Директор «Красного пищевика» про уголовное дело в отношении себя: «Я не ворую, со взяткой меня не задерживали»

 
UPD
31 871
190
11 мая 2016 в 17:59
Автор: Настасья Занько. Фото: orgpage.by

Бобруйский отдел Следственного комитета возбудил уголовное дело в отношении 36-летнего директора Сергея Анюховского. Его подозревают в злоупотреблении служебными полномочиями. Напомним, директором предприятия его назначили в марте 2014 года. До этого Анюховский работал заместителем директора по коммерческим вопросам Витебского ликеро-водочного завода. При этом сам директор говорит о том, что обвинения в отношении него не обоснованы.

— Решение о возбуждении дела принято следствием на основании анализа материалов, поступивших из КГК по Могилевской области и УБЭП УВД Могилевского облисполкома, — рассказала Onliner.by официальный представитель УСК по Могилевской области Оксана Соленюк. — Мера пресечения не применялась. Директор пока работает в той же должности. Обвинения ему не предъявлены.

Уголовное дело возбудили по ч. 3 ст. 424 Уголовного кодекса Беларуси «Злоупотребление служебными полномочиями». Санкция статьи предусматривает от трех до 10 лет лишения свободы с конфискацией имущества.

Между тем сам Анюховский вечером в среду прокомментировал ситуацию с возбуждением уголовного дела порталу naviny.by.

— Есть один факт — обнаружена просроченная продукция. Однако вы понимаете, что директор — это не кладовщик, у нас штат людей, каждый из которых курирует свои вопросы. На промежуточный акт Комитета госконтроля мы написали обоснованные возражения, которые в настоящее время там рассматриваются, — отметил он.

Директор «Красного пищевика» подчеркнул, что «ни взятки, ни хищения» ему не инкриминировали. Он «не надеется, а уверен», что обвинение против него будет снято.

— Я не ворую, меня не со взяткой задержали. Я не буду говорить о том, какой процент моей вины есть в случившемся. Человек склонен ошибаться. Возможно, если не делать никаких телодвижений, ошибок было бы меньше. Однако упущенное время могло бы стать самой большой ошибкой. Время рассудит, был виноват или нет. На ситуацию надо смотреть шире, не искать жучков-паучков, а оценивать в целом работу предприятия. Когда «Красный пищевик» за два года продал более 27 тысяч тонн кондитерских изделий, в какой-то части могли ошибиться. Однако в целом есть рост прибыли и рост реализации. Предприятие активно модернизируется. Нельзя судить только по ошибкам, — заявил Сергей Анюховский.

Директор предприятия отметил, что сокращения штатов на «Красном пищевике» нет: «За прошлый год численность работников увеличилась на 32 человека и продолжает расти. Фабрика наращивает объемы производства. По итогам первого квартала прибыль увеличилась в полтора раза, а рентабельность продаж — на 4%».

Напомним, Сергей Анюховский родился в деревне Ляховка Дубровенского района Витебской области. В 2002 году окончил Горецкую сельхозакадемию. Работал в КУП «Витебскпищепром», объединяющем в себе 21 предприятие области, включая всем известную «Витьбу». С 2008 года — заместитель гендиректора по коммерческим вопросам и экономике РУП «Витебский ликеро-водочный завод». В конце декабря 2013 года получил предложение от руководства концерна «Белгоспищепром» возглавить ОАО «Красный пищевик». С 15 января 2014 года приступил к исполнению обязанностей директора предприятия. Женат, воспитывает двух дочерей.

Читайте также:

Автор: Настасья Занько. Фото: orgpage.by
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
11.05.2016 в 18:00
Вор должен сидеть в тюрьме!...
11.05.2016 в 18:01
Мера пресечения не применялась. Директор пока работает в той же должности.
Интересно, ездил он когда-нибудь 220 км/ч?
11.05.2016 в 18:01
это только начало..
11.05.2016 в 18:01
По-моему, у нас чиновников и руководителей гос.предприятий можно через одного сажать (если не каждого)!
11.05.2016 в 18:01
Зефир из Бобруйска - самый лучший!
11.05.2016 в 18:01
36-летний директор родился в деревне Ляховка Дубровенского района Витебской области. В 2002 году окончил Горецкую сельхозакадемию...
А так многообещающе карьера начиналась...
11.05.2016 в 18:01
Дануладно, "витьба" то норм=)
11.05.2016 в 18:02
Зефирками не поделился(((
11.05.2016 в 18:02
36-летний директор родился в деревне Ляховка Дубровенского района Витебской области. В 2002 году окончил Горецкую сельхозакадемию. Работал в КУП «Витебскпищепром», объединяющем в себе 21 предприятие области, включая всем известную «Витьбу». С 2008 года — заместитель гендиректора по коммерческим вопросам и экономике РУП «Витебский ликеро-водочный завод». В конце декабря 2013 года получил предложение от руководства концерна «Белгоспищепром» возглавить ОАО «Красный пищевик». С 15 января 2014 года приступил к исполнению обязанностей директора предприятия.

Ни чё так карьерка. Начал как молодой спец с зам директора.
11.05.2016 в 18:02
Вор должен сидеть в тюрьме!...
"Вован28061983":

И зефирки вовремя в магазин завозили.
11.05.2016 в 18:02
у нас каждый второй директор злоупотребляет полномочиями
11.05.2016 в 18:02
Плотно взялись перетряхивать. Кто следующий?
11.05.2016 в 18:02
Зефир неплохой у этого "пищевика".
Липкий))))
11.05.2016 в 18:03
Ещё один сгорел на работе
11.05.2016 в 18:04
36-летний директор родился в деревне Ляховка Дубровенского района Витебской области.

Туда и отправят потом)
11.05.2016 в 18:04
На должности руководителей более менее крупных госпредприятий идут отчаянные люди...
11.05.2016 в 18:04
Ну что значит подозревают?)))
100℅, что бери любого директора, любого ГОС. предприятия и найдешь там целую кучу всего)))
Ну это же уже даже детям понятно, которые в ВУЗ поступают)))
11.05.2016 в 18:05
Зефир в карманах выносил
11.05.2016 в 18:06
что, сожрал всю пастилу на заводе?
11.05.2016 в 18:06
Вор должен сидеть в тюрьме!...
"Вован28061983":


Да у нас тогда большая часть страны должна сидеть, ведь каждый на работе ворует, хоть ручку но украду. Покажите мне хоть одного кто с работы бы не стащил
11.05.2016 в 18:07
РУКИ прочь от красного пищевика!!! Единственный сьедобный продукт остался среди шрота и отравы.
11.05.2016 в 18:07
Вор должен сидеть в тюрьме!...
"Вован28061983":

невозможно в нашем государстве работаю на высокой должности не злоупотреблять служебными полномочиями , в чем эти злоупотребления ?
У нас всех неугодных убирают и назначают на эти должности прокуров взяточников, только унас юрист может руководить колхозом до этого ни дня не проведя на посевной,
11.05.2016 в 18:09
36-летний директор родился в деревне Ляховка Дубровенского района Витебской области. В 2002 году окончил Горецкую сельхозакадемию. Работал в КУП «Витебскпищепром», объединяющем в себе 21 предприятие области, включая всем известную «Витьбу». С 2008 года — заместитель гендиректора по коммерческим вопросам и экономике РУП «Витебский ликеро-водочный завод». В конце декабря 2013 года получил предложение от руководства концерна «Белгоспищепром» возглавить ОАО «Красный пищевик». С 15 января 2014 года приступил к исполнению обязанностей директора предприятия.

Ни чё так карьерка. Начал как молодой спец с зам директора.
"ZUM":

Ни один умный сегодня человек не согласится идти на гос предприятие директором,нервы и семья дороже ,чем дурацкие указы сверху
11.05.2016 в 18:19
Жми...
11.05.2016 в 18:19
Лучше в директора не лезть походу
11.05.2016 в 18:22
Вот и правильно. Посадил на хорошие должности своих родственников/друзей, в частности в отдел маркетинга, а эти люди вообще не смыслят ничего в данной области. Деньги предприятия пускались на ненужные и непонятные вещи. А сотрудникам, действительно работающим, з/п с его приходом стали платить 3 копейки и все делать для того, чтобы урезать еще больше.
11.05.2016 в 18:24
да, про дочерей в данном контексте - очень важно.
а суть предъявы в чом?
при таких санкцыях по статье и без применения мер пресечения?
11.05.2016 в 18:33
36-летний директор... С 2008 года — заместитель гендиректора по коммерческим вопросам и экономике РУП «Витебский ликеро-водочный завод». В конце декабря 2013 года получил предложение от руководства концерна «Белгоспищепром» возглавить ОАО «Красный пищевик». С 15 января 2014 года приступил к исполнению обязанностей директора предприятия.

А говорите карьерного лифта в стране нет. Уроте всё!
11.05.2016 в 18:39
Ничего страшного, "возместит ущерб" и дальше будет работать
11.05.2016 в 18:41
Плотно взялись перетряхивать. Кто следующий?
"beeduin":

В очереди стоят...!!!
11.05.2016 в 18:43
swiktor, я не с работы, а на работу тащу, что со мной не так? !)))
11.05.2016 в 18:44
Вот и правильно. Посадил на хорошие должности своих родственников/друзей, в частности в отдел маркетинга, а эти люди вообще не смыслят ничего в данной области. Деньги предприятия пускались на ненужные и непонятные вещи. А сотрудникам, действительно работающим, з/п с его приходом стали платить 3 копейки и все делать для того, чтобы урезать еще больше.
"Tamasya":

Ну не знаю. .. зефирка из Бобруйска котируется даже в Германии
11.05.2016 в 18:46
Напишите о директоре, который не злоупотребляет.
11.05.2016 в 18:47
а зефирки у них классные
11.05.2016 в 18:48
Бл
Я так люблю зефирчик
А он с злоупотреблениями
Печально
11.05.2016 в 18:48
Зефир из Бобруйска - самый лучший!
"Jirniy_maloy":

Да. Мне больше нравится в шоколаде))
11.05.2016 в 18:49
уже не знают кого посадить
11.05.2016 в 18:56
У предприятия должен быть хозяин! Порошенко вон как злоупотребляет. Хозяин ROSHEN + президент Украины. И кто его посадит ?
11.05.2016 в 19:00
Не удивлен ни разу.
Кстати, зефир они делают лучший.
11.05.2016 в 19:00
Зефир подорожает ? НЕЕЕЕЕЕЕЕТТТ!!!
11.05.2016 в 19:01
Люблю Бобруйскую халву, надта смачная!
11.05.2016 в 19:02
Зефир из Бобруйска - самый лучший!
"Jirniy_maloy":

Да. Мне больше нравится в шоколаде))
"Хрустальная":

А мне нравится, когда все в шоколаде! Зефир - не исключение :)
11.05.2016 в 19:04
Люблю Бобруйскую халву, надта смачная!
"serrega69":

А я вообще халву не люблю
11.05.2016 в 19:05
Вот и правильно. Посадил на хорошие должности своих родственников/друзей, в частности в отдел маркетинга, а эти люди вообще не смыслят ничего в данной области. Деньги предприятия пускались на ненужные и непонятные вещи. А сотрудникам, действительно работающим, з/п с его приходом стали платить 3 копейки и все делать для того, чтобы урезать еще больше.
"Tamasya":

Ну не знаю. .. зефирка из Бобруйска котируется даже в Германии
"Das_Auto":

Сказали как будто он лично сам стоял у конвейера и лепил собственноручно эти ваши зефирки. Они всегда были вкусные и задолго до его назначения директором.
11.05.2016 в 19:05
Зефир из Бобруйска - самый лучший!
"Jirniy_maloy":

дрянь пектиновая, которую и зефиром-то назвать нельзя.
11.05.2016 в 19:06
Jirniy_maloy, особенно двойной обливки шоколадом. но доступен не всем.
11.05.2016 в 19:07
ZUM, хорошие знакомые видать у него
11.05.2016 в 19:11
Зефир из Бобруйска - самый лучший!
"Jirniy_maloy":

дрянь пектиновая, которую и зефиром-то назвать нельзя.
"Protopterum":

невежда!
11.05.2016 в 19:11
Хрустальная, двойной обливки. есть и такой.
11.05.2016 в 19:17
недавно финку накрыли, вот и метут всех веерной проверкой. А у пищевиков, особенно "алкашей" бабла отмывалось мама не горюй.
11.05.2016 в 19:18
Провокационные темы и тотальная чистка комментариев)) зачем ты нужен, когда есть барахолка))
11.05.2016 в 19:18
Никакой конкретики
11.05.2016 в 19:24
Еще один!!!
Это просто показательная порка такая....
11.05.2016 в 19:24
По-моему, у нас чиновников и руководителей гос.предприятий можно через одного сажать (если не каждого)!
"9man":

Именно каждого
11.05.2016 в 19:24
Плотно взялись перетряхивать. Кто следующий?
"beeduin":

всех ребятишек под гребенку...наелись
11.05.2016 в 19:31
Лопал зефир на рабочем месте :)
11.05.2016 в 19:33
Посадят и готов новый председатель колхоза!
11.05.2016 в 19:35
Плотно взялись перетряхивать. Кто следующий?
"beeduin":


Не суть. Главное что бы шоу не заканчивалось.
11.05.2016 в 19:36
Детки подрастают все кто не очень близко вон от седава
11.05.2016 в 19:38
swiktor, я не с работы, а на работу тащу, что со мной не так? !)))
"Das_Auto":


Если перед этим достаточное количество с работы вытащить - то по чему нет ? Опять же складские издержки - дом чай не резиновый.
11.05.2016 в 19:45
ой, какие же вкусные белорусские зефиры)))))))
11.05.2016 в 19:46
Зефир из Бобруйска - самый лучший!
"Jirniy_maloy":

дрянь пектиновая, которую и зефиром-то назвать нельзя.
"Protopterum":

невежда!
"Жук-и-Жаба":

пектин полезен для мозга! они хотя бы не сухие, не рыхлые и не засахаренные... вкуснятина!
11.05.2016 в 19:50
Зефирку украл?)))
11.05.2016 в 19:53
Зефир из Бобруйска - самый лучший!
"Jirniy_maloy":

И халва!
11.05.2016 в 19:58
похоже, съел слишком много зефирок...
11.05.2016 в 19:59
Ммм, зефирки... Придется идти в магазин, так захотелось.
11.05.2016 в 20:00
отлично
11.05.2016 в 20:01
Напишите о директоре, который не злоупотребляет.
"Grotesk":

нет таких
11.05.2016 в 20:01
Нада,чтоб посидел.
11.05.2016 в 20:05
Не удивили.Все кто занимают посты страдают манией величия
11.05.2016 в 20:08
Как-то уже много крупных предприятий постродало, но никого так и не посадили))
11.05.2016 в 20:27
Прочитал и аж зефира бобруйского захотелось...
11.05.2016 в 20:31
В нашей то стране разве найдется чиновник который не злоупотребляет своими должностными полномочиями?
11.05.2016 в 20:43
Покупал сырье по разумной цене?
11.05.2016 в 20:44
как только провели ребрендинг, сделали продаваемую упаковку, расширили ассортимент. сразу начали под его копать. Д,Б. Премию дайте человеку. Не трогайте!!!
11.05.2016 в 20:45
сайт какой классный сделали еще в придачу. красного пищевика
11.05.2016 в 20:48
ОБХСС работает чотко, сохраняя и преумножая выработанные десятилетиями традиции! Браво! Только за запятую людей сажать или штрафовать - это как-бы глупо.
11.05.2016 в 20:48
Вот и правильно. Посадил на хорошие должности своих родственников/друзей, в частности в отдел маркетинга, а эти люди вообще не смыслят ничего в данной области. Деньги предприятия пускались на ненужные и непонятные вещи. А сотрудникам, действительно работающим, з/п с его приходом стали платить 3 копейки и все делать для того, чтобы урезать еще больше.
"Tamasya":

Ну не знаю. .. зефирка из Бобруйска котируется даже в Германии
"Das_Auto":

Сказали как будто он лично сам стоял у конвейера и лепил собственноручно эти ваши зефирки. Они всегда были вкусные и задолго до его назначения директором.
"tetrapol":

вот только система работы местных предприятий такова, что из 10 покупок зефира я только 1-2 покупки назову удачными. с остальными что свежайший, что лежалый ощущения будто с песком.
11.05.2016 в 20:56
Не ту печеньку скушал ???
11.05.2016 в 21:01
ОБХСС работает чотко, сохраняя и преумножая выработанные десятилетиями традиции! Браво! Только за запятую людей сажать или штрафовать - это как-бы глупо.
"vladimirpetrov":

А Вы много видели людей, посаженных "за запятую"?
По-моему, сейчас очень много тех, кто крадет миллионами долларов.
11.05.2016 в 21:10
Вор должен сидеть в тюрьме!...
"Вован28061983":

А что он украл? уже суд бы?
11.05.2016 в 21:12
Надо было хавать зефирки на работе пока мог...
11.05.2016 в 21:15
Всегда можно подключить адвокатов-политиков.
Блинкапец. Теперь КГК просроченными зефирками занимается)))) Ахахах)))))
А зефир их вкусный. Обожаю и много его ем, несмотря на то, что приходится выкладываться на фитнесе.
11.05.2016 в 21:17
Мера пресечения не применялась. Директор пока работает в той же должности.
Интересно, ездил он когда-нибудь 220 км/ч?
"demona":

Ещё не время
Мера пресечения не применялась. Директор пока работает в той же должности.
Интересно, ездил он когда-нибудь 220 км/ч?
"demona":

Ещё не время
"царь_lex":

Ребята, молодцы, жесткий стеб вышел, для тех кто в теме)))))))
11.05.2016 в 21:21
Нука руки прочь от моих любимейших зефирок! Ничего больше сладкого не ем. Тока 3 зефирки в год!!!
11.05.2016 в 21:27
Мера пресечения не применялась. Директор пока работает в той же должности.
Интересно, ездил он когда-нибудь 220 км/ч?
"demona":

Ещё не время
"царь_lex":

Ребята, молодцы, жесткий стеб вышел, для тех кто в теме)))))))
"КокаиноваяБулочка":

Кому стеб а кто и серьезно
11.05.2016 в 21:28
у нас каждый второй директор злоупотребляет полномочиями
"1932530":

Даю спраффку-- в Бобруйске уже всех диров всех госпредприятий города взяли под стражу ( пока ни одному ничего не придьявили), такое впечатление что кто то из Гк и СК( из Бобруйска) ОЧЕНЬ хотят пойти натповышение ( наверное в Минск), так что рано чет говорить. И так чтоб не было вопросов - я знаю что такое РТИ ( и как это расшифровывается), знаю о чем идёт речь.
11.05.2016 в 21:28
А как руководитель коммерческого предприятия может ЧИСТО ФИЗИЧЕСКИ злоупотреблять служебным положением? Покупал не у того, у кого надо, продавал не тому, кому надо? Или надо было спрашивать, кого надо?
11.05.2016 в 21:30
Контролеров нужно занять общественно полезными работами, например отправить операторами на этот завод за 5 млн.
11.05.2016 в 21:36
Одно из немногих белорусских предприятий, чью продукцию частенько покупаю.
11.05.2016 в 21:42
Вот и до зефира добрались.....
11.05.2016 в 21:48
Плотно взялись перетряхивать. Кто следующий?
"beeduin":

Плотно взялись деньги собирать. Бандитов в стране мало, но руки у них длинные.
11.05.2016 в 21:48
Ничего толком не нашли, а уголовное дело возбудили... Кто ответит за потраченное время???
11.05.2016 в 21:53
какие-то мутные подковёрные игрища.
11.05.2016 в 21:53
ОБХСС работает чотко, сохраняя и преумножая выработанные десятилетиями традиции! Браво! Только за запятую людей сажать или штрафовать - это как-бы глупо.
"vladimirpetrov":

А Вы много видели людей, посаженных "за запятую"?
По-моему, сейчас очень много тех, кто крадет миллионами долларов.
"well_well":

А вы лично знаете много знаете посаженных людей? Большинство посаженных - за манипуляции со стат.отчетностью. Это не воровство, просто попытки отбиться от бесчисленных исполкомовских проверок.
За взятки гораздо меньше.
11.05.2016 в 21:56
Да у нас ВСЕ должностные лица/ директора и т.д. злоупотребляют служебными полномочиями. Почему только раньше никто этого не замечал, а сейчас вдруг так резко решили пройтись по каждому. Видать и в вправду с бюджетом дела плохи :(((
11.05.2016 в 21:56
Прямо сейчас точу ихний зефир,хорош продукт!
А ещё подсел на мармелад этой конторы, тоже нравится.
В виновность дирика не верю,у нас и без вины виноватым сделать могут.
11.05.2016 в 22:07
Зефир из Бобруйска - самый лучший!
"Jirniy_maloy":

дрянь пектиновая, которую и зефиром-то назвать нельзя.
"Protopterum":

невежда!
"Жук-и-Жаба":

пектин полезен для мозга! они хотя бы не сухие, не рыхлые и не засахаренные... вкуснятина!
"Pani_Franka":

Я знаю, полезен, да. Но из-за этих, хм, зефирок, на полках нормального зефира из агара уже не сыскать лет пять - только изредка российские залетные попадаются :((
11.05.2016 в 22:09
Их все ловят, а жить лучше не становится. На мой взгляд уж и не трогали бы. Приходят на их место еще не поживившиеся, и получается замкнутый круг. А так прямая рано или поздно прервалась бы.
11.05.2016 в 22:15
этот зефир-одна химия стал.раньше покупали ,а ща как купили-высыпало конкретно-аллергия.Химия
11.05.2016 в 22:23
Вор должен сидеть в тюрьме!...
"Вован28061983":

да хоть статью прочитай! Главное по клавишам первым ляпнуть! Он ничего не крал!!!!...
11.05.2016 в 22:29
Ребрендинг бы сделали этому предприятию. "Красный Пищевик" звучит как минимум, не актуально, не говоря уже о кровавом подтексте. "Красный Борщевик" помягче идеей, хехе.
11.05.2016 в 22:38
если виновен то наказать но не увольнять!
бо буде ещё хуже и предприятие рухнет
11.05.2016 в 22:39
Ребрендинг бы сделали этому предприятию. "Красный Пищевик" звучит как минимум, не актуально, не говоря уже о кровавом подтексте. "Красный Борщевик" помягче идеей, хехе.
"JonnyMadDog":

Красный богатырь. Нормально будет?
11.05.2016 в 22:40
Сколько с Витебска там работает)))
11.05.2016 в 22:52
если не ворует - значит нечего отжать
нечего отжать - ВИНОВЕН!!!
11.05.2016 в 22:56
Счас будет вспоминать зефирки как сладкий сон
11.05.2016 в 22:58
Зефир из Бобруйска - самый лучший!
"Jirniy_maloy":

дрянь пектиновая, которую и зефиром-то назвать нельзя.
"Protopterum":

невежда!
"Жук-и-Жаба":

пектин полезен для мозга! они хотя бы не сухие, не рыхлые и не засахаренные... вкуснятина!
"Pani_Franka":

Я знаю, полезен, да. Но из-за этих, хм, зефирок, на полках нормального зефира из агара уже не сыскать лет пять - только изредка российские залетные попадаются :((
"Protopterum":

В Бобруйске все самое лучшее, кроме белшины
11.05.2016 в 23:00
Правильно , на кладовщика все спихивайте
11.05.2016 в 23:01
Проверить на чем ездит , что на кого оформлено и тд , и отпустить
11.05.2016 в 23:04
beeduin,
Плотно взялись перетряхивать. Кто следующий?
"beeduin":

следующая "Коммунарка"
11.05.2016 в 23:12
в такой ситуации можно сказать, что есть один "Директор" который не прочь "злоупотребить" полномочиями, начинал он примерно также, в соседнем районе
11.05.2016 в 23:24
Накормить просроченным зефиром и лишить занимаемой должности.
11.05.2016 в 23:25
Отправить работать кладовщиком!
11.05.2016 в 23:27
Ребрендинг бы сделали этому предприятию. "Красный Пищевик" звучит как минимум, не актуально, не говоря уже о кровавом подтексте. "Красный Борщевик" помягче идеей, хехе.
"JonnyMadDog":
Напоминает старый стёб:
- Давайте, выпустим газету для пролетариата и назовём её "Икра"!
- Борис Абрамович, нас же рабочие не поймут... Они икру не видят, и вообще все повально коммунисты.
- Тогда назовём её "КРАСНАЯ икра"!

Кроме шуток: работает предприятие, выпускает классную и востребованную продукцию. Чем плохо-то? Что может "неправильного" сделать директор? У "своих" поставщиков сырьё закупать? Так и правильно делает, если так делает! Имхо, надо смотреть, кому выгодно. Может, решил кто-то процветающее предприятие к рукам прибрать - так кого посадят на место директора - сразу понятно станет.
11.05.2016 в 23:31
Вор должен сидеть в тюрьме!...
"Вован28061983":

Зачем наговаривать на человека ? Что вам это дает ?
Вор должен сидеть в тюрьме ? А идиоты должны молчать !
11.05.2016 в 23:31
Сергей, свари яблочного мармелада без химии - по рецептам 70-х, пожалуйста...
11.05.2016 в 23:43
Самый лучший зефир!
11.05.2016 в 23:43
Вор должен сидеть в тюрьме!...
"Вован28061983":

язык ваш должен быть за зубами. Прочтите сначала...
11.05.2016 в 23:51
Хорошие зефирки!!!
12.05.2016 в 0:14
скоро самого вкусного зефира не станет, жаль...
12.05.2016 в 1:06
Посадил на хорошие должности своих родственников/друзей, в частности в отдел маркетинга, а эти люди вообще не смыслят ничего в данной области. Деньги предприятия пускались на ненужные и непонятные вещи.
"Tamasya":

Не ведаю, каго куды ён пасадзіў, але вынікі працы якраз аддзела маркетынгу відавочныя ўсім. Падчас яго дырэктарства праведзены выдатны рэбрэндынг прадукцыі, сапраўды якасны і творчы. Да таго, між іншым, знешні выгляд прадукцыі і ўпакоўкі не змяняўся шмат гадоў і быў састарэлым, а цяпер тавары яркія, заўважныя ў крамах, іх хочацца купіць. Акрамя таго, нядаўна запушчана некалькі новых відаў прадукцыі. І вы кажаце, што людзі, якіх ён "пасадзіў працаваць", не разбіраюцца ў маркетынгу? Гэта вы не разбіраецеся, а яны, мяркуючы па вышэйпералічаным, выдатныя прафесіяналы.
12.05.2016 в 2:06
Вы - комментаторы, кучка сброда!!! Что вы на человека напали, я про главного героя статьи. Вы попробуйте поруководить коллективом, взять на себя ответственность за людей, а потом уже пишите свои нелепые комментарии. Просто противно читать весь этот бред. Я может и грубо это пишу, но это уже накипело, а админам сайта большой минус за то, что не пресекать такие комментарии, которые только поливают грязью героев статей и распускают в народе про них слухи. Спасибо.
"1572306":

это называется менталитет. у этих комментаторов всегда все вокруг плохо, все начальники, дорожники, гаишники, чиновники, программисты, спортсмены, одним словом абсолютно все воры, сволочи и зарабатыввают деньги нячэсным путем, и лишь они сами дартаньяны
12.05.2016 в 7:12
Стремительная карьера: деревня Ляховка-сельхозакадемия-зам-генеральный директор,но за все надо платить
12.05.2016 в 7:29
Вор должен сидеть в тюрьме!...
"Вован28061983":

да хоть статью прочитай! Главное по клавишам первым ляпнуть! Он ничего не крал!!!!...
"gres":

А откуда ты знаешь наверно сообщник, подумал "ск"
12.05.2016 в 7:35
Вот и правильно. Посадил на хорошие должности своих родственников/друзей, в частности в отдел маркетинга, а эти люди вообще не смыслят ничего в данной области. Деньги предприятия пускались на ненужные и непонятные вещи. А сотрудникам, действительно работающим, з/п с его приходом стали платить 3 копейки и все делать для того, чтобы урезать еще больше.
"Tamasya":

Ну не знаю. .. зефирка из Бобруйска котируется даже в Германии
"Das_Auto":

Сказали как будто он лично сам стоял у конвейера и лепил собственноручно эти ваши зефирки. Они всегда были вкусные и задолго до его назначения директором.
"tetrapol":

Скажу больше : вкуснее всего,с самым толстым слоем шоколада зефир был при союзе.Чем дальше - тем больше экономии,и менее кошерно стало на выходе.Но это так,наблюдение.
"Cheche":

Вот и правильно. Посадил на хорошие должности своих родственников/друзей, в частности в отдел маркетинга, а эти люди вообще не смыслят ничего в данной области. Деньги предприятия пускались на ненужные и непонятные вещи. А сотрудникам, действительно работающим, з/п с его приходом стали платить 3 копейки и все делать для того, чтобы урезать еще больше.
"Tamasya":

А теперь придумал и деноминацию что бы было реально 3 копейки
12.05.2016 в 7:49
Просто прокурор или кто там хочет всунуть своего племяша на его место вот и возбудили дело такое чтобы было легко замять после его отставки
12.05.2016 в 8:03
Работал,ты Серега, всю жизнь по блату...благодаря папуле директору Толочинского консервного и бывшему сенатору....,а теперь малина закончилась.....
12.05.2016 в 8:09
У нас само понятие не воровать убыточно, потому что проще директору наворовать, и потом если словят(ключевое слово) отдать половину и срока нет или под амнистию отпустят... притом всё равно будет директром только меньшего предприятия... главное мы позволяем им это делать....
12.05.2016 в 8:09
По-моему, у нас чиновников и руководителей гос.предприятий можно через одного сажать (если не каждого)!
"9man":

И не только чиновников, а и обычных граждан,Так на всякий случай! Вдруг вы что нибудь задумали, подстраховаться нужно!
12.05.2016 в 8:10
ОПЯТЬ НЕУГОДНЫЕ
показуха по наказаниям
12.05.2016 в 8:22
чето мутное
12.05.2016 в 8:22
Директор слишком молод и наивен. Он еще не понял к чему его готовят...
12.05.2016 в 8:25
Ну что значит подозревают?)))
100℅, что бери любого директора, любого ГОС. предприятия и найдешь там целую кучу всего)))
Ну это же уже даже детям понятно, которые в ВУЗ поступают)))
"sashaquatro":

по линии брсм)))
12.05.2016 в 8:27
Я вот тоже подумал, не надо никого сажать! вот когда "на расстрел" накрадет ,тогда уж и в расход можно. А так за пару ярдов.-глупо.. поставите нового директора , тот накосячит пока тему вкурит на все 10.
12.05.2016 в 8:30
ох уж эти бесконечные проверки...совсем работать не дают:(
12.05.2016 в 8:31
Какая-то нездоровая тенденция пошла у наших правоохранительных органов: сначала объявить о том, что человек виновен, облить его грязью, а потом потихому закрыть дело. Для чего это нужно? Чтобы показать имитацию своей бурной деятельности? Напугать кого-то? Так наших людей уже ничем не испугаешь, и какждый руководитель прекрасно понимает, что если станет неугоден, то его в любой момент могут убрать, и хорошо если на пенсию или в отставку...
12.05.2016 в 8:33
Работал,ты Серега, всю жизнь по блату...благодаря папуле директору Толочинского консервного и бывшему сенатору....,а теперь малина закончилась.....
"lusikwhit":

а народ знает к кому с вилами идти в тяжелые времена...вы все на виду и будь у нас чуть больше развита журналистика, многие бы жили честнее...
12.05.2016 в 8:34
Оставьте в покое человека,их зефир самый веусный
12.05.2016 в 8:39
Дайте людям работать!!!!! Хватит ходить в прибыльные предприятия!!!! идите к тем у кого убытки. Работают люди и слава богу. А ещё и в плюс работают вообще отлично! Хватит заниматься хер....й. Разогнать весь этот гос контроль и прочих с ними.
12.05.2016 в 8:57
Вкус знакомый с детства!
12.05.2016 в 8:58
Был бы человек,а статья найдётся.
12.05.2016 в 9:10
36-летний директор родился в деревне Ляховка Дубровенского района Витебской области. В 2002 году окончил Горецкую сельхозакадемию. Работал в КУП «Витебскпищепром», объединяющем в себе 21 предприятие области, включая всем известную «Витьбу». С 2008 года — заместитель гендиректора по коммерческим вопросам и экономике РУП «Витебский ликеро-водочный завод». В конце декабря 2013 года получил предложение от руководства концерна «Белгоспищепром» возглавить ОАО «Красный пищевик». С 15 января 2014 года приступил к исполнению обязанностей директора предприятия.

Ни чё так карьерка. Начал как молодой спец с зам директора.
"ZUM":

а то, что он до должности ЗАМа 6 лет проработал в Пищепроме не считается?
12.05.2016 в 9:15
"Уважаемые" контролирующие органы, не мешайте, пожалуйста работать работающим предприятиям, тем более, показываюшим рост. Это воистину уникальные в нашей стране организации, которые можно заносить в красную книгу и бережно холить и лелеять. Озаботьтесь лучше теми предприятиям, которые, кроме проедания господдержки, ничем больше не занимаются.
12.05.2016 в 9:19
Как же забавно какую путевку в жизнь дает диплом Горецкой сельхозакадемии уж очень много известных людей оттудо пошло на самый верх иначе ни как!
12.05.2016 в 9:40
Зефир пищевика есть невозможно... беру теперь только бобруйский, хотя не везде бывает!!!!
12.05.2016 в 9:44
ОАО «Красный пищевик»
"МинскяSV":

сам то понял, что сказал?
12.05.2016 в 9:46
в 28 лет уже был заместителем гендиректора по коммерческим вопросам и экономике РУП «Витебский ликеро-водочный завод»
Ого, парень не промах
12.05.2016 в 10:00
Зефир пищевика есть невозможно... беру теперь только бобруйский, хотя не везде бывает!!!!
"МинскяSV":

ничё что это одно и тоже ))
12.05.2016 в 10:09
Господи, чем занимается наше государство.....Кошмар...
12.05.2016 в 10:15
Красный пищевик испортился начали вякого Г пихать
12.05.2016 в 10:52
Зефир из Бобруйска - самый лучший!
"Jirniy_maloy":

наверное просто другого не пробовал, бобруйские продукты гадость , сплошной сахар, хотя бы та же халва чего стоит - это вообще что то за гранью. Руководство вместе с технологами в топку!
12.05.2016 в 10:57
36-летний директор родился в деревне Ляховка Дубровенского района Витебской области. В 2002 году окончил Горецкую сельхозакадемию. Работал в КУП «Витебскпищепром», объединяющем в себе 21 предприятие области, включая всем известную «Витьбу». С 2008 года — заместитель гендиректора по коммерческим вопросам и экономике РУП «Витебский ликеро-водочный завод». В конце декабря 2013 года получил предложение от руководства концерна «Белгоспищепром» возглавить ОАО «Красный пищевик». С 15 января 2014 года приступил к исполнению обязанностей директора предприятия.

Ни чё так карьерка. Начал как молодой спец с зам директора.
"ZUM":

а то, что он до должности ЗАМа 6 лет проработал в Пищепроме не считается?
"Злобный":

многие комментаторы ни то что считать, даже читать правильно не умеют, не обращайте внимания!
12.05.2016 в 11:06
"опять я не ворую", тогда зачем задержали??
12.05.2016 в 11:29
Видать надо убрать человека с должности,а не знают как!!!
12.05.2016 в 11:38
Вкус знакомый с детства!
"Ollegius":

Чего? тюрьмы ?
12.05.2016 в 11:42
Красный пищевик испортился начали вякого Г пихать
"Thorius":

Эта вы ещё колбасы попробуйте ! По отзывам "специалиста вселенских наук" они самые натуральные и безопасные в мире. (Были когда-то , ну или ему на стол кромсают до сих пор)
12.05.2016 в 11:50
Tamasya, он в Бобруйск на копейке гнилой приехал, сейчас хорошая иномарка и квартира в Минске за 2 года.....
и на хлебные места друзей посадил. не жако
12.05.2016 в 11:55
Tamasya, он в Бобруйск на копейке гнилой приехал, сейчас хорошая иномарка и квартира в Минске за 2 года.....
и на хлебные места друзей посадил. не жако
"Tarusov":

После 6 лет работы зам.директора он ездил на гнилой копейки? Сказочники онлайнера жгут.
12.05.2016 в 12:03
Хватит прессовать бизнес!!! Он и так уже еле дышит! Алё, граждане, одумайтесь, Вы не ведаете, что творите.
12.05.2016 в 12:25
не любят в нашем государстве таких - молодых и шустрых. он за 2 года привёл предприятие в одно из лучших по республике, и на тебе.
12.05.2016 в 12:49
Кто бы уже на эти КГК и т.п. дело завел. Это ж наверно больше ущерба приносит предприятию всякие эти разборки чем само правонарушение. Любого директора посадить могут. Во имидж создали. Кто ж пойдет рулить предприятиями? Или это для себя места расчищают?
12.05.2016 в 12:50
красный борщевик
12.05.2016 в 13:09
Ребрендинг бы сделали этому предприятию. "Красный Пищевик" звучит как минимум, не актуально, не говоря уже о кровавом подтексте. "Красный Борщевик" помягче идеей, хехе.
"JonnyMadDog":

Красный богатырь. Нормально будет?
"Мухоморище":

Ой спасибо, подняли вы мне настроение))
12.05.2016 в 13:20
ч. 3 ст. 424 Уголовного кодекса Беларуси «Злоупотребление служебными полномочиями»
кушал в обеденное время чай с зефиркой, взятой из цеха...
12.05.2016 в 13:30
А вы думаете почему "Красный пищевик" так назвали?
12.05.2016 в 13:31
Видать надо убрать человека с должности,а не знают как!!!
"masyanka.com":

Почему незнают как унас все так решается
12.05.2016 в 14:40
По-моему, у нас чиновников и руководителей гос.предприятий можно через одного сажать (если не каждого)!
"9man":

Именно каждого
"Петр:

И если у всех сразу провести обыски, я думаю мы за один день выйдем из кризиса и очень долго туда не войдем!!!
12.05.2016 в 15:01
каждый крупный директор в РБ должен отсидеть....
12.05.2016 в 18:27
Раз вцепились то уже не отпустят
12.05.2016 в 19:09
Сокращения штата не было!!! А сколько достойных, образованных и знающих пенсионеров уволил!!?Профи, которые как говорится "не одну собаку съели"тем более практически уже было решено, что пенсионный возраст продляется. Витебских дружков посадил на многие должности.И зарплата вместо 10-11 числа ежемесячно многие годы! стала выплачиваться после 20-го.
12.05.2016 в 20:04
Здравствуй 37 год
12.05.2016 в 20:23
Сокращения штата не было!!! А сколько достойных, образованных и знающих пенсионеров уволил!!?Профи, которые как говорится "не одну собаку съели"тем более практически уже было решено, что пенсионный возраст продляется. Витебских дружков посадил на многие должности.И зарплата вместо 10-11 числа ежемесячно многие годы! стала выплачиваться после 20-го.
"Glubiner1":

Сейчас вновь подключившихся расчитывают в 20х числах. А кого он должен был посадить " врагов своих " ? Естественно он набирал себе команду из своих , кому доверяет . А че пенсионерам , то ? Если они на пенсии то им по барабану, продлят возраст или нет , они уже на пенсии ))
12.05.2016 в 20:35
Если парень делает так как говорит - уберите руки дармоеды !
12.05.2016 в 20:44
если все так как написано пусть работает но если надо дам штук15 названий предприятий где воруют и берут взятки в том числе и горисполкоме
12.05.2016 в 22:39
в бюджете нет денег,с кого взять? с народа ,а именно с тех,у кого они еще остались и в довольно не плохом количестве. заплатит миллионов 100.000.000 да и отпустят.мол раскаялся ,осознал, больше так не будет .
12.05.2016 в 22:40
Сокращения штата не было!!! А сколько достойных, образованных и знающих пенсионеров уволил!!?Профи, которые как говорится "не одну собаку съели"тем более практически уже было решено, что пенсионный возраст продляется. Витебских дружков посадил на многие должности.И зарплата вместо 10-11 числа ежемесячно многие годы! стала выплачиваться после 20-го.
"Glubiner1":

Сейчас вновь подключившихся расчитывают в 20х числах. А кого он должен был посадить " врагов своих " ? Естественно он набирал себе команду из своих , кому доверяет . А че пенсионерам , то ? Если они на пенсии то им по барабану, продлят возраст или нет , они уже на пенсии ))
"1510253":

Да кому вы что объясняете. Тут половина в СССР живёт, любит получать зарплату прежде дохода, жалуется что заслуженных пенсионеров увольняют и знакомых сажают.
12.05.2016 в 23:27
Кому-то срочно понадобилось его место. Вот только беда том, чтоб прибыль и реализация в наше время росла - нужно реально вкалывать.

И вообще как без просрочки в продовольствии можно?
13.05.2016 в 6:16
украл зефирку
13.05.2016 в 9:04
А вот интересно, если обвинения не подтвердятся, кто ответит за клевету на человека ?
13.05.2016 в 22:13
да хватит уже директоров сажать
19.05.2016 в 17:50
ZUM,
папа помог.
19.05.2016 в 21:47
Какой папа,такой и сын
19.05.2016 в 21:50
Вот и правильно. Посадил на хорошие должности своих родственников/друзей, в частности в отдел маркетинга, а эти люди вообще не смыслят ничего в данной области. Деньги предприятия пускались на ненужные и непонятные вещи. А сотрудникам, действительно работающим, з/п с его приходом стали платить 3 копейки и все делать для того, чтобы урезать еще больше.
"Tamasya":
Вы когда-нибудь руководили хоть чем-нибудь? Хотя бы подъездом своего дома? На топ-менеджерские должности нормальный руководитель всегда посадит "своих", потому что ему нужна команда. И насколько "свои" будут башковитыми - покажет финансовый результат. Предприятие процветало, значит, директор всё правильно сделал. А кого по-Вашему он должен был посадить? Лично Вас?
Во-вторых, любое предприятие нацелено на получение прибыли. Если работник легко заменяем, и высокая квалификация не требуется, значит, получать будет копейки (а зачем ему платить больше, если на его место придёт десять таких же за меньшую сумму?) Это называется "РЫНОК", и именно так происходит в столь любимой белорусами Европе. Ну, и в-третьих: любой руководитель, определяя политику предприятия, учитывает бизнес-риски и ограничения/ обременения со стороны государства. Зефирный завод - не градообразующее предприятие, не монополист, господдержку миллиардами не жрёт и никому ничего не должно. Директор вправе делать всё, что в рамках закона, и что захочет, чтобы предприятие показывало положительный финансовый результат. И он это делал! Всё!
19.05.2016 в 21:54
:Деньги предприятия пускались на ненужные и непонятные вещи.
"Tamasya":
Как показывает лично мой опыт общения с белорусскими предприятиями, далеко не все пускают деньги на такие ненужные и непонятные (и жуткие) вещи, как мониторинг рынка, расширение узнаваемости брэнда, захват соседних сегментов, диверсификация источников и даже такой банальщины, как мерчандайзинг собственной продукции где-нибудь на полке супермаркета. С точки зрения диванных аналитиков всё это - китайская грамота. Вот если бы директор с себя последнюю тряпку снял и рабочим на халяву отдал - он был бы хорошим!
26.06.2016 в 1:21
Зефир хороший, только директор не очень)
26.06.2016 в 1:29
DelphiN_, ну последнюю тряпку он не снял, и не отдал! А вот печенье овсяное со сроком годности истекающим через месяц на 8 марта 10 кг подарил в счёт зарплаты! И это факт на всё лицо)