На границе задержали компанию незаконных добытчиков янтаря

 
23 820
142
16 июня 2016 в 18:47
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: gpk.gov.by

Вчера в километре от линии границы с Украиной пинскими пограничниками пресечена попытка незаконной добычи янтаря, сообщили в Госпогранкомитете. Место было выявлено в ходе воздушного мониторинга участка государственной границы с использованием автожира. Тревожная группа задержала трех нелегальных старателей. Все они являются жителями Пинска и Пинского района. Это первый факт в белорусском приграничье, в то время как в Украине случаи незаконной добычи янтаря в последнее время сильно участились.

«Обнаружили несколько „копанок“, а также мотопомпу, с помощью которой компания промывала грунт по украинской „технологии“, — рассказали пограничники. — В настоящее время проводится разбирательство для дачи правовой оценки действиям правонарушителей в рамках как административного, так и уголовного законодательства».

В связи с инцидентом на участке границы усилены контрольные меры.

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: gpk.gov.by
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
16.06.2016 в 18:49
Раз янтарь есть, значит точно газом прорвать должно!
Вот чувствую....
16.06.2016 в 18:49
Все хотят хорошо жить.......
16.06.2016 в 18:50
все жэстачайше конфисковать, янтарь назад закапать, штрафа много дать...
16.06.2016 в 18:50
Люди просто пытаются заработать как могут.
16.06.2016 в 18:50
Это первый факт в белорусском приграничье, в то время как в Украине случаи незаконной добычи янтаря в последнее время сильно участились.

Первый факт задержания. Но добывать янтарь, предполагаю, не вчера там начали...
16.06.2016 в 18:50
А компания называлась "Приграничный янтарь")))
16.06.2016 в 18:50
И что тут плохого?
16.06.2016 в 18:51
Тоже что ли клюнули на объявки на подъездах о скупке янтаря? )
16.06.2016 в 18:52
Мне одному все-равно? Пусть добывают, что такого то
16.06.2016 в 18:52
И что тут плохого?
"gsxR750":

Всё что в земле- государственное. То есть не наше.
16.06.2016 в 18:52
статья 15 года
http://telegraf.by/2015/06/293609-v-minekologii-rasskazali-kak-legalizovat-dobichu-yantarya
- а что поменялось?
16.06.2016 в 18:53
Захотели приобщиться к прекрасному!Но не вышло!
16.06.2016 в 18:53
бесят объявы вездееееее "куплю бусы как на фото"
16.06.2016 в 18:53
Если есть янтарь, и он никому не нужен, то какая разница, где его добывают- возле границы или в центре Беларуси???
16.06.2016 в 18:53
жэсточайше посадить всех прибалтов, они незаконно на берегу находят янтарь.
16.06.2016 в 18:53
Там того янтаря - на копье, но ущерб природе огромный.
16.06.2016 в 18:54
Писец, ну и что тут такого ? Дать премию всем, за нахождение и разиаботку и добычу янтаря .:)
16.06.2016 в 18:54
За гэта жестачайше наказать, гэта ж нада же варавать у гасудврства
16.06.2016 в 18:54
люди работают как могут, что бы за 3 миллиона не сидеть, идут даже в земле, роют
16.06.2016 в 18:55
Жене на бусы копали!Творчески подошли к делу!
16.06.2016 в 18:55
Крутятся мальцы,как умеют!
16.06.2016 в 18:55
чело только в Белоруси нет.... и янтарь и алмазы и устрицы с ананасами......
чего мы так плохо живём?
16.06.2016 в 18:56
Вопрос - и много можно на нашем янтаре построить домов и купить машин? Понимаю это государственное - но не нас оно же ежедневно обворовывает?
16.06.2016 в 18:57
кушать всем хочется !!!
16.06.2016 в 18:57
А что на земле нашел нельзя брать?
16.06.2016 в 18:59
бесят объявы вездееееее "куплю бусы как на фото"
"som43":

Вы думаете они бусы искали?
16.06.2016 в 19:00
чело только в Белоруси нет.... и янтарь и алмазы и устрицы с ананасами......
чего мы так плохо живём?
"slava2506":

каб нам жить усим у шчасти- трэба красти красти красти)
16.06.2016 в 19:00
разница между не законными добытчиками (у которых все конфискуют и накажут ) и законными в том,что у последних все остается в кармане !!!
16.06.2016 в 19:03
Что ж остаётся ещё делать нищему народу, когда государство всё у него отбирает, да и законно добывать не даёт возможности?
16.06.2016 в 19:03
Не пропадать же добру- а могло бы государство добывать.
16.06.2016 в 19:03
как то нужно жить и вот и роют
16.06.2016 в 19:03
бесят объявы вездееееее "куплю бусы как на фото"
"som43":


это нервы у Вас шалят
16.06.2016 в 19:04
ну так что делать если никто кроме тебя это делать не будет? человек хоть на жизнь себе и семье собирает, а его сразу в преступники
16.06.2016 в 19:05
а что можно вне закона делать? Ягоды можно собирать?
16.06.2016 в 19:11
так у нас все народное или частной фирмы государство.
16.06.2016 в 19:11
так не воровали же, не грабили....
до чего же люди, до чужого добра жадные (с)
16.06.2016 в 19:12
вот так злодеяу паймали что пипец
16.06.2016 в 19:15
чего государство не добывает? не себе не людям...
16.06.2016 в 19:25
И что тут плохого?
"gsxR750":

Всё что в земле- государственное. То есть не наше.
"user_9280840":

вы намекаете на то, что Беларусь уже не наша?!
16.06.2016 в 19:29
люди выживают как могут. в наше время.
16.06.2016 в 19:30
"Это первый факт в белорусском приграничье, в то время как в Украине случаи незаконной добычи янтаря в последнее время сильно участились".

В Украине добыча и не прекращалась
16.06.2016 в 19:33
И что тут плохого?
"gsxR750":

Всё что в земле- государственное. То есть не наше.
"user_9280840":

вы намекаете на то, что Беларусь уже не наша?!
"mikhailpaseka":

И что тут плохого?
"gsxR750":

Всё что в земле- государственное. То есть не наше.
"user_9280840":

вы намекаете на то, что Беларусь уже не наша?!
"mikhailpaseka":

Он ни на что не намекает, он просто знает права государства и "права" холопов.
16.06.2016 в 19:40
Люди просто пытаются заработать как могут.
"1587800":

И что теперь?губить природу?
16.06.2016 в 19:44
по украинской „технологии“,

Во как.
16.06.2016 в 19:46
Скоро найдут алмазы ))
16.06.2016 в 19:46
Ну так надо до взять лицензию заплатить пару милионов доляров за разрешение. И потом когда попрет. Тебе Пинский исполком под предлогом что это надо для государства откажет в продлении аренды. ГЭТА БЕЛАРУСЬ ДЕТКА. Какие законы.
16.06.2016 в 19:46
чего государство не добывает? не себе не людям...
"NeveRus":


А вы знаете какие последствия будут после добычи янтаря?? Не знаете - ознакомьтесь пожалуйста чтобы не выглядеть в дальнейшем неграмотным!
16.06.2016 в 19:53
Что-то большая часть комментариев вызывает недоумение - вроде как погранцы безобразие пресекли, ан нет - опять плохо... Что ж вы все такие обиженные то??
Кстати, не факт, что там няшчастныя беларусики копали, вполне возможно, что наши соседи в гости заглянули...
16.06.2016 в 19:55
Люди просто пытаются заработать как могут.
"1587800":

В нашей стране зарабатывать -это преступление
16.06.2016 в 20:02
каждый крутится как может
16.06.2016 в 20:03
кому то с трудом на хлеб хватает , а кому то и чёрной икры мало будет
16.06.2016 в 20:07
Познавательная статья. Чего только в Беларуси под ногами не валяется.
Может и золотишко где есть...
16.06.2016 в 20:11
Усы янтарь не учуяли. Теперь с пинчан " шкуру снимут".
16.06.2016 в 20:12
Ну а что с нашими зарплатами на все люди идут!
16.06.2016 в 20:25
не понимаю кому он нужен этот янтарь? нам бы из еды чего нибудь...
16.06.2016 в 20:35
Раз янтарь есть, значит точно газом прорвать должно!
Вот чувствую....
"demona":

что-то вот на Балтике не рвет!???!!
16.06.2016 в 20:37
Всё вокруг только испохабили горе-собиратели.
16.06.2016 в 20:38
Плохо маскировались!
16.06.2016 в 20:40
Скоро люди и нефть начнут самостоятельно добывать
16.06.2016 в 20:43
Это мой лес. Это мои грибы. Это мой янтарь. Пусть сгниет.
16.06.2016 в 20:51
Посмотрите в каком состоянии находятся Карпатские леса,благодаря вот таким копателям!
16.06.2016 в 20:55
Cкорее пытались контрабандистов поймать, а пострадали копатели.
16.06.2016 в 21:00
насмотрелись на украинцев. дурной пример заразителен.
16.06.2016 в 21:03
Прежде,чем комментировать,мол"пусть добывают,всё равно в земле валяется",посмотрите к чему приводит такая добыча.янтарный апокалипсис
16.06.2016 в 21:08
Прежде,чем комментировать,мол"пусть добывают,всё равно в земле валяется",посмотрите к чему приводит такая добыча.янтарный апокалипсис
"nE4ATHIK":

жесть... даже нереально как-то выглядит...
16.06.2016 в 21:14
Люди просто пытаются заработать как могут.
"1587800":

богатых проблемы голодных не волнуют,а сейчас как минимум колоссальный штраф,а то и дельце сфабрикуют,обвиняя во всех смертных грехах
16.06.2016 в 21:19
А ЧТО ЗАКОННО НАЛОГИ ПЛАТИТЬ И БЫТЬ РАБОМ.
16.06.2016 в 21:23
Украинцы за янтарь катежжи повыстраивали машины прикупили ребята учуяли и тоже решили поднятся
16.06.2016 в 21:23
Новость из разряда - задержали чОрных копателей с монеткой 19 векУ.
В чем общее ?
Монетка,никому не нужная, лежала гнила в земле , где ее и нашли и возвратили на Свет ..
Янтарь лежал ( правда не гнил) ,пока люди там его не обнаружили..
Общее простое - почему Государство не занимается добычей янтаря в этом месте ? Почему археолухи не выкопали эту чудо-монетку ?
Да никому ничего не надо,позиция собаки на сене - в земле же государственное - то лежитЪ,а значит воруют..
Противно
16.06.2016 в 21:27
Прежде,чем комментировать,мол"пусть добывают,всё равно в земле валяется",посмотрите к чему приводит такая добыча.янтарный апокалипсис
"nE4ATHIK":

жесть... даже нереально как-то выглядит...
"Aliuqet":

Простите,а что мешает просто взять с людей какие-то малые деньги за добычу и какие-то обязанности по возвращению природы в состояние близкое к первозданному ? Да,в Украине это нереально ,но в Беларуси-то все иначе..
16.06.2016 в 21:32
Без автожира, конечно, ничего бы не вышло
16.06.2016 в 21:32
Люди просто пытаются заработать как могут.
"1587800":

Точно!! Дадим зеленый свет продавцам спайсов.
16.06.2016 в 21:45
Людям то-же кушать хочется, не только чиновникам.
16.06.2016 в 21:45
онлайнер расскажите где это место , и каким методом они добывали ,
16.06.2016 в 21:55
почему бы легально не покупать этот янтарь у старателей?
16.06.2016 в 21:58
так а где его можно найти в каком месте и что для этого нужно, онлайнер расскажи.
16.06.2016 в 22:16
В первой строчке 2 ошибки...
16.06.2016 в 22:18
случаи незаконной добычи янтаря в последнее время сильно участились.
Упыри, власть имущие, поймите! Это не от наживы... Людям жрать нечего, как в "процветающей" синеокой, так и в "фашистской" приграничной! Вот и добывают что могут! А вам слабо?!
16.06.2016 в 22:25
почему бы легально не покупать этот янтарь у старателей?
"mixing-mastering":

А патаму шта ента пока низзя...Мы сами пока не знаем что ета, и по этому низзя! Узаконим, рэгламэнтируем, абсудим, попилим, тады беритесь, с минусом 20-30%))))))
16.06.2016 в 22:38
каждый крутится как может
"Fantom1994":

ну иди на дорогу с кистенем-тоже заработок.Или спайсами барыжь..
Как почитаешь некоторые комменты- начинаешь сомневаться в адекватности писак
16.06.2016 в 22:42
государство не копает и другим не даёт...
16.06.2016 в 22:45
Прежде,чем комментировать,мол"пусть добывают,всё равно в земле валяется",посмотрите к чему приводит такая добыча.янтарный апокалипсис
"nE4ATHIK":

жесть... даже нереально как-то выглядит...
"Aliuqet":

Простите,а что мешает просто взять с людей какие-то малые деньги за добычу и какие-то обязанности по возвращению природы в состояние близкое к первозданному ? Да,в Украине это нереально ,но в Беларуси-то все иначе..
"sad0":


ты прав. если их заставить заказать грунт за свой счет, семена травы, все выровнять, засыпать, перекопать, засеять -- то и отсидку применять не надо, такой бардак за свой счет и своими руками восстановить -- надолго охоту отобьёт.
16.06.2016 в 22:49
Cкоро запретят мотопомпы......
16.06.2016 в 22:51
все дорожки перекрывают цензореты скоро и хлеб на своей земле вырастить нельзя будет!
16.06.2016 в 23:05
Я просто оставлю это тут:
http://vlada.io/puteshestvie-v-yantarnuyu-respubliku-reportazh-iz-nelegalnogo-klondayka-pod-olevskom/
16.06.2016 в 23:07
Люди просто пытаются заработать как могут.
"1587800":

Да ну нафик лес черти портят а вы уже как могут заработать есть много и других способов !
Ну да 1000$ и более чтобы заработать сейчас надо корячится либо торговать
либо иметь своё дело и вкладывать в его всего себя без остатка !
А шальные бабки украл выпил в тюрьму так они уходят как вода .
Так что стараться нужно честно работать чтобы не стыдно было жить !
16.06.2016 в 23:32
Люди просто пытаются заработать как могут.
"1587800":

это не основание гробить экологию и природу!
16.06.2016 в 23:39
А грибы и ягоды собирать еще можно, или тоже статья уже?
16.06.2016 в 23:47
adrix,
А грибы и ягоды собирать еще можно, или тоже статья уже?
"adrix":

Не за горами!
16.06.2016 в 23:51
И что тут плохого?
"gsxR750":

Всё что в земле- государственное. То есть не наше.
"user_9280840":

То есть наше.
16.06.2016 в 23:57
nE4ATHIK,
Доступно. Но дурак не поймёт.
17.06.2016 в 0:01
у нас уже и янтарь добывать подсудное дело оказывается...во дела...
17.06.2016 в 0:05
Самое забавное , но все ископаемые находящиеся в стране являются собственностью каждого гражданина . По крайней мере так должно быть , а не как сейчас у власти происходит . Кто у власти , тот и ест .
17.06.2016 в 0:15
Я думал, у нас янтарь только глубоко под поверхностью земли, а тут почти снаружи.
17.06.2016 в 0:27
Вы хотели сказать что луди хотели вернуть себе часть денег украденых у них государством? Какая зарплата такая и психология людей... Плохо наверное живется чиновникам с мизерной зарплатой , да?
17.06.2016 в 0:42
"выявлено...с использованием автожира ".Таким название летательного аппарата было до появления слова "вертолёт".Назад,в 30-е годы?
17.06.2016 в 0:44
а это запрещено???
17.06.2016 в 0:45
Я просто оставлю это тут:
http://vlada.io/puteshestvie-v-yantarnuyu-respubliku-reportazh-iz-nelegalnogo-klondayka-pod-olevskom/
"itsaseven":

Вот-вот,мы не до конца смогли восстановиться, после печально знаменитой мелиорации Полесья,и в результате имеем пересыхающие реки и водоемы летом.Если начнем еще добывать янтарь подобным образом, то окончательно угробим нашу экологию.Видимо некоторые белорусы живут по принципу "после нас-хоть потоп"
17.06.2016 в 0:53
К сожалению, после таких спецов останется пустыня
17.06.2016 в 1:10
скоро картошку будем нелегально добывать)))))))))))))
17.06.2016 в 1:25
каждый крутится как может
"Fantom1994":

ну иди на дорогу с кистенем-тоже заработок.Или спайсами барыжь..
Как почитаешь некоторые комменты- начинаешь сомневаться в адекватности писак
"torn_eb":

На дорогу лучше с радаром или резиновой дубиной, да и барыжить лучше госимуществом, откаты в баксах получая. А с кистенём на коттедж в дроздах не заработать.
17.06.2016 в 7:15
Скоро люди и нефть начнут самостоятельно добывать
"deloff":

скорей еду.
17.06.2016 в 7:19
Самое забавное , но все ископаемые находящиеся в стране являются собственностью каждого гражданина . По крайней мере так должно быть , а не как сейчас у власти происходит . Кто у власти , тот и ест .
"ILIA_1992":

Да не ест его государство-законно в стране янтарь не добывается!
Просто ищутся любые способы поиметь население на побольше!
17.06.2016 в 7:46
поподробней..
как они это делали?
17.06.2016 в 8:01
Самое забавное , но все ископаемые находящиеся в стране являются собственностью каждого гражданина . По крайней мере так должно быть , а не как сейчас у власти происходит . Кто у власти , тот и ест .
"ILIA_1992":

Коммунизм уже 25 лет как закончился.
17.06.2016 в 8:03
Новость из разряда - задержали чОрных копателей с монеткой 19 векУ.
В чем общее ?
Монетка,никому не нужная, лежала гнила в земле , где ее и нашли и возвратили на Свет ..
Янтарь лежал ( правда не гнил) ,пока люди там его не обнаружили..
Общее простое - почему Государство не занимается добычей янтаря в этом месте ? Почему археолухи не выкопали эту чудо-монетку ?
Да никому ничего не надо,позиция собаки на сене - в земле же государственное - то лежитЪ,а значит воруют..
Противно
"sad0":

Иди посмотри, как добывают янтарь и сколько природы они при этом гробят. Ущерб природе на миллиард, что бы миллион заработать. Спасибо, но пусть сидят.
17.06.2016 в 8:13
В тюрьму. Пускай вместо добычи, восстановят что испортили.
17.06.2016 в 8:18
пипец, так если ходить и собирать камушки, то могут привлечь за незаконную добычу стройматериалов???????????
17.06.2016 в 8:28
все ресурсы - людей, а не личностей и территорий
17.06.2016 в 8:29
А как это должно выглядеть на законных основаниях для частных лиц????
17.06.2016 в 8:31
Новость из разряда - задержали чОрных копателей с монеткой 19 векУ.
В чем общее ?
Монетка,никому не нужная, лежала гнила в земле , где ее и нашли и возвратили на Свет ..
Янтарь лежал ( правда не гнил) ,пока люди там его не обнаружили..
Общее простое - почему Государство не занимается добычей янтаря в этом месте ? Почему археолухи не выкопали эту чудо-монетку ?
Да никому ничего не надо,позиция собаки на сене - в земле же государственное - то лежитЪ,а значит воруют..
Противно
"sad0":

Иди посмотри, как добывают янтарь и сколько природы они при этом гробят. Ущерб природе на миллиард, что бы миллион заработать. Спасибо, но пусть сидят.
"X-harn":

дело не в том, что и как при его добыче, а в самой ситуации с монеткой... земля государственная, а почему оно государство? потому, что мы !! ЛЮДИ !! пока так хотим мы !!
17.06.2016 в 8:43
Так намыли чего или нет?
17.06.2016 в 8:47
Ого! Не знала что в Белоруси есть янтарь.
17.06.2016 в 8:55
Люди просто пытаются заработать как могут.
"1587800":

Когда вас будут грабить на улице, вы вспомните свой пост))
17.06.2016 в 8:58
А разве у нас есть законная добыча? Или любительская археология? Или старательское общество? Нет, у нас только самые даровитые все пытаются кимберлитовые трубки копать.
Пограничникам - спасибо за службу и благодарность.
17.06.2016 в 9:09
Люди просто пытаются заработать как могут.
"1587800":

Так пускай дом твой ограбят...тоже можно оправдать...зарабатывают как могут..
17.06.2016 в 9:11
Писец, ну и что тут такого ? Дать премию всем, за нахождение и разиаботку и добычу янтаря .:)
"user_9533223":


Ну как бы вот что тут такого: http://vlada.io/v-olevskiy-rayon-pora-vvodit-voyska-reportazh-iz-mest-nelegalnoy-dobyichi-yantarya/
17.06.2016 в 9:14
Новость из разряда - задержали чОрных копателей с монеткой 19 векУ.
В чем общее ?
Монетка,никому не нужная, лежала гнила в земле , где ее и нашли и возвратили на Свет ..
Янтарь лежал ( правда не гнил) ,пока люди там его не обнаружили..
Общее простое - почему Государство не занимается добычей янтаря в этом месте ? Почему археолухи не выкопали эту чудо-монетку ?
Да никому ничего не надо,позиция собаки на сене - в земле же государственное - то лежитЪ,а значит воруют..
Противно
"sad0":

Иди посмотри, как добывают янтарь и сколько природы они при этом гробят. Ущерб природе на миллиард, что бы миллион заработать. Спасибо, но пусть сидят.
"X-harn":

дело не в том, что и как при его добыче, а в самой ситуации с монеткой... земля государственная, а почему оно государство? потому, что мы !! ЛЮДИ !! пока так хотим мы !!
"plavnik":

Коммунизм уже 25 лет закончился. Государственное не равно народное, давно пора это понять.
17.06.2016 в 9:14
Где купить автожир?
17.06.2016 в 9:28
nE4ATHIK, по барабану ,что на украине творится
17.06.2016 в 9:38
Не пропадать же добру- а могло бы государство добывать.
"denis_harper":

Так оно и добывает. По белорусской "технологии".
Она заключается в том, что ничего разрабатывать не надо, технику закупать не надо, просто нужно забирать янтарь у тех, кто "незаконно" добывает его по украинской "технологии". Кроме самого янтаря белорусская "технология" позволяет еще обогащать бюджет штрафами и конфискованной техникой.
17.06.2016 в 9:47
Добывают и добывают.. Сами не хотите, дайте другим..
17.06.2016 в 10:03
Люди просто пытаются заработать как могут.
"1587800":

как проще
17.06.2016 в 10:07
сами ройте чо неохота ! тогда людей не трогайте а вдруг они червя на рыбалку копали ?
17.06.2016 в 10:29
Люди просто пытаются заработать как могут.
"1587800":

А вагон разгрузить или еще что-нибудь, но честно, не, не слышали? С таким же успехом можно и инкассаторов "обувать". Так и до всеобщего хаоса не долго. "Это были 90-е, мы зарабатывали, как могли..."
17.06.2016 в 10:33
Янтарь - пос сути смола, почему его добыча не законна ? Вы ошибаетесь господа Политики, природные ресурсы Вам не принадлежат, они принадлежат нам, людям !
17.06.2016 в 10:42
Не трогай холоп барское .
17.06.2016 в 11:06
Ладно Прибалтика, там известно откуда янтарь. А у нас и в Украине он откуда взялся?
17.06.2016 в 11:21
Янтарь - пос сути смола, почему его добыча не законна ? Вы ошибаетесь господа Политики, природные ресурсы Вам не принадлежат, они принадлежат нам, людям !
"tyzz":

Потому что читать надо что выше пишут! Набежали тут памяркоуные со своим "мое,не дам!" Некоторых,биларусиков надо держать под жестким контролем иначе превратят страну в выжженную пустыню.
17.06.2016 в 12:39
Люди просто пытаются заработать как могут.
"1587800":

ага. а у чикатило просто было несчастное детство.
17.06.2016 в 21:13
Ладно Прибалтика, там известно откуда янтарь. А у нас и в Украине он откуда взялся?
"Killswitch1982":

Из Геродотова моря.
17.06.2016 в 21:26
Ладно Прибалтика, там известно откуда янтарь. А у нас и в Украине он откуда взялся?
"Killswitch1982":

Из Геродотова моря.
"zaratystra2000":

Янтарь и море не связаны. Просто у больших водоемов его относительно легко намыть. В лесах это делать преступление.
18.06.2016 в 0:36
Новость из разряда - задержали чОрных копателей с монеткой 19 векУ.
В чем общее ?
Монетка,никому не нужная, лежала гнила в земле , где ее и нашли и возвратили на Свет ..
Янтарь лежал ( правда не гнил) ,пока люди там его не обнаружили..
Общее простое - почему Государство не занимается добычей янтаря в этом месте ? Почему археолухи не выкопали эту чудо-монетку ?
Да никому ничего не надо,позиция собаки на сене - в земле же государственное - то лежитЪ,а значит воруют..
Противно
"sad0":

Иди посмотри, как добывают янтарь и сколько природы они при этом гробят. Ущерб природе на миллиард, что бы миллион заработать. Спасибо, но пусть сидят.
"X-harn":

дело не в том, что и как при его добыче, а в самой ситуации с монеткой... земля государственная, а почему оно государство? потому, что мы !! ЛЮДИ !! пока так хотим мы !!
"plavnik":

Коммунизм уже 25 лет закончился. Государственное не равно народное, давно пора это понять.
"X-harn":

Случилось самое грустное,что могло случиться - в тему набежал главный демагог Онлайнера,мешающий своими непонятными спорами , с цитатами на страницу, читать мнение адекватных людей ((
1) Мы с Вами давно на ты перешли ?
2) "Иди посмотри, как добывают янтарь" . А вы лично видели ? Я-да ,вы - нет
3) Дело не в том,чтобы взять грунт ,дело в том,чтобы вернуть его обратно . И не поверите - будет следующая весна и там вырастет травка
4) Пара ссылок из соседней статьи - того,кто это сделал,надо было вообще расстрелять ))
https://content.onliner.by/news/2016/06/default/2603b217048498723614bc6dd8098ef7.jpeg
https://content.onliner.by/news/2016/06/default/a91949eb76e5685b7820cea1a0b759c0.jpg
5) Я люблю природу побольше вашего,но люди,доведенные до отсутствия средств к существованию, будут искать выход именно в ней,как в стародавние времена..
18.06.2016 в 3:12
Люди просто пытаются заработать как могут.
"1587800":

Все кто так думают пусть представят что у их дома так засрут округу и посмотрим
как вы жалеть бедненьких будите !
18.06.2016 в 9:03
5) Я люблю природу побольше вашего,но люди,доведенные до отсутствия средств к существованию, будут искать выход именно в ней,как в стародавние времена..

Одного Вы не учли. Об этом уже писали. Открываем Конституцию, читаем статью 13 и все Ваши предложения и какие-либо иные "непонятки" отпадают. Ну уж если и после этого есть желание покопать, тогда тут вопрос скорее в медицинской сфере.
18.06.2016 в 20:34
Ладно Прибалтика, там известно откуда янтарь. А у нас и в Украине он откуда взялся?
"Killswitch1982":

Из Геродотова моря.
"zaratystra2000":

Янтарь и море не связаны. Просто у больших водоемов его относительно легко намыть. В лесах это делать преступление.
"Dranikzzz":

Если государство добывает - это источник валюты, а если "народец", то преступление, ага.
18.06.2016 в 20:36
Люди просто пытаются заработать как могут.
"1587800":

Все кто так думают пусть представят что у их дома так засрут округу и посмотрим
как вы жалеть бедненьких будите !
"1661324":

Дело происходит на Полесье, там государство так всё засрало, что ещё тысячи лет будет фонить.
18.06.2016 в 20:39
5) Я люблю природу побольше вашего,но люди,доведенные до отсутствия средств к существованию, будут искать выход именно в ней,как в стародавние времена..
"sergeyphil":


Одного Вы не учли. Об этом уже писали. Открываем Конституцию, читаем статью 13 и все Ваши предложения и какие-либо иные "непонятки" отпадают. Ну уж если и после этого есть желание покопать, тогда тут вопрос скорее в медицинской сфере.
А почему сразу с 13-й статьи? Что случилось со второй или третьей?