Россиянин Антон: «После деноминации перестали работать российская и американская карточки, пять дней не могу ничего оплатить»

 
17 778
05 июля 2016 в 14:40
Автор: Настасья Занько
Автор: Настасья Занько

У Антона карточки российского «Тинькофф Банка». Говорит, что до 1 июля спокойно платил «коммуналку» и рассчитывался карточкой. Но после деноминации российские карты не работают при оплате в интернете, а по американской так и вовсе не проходит ни один платеж. В банковском процессинговом центре Беларуси только разводят руками: «Все системы работают хорошо, нам никаких жалоб не поступало».

— Карт от «Тинькофф Банка» у меня несколько, и все Mastercard, — говорит Антон. — Так вот, до деноминации я спокойно ими оплачивал коммуналку, забрасывал деньги на телефон. Но уже после 1 июля карточки перестали работать в интернете. Я пытался оплачивать телефон и интернет через сайт e-pay.by. Не проходят никакие платежи — сайты показывают «глючную» страницу.

Кроме того, у Антона перестала работать и американская карточка банка Wirecard Card Solutions Ltd, которую выдает сервис Payoneer.com.

— Карточка раньше не сильно дружила с «Белпочтой», — говорит парень. — Но в магазинах проходила стабильно и легко. А вчера я тестировал ее: пытался купить продукты,  обошел пару магазинов – не работает. В банкомате тоже белорусские рубли снять невозможно.

— Я считаю, что это из-за смены кода валюты. Раньше же был BYR, а теперь BYN, — объясняет Антон. — Видимо, кто-то кого-то просто не проинформировал. И конечно, меня интересует, когда все снова заработает.

В Банковском процессинговом центре, который обслуживает большинство крупных банков страны, говорят, что Антону нужно в первую очередь обратиться в свой банк.

— Жалоб на ошибки в работе с карточками у нас не было, — объяснили в процессинговом центре. — После 1 июля все работает хорошо.

Читайте также: