Теракт в аэропорту Стамбула: как минимум 36 жертв, раненых — от 100 до 147

 
UPD
423
28 июня 2016 в 23:24
Автор: Настасья Занько. Фото: Reuters, twitter, sabah.com.tr.

В международном аэропорту Стамбула во вторник вечером прогремели взрывы. Турецкие власти сообщают, что теракт совершили террористы-смертники в трех разных точках терминала. В среду утром стало известно, что количество погибших выросло до 36 человек. Данные о раненых разные: по одной информации, их около 100, по другой — 147.

Число погибших в аэропорту Стамбула уже составило как минимум 36 человек, сообщает ТААС. Количество раненых, по данным на утро среды, не менее 100 человек. При этом министр юстиции Бекир Боздаг назвал цифру в 147 человек. Также он отметил, что террорист открыл огонь из автоматического оружия вокруг себя, после чего взорвал себя.

По данным ТААС, аэропорт Стамбула возобновил работу, осуществляются прием и отправка рейсов.

Напомним, до этого сообщалось, что подавляющее большинство погибших — граждане Турции, также среди убитых несколько иностранцев, пишет Reuters.

Напомним, несколько взрывов прогремели в самом международном аэропорту Стамбула Ататюрка. Террористы-смертники устроили атаку на пассажиров, которые собирались пройти досмотр. Турецкий портал haberturk.com пишет, что прогремело 4 взрыва. По другой информации, их было два. На место тут же прибыли кареты скорой помощи и десятки полицейских машин.

Министр юстиции Турции сообщил о еще одном взрыве у входа в метро возле аэропорта, пишет местный канал NTV. Правда, пока эта информация не подтверждается.

Также МИД нашей страны написал в официальном аккаунте в Twitter о том, что сейчас выясняется, есть ли среди пострадавших белорусы.

Турецкие власти сообщают, что террористы сначала открыли огонь, а уже потом подорвали себя. По данным Reuters, они взорвали бомбы перед рамками металлоискателей. Предварительно, смертниками были парень и девушка. Также некоторые СМИ пишут, что с ними был еще один человек, который стрелял из автомата, а потом скрылся.

Министр юстиции Турции подтвердил, что один из нападавших стрелял из автомата Калашникова. Правда, кто конкретно, неизвестно.

Есть версия, что один из террористов-смертников взорвался, когда его повалил на землю полицейский. Кроме того, сообщается, что при себе у смертников были ручные гранаты, которые они бросили в аэропорту.

Полиция заблокировала выезды и въезды в аэропорт. Все авиарейсы отменены. Некоторые направляющиеся в Стамбул самолеты развернулись и полетели обратно, некоторые перенаправлены в другие города.

Автор: Настасья Занько. Фото: Reuters, twitter, sabah.com.tr.
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
28.06.2016 в 23:25
Такой аэропорт мировой , и туда напали ... [censored]
28.06.2016 в 23:26
Жуть... Раздумывал про отдых в Турции этим летом, очень выгодные предложения есть. Но после таких новостей, желания все меньше туда лететь.
28.06.2016 в 23:27
скоро только турки и будут там
28.06.2016 в 23:27
Вчера только признали свою вину перед Россией и сразу же такое... ужас!!!
28.06.2016 в 23:27
Давно пора ввести самые суровые международные меры по борьбе с терроризмом. Подпитка террористических организаций отдельными правительствами до добра нее доводит. Будьте здоровы.
28.06.2016 в 23:27
Трудности перевода? Подумайте еще... Жаль невинных людей...
28.06.2016 в 23:27
Соболезнование родным. Быстрее бы уже это все закончилось.
28.06.2016 в 23:27
Как они прошли с оружием и взрывчаткой в такой аэропорт ?!
28.06.2016 в 23:27
Грустно все это, мир сходит с ума :(
28.06.2016 в 23:28
Я думал эта тема уже затихла! а нет(
28.06.2016 в 23:29
Вчера только признали свою вину перед Россией и сразу же такое... ужас!!!
"Faquer":

по вестям передали что эрдоган на коленях приполз к путину но тот сказал что занят.
28.06.2016 в 23:29
Видимо, количество "беженцев" , пересиживающих в Турции, подобралось к "критической массе"…

Чего–то будет…

Хоть бы не 3–я МВ…. :(
28.06.2016 в 23:30
ПРОЩАЙ ТУРИСТЫ.
28.06.2016 в 23:30
Ничего удивительного, у них там беспорядки с безопасностью.
28.06.2016 в 23:30
жуть
28.06.2016 в 23:30
И вот опять....
28.06.2016 в 23:31
соболезную ...
28.06.2016 в 23:31
Опять, мне через него лететь совсем скоро
28.06.2016 в 23:31
Так извинялся эрдоган или просто сожалел?? Ща и тут след путина увидят
28.06.2016 в 23:31
зачастили там что-то
28.06.2016 в 23:31
Давно пора ввести самые суровые международные меры по борьбе с терроризмом. Подпитка террористических организаций отдельными правительствами до добра нее доводит. Будьте здоровы.
"X-harn":
уже давно ввели эти меры, например, на Онлайнере были статьи, как из-за оставленного пакета в метро останавливали работу станции и приглашали сапёров, а ведь раньше оставленные вещи сдавали в бюро находок
28.06.2016 в 23:32
Турцию уже давно пора стороной облетать
28.06.2016 в 23:33
ужас (((((
28.06.2016 в 23:33
ого,я так мало коментов, алах не бывает на свете, когда уже все пойтму!
28.06.2016 в 23:34
Давно пора ввести самые суровые международные меры по борьбе с терроризмом. Подпитка террористических организаций отдельными правительствами до добра нее доводит. Будьте здоровы.
"X-harn":
уже давно ввели эти меры, например, на Онлайнере были статьи, как из-за оставленного пакета в метро останавливали работу станции и приглашали сапёров, а ведь раньше оставленные вещи сдавали в бюро находок
"Фиолетовый":

Это в Беларуси. На мировом уровне многие правительства, включая правительства США, РФ, Великобритании, Франции, Китая, Турции, заигрывают с отдельными террористическими группировками ради получения внешнеполитических дивидендов.
28.06.2016 в 23:35
Соболезнование родным. Быстрее бы уже это все закончилось.
"Ja_Guard":
деньгами помогите, а не пустыми соболезнованиями на портале, который в Турции никто не читает
28.06.2016 в 23:35
Еще бы Тайланд до кучи.
28.06.2016 в 23:35
И так мало кто думал в Турцию ехать отдыхать,а сейчас уж тем более.
28.06.2016 в 23:36
Жуть... Раздумывал про отдых в Турции этим летом, очень выгодные предложения есть. Но после таких новостей, желания все меньше туда лететь.
"mr_murlakotam":

Так летите в Египет, там спокойно.
28.06.2016 в 23:37
Как они прошли с оружием и взрывчаткой в такой аэропорт ?!
"13dimon666q":
точно так же, как можно пройти с оружием и взрывчаткой в минское метро или минский парк горького
28.06.2016 в 23:38
К чему эти бессмысленные акции ?
28.06.2016 в 23:38
Кто не хочет отпускать туда славян отдыхать.Вам так не кажется? Только Эрдоган хотел договориться и опа,приплыли.Получается в Крыму спокойней.Не зря его оттяпали,должно быть больше туристов.
28.06.2016 в 23:38
куда катиться мир...
28.06.2016 в 23:40
Израиль в плане безопасности впереди планеты всей, надеюсь возьмут урок. Соболезнования родным...
28.06.2016 в 23:41
о, путевочки подешевеют
28.06.2016 в 23:43
Все едем отдыхать в Крым - там все спокойно!
28.06.2016 в 23:43
ммм... ну и кто устроил это всё ? я хз
28.06.2016 в 23:43
Хоть турки нам и не братья- сочувствую искренне....
28.06.2016 в 23:45
Это печально(((
28.06.2016 в 23:46
по-быстрому объясни товарищу, почему Володька сбрил усы
28.06.2016 в 23:47
"Самая мирная" религия в мире...
28.06.2016 в 23:47
Acode, да типун вам на язык! Хватит Вову во всем винить!!!! Это только против Вовы и сделано!!!
28.06.2016 в 23:48
Acode, да типун вам на язык! Хватит Вову во всем винить!!!! Это только против Вовы и сделано!!!
"woita":

Всемирный заговор против ВВХ?
28.06.2016 в 23:50
Жуть... Раздумывал про отдых в Турции этим летом, очень выгодные предложения есть. Но после таких новостей, желания все меньше туда лететь.
"mr_murlakotam":

Вот именно сейчас как раз в Турции отдыхаю в Кемере. Вероятность что пьянь за рулем в РБ на пешеходном перекрестке собьет больше, чем вы окажетесь жертвой террористов. Я эт к чему - едте отдыхать и не бойтесь.
28.06.2016 в 23:50
Так извинялся эрдоган или просто сожалел?? Ща и тут след путина увидят
"Almaxx":

думаю в неофициальной части челобитной и было "ВоваПомогиВведиВойскаНакажиТеррористов!". И за это ему подсыпали перцу. Видать, там всем выгоднее войнушка, чем туристы и помидоры.
28.06.2016 в 23:52
Ну что, кто-нибудь ещё похвастается как хорошо стало в Турции, когда туда перестали ездить россияне
28.06.2016 в 23:52
Как они прошли с оружием и взрывчаткой в такой аэропорт ?!
"13dimon666q":

Взорвали бомбы перед рамкой миноискателя.Для смертника- это не составляет никакого труда(ещё один повод не заниматься , модным у нас и бесполезным лазанием по сумкам и карманам)....
28.06.2016 в 23:52
Походу дома лучше этим летом чем так рисковать(((
28.06.2016 в 23:53
Acode, да типун вам на язык! Хватит Вову во всем винить!!!! Это только против Вовы и сделано!!!
"woita":

Всемирный заговор против ВВХ?
"гробиК":

ВВП! А почему нет, ВВ достаточно грамотный политик, не идиот и очень аккуратный! Почему все думают что он враг номер 1? Мне его политика близка, незнаю как вам!...
28.06.2016 в 23:53
Ну что, кто-нибудь ещё похвастается как хорошо стало в Турции, когда туда перестали ездить россияне
"Fisher_Y":

Так денег нет летать, ели держатся там.
28.06.2016 в 23:54
Жуть... Раздумывал про отдых в Турции этим летом, очень выгодные предложения есть. Но после таких новостей, желания все меньше туда лететь.
"mr_murlakotam":

Вот именно сейчас как раз в Турции отдыхаю в Кемере. Вероятность что пьянь за рулем в РБ на пешеходном перекрестке собьет больше, чем вы окажетесь жертвой террористов. Я эт к чему - едте отдыхать и не бойтесь.
"aktet":

Говори Гоп, пока не перепрыгнул!
28.06.2016 в 23:55
Жуть... Раздумывал про отдых в Турции этим летом, очень выгодные предложения есть. Но после таких новостей, желания все меньше туда лететь.
"mr_murlakotam":

Богатенький при деньгах значится) А отдых в Беларуси чем не нравится?
28.06.2016 в 23:55
Ну что, кто-нибудь ещё похвастается как хорошо стало в Турции, когда туда перестали ездить россияне
"Fisher_Y":

Так денег нет летать, ели держатся там.
"гробиК":

На медведях ездят, поигрывая на балалайках.
28.06.2016 в 23:55
Жуть... Раздумывал про отдых в Турции этим летом, очень выгодные предложения есть. Но после таких новостей, желания все меньше туда лететь.
"mr_murlakotam":

Вот именно сейчас как раз в Турции отдыхаю в Кемере. Вероятность что пьянь за рулем в РБ на пешеходном перекрестке собьет больше, чем вы окажетесь жертвой террористов. Я эт к чему - едте отдыхать и не бойтесь.
"aktet":

Ага, спокойная страна, от терактов в Турции гибнет несколько десятков человек ежемесячно
28.06.2016 в 23:57
Жуть... Раздумывал про отдых в Турции этим летом, очень выгодные предложения есть. Но после таких новостей, желания все меньше туда лететь.
"mr_murlakotam":

Так летите в Египет, там спокойно.
"гробиК":

Совет от гробика.. ))))
28.06.2016 в 23:57
Acode, да типун вам на язык! Хватит Вову во всем винить!!!! Это только против Вовы и сделано!!!
"woita":

Всемирный заговор против ВВХ?
"гробиК":

ВВП! А почему нет, ВВ достаточно грамотный политик, не идиот и очень аккуратный! Почему все думают что он враг номер 1? Мне его политика близка, незнаю как вам!...
"woita":

ВВХ всех переиграет, вот увидите))
28.06.2016 в 23:57
Жуть... Раздумывал про отдых в Турции этим летом, очень выгодные предложения есть. Но после таких новостей, желания все меньше туда лететь.
"mr_murlakotam":

Египет и Турция, давно уже в черным списке для адекватных туристов, которым не безразлична их безопасность. Играть в рулетку можете, но это будет ваш выбор.
28.06.2016 в 23:57
Все едем отдыхать в Крым - там все спокойно!
"Blizheknarodu":

И Сочи.
28.06.2016 в 23:59
Acode, да типун вам на язык! Хватит Вову во всем винить!!!! Это только против Вовы и сделано!!!
"woita":

Всемирный заговор против ВВХ?
"гробиК":

ВВП! А почему нет, ВВ достаточно грамотный политик, не идиот и очень аккуратный! Почему все думают что он враг номер 1? Мне его политика близка, незнаю как вам!...
"woita":


ВВХ всех переиграет, вот увидите))
"гробиК":

что значит ВВХ?
28.06.2016 в 23:59
Меня в турагенстве убалтывали лететь в Кушадасы, якобы безопасно. После таких событий отдых и даром не нужен!
29.06.2016 в 0:00
Жуть... Раздумывал про отдых в Турции этим летом, очень выгодные предложения есть. Но после таких новостей, желания все меньше туда лететь.
"mr_murlakotam":

Так летите в Египет, там спокойно.
"гробиК":

Совет от гробика.. ))))
"Diamond_1979":

Там самолеты уже полгода не взрывали, можно лететь.
29.06.2016 в 0:00
Acode, да типун вам на язык! Хватит Вову во всем винить!!!! Это только против Вовы и сделано!!!
"woita":

Всемирный заговор против ВВХ?
"гробиК":

ВВП! А почему нет, ВВ достаточно грамотный политик, не идиот и очень аккуратный! Почему все думают что он враг номер 1? Мне его политика близка, незнаю как вам!...
"woita":


ВВХ всех переиграет, вот увидите))
"гробиК":

что значит ВВХ?
"woita":

Хороший))
29.06.2016 в 0:01
Еще бы Тайланд до кучи.
"гробиК":

не понятно, почему ты еще в сизо не сидишь за свою аватарку, ведь за пропаганду терроризма у нас сроки дают
"Divil":

Где у вас? И где пропаганда?
29.06.2016 в 0:02
Все едем отдыхать в Крым - там все спокойно!
"Blizheknarodu":

И Сочи.
"Diamond_1979":

Я богатый человек, но не на столько (с)
29.06.2016 в 0:02
Нормальный человек ни в Турцию не в Египет отдыхать не поедет
Даже если доплатят то не поехал бы
29.06.2016 в 0:02
гробиК, если это не сарказм!) то я за, что он всех переиграет!
29.06.2016 в 0:05
Жуть... Раздумывал про отдых в Турции этим летом, очень выгодные предложения есть. Но после таких новостей, желания все меньше туда лететь.
"mr_murlakotam":

Вот именно сейчас как раз в Турции отдыхаю в Кемере. Вероятность что пьянь за рулем в РБ на пешеходном перекрестке собьет больше, чем вы окажетесь жертвой террористов. Я эт к чему - едте отдыхать и не бойтесь.
"aktet":

Аналогично думали туристы, лежавшие на пляже в Тунисе или летевшие из Египта. При этом у них вероятность погибнуть в разы меньше.
29.06.2016 в 0:05
Любопытно, наша Belavia рейсы в Стамбул отменит или будет как всегда неоправданно рисковать и подвергать опасности других ??? Россия в данный момент развернула свой А-320( рейс 2134 ) обратно домой в Шереметьево, а он был уже у Краснодара. И отменила утренний рейс в Стамбул.
29.06.2016 в 0:06
Жуть... Раздумывал про отдых в Турции этим летом, очень выгодные предложения есть. Но после таких новостей, желания все меньше туда лететь.
"mr_murlakotam":

Вот именно сейчас как раз в Турции отдыхаю в Кемере. Вероятность что пьянь за рулем в РБ на пешеходном перекрестке собьет больше, чем вы окажетесь жертвой террористов. Я эт к чему - едте отдыхать и не бойтесь.
"aktet":

Как там в каменной горке? Погода, как в турции?
Я и не сомневался.
Если имб.цил считает, что его быстрей собьет машина с неадеватом, чем девочка с поясом шахида, то надеюсь так и будет. Таких земля не долго носит.
Хотя таким комментаторам ничего не страшно, они из квартиры выходят только за пивом, турция? - ну ну
29.06.2016 в 0:06
К Вовке нужно не попой поворачиваться, Вовку просить нужно чтоб и там порядок навёл!!!
29.06.2016 в 0:06
Москва-рамки на входе в аэропорт.Астана тоже.Летели в испанию с польши.в модлине рамки только уже у гейтов зоны на посадку.ппц.до рамок неси что хош.у турков на входе видимо тоже рамок не ставили..
29.06.2016 в 0:06
Жуть... Раздумывал про отдых в Турции этим летом, очень выгодные предложения есть. Но после таких новостей, желания все меньше туда лететь.
"mr_murlakotam":

Какой отдых. На онлайнере, в головах, кризис.
29.06.2016 в 0:06
ДЕРЖИСЬ ТУРЦИЯ ТЫ ХУЖЕ ВИДЕЛ. АЛЛАХ ЕСТЬ И ОН ВИДЕТЬ БУДЕТЬ ВРЕМЯ.СЕЙЧАС ТАМ РАМАДАН празник и они так поступает АЛЛАХ так не аставить. Жалко людым кто не был бы жалко ето же человек. SENI SEVIYORUM TURKIYE VE TURK MILLETI
29.06.2016 в 0:08
К Вовке нужно не попой поворачиваться, Вовку просить нужно чтоб и там порядок навёл!!!
"Прелетов":

Вот это верно.
29.06.2016 в 0:11
Ужасно! Вот вам и безопасность!(((
29.06.2016 в 0:11
И как обычно гибнут не в чем не виноватые люди(((
29.06.2016 в 0:16
Расплата за открытую границу...
29.06.2016 в 0:17
Уже 28 погибших и более 60 раненых.
29.06.2016 в 0:18
Жуть... Раздумывал про отдых в Турции этим летом, очень выгодные предложения есть. Но после таких новостей, желания все меньше туда лететь.
"mr_murlakotam":

Вы хотели в Стамбул на отдых лететь? Что за бред я читаю вообще? Это типа в Минске взорвалось метро, поэтому не поеду в Витебск! Не нужно сравнивать Стамбул с 8-мисортными курортами типа Аланьи, Мармариса и т.п. Кушадасов! Стамбул - это туристический город, а не курортный! Туда отдыхать едут нормальные люди, а не любители нажраться бухла и оллинклюзива!
"exActorD":

А что помешает в следующий раз взорвать аэропорт в Анталии, или отель в Сиде?
29.06.2016 в 0:19
[censored]!
"exActorD":

Наверное ты и есть эти нормальные люди? Кто тебе вообще дал право делить людей на подклассы? С завода наверное не вылазишь, а строчишь язвительные комменты, ведь денег даже на нарочь не хватит?
29.06.2016 в 0:19
Цензурных слов не нахожу к этим....... просто капец какой-то. Жуть
29.06.2016 в 0:21
Жесть! Один из лучших городов для путешествий, Стамбул, я тебя люблю!
Стамбул - это "не" Турция, Стамбул культурный и красивый город, где нет олл инклюзива, "Тагила" и т.п. ерунды.
ЗЫ: жаль людей...
"exActorD":

согласна,Стамбул-не та Турция,которую видит большинство.Очень люблю этот город,Константинополь-живая история.Жаль,что так происходит
29.06.2016 в 0:22
"Самая мирная" религия в мире...
"z3r0t0l3r4nc3":

Религия в головах.
29.06.2016 в 0:24
Мир совсем сдурел.
Гибнут простые люди.
Надеюсь кто это сделал - поплатяттся сполна за содеяное.
29.06.2016 в 0:24
mr_murlakotam, но вы же все еще думаете об этом?
29.06.2016 в 0:28
Мир совсем сдурел.
Гибнут простые люди.
Надеюсь кто это сделал - поплатяттся сполна за содеяное.
"sashaquatro":

Они думают,что попадут в рай.
29.06.2016 в 0:29
mr_murlakotam, аналогично. через 2 недели должны были лететь на отдых(
29.06.2016 в 0:29
Не нужно сравнивать Стамбул с 8-мисортными курортами типа Аланьи, Мармариса и т.п. Кушадасов! Стамбул - это туристический город, а не курортный! Туда отдыхать едут нормальные люди, а не любители нажраться бухла и оллинклюзива!
"exActorD":

Эстет, смею Вам напомнить что помимо дешевых троечек "ал-инклузив", там (Белек например) есть отели несколько иного уровня.
29.06.2016 в 0:30
Жуть... Раздумывал про отдых в Турции этим летом
"mr_murlakotam":

>2016
>раздумывал про отдых в Турции
29.06.2016 в 0:34
А нафига ФОТО брюссельского аэропорта?!
29.06.2016 в 0:35
Жуть... Раздумывал про отдых в Турции этим летом, очень выгодные предложения есть. Но после таких новостей, желания все меньше туда лететь.
"mr_murlakotam":

Вы хотели в Стамбул на отдых лететь? Что за бред я читаю вообще? Это типа в Минске взорвалось метро, поэтому не поеду в Витебск! Не нужно сравнивать Стамбул с 8-мисортными курортами типа Аланьи, Мармариса и т.п. Кушадасов! Стамбул - это туристический город, а не курортный! Туда отдыхать едут нормальные люди, а не любители нажраться бухла и оллинклюзива!
"exActorD":

А что помешает в следующий раз взорвать аэропорт в Анталии, или отель в Сиде?
"Fisher_Y":

Так и в Минске метро взорвали, в Париже были теракты, в Нью Йорке и т.п. городах! Давайте вообще перестанем летать! Вам страшно по Минску ходить? А вдруг опять взорвут что-то? Что за люди пошли такие...
"exActorD":

Если следишь за новостями, но сложно заметить, что в Турции теракты происходят примерно раз в неделю. И это уже не первый теракт в Стамбуле
29.06.2016 в 0:36
Жуть... Раздумывал про отдых в Турции этим летом, очень выгодные предложения есть. Но после таких новостей, желания все меньше туда лететь.
"mr_murlakotam":

В этому году безопаснее отдыхать на даче, к сожалению.
29.06.2016 в 0:38
Да к черту эту толерантность, давайте обнесем ИГИЛ высокой стеной накроем колпаком и создадим там вакуум, ну или тоже взорвем, сколько можно с ними бороться. Если рак не лечится- его вырезаеют.
29.06.2016 в 0:40
Не очень и хотелось в Турцию, а после зимних событий принципиально туда не поеду никогда.
29.06.2016 в 0:43
Жуть... Раздумывал про отдых в Турции этим летом, очень выгодные предложения есть. Но после таких новостей, желания все меньше туда лететь.
"mr_murlakotam":

Вы хотели в Стамбул на отдых лететь? Что за бред я читаю вообще? Это типа в Минске взорвалось метро, поэтому не поеду в Витебск! Не нужно сравнивать Стамбул с 8-мисортными курортами типа Аланьи, Мармариса и т.п. Кушадасов! Стамбул - это туристический город, а не курортный! Туда отдыхать едут нормальные люди, а не любители нажраться бухла и оллинклюзива!
"exActorD":

Наверное ты и есть эти нормальные люди? Кто тебе вообще дал право делить людей на подклассы? С завода наверное не вылазишь, а строчишь язвительные комменты, ведь денег даже на нарочь не хватит?
"GTFO-DUDE":

Мальчик, в отличие от Вас (я уверен), только за прошлый год я был в Барселоне, на Майорке, в Варшаве, в Лиссабоне, Париже, Вильнюсе, Киеве. В этом году был в Праге, Дрездене, Риме, Хургаде (и то уговорила подруга на 10 дней слетать в марте, хотя такой тупой отдых не люблю)...через неделю в Ригу еду, на октябрь куплены билеты в Брюссель и Брюгге. Поэтому, лучше иногда помолчать, а не рассуждать про заводы и т.п. нищебродские пляжи с оллинклюзивом ))) Для вас всегда будут пляжи Турции и Египта лучше, чем культурный отдых в нормальных городах!
ЗЫ: Да таких нормальных людей я видал еще лет 10 назад, когда также, как дурак, летал по Египтам, Тунисам и т.п. пляжным странам! Одному и Киркоров - это музыка, а второму и Eagles - это отстой! Это понятно, что у каждого свои вкусы, но факт остается фактом, лучший город Турции - это Стамбул, только трусов и забитых колхозников может напугать какой-то взрыв! Я влюбился в Стамбул и до сих пор люблю его и хочу вернуться туда! Беееее
"exActorD":

Мальчика будешь держать в правой(левой) руке при походе в туалет.
О чем можно говорить с человеком, если он считает себя выше других?
Только в комментариях можно увидеть людей, которые не покидали границы РБ, максимум Россия, но твердо и уверенно убеждающих других, что они цари мира. Которые объездили весь мир, особенно бывали в ливии, где теракты, как норма - каждый день.
Эти байки своим друзьям, по пьяни рассказывать будешь.
29.06.2016 в 0:45
Жуть... Раздумывал про отдых в Турции этим летом, очень выгодные предложения есть. Но после таких новостей, желания все меньше туда лететь.
"mr_murlakotam":

Теперь ещё более выгодные предложения будут! Подумай..... ;)
P.S.
Лучший отдых в деревне!

Жаль не повинных людей, которые не причём....
29.06.2016 в 0:45
Нормальный человек ни в Турцию не в Египет отдыхать не поедет
Даже если доплатят то не поехал бы
"Генадий":

Вы хотели сказать, что трус не поедет ни в Египет ни в Турцию? Нормальный человек знает, что такое теория вероятности и на ее 0,00001% ему начхать! Больше шансов утонуть в ванной, чем умереть от бомбы террористов! а трус - да, не полетит никуда, т.к. трусы даже летать боятся!
"exActorD":

В Турции с этого года только предатели отдыхают!
29.06.2016 в 0:45
Когда уже это всё закончится????!!!!!!!!!!
29.06.2016 в 0:47
Жуть... Раздумывал про отдых в Турции этим летом, очень выгодные предложения есть. Но после таких новостей, желания все меньше туда лететь.
"mr_murlakotam":

Вы хотели в Стамбул на отдых лететь? Что за бред я читаю вообще? Это типа в Минске взорвалось метро, поэтому не поеду в Витебск! Не нужно сравнивать Стамбул с 8-мисортными курортами типа Аланьи, Мармариса и т.п. Кушадасов! Стамбул - это туристический город, а не курортный! Туда отдыхать едут нормальные люди, а не любители нажраться бухла и оллинклюзива!
"exActorD":

Наверное ты и есть эти нормальные люди? Кто тебе вообще дал право делить людей на подклассы? С завода наверное не вылазишь, а строчишь язвительные комменты, ведь денег даже на нарочь не хватит?
"GTFO-DUDE":

Мальчик, в отличие от Вас (я уверен), только за прошлый год я был в Барселоне, на Майорке, в Варшаве, в Лиссабоне, Париже, Вильнюсе, Киеве. В этом году был в Праге, Дрездене, Риме, Хургаде (и то уговорила подруга на 10 дней слетать в марте, хотя такой тупой отдых не люблю)...через неделю в Ригу еду, на октябрь куплены билеты в Брюссель и Брюгге. Поэтому, лучше иногда помолчать, а не рассуждать про заводы и т.п. нищебродские пляжи с оллинклюзивом ))) Для вас всегда будут пляжи Турции и Египта лучше, чем культурный отдых в нормальных городах!
ЗЫ: Да таких нормальных людей я видал еще лет 10 назад, когда также, как дурак, летал по Египтам, Тунисам и т.п. пляжным странам! Одному и Киркоров - это музыка, а второму и Eagles - это отстой! Это понятно, что у каждого свои вкусы, но факт остается фактом, лучший город Турции - это Стамбул, только трусов и забитых колхозников может напугать какой-то взрыв! Я влюбился в Стамбул и до сих пор люблю его и хочу вернуться туда! Беееее
"exActorD":

Откуда у вас столько свободного времени? Или мЕнЕджеров по продажам в компании "Орифлейм" так лихо гоняют по командировкам?
29.06.2016 в 0:49
Жуть... Раздумывал про отдых в Турции этим летом, очень выгодные предложения есть. Но после таких новостей, желания все меньше туда лететь.
"mr_murlakotam":

Вы хотели в Стамбул на отдых лететь? Что за бред я читаю вообще? Это типа в Минске взорвалось метро, поэтому не поеду в Витебск! Не нужно сравнивать Стамбул с 8-мисортными курортами типа Аланьи, Мармариса и т.п. Кушадасов! Стамбул - это туристический город, а не курортный! Туда отдыхать едут нормальные люди, а не любители нажраться бухла и оллинклюзива!
"exActorD":

Наверное ты и есть эти нормальные люди? Кто тебе вообще дал право делить людей на подклассы? С завода наверное не вылазишь, а строчишь язвительные комменты, ведь денег даже на нарочь не хватит?
"GTFO-DUDE":

Мальчик, в отличие от Вас (я уверен)
"exActorD":

Можешь свою уверенность смело засунуть себе, куда посчитаешь нужным.
Уверен он, встретимся обсудим все за бокальчиком сока\пива?
29.06.2016 в 0:50
А нафига ФОТО брюссельского аэропорта?!
"RomariO16":

Спасибо! Убрали
29.06.2016 в 0:51
Жуть... Раздумывал про отдых в Турции этим летом, очень выгодные предложения есть. Но после таких новостей, желания все меньше туда лететь.
"mr_murlakotam":

Вы хотели в Стамбул на отдых лететь? Что за бред я читаю вообще? Это типа в Минске взорвалось метро, поэтому не поеду в Витебск! Не нужно сравнивать Стамбул с 8-мисортными курортами типа Аланьи, Мармариса и т.п. Кушадасов! Стамбул - это туристический город, а не курортный! Туда отдыхать едут нормальные люди, а не любители нажраться бухла и оллинклюзива!
"exActorD":

Наверное ты и есть эти нормальные люди? Кто тебе вообще дал право делить людей на подклассы? С завода наверное не вылазишь, а строчишь язвительные комменты, ведь денег даже на нарочь не хватит?
"GTFO-DUDE":

Мальчик, в отличие от Вас (я уверен), только за прошлый год я был в Барселоне, на Майорке, в Варшаве, в Лиссабоне, Париже, Вильнюсе, Киеве. В этом году был в Праге, Дрездене, Риме, Хургаде (и то уговорила подруга на 10 дней слетать в марте, хотя такой тупой отдых не люблю)...через неделю в Ригу еду, на октябрь куплены билеты в Брюссель и Брюгге. Поэтому, лучше иногда помолчать, а не рассуждать про заводы и т.п. нищебродские пляжи с оллинклюзивом ))) Для вас всегда будут пляжи Турции и Египта лучше, чем культурный отдых в нормальных городах!
ЗЫ: Да таких нормальных людей я видал еще лет 10 назад, когда также, как дурак, летал по Египтам, Тунисам и т.п. пляжным странам! Одному и Киркоров - это музыка, а второму и Eagles - это отстой! Это понятно, что у каждого свои вкусы, но факт остается фактом, лучший город Турции - это Стамбул, только трусов и забитых колхозников может напугать какой-то взрыв! Я влюбился в Стамбул и до сих пор люблю его и хочу вернуться туда! Беееее
"exActorD":

Откуда у вас столько свободного времени? Или мЕнЕджеров по продажам в компании "Орифлейм" так лихо гоняют по командировкам?
"stingysha":

Простите, надо было сразу в вашу инфу залезть. "В рейтинге комментаторов
51 место". Путешественник :))))))))))
29.06.2016 в 0:51
GTFO-DUDE, ))) ГЫ, как раз таки в Расее ни разу не был, хотя хотели отправить по работе в Москве, но я отказался, мол не нужно мне этого овна!
"exActorD":

ты точно русский или белорус?
твой сленг напоминает мне школьные годы, когда ребята, кроме такого сленга не знали слов...
смотря на такие комментарии у меня из глаз идет кровь.
29.06.2016 в 0:51
Зачем заставка с брюсселя,?!
29.06.2016 в 0:52
Даже людьми назвать нельзя
29.06.2016 в 0:52
Нормальный человек ни в Турцию не в Египет отдыхать не поедет
Даже если доплатят то не поехал бы
"Генадий":

Вы хотели сказать, что трус не поедет ни в Египет ни в Турцию? Нормальный человек знает, что такое теория вероятности и на ее 0,00001% ему начхать! Больше шансов утонуть в ванной, чем умереть от бомбы террористов! а трус - да, не полетит никуда, т.к. трусы даже летать боятся!
"exActorD":

В Турции с этого года только предатели отдыхают!
"MonstrUHF":

[censored]
"exActorD":

Как бы нам не хотелось независимости, а наше благополучие прямопорционально зависит от России. Можно ее осуждать за действия у соседа, но там она все правильно делает!
29.06.2016 в 0:53
Соболезнование родным и близким . Постродавшим скорейшего выздравления
29.06.2016 в 0:54
97% террористы выходцы из совка...ну вт ни капли не сомневаюсь...
29.06.2016 в 0:57
Жуть... Раздумывал про отдых в Турции этим летом, очень выгодные предложения есть. Но после таких новостей, желания все меньше туда лететь.
"mr_murlakotam":

Вы хотели в Стамбул на отдых лететь? Что за бред я читаю вообще? Это типа в Минске взорвалось метро, поэтому не поеду в Витебск! Не нужно сравнивать Стамбул с 8-мисортными курортами типа Аланьи, Мармариса и т.п. Кушадасов! Стамбул - это туристический город, а не курортный! Туда отдыхать едут нормальные люди, а не любители нажраться бухла и оллинклюзива!
"exActorD":

Наверное ты и есть эти нормальные люди? Кто тебе вообще дал право делить людей на подклассы? С завода наверное не вылазишь, а строчишь язвительные комменты, ведь денег даже на нарочь не хватит?
"GTFO-DUDE":

Мальчик, в отличие от Вас (я уверен), только за прошлый год я был в Барселоне, на Майорке, в Варшаве, в Лиссабоне, Париже, Вильнюсе, Киеве. В этом году был в Праге, Дрездене, Риме, Хургаде (и то уговорила подруга на 10 дней слетать в марте, хотя такой тупой отдых не люблю)...через неделю в Ригу еду, на октябрь куплены билеты в Брюссель и Брюгге. Поэтому, лучше иногда помолчать, а не рассуждать про заводы и т.п. нищебродские пляжи с оллинклюзивом ))) Для вас всегда будут пляжи Турции и Египта лучше, чем культурный отдых в нормальных городах!
ЗЫ: Да таких нормальных людей я видал еще лет 10 назад, когда также, как дурак, летал по Египтам, Тунисам и т.п. пляжным странам! Одному и Киркоров - это музыка, а второму и Eagles - это отстой! Это понятно, что у каждого свои вкусы, но факт остается фактом, лучший город Турции - это Стамбул, только трусов и забитых колхозников может напугать какой-то взрыв! Я влюбился в Стамбул и до сих пор люблю его и хочу вернуться туда! Беееее
"exActorD":

Откуда у вас столько свободного времени? Или мЕнЕджеров по продажам в компании "Орифлейм" так лихо гоняют по командировкам?
"stingysha":

Простите, надо было сразу в вашу инфу залезть. "В рейтинге комментаторов
51 место". Путешественник :))))))))))
"stingysha":

Да вы что на человека наговариваете!!!?!?!
Он чистый путешественник! На отдыхе комментирует только онлайнер, ему даже отдохнуть некогда, лайки-лайки-лайки.
29.06.2016 в 1:01
GTFO-DUDE, ))) ГЫ, как раз таки в Расее ни разу не был, хотя хотели отправить по работе в Москве, но я отказался, мол не нужно мне этого овна!
"exActorD":

ты точно русский или белорус?
твой сленг напоминает мне школьные годы, когда ребята, кроме такого сленга не знали слов...
смотря на такие комментарии у меня из глаз идет кровь.
"GTFO-DUDE":

Я белАрус, хотя отец у меня руСкий) То, что тебе что-то напоминает - это твои проблемы!
"exActorD":

Хорошо, я сдался и поверил, что вы супер-комментатор, который получает степендию от онлайнера и ездит по всем странам. Работать то не нужно, или фрилансер?
В общем эти сказки маме своей расскажи, а я спать.
Протри монитор от желчи, заплевал весь.
29.06.2016 в 1:01
Как они прошли с оружием и взрывчаткой в такой аэропорт ?!
"13dimon666q":

Они подорвали себя у металлоискателей, а к ним попасть вообще не проблема
29.06.2016 в 1:02
Только за прошлый год я был в Барселоне, на Майорке, в Варшаве, в Лиссабоне, Париже, Вильнюсе, Киеве. В этом году был в Праге, Дрездене, Риме, Хургаде (и то уговорила подруга на 10 дней слетать в марте, хотя такой тупой отдых не люблю)
"exActorD":

Лоукостами из Вильни? Хоть день бы так пожить :D
29.06.2016 в 1:03
exActorD, независимой от чего? кого? вы точно в этом уверены?
29.06.2016 в 1:05
Жуть... Раздумывал про отдых в Турции этим летом, очень выгодные предложения есть. Но после таких новостей, желания все меньше туда лететь.
"mr_murlakotam":

Да хорош вам... Уже все давно поняли что пока туда не стоит совать нос и показываться на пороге.. От того и выгодные предложения.. Жажда халявы так и движет народом, а здравый смысл и рассудок я так понимаю остается далеко позади..
29.06.2016 в 1:07
наше благополучие прямопорционально зависит от России
"MonstrUHF":

за себя говорите, вьюноша!
29.06.2016 в 1:08
Жуть... Раздумывал про отдых в Турции этим летом, очень выгодные предложения есть. Но после таких новостей, желания все меньше туда лететь.
"mr_murlakotam":

Вы хотели в Стамбул на отдых лететь? Что за бред я читаю вообще? Это типа в Минске взорвалось метро, поэтому не поеду в Витебск! Не нужно сравнивать Стамбул с 8-мисортными курортами типа Аланьи, Мармариса и т.п. Кушадасов! Стамбул - это туристический город, а не курортный! Туда отдыхать едут нормальные люди, а не любители нажраться бухла и оллинклюзива!
"exActorD":

Наверное ты и есть эти нормальные люди? Кто тебе вообще дал право делить людей на подклассы? С завода наверное не вылазишь, а строчишь язвительные комменты, ведь денег даже на нарочь не хватит?
"GTFO-DUDE":

Мальчик, в отличие от Вас (я уверен), только за прошлый год я был в Барселоне, на Майорке, в Варшаве, в Лиссабоне, Париже, Вильнюсе, Киеве. В этом году был в Праге, Дрездене, Риме, Хургаде (и то уговорила подруга на 10 дней слетать в марте, хотя такой тупой отдых не люблю)...через неделю в Ригу еду, на октябрь куплены билеты в Брюссель и Брюгге. Поэтому, лучше иногда помолчать, а не рассуждать про заводы и т.п. нищебродские пляжи с оллинклюзивом ))) Для вас всегда будут пляжи Турции и Египта лучше, чем культурный отдых в нормальных городах!
ЗЫ: Да таких нормальных людей я видал еще лет 10 назад, когда также, как дурак, летал по Египтам, Тунисам и т.п. пляжным странам! Одному и Киркоров - это музыка, а второму и Eagles - это отстой! Это понятно, что у каждого свои вкусы, но факт остается фактом, лучший город Турции - это Стамбул, только трусов и забитых колхозников может напугать какой-то взрыв! Я влюбился в Стамбул и до сих пор люблю его и хочу вернуться туда! Беееее
"exActorD":

Откуда у вас столько свободного времени? Или мЕнЕджеров по продажам в компании "Орифлейм" так лихо гоняют по командировкам?
"stingysha":

Простите, надо было сразу в вашу инфу залезть. "В рейтинге комментаторов
51 место". Путешественник :))))))))))
"stingysha":

Да вы что на человека наговариваете!!!?!?!
Он чистый путешественник! На отдыхе комментирует только онлайнер, ему даже отдохнуть некогда, лайки-лайки-лайки.
"GTFO-DUDE":

Даже я вас "лайкну", просто так, мне не жалко!
"exActorD":

В отличии от вас, я не утверждаюсь за счет лайков.
Была бы возможность в настройках отменить лайкать мои сообщения, неприменно бы воспользовался.
29.06.2016 в 1:08
И всему виной террористическая политика руководства страны и в частности самого Эрдогана . С боевиками лучше не иметь дел .
29.06.2016 в 1:10
Только за прошлый год я был в Барселоне, на Майорке, в Варшаве, в Лиссабоне, Париже, Вильнюсе, Киеве. В этом году был в Праге, Дрездене, Риме, Хургаде (и то уговорила подруга на 10 дней слетать в марте, хотя такой тупой отдых не люблю)
"exActorD":

Лоукостами из Вильни? Хоть день бы так пожить :D
"VAG_Vodka_Vertu":

Именно лоукостами из Минска-3 и Риги! И Риксосы "понтовые" VS культурным отдыхом, рядом стоять никогда не будут (для меня)!
"exActorD":

А почему не минск-4 или минск-5?
29.06.2016 в 1:18
Fisher_Y, за год это третий))) Прям каждую неделю)))
"exActorD":

Ага,
https://regnum.ru/news/accidents/2149012.html
24 Июня 2016, Количество пострадавших от взрыва заминированной автомашины на юго-востоке Турции увеличилось до 12 человек, сообщает турецкое информационное агентство Anadolu.

https://regnum.ru/news/accidents/2147507.html
21 Июня 2016, Начиненный взрывчаткой микроавтобус обнаружен 20 июня на юго-востоке Турции.

https://regnum.ru/news/accidents/2144165.html
13 Июня 2016, На востоке Турции взорвался заминированный автомобиль.

https://regnum.ru/news/accidents/2141756.html
В результате взрыва, прогремевшего сегодня, 7 июня, в Стамбуле погибли два человека

https://regnum.ru/news/accidents/2138690.html
В Турции прогремел новый взрыв. Как передает ТАСС, в результате инцидента погибли 4 мирных жителя, еще 19 получили ранения. Трагедия произошла в понедельник, 30 мая, в районе Силопи

https://regnum.ru/news/accidents/2138208.html
В воскресенье, 29 мая, на территории жандармерии в турецкой провинции Диярбакыр рядом с сирийской границей произошел взрыв.
https://regnum.ru/news/accidents/2136971.html
25 Мая 2016, На юго-востоке Турции у поста жандармерии взорвался заминированный автомобиль. Как передает РИА Новости, в результате теракта погибли 3 человека (один военный и два охранника),еще 9 получили ранения.

Это только за месяц, продолжать?
29.06.2016 в 1:20
Сейчас нахожусь тут,ужас что творится!!!!
29.06.2016 в 1:22
Только за прошлый год я был в Барселоне, на Майорке, в Варшаве, в Лиссабоне, Париже, Вильнюсе, Киеве. В этом году был в Праге, Дрездене, Риме, Хургаде (и то уговорила подруга на 10 дней слетать в марте, хотя такой тупой отдых не люблю)
"exActorD":

Лоукостами из Вильни? Хоть день бы так пожить :D
"VAG_Vodka_Vertu":

Именно лоукостами из Минска-3 и Риги! И Риксосы "понтовые" VS культурным отдыхом, рядом стоять никогда не будут (для меня)!
"exActorD":

А почему не минск-4 или минск-5?
"GTFO-DUDE":

Вам этого не понять (хотя расскажу, чтобы своим знакомым сказали), аэропорт Вильнюса давным давно называют аэропортом "Минск-3", т.к. большАя часть вылетов там приходится именно на граждан РБ! До аэропорта Минск-2 из Минска 45км, до аэропорта Минск-3 = 180 км (при этом стоимость билета от 3 до 30 раз дешевле. чем лететь из Минск-2), но вам это не важно, богатые и успешные не считают свои деньги)))
"exActorD":

Ну это смотря куда лететь, по Европе дешевле, другие направления не особо.
29.06.2016 в 1:24
Fisher_Y, я про Стамбул говорил)) Давайте посчитаем там взрывы!
"exActorD":

Читай внимательно
не сложно заметить, что в Турции теракты происходят примерно раз в неделю.
"Fisher_Y":
29.06.2016 в 1:25
Ну что, кто-нибудь ещё похвастается как хорошо стало в Турции, когда туда перестали ездить россияне
"Fisher_Y":


а тебе лишь бы позлорадствовать, мразина.
29.06.2016 в 1:25
Только за прошлый год я был в Барселоне, на Майорке, в Варшаве, в Лиссабоне, Париже, Вильнюсе, Киеве. В этом году был в Праге, Дрездене, Риме, Хургаде (и то уговорила подруга на 10 дней слетать в марте, хотя такой тупой отдых не люблю)
"exActorD":

Лоукостами из Вильни? Хоть день бы так пожить :D
"VAG_Vodka_Vertu":

Именно лоукостами из Минска-3 и Риги! И Риксосы "понтовые" VS культурным отдыхом, рядом стоять никогда не будут (для меня)!
"exActorD":

Да я ж не против. Каждый сам выбирает что ему нужно. У каждого свой отдых.
Кому-то по городам гулять, кому-то просто овощем валяться и глядя на море отдохнуть от кипеша и нервы подлечить. Не все отели кишат колхозниками из совка, которые заливают за воротник и спать не дают)))
29.06.2016 в 1:27
exActorD, не нужно просто пальцы гнуть. Вы незнакомым людям (не мне в данном случае), даже не зная кто этот человек, пишете грубо говоря "Я уверен, ты нищеброд сидишь в Белке а я весь такой классный летаю по миру". Это как минимум выглядит нелепо) А во-вторых это некрасиво.
29.06.2016 в 1:27
Fisher_Y, ты только в интернете такой острослов или в жизни тоже?
29.06.2016 в 1:34
Вчера только признали свою вину перед Россией и сразу же такое... ужас!!!
"Faquer":

по вестям передали что эрдоган на коленях приполз к путину но тот сказал что занят.
"sp00ner":

Песков сказал, нужно верить. А то, что пресс-секретарь Эрдогана уже назвал информацию фейком росс сми, мало кому интересно))))
29.06.2016 в 1:38
"Самая мирная" религия в мире...
"z3r0t0l3r4nc3":

Религия в головах.
"0.ATEIST":

... а в руках АК и на пузе пояса.
29.06.2016 в 1:45
"Самая мирная" религия в мире...
"z3r0t0l3r4nc3":

Религия не причем.
Почитайте-ка на досуге как христиане убивают родителей из-за квартиры, или даже таксистов режут за 200.000 BYR.
29.06.2016 в 1:57
жадность фраера сгубила: у меня почему-то нет мыслей ехать отдыхать в турцию, египет, украину и прочие горячие точки типа сирии, но есть индивиды которые за 3 копейки готовы рискнуть всем...
29.06.2016 в 2:02
Жуть... Раздумывал про отдых в Турции этим летом, очень выгодные предложения есть. Но после таких новостей, желания все меньше туда лететь.
"mr_murlakotam":

Так на это и был расчёт. В свете последних событий между Россией и Турцией туризм явно подрывают как в Египте, Тунисе, а теперь в Турции. Недаром Эрдоган забеспокоился.
29.06.2016 в 2:16
Через четыре часа у меня должна была быть пересадка в Стамбуле.
29.06.2016 в 2:24
Вчера только признали свою вину перед Россией и сразу же такое... ужас!!!
"Faquer":

по вестям передали что эрдоган на коленях приполз к путину но тот сказал что занят.
"sp00ner":

Песков сказал, нужно верить. А то, что пресс-секретарь Эрдогана уже назвал информацию фейком росс сми, мало кому интересно))))
"Корректор_Мозга":

Нью Йорк Таймс, видимо, тоже врет? "Turkish President Apologizes for Downing of Russian Jet" http://www.nytimes.com/aponline/2016/06/27/world/europe/ap-eu-russia-turkey.html?_r=0
Вообще, удивительно, как только извинения принесены и становится вероятным хотя-бы какое-то налаживание отношений, происходит взрыв. Типа, не в ту сторону Турция двигаться начала
29.06.2016 в 2:26
Есть еще желающие отдохнуть в Турции?
29.06.2016 в 2:26
Вчера только признали свою вину перед Россией и сразу же такое... ужас!!!
"Faquer":

по вестям передали что эрдоган на коленях приполз к путину но тот сказал что занят.
"sp00ner":

Песков сказал, нужно верить. А то, что пресс-секретарь Эрдогана уже назвал информацию фейком росс сми, мало кому интересно))))
"Корректор_Мозга":

Financial Times так же об этом пишет https://next.ft.com/content/00ebddd0-3c82-11e6-9f2c-36b487ebd80a "Turkish president apologises to Putin over downing of fighter jet
Erdogan calls for restoration of relations between two nations, urging co-operation on terrorism"
29.06.2016 в 2:28
Это только начало...
29.06.2016 в 2:36
ИГИЛ-Тагил.
29.06.2016 в 2:37
Я белАрус, хотя отец у меня руСкий
"exActorD":

Хе-хе, вы негр - это сокращение от слова неграмотный. А то, что вы себе изобрели какую-то свою орфографию, это ваши проблемы.
29.06.2016 в 2:43
Жуть... Раздумывал про отдых в Турции этим летом, очень выгодные предложения есть. Но после таких новостей, желания все меньше туда лететь.
"mr_murlakotam":

В Стамбуле никто не отдыхает. Это деловой центр.
29.06.2016 в 2:51
Жуть... Раздумывал про отдых в Турции этим летом, очень выгодные предложения есть. Но после таких новостей, желания все меньше туда лететь.
"mr_murlakotam":

именно поэтому и предложения выгодные! вообще не понимаю сейчас людей которые рвутся в странный, где всё стоит на ушах! Себя не любить.
29.06.2016 в 3:39
гробиК, лучше в Сомали!!!!
29.06.2016 в 3:41
1639447, Читаешь только заголовки статей, как и "братья по разуму"?)))))

http://www.reuters.com/article/us-russia-turkey-kremlin-idUSKCN0ZE0XS

Putin has said an apology from Erdogan was necessary to repair relations. Erdogan spokesman Ibrahim Kalin said the Turkish president had expressed regret over the shooting in a letter to Putin, but added that this was not an apology.
29.06.2016 в 4:03
в это время вылетал из анталии........ просто жутко.....
29.06.2016 в 4:08
Жуть... Раздумывал про отдых в Турции этим летом, очень выгодные предложения есть. Но после таких новостей, желания все меньше туда лететь.
"mr_murlakotam":

аха езжайте. вам гавноедам только скидки и нужны чтоб побухать задешево на костях людей. минуточку а ничего что люди погибли?
29.06.2016 в 4:20
1639447, Читаешь только заголовки статей, как и "братья по разуму"?)))))

http://www.reuters.com/article/us-russia-turkey-kremlin-idUSKCN0ZE0XS

Putin has said an apology from Erdogan was necessary to repair relations. Erdogan spokesman Ibrahim Kalin said the Turkish president had expressed regret over the shooting in a letter to Putin, but added that this was not an apology.
"Корректор_Мозга":

англоязычные сми публикуют статьи под заголовками The Guardian "Erdoğan has apologised for downing of Russian jet, Kremlin says", NY Times "Turkish President Apologizes for Downing of Russian Jet", Reuters "Kremlin says Turkey apologized for shooting down Russian jet", Financial Times " "Turkish president apologises to Putin over downing of fighter jet", поэтому Kremlin says или Kremlin doesn't say, nobody gives a fuck, the hedlines go saying Erdogan appologizes
29.06.2016 в 4:22
"Самая мирная" религия в мире...
"z3r0t0l3r4nc3":

Религия не причем.
Почитайте-ка на досуге как христиане убивают родителей из-за квартиры, или даже таксистов режут за 200.000 BYR.
"VAG_Vodka_Vertu":

С криками "Иисус Воскрес!" что-ли?
29.06.2016 в 4:37
The Guardian "Erdoğan has apologised for downing of Russian jet, Kremlin says", NY Times "Turkish President Apologizes for Downing of Russian Jet", Reuters "Kremlin says Turkey apologized for shooting down Russian jet", Financial Times " "Turkish president apologises to Putin over downing of fighter jet", поэтому Kremlin says или Kremlin doesn't say, nobody gives a fuck, the hedlines go saying Erdogan appologizes
"1639447":

гугл переводчик
The Guardian "Erdoğan принес извинения за вынужденную посадку российского самолета, Кремль заявляет", New York Times "турецкий президент Приносит извинения за Вынужденную посадку российского Самолета", Агентство Рейтер "Кремль говорит, что Турция принесла извинения за стрельбу российского самолета", Financial Times ""турецкий президент приносит извинения Путину по вынужденной посадке реактивного истребителя", поэтому Кремль говорит, что или Кремль не заявляет, никто не дает трахание, hedlines идут говорить, что Эрдоган приносит извинения
29.06.2016 в 5:28
и кто- то еще туда ездит отдыхать? пусть порядок у себя наведут, а потом и туристов зовут
29.06.2016 в 5:41
Жуть... Раздумывал про отдых в Турции этим летом, очень выгодные предложения есть. Но после таких новостей, желания все меньше туда лететь.
"mr_murlakotam":

"Всё меньше" ???

Это желание должно у вас отпасть раз и навсегда!
29.06.2016 в 6:42
Ответ за самолет?
29.06.2016 в 6:45
Онлайнер, обновите данные. Жертв гораздо больше.
29.06.2016 в 6:59
Ага, спокойная страна, от терактов в Турции гибнет несколько десятков человек ежемесячно
"Fisher_Y":


а в ДТП сколько? Вся эта истерия с терроризмом не больше чем политическая игра, что бы загнать под колпак собственные народы. Ну и если получиться денег срубить. Свобода граждан ущемляется в угоду мнимой безопасности.
29.06.2016 в 7:00
BonDbI4,
Ответ за самолет?
"BonDbI4":

Не, бери больше, Вова Софию отжимать будет.
29.06.2016 в 7:04
уже в черным списке для адекватных туристов, которым не безразлична их безопасность. Играть в рулетку можете, но это будет ваш выбор.
"JustADark":

Нормальный человек ни в Турцию не в Египет отдыхать не поедет
Даже если доплатят то не поехал бы
"Генадий":


некоторые любят погорячей.....
29.06.2016 в 7:08
Извинился перед Россией и тут на тебе
29.06.2016 в 7:09
Онлайнер, почему вы не написали не слова про стрельбу в гей-клубе в Орландо, где погибло 50 человек?
29.06.2016 в 7:10
Да к черту эту толерантность, давайте обнесем ИГИЛ высокой стеной накроем колпаком и создадим там вакуум, ну или тоже взорвем, сколько можно с ними бороться. Если рак не лечится- его вырезаеют.
"global_by":


и ни чего не измениться.....
29.06.2016 в 7:14
Давно пора ввести самые суровые международные меры по борьбе с терроризмом. Подпитка террористических организаций отдельными правительствами до добра нее доводит. Будьте здоровы.
"X-harn":

а зачем, если это кому-то выгодно?
Если с одной стороны они кричат, что надо бороться с терроризмом, а с другой - покупают у ИГИЛ нефть...
Напомнить кто создал в своё время Аль-Каиду, Талибан и пр и для каких целей? А теперь весь мир стонет..
Не надо было спонсировать их для реализации своих грязных целей!
Каждому воздастся по делам его...
29.06.2016 в 7:19
Вчера только признали свою вину перед Россией и сразу же такое... ужас!!!
"Faquer":

самое забавное и противное одновременно в том, что они не извинились... а выразили сожаление (трудности перевода).
Сборище лицемеров!
29.06.2016 в 7:20
Что-то не так с Эрдоганом...
29.06.2016 в 7:23
Жуть... Раздумывал про отдых в Турции этим летом, очень выгодные предложения есть. Но после таких новостей, желания все меньше туда лететь.
"mr_murlakotam":

Все меньше???? То есть оно осталось???? Народ вы чего разница с Болгарией 200 баксов, нафига рисковать и ехать к этим туркам
29.06.2016 в 7:25
Ответ на извинение?
29.06.2016 в 7:25
Кто не хочет отпускать туда славян отдыхать.Вам так не кажется? Только Эрдоган хотел договориться и опа,приплыли.Получается в Крыму спокойней.Не зря его оттяпали,должно быть больше туристов.
"fobus":

Из-за оттока туристов из Египта и Турции уже обрадовались такие страны, как:
-Греция
-Черногория
-Кипр
-Болгария
-Испания
-Грузия
-Тунис и другие.
Не говорю уже про внутренний туризм)
29.06.2016 в 7:38
Довольно эффективный способ отвадить от Турции лиц славянской национальности.
29.06.2016 в 7:39
Да к черту эту толерантность, давайте обнесем ИГИЛ высокой стеной накроем колпаком и создадим там вакуум, ну или тоже взорвем, сколько можно с ними бороться. Если рак не лечится- его вырезаеют.
"global_by":


и ни чего не измениться.....
"ssergg":

вот именно.. через год-другой США создадут ещё одну подобную организацию..(
29.06.2016 в 7:40
Пора бы Турции тотальную чистку населения провести,а то там каждый 5 бежанец террорист.
29.06.2016 в 7:41
Только за прошлый год я был в Барселоне, на Майорке, в Варшаве, в Лиссабоне, Париже, Вильнюсе, Киеве.
"exActorD":

Лоукостами из Вильни? Хоть день бы так пожить :D
"VAG_Vodka_Vertu":

Именно лоукостами из Минска-3 и Риги!
"exActorD":

А почему не минск-4 или минск-5?
"GTFO-DUDE":

Вильнюса давным давно называют аэропортом "Минск-3", т.к. большАя часть вылетов там приходится именно на граждан РБ!
"exActorD":

Да в курсе мы... в курсе... Нах такое надо -- три часа до Вильно пертись, что б сотку секономить. С такой логикой еще дешевле будет в Париж на автобусе ехать. 
29.06.2016 в 7:42
Кто ставит лайки под такими фото?
29.06.2016 в 7:43
Все едем отдыхать в Крым - там все спокойно!
"Blizheknarodu":

Поинтересуйся последствиями поездки в Крым.
29.06.2016 в 7:50
юстиции Турции подтвердил, что один из нападавших стрелял из автомата Калашникова. Правда, кто конкретн
"mr_murlakotam":


Вот это я понимаю, по-белорусски - взрывы, теракты, напряги с Россией - а нас просто желания все меньше))). Желание должно было просто ПРОПАСТЬ, а не уменьшиться - нечего там делать ближайшие пару лет.
29.06.2016 в 7:53
А я рискнул здоровьем, поехал в Египет. Но на Шарм моей отваги не хватило, так что в Хургаду. Ну что могу сказать, отель, как у Кинга в "Сиянии", отель громадный и ни души... Весь персонал в голос рыдает по отсутствию россиян. Но ни разу не жалею, что съездил.
29.06.2016 в 7:55
Eto voina....
29.06.2016 в 7:55
Есть еще желающие отдохнуть в Турции?
"werebeer":

Значительно больше чем в Крым!Интересовался в турфирме,ответ был:для огромного количества людей,Турция уже давно стала "своим советским Крымом",а про этот "русско-украинский островов не хотят слушать".
29.06.2016 в 7:55
Жалко людей. Вот теперь Турция вообще туристов не увидит.
29.06.2016 в 7:55
Фиолетовый, как то сказал о брошенном пакете в метро, так никто особо не хотел идти смотреть что там.
29.06.2016 в 8:02
Если ценник на отдых низкий - всё равно люди будут ехать.
29.06.2016 в 8:03
Терракты были в Минске,Москве,Париже,Мадриде и мн.др,даже в спокойной Швеции,через пару недель люди все забывают и едут на отдых,соревнования и т.д.
29.06.2016 в 8:10
как уже искренне достали эти фанатики со своим акбаром!
29.06.2016 в 8:11
мда, бум шмяк
29.06.2016 в 8:15
А я вот не пойму, неужели все, кто по отелям и прочим "алинклюзивам" отдыхает летают через Стамбул?
Я например через 10 дней лечу, но Стамбула и близко нет в маршруте. От него ж очень далеко потом ехать в популярные курортные города на средиземном море.


Или комментаторам абы ляпнуть на онлайнере?
29.06.2016 в 8:15
Только за прошлый год я был в Барселоне, на Майорке, в Варшаве, в Лиссабоне, Париже, Вильнюсе, Киеве.
"exActorD":

Лоукостами из Вильни? Хоть день бы так пожить :D
"VAG_Vodka_Vertu":

Именно лоукостами из Минска-3 и Риги!
"exActorD":

А почему не минск-4 или минск-5?
"GTFO-DUDE":

Вильнюса давным давно называют аэропортом "Минск-3", т.к. большАя часть вылетов там приходится именно на граждан РБ!
"exActorD":

Да в курсе мы... в курсе... Нах такое надо -- три часа до Вильно пертись, что б сотку секономить. С такой логикой еще дешевле будет в Париж на автобусе ехать.
"valerra1976":

Да не сотку...Даже не на дискаунтер экономия на двух билетах для меня составила 1400 евро по сравнению с вылетом из Минска.
Можно и потерпеть три часа. Эти полторы штуки в отпуске лишними не будут.
29.06.2016 в 8:16
Жуть... Раздумывал про отдых в Турции этим летом, очень выгодные предложения есть. Но после таких новостей, желания все меньше туда лететь.
"mr_murlakotam":

На это и рассчитано, террор - это запугивание мирных людей.
29.06.2016 в 8:16
Турция сама себя же погубит. Ни ЕС ей не будет светить, ни туристы, ни-че-го.
29.06.2016 в 8:19
Кто не хочет отпускать туда славян отдыхать.Вам так не кажется? Только Эрдоган хотел договориться и опа,приплыли.Получается в Крыму спокойней.Не зря его оттяпали,должно быть больше туристов.
"fobus":

Из-за оттока туристов из Египта и Турции уже обрадовались такие страны, как:
-Греция
-Черногория
-Кипр
-Болгария
-Испания
-Грузия
-Тунис и другие.
Не говорю уже про внутренний туризм)
"makintosha":

А Вы уже забыли, что было в Тунисе?
Как-то на Онлайнере был почти онлайн-репортаж о теракте.
И он был направлен явно на туристов.
В сегодняшнем пострадали в-основном местные. Там терки именно против местных, курды при поддержке США против турок, а туристы просто являются заложниками ситуации.
Не с теми дружит Эрдоган...
Страна НАТО воюет с трудностями, которые сам НАТО и создает...
Парадокс?
29.06.2016 в 8:22
Fisher_Y, за год это третий))) Прям каждую неделю)))
"exActorD":

Ага,
https://regnum.ru/news/accidents/2149012.html
24 Июня 2016, Количество пострадавших от взрыва заминированной автомашины на юго-востоке Турции увеличилось до 12 человек, сообщает турецкое информационное агентство Anadolu.

https://regnum.ru/news/accidents/2147507.html
21 Июня 2016, Начиненный взрывчаткой микроавтобус обнаружен 20 июня на юго-востоке Турции.

https://regnum.ru/news/accidents/2144165.html
13 Июня 2016, На востоке Турции взорвался заминированный автомобиль.

https://regnum.ru/news/accidents/2141756.html
В результате взрыва, прогремевшего сегодня, 7 июня, в Стамбуле погибли два человека

https://regnum.ru/news/accidents/2138690.html
В Турции прогремел новый взрыв. Как передает ТАСС, в результате инцидента погибли 4 мирных жителя, еще 19 получили ранения. Трагедия произошла в понедельник, 30 мая, в районе Силопи

https://regnum.ru/news/accidents/2138208.html
В воскресенье, 29 мая, на территории жандармерии в турецкой провинции Диярбакыр рядом с сирийской границей произошел взрыв.
https://regnum.ru/news/accidents/2136971.html
25 Мая 2016, На юго-востоке Турции у поста жандармерии взорвался заминированный автомобиль. Как передает РИА Новости, в результате теракта погибли 3 человека (один военный и два охранника),еще 9 получили ранения.

Это только за месяц, продолжать?
"Fisher_Y":

Коротка память нынче у людей, рискуют зря, да и жизнь свою не ценят в снг.
29.06.2016 в 8:25
Турция сама себя же погубит. Ни ЕС ей не будет светить, ни туристы, ни-че-го.
"1622707":

Это не Турция себя губит. Это США и арабы губят Турцию руками курдов.
100 лет назад произошло антитурецкое восстание на Ближнем Востоке — освободительное движение 1916—1918 годов, приведшее к образованию на Ближнем Востоке независимых арабских государств. Вы думаете, арабы забыли века господства османов?
29.06.2016 в 8:26
Турция всё. Спасибо господам исламистам.
Но если бы за них взялись всерьез - проблема была бы решена очень быстро. Но это не выгодно
29.06.2016 в 8:26
А тур фирмы говорят, есть "дешевые" билеты в турцию, но вы же все боитесь туда лететь! Пфффф... И правильно боимся, жизнь нам дороже вашей зп.
А вообще, плохо это всё! На картинках одно, в реале - ужас!
29.06.2016 в 8:30
Жуть... Раздумывал про отдых в Турции этим летом, очень выгодные предложения есть. Но после таких новостей, желания все меньше туда лететь.
"mr_murlakotam":

Вот именно сейчас как раз в Турции отдыхаю в Кемере. Вероятность что пьянь за рулем в РБ на пешеходном перекрестке собьет больше, чем вы окажетесь жертвой террористов. Я эт к чему - едте отдыхать и не бойтесь.
"aktet":

у вашего турагества кризис?
29.06.2016 в 8:30
В Турцию - ни ногой!
29.06.2016 в 8:30
Ну что, кто-нибудь ещё похвастается как хорошо стало в Турции, когда туда перестали ездить россияне
"Fisher_Y":


а тебе лишь бы позлорадствовать, мразина.
"thetraitor":

Где ты злорадство увидел?
29.06.2016 в 8:31
Давно пора ввести самые суровые международные меры по борьбе с терроризмом. Подпитка террористических организаций отдельными правительствами до добра нее доводит. Будьте здоровы.
"X-harn":

Предложите, как.
Это как раковая опухоль - вы еще вроде здоровы, ничего не чувствуете, а она пожирает вас изнутри...
И даже операция не дает 100% успеха - метастазы в большинстве случаев поражают другие органы...
Насколько я знаю, лекарства нет ни от того, ни от другого...
29.06.2016 в 8:32
заигрывание с террористами ведет к таким событиям ! не могут шакалы быть друзьями !!!!
29.06.2016 в 8:32
Вчера только признали свою вину перед Россией и сразу же такое... ужас!!!
"Faquer":

по вестям передали что эрдоган на коленях приполз к путину но тот сказал что занят.
"sp00ner":

уж, если такое в вестях передали, то трудно представить какой сейчас ужас твориться в комментариях онлайнера!!!
29.06.2016 в 8:34
97% террористы выходцы из совка...ну вт ни капли не сомневаюсь...
"Posh77":

99% вряд ли.
Процент оставлю на сомнение. Оно все же присутствует.
Маленькое такое....
Просто надо глянуть вчерашнюю ленту новостей....
29.06.2016 в 8:34
Жуть... Раздумывал про отдых в Турции этим летом, очень выгодные предложения есть. Но после таких новостей, желания все меньше туда лететь.
"mr_murlakotam":

Слетай в Египет
29.06.2016 в 8:36
Короче, все го в белорусские санатории)))
29.06.2016 в 8:38
Все едем отдыхать в Крым - там все спокойно!
"Blizheknarodu":

Поинтересуйся последствиями поездки в Крым.
"Kustik73":

Интересуюсь, расскажи?
29.06.2016 в 8:39
не заплатили за сбитый самолет - вот вам и терракт
29.06.2016 в 8:40
Жаль, что из-за действий одного Эрдогана, страдают невинные люди
29.06.2016 в 8:40
Это печально, но я лечу в Аланию...
29.06.2016 в 8:40
Жуть... Раздумывал про отдых в Турции этим летом, очень выгодные предложения есть. Но после таких новостей, желания все меньше туда лететь.
"mr_murlakotam":


И часто ль Вы на отдых в Турцию летали через Стамбул?

Если Россия гонит пинками своих на отдых в Крым и Сочи, чтобы сохранить миллиарды в бюджете, почему мы как-то должны быть причастны? Смело поезжайте и отдыхайте.
29.06.2016 в 8:40
Видимо, количество "беженцев" , пересиживающих в Турции, подобралось к "критической массе"…

Чего–то будет…

Хоть бы не 3–я МВ…. :(
"1045":

Именно она, вы ещё надеетесь что 3 мировую можно избежать? Вопрос времени, но она будет
29.06.2016 в 8:41
Так извинялся эрдоган или просто сожалел?? Ща и тут след путина увидят
"Almaxx":

Сожалел, не извинялся. Просто выразил сожаление и не собирался компенсировать сбитый самолет. Зря...
29.06.2016 в 8:41
Почему не делают серьёзную систему безопасности???
Страшно ехать куда-то...
29.06.2016 в 8:41
Давно пора ввести самые суровые международные меры по борьбе с терроризмом. Подпитка террористических организаций отдельными правительствами до добра нее доводит. Будьте здоровы.
"X-harn":

ну ведь бабло самая главная ценность человека. так что вводи не вводи меры все равно так и будет
29.06.2016 в 8:41
вот господа турчане - побольше поддерживайте террористов
29.06.2016 в 8:41
Турция сама себя же погубит. Ни ЕС ей не будет светить, ни туристы, ни-че-го.
"1622707":

Это не Турция себя губит. Это США и арабы губят Турцию руками курдов.
"well.well":


А дядя Вова просто дарит курдам оружие на праздники.
29.06.2016 в 8:42
Жуть... Раздумывал про отдых в Турции этим летом, очень выгодные предложения есть. Но после таких новостей, желания все меньше туда лететь.
"mr_murlakotam":


И часто ль Вы на отдых в Турцию летали через Стамбул?

Если Россия гонит пинками своих на отдых в Крым и Сочи, чтобы сохранить миллиарды в бюджете, почему мы как-то должны быть причастны? Смело поезжайте и отдыхайте.
"Фрэнки":

а теракты могут быть только в Стамбуле?
29.06.2016 в 8:42
Давно пора ввести самые суровые международные меры по борьбе с терроризмом. Подпитка террористических организаций отдельными правительствами до добра нее доводит. Будьте здоровы.
"X-harn":

Предложите, как.
Это как раковая опухоль - вы еще вроде здоровы, ничего не чувствуете, а она пожирает вас изнутри...
И даже операция не дает 100% успеха - метастазы в большинстве случаев поражают другие органы...
Насколько я знаю, лекарства нет ни от того, ни от другого...
"well.well":

Прекратить финансовую и информационную подпитку террористических организаций от правительств. Без финансовой подпитки и раскрутки в СМИ создать что-то подобное - невозможно.
29.06.2016 в 8:43
Вчера только признали свою вину перед Россией и сразу же такое... ужас!!!
"Faquer":

по вестям передали что эрдоган на коленях приполз к путину но тот сказал что занят.
"sp00ner":

На заборе много чего пішут, не говоря уж про Весті і другіе брехаловкі...
29.06.2016 в 8:44
Турция сама себя же погубит. Ни ЕС ей не будет светить, ни туристы, ни-че-го.
"1622707":

Это не Турция себя губит. Это США и арабы губят Турцию руками курдов.
100 лет назад произошло антитурецкое восстание на Ближнем Востоке — освободительное движение 1916—1918 годов, приведшее к образованию на Ближнем Востоке независимых арабских государств. Вы думаете, арабы забыли века господства османов?
"well.well":

Какие США и арабы? Турция это глубоко коррумпированная страна с кучей внутренних противоречий. Там есть патриархальная глубинка, где одни интересы. Есть Стамбул и Анкара, где интересы другие. Есть туристические центры, где вообще третьи интересы. Для любопытства, почитайте какие там внутренние разборки между партиями были в конце 70х, с убитыми и раненными.
29.06.2016 в 8:44
Видимо, количество "беженцев" , пересиживающих в Турции, подобралось к "критической массе"…

Чего–то будет…

Хоть бы не 3–я МВ…. :(
"1045":

Именно она, вы ещё надеетесь что 3 мировую можно избежать? Вопрос времени, но она будет
"Р.А.С.Т.А.М.А.Н":

Интересуюсь знать, в каком виде? Планету под ноль за 5 минут?
29.06.2016 в 8:45
Так это не страшно) Все там будем)
29.06.2016 в 8:46
Может сами себя. Для уверенности.
29.06.2016 в 8:47
Давно пора ввести самые суровые международные меры по борьбе с терроризмом. Подпитка террористических организаций отдельными правительствами до добра нее доводит. Будьте здоровы.
"X-harn":

Предложите, как.
Это как раковая опухоль - вы еще вроде здоровы, ничего не чувствуете, а она пожирает вас изнутри...
И даже операция не дает 100% успеха - метастазы в большинстве случаев поражают другие органы...
Насколько я знаю, лекарства нет ни от того, ни от другого...
"well.well":

Прекратить финансовую и информационную подпитку террористических организаций от правительств. Без финансовой подпитки и раскрутки в СМИ создать что-то подобное - невозможно.
"X-harn":

Предложите это Штатам и саудитам. Они прислушаются.
29.06.2016 в 8:48
После таких новостей Эрдоган на коленях стоять будет, молить Путина и других лидеров пускать туристов к нему.
Уже если в аэропорту взрывы, то нечего там делать.
Уж лучше белорусские мальдивы со штрафом, чем такое...
29.06.2016 в 8:49
Турция сама себя же погубит. Ни ЕС ей не будет светить, ни туристы, ни-че-го.
"1622707":

Это не Турция себя губит. Это США и арабы губят Турцию руками курдов.
100 лет назад произошло антитурецкое восстание на Ближнем Востоке — освободительное движение 1916—1918 годов, приведшее к образованию на Ближнем Востоке независимых арабских государств. Вы думаете, арабы забыли века господства османов?
"well.well":

Какие США и арабы? Турция это глубоко коррумпированная страна с кучей внутренних противоречий. Там есть патриархальная глубинка, где одни интересы. Есть Стамбул и Анкара, где интересы другие. Есть туристические центры, где вообще третьи интересы. Для любопытства, почитайте какие там внутренние разборки между партиями были в конце 70х, с убитыми и раненными.
"X-harn":

Это не совсем так. Вернее, все это так, но курдская карта разыгрывается не турками. В вопросе курдов они едины.
29.06.2016 в 8:50
Жуть... Раздумывал про отдых в Турции этим летом, очень выгодные предложения есть. Но после таких новостей, желания все меньше туда лететь.
"mr_murlakotam":

Но полетите всё равно.
29.06.2016 в 8:53
люди, вам не пофиг?? это жизнь. всегда были и будут войны. живите сегодняшним днем. цените то, что у вас есть. забейте на это, а то будете жить в страхе
29.06.2016 в 8:55
деньги власть- сущность бытия человека. что-либо изменить нельзя.
29.06.2016 в 8:56
ВВП! А почему нет, ВВ достаточно грамотный политик, не идиот и очень аккуратный! Почему все думают что он враг номер 1? Мне его политика близка, незнаю как вам!...
"woita":

ВВХ - врун, лицемер, и вообще [censored]. Дальше продолжать?
29.06.2016 в 8:56
Конец туристическому бизнесу.
29.06.2016 в 8:56
Снимают себя ответственность быстрой смертью - слишком просто отделываются. Логика полиции не ясна вообще.
Вырубать бы таких внезапно и не на совсем, пока не успели суициднуться, отрезвлять холодом и голодом недельку, с осознанием того, что впереди кошмарное... И казнить изощренным способом показательно. Даже смертники боятся мучительной смерти и ожидания таковой. Пусть им подобные и смотрели бы на ужас в глазах этих бесстрашных. Глядишь и перестали бы думать, что потом так просто уйдут вникуда... И страх бы появился и, как минимум, бесстрашие и осознание ненаказанности исчезли бы.
Такое будет продолжаться, пока убийцы будут уверены в том, что отклонение от их плана - нечто невозможное. И иного результата по итогу быть не может.
29.06.2016 в 8:56
Вчера только признали свою вину перед Россией и сразу же такое... ужас!!!
"Faquer":

Никто ничего не признавал, хватит колипастить раша-тв, в письме Эрдогана, было слово suçlama, в переводите не обессудьте, и просто не поленитесь https://www.youtube.com/watch?v=xjH-ISjZivA
Мне вот интересно, Эрддоган вообще в курсе, что он извенился, его пресс-служба как раз высказалась про это))
29.06.2016 в 8:57
Давно пора ввести самые суровые международные меры по борьбе с терроризмом. Подпитка террористических организаций отдельными правительствами до добра нее доводит. Будьте здоровы.
"X-harn":


Беда в том, что с террористами можно бороться только их методами- например, уничтожать всех без исключения родственников каждого опознанного террориста, широко освещая эти действия. Но ни одно государство не пойдет на это, т.к. оно само превращается в террориста-беспредельщика. У террористов нет правил и условностей, у любого государства- есть
29.06.2016 в 8:59
Жуть... Раздумывал про отдых в Турции этим летом, очень выгодные предложения есть. Но после таких новостей, желания все меньше туда лететь.
"mr_murlakotam":


ВСЕ МЕНЬШЕ? Т.е. все-таки желание есть??? Да, страсть к халяве у соотечественников сильнее здравого смысла.
29.06.2016 в 8:59
Евреям дали свой кусочек Земли в Палестине. дайте и курдам ! будет спокойнее
29.06.2016 в 9:02
Прилетела ответка от американцев за извинения перед РФ.
29.06.2016 в 9:03
И как на дрожжах растут цены на путевки в другие места. Торгаши пользуются положением, читай - террактами.
Пора наказывать, как за необоснованное поднятие цен в магазинах.

С другой стороны сколько им пришлось натерпеться, может хоть сейчас подзаработают.
29.06.2016 в 9:04
13dimon666q, Были там в воскресенье, при входе в аэропорт, на сколько я помню, рамок нет никаких, к стойкам регистрации все подходят без досмотра, так и попали.
29.06.2016 в 9:06
Усе у Алушту!
29.06.2016 в 9:07
Кто-то же. Это все оплачивает
29.06.2016 в 9:09
13dimon666q, Были там в воскресенье, при входе в аэропорт, на сколько я помню, рамок нет никаких, к стойкам регистрации все подходят без досмотра, так и попали.
"gonzalo":


Там рамкi нават у гiперах.
29.06.2016 в 9:09
Давно пора ввести самые суровые международные меры по борьбе с терроризмом. Подпитка террористических организаций отдельными правительствами до добра нее доводит. Будьте здоровы.
"X-harn":


Беда в том, что с террористами можно бороться только их методами- например, уничтожать всех без исключения родственников каждого опознанного террориста, широко освещая эти действия. Но ни одно государство не пойдет на это, т.к. оно само превращается в террориста-беспредельщика. У террористов нет правил и условностей, у любого государства- есть
"lazygarry60":

Полный бред. С террористами можно и нужно бороться пресекая им финансирование и не давая им крупнейшие новостные площадки для раскрутки. Без денег - дальше уровня районной ОПГ организация не пойдёт.
29.06.2016 в 9:10
Езжайте на отечественные озера!
29.06.2016 в 9:10
BonDbI4,
Ответ за самолет?
"BonDbI4":

Не, бери больше, Вова Софию отжимать будет.
"mumudove":


Лучше бы дорогами занялся.
29.06.2016 в 9:10
Прилетела ответка от американцев за извинения перед РФ.
"Гном-невидимка":


Наадварот. Масква не паспела спынiць курдскix самазабойц.
29.06.2016 в 9:11
вот только вчера смотрел отели на букинге...
29.06.2016 в 9:11
Что посеешь, то и пожнёшь. Жалко людей отвечающих жизнью за политику
29.06.2016 в 9:12
Когда уже это всё закончится????!!!!!!!!!!
"stingysha":

когда Солнце погаснет
29.06.2016 в 9:13
с террористами можно бороться только их методами- например, уничтожать всех без исключения родственников каждого опознанного террориста, широко освещая эти действия
"lazygarry60":
вот так и работает цепная реакция. Вырежем друг друга. Цель достигнута
29.06.2016 в 9:16
Турция сама себя же погубит. Ни ЕС ей не будет светить, ни туристы, ни-че-го.
"1622707":

Это не Турция себя губит. Это США и арабы губят Турцию руками курдов.
"well.well":


А дядя Вова просто дарит курдам оружие на праздники.
"Фрэнки":


Ну, про связи КРП с КПСС я деликатно промолчу....
А вот про дядю Вову не знаю. Думаю, что если и "дарит", то не даром, а за штатовские и арабские деньги. Просто курдам привычнее АК и РПГ, чем экзотические американские пукалки.
29.06.2016 в 9:17
Езжайте на отечественные озера!
"tyrk90":

НЕТ !!!!!! не надо засирать озера ((((, летите лучше в турцию
29.06.2016 в 9:18
Езжайте на отечественные озера!
"tyrk90":

Да, на Селяву! Оторвитесь по полной!
29.06.2016 в 9:21
Соболезнования. Действительно страшно. Нигде нельзя чувствовать себя в полной безопасности (
29.06.2016 в 9:26
Все это так печально!Предлагаю для всех "больных" выделить отдельный остров,пускай там живут и мочат друг друга...
29.06.2016 в 9:30
Турецкие авиалинии...
29.06.2016 в 9:30
Жуть... Раздумывал про отдых в Турции этим летом, очень выгодные предложения есть. Но после таких новостей, желания все меньше туда лететь.
"mr_murlakotam":


ВСЕ МЕНЬШЕ? Т.е. все-таки желание есть??? Да, страсть к халяве у соотечественников сильнее здравого смысла.
"Юлия_И":

Зато, адреналину выше крыши)
29.06.2016 в 9:30
Моим соседям повезло раньше приехали, работают уже там)
29.06.2016 в 9:30
Ждём когда аукнется "эхо беженцев" дальше.. Ну что Германия - ты по ходу следующая....
29.06.2016 в 9:32
К Вовке нужно не попой поворачиваться, Вовку просить нужно чтоб и там порядок навёл!!!
"Прелетов":

Чушь полная
29.06.2016 в 9:33
Бедные люди,крепитесь..
29.06.2016 в 9:34
я в Турцию и за спасибо не поеду, Так то ни кто не обеспечит безопасность пока сам о ней не позаботишься!
29.06.2016 в 9:36
не заплатили за сбитый самолет - вот вам и терракт
"Mirova":

эффект бумеранга
29.06.2016 в 9:37
Там - Эрдоган, а страдают так же простые люди.
29.06.2016 в 9:39
Faquer, Поэтому и признали, потому что поняли, что беззащитны.
29.06.2016 в 9:40
не заплатили за сбитый самолет - вот вам и терракт
"Mirova":

эффект бумеранга
"MonstrUHF":

Не верится, чтобы все было так безмозгло и прямолинейно.
Не похоже это на рыцарей плаща и кинжала.
29.06.2016 в 9:41
Извинился перед Россией и тут на тебе
"Maxiмus":

Опоздал! Извинился после выхода Англии из ЕС, поняв что все рушится и туда его не пустят. Пусть сами едят свои помидоры у нас и своих хватает.
29.06.2016 в 9:44
Доигрались с ИГИЛом...
29.06.2016 в 9:46
Туризм в Турции ищет дно(
29.06.2016 в 9:49
Жуть... Раздумывал про отдых в Турции этим летом, очень выгодные предложения есть. Но после таких новостей, желания все меньше туда лететь.
"mr_murlakotam":

После таких новостей станет еще выгоднее, так что не отказывайтесь. Умереть в аварии намного проще чем от смертников и тем более от крушения самолета, но Вы же не боитесь каждый день ездить на работу.
29.06.2016 в 9:49
mr_murlakotam, Меньше???? Вообще нет!!!!!!
29.06.2016 в 9:49
ща нигде не безопасно
29.06.2016 в 9:52
Как они прошли с оружием и взрывчаткой в такой аэропорт ?!
"13dimon666q":

а они и не прошли, на паспортном контроле произошел взрыв
29.06.2016 в 9:54
Жуть... Раздумывал про отдых в Турции этим летом, очень выгодные предложения есть. Но после таких новостей, желания все меньше туда лететь.
"mr_murlakotam":

аха езжайте. вам гавноедам только скидки и нужны чтоб побухать задешево на костях людей. минуточку а ничего что люди погибли?
"москит":

Слушай, кто тебе дал право оскорблять людей, и судить по себе, лагерный ты? Ты знаешь кто бухает, кто не бухает. Нет ничего плохого прицениваться и не переплачивать, если тебя такой отдых устраивает. Вобщем -900 тебе в карму и хорошего дня.
29.06.2016 в 10:04
Походу турецкому курортному сезону финиш
Здравствуй Сочи, здравствуй Крым
29.06.2016 в 10:07
stingysha, вы лучше в мой инстаграм залезьте))
"exActorD":

Путешественник и мастер фотошопа???)))
29.06.2016 в 10:07
К Вовке нужно не попой поворачиваться, Вовку просить нужно чтоб и там порядок навёл!!!
"Прелетов":

Чушь полная
"konsyl":

Лопата
29.06.2016 в 10:07
Религия продолжает косить жизни.
Кровожадным богам всегда будет мало
29.06.2016 в 10:10
ВВП! А почему нет, ВВ достаточно грамотный политик, не идиот и очень аккуратный! Почему все думают что он враг номер 1? Мне его политика близка, незнаю как вам!...
"woita":

ВВХ - врун, лицемер, и вообще [censored]. Дальше продолжать?
"lepus":

А что, политики бывают другими?
29.06.2016 в 10:10
Жуть... Раздумывал про отдых в Турции этим летом, очень выгодные предложения есть. Но после таких новостей, желания все меньше туда лететь.
"mr_murlakotam":

типичные белорусы....какая турция?? я уже давно про нее забыл..а вы все думаете об этой Турции из-за цены..нечего там делать и точка!
29.06.2016 в 10:14
Турцию уже давно пора стороной облетать
"Almaxx":

Еще бы Тайланд до кучи.
"гробиК":

Все едем отдыхать в Крым - там все спокойно!
"Blizheknarodu":

Ну что, кто-нибудь ещё похвастается как хорошо стало в Турции, когда туда перестали ездить россияне
"Fisher_Y":

Нормальный человек ни в Турцию не в Египет отдыхать не поедет
Даже если доплатят то не поехал бы
"Генадий":

В Турции с этого года только предатели отдыхают!
"MonstrUHF":
Есть еще желающие отдохнуть в Турции?
"werebeer":

Жаль, что из-за действий одного Эрдогана, страдают невинные люди
"Vladislav":

Конец туристическому бизнесу.
"dimaxxx1974":

Вчера только признали свою вину перед Россией и сразу же такое... ужас!!!
"Faquer":

Англосаксы не прощают своих шестёрок.
"toshick":

Туризм в Турции ищет дно(
"sazonoff2013":

[censored]
"taking":

Прилетела ответка от американцев за извинения перед РФ.
"Гном-невидимка":


А у нас в прямом эфире, вновь перепись граждан с особенностями в развитии.
29.06.2016 в 10:15
Это открытка белорусам, которые считают, что бьют не по морде, а по паспорту.
Соболезнование родным погибших и скорейшего выздоравления пострадавшим.
29.06.2016 в 10:20
Снимают себя ответственность быстрой смертью - слишком просто отделываются. Логика полиции не ясна вообще.
Вырубать бы таких внезапно и не на совсем, пока не успели суициднуться, отрезвлять холодом и голодом недельку, с осознанием того, что впереди кошмарное... И казнить изощренным способом показательно. Даже смертники боятся мучительной смерти и ожидания таковой. Пусть им подобные и смотрели бы на ужас в глазах этих бесстрашных. Глядишь и перестали бы думать, что потом так просто уйдут вникуда... И страх бы появился и, как минимум, бесстрашие и осознание ненаказанности исчезли бы.
Такое будет продолжаться, пока убийцы будут уверены в том, что отклонение от их плана - нечто невозможное. И иного результата по итогу быть не может.
"AngelDevo4ka":


Человек идущий на смерть - смерти не боится.
С такой кровожадностью вы будете плодить новых и новых террористов.
Вполне достаточно, что бы спецслужбы добросовестно выполняли свою работу.
29.06.2016 в 10:21
политики дозаигрывались с ИГИЛ, а страдают обычные люди... земля пухом
29.06.2016 в 10:21
Еще бы Тайланд до кучи.
"гробиК":

руки прочь от Тайланада!
да и нечего там взрывать, это буддистская страна, которая никуда не лезет и никому не мешает. Торгуют себе ископаемыми да и все.
29.06.2016 в 10:25
Жуть... Раздумывал про отдых в Турции этим летом, очень выгодные предложения есть. Но после таких новостей, желания все меньше туда лететь.
"mr_murlakotam":

лети в россию теперь, благодаря им, закрывается дверь в цивилизованный мир ....
29.06.2016 в 10:27
Турцию уже давно пора стороной облетать
"Almaxx":

Еще бы Тайланд до кучи.
"гробиК":

Все едем отдыхать в Крым - там все спокойно!
"Blizheknarodu":

Ну что, кто-нибудь ещё похвастается как хорошо стало в Турции, когда туда перестали ездить россияне
"Fisher_Y":

Нормальный человек ни в Турцию не в Египет отдыхать не поедет
Даже если доплатят то не поехал бы
"Генадий":

В Турции с этого года только предатели отдыхают!
"MonstrUHF":
Есть еще желающие отдохнуть в Турции?
"werebeer":

Жаль, что из-за действий одного Эрдогана, страдают невинные люди
"Vladislav":

Конец туристическому бизнесу.
"dimaxxx1974":

Вчера только признали свою вину перед Россией и сразу же такое... ужас!!!
"Faquer":

Англосаксы не прощают своих шестёрок.
"toshick":

Туризм в Турции ищет дно(
"sazonoff2013":

[censored]
"taking":

Прилетела ответка от американцев за извинения перед РФ.
"Гном-невидимка":


А у нас в прямом эфире, вновь перепись граждан с особенностями в развитии.
"zrei":

Ну зачем так сразу как серпом. Мож альтернативно одаренные...
29.06.2016 в 10:27
Эрдоган вчера извинился перед Путиным, НАТО это не понравилось, вот и результат..
29.06.2016 в 10:29
Еще бы Тайланд до кучи.
"гробиК":

Тебе бы голову снести дурную!
29.06.2016 в 10:31
Походу турецкому курортному сезону финиш
Здравствуй Сочи, здравствуй Крым
"Marafon:

лети в Тайланд либо бюджетно в Черногорию
29.06.2016 в 10:33
Эрдоган вчера извинился перед Путиным, НАТО это не понравилось, вот и результат..
"vovik115":

И у нас еще один участник клуба
29.06.2016 в 10:34
Да ИГ этот нужно всем миром задушить до последнего....
Россия хорошо их причесала, вот только остальным "великим" странам наплевать, вот они и расплачиваются.
29.06.2016 в 10:35
Если ценник на отдых низкий - всё равно люди будут ехать.
"Воу-воу":

мыши плакали кололись но все равно продолжали есть кактус))
29.06.2016 в 10:36
mr_murlakotam, в этом и основная задумка
29.06.2016 в 10:41
Интересно, если как утверждает
Кремль и соответственно пропагандисткие СМИ россии: Турция на стороне бандитов так почему их постоянно взрывают террористы,.... может ещё вопрос кто на самом деле террористы... И кто против кого воюет
29.06.2016 в 10:43
Интересно, если как утверждает
Кремль и соответственно пропагандисткие СМИ россии: Турция на стороне бандитов так почему их постоянно взрывают террористы,.... может ещё вопрос кто на самом деле террористы... И кто против кого воюет
"БогданPek":

Ну так, финансирование прикрыли, и сразу обидки пошли. )
29.06.2016 в 10:48
Всем хорошего отдыха на родине
29.06.2016 в 10:49
Соболезнования родным и близким погибших и пострадавших
29.06.2016 в 10:54
взорвали бомбы перед рамками металлоискателей


Шах и мат, безопасники. Какая разница, где скопление народа, за рамками или до них.
Эх, хотел в Стамбул в этом году, но что-то там совсем беда :(
29.06.2016 в 10:54
Еще бы Тайланд до кучи.
"гробиК":

руки прочь от Тайланада!
да и нечего там взрывать, это буддистская страна, которая никуда не лезет и никому не мешает. Торгуют себе ископаемыми да и все.
"UnKind":

На юге живут мусульмане и там периодически случаются теракты
29.06.2016 в 11:01
Человек идущий на смерть - смерти не боится.
С такой кровожадностью вы будете плодить новых и новых террористов.
Вполне достаточно, что бы спецслужбы добросовестно выполняли свою работу.
Лайк!
"ssergg":


Смотря в каком состоянии идущий. Психологическое давление/внушение, химические реакции в организме не могут длиться вечно без их прикорма. Изолируйте человека от внешних факторов его "невменяемости" и примитивные инстинкты в нем возьмут верх: голод, холод, нежелание умирать...
Все мечтают, чтоб неминуемая смерть протекла быстро и безболезненно. Разорвите стереотипы: казните смертника медленно, мучительно на трезвую голову - не такой он уж и смертник окажется.

В моем понимании, это не жестокость, это показательное наказание. Показательное не для мирян, а для таких же бесстрашных смертников. Этакое напоминание: далеко не факт все пойдет гладко по Вашему плану и смерть будет быстротечна.

Добросовестное выполнение спецслужбами своей работы? Это что ли кинуться своим телом на человека, который имеет свойство самоликвидироваться в любой момент? Самостоятельно, быстро, безболезненно.
29.06.2016 в 11:04
Жуть... Раздумывал про отдых в Турции этим летом, очень выгодные предложения есть. Но после таких новостей, желания все меньше туда лететь.
"mr_murlakotam":

лети в россию теперь, благодаря им, закрывается дверь в цивилизованный мир ....
"Vladi0880":

Странная логика, Россия запретила продавать своим гражданам путёвки в Турцию и значит " благодаря им, закрывается дверь в цивилизованный мир"
Т.е. попытка уберечь своих граждан это закрытие двери в мир?
29.06.2016 в 11:04
Жесть! Один из лучших городов для путешествий, Стамбул, я тебя люблю!
По поводу Турции не пишите, людишки, Стамбул - это "не" Турция, Стамбул культурный и красивый город, где нет олл инклюзива, "Тагила" и т.п. ерунды.
ЗЫ: жаль людей...
"exActorD":


По поводу олинклюзива и тагила. Отдыхал пару лет назад, все было мило и культурно, тагил скорее у нас у подъездов. А турки просто очень качественно делают свою работу
29.06.2016 в 11:06
Странная логика, Россия запретила продавать своим гражданам путёвки в Турцию и значит " благодаря им, закрывается дверь в цивилизованный мир"
Т.е. попытка уберечь своих граждан это закрытие двери в мир?
"Fisher_Y":


Просто очень странно выглядит пустующий Крым, запреты зарубежных курортов и внезапно возникающие поводы для этих запретов. Как там, "Совпадение? Не думаю!"
29.06.2016 в 11:15
Жуть... Раздумывал про отдых в Турции этим летом, очень выгодные предложения есть. Но после таких новостей, желания все меньше туда лететь.
"mr_murlakotam":

я бы не полетел, если бы мне деньги предложили!
29.06.2016 в 11:16
"Добро пожаловать на Турецкий гостеприимный берег, хорошего отдкыха "
- так глоссит вывеска в аэропорту (((
- ГДЕ ТЕ ПИСАКИ ЗАЗВАЛЫ- продажные Мисаки с пятой колонны?!
- ау Белавия( МЫ И ДАЛЬШЕ БУДЕМ РАДИ НАЖИВЫ СВОЙ НАРОД УБИВАТЬ?)
- ау Белавиа - где ТУРЫ В СПОКОЙНЫЙ, МИРНЫЙ КРЫМ???????
29.06.2016 в 11:22
такой и аэропорт, что абрек с автоматом Калашникова, гранатами и взрывным устройством проходит на территорию.
ведь ситуация очевидна: взрывают и будут взрывать. Ставьте рамки на входах в аэропорт с сотрудниками безопасности.
Плевать все они хотели, пока самих не коснется.
29.06.2016 в 11:22
stoGramm, и то верно.
29.06.2016 в 11:23
JustADark, так может в Бельгию.
29.06.2016 в 11:25
Едим в Тайланд!
29.06.2016 в 11:25
mr_murlakotam, Вообще не понимаю, какой дурак поедет в Турцию на отдых, в страну которая поддерживает терроризм, страну в которой центр приема террористов..они сами же пожинают свои плоды.
"Wolfichek":


Про поддержку терроризма не слышал. И страна - это не только политики.
29.06.2016 в 11:25
Страшно летать на отдых
29.06.2016 в 11:26
Ну что, кто-нибудь ещё похвастается как хорошо стало в Турции, когда туда перестали ездить россияне
"Fisher_Y":

Так денег нет летать, ели держатся там.
"гробиК":

А вам как здесь? Чему веселимся то? Что у соседа корова сдохла? Посмотри в свой сарай. Собирай копейки, через год выгодно сдашь на металолом.
29.06.2016 в 11:26
Странная логика, Россия запретила продавать своим гражданам путёвки в Турцию и значит " благодаря им, закрывается дверь в цивилизованный мир"
Т.е. попытка уберечь своих граждан это закрытие двери в мир?
"Fisher_Y":


Просто очень странно выглядит пустующий Крым, запреты зарубежных курортов и внезапно возникающие поводы для этих запретов. Как там, "Совпадение? Не думаю!"
"Kawaider":

1. Пустующий Крым. Аэропорт Симферополя за прошлый год обслужил более 5млн пассажиров. Это практически придельная нагрузка.
2. Запретили не зарубежные курорты, а только продажу путёвок Турцию и Египет, а это совсем не весь мир. Причём запретили после терактов и сбития самолёта. Сейчас мы видим, что Турцию запретили совсем не напрасно, опасная стала страна.
29.06.2016 в 11:27
"Добро пожаловать на Турецкий гостеприимный берег, хорошего отдкыха "
- так глоссит вывеска в аэропорту (((
- ГДЕ ТЕ ПИСАКИ ЗАЗВАЛЫ- продажные Мисаки с пятой колонны?!
- ау Белавия( МЫ И ДАЛЬШЕ БУДЕМ РАДИ НАЖИВЫ СВОЙ НАРОД УБИВАТЬ?)
- ау Белавиа - где ТУРЫ В СПОКОЙНЫЙ, МИРНЫЙ КРЫМ???????
"skyinfo":


Ну так ехай в крым, кто запрещает. Ах, ценник дороже турции а сервис как в крыму? Ну да, крым же ваш...
29.06.2016 в 11:29
Ставьте рамки на входах в аэропорт с сотрудниками безопасности.
"hone4ka":


И взрыв получите на входе в аэропорт. Следующим пунктом будет тройное оцепление вокруг аэропорта и блок-посты.
29.06.2016 в 11:33
- ау Белавия( МЫ И ДАЛЬШЕ БУДЕМ РАДИ НАЖИВЫ СВОЙ НАРОД УБИВАТЬ?)
- ау Белавиа - где ТУРЫ В СПОКОЙНЫЙ, МИРНЫЙ КРЫМ???????
"skyinfo":


Справедливости ради, не Белавия продаёт туры в Турцию. Она лишь услугу по перевозки для турооператоров.
Про полёты в Крым, с экономической точки зрения это не выгодно, так как начав выполнять рейсы она потеряет сладкий кусок украинского рынка.
29.06.2016 в 11:39
Kawaider, не слышали? да вы шутите...
Сколько исторических ценностей они украли с Сирии, при помощи террористов, украли заводы..почти на 6 млрд. , вся канцелярская ересь используемая ДАЕШ произведена в Турции..центр приема осуществлялся через Турцию, когда их (ДАЕШовцев) зажимали на границе военные, они спокойно прятались на территории Турции и их никто не трогал.. ко всему этому, сбитый Российский самолёт..скупка нефти у террористов.. КУЧА ВСЕГО
Странно..что вы ни о чём не слышали..может вы Турок?
29.06.2016 в 11:42
mr_murlakotam, Вообще не понимаю, какой дурак поедет в Турцию на отдых, в страну которая поддерживает терроризм, страну в которой центр приема террористов..они сами же пожинают свои плоды.
"Wolfichek":

да и раньше там делать нечего было, с чучмеками отдыхать
"stoGramm":

Согласен. Полный самолет чучмеков набивался к туркам лететь.
29.06.2016 в 11:43
Wolfichek, желтую прессу не читаю, телевизор не смотрю. Алькаиды с бенладенами у всех на слуху, а вот турция так с СМИ не гремит. Скиньте ссылки, а то аж интересно, я думал это страна олинклюзов и кожаных курток, а вот оно как, цирарысты...
29.06.2016 в 11:45
А если б Эрдоган не сбил наших ребят и с игил не заигрывал, был бы с туристами с южным потоком и российским рынком, а теперь пожинают турки плоды своего руководителя
"stoGramm":

Наших ребят Эрдоган не сбивал. Вы порталом ошиблись.
"zrei":

конечно наших
29.06.2016 в 11:47
zrei, Белорусы, народ получше Турков будет. Просто вы либо Турок, либо ещё Турков не знаете, какие они паскудные. Обо всех конечно не говорю, у меня самого есть хорошие знакомые Турки, но поверьте они сами турков и Турцию не любят и свалили оттуда..Основная масса у них, те ещё сволочи.
29.06.2016 в 11:47
Вот и летай теперь в Турцию отдыхать:((( я лично туда не нагой.
29.06.2016 в 11:48
Когда уже это все закончится.......почему нельзя жить мирно.....
29.06.2016 в 11:49
Когда уже это все закончится.......почему нельзя жить мирно.....
"klimi2":

из за бабок
29.06.2016 в 11:52
Жаль, что с Турцией сейчас такое происходит.
29.06.2016 в 11:56
Жаль, что с Турцией сейчас такое происходит.
"VES12":

надо было нормально себя вести
29.06.2016 в 11:57
Kawaider, желтая прессаx xD
Вы просто уже там зачухли походу, раз для вас Турция в СМИ не гремит..
Сирия на Турцию в международный суд подала за кражу заводов, Немцы на Турцию в суд подали за геноцид курдов, Российский военные с Сирийскими при освобождении городов, находили доказательства сотрудничества террористов с Турками..
Я нахожусь не далеко от событии, и у меня много связей с Сирийцами, поэтому я не только на прессу опираюсь.
А вам гугл в помощь, буду я тут вам сейчас все статьи искать, интересно вперед, для полноты информации, лучше все официальные источники смотрите, так для справки.
з.ы. Кстати ещё вот вспомнил, скандала так 3 было, с журналистами Турецкими, когда они пытались разоблачить Эрдогана и Турецкое правительство, сидят сейчас ребятки, если не расстреляли..
29.06.2016 в 12:01
только хотела в турцию слетать...
29.06.2016 в 12:02
что то цены не сильно изменились на отдых в экстремале .
29.06.2016 в 12:03
Вчера только признали свою вину перед Россией и сразу же такое... ужас!!!
"Faquer":

никто вину не признавал, кремлевские пропагандисты, как всегда, перевели письмо президетна Турции так, чтобы навешать лапши на уши людям. Эрдаган всегда говорил, если опять повториться ситуация с самолетом, то турция поступит так же.
29.06.2016 в 12:05
Вчера только признали свою вину перед Россией и сразу же такое... ужас!!!
"Faquer":

никто вину не признавал, кремлевские пропагандисты, как всегда, перевели письмо президетна Турции так, чтобы навешать лапши на уши людям. Эрдаган всегда говорил, если опять повториться ситуация с самолетом, то турция поступит так же.
"1669303":

ага я примьер министр турции это кремлевский пропагандист
29.06.2016 в 12:08
А если б Эрдоган не сбил наших ребят и с игил не заигрывал, был бы с туристами с южным потоком и российским рынком, а теперь пожинают турки плоды своего руководителя
"stoGramm":

Наших ребят Эрдоган не сбивал. Вы порталом ошиблись.
"zrei":

конечно наших
"stoGramm":

"Ваши" ребята коня в овраге догрызают
29.06.2016 в 12:09
1669303, Смешно, думаете Эрдоган выполняет всё, что говорит? он свое мнение меняет каждый 5 минут, он это письмо написал, только потому что Великобритания выходит из ЕС, он обосрался, что ЕС начнет потиху разваливаться..
А потеряв Россию, он уже несет убытки за пол гола более 15 млрд. долларов. Вот и прибежал плакаться обратно...
29.06.2016 в 12:12
zrei, Белорусы, народ получше Турков будет. Просто вы либо Турок, либо ещё Турков не знаете, какие они паскудные. Обо всех конечно не говорю, у меня самого есть хорошие знакомые Турки, но поверьте они сами турков и Турцию не любят и свалили оттуда..Основная масса у них, те ещё сволочи.
"Wolfichek":

Бггггг. Выпили с утра? Среднестатистический 30-летний житель Стамбула или Анталии - это абсолютно цивилизованый житель крупного мегаполиса с европейским, в общем-то, бэкграундом. Среднестатистический 30-летний беларус - это герой статей про различную дичь на Онлайнере.
29.06.2016 в 12:17
Жуть... Раздумывал про отдых в Турции этим летом, очень выгодные предложения есть. Но после таких новостей, желания все меньше туда лететь.
"mr_murlakotam":

Меньше ??? наверно оно совсем должно отпасть!. есть много интересных мест с не менее выгодными предложениями. Более комфортным климатом и сервисом .)
29.06.2016 в 12:18
Все. Сейчас можно лететь. Месяц будет спокойно.
29.06.2016 в 12:21
сами себя мочат там потиху, когда уже успокоятся
29.06.2016 в 12:25
Жуть... Раздумывал про отдых в Турции этим летом, очень выгодные предложения есть. Но после таких новостей, желания все меньше туда лететь.
"mr_murlakotam":

Как говорится зубов бояться ...... , я думаю наоборот после теракта как раз таки можно и спокойно лететь и отдыхать ...
29.06.2016 в 12:26
"Добро пожаловать на Турецкий гостеприимный берег, хорошего отдкыха "
- так глоссит вывеска в аэропорту (((
- ГДЕ ТЕ ПИСАКИ ЗАЗВАЛЫ- продажные Мисаки с пятой колонны?!
- ау Белавия( МЫ И ДАЛЬШЕ БУДЕМ РАДИ НАЖИВЫ СВОЙ НАРОД УБИВАТЬ?)
- ау Белавиа - где ТУРЫ В СПОКОЙНЫЙ, МИРНЫЙ КРЫМ???????
"skyinfo":


Белавиа сегодня выполняет два чартерных рейса: из Антальи и обратно в Анталью. Длинный рубль им греет душу больше, чем безопасность пассажиров. В 15.15 вылет в Анталью.
А Крым - это политика усидеть на двух стульях сразу - потому и не летают, зато в Одессу прям медом намазано.
29.06.2016 в 12:28
zrei, Муахахах, вы явный шутник, европейским бэкграундом:) Я вижу как, Европа относится к Турции, как вообще все относятся к Турции. Их нигде не любят, ну кроме как Азики, а они то же, те ещё пионеры.. чего не скажешь о Белорусах.
И я не пью, я Белорус, но живу и работаю за границей, шатаюсь по восточным странам..
Вам стоит получше узнать Турков, вы ничего о них не знаете..и вообще о ихней жизни.
А Белорусы хорошие люди, в семье не без уродов, но большинство у нас люди не плохие.
29.06.2016 в 12:33
Жуть... Раздумывал про отдых в Турции этим летом, очень выгодные предложения есть. Но после таких новостей, желания все меньше туда лететь.
"mr_murlakotam":


Стамбул находится на удалении 1-2 сотен км от туристических зон. И кто летит отдыхать в Турцию не летит в Стамбул. Ну только если вы не хотите лежать как тюлень у бассеина, а хотите посмотреть богатую историю и культуру страны. Тогда да...Опасно...

P.S. Если не секрет, по чем нынче выгодно возят в Турцию наши турфирмы?
29.06.2016 в 12:33
Конечно, происшествие жесть. Аэропорт один из ключевых хабов европейских
29.06.2016 в 12:45
Свалят на Россию. Мол они отказались извинятся за самолет, а русские мстят. Ещё и АК приплели..
29.06.2016 в 13:07
Не бывает "умеренного", "цивилизованного" ислама. Так что что Турция/ОАЭ, что Саудовская Аравия с Пакистаном - одного поля ягоды. Дикарей в ЕС? Да никогда в жизни!
29.06.2016 в 13:16
Вот вам и письмо с извинениями Путину...
29.06.2016 в 13:18
Жуть... Раздумывал про отдых в Турции этим летом, очень выгодные предложения есть. Но после таких новостей, желания все меньше туда лететь.
"mr_murlakotam":

Так ценник еще упадет!
29.06.2016 в 13:24
Жуть... Раздумывал про отдых в Турции этим летом, очень выгодные предложения есть. Но после таких новостей, желания все меньше туда лететь.
"mr_murlakotam":

да лететь туда вообще желания не должно быть
29.06.2016 в 13:30
zrei, Муахахах, вы явный шутник, европейским бэкграундом:) Я вижу как, Европа относится к Турции, как вообще все относятся к Турции. Их нигде не любят, ну кроме как Азики, а они то же, те ещё пионеры.. чего не скажешь о Белорусах.
И я не пью, я Белорус, но живу и работаю за границей, шатаюсь по восточным странам..
Вам стоит получше узнать Турков, вы ничего о них не знаете..и вообще о ихней жизни.
А Белорусы хорошие люди, в семье не без уродов, но большинство у нас люди не плохие.
"Wolfichek":


О "ихней" жизни? Все понятно. Турков вы видели исключительно будучи пьяным в отеле - это в лучшем случае. Начните с подтягивания родного языка до приемлемого уровня, вместо оставления смешных сказок в комментариях.