Вчера вечером на заправке А-100 возле Боровой к пятничным очередям за топливом добавился музыкальный шум и запах хот-догов. Компания решила провести чемпионат среди собственных сотрудников и зрителей по скоростному и творческому приготовлению и поеданию сосисок в булках. В конце состоялся самый эффектный этап: пятерым желающим раздали по большой бутылке с кетчупом, майонезом и горчицей и предложили разрисовать капот собственного авто. Капотом дело не ограничилось.
Для соревнований сотрудников А-100 разделили на три команды. Сначала они готовили хот-доги на скорость — зрителям предложили на скорость же приготовленное съесть.
После этого организаторы усложнили задачу. Хот-доги пришлось делать на мяче, с закрытыми глазами, одной рукой и с песней. Результаты труда отправлялись в голодную толпу.
В конце битвы провели красивые творческие конкурсы. Сначала сотрудники компании готовили дизайнерские хот-доги, а потом зрители разрисовывали свои машины. Организаторы обещали всем пожелавшим бесплатную мойку. Ну, собственно поэтому ребята и разошлись не на шутку.
Победители дизайнерской битвы.
Читайте также: