Танки в городе: фоторепортаж с генеральной репетиции парада ко Дню независимости

 
UPD
676
26 июня 2016 в 14:20
Автор: Дмитрий Корсак. Фото: Анна Иванова

Сегодня и завтра с 18:00 до позднего вечера минчане увидят, как танки утюжат улицы города: в Минске проходит генеральная репетиция парада ко Дню независимости. Колонна проследовала к месту репетиции от Уручья через проспект Независимости, Сурганова, Куйбышева и пр. Машерова.

Парад пройдет 3 июля. Вместе с белорусами на параде выступят и российские военные, которые уже прибыли для участия в мероприятии. По улицам города пройдет порядка 160 единиц техники, в том числе бронированные машины, самоходные установки и системы залпового огня. Помимо этого, можно будет увидеть ретротехнику времен Великой Отечественной войны и послевоенных лет.

Радиоуправляемые автомодели в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Автор: Дмитрий Корсак. Фото: Анна Иванова
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
25.06.2016 в 20:47
Когда они прекратят устраивать этот никому ненужный бред?
25.06.2016 в 20:47
Минздрав не одобряет!
25.06.2016 в 20:48
зачем он?
25.06.2016 в 20:48
Готовятся к анексии Англии)
25.06.2016 в 20:48
Вытащили хлам, который порвет любой военный блок: хоть с востока, хоть с запада. Только асфальт попортили, тьфу....
25.06.2016 в 20:49
От жары все попадают
25.06.2016 в 20:49
Когда они прекратят устраивать этот никому ненужный бред?
"telegram":

пока вы не лопните от злобы
25.06.2016 в 20:49
Нужно запретить проводить подобные парады в черте города, учитывая то, что творит эта колонна с дорожным покрытием. Особенно в жару.
25.06.2016 в 20:50
лучше бы деньги с парада на дороги потратили )а так еще и асфальт урежут))
25.06.2016 в 20:51
Щас Лукойловский мост раздолбают около библиотеки и не видать кредитов)))
25.06.2016 в 20:51
Прощай новенький асфальт на мосту через улицу Филимонова.
25.06.2016 в 20:51
Автовладельцы! Дорожный налог приготовить! Напрааааво! Оплачивать марш! Левой-левой-левой!..
25.06.2016 в 20:51
асфальт только портят
25.06.2016 в 20:52
как, еще никто не написал "прощай, асфальт"??? не узнаю онлайнер
25.06.2016 в 20:52
Только этим ребятам под силу что-то противопоставить разнузданным велосипедистам и байкерам хаха
25.06.2016 в 20:52
Очередное прожигание денег народа
25.06.2016 в 20:52
Автовладельцы! Дорожный налог приготовить! Напрааааво! Оплачивать марш! Левой-левой-левой!..
"HITMANHELS":

А болт им на воротник, а не дорожный сбор!
25.06.2016 в 20:52
вот теперь все как надо)
25.06.2016 в 20:52
Пойду, выйду, гляну на наших защитников - хоть чем-то займусь.
25.06.2016 в 20:53
Ну вот Зачем все это???
25.06.2016 в 20:55
Все, прощай нормальная дорога, в такую жару то...
25.06.2016 в 20:56
День независимости Беларуси 27 июля, а не 3. Страна клоунов, не знающих историю.
25.06.2016 в 20:57
а я уже в Крыму буду-не увижу
25.06.2016 в 20:57
Автовладельцы! Дорожный налог приготовить! Напрааааво! Оплачивать марш! Левой-левой-левой!..
"HITMANHELS":

А болт им на воротник, а не дорожный сбор!
"Tahasan":

Ага… Я вспоминаю по поводу тех осмотра нового, как народ тут пальцы веером держал. Да я не пойду. Пусть меня поймают и т д. И что. Пошли, даже не пошли а побежали)) на тех осмотр. Тут тоже самое будет если введут данный налог. Побежите на перегонки в кассу)). Потому что так трэба!))
25.06.2016 в 21:01
Устроили "праздник" какой то независимости...... А в это время, в стране зарплату едой выдают......Лучше бы, на танке по Дроздам проехались, больше было бы пользы....
25.06.2016 в 21:01
и снова парад старой техники, и снова разбитый асфальт.....придумали бы уже что-то новое, а то наскучило уже
25.06.2016 в 21:02
День незовисимости РБ тесно связан с победой, и параду в этот день быть! Сколько времени вы бы не стояли в пробке.
25.06.2016 в 21:03
Как же задолбало все это:цирк, показуха, бред, людям даже эти мизерные подачки выплатить не могут на различных предприятиях, а тут.... то планшеты в подарок (как в детский дом то максимум конфеты) то этот никому не нужный парад (кроме одной семье)...
25.06.2016 в 21:04
Одно и тоже каждый год.
25.06.2016 в 21:04
Конечно честь и хвала нашим Дедам,но за такое "социальное", с новыми и новыми поборами ,я лучше сдамся сразу в плен(((
25.06.2016 в 21:05
СКОЛЬКО САЛЯРЫ ПАЛЯТ!
25.06.2016 в 21:08
Не пыли пехота, не шуми танкист, видишь под березой сладко спит связист
25.06.2016 в 21:08
Когда они прекратят устраивать этот никому ненужный бред?
"telegram":

пока вы не лопните от злобы
"1926967":

О,!военные подтянулись..за семь лямов хорошо живётся тебе..)))))))?
"sergey82":

да,и на пенсию скоро
25.06.2016 в 21:11
Я плачу этот долбаный налог, а потом не ощущаю комфорта в родном городе, как в прочем за его пределами, отдаю деньги за шины на низком профиле, и ощущаю все прелести на этой дороге "стиральной доске", из года в год одно и тоже...
25.06.2016 в 21:11
У Штирлица было два танка — он на них катался по очереди. — Очередь возмущалась, но не расходилась.
25.06.2016 в 21:12
Не то, не там и не для тех. А может так и трэба))))))
25.06.2016 в 21:13
Мы можем провести достойный парад. (в отличие от Прибалтийских "Европейских республик").
https://www.youtube.com/watch?v=0xR7lEzsQAw
Я ГОРЖУСЬ СВОЕЙ СТРАНОЙ.
25.06.2016 в 21:15
У меня вопрос от кого мы независим?
25.06.2016 в 21:15
Когда они прекратят устраивать этот никому ненужный бред?
"telegram":


Как надоел этот театр абсурда :(
25.06.2016 в 21:17
На хоспис детям - ни копейки, в солдатиков поиграться - пожалуйста
25.06.2016 в 21:18
Мальчик говорит родителям: — Давайте играть в войну! Я буду генералом. Папа, ты будешь солдатом! Папа: — Хорошо сынок. Ты генерал, я солдат. Что нам нужно? Малыш: — Танк. Папа: — Правильно... Мама будет танком. Мама становится на четвереньки и ползает по полу. Папа: — Танк есть. Что еще нужно? Малыш: — Самолет! Бабушка будет самолетом! Бабушка машет руками и бегает по комнате. Дедушка: — А я буду пушкой! Малыш: — Тогда нам нужны противогазы!
25.06.2016 в 21:19
НАТО наложили в штаны. От увиденной мощи белорусской армии.
25.06.2016 в 21:20
Купите уже кто нибудь коленьки набор солдатиков. Пусть дитя наиграется в доволь.
25.06.2016 в 21:20
Такое чувство ,будто у всех комментаторов минимум по машине, а не по букварю ,как их взволновало вдруг дорожное покрытие и налог.. Или кредитный Айфон 6 в троллейбусе на кочках потряхивает ?
Если честно ,такие парады проводятся везде ,вне зависимости от страны и ее устремлений ,дорожного налога и т.п. но похоже что только в Беларуси такое к этому отношение
25.06.2016 в 21:21
Сейчас наверно хорошо в такую погоду, в самой лучшей форме и берцах.
25.06.2016 в 21:23
Когда они прекратят устраивать этот никому ненужный бред?
"telegram":

А салярку тогда как варовать??
25.06.2016 в 21:24
НАТО наложили в штаны. От увиденной мощи белорусской армии.
"falcone-s":

верно -они заявили недавно-при внезапном вторжении русских в прибалтику нато сядет в лужу-тк не успеет отреагировать
25.06.2016 в 21:25
Если честно ,такие парады проводятся везде
"sad0":

Напомните, когда по Берлину танки ездили? В 45-ом в последний раз?)
25.06.2016 в 21:25
их взволновало вдруг дорожное покрытие
"sad0":

пассажиров метро оно не волнует..
25.06.2016 в 21:26
Купите уже кто нибудь коленьки набор солдатиков. Пусть дитя наиграется в доволь.
"falcone-s":

это бан
25.06.2016 в 21:27
НАТО наложили в штаны. От увиденной мощи белорусской армии.
"falcone-s":

верно -они заявили недавно-при внезапном вторжении русских в прибалтику нато сядет в лужу-тк не успеет отреагировать
"1780607":

В какую Прибалтику? Пусть вспомнят, кто такие Лесные братья. И туалет с удобствами у себя сделают. Эти русские.
25.06.2016 в 21:29
Лесные братья
"falcone-s":

Давно клубнику в Уэльсе собирают.. Дома нет никого..
25.06.2016 в 21:29
Прости асфальтик, это не мы так придумали (((
25.06.2016 в 21:30
Если честно ,такие парады проводятся везде
"sad0":

Напомните, когда по Берлину танки ездили? В 45-ом в последний раз?)
"Paheni":

это исключение-они тогда ими наелись досыта
25.06.2016 в 21:30
Лесные братья
"falcone-s":

Давно клубнику в Уэльсе собирают.. Дома нет никого..
"Paheni":

Когда надо вернуться. У вас зависть берет, что паспорт не тот.
25.06.2016 в 21:32
Лесные братья
"falcone-s":

Давно клубнику в Уэльсе собирают.. Дома нет никого..
"Paheni":

этапять
25.06.2016 в 21:33
самое ненужное событие...
25.06.2016 в 21:33
Когда они прекратят устраивать этот никому ненужный бред?
"telegram":

Это дань историй, а вы увы, никто в этой историй.
25.06.2016 в 21:34
танцы папуасов.
25.06.2016 в 21:35
Когда они прекратят устраивать этот никому ненужный бред?
"telegram":

Это дань историй, а вы увы, никто в этой историй.
"МЭН":

Перечитай историю нашей страны, умник.
25.06.2016 в 21:35
берет,
"falcone-s":

Меня жалость берет к моему 18-моупрофилю на пр.Гедымина, а с паспортом все хорошо..
25.06.2016 в 21:36
Только этим ребятам под силу что-то противопоставить разнузданным велосипедистам и байкерам хаха
"sad0":

Вот только с этой категорией противника им и сражаться...
25.06.2016 в 21:36
Лесные братья
"falcone-s":

Давно клубнику в Уэльсе собирают.. Дома нет никого..
"Paheni":

Когда надо вернуться. У вас зависть берет, что паспорт не тот.
"falcone-s":

вернуться)))_да они еще дальше в Исландию метнуться
25.06.2016 в 21:37
Когда они прекратят устраивать этот никому ненужный бред?
"telegram":

Это дань историй, а вы увы, никто в этой историй.
"МЭН":

можно продолжить высылать в сибирь и расстреливать, как дань истории. дежурный военный парад это удел слаборазвитых стран. продукт для внутреннего потребления, чтобы население не сильно унывало.
25.06.2016 в 21:37
а зачем???
25.06.2016 в 21:38
Когда они прекратят устраивать этот никому ненужный бред?
"telegram":

Это дань историй, а вы увы, никто в этой историй.
"МЭН":

Перечитай историю нашей страны, умник.
"telegram":

под вашим издательством ее не будет- не мечтиайте
25.06.2016 в 21:38
как обычно. что завелось, то и поехало.
25.06.2016 в 21:39
Когда они прекратят устраивать этот никому ненужный бред?
"telegram":

Это дань историй, а вы увы, никто в этой историй.
"МЭН":

можно продолжить высылать в сибирь и расстреливать, как дань истории. дежурный военный парад это удел слаборазвитых стран. продукт для внутреннего потребления, чтобы население не сильно унывало.
"brigadir":

спасибо-неуд
25.06.2016 в 21:39
надо
"falcone-s":

Им не надо, Brexit, гоу хоум , в общем..
"Paheni":

Литовцы, латыни кто хотел давно уже себе паспорта UK сделали. Школьники может и вернуться.
25.06.2016 в 21:39
Вот что за бред, а?
25.06.2016 в 21:40
Вот где пир во время чумы, а не те 2 бутерброда с икрой из прошлой новости.
25.06.2016 в 21:42
Так а танки-то где?!
25.06.2016 в 21:42
а я уже в Крыму буду-не увижу
"1926967":

там хорошо, пусто и безлюдно, кроме медведева еще вроде никто не ездил. пусть там держаться, раздеваются и работают, денег им хер.
25.06.2016 в 21:44
МЭН, какое отношение имеет освобождение г. Минска к независимости Беларуси?
25.06.2016 в 21:44
а я уже в Крыму буду-не увижу
"1926967":

там хорошо, пусто и безлюдно, кроме медведева еще вроде никто не ездил. пусть там держаться, раздеваются и работают, денег им хер.
"brigadir":

ай не буду-я болтать на эту тему с тобой спасибо-все верно ты написал
25.06.2016 в 21:48
Было бы интереснее посмотреть как по проспекту 10 срочников толкают ЗИЛы и шашиги, которые 90% парка составляют. Это было бы реально парад того, что есть
25.06.2016 в 21:52
Когда они прекратят устраивать этот никому ненужный бред?
"telegram":

Когда ты прекратишь пЕйсАть этот никому ненужный бред?
25.06.2016 в 21:54
А дзеж камбайны?
25.06.2016 в 21:55
каждый год одно и тоже
25.06.2016 в 21:59
Этот старый мусор только дороги портит. На которые вы, в своём бесконечном цинизме, умудряетесь еще налог брать.
25.06.2016 в 22:05
где 72?!
25.06.2016 в 22:11
Прежде всего парад победы это радость для ВЕТЕРАНОВ!
25.06.2016 в 22:14
Сегодня и завтра с 18:00 до позднего вечера минчане увидят, как танки УНИЧТОЖАЮТ улицы города
25.06.2016 в 22:17
где 72?!
"xlogos":

В Ракке, бармалеев утюжат..
25.06.2016 в 22:19
А зачем и в качестве кого тут россияне? Если поздравить с праздником - так хватило бы роты почетного караула.
25.06.2016 в 22:19
Прежде всего парад победы это радость для ВЕТЕРАНОВ!
"witowt":

Каких только?Кто воевал их то уже нет.
25.06.2016 в 22:27
telegram, в 45-ом за такие слова получил-бы ты как положено!
25.06.2016 в 22:28
На пр. Машерова уже асфальт разбит. Крошку разбрасывали веником.
25.06.2016 в 22:28
каждый год-одно и тоже.большая часть еще советских разработок и китайские вездеходы
25.06.2016 в 22:28
Где взяли деньги , с кого две шкуры содрали ?
Похоже президент ещё не наигрался в верховного главнокомандующего ?
Созданием новых рабочих мест никто не занимается .
Без сильной экономики не будет денег на горючку для техники - даже отступить не смогут в случае чего .
Отдали-бы топливо в колхозы на уборку урожая , всё польза была-бы .
25.06.2016 в 22:33
дорожный налог покроет все расходы...
25.06.2016 в 22:35
Все это напоминает 80-й в БССР
25.06.2016 в 22:36
telegram, пап пам па - парарарара - ра ра
пам па ра - парарарара
раз дееенег нет послееееедние потра - тим быстро на понты.
25.06.2016 в 22:42
Прежде всего парад победы это радость для ВЕТЕРАНОВ!
"witowt":

Скажите пожалуйста а настоящие ветераны остались?
Те кто действительно прошли через это страшное время? Скажу прямо: остались но их очень мало и на данные парады сами они уже не в состояний ходить. Может есть смысл им всем вместе помочь? Реально помочь а не салютом. Дай бог тем кто спасли нашу землю ещё жить да жить. Но к сожалению время идёт. А мальчики с медальками которые кричат что воевали а по сути которые родились после воины это не настоящие. 3 числа конечно большой праздник, но скажите пожалуйста независимость от кого? Зачем негатив и танки? Мы мирная страна с красивыми, доброжелательными людьми которые хотят жить в мире и согласии со всеми
Всех с праздником !!!
25.06.2016 в 22:43
повозили бы телевизоры Горизонт на тракторах вот и весь парад. Зачем танки и прочею технику гонять, людей мучить. Все и так знают, что мы самые сильные и самые богатые.
25.06.2016 в 22:50
народец снова скинется на осфальт небеспокойтесь-играйте!
25.06.2016 в 22:50
maks95, а зачем?
25.06.2016 в 22:51
Есть армия, отлично. Но зачем по 2 раза в год тратить деньги на эти показы вооружений?! Пенсии добавить денег нет, парады по 2 раза в год деньги есть.
25.06.2016 в 22:52
telegram, это традиция)
25.06.2016 в 22:53
Автовладельцы! Дорожный налог приготовить! Напрааааво! Оплачивать марш! Левой-левой-левой!..
"HITMANHELS":

А болт им на воротник, а не дорожный сбор!
"Tahasan":

Ага… Я вспоминаю по поводу тех осмотра нового, как народ тут пальцы веером держал. Да я не пойду. Пусть меня поймают и т д. И что. Пошли, даже не пошли а побежали)) на тех осмотр. Тут тоже самое будет если введут данный налог. Побежите на перегонки в кассу)). Потому что так трэба!))
"zazi":

Статистика говорит обратное.
25.06.2016 в 22:53
Опять репетиция
25.06.2016 в 22:53
Когда они прекратят устраивать этот никому ненужный бред?
"telegram":

пока вы не лопните от злобы
"1926967":

О,!военные подтянулись..за семь лямов хорошо живётся тебе..)))))))?
"sergey82":

Когда они прекратят устраивать этот никому ненужный бред?
"telegram":

пока вы не лопните от злобы
"1926967":

О,!военные подтянулись..за семь лямов хорошо живётся тебе..)))))))?
"sergey82":

10 где то ,+тринадцатая зп лямов 40..
25.06.2016 в 22:53
Когда они прекратят устраивать этот никому ненужный бред?
"telegram":

пока вы не лопните от злобы
"1926967":

О,!военные подтянулись..за семь лямов хорошо живётся тебе..)))))))?
"sergey82":

вполне неплохо, спасибо тебе за налоги!
25.06.2016 в 22:53
опять цирк устроили
25.06.2016 в 22:55
Опять машину черти где кидать придётся, раньше хоть по прописке пускали.
25.06.2016 в 22:56
Онлайнер, проверяйте информацию! Завтра техники не будет, следующая репетиция - 28, во вторник, эта инфа везде опубликована, только у вас почему-то и завтра ещё указано.
25.06.2016 в 22:57
Мы мирная страна с красивыми, доброжелательными людьми которые хотят жить в мире и согласии со всеми

Аминь.
25.06.2016 в 22:58
Всё, лайки расставил, можно смотреть футбол!)
25.06.2016 в 22:59
А завтра еще и самолеты полетят... Видать у нас месторождение нефти нашли, что топливо столько палят...
25.06.2016 в 22:59
Прежде всего парад победы это радость для ВЕТЕРАНОВ!
"witowt":

а 9 мая тогда что это
25.06.2016 в 23:01
Вместо парада хватит и этой тренировки. Постройте за оставшиеся деньги лучше больницу в Гомеле, на которую скоро будет все скидываться!
25.06.2016 в 23:10
Все предприятия и колхозы задавлены банковскими кредитами , по сути они только и работают на кредиты и проценты .
О какой независимости идёт речь ?
Менты сидят в тёмных переулках в засаде , чтобы вечером ( ночью ) поймать мужика без фликера и выполнить план по штрафам .
Военных направить в колхозы - пусть окажут реальную помощь тем , с чьих рук они кормятся .
25.06.2016 в 23:11
Устроили "праздник" какой то независимости...... А в это время, в стране зарплату едой выдают......Лучше бы, на танке по Дроздам проехались, больше было бы пользы....
"kozyr888":

что ж вы так - кризиса у нас нету, позавчера сказали, надо раздеваться и пахать
25.06.2016 в 23:13
На Сурганова асфальт убит, куски разметки смыли трактора. В тренировке были первые потери, накрылся с300 на мазовском шасси возле "Юлы". Под радостный мат начальства утянули буксиром. Вот и вся готовность... Печально и тупо.
25.06.2016 в 23:14
Уазики с 80-ых наша мощь!!!
25.06.2016 в 23:16
Да кому интересен этот парад? поддерживаю самый лучший коммент
25.06.2016 в 23:16
Сходил, посмотрел - ерунда полная, загазовали все улицы, старье прокатали. Зачем??????????????????????????????????????
25.06.2016 в 23:17
видимо не надоело асфальт постоянно перекладывать. дорожники подымайте бунт и революцию
25.06.2016 в 23:22
На независтмости протерли новый асфальт!
25.06.2016 в 23:23
перед парадам асфальт на проспекте в районе библиотеке поменять само то
25.06.2016 в 23:25
За все послевоенное время не нашли чем можно гордится. Ничего не было создано эпохального. Вот и достают из пыльного антросоля поеденный молью, дырявый ковер.
Пора прекратить тратить деньги на никому не нужные парады.
25.06.2016 в 23:32
Угу, асфальт по маршруту следования как всегда в хлам( Они там не моют что ли технику, не повезло после мойки за ними проехать - я зимой дворниками реже пользуюсь и машина как после бездорожья, развели помойку по городу.. нет слов, ..зато парад, техника, красива па телику
25.06.2016 в 23:32
Да кому интересен этот парад? поддерживаю самый лучший коммент
"mts:

Детям, например, нравится
25.06.2016 в 23:33
Радиоуправляемые автомодели в каталоге Onliner.by
25.06.2016 в 23:35
У меня сегодня только один вопрос: "Кто заплатит за асфальт? Министр обороны РБ? Командующий минским гарнизоном? Может мэр Минска?"
Сограждане! Это вредительство! 30 градусов тепла на улице и пускать гусеничную технику!
25.06.2016 в 23:37
День незовисимости РБ тесно связан с победой, и параду в этот день быть! Сколько времени вы бы не стояли в пробке.
"Евгений2231":

Главное не забывать, что наши деды, а в Вашем случае скорее всего прадеды воевали за то, чтобы Вы могли жить, получать образование и , как минимум писать комментарии без ошибок.
25.06.2016 в 23:45
Слюни подотрите,такое чувство,что комментируют одни школьники.При слове военкомат поджилки трясутся?
25.06.2016 в 23:48
https://content.onliner.by/news/2016/06/default/616d41a2de6ca2022608ec34a5b9bfb1.jpg вся правда о военных
25.06.2016 в 23:51
перед парадам асфальт на проспекте в районе библиотеке поменять само то
"Shura1979":

сегодня ехал жесть просто, слоями сползает
25.06.2016 в 23:58
А зачем и в качестве кого тут россияне? Если поздравить с праздником - так хватило бы роты почетного караула.
"inhate":


В качестве отпускников, разве есть сомнения? 75% населения мечтает жить в России, 25% в Европе. Эти ребята просто подежурят у наших военных городков, чтобы референдум прошел честно, как в Крыму.
25.06.2016 в 23:59
генеральная порча асфальта.
Конечно, нам всем нужен парад каждый год, а может и 2.
Ведь никто не видел нашей техники, ведь никто не видел нашей мощи!!
Это нужно показывать не каждый год, а каждый день.
В стране кризис, но у нас же есть лишние деньги на парады! Куда же без них!
Даже Коленьке они надоели!
26.06.2016 в 0:01
интересно, а сколько дорожного налога они платят?
26.06.2016 в 0:01
Прежде всего парад победы это радость для ВЕТЕРАНОВ!
"witowt":

На 9 Мая могли бы(при желании) ветеранов порадовать,не запрещая гвардейскую ленту носить.И не только их парадом порадовать, но и условиями для нормальной жизни..... А так- тупой прогон бесхозных комбайнов и тракторов, в самодурский "праздник"..
26.06.2016 в 0:02
b]день независимости превратился в фарс, когда стало понятно от чего зависит бел рубль
26.06.2016 в 0:03
Да кому интересен этот парад? поддерживаю самый лучший коммент
"mts:

Детям, например, нравится
"V_T_B":

хм,может и нравится,только очень много ньансов. Водите детей на боровую например
26.06.2016 в 0:07
Да кому интересен этот парад? поддерживаю самый лучший коммент
"mts:

Детям, например, нравится
"V_T_B":

хм,может и нравится,только очень много ньансов. Водите детей на боровую например
"mts:

Детям он нравиться только один раз, а смотреть по 10-20 раз, каждый год одно и тоже, думаете им не надоедает?
26.06.2016 в 0:08
Ненадо. Пусть за городом на полигоне гоняют если хотят.
26.06.2016 в 0:09
УРАААААА. Опять по проспекту поехали как хорошо я как раз спать лег
26.06.2016 в 0:12
Кому это нужно? Зачем??????? Выкинутые бабки
26.06.2016 в 0:13
А зачем и в качестве кого тут россияне? Если поздравить с праздником - так хватило бы роты почетного караула.
"inhate":


В качестве отпускников, разве есть сомнения? 75% населения мечтает жить в России, 25% в Европе. Эти ребята просто подежурят у наших военных городков, чтобы референдум прошел честно, как в Крыму.
"Папа-Шварц":

За себя говорите.
Я хочу жить в РБ.
Но есть один ньюанс, который тут более 2х десятков лет.
26.06.2016 в 0:14
Очень правильное слово подобрали, "утюжат".

Вот бы еще эти танкетки проутюжили пару-тройку дворов, где особо ленивые [censored]свои ведра на зеленой зоне любят оставлять - сразу бы на цветмете немного город бы поднялся.
26.06.2016 в 0:16
Это уже даже не смешно, опять эта военщина.
26.06.2016 в 0:22
Да кому интересен этот парад? поддерживаю самый лучший коммент
"mts:

Детям, например, нравится
"V_T_B":

хм,может и нравится,только очень много ньансов. Водите детей на боровую например
"mts:

Так это надо время выбрать поехать) А парад в одной минуте ходьбы) Правда грохот там- умереть можно.
26.06.2016 в 0:26
Да кому интересен этот парад? поддерживаю самый лучший коммент
"mts:

Детям, например, нравится
"V_T_B":

хм,может и нравится,только очень много ньансов. Водите детей на боровую например
"mts:

Так это надо время выбрать поехать) А парад в одной минуте ходьбы) Правда грохот там- умереть можно.
"V_T_B":

Разделить стоимость парада на количество минских жителей и выставить вам счет из бюджета.
Не очень радоваться будете.
26.06.2016 в 0:26
Да кому интересен этот парад? поддерживаю самый лучший коммент
"mts:

Детям, например, нравится
"V_T_B":

хм,может и нравится,только очень много ньансов. Водите детей на боровую например
"mts:

Детям он нравиться только один раз, а смотреть по 10-20 раз, каждый год одно и тоже, думаете им не надоедает? На Коленьку посмотрите, он уже не на видит парады!
"GTFO-DUDE":

Не, ну лично мне он уже в печенках сидит, как и бесконечное построение солдат за окном. Но мелкий пока в восторге, ток на ушки жалуется.
26.06.2016 в 0:29
2 парада в год в нищей стране это уже за гранью разума.
26.06.2016 в 0:30
Да кому интересен этот парад? поддерживаю самый лучший коммент
"mts:

Детям, например, нравится
"V_T_B":

хм,может и нравится,только очень много ньансов. Водите детей на боровую например
"mts:

Так это надо время выбрать поехать) А парад в одной минуте ходьбы) Правда грохот там- умереть можно.
"V_T_B":

Да кому интересен этот парад? поддерживаю самый лучший коммент
"mts:

Детям, например, нравится
"V_T_B":

хм,может и нравится,только очень много ньансов. Водите детей на боровую например
"mts:

Детям он нравиться только один раз, а смотреть по 10-20 раз, каждый год одно и тоже, думаете им не надоедает? На Коленьку посмотрите, он уже не на видит парады!
"GTFO-DUDE":

Да по ходу у нас много раз в году парадов,во первых не поддерживаю проведение в черте города...есть линия сталина,боровая... пусть там ездят ,летают сколько влезет
26.06.2016 в 0:31
Да кому интересен этот парад? поддерживаю самый лучший коммент
"mts:

Детям, например, нравится
"V_T_B":

хм,может и нравится,только очень много ньансов. Водите детей на боровую например
"mts:

Так это надо время выбрать поехать) А парад в одной минуте ходьбы) Правда грохот там- умереть можно.
"V_T_B":

Разделить стоимость парада на количество минских жителей и выставить вам счет из бюджета.
Не очень радоваться будете.
"GTFO-DUDE":

Так я ему уже не радуюсь. Перекрыли начало Тимирязева сегодня, дикая пробка, 3 патруля, на Машерова поворота нет, пришлось ехать под 2 кирпича по Амураторской. То ещё удовольствие.
26.06.2016 в 0:38
sasha2301,
я бы тебе рассказал реальную политику: что и кто ходит по границе и сколько и кого задерживается/уничтожается, да толку то? Ты же диванный критик, епта.
26.06.2016 в 0:49
Такое чувство ,будто у всех комментаторов минимум по машине, а не по букварю ,как их взволновало вдруг дорожное покрытие и налог.. Или кредитный Айфон 6 в троллейбусе на кочках потряхивает ?
Если честно ,такие парады проводятся везде ,вне зависимости от страны и ее устремлений ,дорожного налога и т.п. но похоже что только в Беларуси такое к этому отношение
"sad0":

Почти везде такое отношение. Парад с населением и страной связан лишь 2 связями. Он за счёт населения и страной управляют те, кого будут защищать чуть что участники этого парада. Хорошо если треть из них будет защищать страну и людей и то ибо подмену понятий таки вбили в голову. Большая часть будет защищать гос власть и их собственность в виде людей, по приказу. Негодование людей за чей счёт идёт подпитка эго проявителей - естественна и ожидаема. Не говоря уже о блоке движения, где для того, чтобы перейти на другую улицу нужно найти метро и проехать станцию.
26.06.2016 в 1:00
Интересно выдержит ли асфальт тренировки в жару.
26.06.2016 в 1:17
впечатлило, особенно раздолбанный асфальт и клубы дыма от саляры застилающие белый свет за наши налоги, как и тот факт, что ремонт асфальтного покрытия проспекта продлиться до следующего года к новому параду
26.06.2016 в 1:32
telegram, в 45-ом за такие слова получил-бы ты как положено!
"Евгений2231":

А в средневековье нас бы всех сожгли на костре, как еретиков.
Но время идет, дикари вымирают, и сегодня любой имеет право выражать свое мнение.
26.06.2016 в 1:35
Слабенький фоторепортаж. Всю тему не раскрыли (читай: все виды техники не сфоткали). На Коласа сфоткали только пробку, видимо фотокорреспондент опоздал и застрял в ней.
26.06.2016 в 1:40
https://content.onliner.by/news/2016/06/default/427f369bdf69674cac137b7d20213bee.jpg беги форест беги )))
26.06.2016 в 1:46
Так а хде нармальныя, настаяшчыя танки? Хто миня будит зашчышчать?
26.06.2016 в 1:53
Сколько подняли пыли, сколько надымили копоти. Сколько доставили автомобилистам и прочим неудобств, перекрыв движения на многих участках дорог. Сколько потрачено средств, ресурсов - в итоге наших налогов!
Ох, пора прекращать эти бессмысленные траты!((
26.06.2016 в 1:59
Вместе с белорусами на параде выступят и российские военные, которые уже прибыли для участия в мероприятии. По улицам города пройдет порядка 160 единиц техники, в том числе бронированные машины, самоходные установки и системы залпового огня.

страховку и дорожный налог - уплочен ?
26.06.2016 в 2:01
telegram, ну детям нравится
26.06.2016 в 2:06
В 30 градусов ...Ребят,держитесь !
26.06.2016 в 2:07
бредовое мероприятие, этим металлоломом только голубей пугать.
26.06.2016 в 2:13
их взволновало вдруг дорожное покрытие
"sad0":

пассажиров метро оно не волнует..
"Paheni":

спасибо! держи нас в курсе, чел
26.06.2016 в 2:59
Когда они прекратят устраивать этот никому ненужный бред?
"telegram":

Мы и дальше будем праздновать 3 июля, 9 мая. Будем проводить парады и устраивать праздничные салюты. Вторую мировую войну будем называть Великой Отечественной и гордится победой и теми, кто ее добыл для нас. Будем развивать свой военно-промышленный комплекс, интегрироваться с Россией и развивать ЕАЭС. А те, кто не доволен, продолжайте скулить у своих мониторов..
26.06.2016 в 3:38
Был видел все можно было сфотографироваться с техникой интересно даже мне в 32 года, но дорогу гусеницами угробили как надо кто ЗА ЭТО ОТВЕТИТ А ? Опять народ налогами компенсирует !!?
26.06.2016 в 3:45
Не наиграются в солдатики никак.
26.06.2016 в 3:46
Сегодня наблюдал, поворачивает они на Победителей возле торгового центра Замок и уходили на орловку, там вот в том месте на победителей, при повороте танки, вырывали асфальт кусками, было очень жарко и дорогу хоть и смочили, но это не помогло. Вообще не понятно зачем в такое сложное время для страны эти парады техники, ну прошлись бы пехота, спортсмены, а так всех их заправить, и тех же ГАИ, глупо. От чего конкретно мы независимы, что это за праздник?
26.06.2016 в 4:41
В фан зоне аливария люди собрались футбол посмотреть,были дети. Все испугались учебных взрывов и НИКТО даже не предупредил!
26.06.2016 в 4:53
Белорусы,давайте проголосуем за выход из тайги и соединением с великим Королевством Англия?!
26.06.2016 в 5:13
День независимости Беларуси 27 июля, а не 3. Страна клоунов, не знающих историю.
"telegram":

Есть мнение, что кому-то очень хотелось праздновать на сутки/другие раньше, чем отмечают День Независимости в США. Под критерий подошел День освобождения Минска от немцев в ВОВ -- вот его его и назначили Днем Независимости РБ.
26.06.2016 в 5:50
Такой парад только ночью проводить. В темноте солидней выглядить будет.

С каждым годом все сильнее ощущение, что попадаешь на военно-историческую реконструкцию, типа как любители ролевых игр одеваются наполеоновскими солдатами и гоняются в лесах друг за дружкой на запряженных конями тачанках.

Прибалтика свои советские "танки" долго не думая порезала на металлолом, сразу после того, как в Ираке тамошнюю танковую гвардию имени Садама Хусейна в количестве 150 машин одна эскадрилья штатовских штурмовиков выбила под ноль в течении нескольких часов.

Оружием этот хлам был полвека тому. Ну, лет 40 назад, еще производило впечатление на самозванных африканских царьков. А сейчас такую же убойную силу, как и вся белорусская армия, имеет три самолета НАТО -- один истребитель и два штурмовика. Разбомбят эти трактора и даже не поймут, что это было.
26.06.2016 в 6:12
telegram, в 45-ом за такие слова получил-бы ты как положено!
"Евгений2231":

А в средневековье нас бы всех сожгли на костре, как еретиков.
Но время идет, дикари вымирают, и сегодня любой имеет право выражать свое мнение.
"telegram":

Поржал)
26.06.2016 в 6:21
Не, сосед снизу как-то выражал своё мнение, за что ему прилетело по мозгам от соседа справа, и лишился ценной вещи.
26.06.2016 в 6:29
Напоминает пир во время чумы!
Лучше дороги на эти деньги починете а не парады устраивате!!!
26.06.2016 в 6:59
Бессмысленно и глупо. На детский ХОСПИС независимого государства люди сами деньги по копейке собирали и собирают, а тут гульки для одного ребёнка стоимостью Н- ной. Абсурд. О какой независимости вообще идёт речь? Хватит врать! Мы в полной...независимости, по самые ноздри.
26.06.2016 в 7:04
Когда они прекратят устраивать этот никому ненужный бред?
"telegram":

Мы и дальше будем праздновать 3 июля, 9 мая. Будем проводить парады и устраивать праздничные салюты. Вторую мировую войну будем называть Великой Отечественной и гордится победой и теми, кто ее добыл для нас. Будем развивать свой военно-промышленный комплекс, интегрироваться с Россией и развивать ЕАЭС. А те, кто не доволен, продолжайте скулить у своих мониторов..
"1639447":

О да!!! Вам "...нет преград, ни в море, ни на суше, Вам не страшны ни льды, ни облака..."(С)
26.06.2016 в 7:25
Читаешь и понимаешь, что представители диванных войск, сидящие по общагам, но с айфончиками в кредит и оччень крутыми тачками (немного б/у, года этак 88), скоро готовы будут день рождения гитлера праздновать, лишь бы не гордиться тем, что есть у НАС (!!!) в стране.
Стыдоба! Я понимаю, что денег у вас никогда нет, так поднакопите и съездите в другие страны и посмотрите их военные парады и как люди к ним относятся.
26.06.2016 в 7:32
Читаешь и понимаешь, что представители диванных войск, сидящие по общагам, но с айфончиками в кредит и оччень крутыми тачками (немного б/у, года этак 88), скоро готовы будут день рождения гитлера праздновать, лишь бы не гордиться тем, что есть у НАС (!!!) в стране.
Стыдоба! Я понимаю, что денег у вас никогда нет, так поднакопите и съездите в другие страны и посмотрите их военные парады и как люди к ним относятся.
"Vlagrivas":

Накопили, съездили, посмотрели. Все хорошо, когда на уровне. А в жару 30 градусов клубами стоит дым, ничего, кроме восхищения маразмом, это не вызывает. Кстати, отчего вы решили, что сдесь общага?
26.06.2016 в 7:33
Здесь
26.06.2016 в 7:38
Потому что большая часть из написанного негатива пишется людьми, которые по развитию выше школьника (студента младшего курса) еще не поднялись, к сожалению.
26.06.2016 в 7:40
telegram, Когда бред иссякнет в наших головах.
26.06.2016 в 7:41
Или вы считаете, что, например, во Франции 14 июля особая погода? А танки меньше коптят? Бессмысленно спорить дальше. Каждый при своем мнении.
26.06.2016 в 7:48
правильно, правильно, ломайте и крушите недоломанные дороги
26.06.2016 в 7:48
Богатая мы страна! Сначала делегаты Собрания с подарками в виде планшетов, а теперь танки в городе, портящие асфальт в жару и пожирающие солярку. Плюс грохот ночной, ну это уже так, лирика, ведь люди вообще мусор, зачем о них думать? Главное показать:мы тоже могем!
26.06.2016 в 7:49
Потому что большая часть из написанного негатива пишется людьми, которые по развитию выше школьника (студента младшего курса) еще не поднялись, к сожалению.
"Vlagrivas":

Надеюсь, мне не надо принимать на свой счёт? Но согласитесь, что победу Антанты никто не праздновал в союзе, заграницей-да. А тут прошло уже больше 60- ти лет. И когда современные школьники выдают, что Гитлер с белыми воевал, от этого хочется застрелиться, и понимаешь, что им уже это не надо(
26.06.2016 в 8:14
2 парада в год в нищей стране это уже за гранью разума.
"denis_harper":

В Северной Корее парад три раза в год. Как говорится чем беднее страна...
26.06.2016 в 8:48
Зачем мирной стране военный парад?
26.06.2016 в 9:06
Когда они прекратят устраивать этот никому ненужный бред?
"telegram":

Мы и дальше будем праздновать 3 июля, 9 мая. Будем проводить парады и устраивать праздничные салюты. Вторую мировую войну будем называть Великой Отечественной и гордится победой и теми, кто ее добыл для нас. Будем развивать свой военно-промышленный комплекс, интегрироваться с Россией и развивать ЕАЭС. А те, кто не доволен, продолжайте скулить у своих мониторов..
"1639447":


Те, кто недоволен, перманентно уезжают, молодой человек. Так что прогресс(?) в плане "интегрироваться с Россией" идёт своим чередом, через одно поколение оставшиеся тут оглянутся по сторонам и скажут себе: "А собственно, чем мы от них отличаемся, чтобы быть независимым государством с собственной атрибутикой?" - и дружно на референдуме проголосуют за присоединение.
26.06.2016 в 9:11
telegram, когда вообще деньги закончатся)
26.06.2016 в 9:35
+целый час были заперты в этом районе,хотя бы про людей подумали
26.06.2016 в 9:45
Парад для избранных.
26.06.2016 в 10:00
Хватит ныть
26.06.2016 в 10:03
каждый год считай одно и тоже
26.06.2016 в 10:09
"Вот мы какие!".....а асфальт покроем щебнем с битумом,как на дороге к Польше...
26.06.2016 в 10:12
как на 9 мая денег нет проводить парад , а этот цирк устраивать на 3 , то есть ....
26.06.2016 в 10:23
Смотрю на некоторых "зеленых человечков". Как они кросс сдают?
26.06.2016 в 10:35
Порадовать Бацьку военными машинками - бесценно, для всего остального есть MasterCard.
26.06.2016 в 10:38
За чей счет будут восстанавливать дорожное покрытие?!!! И когда прекратиться этот никому не нужный балаган?!
26.06.2016 в 10:47
Наши в городе!!!
Ура товарищи!
26.06.2016 в 10:52
Саляры тонн 40 точьно спалят. Ну ничего налоги поднимут.
26.06.2016 в 10:53
О какой независимости может идти речь, когда наша страна с ее мудрым руководством по уши в долгах?
26.06.2016 в 10:54
Ил 76 будет?
26.06.2016 в 11:01
Когда они прекратят устраивать этот никому ненужный бред?
"telegram":

Думаю, года через два, максимум - три.
26.06.2016 в 11:12
Мой дед говорил что танки в городе нужно жечь.
26.06.2016 в 11:16
Беларусь!! С кем воевать собралась?
26.06.2016 в 11:24
ох и парятся они там
26.06.2016 в 11:24
telegram, когда вообще деньги закончатся)
"Unplugged146333":

Хотеть уехать, и уехать на самом деле, не так просто. Не надо бросаться словами. Хотят уехать 80% населения.По крайней мере молодежь .Но приходится жить в существующих обстоятельствах.
26.06.2016 в 11:25
Я вчера за ТО отвалил 3570000 руб. за дороги. Могут портить
26.06.2016 в 11:26
Наши же придумали дешевый способ ремонта дорог: битум и щебень. А ремонт арок в машине мы оплатим.
26.06.2016 в 11:29
А, мне пофиг этот парад, на... такие праздники! Возьму пиваса, девочку и поеду на участок - дальше дом строить))
26.06.2016 в 11:31
Трындец асфальту(((.
26.06.2016 в 11:36
Угадайте, уто хочет парада?
26.06.2016 в 11:45
Переложить дорожный налог на военных и дело в шляпе! А не шляпа...
26.06.2016 в 11:47
Уважаемый онлайнер, у вас подтвержденная информация, что дороги будут перекрывать 26-го июля?
26.06.2016 в 11:48
Нужно запретить проводить подобные парады в черте города, учитывая то, что творит эта колонна с дорожным покрытием. Особенно в жару.
"andreygladky":

В дроздах?
26.06.2016 в 11:49
Опять асфальту капут и снова за счёт автомобилистов будут всё восстанавливать
26.06.2016 в 11:53
Уже вчера дороги гудели, как стиральные доски :(

Почему до сих пор Белшина не выпустила защитные резиновые чехлы для гусеничной техники?!
26.06.2016 в 11:55
На это деньги есть
26.06.2016 в 11:57
Ни кому не нужная ПОКАЗУХА!!!
26.06.2016 в 12:14
Саляры в ВС полно!!!!Можно было бы еще одну зарплату дать))))
26.06.2016 в 12:21
Читаешь комменты и поражаешься, какие все таки озлобленные на весь свет комментаторы. Поверьте, ваших денег там мизер, так как у большинства налоги смех а не суммы. И не надо брызгать слюной на каждую такую новость, будьте добрее
26.06.2016 в 12:23
Какие же вы все люди нищие и смешные! На любую тему вы найдете гнев! А если бы не было парада, кто бы что написал???
ПОЛОВИНА ИЗ ВАС СИДИТ ДОМА,ЖОПОЙ НА СТУЛЕ,СВЕТА БЕЛОГО НЕ ВИДИТ,И ПИШЕТ БРЕД СУМАСШЕДШЕГО!

Все говорят что военные нам ненужны,лучше содержать наемную армию??? Что вы несете????
Оглядитесь вокруг,посмотрите на мир.
26.06.2016 в 12:33
даешь референдум по этому вопросу, ибо думается мне что надо решить вопрос либо для отмены, либо для того чтобы никого не бесило проведение таких "выступлений"
26.06.2016 в 12:33
Ммм, ретропробег. Я больше люблю автомобили 50-60 годов, ну и это сойдет
26.06.2016 в 12:35
Читаешь и понимаешь, что представители диванных войск, сидящие по общагам, но с айфончиками в кредит и оччень крутыми тачками (немного б/у, года этак 88), скоро готовы будут день рождения гитлера праздновать, лишь бы не гордиться тем, что есть у НАС (!!!) в стране.
Стыдоба! Я понимаю, что денег у вас никогда нет, так поднакопите и съездите в другие страны и посмотрите их военные парады и как люди к ним относятся.
"Vlagrivas":

Накопили, съездили, посмотрели. Все хорошо, когда на уровне. А в жару 30 градусов клубами стоит дым, ничего, кроме восхищения маразмом, это не вызывает. Кстати, отчего вы решили, что сдесь общага?
"V_T_B":

и тут не общага
26.06.2016 в 12:36
Какие же вы все люди нищие и смешные! На любую тему вы найдете гнев! А если бы не было парада, кто бы что написал???
ПОЛОВИНА ИЗ ВАС СИДИТ ДОМА,ЖОПОЙ НА СТУЛЕ,СВЕТА БЕЛОГО НЕ ВИДИТ,И ПИШЕТ БРЕД СУМАСШЕДШЕГО!

Все говорят что военные нам ненужны,лучше содержать наемную армию??? Что вы несете????
Оглядитесь вокруг,посмотрите на мир.
"partizan2503":

Почему сидит дома жопами на стуле???
26.06.2016 в 12:42
Читаешь и понимаешь, что представители диванных войск, сидящие по общагам, но с айфончиками в кредит и оччень крутыми тачками (немного б/у, года этак 88), скоро готовы будут день рождения гитлера праздновать, лишь бы не гордиться тем, что есть у НАС (!!!) в стране.
Стыдоба! Я понимаю, что денег у вас никогда нет, так поднакопите и съездите в другие страны и посмотрите их военные парады и как люди к ним относятся.
"Vlagrivas":

вот в других странах пусть и проводят, НЕ Сравнивайте только нашу нищую синяокую с Германией,Францией и США...
26.06.2016 в 12:43
Какие же вы все люди нищие и смешные! На любую тему вы найдете гнев! А если бы не было парада, кто бы что написал???
ПОЛОВИНА ИЗ ВАС СИДИТ ДОМА,ЖОПОЙ НА СТУЛЕ,СВЕТА БЕЛОГО НЕ ВИДИТ,И ПИШЕТ БРЕД СУМАСШЕДШЕГО!

Все говорят что военные нам ненужны,лучше содержать наемную армию??? Что вы несете????
Оглядитесь вокруг,посмотрите на мир.
"partizan2503":

Почему сидит дома жопами на стуле???
"mts:

Если что я сейчас на белом,пью пиво и кушаю шашлык
26.06.2016 в 12:53
Может ну его нафиг эту технику на парады? Гонять ее только на юбилеи. Весь асфальт разбили, особенно по ул Стариновской, где и так самая худшая дорога в Минске. И как всегда никто эту улице ремонтировать потом не будет, там с 1980 года не было капитального ремонта, максимум пару заплаток сделают.
26.06.2016 в 12:54
Когда они прекратят устраивать этот никому ненужный бред?
"telegram":

сложно сказать, нужный не нужный, но на сегодняшний день, это точно не по средствам!
26.06.2016 в 12:54
Хорошо написано. Никому не нужный бред в банановой стране
26.06.2016 в 12:57
День незовисимости РБ тесно связан с победой, и параду в этот день быть! Сколько времени вы бы не стояли в пробке.
"Евгений2231":

с какой победой? Насколько мне известно, в этот день был освобожден минск. Брест был освобожден 28 июля, а операция багратион закончилась в конце августа 44-го. При этом война продолжалась до 2-го сентября 45-го, соответственно погибло еще немало человеческих душ. А еще много лет после войны гибли, пропадали без вести, гнили в лагерях люди, которые были объявлены "предателями".
26.06.2016 в 13:00
День незовисимости РБ тесно связан с победой, и параду в этот день быть! Сколько времени вы бы не стояли в пробке.
"Евгений2231":

с какой победой? Насколько мне известно, в этот день был освобожден минск. Брест был освобожден 28 июля, а операция багратион закончилась в конце августа 44-го. При этом война продолжалась до 2-го сентября 45-го, соответственно погибло еще немало человеческих душ. А еще много лет после войны гибли, пропадали без вести, гнили в лагерях люди, которые были объявлены "предателями".
"AlexanderWeißrussland":


Самое интересно что освободили БССР находящуюся в составе СССР, тут независимостью и не пахнет
26.06.2016 в 13:01
Мы можем провести достойный парад. (в отличие от Прибалтийских "Европейских республик").
https://www.youtube.com/watch?v=0xR7lEzsQAw
Я ГОРЖУСЬ СВОЕЙ СТРАНОЙ.
"pavlik123":

А прибалтийские республики лучше эти деньги пенсионерам и ветеранам раздадут.
26.06.2016 в 13:08
Какие же вы все люди нищие и смешные! На любую тему вы найдете гнев! А если бы не было парада, кто бы что написал???
ПОЛОВИНА ИЗ ВАС СИДИТ ДОМА,ЖОПОЙ НА СТУЛЕ,СВЕТА БЕЛОГО НЕ ВИДИТ,И ПИШЕТ БРЕД СУМАСШЕДШЕГО!

Все говорят что военные нам ненужны,лучше содержать наемную армию??? Что вы несете????
Оглядитесь вокруг,посмотрите на мир.
"partizan2503":

Почему сидит дома жопами на стуле???
"mts:

Если что я сейчас на белом,пью пиво и кушаю шашлык
"mts:

Завидую по-доброму, но бухать в такую жару, это ж в ящик недолго и сыграть, вы там аккуратнее. Или я недопонял и вы на Белом море? Тогда завидую вдвойне)
26.06.2016 в 13:21
Посмотрите документальный фотопроект, посвященный участникам войны и военным парадам в Минске
26.06.2016 в 13:21
и так по независимости едешь, колеи вытоптаны. А еще эти деятели поутюжат асфальт, вообще жесть будет...
26.06.2016 в 13:25
А что нельзя было просто фотографии отобрать из прошлых репетиций парадов- год назад, два, три?
Какая разница все же однообразно.
26.06.2016 в 13:25
Когда они прекратят устраивать этот никому ненужный бред?
"telegram":

да просто не ходить на них и все.
26.06.2016 в 14:11
Мне абсолютно безразличны чьи-то амбиции и военные прихоти... Но так убивать дороги столицы, это или глупость, или вредительство.
Процесс смывания разметки и асфальта...
[img]https://s31.postimg.org/9kf4kyhon/IMG_20160626_140506.jpg[/img]
26.06.2016 в 14:13
https://s31.postimg.org/mbtargrgr/IMG_20160626_140506.jpg
26.06.2016 в 14:16
кто верит в эту независимость ?
мы давно зависимы от россии, наша независимость это миф
26.06.2016 в 14:16
20 минут стояли в пробке. в кино опоздали!!!
хорошо кондей есть. люди в общественном транспорте задыхались!!! испортили асфальт. затруднились движение.
[censored]
сколько ветеранов осталось??! человек 100 от силы. деньги, потраченные на парад отдайте им. пусть они мир посмотрят!!! распорядяться как поступают нужным!!!
нет же... у нас все решает несколько(или...?!) человек, кому планшеты по 4 000 000руб. (*2500чел=10 000 000 000руб) дарить, а кому за 3млн. впахивать.
[censored]
26.06.2016 в 14:19
Это как моська показывает перед слонами ( рф например) свою независимость и крутизну.
Если рф захочет , то рб де-юре потеряет независимость в 10 раз быстрее чем крым, ну так за сутки )
26.06.2016 в 14:24
Как же я ненавижу парады в Минске...
26.06.2016 в 14:32
Когда они прекратят устраивать этот никому ненужный бред?
"telegram":

telegram, когда вы перестанете туда ходить и фоткаться.
26.06.2016 в 14:35
Ополоумили окончательно
В +30 гнать гусеничную технику на асфальт
26.06.2016 в 14:37
Мало копоти, грязи и плохих дорог, давайте добавим.
26.06.2016 в 14:45
Лучше сделайте репортаж о том, во что они превратили пр. Машерова танками в 35 градусную жару и кто оплатит ремонт дорог!!!??? Там реальная гравейка!
26.06.2016 в 14:49
люблю асфальт в конце июня.. он весь покрыт морщинами от траков..
26.06.2016 в 14:52
Когда Американцы входили в Ирак они на траки танков одевали специальные резиновые накладки, чтобы не повредить дороги. И это в чужой стране. А у нас этим фото все сказано https://content.onliner.by/news/2016/06/default/5e0ef2df4a51065a490cb719e952c713.jpg
26.06.2016 в 14:57
А что там российский флаг делает?
26.06.2016 в 15:00
а министерство обороны платит дорожный налог? - за разрушенный асфальт!
...а было бы разумно!
26.06.2016 в 15:17
telegram, в 45-ом за такие слова получил-бы ты как положено!
"Евгений2231":

Как жаль что мы живем не в 45-м, а в 86-м
26.06.2016 в 15:18
valerra1976,
насколько стало известно позднее, американская штурмовая авиация уничтожила эти танки только в отчетах о вылете.
И, ты, юноша, думаешь что америкосы летают на машинах помоложе?? это заблуждение.
Вся военная техника планеты уже давно 50-ти летний хлам. Обновление идёт неспешно.
26.06.2016 в 15:19
Бредите похоже вы...
Армия это основа любого государства! Поддерживать ее боеспособность и повышать престиж воинской службы - это задача №1 у любого уважающего себя народа (народ который не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую).
Парад можно воспринимать как своеобразный маркетинговый ход, который привлекает к реально красивому зрелищу людей разных поколений ( Это не в "танки на компе Вам рубиться" уничтожая свое здоровье и здоровье детей).
26.06.2016 в 15:21
прощай асфальт (((
26.06.2016 в 15:27
В стране похоже очень много денег!
26.06.2016 в 15:27
Столько трудов, техники, испорченного асфальта. Зачем все это????? Когда уже по средствам жить начнем?
26.06.2016 в 15:29
Бредите похоже вы...
Армия это основа любого государства! Поддерживать ее боеспособность и повышать престиж воинской службы - это задача №1 у любого уважающего себя народа (народ который не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую).
Парад можно воспринимать как своеобразный маркетинговый ход, который привлекает к реально красивому зрелищу людей разных поколений ( Это не в "танки на компе Вам рубиться" уничтожая свое здоровье и здоровье детей).
"Вентури":
А вы талант левый маркетолог, как я посмотрю...
26.06.2016 в 15:41
Пустая трата времени и денег.
26.06.2016 в 15:42
Когда они прекратят устраивать этот никому ненужный бред?
"telegram":

лучше бы деньги на оставшихся ветеранов распределяли для улучшения жил условий здоровья да и просто на нормальную пищу. ярмарка тщеславия, как и история котрая умалчивает всю правду войны, отношение к солдатам как к пушечномумясу, ложили при форсировании всех - еще подтягивали, любить свою страну свой народ надо и патриотизм должен быть всегда и в душе и искренне а не на камеры показуха, а войны быть не должно, вот как на украине - вместо тоо чтобы жизнь люди положили на созидание для страны для общества , что делали? довели - разграбили страну а потом еще и прикрываясь патриотизмом сливали в гробы обычных людей за интересы власти (не страны, не людей украинских) так же как и с другой стороны с донецком и тд есть много вопросов что как и откуда. так вот я о том что помнить об этой войне нужно, смотреть только правде в глаза а не через очки всяких академиков истории которые представляют ее в свете нужном кое-кому в данный момент, и самое главное я лично не хочу воевать-приносить горе в семью ни русским ни украинцам ни полякам, ни немцам ни европейским странам ни китаю ни даже американцам, каждый чеовек на земле должен понимать что свою жизнь надо потратить на создание полезного для общества, не тратить расточительно природные ресурсы нашей планеты итд, вот чем должны заниматься мировые правительства а не то как сейчас вся политика как шоу малахова - только говорим-болтаем и ничего не делаем, порячдок-справедливость честность и осознание что мы не стадо, а стая.....
26.06.2016 в 15:44
Последние лет 20 не хожу и не смотрю по БТ эти "движения",чего и всем желаю.Отдыхайте у воды,на природе,на даче в выходные,детей возьмите с собой, а то нервные все какие-то )))
26.06.2016 в 15:44
когда мы уже перестанем оплачивать эти бесполезные игры в солдатиков?
26.06.2016 в 15:46
р
"MegaBASS777":

догадайтесь за чей счет будут ремонтировать асфальт? налооогииии))))))
26.06.2016 в 15:49
Бредите похоже вы...
Армия это основа любого государства! Поддерживать ее боеспособность и повышать престиж воинской службы - это задача №1 у любого уважающего себя народа (народ который не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую).
Парад можно воспринимать как своеобразный маркетинговый ход, который привлекает к реально красивому зрелищу людей разных поколений ( Это не в "танки на компе Вам рубиться" уничтожая свое здоровье и здоровье детей).
"Вентури":

каким образом парад повышает престиж армии, когда он приводит только к разбитому асфальту, перекрытию улиц и к повсеместному шмону карманов на гуляниях? Престиж армии могт поднять только положительные отзывы отслуживших, а с этим полная печаль-беда.
26.06.2016 в 15:54
Лучше сделайте репортаж о том, во что они превратили пр. Машерова танками в 35 градусную жару и кто оплатит ремонт дорог!!!??? Там реальная гравейка!
"Zl300":
26.06.2016 в 15:56
20 минут стояли в пробке. в кино опоздали!!!
хорошо кондей есть. люди в общественном транспорте задыхались!!! испортили асфальт. затруднились движение.
[censored]
сколько ветеранов осталось??! человек 100 от силы. деньги, потраченные на парад отдайте им. пусть они мир посмотрят!!! распорядяться как поступают нужным!!!
нет же... у нас все решает несколько(или...?!) человек, кому планшеты по 4 000 000руб. (*2500чел=10 000 000 000руб) дарить, а кому за 3млн. впахивать.
[censored]
"126-S":

вот именно поездили бы мир увидели но кому нужны здравомыслящие люди, всякому гос-ву нужен лехтарат которым легко управлять, а так съездят в ту же германию, увидят как живут побежденные увидят как живут сами - задумаются, так то я с вами полностью согласен лучше каждый день видеть счастливые лица победителей а не счастье на 9 и на 3-е, но тут ду парадов другая подоплека - политическая для народа, как по мне так народ и без парада должен осознавать что мы вместе вся страна должны быть сильны экономически, армией, но чувство честности прививают нам обычным людям а там наверху крутят баблом как хотят и плевали и на совесть и на честность, украл мешок картошки - в тюрьму, украл вагоны картошки - председателем колхоза выйдешь - станешь ((((( а мы хотим честности и справедливости ко всем , тк репортажи по телеку и новости ничего общего с реалиями не имеют.
26.06.2016 в 15:59
Последние лет 20 не хожу и не смотрю по БТ эти "движения",чего и всем желаю.Отдыхайте у воды,на природе,на даче в выходные,детей возьмите с собой, а то нервные все какие-то )))
"Алексей.М":

да и к старикам котрые еще в своем уме и адекватные по политическим взглядам относитесь уважительно - помогайте не до 7-го пота конечно но в разумных пределах
26.06.2016 в 16:08
когда мы уже перестанем оплачивать эти бесполезные игры в солдатиков?
"Phenman":

не ну когдана трассе м1 конвои туда-сюда шастают, самолеты то тум то там приземлются на дорогах - это полезно для армии заниматься делом ане красить траву, с уважением к настоящим военным и профессионалам своего дела, и самое главное смотрите там за детьми на танках и бмп бтр-ах чтоб когда поедете - никого не придавили - очень аккуратно и внимательно относитесь к участиб гражданских даже в стоящей колонне воентехники.
26.06.2016 в 16:14
Когда наступит независимость , тогда и парад можно проводить в честь Дня независимости ! Когда наш всенародноизбранный президент будет ездить на GELLI в костюме от Коминтерна , вот тогда и наступит независимость Республики Беларусь .
А на сегодняшний день есть одна большая зависимость от стоимости бочки нефти .
Правильнее будет называть дату 3 июля Днём освобождения Минска .
Я так думаю все эти парады проводятся для того , чтобы натренировать Коленьку Лукашенко в качестве приемника верховного главнокомандующего . Да и военным пора привыкать Коленьке честь отдавать !
26.06.2016 в 16:17
Это как моська показывает перед слонами ( рф например) свою независимость и крутизну.
Если рф захочет , то рб де-юре потеряет независимость в 10 раз быстрее чем крым, ну так за сутки )
"Balisto":

РБ никоим образом не демонстрирует свою независимость от РФ. Это раз. А во вторых пальцегнутость, типа "бить ворога на его территории", "одним полком за два часа город возьмем" уже было и чем это достигалось многие знают и помнят.
26.06.2016 в 16:19
Когда они прекратят устраивать этот никому ненужный бред?
"telegram":

думаю данная традиция, переживёт таких ка Вы и слава богу!
26.06.2016 в 16:20
Мы можем провести достойный парад. (в отличие от Прибалтийских "Европейских республик").
https://www.youtube.com/watch?v=0xR7lEzsQAw
Я ГОРЖУСЬ СВОЕЙ СТРАНОЙ.
"pavlik123":

А прибалтийские республики лучше эти деньги пенсионерам и ветеранам раздадут.
"AlexanderWeißrussland":

ну да там кроме пенионеров никого и не осталось-ветеранов там нет
26.06.2016 в 16:21
А, мне пофиг этот парад, на... такие праздники! Возьму пиваса, девочку и поеду на участок - дальше дом строить))
"_TIER_":

лет 10 строить это так по-белорусски))
26.06.2016 в 16:22
telegram, Когда таких как ты не станет!
26.06.2016 в 16:22
"Пор во время чумы" очень характеризует все происходящее.
26.06.2016 в 16:22
Зачем МЧС с автоматами? Они же по конвенции не комбатанты...
26.06.2016 в 16:22
сильное и процветаюшчае государство для народа опять решило побряцать оружием
26.06.2016 в 16:30
Когда они прекратят устраивать этот никому ненужный бред?
"telegram":

думаю данная традиция, переживёт таких ка Вы и слава богу!
"kollega911":

Коллективно воображаемый друг, покровительствующий рабовладельцам-лгунам и их способам манипулировать мнением их собственности в виде людей. Почему с нами никто не выходит на контакт в этой вселенной? Ответ прост, здесь не наблюдается разумной жизни. Распыление ответственности коллективным делегированием власти, восхваление этой дикости. Двуличие во всём.
Остаётся наедятся, что когда нибудь подобные вам вымрут.
Раньше тоже думала что э то бред. Но ребенку нравится.
26.06.2016 в 16:36
МЧСники крупнее нынешних спецназовцев, что, собственно, не удивительно. Кто-то работает сутками, а кто-то раз в 5 лет.
26.06.2016 в 16:44
в Северной Корее тоже любят парады, и народ в нищете
26.06.2016 в 16:48
Когда они прекратят устраивать этот никому ненужный бред?
"telegram":

Когда страна Беларусь перестанет существовать! Вы этого хотите лайкафаки?
26.06.2016 в 16:50
народец снова скинется на осфальт небеспокойтесь-играйте!
"digu1979":

Асфальт уже не нужен, курс взяли на свежее "мясо"
26.06.2016 в 16:53
Когда они прекратят устраивать этот никому ненужный бред?
"telegram":

Вот кого мы пытаемся удивить своей 40-летней техникой?????
26.06.2016 в 16:58
Раньше тоже думала что э то бред. Но ребенку нравится.
"Ольга:

Все что нравиться твоему ребенку нужно разрешить, особенно прикольно он будет смотреться на тан ямке в военной мясорубке, или ты думаешь что парадами металлолома дело ограничится?
26.06.2016 в 17:10
Раньше тоже думала что э то бред. Но ребенку нравится.
"Ольга:

Все что нравиться твоему ребенку нужно разрешить, особенно прикольно он будет смотреться на тан ямке в военной мясорубке, или ты думаешь что парадами металлолома дело ограничится?
"HeJaWawa":

Чтобы больше никогда не повторилась "мясорубка", надо, как можно, больше рассказывать о ВОВ, развивать военно пром. комплекс, отмечать значимые даты. Будете слабым вас в пыль сотрут.Так было не раз. Надо быть очень наивным, чтобы это не понимать
26.06.2016 в 17:12
в Северной Корее тоже любят парады, и народ в нищете
"Ricochet":

А народ в нищете из-за парадов или от того, что Запад ввел тотальные санкции?
26.06.2016 в 17:13
Когда они прекратят устраивать этот никому ненужный бред?
"telegram":

Когда страна Беларусь перестанет существовать! Вы этого хотите лайкафаки?
"Pablloeskobar":

Ох какая толстая подмена понятий. А причём тут парад с военными которые призваны охранять государственную власть и собственность в виде населения и страна? Страна перестанет существовать когда люди проживающие на ней этого захотят. А эта подпитка эго рабовладельцев тут никаким боком.
26.06.2016 в 17:14
сильное и процветаюшчае государство для народа опять решило побряцать оружием
"psychomc":

А Сша не бряцает оружием по всему миру? Или им можно?
26.06.2016 в 17:18
Когда Американцы входили в Ирак они на траки танков одевали специальные резиновые накладки, чтобы не повредить дороги. И это в чужой стране. А у нас этим фото все сказано
"MegaBASS777":

В лучших американских традициях. Асфальт пожалели, он им еще пригодиться, а местное население - нет
26.06.2016 в 17:18
Лучше бы деньги на всю эту показуху пустили на ремонт дорог, или пенсионерам раздали бы...
26.06.2016 в 17:22
в Северной Корее тоже любят парады, и народ в нищете
"Ricochet":

А народ в нищете из-за парадов или от того, что Запад ввел тотальные санкции?
"1639447":

У вас паранойя... Меньше смотрите российское телевидение, а лучше вообще не смотрите.
26.06.2016 в 17:22
может, все бюджетные средства перераспределить под разрабатку чехлов на гусеницы?
26.06.2016 в 17:23
Раньше тоже думала что э то бред. Но ребенку нравится.
"Ольга:

Все что нравиться твоему ребенку нужно разрешить, особенно прикольно он будет смотреться на тан ямке в военной мясорубке, или ты думаешь что парадами металлолома дело ограничится?
"HeJaWawa":

Чтобы больше никогда не повторилась "мясорубка", надо, как можно, больше рассказывать о ВОВ, развивать военно пром. комплекс, отмечать значимые даты. Будете слабым вас в пыль сотрут.Так было не раз. Надо быть очень наивным, чтобы это не понимать
"1639447":

Точно параноик
26.06.2016 в 17:23
Вытащили хлам, который порвет любой военный блок: хоть с востока, хоть с запада. Только асфальт попортили, тьфу....
"Tahasan":

Воюет не техника, воют люди, если есть хоть какой нибудь шанс получить смертельный ответ, враг задумается. Спросите и хохлов зачем оно надо? Извините но вы просто толпа быдла-(лучше слова для вас нету) заботящаяся лишь о асфальте. Обидно, что с таким быдлом приходится жить одной стране, немцы про свою армию такого бы в жизни не написали в любой ситуации и времени.
26.06.2016 в 17:23
Детям и девушкам нравится, значит правильно Саша делает. Мне помню солдат дал подержать автомат когда мне было лет так 10 я ему до сих пор благодарен гы гы а мне много лет
26.06.2016 в 17:23
Когда они прекратят устраивать этот никому ненужный бред?
"telegram":

Это дань историй, а вы увы, никто в этой историй.
"МЭН":

Перечитай историю нашей страны, умник.
"telegram":

а где перечитать можете и не отвечать там где долбоё.. такие как ты её переписывают. Карты и монеты древней беларуси и другие артефакты в студию
26.06.2016 в 17:24
развязку новую уже ушатали?
26.06.2016 в 17:24
транспортники берегут асфальт не пускают днём транзит тягачей в стране.
а в центре города в +31с танки "месят" красивый асфальт ....
26.06.2016 в 17:28
Когда они прекратят устраивать этот никому ненужный бред?
"telegram":

Пока будем помнить.
26.06.2016 в 17:33
Сегодня и завтра с 18:00 до позднего вечера минчане увидят, как танки утюжат улицы города: в Минске проходит генеральная репетиция парада ко Дню Независимости.

РЕДАКЦИЯ !!! Вы инфу проверяете хоть иногда? Везде:
Генеральные репетиции парада на День Независимости пройдут 25 и 28 июня

И только на онлайнере - 25 и 26-го )))
26.06.2016 в 17:33
Эти парады никому не нужны
26.06.2016 в 17:34
Мудаки, перекрыли полгорода, я опоздал в кино, потерял оплаченный билет, и два часа времени выходного дня.
"knockknock":

приезжайте на озеро Нарочь на пляж фламинго , сейчас здесь так хорошо и "настроение поднимется "
26.06.2016 в 17:34
в Северной Корее тоже любят парады, и народ в нищете
"Ricochet":

А народ в нищете из-за парадов или от того, что Запад ввел тотальные санкции?
"1639447":

У вас паранойя... Меньше смотрите российское телевидение, а лучше вообще не смотрите.
"Модест":

вот нравится мне наш народ - критично мыслит и здраво старается смотреть и на свою страну и на россию и на украину и тд, имеет свое мнение не навязанное телеканалами, а сформированное после рассуждений и бесед и с россиянами и с соотечественниками и с украинцами, а по поводу брехни по тв - последний пример вот как трк россия препоставил конфликт депутата с мотоциклистом (внимание ненормативные выражения!)
https://www.youtube.com/watch?v=NA_rFd4N7rk
https://www.youtube.com/watch?v=TcpPRLLEfWs
врут все, честным быть - себе дороже.
26.06.2016 в 17:34
Пошли вы со своей независимостью. Живем как в клетке.
26.06.2016 в 17:40
я думаю, что "все буде добре", но если что то "я не здамся без бою"...
26.06.2016 в 17:40
Когда они прекратят устраивать этот никому ненужный бред?
"telegram":

думаю данная традиция, переживёт таких ка Вы и слава богу!
"kollega911":

Коллективно воображаемый друг, покровительствующий рабовладельцам-лгунам и их способам манипулировать мнением их собственности в виде людей. Почему с нами никто не выходит на контакт в этой вселенной? Ответ прост, здесь не наблюдается разумной жизни. Распыление ответственности коллективным делегированием власти, восхваление этой дикости. Двуличие во всём.
Остаётся наедятся, что когда нибудь подобные вам вымрут.
"КвазиБэтмен":

лучше образумятся и думать своей головой надо, а не вещать отрывками фраз из новостей и передач, вот великобриты выходят из евросоюза - так такая в рос новостыях радостная истерия, а по мне это их страна и их право( не говорю про создание и подготовку общественного мнения через их тв и соц сети, те того мнения которое принесет нужные результаты на референдуме)
Правительство,катающееся на мерсах, не хвастается тем,что Беларусы сейчас живут беднее немцев.Но и пусть,что мы нищие,зато мы 70 лет назад победили их ухаахахах)
26.06.2016 в 17:41
Раньше тоже думала что э то бред. Но ребенку нравится.
"Ольга:

Все что нравиться твоему ребенку нужно разрешить, особенно прикольно он будет смотреться на тан ямке в военной мясорубке, или ты думаешь что парадами металлолома дело ограничится?
"HeJaWawa":

Чтобы больше никогда не повторилась "мясорубка", надо, как можно, больше рассказывать о ВОВ, развивать военно пром. комплекс, отмечать значимые даты. Будете слабым вас в пыль сотрут.Так было не раз. Надо быть очень наивным, чтобы это не понимать
"1639447":

Точно параноик
"Модест":

ух ты "сильный аргумент", ведь совсем недавно Югославия напала на "оборонительный союз" Нато, потом Кадафи сделал то же самое, а до этого Хусейн , сейчас Сирия угрожает нац. интересам Сша за 15 тыс. км, еще Иран своим "ядерным" оружием. Поэтому оборонительному союзу Нато надо 800 баз в восточном полушарии, чтобы такие "близкие" соседи не угрожали
26.06.2016 в 17:42
"Пор во время чумы" очень характеризует все происходящее.
"pashulya":

пир - очепятались, но думаю все поймут ))))
26.06.2016 в 17:47
Особо крупная кража ГСМ ))
26.06.2016 в 17:49
Вот уж во истину маразм крепчал за счет налогоплательщиков !
26.06.2016 в 17:49
Когда они прекратят устраивать этот никому ненужный бред?
"telegram":

Мы и дальше будем праздновать 3 июля, 9 мая. Будем проводить парады и устраивать праздничные салюты. Вторую мировую войну будем называть Великой Отечественной и гордится победой и теми, кто ее добыл для нас. Будем развивать свой военно-промышленный комплекс, интегрироваться с Россией и развивать ЕАЭС. А те, кто не доволен, продолжайте скулить у своих мониторов..
"1639447":


Те, кто недоволен, перманентно уезжают, молодой человек. Так что прогресс(?) в плане "интегрироваться с Россией" идёт своим чередом, через одно поколение оставшиеся тут оглянутся по сторонам и скажут себе: "А собственно, чем мы от них отличаемся, чтобы быть независимым государством с собственной атрибутикой?" - и дружно на референдуме проголосуют за присоединение.
"Папа-Шварц":

а теперь тупо гляньте вокруг в своей квартире, что сделано в еас а что в китае и из европы, все крупнейшие разработки для жизни сделаны в америке и европе - компьютеры, батареи компы планшетотелефоны - все от туалета до сотового оператора (оборудования) из-за заграницы а россия - сырьевая держава,
почему вагонами лес везется от нас и россии в европу, почему на борисовдреве , пинскдреве распиливать делать доски дсп двп и гнать продукцию в европу(заводы наши ведь модернизировали) так нет лучше везти лес чем доски .....?
26.06.2016 в 17:53
а теперь тупо гляньте вокруг в своей квартире, что сделано в еас а что в китае и из европы, все крупнейшие разработки для жизни сделаны в америке и европе - компьютеры, батареи компы планшетотелефоны - все от туалета до сотового оператора (оборудования) из-за заграницы а россия - сырьевая держава,
почему вагонами лес везется от нас и россии в европу, почему на борисовдреве , пинскдреве распиливать делать доски дсп двп и гнать продукцию в европу(заводы наши ведь модернизировали) так нет лучше везти лес чем доски .....?
"DNDikovitski":

конечно сырьевая держава и бензоколонка еще, недавно крупнейший атомный ледокол спустившая на воду и летающая в космос
26.06.2016 в 17:54
Когда они прекратят устраивать этот никому ненужный бред?
"telegram":

пока вы не лопните от злобы
"1926967":

... в дырочку )))...
26.06.2016 в 17:54
Когда они прекратят устраивать этот никому ненужный бред?
"telegram":

Мы и дальше будем праздновать 3 июля, 9 мая. Будем проводить парады и устраивать праздничные салюты. Вторую мировую войну будем называть Великой Отечественной и гордится победой и теми, кто ее добыл для нас. Будем развивать свой военно-промышленный комплекс, интегрироваться с Россией и развивать ЕАЭС. А те, кто не доволен, продолжайте скулить у своих мониторов..
"1639447":


Те, кто недоволен, перманентно уезжают, молодой человек. Так что прогресс(?) в плане "интегрироваться с Россией" идёт своим чередом, через одно поколение оставшиеся тут оглянутся по сторонам и скажут себе: "А собственно, чем мы от них отличаемся, чтобы быть независимым государством с собственной атрибутикой?" - и дружно на референдуме проголосуют за присоединение.
"Папа-Шварц":

а теперь тупо гляньте вокруг в своей квартире, что сделано в еас а что в китае и из европы, все крупнейшие разработки для жизни сделаны в америке и европе - компьютеры, батареи компы планшетотелефоны - все от туалета до сотового оператора (оборудования) из-за заграницы а россия - сырьевая держава,
почему вагонами лес везется от нас и россии в европу, почему на борисовдреве , пинскдреве распиливать делать доски дсп двп и гнать продукцию в европу(заводы наши ведь модернизировали) так нет лучше везти лес чем доски .....?
"DNDikovitski":

Не трогайте его... Он не в себе...
26.06.2016 в 17:57
Вытащили хлам, который порвет любой военный блок: хоть с востока, хоть с запада. Только асфальт попортили, тьфу....
"Tahasan":

Воюет не техника, воют люди, если есть хоть какой нибудь шанс получить смертельный ответ, враг задумается. Спросите и хохлов зачем оно надо? Извините но вы просто толпа быдла-(лучше слова для вас нету) заботящаяся лишь о асфальте. Обидно, что с таким быдлом приходится жить одной стране, немцы про свою армию такого бы в жизни не написали в любой ситуации и времени.
"Pablloeskobar":

позвольте не согласится и не приравнивать оппонентов к быдлу, а про немцев так вы не сравнивайтеих и нас как там пенсионеры живут и за скоько у нас, надо смотреть на свой карман а не на соседа, ведь правда? дело не в негативе к своей армии а к тому что все эти средва можно было бы направить на улучшение жизни тех оставшихся ветеранов и участников, армия должна быть армией а парад??? (хотя конечно детский восторг у меня все же вызывает когда самолеты над крышами минска пролетают (а еще можно вспомнить тот момент не помню на каком параде лет 4-5 назад когда при низкой облачности самолеты чуть не скрестились над головами людей)
26.06.2016 в 18:02
Когда они прекратят устраивать этот никому ненужный бред?
"telegram":

думаю данная традиция, переживёт таких ка Вы и слава богу!
"kollega911":

Коллективно воображаемый друг, покровительствующий рабовладельцам-лгунам и их способам манипулировать мнением их собственности в виде людей. Почему с нами никто не выходит на контакт в этой вселенной? Ответ прост, здесь не наблюдается разумной жизни. Распыление ответственности коллективным делегированием власти, восхваление этой дикости. Двуличие во всём.
Остаётся наедятся, что когда нибудь подобные вам вымрут.
"КвазиБэтмен":

лучше образумятся и думать своей головой надо, а не вещать отрывками фраз из новостей и передач, вот великобриты выходят из евросоюза - так такая в рос новостыях радостная истерия, а по мне это их страна и их право( не говорю про создание и подготовку общественного мнения через их тв и соц сети, те того мнения которое принесет нужные результаты на референдуме)
"DNDikovitski":

Причём тут рф и uk? Кому, что а лысому расчёска.
26.06.2016 в 18:02
онлайнер сделай опрос , а нужен ли военный парад городу каждый год вообще?
26.06.2016 в 18:03
Когда они прекратят устраивать этот никому ненужный бред?
"telegram":

Вот кого мы пытаемся удивить своей 40-летней техникой?????
"zzz111":

???? вот краз лаптежник как разработали в ссср так до сих пор работают и выносливей (правда комфорта - нуль для водителя) так что многая тогдашняя техника до сих пор супер, как и большие мазовские тягачи опередили свое время
https://www.youtube.com/watch?v=gtLO2y7bT3Y

другое дело вооружение на базе этой техники
26.06.2016 в 18:04
Проявите разум - отдайте саляру колхозам !
Хотите привлечь интерес к Армии - делайте в воинских частях День открытых дверей , пусть родители с детишками едут и лазят по самолётам , вертолётам , самоходкаам , танкам , БТР , БМП и С300 .
В нынешней ситуации Беларусь в накауте в сравнении с Германией . Мы ничего толком не научились производить и продавать . Вся экономика живёт за счёт дешёвой рабочей силы . У власти пенсионеры-маразматики - перспектива у Беларуси "0"( нулевая ) .
Я думаю что военные и менты быстрее выполнят приказ о разгоне мирной несанкционированной демонстрации , чем дадут отпор внешнему агрессору .
26.06.2016 в 18:08
позвольте не согласится и не приравнивать оппонентов к быдлу, а про немцев так вы не сравнивайтеих и нас как там пенсионеры живут и за скоько у нас, надо смотреть на свой карман а не на соседа, ведь правда? дело не в негативе к своей армии а к тому что все эти средва можно было бы направить на улучшение жизни тех оставшихся ветеранов и участников, армия должна быть армией а парад??? (хотя конечно детский восторг у меня все же вызывает когда самолеты над крышами минска пролетают (а еще можно вспомнить тот момент не помню на каком параде лет 4-5 назад когда при низкой облачности самолеты чуть не скрестились над головами людей)
"DNDikovitski":

вообще-то Германия, Сша, Швейцария, Япония, Британия печатают резервные валюты и могут финансировать любой дефицит бюджета, во всяком случае пока. Поэтому и пенсионеры живут богаче
26.06.2016 в 18:09
Когда они прекратят устраивать этот никому ненужный бред?
"telegram":

Уж точно не Вам решать что и для чего нужно.
26.06.2016 в 18:09
сильное и процветаюшчае государство для народа опять решило побряцать оружием
"psychomc":

А Сша не бряцает оружием по всему миру? Или им можно?
"1639447":

сравнивать псевдоразвитую экономически нашу страну с страной где бюджет города Нью-Йорк равен бюджету России (о нашем бюджете я вообще молчу) несколько не корректно. Наш уровень это максимум Венесуэла или Ангола , вот наш шесток
26.06.2016 в 18:10
Боюсь что парады - основная часть белорусских учений. Военным очень не сладко живётся, надо отдать им должное..
26.06.2016 в 18:10
Божечки для кого это все ????
26.06.2016 в 18:11
DNDikovitski, так давайте теперь и 9 мая праздновать не будем и 1 мая? давайте вообще без праздников жить? чё уж там!
26.06.2016 в 18:15
sad0, Если отношение негативное к парадам ,может стоит учесть мнение народца?
26.06.2016 в 18:16
сильное и процветаюшчае государство для народа опять решило побряцать оружием
"psychomc":

А Сша не бряцает оружием по всему миру? Или им можно?
"1639447":

сравнивать псевдоразвитую экономически нашу страну с страной где бюджет города Нью-Йорк равен бюджету России (о нашем бюджете я вообще молчу) несколько не корректно. Наш уровень это максимум Венесуэла или Ангола , вот наш шесток
"igor65":

ну так вы бы сразу написали, что существует только одно право - право сильного
26.06.2016 в 18:16
Это как моська показывает перед слонами ( рф например) свою независимость и крутизну.
Если рф захочет , то рб де-юре потеряет независимость в 10 раз быстрее чем крым, ну так за сутки )
"Balisto":

РБ никоим образом не демонстрирует свою независимость от РФ. Это раз. А во вторых пальцегнутость, типа "бить ворога на его территории", "одним полком за два часа город возьмем" уже было и чем это достигалось многие знают и помнят.
"Модест":

но не во всех учебниках об этом говорят , мне лично рассказывал сотрудник под 60 как вынудил выпросил своего отца рассказать про войну , услышаля историю человека чудом выжившего при форсировании речки , как гнали и гнали и гнали, вся река в трупах была, на берег назад нельзя только вперед позади тела спереди тела на берегу вот и как тут выжить когда сзади пулеметы спереди пулеметы? - чудом, тогда людей за .... считали а немцы офигевали как так впустую гнать на верную смерть, вот так плавая в речке среди трупов понимаешь как тебя ценило военное руководство посылая на верную смерть а не за победой, сейчас вся история пишется победителями и искажается как угодно для целей псевдопатриотизма, статистику по погибшим - тоже не верю, не верю всему официозу - искренним честным и добрым нашим людям верю, если какая то собака будет бить убивать мой народ - конечно возьму оружие, только не глупо погибать за ура! а адекватно и эффективно бить агрессоров как можно больше и по одиночке, за свой народ! но не за власть (у власти оч много спец служб сами эвакуируются защитят а потом во имя победы будут командовать с безопасного расстояния), нападать на кого то - это глупо, безчестно
26.06.2016 в 18:18
Футбол на фанзоне только мешают смотреть..
26.06.2016 в 18:23
Все это замечательно конечно, только для водителей лишние траблы... Вчера вечером проехать домой была проблема!!! Удалось только с кольцевой(((((
26.06.2016 в 18:25
Когда они прекратят устраивать этот никому ненужный бред?
"telegram":


Небольшое исправление не они а он.
26.06.2016 в 18:27
Zak__Zak,
DNDikovitski, так давайте теперь и 9 мая праздновать не будем и 1 мая? давайте вообще без праздников жить? чё уж там!
"Zak__Zak":

не ну тут удар по яйцам))))) праздновать конечно же надо, но адекватно экономическому положению в стране, и не вспоминать ветеранов пару раз в году а заботится каждый месяц и день (материально) а армия пускай своим делом на профессиональном урровне занимается, учения, стрельбы .....
26.06.2016 в 18:27
ХВАТИТ БРЯЦКАТЬ оружием
26.06.2016 в 18:32
Читаешь и понимаешь, что представители диванных войск, сидящие по общагам, но с айфончиками в кредит и оччень крутыми тачками (немного б/у, года этак 88), скоро готовы будут день рождения гитлера праздновать, лишь бы не гордиться тем, что есть у НАС (!!!) в стране.
Стыдоба! Я понимаю, что денег у вас никогда нет, так поднакопите и съездите в другие страны и посмотрите их военные парады и как люди к ним относятся.
"Vlagrivas":

Успокойтесь уже! "Патриот" вы наш единственный! Сами сидите и отлавливаете каждое высказывание. К чему бы это?
26.06.2016 в 18:32
да сколько можно тратить и отмывать наши деньги! ЧИНУШИ ну почитайте вы комментарии, страна зазеркалья уже ДОСТАЛА!
26.06.2016 в 18:32
позвольте не согласится и не приравнивать оппонентов к быдлу, а про немцев так вы не сравнивайтеих и нас как там пенсионеры живут и за скоько у нас, надо смотреть на свой карман а не на соседа, ведь правда? дело не в негативе к своей армии а к тому что все эти средва можно было бы направить на улучшение жизни тех оставшихся ветеранов и участников, армия должна быть армией а парад??? (хотя конечно детский восторг у меня все же вызывает когда самолеты над крышами минска пролетают (а еще можно вспомнить тот момент не помню на каком параде лет 4-5 назад когда при низкой облачности самолеты чуть не скрестились над головами людей)
"DNDikovitski":

вообще-то Германия, Сша, Швейцария, Япония, Британия печатают резервные валюты и могут финансировать любой дефицит бюджета, во всяком случае пока. Поэтому и пенсионеры живут богаче
"1639447":

как насчет химпрома и вообще технологий той же японии и россии? и мы печатаем деньги тоже хотя полстраны экономистов должны как то организовать работу ... а нннет планики-отчетики, я за беларусь только открытую, честную, работящую от дворника до президента, а не откаты котеджи дворцы планшеты на поллярда (если верить желтой прессе)
26.06.2016 в 18:35
сильное и процветаюшчае государство для народа опять решило побряцать оружием
"psychomc":

А Сша не бряцает оружием по всему миру? Или им можно?
"1639447":

сравнивать псевдоразвитую экономически нашу страну с страной где бюджет города Нью-Йорк равен бюджету России (о нашем бюджете я вообще молчу) несколько не корректно. Наш уровень это максимум Венесуэла или Ангола , вот наш шесток
"igor65":

ну так вы бы сразу написали, что существует только одно право - право сильного
"1639447":

так оно и есть но силён когда умён, пора нам всем за голову браться а не думать как нае ... обмануть ближнего своего!
26.06.2016 в 18:37
DNDikovitski, так давайте теперь и 9 мая праздновать не будем и 1 мая? давайте вообще без праздников жить? чё уж там!
"Zak__Zak":

А может давайте будпм праздровать по другому? Может давайте 9 мая ветеранам, их уже немного осталось,денежку подбросим, а не только открыточку и с круглую дату пять копеек? А 1 мая подъезды свои вонючие в порядок приведем, а жкх пивезет нам наконец то земли для цветов ?
26.06.2016 в 18:39
но не во всех учебниках об этом говорят , мне лично рассказывал сотрудник под 60 как вынудил выпросил своего отца рассказать про войну , услышаля историю человека чудом выжившего при форсировании речки , как гнали и гнали и гнали, вся река в трупах была, на берег назад нельзя только вперед позади тела спереди тела на берегу вот и как тут выжить когда сзади пулеметы спереди пулеметы? - чудом, тогда людей за .... считали а немцы офигевали как так впустую гнать на верную смерть, вот так плавая в речке среди трупов понимаешь как тебя ценило военное руководство посылая на верную смерть а не за победой, сейчас вся история пишется победителями и искажается как угодно для целей псевдопатриотизма, статистику по погибшим - тоже не верю, не верю всему официозу - искренним честным и добрым нашим людям верю, если какая то собака будет бить убивать мой народ - конечно возьму оружие, только не глупо погибать за ура! а адекватно и эффективно бить агрессоров как можно больше и по одиночке, за свой народ! но не за власть (у власти оч много спец служб сами эвакуируются защитят а потом во имя победы будут командовать с безопасного расстояния), нападать на кого то - это глупо, безчестно
"DNDikovitski":

в этом "героическом эпосе" не хватает душещипательных слов о том, как "сердобольные" немцы, убившие 27 млн. человек, в том числе каждого 3-го белоруса, за нас, на самом то деле, "переживали, сочувствовали и горячо любили".
26.06.2016 в 18:45
DNDikovitski, так давайте теперь и 9 мая праздновать не будем и 1 мая? давайте вообще без праздников жить? чё уж там!
"Zak__Zak":

А может давайте будпм праздровать по другому? Может давайте 9 мая ветеранам, их уже немного осталось,денежку подбросим, а не только открыточку и с круглую дату пять копеек? А 1 мая подъезды свои вонючие в порядок приведем, а жкх пивезет нам наконец то земли для цветов ?
"vitali40":

а что вам мешает вонючие подъезды убирать все остальное время? Можете и своим заработком поделиться в конце концов, продуктов купить
26.06.2016 в 18:47
DNDikovitski, так давайте теперь и 9 мая праздновать не будем и 1 мая? давайте вообще без праздников жить? чё уж там!
"Zak__Zak":

прошу прощения если кого то обидел или задел своими кометариями, я всего лишь высказал свое мнение и отношение и свое видение ситуации, и все ... оно возможно не совпадает с реальностью или с мнением большинства (не всегда и во всем же я прав?! бывает что и не прав), и никого я не хочу обидеть или оскорбить. с другой стороны одни коменты приятно мне читать как близкие по духу, другие заставляют задуматься над своим мировозрением, кое что дополнить кое что удалить из памяти ))))) третьи это каку бросать на вентилятор (не учитываем) ну и аппонента и его взгляды тоже уважаю и свои не навязываю
26.06.2016 в 18:50
Это на сколько надо чтобы не было мозгов, чтобы в такую жару танки в город гонять
26.06.2016 в 18:54
а теперь тупо гляньте вокруг в своей квартире, что сделано в еас а что в китае и из европы, все крупнейшие разработки для жизни сделаны в америке и европе - компьютеры, батареи компы планшетотелефоны - все от туалета до сотового оператора (оборудования) из-за заграницы а россия - сырьевая держава,
почему вагонами лес везется от нас и россии в европу, почему на борисовдреве , пинскдреве распиливать делать доски дсп двп и гнать продукцию в европу(заводы наши ведь модернизировали) так нет лучше везти лес чем доски .....?
"DNDikovitski":

конечно сырьевая держава и бензоколонка еще, недавно крупнейший атомный ледокол спустившая на воду и летающая в космос
"1639447":

армия ледоколы космос и ракеты конечно - хорошо, а уровень жизни людей, надо развивать все вместе и пром и армию и космос, а для этого нужна эффективная комманда во власти которая не думает о бабле откатах а думает о будущем своей страны.
26.06.2016 в 18:57
Автовладельцы! Дорожный налог приготовить! Напрааааво! Оплачивать марш! Левой-левой-левой!..
"HITMANHELS":

А болт им на воротник, а не дорожный сбор!
"Tahasan":

Ага… Я вспоминаю по поводу тех осмотра нового, как народ тут пальцы веером держал. Да я не пойду. Пусть меня поймают и т д. И что. Пошли, даже не пошли а побежали)) на тех осмотр. Тут тоже самое будет если введут данный налог. Побежите на перегонки в кассу)). Потому что так трэба!))
"zazi":


Вот по этому езжу 1- 1.5 г принципиально на транзитах, и так уже на 4 ой машине, пока мне удобно.
26.06.2016 в 18:57
Если бы я платил дорожный побор , ты был бы против !
А если бы платил налоги вообще то тем более .
А так народец не против ну и ладно
26.06.2016 в 19:03
Когда они прекратят устраивать этот никому ненужный бред?
"telegram":

Этот "бред" нужен для того, что бы вы не прятались по подвалам, как на донбассе.
26.06.2016 в 19:04
Зная реальный расклад нашей армии
Смотреть даж противно..........
Столько денег в сортир уходит......
26.06.2016 в 19:04
Лучше пособие по безработице подняли..А только показуха.
26.06.2016 в 19:07
DNDikovitski, так давайте теперь и 9 мая праздновать не будем и 1 мая? давайте вообще без праздников жить? чё уж там!
"Zak__Zak":

А может давайте будпм праздровать по другому? Может давайте 9 мая ветеранам, их уже немного осталось,денежку подбросим, а не только открыточку и с круглую дату пять копеек? А 1 мая подъезды свои вонючие в порядок приведем, а жкх пивезет нам наконец то земли для цветов ?
"vitali40":

а что вам мешает вонючие подъезды убирать все остальное время? Можете и своим заработком поделиться в конце концов, продуктов купить
"1639447":

для того чтобы подьезды площадки не были вонючие - их просто засирать не надо ну и убирать сопли харки за каким то свином не сильно прятно со стены,
ходил к одному пенсионеру комп настраивать так в подьезде идеальный порядок и чистота - расспросил, так там кроме 2-3 квартир все пенсы)))) и когда молодняк даже курит на лестничной площадке - таких пилюлей выписывают, и когда заходишь в этот порядок с улицы смотришь скромно и аккуратно и вытираешь скурпулезно ноги дабы не засрать чужой труд потому что совестно, а вот что думают свиньи котрые где живут там и срут ?????
г. пинск ул центральная 40, какой подьезд не скажу, людям стыдно будет ))))))
26.06.2016 в 19:11
Люди, смысл тут писать, если не нравится. Напишите туда, где это увидят и тогда может что-то поменяется. Онлайнер сильные не читают
26.06.2016 в 19:14
Зная реальный расклад нашей армии
Смотреть даж противно..........
Столько денег в сортир уходит......
"Zadornoff":

Не нашей а их. Не вводите в заблуждение людей. Армия защищает государство т.е., власть имущих и их собственность в виде населения. Когда власти станет невыгодно защищаться хорошо если четвёртая часть от них пойдёт защищать уже страну а не государство.
26.06.2016 в 19:17
В жару такую гоняют солдат... Жесть
26.06.2016 в 19:18
Лучше пособие по безработице подняли..А только показуха.[/q
Лучше пособие по безработице подняли..А только показуха.
"warr2007":

)) поднимай пособие не поднимай, пенсию, крэдиты, жильё льготное, дело ж не в этом)) толку с пособий, когда у тебя по двору немцы ходят и говорят "бабка млеко, яйки" это демонстрация и бряцание это нормально, так весь мир живёт, штаты бряцают везде, россия частично, а мы хотя бы на своей земле показываем, что бы яйца и молоко не носить гомосекам. Это дорого. Да. Но для того, что бы вы спокойно постили коменты на онлайнере, это надо делать.
26.06.2016 в 19:19
но не во всех учебниках об этом говорят , мне лично рассказывал сотрудник под 60 как вынудил выпросил своего отца рассказать про войну , услышаля историю человека чудом выжившего при форсировании речки , как гнали и гнали и гнали, вся река в трупах была, на берег назад нельзя только вперед позади тела спереди тела на берегу вот и как тут выжить когда сзади пулеметы спереди пулеметы? - чудом, тогда людей за .... считали а немцы офигевали как так впустую гнать на верную смерть, вот так плавая в речке среди трупов понимаешь как тебя ценило военное руководство посылая на верную смерть а не за победой, сейчас вся история пишется победителями и искажается как угодно для целей псевдопатриотизма, статистику по погибшим - тоже не верю, не верю всему официозу - искренним честным и добрым нашим людям верю, если какая то собака будет бить убивать мой народ - конечно возьму оружие, только не глупо погибать за ура! а адекватно и эффективно бить агрессоров как можно больше и по одиночке, за свой народ! но не за власть (у власти оч много спец служб сами эвакуируются защитят а потом во имя победы будут командовать с безопасного расстояния), нападать на кого то - это глупо, безчестно
"DNDikovitski":

в этом "героическом эпосе" не хватает душещипательных слов о том, как "сердобольные" немцы, убившие 27 млн. человек, в том числе каждого 3-го белоруса, за нас, на самом то деле, "переживали, сочувствовали и горячо любили".
"1639447":

я и не писал такого они хладнокровно обьеденили под себя европейские страны и пошли за большими источниками сырья для своей сверхдержавы, на нас накакать было и немцам и всяким маршалам которые ради победы по плану положили дофига народу в германии в берлине и тд вместо грамотного ведения боя,
27 млн - ? но убили они их не как солдат в равном бою а половину как букашек на открытой местности или в реке при форсировании, патронов было жалко а людей жалко не было, да почитайте как в грозном месиво на голом месте было из-за "адекватных" приказов, и сколько в цинковых смокингах прислали маерям, женам, я против бессмысленных жертв не приведших ни к каким потерям у противника.
26.06.2016 в 19:24
Построили новую топ-развязку с Филимонова?
О, так надо её сломать!
26.06.2016 в 19:25
клоунада......лучше бы деньги в медицину вкладывали....столько людей нуждаются в операциях
26.06.2016 в 19:27