это жжж неспроста. Но ВВП думаю, тут не при чем.
А вот Обама....
"well.well":

Да я как бы далёк от политики, о Гюлене вообще вперслышу. Но череда благоприятных совпадений для рашки интересна.
16.07.2016 в 2:09
Давно пора! Турки - это вам не "а можа так и трэба". Эрдоган зарвался давно и уже подмял все под себя. Давно уже шел по пути "президентской республики" - не будем показывать пальцем... Я за то, чтобы Эрдогана ушли. Усами клянусь! И расширение в этом регионе ИГИЛ - это и его заслуга.
я не агент МАСАДа ))), если что. А, да, и не русский )
"Lab_Rat":

Сёмочка, ты???
"newpoint":


Моня, не пали... ;)
16.07.2016 в 2:09
Американские СМИ, в том числе NBC и Daily Beast, утверждают, как и кипрский телеканал Sigmalive ранее, что Реджеп Тайип Эрдоган запросил убежище в Германии, однако уточняют, что он получил отказ, и теперь якобы направляется в Лондон.
16.07.2016 в 2:09
Кстати, забавная череда совпадений у рашки: с США наметилась некая оттепель в отношениях, во Франции друганы путена набирают политический вес, самый ярый противник рашки в ЕС - инициировал brexit. Ну и теперь Эрдогана слили.

Либо путену фартит, либо..
"Alfaxed":

Как говорит один известный в определенных кругах человек "Совпадение? Не думаю!" )
"F_Pechkin":

Если верить Эрдогану который обвинил в попытке госпереворота сторонников Гюлена, который живет в США, то это жжж неспроста. Но ВВП думаю, тут не при чем.
А вот Обама....
"well.well":

Да я как бы далёк от политики, о Гюлене вообще вперслышу. Но череда благоприятных совпадений для рашки интересна.
"Alfaxed":

впервые слышу*
16.07.2016 в 2:10
Ардаган вовремя попросил извенений у Путина!!!!Будет куда свалить!!!
"AGRESORR":

Тем более учитывая, что Германия походу слила Эрдогана и отказала в убежище) Но думаю в Россию он все равно не рискнет лететь
16.07.2016 в 2:12
stason4ik, глядишь в ближайшем будущем это ВВП будет на Россию работать и числится в составе РФ
16.07.2016 в 2:12
Кстати, заголовок корявый некий "Пробуют захватить власть". Они ведь таки не конфетки пробуют). Смените на какое-нибудь"Совершили попытку захвата власти".
16.07.2016 в 2:13
Неплохо так
https://cdn1.img.ria.ru/images/146713/20/1467132098.jpg
16.07.2016 в 2:13
Ардаган вовремя попросил извенений у Путина!!!!Будет куда свалить!!!
"AGRESORR":

Тем более учитывая, что Германия походу слила Эрдогана и отказала в убежище) Но думаю в Россию он все равно не рискнет лететь
"F_Pechkin":

В англию уже летит. Будет из лондОна месаги слать: "я всё ещё легитимный президент..."
16.07.2016 в 2:14
Ардаган вовремя попросил извенений у Путина!!!!Будет куда свалить!!!
"AGRESORR":

Тем более учитывая, что Германия походу слила Эрдогана и отказала в убежище) Но думаю в Россию он все равно не рискнет лететь
"F_Pechkin":

остаётся Украина.
16.07.2016 в 2:14
Пачалося
16.07.2016 в 2:15
Неплохо так
https://cdn1.img.ria.ru/images/146713/20/1467132098.jpg
"F_Pechkin":

Интересно, они действительно рассчитывают открыть люк танка?)
16.07.2016 в 2:17
"Обама призвал турецкие партии поддерживать легитимные власти."
Интересно, а что ж он в Украине не призывал поддерживать легитимные власти?)) Ох уж эти лицемерия)
16.07.2016 в 2:17
Ардаган вовремя попросил извенений у Путина!!!!Будет куда свалить!!!
"AGRESORR":

Тем более учитывая, что Германия походу слила Эрдогана и отказала в убежище) Но думаю в Россию он все равно не рискнет лететь
"F_Pechkin":

остаётся Украина.
"Корректор":

Украина цэ сомнительная Европа). В Лондоне поприятнее будет.
16.07.2016 в 2:21
Мир перевернулся!!!
16.07.2016 в 2:25
Поцелуев завис..((
16.07.2016 в 2:27
Поцелуев завис..((
"Корректор":

Его просто Наталья Николаевна наверно вовремя образумила) Я думаю он понимает о ком я)
16.07.2016 в 2:34
В интересное время живем.... хотя когда оно было скушным.
16.07.2016 в 2:37
Да, это вполне логичная догадка. В таком случае, Поцелуеву предстоит немалый объём работы.
Волнуюсь я за него.
"Alfaxed":
а я за модератора.
ему завтра всё это разгребать.
вторая Украина -_-
16.07.2016 в 2:41
"Обама призвал турецкие партии поддерживать легитимные власти."
Интересно, а что ж он в Украине не призывал поддерживать легитимные власти?)) Ох уж эти лицемерия)
"F_Pechkin":


В точечку!
16.07.2016 в 2:46
Астанавитесь!
"Krab_ik":

Виктор Федорович под новым ником на Онлайнере)))
"newpoint":
с таким ником логичнее было сказать «вы хоть понимаете, чего вы натворили?»
16.07.2016 в 2:49
Всем приятных снов =)))
"Поцелуев":

стоять!! ты не ответил, кого ты имел ввиду.
"Корректор":

Товарищ выбрал здоровый сон) С одной стороны разумный выбор)
16.07.2016 в 2:49
ребят вы уже ответили....
16.07.2016 в 2:50
Шило на мыло
16.07.2016 в 2:51
ребят вы уже ответили....
"Поцелуев":

памятник Меркури?
16.07.2016 в 2:54
"Обама призвал турецкие партии поддерживать легитимные власти."
Интересно, а что ж он в Украине не призывал поддерживать легитимные власти?)) Ох уж эти лицемерия)
"F_Pechkin":


В точечку!
"serik777":

+9999999999
16.07.2016 в 2:54
Астанавитесь!
"Krab_ik":

Виктор Федорович под новым ником на Онлайнере)))
"newpoint":
с таким ником логичнее было сказать «вы хоть понимаете, чего вы натворили?»
"Корректор":

И смотаться из страны...
16.07.2016 в 2:55
ужас. люблю РБ, тише воды, ниже травы, у нас тут свои большие проблемы с "ИП" :\
16.07.2016 в 2:57
Гораздо важнее призвать родителей отказаться от желания брать с собой деток ... переждите... или летите без деток...
16.07.2016 в 2:57
Куда катится мир???...
"Знаменитый":

монолитная стена международных финансистов дала трещину и сейчас начинает разваливаться. Как сказал Си Дзиньпин "«Мир находится на грани радикальных перемен. Мы видим, как постепенно рушится Евросоюз, как терпит крах экономика США, все это закончится новым мироустройством. Так, как раньше, не будет никогда, через 10 лет нас ожидает новый миропорядок, в котором ключевым окажется союз КНР и России»" Доллар, прощай!
"1639447":

ОХ! Скорее бы уже
16.07.2016 в 2:58
Люди в Турции гораздо доброжелательнее и добрее чем наши соотечественники...про районы шабаны и ангарская я вообще молчу...
16.07.2016 в 3:00
Спорим, через 3-4 часа, армия отступит и Эрдоган будет рулить дальше.
16.07.2016 в 3:01
Гораздо важнее призвать родителей отказаться от желания брать с собой деток ... переждите... или летите без деток...
"Поцелуев":

Ишь деловой... Всем спокойной ночи, а я буду рассуждать!!! Ага... Не тут то было!
16.07.2016 в 3:04
Куда катится мир???...
"Знаменитый":

монолитная стена международных финансистов дала трещину и сейчас начинает разваливаться. Как сказал Си Дзиньпин "«Мир находится на грани радикальных перемен. Мы видим, как постепенно рушится Евросоюз, как терпит крах экономика США, все это закончится новым мироустройством. Так, как раньше, не будет никогда, через 10 лет нас ожидает новый миропорядок, в котором ключевым окажется союз КНР и России»" Доллар, прощай!
"1639447":

Странноб но в США крах экономики как-то не чувствуется, ВВП в прошлом году +3%
Не нужно путать США и Россиюб да и Китай уже не тот
16.07.2016 в 3:04
Люди в Турции гораздо доброжелательнее и добрее чем наши соотечественники...про районы шабаны и ангарская я вообще молчу...
"Поцелуев":

Вы в турецких "Шабанах" были?
16.07.2016 в 3:05
Спорим, через 3-4 часа, армия отступит и Эрдоган будет рулить дальше.
"MrSeller":

Ну как бы военные некоторые уже покидают Стамбул. Но все же пока не все так ясно. Хотя конечно быстрый вариант не удался. Будем смотреть дальше
16.07.2016 в 3:06
Многоходовочка ВВП))
"stason4ik":


какая к черту многоходовочка
всё намного проще: ВВП – бедоносец
не стоило Эрдогану с ним в «шашки-поддавки» играть, вот и доигрался
и местному шулеру не стоило с Вовой в «нефте-газики» играть
да поздно теперь уже …
очко на кону
16.07.2016 в 3:06
Спорим, через 3-4 часа, армия отступит и Эрдоган будет рулить дальше.
"MrSeller":

Уже всё закончилось
16.07.2016 в 3:08
Спорим, через 3-4 часа, армия отступит и Эрдоган будет рулить дальше.
"MrSeller":

Ну как бы военные некоторые уже покидают Стамбул. Но все же пока не все так ясно. Хотя конечно быстрый вариант не удался. Будем смотреть дальше
"F_Pechkin":

На здание парламента Турции, расположенное в столице страны Анкаре, сброшена бомба.
16.07.2016 в 3:08
Люди в Турции гораздо доброжелательнее и добрее чем наши соотечественники...про районы шабаны и ангарская я вообще молчу...
"Поцелуев":

Вы в турецких "Шабанах" были?
"newpoint":

Или судите о доброжелательности народа по прибрежным π©π©лизам?
16.07.2016 в 3:12
В интересное время живем.... хотя когда оно было скушным.
"SHERIF":

60-90 годы прошлого столетия, полагаю. скукотища была реальная
16.07.2016 в 3:13
Лёг спать в пол 12, проснулся попить воды в 3 часа - а тут переворот. Как всё стремительно развивается)
16.07.2016 в 3:15
Спорим, через 3-4 часа, армия отступит и Эрдоган будет рулить дальше.
"MrSeller":

так по еуроньюс уже говорят, что все стало, как было
16.07.2016 в 3:16
В интересное время живем.... хотя когда оно было скушным.
"SHERIF":

60-90 годы прошлого столетия, полагаю. скукотища была реальная
"groovie":

а карибский кризис? а вьетнам? даже в ссср в 60-ых деноминация прошла, тож интересно) Покушение на брежнева опять же
16.07.2016 в 3:17
fobus, Дэвачкам там нраиЦЦА.Там мужчины заботливые,как они считают.Пусть едут отдыхают)))
16.07.2016 в 3:19
В интересное время живем.... хотя когда оно было скушным.
"SHERIF":

60-90 годы прошлого столетия, полагаю. скукотища была реальная
"groovie":

а карибский кризис? а вьетнам? даже в ссср в 60-ых деноминация прошла, тож интересно) Покушение на брежнева опять же
"F_Pechkin":

все равно не так динамично, да и гласности не было
16.07.2016 в 3:21
fobus, Дэвачкам там нраиЦЦА.Там мужчины заботливые,как они считают.Пусть едут отдыхают)))
"андерс":

Ну да.Это они умеют, красиво ездить Наташкам по ушам.
16.07.2016 в 3:22
В интересное время живем.... хотя когда оно было скушным.
"SHERIF":

60-90 годы прошлого столетия, полагаю. скукотища была реальная
"groovie":

а карибский кризис? а вьетнам? даже в ссср в 60-ых деноминация прошла, тож интересно) Покушение на брежнева опять же
"F_Pechkin":

все равно не так динамично, да и гласности не было
"groovie":

Да по настоящему, её никогда и нигде не было и нет. Да и не нужна она особо)
16.07.2016 в 3:29
"Самолет Эрдогана заходит на посадку в Стамбуле"
Интересно, уже все?
16.07.2016 в 3:38
Госпереворот в Турции предотвращен, заявил официальный представитель Национальной разведывательной организации страны Нух Йылмаз. Об этом, как передает ТАСС, он сказал в эфире NTV.

По словам собеседника телеканала, спецслужбы задержали 13 человек в военной форме, которые пытались проникнуть в президентский дворец в Анкаре.

В свою очередь, губернатор Стамбула Васип Шахин также констатировал провал попытки захвата власти, пишет РИА Новости. «Уже начаты задержания и аресты организаторов путча», — сказал он NTV. По информации телеканала, в частности, задержан начальник жандармерии провинции Бурса.
16.07.2016 в 3:42
Люди повыходили на улицы. Заодно походят покемонов пособирают)
16.07.2016 в 3:46
Ну что Эрдоган ПОМИДОРАМИ НЕ ОТДЕЛАЛСЯ - А ПОВЕСЯТ ТЕБЯ КАК ТЫ ВЕШАЛ СВОИХ ПРОТИВНИКОВ!!!
16.07.2016 в 3:48
беги Эрди беги
16.07.2016 в 3:54
"В аэропорту Ататюрка в Стамбуле прогремел мощный взрыв"
Там вроде как заходил на посадку самолет Эрдогана?
16.07.2016 в 4:08
za9c9, Slowpoke is sooo slooooooow!
"WashburnXB120":

Не знаю как быстро он бегает - но судя по сбитому самолёту - НАТО вмешалось!
16.07.2016 в 4:11
Прошло пол-лета, а оно уже надоело. Напишите что ни ть хорошее, я понимаю, к перевороту в Турции, выпадению из окон детей и теракту в Ницце вы отношения не имеете, но все же...
16.07.2016 в 4:26
Эрдоган заявил, что попытка восстания организована внутриармейским меньшинством, которое не может вынести единства страны, и пообещал провести чистки в вооруженных силах, его слова передает Reuters.
Опять вешать будет!! А Меркель с Обамой при этом будут демократическими зрителями! Да!!!
16.07.2016 в 5:36
Две страны больше всего обидели одного русского. Франция с Мистралями, Турция с самолетом, и там, и там теперь нестабильно. Странное совпадение...
16.07.2016 в 5:39
Чего и следовало ожидать, больше не будет стабильности в Мире...
16.07.2016 в 5:41
Дадут этим путчистам по сопатке, чтоб другим неповадно было.
16.07.2016 в 5:46
Две страны больше всего обидели одного русского. Франция с Мистралями, Турция с самолетом, и там, и там теперь нестабильно. Странное совпадение...
"Nazlovsem":

Хороший повод не обижать
16.07.2016 в 6:02
"В аэропорту Ататюрка в Стамбуле прогремел мощный взрыв"
Там вроде как заходил на посадку самолет Эрдогана?
"F_Pechkin":

было бы очень показательно сбил СУ. а потом и сам оказался во взорванном самолёте.
16.07.2016 в 6:25
Доигрался кот на скрипке.
16.07.2016 в 6:29
Переворот захлебнулся, расходимся.
16.07.2016 в 6:34
Зашибись, вылет завтра на 17.15 запланирован....
"Naturals":

а потом посольство виновато ...........
16.07.2016 в 6:39
Даешь новое государство Курдистан !!!
16.07.2016 в 6:47
Теперь проведут референдум присоединении к России, ВВП жгет. ))
16.07.2016 в 6:48
Турецкий автономный округ.
16.07.2016 в 6:58
Переворот захлебнулся, расходимся.
"TUROK":

Он только начинается! Эрдоган уже труп!!! Вопрос только насколько долго он проживёт?
16.07.2016 в 7:02
Эрдоган Порошенко поддерживал,а теперь сам оказался с другой стороны баррикад. Ха-ха... Как жизнь то непредсказуема.
16.07.2016 в 7:09
Эрдоган Порошенко поддерживал,а теперь сам оказался с другой стороны баррикад. Ха-ха... Как жизнь то непредсказуема.
"abyhto":


После захвата телестанции, военные объявили о переходе власти в стране под руководство «Совета мира».

Однако тысячи турок вышли в знак протеста на улицы крупнейших городов страны — Анкары и Стамбула. К этому их, в частности, призвал сам Эрдоган, обратившись к гражданам через видеомессенджер FaceTime в эфире одного из телеканалов.

К середине ночи инициатива окончательно перешла к силам, лояльным правительству Эрдогана и протестующим. Они разблокировали аэропорт Ататюрка в Стамбуле, вытеснили военных с площади Таксим и здания телецентра. Около 4 часов ночи Эрдоган приземлился в Стамбуле и заявил о том, что все виновные будут наказаны. Более ста человек уже было задержано.


Каких баррикад, народ поддержал руководство страны.
Разуйте глаза.
16.07.2016 в 7:10
турки могут забыть про эуросоюз))
16.07.2016 в 7:13
ничего в мире не меняется....эрдоган в бега....по скайпу типо народ уперад защищайте мну....как всё улеглось сразу гарант конституции вернулся...причём возможно с европы)))....а зачем такой вождь нации который первый дал стрекача??)
16.07.2016 в 7:14
Европа следующая
16.07.2016 в 7:21
зисы подождать со своими переворотами не моглм? Отдохнуть не дадут(
16.07.2016 в 7:21
Да это ж национальный спорт в Турции - попытки переворотов по каким-то левым поводам. Расходимся, been there, seen that.
16.07.2016 в 7:27
Эрдоган Порошенко поддерживал,а теперь сам оказался с другой стороны баррикад. Ха-ха... Как жизнь то непредсказуема.
"abyhto":


После захвата телестанции, военные объявили о переходе власти в стране под руководство «Совета мира».

Однако тысячи турок вышли в знак протеста на улицы крупнейших городов страны — Анкары и Стамбула. К этому их, в частности, призвал сам Эрдоган, обратившись к гражданам через видеомессенджер FaceTime в эфире одного из телеканалов.

К середине ночи инициатива окончательно перешла к силам, лояльным правительству Эрдогана и протестующим. Они разблокировали аэропорт Ататюрка в Стамбуле, вытеснили военных с площади Таксим и здания телецентра. Около 4 часов ночи Эрдоган приземлился в Стамбуле и заявил о том, что все виновные будут наказаны. Более ста человек уже было задержано.


Каких баррикад, народ поддержал руководство страны.
Разуйте глаза.
"TUROK":

там слово баррикады нужно понимать не в прямом смысле а переносном.
16.07.2016 в 7:30
Вова молоток!!!
16.07.2016 в 7:32
Всё уже закончилось, расходимся.
16.07.2016 в 7:35
Дааа, Турция ещё не скоро откроется для туристов
16.07.2016 в 7:39
там слово баррикады нужно понимать не в прямом смысле а переносном.
"renya12345":


Все я понял.
Вот сколько белорусов выйдет так защищать Лукашенко, Ермошину, Щеткину, Мясниковича и прочих жителей дроздов, как НА ЭТОМ ФОТО?
И кто теперь по какую сторону барикад?
16.07.2016 в 7:40
турецким путчистам ещё далеко до украинских. переварот малой кровью не сделать.
16.07.2016 в 7:41
Дааа, Турция ещё не скоро откроется для туристов
"Belarus-16":

а Франция скоро закроется.
16.07.2016 в 7:47
там слово баррикады нужно понимать не в прямом смысле а переносном.
"renya12345":


Все я понял.
Вот сколько белорусов выйдет так защищать Лукашенко, Ермошину, Щеткину, Мясниковича и прочих жителей дроздов, как НА ЭТОМ ФОТО?
И кто теперь по какую сторону барикад?
"TUROK":

на фото только один человек. военные бы ему ласты скрутили и дальше поехали.
или как в Украине выпустили зеков они бы быстро всех загнали в дом профсоюзов.
16.07.2016 в 7:48
Видно достал диктатор, своей тупостью.
"ausver":


Народ, которого достал диктатор, от безысходности
ЛОЖИТСЯ ПОД ТАНКИ.
16.07.2016 в 7:49
На солнце похоже перегрелись...
16.07.2016 в 7:51
Видно достал диктатор, своей тупостью.
"ausver":


Народ, которого достал диктатор, от безысходности
ЛОЖИТСЯ ПОД ТАНКИ.
"TUROK":


Или голыми руками ЗАХВАТЫВАЕТ ТАНКИ.
16.07.2016 в 7:52
Прошло пол-лета, а оно уже надоело. Напишите что ни ть хорошее, я понимаю, к перевороту в Турции, выпадению из окон детей и теракту в Ницце вы отношения не имеете, но все же...
"V_T_B":

Хорошие новости не кому не нужны((
16.07.2016 в 7:54
как то быстро у них там все завершилось,я даже за чыпсами сбегать не успел....
16.07.2016 в 7:57
как то быстро у них там все завершилось,я даже за чыпсами сбегать не успел....
"kadgan":

а там как у пожарников карты раздали. открыли . всё ты проиграл.
16.07.2016 в 8:03
если президент обкрадывает и плюет на свой народ, -то это самое ожидаемое
16.07.2016 в 8:05
Можно осуждать переворот, осуществляя при этом переворот
16.07.2016 в 8:05
скоро будет снова-налетай! подешевело
16.07.2016 в 8:06
Дааа, Турция ещё не скоро откроется для туристов
"Belarus-16":

а Франция скоро закроется.
"renya12345":

В туристических зонах, все спокойно