Минчанин: «За социальной картой покупателя меня отправили в Мосты, за 250 км». «Алми»: «Мы проведем повторное обучение персонала»

 
14 623
16 мая 2016 в 14:25
Автор: Александр Владыко
Автор: Александр Владыко

Недавно Сергей отправился в «Алми» на улице Притыцкого. «Я инвалид. Знаю, что в будние дни с 08:00 до 15:00 по специальным картам „Мой Алми“ предоставляется скидка на покупки в размере 5%, в остальное время — 3%. Для скидки нужно получить социальную дисконтную карту, — пояснил покупатель. — Но для получения карты меня сначала отправили на 4-й этаж без лифта, а там — в Мосты, где карты есть в наличии». В комментарии Onliner.by администрация «Алми» говорит о недопонимании.

— На инфоцентре в магазине информацией о социальных скидках не владеют, — рассказывает Сергей. — Меня отправили в офис, находящийся на 4-м этаже. А уже там меня послали за получением социальной дисконтной карты в город Мосты, на улицу К. Цеткин, 8. Такая же информация размещена на сайте сети. Я был с ней знаком до посещения магазина, но думал, что это ошибка.

В департаменте маркетинга «Алми» уточнили, что информация на сайте верная.

— Воспользоваться социальной дисконтной картой можно во всех магазинах сети. Выдача карт происходит непосредственно в магазине, но не везде на постоянной основе, потому что востребованность в каждом регионе разная. На данный момент дополнительный тираж есть в наличии в гастрономе города Мосты. При обращении покупателей в другие магазины или в офис дисконтные социальные карты выдаются при предъявлении документов, подтверждающих социальный статус клиента. Если карты есть в наличии — сразу, если нет — высылаются покупателю по почте.

В инфоцентре супермаркета «Алми» на Притыцкого, 93, есть полная информация о социальной программе, однако администрация магазина повторно проведет обучение с целью недопущения подобных случаев в будущем. При спорных ситуациях можно позвонить на телефон горячей линии 8 029 3 679 679 или обратиться в центральный офис, который находится непосредственно около супермаркета и оснащен современным лифтом. Ни одному покупателю, обратившемуся за социальной картой в офис или магазин, отказано не было.

P.S. Представители сети «Алми» связались с Сергеем — «социальная дисконтная карточка была выслана почтой».

— В связи со сложившейся ситуацией мы внесем корректировки в процесс выдачи и ознакомления с условиями выдачи посредством сайта.

Читайте также: