Чтобы не запутаться в магазине: производитель представил карточки со стереопечатью, посвященные деноминации
 
202
17 июня 2016 в 16:21
Автор: Александр Владыко

Простую и полезную идею предложила белорусская компания Cifro — информационная карта, посвященная деноминации, с лентикулярной (стерео) печатью. Такие штуки были популярны в советском детстве. Теперь проверенные технологии готовы прийти на помощь тем, кто боится сломать голову, переводя тысячи в копейки.

Читательница Ирина прислала видео:

— Не понимаю, почему об этой карточке знаю только я.

Оказалось, идея и производство принадлежат Cifro.

— Мы пока только ведем разговоры о массовом распространении. Это не вопрос заработка. Все плакаты сообщают, как будут выглядеть новые деньги и какие у них степени защиты. Другие сделали крутые мобильные приложения для смартфонов. А что будут делать пенсионеры? — говорит директор Cifro Андрей Сабалевский. — Эти карточки дешевы (рекомендованная цена 4900), не требуют зарядки и понятны мамам и бабушкам.

Автор: Александр Владыко
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
17.06.2016 в 16:22
Всё равно путаница неизбежна, как минимум в первый месяц после деноминации
17.06.2016 в 16:22
Ай, все равно по началу сложно ориентироваться будет
17.06.2016 в 16:22
Но больше всего раздражает ввод копеек.
17.06.2016 в 16:23
кассиров жалко будет(
17.06.2016 в 16:23
бабулям само то...
17.06.2016 в 16:23
Та какая разница как ценники выглядят, будто сложно 4 нуля отнять
17.06.2016 в 16:23
Пару раз отдашь лишнего и резко прозреешь.
17.06.2016 в 16:23
Все равно путаться будем... Но это все ничего, не в первый раз у нас это... Жаль только что и не в последний, я подозреваю.
17.06.2016 в 16:24
Это не вопрос заработка. Все плакаты сообщают, как будут выглядеть новые деньги и какие у них степени защиты. Другие сделали крутые мобильные приложения для смартфонов. А что будут делать пенсионеры? — говорит директор Cifro Андрей Сабалевский. — Эти карточки дешевы (рекомендованная цена 4900), не требуют зарядки и понятны мамам и бабушкам.
Если не вопрос заработка, сделайте бесплатными
17.06.2016 в 16:24
Всё равно путаница неизбежна, как минимум в первый месяц после деноминации
"Крутой-Бобёр":

учите арифметику
17.06.2016 в 16:24
Да хоть логарифмическую линейку дайте, всё равно косяков будет уйма.
17.06.2016 в 16:24
Сложноооо)))
17.06.2016 в 16:24
Та какая разница как ценники выглядят, будто сложно 4 нуля отнять
"Spruutt":

4 да, а вот 3 было бы гораздо проще
17.06.2016 в 16:24
Эх... Куда вы нолики? До этого был завидным женихом МИЛЛИОНЕРОМ, а теперь рублёвый...(((
17.06.2016 в 16:24
Бабули точно разберутся с такими картами. 100% )))
17.06.2016 в 16:25
— Эти карточки дешевы (рекомендованная цена 4900), не требуют зарядки и понятны мамам и бабушкам.
Сделайте бесплатными для бабушек
17.06.2016 в 16:25
А я жду деноминацию как манну небесную! Разделил цену надвое и опа - цена в долларах. Все понятно!
17.06.2016 в 16:25
Шпаргалка)))
17.06.2016 в 16:26
Еще таблицы Брадиса раздайте.
17.06.2016 в 16:26
Глупости какие-карточки выдумывает молодежь, которая не помнит предыдущую деноминацию....Вообще проблема запутывания- она надумана...
17.06.2016 в 16:27
Но больше всего раздражает ввод копеек.
"Bеня":

Во всем мире никого не раздражает...а беларусам все не так.
17.06.2016 в 16:29
убрали бы не четыре, а три нуля и проблем было бы гораздо меньше
17.06.2016 в 16:30
Лучше бы российский рубль ввели чем печатать бюджет в некому не нужную бумагу
17.06.2016 в 16:30
Но больше всего раздражает ввод копеек.
"Bеня":

Потерпите годик-другой и стабильная белорусская инфляция избавит нас от копеек )))
17.06.2016 в 16:31
Уже почти слышу ворчяние старушек в очереди, язвительные шуточки алкашей мол я учора быу миллиянерам, и детвору с полными руками монет в очереди за морожкой,короче теперь поход в магазин для меня станет мукой
17.06.2016 в 16:32
А я жду деноминацию как манну небесную! Разделил цену надвое и опа - цена в долларах. Все понятно!
"Ultra:


Как бы не пришлось, (несмотря на угрозы по отрыванию голов) через какое-то время делить уже на 3, а потом на 4....5...6 и так далее по проторенной дорожке к очередному миллионерству. Руководство страной ведь не сменилось- из за чего это вдруг останавливаться стабильному за десятилетия обесцениванию нацвалюты?
17.06.2016 в 16:35
Мне фиолетово. Буду везде с карточкой, чтобы не забивать голову и карманы этим барахлом
17.06.2016 в 16:36
Но больше всего раздражает ввод копеек.
"Bеня":

Потерпите годик-другой и стабильная белорусская инфляция избавит нас от копеек )))
"EMULGATOR-LECITIN":



она уже многих избавила от свободных денег, раньше стоя в очереди за дешовой колбасой для песика,обращал внимание что на меня косо смотрят, теперь все чаще слушу что люди интерисуются как она на вкус, люди начали есть ливерку,зельц и прочую не понятную муть
17.06.2016 в 16:36
Все страны ЕС, которые переходили на Евро, бесплатно по почте домой рассылали такие-же карточки своим жителям, так что это не наработки, а логичная копия.
17.06.2016 в 16:36
Да всем плевать на эту деноминацию и нездоровый хайп возле нее. В Беларуси одна валюта - доллар и точка!
"Tahasan":

точка не нужна, центов у нас нету...
17.06.2016 в 16:38
Да всем плевать на эту деноминацию и нездоровый хайп возле нее. В Беларуси одна валюта - доллар и точка!
"Tahasan":

В первое время удобно считать - 1 доллар 2 рубля.
17.06.2016 в 16:39
ребятушки, если вы не в состоянии в уме накинуть/убрать четыре нуля, то у меня для вас плохие новости :)
17.06.2016 в 16:42
Та какая разница как ценники выглядят, будто сложно 4 нуля отнять
"Spruutt":

у вас, видимо, нет покупок/поступлений больше 1 млн?
17.06.2016 в 16:42
Но больше всего раздражает ввод копеек.
"Bеня":

Во всем мире никого не раздражает...а беларусам все не так.
"Янк":

представитель мира, господь бог, ментальный брат человечества? кто же вы? :)

п.с. всегда удивляли люди, которые прикрываются "всем миром" в высказывании личного (и не всегда корректного) мнения. научитесь говорить за себя и несите ответственность за своё личное мнение ;)
17.06.2016 в 16:44
Почему все так боятся за пенсионеров, переживших не одну деноминации?! Да у многих из них до сих пор хранятся советские копейки! Добавить четыре ноля не так уж сложно.
17.06.2016 в 16:45
Это не вопрос заработка

Ну да, ну да. Все у нас делается просто так. )))
По теме, штука прикольная, я бы своим родителям купил.
17.06.2016 в 16:53
Но больше всего раздражает ввод копеек.
"Bеня":

согласен
17.06.2016 в 16:53
Пора на доллар переходить, а не строить из себя незалежную.
17.06.2016 в 16:56
Меня удивляет только одно, людям какие-то карточки нужны, чтобы поделить число на 10 000.
Я к деноминации привык уже в тот же день, когда о ней в ноябре только объявили.
Народ не может в уме откинуть 4 нуля, зато досконально знает как надо управлять страной и что делать, чтобы жить как в Америке.

Вот такой нас народ, смех сквозь слезы.
17.06.2016 в 16:57
Да всем плевать на эту деноминацию и нездоровый хайп возле нее. В Беларуси одна валюта - доллар и точка!
"Tahasan":

Ну, вали тогда к дядюшке сэму, там и будешь юзать доляры, а здесь своя валюта...
17.06.2016 в 17:06
Да всем плевать на эту деноминацию и нездоровый хайп возле нее. В Беларуси одна валюта - доллар и точка!
"Tahasan":

КОКОКО
17.06.2016 в 17:07
Меня удивляет только одно, людям какие-то карточки нужны, чтобы поделить число на 10 000.
"snonline":

У всех мозг работает по-разному, особенно у пожилых. Достанет старушка 50 руб, посмотрит на карточку - ага, это 500 тыс.
ребятушки, если вы не в состоянии в уме накинуть/убрать четыре нуля, то у меня для вас плохие новости :)
"extragene":

У многих тысяча рублей ассоциируется с рублём, из-за этого возможна путаница. ну и навскидку оценить не всегда просто. 127 руб 68 коп это сколько? 72 руб 14 коп за резиновые сапоги это дорого? А если скидка, обычная цена 86 руб 56 коп?
17.06.2016 в 17:08
Amelija_rnm, Здравствуйте. Бесплатным мы сделаем часть тиража, по собственной инициативе. Компаниям, желающим помочь своим клиентам, мы предлагаем приобретать карты оптом и давать пенсионерам бесплатно. Правда, не все торговые сети заинтересованы в том, чтобы клиенту было удобно и легко.
17.06.2016 в 17:11
Да всем плевать на эту деноминацию и нездоровый хайп возле нее. В Беларуси одна валюта - доллар и точка!
"Tahasan":

Ну, вали тогда к дядюшке сэму, там и будешь юзать доляры, а здесь своя валюта...
"SGBULLET":

Да всем плевать на эту деноминацию и нездоровый хайп возле нее. В Беларуси одна валюта - доллар и точка!
"Tahasan":

Ну, вали тогда к дядюшке сэму, там и будешь юзать доляры, а здесь своя валюта...
"SGBULLET":


Мы живём в суверенной молодой стране. Хватит уже пенять, просто сделайте что-то полезное сами. Говорить легко, делать - сложно!
17.06.2016 в 17:12
будем как древние люди с монетами ходить с целыми карманами так как другие страны потиху переходят на электронные деньги а мы все как старые добрые времена с манетками ходить будем все вперёд со временем шагают а мы все назад в прошлое !!!
17.06.2016 в 17:15
Это не вопрос заработка

Ну да, ну да. Все у нас делается просто так. )))
По теме, штука прикольная, я бы своим родителям купил.
"Enforcer":

Идея родилась тогда, когда моя мама 57 лет пришла в гости и сетовала на то, что не может запомнить как меняются деньги. Первый прототип был именно для неё. Я рад, что смог ей помочь и буду рад, если она поможет и вашим близким.
17.06.2016 в 17:17
отличная идея. своим детям обязательно куплю
17.06.2016 в 17:19
отличная идея. своим детям обязательно куплю
"MercedesBenz":

Спасибо! Основной задачей мы ставили полезность и доступность решения.
17.06.2016 в 17:21
Глупости какие-карточки выдумывает молодежь, которая не помнит предыдущую деноминацию....Вообще проблема запутывания- она надумана...
"Codman":

30 лет. Помню деноминацию. Отчётливо.
17.06.2016 в 17:29
А где ее купить можно?
17.06.2016 в 17:33
Бесплатно раздавать смысла нет - ведь даже простая печать имеет цену.
А для себя приобрел бы несколько штук - бабулям для спокойствия
17.06.2016 в 17:36
90% людей до 40 лет будут всё в $ переводить и обратно чтоб не запутаться.
17.06.2016 в 17:43
Да всем плевать на эту деноминацию и нездоровый хайп возле нее. В Беларуси одна валюта - доллар и точка!
"Tahasan":

Вперед в магазин с долларом, посмотрим сколько, с одной валютой в Беларуси, накупишь мимо обменника.
17.06.2016 в 17:52
Но больше всего раздражает ввод копеек.
"Bеня":

Их просто деть некуда
17.06.2016 в 17:52
Совсем уже близко начало конца.
17.06.2016 в 17:54
Классная карточка кстати. Лучше чем лезть в приложение. Заверните мне одну пожалуйста.
17.06.2016 в 17:55
Прекрасное дело!!! Моя мама (уже давно бабушка) боится деноминации - что бы не ошибиться или быть обманутой! А эта карточка реальная панацея! Скорее бы в продажу во всех киосках "Союзпечать")))
17.06.2016 в 17:56
90% людей до 40 лет будут всё в $ переводить и обратно чтоб не запутаться.
"Vovaaa_life":

Вот мама моя и говорит: "Переводить старые в новые, потом в доллары... Да и цены мелковаты в старых деньгах!"
17.06.2016 в 17:58
Классная карточка кстати. Лучше чем лезть в приложение. Заверните мне одну пожалуйста.
"beavis9292":

Мы сейчас ведём переговоры с ритейлерами, но они не особо спешат решения принимать. Парадокс: людям нужно, а ритейл тормозит. Что, опять как всегда будет? Дождемся ахтунга, а потом все ломанутся искать решение.
17.06.2016 в 17:59
все равно любую покупку дороже пакета молока все пересчитывают в доллар, даже тот модератор, который удалил самый популярный коммент про настоящую валюту в РБ
17.06.2016 в 18:00
Классная карточка кстати. Лучше чем лезть в приложение. Заверните мне одну пожалуйста.
"beavis9292":

Мы сейчас прикладываем много сил для того, чтобы карта была доступна повсеместно и стоила не более чем 4900 р./ 49 коп.
17.06.2016 в 18:00
юзаю пластик, не парюсь по поводу деноминации)
17.06.2016 в 18:01
Прекрасное дело!!! Моя мама (уже давно бабушка) боится деноминации - что бы не ошибиться или быть обманутой! А эта карточка реальная панацея! Скорее бы в продажу во всех киосках "Союзпечать")))
"wolkow":

Союзпечати бы в уши Ваши слова))
17.06.2016 в 18:01
Очень актуально! Куплю 5 карточек!
17.06.2016 в 18:04
Аналоговый вариант приложения "деноминация".
17.06.2016 в 18:08
Аналоговый вариант приложения "деноминация".
"777vikki.":

Я бы не сказал. Тут разные целевые, также у нашего продукта нет ограничений по достатку, возрасту. Мы уважаем труд коллег, но вопросов к нему не мало.
17.06.2016 в 18:12
Поясните мне, каким надо быть тугим чтобы сложно было отнять 4 нуля? Так сложно запомнить цифру 4 или что?
17.06.2016 в 18:15
Дебелизм.Лучше бы убрали нули.За...брать продавцов и бугалтеров..
17.06.2016 в 18:18
Поясните мне, каким надо быть тугим чтобы сложно было отнять 4 нуля? Так сложно запомнить цифру 4 или что?
"RaskolnickOFF":

Вспомните эту фразу, когда Вам стукнет 70.
17.06.2016 в 18:27
Помойму будет много обманов с этимми копейками
17.06.2016 в 18:28
http://vfl.ru/fotos/4e32bb4e13058421.html
Это в Латвии было,"Простую и полезную идею предложила белорусская компания Cifro",раздавали бесплатно..
17.06.2016 в 18:33
Все страны ЕС, которые переходили на Евро, бесплатно по почте домой рассылали такие-же карточки своим жителям, так что это не наработки, а логичная копия.
"Gavriil":

О таких картах мы узнали уже после разработки нашей. Один из клиентов рассказал, что в Европе делали похожие карты при переходе на евро.
"Бесплатно по почте домой рассылали такие-же карточки своим жителям" - это делали банки, как я понимаю. Надеюсь, что наши банки не ударят скупостью в потребителя.
17.06.2016 в 18:35
http://vfl.ru/fotos/4e32bb4e13058421.html
Это в Латвии было,"Простую и полезную идею предложила белорусская компания Cifro",раздавали бесплатно..
"EQUALIZER":

В разных точках планеты, в разное время, разные люди могут придумать похожие вещи. Это совсем не уменьшает полезность того или иного продукта.
17.06.2016 в 18:45
http://vfl.ru/fotos/4e32bb4e13058421.html
Это в Латвии было,"Простую и полезную идею предложила белорусская компания Cifro",раздавали бесплатно..
"EQUALIZER":

В разных точках планеты, в разное время, разные люди могут придумать похожие вещи. Это совсем не уменьшает полезность того или иного продукта.
"Andrey.Cifro":

Я не спорю о полезности,я про не новую "идею",а вообще мне фиолетово,я считать умею.
17.06.2016 в 18:45
Знаю ребят лично. Когда показали мне карточку, сразу очень понравилась. Вертела в руках и не хотела отдавать обратно )) весьма удобное и простое решение проблемы.
Молодцы, что придумываете всегда только интересные, любопытные и полезные штуки !
17.06.2016 в 18:45
http://vfl.ru/fotos/4e32bb4e13058421.html
Это в Латвии было,"Простую и полезную идею предложила белорусская компания Cifro",раздавали бесплатно..
"EQUALIZER":

Вы, как взрослый человек, должны понимать, что ничего бесплатного в нашей жизни нет. Кто-то обязательно за это платит.
К сожалению, в даже у частного бизнеса большие проблемы с социальной ответственностью, многие даже не знают такого понятия.
А мы не настолько большая компания, чтобы позволить себе помочь всем получить такие карты бесплатно, но свой вклад мы внесём, не сомневайтесь.
17.06.2016 в 18:47
Но больше всего раздражает ввод копеек.
"Bеня":

при нынешней инфляции их на год не хватит.
17.06.2016 в 18:47
http://vfl.ru/fotos/4e32bb4e13058421.html
Это в Латвии было,"Простую и полезную идею предложила белорусская компания Cifro",раздавали бесплатно..
"EQUALIZER":

В разных точках планеты, в разное время, разные люди могут придумать похожие вещи. Это совсем не уменьшает полезность того или иного продукта.
"Andrey.Cifro":

Я не спорю о полезности,я про не новую "идею",а вообще мне фиолетово,я считать умею.
"EQUALIZER":

Но своей бабушке или ребёнку вы бы такую вещь подарили бы?
17.06.2016 в 18:50
Социальная ответственность должна быть в каждом. Например, купить карту и подарить своим родственникам (старшему или младшему поколению, т.к. они самые не защищённые). Тогда для них она будет бесплатной. Зачем ждать, пока о Вас и ваших близких подумают гиганты.
17.06.2016 в 18:52
http://vfl.ru/fotos/4e32bb4e13058421.html
Это в Латвии было,"Простую и полезную идею предложила белорусская компания Cifro",раздавали бесплатно..
"EQUALIZER":

В разных точках планеты, в разное время, разные люди могут придумать похожие вещи. Это совсем не уменьшает полезность того или иного продукта.
"Andrey.Cifro":

Я не спорю о полезности,я про не новую "идею",а вообще мне фиолетово,я считать умею.
"EQUALIZER":

Но своей бабушке или ребёнку вы бы такую вещь подарили бы?
"Andrey.Cifro":

Без сомнения
17.06.2016 в 18:56
http://vfl.ru/fotos/4e32bb4e13058421.html
Это в Латвии было,"Простую и полезную идею предложила белорусская компания Cifro",раздавали бесплатно..
"EQUALIZER":

В разных точках планеты, в разное время, разные люди могут придумать похожие вещи. Это совсем не уменьшает полезность того или иного продукта.
"Andrey.Cifro":

Я не спорю о полезности,я про не новую "идею",а вообще мне фиолетово,я считать умею.
"EQUALIZER":

Но своей бабушке или ребёнку вы бы такую вещь подарили бы?
"Andrey.Cifro":

Без сомнения
"EQUALIZER":

Спасибо!
17.06.2016 в 19:04
Но больше всего раздражает ввод копеек.
"Bеня":

валерьяна в помощь
17.06.2016 в 19:06
Spruutt, когда Вам будет за 60 поймёте ...
17.06.2016 в 19:08
Но больше всего раздражает ввод копеек.
"Bеня":

Больше всего раздражает лайкодрочер, вангую, за авеню забанят
17.06.2016 в 19:09
Andrey.Cifro, что сказал! Сам понял?
17.06.2016 в 19:11
Bеня, собирая лайки да, но кто с копейками родился и кто бывает в россии-нет
17.06.2016 в 19:14
http://vfl.ru/fotos/4e32bb4e13058421.html
Это в Латвии было,"Простую и полезную идею предложила белорусская компания Cifro",раздавали бесплатно..
"Andrey.Cifro"uote="EQUALIZER":

Вы, как взрослый человек, должны понимать, что ничего бесплатного в нашей жизни нет. Кто-то обязательно за это платит.
К сожалению, в даже у частного бизнеса большие проблемы с социальной ответственностью, многие даже не знают такого понятия.
А мы не настолько большая компания, чтобы позволить себе помочь всем получить такие карты бесплатно, но свой вклад мы внесём, не сомневайтесь.
Что вы несете? Какая еще социальная ответственность? Вам тоже "тунеядцы" должны?
17.06.2016 в 19:17
Но больше всего раздражает ввод копеек.
"Bеня":

Потерпите годик-другой и стабильная белорусская инфляция избавит нас от копеек )))
"EMULGATOR-LECITIN":

Улыбнуло...оптимист! Уже как бы копейка стремится к нулю
17.06.2016 в 19:20
Прекрасное дело!!! Моя мама (уже давно бабушка) боится деноминации - что бы не ошибиться или быть обманутой! А эта карточка реальная панацея! Скорее бы в продажу во всех киосках "Союзпечать")))
"wolkow":

Союзпечати бы в уши Ваши слова))
"Andrey.Cifro":

К декабрю выпустят аналог на туалетной бумаге с шрифтом двойкой.
17.06.2016 в 19:21
Все страны ЕС, которые переходили на Евро, бесплатно по почте домой рассылали такие-же карточки своим жителям, так что это не наработки, а логичная копия.
"Gavriil":

Не знаю, жил в Ирландии, когда с фунтов перешли на евро, нихера мне не прислали, рыжим соседям тоже:-) :-) :-) , зато в каждом доме фунтовыхмонет осталось килограммы
17.06.2016 в 19:27
Прекрасное дело!!! Моя мама (уже давно бабушка) боится деноминации - что бы не ошибиться или быть обманутой! А эта карточка реальная панацея! Скорее бы в продажу во всех киосках "Союзпечать")))
"wolkow":

Союзпечати бы в уши Ваши слова))
"Andrey.Cifro":

К декабрю выпустят аналог на туалетной бумаге с шрифтом двойкой.
"slavarasup2":

Туалетную бумагу с курсом доллара в продажу! Давно пора.
17.06.2016 в 19:37
будем как древние люди с монетами ходить с целыми карманами так как другие страны потиху переходят на электронные деньги а мы все как старые добрые времена с манетками ходить будем все вперёд со временем шагают а мы все назад в прошлое !!!
"keral":


Причем тут каменный век ?
Не хотите использовать монеты - рассчитывайтесь карточкой.
17.06.2016 в 19:42
Andrey.Cifro,[censored][censored]
"cryingman":

Сударь, я вообще последним узнал о том, что онлайнер написать про нас хочет.
И, если вы не знаете что такое социальная ответственность, то я Вам объясню.
Эта ответственность предполагает обязательство давать другим что-либо или избавлять их от чего-либо. Если у Вас этого нет, то Вы, наверное, в виду своей резкости, не переводите пожилых людей через дорогу и т.п.
17.06.2016 в 19:59
а в чем будет путаница. ну скажут заплатить 50 рублей. отсчитал 50 рублей и все. вам же не будут говорить 500.000, а ты считай сам столько там надо. все эти арзговоры короче НИОЧЕМ!
17.06.2016 в 20:16
считать нужно уметь ,а не деньги на этом зарабатывать
17.06.2016 в 20:21
а в чем будет путаница. ну скажут заплатить 50 рублей. отсчитал 50 рублей и все. вам же не будут говорить 500.000, а ты считай сам столько там надо. все эти арзговоры короче НИОЧЕМ!
"dimonsuper":

Поставьте себя на место человека, который не разбирается и Вам все сразу станет понятно. Молодые легко воспринимают перемены. Бабушка моей жены, которой 86 лет Республику Беларусь до сих пор называет БССР.
Карта наша помогает её пользователю быстрее привыкнуть к изменяющимся деньгам.
17.06.2016 в 20:22
считать нужно уметь ,а не деньги на этом зарабатывать
"1849600":

Согласен. Но в школе нам прививали постоянно -000 делать, а не -0000.
17.06.2016 в 20:22
мне кажется основная сложность не в ценах, а в период хождения новых и старых купюр.
например товар стоит 90,0 новых рублей. на кассе мы даем 5х200 000 = 1 млн. старых рублей. нам должны дать сдачи 10 новых или 100 000 старых или подсунут 10 000 (1 рубль)
17.06.2016 в 20:25
А когда батьку деноминируют и всех прихлебателей? Он 3й, или 4-й раз народец динамит с нулями, а народец еще ни разу не продинамил.
"nikon1975":

В то время как "народец" (уважаете Вы, наверно, соотечественников) динамит экономику нашу, кормя Чень Фей Шаней и прочих азиатских и турецких товарищей. Вы, стало быть, не покупаете белорусское.
17.06.2016 в 20:29
в литве каждому покупателю в магазине давали такие карточки, чтобы люди не путались
17.06.2016 в 20:30
мне кажется основная сложность не в ценах, а в период хождения новых и старых купюр.
например товар стоит 90,0 новых рублей. на кассе мы даем 5х200 000 = 1 млн. старых рублей. нам должны дать сдачи 10 новых или 100 000 старых или подсунут 10 000 (1 рубль)
"sviq":

+1. В этом основная проблема - переходный период. Даже боюсь представить, на какую сумму надурят.
А сейчас что, сеть Евроопт товаров не белорусского происхождения под шильдой "Купяйце Беларускае" почти на 20 млн долларов, всеми любимых, продаёт. А от чего это? Да от того, что абыякавыя сотрудники, отвечающие за выкладку пихают в полки что попало куда попало.
17.06.2016 в 20:31
в литве каждому покупателю в магазине давали такие карточки, чтобы люди не путались
"Polin_a07":

+1. По делу. В наших сетях не спешат о покупателях думать. А что, ты ошибешься с ценами - твои проблемы, больше заработают.
17.06.2016 в 20:35
где такую приобрести?
17.06.2016 в 20:45
где такую приобрести?
"kobrin76":

Мы в скором времени вывесим на нашем сайте информацию о точках продаж.
17.06.2016 в 21:38
Пора открывать ИП по производству и продаже "свиней-копилок"...)))))))
17.06.2016 в 22:01
Меня удивляет только одно, людям какие-то карточки нужны, чтобы поделить число на 10 000.
"snonline":

У всех мозг работает по-разному, особенно у пожилых. Достанет старушка 50 руб, посмотрит на карточку - ага, это 500 тыс.
ребятушки, если вы не в состоянии в уме накинуть/убрать четыре нуля, то у меня для вас плохие новости :)
"extragene":

У многих тысяча рублей ассоциируется с рублём, из-за этого возможна путаница. ну и навскидку оценить не всегда просто. 127 руб 68 коп это сколько? 72 руб 14 коп за резиновые сапоги это дорого? А если скидка, обычная цена 86 руб 56 коп?
"slavarasup2":


бабушке, которая плохо видит, вряд ли поможет сей девайс :) это скорее игрушка с прикольным эффектом для детей из постсовка, которые не успели застать советские календарики/нупогоди/леопольдов и т.п. ну, может и я бы взял, только из ностальгических соображений :) но не более.

127 руб 68 коп - это ровна та сумма, которая будет в кошельке у большей части населения только в день получки :) но даже в этой ситуации (понять сколько по старому 127,68) девайс из статьи не поможет, а вероятно только запутает.

п.с. как по мне, так проще перекинуть запятую на две цифры влево, чтобы получить сумму в млн по старому виду. например, 127 руб 68 коп: 127.68 + перенос два нуля = 1,27 или 1 млн 270 тыс по старому. как-то так. с 72 руб 14 коп та же фигня: 72,14 + перенос = 0,72 млн или 720 тыс.

п.п.с. копейки - это дикая дичь. лучше уже было округлять, но без них. раньше деньги можно было в водительском удостоверении возить, удобно очень как кошелек + чехол для прав. сейчас уже не прокатит :( ну или копейки складировать в машине и раз в неделю/месяц оставлять в магазинах.
17.06.2016 в 22:07
Главное, что-бы кассиры в обменнике не обсчитались. Так и пол страны пересажать можно!!!
17.06.2016 в 22:15
Пора на доллар переходить, а не строить из себя незалежную.
"Тэнгэр":

Вокзальная шалава более незалежна, чем дрллар
17.06.2016 в 22:21
а где коммент про то что всем наплевать на деноминацию и единственная востребованная валюта в стране - доллар???
17.06.2016 в 22:38
Классная карточка! Я тоже такую хочу.
17.06.2016 в 22:44
Этот звон в кошельках))
17.06.2016 в 22:55
Не знаю, я так привыкла к миллионам, что эти крошечные цены не воспринимаю. Мне тяжело перестроится. Так что не только бабушкам непривычно. Если бы отбросили 3 нуля, а не 4, то было бы логичнее. В любом случае Andrey.Cifro спасибо, за то, что заботятся о людях и пытаются сделать их жизнь удобнее.
17.06.2016 в 22:57
Страна к успеху шла не фартанула
17.06.2016 в 23:13
Не знаю, я так привыкла к миллионам, что эти крошечные цены не воспринимаю. Мне тяжело перестроится. Так что не только бабушкам непривычно. Если бы отбросили 3 нуля, а не 4, то было бы логичнее. В любом случае Andrey.Cifro спасибо, за то, что заботятся о людях и пытаются сделать их жизнь удобнее.
"houpochka":

Большое Вам спасибо за понимание и внимание!
17.06.2016 в 23:24
Onlinеr сегодня сделал мой день. Большое спасибо за то, что Вам, ребята, не безразличны наши люди. За то, что вы обращаете внимание на реальные, а не виртуальные проблемы. Эта статья стала доказательством того, что мы не зря делаем то, что делаем. Нам стоит идти только вперёд: развиваться, совершенствоваться, узнавать и помогать, удивлять и вдохновлять . От души.
А модератору отдельное спасибо за то, что блюдёт порядок, чтобы народ не ссорился.
17.06.2016 в 23:25
Лучше бы российский рубль ввели чем печатать бюджет в некому не нужную бумагу
"OBSOLETE":

 
Зачем в Беларуси азиатчина?
17.06.2016 в 23:29
Так где можно приобрести сиё чудо?
17.06.2016 в 23:32
Это не вопрос заработка

Ну да, ну да. Все у нас делается просто так. )))
По теме, штука прикольная, я бы своим родителям купил.
"Enforcer":

Идея родилась тогда, когда моя мама 57 лет пришла в гости и сетовала на то, что не может запомнить как меняются деньги. Первый прототип был именно для неё. Я рад, что смог ей помочь и буду рад, если она поможет и вашим близким.
"Andrey.Cifro":


От даже не краснеют. Такие штуки были в странах Европы, которые переходили с национальных валют на евро - показывался номинал старой национальной валюты и евро. Но это вы конечно сами придумали, изобретатели велосипеда, блин
18.06.2016 в 0:04
1580256, Работаем над тем, чтобы в любой союзпечати, магазине, почте. На нашем сайте мы обязательно укажем все точки продаж.
18.06.2016 в 0:04
1580256, Работаем над тем, чтобы в любой союзпечати, магазине, почте. На нашем сайте мы обязательно укажем все точки продаж.
18.06.2016 в 0:15
Это не вопрос заработка

Ну да, ну да. Все у нас делается просто так. )))
По теме, штука прикольная, я бы своим родителям купил.
"Enforcer":

Идея родилась тогда, когда моя мама 57 лет пришла в гости и сетовала на то, что не может запомнить как меняются деньги. Первый прототип был именно для неё. Я рад, что смог ей помочь и буду рад, если она поможет и вашим близким.
"Andrey.Cifro":


От даже не краснеют. Такие штуки были в странах Европы, которые переходили с национальных валют на евро - показывался номинал старой национальной валюты и евро. Но это вы конечно сами придумали, изобретатели велосипеда, блин
"DonNod":

Так вы очень часто, наверно, бываете в странах Европы?
А по поводу похожих решений - так в Европе-то, негодяи, ничего нового не придумали))) В СССР заяц на волка менялся лет 35 назад.
Писать об этом и разводить полемику на ровном месте не нужно. Читайте выше, если Вам интересно.
Смысл не в том, кто у кого и на что смотрит, а в том, кто для кого что делает.
18.06.2016 в 2:44
Но больше всего раздражает ввод копеек.
"Bеня":

Боитесь подделок???))))))))))))
18.06.2016 в 2:46
Зачем эта карточка, когда везде уже ценники двойные?
Кто то хочет заработать видать!!!
18.06.2016 в 4:08
Но больше всего раздражает ввод копеек.
"Bеня":

они нужны
18.06.2016 в 6:16
Но больше всего раздражает ввод копеек.
"Bеня":

зато можно во много всяких игр с ними поиграть)))
18.06.2016 в 6:41
Эта деноминация- "Танцы на костях" !!!!!((((
18.06.2016 в 9:33
юзаю пластик, не парюсь по поводу деноминации)
"sonofsatan":

Гы, у нас на работе объявили, что в первую неделю после деноминации возможны перебои с работой карточек и порекомендовали запастить наличкой.
18.06.2016 в 9:34
OBSOLETE, за подрбные призывы наверно есть статья... В той же роиссии за призыв за отделение субьекта федерации статья. А у настза призыв за потерю определенной доли независимости тишина. Куда смотрят модераторы?
18.06.2016 в 9:43
С девками еще нада выустить им
18.06.2016 в 9:48
Ай, все равно по началу сложно ориентироваться будет
"Bеня":

Поверьте, с Вашими миллионами тоже не просто...
18.06.2016 в 10:11
Но больше всего раздражает ввод копеек.
"Bеня":

и не говори
18.06.2016 в 10:19
А как теперь будет выглядеть деноминация?
Копейку ввели, а вот купить за нее ничего низя...
Когда начнут выводить из обращения?
18.06.2016 в 11:17
Зачем эта карточка, когда везде уже ценники двойные?
Кто то хочет заработать видать!!!
"HECTER":

Скажите, а Вы читаете остальные комментарии, предварительно?
А зачем в Европе делали похожие карты при переходе на евро?
Наверно Вы не задумываетесь о том, что есть люди и компании, которые действительно готовы помогать людям.
Повторюсь, мы не большая компания и у нас нет такого ресурса, чтобы всем помочь. Мы разработали карту с учётом того, что она будет крайне доступной. А выбираете уже Вы - или в автобусе проехать, или мозгу и нервам своим, или своих близких, помочь.
18.06.2016 в 12:24
нужно карманы зашивать.
18.06.2016 в 12:43
я хренею, сколько у нас неучей. в школе нужно было учиться
18.06.2016 в 12:48
Ввод монет - просто дань традиции?... Объясните, зачем нам этот анахронизм?!! Опять придется таскать эти медяки в карманах(((
18.06.2016 в 13:30
Но больше всего раздражает ввод копеек.
"Bеня":

это ненадолго
18.06.2016 в 13:30
Зачем эта карточка, когда везде уже ценники двойные?
Кто то хочет заработать видать!!!
"HECTER":

Скажите, а Вы читаете остальные комментарии, предварительно?
А зачем в Европе делали похожие карты при переходе на евро?
Наверно Вы не задумываетесь о том, что есть люди и компании, которые действительно готовы помогать людям.
Повторюсь, мы не большая компания и у нас нет такого ресурса, чтобы всем помочь. Мы разработали карту с учётом того, что она будет крайне доступной. А выбираете уже Вы - или в автобусе проехать, или мозгу и нервам своим, или своих близких, помочь.
"Andrey.Cifro":


не обращайте внимание на дураков
18.06.2016 в 13:32
Лучше бы российский рубль ввели чем печатать бюджет в некому не нужную бумагу
"OBSOLETE":

а по мне так лучше евро
18.06.2016 в 13:53
Зачем эта карточка, когда везде уже ценники двойные?
Кто то хочет заработать видать!!!
"HECTER":

Скажите, а Вы читаете остальные комментарии, предварительно?
А зачем в Европе делали похожие карты при переходе на евро?
Наверно Вы не задумываетесь о том, что есть люди и компании, которые действительно готовы помогать людям.
Повторюсь, мы не большая компания и у нас нет такого ресурса, чтобы всем помочь. Мы разработали карту с учётом того, что она будет крайне доступной. А выбираете уже Вы - или в автобусе проехать, или мозгу и нервам своим, или своих близких, помочь.
"Andrey.Cifro":


не обращайте внимание на дураков
"Ozelot":

+1)
18.06.2016 в 15:06
копейки - это вообще бомба
18.06.2016 в 15:52
Девчонки, найдено лучшее средство для омоложения кожи - http://vkk.me/blackmask - BLACK-маска, за 2 сеанса я избавилась от прыщей и черных почек, а кожа стала бархатной как у младенца. Рекомендовала его всем подругам, и всем он помог
18.06.2016 в 17:06
Но больше всего раздражает ввод копеек.
"Bеня":

когда-то они были.
и была стабильность и уверенность в завтрашнем дне.
18.06.2016 в 18:35
Это не вопрос заработка. Все плакаты сообщают, как будут выглядеть новые деньги и какие у них степени защиты. Другие сделали крутые мобильные приложения для смартфонов. А что будут делать пенсионеры? — говорит директор Cifro Андрей Сабалевский. — Эти карточки дешевы (рекомендованная цена 4900), не требуют зарядки и понятны мамам и бабушкам.
Если не вопрос заработка, сделайте бесплатными
"Amelija_rnm":

а вы считаете, что на их производство деньги не тратились? заработок - это, то что остаётся в плюсе после всех расходов.
18.06.2016 в 18:53
Не понимаю, почему об этой карточке знаю только я.
"Bеня":

потому что ты работаешь в этой компании и это ее реклама?
18.06.2016 в 19:04
Но больше всего раздражает ввод копеек.
"Bеня":

Чем же?
18.06.2016 в 19:24
Не понимаю, почему об этой карточке знаю только я.
"Bеня":

потому что ты работаешь в этой компании и это ее реклама?
"Junegton":

Вы крайне ленивы, уважаемый, т.к. не читаете предыдущие комментарии. И, видимо, не знакомы с правилами журналистики.
Возможно, Вы крайне хорошо разбираетесь в устройстве мира и людях в нем живущих, так Вам в правительство пора ;)
я вообще последним узнал о том, что онлайнер написать про нас хочет.
"Andrey.Cifro":
18.06.2016 в 20:23
прекрасная идея, по такой цене купил бы всей своей родне
18.06.2016 в 20:35
Та какая разница как ценники выглядят, будто сложно 4 нуля отнять
"Spruutt":

Глупости какие! Конечно сложно пенчилнеру в 60+ лет будет отнять четыре нуля от цены, например в 7 000 руб. Будет в замешательстве человек.
Эти бедные пенсионеры до сих пор 200 тыс. от 1 тыс.бел.руб. не могут отличить.
18.06.2016 в 22:08
Но больше всего раздражает ввод копеек.
"Bеня":

и звон летом в шортах!)))
18.06.2016 в 22:55
я не понимаю, что трудно 4 нуля в уме откинуть без каких либо карточек? носите калькулятор и счеты с собой тогда, а лучше сразу компьютер, это ж сложнейшие вычисления
18.06.2016 в 23:12
НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ !!! ЧЕГО ВСЕ ТАК НОЮТ ???
МЫ УЖЕ ДВА РАЗА С ЛУКОЙ ЭТО ПРОХОДИЛИ.
И ЕЩЁ НЕ РАЗ К ЭТОМУ ВЕРНЁМСЯ.
19.06.2016 в 0:32
Не понимаю, почему об этой карточке знаю только я.
"Bеня":

потому что ты работаешь в этой компании и это ее реклама?
"Junegton":

Вы крайне ленивы, уважаемый, т.к. не читаете предыдущие комментарии. И, видимо, не знакомы с правилами журналистики.
Возможно, Вы крайне хорошо разбираетесь в устройстве мира и людях в нем живущих, так Вам в правительство пора ;)
я вообще последним узнал о том, что онлайнер написать про нас хочет.
"Andrey.Cifro":
"Andrey.Cifro":

вам не надоело писать одно и тоже! Даже нет, скорее копи - паст.... Ничего нового из предыдущих ваших сообщений....
А вы знакомы с таким словом как "легенда"?
19.06.2016 в 1:16
беру две!
19.06.2016 в 3:10
Не понимаю, почему об этой карточке знаю только я.
"Bеня":

потому что ты работаешь в этой компании и это ее реклама?
"Junegton":

Вы крайне ленивы, уважаемый, т.к. не читаете предыдущие комментарии. И, видимо, не знакомы с правилами журналистики.
Возможно, Вы крайне хорошо разбираетесь в устройстве мира и людях в нем живущих, так Вам в правительство пора ;)
я вообще последним узнал о том, что онлайнер написать про нас хочет.
"Andrey.Cifro":
"Andrey.Cifro":

вам не надоело писать одно и тоже! Даже нет, скорее копи - паст.... Ничего нового из предыдущих ваших сообщений....
А вы знакомы с таким словом как "легенда"?
"Junegton":

Я с вами спорить не собираюсь. Всё уже сказано не раз.
Если Вы считаете копипастой - считайте.
Конец нашего с Вами, Junegton, разговора.
19.06.2016 в 6:47
Мне бабушка рассказывала, что раньше, чтобы копейки не считать, их взвешивали на весах, зная вес одной копейки - знали всю сумму очень быстро! )))
19.06.2016 в 7:24
что-то [censored] со шпаргалкой опоздали))
19.06.2016 в 7:25
ТУТ опоздал со шпаргалкой.
19.06.2016 в 8:37
Но больше всего раздражает ввод копеек.
"Bеня":


Не волнуйтесь это не на долго.
19.06.2016 в 9:34
А на принтере табличку распечатать ?
19.06.2016 в 12:07
Andrey.Cifro, Где продавать будете? Уже есть в продаже?
19.06.2016 в 12:16
Как офигенно просто и просто офигенно!
19.06.2016 в 16:48
Мне очень понравилась карточка. Где можно купить?
19.06.2016 в 17:26
ТУТбай прикололся. Сделали статью, на следующий день, 18.06, назвали "Полезная шпаргалка: как не запутаться в старых и новых деньгах после 1 июля" и говорят там, мол, вот вам шпаргалка - распечатайте.
Только вот одного ребята не учли - распечатка формата А4 цветная (нужно А4, т.к. видно ничего не будет) стоит 7-10 000, время нужно, чтобы распечатать. Формат не удобный, помнется быстро. Не успели раньше Онлайнера, так выкручиваются как могут))
19.06.2016 в 17:28
Товарищи, кто спрашивает о местах продажи и т.п. Всё написано в комментариях выше. Пожалуйста, уважайте труд модераторов и не делайте им нервы.
19.06.2016 в 20:21
Нашли мы нашего доброжелателя, большое ей спасибо.
Оказывается, она отсылала видео в onliner, TUT.by и Белта. Раньше всех отреагировали журналисты onliner, точнее, они единственные, кто отреагировал вообще.
Не зря я в людей верю. Чушь всё что хейтеры говорят, onliner - сила, ресурс о людях и для людей.
19.06.2016 в 20:26
всё и так понятно
20.06.2016 в 0:06
у литовцев такие же були при переходе на евро. тоже мне мего идея!!!! только у них везде раздавались бесплатно, в помощь населению, а не как средство заработка. где-то дома досих пор парочку лежит
20.06.2016 в 0:09
Мне бабушка рассказывала, что раньше, чтобы копейки не считать, их взвешивали на весах, зная вес одной копейки - знали всю сумму очень быстро! )))
"nastusha9299":

у литовцев в банках машина прикольная стоит, что-то на подобии центрефуги. закидываешь туда пакет манет, и через небольшое время, отсортированы и пересчитаны
20.06.2016 в 1:33
Но больше всего раздражает ввод копеек.
"Bеня":

мне наоборот нравится.
20.06.2016 в 7:29
Я бы купил, но если цена в новых, то не куплю)))
20.06.2016 в 8:01
Расчитывайтесь пластиковой картой и нет проблем,что за паника?!
20.06.2016 в 9:25
[quote="sat[ellite]"]
Та какая разница как ценники выглядят, будто сложно 4 нуля отнять
"Spruutt":

у вас, видимо, нет покупок/поступлений больше 1 млн?
А вы только до миллиона умеете считать?
Основная проблема как раз будет с ценами типа 1р 6коп, который так и тянет перевести как 1,6 руб = 16 000 руб.
20.06.2016 в 10:46
[quote="sat[ellite]"]
Та какая разница как ценники выглядят, будто сложно 4 нуля отнять
"Spruutt":

у вас, видимо, нет покупок/поступлений больше 1 млн?
"Lonewolf":

А вы только до миллиона умеете считать?
Основная проблема как раз будет с ценами типа 1р 6коп, который так и тянет перевести как 1,6 руб = 16 000 руб.
Кстати, правильно будет писать 1,60 руб., т.е. 1р. 60 коп. А, например, 10 600 = 1 р. 06 коп.
20.06.2016 в 13:18
Основная проблема как раз будет с ценами типа 1р 6коп, который так и тянет перевести как 1,6 руб = 16 000 руб.
"Lonewolf":

Сводится к тому, что бы понимать что 6 копеек это не 60 :)
Все давно уже мысленно тысячи называли просто рублями т.е. откидывали 000.
Теперь же просто сдвинул одну запятую вправо(умножил на 10) и те же рубли.
1р 6 коп конечно нужно не забыть один ноль - 1,06 руб или 10 . 6 старых тысяч рублей
Ну а 1 руб 60 коп = 16 старых тысяч рублей еще проще.
На баксы делить пока на 2 еще проще :)
20.06.2016 в 15:50
1р 6 коп конечно нужно не забыть один ноль - 1,06 руб или 10 . 6 старых тысяч рублей
"Alex~":

Вот именно, себя уже несколько раз ловил на мысли в магазине, что воспринимаю 6 коп как 60. :)
20.06.2016 в 16:12
кассиров жалко будет(
"Б@Р@Д@":

Почему? У них на аппарате давно вводится сумма внесенная клиентом и указано сколько нужно дать сдачи)
21.06.2016 в 10:03
рекомендованная цена 4900

Вызывает недоумение озвученная цена. По ком. предложению от Cifro стоимость одной карты составит 0,4$. Этот никак не 4900. Может Cifro думает, что у них будут покупать по 0,4$, а продавать по 4900?
21.06.2016 в 11:08
Ой ну и чушь...
Эти коммерсы на любой ерунде готовы нажиться.
Может они с Нацбанка?
21.06.2016 в 13:03
рекомендованная цена 4900

Вызывает недоумение озвученная цена. По ком. предложению от Cifro стоимость одной карты составит 0,4$. Этот никак не 4900. Может Cifro думает, что у них будут покупать по 0,4$, а продавать по 4900?
"Igoreha82":

4900= 0 р. 49 коп.
Уважаемый Igoreha82, а где это Вы видели 0,4$? 0,4 р. есть. Вы внимательнее будьте. Читайте, вникайте, а потом пишите комментарий так, чтобы не поставить себя в затруднительное положение.
21.06.2016 в 13:26
Ой ну и чушь...
Эти коммерсы на любой ерунде готовы нажиться.
Может они с Нацбанка?
"I_Brand":

Ок, уважаемый, давайте всё делать бесплатно. А вы задумывались над тем, что пишут выше? Вы вообще читали, что люди пишут? Что в Европе раздавали подобные карты бесплатно, при переходе на евро: в магазинах, раскидывали по ящикам... Для людей-то это было бесплатно, но социально ответственные компании за это платили (ДА - кто-то все равно платил... Товар - дело такое, кто-то обязательно платит).
И, большой вопрос к нашим белорусским компаниям: "Где Ваша хваленая социальная ответственность, о которой Вы все кричите направо и налево?"
Мы, в отличии от остальных, опросили 930 человек, прежде чем делать карточку. Мы вложили в этот проект месяц жизни команды. Мы делали его не для того, чтобы нажиться, как Вы пишете, а для того, чтобы Ваша бабушка, дедушка, мама, папа, ребёнок получили хоть какую-то реальную поддержку.
Понятное дело, что диванных критиков будет бомбить, ведь они не могут оторвать пятую точку и Действительно Сделать Что-то Полезное.
Касательно белорусских компаний, которые говорят: "Пока в этом нет необходимости" и пр.
Люди нам телефоны обрывают, значит необходимости нет? Конечно, лучше сетям подождать, когда начнется неразбериха и путаница, вот они подымутся. Бесит эта абыякавасць!
Белорусский потребитель совсем не защищён!
А мы предприняли реальную попытку помочь, и в любом случае сделаем не менее 5000 карточек, которые раздадим бесплатно пенсионерам. А Вы, сидя на диване, можете взять калькулятор и посчитать, во что это нам станет.
21.06.2016 в 13:35
Уважаемый Andrey.Cifro,
0,4$ - это цена из "Коммерческого предложения на приобретение Информационной карты клиента "Старое на новое" Вам это о чем-то говорит? Это компредложение вашей фирмы)))
Это Вам надо внимательно читать комментарии)
21.06.2016 в 14:01
Уважаемый Andrey.Cifro,
0,4$ - это цена из "Коммерческого предложения на приобретение Информационной карты клиента "Старое на новое" Вам это о чем-то говорит? Это компредложение вашей фирмы)))
Это Вам надо внимательно читать комментарии)
"Igoreha82":

Уважаемый, у Вас старая информация, значит. Формат карты уже давно изменен (был 100х70 мм, стал 85х55 - как пластиковая карта), да и название тоже претерпело изменение. Мы постоянно получаем обратную связь и ориентируемся на потребности.
А если Вы были в первых рядах тех, кому мы предлагали карту, то это не даёт Вам права размещать не актуальную на сегодняшний день информацию, которая будет кого-то порочить.
21.06.2016 в 14:18
Вызывает недоумение озвученная цена. По ком. предложению от Cifro стоимость одной карты составит 0,4$. Этот никак не 4900. Может Cifro думает, что у них будут покупать по 0,4$, а продавать по 4900?
"Igoreha82":

И, кстати, в Вашем комментарии не указано "Старое на новое" это, или "Шпаргалка". Сами людей дезинформируете, сударь.
21.06.2016 в 14:22
Уважаемый, Andrey.Cifro, прекратите этот цирк. Ваша неприкрытая реклама играет против ВАС и вашей компании.
Белорусский потребитель совсем не защищён!
"Andrey.Cifro":

Особенно впечатляют фразы о защите потребителя.
21.06.2016 в 14:36
Уважаемый, Andrey.Cifro, прекратите этот цирк. Ваша неприкрытая реклама играет против ВАС и вашей компании.
Белорусский потребитель совсем не защищён!
"Andrey.Cifro":

Особенно впечатляют фразы о защите потребителя.
"Igoreha82":

Причём тут реклама. Онлайнер сам про нас написал, Вы вообще читали комментарии?
Если Вам это не нужно - так и напишите. Зачем демагогию разводить, Вам заняться нечем?
Если Вы людям не помогаете - так мы поможем. А Вы, тем временем, продолжайте прятаться за Вашим ником.
21.06.2016 в 14:43
Я вижу у вас продажи шкалят))) судя по тому количеству ваших ежедневных комментариев. И да, спасиба вам за вашу социальную ответственность и прайсы в $)))
21.06.2016 в 14:58
Я вижу у вас продажи шкалят))) судя по тому количеству ваших ежедневных комментариев. И да, спасиба вам за вашу социальную ответственность и прайсы в $)))
"Igoreha82":

А как комментарии с этим связаны, позвольте узнать?
И да, спасиба
"Igoreha82":

Спасибо и Вам ;)
23.06.2016 в 10:37
круто придумано
27.06.2016 в 11:47
ventura99, проводили опрос предварительный, 930 человек опросили. Они и дали идею, как сделать лучше.
30.06.2016 в 1:22
дизайн у евро спёрли.
А монетки это не беда, привыкнем
01.07.2016 в 10:03
дизайн у евро спёрли.
А монетки это не беда, привыкнем
"1521100":

А диванные критики не утруждаются прочтением комментариев выше?)