Конфликт в «Короне»: парень приехал в гипермаркет на самокате и рискует оказаться на 15 суток за решеткой

 
UPD
1133
05 июля 2016 в 10:04
Автор: Александр Владыко

В прошлую среду в «Короне» на Кальварийской разгорелся конфликт из-за двух колес. 21-летний Денис заехал за булочкой на самокате. Купил, выехал, но вернулся, чтобы найти потерянные велоперчатки. На входе в торговый зал парня остановил охранник: нельзя. Слово за слово — договорились, что можно вызывать милицию. Потому что запрещающего документа охранник не показывал, а «нельзя» не устроило Дениса. Парень отправился в зал искать перчатки и возле молочного отдела был физически задержан другим сотрудником охраны. В пятницу будет суд: но обвинение строится не вокруг самоката.

— Я очень жду, что будут обнародованы записи с камер наблюдения. Я был трезв, передвигался по залу со скоростью пешехода, не нарушая покой других покупателей, и даже спокойно общался с охраной — нельзя так нельзя. Объясните только почему. А в итоге все вылилось в какое-то странное обвинение.

Участники конфликта проследовали в комнату охраны.

— Там со мной начал спорить находящийся на месте милиционер. Я в ответ позвонил в 102 и пожаловался, что их сотрудник нецензурно выражается. После этого на меня написали вроде бы три заявления (меня с бумагами вообще не знакомили), что это я матерился. Двое граждан (хотя этих людей увидел впервые в этой комнате) дали свидетельские показания. Милиция приехала и меня увезли в РУВД, забрали вещи, ночь держали в камере, утром я увидел хоть какие-то документы (до этого при мне никто никаких протоколов не составлял и подписывать не давал, кроме протокола изъятия вещей и документов). Позвонить мне тоже не разрешили, первый звонок смог сделать только утром у здания суда.

В суде я отказался признать то, что нецензурно выражался (ст. 17.1). На самокате — да, был. Но не матерился и никакой общественный порядок не нарушал. Судью моя позиция не устроила — рассмотрение перенесли на пятницу. Материалов дела на руках у меня нет никаких, расписаться успел только в одном протоколе, потом сотрудник сказал, что он просто напишет, что я отказался подписывать. Теперь есть вероятность, что меня закроют на 15 суток. Невероятно.

Неужели я такой опасный элемент, что меня необходимо было ночь держать в камере? Просил капитана изменить меру пресечения, он отказал. Повторюсь, я вел себя не агрессивно, был абсолютно трезв, документы всем сотрудникам милиции предоставлял по первому требованию.

Как быть дальше, не представляю, в справедливость больше не верю.

В самой «Короне» пока не готовы к комментариям.

Комментарий адвоката Сергея Зикрацкого: «Самокат не опаснее тележки»

— Нигде в правилах торговли не сказано о правилах пользования самокатами в магазине. Поэтому необходимо пользоваться главным правилом: покупатели в магазине не должны своими действиями нарушать порядок и спокойствие других людей. Поэтому каждый случай нужно рассматривать индивидуально, и в этом должны помочь записи с камер наблюдения в торговом зале. Если человек ходит с самокатом, то в чем опасность? Та же торговая тележка намного больше и теоретически может нанести большую опасность другим людям, чем самокат.

P.S. Денис просит откликнуться возможных свидетелей конфликта в торговом зале на tormanovd@gmail.com

Самокаты в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Автор: Александр Владыко
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
05.07.2016 в 10:04
Этот парень прав! Я на его стороне!
05.07.2016 в 10:05
Опять они косячат.
05.07.2016 в 10:05
Теперь есть вероятность, что меня закроют на 15 суток. Невероятно.

У нас всё вероятно, не удивляйтесь, молодой человек!)))
05.07.2016 в 10:06
Он бы ещё на автожире туда прилетел
05.07.2016 в 10:06
Этот парень прав! Я на его стороне!
"Крутой-Бобёр":

БЫстро ты за 30 секунд понял суть конфликта)
05.07.2016 в 10:06
Корона скоро будет хуже евроопта, а за то что ввели платные пакета вобще туда больше ни ногой.
05.07.2016 в 10:06
Ждем когда велосипедисты подтянутся в Корону и тоже будут убеждать что они очень медленно катаются по залу и тоже никому не мешают %)
05.07.2016 в 10:07
Правильно что накажут, нечего в обществе [censored]
05.07.2016 в 10:07
Раз не написали, что на самокате нельзя ездить по магазину - значит ездить можно!
05.07.2016 в 10:08
Парень пошел против системы
05.07.2016 в 10:08
Охранник позавидовал парню, он-то всё время стоит, как истукан.
05.07.2016 в 10:08
Милиции заняться что ли больше нечем?
Ловите реальных преступников!
05.07.2016 в 10:08
Этот парень прав! Я на его стороне!
"Крутой-Бобёр":

Ему от этого не легче.
05.07.2016 в 10:08
Чувствую какую-то недосказанность, может и реально борзый был паренёк.
05.07.2016 в 10:08
тут нужно решить для себя либо экология и чистота ,самокаты.культура,доброта и т.д., либо мы погрязнем окончательно в бардаке ,злости и обидах. Предлагаю первое !!!!
05.07.2016 в 10:08
Думаю записей с камер никто и не увидит
05.07.2016 в 10:08
На самокате пусть на улице катается. В магазине с этим делать нечего.
Штраф вписать в плечи.
05.07.2016 в 10:09
а с велосипедом тогда как ?
05.07.2016 в 10:09
В нашей стране милиции, увы, позволено очень многое...
05.07.2016 в 10:09
а с овчаркой ?
05.07.2016 в 10:09
нельзя! - синдром вахтера))
05.07.2016 в 10:09
ни перчаток, ни 15 дней дождливого лета...
05.07.2016 в 10:09
Тяжело у нас в стране бороться с Органами.
05.07.2016 в 10:10
у нас всю страну "нельзя"
05.07.2016 в 10:10
Царъски магазин
05.07.2016 в 10:10
Нужно срочно в гиперах дорожку для самокатов ввести. И еще одну для велосипедистов!
05.07.2016 в 10:10
хахаах)
Парень красавец вообще!
05.07.2016 в 10:10
Опять они косячат.
"allasofia":

Действительно косяк. Надо разрешить на байках в торговый зал заезжать. А что, никому не мешают же, не опасней тележки.
05.07.2016 в 10:10
Пацан до конца жизни теперь будет обходить корону лесом.
А я в эту сеть не ходил, не хожу и другим не советую. И 15 суток никогда не сидел.
05.07.2016 в 10:11
На самокате пусть на улице катается. В магазине с этим делать нечего.
Штраф вписать в плечи.
"X-harn":

Вы товарищ думали что писали? Или абы ляпнуть?
05.07.2016 в 10:11
в Короне своя атмосфера охраны... не раз уже тут писалось!
05.07.2016 в 10:11
Этот парень прав! Я на его стороне!
"Крутой-Бобёр":

ты тему хоть всю прочитал? ответить за пару секунд, даже из интереса не прочитав, лайки ннннада ?
05.07.2016 в 10:11
Опачки. На самокате теперь на 95% опаснее кататься и законом запрещено.
05.07.2016 в 10:11
Корона уже не та...
05.07.2016 в 10:11
Раз не написали, что на самокате нельзя ездить по магазину - значит ездить можно!
"V7777777":

Там много чего не написано, но и человек то сам должен понимать что можно и что нельзя делать, пусть по кухне своей насчитывает круги на своём самокате.
05.07.2016 в 10:11
Лайфхак. Как из нормального человека сделать преступника.
05.07.2016 в 10:11
На машине бы ещё заехал на пяць минутачак... удобно же...
05.07.2016 в 10:11
Надо слушаться сотрудников исполняющие служебные обязанности, и сотрудников осуществляющих охрану. Не подчинение, и просто быкование наказывается, а молодой наверное думал что ему все можно?
05.07.2016 в 10:12
а с овчаркой ?
"G_Siaroga":

Разумеется нельзя. На магазинах висит 3 наклейки:
- Нельзя с собаками
- Нельзя с едой (мороженым например)
- Нельзя фотографировать
Но прошу заметить. Фотографировать ценники они не имеют права запрещать!
05.07.2016 в 10:12
все ок, но

Я в ответ позвонил в 102 и пожаловался, что сотрудник милиции сам ругается.

А были основания?
вместо того, чтобы взять в протокол и указать, что свидетелей видишь в первый раз и откуда они взялись не понимаешь.
05.07.2016 в 10:12
Ничему не удивлен. В этой стране законы уже давно как дышло, как повернут так и вышло. Удачи парню.
05.07.2016 в 10:13
На самокате пусть на улице катается. В магазине с этим делать нечего.
Штраф вписать в плечи.
"X-harn":

Вы товарищ думали что писали? Или абы ляпнуть?
"diktator":

Прекрасно подумал. Отмазы парня, я ехал на самокате по магазину, никому не мешал, со скоростью обычного покупателя.
Окей. Давайте я на веле буду ехать по магазину? Или на байке? А что, никому не мешаю, больше 5 км/ч не поеду.
05.07.2016 в 10:13
Что-то мне подсказывает , что этот парень тот ещё провокатор . Что мешало зайти в другой магазин ? Сейчас эти магазины на каждом углу стоят . Только неси деньги .
Да и пора бы понять мальчику , что он живёт в РБ .
05.07.2016 в 10:13
У них теперь еще и пакеты платные. Не та Корона уже.
05.07.2016 в 10:13
Ему повезло что хоть не отметелили как бездомного в минском переходе,парниша дерись до последнего мы на твоей стороне,если на входе наклейки не было,что на самокате нельзя!
05.07.2016 в 10:13
Я в ответ позвонил в 102 и пожаловался, что сотрудник милиции сам ругается.

Это главная ошибка))
05.07.2016 в 10:13
У нас за лжесвидетельство дают 100$ штрафа. Историю с пьяным ментом за рулем все помнят? Так что засланные "свидетели" могут безнаказанно говорить, что им вздумается. Особенно сложно опровергнуть "нецензурно выражался, на замечания не реагировал".
Парню удачи.
05.07.2016 в 10:13
Это Беларусь, детка!
Чего удивляться-то?
05.07.2016 в 10:14
законы не работают
05.07.2016 в 10:14
корона, охранники, конфликт, милиция....где-то я это слышал
05.07.2016 в 10:14
Охранники видимо чувствуют себя какими-то супергероями-спасателями.
05.07.2016 в 10:14
в нашей стране права есть только у милиции.
05.07.2016 в 10:14
Пора начать ловить настоящих хулиганов,а нынешняя охрана только и может быть смелыми около спокойных ребят и при женщинах!!! Удачи тебе парень!!!!
05.07.2016 в 10:14
Уверен пацан насмотрелся ютуба, и начал строить из себя. А виду что он молодой и не очень сообразительный, жизнь должна его научить основам так сказать. И что жизнь в интернете и в реальности разная.
05.07.2016 в 10:14
Почему-то в данном случае я полностью на стороне парня и верю именно ему.
05.07.2016 в 10:15
Объезжаю Корону стороной принципиально ещё после того конфликта с охраной в 2009 году,и в 2013 ещё что-то было,и в 2014 тоже....Благо нормальных магазинов по 10 штук на квадратный километр.Слышали например об охранниках в Виталюре или в Евроопте? Вот и я не слышал.
05.07.2016 в 10:15
Вечно какие-то проблемы с охраной Короны. И, что самое печальное, все сходит им с рук.
05.07.2016 в 10:15
Где мы живет, это просто кошмар....
05.07.2016 в 10:15
в Ашанах в Польше персонал на роликах гоняет) Корона - дикари.
05.07.2016 в 10:15
как так можно.....,ща и штраф влупят,во поездочка в магазин...
05.07.2016 в 10:15
Почему-то в данном случае я полностью на стороне парня и верю именно ему.
"Bеня":

Веня, го на великах по магазину кататься. А что, ничуть не опасней тележки, двигаться будем со скоростью покупателя.
05.07.2016 в 10:15
Стандартность протокола "Ругался нецензурной бранью, чем грубо нарушал общественный порядок" - меня если честно пугает, такое ощущение, что они просто других формулировок не знают.
05.07.2016 в 10:15
что за страна? что за идиотизм?
Деньги косячные. Налоги идиотские. Сервис почти отсутствует. Государство не для людей... пора валить отсюда...
Прости, Родина...
05.07.2016 в 10:15
Не в этой стране он решил знанием законов хвастаться... Не в этой стране...
05.07.2016 в 10:16
Это РБ, - детка...!!!
05.07.2016 в 10:16
в Короне своя атмосфера охраны... не раз уже тут писалось!
"SpasClub":

Есть просто правила, иногда их нарушают и получается новости подобие этой.
05.07.2016 в 10:16
Корона то еще место....
05.07.2016 в 10:16
В короне охранники все бывшие милицианты!! Ворон Ворону глаз не Выклюет!!
05.07.2016 в 10:16
Я вот тоже за чувака этого!
НО милиции в нашей стране ничего не докажешь
05.07.2016 в 10:16
Уверен пацан насмотрелся ютуба, и начал строить из себя. А виду что он молодой и не очень сообразительный, жизнь должна его научить основам так сказать. И что жизнь в интернете и в реальности разная.
"МЭН":

Если бы он начал строить из себя, то была бы запись с камер, а ее нет и не будет, угадайте почему
05.07.2016 в 10:17
По мне так корона скатилась на нет.Как-то были а короне на замке и у мамы было в сумочке что-то типа новых салфеток. Она спросила можно ли пройти, предупредив.Он грубым тоном ответил, что будем платить дважды.охранники хамло! Камеры всюду есть для таких случаев.
05.07.2016 в 10:17
Почему-то в данном случае я полностью на стороне парня и верю именно ему.
"Bеня":

Веня, го на великах по магазину кататься. А что, ничуть не опасней тележки, двигаться будем со скоростью покупателя.
"X-harn":

А кто в данной истории на велике по магазину катался, расскажите, а то я упустил этот момент?
05.07.2016 в 10:17
с ума посходили с этими булками
05.07.2016 в 10:17
Дети с самокатами - берегитесь ходить в корону с самокатами, колясками и погремушками
05.07.2016 в 10:17
Ему повезло что его ещё не отметелили как футболиста.
05.07.2016 в 10:17
Скоро,очень скоро можно получить и за утерянный носовой платочек...
05.07.2016 в 10:18
Уверен пацан насмотрелся ютуба, и начал строить из себя. А виду что он молодой и не очень сообразительный, жизнь должна его научить основам так сказать. И что жизнь в интернете и в реальности разная.
"МЭН":

Если бы он начал строить из себя, то была бы запись с камер, а ее нет и не будет, угадайте почему
"Bеня":

Потому что статью писал парень, а запись лично ему никто не даст? )
В короне везде камеры. У милиции и на суде они точно были.
05.07.2016 в 10:18
Правовое государство, ага, как же...
05.07.2016 в 10:18
Охрана-все бывшие сотрудники.....Решили тряхнуть стариной-пацана поломать
05.07.2016 в 10:18
Принципиально не хожу в Корону.
05.07.2016 в 10:18
Все правильно охраники сделали, совсем обнаглели на самакате в магазин
05.07.2016 в 10:19
Меня вот тетки с тележками гораздо больше напрягают, когда вместо того чтоб оставить немного тележку в стороне и пройти к отделу, давая возможность это сделать другим, они прут вместе тележками прямо к стелажу, перекрывая проход
05.07.2016 в 10:19
Почему-то в данном случае я полностью на стороне парня и верю именно ему.
"Bеня":

Веня, го на великах по магазину кататься. А что, ничуть не опасней тележки, двигаться будем со скоростью покупателя.
"X-harn":

А кто в данной истории на велике по магазину катался, расскажите, а то я упустил этот момент?
"Bеня":

Он на самокате ездил по магазину. А в чём принципиальная разница между великом и самокатом?
05.07.2016 в 10:19
Стараюсь обходить стороной данные магазины. Как незайдешь охранники на тебя смотрят как звери.
05.07.2016 в 10:19
Маразм крепчал...
Деревья гнулись...
05.07.2016 в 10:19
ну хоть его охранники то побили?
05.07.2016 в 10:20
А почему нельзя зайти в магазин по-человечески? Или теперь нужно везде вешать таблички,что нельзя на самокате ни на синем, ни на красном, и даже ни на гироскутере или гидроцикле. В мире еще много устройств, которые не упоминаются в запрещающих табличках. Я, например, ни разу не видел таблички, запрещающей вьезд в супермаркет на автомобиле...
05.07.2016 в 10:20
Стараюсь обходить стороной данные магазины. Как незайдешь охранники на тебя смотрят как звери.
"Deceldecel":

наверное чем то внимание привлекаете, на меня вообще не смотрят
05.07.2016 в 10:20
У нас правовое государство,но не для народа права качать
05.07.2016 в 10:20
На самокате пусть на улице катается. В магазине с этим делать нечего.
Штраф вписать в плечи.
"X-harn":

Вы товарищ думали что писали? Или абы ляпнуть?
"diktator":

Прекрасно подумал. Отмазы парня, я ехал на самокате по магазину, никому не мешал, со скоростью обычного покупателя.
Окей. Давайте я на веле буду ехать по магазину? Или на байке? А что, никому не мешаю, больше 5 км/ч не поеду.
"X-harn":

Люди, когда часпик и акции на тележках превышают 20км/ч по магазину. Такчта мимо.
05.07.2016 в 10:20
Почему-то в данном случае я полностью на стороне парня и верю именно ему.
"Bеня":

Веня, го на великах по магазину кататься. А что, ничуть не опасней тележки, двигаться будем со скоростью покупателя.
"X-harn":

А кто в данной истории на велике по магазину катался, расскажите, а то я упустил этот момент?
"Bеня":

Он на самокате ездил по магазину. А в чём принципиальная разница между великом и самокатом?
"X-harn":

А в чем тогда разница между пальцем и ...???
05.07.2016 в 10:20
Этот парень прав! Я на его стороне!
"Крутой-Бобёр":

Судья это обязательно учтет, при принятия решения
05.07.2016 в 10:21
ехали на днях в "электричке" - рядом сидели агрогородские - женщина с парнем, разговор был таким - " что не хочу? иди осенью в армию, потом Иваныч возьмет в милицию, 2 годика походишь по улицам, потом к Сереге в магазин охранником - Светка говорила 6 млн. получают ..."
05.07.2016 в 10:21
Какие законы, вы в Белоруссии!!!!
05.07.2016 в 10:21
Милиции заняться что ли больше нечем?
Ловите реальных преступников!
"1587800":

Во-во, в следующий раз так и скажу "как ловить самокаты в Короне так у вас время есть".
05.07.2016 в 10:21
Почему-то в данном случае я полностью на стороне парня и верю именно ему.
"Bеня":

Веня, го на великах по магазину кататься. А что, ничуть не опасней тележки, двигаться будем со скоростью покупателя.
"X-harn":

А кто в данной истории на велике по магазину катался, расскажите, а то я упустил этот момент?
"Bеня":

Он на самокате ездил по магазину. А в чём принципиальная разница между великом и самокатом?
"X-harn":

Посмотрите картинки велика и самоката и потом если не найдете разницу, обратитесь к окулисту. Возможно он вам поможет
05.07.2016 в 10:22
Люди в Булошную на самокатах не ездят!
05.07.2016 в 10:22
Парень что-то не договаривает. Не верю я, что из-за такого пустяка его бы на ночь в камеру сажали.
Я в ответ позвонил в 102 и пожаловался, что сотрудник милиции сам ругается.

Звучит как будто на зло.
05.07.2016 в 10:22
На самокате пусть на улице катается. В магазине с этим делать нечего.
Штраф вписать в плечи.
"X-harn":

Вы товарищ думали что писали? Или абы ляпнуть?
"diktator":

Прекрасно подумал. Отмазы парня, я ехал на самокате по магазину, никому не мешал, со скоростью обычного покупателя.
Окей. Давайте я на веле буду ехать по магазину? Или на байке? А что, никому не мешаю, больше 5 км/ч не поеду.
"X-harn":

Люди, когда часпик и акции на тележках превышают 20км/ч по магазину. Такчта мимо.
"fry_lila":

И? Так давайте на байке уже заезжать в магаз, что там. А что, законом не запрещено, значит можно.
05.07.2016 в 10:22
Из-за жарищи на прошлой неделе многие погорячились. Не из-за этого ли злостного нарушителя на самокате несколько раз военная техника входила в город?
05.07.2016 в 10:22
парниша дерись до последнего
"focus-by":

До последнего зуба.
05.07.2016 в 10:22
Ужэ и пакеты им платныя зрабили а аны усё лезуць и лезуць
05.07.2016 в 10:22
В правилах не написано,что и на мотоцикле нельзя!
05.07.2016 в 10:22
Собственно саму историю можно прочесть тут [censored]
05.07.2016 в 10:23
Охранники видимо чувствуют себя какими-то супергероями-спасателями.
"Einsatz":

Не зря у них всегда такие физиономии, буд-то они являются владельцами этих магазинов....
05.07.2016 в 10:23
опять охранники возомнили себя богами? они вообще проходят подготовку? им объясняют что можно и что нельзя?
05.07.2016 в 10:23
Предложите сотрудникам детектор лжи пройти. Если они утвержлают, что мат был, то пусть докажут. А по поводу мата- это ещё не преступление. Вот если честь и достоинство унизили- это да. А так... Нет у нас такой статьи, где запрещено просто матом крыть.
05.07.2016 в 10:23
Чувствую какую-то недосказанность, может и реально борзый был паренёк.
"dimchik007":

Фотку подобрали сама милота. В руке почётной грамоты не хватает.
05.07.2016 в 10:24
Что-то мне думается, что пацан не что-то договаривает. Да, охранники в РБ не являются примером лояльности и порядочности, но на ровном месте до вызова ментов тоже не пойдут. Хамил? "Правоту" из роликов ютуба пытал нести в массы?
Опять охрана Короны находит полное понимание у наших силовых органов. То ломают позвонок парню, а доблестные следователи приостанавливают дело, теперь вот это.
Интересно, был ли хоть прецедент, когда бы милиция в результате спора охранников и клиентов становилась на сторону последних, или если что в Короне случится, то можно даже не пытаться 02 звонить?
05.07.2016 в 10:25
Почему-то в данном случае я полностью на стороне парня и верю именно ему.
"Bеня":

Веня, го на великах по магазину кататься. А что, ничуть не опасней тележки, двигаться будем со скоростью покупателя.
"X-harn":

А кто в данной истории на велике по магазину катался, расскажите, а то я упустил этот момент?
"Bеня":

Он на самокате ездил по магазину. А в чём принципиальная разница между великом и самокатом?
"X-harn":

Посмотрите картинки велика и самоката и потом если не найдете разницу, обратитесь к окулисту. Возможно он вам поможет
"Bеня":

Веня, иди сам к окулисту. Самокат тяжелая махина (до 20 кг), которая при наезде за счёт заниженного центра тяжести ломает большой палец человека запросто. Там ещё щитки металлические, тоже крайне приятно когда в ногу въезжают ими. )
У меня самокат есть, а ты как обычно теоретизируешь? Давно пора запомнить - не разбираешься, сиди тихо и молчи. Твой уровень посты класса бабка базарная - "Все кругом сволочи и козлы, ай-ай-ай."
05.07.2016 в 10:25
Что за бред? мы что в Америке? отпустите пацана! он ребенок еще!
05.07.2016 в 10:25
Идиотизм. На самокате в магазине. И, что страшно, новое типа продвинутое поколение это считает нормой.
Мальчика ремнем вылупить и объяснить нормы поведения.

Я ЗА Корону в данном вопросе.
05.07.2016 в 10:25
Охрану можно понять: тебе за 30, ничего не умеешь, ходишь взад-вперед целый день, дома жена/дети, куча кредитов, зп стоит на месте битый год, никаких перспектив в жизни. Всё это порождает злобу, мелочность и мстительность. [censored]
05.07.2016 в 10:25
Все в корону на самокатах!
Пешком не ходите!
05.07.2016 в 10:26
таки "бывшие" в охране и сидят. попросили бывшего коллегу закрыть паренька на 15 суток и все тут.
05.07.2016 в 10:26
По сути, парень - жертва своего же идиотизма.
05.07.2016 в 10:26
И все равно туда идут. Голосуйте рублем уже в конце концов! Они же так и будут вытирать ноги о покупателей дальше!
После первой же истории с охраной в короне больше ни разу не закупался, и вам советую. В городе хватает гиперов, свет клином на короне не сошелся.
05.07.2016 в 10:27
Идиотизм. На самокате в магазине. И, что страшно, новое типа продвинутое поколение это считает нормой.
Мальчика ремнем вылупить и объяснить нормы поведения.

Я ЗА Корону в данном вопросе.
"tony.mcross":

Да комментаторам это не понять. В правилах ещё на мотоцикле не запрещено по торговому залу разъезжать. И даже на авто не запрещено! Это не значит, что так надо делать.
05.07.2016 в 10:27
а если такой детина на ребенка на самокате наедет
05.07.2016 в 10:28

Веня, иди сам к окулисту. Самокат тяжелая махина (до 20 кг), которая при наезде за счёт заниженного центра тяжести ломает большой палец человека запросто. Там ещё щитки металлические, тоже крайне приятно когда в ногу въезжают ими. )
У меня самокат есть, а ты как обычно теоретизируешь? Давно пора запомнить - не разбираешься, сиди тихо и молчи. Твой уровень посты класса бабка базарная - "Все кругом сволочи и козлы, ай-ай-ай."
"X-harn":

Харн, сейчас ты как базарная бабка развел какой-то бред
[censored]
Покажи мне самокат весом 20кг. У меня велик 14кг весит и это не самый легкий вариант.
Спорить с тобой не собираюсь, если для тебя самокат и велик одно и тоже :))))))))))))))))
05.07.2016 в 10:28
Кто в курсе, можно ли в Короне на кассе сложить покупки в пакет из Евроопта? Точно не побьют? Только мне точно знать надо, а то мало ли...
05.07.2016 в 10:28
а если такой детина на ребенка на самокате наедет
"stoGramm":

Да ничего серьёзно. Перелом пальца на ноге, может быть ступни. Мелочи жизни по мнению комментаторов.
05.07.2016 в 10:28
Стараюсь обходить стороной данные магазины. Как незайдешь охранники на тебя смотрят как звери.
"Deceldecel":

наверное чем то внимание привлекаете, на меня вообще не смотрят
"stoGramm":

Может вы плохо пахнете,и они воротятся?
05.07.2016 в 10:28
Вот теперь, парень, ты знаешь, что валить надо из этой страны :-)
05.07.2016 в 10:28
А чего не на мотоцикле, по "Короне" катался за продуктами???? Уровень культуры ноль целых ноль десятых, а малому 21 летнему всыпать ремня по самое не балуй. А охранники правильно поступили.
05.07.2016 в 10:28
Давайте еще на санях по торговому залу кататься...про них тоже ничего запрещающего не сказано...про других покупателей не думать, на правила элементарного воспитания лучше вообще не вспоминать...Парнишке в 21 годик не на самокатике кататься, а в армию сходить, там быстро научат как себя вести.
05.07.2016 в 10:28
Умеет Корона пиариться! Маркетологи, наверное, охране еще и приплачивают за такую активную компанию по продвижению бренда.
05.07.2016 в 10:29
Очередной охранник с комплексом неполноценности обиделся что его послали?
Несколько лет назад один такой хотел заставить меня рюкзак с ноутом сдать в их юродивые ящички, так прям покраснел и раздулся когда был отослан восвояси.
05.07.2016 в 10:29
Синдром вахтереа - детектед! Жалко парня. Снимут с него розовые очки, будет знать где живет :(
05.07.2016 в 10:29
Не, знаю, что там судья решит с его нецензурной бранью, но за свой звонок о нецензурной брани милиционера парень точно ответит. Хватило ума.
05.07.2016 в 10:29
а если такой детина на ребенка на самокате наедет
"stoGramm":

А если тетка тележкой наедет? Тележка вообще-то побольше самоката будет раза этак в три и тяжелее
05.07.2016 в 10:30
Свободу,Денису !
05.07.2016 в 10:30
Мало, что пакеты сделали платными так теперь и это?! "Корона" вы приближаетесь к дну!
05.07.2016 в 10:30
Самокат тяжелая махина (до 20 кг)
"X-harn":


ты совсем поехавший? найдешь мне модель в 20 кг?
05.07.2016 в 10:30

Веня, иди сам к окулисту. Самокат тяжелая махина (до 20 кг), которая при наезде за счёт заниженного центра тяжести ломает большой палец человека запросто. Там ещё щитки металлические, тоже крайне приятно когда в ногу въезжают ими. )
У меня самокат есть, а ты как обычно теоретизируешь? Давно пора запомнить - не разбираешься, сиди тихо и молчи. Твой уровень посты класса бабка базарная - "Все кругом сволочи и козлы, ай-ай-ай."
"X-harn":

Харн, сейчас ты как базарная бабка развел какой-то бред
[censored]
Покажи мне самокат весом 20кг. У меня велик 14кг весит и это не самый легкий вариант.
Спорить с тобой не собираюсь, если для тебя самокат и велик одно и тоже :))))))))))))))))
"Bеня":

Веня, ты же самокаты только на картинке видел, действительно чего спорить? Да, бывают и 6 кг. Но если наедет на ногу, будет гораздо больней, чем если наедет велик.
Можно поэкспериментировать. Стань постой, я тебе на ногу на самокате наеду. Потом с переломом посидишь, покоментишь как следует на больничном. Плюс же.
05.07.2016 в 10:31
Как быть дальше, не представляю, в справедливость больше не верю.

Молодец, что в 21 это понял. Некоторые до конца жизни в нее верят.
05.07.2016 в 10:31
наверное как всегда камеры в тот момент не работали.
05.07.2016 в 10:31
Если реально не бузил, тогда парень прав.
05.07.2016 в 10:32
Самокат тяжелая махина (до 20 кг)
"X-harn":


ты совсем поехавший? найдешь мне модель в 20 кг?
"thetraitor":

Старые, советские. ) У меня модель 2004 года, весит 11 кг. Сейчас в основном 6 кг. Но всё равно, наезд на ногу такой махиной, очень болезнен и неприятен.
05.07.2016 в 10:33
Это странно, тысячу раз в Короне был и не замечал там неадекватных охранников.

Сильно сомневаюсь что если бы пацан спокойно попросил пройти забрать забытые перчатки, его вдруг начали бы метелить.

Надо было тому охраннику сказать - посторожи самокат тогда, а я сбегаю. 100% стоял и дожидался бы.
05.07.2016 в 10:33
да, он и мяч футбольный украл!
05.07.2016 в 10:33
суть наших органов - показать что они главные когда ты начинаешь отстаивать свою точку зрения.Если ты начинаешь это делать упорнее,они начинают на тебя давить,на сутки садят и прочее,н ов таком уже случае надо идти до конца и тогда уважаемые охранники заплатят по 3млн гос-ву,я уже сталкивался раз 15 с таким,и отлично знаю систему
05.07.2016 в 10:33
Что-то мне думается, что пацан не что-то договаривает. Да, охранники в РБ не являются примером лояльности и порядочности, но на ровном месте до вызова ментов тоже не пойдут. Хамил? "Правоту" из роликов ютуба пытал нести в массы?
"novell":

Ну в любом гипере сейчас камер понатыкано как грязи. Порешать спорные вопросы не проблема.
А вот в хамство "сотрудничков" с легкостью поверю, во времена учёбы в универе участвовал в дружине и ходил патрулировал с ними. Тогда и увидел впервые как люди употребляют насвай (угадайте кто это был?), насмотрелся фоток с расчлененкой из морга и т.п. Да и лично знаю пару человек, которые пошли участковыми, я б рядом с ними ничего ценного не оставил, а они в МВД работать.
05.07.2016 в 10:34
пробивался этот пацанёнок у меня на кассе один раз, сказать что борзый - это ещё мягко сказано... ни грамма уважения к старшим.
решил на принцип пойти? так чего на велике/мотоцикле/ на машине бы заехал... или на кровати на колёсах.. а почему нет? ведь не запрещено же)))
05.07.2016 в 10:34
В самой «Короне» пока не готовы к комментариям.

видео монтируют. Охранники / пакетики / снова охранники .... к успеху идут .
05.07.2016 в 10:34
На самокате пусть на улице катается. В магазине с этим делать нечего.
Штраф вписать в плечи.
"X-harn":

Вы товарищ думали что писали? Или абы ляпнуть?
"diktator":

Прекрасно подумал. Отмазы парня, я ехал на самокате по магазину, никому не мешал, со скоростью обычного покупателя.
Окей. Давайте я на веле буду ехать по магазину? Или на байке? А что, никому не мешаю, больше 5 км/ч не поеду.
"X-harn":

вы еще сравните сигвей и мусоровоз)))а вы случайно не бабушка ?))просто так только бабушки реагируют
05.07.2016 в 10:34
Вот все на стороне пацана. А я лично нет. Ну попросили тебя не ездить на самокате по торговому залу, сложно не ездить? Нет, надо права качать.
05.07.2016 в 10:34
У нас за лжесвидетельство дают 100$ штрафа. Историю с пьяным ментом за рулем все помнят? Так что засланные "свидетели" могут безнаказанно говорить, что им вздумается. Особенно сложно опровергнуть "нецензурно выражался, на замечания не реагировал".
Парню удачи.
"Маркон":


Есть еще запасные варианты :
Хлопал в ладоши
И несанкционированно собирался больше трех
05.07.2016 в 10:34
постоянно в Короне что-то происходит
05.07.2016 в 10:35
Вопрос то не в самокате, а в том что наши "блюстители закона" снова сфабриковали дело и выставили парня нарушителем закона.

Давно известно, что в начальники охраны набирают "бывших" из органов, вот они и пользуются старыми знакомствами.

На месте парня может оказаться любой из нас, кто не так посмотрит на охранника или посмеет отстаивать свои права.
05.07.2016 в 10:35
Наверное бравый комментатор онлайнера права качал в магазине? Давайте каждый будет делать то, что в правилах не написано: один придёт в костюме динозавра, другой с хэлоуина, третий на лыжах, с хоккейной клюшкой, на ходулях...
05.07.2016 в 10:36
Это странно, тысячу раз в Короне был и не замечал там неадекватных охранников.

Сильно сомневаюсь что если бы пацан спокойно попросил пройти забрать забытые перчатки, его вдруг начали бы метелить.

Надо было тому охраннику сказать - посторожи самокат тогда, а я сбегаю. 100% стоял и дожидался бы.
"1603885":

Смешно. 100%
05.07.2016 в 10:36
Стараюсь обходить стороной данные магазины. Как незайдешь охранники на тебя смотрят как звери.
"Deceldecel":

наверное чем то внимание привлекаете, на меня вообще не смотрят
"stoGramm":

Может вы плохо пахнете,и они воротятся?
"PabloEscobar":

можешь подъехать понюхать если так интересно
05.07.2016 в 10:36
Как быть дальше, не представляю, в справедливость больше не верю.

А кто-то здесь ещё сомневается в справедливости по-белорусски. Как 33-й год - свидетелей нашли с дороги, а то что они могут давать заведомо ложные показания (и проверить это как бы и невозможно, потому что все записи с камер могут просто пропасть) никаким судом не рассматривается - ведь это так неудобно. Да и если у нас по одному делу не могут подкопаться (на счет самоката например) всегда можно найти другое (мат и оскорбление - по-моему уже стало штампом давно), чем осадить зарвавшегося юнца или справедливую старушку и т. д.
05.07.2016 в 10:36
Уверен пацан насмотрелся ютуба, и начал строить из себя. А виду что он молодой и не очень сообразительный, жизнь должна его научить основам так сказать. И что жизнь в интернете и в реальности разная.
"МЭН":


Это оправдание нарушению закона со стороны любителей театра?
05.07.2016 в 10:37
просто охранники вслед за милицией начинают себя считать маленькими богами над людьми.
05.07.2016 в 10:37
давай до свидания корона с ее ценами и платными пакетами
05.07.2016 в 10:37
Милиционеры будут правы - но вместо суток суд даст штраф - базовых 10, не меньше.
05.07.2016 в 10:37
В самой «Короне» пока не готовы к комментариям.

готовят дисконтную карту для лица принимающего решение?
05.07.2016 в 10:38
Xenos, посмотрят
Кто в курсе, можно ли в Короне на кассе сложить покупки в пакет из Евроопта? Точно не побьют? Только мне точно знать надо, а то мало ли...
"Xenos":

Посмотрят как на нищеброда
05.07.2016 в 10:38
хорошо, что хоть на бутылку не посадили.
05.07.2016 в 10:38
Вот все на стороне пацана. А я лично нет. Ну попросили тебя не ездить на самокате по торговому залу, сложно не ездить? Нет, надо права качать.
"Ксюхин":


Вот вас тоже могут как-нибудь "попросить" берцем по лицу.
05.07.2016 в 10:39
Белорусское правосудие во всей красе, не прогнулся и захотел узнать свои права, сразу закроют.
05.07.2016 в 10:39
пробивался этот пацанёнок у меня на кассе один раз, сказать что борзый - это ещё мягко сказано... ни грамма уважения к старшим.
решил на принцип пойти? так чего на велике/мотоцикле/ на машине бы заехал... или на кровати на колёсах.. а почему нет? ведь не запрещено же)))
"1966176":


О, охранник? Премию за поимку вора-рецидивиста дали хоть?
05.07.2016 в 10:40
Видео все обьяснит. Но если дело дошло до суда, то видео может пропасть, а человек просто получит судииость и возможно это серьезно повлияет на его жизнь.
К слову ни в беларуси ни во многочисленных иностранных магазинах покупателей на самокатах не встречал
05.07.2016 в 10:40
Сотрудники торговли отчего-то снова возомнили себя какой-то кастой избранных.
Магазины вводят какие-то свои странные правила, на комаровке невозможно выбрать товар - торгаши тут же начинают орать - куда хватаешь без спроса и с витрины!!!
У нас настолько хорошо всё с делами что можно позволять себе такое?
05.07.2016 в 10:41
Этот парень прав! Я на его стороне!
"Крутой-Бобёр":

ты уже сходил в суд, поддержал, лайкособиратель?
05.07.2016 в 10:41
В очередной раз магазинные "быки" превысили полномочия.
Но "быкам" , как обычно, ничего не будет. А парню влепят административку и 15 суток. Это ж Беларусь.
05.07.2016 в 10:41
Кто-то ещё ходит в эту вонючую корону?
05.07.2016 в 10:41
Просто охранник - из Мэдисона, через дорогу :)
7 лет живу возле этой короны и хожу в нее за покупками. Перемещение по торговому залу на самокатах, роликах, скейте - типичная картина, этого тц. Лично мне ни в коем разе это не мешало, даже эстетически приятно, буд-то ты находишься в штатах, или европе. У этого ТЦ есть европейская парадигма обслуживания клиентов. Может пацан и перерамсил, но то, что охранник подошел с нельзя - скорее признак того, что охранник [censored]
05.07.2016 в 10:42
В Carrefour в Праге сотрудники магазина на роликах ездят.
Конечно на самокате ездить по магазину плохо, но поведение охранников Короны ни в какие ворота не лезет.
05.07.2016 в 10:43
дома катайся на самокате, от балкона старт и так к холодильнику на кухне.
05.07.2016 в 10:43
Надо было еще на мотоцикле с коляской по магазину прокатиться.
В следующий раз будет думать где можно на доске своей ездить, а где ее надо в руках носить.
05.07.2016 в 10:43
Корона! Если не разберетесь со своими охранниками, это будет отлично АНТИ-рекламой вашей сети.
05.07.2016 в 10:43
Firstlast., он даже не читал о чём речь. Статья в 34 минуты, и комментарий в 34 минуты.
05.07.2016 в 10:43
Вот все на стороне пацана. А я лично нет. Ну попросили тебя не ездить на самокате по торговому залу, сложно не ездить? Нет, надо права качать.
"Ксюхин":


Вот вас тоже могут как-нибудь "попросить" берцем по лицу.
"Товарищ_Бендер":

Лишь бы ляпнуть? Его кто-нибудь берцем просил?
05.07.2016 в 10:44
Что-то часто охрана с Короны бычит. Клиентами не дорожат, походу.
05.07.2016 в 10:45
Что-то мне подсказывает , что этот парень тот ещё провокатор . Что мешало зайти в другой магазин ? Сейчас эти магазины на каждом углу стоят . Только неси деньги .
Да и пора бы понять мальчику , что он живёт в РБ .
"ILIA_1992":


Вы не правы. Он не провокатор, а просто из нового поколения, которое уважает себя, а не неписанные совковые понятия, по которым жив
05.07.2016 в 10:45
"Самокачу" где хочу, законом не запрещено. Самокат на 95% безопаснее тележки
05.07.2016 в 10:45
ну хоть его охранники то побили?
"kollega911":

классика жанра.
05.07.2016 в 10:45
Доказать, что нецензурно не выражался - практически нереально.
05.07.2016 в 10:45
Разумеется нельзя. На магазинах висит 3 наклейки:
- Нельзя с собаками
- Нельзя с едой (мороженым например)
- Нельзя фотографировать
Но прошу заметить. Фотографировать ценники они не имеют права запрещать!
"roman_89":

А вы попробуйте им это докажите. И может быть тоже придётся посидеть пару дней :)
05.07.2016 в 10:46
нецензурно выражался (ст. 17.1)

Когда кого-то в РБ обвиняют по этой статье 100% не виновен, но наказать очень надо.
05.07.2016 в 10:47
Царъски магазин
"thedrummer":

я б сказал "барский"
05.07.2016 в 10:47
Это Беларусь детка, закроют и не кому не чего не докажешь, потом скажут извини не увязачка вышла.
05.07.2016 в 10:47
Считаю, что посадить нужно. Порядок и спокойствие других граждан, выпендриваясь, он нарушил.
05.07.2016 в 10:47
Добавят в итоге пару запрещающих знаком типа как с мороженым нельзя, с животными, фоткать и тд... Сделают знак перечеркнутый самокат и в следующий раз - уже правы будут 100%
05.07.2016 в 10:47
По меньше вам надо американских фильмов смотреть -- у нас никто не обязан вам зачитывать ваши права, давать позвонить и знакомить с материалами дела. Если за 5 мин до суда дадут пролистать и то хорошо. В общем, изучайте процесуальный кодекс, а лучше наймите толкового адвоката.
А если нищеброд -- то придется отсидеть 15 суток за хулиганку. Скромнее надо быть и лизать ментам пятую точку а не пререкаться. От этого у них капитально клинит и они становятся хуже быдла.
05.07.2016 в 10:49
Доказать, что нецензурно не выражался - практически нереально.
"paulick_kruger":

+100, сразу же появятся 2 короткостриженых свидетеля, которые подтвердят что матерился как сапожник.
Схема рабочая, проверена временем, МВД РБ рекомендует :)
05.07.2016 в 10:49
На скейтборде вроде тоже не запрещено. Но это не значит, что нужно в магазине на досках кататься.
Более того, написано все лишь со слов этого паренька, а значит, выдумки там более 50%.
05.07.2016 в 10:50
Почему-то в данном случае я полностью на стороне парня и верю именно ему.
"Bеня":

Веня, го на великах по магазину кататься. А что, ничуть не опасней тележки, двигаться будем со скоростью покупателя.
"X-harn":

А кто в данной истории на велике по магазину катался, расскажите, а то я упустил этот момент?
"Bеня":

Он на самокате ездил по магазину. А в чём принципиальная разница между великом и самокатом?
"X-harn":

Посмотрите картинки велика и самоката и потом если не найдете разницу, обратитесь к окулисту. Возможно он вам поможет
"Bеня":

Веня, иди сам к окулисту. Самокат тяжелая махина (до 20 кг), которая при наезде за счёт заниженного центра тяжести ломает большой палец человека запросто. Там ещё щитки металлические, тоже крайне приятно когда в ногу въезжают ими. )
У меня самокат есть, а ты как обычно теоретизируешь? Давно пора запомнить - не разбираешься, сиди тихо и молчи. Твой уровень посты класса бабка базарная - "Все кругом сволочи и козлы, ай-ай-ай."
"X-harn":

То, что ты там что-то понимаешь о самокатах, считаешь их опасными, еще не значит, что все граждане думают так. За это их сажать??? Это Беларусь, детка? Это должно быть прописано в правилах гипермаркета. Это легко описать. Нет никаких проблем. Но охрана не смогла обосновать - значит правила кривые. За это парня закрывать?

И да - некоторые раньше думали - можно завести велик в магазин, что б не украли, и так делали, пока в правилах не прописали - нельзя. Это нормальный процесс, а то что сажают не понятно за что на 15 суток - это дичь.
Дети частенько с самокатами в магазинах - их закрыть на 15 суток? =))
05.07.2016 в 10:50
а с велосипедом тогда как ?
"G_Siaroga":

3 года срок.
05.07.2016 в 10:50
Самокаты тоже разные бывают. Если он там рассекал вот на таком Введите текст, так и не удивительно.
05.07.2016 в 10:51
Экшен-камеры уже в каталоге!
05.07.2016 в 10:52
Опять охранники из Короны!!
05.07.2016 в 10:52
Как быть дальше, не представляю, в справедливость больше не верю.
Абсолютно нормальная практика в наших "органах". Несколько лет назад, на дискотеке, охранники избили моего супруга (он просто легонько облокотился на их стол, пока ждал меня из гардероба). Потом вызвали милицию, сотрудники надели на него наручники и тоже избили, потом сняли наручники и уехали... Мы написали заявление, нас вызвали в суд..... по обвинению моего супруга в нецензурной брани. На выходе из суда, участковый, который вел наше дело, радушно здоровался с охранниками за руку на наших глазах... Записей с камер наблюдения естественно ни у кого не оказалось, кто именно бил, никто не знает, хотя смена охранников известна, приезжающий патруль тоже известен, все фигуранты на месте, на всех тыкнули пальцем, но дело всё же закрыли, за неимением доказательной базы.... Вот так и работает наша милиция...... Кстати дело вёл сотрудник милиции Советского района [censored]
05.07.2016 в 10:52
думаю для всех цивилизованных жителей интересно чем история закончиться...Держись там, парень!
05.07.2016 в 10:52
Короновская охрана - поголовно бывшие менты и сама контора - ментовская. Так что любой короновский сторож мнит себя супер агентом. Так что любые разговоры с ними - только на камеру телефона писать. Повезло ему, что еще хоть позвоночник не сломали, как пару лет назад короновские "охранники" отличились.
05.07.2016 в 10:53
какая разница какая сеть?! -корона или евроопт и т.д.?! ведь продуктовый магазин - где культура, где воспитание?
05.07.2016 в 10:53
А он весь такой в белом ))) Короче - парень врот! Я ему не веру. Наказать надобно, а то скоро и на козе в магазин вьезжать будут.
05.07.2016 в 10:53
Как быть дальше, не представляю, в справедливость больше не верю.

Добро пожаловать в реальный мир. Это беспредел.
05.07.2016 в 10:54
Чувствую какую-то недосказанность, может и реально борзый был паренёк.
"dimchik007":

Действительно, где комментарии другой стороны...
05.07.2016 в 10:54
Ждем когда велосипедисты подтянутся в Корону и тоже будут убеждать что они очень медленно катаются по залу и тоже никому не мешают %)
"Артур_1980":

С битами :)
05.07.2016 в 10:55
Alexandr_Denisov, этопять!
05.07.2016 в 10:55
Не задирайся - одно из правил жизни в нашей стране. Мента увидел внутри - пора включать хитрость. Отгребет сейчас по полной за борзость
05.07.2016 в 10:56
Частенько слышу и в жизни и в интернете как охраняемые органы просто приписывают некое хулиганство просто так (и именно адекватным людям)
корочь беспредел(
05.07.2016 в 10:56
безнаказанность представителей власти вскружила им голову, они считают, что они и есть закон :(
05.07.2016 в 10:56
Фемида в действии, могу поспорить что видеокамеры внезапно поломаются задним числом, или записи"пропадут".
05.07.2016 в 10:57
Охранники короны САМЫЕ суровые охранники в Минске!!!!!

P.S Руководство короны (пишу с маленькой буквы так как в последнее время корона потеряла уважение и пристиж), уймите вы уже своих охранников, нигде нет столько охраны, и столько случаев агрессии в сторону покупателя!
05.07.2016 в 10:57
Мб парень прост в дурку хотел? Ну, от армии откосить там...
05.07.2016 в 10:57
Что-то мне подсказывает , что этот парень тот ещё провокатор . Что мешало зайти в другой магазин ? Сейчас эти магазины на каждом углу стоят . Только неси деньги .
Да и пора бы понять мальчику , что он живёт в РБ .
"ILIA_1992":


Вы не правы. Он не провокатор, а просто из нового поколения, которое уважает себя, а не неписанные совковые понятия, по которым жив
"zolak":

Кому вы что пытаетесь объяснять здесь, если у подавляющего большинства одно понятие в голове: утрись и не [censored]. Мозгами своими думать разучились.
05.07.2016 в 10:58
Зато жив остался... Помнится, в Короне, как-то охрана отличилась.... Или это в Волгограде (универсаме) было...
05.07.2016 в 10:59
Надо бы заслушать и вторую сторону. На ровном месте его никто не будет задерживать, за самокат.
05.07.2016 в 10:59
X-harn, кстати, метеориты размером с самокат гораздо опаснее, лучше на улицу не выходите. И тележку в торговом зале не берите никогда, а то передавите и детей, и всех бедных охранников. И после этого начнете крыть матом, а тут и 15 суток вам выпишет бравый капитан. Все беды из-за самокатов и тележек!
05.07.2016 в 10:59
Подравняли пацана и правильно, в жизни пригодится. На ошибках учатся, после ошибок лечатся...
05.07.2016 в 10:59
Всё просто: милиция у нас выше человека! Здесь парень пожаловался в 102 на милиционера, а здесь: [censored] просто в городке чуть камеру не разбили за обычную съёмку.
И таких примеров тысячи!
Пока не начнут привлекать милицию за их нарушение - ничего хорошего не будет в этой стране
05.07.2016 в 11:00
онлайнет вот будет новость если оплатите толкового адвоката и карону на место поставите .
05.07.2016 в 11:00
И да, посните плиз, онлайнеровцы, плиз по правам охранников в такого рода заведениях.
Насколько я понимаю - они могут разве что на оставленный пакет реагировать, а на людей и вовсе косо им нельзя смотреть.
05.07.2016 в 11:00
Эта ситуация никак не красит нашу милицию, а наоборот только позорит! Их лживые свидетельские показания непонятно откуда взявшихся людей, скорей всего охранников или милиционеров переодетых в штатское, уже порядком надоели. Ложь везде, в судах когда судят тех кто выступил против закона, по телику везде. Как это уже достало!!!
05.07.2016 в 11:01
Тяжело у нас в стране бороться с Органами.
"diktator":

Бороться не надо. Просто живите в гармоний и счастье. А эти проблемы оставьте.
05.07.2016 в 11:01
на дверях короны висит картинка с зачеркнутым самокатом (не с роликами, а именно с самокатом)? магазином предусмотрены места, где можно оставить самокат? пристегнуть его к стойке для велосипедов вроде как нельзя
ругался матом? записи со звуком есть? если нет, то слова свидетелей могут быть дачей ложных показаний (если он на самом деле не ругался)
05.07.2016 в 11:02
безнаказанность представителей власти вскружила им голову, они считают, что они и есть закон :(
"Albertus":

Рано или поздно для них это закончится и хорошо от этого не будет, ответят по заслугам все кто этим законом злоупотреблял, справедливость восторжествует.
05.07.2016 в 11:03
Корона уже не та
05.07.2016 в 11:04
этих короновских охранников давно пора разогнать и взять нормальных!
05.07.2016 в 11:04
встречный иск о лжесвидетельствовании и полиграф
05.07.2016 в 11:04
В корону лучше не заходить.
05.07.2016 в 11:05
Корона все больше и больше отталкивает от себя покупателей.
05.07.2016 в 11:05
Ходить с самокатом и кататься на нём по торговому залу вещи как бы разные,не совсем понятно из статьи чем он там занимался со своим самокатом))...а вообще-то выросло достаточно нагленькое и борзое поколение!
05.07.2016 в 11:05
помню в короне попробовал орешек, (который на развес продавался),купил 150гр, увидели , пригласили в комнату охраны с женой с маленьким ребенком при всех как вора рецидивиста! И там крутой [censored] охранник рассказывал что за такие дела на тебя милицию вызову,у нас недостачи по орешкам!!!
05.07.2016 в 11:05
Наказать, сначала самокат потом на голову сядут и будут ездить на скейтах, роликах и прочих средствах передвижения.
05.07.2016 в 11:07
"Как быть дальше, не представляю, в справедливость больше не верю."
Как жить теперь-то.. ((
05.07.2016 в 11:07
забыл в какой стране живёт...
05.07.2016 в 11:07
А он весь такой в белом ))) Короче - парень врот! Я ему не веру. Наказать надобно, а то скоро и на козе в магазин вьезжать будут.
"Пурга":

Козлов хватает)
05.07.2016 в 11:07
на дверях короны висит картинка с зачеркнутым самокатом (не с роликами, а именно с самокатом)?
"rockdapump":

С зачеркнутым тигром наклейки я там тоже не видел. Почему не пускают с тигром? Что за беспредел!
Вот так 90% и живут "если не запрещено, то можно".
05.07.2016 в 11:07
Страна, где милиция не защищает людей, а только обвиняет. Печально.
05.07.2016 в 11:08
Навеяло слова из песни Бременских музыкантов:
Если близко воробей —
Мы готовим пушку.
Если муха — муху бей!
Взять ее на мушку.
05.07.2016 в 11:08
Видимо, стоит взять за правило: при любом диалоге с представителями служб охраны, милиции и т.п. в первую очередь включать диктофон, сообщив об этом второй стороне, разумеется.
05.07.2016 в 11:08
Какие законы? Вы в Беларуси!
05.07.2016 в 11:08
От чего такие злые все стали? Милиция часто превышает полномочия по мелочам, к сожалению доказать что то почти невозможно
05.07.2016 в 11:08
Уверен пацан насмотрелся ютуба, и начал строить из себя. А виду что он молодой и не очень сообразительный, жизнь должна его научить основам так сказать. И что жизнь в интернете и в реальности разная.
"МЭН":

Если бы он начал строить из себя, то была бы запись с камер, а ее нет и не будет, угадайте почему
"Bеня":

Ну нет и нет. Аудио там все равно не будет... Кто знает что он там охраннику намолол..... ООООчень сомневаюсь, что охранник эту кашу устроил с пустого места, для него это тоже большой риск, работу сейчас (таким людям, что в охрану идут) не просто найти... С фига он должен терпеть хамское поведение, если оно было.... У него тоже гордость есть.... А какие нынче спортсмены есть вело-самокаты, и с каким они рвением блюдут и пдд и вообще свои права не по наслышки знают все... Только о обязанностях забывают. (У соседа 3х летнюю дочь сбили на велодорожке. Да на велодорожке, да он типо прав, но девочка в больничке полежала, и маму девочки не надо оскарблять и жизни учить, и от папы потом убегать...)
Ну а формулировка милиции - это)))). Потешно такие формулировки читать от людей, которые матом РАЗГОВАРИВАЮТ, а не ругаются....
05.07.2016 в 11:09
теперь в корону ни ногой
05.07.2016 в 11:09
Этот парень прав! Я на его стороне!
"Крутой-Бобёр":
вы не возражаете, если во время шопинга в гипере вокруг вас будут ездить люди на самокатах?
05.07.2016 в 11:09
у меня похожая хрень была только в евроопте,за вопрос о том почему та касса не работает кассирша позвала охрану,те вызвали милицию,написали,что пьяный махал руками,ругался матом и приставал к гражданам,я был трезв,только в камере держали не ночь,а часа 4,бумаги подписал под угрозами,лишь бы отпустили
05.07.2016 в 11:11
а что он сделал плохое,не вижу его вины в этом
05.07.2016 в 11:12
О, господи! Все так придираются к пацану, хотя дело не в самокате, а в отношении...
05.07.2016 в 11:13
Вот так и живем: пошел купить булочку - сел на 15 суток:)
05.07.2016 в 11:13
Товарищ_Бендер,
пробивался этот пацанёнок у меня на кассе один раз, сказать что борзый - это ещё мягко сказано... ни грамма уважения к старшим.
решил на принцип пойти? так чего на велике/мотоцикле/ на машине бы заехал... или на кровати на колёсах.. а почему нет? ведь не запрещено же)))
"1966176":


О, охранник? Премию за поимку вора-рецидивиста дали хоть?
"Товарищ_Бендер":

ты внимательнее прочитай, что написано) я кассиром работаю) но не на Кальварийке)
05.07.2016 в 11:13
Зелень-зелень )))
05.07.2016 в 11:13
Отчего-то на стороне самокатчика. Хотя вина в начале конфликта есть у обоих сторон. Обе пошли на принцип. Вовремя сдай назад и ничего бы не было. Вот только охрана и сотрудник 102 явно воспользовались преимуществом в положении и решили "наказать." Считаю такие действия неадекватными и просто позорными.
Если есть настоящие свидетели конфликта- отзовитесь. Ибо за то же самое, в чём пытаются обвинить парня, можно наказывать и сотрудника 102... Слово против слова.
И записи. Где эти двое свидетелей были?
P.S. В магазин одной известной сети не пускали с рюкзаком. Обосновывали "внутренними правилами" которые так и не показали. Сдавать рюкзак я не хотел, т.к. шкафчики можно открыть рукой (замки проворачивались и проч.). Предложил предъявить содержимое рюкзака до и после посещения магазина, получил отказ на основании "у вас там паста зубная лежит" (ага, наполовину использованная!). Предложил оставить на посту охраны- "я твои шмотки караулить не обязан" и пальцем в объявку где "магазин за оставленные ценные вещи ответственности не несёт".
До милиции дело не дошло, но с тех пор стараюсь не посещать магазины этой сети.
05.07.2016 в 11:13
- а можно нельзя?
- нельзя!
05.07.2016 в 11:13
Материалов дела на руках у меня нет никаких, расписаться успел только в одном протоколе, потом сотрудник сказал, что он просто напишет, что я отказался подписывать.

Поэтому милиция это будет последняя инстанция, которой я когда либо буду доверять. Позор чести, достоинству и форме.
05.07.2016 в 11:14
безнаказанность представителей власти вскружила им голову, они считают, что они и есть закон :(
"Albertus":

Рано или поздно для них это закончится и хорошо от этого не будет, ответят по заслугам все кто этим законом злоупотреблял, справедливость восторжествует.
"Mister1986":

Ахахахаха, "в голосинy". Может еще "их боженька покарает на том свете"?
Мы живем здесь и сейчас. И как каждый нормальный, адекватный человек, я лично хочy жить в цивилизованном обществе. В обществе, где власть слyжит народy, где милиция охраняет нас, где гаи работает на безопасность, где есть права y человека, где каждый имеет право выбора. А беларyсики все терпят и терпят, дрожат при виде мента или гайца, а если еще что-то не законное делает, даже не возражают.
05.07.2016 в 11:14
давно известно, что охранники в короне достаточно одиозные личности
05.07.2016 в 11:16
Ну ты парень уже в свои молодые годы поймешь в какой стране живешь !
05.07.2016 в 11:17
Что сказать [censored], Короне уже давно нужно порядок там навести.
05.07.2016 в 11:18
наверное еще просили показать карточку и расписаться на ней!! В короне гипертрофированы правила порядка
05.07.2016 в 11:18
Да причём здесь самокат??
На пацана написали ТРИ заявы за то, что ругался нецензурной бранью (ст.17,1). Вот это не справедливо вообще. Но отмазаться в суде он не сможет. У него-то свидетелей нет!
К сожалению по 17,1 сейчас менты любого могут привлечь и привлекают.
Как всегда - пишут три заявы сами и везут тебя наутро, после стакана, в суд. И никак не выкрутиться от этого беспредела.
05.07.2016 в 11:19
Короче так и не ясно, почему охрана не захотела показать парню правила. где прописано с чем в гипермаркет можно, а с чем нет : ( Все эти "догадайся сам, законом не запрещено" - пустая болтовня. Так можно вообще все запретить и за все посадить. Не аккуратные правила, не обученный охранник или правда хамил парниша - не ясно :( Статья ни о чем не говорит :(
05.07.2016 в 11:19
))))) курам на смех )))
05.07.2016 в 11:19
Самокат задержать - это вам не за мерседесом гоняться по Гродно! Позор милиции, дилетанты!
05.07.2016 в 11:20
Фиолетовый, меня тележкой пинали раза три уже, ноги в очереди оттаптывали раз 5. Их тоже за решетку ?
05.07.2016 в 11:20
а что, уже забыли как два года назад в короне парню охранники тяжкие телесные нанесли и даже ни один не сел?
в корону не хожу принципиально
05.07.2016 в 11:21
А я в Корону вообще не хожу. Уродский магаз, да еще пакеты сделали платными.
05.07.2016 в 11:21
Парень пошел против системы
"roman_89":

Нет, он просто с ней ПОЗНАКОМИЛСЯ.
05.07.2016 в 11:22
Отчего-то на стороне самокатчика. Хотя вина в начале конфликта есть у обоих сторон. Обе пошли на принцип. Вовремя сдай назад и ничего бы не было. Вот только охрана и сотрудник 102 явно воспользовались преимуществом в положении и решили "наказать." Считаю такие действия неадекватными и просто позорными.
Если есть настоящие свидетели конфликта- отзовитесь. Ибо за то же самое, в чём пытаются обвинить парня, можно наказывать и сотрудника 102... Слово против слова.
И записи. Где эти двое свидетелей были?
P.S. В магазин одной известной сети не пускали с рюкзаком. Обосновывали "внутренними правилами" которые так и не показали. Сдавать рюкзак я не хотел, т.к. шкафчики можно открыть рукой (замки проворачивались и проч.). Предложил предъявить содержимое рюкзака до и после посещения магазина, получил отказ на основании "у вас там паста зубная лежит" (ага, наполовину использованная!). Предложил оставить на посту охраны- "я твои шмотки караулить не обязан" и пальцем в объявку где "магазин за оставленные ценные вещи ответственности не несёт".
До милиции дело не дошло, но с тех пор стараюсь не посещать магазины этой сети.
"Govard_103":

он не имеет права тебя не пустить, и вещи показывать можно только в присутствии сотрудника милиции, двух понятых и составления протокола.
05.07.2016 в 11:22
Самокат тяжелая махина (до 20 кг), которая при наезде за счёт заниженного центра тяжести ломает большой палец человека запросто. Там ещё щитки металлические, тоже крайне приятно когда в ногу въезжают ими. )
"X-harn":

Самокат - это такая дощечка на двух колесах и руль спереди? На нем еще дети младшего школьного возраста катаются, отталкиваясь ножкой? И весит 20 кг?
Или у Вы имеете в виду другой самокат, с электромоторчиком и свинцовым аккумулятором?
05.07.2016 в 11:23
Товарищ_Бендер,
пробивался этот пацанёнок у меня на кассе один раз, сказать что борзый - это ещё мягко сказано... ни грамма уважения к старшим.
решил на принцип пойти? так чего на велике/мотоцикле/ на машине бы заехал... или на кровати на колёсах.. а почему нет? ведь не запрещено же)))
"1966176":


О, охранник? Премию за поимку вора-рецидивиста дали хоть?
"Товарищ_Бендер":

ты внимательнее прочитай, что написано) я кассиром работаю) но не на Кальварийке)
"1966176":

Борзый? У нас сами знаете кто, тоже не подарок и ничего, терпят же...
Нарушил-то самокатчик что? Некие правила магазина которые так и не предъявили? Если нарушил-то предъявите, нет- так пропустить надобно..
05.07.2016 в 11:23
Материалов дела на руках у меня нет никаких, расписаться успел только в одном протоколе, потом сотрудник сказал, что он просто напишет, что я отказался подписывать.

Поэтому милиция это будет последняя инстанция, которой я когда либо буду доверять. Позор чести, достоинству и форме.
"VasyOk":

Че за бред вообще? С материалами дела он может ознакомиться в суде, может фоткать, может делать выписки и т.д. Это его право и его никто не лишал. И это.... при чем тут милиция???
Зы. От парня сплошная ложь! Дать 3 года химии!!!
05.07.2016 в 11:23
Классика жанра для милицейского государства. Не пресмыкаешься перед погонами, значит ругаешься матом. Надоело уже отношение, эти люди получают зарплату из наших денег, а потом сажают тебя на 15 суток ни за что.
05.07.2016 в 11:24
Столько комментариев, а толку ноль! Как себя правильно вести в таких случаях? Подскажите господа адвокаты. По существу, а не пустыми фразами про магазинные тележки.
05.07.2016 в 11:24
довыпендривался
05.07.2016 в 11:25
Короновские черти совсем берега потеряли. Когда их приструнят наконец? Или в этой стране только за инвалидами в переходах бегать милиция умеет? после случая с онлайнеровским модером я и так то стараюсь без лишней необходимости туда не ходить, теперь просто буду обходить стороной. Так, на всякий случай.
05.07.2016 в 11:26
1oo % камеры проходили техническое обслуживание в это время.
05.07.2016 в 11:26
Это Беларусь. Все в порядке.
05.07.2016 в 11:26
пусть ещё на велосипеде в магазин заедут
05.07.2016 в 11:28
каждому по самокату и в корону)
05.07.2016 в 11:28
Ну как бы неплохо было бы наказать охрану и милицию которая занимается произволом. Парню удачи. Желательно не упускать из виду и придать огласке.
05.07.2016 в 11:28
ничё так булочку поел...
05.07.2016 в 11:29
Я в ответ позвонил в 102 и пожаловался, что их сотрудник нецензурно выражается. После этого на меня написали вроде бы три заявления (меня с бумагами вообще не знакомили), что это я матерился.

Стандартная ситуация, у белорусских милиционеров все вдруг начинают "материться".
Просто милицийский произвол.
05.07.2016 в 11:29
Если задерживают с пометкой "нарушение общественного порядка", суду в последствии абсолютно без разницы, что в свою защиту будет пытаться сказать обвиняемый. Судья делает вид, что слушает, однако попутно задает вопросы, с помощью которых уводит ситуацию под юридически выгодное для взимания штрафа русло. В казне нет денег. Любое взаимодействие с органами охраны правопорядка уже по-умолчанию оборачивается штрафом.))))
05.07.2016 в 11:29
Это отличный шанс расшатать загнивающий механизм охрана-милиция-суд. Тут столько легкомысленных нарушений и косяков, что им [censored], чтобы это как-то скрыть, но тот кто будет такие мелкие косяки скрывать уже подписывается на намного более серьёзные нарушения, а значит скорее всего тут чуть нажать и гной пойдёт, милиция [censored] сдаст, судья, конечно отделается ая-яйкой, но охране и милиции может по шапке прилететь.
05.07.2016 в 11:30
Товарищ_Бендер,
пробивался этот пацанёнок у меня на кассе один раз, сказать что борзый - это ещё мягко сказано... ни грамма уважения к старшим.
решил на принцип пойти? так чего на велике/мотоцикле/ на машине бы заехал... или на кровати на колёсах.. а почему нет? ведь не запрещено же)))
"1966176":


О, охранник? Премию за поимку вора-рецидивиста дали хоть?
"Товарищ_Бендер":

ты внимательнее прочитай, что написано) я кассиром работаю) но не на Кальварийке)
"1966176":

Борзый? У нас сами знаете кто, тоже не подарок и ничего, терпят же...
Нарушил-то самокатчик что? Некие правила магазина которые так и не предъявили? Если нарушил-то предъявите, нет- так пропустить надобно..
"Govard_103":

так надо было не на самокате ехать))) на танке чего не заехал? ведь не запрещено же... это просто неуважение к окружающим... и похрену, что он ехал на малой скорости
можно было наблюдать одну знакомую картину, что катались на покупательской тележке оперевшись на неё... а что тут такого? ведь не запрещено же!!! а когда въехали этой тележкой на торговом зале в стойку с алкоголем так сразу все виноваты, но не он.
05.07.2016 в 11:30
мда в короне видать все совсем печально - пакеты платные, на людей кидаются
05.07.2016 в 11:30
он не имеет права тебя не пустить, и вещи показывать можно только в присутствии сотрудника милиции, двух понятых и составления протокола.
"Rush64":

Вот об этом я и пытался сказать. Но мимо. Видно было, что человек пошёл на принцип (день неудачный может)- не пущу и всё. Доводить дело до вызова милиции я не стал.
05.07.2016 в 11:30
Теперь есть вероятность, что меня закроют на 15 суток. Невероятно.

У нас всё вероятно, не удивляйтесь, молодой человек!)))
"Крутой-Бобёр":

Забавно видеть подросших детей застабилья, которые искренне удивляются, когда их лупят по почкам ни за что. Превратиться в виноватого но лжесвидетельским показаниям милиции это норма.
05.07.2016 в 11:30
если мен... милиционер сказал что ты "олень" доказать обратное, даже в суде, нереально!!! суду нет оснований не доверять сотруднику в погонах!!! Так что пацан - ТЫ попал!!! закроют на 15суток и штраф за ругань оплатишь....
Идиотизм. На самокате в магазине. И, что страшно, новое типа продвинутое поколение это считает нормой.
Мальчика ремнем вылупить и объяснить нормы поведения.

Я ЗА Корону в данном вопросе.
"tony.mcross":

Лет 50 назад могли без галстука в ресторан не пустить а в школах с девчонок помаду стирали. Ну а юбка выше колен вообще доводила некоторых особо впечатлительных до инсульта. Мир не стоит на месте, нормы поведения постоянно меняются.
Ничего плохого в том, что человек заедет на роликах, самокате или даже велосипеде лично я не вижу, при условии что они не пачкают других людей и не наносят им травм.
15 лет назад студентом работал в США лето. Видел в магазинах и толстяков на специальных скутерах, инвалидов на колясках с моторами - такие при наезде нанесут гораздо более тяжелые травмы чем самокат. И на роликах с велосипедами видел - удобнее так человеку перемещаться - его дело. Всем было понятно, что если бы на байке кто-нибудь въехал в другого человека, то получил бы огромный иск, потому они аккуратно ездили и никому не мешали.
05.07.2016 в 11:31
охранники-бычки с синдромом вахтера и какими-никакими полномочиями это очень опасно. это не первый случай в короне. лично мне крайне неприятно внимание охраны, я не чувствую себя клиентом, я чувствую себя подозреваемым, это очень давит. а охранники это провоцируют специально, им это на руку. администрации ТЦ это тоже на руку, люди не перестанут покупать, есть-то хочется. в комнате охраны с вами могут сделать все что угодно (оскорбить, ударить, обыскать, приписать вам то, что вы не делали) и никому это доказать будет нереально. я очень надеюсь, что в данной ситуации парень отстоит свою невиновность (тут, как насмешка, вспоминается презумпция невиновности). комментарий юриста - просто хомячков смешить. человека просто закрыли в камере, подали в суд ни за что, а он комментирует, что можно пользоваться самокатом. смешно. Вы помогите человеку оправдаться, а не законы рассматривайте. словоблудие. после первого инцидента в короне, когда мужика избили в комнате охраны и оставили без медицинской помощи я еще сомневался, но теперь я без крайней необходимости в корону ни ногой. офигенной прибыли магазин, конечно, не лишится, но зато я буду в относительной безопасности
05.07.2016 в 11:31
Корона как всегда отличилась.
05.07.2016 в 11:33
а потом говорят, что "змагары" благодаря западу появляются! сами создаёте сопротивление [censored]!
05.07.2016 в 11:34
если мен... милиционер сказал что ты "олень" доказать обратное, даже в суде, нереально!!! суду нет оснований не доверять сотруднику в погонах!!! Так что пацан - ТЫ попал!!! закроют на 15суток и штраф за ругань оплатишь....
"Digger-on":

Да никто его не закроет, государству штрафы нужны, а не школоту кормить на сутках.
05.07.2016 в 11:35
Короновские черти совсем берега потеряли. Когда их приструнят наконец? Или в этой стране только за инвалидами в переходах бегать милиция умеет? после случая с онлайнеровским модером я и так то стараюсь без лишней необходимости туда не ходить, теперь просто буду обходить стороной. Так, на всякий случай.
"Sergey_web":

А что не понятно что охранниками менты на пенсии лезут. Им то в 38 дома не сидится почему-то.
05.07.2016 в 11:35
Столько комментариев, а толку ноль! Как себя правильно вести в таких случаях?
"RomansFather":

Не попадать в такие случаи.
Парень приперся в магаз, катался там на самокате, охрана терпела. Вышел, съел булку, вспомнил, что где-то посеял свои веловарежки (каким образом??). Здесь то охрана и не пустила второй раз. Он начал там "А почему нельзя на самокате? А где это написано? А предъявите мне документ, а дайте мне правила пользования магазином, а покажите пункт, где нельзя пользоваться самокатом!" Полицейское государство, да вы беспредел творите, куда вы меня тащите, что делаете, все вы тут какие то такие!".
Это адекватно? По-моему нет. Сейчас посидит, подумает. Это вместо того, чтобы спокойно объяснить ситуацию с варежками и скромно попросить помочь найти.
Я понимаю, что никто не застрахован, но здесь он явно сам нарвался. А люди в погонах очень не любят, когда люди нагло качают права, которых у них нет.
05.07.2016 в 11:35
Пол страны ментов -им занятся нечем
05.07.2016 в 11:36
Очень принципиальный!Еще бы на мопеде приехал.
05.07.2016 в 11:37
Раньше очень любила ездить в корону в Уручье... Пока не было пешеходного моста...и континент был получше... И очереди поменьше... Сейчас - это обычный маркет... С высокими ценами... Так ещё и пакеты платные))) уже и поехать закупиться нормально у нас никуда не съездишь ((
05.07.2016 в 11:37
пусть ещё на велосипеде в магазин заедут
"Falke888":

Я вот тоже думаю, вот в бане же он на самокате не будет ездить или в банке, так почему в магазине он решил, что можно?? Да, теперь на велике ну и мож уже прям на машине заезжать, чё уж там?? Короче парень крайне не воспитан в этом плане! Ну естесстна как он к людям так и к нему )))
05.07.2016 в 11:37
Это адекватно? По-моему нет. Сейчас посидит, подумает. Это вместо того, чтобы спокойно объяснить ситуацию с варежками и скромно попросить помочь найти.
Я понимаю, что никто не застрахован, но здесь он явно сам нарвался. А люди в погонах очень не любят, когда люди нагло качают права, которых у них нет.
"Кхаджит":

У охранников Короны вапщета один погоны [censored] пришиты. Пусть идут на лавку как остальные пенсионеры.
05.07.2016 в 11:37
Корона??? я не удивлен...
05.07.2016 в 11:38
"Самокаты в каталоге Onliner.by" - улыбнуло, ах онлайнер, маркетинг 80-го левела )))
05.07.2016 в 11:38
Это адекватно? По-моему нет. Сейчас посидит, подумает. Это вместо того, чтобы спокойно объяснить ситуацию с варежками и скромно попросить помочь найти.
Я понимаю, что никто не застрахован, но здесь он явно сам нарвался. А люди в погонах очень не любят, когда люди нагло качают права, которых у них нет.
"Кхаджит":


Т.е. не адекватно просить разъяснить какой именно пункт правил / НПА нарушен? Т.е. к вам завтра в магазине подойдут и скажут - у нас в штанах нельзя, выйдите вон, вы соберетесь и выйдете? Причем, ладно бы просто попросили выйти - у каждого владельца магазина свои тараканы в голове, но привлекают-то его совсем не за это, а за нецензурную брань. Хотя нецензурная брань была как раз в его адрес - это по-вашему тоже адекватно?
05.07.2016 в 11:38
мальчик явно что-то недоговаривает.
05.07.2016 в 11:40
А люди в погонах очень не любят, когда люди нагло качают права, которых у них нет.
"Кхаджит":


Люди в погонах находятся на службе и обязаны следовать Закону. А нелюбить они могут жену дома или пироги с вареньем, но остальным до этого не должно быть никакого дела. Если они свои личное люблю-не люблю хотя бы попытаются перенести на работу - их надо гнать метлой подальше от этой работы.
05.07.2016 в 11:40
Корона со странным постоянством отмечается непрофессиональностью охраны
05.07.2016 в 11:41
Раз не написали, что на самокате нельзя ездить по магазину - значит ездить можно!
"V7777777":

Ага, тут писали уже выше: скоро на велосипедах с битами по магазину ездить будут. Охранник 2 раза предупредил покупателя!!! Или для вас как для американцев расписано должно быть все? Как-то видел американскую инструкцию к стиральной машине на 500!! листах. Так одним пунктом там было указано, что нельзя стирать в машине грудных детей. Паренек точно не местный.
05.07.2016 в 11:41
эх.... творцы ЗАКОНОВ!
а паренек умный! если нельзя - покажи где написано!
а тех, кто занимается подлогом документов - " у турму"!!!
05.07.2016 в 11:41
мда в короне видать все совсем печально - пакеты платные, на людей кидаются
"DaLynX":


Платные пакеты это как раз хорошо и здорово - на западе все постепенно переходят к платным пакетам - борьба за экологию. Только вот к хамству обслуживающего персонала это не имеет никакого отношения. Это просто показатель отношения владельцев магазина к своим клиентам.
05.07.2016 в 11:42
Короновские черти совсем берега потеряли. Когда их приструнят наконец? Или в этой стране только за инвалидами в переходах бегать милиция умеет? после случая с онлайнеровским модером я и так то стараюсь без лишней необходимости туда не ходить, теперь просто буду обходить стороной. Так, на всякий случай.
"Sergey_web":

А что не понятно что охранниками менты на пенсии лезут. Им то в 38 дома не сидится почему-то.
"slavarasup2":

В какие 38? ))))
05.07.2016 в 11:42
Так охранники бывшие менты. Им главное чтобы все по линеечке ходили и коротко стрижены были. А извилины это ни к чему
05.07.2016 в 11:42
а с овчаркой ?
"G_Siaroga":

Разумеется нельзя. На магазинах висит 3 наклейки:
- Нельзя с собаками
- Нельзя с едой (мороженым например)
- Нельзя фотографировать
Но прошу заметить. Фотографировать ценники они не имеют права запрещать!
"roman_89":


на велике по залу можно выходит?
05.07.2016 в 11:42
а потом охранники и их представители заявят что он этим самокатом угрожал
05.07.2016 в 11:42
Этот парень прав! Я на его стороне!
"Крутой-Бобёр":


а толку :)
05.07.2016 в 11:42
было же официальное заявление от нашей самой "честной" милиции, что " иди на ...." не является оскорблением и ругательством! А тут подростка на самокате как террориста задерживали!
05.07.2016 в 11:43
Что-то мне кажется, что записи с камер видео наблюдения за этот период времени не сохранились, по причине внезапно вышедшего из строя оборудования.
Я на стороне парня!
Ему повезло что хоть не отметелили как бездомного в минском переходе,парниша дерись до последнего мы на твоей стороне,если на входе наклейки не было,что на самокате нельзя!
"focus-by":

Уважаемый, говорите за себя. "Мы" имеем различные точки зрения, а вот "Вы" - да, "Вы" на его стороне.
В общественном месте все же нужно думать и о других. А этот парень, закатываясь в магазине на самокате, явно об удобстве других посетителей не думал. Давайте еще в магазины со своими строительными тачками заявляться. "Ну а что? Я же медленно, и фотографии, запрещающей этого, на дверях не висит, и магазинную тележку на место возвращать потом не придется".
05.07.2016 в 11:44
так надо было не на самокате ехать))) на танке чего не заехал? ведь не запрещено же... это просто неуважение к окружающим... и похрену, что он ехал на малой скорости
можно было наблюдать одну знакомую картину, что катались на покупательской тележке оперевшись на неё... а что тут такого? ведь не запрещено же!!! а когда въехали этой тележкой на торговом зале в стойку с алкоголем так сразу все виноваты, но не он.
"1966176":

На танке как раз таки запрещено. И на авто. И на мото.
По поводу "влетел с тележкой"- катался на ней (использовал не по назначению). Создавал опасность для себя и окружающих. Тут пожалуйста, принимайте меры.
С самокатом что не так? Он им махал, разгонялся и резко поворачивал? Есть разница. Так и с детьми можно не пускать (вдруг бегать начнут, дорогой алкоголь уронят).
05.07.2016 в 11:44
А люди в погонах очень не любят, когда люди нагло качают права, которых у них нет.
"Кхаджит":


Люди в погонах находятся на службе и обязаны следовать Закону. А нелюбить они могут жену дома или пироги с вареньем, но остальным до этого не должно быть никакого дела. Если они свои личное люблю-не люблю хотя бы попытаются перенести на работу - их надо гнать метлой подальше от этой работы.
"MD":

Посмотрите на состав охраны в крупных универсамах. Главарь обычно обычно постарше с глубокой извилиной на лбу, несколько помоложе и совсем молодняк, который через главаря устроен. Особенно это отчётливо видно в мелких городках где никакой работы нет.
05.07.2016 в 11:44
Участники конфликта проследовали в комнату охраны.

хорошо что не избили как прошлых покупателей
Там со мной начал спорить находящийся на месте милиционер. Я в ответ позвонил в 102 и пожаловался, что их сотрудник нецензурно выражается. После этого на меня написали вроде бы три заявления (меня с бумагами вообще не знакомили), что это я матерился.

поцыки они такие -- оргументов 0 и кулак в лицо, а если он (поцык) в форме, то все -- заява и ты виноват. :)
05.07.2016 в 11:44
Это адекватно? По-моему нет. Сейчас посидит, подумает. Это вместо того, чтобы спокойно объяснить ситуацию с варежками и скромно попросить помочь найти.
Я понимаю, что никто не застрахован, но здесь он явно сам нарвался. А люди в погонах очень не любят, когда люди нагло качают права, которых у них нет.
"Кхаджит":

У охранников Короны вапщета один погоны [censored]пришиты. Пусть идут на лавку как остальные пенсионеры.
"slavarasup2":

Почитайте статью - в комнате охраны его ждал настоящий товарищ милиционер в погонах.
05.07.2016 в 11:44
Столько комментариев, а толку ноль! Как себя правильно вести в таких случаях?
"RomansFather":

Не попадать в такие случаи.
Парень приперся в магаз, катался там на самокате, охрана терпела. Вышел, съел булку, вспомнил, что где-то посеял свои веловарежки (каким образом??). Здесь то охрана и не пустила второй раз. Он начал там "А почему нельзя на самокате? А где это написано? А предъявите мне документ, а дайте мне правила пользования магазином, а покажите пункт, где нельзя пользоваться самокатом!" Полицейское государство, да вы беспредел творите, куда вы меня тащите, что делаете, все вы тут какие то такие!".
Это адекватно? По-моему нет. Сейчас посидит, подумает. Это вместо того, чтобы спокойно объяснить ситуацию с варежками и скромно попросить помочь найти.
Я понимаю, что никто не застрахован, но здесь он явно сам нарвался. А люди в погонах очень не любят, когда люди нагло качают права, которых у них нет.
"Кхаджит":

У людей нет прав? Чейто вдруг? Что охранникам помешало показать документ? Ознакомили бы и все разрешилось бы само собой.
05.07.2016 в 11:44
я на роликах в магазины опасаюсь заезжать.
хотя и конфликт на ровном месте, охранники борзые.
05.07.2016 в 11:44
"закон па-беларуску", что уж тут. Терпения и сил парню в борьбе с совковым
мракобесием...
05.07.2016 в 11:45
В короне две камеры на потолке над раздевалками, замаскированы под датчики пожара.
05.07.2016 в 11:45
На входе в торговый зал парня остановил охранник: нельзя. - На каком основании нельзя? Если уж и освещать новость, то нужны подробности.
Парень отправился в зал искать перчатки и возле молочного отдела был физически задержан другим сотрудником охраны. - На каком основании? Нельзя просто так задержать физическое лицо.
05.07.2016 в 11:46
Парнь скорее всего пушка на себя нагоняет...)
А доводы адвоката Сергея Зикрацкого так вообще смехотворны. Давайте ещё туда на Скутерах и Мотоциклах заезжать будем, а потом упрёмся как бараны и права свои качать начнём. В правилах пользования ими в магазине тоже ничего не сказанно, они тоже двух колёсные и наверное тоже своими действиями шибко нарушать порядок и спокойствие других людей не должны :)
"Самокат не опаснее тележки", тьфу блин)) бред какой...
05.07.2016 в 11:48
Раньше очень любила ездить в корону в Уручье... Пока не было пешеходного моста...и континент был получше... И очереди поменьше... Сейчас - это обычный маркет... С высокими ценами... Так ещё и пакеты платные))) уже и поехать закупиться нормально у нас никуда не съездишь ((
"JenekVin":

Элитарная публика отписалась, для которой цены высокие, пакеты платные и вообще все кругом [censored] в этом мире)
05.07.2016 в 11:48
Сегодня и всегда прав клиент. Если магазин так относится к покупателям надо ходить в другой магазин. Потеряют выручку - задумаются. Заменят охрану. Деньги лучшее наказание.
05.07.2016 в 11:48
Во всем виновата булочка!! Вишь пасан, из-за нее и гемор нажил да и попа вырастет )))
05.07.2016 в 11:49
Этот парень прав! Я на его стороне!
"Крутой-Бобёр":

посмотрим что ты скажешь,когда один из таких снесет тебя вместе с корзинкой..
05.07.2016 в 11:49
То пакетов бесплатных лишают,
То протоколы составляют,
Клиент заявляет,
Корона уже не доставляет.
05.07.2016 в 11:50
Но если наедет на ногу, будет гораздо больней, чем если наедет велик.
"X-harn":

А что будет, если тележкой на ногу наедут?
05.07.2016 в 11:50
На танке как раз таки запрещено. И на авто. И на мото.
По поводу "влетел с тележкой"- катался на ней (использовал не по назначению). Создавал опасность для себя и окружающих. Тут пожалуйста, принимайте меры.
С самокатом что не так? Он им махал, разгонялся и резко поворачивал? Есть разница. Так и с детьми можно не пускать (вдруг бегать начнут, дорогой алкоголь уронят).
"Govard_103":


наклеек не видно, что нельзя на танке/авто/мото)))
а про детяток) ну заплатят родители, если не могут уследить)
05.07.2016 в 11:50
Тьфу на корону....Тьфу ещё раз

(с) Джордж Милославский.
05.07.2016 в 11:50
охранники главнее техничек и уборщиц, так что всё правильно сделали, что пресекли нарушителя порядка в процветающей
05.07.2016 в 11:51
Не далее как вчера видел как охранник дурит голову даме на выходе из магазина за бутылку воды которую она пьёт. Предлагал ей пройти в комнату охраны и подождать пока он посмотрит видео с камер.
Посоветовал даме написать на него жалобу в жалобную книгу и еще в милицию за незаконное ограничение свободы (он держал ее за руку)
05.07.2016 в 11:51
Крутой-Бобёр,
Этот парень прав! Я на его стороне!

Покупатель ВСЕГДА прав. Правило рынка. Так в Европе и Америке. Так должно быть и у нас. А на месте Короны (со своими платными пакетами) заткнуться бы...
05.07.2016 в 11:51
Дениска! Замечательный парнишка, какие маты???
05.07.2016 в 11:51
Парня прессуют не столько из за самоката, сколько из за неповиновения. Задел ЧСВ охранников, а затем милиции, вот и отдувается теперь. Жаль, что люди работают не ради поддержания порядка, а ради того что бы нагадить кому нибудь.
05.07.2016 в 11:51
Был бы человек, а статья всегда найдется...
05.07.2016 в 11:51
Т.е. не адекватно просить разъяснить какой именно пункт правил / НПА нарушен? Т.е. к вам завтра в магазине подойдут и скажут - у нас в штанах нельзя, выйдите вон, вы соберетесь и выйдете?
"MD":

Вот вы за адекватность сейчас разговор подняли. Но адекватно ли сравнивать езду по магазину на самокате и прогулку по магазину в штанах?
Хотя нецензурная брань была как раз в его адрес - это по-вашему тоже адекватно?
"MD":

А это только с его слов мы знаем, что не ругался. Вот товарищ милиционер говорит, что ругался.
Люди в погонах находятся на службе и обязаны следовать Закону. А нелюбить они могут жену дома или пироги с вареньем, но остальным до этого не должно быть никакого дела. Если они свои личное люблю-не люблю хотя бы попытаются перенести на работу - их надо гнать метлой подальше от этой работы.
"MD":

Так любят говорит те, кто при каждом удобном случае на ГАИшников гонит. Материт на чем свет стоит, а у самого в талоне места живого нет. Нарушение на нарушении и нарушением погоняет.
Кхаджит же практически не нарушает, талон чистый, а все эпизоды общения с ГАИшниками были предельно вежливыми, без какого-либо хамства и ругани.
05.07.2016 в 11:53
в справедливость больше не верю

Добро пожаловать во взрослый мир. Я был таким же. Читал Дюма и Уэллса. Учился радиоэлектронике. Мечтал стать инженером на радиозаводе или интеграле. А потом УЗРЕЛ. Блат, протекционизм и панибратство. А ты столкнулся лишь с дном. С маленькими человечками - охранниками и участковым.
05.07.2016 в 11:54
7.
"Британский_кот":

сравнение........ Вы самокат видели ? Тогда и детские коляски оставляйте дома. Завтра охране не понравится инвалидное кресло. Все должно быть прописано и доведено до покупателя, что можно что нельзя. Если передвигался со скоростью пешехода не доставляя дискомфорта купцам , не вижу проблемы.
05.07.2016 в 11:54
Дениска! Замечательный парнишка, какие маты???
"1886436":

Отборные! И не верю я что он замечательный! В тюрьму его!!
05.07.2016 в 11:54
Где этих охранников в Корону набирают???
05.07.2016 в 11:55
Покупатель ВСЕГДА прав. Правило рынка.
"lvg":

покупатель тогда прав, когда он об этом знает, но не говорит... а если начинается истерика, со слов "покупатель всегда прав"... то как он может быть прав? да и в Законе "О защите прав потребителей нет такой статьи"
05.07.2016 в 11:55
Охрана Короны и сотрудники МВД в сговоре, 99% охраны магазинов это бывшие сотрудники МВД, глупо было бы надеяться что охрана Короны понесет наказание.
05.07.2016 в 11:55
и на мотике мона тож не написано
05.07.2016 в 11:55
может нанести большую опасность другим людям

Чего может сделать?
05.07.2016 в 11:55
В какие 38? ))))
"Пурга":

Ну а когда там самые заслуженные борзые на пенсию выходят?
05.07.2016 в 11:56
бумаги подписал под угрозами,лишь бы отпустили
"SpoLk":


На это и был расчет))) зря подписал , они специально ломаю человека, в камеру на ночь, что бы он потом все подписал ....
05.07.2016 в 11:56
Как быть дальше, не представляю, в справедливость больше не верю.
Какая справедливость? Забыл что ли в каком государстве живет?
05.07.2016 в 11:56
Почему-то в данном случае я полностью на стороне парня и верю именно ему.
"Bеня":

Веня, го на великах по магазину кататься. А что, ничуть не опасней тележки, двигаться будем со скоростью покупателя.
"X-harn":

А кто в данной истории на велике по магазину катался, расскажите, а то я упустил этот момент?
"Bеня":

Он на самокате ездил по магазину. А в чём принципиальная разница между великом и самокатом?
"X-harn":

размер колес, отсюда скорость и скорость, так сказать, спрыгивания/остановки. сравнил вел/мото и самокат. не тяни за уши. читать тошно.
05.07.2016 в 11:57
за последние 25 лет в этой стране закон и порядок только в кино видел
05.07.2016 в 11:57
Добро пожаловать в реальный мир,(с) Денис.
Вот так выглядит фемида в РБ, такой вод произвол блюстителей, так работает эта система.
05.07.2016 в 11:57
так радуют комментарии про платные пакеты))) одно сплошное недовольство и возмущение, как будто всем обязаны дать пакетик... в других магазинах тоже платные и вы не возмущаетесь, а молча покупаете и не плачите про это в комментах)
05.07.2016 в 11:57
Кхаджит, вот из-за таких трусов как ты у "людей в погонах" вся власть. Может ему еще на колени нужно было встать и попросить не ругаться "бубубу, злой полицейский".
05.07.2016 в 11:58
вы не возражаете, если во время шопинга в гипере вокруг вас будут ездить люди на самокатах?
"Фиолетовый":


Вы видимо не дочитали ... на суде про самокат не вспоминают, обвинение настаивает на выражался матом в общественном месте , это та статья по которой большая половина населения страны было привлечена.....
05.07.2016 в 11:59
На танке как раз таки запрещено. И на авто. И на мото.
По поводу "влетел с тележкой"- катался на ней (использовал не по назначению). Создавал опасность для себя и окружающих. Тут пожалуйста, принимайте меры.
С самокатом что не так? Он им махал, разгонялся и резко поворачивал? Есть разница. Так и с детьми можно не пускать (вдруг бегать начнут, дорогой алкоголь уронят).
"Govard_103":


наклеек не видно, что нельзя на танке/авто/мото)))
а про детяток) ну заплатят родители, если не могут уследить)
"1966176":

Когда танк подъедет ко входу в магазин, ему уже можно будет по законам военного времени. Авто/мото запрет прописан в ПДД и их можно привести как основание запрета.
Ещё раз, где прописан запрет на самокат? Если запрет есть, то почему не показать?
Вот когда самокатчик влетит в витрину, тогда и будет сидеть за это 15 суток. До этого можно остановить, если он будет опасно передвигаться по магазину (разгоняться, тормозить, резко сворачивать, размахивать самокатом). Нет этого? Всё.
Иначе и инвалида на коляске можно не пускать под предлогом " влетит в витрину".
05.07.2016 в 11:59
Темная история ...
05.07.2016 в 11:59
Как обычно, "наша милиция нас бережет, сначала посадит, потом стережет". Ребята - рука руку моет. Я бы удивился объективности судьи.
05.07.2016 в 12:00
В корону ни ногой теперь, тем более тот плевок в душу с пакетами...
05.07.2016 в 12:00
Парня прессуют не столько из за самоката, сколько из за неповиновения. Задел ЧСВ охранников, а затем милиции, вот и отдувается теперь. Жаль, что люди работают не ради поддержания порядка, а ради того что бы нагадить кому нибудь.
"greyfox212":

Я бы добавил конфликт состояния души. Охранники и милиция - покорнейшие слуги системы. А здесь парень. Юный, смелый, принципиальный. За такими будущее. Вот их и бесит.
05.07.2016 в 12:00
Я понимаю, что никто не застрахован, но здесь он явно сам нарвался. А люди в погонах очень не любят, когда люди нагло качают права, которых у них нет.
"Кхаджит":

Ох как приятно это слышать... Прав оказывается у граждан нет) Вы хоть думайте что пишите.
05.07.2016 в 12:01
в первую очередь включать диктофон,
"JeronimoDikens":


Не поможет )))) заберут в отделение , посадят в клетку до утра по 208 ст. и сотрут все записи ))))
05.07.2016 в 12:01
У людей нет прав? Чейто вдруг? Что охранникам помешало показать документ? Ознакомили бы и все разрешилось бы само собой.
"Aerinen":

Еще раз повторюсь - нигде не написано, что я не имею права ходить в магазине с тигром, слоном или жирафом. Нигде не написано, что я не имею права летать по магазину на самолете или пользоваться там квадррокоптером. Но это и так понятно нормальному человеку. Для неадекватов же пишут правила. Вроде того, что кошку в микроволновку пхать нельзя. Чтобы в суд не подали. И учесть все невозможно. Скорее всего, в правилах после этого инцидента напишут, что на велосипедах и самокатах кататься по залу нельзя.
Не проводите инверсию. Думающий человек никогда в торговый зал с самокатом не попрется.
05.07.2016 в 12:02
тут нужно решить для себя либо экология и чистота ,самокаты.культура,доброта и т.д., либо мы погрязнем окончательно в бардаке ,злости и обидах. Предлагаю первое !!!!
"jon_cccp":

Про экологию и чистоту согласен, но самокаты здесь причем??))
05.07.2016 в 12:02
судя по фотке - нормальный адекватный парень.
05.07.2016 в 12:02
сорри по 108 статье
05.07.2016 в 12:03
Именно на Кальварийской в Короне [censored]. У многих с ними возникают конфликты, в своей комнате охраны беспределят, ругаются матом и всячески пытаются самоутверждаться. Само собой это нормально, что парня на самокате остановила охрана, но закрывать его на ночь и на 15 суток не за что. Пускай охранники лучше всю быдлоту от "своего" магазина прогоняют и следят за порядком. Когда прямо во входных дверях у меня (выходил из магазина с другом) произошел конфликт и потасовка с пьяной компанией, эти блюстители порядка косо смотрели и поджав хвосты, изображали из себя неподвижные статуи, при этом была вероятность сломанных дверей и разбитых стекол магазина.
з.ы. Парень, держись и не сдавайся!
05.07.2016 в 12:04
Никогда не любил "корону" а это еще одна гиря на чашу весов против этой сети!
05.07.2016 в 12:05
а на кроссовом/гоночном мотоцикле можно? ну это же спортинвентарь, даже растаможен как таковой и на учете не стоит!!!
05.07.2016 в 12:05
Я понимаю, что никто не застрахован, но здесь он явно сам нарвался. А люди в погонах очень не любят, когда люди нагло качают права, которых у них нет.
"Кхаджит":

Ох как приятно это слышать... Прав оказывается у граждан нет) Вы хоть думайте что пишите.
"Dalomb":

Вы читать умеете? Где я писал, что у граждан прав вообще нет?
05.07.2016 в 12:06
Думающий человек никогда в торговый зал с самокатом не попрется.
"Кхаджит":

В первую очередь думающий человек не будет создавать конфликт на пустом месте. Тем более если это сотрудник службы безопасности. Ну реально же никому этот самокат не мешал... Тележка опасней наверное.
Просто у службы охраны случился приступ необоснованной ненависти к человеку, которые передвигается отличным от остальных способом. Фабриковать дела это не от большого ума...
05.07.2016 в 12:07
Вот вы за адекватность сейчас разговор подняли. Но адекватно ли сравнивать езду по магазину на самокате и прогулку по магазину в штанах?
"Кхаджит":


Совершенно адекватно если ни то ни другое не запрещено. Если запрещено - в чем проблема показать запрет?

Так любят говорит те, кто при каждом удобном случае на ГАИшников гонит. Материт на чем свет стоит, а у самого в талоне места живого нет. Нарушение на нарушении и нарушением погоняет.
Кхаджит же практически не нарушает, талон чистый, а все эпизоды общения с ГАИшниками были предельно вежливыми, без какого-либо хамства и ругани.
"Кхаджит":


Если сотрудник ГАИ честно выполняет свои обязанности, а не рассказывает про то, что утром поругался с женой и поэтому я его обложил матами и поедем в отделение, то к ним у меня никаких претензий не бывает. Я, кстати, пока что не сталкивался с неадекватными сотрудниками ГАИ, хотя не исключаю, что есть и такие. Поэтому свои фантазии оставляйте при себе. Спасибо.
05.07.2016 в 12:08
Нашли преступника
Посмотрите на его фото
Он еще долго на самокате кататься будет
Кстати в европах на гироскутерах и сигвеЯх ( по сути своей самокатах) разрещено ездить в гиперах
05.07.2016 в 12:08
Я понимаю, что никто не застрахован, но здесь он явно сам нарвался. А люди в погонах очень не любят, когда люди нагло качают права, которых у них нет.
"Кхаджит":

Ох как приятно это слышать... Прав оказывается у граждан нет) Вы хоть думайте что пишите.
"Dalomb":

Вы читать умеете? Где я писал, что у граждан прав вообще нет?
"Кхаджит":

Перечитайте вашу же цитату приведенную выше. Там всё найдете... Может лучше жевать, чем писать комменты?)
05.07.2016 в 12:08
[censored] из Короны: Возвращение.
раньше били людей, теперь действуют аккуратнее.
парню удачи!
05.07.2016 в 12:09
Корона- ужас для покупателя, [censored], рай для того, чтобы щемануть зазевавшегося покупателя. Терпеть не могу корону... даже пакетики сделали платными))))
05.07.2016 в 12:09
Корона разачаровала (((
05.07.2016 в 12:10
Этот парень прав! Я на его стороне!
"Крутой-Бобёр":

Бобёр, первый раз я с тобой солидарен
05.07.2016 в 12:10
Мне интересно, в Короне охрана что ли такая борзая? Типа алитны магазин так охранник считает себя чуть ли не стражей казны? Почему нет новостей про конфликты охраны из Евроопта, ГИППО, Простора, только одна Корона постоянно светится?
05.07.2016 в 12:10
Слава белорусским судам, доблестной милиции и святой охране "Корон"
05.07.2016 в 12:11
Этот парень прав! Я на его стороне!
"Крутой-Бобёр":

БЫстро ты за 30 секунд понял суть конфликта)
"antoxa577":

бобры они такие...
05.07.2016 в 12:11
Правовой беспредел... доколе?
05.07.2016 в 12:11
В первую очередь думающий человек не будет создавать конфликт на пустом месте. Тем более если это сотрудник службы безопасности. Ну реально же никому этот самокат не мешал...
"Dalomb":

Опять вот это начинается. Машины, припаркованные не по правилам, на выездах из дворов и на тротуаре тоже "никому не мешают".
Давайте не будем разводить демагогию. Не будь охраны - оголтелые подростки будут кататься на самокатах/велосипедах/скейтбордах по всем магазинам. Вам это нужно? Мне нет. Поэтому я на стороне охраны, а не того человека, которому запретили кататься по магазину на самокате.
05.07.2016 в 12:11
ничего не докажет без диктофона. в свою очередь милиции доказывать не надо, достаточно левых свидетелей и дело крыто
05.07.2016 в 12:12
Оў... "карона" зашкварваецца? Пераканайце мяне ў адваротным :(
05.07.2016 в 12:12
А давайте перестанем ходить в эту корону из-за охранников....
05.07.2016 в 12:12
все может быть, или охрана и милиционер -- нехорошие люди, или же перень редиска и провокатор.... но ситуация в стране такова что милицию не любят и не уважают за их поведение или же не поведение, а про охранников вообще песня отдельная. поэтому веры больше парню чем охране и органам.
что из этого вытекает? не гнобить паренька, и лепить везде НЕЛЬЗЯ, а заняться своим моральным обликом.
хм.... опять я что-то размечтался :(
05.07.2016 в 12:13
Поэтому необходимо пользоваться главным правилом: покупатели в магазине не должны своими действиями нарушать порядок и спокойствие других людей.

Всё, точка. Извините, но детина раскатывающая на самокате по торговому залу - перебор.
Типичный представитель эгоистичного поколения "некст", живущих по принципу "не запрещено - значит разрешено" и "мне пофиг на окружающих".
05.07.2016 в 12:13
— Нигде в правилах торговли не сказано о правилах пользования самокатами в магазине.

Если там не указано, что нельзя по магазину ездить на велосипеде, значит по мнению адвоката я могу ездить на велосипеде?
05.07.2016 в 12:13
Пацан, сила воли и терпение. Административное задержание не может превышать три часа, сотрудники милиции согласно ст. 6' Закона о милиции' обязаны уведомить родственников о задержании. В прокуратуру путь, и все письменно.
05.07.2016 в 12:13
Корона скоро будет хуже евроопта, а за то что ввели платные пакета вобще туда больше ни ногой.
"mr_murlakotam":


И как, нормально ты поднимался на пакетах? :)
05.07.2016 в 12:14
Я понимаю, что никто не застрахован, но здесь он явно сам нарвался. А люди в погонах очень не любят, когда люди нагло качают права, которых у них нет.