Первая подделка новых денег в стране: мужчина заплатил за пиво распечатанной на принтере купюрой

 
182
15 июля 2016 в 17:31
Автор: Настасья Занько. Фото: ГУБЭП МВД Республики Беларусь

48-летний житель Глубокого пришел в магазин за пивом. Продавщице дал новую двадцатку, та отсчитала сдачу, и покупатель ушел. Позже женщина засомневалась в подлинности купюры: банкнота была странная на ощупь, без нужных элементов и специальных знаков.

В магазине не было камер видеонаблюдения, но сотрудники УБЭП КМ УВД Витебского облисполкома совместно с группой БЭП Глубокского РОВД смогли установить личность преступника по горячим следам.

— Оказалось, что это 48-летний местный житель, который нигде не работает, — рассказала Onliner.by cтарший оперуполномоченный по особо важным делам ГУБЭП МВД Республики Беларусь Вероника Посметьева. — Стали с ним работать. Он рассказал, что эту фальшивку ему дал знакомый. Он прекрасно знал, что деньги поддельные, но пошел попробовать купить на них продукты. Сотрудники отыскали и этого друга — 46-летнего мужчину, который нигде не работает. Мужчины сутки не хотели рассказывать, кто же изготовил фальшивку.

Эксперты Нацбанка выявили, что денежный билет достоинством 20 рублей изготовлен не на предприятии, осуществляющем производство денежных знаков Республики Беларусь.

Все изображения на предоставленном денежном билете выполнены способом цветной капельно-струйной печати на принтерном устройстве для ПЭВМ. (Иная цветопередача изображений; нечеткость воспроизведения мелких элементов лицевой и оборотной сторон; микротекст не читается; водяной знак отсутствует; не соответствует размер денежного билета; не совмещаются изображения цифры 20; отсутствуют вдавленности или выпуклости бумаги в местах красочного изображения; имеются расплывы красящего вещества, и оно растворяется под воздействием воды, также есть ряд других признаков подделки).

В конце концов выяснилось, что поддельную 20-рублевку сделал местный предприниматель, который занимается рекламными услугами.

— Он отсканировал настоящую купюру и распечатал ее на обычном капельно-струйном принтере, — отметила Вероника Посметьева. — Он утверждал, что хотел использовать эти распечатанные купюры в качестве сувениров. Говорил, что не собирался никуда ходить, менять и расплачиваться. Так вот эту купюру 46-летний мужчина, зная, что она фальшивая, взял у предпринимателя и отдал своему другу. А тот уже пошел в магазин.

Сбытчик купюры сейчас задержан, в отношении него возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 221 УК Республики Беларусь «Изготовление и сбыт поддельных денег». А в отношении двух других идет проверка.

— Фальшивомонетничество — тяжкое преступление, — предупреждает ГУБЭП КМ МВД.

Согласно уголовному законодательству Республики Беларусь за изготовление, хранение либо сбыт поддельных денег предусмотрено наказание в виде лишения свободы до 15 лет 
с конфискацией имущества.

— Хотим отметить, что белорусские деньги имеют высокую степень защиты, — отмечает Вероника Посметьева. — С начала года мы выявили 432 преступления, связанных с изготовлением, хранением либо сбытом поддельных денег и ценных бумаг. Характерной для Беларуси особенностью фальшивомонетничества на протяжении последних лет является преобладание оборота поддельной иностранной валюты над национальной. Из общего количества зарегистрированных фактов фальшивомонетничества предметом правонарушений чаще всего становились доллары США, евро и российские рубли. Лишь в единичных случаях это были белорусские рубли.

Handmade-изделия. Все для рукоделия на «Барахолке» Onliner.by

Читайте также:

Автор: Настасья Занько. Фото: ГУБЭП МВД Республики Беларусь
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
15.07.2016 в 17:32
Первый пошёл...
15.07.2016 в 17:32
"Первая подделка новых денег в стране"

Грустная новость. И это только начало
15.07.2016 в 17:32
Гений просто. На принтере.
15.07.2016 в 17:32
Принтер из 98 года лучше печатает
15.07.2016 в 17:33
Это только начало... Ждём 200 и 500...
15.07.2016 в 17:33
По фото даже лучше, чем в оригинале..
15.07.2016 в 17:33
Первый пошёл...
"Вован28061983":

тоже первый :::)))
15.07.2016 в 17:33
Он рассказал, что эту фальшивку ему дал знакомый

Который приехал из Польши.
Ха-ха-ха!
15.07.2016 в 17:34
Это только начало... Ждём 200 и 500...
"Вован28061983":

Так и на Bugatti Veyron можно допечатать..
15.07.2016 в 17:35
Попили пивка.
15.07.2016 в 17:35
Стали с ним работать. Он рассказал, что эту фальшивку ему дал знакомый. Он прекрасно знал, что деньги поддельные, но пошел попробовать купить на них продукты. Сотрудники отыскали и этого друга — 46-летнего мужчину, который нигде не работает. Мужчины сутки не хотели рассказывать, кто же изготовил фальшивку...
Видно хорошо поработали... Посмотреть бы на него сейчас...
15.07.2016 в 17:35
Ну а што, красаучык.скоро все будем печатать и ходить в магазин
15.07.2016 в 17:38
Во пипец им, что было и как на самом деле они не скажут правду. а теперь посидят и выйдут БОМЖами
15.07.2016 в 17:38
А давайте его к расстрелу приговорим.....почему нет?
15.07.2016 в 17:38
Пойду поищу старые монетки,может прокатит))))
15.07.2016 в 17:39
Дошутились местные алконавты до 15 лет 
с конфискацией имущества)
15.07.2016 в 17:39
Распознали потому, что лучше по качеству, чем настоящая. 100 процентов.
15.07.2016 в 17:40
Упс, почти прокатило)
15.07.2016 в 17:41
Еще монеты чеканить начнут поддельные как в СССР...
15.07.2016 в 17:41
не те ли это деньги , что совсем недавно описывали : мол кривые, плохо пропечатаны серийники )
15.07.2016 в 17:41
сказочные.....
15.07.2016 в 17:41
На лазерном надо было..
15.07.2016 в 17:42
ины
"Saveliev0649":

заливайте оригинальные чернила,а не inkmate))
15.07.2016 в 17:42
НЕ перевелись на Белой Руси изобретатели)))
15.07.2016 в 17:44
Ну вот,только потом кассир поняла что подделка.Надо больше видимых и быстроотличимых элементов защиты на деньгах внедрить.
15.07.2016 в 17:44
Ну вот,только потом кассир поняла что подделка.Надо больше видимых и быстроотличимых элементов защиты на деньгах внедрить.
15.07.2016 в 17:44
Он бы ещё на матричном принтере распечатал!
15.07.2016 в 17:46
Он рассказал, что эту фальшивку ему дал знакомый. Он прекрасно знал, что деньги поддельные, но пошел попробовать купить на них продукты.

и за это может получить
наказание в виде лишения свободы до 15 лет 
с конфискацией имущества.

где были мозги???
15.07.2016 в 17:47
Распознали потому, что лучше по качеству, чем настоящая. 100 процентов.
"denis_harper":

какая глупость....
15.07.2016 в 17:48
Первый был онлайнер который расплачивался фальшивкой 500 купюрой, показали какие они Молодцы.
Нужно каждому продавцу иметь мини прибор для проверки денег на фальшивки.
15.07.2016 в 17:48
Ничему жизнь не учит.
15.07.2016 в 17:49
ну они и тупицы! у новых денег столько степеней защиты, что подделавать их себе дороже!
15.07.2016 в 17:51
лучше бы купил себе 3D принтер и печатал пиво ..
15.07.2016 в 17:51
Теперь трезвый будет лет 5
15.07.2016 в 17:58
Хотим отметить, что белорусские деньги имеют высокую степень защиты, — отмечает Вероника Посметьева

Да-да высокую степень защиты, особенно монеты. Любой дурак имеющий доступ к высокоточному ЧПУ станку который может обрабатывать быстрорежущую сталь легко изготовит клише для чеканки этих низкокачественных монет. Ну а имея доступ к кузнице не проблема подобрать сплав металлов для монет.
В общем повышайте качество монет а то наклепают двухрублёвок скоро.
15.07.2016 в 17:58
Дешевый дизайн купюры, наверное полароид тоже справился бы с копией.
15.07.2016 в 17:58
Мужик к успеху шёл , но что-то пошло не так=)
15.07.2016 в 17:59
это ж как надо было вчера побухать,что бы сегодня с такой бумажкой за пивом ломанутся?Синдром похмельный-страшная вещь
15.07.2016 в 17:59
ну заплатил же
15.07.2016 в 18:02
"Первая подделка новых денег в стране"

Грустная новость. И это только начало
"Олег_В.":

Что бы ни случилось - жить плохо и мы все умрем.
15.07.2016 в 18:02
Дешевый дизайн купюры, наверное полароид тоже справился бы с копией.
"Tanarob":

Эпичное высказывание. Но... иногда лучше промолчать.
15.07.2016 в 18:03
По фото даже лучше, чем в оригинале..
"Олег_В.":

так ведь рекламщик делал-мастер иллюзии,они люди творческие,душу вкладывают в свое творчество
15.07.2016 в 18:03
Будет теперь им и сувенирная купюра и пиво, где ум у этих мужиков..
15.07.2016 в 18:03
Распознали потому, что лучше по качеству, чем настоящая. 100 процентов.
"denis_harper":

какая глупость....
"som43":

Как какая? Титаническая.
15.07.2016 в 18:06
Гений просто. На принтере.
"ХитрыйЛыс":

Почитай статью вначале.
15.07.2016 в 18:06
Вован28061983,
Не он первый не он последний, 200 руб вчера слышал на рынке уже кто-то хотел спихнуть))
15.07.2016 в 18:13
Старшее прколение достойно уважения и вообще пример,да и без билетов в транспорте в основном такие.не работаю но пиво купить нужно
15.07.2016 в 18:14
первый пошел
15.07.2016 в 18:15
От руки надо было нарисовать)))
15.07.2016 в 18:20
покажите на просвет. очень хочется поржать....
15.07.2016 в 18:23
Я бы вообще запретил заниматься полиграфией на струйнике
15.07.2016 в 18:24
Вован28061983,
Не он первый не он последний, 200 руб вчера слышал на рынке уже кто-то хотел спихнуть))
"Belfak":

Слышать - одно, а факты - другое... За пол месяца на лавочках такого насочиняли.....
15.07.2016 в 18:26
надо себе принтер приобрести,а то последняя осталась!
15.07.2016 в 18:27
— Хотим отметить, что белорусские деньги имеют высокую степень защиты, — отмечает Вероника Посметьева.

кроме защиты от инфляции
15.07.2016 в 18:27
мужик не заморачивался))))
15.07.2016 в 18:27
" Мужчины сутки не хотели рассказывать, кто же изготовил фальшивку." - Нормально так держались мужики! Или менты добрые пошли...
15.07.2016 в 18:31
Я так налог о туниядце пойду платить...
15.07.2016 в 18:34
ну а что вы хотели? на новых деньгах, в отличии от старых, не указано что их подделка преследуется по закону! может мужики просто "не знали".. =)
15.07.2016 в 18:35
Гений просто. На принтере.
"ХитрыйЛыс":

ну да, на принтере... а на чем еще ты можешь изготовить поддельные дензнаки?
15.07.2016 в 18:39
На 5-ти цветке Canon (9600dpi) хорошо получатся. Главное на Эпсоне не печатать...
15.07.2016 в 18:46
хех , ужасная подделка , не качественная . только как её в магазине сразу не заметили ?
15.07.2016 в 18:46
дааааа,не пропадет наш безработный люд)))
15.07.2016 в 18:46
Эксперты Нацбанка выявили, что денежный билет достоинством 20 рублей изготовлен не на предприятии, осуществляющем производство денежных знаков
она просто ровнее оригинала
15.07.2016 в 18:52
Да уж решили под шумок, пока люди к деньгам еще не привыкли разбогатеть =))
15.07.2016 в 19:05
деноминация слабоумие
15.07.2016 в 19:07
..а выглядит как настоящая...я бы тоже на верно...лоханулся...и принял бы такую купюру..
15.07.2016 в 19:08
как он это сделал. инструкцию приложите
15.07.2016 в 19:22
А самые первые типа не подделки?
15.07.2016 в 19:28
белорусские деньги ))) раньше билеты были
15.07.2016 в 19:30
голь на выдумки хитра
15.07.2016 в 19:38
Это только начало... Ждём 200 и 500...
"Вован28061983":

Так и на Bugatti Veyron можно допечатать..
"Олег_В.":

Красиво звучит, правда?
15.07.2016 в 19:38
а их ещё много будет
15.07.2016 в 19:38
15 лет за 20руб)
15.07.2016 в 19:50
На принтере) ору)
15.07.2016 в 19:56
подделка для дурака....если это подделка то я щас Рембранта подделаю вот только карандаш возьму.....
15.07.2016 в 19:59
то ли еще будет
15.07.2016 в 20:04
15 лет за 20руб)
"GGESHKA":

Да, вот такая вот дешевая гостиница "все включено".
15.07.2016 в 20:05
Фиеерический мужчина)) первый
15.07.2016 в 20:09
На 5-ти цветке Canon (9600dpi) хорошо получатся. Главное на Эпсоне не печатать...
"viliv":

Разбираетесь однако) интересно, в колонии стаж идёт?
15.07.2016 в 20:11
Фальшыука с польшчы
15.07.2016 в 20:11
До 15 лет, а чинушам наворовавшим себе на всю жизнь-лишь смена места работы.
15.07.2016 в 20:12
жесть, за двадцатку получат по двадцатке...
15.07.2016 в 20:16
Ну и что? Мне кажется, что ценность у них примерно одинаковая, особенно, если чернила оригинальные в принтере были))
15.07.2016 в 20:25
а что за вид деятельности? какая ставка налога?
15.07.2016 в 20:25
Так белорусский рубль ничего не стоит . Вот и подделывают их меньше.
15.07.2016 в 20:29
Пиво тоже поддельное?
15.07.2016 в 20:33
Забыл наверное принтер хорошо заправить, а бумага наверное туалетная была 2-х слойная))
15.07.2016 в 20:39
я знаю почему железные монеты не часто встречаются - нацбанк стесняется их показывать.
15.07.2016 в 20:40
Дааа, глупости людской нет предела
15.07.2016 в 20:40
Ой уже не чем не удивить!!! Работы нормальной нет а если есть за копейки вот все и обозленные
15.07.2016 в 20:45
Это первая которую вычислили...
15.07.2016 в 20:47
Кто придумал этот обмен, сам и провоцирует народ на то, что бы народ печатал себе на старинных принтерах зарплаты на пиво.... чего не жить в Беларуси. А эта статья про подделку, так пиар мусаров...
15.07.2016 в 20:57
так и неплохо получилось. вот прикол в том, что будет сидеть дурачек из-за мелочи
15.07.2016 в 20:57
скоро будем читать как сотни тысяч подделок гуляют,которые сделали на дорогом принтере )))
15.07.2016 в 21:02
это победа! первый отличился!
15.07.2016 в 21:14
будет совершенствоватся под присмотром учителей в "универе".
15.07.2016 в 21:15
А я сегодня на дорожке нашёл монетку 1 болгарский лев.
Кто потерял?
15.07.2016 в 21:15
Лузеры. Печатать надо было в 2009 году.
15.07.2016 в 21:16
а что за вид деятельности? какая ставка налога?
"cokin":

"Прочие услуги"
Упрощенная система налогообложения.
Или как ремесленник.
15.07.2016 в 21:17
Экспертно-криминалистическая служба МВД Республики Беларусь прекратила свое существование 1.07.2013 г. Неужели более чем за 3 года руководство ГКСЭ даже измерительными линейками не смогло обеспечить своих сотрудников или это эксперты сожалеют по службе в МВД?
15.07.2016 в 21:17
Представляю какой соблазн будет сейчас у фальшивомонетчиков подделывать 100-200-500 рублёвые купюры. То ли ещё будет... готовтесь...
15.07.2016 в 21:32
Очень хотелось пива
15.07.2016 в 21:41
Представляю какой соблазн будет сейчас у фальшивомонетчиков подделывать 100-200-500 рублёвые купюры. То ли ещё будет... готовтесь...
"partizann":

500 рублевые купюры попридержат до тех пор пока ее стоимость не станет равна стоимости проезда в автобусе
15.07.2016 в 21:46
видно квартирки хорошие у алконавтов вот опера и думают а почему бы и нет?
15.07.2016 в 22:12
А они точно фальшивые? Настоящие, судя по отзывам, тоже не ахти какого качества.
15.07.2016 в 22:18
То есть государство допечатывает и допечатывает - им можно? А чалавека сразу у турму?
15.07.2016 в 22:18
Еще в руках не держал.
15.07.2016 в 22:22
принтеры в каталоге
15.07.2016 в 22:33
Экспертно-криминалистическая служба МВД Республики Беларусь прекратила свое существование 1.07.2013 г. Неужели более чем за 3 года руководство ГКСЭ даже измерительными линейками не смогло обеспечить своих сотрудников или это эксперты сожалеют по службе в МВД?[/Совершенно верно - линейками не обеспечили, так как их попросту нет. "Эксперты Нацбанка выявили, что денежный билет достоинством 20 рублей изготовлен не на предприятии, осуществляющем производство денежных знаков Республики Беларусь" - смешно, так как экспертизу-то провели сотрудники ГКСЭ, а не Нацбанк.
15.07.2016 в 22:39
принтеры в каталоге
"vik250980":

Поржал. А вообще, дело не в печати. а в бумаге. Бумага на ощупь сильно отличается.
15.07.2016 в 22:50
Кривая косая, видимо он её вырезал тоже под пивом .
15.07.2016 в 23:29
Нужно было с пятрикенов начинать...
15.07.2016 в 23:40
Все изображения на предоставленном денежном билете выполнены способом цветной капельно-струйной печати на принтерном устройстве для ПЭВМ.

ПЭВМ... улыбнуло)))
15.07.2016 в 23:46
Смотрю, предпринимателям совсем скучно стало. Захотелось экстрима. :)
15.07.2016 в 23:53
Хотим отметить, что белорусские деньги имеют высокую степень защиты, — отмечает Вероника Посметьева

Да-да высокую степень защиты, особенно монеты. Любой дурак имеющий доступ к высокоточному ЧПУ станку который может обрабатывать быстрорежущую сталь легко изготовит клише для чеканки этих низкокачественных монет. Ну а имея доступ к кузнице не проблема подобрать сплав металлов для монет.
В общем повышайте качество монет а то наклепают двухрублёвок скоро.
"r-e-s-t":
не курите больше....
16.07.2016 в 0:00
К успеху шел, не подфортило...
16.07.2016 в 0:03
Первая пойманная подделка, вы хотели сказать:)
16.07.2016 в 2:28
Особо Важный Отдел ГУБЭП и все подопечные во главе с Вероникой раскрыли преступление века,и получили гос.награды,потому что -цитата-"— Хотим отметить, что белорусские деньги имеют высокую степень защиты, — отмечает Вероника Посметьева. — С начала года мы выявили 432 преступления, связанных с изготовлением, хранением либо сбытом поддельных денег и ценных бумаг. Характерной для Беларуси особенностью фальшивомонетничества на протяжении последних лет является преобладание оборота поддельной иностранной валюты над национальной. Из общего количества зарегистрированных фактов фальшивомонетничества предметом правонарушений чаще всего становились доллары США, евро и российские рубли. Лишь в единичных случаях это были белорусские рубли.
16.07.2016 в 3:09
Не понимаю: почему кем-то напечатанные купюры на хорошем принтере являются подлинными,а другим на принтере меньшего качества-фальшивые??
16.07.2016 в 4:26
Я кстати заметил, что некоторые банкноты с одинаковым номиналом имеют различия в цвете :)
16.07.2016 в 9:15
Хотим отметить, что белорусские деньги имеют высокую степень защиты, — отмечает Вероника Посметьева

Да-да высокую степень защиты, особенно монеты. Любой дурак имеющий доступ к высокоточному ЧПУ станку который может обрабатывать быстрорежущую сталь легко изготовит клише для чеканки этих низкокачественных монет. Ну а имея доступ к кузнице не проблема подобрать сплав металлов для монет.
В общем повышайте качество монет а то наклепают двухрублёвок скоро.
"r-e-s-t":
не курите больше....
"zaman":

Абсолютно не понял к чему вы это написали.
P:S: Не курю вообще.
Про клише я вполне серьёзно. Даже я на своём станке могу изготовить довольно высокоточное клише но не из быстрореза. Но оно мне нафиг не сдалось, пока что ещё крыша не поехала такой фигнёй заниматься.
16.07.2016 в 9:18
Handmade-изделия. Все для рукоделия на «Барахолке» Onliner.by
16.07.2016 в 9:19
Он рассказал, что эту фальшивку ему дал знакомый

Который приехал из Польши.
Ха-ха-ха!
"1587800":

Фальшыука сфабрыкованая у Польши.
16.07.2016 в 9:42
Сейчас сядет подумать лет на пять по своей тупости
16.07.2016 в 10:19
Оказалось, что это 48-летний местный житель, который нигде не работает...
Сотрудники отыскали и этого друга — 46-летнего мужчину, который нигде не работает...

Оказалось, что это 48-летний местный житель, который не раб, и это плохо
Сотрудники отыскали и этого друга — 46-летнего мужчину, который не раб, и это плохо
16.07.2016 в 10:24
Гений просто. На принтере.
"ХитрыйЛыс":

И что такого? А если бы принтер был 11 цветник продавщица и вообще ничего не заметила бы. Вот вам и принтер.
16.07.2016 в 10:37
Да блина, а что будет когда 500 рублей в оборот пустят? 250$ в одной купюре- праздник для фальшивоманетчиков.
16.07.2016 в 10:55
5 рублевые хоть не поделка а вот если пачку пересчитываешь так они разного цвета
16.07.2016 в 11:27
А меня новость улыбнула, как говорят в Глубоком -Это Глубокое детка!)) Этот маленький коррумпированный город еще не раз нас порадует. По численности мошенников, спекулянтов и торгашей на душу населения он на первом месте!!!! От того вторая великая фраза этого маленького городка Глубокое Рулит))))
16.07.2016 в 12:26
Как любят в РБ из мухи делать слона.... какой то бомж нашел или подкинули кусок туалетной бумаги на которой нарисованы якобы знаменитые и крепкие деньги)))))) и теперь менты видят в каждом белорусе фальшивомонетчиков...... да лучше бы Вы занялись насущными проблемами, а их очень много и с каждым годом все больше становится. Да обратите внимание на народ что ему помощь нужна, а не в кустах сидите. Толку никакого от ментов одни проблемы. Надоело кормить Вас.
16.07.2016 в 12:30
что и требовалось ожидать!
16.07.2016 в 13:04
Т.е государство может печатать беспонтовые бумажки , а я нет? Не честно)
16.07.2016 в 13:35
уверен что далеко не первый.
16.07.2016 в 13:57
Onliner? А где ссылка на цветные принтеры?
16.07.2016 в 14:48
Ну вот кто так подделывает? [censored])
16.07.2016 в 14:54
кого посадят - 1го , 2го или 3го который в магазин пошел?
16.07.2016 в 15:14
— ..... местный житель, который нигде не работает, — рассказала Onliner.by cтарший оперуполномоченный по особо важным делам ГУБЭП МВД Республики Беларусь Вероника Посметьева. — Стали с ним работать.

Вместе печатать?
16.07.2016 в 15:41
Знал что фальшивая и пошел проверить? Ну та и олух - нигде не работаешь? На зоне будешь работать и пайку получать!

Нормально мужик ищет работу - преступление совершил - получил не только срок НО и одевать будут и кормить будут и еще чуток заработает!
16.07.2016 в 16:53
за купюрку в 200 000 старыми можно и до 15 лет получить, а за убийство.............
16.07.2016 в 17:06
войдёт в историю как первооткрыватель0)
16.07.2016 в 17:28
Вот так на ровном месте схлопотали по десюнчику.
16.07.2016 в 17:59
На 5-ти цветке Canon (9600dpi) хорошо получатся. Главное на Эпсоне не печатать...
"viliv":

Разбираетесь однако) интересно, в колонии стаж идёт?
"V_T_B":

Только в колонии поселении, при условии, что хорошо работал и не было косяков. А так только запись в трудовой делают что работал без стажа...
16.07.2016 в 18:03
Это шушера... От нищеты.
Серьёзные товарищи сделают-не отличишь.
16.07.2016 в 21:10
Что не запрещено, то разрешено!
А надписи, что подделка преследуется законом даже у настоящей денежки то НЕТ...
16.07.2016 в 21:27
Нормально попил пивка, сейчас пару лет чифирчик гонять будет)))) феерический бизнес-план)))
16.07.2016 в 21:41
Белорусское пиво оно такое.
16.07.2016 в 21:44
за купюрку в 200 000 старыми можно и до 15 лет получить, а за убийство.............
"Hammer525":

Когда рабы убивают друг друга государству вреда никакого. А когда залазят в государственный карман совсем другое дело...
16.07.2016 в 22:07
По зАпаху можно определить, что подделка
16.07.2016 в 22:09
Это шушера... От нищеты.
Серьёзные товарищи сделают-не отличишь.
"I_Brand":

??? На раз, два определяется издалека. Любая подделка. Это не супера доллоровые
16.07.2016 в 22:18
а может они все такие
16.07.2016 в 22:27
Сгущёнка у них в Глубоком явно получше выходит, нежели деньги... )))
Не в ту сторону мужик гадал. )
16.07.2016 в 22:30
Дак пяцьдзесят или пяцьдзясят?
16.07.2016 в 22:40
Гений просто. На принтере.
"ХитрыйЛыс":

я думаю ничуть не хуже всей остальной сортирной бумаги просроченной на 7 лет получилось...
17.07.2016 в 1:51
Нормальная купюра. Чего в ней фальшивого то?
17.07.2016 в 10:37
На славянском вчера тоже были замечены подделки
17.07.2016 в 18:00
Гений просто. На принтере.
"ХитрыйЛыс":

во время второй мировой войны, деньги для немцев рисовали евреи в лагерях и их считали достоверными в европейских банках
Так что принтер, ещё не самый худший случай)
17.07.2016 в 19:39
Хотим отметить, что белорусские деньги имеют высокую степень защиты
"ХитрыйЛыс":
17.07.2016 в 19:39
Гений просто. На принтере.
"ХитрыйЛыс":

Хотим отметить, что белорусские деньги имеют высокую степень защиты
17.07.2016 в 21:06
мастер своего дела(нет)
17.07.2016 в 21:27
Хотим отметить, что белорусские деньги имеют высокую степень защиты
"ХитрыйЛыс":
"jewel48":

только не для людей "владеющих" принтером!
17.07.2016 в 21:52
а почему все дорожает а?????
17.07.2016 в 22:00
А чего ж не отксерил-то просто уже сразу??? ))))
17.07.2016 в 22:22
Мы на принтерах разную фигню печатуем, а (умные) люди сразу деньги.
17.07.2016 в 23:43
был в глубоком в свадебном салоне на столе лежит несколько пачек изготовленных баксов на продажу
18.07.2016 в 0:16
А теперь реклама "Принтеры в разделе каталога Онлайнер"
18.07.2016 в 5:56
за 200 000 срок мотать? чудаки
18.07.2016 в 8:07
Стали с ним работать. Он рассказал, что эту фальшивку ему дал знакомый. Он прекрасно знал, что деньги поддельные, но пошел попробовать купить на них продукты. Сотрудники отыскали и этого друга — 46-летнего мужчину, который нигде не работает. Мужчины сутки не хотели рассказывать, кто же изготовил фальшивку...
Видно хорошо поработали... Посмотреть бы на него сейчас...
"Вован28061983":


Как потом написали в рапорте: он 30 раз сам стукнулся об колено потом лёг на пол и ещё 20 раз начал ударятся головой об ногу сотрудника.
18.07.2016 в 8:52
15 лет, за то что 20 принес в магазин, пусть и сознательно ???????? 15 лет !!!!! он что город с жителями сжег... Во законы..обалдеть !!! Сталин бы позовидовал.
18.07.2016 в 9:04
На струйном... жжесть... могли бы еще на матричном напечатать.
18.07.2016 в 9:07
за купюрку в 200 000 старыми можно и до 15 лет получить, а за убийство.............
"Hammer525":

А за убийство ( к примеру, серийное) можно и смертную казнь получить.
18.07.2016 в 10:31
за изготовление, хранение либо сбыт поддельных денег предусмотрено наказание в виде лишения свободы до 15 лет 
с конфискацией имущества.

А за сбитых насмерть людей пьяным за рулем - 2 года поселения!!! Ощущаете ЦЕННОСТЬ и ВАЖНОСТЬ человеческой жизни в РБ!???
И кстати если миллиарды у государства украл - поделился и председателем в калхоз дальше воровать!
18.07.2016 в 10:37
Выпил пивасика...
18.07.2016 в 14:21
-"Хотим отметить, что белорусские деньги имеют высокую степень защиты"....
Что-то я сомневаюсь, печатали их в 2009м вроде,а сейчас 2016, технологии не стоят на месте.....
18.07.2016 в 14:21
На струйном... жжесть... могли бы еще на матричном напечатать.
"CoRpSiatina":

Ага и черно-белую)))))))))))))))))))))))))) И размером А4))))))))))))))
20.07.2016 в 16:51
В паравительство няшку.))
27.07.2016 в 0:21
за изготовление, хранение либо сбыт поддельных денег предусмотрено наказание в виде лишения свободы до 15 лет 
с конфискацией имущества.

А за сбитых насмерть людей пьяным за рулем - 2 года поселения!!! Ощущаете ЦЕННОСТЬ и ВАЖНОСТЬ человеческой жизни в РБ!???
И кстати если миллиарды у государства украл - поделился и председателем в калхоз дальше воровать!
"3loyslon":


Что не делай, потомки белорусов все одно только мычат, так почему нет?
27.07.2016 в 15:31
Мужик может и правда хотел просто как сувенир сделать, для коллекции, так как настоящие лучше потратить. А эти придурки решили в магаз сходить. Человека подставили.
01.08.2016 в 13:05
это хороший показатель стабилизации отечественной экономики, а то всё доллары да евро подделывают...
02.08.2016 в 13:20
Гений просто. На принтере.
"ХитрыйЛыс":

а как выяснилось ИДИОТ !!!