Лукашенко о деноминации: «Народ этого ждет»
 
UPD
336
16 июня 2016 в 13:41
Источник: БЕЛТА

«Я получаю информацию о том, что Нацбанк и правительство провели солидную работу, чтобы спокойно перейти на новую валюту. Народ этого ждет. Это касается каждого», — поделился своими мыслями о скорой деноминации во время рабочей встречи с премьер-министром Андреем Кобяковым и председателем правления Нацбанка Павлом Каллауром президент Беларуси.

Лукашенко отметил, что деноминация, которая, возможно, в какой-то степени является непопулярным мероприятием, проводится в канун политической кампании, парламентских выборов.

— Это говорит о том, что мы никого не боимся, мы — государственные люди, а не только какие-то там политики. А государственные люди всегда думают о перспективах, развитии государства, — отметил глава государства.

Он добавил, что к проведению деноминации в Беларуси готовились уже на протяжении нескольких лет и это предлагалось сделать с 1 января 2017 года.

— Я сократил сроки. Оттягивать нам нет смысла, и договорились, что это будет с 1 июля этого года, — заметил Лукашенко.

— Макроэкономические условия для проведения деноминации приемлемы, — добавил председатель правления Нацбанка Павел Каллаур. — Мы в состоянии обеспечить до конца года вместе с правительством целевой уровень по инфляции — это не более 12%. На следующий год планируем однозначную цифру по инфляции — не более 9%. И в программе до 2020 года прогноз предусматривает уровень инфляции не более 5%.

Остаются еще некоторые технические вопросы, связанные с программно-технической стороной (имеется в виду инфраструктура). В то же время платежная система готова, деньги развезены по банкам, терминалы и кассовые аппараты практически готовы для работы. Могут быть определенные нюансы в ночь на 1 июля в связи с тем, что нужно будет провести настройки программных комплексов, в первую очередь в части работы платежных карточек и банкоматов. Но это примерно до 6—7 часов утра. Каких-то других вопросов нет.

Читайте также:

Источник: БЕЛТА
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
16.06.2016 в 13:41
Страшно представить, сколько неразберихи нас ждёт.
Особенно жалко стариков!!! И кассиров…
16.06.2016 в 13:42
А почему не с 1 января 2016?
16.06.2016 в 13:42
какой смысл, с нашими зарплатами все равно...........
16.06.2016 в 13:42
Надо было убирать 3 нуля, всем бы легче от этого было
16.06.2016 в 13:43
Конечно, а то пришлось бы 5 нулей срезать!
16.06.2016 в 13:43
Очень неразумно вводить копейки в стране без монетного двора , да еще и с таким уровнем инфляции
16.06.2016 в 13:43
ждем веселого курса валюты...
16.06.2016 в 13:43
Он добавил, что к проведению деноминации в Беларуси готовились уже на протяжении нескольких лет и это предлагалось сделать с 1 января 2017 года.
Тогда не 4, а 5 нулей могли бы убирать.
16.06.2016 в 13:44
ждем веселого курса валюты...
"фраг":

и что дальше?
Курс вон упал с 22тыс до 19тыс, а ценник как рос так и растет.
16.06.2016 в 13:44
государственные люди всегда думают о перспективах, развитии государства
- золотые слова!
Только действия где?
16.06.2016 в 13:45
анекдот дня!)
16.06.2016 в 13:46
А почему не с 1 января 2016?
"Bеня":

А какая разница... с 2016 вводить или 2017
16.06.2016 в 13:46
я не могу понять, что они добиваются этой деноминацией достичь?
Объясните мне пожалуйста.

От этого процесса склады мигом разгрузятся и ВВП увеличится на 101%?
16.06.2016 в 13:46
"Народ этого ждет" - где этот народ, который ждёт???
16.06.2016 в 13:47
Крнечно, уже не терпится поледние деньги с народа начать выкачивать, для меня эта деноминация уже в 20 млн. руб обошлась.
"ДиваЭкспресс":

конкретнее можно? на что вы потратили 20 млн?
16.06.2016 в 13:47
Лукашенко отметил, что деноминация, которая, возможно, в какой-то степени является непопулярным мероприятием

самое обидное, что бесполезно все это((
16.06.2016 в 13:48
лучше так, чем куча нулей
16.06.2016 в 13:48
Денег и так нет, а он хочет чтоб их ещё меньше стало.
16.06.2016 в 13:48
Лучше бы структурными реформами занялись, а не ерундой маялись. Терпение народа на исходе, рука к вилам тянется.
16.06.2016 в 13:48
ждем веселого курса валюты...
"фраг":

и что дальше?
Курс вон упал с 22тыс до 19тыс, а ценник как рос так и растет.
"Bеня":

А это особенность нашей экономики и в частности ценаобразования. )))
16.06.2016 в 13:49
У нас цены растут всегда, просто очень нужны деньги. Все остальные причины - надуманные.
16.06.2016 в 13:49
"Народ этого ждет" - где этот народ, который ждёт???
"rusrap2009":

Это тот народ, который ждал повышения пенсионного возраста...
16.06.2016 в 13:50
Страна которая наснасчитывала такое количество миллионеров с 01.06.2016 г. превратится в обычную страну)), господа праздник кончился...
16.06.2016 в 13:50
Сократились сроки, что бы к 2017 году успеть еще и девальвацию провести.
16.06.2016 в 13:50
Как всегда) на печатаем денег за деньги. Вопрос: что больше в долларовом эквиваленте - напечатанные новые деньги или те деньги которые заплатили для печати новых?)
16.06.2016 в 13:50
Крнечно, уже не терпится поледние деньги с народа начать выкачивать, для меня эта деноминация уже в 20 млн. руб обошлась.
"ДиваЭкспресс":

конкретнее можно? на что вы потратили 20 млн?
"Вася_Best":

На обновление оргтехники, установку новых бухгалтерских програм. Старые компы новые програмы не потянут.
16.06.2016 в 13:51
белки -зайцы тоже валюта была, а толку.
16.06.2016 в 13:52
проводится в канун политической кампании, парламентских выборов.

прогноз погоды на завтра в разы интересней вашей "политической кампании"
16.06.2016 в 13:54
что даст эта очередная деноминация? кроме расходов и неразберихи?
16.06.2016 в 13:54
А толку то??...Теперь зарплаты точно копеечными станут....
16.06.2016 в 13:55
сдавать баланс за год нам, тоже, нет смысла!
16.06.2016 в 13:55
Крнечно, уже не терпится поледние деньги с народа начать выкачивать, для меня эта деноминация уже в 20 млн. руб обошлась.
"ДиваЭкспресс":


Деноминация это хорошо - обновление ПО - живые деньги программистам, работающим на местном рынке.
16.06.2016 в 13:55
Блин, скоро этими монетами все карманы рвать будем.
16.06.2016 в 13:56
Народ этого ждет

Не того народ ждет, ой не того.
16.06.2016 в 13:56
Страшно представить, сколько неразберихи нас ждёт.
Особенно жалко стариков!!! И кассиров…
"demona":

Какая ещё неразбериха? Деноминацию в 2000-м помните? Всё было тихо.
16.06.2016 в 13:57
Раньше начнём , раньше опять миллионерами станем .
16.06.2016 в 13:57
— Я сократил сроки. Оттягивать нам нет смысла, и договорились, что это будет с 1 июля этого года, — заметил Лукашенко.

Сразу видно, что человек вообще не понимает сколько неудобств и гемора влечёт за собой деноминация для организаций. Сколько ПО обновить придётся, сколько программеры будут колупаться, сколько техники придётся менять или модернизировать.... Взял и ещё большую подлянку подсунул - деноминация в середине фин. года. Бухгалтера сейчас вешаются как всё перекинуть на новые рельсы.
16.06.2016 в 13:59
Глупо делать деноминацию в рабочие дни , лучше это делать с первого января , Это дает более спокойно перейти банковской системе на новые деньги и отработать ПО
16.06.2016 в 13:59
других проблем нет, так будем деньги 6-летней выдержки вводить? смысл от копеек? у нас ничем не подкрепленный, неустойчивый рубль!
16.06.2016 в 13:59
Чувствую на собрании объявят нового президента, запомните этот твит)
16.06.2016 в 14:00
Блин, скоро этими монетами все карманы рвать будем.
"Spyn":
Сейчас карманы рвутся от мелких купюр. За 35 денежных бумажек я в поезде купил стакашек чаю.
16.06.2016 в 14:00
Бухгалтера сейчас вешаются как всё перекинуть на новые рельсы.
"Mike216":


В нормальных организациях уже все решили и готовы.
16.06.2016 в 14:02
Особенно замечательно совмещение деноминации с введением электронных счет-фактур. Неделька дурдома обеспечена.
16.06.2016 в 14:02
Андерсен)))
16.06.2016 в 14:03
думаю народ ждет не то-чтобы новую валюту
16.06.2016 в 14:03
Народ вообще то другого ждёт. Сроки он сократил, блин благодетель то какой. Вывел страну на светлый путь.
16.06.2016 в 14:04
государственные люди всегда думают о перспективах, развитии государства
- золотые слова!
Только действия где?
"denis_harper":

Слишком много пара уходит в свисток
16.06.2016 в 14:05
Он добавил, что к проведению деноминации в Беларуси готовились уже на протяжении нескольких лет и это предлагалось сделать с 1 января 2017 года.

Эмм .. бумажки образца 2009 года ... сейчас середина 2016 ой ...
16.06.2016 в 14:06
...чтобы спокойно перейти на новую валюту.

Чего, переходим-таки на доллар? А-а-а, не, у нас же у рубля только нолики срезают... какая "новая валюта"?
16.06.2016 в 14:07
....почитаешь всё это,ни как не уходит с головы...Лукашеночка на ДР Путина...:"Я очааань многаа и доугаа думал...что падарыць..дзеньги-банальна...,чыпсы-дорага...(и со слезами на глазах,достаёт сетку картошки с ленточкой:"АД УСЯГО БЕЛАРУСКАГА СЭЭЭРЦАА"))))сам сабираууу")))))))
16.06.2016 в 14:13
Сколько же эта замена одних фантиков на другие обойдется стране (налогоплательщикам) ?
16.06.2016 в 14:14
других проблем нет, так будем деньги 6-летней выдержки вводить? смысл от копеек? у нас ничем не подкрепленный, неустойчивый рубль!
"ic-pkp":

Ну зачем Вы так. Рубль у нас подкреплен обещаниями правительства и свободно конвертируемой бульбай!
16.06.2016 в 14:14
это не валюта- просто новые бумажки
16.06.2016 в 14:15
государственные люди всегда думают о перспективах, развитии государства

Ну и какие перспективы у нашего государства? Налог на воздух, так это не новость - этим нас уже не удивишь?!
16.06.2016 в 14:17
Очень неразумно вводить копейки в стране без монетного двора , да еще и с таким уровнем инфляции
"Bеня":

это чистая экономика, но про нее никто не знает)
там сча валотильность рулит...
16.06.2016 в 14:19
объясните кто-нибудь почему статьи с народоизбранным можно комментить, а министерские нельзя
16.06.2016 в 14:20
От этих денег нет смысла
16.06.2016 в 14:20
с новыми деньгами труднее будет стать миллионером... по крайней мере первые пару лет.
16.06.2016 в 14:21
держи нас в курсе
16.06.2016 в 14:22
Очень неразумно вводить копейки в стране без монетного двора , да еще и с таким уровнем инфляции
"Bеня":

Да не боись, через годик другой они исчезнут
"Mobistel":


А если их складывать. То сдав через пару на лом цветных металлов - можно и заработать.
16.06.2016 в 14:24
Надо было сразу дефолт и страну на аукцион.
16.06.2016 в 14:24
Сколько рублей станет доллар?????
16.06.2016 в 14:27
Это говорит о том, что мы никого не боимся

Ну конечно... Вам то кого бояться? С такой-то охраной...
16.06.2016 в 14:27
Интересно,
сколько же нулей было убрано за всю историю? )))
16.06.2016 в 14:27
Сколько рублей станет доллар?????
"1911578":

Килограмм...
16.06.2016 в 14:27
Молодец Александр Григорьевич, старается как может, низкий поклон Вам...
16.06.2016 в 14:30
Потому что взятки мешками брать стало неудобно, то ли теперь заживут они, две пачки взял и на старые деньги миллиард, -красота!
16.06.2016 в 14:32
ну так, а сколько можно лямку то тянуть, и так валюта с 2009-2010 годов лежит в НБРБ... мыши наверное уже грызть начали, так опомнились, что валюта была вложена в производство...
16.06.2016 в 14:37
Надо было убирать 3 нуля, всем бы легче от этого было
"Bеня":

согласен было бы поудобнее, а щас придется с одними монетами и ходить
16.06.2016 в 14:38
Действительно, уже с 1994 никуда не спешим
16.06.2016 в 14:38
demona, старики пережили и не одну деноминацию, знают как работать с монетами!
16.06.2016 в 14:39
Не только народ, но и я с нетерпением жду этого эпохального события.
16.06.2016 в 14:40
придется с одними монетами и ходить
"Sanek-BLR":


Выход есть :
1. Пластиковая карта
2. Больше зарабатывать
16.06.2016 в 14:42
Оттягивать не имеет смысла, если конец неизбежен.
16.06.2016 в 14:42
В этой стране все плохие вещи случались 1 января. Но поскольку 1 января случается редко, а плохие вещи часто, решили назначить еще одну дату. Ведь народ ждет...
16.06.2016 в 14:44
Интересно,
сколько же нулей было убрано за всю историю? )))
"Doven":

Часто необходимость в проведении деноминации возникает после гиперинфляции с целью упрощения расчётов.
1994 - 0
2000 - 000
2016 - 0000
"WOT_RU":

Так значит в следующая деноминация в ПЯТЬ нолей !
16.06.2016 в 14:45
Darkwol, пока у народа есть деньги в чулках,не мечтайте!
16.06.2016 в 14:47
Надо было сразу дефолт и страну на аукцион.
"vita1170":

Это все будет...в следущем квартале)))
16.06.2016 в 14:47
Страшно представить, сколько неразберихи нас ждёт.
Особенно жалко стариков!!! И кассиров…
"demona":

Ваши предложения?
16.06.2016 в 14:49
Не просто народ этого ждет, а каждый белорус, каждый ждет с молитвами и надеждами на новую валюту.
16.06.2016 в 14:52
Деноминация за 20 лет, сколько там нулей убрали ?
Этак около 10 нулей ? Зимбабве какое то, доверие к рублю не ниже плинтуса, а ниже уборной
16.06.2016 в 14:53
Какая разница, с какими бумажками прятаться в подвалах?
16.06.2016 в 14:54
Надо мешки для монет шить
16.06.2016 в 14:55
А государственные люди всегда думают о перспективах, развитии государства,

а таковыми себя считающие, просто говорят - много, безграмотно, не логично, не в тему, но с завидным постоянством.
16.06.2016 в 14:56
хорошо еще что этот специалист самого широкого профиля и высшей квалификации не сократил в обязательном порядки сроки беременности, но завтра уже может выйти соответствующий декрет
16.06.2016 в 14:57
Какая разница, с какими бумажками прятаться в подвалах?
"Фрэнки":

Если какие-то фобии довели до того, что обязательно надо прятаться в подвалах, то бумажки уже не имеют значения, да.
16.06.2016 в 14:57
а 1 января какой подарок? 1уе =6 руб?
16.06.2016 в 14:57
У каждого свои ценности и каждый народ достоин своего президента у нас в стороне безопасно это самая высшая для меня ценность а так как многие привыкли по 300пр раньше зарабатывать так увы прошли те времена спуститесь на землю обитаванную а деноминацию пора провадить и надо каждому хоть чтота делать а не других все время хаеть!
16.06.2016 в 14:58
Это говорит о том, что мы никого не боимся, мы — государственные люди, а не только какие-то там политики.

и ведь правду говорит ! никого чинуши не боятся
16.06.2016 в 14:59
Народ ждет! Как и увеличение пенсионного возраста....
16.06.2016 в 15:00
"Народ этого ждет." Аж пищит - так ждет ))
16.06.2016 в 15:00
Народ ждет!как и деноминации.
16.06.2016 в 15:01
люди уже и не знают, чего ждать...
16.06.2016 в 15:01
всегда смеялся с Россиян с их копейками, но вот дожились(((
16.06.2016 в 15:02
Мне вот интересно куда старые купюры денут. Они ведь будут действовать еще до определенного срока одновременно с старыми. И по идее их постепенно будут изымать из оборота. куда их денут? Если допустим действовать будут до 2017 года, то где гарантия, что чинуши за пару дней до недействительности старых купюр не "замутят" что-нибудь с ними для своих нужд (ведь у них в распоряжении будет огромнейшая сумма). Обменно-валютные действия будут ограничены для старых ден. знаков? а то как бы чинуши, как обычно у нас заведено, не кричали потом из своих новеньких замков, что народ всю валюту скупил.
"игорь:



На их уровне есть 100500 способов разжиться деньгами не связываясь со старыми бумажками.
16.06.2016 в 15:03
Я лично жду другого....
16.06.2016 в 15:03
Дополнительная финансовая нагрузка для предприятий-банкротов, которых большинство в стране.
16.06.2016 в 15:04
Очень неразумно вводить копейки в стране без монетного двора , да еще и с таким уровнем инфляции
"Bеня":

Вы возрастную категорию правительства видели? Откуда в тех головах умные мысли? Там уже высохло всё давно. Да и вообще, про рыбу и откуда она гниет знаете.
16.06.2016 в 15:05
Страшно представить, сколько неразберихи нас ждёт.
Особенно жалко стариков!!! И кассиров…
"demona":

кассиров и тётенек в кассах банков не жаль, так как невчем невиновных людей по вине этих же кассиров будут обвинять в мошеничестве и так далее
16.06.2016 в 15:06
Это лишь говорит о том, что ждать до 1 января 2017 не позволяет ситуация.
16.06.2016 в 15:07
Предлагаю вообще убрать деньги, всем будет проще.
16.06.2016 в 15:08
Сколько же эта замена одних фантиков на другие обойдется стране (налогоплательщикам) ?
"Grotesk":

Примерно в кредит МВФ.
16.06.2016 в 15:09
государственные люди всегда думают о перспективах, развитии государства
- золотые слова!
Только действия где?
"denis_harper":

таки написано же ДУМАЮТ!!! подумали и хватит, а делами пусть другие занимаются! :)
16.06.2016 в 15:09
лайкнул бы... да боюсь(((
"nysedaq":

"и тебя вылечат" © )))
16.06.2016 в 15:10
А доллар по такому курсу останется?
16.06.2016 в 15:10
У каждого свои ценности и каждый народ достоин своего президента у нас в стороне безопасно это самая высшая для меня ценность а так как многие привыкли по 300пр раньше зарабатывать так увы прошли те времена спуститесь на землю обитаванную а деноминацию пора провадить и надо каждому хоть чтота делать а не других все время хаеть!
"Vitalia2010":

Это вы специально так пишете, как тролль от противного, или на самом деле ваша грамотность настолько ужасающа? )))
16.06.2016 в 15:11
А государственные люди всегда думают о перспективах, развитии государства

А какие перспективы новые от деноминации?
16.06.2016 в 15:12
А доллар по такому курсу останется?
"asdqwe101":

Да, вам, в виде исключения, государство будет по такому курсу продавать )))
16.06.2016 в 15:12
а 1 января какой подарок? 1уе =6 руб?
"Alex_Gold":

10, что б считать удобнее, все для людей
16.06.2016 в 15:14
Народ другого ждет!!!!
16.06.2016 в 15:18
и кто-то верит в эти цифры и слова?
16.06.2016 в 15:21
Страшно представить, сколько неразберихи нас ждёт.
Особенно жалко стариков!!! И кассиров…
"demona":


Вот это точно народ ждёт....
16.06.2016 в 15:21
очынь, ждем!
16.06.2016 в 15:23
Видите эту картинку на заголовке страницы? Это та бумажка которую вы будете получать за месяц работы. Круто да? Жду недождусь. НАРОД ЖДЁТ. смех да и только.
16.06.2016 в 15:23
Народ другого события ждет.
16.06.2016 в 15:23
Хороша задумка - "народ этого ждёт" и фото с купюрой 500р, вроде как "всем попиццот!".
16.06.2016 в 15:25
Я прям спать не могу. Только этого и жду!!!
16.06.2016 в 15:25
Для монеток много каких автоматов придется переделать. А потом инфляция, эмиссия денежной массы и монетки изчезнут - зря переделывали
16.06.2016 в 15:25
Ещё 2 недели и ты уже не миллионер.
16.06.2016 в 15:25
как бы выбора у народа и каждого-нет
16.06.2016 в 15:28
А почему не с 1 января 2016?
"Bеня":

Теперь беларусы на самом деле будут получать сущие копейки
16.06.2016 в 15:28
Верните название статьи!
что за глупость?
16.06.2016 в 15:28
я не жду, и смысла в ней не вижу
16.06.2016 в 15:30
Задержан первый зампред правления Беларусбанка

Видимо, доденоминировался.
16.06.2016 в 15:35
Я - тоже народ и мне деноминация не нужна.
16.06.2016 в 15:36
Народ ждет совсем другого...
Когда?
16.06.2016 в 15:37
Ну, спасибо Господин Президент, подкинули работы IT специалистам
Помимо того, что осуществление деноминации в середине года - заметно сложнее и объемнее с точки зрения IT, так еще и сделать все надо на полгода раньше.
16.06.2016 в 15:38
ШТА? чего?

народ да ,ждет! очень ждет! но не деноминацию!

ps что мешает с нынешними купюрами заниматься решением экономических проблем? !
от того что одни фантики заменят другими ничего не изменится кроме запудривания мозгов большей части населения!
16.06.2016 в 15:41
Не этого ждёт народ. Ох не этого
16.06.2016 в 15:43
а работу когда давать будут ?
16.06.2016 в 15:44
Народ ждет адекватных ЗП
16.06.2016 в 15:44
Страшно представить, сколько неразберихи нас ждёт.
Особенно жалко стариков!!! И кассиров…
"demona":

Пару месяцев назад ты меня упрекала , что старики переижили не одну деноминацию, и что они считают быстрей молодёжи. А теперь гонишь обратное.
16.06.2016 в 15:45
работаю дворником, судя по количеству соли на улицах, дворники получают откаты от "поставщиков" "обуви".
16.06.2016 в 15:45
Зачем мне эти копейки ? только бренчать будут. Зачем мне головной геморой, по сравнению с со старой ценой, т.к. именно сравнение будет со старой. В кошельке новые купюры и старые, вообще бред. Я этого точно не ждал!
16.06.2016 в 15:47
с новыми деньгами труднее будет стать миллионером... по крайней мере первые пару лет.
"mysale":

Ну!?, кто тут уже стал миллионером?
а 1 января какой подарок? 1уе =6 руб?
"Alex_Gold":

одобряю :)
16.06.2016 в 15:53
"Макроэкономические условия для проведения деноминации приемлемы". Это по сути, " стоимость с точки зрения банальной индукции - это воплощенный труд человека в товаре".
16.06.2016 в 15:55
#зАЙчики валютой никогда не будут))))
16.06.2016 в 15:55
Жду я не деноминацию, а стабильности в экономике и росте покупательской способности.
16.06.2016 в 15:55
Народ другое ждёт
16.06.2016 в 15:58
почему одно вранье и навязывание в беларуских сми. Кто ждет? покажите. Презедент сместил сроки, да мы знать не знали когда эти сроки должны были быть, как мы могли ждать? Чего вы постоянно врете.
16.06.2016 в 16:02
очень ждём и верим всему написанному!!!
16.06.2016 в 16:10
Bеня, а что вообще разумно в этой стране....
16.06.2016 в 16:10
конкретнее можно? на что вы потратили 20 млн?
"Вася_Best":

Купюрники, вероятно.
16.06.2016 в 16:13
мечтал с детства
16.06.2016 в 16:16
Народ кое-чего другого ждёт)
16.06.2016 в 16:18
Мы в состоянии обеспечить до конца года вместе с правительством целевой уровень по инфляции — это не более 12%. На следующий год планируем однозначную цифру по инфляции — не более 9%. И в программе до 2020 года прогноз предусматривает уровень инфляции не более 5%.

под старою
телегою
рабочие лежат.
И слышит
шёпот гордый
вода
и под
и над:
«Через четыре
года
здесь
будет
город-сад!»
16.06.2016 в 16:20
остается открытым вопрос - как долго эти монеты продержутся ?
уже через пол года - год за 99 копеек и коробка спичек не купишь
16.06.2016 в 16:21
Очень неразумно вводить копейки в стране без монетного двора , да еще и с таким уровнем инфляции
"Bеня":

+ тем более производство монет стоит ой как много .... но мы жЭ бАгАтая страна
16.06.2016 в 16:23
Очень неразумно вводить копейки в стране без монетного двора , да еще и с таким уровнем инфляции
"Bеня":


хоть в конце независимости походим с деньгами, а не фантиками
16.06.2016 в 16:25
Особенно замечательно совмещение деноминации с введением электронных счет-фактур. Неделька дурдома обеспечена.
"TrinityX":

портал для ЭСЧФ эпичен)
16.06.2016 в 16:26
Vitalia2010, Вы бредите))))))
16.06.2016 в 16:27
фото символичное
"папиццот" :)
16.06.2016 в 16:29
Ты прекрасно знаешь, что далеко не этого мы ждём. И ждём того с благоговением.
16.06.2016 в 16:35
Народ ждет когда же уже современные реформы будут, а не новой валюты
16.06.2016 в 16:41
Народ ждет стабильной 3арплаты в 500 у.е. и работы....!! а не обре3ания, очередного обмана и социальной не справедливости!!
16.06.2016 в 16:44
государственные люди всегда думают о перспективах, развитии государства
- золотые слова!
Только действия где?
"denis_harper":

Только люди-то где?)))
16.06.2016 в 16:44
#зАЙчики валютой никогда не будут))))
"БульDог":

Талоны на питание, и то в пределах РБ-не более того, хоть пять нулей убери.
16.06.2016 в 16:46
Короч, наконец-то нас не будут обманывать о том какую зарплату мы получаем, т.е. все и так будут знать, что насчитывают её не в рублях, а в копейках.
16.06.2016 в 16:46
с нашей экономикой совсем скоро все мы снова будем миллионерами..
16.06.2016 в 16:55
Главное чтобы нынешние деньги сохранили - через несколько лет могут снова понадобиться купюры с нулями.
16.06.2016 в 16:57
Очень неразумно вводить копейки в стране без монетного двора , да еще и с таким уровнем инфляции
"Bеня":

Вы сами себе противоречите!
Зачем нам монетный двор если, инфляция съест эти монеты и через пару лет из уберут!
16.06.2016 в 16:59
Очень неразумно вводить копейки в стране без монетного двора , да еще и с таким уровнем инфляции
"Bеня":

очень неразумно продолжать работать ,что бы было куда ходить
16.06.2016 в 17:03
Все знают, что денег нету, производства стоят, кредиты как, раньше по первой просьбе тоже не дадут. Что нас дальше ждет знают даже дети.
16.06.2016 в 17:04
Народ ждет достойные зарплаты!
16.06.2016 в 17:26
это я все,я-я-я-я-я.И зп плачу я вам и пенсии я.все решаю я,вы без меня ничего не должны решать.яяяяяяяя.я.
"parking":

вы мне все должны,за то что я так много думаю за вас.должны,да.
16.06.2016 в 17:28
Мы в состоянии обеспечить до конца года вместе с правительством целевой уровень по инфляции — это не более 12%. На следующий год планируем однозначную цифру по инфляции — не более 9%. И в программе до 2020 года прогноз предусматривает уровень инфляции не более 5%.

настало время офигительных историй...
16.06.2016 в 17:30
Народ ждёт, аж есть не может! Особенно копейки ждём! Во сне снятся!
16.06.2016 в 17:30
покупайте ремни
16.06.2016 в 17:32
Вчера был на почте. Народу как обычно в это время - тьма. Бабули получали пенсию и между собой разговаривали - "на кой эта девальвация, тьфу, деноминация нужна, ведь ничего же не поменяется", как росли цены при стоящей пенсии - так и будут расти".
16.06.2016 в 17:32
Вася_Best Сегодня в 13:47
ДиваЭкспресс:
Крнечно, уже не терпится поледние деньги с народа начать выкачивать, для меня эта деноминация уже в 20 млн. руб обошлась.

конкретнее можно? на что вы потратили 20 млн?
>>>>

ИПшникам нужно менять кассовые аппараты, те которые без поддержки хранения монет использовать нельзя
16.06.2016 в 17:33
Очень неразумно вводить копейки в стране без монетного двора , да еще и с таким уровнем инфляции
"Bеня":

Как раз таки с таким уровнем инфляции они быстро выйдут из оборота. :)
16.06.2016 в 17:36
Так жду что кушать не могу
16.06.2016 в 17:37
всю жизнь к доллару ровнялись)а тут резко свои рубли помюбим!бумага!а с железа ненужного мазы наштампуют-хотя они тоже не особо нужны.
16.06.2016 в 17:38
А где пред идущий лучший комментарий?
"wago":

Среди наших стройных рядов прошла чистка 30-40-ых годов =(
"_KiRDiK_":

Солнцеподобный отработал систему на ура, самое безобидное это удалить комент. А далее по нарастающей: бан, протокол за мат в общественном месте арест пол месяца, срока за хулиганство 1-2 года, кого-то находят повешенным, кто-то бесследно исчезает...
16.06.2016 в 17:43
" Вы хацели дождж,я дау вам дождж"!(с)
"E-34":

Тот что поисковик выдаёт?!!
16.06.2016 в 17:43
Народ этого ждет

Весь Мир замер в ожидании...
16.06.2016 в 17:46
Все производители монетоприемников, счетчиков и сортировщиков монет в шоке от наших новых копеек. Для 2 и 10 копеек невозможно адаптировать оборудование.
Все говорят, такое ощущение, что когда их чеканили, то не подумали, что монеты будут приниматься не только людьми, но и монетоприемниками...
У нас как всегда, сначала сделают, а потом думают, как исправить....
16.06.2016 в 17:46
Деноминация не влияет ни на качество, ни на количество выпускаемой продукции т.е. бесполезна. Явижу только кучу проблем и ни одного позитива. Не сомневаюсь, что кто-то в мутной воде рыбку половит, штрафов напридумывает, услуги обязательно-ненужные окажет.
За то какая имитация бурной деятельности. Вместо того, чтобы заниматься реформированием экономики.
- Что ты все лето делал?
- Деноминацию проводил !
16.06.2016 в 17:48
Народ ждет стабильной 3арплаты в 500 у.е. и работы....!! а не обре3ания, очередного обмана и социальной не справедливости!!
"igorshum":

300 рублей будет ваша зарплата, зато стабильно!Как и мечатете.
16.06.2016 в 17:52
Народ ждет стабильной 3арплаты в 500 у.е. и работы....!! а не обре3ания, очередного обмана и социальной не справедливости!!
"igorshum":

300 рублей будет ваша зарплата, зато стабильно!Как и мечатете.
"Корректор_Мозга":

ну про стабильность - вы не торопитесь
16.06.2016 в 17:53
Народ другого события ждет.
"Anyble":

Точно!
Надеюсь, я доживу, я все же помладше его.
16.06.2016 в 17:53
НА новую ВАЛЮТУ -это все!
16.06.2016 в 17:53
Жэсть, пять мультов одной бумажкой
"Serger75":

У многих зарплата такая будет, одной бумаженцией. Зато удобно, достал, расплатился, а дальше свист в кармане... простите звон монет.
16.06.2016 в 17:54
Я жду когда учитель, врач сможет за 10 лет насобирать и купить хотя бы однокомнатную квартиру за нац деньги. А так, очередная макулатура не имеющая веса \\
16.06.2016 в 17:55
Очень неразумно вводить копейки в стране без монетного двора , да еще и с таким уровнем инфляции
"Bеня":

согласен
16.06.2016 в 17:56
с нашей экономикой совсем скоро все мы снова будем миллионерами..
"FORGAI":

А был среднестатистическим беларусским миллиардером((. Не забуду! Не прощу деноминацию!
16.06.2016 в 17:57
не нужно было! наша зарплата итак с каждым годом по нолику сбрасывала бы! столько денеггггг сэкономили бы......:)
16.06.2016 в 17:58
Россия давно настаивала на хождение в РБ "единых" росс рублей. Но как то отвлеклась на "новоприобретенные" территории. Тут и подсуетили новые деньги. Теперь переход на "единые" как то не в кассу. По крайней мере на ближайшие 3-5 лет. "Ну как же, мы же только другие деньги ввели". Потому и торопились.
И как принято в РБ перевели стрелки.
Ясно, по просьбам ветеранов.
16.06.2016 в 17:59
ждем веселого курса валюты...
"фраг":

и что дальше?
Курс вон упал с 22тыс до 19тыс, а ценник как рос так и растет.
"Bеня":

Формирование валютного курса дело многофакторное. В настоящее время основная проблема - остающийся отрицательным платёжный баланс. Вот вам и рост цен внутри страны.
16.06.2016 в 18:03
а доллар тихо рос и смеялся...
16.06.2016 в 18:08
Народ ждет кое-что другое
16.06.2016 в 18:08
Конечно же.... народ ждет.... Когда кто-то сказал деноминации быть, куда же народу после этого деваться....
16.06.2016 в 18:16
У каждого свои ценности и каждый народ достоин своего президента у нас в стороне безопасно это самая высшая для меня ценность а так как многие привыкли по 300 пр, раньше зарабатывать так увы прошли те времена спуститесь на землю обетованную а деноминацию пора проводить и надо каждому хоть что та делать а не других все время хаеть!
"Vitalia2010":

Это вы специально так пишете, как тролль от противного, или на самом деле ваша грамотность настолько ужасающа? )))
"werebeer":
16.06.2016 в 18:19
А типо у нас блин есть выбор и мы можем не ждать этого?
16.06.2016 в 18:19
У каждого свои ценности и каждый народ достоин своего президента у нас в стороне безопасно это самая высшая для меня ценность а так как многие привыкли по 300 пр, раньше зарабатывать так увы прошли те времена спуститесь на землю обетованную а деноминацию пора проводить и надо каждому хоть что та делать а не других все время хаеть!
"Vitalia2010":

Это вы специально так пишете, как тролль от противного, или на самом деле ваша грамотность настолько ужасающа? )))
"werebeer":
"Vitalia2010":

))))) прикольный насмешил вот 100 пр,безработный)))))
16.06.2016 в 18:24
есть смысл в том что они убирают нули у людей такое самовнушение что будет всё нормально,и зачем жалеть бабулек они в копейках и в рублях разбираються лучше нас как и наши родители потому что они выросли в них а мы будем учиться как с ними правильно обращаться
16.06.2016 в 18:26
важно что будет 1 января 2017 года
16.06.2016 в 18:31
Теперь вместо печатного станка будут закрывать дыры в бюджете новыми налогами из-за коррупции и просчетов с приписками . А как только за несколько лет стабильности доверие к рублю вернется, снова под НГ или еще когда резко девальвируют. Нет, спасибо. Лично мое доверие вы уже не вернете :) Никаких вкладов, даже в валюте. Потому как чуть кризис не снять свои же деньги.
16.06.2016 в 18:35
увидем в скором будущем
16.06.2016 в 18:36
как обычно всё
16.06.2016 в 18:39
Вот смотрю я на главное фото 500 рублей, очень символично! Я отлично помню как без спросу, а проще говоря, воровали средства с телефонов на эту стройку. В эпоху интернета могли все оцифровать и поместить на 1 сервер, как в любой нормальной стране, но нет. Наворовали, построили и гордятся этим :) Так и живем...
16.06.2016 в 18:43
Очень неразумно вводить копейки в стране без монетного двора , да еще и с таким уровнем инфляции
"Bеня":

Ничего,раз в жизни можно
16.06.2016 в 18:49
Только этого и жду...мда
16.06.2016 в 18:53
Мы в состоянии обеспечить до конца года вместе с правительством целевой уровень по инфляции — это не более 12%. На следующий год планируем однозначную цифру по инфляции — не более 9%. И в программе до 2020 года прогноз предусматривает уровень инфляции не более 5%
если мечтать так уж ни в чем себе не отказывать...
а на деле в 2020 копейки уже исчезнут из оборота
16.06.2016 в 18:57
"И в программе до 2020 года прогноз предусматривает уровень инфляции не более 5%." - оптимисты в правительстве :D
16.06.2016 в 19:04
Очень неразумно вводить копейки в стране без монетного двора , да еще и с таким уровнем инфляции
"Bеня":

С точки зрения поиграть в "ЧУ" очень даже разумно.
16.06.2016 в 19:05
Хороша задумка - "народ этого ждёт" и фото с купюрой 500р, вроде как "всем попиццот!".
"NGans":

Вот и будут все получать попиццот. Мужик сказал, мужик сделал.
16.06.2016 в 19:06
зато представляете себе как будет легко с деньгами расставаться!!! Вы только представьте что после деноминации к примеру стоимость хлеба будет 3 рубля, вроде немного, и з/п будет 600 руб....играя этими цифрами государство красиво будет взвинчивать цены каждый месяц. А теперь представьте если бы сейчас вы увидели хлеб самый дешевый около 30 000руб.? Сразу началась бы истерика у всех, а так по сему деноминация является единственным способом плавно обесценить наши фантики!
16.06.2016 в 19:08
Никто не в курсе - Александр Григорьевич со своей третьей деноминацией за время своего правления мировой чемпион по ним или нет? Пока радует только то, что по разовой девальвации мы мировые чемпионы.
16.06.2016 в 19:09
новая эра денежной реформы...
16.06.2016 в 19:14
плесневеть эти бумажки начали вот их и приперло это сделать.
16.06.2016 в 19:15
"И в программе до 2020 года прогноз предусматривает уровень инфляции не более 5%." - оптимисты в правительстве :D
"openair87":

Адепты оптимизма и идиотизма все-таки разные.
16.06.2016 в 19:15
а он не получает информацию что зарплаты меньше пенсий .
16.06.2016 в 19:19
Макроэкономические условия для проведения деноминации приемлемы, — добавил председатель правления Нацбанка Павел Каллаур. — Мы в состоянии обеспечить до конца года вместе с правительством целевой уровень по инфляции — это не более 12%. На следующий год планируем однозначную цифру по инфляции — не более 9%. И в программе до 2020 года прогноз предусматривает уровень инфляции не более 5%. какая инфляция 9%! вот пример: сейчас 1 км в пригородных автобусах (по обычному "жёсткому" тарифу") стоит 550 руб.(5,5 копеек после деноминации)-вы думаете они округлят в меньшую сторону-ага,щас! вот и будет после деноминации 1 км стоить 6 копеек,и так будет по многим товарам!
16.06.2016 в 19:21
Какой смысл в железячках?! кому эти копейки нужны!
16.06.2016 в 19:24
Jamee_Le, если не ошибаюсь,в экономике это называется эффектом храповика
16.06.2016 в 19:26
Надо было убирать 3 нуля, всем бы легче от этого было
"Bеня":

еще придет время и для этого :)
16.06.2016 в 19:27
Нашли свободные уши. Народ уже давно ждёт обещанного и надежды уже не осталось.
16.06.2016 в 19:28
скорей бы на новые фантики посмотреть...все так ждут!!
16.06.2016 в 19:30
плесневеть эти бумажки начали вот их и приперло это сделать.
"smi1t":

Да и на печати они отпилить не прочь.
16.06.2016 в 19:31
Никто не в курсе - Александр Григорьевич со своей третьей деноминацией за время своего правления мировой чемпион по ним или нет? Пока радует только то, что по разовой девальвации мы мировые чемпионы.
"SashOk1":

вторая деноминация.чемпион-Зимбабве.
16.06.2016 в 19:34
Народ не знает, что от этого ожидать! А дабы не расслаблялись, еще и электронные счет-фактуры в плечи. Гулять, так гулять!...
16.06.2016 в 19:35
Теперь вместо печатного станка будут закрывать дыры в бюджете новыми налогами из-за коррупции и просчетов с приписками . А как только за несколько лет стабильности доверие к рублю вернется, снова под НГ или еще когда резко девальвируют. Нет, спасибо. Лично мое доверие вы уже не вернете :) Никаких вкладов, даже в валюте. Потому как чуть кризис не снять свои же деньги.
"RaskolnickOFF":

учитывая, что у нас всё что угодно может быть сделано по велению правой ноги определенных чиновников, наплевав на договора и законы, делать вклады в банке в нашей стране может только умалишённый, потому что нет никаких гарантий, что завтра государство не решит ваши валютные сбережения "одолжить", клятвенно обещая когда нибудь может быть вернуть, причём конечно же в рублях...
16.06.2016 в 19:40
абсолютно по барабану, суть не изменится, как не платят нифига, таки не будут платить...
16.06.2016 в 19:41
ждем не деноминации, а девальвации
16.06.2016 в 19:42
только вот квартиры в белке станет удобнее покупать
16.06.2016 в 19:43
Деноминация не влияет ни на качество, ни на количество выпускаемой продукции т.е. бесполезна. Явижу только кучу проблем и ни одного позитива. Не сомневаюсь, что кто-то в мутной воде рыбку половит, штрафов напридумывает, услуги обязательно-ненужные окажет.
За то какая имитация бурной деятельности. Вместо того, чтобы заниматься реформированием экономики.
- Что ты все лето делал?
- Деноминацию проводил !
"omni69":

тут другого опасаться нужно. Под звон деноминации, когда все будут заняты арифметическими действиям, по тихому могут ещё пару новых законов задним числом утвердить в угоду МВФ.
16.06.2016 в 19:49
Теперь мы все станем нищебродами, а ведь раньше миллионерами были:))
16.06.2016 в 19:55
Народ этого ждет? Да как послушаешь сколько это трат и проблем для магазинов- уже ничему не удивляешься ..... мне кажется народе это вообще не упало
16.06.2016 в 20:01
Очень неразумно вводить копейки в стране без монетного двора , да еще и с таким уровнем инфляции
"Bеня":

А разум у нас вообще не в почете, только неукоснительное выполнение приказов
16.06.2016 в 20:14
"И в программе до 2020 года прогноз предусматривает уровень инфляции не более 5%."
Ой,ну ладно,заглянем на 4 года вперед.Хотя,это дело не благодарное,т.к. кто-то говорил о ср.зп в 1000$ к 2015 (ахаха).Ну да ладно,о ставке в 5% в нашей уникальной экономической модели страну.
Как будет обеспечен спрос на кредит при такой инфляции?Ведь при такой ставке спрос на кредит будет велик.Как вы заставите людей не покупать доллары за деревянные,взятые в кредит при такой низкой инфляции???,шуты гороховые,дурящие народ очередной сказкой о низкой инфляции!Низкая инфляции может быть только при сильной относительно самодостаточной экономике,в другом случае внутренние покупатели долларов её все равно разгонят покупкой валюты.Не хватит денег обеспечить спрос на кредит.Да и в банки не будут давать долгосрочные кредиты под низкий процент,как и сейчас,потому что страна не стабильна ни экономически,ни политически.Какой дурак согласится дать денег на 20 лет под ставку кредита в 5% (ДЛЯ ВСЕХ,не для льготной биомассы) в этой нестабильной стране?Какой?
Низкая инфляция не выгодна административной форме экономики страны,т.к.низкая инфляция порождает конкуренцию,которая этому государству совсем не нужна.Пример:закручивание гаяк ИПэшникам,ведь они отжимают выручку у наших гос.ретейлеров шмоток и лег.прома.Этому государству конкуренты не нужны.А низкая инфляция рождает здоровую экономику,конкуренцию,когда люди пойдут в банк за дешевым кредитом,купят на него валюты и откроет магаз с импортными шмотками на каждом углу.Это надо этому государству?Нет.
Так что не врите,не будет в этой форме управлением государства инфляции как в Европе и меньше.
[censored].
16.06.2016 в 20:14
Надо было убирать 3 нуля, всем бы легче от этого было
"Bеня":

или 6 нулей
16.06.2016 в 20:15
народ ждет достойной жизни в Беларуси,а не обрезания всего ,в том числе и нуликов
16.06.2016 в 20:34
Копейки нужны. Через лет 300 найдут копейку в лесу, и узнают что была такая страна Беларусь
16.06.2016 в 20:47
Интересно,
сколько же нулей было убрано за всю историю? )))
"Doven":

Часто необходимость в проведении деноминации возникает после гиперинфляции с целью упрощения расчётов.
1994 - 0
2000 - 000
2016 - 0000
"WOT_RU":

Так значит в следующая деноминация в ПЯТЬ нолей !
"The_L1ke":

2020 - 00000
16.06.2016 в 20:47
Копейки ломом примерно равны номинальной стоимости.
16.06.2016 в 20:48
"....на новую валюту"))))))))))
16.06.2016 в 20:50
Очень неразумно вводить копейки в стране без монетного двора , да еще и с таким уровнем инфляции
"Bеня":


ну да, диванному эксперту Вене виднее, лучше и дальше жить в стране миллионеров, да?
16.06.2016 в 20:53
Вообще если посмотреть сколько нулей мы за 20 лет нарастили, то думаю эти копейки уйдут в историю за пару лет )))
16.06.2016 в 20:55
Вот бы обещанную зарплату в 500$, а то работаю на 1.5 ставки, и 5 млн не выходит.. Стыдно, такому государству...
16.06.2016 в 21:02
добавил председатель правления Нацбанка Павел Каллаур. — Мы в состоянии обеспечить до конца года вместе с правительством целевой уровень по инфляции — это не более 12%. На следующий год планируем однозначную цифру по инфляции — не более 9%. И в программе до 2020 года прогноз предусматривает уровень инфляции не более 5%.

с такими темпами к 2020 надо уже готовить следующую деноминацию...
16.06.2016 в 21:10
в 2009 году еще было актуально
16.06.2016 в 21:15
Деноминация не влияет ни на качество, ни на количество выпускаемой продукции т.е. бесполезна. Явижу только кучу проблем и ни одного позитива. Не сомневаюсь, что кто-то в мутной воде рыбку половит, штрафов напридумывает, услуги обязательно-ненужные окажет.
За то какая имитация бурной деятельности. Вместо того, чтобы заниматься реформированием экономики.
- Что ты все лето делал?
- Деноминацию проводил !
"omni69":

тут другого опасаться нужно. Под звон деноминации, когда все будут заняты арифметическими действиям, по тихому могут ещё пару новых законов задним числом утвердить в угоду МВФ.
"plutonius":

Если бы вся наша экономика работала в угоду МВФ и правительство выполняло волю МВФ, то уровень жизни белорусов был бы на уровне Ирландии. Именно эта страна на протяжении 30 лет выполняла всё, что ей приписывал МВФ, постепенно превращаясь из отсталой бедной страны в богатую и сытую.
16.06.2016 в 21:17
и наступит всеобщий коммунизм,вот жаль только что пережили мы не один обмен денег и понимаем что ничего он не даст-очередной мыльный пузырь,когда экономика в зародыше хоть каждых 5 лет меняй-результат все тот же будет
16.06.2016 в 21:20
— Это говорит о том, что мы никого не боимся

Кто бы сомнивался, хотя в нормальный странах власть боиться народа, а не наоборот.
16.06.2016 в 21:21
Правильно сдвинул, потому как к 17-му эти деньги уже в карманы помещаться не будут.))
16.06.2016 в 21:23
а 1 января какой подарок? 1уе =6 руб?
"Alex_Gold":

20, чтобы удобнее было.
16.06.2016 в 21:25
"И в программе до 2020 года прогноз предусматривает уровень инфляции не более 5%."
....
Так что не врите,не будет в этой форме управлением государства инфляции как в Европе и меньше.
УХОДИ.
"parking":

Отменят бахсы, делов то.
16.06.2016 в 21:27
дай ка догадаюсь 83 процента наверное
16.06.2016 в 21:27
а 1 января какой подарок? 1уе =6 руб?
"Alex_Gold":

20, чтобы удобнее было.
"kalbasiatka":

18600 обещали в конце декабря 2016 года обещали
16.06.2016 в 21:30
Деноминация не влияет ни на качество, ни на количество выпускаемой продукции т.е. бесполезна. Явижу только кучу проблем и ни одного позитива. Не сомневаюсь, что кто-то в мутной воде рыбку половит, штрафов напридумывает, услуги обязательно-ненужные окажет.
За то какая имитация бурной деятельности. Вместо того, чтобы заниматься реформированием экономики.
- Что ты все лето делал?
- Деноминацию проводил !
"omni69":

тут другого опасаться нужно. Под звон деноминации, когда все будут заняты арифметическими действиям, по тихому могут ещё пару новых законов задним числом утвердить в угоду МВФ.
"plutonius":

Если бы вся наша экономика работала в угоду МВФ и правительство выполняло волю МВФ, то уровень жизни белорусов был бы на уровне Ирландии. Именно эта страна на протяжении 30 лет выполняла всё, что ей приписывал МВФ, постепенно превращаясь из отсталой бедной страны в богатую и сытую.
"mitrander":

83 процента это не одобряют у них свой вождь и он их ведет верной дорогой товарищи
16.06.2016 в 21:31
да уж,как там сейчас в Венесуэле курс.На хлеб хоть хватает,если он есть????
16.06.2016 в 21:32
добавил председатель правления Нацбанка Павел Каллаур. — Мы в состоянии обеспечить до конца года вместе с правительством целевой уровень по инфляции — это не более 12%. На следующий год планируем однозначную цифру по инфляции — не более 9%. И в программе до 2020 года прогноз предусматривает уровень инфляции не более 5%.

с такими темпами к 2020 надо уже готовить следующую деноминацию...
"andyb":

это точно их 5 процентов это в лучшем случае 50
16.06.2016 в 21:33
сейчас люди увольняются с банков из за этого неразумного хода правительства
16.06.2016 в 21:50
Крнечно, уже не терпится поледние деньги с народа начать выкачивать, для меня эта деноминация уже в 20 млн. руб обошлась.
"ДиваЭкспресс":

конкретнее можно? на что вы потратили 20 млн?
"Вася_Best":


Включи мозг и пойми, что вся учётная система потребует переработки программного обеспечения.
16.06.2016 в 21:57
Надо было убирать 3 нуля, всем бы легче от этого было
"Bеня":

Надо было бы все 9 нулей убрать и ввести валюту 3,14 рубля и никаких других.
16.06.2016 в 22:11
" к проведению деноминации в Беларуси готовились уже на протяжении нескольких лет и это предлагалось сделать с 1 января 2017 года." жаль, что цены на нефть и дружба с Россией так сильно подвели. А люди готовились... Чтоб без дела не сидеть, поскольку в реформах необходимости у нас, к счастью, нет, то хоть что-то решили сделать... Народ же ждёт...
16.06.2016 в 22:22
Doven, 10 нулей)))
16.06.2016 в 22:23
Очень неразумно вводить копейки в стране без монетного двора , да еще и с таким уровнем инфляции
"Bеня":

Не тревожтесь мой друг-монет у нас на всех хватит! Официально инфляция у нас 12.5%
16.06.2016 в 22:24
— Я сократил сроки. Оттягивать нам нет смысла, и договорились, что это будет с 1 июля этого года, — заметил Лукашенко.
"Bеня":

Ага, главное, что деньги были отпечатаны заблаговременно, аж в 2009м)))
16.06.2016 в 22:24
Bеня,
Очень неразумно вводить копейки в стране без монетного двора , да еще и с таким уровнем инфляции
"Bеня":

НУ У НАС ЖЕ ДЕНЕГ МНОГО , ДЛЯ ПОКУПКИ ШТАМПОВОК НА ЧУЖИХ МОНЕТНЫХ ДВОРАХ
16.06.2016 в 22:29
Никто не в курсе - Александр Григорьевич со своей третьей деноминацией за время своего правления мировой чемпион по ним или нет? Пока радует только то, что по разовой девальвации мы мировые чемпионы.
"SashOk1":

вторая деноминация.чемпион-Зимбабве.
"777vikki.":

Здрасте. Не вторая, а третья...
Насчет девальвации - согласен. Как-то не следил, что азербайджанцы и казахи в 2015 пересрали наш замечательный околозимбабвийский рекорд.
16.06.2016 в 22:39
Bеня,
Очень неразумно вводить копейки в стране без монетного двора , да еще и с таким уровнем инфляции
"Bеня":

НУ У НАС ЖЕ ДЕНЕГ МНОГО , ДЛЯ ПОКУПКИ ШТАМПОВОК НА ЧУЖИХ МОНЕТНЫХ ДВОРАХ
"VIKIRI97":

А что мало ?! Вун, за народныя гроши уси дароги атрэмантиравыли... Тапэрыча копеек наклепаем!
16.06.2016 в 22:55
сам предложил.
сам поддержал .
сам с нетерпением ждет!!!
16.06.2016 в 22:55
Денег в банках еще нет (может есть, но не везде), кассиры их еще не видели... 1 июля сюрприз будет. Монеты попадаются бракованные, не отчеканенные, а только заготовки... Денежные знаки образца 2009 года - это просто детские фантики, очень бы хотелось увидеть автора этих кислотных картинок, на наш взгляд - у человека извращенный вкус. Как работать с денежными знаками и монетами никто кассиров не учил, пишут очень много писем, но они все пустые и не о чем. ПО в банках не настроено. Ждем с нетерпением
16.06.2016 в 22:58
Народ этого ждет. Это касается каждого
уважаемый А.Г. вас .... дезинформировали... народ против!!!!
16.06.2016 в 23:08
Очень неразумно вводить копейки в стране без монетного двора , да еще и с таким уровнем инфляции
"Bеня":

Вот первый раз я с тобой согласен.
16.06.2016 в 23:08
Копейки ломом примерно равны номинальной стоимости.
"Davit":

Ошибаетесь. В разы дороже, чем лом.
16.06.2016 в 23:21
Денег нет, вы там держитесь как-нибудь, всего хорошего вам
16.06.2016 в 23:25
Демонминация
16.06.2016 в 23:25
Очень неразумно вводить копейки в стране без монетного двора , да еще и с таким уровнем инфляции
"Bеня":

Очень разумно ввести копейки которые уже через полгода ни копейки не будут стоить.
16.06.2016 в 23:48
Страшно представить, сколько неразберихи нас ждёт.
Особенно жалко стариков!!! И кассиров…
"demona":

А еще больше - стариков кассиров :)
16.06.2016 в 23:58
народ ждёт совсем другого от тебя....
17.06.2016 в 0:06
народ ждёт совсем другого от тебя....
"digu1979":

На воду и хлеба куска,на масло уже ине просим!
17.06.2016 в 0:11
Измени другие сроки, президент. Народ уже устал мучаться. Живут нищие люди в центре Европы. Работают за копейки или за еду на убыточных предприятиях и колхозах. Сколько можно издеваться над своими людьми? Неужели им есть разница какими деньгами рассчитываться если этих денег хватает только на заплатить коммуналку и купить чуток покушать.
17.06.2016 в 0:52
Оттягивать нам нет смысла

Вот уж действительно.
17.06.2016 в 1:06
деноминация конечно штука хорошая, расчитываться правда удобнее будет, но сначала, господа правители, стоило бы стабилизировать экономику, а то с такими темпами инициации толку особого мало.
17.06.2016 в 1:55
Я жду-не дождусь, когда этот бардак с 1 июля начнется!
17.06.2016 в 2:32
и так нищие и без работы, а теперь ещё будет хуже
17.06.2016 в 2:46
Мне со зверушками очень нравились, было здорово!
17.06.2016 в 6:08
народ ждет когда тебя судить начнут, за все преступления против человечности
17.06.2016 в 6:33
Опять в карманах и вокруг будет стоять звон копеек, вообще не удобная вещь!
17.06.2016 в 6:51
я не могу понять, что они добиваются этой деноминацией достичь?
Объясните мне пожалуйста.

От этого процесса склады мигом разгрузятся и ВВП увеличится на 101%?
"makintosha":

Готовятся к резкой ГИПЕРИНФЛЯЦИИ.
Все макропоказатели говорят об этом
17.06.2016 в 7:17
Всех бесят железки. С чего он взял что люди ждут.
17.06.2016 в 7:24
"Народ этого ждет". Не то что бы ждет... Прям как в мультике где Пятачек стрелял по воздушному шарику на котором висел Винни-Пух. "Попал?". "Не то что бы не попал"
17.06.2016 в 7:28
сам предложил.
сам поддержал .
сам с нетерпением ждет!!!
"hollywoood":

Но уж зато. "Правительство плохо работает. Коррупционеры, коммерсанты, кто то там еще, но не я."
17.06.2016 в 8:20
а какая неразбериха? уменьшится количество бумажек, толкь о вот от меди отвыкли) в России как в магаз подешь вечно 2 кармана в монетах)
17.06.2016 в 8:49
Кризис у вас в головах! Вчера главный сказал, что до 2020 года рубль упадет всего на 5% !!!
17.06.2016 в 9:16
Все говорят про деноминацию, а про курсы валют после деноминации молчат.
17.06.2016 в 9:47
Деномина́ция (от лат. denominátio — переименование) — изменение нарицательной стоимости денежных знаков после ГИПЕРИНФЛЯЦИИ с целью стабилизации валюты и упрощения расчётов.

О каких 12% они говорят!!!!
17.06.2016 в 9:51
Очень неразумно вводить копейки в стране без монетного двора , да еще и с таким уровнем инфляции
"Bеня":


Вчера здесь было намного жарче. Грустно, но и онлайнер понять можно.
17.06.2016 в 9:53
Весь покрытый зеленью, абсолютно весь,
Остров невезения в океане есть.
Остров невезения в океане есть,
Весь покрытый зеленью, абсолютно весь.

Там живут несчастные люди-дикари,
На лицо ужасные, добрые внутри.
На лицо ужасные, добрые внутри,
Там живут несчастные люди-дикари.

Что они ни делают, не идут дела,
Видно в понедельник их мама родила.
Видно в понедельник их мама родила,
Что они ни делают, не идут дела.

Крокодил не ловится, не растёт кокос,
Плачут, Богу молятся, не жалея слёз.
Плачут, Богу молятся, не жалея слёз,
Крокодил не ловится, не растёт кокос.

Вроде не бездельники и могли бы жить,
Им бы понедельники взять и отменить.
Им бы понедельники взять и отменить,
Вроде не бездельники и могли бы жить.

Как назло на острове нет календаря,
Ребятня и взрослые пропадают зря.
Ребятня и взрослые пропадают зря,
На проклятом острове нет календаря.

По такому случаю с ночи до зари
Плачут невезучие люди-дикари
И рыдают, бедные, и клянут беду
В день какой неведомо, в никаком году.

И рыдают, бедные, и клянут беду
В день какой неведомо, в никаком году.
17.06.2016 в 9:57
Остаются еще некоторые технические вопросы...
Через год: А я вас прэдупрэждау. Нада умець меня слухаць.
17.06.2016 в 10:00
Очень неразумно вводить копейки в стране без монетного двора , да еще и с таким уровнем инфляции
"Bеня":

Это взаимоисключающие тезисы.
Если инфляция - копейки скоро уйдут и монетный двор нужен не будет.
17.06.2016 в 10:06
Надо было убирать 3 нуля, всем бы легче от этого было
"Bеня":

Так 3 хотели убрать в 2009г. Время ушло...
17.06.2016 в 10:30
ssergg, Вот мне интересно, Вы вообще в теме??? Что решили??? А Вы в курсе что половина кассовых аппаратов не перепрограммируется на копейки??? А Вы в курсе, что минтруд ещё не может ответить на половину вопросов по пересчету заработной платы! А эти счета- фактуры по НДС тоже с 1 июля? А как обрезать бухгалтерские программы и все пересчитать с копейками когда у тебя миллиардные обороты??? Бред несёте! А Вы себе представляете как Вам будут в магазинах сдачу давать старыми и новыми деньгами??? Ничего, скоро представите...
17.06.2016 в 10:36
Мы в этом Государстве ! просто марионетки, а кукловод стоит во главе, и управляет всеми нами! Для него народ это так скот, который будет стоять в хлеве и жевать то что ему дадут! Мы сами позволяем ему это делать с нами, задумайтесь хотите ли вы так жить дальше, даже не жить а существовать, когда у вас нет прав, а есть только обязанности!!!!!!!!!!!!!
17.06.2016 в 10:44
Безопастность только в телевизоре, и хорошая жизнь там тоже!! а явь совсем другое : говорят те у которых всё окей, а большинство людей в этом Государстве где всё для народа в ковычках, выживают: в провинции! Минск это не вся Страна если что??????? есть и другие города для тех кто забыл!!!!!!!!!!!
17.06.2016 в 10:48
монетки то будут золотыми зля бюджета.
17.06.2016 в 11:15
так у нас в стране один человек это народ все этого бояться и не понимают нафик нам копейки
17.06.2016 в 11:42
зато зарплата будет "попицот".
17.06.2016 в 12:06
ssergg, Вот мне интересно, Вы вообще в теме??? Что решили??? А Вы в курсе что половина кассовых аппаратов не перепрограммируется на копейки??? А Вы в курсе, что минтруд ещё не может ответить на половину вопросов по пересчету заработной платы! А эти счета- фактуры по НДС тоже с 1 июля? А как обрезать бухгалтерские программы и все пересчитать с копейками когда у тебя миллиардные обороты??? Бред несёте! А Вы себе представляете как Вам будут в магазинах сдачу давать старыми и новыми деньгами??? Ничего, скоро представите...
"AIK18022011":

Я в курсе.

Уже все решил и согласовал, как базы обрезать и как пересчитать. И даже как в дальнейшем отчеты формировать.

Всего две проблемы, заменить в базе поля целочисленные поля на вещественные хотя в большинстве случаев они и так с десятичными знаками. Вторая проблема округления.
Миллиардными оборотами еще проще - там округления на уровне статистической погрешности и ими можно пренебречь.
Разницы в миллионных и миллиардных оборотах не вижу, разве что в скорости обработки. Сомневаюсь что кто это будет руками делать, а программе все равно сколько строк базы данных обрабатывать.

С зарплатой - копейки можно на следующий период выплат перенести и не дурить себе голову. И вообще каким боком деноминация к пересчету зарплаты поделил итоговые суммы - получил зарплату в новых деньгах. О каком пересчете речь?

С магазинами не работаю - но думаю заменить кассы не проблема. Все равно их периодически из реестра вычеркивают и приходиться менять.

По поводу сдачи вас не смущает, что вам и сейчас одну и туже сумму могут разными купюрами выдать? И вообще зачем мне сдача - плачу карточкой.

По поводу счетов НДС - первого июня и начнем волноваться ПО на портале еще сырое. Есть вариант, что пока все наладиться еще месяц другой разрешат принимать и в бумажном варианте.

Проблемы исключительно технические и имеющие простые в реализации решения.
17.06.2016 в 12:11
«Я получаю информацию о том, что Нацбанк и правительство провели солидную работу, чтобы спокойно перейти на новую валюту.

не новую валюту ... а новые бумажки !!!
17.06.2016 в 12:15
я не могу понять, что они добиваются этой деноминацией достичь?
Объясните мне пожалуйста.

От этого процесса склады мигом разгрузятся и ВВП увеличится на 101%?
"makintosha":

Готовятся к резкой ГИПЕРИНФЛЯЦИИ.
Все макропоказатели говорят об этом
"SSa_13":

психологически при курсе в 2 рубля с копейками легко будет добавлять ... да и цены можно быстро выровнять
17.06.2016 в 12:45
"Народ этого ждет" как и ждал повышения пенсионного возраста.
17.06.2016 в 12:54
десять нулей плюс десять нулей минус один хрен негде зарабатывать ДАЕШЬ ТАЛОНЫ И КУПОНЫ
17.06.2016 в 12:55
я не могу понять, что они добиваются этой деноминацией достичь?
Объясните мне пожалуйста.

От этого процесса склады мигом разгрузятся и ВВП увеличится на 101%?
"makintosha":

Готовятся к резкой ГИПЕРИНФЛЯЦИИ.
Все макропоказатели говорят об этом
"SSa_13":

психологически при курсе в 2 рубля с копейками легко будет добавлять ... да и цены можно быстро выровнять
"KAG":



Друзья, уверен, что черех год-два курс нашего зайчика к доллару догонит российский рубль. Введут единую валюту и усе будзе доба.
17.06.2016 в 13:05
Очень неразумно вводить копейки в стране без монетного двора , да еще и с таким уровнем инфляции
"Bеня":

Согласен. И очень непонятно почему в таком случае не начать переход на полимер, как в цивилизованных странах? Представьте сколько придётся таскать железа... Это ж полный пипец...
17.06.2016 в 13:08
У каждого свои ценности и каждый народ достоин своего президента у нас в стороне безопасно это самая высшая для меня ценность а так как многие привыкли по 300пр раньше зарабатывать так увы прошли те времена спуститесь на землю обитаванную а деноминацию пора провадить и надо каждому хоть чтота делать а не других все время хаеть!
"Vitalia2010":

Оо.. всё очень печально.
17.06.2016 в 15:29
Жду с нетрпением!
17.06.2016 в 16:15
Очень неразумно вводить копейки в стране без монетного двора , да еще и с таким уровнем инфляции
"Bеня":


Да плюс и с ценами вроде 3,27 и 1,89
17.06.2016 в 16:44
...чтобы спокойно перейти на новую валюту.

Чего, переходим-таки на доллар? А-а-а, не, у нас же у рубля только нолики срезают... какая "новая валюта"?
"grudgingly":

Валюта? А где валюта? Эту "валюту" можно обменять только в непосредственной близости от нашей границы, и то не везде и по бешенному курсу!
17.06.2016 в 16:47
А если что-то пойдёт не так и через годик придётся монеты сдать в утиль, всё равно народец будет виноват!
17.06.2016 в 22:12
ну наконец то будет всё как у людей..
17.06.2016 в 23:58
Интересно: куда та пятисотка с фотографии этой статьи делась!?)
18.06.2016 в 21:03
Народ этого ждет
"":

Народ не этого ждет.
Народ ждет больших возможностей,а не какой-то бессмысленной деноминации,22 года считали деньги,а тут когда экономика на дне Марианской впадины,им стало трудно.Беларусь выкинула миллионы долларов на ветер,который доходов Беларусам не принесет,но кого это волнует?Зачем вкладывать в повышение стабильности нац.валюты,улучшении экономики,когда лучше просто распечатать новый фантик с другими картинками.Они надеются,что если будут печатать новый фантик в Англии и чеканить в Словакии и Литве,то это поднимет его престиж/ценность.Из плюсов деноминации: психологический курс доллара к рублю упал аж на 1000%.
Присоединяйтесь в сообщество Богатый Беларус Бедный Беларус(ВК: https://vk.com/richbelarus Однокласники: https://ok.ru/group/53191231078590 Фейсбук: https://www.facebook.com/groups/richbelarus/ Станьте более значимыми и почувствуйте себя частью чего-то большего,что вы можете на что-то влиять и что-то менять.Мы достойны большего.
25.06.2016 в 12:56
По состоянию на 2012 год:
"За 20 лет белорусский рубль обесценился на 237 595 925%"
осталось добавить инфляцию 2013-2016 и обвал на 60+ %

получаем что за 20 лет бел рубль обесценился к доллару на почти уже 1 млрд процентов.
это все, что нужно знать об эффективности экономики Беларуси.
25.06.2016 в 13:04
я не могу понять, что они добиваются этой деноминацией достичь?
Объясните мне пожалуйста.

От этого процесса склады мигом разгрузятся и ВВП увеличится на 101%?
"makintosha":

1) усыпление бдительности народа - попросту говоря психологически никто не будет первое время заморачиваться, что курс вырос на 1 копейку
2) выпуск ден средств более высокого номинала. в эквиваленте текущих денег появятся купюры достоинством 1 млн(100 рублей), 2 млн(200 рублей) и 5 млн(500 рублей). другими словами, если сейчас самой большой банкнотой была 200 тыс(~10 $), то скоро будет ~ 250$.