Опрос: а вы уже расплачивались новыми деньгами?

 
27 803
368
04 июля 2016 в 16:22
Автор: Настасья Занько

«Четвертый день после деноминации, а мы до сих пор не увидели новых купюр», — сетуют читатели. Многие белорусы говорят, что до сих пор расплачиваются старыми рублями и ими же получают сдачу в магазине. «До нашей деревни они пока не дошли», — вздыхают жители райцентров.

Несмотря на то, что белорусам обещали достаточное количество новых денег, до сих пор есть люди, которые их еще в руках не держали.

— На выходных отправилась к родственникам в Могилев, — рассказывает читательница Ольга. — Так вот в Могилеве не увидела практически нигде новых денег. Стала платить монетами, так фурор произвела. Люди все начали разглядывать и спрашивать, что это такое.

Новых банкнот не видели и во многих райцентрах и деревнях Беларуси, не говоря уже про копейки.

— Пока не довезли, так у нас «сберкасса» работает три раза в неделю, в пятницу и выходные денег получить нельзя было, — объясняют жители Березовского района. — Ждем до сих пор, когда к нам они придут. Но рано или поздно будут, никуда не денемся.

А вы уже платили новыми деньгами? Держали их в руках?

Ответьте на наш вопрос, а в комментариях поделитесь впечатлениями от деноминированных денег.

А вы уже расплачивались новыми деньгами
Чтобы сделать свой выбор, войдите или зарегистрируйтесь
Автор: Настасья Занько
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
04.07.2016 в 16:23
50 уже копеек лежат в кошельке ...
04.07.2016 в 16:23
ничего страшного в них нет
04.07.2016 в 16:23
Нет еще. Мне даже банкомат старые до сих пор выдает :(
04.07.2016 в 16:23
Нет... И особо по этому не переживаю...
04.07.2016 в 16:23
И сдачу дают старыми. *(
04.07.2016 в 16:23
2 рубля сдачи дали и 5 раз повторили что это 20 тысяч.
04.07.2016 в 16:24
Нет и как-то все равно. Расплачиваюсь карточкой везде.
04.07.2016 в 16:24
Да, кассиры тупят по началу.
04.07.2016 в 16:24
нет только собираю
04.07.2016 в 16:24
В первый же день. И монетки были на руках.
04.07.2016 в 16:24
Какая разница, есди все в итоге расплатятся?
04.07.2016 в 16:24
Расплачивался - нет.
А вот сдачу новыми дали - да.
04.07.2016 в 16:24
ездил в деревню, думал бабульки у дороги уже перевелись на новые деньги.... ан-нет
04.07.2016 в 16:24
главное что как всегда отчитались на бумаге и перед руководством, а что там на самом деле творится никого не волнует, все как всегда через одно место)
04.07.2016 в 16:24
В глаза не видел еще новых денег
04.07.2016 в 16:25
Держал не держал, какая разница, от этого доходы не увеличатся!
04.07.2016 в 16:25
Это не деньги, а расчетные билеты.
04.07.2016 в 16:25
Да господи, что за фурор вокруг этой бумажки? Не надоело?
04.07.2016 в 16:25
Нет и не хочу, до тех пор, пока старые деньги везде не раздам
04.07.2016 в 16:25
У меня хватает новых денег, включая монеты, но расплачиваться ими пока не приходилось. Пока скидываю старые, которые на всякий случай наснимал перед 1 июля в большом количестве.
04.07.2016 в 16:26
Ох уж эти городские с их деньгами ))))
04.07.2016 в 16:26
А толку от них??? Рубль крепче не стал!!!...и миллионером перестал быть....!!!
04.07.2016 в 16:26
Мне и сдачу дали.
04.07.2016 в 16:26
сейчас по идее ходит двойная денежная масса по стране, что разгоняет инфляцию. ух, в непростые времена живем, так к тому же в правительстве сидят не самые умные
04.07.2016 в 16:26
Да у меня и старых нет((( Покормите кто нибудь или купите мой принтер.
04.07.2016 в 16:26
Они не красивые и воняют. Не нужны такие!
04.07.2016 в 16:26
Пока что с ними все фотографируются... Если бы ввели налог на фотографию с новой валютой, то кредит у МВФ просить не пришлось бы)
04.07.2016 в 16:26
Расплачивался. Ничего особенного))
04.07.2016 в 16:26
Да, народ получил развлечения. Отвлеклись маленько, можно и цены поднимать под шумок, все равно не понимают в них...
04.07.2016 в 16:26
Нет, но и не особо переживаю!
04.07.2016 в 16:26
Уже который раз наблюдал, что кассиры в магазинах, если получают новые деньги, прячут их под кассу, а сдачу выдают старыми. С такими темпами мы и за полгода не перейдем на новый формат =)
04.07.2016 в 16:26
Да . Неприятно . Особенно если сдачу дают старыми . + еще и копеечки ... Белиберда полная .
04.07.2016 в 16:27
это не евро (((
04.07.2016 в 16:27
Расплачивался, в пятницу снял в банкомате.
04.07.2016 в 16:27
Нет. И даже в магазине сдачу не давали. Похоже не во все регионы их завезли в достаточном количестве.
04.07.2016 в 16:27
Я уже покупал за 3р. 62коп.
04.07.2016 в 16:27
да, сегодня, от кассира услышал " о боже мой... "
04.07.2016 в 16:27
а что , у нас новые деньги ?
04.07.2016 в 16:27
Сделали зайчику обрезание!))
04.07.2016 в 16:28
нет и не планирую
04.07.2016 в 16:28
Я на них ещё пока любуюсь.
04.07.2016 в 16:28
Мне вообще не нравятся новые купюры, пусть вернут старые...
04.07.2016 в 16:29
Были монеты 1 копейка. так пока до дома дошел выпали из штанов. такие маленькие, придется зашивать карманы
04.07.2016 в 16:29
пластик решает!
04.07.2016 в 16:29
мы уехали на все лето-неинтересно
04.07.2016 в 16:29
нет и даже в руках их еще не держал.
04.07.2016 в 16:29
Расплачиваешься новыми, а сдачу дают старыми.
04.07.2016 в 16:29
Верните их где взяли.
04.07.2016 в 16:29
все копейки и купюры были в наличии и часть успешно за выходные потрачены
04.07.2016 в 16:30
Рассчитывался. Правда в магазине у дома и чеки в тысячах, и суммы называют в тысячах, и берут-дают в тысячах)
04.07.2016 в 16:30
от счастье то какое - в руках новые деньги подержать :-D маразм.
04.07.2016 в 16:31
Я вообще предпочитаю рассчитываться карточками.
04.07.2016 в 16:31
лет 10 назад
04.07.2016 в 16:32
Они еще и до нашего колхоза не дошли. В Минске сегодня в обменнике старыми дали...
04.07.2016 в 16:32
Некоторые тетеньки-продавцы не хотят брать новые деньги, называя их фальшивкой
04.07.2016 в 16:32
Сегодня только попросил поменять в магазине 200000 на две по 10.
04.07.2016 в 16:32
а что , у нас новые деньги ?
"Serafim1972":

А Вы знаете какой сейчас год?)))
04.07.2016 в 16:32
на заправке в пятницу попросили рассчитаться либо новыми , либо старыми деньгами...Иначе процесс покупки топлива затянулся бы минут на 5...
04.07.2016 в 16:33
В субботу видел в магазине человека, который хотел купить бутылку воды и требовал дать сдачу новыми деньгами, после того как выяснилось, что у кассира нет новых денег для сдачи отказался покупать воду...
И что он не странный человек? )))
04.07.2016 в 16:33
В очередной раз обманули, а они радуются.
04.07.2016 в 16:34
Я уже покупал за 3р. 62коп.
"Олег_В.":

Подскажите адресок!
Тоже хочется причаститься :-)
04.07.2016 в 16:34
держала в руках 3 копейки. Получила сдачу в старых+ 3 копейки. В след. магазине "сплавила". Уж очень они мелкие...
04.07.2016 в 16:34
Ещё вживую не видел!
04.07.2016 в 16:34
Уже и заправлялся за копейки и в магазине дали сдачу новыми, прикольно, не более того.
04.07.2016 в 16:35
У меня хватает новых денег, включая монеты, но расплачиваться ими пока не приходилось. Пока скидываю старые, которые на всякий случай наснимал перед 1 июля в большом количестве.
"xx":

А что же в обменник не идем..? За долярами?
04.07.2016 в 16:35
ещё успеем!
04.07.2016 в 16:35
сейчас по идее ходит двойная денежная масса по стране, что разгоняет инфляцию. ух, в непростые времена живем, так к тому же в правительстве сидят не самые умные
"midfielder":

Зато, самые богатые...
04.07.2016 в 16:35
Только копейками, а бумажные видел в кассе.
04.07.2016 в 16:36
В Бресте тоже не особо видно новые деньги! Видимо, только в Минск и завезли!
04.07.2016 в 16:37
Нет . Мне лично без разницы какими деньгами расплачиваться . Главное , чтобы по курсу не выходила плачевная зарплата .
04.07.2016 в 16:37
У меня пластик.
Ради интереса только возьму посмотреть, а дальше как не видел бумаги так и видеть не хочу
04.07.2016 в 16:37
Доллар- единственная денежная единица!
04.07.2016 в 16:38
Чего все так распереживались. За месяц 90% старой денежной массы уйдет точно. Старая банкнота существует ровно до тех пор, пока не окажется в банке. Каждый день выручку с магазинов увозят именно туда. А народ у нас зарплату проедает даже быстрее чем за месяц.
04.07.2016 в 16:38
Стараюсь платить картой, если вижу, что в кассе нету новых денег. А так везде, где ими расплачивался, я был первым и вызывал бурю эмоций у продавцов.
04.07.2016 в 16:38
«Четвертый день после деноминации, а мы до сих пор не увидели новые купюры»

от жеж трагедия )))
какая разница когда вы их увидите, сегодня, завтра или через месяц ?
не парюсь по этому поводу вообще
04.07.2016 в 16:38
Да. тк хотел быстрее избавиться от них.
04.07.2016 в 16:38
был в лесу три дня. денег там пока не виде)
04.07.2016 в 16:39
У меня хватает новых денег, включая монеты, но расплачиваться ими пока не приходилось. Пока скидываю старые, которые на всякий случай наснимал перед 1 июля в большом количестве.
"xx":

Новые надёжнее? )))
В большом количестве...)))
Рассмешили))) большое количество денег, это когда не можешь их унести за раз, а то что влезло в маленький кармашек это ни о чем...
04.07.2016 в 16:39
Дали сдачу аж 86 копеек
04.07.2016 в 16:39
только безналом, налички в руках не держал
04.07.2016 в 16:39
Как заяц не деноминировали, всё-равно доллар всегда был круче
04.07.2016 в 16:39
Нет и не хочу, до тех пор, пока старые деньги везде не раздам
"Kachok1994":

До нг вы их все равно будете получать при расчетах ежедневно
04.07.2016 в 16:39
В соседях, сказали что сдачу новыми не дадут.. у них какое-то распоряжение
04.07.2016 в 16:40
еще в живую не видал.....
04.07.2016 в 16:41
У меня хватает новых денег, включая монеты, но расплачиваться ими пока не приходилось. Пока скидываю старые, которые на всякий случай наснимал перед 1 июля в большом количестве.
"xx":

А что же в обменник не идем..? За долярами?
"Nazlovsem":

ну не все же меняют всё до копейки, а потом сдают по десятке на жизнь
лично мне лень такой фигней страдать
04.07.2016 в 16:41
Иногда смотришь на это все и страшно становиться.
04.07.2016 в 16:41
Я в Минске тоже еще ни одной купюры новой не видел. Даже в Короне старыми на выходных давали сдачу.
04.07.2016 в 16:41
Пытался, не берут, осторожничают люди
04.07.2016 в 16:42
В соседях, сказали что сдачу новыми не дадут.. у них какое-то распоряжение
"FriQfa":

А вот это они не имеют право. Они обязаны выдавать сдачу новыми деньгами, чтобы старые побыстрее вывести из оборота. Другое дело, что может у них нет этих самых новых денег.
04.07.2016 в 16:42
Нет, и как-то даже фиолетово...
04.07.2016 в 16:42
В соседях, сказали что сдачу новыми не дадут.. у них какое-то распоряжение
"FriQfa":

Бред какой то, зачем они им? Знаю, есть распоряжение при наличии новых денег сдачу не давать старыми, для скорейшего вывода их из обращения.
04.07.2016 в 16:43
Через пару месяцев наоборот, старую купюру увидеть будет необычно.
04.07.2016 в 16:43
У меня пластик.
Ради интереса только возьму посмотреть, а дальше как не видел бумаги так и видеть не хочу
"Рамблер":

красавчик! плюсую
04.07.2016 в 16:43
Дал 50руб,к оплате нужно 4р.60коп.,ответ:Вы загнали меня в тупик......,после долгой паузы и обучению начальной математике еле дошло.Стоящий за мной пенсионер произнес заключение:девушка,не бойтесь называть ф.и.о. того,кто загнал нас всех в тупик и продолжает топтать...,дальше у всех кивание и полное согласие с гражданином.
04.07.2016 в 16:45
Отложу 200000 купюру, 31 декабра пойду покупать на нее алкоголь в магазин
04.07.2016 в 16:45
100 рублей у меня)
04.07.2016 в 16:45
сейчас по идее ходит двойная денежная масса по стране, что разгоняет инфляцию. ух, в непростые времена живем, так к тому же в правительстве сидят не самые умные
"midfielder":

Куда ж им до тебя, с твоими знаниями про двойную денежную массу ))
04.07.2016 в 16:46
у меня уже в кошельке только новые деньги. где вы старые находите?
04.07.2016 в 16:48
Видел их только в интернете
04.07.2016 в 16:49
Дал 50руб,к оплате нужно 4р.60коп.,ответ:Вы загнали меня в тупик......,после долгой паузы и обучению начальной математике еле дошло.Стоящий за мной пенсионер произнес заключение:девушка,не бойтесь называть ф.и.о. того,кто загнал нас всех в тупик и продолжает топтать...,дальше у всех кивание и полное согласие с гражданином.
"Kustik73":

А в чем тупик ? В том что на кассиры не окончили 9 классов средней школы ?
04.07.2016 в 16:49
Фантики, или туалетная бумага
04.07.2016 в 16:50
Сегодня в первый раз.
Кассир говорит: 13р. 94к.
Я даю 20р. Кассир секунд 5 на нее смотрит. Отсчитывает 5р.+монетка в 1р. + копейки.
Интересно, белорусы будут как немцы, подставлять ладонь под монетки, или будут, как в соседник странах, собирать эту россыпь с кассовых тарелок?
04.07.2016 в 16:51
да. зп не платят - сдавал доллары
04.07.2016 в 16:51
какая разница новые или старые? были фантики и остались фантиками еще и копеек не хватало...
04.07.2016 в 16:51
Нет, пока что не доехали до Беларуси )
04.07.2016 в 16:51
пластик решает!
"Anonim2005":

Особенно, когда в магазе объявляют по громкой, "извините, по техническим причинам, карточки временно не принимаем". )
"vasa1111":

Ну Ваша то валютная, которой вы хвастались в прошлой теме , всегда решает ))))
04.07.2016 в 16:54
Везде забросали копейками, а рублей в магазинах просто нет, был в минимум трех!
04.07.2016 в 16:54
Интересные деньги
04.07.2016 в 16:55
Внимание к событию как будто зарплаты стали 2 косаря. Как всегда, реальные проблемы никого не волнуют...
04.07.2016 в 16:56
у меня уже в кошельке только новые деньги. где вы старые находите?
"Yuzik":

Счастливчик! Храни их, не трать!
04.07.2016 в 16:58
Да хватит уже про деноминацию и новые деньги...
"Горшочек не вари" ©
04.07.2016 в 16:58
Я их даже в глаза ни разу не видел, в магазинах цены старые, на кассе пробивают по старому, деньги старые.
04.07.2016 в 16:59
у меня уже в кошельке только новые деньги.
"Yuzik":


Где ты их взял и куда все старые за пару дней подевал ?
04.07.2016 в 17:00
Нет, и не собираюсь. Бойкот
04.07.2016 в 17:00
да успокойтесь вы эту тему уже мусолить...с пустого в порожнее
04.07.2016 в 17:00
По карточке ;)
04.07.2016 в 17:01
А в чем тупик ?
"Sky12":


В том что надо проводить девальвации раз в 5 лет, чтобы проезд в автобусе не стоил миллиард рублей.
04.07.2016 в 17:01
Деноминация по-белорусски: люди ждут, что им новые деньги выдаст банкомат/продавец в магазине в качестве сдачи. Продавец в магазине ждет, когда люди расплатятся новыми деньгами....
04.07.2016 в 17:02
Держал даже 50-ку, но не платил. Пользуюсь только пластиком!
04.07.2016 в 17:03
Еще первого июля у меня были новые бабки))
04.07.2016 в 17:03
Есть пару купюр.Но в магазине еще не давали.
04.07.2016 в 17:04
Альфа-банк как всегда. Не восстановил всю функциональность интернет-банкинга))) Вот вам и приятности деноминации
04.07.2016 в 17:04
В Минске еще новых денег не видела, что уже говорить про деревни
04.07.2016 в 17:05
Дал 50руб,к оплате нужно 4р.60коп.,ответ:Вы загнали меня в тупик......,после долгой паузы и обучению начальной математике еле дошло.Стоящий за мной пенсионер произнес заключение:девушка,не бойтесь называть ф.и.о. того,кто загнал нас всех в тупик и продолжает топтать...,дальше у всех кивание и полное согласие с гражданином.
"Kustik73":

А в чем тупик ? В том что на кассиры не окончили 9 классов средней школы ?
"Sky12":

В том,что страной руководят люди,которые учились не намного лучше кассиров,а когда открывают рот,становится стыдно за страну...
04.07.2016 в 17:06
Чувствую до деревень новые деньги дойдут к новому году!
04.07.2016 в 17:07
Дал 50руб,к оплате нужно 4р.60коп.,ответ:Вы загнали меня в тупик......,после долгой паузы и обучению начальной математике еле дошло.Стоящий за мной пенсионер произнес заключение:девушка,не бойтесь называть ф.и.о. того,кто загнал нас всех в тупик и продолжает топтать...,дальше у всех кивание и полное согласие с гражданином.
"Kustik73":

А в чем тупик ? В том что на кассиры не окончили 9 классов средней школы ?
"Sky12":

В том,что страной руководят люди,которые учились не намного лучше кассиров,а когда открывают рот,становится стыдно за страну...
"Kustik73":

А причем тут кассир до руководителей страны. Пока в комментариях сидят люди без азов логики в голове - вот это реально страшно. А математику выучить можно.
04.07.2016 в 17:07
Есть новые деньги, но вот сейчас в обменке опять надавали этой макулатуры старой
04.07.2016 в 17:07
В большинстве магазинов новых денег еще нет, а уже 4 июля как бы 4 дня как с новыми деньгами живем.
04.07.2016 в 17:08
у меня уже в кошельке только новые деньги.
"Yuzik":


Где ты их взял и куда все старые за пару дней подевал ?
"viewer2007":

взял в обменнике, старые потратил ))
04.07.2016 в 17:09
Ждем до сих пор, когда к нам они придут
вот и читали ждут.... когда к ним деньги сами придут!!! (не важно новые или старые!!!) :)
04.07.2016 в 17:11
Кукарекали кукарекали все а сегодня в банкомат пришол нажимаю 10 рублей а мне две бумажки па 50 тыщ дает
04.07.2016 в 17:12
ходил по магазинам в надежде получить сдачу новыми, но, как оказалось, не везде их завезли.
04.07.2016 в 17:13
Не, собираю только
04.07.2016 в 17:14
на заправке в пятницу попросили рассчитаться либо новыми , либо старыми деньгами...Иначе процесс покупки топлива затянулся бы минут на 5...
"malina7":

Они не правы, не могут такого требовать.
Сами не разобрались еще, как работать.
04.07.2016 в 17:15
Да, но радости было мало. Кассирша в магазине шаговой доступности (дама в годах) и до этого не блистала скоростью обслуживания, а теперь это вообще ад! Сначала она долго и тщательно пробивает все в новых ценах, подбивает промежуточный итог, берет в руки калькулятор (хорошо, что не счеты) и пересчитывает еще раз в привычном ей номинале. Очереди можете сами себе представить. А если впереди в очереди стоит бабка - лучше вообще все бросать и уходить с пустыми руками. (Кстати, подозреваю, что скоро попрут статьи, как приятные дамы известной наружности "обменяли" старикам деньги на новые по удачному курсу.)
04.07.2016 в 17:16
У меня хватает новых денег, включая монеты, но расплачиваться ими пока не приходилось. Пока скидываю старые, которые на всякий случай наснимал перед 1 июля в большом количестве.
"xx":

Новые надёжнее? )))
В большом количестве...)))
Рассмешили))) большое количество денег, это когда не можешь их унести за раз, а то что влезло в маленький кармашек это ни о чем...
"0021pv":

По количечтву - имею в виду - значительно больше, чем предполагал потратить на выходных, и чем обычно держу в кошельке налички.
PS - Рад, что рассмешил. Смех продлевает жизнь.
04.07.2016 в 17:16
Ну нет и нет, что за фетишизм?
04.07.2016 в 17:18
У меня хватает новых денег, включая монеты, но расплачиваться ими пока не приходилось. Пока скидываю старые, которые на всякий случай наснимал перед 1 июля в большом количестве.
"xx":

А что же в обменник не идем..? За долярами?
"Nazlovsem":

Доллары и так исправно покупаются. Это деньги на текущие расходы.
04.07.2016 в 17:18
Я их даже в глаза ни разу не видел, в магазинах цены старые, на кассе пробивают по старому, деньги старые.
"viewer2007":

Люди забили на указы правительства
04.07.2016 в 17:18
я их еще не видел)
04.07.2016 в 17:18
ответил нет,даже еще их не видел
04.07.2016 в 17:22
сейчас по идее ходит двойная денежная масса по стране, что разгоняет инфляцию. ух, в непростые времена живем, так к тому же в правительстве сидят не самые умные
"midfielder":

Куда ж им до тебя, с твоими знаниями про двойную денежную массу ))
"Fаgot":

я не бюджетник, мне можно быть тупым. тебе на налоги не тяжело содержать бесперспективное правительство?
04.07.2016 в 17:22
За меня все сделал банк, сам отнял нули, сам рубли списывает. У меня все так же карточка :)
04.07.2016 в 17:22
Это типо круто расплатиться новыми деньгами?=)
04.07.2016 в 17:24
У меня хватает новых денег, включая монеты, но расплачиваться ими пока не приходилось. Пока скидываю старые, которые на всякий случай наснимал перед 1 июля в большом количестве.
"xx":

А что же в обменник не идем..? За долярами?
"Nazlovsem":

Доллары и так исправно покупаются. Это деньги на текущие расходы.
"xx":

Так вот кто курс в напряжении держит)))
04.07.2016 в 17:25
Да, в тот же день.
04.07.2016 в 17:25
Да. 1.06 с утра сходил в нацбанк, поменял 150тыр на монеты и следующие два дня троллил продавцов.
04.07.2016 в 17:27
Новые деньги уже старые,т.к. Нацбанк обязывается изымать ржавые монеты....
04.07.2016 в 17:29
Не расплачивался, и не видел в живую, да и норм как то))
04.07.2016 в 17:31
Отличные купюры и монеты, этим Беларусь должна показать, что не зря находится в центре Европы и не хуже чем деньги Евросоюза.
04.07.2016 в 17:32
Специально не расплачиваюсь, ибо надо на старые отовариться
04.07.2016 в 17:33
у меня 20 копеек -затоРЕКЛАМЫ В ТЕЛЕВИЗОРЕ,я думал,что везде уже будут,а тут только в банкоматы насували и всё,а частные магазины и магазинчики только старыми сдачу дают,НА ПЕРЕФЕРИИ НАВЕРНО В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ БУДУТ
04.07.2016 в 17:35
Обменял сто тысяч в магазине на новую десятку, пока что не платил)
04.07.2016 в 17:35
Стараюсь платить картой, если вижу, что в кассе нету новых денег. А так везде, где ими расплачивался, я был первым и вызывал бурю эмоций у продавцов.
"DiMoS1988":

В 28 лет самоутверждаться размахивая новой купюрой в магазине? Куда мы катимся...
04.07.2016 в 17:39
Ребята, это вас т.н. "власти" заставляют проводить такого рода опросы?
04.07.2016 в 17:40
я не понимаю, чему здесь радоваться?
может быть тому, что курс доллара к белорусскому рублю (именно тому рублю, что появился после распада СССР) сегодня равен 199.790.000 руб?
да-да, именно сто девяносто девять миллионов семьсот девяносто тысяч белорусских рублей за 1 доллар
а в октябре 1992-го курс был 250 белорусских рублей за доллар
будем продолжать слабоумную радость?
04.07.2016 в 17:40
Нет, и сдачу новыми не двали
04.07.2016 в 17:41
В соседях, сказали что сдачу новыми не дадут.. у них какое-то распоряжение
"FriQfa":

А вот это они не имеют право. Они обязаны выдавать сдачу новыми деньгами, чтобы старые побыстрее вывести из оборота. Другое дело, что может у них нет этих самых новых денег.
"Enforcer":

В кассе были
04.07.2016 в 17:43
Новыми платил, а сдачу всегда получал старыми. В белмаркете припалил что они новые деньги убирают в сторону, выплачивая сдачу старыми. Смысл этого движения мне непонятен.
04.07.2016 в 17:44
Сегодня зашла в маленький продуктовый магазинчик, так там до сих пор ценники в старых ценах, только на некоторых проставлены две цены, касса выбивает чеки в старых деньгах, сумму называют в старых и сдачу дают тоже старыми. В кассе лежат стопки старых, ни одной новой купюры или монетки не видно. Наверное, если бы я им дала новые деньги, они бы впали в ступор.
Но все же я сегодня расплатилась двумя 20-рублевками и получила сдачу монетами, 4 руб. 42 коп.))) Это в Беларусбанке, там все отлично.
04.07.2016 в 17:46
Сегодня расплачивался в белмаркете, кассир взяла бумажку посмотрела, при подняла лоток с купюрами и туда её положила, насчитала сдачу старьем (
04.07.2016 в 17:47
в руках не держал в глаза не видел
04.07.2016 в 17:47
Новыми платил, а сдачу всегда получал старыми. В белмаркете припалил что они новые деньги убирают в сторону, выплачивая сдачу старыми. Смысл этого движения мне непонятен.
"В.А.Сечкин":

Да да в белмаркете их с сторону под лоток прячут))
04.07.2016 в 17:51
2 рубля сдачи дали и 5 раз повторили что это 20 тысяч.
"mr_murlakotam":

Видимо с первого раза до вас не дошло. Надо было заранее готовиться:)
04.07.2016 в 17:52
Нужно было сразу изымать старые из обращения при инкассации. Рассчитываться и давать сдачу одновременно двумя типами купюр - это просто [censored]
04.07.2016 в 17:54
Продавцы в магазине говорят что им по кульку копеек только привозили раз и всё, бумажных они не видали.
04.07.2016 в 17:58
Беларусбанк в каждом райцентре в банкоматы загрузил, Россоны, Лоев - да по всей стране.
Идите снимите и увидите!
04.07.2016 в 17:58
Пока еще нет.
04.07.2016 в 17:58
Нужно было сразу изымать старые из обращения при инкассации. Рассчитываться и давать сдачу одновременно двумя типами купюр - это просто [censored]
"Hoch":

У меня самого шаблон рвет, а что говорить про пожилых людей? Да и продавцы далеки от эйфории по этому поводу. Как всегда все мацематичэски выверыли, дорогие наши народные избранники.
04.07.2016 в 18:00
Банкоматы все выдают 5,10 и 20 рублей. некоторые 50 и даже 100
На почте наложенный платеж сегодня выдали 50 новых.
Банки обязаны менять бумагу на копейки. Вчера в обменнике е-сити дал 50 тыс. старыми, попросил металл - дали без проблем.
04.07.2016 в 18:01
Рассчитываться и давать сдачу одновременно двумя типами купюр - это просто лютый звиздец.
"Hoch":


После Нового Года сдачу старыми дать не смогут, а вот вы старые в банке запросто обменяете на новые.
04.07.2016 в 18:02
Да.Банкоматы и обменники полны новой наличкай.в обменниках выдают ток новые,старые изымают из оборота.
04.07.2016 в 18:06
Самая минимальная купюра - 5 руб (50000)!!!
В таком случае расчёт при помощи карт - лучший вариант, если не хотите носить полные карманы монет.
04.07.2016 в 18:06
Расплачивался, купюрами и наменял кучу мелких монет и смешил продавцов словами: "Сейчас вам металла отсыплю :)". в нескольких торговых точках говорили: "О, вы у нас первый с новыми деньгами!"
04.07.2016 в 18:07
У меня и старых то не густо ............
04.07.2016 в 18:07
первых 5 рублей сегодня дали на сдачу-)
04.07.2016 в 18:09
Дух старой школы!!!миллионер до последнего!!!!))))
04.07.2016 в 18:09
хорошие деньги с иностранного монетного двора
04.07.2016 в 18:10
Стараюсь платить картой, если вижу, что в кассе нету новых денег. А так везде, где ими расплачивался, я был первым и вызывал бурю эмоций у продавцов.
"DiMoS1988":

В 28 лет самоутверждаться размахивая новой купюрой в магазине? Куда мы катимся...
"Sky12":

При чём тут самоутверждение? Если у меня только новые купюры и монеты, а карты не принимают, то как ещё мне купить? А так я картой плачу чтобы продавцов не смущать.
04.07.2016 в 18:13
В боровляны деноминация не дошла, не смотря на близость к минску, все чеки дают в старых рублях, даже крупные сети как белмаркет. Деноминация? - не, не слышали
04.07.2016 в 18:16
Да.
У новых монет есть огромный недостаток: очень сложно разглядеть, что же там за номинал. Каждый раз приходится вглядываться.
04.07.2016 в 18:17
Да, с 1 июля, просто банкомат прямо за парламентом, и что-то мне это не особо нравится,,,, раньше 100 рэ это заметная бумажка, а сча малюсенькая копеечка, к-ю порой не съищешь в недрах кармана
04.07.2016 в 18:18
спакойна - Самолеты уже летят с деньгами !
04.07.2016 в 18:18
у меня уже в кошельке только новые деньги.
"Yuzik":


Где ты их взял и куда все старые за пару дней подевал ?
"viewer2007":

Пропил, знамо дело.
04.07.2016 в 18:20
Дал за мороженное 1 рубль, получил сдачи 2500 рублей. Вот так работает рекомендация давать сдачу новыми по возможности. Монеты в кассе были.
04.07.2016 в 18:23
не успели купюры появиться уже всех разводят :)
04.07.2016 в 18:25
Отложу 200000 купюру, 31 декабра пойду покупать на нее алкоголь в магазин
"Marshall":


А хватит?
04.07.2016 в 18:28
Я уже покупал за 3р. 62коп.
"Олег_В.":

Подскажите адресок!
Тоже хочется причаститься :-)
"1587800":

Практически в любом вино-водочном 0,7 улутшанага, за эту цену можно взять.
04.07.2016 в 18:28
в глаза еще не видел...
04.07.2016 в 18:31
У меня друзья в РФ живут, недавно рассказывал им как заплатил за уборку 1 комнатной хаты, всего 60 рублей,а они платят по 1500 рублей...Так эти лошары уже чемоданы собирают в Беларусь переезжать :D
04.07.2016 в 18:33
Я уже покупал за 3р. 62коп.
"Олег_В.":

Подскажите адресок!
Тоже хочется причаститься :-)
"1587800":

Практически в любом вино-водочном 0,7 улутшанага, за эту цену можно взять.
"The_L1ke":


Речь идет только о водке!!!!!!!!!!!!!!!
Именно столько, она в свое время стоила в СССР.
Если вы знаете, что такое 3,62, то точно жили в то время и не ходили под стол.
Как вариант, имеете широкий кругозор.
04.07.2016 в 18:35
ЖИВУ В МИНСКЕ ,НОВЫЕ ДЕНЬГИ ВИДЕЛ, В МАГАЗИНЕ ПРОДАВЩИЦЫ ХВАСТАЛИСЬ А НИКТО СДАЧИ ИМИ НЕ ДАЕТ!!!
04.07.2016 в 18:35
СКОЛЬКО СТОИЛИ ПРОДУКТЫ В СССР

Можете сравнить с нынешними ценами.
04.07.2016 в 18:37
ДАЖЕ у нас в МГ сдачу со 2 числа дают новыми...
04.07.2016 в 18:39
Да, классные денежки
04.07.2016 в 18:40
Да.
У новых монет есть огромный недостаток: очень сложно разглядеть, что же там за номинал. Каждый раз приходится вглядываться.
"Zzombik":

Все там видно хорошо, даже издали - номинал на всю монету.
Вы для сравнения посмотрите на таиландские монеты - там с лупой цифры искать надо.
04.07.2016 в 18:41
Да блин. Вчера в аптеке дали сдачу 1 копейку, с диким визгом и матом тут же избавилась от неё в евроопте. Этого мне ещё не хватало!!!
04.07.2016 в 18:44
Всё равно всё будет в далярах.......
04.07.2016 в 18:46
Стыдно было идти в магазин с 20 рублями. Не привык мозг еще :D
04.07.2016 в 18:47
нет. даже в руках не держал. с начала 90-х не доверяю резанной бумаге НБ РБ
04.07.2016 в 18:49
Нет мы сейчас в Турции
04.07.2016 в 18:49
Знакомый маршрутчик искал веревку
Говорит, чем сдачу копейками отсчитывать, лучше удавиться
04.07.2016 в 18:55
Монетки не удобные
04.07.2016 в 18:56
есть пачка 20рэ уже с субботы 02 числа, так же 3го числа получил 2рубля монету, и сразу же постарался ее слить на паркинге, так как под эту дрянную деноминацию надо менять еще и кошелек. Не понимаю всеобщего желания и воздыхания по поводу новых купюр и монет, богаче вы жить не станете от этого и точно не лучше.
04.07.2016 в 18:56
а мне еще за май деньги не дали
04.07.2016 в 18:56
большинство нет !
04.07.2016 в 18:59
Да.Банкоматы и обменники полны новой наличкай.в обменниках выдают ток новые,старые изымают из оборота.
"kasper1985":

Сегодня около 18-00, в районе м.Спортивная, в ДВУХ обменниках не было новых денег. Думал сдам соточку, разживусь новыми фантиками - не вышло. И это Минск...
04.07.2016 в 19:08
Банкомат мне выдал 10 рублей и 5 рублей и я расплатилась 10-рублёвкой в Престоне. А продавец говорит мне, а чего вы мне евро даёте? Это было вчера, а сегодня покупаю в Радзивиловском кефир и хлеб, а продавец мне говорит: "С вас одиннадцать пятьсот". Я говорю: "А новыми?" И рассчитываюсь 2-х рублёвкой. Мои впечатления - кассиры и мыслят и озвучивают цены по старинке, плохо же их учили. Кстати, 2 -х рублёвые монетки у меня как новенькие, без дефектов, а у 50-копеечной монеты какие-то пятна на реверсе.
04.07.2016 в 19:11
не расплачивался - но на сдачу уже получал. И пока есть старые - я новые буду беречь и тратить в первую очередь старые. Но поскольку старых осталось чуть больше 100 тыс. - то, чую, на днях уже придётся начать тратить новые
04.07.2016 в 19:12
Уже более тысячи новых денег потрачено за выходные..
04.07.2016 в 19:18
ДАЖЕ у нас в МГ сдачу со 2 числа дают новыми...
"FaveChief":

а МГ это где?
04.07.2016 в 19:19
бесят копейки, фуууу...... опять ночью тихо домой не зайдёшь
04.07.2016 в 19:22
Специально не расплачиваюсь, ибо надо на старые отовариться
"makintosha":

аналогично. Правда старые уже у меня потиху заканчиваются. Боюсь, завтра-послезавтра придйтся уже новые тратить, а ведь их так берег
04.07.2016 в 19:22
Дал 50руб,к оплате нужно 4р.60коп.,ответ:Вы загнали меня в тупик......,после долгой паузы и обучению начальной математике еле дошло.Стоящий за мной пенсионер произнес заключение:девушка,не бойтесь называть ф.и.о. того,кто загнал нас всех в тупик и продолжает топтать...,дальше у всех кивание и полное согласие с гражданином.
"Kustik73":

А в чем тупик ? В том что на кассиры не окончили 9 классов средней школы ?
"Sky12":

В том,что руководители учились как кассирши,а потом после многих годов перетягивания "усих дружбанов з сваей вески "ближе к гораду,к власти наступает полный тупец.
04.07.2016 в 19:23
Металлом!!!
04.07.2016 в 19:25
В большинстве магазинов новых денег еще нет, а уже 4 июля как бы 4 дня как с новыми деньгами живем.
"Mister1986":

ну так народ зарплаты-пенисии же после 5-го получает обычно, пока-что большинство населения продолжает расходовать то, что получило до деноминации. А вот после 5-го, надеюсь, попрут массово новые. Я так точно зряплату новыми сниму (т.к. карточка беларусбанковская, а он все свои банкоматы только новыми заряжает)
04.07.2016 в 19:29
у меня уже в кошельке только новые деньги. где вы старые находите?
"Yuzik":

на сдачу старые дают, увы, только так - новые куда реже. Благо я целенаправленно тратил эти дни (с пятницы) только старые, так что они уже почти кончились:
*глянул в кошелек*
старые - бумажка в 100 тыщ, две по 5 тыщ. и одна в тысячу
новые - бумажки - три по 5 р. и одна 10-ка, монетки - три 2-рублевика, один рублевик, один 50-копеечник, пять 20-копеечников, четыре 10копеечника, два 5-копеечника и один 2-копеечник
04.07.2016 в 19:36
старею. раньше при деноминациях проблем не было, а сейчас в магазине вместо 1500 старыми пытался дать 3 монеты по 50коп. :( хорошо кассир честная оказалась! спасибо.
04.07.2016 в 19:36
Всех кто ответил - да, пойдёт проверять налоговая. Мол откуда деньги вообще.
04.07.2016 в 19:41
Вот почему нельзя было оснастить и регионы, а? Там же те же люди, возможно даже лучше, те же банки. Можно было развезти до 1 июля, а разрешить выдавать после переналадки оборудования и ПО.
04.07.2016 в 19:42
ДАЖЕ у нас в МГ сдачу со 2 числа дают новыми...
"FaveChief":

а МГ это где?
"Coyote_Odin":

Судя по всему, Пухавичы :)
04.07.2016 в 19:43
Ни разу сдачи еще не получал новыми, хотя видел как женщине передо мной дали копейку. Слишком много кипиша с этой деноминацией, цирк, а на деле как всегда все не подготовлено.
04.07.2016 в 19:48
Нет. В магазинах везде только старые деньги. Чеки пробивают тоже в старых. И цены озвучивают тоже старые, как будто о деноминации никто и не слышал.
04.07.2016 в 19:50
Я их даже в глаза не видел ещё. Имею в виду в живую.
04.07.2016 в 19:54
Самая минимальная купюра - 5 руб (50000)!!!
В таком случае расчёт при помощи карт - лучший вариант, если не хотите носить полные карманы монет.
"Zhenya2011":

К Новому году коробок спичек столько стоить будет. Так что не переживайте, монетки не понадобятся.
04.07.2016 в 19:54
только сегодня появилось 10 копеек
04.07.2016 в 19:55
Государство не готово к деноминации...все в мешочках ...как картошка ...
04.07.2016 в 20:00
Зарплаты ещё нет. А в магазинах везде только старые деньги.
04.07.2016 в 20:11
Нет не видел, не расплачивался.
04.07.2016 в 20:12
Расплачиваюсь с 1 числа, а что? Банкоматы выдают 20 рублевки, что делать?
"exActorD":

Согласен, сам получил из банкомата
сегодня 50 рублей (20+20+10)
04.07.2016 в 20:16
Да новые деньги еще и до столицы не везде дошли а вы про райцентры говорите...
04.07.2016 в 20:36
Пока не приходилось держать в руках
больше всего -безумно раздражают,МОНЕТЫ. ЭТО УЖАССС((((((.я к ним-никогда не привыкну((((((( к обычным бумажным-претензий нет. умоляю-уберите монеты!!!!!!!!!!!!!!!!!!
04.07.2016 в 20:49
Нет. В магазинах везде только старые деньги. Чеки пробивают тоже в старых. И цены озвучивают тоже старые, как будто о деноминации никто и не слышал.
"serg1906":

В Рублевском на Славинского уже 1.07 чеки пробивали в новых.
04.07.2016 в 20:58
больше всего -безумно раздражают,МОНЕТЫ. ЭТО УЖАССС((((((.я к ним-никогда не привыкну((((((( к обычным бумажным-претензий нет. умоляю-уберите монеты!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"елена-владимировна":

Ага, сейчас, разбежались и убрали по вашей просьбе.
Привыкнете, никуда не денетесь.
Те, кто при Союзе жил, и те, кто за границу ездят - проблем не испытывают)))
А вообще, я считаю, те, кто вопят по поводу этой деноминации - зеленая молодежь и школьники, которые только недавно деньги в свое распоряжение получили - а тут - бац - и эти деньги поменялись. Фоткаются с ними, нюхают, лижут... бред, короче.
Людям среднего и старшего возраста - эта четвертая-пятая смена дензнаков глубоко фиолетова - проходили уже не раз.
04.07.2016 в 20:59
Даже снимать их не собираюсь - буду карточкой расплачиваться.
04.07.2016 в 21:00
а где взять их?
Если даже в метро еще не завезли новые деньги.
04.07.2016 в 21:01
Да, взял 5 л пива разливного за рубли :)
04.07.2016 в 21:04
Я их еще не видел. В магазине везде давали старые. Может это все обман?
04.07.2016 в 21:17
карточкой плачу, не вижу ни старых ни новых
04.07.2016 в 21:19
Только карта!
04.07.2016 в 21:22
я еще не видел, и судя по статьям про них, и не хочется
04.07.2016 в 21:39
Вован28061983, согласен
04.07.2016 в 21:47
неа)
04.07.2016 в 21:50
За 4 дня в Минске еще и не дошли они до меня. Был и на рынке и в парке и в магазинах пару раз. Всегда сдача старыми.
04.07.2016 в 21:56
да, и ржавые 2 рубля совсем не радуют
p.s. так и еще все монеты магнитятся, доставал телефон с кармана, а они прилипли к динамику
04.07.2016 в 22:01
1 числа мне банкомат уже в 9.30 утра выдал всех номиналов. монеты чуть позже сдачей
04.07.2016 в 22:01
х в а т и т!!! хватит уже новость про деноминацию!!!
04.07.2016 в 22:05
Монеты сделаны из железа и соржавеют быстро . Но ещё быстрее их выведет из обращения наша инфляция...
04.07.2016 в 22:17
Блин, да хватит истерить уже! Новые, старые... Вы туалетную бумагу предпочитаете двухслойную или трехслойную? Давайте обсудим, подискутируем?
04.07.2016 в 22:22
Какая-то полная фигня в магазинах...
Гиппо. Прошло 4 дня после деноминации. Чек полностью в старых ценах. В кассе ТОЛЬКО старые деньги. Сумму кассир называет только старыми.
WTF??
В прибалтике на евро переход был за 2 недели, а у нас сколько будет??
04.07.2016 в 22:25
так их ни где нету
04.07.2016 в 22:26
Чувствую до деревень новые деньги дойдут к новому году!
"Mister1986":

При Сталине денежную реформу 1947 года провели за неделю. В районах крайнего Севера - за 2 недели.
P.S. Я не поклонник таланта Сталина, а даже очень наоборот. Но факт остается фактом.
04.07.2016 в 22:28
Клюшкин, всем людям в возрасте 35+ банкомат выдает старые купюры.
04.07.2016 в 22:28
В Минске никаких проблем нет приходите в любое отделение беларусбанка и говорите кассиру обменяйте мне на новые и протягиваете ей старые и в ответ получаете новые. Кстати нечего наговаривать на новые деньги, вполне нормальные и добротные а кому не нравится так тому вообще ничего не нравится)
04.07.2016 в 22:28
пять нулей коцать надо было!
04.07.2016 в 22:36
Не расплачивался, жалко их отдавать
04.07.2016 в 22:37
пять нулей коцать надо было!
"ja_naradziusia":

да и так уже проще в валюте считать,чем нули перебирать
04.07.2016 в 22:40
да у меня и старых особо нет...)
04.07.2016 в 22:47
Да, но радости было мало. Кассирша в магазине шаговой доступности (дама в годах) и до этого не блистала скоростью обслуживания, а теперь это вообще ад! Сначала она долго и тщательно пробивает все в новых ценах, подбивает промежуточный итог, берет в руки калькулятор (хорошо, что не счеты) и пересчитывает еще раз в привычном ей номинале. Очереди можете сами себе представить. А если впереди в очереди стоит бабка - лучше вообще все бросать и уходить с пустыми руками. (Кстати, подозреваю, что скоро попрут статьи, как приятные дамы известной наружности "обменяли" старикам деньги на новые по удачному курсу.)
"rite4all":

А ты такой умный, скажи - давайте посчитайте все по быстрому, а я к вам буду подходить каждый день под конец смены и лично покрывать недостачи...
Через месяц напишите сюда комментарий. А то таких умных разумных....
04.07.2016 в 22:48
Некоторые тетеньки-продавцы не хотят брать новые деньги, называя их фальшивкой
"HardFaced":

Польской?!
04.07.2016 в 22:54
я не понимаю, чему здесь радоваться?
может быть тому, что курс доллара к белорусскому рублю (именно тому рублю, что появился после распада СССР) сегодня равен 199.790.000 руб?
да-да, именно сто девяносто девять миллионов семьсот девяносто тысяч белорусских рублей за 1 доллар
а в октябре 1992-го курс был 250 белорусских рублей за доллар
будем продолжать слабоумную радость?
"serious_user":

Когда доллар начали продавать в Беларуси, он стоил 270 рублей.
04.07.2016 в 23:00
хорошие деньги с иностранного монетного двора
"MARA13":

Какая разница, где их печатали - в Перми или в Англии. Все равно - не в Беларуси. Гордиться нечем.
04.07.2016 в 23:13
Да я вообще денег ни разу в жизни в руках не держал. Ума не приложу откуда их люди берут.
04.07.2016 в 23:19
Да.
У новых монет есть огромный недостаток: очень сложно разглядеть, что же там за номинал. Каждый раз приходится вглядываться.
"Zzombik":

Все там видно хорошо, даже издали - номинал на всю монету.
Вы для сравнения посмотрите на таиландские монеты - там с лупой цифры искать надо.
"Leo-Leo":

На батах цифры лучше видны, хоть и мельче, потому что рельефней отчеканены.
04.07.2016 в 23:22
Да блин. Вчера в аптеке дали сдачу 1 копейку, с диким визгом и матом тут же избавилась от неё в евроопте. Этого мне ещё не хватало!!!
"Пурга":

Визжать и матюкаться осталось 180 дней. Потом придется принять, как данность.
04.07.2016 в 23:24
есть пачка 20рэ уже с субботы 02 числа, так же 3го числа получил 2рубля монету, и сразу же постарался ее слить на паркинге, так как под эту дрянную деноминацию надо менять еще и кошелек. Не понимаю всеобщего желания и воздыхания по поводу новых купюр и монет, богаче вы жить не станете от этого и точно не лучше.
"UnKind":

Не суди по себе об остальных.
04.07.2016 в 23:26
Уже более тысячи новых денег потрачено за выходные..
"SmileCat":

Телевизор купил?
04.07.2016 в 23:32
Самая минимальная купюра - 5 руб (50000)!!!
В таком случае расчёт при помощи карт - лучший вариант, если не хотите носить полные карманы монет.
"Zhenya2011":

К Новому году коробок спичек столько стоить будет. Так что не переживайте, монетки не понадобятся.
"Nazlovsem":

Разве что - российскими. И не надейся!
04.07.2016 в 23:34
больше всего -безумно раздражают,МОНЕТЫ. ЭТО УЖАССС((((((.я к ним-никогда не привыкну((((((( к обычным бумажным-претензий нет. умоляю-уберите монеты!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"елена-владимировна":

Маладзён!
04.07.2016 в 23:36
больше всего -безумно раздражают,МОНЕТЫ. ЭТО УЖАССС((((((.я к ним-никогда не привыкну((((((( к обычным бумажным-претензий нет. умоляю-уберите монеты!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"елена-владимировна":

Ага, сейчас, разбежались и убрали по вашей просьбе.
Привыкнете, никуда не денетесь.
Те, кто при Союзе жил, и те, кто за границу ездят - проблем не испытывают)))
А вообще, я считаю, те, кто вопят по поводу этой деноминации - зеленая молодежь и школьники, которые только недавно деньги в свое распоряжение получили - а тут - бац - и эти деньги поменялись. Фоткаются с ними, нюхают, лижут... бред, короче.
Людям среднего и старшего возраста - эта четвертая-пятая смена дензнаков глубоко фиолетова - проходили уже не раз.
"Leo-Leo":

Я лично доволен. Хоть деньги на деньги будут похожи, а не на фантики.
04.07.2016 в 23:39
Какая-то полная фигня в магазинах...
Гиппо. Прошло 4 дня после деноминации. Чек полностью в старых ценах. В кассе ТОЛЬКО старые деньги. Сумму кассир называет только старыми.
WTF??
В прибалтике на евро переход был за 2 недели, а у нас сколько будет??
"кокоша":

Все - как всегда: SFW.
04.07.2016 в 23:39
Нет... И особо по этому не переживаю...
"Вован28061983":

Вован28061983, Вован28061983,
04.07.2016 в 23:47
да,такое ощущение что гривнами расплачиваешься.и копейки еще
05.07.2016 в 0:11
Да. 1.06 с утра сходил в нацбанк, поменял 150тыр на монеты и следующие два дня троллил продавцов.
"ubiwca":

Лучше бы 1 го сутра на работу пошли:)
05.07.2016 в 0:12
Я даже успел уже копилку для монет сделать :)
05.07.2016 в 0:17
Это ведь какой гений придумал убрать 4 нуля??? Столько путанницы!!! С тремя нулями было бы гораздо проще
05.07.2016 в 0:18
сейчас по идее ходит двойная денежная масса по стране, что разгоняет инфляцию. ух, в непростые времена живем, так к тому же в правительстве сидят не самые умные
"midfielder":

а если подумать, почему деньги новых мало(потому что они идут в замен старых,сданых)
05.07.2016 в 0:35
только из за монет плохое отношение . легкие и размером мало отличаются
советские были понятнее и качественее
05.07.2016 в 0:36
больше всего -безумно раздражают,МОНЕТЫ. ЭТО УЖАССС((((((.я к ним-никогда не привыкну((((((( к обычным бумажным-претензий нет. умоляю-уберите монеты!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"елена-владимировна":

Ага, сейчас, разбежались и убрали по вашей просьбе.
Привыкнете, никуда не денетесь.
Те, кто при Союзе жил, и те, кто за границу ездят - проблем не испытывают)))
А вообще, я считаю, те, кто вопят по поводу этой деноминации - зеленая молодежь и школьники, которые только недавно деньги в свое распоряжение получили - а тут - бац - и эти деньги поменялись. Фоткаются с ними, нюхают, лижут... бред, короче.
Людям среднего и старшего возраста - эта четвертая-пятая смена дензнаков глубоко фиолетова - проходили уже не раз.
"Leo-Leo":

Я лично доволен. Хоть деньги на деньги будут похожи, а не на фантики.
"1682591":
05.07.2016 в 0:38
отвратительные монеты сделали. стальные. с плохим покрытием. размером плохо различимы. советские получше на много были. а эти сгниют
05.07.2016 в 0:59
Чего все так распереживались. За месяц 90% старой денежной массы уйдет точно. Старая банкнота существует ровно до тех пор, пока не окажется в банке. Каждый день выручку с магазинов увозят именно туда. А народ у нас зарплату проедает даже быстрее чем за месяц.
"Marshall":

Как-то слабо увозят если во всех магазинах в кассах только старые деньги.
05.07.2016 в 1:21
Не понимаю людей гоняющихся за новыми деньгами... Как фантики в детстве собирали))
05.07.2016 в 1:23
в Лиде во всех банкоматах и обменниках с 1го числа только новые деньги, да монет в магазины подвезли .... мацал все купюры кроме 200ки и 500ки
05.07.2016 в 1:38
«До нашей деревни они пока не дошли», — вздыхают жители райцентров.

Их и в Минске Я не видела, во всех магазах, мною посещённых, сдача старыми.
05.07.2016 в 2:10
Это ведь какой гений придумал убрать 4 нуля??? Столько путанницы!!! С тремя нулями было бы гораздо проще
"lysy77":

Убирать надо было 5 нулей. Ладно, пусть будет 4. Все же лучше, чем с фантиками гуляться.
05.07.2016 в 2:12
Уже который раз наблюдал, что кассиры в магазинах, если получают новые деньги, прячут их под кассу, а сдачу выдают старыми. С такими темпами мы и за полгода не перейдем на новый формат =)
"Merciful":

Полностью согласен, расплачиваюсь новыми а сдачу дают старыми. Обязать всех выдавать новыми, пусть скорее этот бардак закончиться!
05.07.2016 в 3:30
Город Минск, Сухарево. 50 копеек , сдачу дали , и 1 копейка. на этом всё
05.07.2016 в 4:41
Карточка. А дцпшники налом пускай платят.
05.07.2016 в 5:34
На еврики похожи!
05.07.2016 в 6:37
А у меня кассир, пожилая такая женщина, мягко так спросила, а сдачу новыми возьмёте ?
05.07.2016 в 6:41
Это ведь какой гений придумал убрать 4 нуля??? Столько путанницы!!! С тремя нулями было бы гораздо проще
"lysy77":

Убирать надо было 5 нулей. Ладно, пусть будет 4. Все же лучше, чем с фантиками гуляться.
"Винцэсь":

Чтобы приблизить цены к советским , надо было убрать пять нулей. Тогда проезд стал бы 5 копеек, а зарплата( моя) 60 рублей, а при советах была 110 000, а у мамы ст.медсестры 60 !!! И мы тогда бедствовали !
05.07.2016 в 7:33
Ценники стали лаконичнее и это радует. Ну и карточки работают без сбоев, что радует
05.07.2016 в 8:05
печальное зрелище: на одной стороне банкноты кирпичная острожная стена , на другой - ветошь и свалка. даже как-то взвпадло стало
05.07.2016 в 8:08
Я их в глаза еще даже не видел)))
05.07.2016 в 8:15
даешь новые, а тебе сдачу старыми, хотя в кассе видно, что есть новые....
05.07.2016 в 8:49
я их еще не видел)
05.07.2016 в 8:51
я их ещё даже не видел
05.07.2016 в 9:18
В первый же день в обменнике выдали новыми ..
05.07.2016 в 9:20
нет и не хочется
05.07.2016 в 9:21
кривые, косые, с ошибками резанные бумажки 2009 года - не, не видел.
05.07.2016 в 9:30
Они не красивые и воняют. Не нужны такие!
"Life1991dima":

Не помните? старые тоже жутко воняли когда были новыми))
05.07.2016 в 9:32
не торопитесь Вы !) скоро будет: "ООО !! старая купюра!))"
05.07.2016 в 9:35
кривые, косые, с ошибками резанные бумажки 2009 года - не, не видел.
"sp00ner":

не знаю на счет ошибок, но прикладывал 4 20-ки, пару 10-ок и 5-ок - все перекошенные и кривые!) стыдно,господа!! стыдно за такое!
даже национальную валюту ровно напечатать не могут !
05.07.2016 в 9:38
карточка. какие купюры?!
05.07.2016 в 9:39
Мама рассказала вчера, как ее коллега поменяла 50 долларов на днях))) Ей дали 2 !!!!!! мешка монет!!!! По рублю и два. На протест ничего больше не предложили, пришлось идти громко позвякивая))))
05.07.2016 в 9:40
А карточка зачем?
05.07.2016 в 9:42
Я не расплачивалась новыми деньгами, и практически во всех магазинах дает сдачу старыми деньгами. Только в Просторе дали сдачу 40 копеек.
05.07.2016 в 9:43
В глаза не видел ни монет ни купюр новых. Везде сдачу дают старыми деньгами.
05.07.2016 в 9:52
Новые деньги только в обменниках!!! Деноминация па-беларускi
05.07.2016 в 9:59
У меня теперь только Новые деньги) Чистые и аккуратные
05.07.2016 в 10:22
Уже более тысячи новых денег потрачено за выходные..
"SmileCat":

Телевизор купил?
"1682591":

Эмм.. Нет.. Просто погулял, покушал в рестиках,посмотрел с друзьями футбольчик в пабе, и на пару дней затарился едой.
Да и за тысячу нормальный телик не купишь явно)))
05.07.2016 в 10:28
Нет, и даже еще не видел ни в одном магазине, банкомате... провинция!
05.07.2016 в 10:29
рассчитывался и сдачу получал. купюры нравятся, монеты тоже :)
05.07.2016 в 10:41
как кассир, в одном из крупнейшем ТЦ - З К (думаю многие поняли), могу сказать, что нам разменку новыми деньгами ещё не давали, при расчете я всегда стараюсь отдавать новые деньги, но по логике я не могу же дать сдачу больше, чем нужно)))) по указу , по постановлению НБРБ, по постановлению Минторга, кассиры в магазине имеют право до конца 2016 года давать сдачу новыми и старыми деньгами, т.к. новые и старые находятся в параллельном обращении... НО если вы такие принципиальные и хотите от кассира новые деньги, то идите и хотите в обменник, у нас в кассе не всегда новые деньги есть... так где их взять тогда?)
05.07.2016 в 10:42
Это ведь какой гений придумал убрать 4 нуля??? Столько путанницы!!! С тремя нулями было бы гораздо проще
"lysy77":

Убирать надо было 5 нулей. Ладно, пусть будет 4. Все же лучше, чем с фантиками гуляться.
"Винцэсь":

Чтобы приблизить цены к советским , надо было убрать пять нулей. Тогда проезд стал бы 5 копеек, а зарплата( моя) 60 рублей, а при советах была 110 000, а у мамы ст.медсестры 60 !!! И мы тогда бедствовали !
"Olynik":

Моя мама тоже была медсестрой. И у нее тоже зп была 60 руб. в 1961 году. Но с течением времени зп выросла. А деньги 1961 года прослужили больше 30 лет.
05.07.2016 в 10:44
Ещё не видел.
05.07.2016 в 10:55
Первый деньги получил в обменнике в пятницу(банк белвеб). Вчера нужно было еще поменять денег, зашел в беларусьбанк, так они мне все старыми выдали. Вопрос как они собрались переходить на новые купюры если банки вместо того чтобы изымать из оборота старые их же и распространяют. И это тот банк, который первый кричал что они завезли новые и будут только новыми выдавать.
05.07.2016 в 11:14
Сначала надо все деньги потрогать, рассмотреть со всех сторон а потом без всякого интереса можно ити в магазин и тратить!
05.07.2016 в 11:15
в магазинах тщательно избегают выдачи сдачи новыми деньгами, прячут их сразу же как только расплачиваешься и впаривают старые.
05.07.2016 в 11:21
Да успею подержать эти деньги счастья то до усрачки)
05.07.2016 в 11:26
Вот в Минске ещё не видел, а к знакомому в Борисов приехал, так сразу мне и купюры и монетки там вручили на сдачу
05.07.2016 в 11:53
число сегодня какое!!! Нет ни старых ни новых а до з/п далекоооооо(((
05.07.2016 в 11:59
успеем ещё и монетками по карманам обзавестить )) и пошелестеть новыми купюрами.
Меня пока устраивает, что можно и теми и другими деньгами расплачиваться. А то есть в некоторых магазинах кассиры (их обязали называть сумму покупки в новых рублях), так вот некоторые на просьбу "назовите, пожалуйста, в старых, прежних рублях сумму покупки" как роботы повторяют только в новых ..... дикие какие-то, будто камера, направленная на её кассу запищит от того, что упомянет старые деньги....
Будем привыкать ..... медленно, но привыкнем! Выход только вперед!
05.07.2016 в 12:14
Нет. Ни новым ни старыми. У меня карточка.
05.07.2016 в 12:19
В первый же день в обменнике выдали новыми ..
"skrim83":

Доллары новые?
05.07.2016 в 12:23
Если честно, да, увидел все номиналы, но в магазине все разлетелось, 400 рублей улетели на продукты и 800 на 3 шмотки... Вообщем какая-то лажа...
В результате в кошелке 200 рублей и немного копеек...
Вообщем Сосо Павлиашвилли...
05.07.2016 в 12:25
в магазинах тщательно избегают выдачи сдачи новыми деньгами, прячут их сразу же как только расплачиваешься и впаривают старые.
"Hameleon_X":

Я думал, я один это заметил, вроде как выручку должны сдавать старыми за день, а они дурни собирают новые ))))))))
05.07.2016 в 12:37
нет, и видела только один раз
05.07.2016 в 12:40
выше 20 рублей еще не видел ))
05.07.2016 в 12:52
Нет и не горю желанием..
05.07.2016 в 13:02
1-го вечером, в Минске, решил посмотреть на реакцию кассиров ближайшего магазина... Короче они было в ступоре 10 минут. Было весело)))
05.07.2016 в 13:11
Раньше расплачивался карточкой. А сейчас, из-за копеек, ТОЛЬКО карточкой!!!
05.07.2016 в 13:11
Осторожно! Мошенники уже пошли в ход! Подсовывают российские рубли(монеты)!!!
05.07.2016 в 13:13
Мне вчера в банке жменьку монеток насыпали. Неудобно (по крайней мере мне). 50 коп. очень похожи на 20 коп. Циферки какие-то сглаженные, плохо различаемые.
А видели бы Вы, как парнишка, стоявший передо мной, отбивался от них, типа: "не нужны мне эти звякалки, нормальные деньги давайте!" :)
05.07.2016 в 13:18
Я их еще и не видел
05.07.2016 в 13:18
бесит то что в магазинах расплачиваешься новыми деньгами а сдачу дают старыми
05.07.2016 в 13:23
Мне вчера в банке жменьку монеток насыпали. Неудобно (по крайней мере мне). 50 коп. очень похожи на 20 коп. Циферки какие-то сглаженные, плохо различаемые.
А видели бы Вы, как парнишка, стоявший передо мной, отбивался от них, типа: "не нужны мне эти звякалки, нормальные деньги давайте!" :)
"Феофания":

Мне вчера в банке жменьку монеток насыпали. Неудобно (по крайней мере мне). 50 коп. очень похожи на 20 коп. Циферки какие-то сглаженные, плохо различаемые.
А видели бы Вы, как парнишка, стоявший передо мной, отбивался от них, типа: "не нужны мне эти звякалки, нормальные деньги давайте!" :)
"Феофания":

Сказал бы уже сразу маладзён: "Не надо мне нормальных денег, я только к фантикам привык!"
05.07.2016 в 13:42
Как-то странно они пахнут
05.07.2016 в 13:44
Боюсь, к осени с переделкой банкоматов крупные деньги будут у всех новые, а вот с монетами проблема. Не знаю как в столице, но в Гомеле сдачу монетками в универмаге давали в пятницу, сегодня уже старые сторублёвки и прочая мелочёвка, монеток в кассах не видно. Явно этот момент совершенно не продуман. Люди дают 20 новых рублей и на сдачу получают 18 700 старых.
05.07.2016 в 13:57
Вчера первый раз у коллеги в магазине увидел и монету в 5 копеек и купюру в 20 рублей.20-ка уже видно побывала у бомжей(мятая и с перегибами).
05.07.2016 в 14:00
Да, и это просто ужас....туплю и я, и продавцы....но не унываем, переводим все в шутку ....кошмар, кошмар....агрессии пока не видно...
05.07.2016 в 14:05
Сестре на сдачу в гипермаркете КОРОНА(на Пр-кт Победителей),дали одну 10 и 2 бумажки по 5 рублей, плюс 10 копеек!!!!!!!
05.07.2016 в 14:28
У нас в одном из АЛМИ в Барановичах уже были новые деньги, я попросил чтобы дали сдачу новыми - а продавец сказала что она хочет их к себе домой забрать. Нормально...
05.07.2016 в 15:02
Я уже покупал за 3р. 62коп.
"Олег_В.":

Подскажите адресок!
Тоже хочется причаститься :-)
"1587800":

на Глебки, 5 в Грине со второго числа всё новыми дают. там же на первом этаже в обменнике Белагропромбанка 2 и 3 можно было разменять старые и новые купюры на монеты.
05.07.2016 в 15:05
вообще, нужно бы обменники переоборудовать, а то там вместо лотков для купюр корыта какие-то, монеты реально неудобно вылавливать.
05.07.2016 в 15:08
Если честно, да, увидел все номиналы, но в магазине все разлетелось, 400 рублей улетели на продукты и 800 на 3 шмотки... Вообщем какая-то лажа...
В результате в кошелке 200 рублей и немного копеек...
Вообщем Сосо Павлиашвилли...
"lefish":

откуда у вас 1400 рублей? вы же слово "в общем" грамотно написать не можете.
05.07.2016 в 15:11
Уже который раз наблюдал, что кассиры в магазинах, если получают новые деньги, прячут их под кассу, а сдачу выдают старыми. С такими темпами мы и за полгода не перейдем на новый формат =)
"Merciful":

Их просто тупо в 10 000 раз легче пересчитывать, когда в конце дня сдается касса.
05.07.2016 в 16:04
Банки выдают только новые,принимают все.Торговля принимает все и выдаёт сдачу тем,что есть в наличии. Торгуем, покупаем,считаем...А лучше без сдачи... )))
05.07.2016 в 16:33
Мне все больше и больше не хочется иметь эти бумажки, хочется и проще расплачиваться картой
05.07.2016 в 18:41
зато в витебске новых денег валом. В ОБМЕННИКАХ ТОЛЬКО ИМИ И ДАЮТ И В ,банках.
05.07.2016 в 19:01
Нет, потому что их нет в магазинах. Потому что те кому это надо было они при пенсиях и деньгах, а на нас им плевать.
05.07.2016 в 20:39
Сегодня дал в магазине новые, сдачу отдали старыми как то не понятно всё это?
05.07.2016 в 21:10
Я еще и не видел денег этих
05.07.2016 в 21:56
В магазинах бываю по несколько раз в день но новых денег даже не видел.
05.07.2016 в 22:47
детский сад...
05.07.2016 в 23:41
По мне, приятные на ощупь и мягенькие, как туалетная бумага премиум-класса. )
06.07.2016 в 0:00
лучше копейка, чем потрёпанная сторублевка
06.07.2016 в 8:23
50 уже копеек лежат в кошельке ...
"vasil123":

зарплату получил?
06.07.2016 в 12:49
Лежат в кошельке старые деньги. Но стараюсь пользоваться карточкой, проще и мусора меньше.
06.07.2016 в 14:43
Драўляныя рублі. Чаканяць прама з фанеры.
06.07.2016 в 16:26
...нет денег - нет проблем...
06.07.2016 в 20:32
Лежат в кошельке старые деньги. Но стараюсь пользоваться карточкой, проще и мусора меньше.
"Pulsar91":

Так старые и есть - мусор. Чего это смецце жалеть?
07.07.2016 в 0:00
Не расплачивался. И не только в руках не держал, а даже и не видел. И не тороплюсь - никуда они не денутся.
07.07.2016 в 1:10
Не расплачивался. И не только в руках не держал, а даже и не видел. И не тороплюсь - никуда они не денутся.
"Andy-M":

Деньги 1958 года делись. Монеты были отчеканены, но в обращение так и не поступили - пошли все на переплавку.