Покупатель жалуется на акцию в «Соседях»: обещанную шоколадку пришлось выклянчивать. Сеть извинилась

 
06 июля 2016 в 17:59
Автор: Александр Владыко
Автор: Александр Владыко

На жаркие дни подготовки к деноминации пришлась совместная акция «Соседей» и MasterCard. В качестве подарка за использование бесконтактной банковской карты покупатель получал в подарок шоколадку. Реклама на сайте предупреждала, что количество шоколада ограничено, но Владимир столкнулся с разными вариантами развития событий, когда настаивал перед кассирами на получении приза.

— 10 июня я получил сообщение от своего «Белгазпромбанка»: при расчете бесконтактной картой MasterCard в сети магазинов «Соседи» с 11 июня по 3 июля включительно покупателя ждет приятный сюрприз в виде шоколадки, — пишет Владимир. — В 20-х числах июня мы с супругой зашли в магазин этой сети и совершили покупку. После расчета картой мы уже собрались уходить, как я случайно вспомнил об акции. Подошел к кассиру и поинтересовался этим. Кассир недовольно на меня посмотрела, но полезла под прилавок и достала оттуда 100-граммовую шоколадку. Без лишних слов ее вручила, и мы пошли домой. Осадок небольшой остался от отношения. Ну да ладно.

2 июля мы снова зашли в магазин «Соседи». Совершили покупку — и от кассира снова тишина. Я опять поинтересовался по поводу акции. Кассир обратилась к своим коллегам с вопросом, а не выдавались ли им на кассу акционные шоколадки. Ответ был отрицательным. Я позвонил в банк и уточнил, все ли в силе. Сотрудник банка предложила мне обратиться к администратору, что я и сделал.

Администратор при моем обращении посмотрела на меня так, будто я что-то у нее украл! Бросила мне: «Ждите!» и ушла с охранником в служебное помещение. Минут через 5 вышел охранник и протянул мне маленький кусочек шоколада (5 г) — такой, как дают в кофейнях к чашечке кофе.

Во второй половине дня нам волей случая пришлось посетить другой магазин «Соседи». При расчете от продавца тоже не последовало никакой информации. Я сам спросил. Тут было уже дело принципа! На что мне ответили, что акция уже закончилась! Я обратился к администратору. На что мне сказали, что вообще ни о какой акции и не слышали! Пришлось достать телефон и показать им сообщение от банка. Администратор взглянула. «Ах да, точно. Пройдите в инфоцентр. Там дают», — ответила она.

Владимир настаивает, что дело не в шоколаде, а в принципе: если человек не знает, то его и не предупредят в магазине, а его бонус в виде шоколадки или еще чего-либо благополучно заберет сотрудник.

Комментарий «Соседей»:

— Акцию «Выгодные выходные» мы анонсировали достаточно широко: в нашей периодической рекламной листовке, на сайте, а также с помощью плакатов в торговых залах наших магазинов. Многие покупатели именно благодаря информации об акции стали гораздо чаще рассчитываться бесконтактным способом, что позволяет совершать покупки безопаснее (в наших магазинах не надо передавать карту кассиру) и быстрее (при сумме чека до 20 деноминированных рублей нет необходимости вводить ПИН). Что касается действий персонала, то возможно, что при той нагрузке, которую они испытывали накануне и в первые дни после деноминации, некоторые моменты к окончанию описываемой акции могли упустить. Более того, мы уверены, что никто из сотрудников наших магазинов подарки в личных целях не использовал.

Тем не менее мы приносим извинения нашему покупателю за сложившуюся ситуацию и благодарим его за использование современных способов оплаты. Для того чтобы в будущем подобного не повторилось, нами сделаны определенные выводы из прошедшей акции — как по планированию способов проведения, так и по работе с персоналом. Надеемся, что читатель останется нашим постоянным покупателем, несмотря на данный инцидент.

Читайте также: