«Делай то, что хочешь, и не мешай жить другим». Модели рассуждают о тяжелом труде, самосовершенствовании и смысле бытия

 
419
06 июля 2016 в 8:00
Автор: Александр Чернухо. Фото: Анна Иванова

Нам все деньги да отношения подавай. А смысл в чем? Пора задуматься о серьезных вещах и как следует пофилософствовать. Три девушки-модели уверяют, что смысл бытия заключается в постоянном труде, говорят, что жить нужно в свое удовольствие, и считают, что совершенно необязательно оставлять после себя какой-то след на земле. Рассуждения метафизического характера от белорусских красавиц — в материале Onliner.by.

* * *

Марина

— Я просто живу, проживаю каждый день и благодарю высшие силы и себя. Жизнь сама по себе — это наибольшая ценность, которая нам дается. В чем смысл жизни?.. Если взять это словосочетание и покрутить его, все равно будет очень сложно дойти до самой сути. Эти рассуждения стали поводом для множества шуток.

Для себя я выделила такую идею: смысл жизни заключается в труде. Это не пропагандистский лозунг из марксистской идеологии. Это, наверное, обобщающее понятие. Ведь труд — это не только работа с мотыгой в огороде. Он повсюду. Каждый прожитый день — это работа над собой, построение отношений, создание семьи, преодоление каких-то испытаний. И вот из таких мелких и крупных трудовых подвигов и складывается вся наша жизнь.

Могу честно сказать: философию в универе я не любила. Мне это было неинтересно и непонятно, потому что я больше люблю конкретные вещи: лингвистику, историю. А метафизика, бытие-небытие — это все было далеко от меня. Все-таки человек я, скорее, приземленный, и абстракции меня не особо привлекают. Я просто живу. Прожила день — хорошо, следующий — отлично. Но я стараюсь, чтобы он был чем-то наполнен и не возникало ощущения, что время потрачено впустую. Прокрастинировал, просидел весь день во «ВКонтакте» или провалялся на диване — такого быть не должно. Я думаю так: перед сном должно быть какое-то ощущение завершенности.

Никогда не нужно останавливаться в развитии. Мало просто ходить в тренажерный зал или заниматься на коврике с гантелями — важно постоянно развивать умственные способности. Вот интеллектуальный труд должен быть непрерывным: прилегла я, допустим, поваляться — но не просто лежать, глядя в потолок, а хотя бы почитать статьи с новостного портала. Важно каждую минуту своей жизни просвещаться и узнавать что-то новое. Если понаблюдать, то даже среди моих сверстниц можно найти множество невежд — недалеких, ограниченных людей. А все почему? Потому что они не работают над своими интеллектуальными способностями. Мы ведь все рождаемся с определенными задатками, и нужно грамотно развивать их.

А еще труд — это развитие самодисциплины. Этот пункт я вообще считаю одним из самых важных. Для меня безответственность и необязательность — неприемлемые качества. Честно говоря, я не понимаю таких людей. «Я не смог встать в шесть утра к первой паре…» Да ты ведь можешь это сделать! Начальнику потом тоже будешь говорить, как тяжело тебе было проснуться? Обломов, лежа на диване, тоже в своем роде прокрастинировал, но если говорить именно про нынешнее поколение, то мне кажется, что на это состояние очень сильно повлияло развитие технологий. Все мы пользуемся интернетом, сидим в социальных сетях: утро начинается с просмотра ленты в Instagram. И если задуматься, то интернет отнимает столько времени — особенно по вечерам: вроде ты только сел на минуточку, а уже полночь… Теряется ощущение времени, из-за этого и наступает чувство прокрастинации. Я человек не консервативный, но технологии следует использовать эффективно.

Наверное, все, что мы совершаем в своей жизни, — это прежде всего труд. Результат мы можем получить, а можем и не получить. Но главное, что человек за свою жизнь должен сделать максимум того, на что он способен.

* * *

Любовь

— Это то же самое, что сказать, какой шахматный ход будет лучше, — каждый ведь ответит по-своему в зависимости от того, кто играет и в какой позиции находится. Для меня в приоритете сейчас семья и саморазвитие.

Дом — это то место, куда ты можешь прийти за спокойствием и теплом, когда все вокруг рушится. Что касается самообразования, то я никогда не стою на месте и ловлю любую возможность. Здесь подходит мое любимое выражение — «Чтобы стоять на месте, нужно постоянно бежать, а чтобы куда-то попасть, нужно бежать в два раза быстрее». Наверное, в нашем динамичном мире очень важно быть в курсе всех новостей, постоянно к чему-то стремиться, выжимать себя до последней капли и никогда не стоять на месте.

Конечно, погоня выматывает, когда ты не знаешь, зачем это нужно. Поэтому я и не люблю выражение «смысл жизни»: оно очень ограничивает. Это всегда какие-то рамки и несвобода. Я предпочитаю относиться к жизни как к непрерывной череде опытов и экспериментов, а не как к уравнению, решение которого ты можешь увидеть в конце книги. Мы живем и учимся на своих же ошибках, и, если говорить о так называемом смысле жизни, на каждом ее этапе он меняется. Живи своей жизнью, делай то, что тебе нравится, получай удовольствие, но в то же время не мешай остальным — не делай зла. Это моя мораль — жить в свое удовольствие, но по совести.

Я знаю точно, что без самопожертвований и без личностного роста у меня в жизни не получится. Я получаю колоссальную энергию от своей семьи, но и благодаря саморазвитию тоже постоянно подпитываюсь — это два моих основных источника. Мне кажется, все это можно хорошо совмещать. Жизнь — это ожидание смерти? Мне кажется, это какое-то очень негативное утверждение. Получается, что ты ни дня не проживешь и будешь находиться в этом постоянном ожидании. Мне кажется, нужно получать удовольствие ежедневно: ловить возможности, как губка впитывать все знания и не ждать, что тебе на голову свалится что-то грандиозное и сделает тебя счастливым, а быть тем самым источником радости. Когда мы отдаем много, много и получаем.

Когда люди знают о финальной точке, они стараются не упустить чего-то в своей жизни, лишний раз сказать любимому человеку о своих чувствах, потому что никогда не знаешь, какой день окажется последним. Наверное, это ощущение дисциплинирует: ты учишься не откладывать на потом, а знаешь, что твое время ограничено.

Вполне возможно, смысл жизни заключается в удовольствиях и гедонизме. Самое главное — жить в гармонии с собой и своей совестью. Ты можешь делать то, что тебе нравится, то, что считаешь смыслом жизни, а другой этого просто не поймет. Здесь нет каких-то общих понятий и объективности: ты совершаешь какие-то дурацкие ошибки, делаешь из них выводы и благодаря этому ощущаешь себя счастливым — это главное.

* * *

Анастасия

— Давайте вернемся к самому началу — к первобытным временам. Женщина — это самка, которая выбирает самого сильного, мужественного и устойчивого самца. Мужчина — самец, цель которого оплодотворить как можно больше самок. Можно отталкиваться от этого.

Но, в принципе, смысл жизни у каждого свой и сводится в первую очередь к тому, чтобы обрести какое-то душевное равновесие и быть счастливым. Делать то, что хочется, и не забывать о природных инстинктах. В мире сейчас очень странная ситуация: создание семьи уже отходит на второй, а то и на третий план. У кого-то смысл жизни в семье, комфорте, уюте, потомстве, а у кого-то его нет…

Помните, как у Кэрролла: «Если смысла нет, то почему бы его не придумать?» Придумала ли я его себе? Наверное, мой смысл жизни — не заморачиваться и делать то, что хочется: каждый день искать мгновения счастья, красоты… Очень часто бывает, что я просто выхожу из дома, чувствую запах распустившихся цветов, сажусь на травку, дотрагиваюсь до земли и чувствую себя человеком — разумным существом, которое может анализировать и осознавать, что живет. Счастье заключается в малом, оно внутри тебя. Я могу заморачиваться, думать о чем-то плохом, а потом включу осознанность и дам себе установку: сейчас я хочу быть счастливой. Я в своей родной стране, сейчас замечательное лето, прекрасная погода, светит солнышко… Белорусы на самом деле загнанные в рамки своими правилами люди.

Возможно, смысл жизни заключается в том, чтобы не думать о смерти. Недавно я слышала историю. Мой знакомый — верующий человек, его тетя — монахиня, и она всю свою жизнь посвятила служению богу. Она заболела раком. И сказала: «Значит, это мой путь, и я должна принять его и пройти». Я, например, для себя установила правило: не думать о болезнях и смерти. Так проще жить. Однажды я столкнулась с нашей медициной и поняла, насколько ничтожны все эти болезни, лекарства…

Лучше думать о чем-нибудь другом. О том, что тебе нравится, привлекает тебя, вызывает какие-то положительные эмоции. Да, возможно, идея голодного художника справедлива и только через страдание можно сказать миру что-то важное и настоящее. Но кто-то хочет оставить свой след на земле, а кто-то нет — кто-то просто хочет быть маленькой капелькой в океане, нести свою незначительную функцию. Это выбор каждого из нас — о чем думать и как жить. Никто не знает, в чем заключается смысл жизни и правильно ли он поступает. У каждого свои правда и вера.

Благодарим модельное агентство «Тамара» за помощь в подготовке материала.

Напольные весы в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Александр Чернухо. Фото: Анна Иванова
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
06.07.2016 в 8:01
Модель-это не работа.
06.07.2016 в 8:01
на этот раз модели действительно хороши.....
06.07.2016 в 8:01
Их труд - самый тяжёлый...
06.07.2016 в 8:01
Опять "Модели"? Да сколько можно????
06.07.2016 в 8:02
Молодцы девченки! Главное, что работают.
06.07.2016 в 8:02
Что знают о смысле жизни эти дети?
06.07.2016 в 8:02
Симпатичные, но не более!
06.07.2016 в 8:02
В отличие от женщин, мужчины размножаются делением. Не поделишься
деньгами с женщиной - хрен размножишься.
06.07.2016 в 8:02
Мужчина — самец, цель которого оплодотворить как можно больше самок.
Большего бреда я не слышал. Простите, но по другому не мог написать...
06.07.2016 в 8:02
Вот если бы они еще борщи варить умели цены им не было бы
06.07.2016 в 8:03
Почему у моделей такой хищный взгляд? Не доедают.
06.07.2016 в 8:03
Жизнь-это когда поднимешься в гору на велосипеде,если тебе тяжело,значит ты на верном пути
06.07.2016 в 8:03
Да уж.Труд,который тяжелей,чем у моделей,прямо невозможно представить.
06.07.2016 в 8:03
А что модели знают о тяжелом труде?
06.07.2016 в 8:03
Красивая,но понятия детские (
06.07.2016 в 8:04
И у всех все сводится к материальной стороне, как же эти модели все таки предсказуемы :))
06.07.2016 в 8:04
— Давайте вернемся к самому началу — к первобытным временам. Женщина — это самка, которая выбирает самого сильного, мужественного и устойчивого самца. Мужчина — самец, цель которого оплодотворить как можно больше самок. Можно отталкиваться от этого.
Дальше не читал...
06.07.2016 в 8:05
Буду банален, но где модели?
"Pashka216":

СВОЮ В СТУДИЮ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!
06.07.2016 в 8:05
Чтобы не говорили - это все-таки тяжкий труд. Молодцы девочки, успехов!
06.07.2016 в 8:05
Мужчина — самец, цель которого оплодотворить как можно больше самок.
Большего бреда я не слышал. Простите, но по другому не мог написать...
"demona":

Тащемта, если убрать всю шелуху образования, морали, воспитания, культуры и воли, то останется именно это. Так что эти слова - по сути истина на 100%.
06.07.2016 в 8:06
А теперь каждая более-менее симпатичная девушка считается моделью?
06.07.2016 в 8:08
Мне их рассуждения почему-то напомнили - кабы я была царица... и т.д.
06.07.2016 в 8:08
Анастасия умная и красивая девушка!
06.07.2016 в 8:08
Какие могут быть мысли у 18-20 летних девушек?? Они жизни то не видели...
Мыслители-рассудители....
06.07.2016 в 8:09
Сразу вопрос к нашим девочкам. А вот почему сандалии и носки - это фуфуфу, а трусики и лифчик из разных комплектов - очень даже ничего?
06.07.2016 в 8:10
Их труд - самый тяжёлый...
"Вован28061983":

это точно... [censored]
06.07.2016 в 8:10
цитаты великих людей
06.07.2016 в 8:11
Модель-это не работа.
"0.ATEIST":

как это не работа? они ближе всех к истине: "раздеться и работать!"
06.07.2016 в 8:12
Вот только когда они перестанут выкручивать губы в разных неестественных формах.
06.07.2016 в 8:12
"Еще надо ходить по подиуму. Сначала правую ногу, потом левую а потом снова правую...или левую ? А ведь есть еще и повороты !!!"
-из к.ф. "Бруно"
06.07.2016 в 8:13
дайте статью с обычными девушками
06.07.2016 в 8:14
Лучше бы постажировались,да на ферме месяц поработали.
06.07.2016 в 8:14
Почему-то мне кажется, что у первой девушки все только в теории, а на практике она очень далека от тех слов, которые говорит
Модели, лучше ,пусть дефелируют- рассуждать не их конек.
06.07.2016 в 8:15
Их труд - самый тяжёлый...
"Вован28061983":


Где в шахте с твоего комментария тихо плачут бородатые шахтеры или в открытом море рыбаки.
06.07.2016 в 8:15
Все, заканчивайте с моделями)))
06.07.2016 в 8:16
Если о нормальных моделях так отправьте кого во Францию, Италию или Штаты...будет интересно почитать!
"vvv-1":

Это вряд ли.Будут нести такие же глупости.
06.07.2016 в 8:16
Просмотрел по диагонали, снова поток сознания от детсадовского выпуска...
06.07.2016 в 8:16
приятные девушки. Пусть у них все сложится хорошо.
Настя, смерть неизбежна и это нормально. О ней не надо загоняться, но нужно думать о своей душе, и о том, что мы скажем Богу, когда придет время, как прожили эту жизнь, что осталось в остатке и в чем сокровища нашего сердца. Вообще надо любить и наслаждаться каждым прожитым днем, жизнь штука хорошая и короткая))
Удачи, девчонки!
06.07.2016 в 8:16
Я думаю так: перед сном должно быть какое-то ощущение завершенности.

Это то, о чем я подумал?
Тогда нармалек. Это обязательно надо завершить, пока не уснул :)
06.07.2016 в 8:17
Их труд - самый тяжёлый...
"Вован28061983":


Где в шахте с твоего комментария тихо плачут бородатые шахтеры или в открытом море рыбаки.
"C@RTM@N":


где-то*
06.07.2016 в 8:17
кака тяжелая у них работа ну ну .
06.07.2016 в 8:17
Что-то не увидел я моделей...
06.07.2016 в 8:18
Кроме штампов в их словах ничего нет. Называется, чего не наговоришь для интервью :)))
06.07.2016 в 8:18
Если понаблюдать, то даже среди моих сверстниц можно найти множество невежд — недалеких, ограниченных людей.

Я бы убрал слово "даже". Но в каждом правиле есть исключения.
Девушка явно хочет показаться умной. Боюсь только, большинство современных "мачо" явно ее испугается.
06.07.2016 в 8:20
Их труд - самый тяжёлый...
"Вован28061983":


Где в шахте с твоего комментария тихо плачут бородатые шахтеры или в открытом море рыбаки.
"C@RTM@N":


где-то*
"C@RTM@N":

Таки да....Боюсь, над их размышлениями и комментариями тихо страдают манагеры по продажам в конторах типа "промстройснабповидло" :)
06.07.2016 в 8:21
На завод их,чтобы поняли смысл жизни!
06.07.2016 в 8:22
Наверное, все, что мы совершаем в своей жизни, — это прежде всего труд. Результат мы можем получить, а можем и не получить.

Если она о зарплате - то все верно.
Но результат лучше получить....
Иначе зачем #раздеваться и работать?
06.07.2016 в 8:23
На завод их,чтобы поняли смысл жизни!
"Lordx-x":

На заводах сейчас можно понять только смысл голодной смерти....
06.07.2016 в 8:24
что-то первая зациклимлась на "прокрастинации"
06.07.2016 в 8:25
Я предпочитаю относиться к жизни как к непрерывной череде опытов и экспериментов

Это тоже о чем я подумал?
Таки да, больше опытов и экспериментов, хороших и разных.
И да, #раздеваться и работать!
06.07.2016 в 8:27
Что-то не увидел я моделей...
"Ozz1N":

Да сколько можно!!!
Белорусы, когда до вас дойдет, что модель - это демонстратор одежды, а не смазливая красотка с плаката, цель которого - вызывать слюноотделение у недалеких мужичков.
06.07.2016 в 8:27
Помните, как у Кэрролла: «Если смысла нет, то почему бы его не придумать?»

Помним, как не помнить?
Помним съезды, парады, Купалле и Дажынки.
А также Славянские базары....
Бессмысленно и надуманно :)
06.07.2016 в 8:27
Девушки еще слишком молоды, чтоб понять смысл жизни :)))
"Bеня":

а у вас с каждым прожитым днем мудрости все прибавляется? Вы очень мудры?
06.07.2016 в 8:28
Красивые, умные, достойные, не то что некоторые
06.07.2016 в 8:28
Красивые у нас девушки!!!
06.07.2016 в 8:29
Модель-это не работа.
"0.ATEIST":

Модель - уменьшённая копия предмета (с)
06.07.2016 в 8:30
Модель-это не работа.
"0.ATEIST":

Модель - уменьшённая копия предмета (с)
"Mantiscorp":

Я бы сказал облегченная :)
06.07.2016 в 8:33
Губы уточкой ваше всё.
06.07.2016 в 8:33
Благодарим модельное агентство «Тамара» за очередной повод постебаться.
А девочки и вправду хорошенькие и умненькие :)
06.07.2016 в 8:33
Это не "феи домашнего очага "
06.07.2016 в 8:34
Красивые, умные, достойные, не то что некоторые
"Y.:

Они читают онлайнер....
06.07.2016 в 8:35
ПРОСТИТЕ. А где модели???
06.07.2016 в 8:36
А где тут хоть одна модель?
06.07.2016 в 8:37
Ну хоть не говорят о "богатых мужиках", спасибо и на этом.
06.07.2016 в 8:39
Мария хороша )
06.07.2016 в 8:39
стесняюсь спросить...а модели где ?...
06.07.2016 в 8:40
Что с губами у Любови?
06.07.2016 в 8:40
красивые девушки
06.07.2016 в 8:42
хех _)
поработали бы они на заводе, мировозрение тут же бы поменялось )))
06.07.2016 в 8:43
подкормить бы их... тяжко смотреть на таких худеньких :(
06.07.2016 в 8:44
ПРОСТИТЕ. А где модели???
"Jenka-pr777":

вы хотели сказать красавицы...
06.07.2016 в 8:45
Не видно моделей вообще ни разу.
06.07.2016 в 8:45
Однажды я столкнулась с нашей медициной и поняла, насколько ничтожны все эти болезни, лекарства… вот тут наша последняя героиня немного перемудрила,столкнешься не однажды с болезнью,тогда можно будет о чем-то говорить.....
06.07.2016 в 8:46
"Модели рассуждают о тяжелом труде," - дальше читать не стал :)
06.07.2016 в 8:47
Я так и не понял о чём они?
06.07.2016 в 8:48
Хочу следующие статьи:
"Сварщики рассуждают..."
"Воспитатели рассуждают..."
Почему такая дискриминация - все модели и модели? Нппорядок!
06.07.2016 в 8:48
Модели рассуждают о тяжелом труде, самосовершенствовании и смысле бытия))))
Как сказал Антон Богданов: - "Бабам вообще хорошо: красивой родилась – считай, работать не надо".
06.07.2016 в 8:50
Симпатичные, но не более!
"The_plan":

а где ты видел красивые маникены ? Главное , чтобы "костюмчик сидел".
06.07.2016 в 8:52
я извиняюсь! но где фотографии моделей?
06.07.2016 в 8:55
Я одна в шоке от прочитанного? Девочки, статусами из тех же соцсетей говорить... Я дурею...все три живут ПРОСТО и в своё удовольствие)) как мило)ми ми ми))
А ещё я в неё ем и если смотреть сверху, то сбоку кажется, что снизу ничего нет *хлопает быстро ресницами и улыбается*
06.07.2016 в 8:55
Где красавицы?
06.07.2016 в 8:56
Вот согласитесь, посмотришь на Любовь и по взгляду видно кто такая)
06.07.2016 в 8:58
А где модели ?
06.07.2016 в 8:59
А модели то где???
06.07.2016 в 9:00
Вот вы специально таких одаренных выбираете?)))) "Метафизика, бытие-небытие"(С) )))))
Или про самку человека понравилось тоже)))) Прекратите глумиться, а то люди подумают, что все такие
06.07.2016 в 9:00
кто все эти люди???
06.07.2016 в 9:00
Пардон, но эти девушки модели чего ?
06.07.2016 в 9:02
Что-то модели с каждым репортажем все "модельнее и модельнее"
06.07.2016 в 9:03
Pashka216 Сегодня в 8:01
Буду банален, но где модели?
Согласен
06.07.2016 в 9:04
"Ведь труд — это не только работа с мотыгой в огороде. Он повсюду. Каждый прожитый день — это работа над собой, построение отношений, создание семьи, преодоление каких-то испытаний."
Я сейчас на толчке вкалываю, как раб на галерах.
И так каждый день.
Пора на диету.
06.07.2016 в 9:06
Блондинки, блондинки.......
06.07.2016 в 9:06
Первая девушка отлично сказала, вторая - сойдет, а вот третья...- какие то самки, самцы,белорусы , художники ....суть ее мысли я так и не уловила.
06.07.2016 в 9:11
Традиционно: "А где модели?!"
06.07.2016 в 9:12
"Жить себе в удовольствие, не заморачиваться и делать то, что хочется" - это что девиз всех моделей человека. А что с вас потом останется, когда прожжете так молодость. Кому вы будете нужны?
06.07.2016 в 9:14
Ну эти уже ближе к моделям!! Но что то шибко грамотные...
06.07.2016 в 9:16
Идите лучше у слесаря 6го разряда спросите в чем смысл жизни,а не у моделей про "работу над собой, построение отношений, создание семьи и преодоление каких-то испытаний. "
06.07.2016 в 9:16
Спрашивать у детей о тяжёлом труде??? Что они знают???
Смешно!
06.07.2016 в 9:16
нашли кого спрашивать
06.07.2016 в 9:19
Модель-это не работа.
"0.ATEIST":

Их работа до 30-35лет. Дальше они жестко обламываются и разочаровываются в жизни, что ничего сами не добились и ничего не умеют.
06.07.2016 в 9:19
Первая и последняя вообще на красавиц не тянут. Любовь ничога але ж стервозна.
06.07.2016 в 9:20
Это модели?)) похоже некоторых туда взяли по связям)))
06.07.2016 в 9:20
— Давайте вернемся к самому началу — к первобытным временам. Женщина — это самка, которая выбирает самого сильного, мужественного и устойчивого самца. Мужчина — самец, цель которого оплодотворить как можно больше самок. Можно отталкиваться от этого.
Дальше не читал...
"Slawa_K":

Так это уже концовка текста
06.07.2016 в 9:20
Однажды я столкнулась с нашей медициной и поняла, насколько ничтожны все эти болезни, лекарства…

Значит, еще не серьезно столкнулась.
06.07.2016 в 9:23
А где красавицы?
06.07.2016 в 9:23
ну а почему бы не поинтересоваться мнением обычных девушек.., не моделей! Или девушка-модель является эталоном женской мудрости?!? Не уверен я, что столь молодые девушки, могут правильно рассуждать о тяготах жизни. Вот к примеру первая девушка Марина говорит...
— Я просто живу, проживаю каждый день и благодарю высшие силы и себя. Жизнь сама по себе — это наибольшая ценность, которая нам дается.
вот просто интересно.., действительно она так считает, или же это просто "красивое выражение" из интернета?
06.07.2016 в 9:26
так и не понял, где в статье модели? обычные девушки.
06.07.2016 в 9:28
"люблю конкретные вещи: лингвистику, историю."

Очень конкретная наука - история. Вообще то это самая неконкретная наука, да и вовсе не наука. Просто способ подменить прошлое, чтобы манипулировать настоящим.
Вот интеллектуальный труд должен быть непрерывным: прилегла я, допустим, поваляться — но не просто лежать, глядя в потолок, а хотя бы почитать статьи с новостного портала.

Читать новости - это интеллектуальный труд? LOL Тогда контингент онлайнера - самые интеллектуально-трудолюбивые люди в РБ.

Если честно, опять какие то заученные сферические кони в вакууме.
Жизнь прожить - не поле перейти. Каждый выбирает сам.
06.07.2016 в 9:32
Я, например, для себя установила правило: не думать о болезнях и смерти. Так проще жить. Однажды я столкнулась с нашей медициной и поняла, насколько ничтожны все эти болезни, лекарства…

Болезни ничтожны, не стоит о них думать, по-этому на сегодняшний день почти треть случаев обращения в онкологию уже являют собой стадию метастазов.
В нашей стране на онкологию проверку надо проходить не реже раза в год.
А сидя на бордюре - можно при всем желании след после себя не оставить.
06.07.2016 в 9:32
где модели?
06.07.2016 в 9:33
denis_harper, работают, на частных закрытых вечеринках в саунах)
06.07.2016 в 9:33
На удивление, у первой девушки вполне себе здравые и последовательные рассуждения, видно, что мысли свои, хоть я с ними не совсем согласен. Остальные две какими-то шаблонами отвечают. Как будто взяли все цитатки из контактовских пабликов и вбили им в головы.
По поводу первых рассуждений. Да, интернет отнимает кучу времени в нашей жизни, но не считаю, что это время так уж плохо потрачено: ты всё это время испытывал спокойствие и удовольствие, делал то, что тебе интересно. Неужели страдать и потеть это время, стремясь к другой аморфной цели было бы лучше?
06.07.2016 в 9:36
И еще, если фотографироваться в солнцезащитных очках - то лучше вообще не фотографироваться или никому не показывать. Мало того, что делают похожими на мух, так еще и лишают самоиндетификации. Т.е человек в солнцезащитных очках - просто кукла, одна из таких же в таких же очках. А кто это и что там, не интересно.
Поэтому не закрывайте глаза, глаза - зеркало души. Взгляд - это как отпечаток пальца, он неповторим и индивидуален.
06.07.2016 в 9:36
Опять открытый ротик, да сколько можно, что за образ такой
06.07.2016 в 9:39
ну понятно. а где модели то?
06.07.2016 в 9:39
zheka.100500, поддерживаю )
06.07.2016 в 9:39
ни одной красавицы на фотографиях.
06.07.2016 в 9:41
Так себе "модели"
06.07.2016 в 9:42
Согласно православной культуре ТРУД - путь мужчины, Семья и дом - путь женщины. По-другому грех жить.
06.07.2016 в 9:44
"Уважаемый и красавица"-два любимых обращения цыган)
06.07.2016 в 9:46
Ой девушки, на завод вам нужно, на пол годика..
06.07.2016 в 9:46
Идите лучше у слесаря 6го разряда спросите в чем смысл жизни,а не у моделей про "работу над собой, построение отношений, создание семьи и преодоление каких-то испытаний. "
"relliko":

Ну ответ слесаря "в водке" тоже бесполезен. Эти девушки по крайней мере не ищут счастье в чарке.
06.07.2016 в 9:46
попытка выйти замуж.
06.07.2016 в 9:47
Любовь молодец.
А вот Анастасия доживет до определенного возраста и будет
Очень часто бывает, что я просто выхожу из дома, чувствую запах распустившихся цветов, сажусь на травку, дотрагиваюсь до земли и
пойму, что мне уже 50, а я думаю о том, что мне нравится и у меня в жизни до сих пор ничего нет. Потому, что я думаю, что думаю...
06.07.2016 в 9:50
а где красавицы? или я один их не вижу?
06.07.2016 в 9:54
Любовь - красивая девушка)
06.07.2016 в 9:55
Ну, в этот раз девушки со вполне здоровыми и глубокими рассуждениями.) а не как обычно "онвсёкупитаязаэтоемудам"
06.07.2016 в 9:56
Любовь, а зачем вы выпячиваете губы?
06.07.2016 в 9:57
Блондинка с натяжкой тянет на "модель", другие не очень
06.07.2016 в 9:58
Когда я на Комаровке покупаю куриную шаверму - я почему-то не спрашиваю у нее как жить и не философствую с ней о жизни. Может, и дальше не стоит расспрашивать ее о жизни, а продолжать ее просто употреблять, как раньше? Как считаете?
06.07.2016 в 10:00
Вот если бы они еще борщи варить умели цены им не было бы
"fogast":

А еще коня на скаку,,,, да в избу войти... Да за пивком любимому мужу в магаз гоняли. Эх красотища...
06.07.2016 в 10:02
в сегодняшнем мире каждый думать о самом себе
06.07.2016 в 10:02
Цирк уехал клоуны остались!
06.07.2016 в 10:04
А где собственно модели? Не в обиду девчонкам но обычные молодые симпатичные девушки..таких на улицах полно
06.07.2016 в 10:05
demona,
Мужчина — самец, цель которого оплодотворить как можно больше самок.
Большего бреда я не слышал. Простите, но по другому не мог написать...
"demona":

вот точно. а Леонардо да Винчи, Никола Тесла - это не мужчины. а настоящий мужчина это самец с 15 детьми от разных жен
06.07.2016 в 10:06
На этот раз модели поняли, что их высказывания прочитают на Онлайнере, и прочитали тексты по бумажке с большим количеством воды и ни о чем.
06.07.2016 в 10:07
вторая еще на модель похоже, но вот остальные в толпе увидишь даже не заметишь.
06.07.2016 в 10:08
любовь хороша
06.07.2016 в 10:09
А где собственно модели? Не в обиду девчонкам но обычные молодые симпатичные девушки..таких на улицах полно
"p.a.pavlovets":

наверное они сами решили что модели)))
06.07.2016 в 10:11
ни одной красавицы на фотографиях.
"True_Troll":

Это модели.
06.07.2016 в 10:11
где их вообще находят, моделей этих?
06.07.2016 в 10:12
Им кушать нужно больше.
06.07.2016 в 10:14
Вопрос к девушке №2 и похожим на нее: а зачем вы так делаете губы?
06.07.2016 в 10:17
Логики ноль. Если делать, что хочешь, то обязательно помешаешь кому-то другому.
06.07.2016 в 10:17
модели, уже все смеются над подобным материалом))
06.07.2016 в 10:19
Модель-это не работа.
"0.ATEIST":

Это способ подняться по пищевой цепочке )))
06.07.2016 в 10:19
В чем прикол надувать губы?Аж беситhttps://content.onliner.by/news/2016/07/original_size/ac056d23855b4ca7e77dc007dd8e1153.jpg
06.07.2016 в 10:20
Каждый раз ржу с этих "моделей")
06.07.2016 в 10:22
Согласен со всем.
06.07.2016 в 10:23
Объясните мне, почему опрашивают именно моделей? Надоело читать их пустые разглагольствования.
06.07.2016 в 10:24
Почему мне девушки которые рекламируют куда они пойдут на выходные, нравятся больше, чем эти вот модели)
06.07.2016 в 10:24
...Осуждать и критиковать их могут только те мужчины которые не пользуются успехом у этих красивых женщин.
06.07.2016 в 10:28
А где собственно "Модели"?
06.07.2016 в 10:28
это у моделей то тяжкий труд ?))) мгм мгм.... а сидеть в угольной шахте глубоко под землей - эт так.. на легке..
06.07.2016 в 10:28
раздевайтесь и работайте
06.07.2016 в 10:29
где модели то?
06.07.2016 в 10:29
А что модели знают о тяжелом труде?
"ШМЭЛ":

ВСЁ. Вы думаете так легко каждый день - Секс, наркотики и Рок-n-рол?
06.07.2016 в 10:31
...Осуждать и критиковать их могут только те мужчины которые не пользуются успехом у этих красивых женщин.
"Рудoльф":

У меня в подъезде такая живет, пользуется успехом у мужиков, с дорогими авто! А главное, каждую неделю новый)))))))))
06.07.2016 в 10:34
Смысл бытия у 99% таких мамзелей известен: найти папика, желательно лет на 30 старше...
06.07.2016 в 10:36
[censored]
"Lisenak1986":

Да мне не сложно прочитать. В СССР было то-же самое. Только кругозор был шире, и это наверное единственное, за что я благодарен совковой системе образования.
А текст из статьи прочитал - как реферат школьника 10 класса, очень похоже по стилю. "Скачано в интернете" - согласен. :)
06.07.2016 в 10:39
Вопрос к девушке №2 и похожим на нее: а зачем вы так делаете губы?
"bold":

К таким не отношусь, но подозреваю, что это синдром Кирстен Стьюарт. Так им кажется - что они выглядят сексуальнее, притягательнее и загадочнее. Очередной штамп.
Им может так и кажется, а мне смешно, как нормальному мужику.
06.07.2016 в 10:39
Если смысла нет, то почему бы его не придумать?


Ну, слава богу, что Пауло Коэльо, а Алису в стране чудес цитируют...И на том спасибо
06.07.2016 в 10:42
Я могу заморачиваться, думать о чем-то плохом, а потом включу осознанность и дам себе установку: сейчас я хочу быть счастливой.

Что-то типо:
Я решила, что у меня сегодня хороший день. А почему я так решила - я еще не решила...
06.07.2016 в 10:44
Модели могут о чем-то рассуждать? Они не настоящие модели!
06.07.2016 в 10:46
"Я думаю так: перед сном должно быть какое-то ощущение завершенности." Это если есть с кем завершать...
06.07.2016 в 10:46
А что модели знают о тяжелом труде?
"ШМЭЛ":

ВСЁ. Вы думаете так легко каждый день - Секс, наркотики и Рок-n-рол?
"Отец-Михоил":

Ну а вы то, Отец Михоил, причастили бы какую-нибудь из представленных моделей то?
Кадилом бы помахали, святой водой окропили?
06.07.2016 в 10:48
Любовь дело говорит , да и самая красивая , из всех претенденток .
06.07.2016 в 10:48
прослушали очередную лекцию о смысле бытия от малолетних девиц. уже неинтересно как-то.
06.07.2016 в 10:49
Их труд - самый тяжёлый...
"Вован28061983":

Смешно. В сталеварню их.
06.07.2016 в 10:53
"ты совершаешь какие-то дурацкие ошибки, делаешь из них выводы.." или не делаешь...
06.07.2016 в 10:54
Ничего необычного в этих девушках не вижу, совсем. Это не модели, это обычные жительницы Республики Беларусь
06.07.2016 в 10:57
Господи, прости, что мы тебя забыли.
06.07.2016 в 10:58
Что-то не видно фразы : " Я за мир во всем мире..."
06.07.2016 в 11:00
что ж они такие "красивые" то, модели эти
06.07.2016 в 11:00
Модели. Тяжёлый труд. Ооок.
06.07.2016 в 11:00
пойму, что мне уже 50, а я думаю о том, что мне нравится и у меня в жизни до сих пор ничего нет. Потому, что я думаю, что думаю...
"Cb1MOH":

Что за нищебродская позиция? Обязательно должно быть как у соседа? Катэж у 2 этажа, дзеци сапливыя и лахматы прэмиюм? Жызнь удалась?
Меня волнует, что блин через 300 лет может уже космос начнут осваивать, может Марс колонизируют, начнутся новые исследования. А я это все не увижу :(.
Что по-сравнению со "знанием" - то, что есть в жизни... Материальные ценности труха - их ценность уходит вместе с человеком.
06.07.2016 в 11:01
Модели рассуждают о тяжелом труде ...

Лол, что? Постыдились бы говорить такие слова.
06.07.2016 в 11:02
Это были модели ?
06.07.2016 в 11:02
Онлайнер, давай в следующий раз 3х сталеваров, народ требует)
06.07.2016 в 11:06
пойму, что мне уже 50, а я думаю о том, что мне нравится и у меня в жизни до сих пор ничего нет. Потому, что я думаю, что думаю...
"Cb1MOH":

Что за нищебродская позиция? Обязательно должно быть как у соседа? Катэж у 2 этажа, дзеци сапливыя и лахматы прэмиюм? Жызнь удалась?
Меня волнует, что блин через 300 лет может уже космос начнут осваивать, может Марс колонизируют, начнутся новые исследования. А я это все не увижу :(.
Что по-сравнению со "знанием" - то, что есть в жизни... Материальные ценности труха - их ценность уходит вместе с человеком.
"lepus":


Не. У нас людей волнует только жить не хужэ чым тый сасед. А што? Крэдытык узять, у рашку за машынай зганять, шмотки палепей, как у журнале и можна гаварыть на равных, сразу не как все, а дажа лучшэй. И уже можно других назвать дебилами и нищебродами. ааааа...и можно у Турцыю скатацца! А потом в каждой компании рассказывать одну и ту же историю, как в Турции мы были на солончаках и у магазин вазили прам с гастиницы. От сэрвис. И можна пиць у бассеине, да мора 3 дня дайци не магли. А звучит это так: "Блин, в Европе по-другому движение построено...". " А от мы были у Турцыи, там вадители прямо с атэля"... "Мы в Испании были в Севилье, там такой дворец крутой".. " А мы у Турцыи в бассейне ляжали, так добра..А что там у Сегильи ци дзе там, нет мора даже...а што там рабиць? дварцы? Ой, у нас атэль быу как дварэц"..,И всё в этом стиле)))
06.07.2016 в 11:07
почему постоянно onliner берет интервью на философские тему у моделей? это такой стеб над ними? или никого другого для статьи не попадается?
06.07.2016 в 11:07
Это модели? Не смешите)
06.07.2016 в 11:07
"Модели рассуждают о тяжелом труде," - дальше читать не стал :)
"Sh00ter":

\
Это как футболист Шатов рассуждал о том, что его труд сравним разве что с трудом человека у станка на заводе. А то и ещё тяжелее. Ведь он тренируется целых 4 часа в день)))

так и тут
06.07.2016 в 11:07
Требую 3х сантехников рассуждающих о модельном бизнесе )))
06.07.2016 в 11:09
Я предпочитаю относиться к жизни как к непрерывной череде опытов и экспериментов

Это тоже о чем я подумал?
Таки да, больше опытов и экспериментов, хороших и разных.
И да, #раздеваться и работать!
"well.well":

Об этом подумали многие.. Это есть парапраксис - по-научному, или оговорочка по Фрейду...
06.07.2016 в 11:10
У моделей один смысл жизни, у остальной страны он немного отличается)
06.07.2016 в 11:13
Никогда не нужно останавливаться в развитии. Мало просто ходить в тренажерный зал или заниматься на коврике с гантелями — важно постоянно развивать умственные способности. Вот интеллектуальный труд должен быть непрерывным: прилегла я, допустим, поваляться — но не просто лежать, глядя в потолок, а хотя бы почитать статьи с новостного портала.

рыдаю из-под стола
06.07.2016 в 11:17
нужно им раздеватся и работать.и будет им счастье как сказал главно командующий
06.07.2016 в 11:17
Требую 3х сантехников рассуждающих о модельном бизнесе )))
"shurik_deen":

Или трех идеологов с рассуждениями на тему #иди работать
06.07.2016 в 11:17
"Я думаю так: перед сном должно быть какое-то ощущение завершенности." Это если есть с кем завершать...
"frigor":

Опять только о себе.
А многие женщины так и живут.
С ощущением незавершенности...
06.07.2016 в 11:18
"Я думаю так: перед сном должно быть какое-то ощущение завершенности." Это если есть с кем завершать...
"frigor":

Опять только о себе.
А многие женщины так и живут.
С ощущением незавершенности...
"Kati_ZZZ":

Ну так завершайте! Мы подождем :)
06.07.2016 в 11:19
О чем говорят эти люди???БрЭдятина полная...
06.07.2016 в 11:20
И это "модели"??? пфффф
06.07.2016 в 11:20
мыслительницы -теоретики - практика к 30-ти годам окажется гораздо суровее
06.07.2016 в 11:20
Даже не читал....пару фоток увидел, и понял...какой тяжелый труд, какой смысл бытия....
06.07.2016 в 11:20
Что-то зачастил Onliner. с мнением моделей по любому поводу )
06.07.2016 в 11:22
Молодцы девченки! Главное, что работают.
"denis_harper":

ДевчЕнки? Вы серьёзно?
06.07.2016 в 11:23
Какие они все замучаные!!! Наверное, по ночам вагоны с цементом разгружают?)))
06.07.2016 в 11:23
Не знаю какие и где они модели, но я пока по городу катаюсь вижу девушек - с ходу их превосходящих во всех отношениях. А то что они наговорили - так это расскажет любая девушка со своей целью в голове.
06.07.2016 в 11:24
смысл своей жизни каждый выбирает сам но он должен быть иначе будете болтаться как какашка в проруби.

Если у вас в жизни нет цели, то ваша цель найти ее.
Пробуйте все подрят пока не найдете что вам действительно нравиться. а потом уберите весь лишний мусор и оставте толлько то что вам нравится
06.07.2016 в 11:26
Что с губами у Любови?
"blackdjek501":

Она фоторграфируясь всегда и всё время тихонько повторяет: "Ми-ми-ми-ми-ми-ми..."
Очень ей нравятся вертолёты марки "Ми"!
06.07.2016 в 11:31
бедные девочки. жертвы стереотипов. все что они не скажут - будет казаться глупым. потому что они "модели". написал бы онлайнер - белорусские девочки рассуждают о жизни - отношение было бы иным. а так - сразу глупо все кажется. даже мне)
06.07.2016 в 11:38
Боже, слово то какое модель употребляет - "прокрастинировал", и не один раз. Почему нельзя нормальным богатым русским языком выразиться - откладывать на потом? Или может данное слово модели известно, а вот его истинное значение не совсем? Ну так гугл или переводчик в помощь
06.07.2016 в 11:39
Любовь очень здорово выразила свои мысли! Идея очень близка)
06.07.2016 в 11:42
Рассуждение моделей о смысле бытия, тоже самое что спросить у физрука об экономике.
06.07.2016 в 11:44
Беларускiя такiя Марусi
06.07.2016 в 11:48
это и были модели???
06.07.2016 в 11:48
Прочитал и просто в шоке. Откуда Вы такие умные? Прям в каждом живет философ со смыслом жизни. Ни слишком ли перебрали с умными словами?
06.07.2016 в 11:49
Смысл жизни моделей до 35 выскочить замуж за богатого буратину, желательно из турции или яуропы.....)))))
06.07.2016 в 11:51
Я тут моделей не увидел
По городу девочки в разы красивее ходят.
06.07.2016 в 11:56
Рассуждения метафизического характера от белорусских красавиц

в аду, наверное, есть такая пытка :)
06.07.2016 в 11:58
они это о чем?
06.07.2016 в 12:11
Эти девочки "пороха не нюхали", а рассуждают о смысле жизни)
06.07.2016 в 12:17
На завод их,чтобы поняли смысл жизни!
"Lordx-x":

да, я смотрю, тут заводские прямо блещут знаниями
06.07.2016 в 12:19
Боже, слово то какое модель употребляет - "прокрастинировал", и не один раз. Почему нельзя нормальным богатым русским языком выразиться - откладывать на потом? Или может данное слово модели известно, а вот его истинное значение не совсем? Ну так гугл или переводчик в помощь
"Angel77":

потому что прокрастинировать и откладывать на потом - это не одно и то же
06.07.2016 в 12:21
Про смысл жизни нужно спросить тех', кто эту самую жизнь по факту уже прожил....а не детей.
06.07.2016 в 12:24
не читая пост- глядя на фото - не могу понять где модели
06.07.2016 в 12:25
Блин.... я надеялся увидеть что нибудь уровня "Victoria's Secret Angels" ((( и меня опять ждала суровая реальность! Где модели онлайнер??? Гдеее?????
06.07.2016 в 12:26
интересная статья
06.07.2016 в 12:26
в моём понимании только любовь достойна внимания из-за внешности, как остальные стали моделями остаётся только догадываться...
06.07.2016 в 12:27
они умеют думать рассуждать???))Посмотрите на них дети какие то
06.07.2016 в 12:32
У нас что, теперь каждая первая - модель?
06.07.2016 в 12:34
...Осуждать и критиковать их могут только те мужчины которые не пользуются успехом у этих красивых женщин.
"Рудoльф":

Я не доллар, чтобы всем нравиться. Меня беспокоит только отношение ко мне тех людей, которые вызывают у меня уважение.
06.07.2016 в 12:34
[censored]
"SmileCat":


Уважаемый (ая), собственно а какая разница? Модели они или нет? Ведь все женские особи одинаковы физиологически. А умеют они работать на камеру, или не умеют, как ставят руки, ноги, выгибают-наклоняют шеи - нормальным мужчинам все это по-боку.
Девушка должна быть натуральной, представлять из себя то, что представляет в жизни, иметь твердую позицию и мнение, быть умной, начитанной и хорошей собеседницей.
Поэтому модели они или нет, не холодно и не жарко, а вот интеллектом судя, по написанному, тянут на старшеклассниц средней школы. Извините.
06.07.2016 в 12:36
Госпади, для чего у них это спрашивать... Чисто набор слов...как будто рефераты поскачивали с инторнета... А последняя высказала своё мнение...так лучше бы не высказывала и молчала... Какие же всё же они женщины...вот 100% соответствуют...
06.07.2016 в 12:39
А где модели?....
06.07.2016 в 12:40
В лидерах списка самых переоценённых вещей в жизни мужчин находятся симпатичные девушки. Количество энергии, безосновательно затрачиваемой на них, находится в гигантской диспропорции с количеством ответной отдачи/пользы. Цикл данных статей есть спекуляция на этом.
06.07.2016 в 12:42
переводя их высказывания на обычный язык получается "бла-бла-бла"
06.07.2016 в 12:44
А что кроме моделей смысл жизни больше не у кого спросить?
06.07.2016 в 12:48
У нас что, теперь каждая первая - модель?
"RomanNice":

Нет, только те, кому хотя бы раз в жизни сделали фотосессию на зеркалку.
06.07.2016 в 12:50
Им текст написали по ходу
06.07.2016 в 12:52
ни одной красавицы на фотографиях.
"True_Troll":

Это модели.
"Кхаджит":

это как в том анекдоте.
- Вы братья?
- Нет, мы близнецы.
- А разве близнецы не братья?
- Мы, например, сестры...
06.07.2016 в 12:52
Похоже на попытку поломать стереотип что модели глупые
06.07.2016 в 12:55
Пробуйте все подрят пока не найдете что вам действительно нравиться. а потом уберите весь лишний мусор и оставте толлько то что вам нравится
"Dargul":

100% автору сего высказывания меньше 25 лет.
06.07.2016 в 12:55
Никогда не нужно останавливаться в развитии. Мало просто ходить в тренажерный зал или заниматься на коврике с гантелями — важно постоянно развивать умственные способности. Вот интеллектуальный труд должен быть непрерывным: прилегла я, допустим, поваляться — но не просто лежать, глядя в потолок, а хотя бы почитать статьи с новостного портала.

рыдаю из-под стола
"cryman":


+100

Новости о вышедшей новой версии DOOM очень развивают интеллект. А уж о пенной вечеринке...
06.07.2016 в 12:59
ни одной красавицы на фотографиях.
"True_Troll":

Это модели.
"Кхаджит":

это как в том анекдоте.
- Вы братья?
- Нет, мы близнецы.
- А разве близнецы не братья?
- Мы, например, сестры...
"True_Troll":

Модель не значит красивая - это имидж такой, это переменная, которую используют в бизнесе
06.07.2016 в 13:00
— Давайте вернемся к самому началу — к первобытным временам. Женщина — это самка, которая выбирает самого сильного, мужественного и устойчивого самца. Мужчина — самец, цель которого оплодотворить как можно больше самок. Можно отталкиваться от этого.
Дальше не читал...
"Slawa_K":


В первобытные времена самку никто не спрашивал )
06.07.2016 в 13:07
Так умно написано, что многие считают их не достаточно красивыми. Если б они написали как они пиво бухали в парке, вот тогда тут многие сказали - какие красавицы пиво бухают
06.07.2016 в 13:08
aloja, остается только пожелать...
06.07.2016 в 13:09
Вопрос к девушке №2 и похожим на нее: а зачем вы так делаете губы?
"bold":

К таким не отношусь, но подозреваю, что это синдром Кирстен Стьюарт. Так им кажется - что они выглядят сексуальнее, притягательнее и загадочнее. Очередной штамп.
Им может так и кажется, а мне смешно, как нормальному мужику.
"lepus":

я бы сказал, что это синдром Александра А. Ревы )
06.07.2016 в 13:11
Что выдаёт глупость в этих детерминированных: «Делай то, что хочешь, и не мешай жить другим».(с) так это экстремумы ситуаций. Я хочу мешать жить другим. Всё мне не жить?
06.07.2016 в 13:12
ни одной красавицы на фотографиях.
"True_Troll":

Это модели.
"Кхаджит":

это как в том анекдоте.
- Вы братья?
- Нет, мы близнецы.
- А разве близнецы не братья?
- Мы, например, сестры...
"True_Troll":

Модель не значит красивая - это имидж такой, это переменная, которую используют в бизнесе
"zloober":

бизнес у вас какой-то извращенный.
06.07.2016 в 13:13
пока молодые- все модели
06.07.2016 в 13:14
Так а где модели?
Сегодня каждая вторая, которая вышла ростом, идет у мадэли... Девочки, акститесь!
Занимайтесь интеллектуальной работой, а не обманывайте самих себя, и не думайте, что вы мадэльки!
06.07.2016 в 13:19
Чтоб так написать статью надо войну и мир прочитать раз 5, без остановки
06.07.2016 в 13:22
ни одной красавицы на фотографиях.
"True_Troll":

Это модели.
"Кхаджит":

это как в том анекдоте.
- Вы братья?
- Нет, мы близнецы.
- А разве близнецы не братья?
- Мы, например, сестры...
"True_Troll":

Модель не значит красивая - это имидж такой, это переменная, которую используют в бизнесе
"zloober":

бизнес у вас какой-то извращенный.
"True_Troll":

Модельный бизнес называется)
06.07.2016 в 13:23
Все хотят видеть меня кем то, я хочу быть просто собой. Виктор Цой
06.07.2016 в 13:24
Ну раз о смысле жизни спрашивают у молоденьких симпатичных девушек, то аналогичный вопрос нужно задать парням с длинным пенисом. Потому что единственная заслуга и тех, и других - хорошая наследственность.
"Abrakadabr":

Завистник которого на наследственность и природа обошла стороной?)))
"SmileCat":

Просто опыта общения с симпатичными девушками видимо намного больше, поэтому ахать и охать на каждую 18-летнюю без каких-либо талантов уже не хочется.
"Abrakadabr":

Не думаю, что опыта больше у вас)
И никто не охал на этих псевдомоделей) я лично к таким даже не подошёл бы.
А насчёт талантов.. Откуда нам знать, вдруг они умеют делать "омлет" такой, что пятки завернуться))))
06.07.2016 в 13:28
В отличие от женщин, мужчины размножаются делением. Не поделишься
деньгами с женщиной - хрен размножишься.
"aloja":

размножится то можно,только не с теми кто считает себя моделями!
06.07.2016 в 13:30
Профессия все же формирует человека.
06.07.2016 в 13:51
Честно говоря, из этих трёх моделей, только Любовь соответствует стандартам внешности модели.
06.07.2016 в 13:53
Коротко о главном:

Быть слишком умным — вредно. Постоянно думаешь о чем-то, переживаешь. Тупость — вот великий дар. Ни о чем не думаешь. Хорошо. Спокойно. Сделал селфи в инстаграм "всем хорошего денечка". Ждешь лайки. Отлично.
06.07.2016 в 13:59
Белая-тебе зачет!
06.07.2016 в 14:02
да обычные симпатюли,что модельного в них то...
06.07.2016 в 14:06
А собсвенно, где модели?
06.07.2016 в 14:11
Смысл в отсутсвии смысла или как сказал Отто Вайненгер 《Только смерть нам может показать смысл жизни》.
06.07.2016 в 14:12
Жаль, что я не модель, а то бы тоже чего умного загнул.
06.07.2016 в 14:15
Вован28061983, ах-хах-ха-ха, насмешили)))
06.07.2016 в 14:19
иностранцы говорят что у нас самые красивые девушки...
если это наши модели, я боюсь представить как дела обстоят с девушками в тех странах, жители которых утрверждают про красоту наших
06.07.2016 в 14:35
Когда переживешь клиническую смерть - может и задумаешься о смысле жизни как таковом, а сейчас его просто нет!
06.07.2016 в 14:53
Блондинка роскошна.
06.07.2016 в 14:54
Мадэля чувственно оттопыривает верхнюю губу. От этого её мысли ещё глубже.
06.07.2016 в 14:58
ссылку на блондинку Любовь в студию!!!!
06.07.2016 в 15:05
какая страна, такие и модели
06.07.2016 в 15:07
девушки милые, но фото совсем не модельные.
06.07.2016 в 15:27
Модели о тяжелом труде... Улыбнуло :-)
onliner такой onliner
06.07.2016 в 15:44
а модели то где?
06.07.2016 в 16:15
Модели рассуждают о тяжелом труде ...

Лол, что? Постыдились бы говорить такие слова.
"Andres.F":

эт сарказм) тонкий троллинг
06.07.2016 в 16:23
Модель-это не работа.
"0.ATEIST":

Не знаю как у нас, а в Москве почти все модельные агенства на самом деле сутенерские притоны для вип клиентов. Приходи, отбашляй менеджеру и вези в эмираты или еще куда любую. Правда придется заплатить как за машину, чего не одна из них не стоит. Но у богатых свои причуды.
06.07.2016 в 16:41
Люба мне очень понравилась! Вот бы замутить с ней!
06.07.2016 в 16:45
Где вы таких моделей находите?
Они, то и на моделей ни грамма не похожи...
06.07.2016 в 16:59
и в очередной раз моделей не увидал(
06.07.2016 в 17:11
"Тяжкий труд модели"
дальше не читал
06.07.2016 в 17:26
Пардон, но эти девушки модели чего ?
"bugslayer":

модели человека
06.07.2016 в 17:30
— Давайте вернемся к самому началу — к первобытным временам. Женщина — это самка, которая выбирает самого сильного, мужественного и устойчивого самца. Мужчина — самец, цель которого оплодотворить как можно больше самок. Можно отталкиваться от этого.
Дальше не читал...
"Slawa_K":

Прям по Шопенгауэру)) Респект за аллюзию!
06.07.2016 в 17:45
Боже, слово то какое модель употребляет - "прокрастинировал", и не один раз. Почему нельзя нормальным богатым русским языком выразиться - откладывать на потом? Или может данное слово модели известно, а вот его истинное значение не совсем? Ну так гугл или переводчик в помощь
"Angel77":

потому что прокрастинировать и откладывать на потом - это не одно и то же
"merry_hon":

да ладно! :) подружка модели? Тогда ликбез еще раз.

procrastination — задержка, откладывание.
06.07.2016 в 17:58
Настя хоть понимает двусмысленность надписи на майке?
06.07.2016 в 18:05
Кто-нибудь до конца прочитал? Сейчас куда ни посмотри - все модели! Метр пятьдесят, широкая кость - а не важно, все равно моНдель! А напишите, пожалуйста, статью про какую-нибудь деловую женщину, которая и с образованием, и с мужем достойным, и с детьми, и при этом шикарно выглядит без всяких томных взглядов и надутых губ.
06.07.2016 в 18:08
главный вопрос-где модели то?
06.07.2016 в 18:16
Модели чего, кого?! Человека?
06.07.2016 в 18:23
девочки go в колхоз батрачить... работа у них тяжелая...
06.07.2016 в 18:30
Вот смотрю я на этих моделей, эт сереьзно?)))
Я знаю нескольких девушек моделей и девушек с модельной внешность, так у них всегда есть какая-то супер-крутая изюминка, а в этих статьях обычные школьницы)
даже не читаю потому что не интересно
06.07.2016 в 18:38
мне кажется, о тяжком труде, смысле жизни нужно спрашивать у людей состоявшихся, зрелых. у тех, кто чего- то достиг, а не у...
06.07.2016 в 18:38
А где модели?
06.07.2016 в 18:51
Любовь симпатична.
06.07.2016 в 18:58
Нечего нового, я это и без вас "модели" знал. Покрасовались молодцы, рассказали свою философию жизни, тоже молодцы. Больше ваша помощь не нужна.
06.07.2016 в 19:08
ни одной красавицы на фотографиях.
"True_Troll":

Это модели.
"Кхаджит":

это как в том анекдоте.
- Вы братья?
- Нет, мы близнецы.
- А разве близнецы не братья?
- Мы, например, сестры...
"True_Troll":

Модель не значит красивая - это имидж такой, это переменная, которую используют в бизнесе
"zloober":

бизнес у вас какой-то извращенный.
"True_Troll":

Модельный бизнес называется)
"zloober":

Ага, "модельный бизнес" пабеларусску! Где каждая считает себя моделью потому, что ей за папикины деньги, выдали бумажку-диплом, с надписью "модель".
06.07.2016 в 19:16
В отличие от женщин, мужчины размножаются делением. Не поделишься
деньгами с женщиной - хрен размножишься.
"aloja":

согласен
06.07.2016 в 19:16
не очень какие то
06.07.2016 в 19:24
aaaooo, вкус у вас ужасный
06.07.2016 в 19:39
Нашли у кого про смысл жизни спрашивать.. Философы блин..
06.07.2016 в 19:41
А в чём же их "модельность"? Что выучили слово "гедонизм"? Таких в НАРХОЗе, ИНЯЗе и БГУ великое множество, просто не все себя "выставляют". Красивые люди (мужчины и женщины) и есть главное богатство Беларуси, но наверх всплывает не всегда красота...
06.07.2016 в 19:50
Женщина вообще не знает что такое тяжелый труд! Месяц без выходных по 12 часов вагоны паразгружают вот тогда ощущение тяжелого труда и придет
06.07.2016 в 19:56
Любовь хороша конечно!!!
06.07.2016 в 20:02
Анастасия понравилась больше всего. Текст не читал.
06.07.2016 в 21:00
Мужчина — самец, цель которого оплодотворить как можно больше самок.

Это не цель, а биологическая потребность, не путайте.
06.07.2016 в 21:02
Мужчина — самец, цель которого оплодотворить как можно больше самок.
Большего бреда я не слышал. Простите, но по другому не мог написать...
"demona":

А ты не знал?!!
06.07.2016 в 21:20
Мужчина — самец, цель которого оплодотворить как можно больше самок.
Большего бреда я не слышал. Простите, но по другому не мог написать...
"demona":

Вы сами писали,что у Вас муж получает меньше Вашего, и писали в женском роде в течении года. Расскажите пожалуйста - у Вас один аккаунт на двоих ? семья геев?трансгендер ? В чем прикол ?)
По теме - мысли-то правильные ,особенно у первых двух . Но в реальности все достаточно тяжело -вроде хочется наслаждаться каждым мигом и труд действительно облагораживает человека ..все правильно ..Но приходишь с работы и спать..даже не помнишь,как дошел иногда,как пьяный
06.07.2016 в 21:44
Молодцы девченки! Главное, что работают.
"denis_harper":

еще бы раздевались
06.07.2016 в 21:46
модель - уже не модно, фитоняшки в моде!
06.07.2016 в 21:58
Нашли мне фелософов - модели!!!
06.07.2016 в 22:01
Девушки ищут работу по специальности.......
06.07.2016 в 22:19
Наконец то онлайнер нашел здравомыслящих девушек
06.07.2016 в 22:20
Откуда у них мудрость,за плечами лишь пати,шмати и кровати.
06.07.2016 в 22:24
вроде и верные вещи говорят, но очень много наивности в словах
06.07.2016 в 22:26
Женщина вообще не знает что такое тяжелый труд! Месяц без выходных по 12 часов вагоны паразгружают вот тогда ощущение тяжелого труда и придет
"XaXeR":

женщины уже давно многие работают больше мужчин и на нескольких работах, зато мужчины то кассирами , то еще на куче женских должностей ну прям зарабатываются)))
06.07.2016 в 23:15
С верхней губой одна перестаралась)
06.07.2016 в 23:31
Диспропорции в телах и мыслях.
А вообще можно ли встретить некрашенную блондинку?!
Или не на этой широте надо искать? ......
06.07.2016 в 23:43
не очень какие то
"RonOne":


Я просто априори не общался с девушкой статусом " модель "
Но рассуждаю девушки очень хорошо, конечно если это их слова. Может просто прочитали с бумаги.
07.07.2016 в 0:18
Слону понятно, что материал писал один человек. Неуважение к читателям, господа.
07.07.2016 в 0:25
Пожалуйста, указывайте их возраст в следующий раз!!! (и вообще странно почему нам доносят мысли каких-то моделей)
07.07.2016 в 0:57
Извините, конечно, но где вы тут красавиц увидели?..
07.07.2016 в 0:59
Когда нет новостей про мотоциклы и бмв, пишут про зеленых, но флософствующих про жизнь моделей.
07.07.2016 в 1:09
одна вода
07.07.2016 в 7:11
В отличие от женщин, мужчины размножаются делением. Не поделишься
деньгами с женщиной - хрен размножишься.
"aloja":

согласен
07.07.2016 в 7:12
Пожелаю всем моделькам не только внешности хорошей, но и содержания внутреннего. Красота - это временно, а внутреннее содержание -интеллект, характер и др. -это навсегда)))
07.07.2016 в 7:45
Хоспаде! Прям делятся опытом жизни прожитых тысяч лет !
07.07.2016 в 7:46
Любаша ниче, остальные-корыто
07.07.2016 в 7:58
Кроме штампов в их словах ничего нет. Называется, чего не наговоришь для интервью :)))
"Bеня":

Так с листа прочитали, слишком уж замудрено в их словах всё))
07.07.2016 в 8:10
где модели??????????????????????????????????????????????????????????????
07.07.2016 в 8:10
В отличие от женщин, мужчины размножаются делением. Не поделишься
деньгами с женщиной - хрен размножишься.
"aloja":

Бредовый комментарий
07.07.2016 в 8:26
Какие могут быть мысли у 18-20 летних девушек?? Они жизни то не видели...
Мыслители-рассудители....
"bad_laer":

Может и не видели, но эту жизнь очень хорошо понимают. В отличие от пацанов, чемпионов по "танчикам", пиву, треникам и футбола. Стиральный порошек им мамка гарантирует. МУЖИКИ! Нет слов.
Вот мне уже 60. Мордой не вышел, да и физически не Шваценегер. Но точно знал, что самая красивая девченка о которой я мечтал - моя. И так и есть. Ее уводили несколько раз, деньгами. Не напрочь. Но до скандала. И дальше? Детей не отдал. Я из-за них и женился. Они гораздо красивее меня. И первая красавица моя жена успокоилась. А где она еще такого мужика найдет? Кошелек - да. Отдых в Турции - да. А мужика?
Да и девченок жалко. Нормальный мужик, от которого лошади шарахаются не подойдет, к таким красивым, а зря. Смазливый мальчик чемпион по нажатию мыши, (с родительским кошельком или бизнесом) - запросто. А девчухи умницы - хоть и безсознательно это понимают. Вопрос не в деньгах, хотя и в них тоже (потом правда), а сколько раз мужик на перекладине подтянется и отстоит ее перед чужими. А мужчина, сами читали, им ой как нужен. Только не "опылитель" с моче-половым отростком, а хоть и деньгами.
07.07.2016 в 8:46
Вы только вдумайтесь: "модели РАССУЖДАЮТ о смысле жизни", господи, девочки по 25 лет рассуждают о СМЫСЛЕ жизни. Вы бабулю спросите о смысле жизни, которая повидала и прошла через ВСЕ (от радости, счастья, рождения детей/внуков до боли, горя, смерти, утраты близких), а не контактик и письки трех мальчиков и уже рассуждает о смысле жизни. У меня взгляд такой: девка=красота=модель=глупость=самка - класс эквивалентности)
07.07.2016 в 9:01
настя самая )
07.07.2016 в 9:03
вспомнился фильм авиатор с ДиКаприо, когда он кричал кричал героине Бланшет " Ты же просто актриса", а ведь прав был). как раз под тему спора о профессии Модель
07.07.2016 в 9:19
Если каждый начнет делать что хочет - это анархия, девочки )) Вы же хотите чтобы канализация работала и вода текла из крана )) Если каждый будет "крутиться" - то кто работать-то будет? ))
07.07.2016 в 10:29
А где модели??
07.07.2016 в 11:29
И у всех все сводится к материальной стороне, как же эти модели все таки предсказуемы :))
"Bеня":

все, кто лайкнули этот пост, статью не читали :-)
07.07.2016 в 12:11
девушки красивые)
07.07.2016 в 12:57
А где модели?
07.07.2016 в 13:00
Оно и видно что тяжёлая работа, теребонькают тут свои понятия о жизни. Займитесь лучше своим штатным делом а не ерунду всякую рассказывать о жизни.
07.07.2016 в 13:39
Ничего не хочу!!!... Ну разве только отдохнуть..., а ещё мороженое, пирожное, шоколадку, мартини... Каких нибудь конфет, туфли, сумочку, юбочку, браслетик и лето, море, солнце, пляж!... А так ничего не хочу...
07.07.2016 в 14:29
в этой рубрике когда-нибудь будут настоящие модели?
07.07.2016 в 14:51
А теперь каждая более-менее симпатичная девушка считается моделью?
"Alfaxed":

Моделью чего? Нормального человека видимо... ))
07.07.2016 в 15:31
Первые две ОК, а вторая какое отношение имеет к моделям, если боится очки снять?
07.07.2016 в 17:43
штукакурка делает чудеса....)))
07.07.2016 в 18:40
У вас понятие модели, это девушка с банальной внешностью???
07.07.2016 в 20:46
на этот раз модели действительно хороши.....
"aaaooo":

но не все )
07.07.2016 в 20:47
У вас понятие модели, это девушка с банальной внешностью???
"1522749":

понятие модели, исходит из ее данных, тобишь рост и фигура, остальное дело техники;)
07.07.2016 в 21:46
Ах как мы трудимся - аж вспотели!!!!
У НАС ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛЫЙ ТРУД_ МЫ ОТ НЕГО ОТКАЗЫВАЕМСЯ И ИДЕМ ЛЕС ВАЛИТЬ - НА ЛЕСОЗАГОТОВКИ!!!!!!!!!!!!!!
07.07.2016 в 22:14
Чёт ниочинь....
07.07.2016 в 23:24
тяжёлый труд - это когда с утра в шахте либо в огороде или по современному по 12-16 часов на ногах, а ерундой заниматься - это не тяжело - это занудно.
08.07.2016 в 2:28
Статья пустышка,ни о чём,рассуждения и мысли 3х не известных "моделей" с не такой уж и модельной внешностью.Бред,бред и ещё раз бред.У нас сейчас каждая 5я мнит себя моделью,а по факту позировать умеют единицы,вот уж тяжелый труд стать как попросят...
08.07.2016 в 2:29
Ах как мы трудимся - аж вспотели!!!!
У НАС ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛЫЙ ТРУД_ МЫ ОТ НЕГО ОТКАЗЫВАЕМСЯ И ИДЕМ ЛЕС ВАЛИТЬ - НА ЛЕСОЗАГОТОВКИ!!!!!!!!!!!!!!
"yurigo":

не не не,се в модели подадимся,там уж точно знают как тяжело
08.07.2016 в 2:38
там вверху ничего не было про "хочу спасти всех животных на земле"? важный шаблон упущен, плохо подготовились. мне просто сложно воспринимать всерьёз этих детей, вовсе не симпатичных, к слову)
08.07.2016 в 5:27
А модели где?
09.07.2016 в 21:27
модели.
рассуждают.

Так, у меня что-то со зрением, попробую еще раз.

РАССУЖДАЮТ.
МОДЕЛИ.

Нет, все-таки зрение подводит, не может же в предложении из 2 слов быть такого убойного противоречия.

Хм, "модели рассуждают", похоже, у бородатого анекдота "Колобок повесился" появился младший братик.
10.07.2016 в 3:11
А где красавицы то?
10.07.2016 в 11:40
модели? что-то я не видел их на обложке журнала Vogue