Профессия — рыбак. Видеорепортаж о том, как суровые белорусские мужики тянут рыбку из пруда

 
32 059
135
15 июня 2016 в 18:07
Источник: Егор Парфененко

«Самый тяжелый труд — это труд рыбака!» — именно так считает руководство одного из самых старейших и крупнейших предприятий белорусской рыбной отрасли — рыбхоза «Волма». Этот видеорепортаж Onliner.by — о буднях брутальных белорусских мужиков из поселка Озерный.

«А мне моя работа нравится», — говорит рыбак и отправляется за добычей. Больше 150 га воды и кругом зелень — красота!

Смотрите также:

Источник: Егор Парфененко
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
15.06.2016 в 18:08
Ну хоть кто то в этой стране работает.
15.06.2016 в 18:09
суперрррр, я успелаааааа )))))))))))))))))))
15.06.2016 в 18:09
А сколько зп у вас хлопцы??))
15.06.2016 в 18:10
Как так видео быстро посмотрели?
15.06.2016 в 18:10
Невозможно представить нашего рыбака, который поймал рыбу и выпустил
15.06.2016 в 18:10
Работа - мечта
15.06.2016 в 18:12
вот это жизняк))))
15.06.2016 в 18:13
Мне бы такую работу...
15.06.2016 в 18:14
Эти [цензоред] берут водоемы в аренду и сетями выдушивают все живое, практически ничего не запуская. После таких [цензоред] водоему требуется 10 лет на восстановление.
ПРИЗЫВАЮ НЕ ПОКУПАТЬ БЕЛОРУССКУЮ РЫБУ!
15.06.2016 в 18:14
прошлогодний видос?
15.06.2016 в 18:14
Мне бы такую работу...
"Legass":

Согласен
15.06.2016 в 18:14
да. это мечта многих
15.06.2016 в 18:15
Рыбы так и не увидел....
15.06.2016 в 18:15
Рыбы так и не увидел(
15.06.2016 в 18:16
Красиво!
Только почему саму рыбу так скромно показали?)))
15.06.2016 в 18:17
Мне бы такую работу...
"Legass":

А потянешь?
15.06.2016 в 18:17
мне мой диван тоже нравиться
15.06.2016 в 18:17
Рыбы так и не увидел....
"demona":

Рыбы так и не увидел....
"demona":

и я
15.06.2016 в 18:19
Без труда, не вытянешь и рыбку из пруда!
15.06.2016 в 18:23
клево сняли репортаж, респект!!
15.06.2016 в 18:23
Как есть так есть.
15.06.2016 в 18:23
краснухой болеет
15.06.2016 в 18:23
Узакоренное браконьерство
15.06.2016 в 18:24
Рыба на " Волме" ловится лучше всего на комбикорм.)
15.06.2016 в 18:25
Ну хоть кто то в этой стране работает.
"WinterDream":

Рыба?
15.06.2016 в 18:25
Эти [цензоред] берут водоемы в аренду и сетями выдушивают все живое, практически ничего не запуская. После таких [цензоред] водоему требуется 10 лет на восстановление.
ПРИЗЫВАЮ НЕ ПОКУПАТЬ БЕЛОРУССКУЮ РЫБУ!
"Klement":

Вот тут как раз не совсем так. Эти пруды-это не аренда-они строились специально для выращивания рыбы. Но таких рыбхозов в стране всего несколько.
А вот остальные- которые арендаторы-(причем сейчас в стране можно сдавать/брать в аренду даже участки рек!) эти да-согласен полностью - хапуги и уничтожители всего живого.
15.06.2016 в 18:26
Люблю озерную и прудовую рыпу! Ммм ))
15.06.2016 в 18:27
Ну эти хоть растят и ловят, а те люди что арендуют реку, только "цедят" сетями и на лево уходит рыбёха, а вклада ноль.
15.06.2016 в 18:27
Выгребут сетями, потом лохов за деньги запускают рыбачить.
15.06.2016 в 18:28
Эти [цензоред] берут водоемы в аренду и сетями выдушивают все живое, практически ничего не запуская. После таких [цензоред] водоему требуется 10 лет на восстановление.
ПРИЗЫВАЮ НЕ ПОКУПАТЬ БЕЛОРУССКУЮ РЫБУ!
"Klement":

Вот тут как раз не совсем так. Эти пруды-это не аренда-они строились специально для выращивания рыбы. Но таких рыбхозов в стране всего несколько.
А вот остальные- которые арендаторы-(причем сейчас в стране можно сдавать/брать в аренду даже участки рек!) эти да-согласен полностью - хапуги и уничтожители всего живого.
"Codman":

Осиповическое водохранилище так арендаторы убили, на очереди Новолукомльское.
15.06.2016 в 18:29
Угу...А платная рыбалка там-250 тыщ+ за стоянку авто+ 70% рыбы больной("краснуха")..
15.06.2016 в 18:29
репортаж не очень.
"alexgrodno9":

Вполне нормальный. Коротко и ясно. А сериалы вон - по телеку смотрите.
15.06.2016 в 18:30
Угу...А платная рыбалка там-250 тыщ+ за стоянку авто+ 70% рыбы больной("краснуха")..
"Bigfih7":

Да рыба больная, большинство не в курсе.
15.06.2016 в 18:30
"Нравится видеть результат труда своего..."
Результат труда - это рыба на тарелке?
15.06.2016 в 18:31
Это не рыбаки!!!
15.06.2016 в 18:31
после таких предприимчивых рыбаков туда можно долго не ездить
15.06.2016 в 18:32
Угу...А платная рыбалка там-250 тыщ+ за стоянку авто+ 70% рыбы больной("краснуха")..
"Bigfih7":

Да рыба больная, большинство не в курсе.
"SergeyBosch":

Её есть нельзя? Заразно? Хнык (((
15.06.2016 в 18:32
"Нравится видеть результат труда своего..."
Результат труда - это рыба на тарелке?
"skroo":

Нет блин, тина в трусах )))
15.06.2016 в 18:34
Спасибо онлайнер,было интересно
15.06.2016 в 18:35
Мне одному кажется, что что-то подобное уже было на онлайнере?
15.06.2016 в 18:35
суперрррр, я успелаааааа )))))))))))))))))))
"Polin_a07":

вторая
15.06.2016 в 18:36
Стоит как осётр ваша раба
15.06.2016 в 18:36
Мне одному кажется, что что-то подобное уже было на онлайнере?
"Кim":

Клюква была.
15.06.2016 в 18:41
Был я в Польше, у знакомого на рыбхозе. Строили его еще немцы. Рыбхозу этому Польскому уже почти 100 лет. Так вот рыбу они не ловят, неводами, сетками и т.д. Открывают шлюз, вода уходит, а вся товарная рыба остается на деревянном помосте (поддоне). Грузи и развози по торговым объектам.
В общем есть куда расти.
15.06.2016 в 18:44
21 век на дворе...
15.06.2016 в 18:47
Туда бы с удочкой и на выходные ... ээх
15.06.2016 в 18:48
"Мне моя работа нравится!" Молодцы, мужики!
15.06.2016 в 18:48
Есть одно но рыбак это кто ловит рыбу, а эти сетями душа. Да и больная на волне рыба уже не первый год. И не лечат её.
15.06.2016 в 18:50
Эти [цензоред] берут водоемы в аренду и сетями выдушивают все живое, практически ничего не запуская. После таких [цензоред] водоему требуется 10 лет на восстановление.
ПРИЗЫВАЮ НЕ ПОКУПАТЬ БЕЛОРУССКУЮ РЫБУ!
"Klement":

правильно пишешь, задолбали арендодатели водоемов, скоро негде будет бесплатно рыбу ловить.
А цены космические 250тыщ с человека и выловить можно 5кг. Смешно, лучше купить в магазине за эти деньги.
15.06.2016 в 18:54
рыбак- это диагноз, называется рыбалка головного мозга
15.06.2016 в 19:07
моделей бы вчерашних на эту работку...посмотреть
15.06.2016 в 19:07
Угу...А платная рыбалка там-250 тыщ+ за стоянку авто+ 70% рыбы больной("краснуха")..
"Bigfih7":

Да рыба больная, большинство не в курсе.
"SergeyBosch":

Её есть нельзя? Заразно? Хнык (((
"Мухоморище":

Нет конечно, только на утилизацию и корм скоту, это грибковое заболевание и может приводить к расстройству желудка и некоторым кишечным заболеваниям у человека. Пруд, где обитает рыба пораженная краснухой, на зиму обязательно надо спускать и дно засыпаеть известью. Хотя , зачем это я рассказываю?
15.06.2016 в 19:08
Угу...А платная рыбалка там-250 тыщ+ за стоянку авто+ 70% рыбы больной("краснуха")..
"Bigfih7":

давно ловлю рыбу в магазине ....а на природе просто отдыхаю
15.06.2016 в 19:08
на выходных ловил. споймал 20 подлещиков
15.06.2016 в 19:11
Не привычно, что все до единого трезвые))
15.06.2016 в 19:13
Ну вот пусть скажут им те "красавицы", что они жадные, ухаживать не умеют и денег нет. Да они в каких условиях пашут.
15.06.2016 в 19:13
ха...И мне моя работа нравится
15.06.2016 в 19:14
Спасибо онлайнер,было интересно
"Yar778":

а что интересного то?репортаж на 4минуты.покормили ,вытянули и всё.в том году такой же репортаж был.
онлайнер скуднеет на глазах,интересного всё меньше и меньше с каждым днём.
15.06.2016 в 19:16
Эти [цензоред] берут водоемы в аренду и сетями выдушивают все живое, практически ничего не запуская. После таких [цензоред] водоему требуется 10 лет на восстановление.
ПРИЗЫВАЮ НЕ ПОКУПАТЬ БЕЛОРУССКУЮ РЫБУ!
"Klement":

Все там кормят и размножают. Не волнуйтесь так.
15.06.2016 в 19:22
Настоящие рыбаки промысловики на море , а эти больше на браконьеров похожи.
15.06.2016 в 19:23
Это узаконенное браконьерство. Никто и нигде рыбу не кормит и не разводит. Арендуют озеро, спускают воду (если шлюз есть) и выгребают всю рыбу. Уже и порыбачить негде. Большинство рек и озер арендованы.
15.06.2016 в 19:23
они молодцы в рыбхозе работают . а те кто в Браславе браконьеры !
15.06.2016 в 19:24
суперрррр, я успелаааааа )))))))))))))))))))
"Polin_a07":

нет
15.06.2016 в 19:28
рыбаком может быть каждый, а классным лишь избранные
15.06.2016 в 19:29
А сколько зп у вас хлопцы??))
"Dok2016":

да им эта зарплата................ до........ потому как сам видел сколько налево рыбы они продают
15.06.2016 в 19:34
Браконьеры на отработке
15.06.2016 в 19:39
Леппота!!!
15.06.2016 в 19:40
мдя... рыболовы... сетку тягать любой колхозник умеет, вы попробуйте спортивными способами поймать
15.06.2016 в 19:48
В Волме все местные за счет рыбы живут.
15.06.2016 в 20:04
WinterDream,
Ну хоть кто то в этой стране работает.
"WinterDream":

как вы надоели со своими дцпешными коментами
15.06.2016 в 20:04
мдя... рыболовы... сетку тягать любой колхозник умеет, вы попробуйте спортивными способами поймать
"рабиновичъ":

дцп? это рыбхоз, хочешь рыбу в магазине, не увидитеть, вообще
15.06.2016 в 20:13
Как так видео быстро посмотрели?
"Smersh222":

На перемотке !
15.06.2016 в 20:37
Ну хоть кто то в этой стране работает.
"WinterDream":


а кто-то комментирует)))
15.06.2016 в 20:51
Сказал мистер всезнайка.Вы даже понятия не имеете о процессах выращивания и ловли рыбы в рыбных хозяйствах.И призыв ваш просто смешен.
15.06.2016 в 20:51
сейчас если самому на рыбалку ехать почти везде бабки надо платить,народное достояние емае
15.06.2016 в 20:52
А сколько зп у вас хлопцы??))
"Dok2016":

да им эта зарплата................ до........ потому как сам видел сколько налево рыбы они продают
"irbis236":

самое главное где? ПРОДАЮТ
15.06.2016 в 20:55
Сказал мистер всезнайка.Вы даже понятия не имеете о процессах выращивания и ловли рыбы в рыбных хозяйствах.И призыв ваш просто смешен.
"Klement":
15.06.2016 в 20:59
интересный репортаж, но рыбы показали ну совсем малость! я думал там экземплярчики будут, а тут мелочь какая-то...
15.06.2016 в 21:00
Dok2016, з п не большая но левака я думаю предостаточно))))
15.06.2016 в 21:03
Браки в законе .
15.06.2016 в 21:08
А сколько зп у вас хлопцы??))
"Dok2016":

Они на продаже втихаря больше зарабатывают, а если серьёзно 2-3млн.
15.06.2016 в 21:18
Угу...А платная рыбалка там-250 тыщ+ за стоянку авто+ 70% рыбы больной("краснуха")..
"Bigfih7":

Да рыба больная, большинство не в курсе.
"SergeyBosch":

Её есть нельзя? Заразно? Хнык (((
"Мухоморище":

Нет конечно, только на утилизацию и корм скоту, это грибковое заболевание и может приводить к расстройству желудка и некоторым кишечным заболеваниям у человека. Пруд, где обитает рыба пораженная краснухой, на зиму обязательно надо спускать и дно засыпаеть известью. Хотя , зачем это я рассказываю?
"SergeyBosch":

Эээ! Падажжите. А как определить больная рыба или нет? Я вот пришла покупать и че делать, на что смотреть???
15.06.2016 в 21:30
WinterDream, 18.07 появилась стать, 18.08 появился твой комментарий. Вопрос: как можно за 1 минуту посмотреть видео длительностью 4.52??? Пятилетка за год???
15.06.2016 в 21:31
Это не рыбак, а узаконенный браконьер.
15.06.2016 в 21:37
если свежий червячок - значит рыбка на крючок
15.06.2016 в 21:45
Настоящие рыбаки промысловики на море , а эти больше на браконьеров похожи.
"DOKTOP":

ага, особенно когда потом видишь в магазине 100 граммового сушеного подлещика, а на ценнике гордо: лещ сушеный, кг 80.000. Часто еще амурчиков с ладошку продают, так это вообще варварство.
15.06.2016 в 21:51
Всегда считал, что профессиональный рыбак это тот, кто в любой луже на голый крючок при любой погоде всегда будет с добычей, при чем, законным способом. Так как знает повадки рыб, предпочитаемые ими места обитания и рацион, умеет подражать частоте и амплитуде колебаний рачков и букашек, "кивая" мормышку...
Но, лет десять назад попал случайно в больницу, где довелось лежать в одной палате с совершенно другим "профессионалом". Человек с нескрываемой гордостью рассказывал, что, имея корки работника рыбхоза, имеет полномочия на практически безлимитный отлов рыбы сетями с последующей самостоятельной реализацией. Должен лишь соблюдать условие : в месяц не менее 100 кг рыбы отдать государству. И это не в закрытом пруду, а на любых реках и озерах на территории района...
Сомневаюсь, что такие "специалисты" в погоне за наживой будут с линейкой измерять каждый экземпляр и, тем более, проверять на принадлежность к "краснокнижным" видам. Про "очко" сетки -- сказки. А, ведь, он именно так и говорил: "Я -- профессиональный рыбак. Тружусь сутками в воде." Эти слова чётко врезались в память.
И никто таких не проверяет, видимо... Они же -- с корками, свои...
Зато, когда мужичок под Могилевом по не знанию синца (или кто там был, не помню) отпустить не успел до прихода инспектора, так штраф "впаяли по самые не хочу", представив его всей стране, как злостнейшего браконьера.
После такой жёсткой ломки шаблона и резких контрастов справедливости, остается лишь желание откровенно плевать в лицо всей системе объединения рыболовов и охотников и, в особенности, таким "профессионалам"...
15.06.2016 в 22:02
Для бОльшей части мужиков в РБ рыбалка-это отдых, а не работа. Пройдите в выходные вокруг водоемов и убедитесь в этом)
15.06.2016 в 22:11
Эти [цензоред] берут водоемы в аренду и сетями выдушивают все живое, практически ничего не запуская. После таких [цензоред] водоему требуется 10 лет на восстановление.
ПРИЗЫВАЮ НЕ ПОКУПАТЬ БЕЛОРУССКУЮ РЫБУ!
"Klement":

полностью поддерживаю. не вкладывая ничего они уничтожают водоём.их рыбаками назвать нельзя. они гораздо хуже браконьеров. не покупаю бел. рыбу .
15.06.2016 в 22:25
суперрррр, я успелаааааа )))))))))))))))))))
"Polin_a07":

Что к чему?
15.06.2016 в 22:26
Второй репортаж про этот рыбхоз в течение года! Кого-то хорошо рыбкой угостили...
15.06.2016 в 22:28
Мне одному кажется, что что-то подобное уже было на онлайнере?
"Кim":

Клюква была.
"Мухоморище":

Было в прошлом году.
15.06.2016 в 22:35
Эти [цензоред] берут водоемы в аренду и сетями выдушивают все живое, практически ничего не запуская. После таких [цензоред] водоему требуется 10 лет на восстановление.
ПРИЗЫВАЮ НЕ ПОКУПАТЬ БЕЛОРУССКУЮ РЫБУ!
"Klement":

Сам то хоть понял, что за глупость написал?
15.06.2016 в 22:37
Узакоренное браконьерство
"Maksim.exe":

Какое браконьерство? Умник? Они сами её зарыбляют, сами выращивают и сами ловят. Как все-таки некоторые комментаторы далеки от простых жизненных вещей...
15.06.2016 в 23:15
Пора публиковать статистику по стратегическим запасам грибов, ягод, рыбы и дичи. От этого будет зависеть курс нашей валюты завтра.
15.06.2016 в 23:16
на выходных ловил. споймал 20 подлещиков
"SHERIF":

хдее ?
15.06.2016 в 23:25
Запомнились слова рыбака: сколько тут бакланов кормится....
15.06.2016 в 23:27
Какая это рыбалка это что прикол? Это промышленный отлов рыбы рыбалкой здесь и не пахнет!!!
15.06.2016 в 23:51
моторы тохатсу тд "Ждановичи" магазин лодочник
15.06.2016 в 23:53
Невозможно представить нашего рыбака, который поймал рыбу и выпустил
"fogast":

Их сотни, не надо думать шо рыбу ловят для еды!
15.06.2016 в 23:58
это просто хобби...
16.06.2016 в 0:04
это не рыбалка! это хрен знает что
16.06.2016 в 0:19
Угу...А платная рыбалка там-250 тыщ+ за стоянку авто+ 70% рыбы больной("краснуха")..
"Bigfih7":

Да рыба больная, большинство не в курсе.
"SergeyBosch":

Её есть нельзя? Заразно? Хнык (((
"Мухоморище":

Нет конечно, только на утилизацию и корм скоту, это грибковое заболевание и может приводить к расстройству желудка и некоторым кишечным заболеваниям у человека. Пруд, где обитает рыба пораженная краснухой, на зиму обязательно надо спускать и дно засыпаеть известью. Хотя , зачем это я рассказываю?
"SergeyBosch":

Эээ! Падажжите. А как определить больная рыба или нет? Я вот пришла покупать и че делать, на что смотреть???
"Мухоморище":

таких уже давно зафаршировали в магазине и приготовили) кушайте на-здоровье
16.06.2016 в 0:38
WinterDream, Хоть кто-то ерунду пишет в комментарии.
16.06.2016 в 0:53
Что курицу,что рыбу,выращенные в условиях искуственного кормления нашими комбикормами,которые содержат большое количество фасфатов,есть нельзя.
16.06.2016 в 1:24
WinterDream, Больше ИТшников
16.06.2016 в 6:52
ну да рыбы нету ладно рыб хозы а эти арендаторы уже скоро по среди города ставить будут
16.06.2016 в 7:58
Легальные браконьеры...
16.06.2016 в 7:59
Что курицу,что рыбу,выращенные в условиях искуственного кормления нашими комбикормами,которые содержат большое количество фасфатов,есть нельзя.
"NORDIX":

ходите голодными
16.06.2016 в 8:10
Онлайнер, репортажи классные. Но сделайте больше продолжительность!
16.06.2016 в 8:24
те кто работают на рыбхозах-нормальные мужики, а вот арендаторов которые процеживают водоемы общего пользования не вложив туда ни копейки -гнать нужно пока не поздно
16.06.2016 в 8:31
Эти [цензоред] берут водоемы в аренду и сетями выдушивают все живое, практически ничего не запуская. После таких [цензоред] водоему требуется 10 лет на восстановление.
ПРИЗЫВАЮ НЕ ПОКУПАТЬ БЕЛОРУССКУЮ РЫБУ!
"Klement":

чувак ты троху ошибся это обычный карповый рыбхоз-там рыбу разводят, и карпа с толстолобам в магазах завались))))) их можно покупать не очкуй

а есть другая тема-например лукомль или вилейка где тоннами выкашивают рыбу -судак, лещь, вот эту рыбу при всем желании ты у нас в магазине не купишь)))))))) размечтался наивный, все идет куда надо+ в рестораны .... вот этих арендаторов пока не поздно нужно выгонять с водоемов....
16.06.2016 в 8:40
Эти [цензоред] берут водоемы в аренду и сетями выдушивают все живое, практически ничего не запуская. После таких [цензоред] водоему требуется 10 лет на восстановление.
ПРИЗЫВАЮ НЕ ПОКУПАТЬ БЕЛОРУССКУЮ РЫБУ!
"Klement":

Какой баран... Это рыбхоз, они сами выращивают рыбу. На Волме и осетра выращивают и много чего другого.
16.06.2016 в 8:50
Я работал так! "Рыбак прибрежного лова" называется по справочнику.
16.06.2016 в 8:56
Ну хоть кто то в этой стране работает.
"WinterDream":

Кто то на себя, кто то на страну. Вот как бы это совместить? С 1917 года не получается. Уже 100 лет. Может надо оглянуться, а не ходить "своим путем" за теоретиками? Или отступить на тот же 1917 и пройдти побыстрее по проторенной другими дороге? Чего проще "Земля - крестьянам, заводы - рабочим, мир - народам". Чего то плохому танцору, что то мешает. Нужен хороший хирург.
16.06.2016 в 9:01
После такого на обычную рыбалку уже не захочется)))
16.06.2016 в 9:16
Пусть на удочку с одним крючком ловят. Тогда поверю, что тяжело.
16.06.2016 в 9:39
Умеешь ты onliner тоску нагнать средь рабочей недели..
Быстрее бы выходные.. на рыбалку))
16.06.2016 в 9:50
Ну хоть кто то в этой стране работает.
"WinterDream":

Уж точно не ВЫ!!!
16.06.2016 в 10:01
Нужно матрицу чистить,и мне тоже кстати =(
16.06.2016 в 10:05
браконьерят официально
16.06.2016 в 10:09
хочу у вас работать))))
16.06.2016 в 10:40
Угу...А платная рыбалка там-250 тыщ+ за стоянку авто+ 70% рыбы больной("краснуха")..
"Bigfih7":

Да рыба больная, большинство не в курсе.
"SergeyBosch":

Её есть нельзя? Заразно? Хнык (((
"Мухоморище":

Нет конечно, только на утилизацию и корм скоту, это грибковое заболевание и может приводить к расстройству желудка и некоторым кишечным заболеваниям у человека. Пруд, где обитает рыба пораженная краснухой, на зиму обязательно надо спускать и дно засыпаеть известью. Хотя , зачем это я рассказываю?
"SergeyBosch":

Эээ! Падажжите. А как определить больная рыба или нет? Я вот пришла покупать и че делать, на что смотреть???
"Мухоморище":

Купите сибас )))
16.06.2016 в 11:22
прекрасная работа. на природе.
16.06.2016 в 11:57
Не привычно, что все до единого трезвые))
"denis_harper":

После кино навалились в хлам, инфа 146%
16.06.2016 в 12:56
боги не защитывают людям время,проведенное на рыбалке...ни чешуи,ни хвоста!
16.06.2016 в 13:02
а у рыбака есть инстаграм? твитер... нет? жаль.... опять репортаж делать... :)
16.06.2016 в 13:07
хороший репортаж и видеосъемка! а главное искренность
16.06.2016 в 14:16
А шо у нас рыба появилась в реках????
16.06.2016 в 14:22
А сколько зп у вас хлопцы??))
"Dok2016":

а што там ищо зп даюць?
я думау дали трыгубицу, и круцись як можаш
16.06.2016 в 15:00
Digger-on, ???
16.06.2016 в 15:04
это к чему ???? .....научить детей браконьерствовать ....
17.06.2016 в 0:50
Эти [цензоред] берут водоемы в аренду и сетями выдушивают все живое, практически ничего не запуская. После таких [цензоред] водоему требуется 10 лет на восстановление.
ПРИЗЫВАЮ НЕ ПОКУПАТЬ БЕЛОРУССКУЮ РЫБУ!
"Klement":

Вот тут как раз не совсем так. Эти пруды-это не аренда-они строились специально для выращивания рыбы. Но таких рыбхозов в стране всего несколько.
А вот остальные- которые арендаторы-(причем сейчас в стране можно сдавать/брать в аренду даже участки рек!) эти да-согласен полностью - хапуги и уничтожители всего живого.
"Codman":

Осиповическое водохранилище так арендаторы убили, на очереди Новолукомльское.
"SergeyBosch":

Сдохла артель на новолукомле ещё 2 года назад...
не беспокойтесь)
17.06.2016 в 21:39
О, Голубец из водителей живорыбки в рыбаки перешел... видимо грустно все=)