«Это сформировавшийся секс!». Как минчане выплясывали под «Тополиный пух» и признавались в любви Рыжему из «Иванушек»

 
21 021
03 июня 2016 в 11:40
Автор: Александр Чернухо. Фото: Максим Малиновский
Автор: Александр Чернухо. Фото: Максим Малиновский

Минск периодически накрывают волны судорожной ностальгии. Проекты вроде «Дискотека 90-х» вызывают у прежних обитателей пионерских лагерей с зеленкой на худых коленках щемящее чувство радости и эксгумирует из недр организма ворох воспоминаний о былых временах. Вдохновленные всей этой палитрой эмоций, в столицу приехали главные российские хитмейкеры стыка тысячелетий «Иванушки International» и провели каноничную дискотеку для истосковавшейся по олдскулу публики. 

«Иванушки» не пишут новых песен достаточно давно. В общем, руководствуются принципом «зачем новое, когда старое очень даже». Публика в этом их всячески поддерживает и морально, и материально: на минский концерт было продано что-то около 900 билетов, и Prime Hall превратился в танцплощадку из прошлого, на которой с полнейшим комфортом соседствовали поседевшие мужчины, девочки на шпильках и сопливые мальчуганы, заставшие пик «Иванушек» разве что в родильных отделениях.

Евгений пришел на концерт с другом — тот пригласил, а мужчина не стал отказываться. Говорит, что это драйв и адреналин.

— Я «Иванушек» лет двадцать назад слушал. Не большой поклонник, но посмотреть на них интересно. В то время, когда «Иванушки» были популярными, я слушал немного другую музыку — «Машину времени» любил, например. А сегодня пришел отдохнуть — тут интересно, драйв какой-то, адреналин. Девочки «Иванушек» любят — они же и поют для них. Про любовь… Кому это не нравится? Этот рыжий у них самый клевый — девушки его обожают.

Разогревает публику белорусская группа The Superboyz, с переменным успехом перепевающая хиты российского коллектива и презентующая публике собственный материал. За сценой разминается Григорьев-Аполлонов и подпевает белорусам собственные песни.

Затем следует небольшой блок из российских поп-песен того времени, и взвинченные этой эклектикой постсоветского трэш-попа минчане, кажется, уже не обращают внимания на пустующую сцену и пускаются в неистовые танцы. Вскоре на площадку выходят герои вечера и сразу бахают на головы потихоньку мокнущей публики несколько видоизмененные «Тучи». Девочки пищат от восторга, парни неловко двигают бедрами — шоу начинается.

Андрей Григорьев-Аполлонов, Кирилл Андреев и Кирилл Туриченко, будто бережно сохраненные для поколений будущего креозотом, посылают публике воздушные поцелуи и раз за разом прижимают руки к левой стороне груди, то ли в силу возраста проверяя сердечный ритм, то ли признаваясь в безграничной любви минской публике.

Минчане резвятся на танцполе семьями и в такт каждой знакомой ноте заходятся в приступе невероятной силы ностальгии.

— Я жене подарок сделал, — улыбается во время мини-брейка Александр. — Решили просто прийти и повеселиться — мы же, можно сказать, выросли на них: «Тополиный пух», «Колечко», «Девчонка». «Иванушки» клевые: у них модные песни, которые не стареют. Есть ли сейчас что-то такое же клевое? Затрудняюсь ответить. Да и сами они неплохо выглядят для своего возраста и поют хорошо. 

«Иванушки» просто убивают танцпол хитами. Вскоре не выдерживают бармены Prime Hall и устраивают дождь из салфеток. Следом приходят уборщицы и с абсолютным равнодушием убирают осадки со стонущего под напором хаотического воздействия танцующих ног пола. «Иванушек» здесь любят все.

— 17 лет назад я была на их концерте в Лиде — пятилетняя девочка, — Вика взахлеб рассказывает свою историю. — Это было невероятно! Я очень любила Рыжего — у него такая харизма! Я поднялась на сцену, чтобы его поздравить и подарить гвоздичку, и очень хотела, чтобы он меня поцеловал. В пять лет это была, пожалуй, самая главная мечта моей жизни. Я подарила гвоздичку, Андрей наклонился, чтобы меня поцеловать, но я по-детски засмущалась и убежала, а потом всю ночь плакала и думала: «Как я могла!» Сегодня у меня день рождения, и когда я увидела, что 2 июня в Минске выступят «Иванушки», сразу решила, что нужно идти. Долго думала: прийти с гвоздикой? Но это так банально! Написать письмо? Но это как-то по-детски. «Иванушки» — это сформировавшийся секс. 

В перерывах барышни ожесточенно спорят, кто круче — Григорьев-Аполлонов или Андреев. Первый вроде как харизматичный, а второй — импозантный. Молодую поросль в расчет не берут, хотя Туриченко очень старается.

«Иванушки» привезли в Минск полный набор — публика стаптывает ноги в кровь под «Тополиный пух», грустит под «Колечко», задумчиво чешет головы под «Куклы» и смахивает скупую слезы, заслышав «Снегирей». Все как на школьной дискотеке, когда сеансы обильных танцев сменялись романтичными топталочками и первыми поцелуями в темных углах, где никто не увидит.

Читайте также: