«Coca-Cola» высказалась по поводу дизайна шоколадного масла Cocachoka из Могилева

 
25 мая 2016 в 16:27
Автор: Настасья Занько
Автор: Настасья Занько

Напомним, компания «Главмолснаб» выпустила шоколадный спред под названием Cocachoka. Дизайн упаковки продукта очень сильно напоминает дизайн всемирно известного напитка. Хотя производитель говорит, что есть определенная схожесть шрифта, но не более того. Но в белорусском представительстве компании Coca-Cola считают иначе.

— Полагаю, в данном случае имеет место потенциальное нарушение прав на товарный знак Coca-Cola и проявление недобросовестной конкуренции, — отметила Onliner.by глава представительства Наталья Тарасевич.

По ее словам, визуальное сходство внешнего вида товара Cocachoka и этикетки напитка, выпускаемого под товарным знаком Coca-Cola, высоко.

— Возможное нарушение подтверждают результаты опроса на вашем портале: в опросе поучаствовало 21 915 человек, из них 92% считают, что упаковка масла повторяет дизайн нашего напитка (статус на 24 мая 2016 г.), — говорит Наталья. — Мы сейчас анализируем ситуацию и обсуждаем наши дальнейшие действия.

Как отметили в представительстве, The Coca-Cola Company владеет исключительными правами в Республике Беларусь на всемирно известный бренд Coca-Cola: товарные знаки должным образом зарегистрированы и используются в Беларуси.

— В республике напитки под товарными знаками Coca-Cola, Fanta, Sprite производит унитарное предприятие «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия» на основании лицензионного договора, — отмечает Наталья Тарасевич. — Компания The Coca-Cola Company является крупнейшим производителем безалкогольных напитков и с большим вниманием относится к соблюдению прав на свои товарные знаки. Мы ведем постоянный мониторинг рынка. Каждый подобный случай тщательно анализируется, и по результатам принимаются необходимые дальнейшие шаги.

Читайте также: