Белоруска в Брюсселе: «Каким бы современным человеком ты ни был, в голову лезут простые мысли»
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
168
22 марта 2016 в 18:25
Автор: Александр Владыко

Жизнь постепенно ставит все на свои места. На смену неизвестности приходят факты. Бельгия объявила трехдневный траур. Но никто не уверен, что террор не продолжит терзать королевство. Белоруска Инна живет в Брюсселе 12 лет. Многие демографические и социальные процессы развивались на ее глазах. О том, что сейчас происходит в головах бельгийцев, она рассказала в комментарии Onliner.by.

— Конечно же все напуганы, но страх этот не сегодняшний — ему уже несколько месяцев. Многие мамы откладывают покупки, не ездят по магазинам. В большие торговые центры всегда идем с опаской, хотя после теракта во Франции некоторое время были проверки ручной клади. В метро и наземном транспорте в часы пик ездить страшно.

Здесь очень много арабов и мусульман. И каким бы свободным и развитым человеком ты ни был, когда смотришь на сумку или рюкзак в их руках — в голову лезут плохие мысли. Сами мусульмане, я уверена, так же чувствуют недоброжелательные взгляды на себе. Но они являются полноценными гражданами. И отличить хороших от плохих становится просто невозможно.

Мне кажется, в последние годы толерантная политика Брюсселя стала ужесточаться. Практически свели на нет процедуру воссоединения семей. Но к этому времени сюда переехали уже многие марокканские и другие деревни. Кроме того, бельгийское королевство создает им благоприятные условия — от количества детей в семье зависят социальные пособия. Потом их дети приходят в местные христианские школы, а их матери заставляют учителей снимать со стен кресты. Многие брюссельские районы заселены практически только арабами. Как проверить, сколько среди них приверженцев экстремального направления?

Те бельгийцы, которых я знаю, более склонны принимать у себя славян и недолюбливают арабов за то, что те устанавливают, причем навязчиво, свои правила жизни в чужой стране. Я сама, когда летом выхожу в юбке, боюсь, как бы камень в спину не полетел.

Теперь обществу в очередной раз придется все обдумать и снова убедить себя в том, что все нормально. Сколько времени понадобится на восстановление? На этот вопрос, я думаю, вам теперь никто не ответит. Не хочется быть пессимистом, но я не думаю, что это последний теракт. Люди уже вышли на улицы, но опасность никуда не пропала.

Автор: Александр Владыко
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
22.03.2016 в 18:26

А по зомбиТВ ничего не говорят о причастности белорусов!

144
Лучший комментарий
22.03.2016 в 18:26

А по зомбиТВ ничего не говорят о причастности белорусов!

22.03.2016 в 18:27

В госятх хорошо а дома лучше....

22.03.2016 в 18:27

Думайте о хорошем. Не верьте телевизору !!!

22.03.2016 в 18:27
В гостях хорошо а дома лучше....
sergulio0770
22.03.2016 в 18:27

Неуместная новость.

22.03.2016 в 18:28

И там Белорусы ноют?

22.03.2016 в 18:28
А по зомбиТВ ничего не говорят о причастности белорусов!
Diplomat-stifler

Онлайнеровцы же не смотрят БТ.

22.03.2016 в 18:29

Европа сама пошла на это, может быть в свое время не понимая этого...

22.03.2016 в 18:29

Доигралась Эуропа со своей толерантностью. Надо больше беженцев...

22.03.2016 в 18:29

Арабы и мусульмане являются нормой, монархия в Бельгии норма, так что вы хотите?

22.03.2016 в 18:29

Смерть-терроризму

22.03.2016 в 18:30

беларусам везде плохо!

22.03.2016 в 18:30

Не наш менталитет! Белорус все-равно пойдет в магазин ничего не боясь, главное чтоб деньги были!

22.03.2016 в 18:30
И там Белорусы ноют?
корейко

Мне пожалуйста отрежет и взвести вон ту корейку))

22.03.2016 в 18:31

Статья о том, как хорошо в Беларуси???

22.03.2016 в 18:31

Ничего не происходит просто так...
- всему есть причина...

22.03.2016 в 18:31
Статья о том, как хорошо в Беларуси???
Пурга

Я всегда об этом знал.

22.03.2016 в 18:32

как-бы цинично не звучала но Евросоюз знал на что шел

22.03.2016 в 18:33

любая мутная история-счастье для журналиста!

22.03.2016 в 18:33
А по зомбиТВ ничего не говорят о причастности белорусов!
Diplomat-stifler

Онлайнеровцы же не смотрят БТ.

корейко

Прогноз погоды хотел сравнить с интернетом)

22.03.2016 в 18:33

Зачем было вообще пускать в КОРОЛЕВСТВО этих арабов и мусульман !!!???

22.03.2016 в 18:34
А по зомбиТВ ничего не говорят о причастности белорусов!
Diplomat-stifler

Онлайнеровцы же не смотрят БТ.

корейко

Прогноз погоды хотел сравнить с интернетом)

Diplomat-stifler

Вы доверяете Рябову?

22.03.2016 в 18:35
В госятх хорошо а дома лучше....
sergulio0770

Она так совсем не считает.

22.03.2016 в 18:35

Чего хотели европейцы, поддерживая американскую бесчеловечную политику, того и добились... Жалко простых, не в чём не виноватых людей...

22.03.2016 в 18:36

Каким бы совершенным не был мир, и каким бы высокоразвитым не был человек, все хотят удовлетворять свои базовые потребности. Быть спокойными душой и телом, а не бояться что может бомбануть с любой стороны

22.03.2016 в 18:36
как-бы цинично не звучала но Евросоюз знал на что шел
samshammas

Они просто заигрались в толерантность.
А теперь очень трудно поменять свою политику , перестроиться.
Но им придется это сделать. Иначе они не смогут обеспечить безопасность своих граждан.

22.03.2016 в 18:38

Пожинают плоды псевдодемократии

22.03.2016 в 18:39

Ну хоть и поздно но эта мысль дошла до мозжечка "современного человека ".

22.03.2016 в 18:40

Пора отсюда валить ))))))

22.03.2016 в 18:43

Пора действовать, а не разговоры разговаривать.

22.03.2016 в 18:47

При определенной политике можно зачистить любое население, даже от тех, кому "неприятно чувствовать на себе недоброжелательный взгляд". В XX веке было много отработано механизмов. История повторяется.

22.03.2016 в 18:49

почему бы Европе не уничтожить ИГИЛ?
Может он нужен в качестве мишени для концентрации фанатиков с целью дальнейшего их уничтожения на территории Сирии.Собственно то и происходило годами.Пусть они туда едут по своему желанию,концентрируются в одном месте.Но все пошло ни так и они уже в Европу перенесли войну.Что делать?

22.03.2016 в 18:49
А по зомбиТВ ничего не говорят о причастности белорусов!
Diplomat-stifler

Онлайнеровцы же не смотрят БТ.

корейко

Прогноз погоды хотел сравнить с интернетом)

Diplomat-stifler

а что в РБ уже стыдно стало признаться что БТ смотрят?

22.03.2016 в 18:51
А по зомбиТВ ничего не говорят о причастности белорусов!
Diplomat-stifler

Онлайнеровцы же не смотрят БТ.

корейко

Прогноз погоды хотел сравнить с интернетом)

Diplomat-stifler

а что в РБ уже стыдно стало признаться что БТ смотрят?

SUPERDID

В РБ нет, на Онлайнере ДА.

22.03.2016 в 18:53
почему бы Европе не уничтожить ИГИЛ?
Может он нужен в качестве мишени для концентрации фанатиков с целью дальнейшего их уничтожения на территории Сирии.Собственно то и происходило годами.Пусть они туда едут по своему желанию,концентрируются в одном месте.Но все пошло ни так и они уже в Европу перенесли войну.Что делать?
sync74563

...кстати,их миграции от бомбежек в Европу поспособствовала РОССИЯ!

22.03.2016 в 18:54

заголовок

Белоруска в Брюсселе: «Каким бы современным человеком ты ни был, в голову лезут простые мысли»

текст


И каким бы свободным и развитым человеком ты ни был, когда смотришь на сумку или рюкзак в их руках — в голову лезут плохие мысли.

афтар, ты что хотел написать?

22.03.2016 в 18:55

Опыт показывает, что каждый народ должен жить на своей земле.
Как ни крути у каждого свои обычаи, нравы, взгляды. И говори не говори, что вы у нас в гостях и прочее, сложно поменять сознание человека. Тут в одной взятой однородной семье бывают ссоры, что уж говорить о разных нациях.
А вообще в умах людей стало мало добра, любви. Деньги, власть и прочее затмили разум людей. Кто-то кого-то обидел. Тот сдержался, потом выплеснул на другого свою злость и пошла цепочка.
Каждая страна просто обязана развивать культуру ценностей(Любви, добра, взаимоуважения, понимания). Оружие здесь бессильно, оно, скорее увеличивает заряд зла.
Понятия нравственности остановят эту машину.

22.03.2016 в 18:59

Европейцы устанавливали высокие пошлины и запретительные правила въезда для славян - граждан экс-СССР. Теперь они видят цветочки своей политики. Плоды еще впереди.

22.03.2016 в 18:59
почему бы Европе не уничтожить ИГИЛ?
Может он нужен в качестве мишени для концентрации фанатиков с целью дальнейшего их уничтожения на территории Сирии.Собственно то и происходило годами.Пусть они туда едут по своему желанию,концентрируются в одном месте.Но все пошло ни так и они уже в Европу перенесли войну.Что делать?
sync74563

...кстати,их миграции от бомбежек в Европу поспособствовала РОССИЯ!

sync74563

лучше ещё раз пересмотрите кино тупой ещё тупее.

22.03.2016 в 19:04
почему бы Европе не уничтожить ИГИЛ?
Может он нужен в качестве мишени для концентрации фанатиков с целью дальнейшего их уничтожения на территории Сирии.Собственно то и происходило годами.Пусть они туда едут по своему желанию,концентрируются в одном месте.Но все пошло ни так и они уже в Европу перенесли войну.Что делать?
sync74563

...кстати,их миграции от бомбежек в Европу поспособствовала РОССИЯ!

sync74563

лучше ещё раз пересмотрите кино тупой ещё тупее.

Шум1

предложи свой метод как отличить,распознань фанатика от нормального человека.

22.03.2016 в 19:05

Бельгия Ливию бомбила, Югославию бомбила , в Афганистане бомбили.
Ну а что хотите.
Грабить страны третьего мира хорошо получалось.
Франция, Испания, Германия огромные богатства вывезли из колоний.
Ограбили и бросили.
Что сделать. Всё в мире меняется.

22.03.2016 в 19:07

Людей жалко... когда прекратятся эти игры

22.03.2016 в 19:12
почему бы Европе не уничтожить ИГИЛ?
Может он нужен в качестве мишени для концентрации фанатиков с целью дальнейшего их уничтожения на территории Сирии.Собственно то и происходило годами.Пусть они туда едут по своему желанию,концентрируются в одном месте.Но все пошло ни так и они уже в Европу перенесли войну.Что делать?
sync74563

...кстати,их миграции от бомбежек в Европу поспособствовала РОССИЯ!

sync74563

лучше ещё раз пересмотрите кино тупой ещё тупее.

Шум1

предложи свой метод как отличить,распознань фанатика от нормального человека.

sync74563

тех кто тупо повторяет Россия Россия Россия виновата на всех сайтах тот и фанатик.

22.03.2016 в 19:14
Здесь очень много арабов и мусульман. И каким бы свободным и развитым человеком ты ни был, когда смотришь на сумку или рюкзак в их руках — в голову лезут плохие мысли. Сами мусульмане, я уверена, так же чувствуют недоброжелательные взгляды на себе. Но они являются полноценными гражданами.

Это нормальная человеческая реакция. Только вот я одного не пойму, почему уроженцы Афганиста, Ливии, Сирии и т.д вдруг стали полноправными гражданами стран ЕС???

22.03.2016 в 19:14
почему бы Европе не уничтожить ИГИЛ?
Может он нужен в качестве мишени для концентрации фанатиков с целью дальнейшего их уничтожения на территории Сирии.Собственно то и происходило годами.Пусть они туда едут по своему желанию,концентрируются в одном месте.Но все пошло ни так и они уже в Европу перенесли войну.Что делать?
sync74563

...кстати,их миграции от бомбежек в Европу поспособствовала РОССИЯ!

sync74563

лучше ещё раз пересмотрите кино тупой ещё тупее.

Шум1

Плюсую

22.03.2016 в 19:14

Diplomat-stifler, они просто не пришли ещё в себя от голого Айвана

22.03.2016 в 19:15

Европейская толерантность ни к чему хорошему не приведет, то что произошло сегодня лишнее тому подтверждение. Очень жалко обычных людей

22.03.2016 в 19:19

Ну понимаю я война с не верными в Европе.Но зачем мусульмане у себя дома друг друга убивают.Живите дружно. Все равно все не заработаете,всех не завоюете,все не перестроите.

22.03.2016 в 19:19

Я вот тоже не могу понять, почему беженцы попадая в чужую страну начинают ей навязывать свою религию и обычаи, почему они требуют такие же права, как и у коренных жителей страны? Все это вы можете делать на своей родине, но простите, вы приезжаете в гости и начинаете вводить свои порядки, на каком основании?
А еще умиляет, как они по тв жалуются как им тяжело в лагерях для беженцев и требовать их пропустить в Европу. Я не расистка, я аполитична, но такое поведение меня мягко говоря возмущает

22.03.2016 в 19:21
А по зомбиТВ ничего не говорят о причастности белорусов!
Diplomat-stifler

так вроде уткой оказалось, хотя конечно расследование покажет. Но торопиться с обвинениями явно не стоит
http://udf.by/news/sobytie/136722-ivan-dovbash-esli-ya-terrorist-smertnik-pochemu-ya-zhiv-i-ne-arestovan.html

22.03.2016 в 19:22
почему бы Европе не уничтожить ИГИЛ?
Может он нужен в качестве мишени для концентрации фанатиков с целью дальнейшего их уничтожения на территории Сирии.Собственно то и происходило годами.Пусть они туда едут по своему желанию,концентрируются в одном месте.Но все пошло ни так и они уже в Европу перенесли войну.Что делать?
sync74563

...кстати,их миграции от бомбежек в Европу поспособствовала РОССИЯ!

sync74563

лучше ещё раз пересмотрите кино тупой ещё тупее.

Шум1

Плюсую

Butzey

Я уже писала в другой ветке. Меня не удивляют такие настроения некоторых людей. Недавно была на Украине, там такая активная пропаганда против России идет, самая настоящая промывка мозгов. Они обвиняют Россию во всех грехах. По этому не удивительно, что некоторые и наши граждане начитавшись украинских сайтов , считают точно также

22.03.2016 в 19:22

Индейцы не обратили внимания на поток беженцев из Европы, потом они жили в резервациях...

22.03.2016 в 19:24

закрыть границы ! напускали нечести , сами виноваты

22.03.2016 в 19:25

За склонность арабов ставить свои правила и порядки в чужой стране - никто не любит! Те, кто с этим сталкивается - их просто ненавидят. да и за что любить?

22.03.2016 в 19:28

Как можно любить и уважать тех, кто просто агрессивно требует чего либо? Тех, кто в чужой стране смеет ставить свои правила. Тех, кто в стране приютившей их неуважительно относится к религии и обычаям местных жителей...Это как-то....по-свински что ли...

22.03.2016 в 19:31

Как-то оч давно, еще до этого потока беженцев, читала статью, автора не помню, что рано или поздно весь мир будет мусульманским. Т.к. они плодятся безмерно, остальным уцелевшим-немусульманам, чтобы выжить, тоже придется принять ислам. Видать, к этому и идем. тока не ожидала такого стремительного развития событий.

22.03.2016 в 19:33
Я вот тоже не могу понять, почему беженцы попадая в чужую страну начинают ей навязывать свою религию и обычаи, почему они требуют такие же права, как и у коренных жителей страны? Все это вы можете делать на своей родине, но простите, вы приезжаете в гости и начинаете вводить свои порядки, на каком основании?
А еще умиляет, как они по тв жалуются как им тяжело в лагерях для беженцев и требовать их пропустить в Европу. Я не расистка, я аполитична, но такое поведение меня мягко говоря возмущает
Amelija_rnm

вы правы их туда никто не звал.
а раз уж приехали пусть тихонько сидят и молчат в тряпочку. пока к ним там ещё нормально относятся.

22.03.2016 в 19:45
А по зомбиТВ ничего не говорят о причастности белорусов!
Diplomat-stifler

Вы не правы! В первой половите дня сообщали об этом!

22.03.2016 в 19:47
А по зомбиТВ ничего не говорят о причастности белорусов!
Diplomat-stifler

в Бельгийских новостях нет!

22.03.2016 в 19:52

Я в РБ и здесь такого нету

22.03.2016 в 19:57
В госятх хорошо а дома лучше....
sergulio0770

Это кому как!Арабам лучше в гостях в Европе!И чувствуют себя там,как дома и даже лучше!И пока это цветочки!А ягодки пойдут,когда,как Меркель обещала начнут возвращать назад на родину переселенцев,когда на их земле им ничего не будет угрожать!Что-то мне подсказывает,что не захотят они из гостей по добру по здорову восвояси

22.03.2016 в 19:58

Интересно, а белоруска не думала, что она ничем не лучше других мигрантов? Они едут в Европу по той же причине что и она. Я не оправдываю их, но просто смешно когда русские в Германии протестуют против мигрантов.

22.03.2016 в 19:59

Жалко мне европу..... в северную африку превратилась

22.03.2016 в 20:07

У нас,есць свой вораг,кра¡на- тэрарыст,нам трэба ад яе зах¡снуцца!

22.03.2016 в 20:12
почему бы Европе не уничтожить ИГИЛ?
Может он нужен в качестве мишени для концентрации фанатиков с целью дальнейшего их уничтожения на территории Сирии.Собственно то и происходило годами.Пусть они туда едут по своему желанию,концентрируются в одном месте.Но все пошло ни так и они уже в Европу перенесли войну.Что делать?
sync74563

...кстати,их миграции от бомбежек в Европу поспособствовала РОССИЯ!

sync74563

лучше ещё раз пересмотрите кино тупой ещё тупее.

Шум1

предложи свой метод как отличить,распознань фанатика от нормального человека.

sync74563

тех кто тупо повторяет Россия Россия Россия виновата на всех сайтах тот и фанатик.

Шум1

виновны те кто в Минске сели за стол переговоров!

22.03.2016 в 20:16
почему бы Европе не уничтожить ИГИЛ?
Может он нужен в качестве мишени для концентрации фанатиков с целью дальнейшего их уничтожения на территории Сирии.Собственно то и происходило годами.Пусть они туда едут по своему желанию,концентрируются в одном месте.Но все пошло ни так и они уже в Европу перенесли войну.Что делать?
sync74563

...кстати,их миграции от бомбежек в Европу поспособствовала РОССИЯ!

sync74563

При России поток сакратилось раз в 5 , не несите чушь.

22.03.2016 в 20:17

Европейцы как дети горьки , ну честное слово! У себя в стране вы не хозяева , ну не смешно ли вам?

22.03.2016 в 20:17
У нас,есць свой вораг,кра¡на- тэрарыст,нам трэба ад яе зах¡снуцца!
1973мореман

Украина скоро сама себя забором отгородит

22.03.2016 в 20:24
Европейцы как дети горьки , ну честное слово! У себя в стране вы не хозяева , ну не смешно ли вам?
P.Art

Ну объективно говоря простые Белорусы в своей стране тоже уже давно не хозяева:)

22.03.2016 в 20:26
Интересно, а белоруска не думала, что она ничем не лучше других мигрантов? Они едут в Европу по той же причине что и она. Я не оправдываю их, но просто смешно когда русские в Германии протестуют против мигрантов.
MrPrevedmedved

Я не думаю что белорусы указывают коренным как жить , что носить и сколько раз в день молиться.

22.03.2016 в 20:27

"В Тулу со своим самоваром не ездят", но многие этого не понимают...

22.03.2016 в 20:32
Европейцы как дети горьки , ну честное слово! У себя в стране вы не хозяева , ну не смешно ли вам?
P.Art

Ну объективно говоря простые Белорусы в своей стране тоже уже давно не хозяева:)

___OverseeR___

Заселят нам арабов и еще льготных хаток выделят за наш счет , по просьбе народа , а 83 % одобрят.

22.03.2016 в 20:40

Может Инне в Минск переехать?? Будет по телевизору следить за новостями в Брюсселе..

22.03.2016 в 20:47
Я вот тоже не могу понять, почему беженцы попадая в чужую страну начинают ей навязывать свою религию и обычаи, почему они требуют такие же права, как и у коренных жителей страны? Все это вы можете делать на своей родине, но простите, вы приезжаете в гости и начинаете вводить свои порядки, на каком основании?
А еще умиляет, как они по тв жалуются как им тяжело в лагерях для беженцев и требовать их пропустить в Европу. Я не расистка, я аполитична, но такое поведение меня мягко говоря возмущает
Amelija_rnm

Это не беженцы - это запрограммированная зомбированная биомасса. Масса, которой можно управлять как теми же пчёлами или муравьями. К тому же - это арабы(недораса). 90% этой "ударной" силы даже не умеют писать и читать, и ""ради Аллаха""(к зомбированию "верой") готовы отрезать голову собственному ребёнку. Священная Война близко - жаль, мы в ней проиграем!

22.03.2016 в 20:49

Европейцам надо больше Америке в рот смотреть и дальше потакать в развале таких стран как Ирак, Ливия, Сирия и т.д.

22.03.2016 в 20:55

«Увертюра» выполняется агентами секретных служб советских стран-сателлитов и наемниками, завербованными через посредников. Главным методом, применяемым на этом этапе является «серый террор», являющийся тем видом террора, который никогда не связывается с именем Советского Союза. Советские секретные службы не оставляют на этом этапе свои визитные карточки или визитные карточки других людей. Террор происходит от имени уже существующих экстремистских групп, никоим образом не связанных с Советским Союзом, или от имени фиктивных организаций.
В.Суворов 1987 год

22.03.2016 в 20:57

Для палитиканов: после терактов в Париже они могли закрыть периметр своей границы, в Средиземном море патрулировать катерами и никто бы к ним не приехал из этих стран. Однако этого сделано не было. Знаете почему? А вот сейчас предвижу волну "словесного паноса"....))))

22.03.2016 в 20:59

«Увертюра» может продолжаться от нескольких недель до нескольких месяцев, постепенно набирая силу и захватывая новые регионы. В то же самое время в дело вовлекается ГУСМ. На страницах западных газет появляются фотографии, компрометирующие руководителя НАТО. Возникает скандал. Оказывается некоторые из людей НАТО имели встречи с высокопоставленными советскими дипломатами и предавали им совершенно секретные документы. Все усилия опровергнуть это только подливают масла в огонь. Общественность требует немедленного увольнения руководителя НАТО и детального расследования. В газетах публикуются свежие детали этого дела и скандал расширяется. В этот момент КГБ и ГРУ могут поднять и стереть пыль с огромного количества материалов и пустить их в оборот. Главными жертвами теперь становятся люди, которых Советский Союз попытался завербовать, но потерпел неудачу.
Виктор Суворов. 1987 год

22.03.2016 в 21:03
А по зомбиТВ ничего не говорят о причастности белорусов!
Diplomat-stifler

так всетаки надо верить что были наши нацики?
в другой ветке говорят что нет. нипайму сегодня онлайнеровских разбирак

22.03.2016 в 21:05

Месяц назад жил там в "Тон Отель ЕУ" - и пользовался метро "Маальбек", которое буквально в 2-х шагах от отеля...
Естественно летел через Брюссельский аэропорт...
В Брюсселе удивило то, что на той же улице Луи днем дежурят военные (возле парламента и минфина, кажись), а вечером уезжают, уро..ды!!!
Вечная память погибшим, здоровья раненым

22.03.2016 в 21:09
«Увертюра» выполняется агентами секретных служб советских стран-сателлитов и наемниками, завербованными через посредников. Главным методом, применяемым на этом этапе является «серый террор», являющийся тем видом террора, который никогда не связывается с именем Советского Союза. Советские секретные службы не оставляют на этом этапе свои визитные карточки или визитные карточки других людей. Террор происходит от имени уже существующих экстремистских групп, никоим образом не связанных с Советским Союзом, или от имени фиктивных организаций.
В.Суворов 1987 год
pavlik012

ну вот и нацики подтянулись. я уж думал как то странно что ссср не причем, ан нет. в диспансере снова есть связь

22.03.2016 в 21:10
Зачем было вообще пускать в КОРОЛЕВСТВО этих арабов и мусульман !!!???
fan---nhl

выгнать всех!!

mts 5672760

Условия ВЕЛИКОГО ЕВРОСОЮЗА!!! а хрен ты их теперь выгонишь!!!

22.03.2016 в 21:11
При России поток сакратилось раз в 5 , не несите чушь.
1510253

Т.е. Россия бомбила непосредственно беженцев? Или как при увеличении бомбардировок поток беженцев может уменьшиться аж в пять раз?

22.03.2016 в 21:12

эта лишняя толерантность и мягкость к мусульманским беженцам довела европу до состояния, когда они боятся из своего дома выйти.
Слишком развитая) Европа не способна противостоять варварам.
Варвары уже однажды захватили римскую империю, теперь черед европейской.

22.03.2016 в 21:13
При определенной политике можно зачистить любое население, даже от тех, кому "неприятно чувствовать на себе недоброжелательный взгляд". В XX веке было много отработано механизмов. История повторяется.
Vitaut_89

Правильно назад их всех, анулировать внж и гражданства, они от своей религии не откажутся

22.03.2016 в 21:16

Diplomat-stifler, говорят вообще-то

22.03.2016 в 21:26

Читая эти ужасы ,понимая одно . Хорошо,что я живу в России - сюда не ломанутся толпы фанатиков из Африки - даже наши "южные друзья" потихоньку сворачивают удочки ...
Впрочем,есть еще более безопасное место - это Беларусь ,сюда не ломанется никто ..

22.03.2016 в 21:29

Европа заминирована на десятки лет. Свободно визового режима с ней никогда не будет, потому что скоро будет опасно пускать "европейцев" без виз.

22.03.2016 в 21:29
Бельгия Ливию бомбила, Югославию бомбила , в Афганистане бомбили.
Ну а что хотите.
Грабить страны третьего мира хорошо получалось.
Франция, Испания, Германия огромные богатства вывезли из колоний.
Ограбили и бросили.
Что сделать. Всё в мире меняется.
v33v

Но главного грабителя 19-20 века вы не упомянули... идите дальше штудируйте литературу

22.03.2016 в 21:31

"Боевики запрещенной группировки «Исламское государство» обещают устроить «черные дни» в ответ на агрессию против них.
Как передает Рейтер, в сообщении экстремистов боевики угрожают расправой международной коалиции во главе с США."

Странно, что Игил не говорит про росиию, которая якобы их бомбит, а не оппозицию Асада.
И если учесть подпитку Игила чеченами.

22.03.2016 в 21:31

Проблема естественно не в беженцах, а из-за мульти-религиозной толерантности.
Почему в Европе разрешено строить мечети?
Попробуйте построить католический храм где-нибудь в Турции или выйти на улицу и сказать, что мол а давайте-ка все изучать библию. Что с вами сделают, я думаю, понятно.
Вот из-за того, что в школах снимают кресты со стен и надо начинать.
Не нравится новогодняя елка, иконы страны в которую ты приехал, вали нахер обратно.
Не нравится, что тебе не дают пособие и квартиру, вали нахер обратно.
Не нравится, что к тебе относятся предвзято, вали на родину.
И это должно касаться абсолютно всех приезжих.
Черт возьми, да какой степени надо обнаглеть, чтобы спеть открыть рот про христинские обычаи...

22.03.2016 в 21:37
Бельгия Ливию бомбила, Югославию бомбила , в Афганистане бомбили.
Ну а что хотите.
Грабить страны третьего мира хорошо получалось.
Франция, Испания, Германия огромные богатства вывезли из колоний.
Ограбили и бросили.
Что сделать. Всё в мире меняется.
v33v

Но главного грабителя 19-20 века вы не упомянули... идите дальше штудируйте литературу

PapaDee

это вы про США которая собрала золото у стран Европы и не отдаёт.
один только Шарль Д. вернул золото Франции. а Меркель пыталась но её америкосы культурно послали.

22.03.2016 в 21:37

История циклична! 1000 лет назад сколько было наций насильно крещено огнем и мечем. Вспомним костры инквизиции, крестовые походы. Сейчас этот этап переживает Ислам)))

22.03.2016 в 21:40
васёк ты вообще что-ли или прикидываешься.
Шум1

Пояснительная свою мысль, плиз. А то я вот никак не могу понять. Бомбили одни, был поток беженцев. Влезла Россия, начала бомбить вдобавок к остальным -- поток беженцев уменьшился аж в пять раз по словам предыдущего оратора.

Куда делись все беженцы?

22.03.2016 в 21:42
Читая эти ужасы ,понимая одно . Хорошо,что я живу в России - сюда не ломанутся толпы фанатиков из Африки - даже наши "южные друзья" потихоньку сворачивают удочки ...
Впрочем,есть еще более безопасное место - это Беларусь ,сюда не ломанется никто ..
sad0

из неё наоборот все ломятся.

22.03.2016 в 21:44

Зачем себе создавать проблеммы? По принципу : где родился,там и пригодиться.

22.03.2016 в 21:46
Хорошо,что я живу в России - сюда не ломанутся толпы фанатиков из Африк
sad0

Ну да. Их герой России Кадыров не пустит. Зачем ему конкуренты?

22.03.2016 в 21:47
Читая эти ужасы ,понимая одно . Хорошо,что я живу в России - сюда не ломанутся толпы фанатиков из Африки - даже наши "южные друзья" потихоньку сворачивают удочки ...
sad0

выдаете желаемое за действительное.

Впрочем,есть еще более безопасное место - это Беларусь ,сюда не ломанется никто ..
sad0

К огромному сожалению, уже ломанулись.
Страна продана Китаю. За "де-са-ва".
Только белорусам еще не сказали.

22.03.2016 в 21:48

приходить в школы и снимать там кресты, это уже сверхнаглость!

22.03.2016 в 21:48
почему бы Европе не уничтожить ИГИЛ?
Может он нужен в качестве мишени для концентрации фанатиков с целью дальнейшего их уничтожения на территории Сирии.Собственно то и происходило годами.Пусть они туда едут по своему желанию,концентрируются в одном месте.Но все пошло ни так и они уже в Европу перенесли войну.Что делать?
sync74563

...кстати,их миграции от бомбежек в Европу поспособствовала РОССИЯ!

sync74563

При России поток сакратилось раз в 5 , не несите чушь.

1510253

Чего уж там "в 5"? Пишите "В 25"! сАкратилось

22.03.2016 в 21:49
васёк ты вообще что-ли или прикидываешься.
Шум1

Пояснительная свою мысль, плиз. А то я вот никак не могу понять. Бомбили одни, был поток беженцев. Влезла Россия, начала бомбить вдобавок к остальным -- поток беженцев уменьшился аж в пять раз по словам предыдущего оратора.

Куда делись все беженцы?

Bacёk

В Турции с Грецией осели. Их же перестали в Европу пускать, вот поток и снизился )))))

22.03.2016 в 21:50
это вы про США которая собрала золото у стран Европы и не отдаёт.
Шум1

И у вас золотой зуб Обамка выдрал?

22.03.2016 в 21:50
васёк ты вообще что-ли или прикидываешься.
Шум1

Пояснительная свою мысль, плиз. А то я вот никак не могу понять. Бомбили одни, был поток беженцев. Влезла Россия, начала бомбить вдобавок к остальным -- поток беженцев уменьшился аж в пять раз по словам предыдущего оратора.

Куда делись все беженцы?

Bacёk

пошли воевать.
одни за одних другие за других. ( шутка )

22.03.2016 в 21:54
почему бы Европе не уничтожить ИГИЛ?
Может он нужен в качестве мишени для концентрации фанатиков с целью дальнейшего их уничтожения на территории Сирии.Собственно то и происходило годами.Пусть они туда едут по своему желанию,концентрируются в одном месте.Но все пошло ни так и они уже в Европу перенесли войну.Что делать?
sync74563

...кстати,их миграции от бомбежек в Европу поспособствовала РОССИЯ!

sync74563

Жесть) РФ оказывается бомбила в тихаря с начала прошлого года))) А так же ливию, ирак, афганистан и остальные демократизированные страны)

22.03.2016 в 21:55
( шутка )
Шум1

Не твоё это -- шутки.

22.03.2016 в 21:56
Я вот тоже не могу понять, почему беженцы попадая в чужую страну начинают ей навязывать свою религию и обычаи, почему они требуют такие же права, как и у коренных жителей страны? Все это вы можете делать на своей родине, но простите, вы приезжаете в гости и начинаете вводить свои порядки, на каком основании?
А еще умиляет, как они по тв жалуются как им тяжело в лагерях для беженцев и требовать их пропустить в Европу. Я не расистка, я аполитична, но такое поведение меня мягко говоря возмущает
Amelija_rnm

Ваше недоумение вполне естественно и нормально.
А объясняется все только одним - слабостью.
И продажностью страны. Вернее, ее правительства.

22.03.2016 в 21:57
это вы про США которая собрала золото у стран Европы и не отдаёт.
Шум1

И у вас золотой зуб Обамка выдрал?

lalo16061966

я то тут причём? мне что США что Европа до фени.
хотят пускай целуются или дерутся мне по барабану.
это вам всё неймётся ( дальше не буду писать.)

22.03.2016 в 22:03

"Я сама, когда летом выхожу в юбке, боюсь, как бы камень в спину не полетел."
Жесть! Во докатилась Европа.

А по зомбиТВ ничего не говорят о причастности белорусов!
Diplomat-stifler

Говорят, плохо смотрите. Было интервью с аташе КДБ. Не знают они о причастности. Все, что они могут - проверять сколько рази когда они перемещались в РБ.

22.03.2016 в 22:04
Те бельгийцы, которых я знаю, более склонны принимать у себя славян и недолюбливают арабов за то, что те устанавливают, причем навязчиво, свои правила жизни в чужой стране. Я сама, когда летом выхожу в юбке, боюсь, как бы камень в спину не полетел.

Очень верно подмечено то,что нынче происходит в старушке-Европе.
Я,мягко говоря,плохо отношусь к белоруской реальности,но прекрасно понимаю что то,что описано нам совершенно не нужно.
У нас более чем хватает своих недостатков,но то,что творят в старушке-Европе понаехавшие(как сейчас,так и много лет назад) иммигранты,нам нафиг не упало.
И наш абсолютно тупиковый "собственный путь развития" даже и рядом не стоит с тем,куда движется Европа.

22.03.2016 в 22:07
При России поток сакратилось раз в 5 , не несите чушь.
1510253

Т.е. Россия бомбила непосредственно беженцев? Или как при увеличении бомбардировок поток беженцев может уменьшиться аж в пять раз?

Bacёk

После бомбежек увеличилась территория, с которой не надо бежать. Где не расстреливают, не режут не сжигают.

22.03.2016 в 22:12
Бельгия Ливию бомбила, Югославию бомбила , в Афганистане бомбили.
Ну а что хотите.
Грабить страны третьего мира хорошо получалось.
Франция, Испания, Германия огромные богатства вывезли из колоний.
Ограбили и бросили.
Что сделать. Всё в мире меняется.
v33v

Но главного грабителя 19-20 века вы не упомянули... идите дальше штудируйте литературу

PapaDee

это вы про США которая собрала золото у стран Европы и не отдаёт.
один только Шарль Д. вернул золото Франции. а Меркель пыталась но её америкосы культурно послали.

Шум1

Да нет милейший, я про ту страну которая ограбила Индию, Китай и немножечко Японии, а США всего лишь ее марионетка

22.03.2016 в 22:12
я то тут причём? мне что США что Европа до фени.
Шум1

Вам в расею хочеццо. Точнее, чтобы она сюда пришла, как в Крым или на Донбасс.
А штаты с европой вам совсем не до фени, раз вы тут всё время распинаетесь, их охаивая.

22.03.2016 в 22:15
А по зомбиТВ ничего не говорят о причастности белорусов!
Diplomat-stifler

А зачем вас тераризировать. На тут бае написано. Идет допрос. Может и не участвовали.

22.03.2016 в 22:17
Читая эти ужасы ,понимая одно . Хорошо,что я живу в России - сюда не ломанутся толпы фанатиков из Африки - даже наши "южные друзья" потихоньку сворачивают удочки ...
Впрочем,есть еще более безопасное место - это Беларусь ,сюда не ломанется никто ..
sad0

из неё наоборот все ломятся.

Шум1

И только Китайцы сюда ломятся.... Скоро будем учить в школе кунг-фу

22.03.2016 в 22:19
почему бы Европе не уничтожить ИГИЛ?
Может он нужен в качестве мишени для концентрации фанатиков с целью дальнейшего их уничтожения на территории Сирии.Собственно то и происходило годами.Пусть они туда едут по своему желанию,концентрируются в одном месте.Но все пошло ни так и они уже в Европу перенесли войну.Что делать?
sync74563

А почему бы вам не покончить у себя с воровством, убийствами, педофилией... коррупцией например... У нее (коррупции) даже своей религии нет, а извести не получается...

А тут все "жар-птицы" - перья в разны стороны и шпоры наготове :(((

22.03.2016 в 22:20
почему бы Европе не уничтожить ИГИЛ?
Может он нужен в качестве мишени для концентрации фанатиков с целью дальнейшего их уничтожения на территории Сирии.Собственно то и происходило годами.Пусть они туда едут по своему желанию,концентрируются в одном месте.Но все пошло ни так и они уже в Европу перенесли войну.Что делать?
sync74563

...кстати,их миграции от бомбежек в Европу поспособствовала РОССИЯ!

sync74563

Ну да, а 4 года войны при активном участии НАТО не причем. Создание вакуума силы в регионе не при чем. Дырявая граница Турции, за закрытие которой они сейчас просят денег у Евросоюза не причем.
Ребята, которые сегодня в каментах провели расследование и выяснили, что виновата Россия в очередной раз - пожалуйста, никогда не занимайтесь ничем, что требует хоть небольшого количества мозгов.

22.03.2016 в 22:20

...кстати,их миграции от бомбежек в Европу поспособствовала РОССИЯ!
den-1

Жесть) РФ оказывается бомбила в тихаря с начала прошлого года))) А так же ливию, ирак, афганистан и остальные демократизированные страны)[/quote]

и еще Вьетнам и Китай.. тока не РФ, а СССР..

22.03.2016 в 22:27
А по зомбиТВ ничего не говорят о причастности белорусов!
Diplomat-stifler

Зомби ТВ это очень широкий спектр. Тут уточнять надо.

22.03.2016 в 22:28

"Я сама, когда летом выхожу в юбке, боюсь, как бы камень в спину не полетел."

Упаси господь нас от такой толерантности.

22.03.2016 в 22:31

...кстати,их миграции от бомбежек в Европу поспособствовала РОССИЯ!
den-1

Жесть) РФ оказывается бомбила в тихаря с начала прошлого года))) А так же ливию, ирак, афганистан и остальные демократизированные страны)

mumik

и еще Вьетнам и Китай.. тока не РФ, а СССР..[/quote]
Т.е. это СССР напалмом жгла Вьетнам??? О как! Господи, что с образованием сделали, каких спецов-аналитеков выпускают. К твоему сведению, СССР поставляла Вьетнаму средства ПВО и самолеты-перехватчики (не бомбардировщики). Напрямую в боевых действиях не участвовал, но было море военконсулов, советников.

С Китаем я знаю только конфликт из-за острова Даманский, там тоже как-то без бомбардировок обошлось. Если интересно -- граница до XXI века была проложена по фарватеру рек, а фарватер у этих рек постоянно меняется (одни места заносит илом, другие прочищаются). Только недавно сделали демаркацию по привязке к местности.

22.03.2016 в 22:31

никакой к ним жалости

22.03.2016 в 22:53
васёк ты вообще что-ли или прикидываешься.
Шум1

Пояснительная свою мысль, плиз. А то я вот никак не могу понять. Бомбили одни, был поток беженцев. Влезла Россия, начала бомбить вдобавок к остальным -- поток беженцев уменьшился аж в пять раз по словам предыдущего оратора.

Куда делись все беженцы?

Bacёk

"Они утонули. хи-хи" (с)

22.03.2016 в 22:58
Интересно, а белоруска не думала, что она ничем не лучше других мигрантов? Они едут в Европу по той же причине что и она. Я не оправдываю их, но просто смешно когда русские в Германии протестуют против мигрантов.
MrPrevedmedved

От чего же смешно? Приезжая в страну ты принимаешь их правила. Я не думаю что там беларуска предлагает всем говорить только на ее родном языке, рождество отмечать 7-го числа, и ходить в православную церковь)

22.03.2016 в 23:01
эта лишняя толерантность и мягкость к мусульманским беженцам довела европу до состояния, когда они боятся из своего дома выйти.

А у нас скоро будет тоже самое. В детском саду процентов 30% ... даже не знаю кто это, (для меня просто чурки) Ильязы, Ренаты, Ашаты и еще х. знает кто.И их папы очень нагло в своих говняных грязных ботинках прямо от дверей и по ковру, где играют дети идут забирать своих чурчоночек и пофиг им все остальные, и пофиг, что у нас так не принято- у них принято.Почему они здесь?

target
22.03.2016 в 23:01
Те бельгийцы, которых я знаю, более склонны принимать у себя славян и недолюбливают арабов за то, что те устанавливают, причем навязчиво, свои правила жизни в чужой стране. Я сама, когда летом выхожу в юбке, боюсь, как бы камень в спину не полетел.

Очень верно подмечено то,что нынче происходит в старушке-Европе.
Я,мягко говоря,плохо отношусь к белоруской реальности,но прекрасно понимаю что то,что описано нам совершенно не нужно.
У нас более чем хватает своих недостатков,но то,что творят в старушке-Европе понаехавшие(как сейчас,так и много лет назад) иммигранты,нам нафиг не упало.
И наш абсолютно тупиковый "собственный путь развития" даже и рядом не стоит с тем,куда движется Европа.

jarett

Возможно наконец-то начнёт до "современных людей" доходить, что заезженное выражение " абы не было войны"-совсем не шутка и на фоне последних событий, когда гибнут люди, принимает очень актуальный смысл.

22.03.2016 в 23:18

Там по улицам после семи ходить страшно.Потому как можешь запросто получить тех самых заветных лялялей в лучшем случае.Как в фильме ужасов до темна несешься в отель.

22.03.2016 в 23:27
Интересно, а белоруска не думала, что она ничем не лучше других мигрантов? Они едут в Европу по той же причине что и она. Я не оправдываю их, но просто смешно когда русские в Германии протестуют против мигрантов.
MrPrevedmedved

Если она обычная содержанка у богатого папика, то согласен. Но вдруг она подающий надежды учёный, приглашённый университетом... Хотя это редко бывает. В основном, лезут "всякие". Тараканы.

22.03.2016 в 23:37

«Если у кого-то были иллюзии, что мы сможем жить на одной земле с этими подонками, то, надеюсь, иллюзии исчезнут после вот этого (с Meduza).
Вот как выражают соболезнования чиновники в России:

Алексей Пушков, председатель комитета Госдумы по международным делам:
«Пока Столтенберг, себя не помня, сражается с мнимой «росс. угрозой» и размещает войска в Латвии, у него под носом, в Брюсселе взрывают людей»
Игорь Коротченко, член Общественного совета при Минобороны: Европа расплачивается за двойные стандарты своих политиков. Они не сделали выводов из терактов в Париже (цитата по КП)
Мария Захарова, официальный представитель МИД: Нельзя поддерживать террористов в одних частях планеты и думать, что они не придут в другие (цитата по КП)»

22.03.2016 в 23:46
я то тут причём? мне что США что Европа до фени.
Шум1

Вам в расею хочеццо. Точнее, чтобы она сюда пришла, как в Крым или на Донбасс.
А штаты с европой вам совсем не до фени, раз вы тут всё время распинаетесь, их охаивая.

lalo16061966

мне и Россия и вы тоже до фени. а твоей Европе мы оба точно до фени.

23.03.2016 в 0:34
А по зомбиТВ ничего не говорят о причастности белорусов!
Diplomat-stifler

Не тот зомби-ящик смотрите........

23.03.2016 в 0:44

Толератная европа с показушной добростью год назад. welcome to hell

23.03.2016 в 0:56
А по зомбиТВ ничего не говорят о причастности белорусов!
Diplomat-stifler

в головах ваших зомби

23.03.2016 в 1:14
почему бы Европе не уничтожить ИГИЛ?
Может он нужен в качестве мишени для концентрации фанатиков с целью дальнейшего их уничтожения на территории Сирии.Собственно то и происходило годами.Пусть они туда едут по своему желанию,концентрируются в одном месте.Но все пошло ни так и они уже в Европу перенесли войну.Что делать?
sync74563

...кстати,их миграции от бомбежек в Европу поспособствовала РОССИЯ!

sync74563

Ну да, а 4 года войны при активном участии НАТО не причем. Создание вакуума силы в регионе не при чем. Дырявая граница Турции, за закрытие которой они сейчас просят денег у Евросоюза не причем.
Ребята, которые сегодня в каментах провели расследование и выяснили, что виновата Россия в очередной раз - пожалуйста, никогда не занимайтесь ничем, что требует хоть небольшого количества мозгов.

roland.r

ой.только не надо тут делать из России эдокого благодетеля воплоти сражающегося за справедливость в Сирии.Башар Асад,президент Сирии по национальности алавит,чеи корни следуют из христианской Армении.Укрепляя его власть Россия преследует целью ЗАКОНСЕРВИРОВАТЬ нестабильность в регионе.

23.03.2016 в 1:22
почему бы Европе не уничтожить ИГИЛ?
Может он нужен в качестве мишени для концентрации фанатиков с целью дальнейшего их уничтожения на территории Сирии.Собственно то и происходило годами.Пусть они туда едут по своему желанию,концентрируются в одном месте.Но все пошло ни так и они уже в Европу перенесли войну.Что делать?
sync74563

...кстати,их миграции от бомбежек в Европу поспособствовала РОССИЯ!

sync74563

Ну да, а 4 года войны при активном участии НАТО не причем. Создание вакуума силы в регионе не при чем. Дырявая граница Турции, за закрытие которой они сейчас просят денег у Евросоюза не причем.
Ребята, которые сегодня в каментах провели расследование и выяснили, что виновата Россия в очередной раз - пожалуйста, никогда не занимайтесь ничем, что требует хоть небольшого количества мозгов.

roland.r

ой.только не надо тут делать из России эдокого благодетеля воплоти сражающегося за справедливость в Сирии.Башар Асад,президент Сирии по национальности алавит,чеи корни следуют из христианской Армении.Укрепляя его власть Россия преследует целью ЗАКОНСЕРВИРОВАТЬ нестабильность в регионе.

parking

на Украине русские законсирвировали нестабильность,и вы тут все защитнички Русского мира прекрасно знаете как.И не зарекайтесь...

23.03.2016 в 1:58

приютили сволоту со всего мира а теперь не знают куда бежать от неё! смех да и только!))

23.03.2016 в 5:02

...зачем вообще НУЖНО было пускать беженцев в свою страну?!!!! вы в своё уме, ЕВРОПА! Я К ВАМ ОБРАЩАЮСЬ ) как можно было пустить овечкам, к себе домой-- ЛЬВОВ из ВРАЖДУЮЩЕГО прайма?! ;)...это как забрать из семьи из двух маньяков ..одно жить к себе в надежде, что всё наладится.....НУ КАК ГОВОРИТСЯ ЗА КОГО ГОЛОСОВАЛИ ,,НА ТО И НАПОРОЛИСЬ ;)

23.03.2016 в 5:59

"Проблема в том, что путинская Россия готова к войне и желает воевать. А вот Европа и Запад не готовы к войне. Сейчас в Европе и в мире нет такого лидера, который мог бы остановить Путина. Наконец, мы все удивляемся, как так получилось, что все новые территории и страны захватываются. Промедление в решительных действиях для остановки агрессора на этом пути окажется слишком дорогим для всех, если вообще не станет слишком поздно. Если его никто не остановит в Украине, он, безусловно, пойдет дальше», -
Даля Грибаускайте,президент Литвы.

23.03.2016 в 6:16

потому что европейцы надеялись получить добро в ответ на добро, но это же муслики, с ними шутки плохи Впрочем европа сама виновата

23.03.2016 в 6:22

Русские арабов быстро построят

23.03.2016 в 6:25

Нехрен всякий сброд в европу приглашать теперь пускай не ноют ,что теракты ( франция негретянская, белгия арабская и т.п )

23.03.2016 в 6:31
А по зомбиТВ ничего не говорят о причастности белорусов!
Diplomat-stifler

Если вы его не смотрите, то это не значит, что там ничего не говорят.
В соседней статье написано, что в новостном выпуске был представитель КГБ и подробно рассказал о братьях, которые якобы замешаны в терактах.

23.03.2016 в 6:58

После того, что европейские страны в мировой истории устроили по всему миру, конечно, нужно принимать политику "толерантности".
Здравомыслящий человек на их месте построил бы большую европейскую стену - от греха подальше.

23.03.2016 в 7:50
Но к этому времени сюда переехали уже многие марокканские и другие деревни

Ооо! Они уже и до Брюселя добрались. Лет 10 назад марроканцы были просто бичём Италии и Испании - уже и вглубь Европы проникли. Жуть.
Именно из-за марроканцев (сирийцев, алжирцев, тунисцев) многим европейцам приходиться возить своих детей в школы за 50-60 км от дома ежедневно. Я тоже так делал.
Это только в репортажах Онлайнера - там рай неземной. На самом деле и 10 лет назад там уже были проблемы с мигрантами а сейчас, как я понимаю, уже не только южные страны Европы стонут от проблем с арабами, но и центральная Европа.

23.03.2016 в 7:58

Выселить всех арабов домой, и делов-то.

23.03.2016 в 8:06
Потом их дети приходят в местные христианские школы, а их матери заставляют учителей снимать со стен кресты.

Очень миленько, а если я в турции приду в мечеть, то они поснимают свои символы, или забьют инициатора камнями? Угадайте с двух раз.

23.03.2016 в 8:29
Интересно, а белоруска не думала, что она ничем не лучше других мигрантов? Они едут в Европу по той же причине что и она. Я не оправдываю их, но просто смешно когда русские в Германии протестуют против мигрантов.
MrPrevedmedved

А ничего что большинство из этих "русских" являются этническими немцами? Я в армии, с двумя такими "русскими" служил и в военнике, в графе национальность, было написано - немец.

23.03.2016 в 8:33
на Украине русские законсирвировали нестабильность,и вы тут все защитнички Русского мира прекрасно знаете как.И не зарекайтесь...
parking

Может дело не в русских, а в военных заводах принадлежащих Порошенко? )))

23.03.2016 в 9:00
Они просто заигрались в толерантность.
А теперь очень трудно поменять свою политику , перестроиться.
Но им придется это сделать. Иначе они не смогут обеспечить безопасность своих граждан.
KoR4eVod

Так теракт самое простое решение проблемы.
Правительство спонсирует террористов организовывает серию терактов по всей стране.
За минусом гибели мирного населения одни плюсы
1.Не нужно оправдываться за непродуманную политику в отношении мигрантов.
2.Усиливается национальное самосознание
3.Население само просит загнать всех мигрантов в гето, как минимум - департировать из страны как максимум
4.Население само просит усилить контроль над собой.

23.03.2016 в 9:10

Т - терпилы

23.03.2016 в 9:43
Как проверить, сколько среди них приверженцев экстремального направления

Еще немного повыеживаются и будет им концлагерь. Не оценили ребята доброжелательного к ним отношения.

23.03.2016 в 9:48
почему бы Европе не уничтожить ИГИЛ?
Может он нужен в качестве мишени для концентрации фанатиков с целью дальнейшего их уничтожения на территории Сирии.Собственно то и происходило годами.Пусть они туда едут по своему желанию,концентрируются в одном месте.Но все пошло ни так и они уже в Европу перенесли войну.Что делать?
sync74563

...кстати,их миграции от бомбежек в Европу поспособствовала РОССИЯ!

sync74563

Ну да, а 4 года войны при активном участии НАТО не причем. Создание вакуума силы в регионе не при чем. Дырявая граница Турции, за закрытие которой они сейчас просят денег у Евросоюза не причем.
Ребята, которые сегодня в каментах провели расследование и выяснили, что виновата Россия в очередной раз - пожалуйста, никогда не занимайтесь ничем, что требует хоть небольшого количества мозгов.

roland.r

ой.только не надо тут делать из России эдокого благодетеля воплоти сражающегося за справедливость в Сирии.Башар Асад,президент Сирии по национальности алавит,чеи корни следуют из христианской Армении.Укрепляя его власть Россия преследует целью ЗАКОНСЕРВИРОВАТЬ нестабильность в регионе.

parking

Как там дела с логикой? Совсем беда? Речь шла о беженцах, это раз. Любая страна преследует свои цели на мировой арене, это два. В стране есть сунниты, шииты, курды и алавиты, ваши предложения?
Отдать эти территории игил? Разрозненным бандам оппозиции? Оставить "демократию", как в Ираке или Ливии? Ну да, тогда будет офигенная стабильность))
Русофобчики такие смешные. Игил, алькаида, турецкие сепаратисты, всех можно оправдать)

23.03.2016 в 10:16

Я бы разрешал жить в стране только при условии смены веры или перехода в атеисты

23.03.2016 в 11:01
А по зомбиТВ ничего не говорят о причастности белорусов!
Diplomat-stifler

читайте еще что нибудь кроме онлайнера... кто хотел уже все узнал

23.03.2016 в 11:43

Из Парижа с Любовью

23.03.2016 в 12:02
"Проблема в том, что путинская Россия готова к войне и желает воевать. А вот Европа и Запад не готовы к войне. Сейчас в Европе и в мире нет такого лидера, который мог бы остановить Путина. Наконец, мы все удивляемся, как так получилось, что все новые территории и страны захватываются. Промедление в решительных действиях для остановки агрессора на этом пути окажется слишком дорогим для всех, если вообще не станет слишком поздно. Если его никто не остановит в Украине, он, безусловно, пойдет дальше», -
Даля Грибаускайте,президент Литвы.
pavlik012

Авторитетное мнение для вас и вам подобным от партийной коммунистки Дали. Можете еще привести цитаты начальника СБУ и партийца Турчинова, там тоже рука Москвы везде)

23.03.2016 в 14:29

Онлайнер! Вчера я привел полную выдержку цитат Захаровой и Коротченко, смысл в них совершенно другой, нежели подтасованная пропагандистская риторика анти-российских СМИ, основанная на обрывках фраз вырванных из контекста (квотировано ниже).

Смысл вашей редакционной политики в разжигании межнациональной розни в стране, где проживают и беларусы, и русские, и поляки, и евреи, и украинцы? Где логика удалить объективную информацию и оставить провокационный вброс? Привожу ссылки на полный текст заявлений, пусть читатели сами решают -- злорадствуют официальные лица РФ или соболезнуют:

http://www.kp.by/daily/26506/3376117/
http://ria.ru/radio_brief/20160322/1394615306.html

«Если у кого-то были иллюзии, что мы сможем жить на одной земле с этими подонками, то, надеюсь, иллюзии исчезнут после вот этого (с Meduza).
Вот как выражают соболезнования чиновники в России:

Алексей Пушков, председатель комитета Госдумы по международным делам:
«Пока Столтенберг, себя не помня, сражается с мнимой «росс. угрозой» и размещает войска в Латвии, у него под носом, в Брюсселе взрывают людей»
Игорь Коротченко, член Общественного совета при Минобороны: Европа расплачивается за двойные стандарты своих политиков. Они не сделали выводов из терактов в Париже (цитата по КП)
Мария Захарова, официальный представитель МИД: Нельзя поддерживать террористов в одних частях планеты и думать, что они не придут в другие (цитата по КП)»

pavlik012
23.03.2016 в 18:19

Типо она там современная,а мы тут лохи пидальные...)))

23.03.2016 в 20:24

Новинки перевозбудились.Авторитетные политологи из разных палат активизировались и строчат комменты пачками

24.03.2016 в 15:30

Инна, возвращайтесь в РБ. Тут никаких терактов нет и не будет: мы никому не нужны. Но ведь вы не приедете. Потому что даже несмотря на обстановку там лучше чем тут.