«Матадор», «Серж», «Забудова». Топ-8 предприятий, которые признали себя банкротами

 
263
18 марта 2016 в 18:10
Автор: Настасья Занько. Фото: gemma.by, wikimapia.org, news.vitebsk.cc, womanadvice.ru, zabudova.by

В пятницу стало известно о том, что создатель первого белорусского кофейного бренда «Матадор» признал себя экономически несостоятельным. Всего в судах страны на 1 марта находилось 2564 подобных дела. Из них 74 предприятия считаются важными для экономики и общества. Мы составили рейтинг самых крупных банкротств страны за последнее время.

На первом месте не только в нашем рейтинге, но и в списке Верховного суда «Дельта Банк». Onliner.by не раз писал о ситуации в банке. Напомним, заявление о признании экономически несостоятельным банк подал еще в мае прошлого года. Ликвидация «Дельта Банка» должна пройти до 21 декабря 2016-го.

Второе место занимает компания «Серж». Новость о том, что предприятие объявило себя экономически несостоятельным, появилась 16 марта. Директор Сергей Атрощенко уже объяснил причины кризиса в компании. На этом же месте разместился и «Икартайм», первый производитель белорусского кофе «Матадор». Дело о банкротстве поступило в суд 9 марта нынешнего года и пока о какой-то конкретике говорить рано.

Третье место. Крупнейший производитель строительных материалов «Забудова» также признал себя банкротом в прошлом году. Оттуда уволилось 140 человек. Одной из основных причин, которые называло руководство, — высокие проценты, под которые предприятие брало кредиты. Санацию «Забудовы» должны провести до 20 июля нынешнего года.

Четвертое место у ОАО «Белинкоммаш» — столичное предприятие, через которое ЖКХ централизованно делало закупки для своих нужд. Напомним, генерального директора предприятия в 2014 году судили за откаты. Ликвидировать «Белинкоммаш» по решению суда  должны до 26 августа.

Пятое место у частного на 100% «Брестского комбината строительных материалов» (бренд «Керабел»). Предприятие заявило о своем банкротстве в сентябре прошлого года. Сейчас на заводе работает 430 человек. До этого тут провели модернизацию и запустили итальянскую линию. Но вытянуть падение российского рубля и падение спроса предприятие так и не смогло. В марте суд должен решить судьбу комбината. Аналогичная ситуация и у «Пружанского комбината строительных материалов». Предприятие заявило о своем банкротстве в январе нынешнего года.

Шестое место у могилевского предприятия по изготовлению оборудования «Строммашина». Предприятию больше 100 лет. Специализируется оно на выпуске нефтедобывающего, горно-шахтного оборудования, технологических линий для производства строительного оборудования, башенных кранов и многого другого. Здесь работает 1350 человек. До июля нынешнего года на «Строммашине» должна пройти санация.

Седьмое место у Витебского комбината шелковых тканей. Его должны ликвидировать до 22 июня нынешнего года. Вместе с ним банкротами стали ОАО «Плисский льнозавод» и «Чаусский льнозавод». Предприятия уже несколько лет подряд испытывают финансовые трудности. Что будет с ним дальше, покажет время. Напомним, о банкротстве заявила и гремевшая раньше чулочно-трикотажная фабрика «КИМ». Предприятие ликвидировали еще в прошлом году.

И на заключительном, восьмом месте разместился Мозырский авиаремонтный завод, который проработал более 50 лет. Также о банкротстве заявил и завод химических изделий в Гомеле. К слову, последний является «крупнейшим предприятием в стране, которое производит резиновые галоши». Судьба предприятий решится летом.

Читайте также:

Автор: Настасья Занько. Фото: gemma.by, wikimapia.org, news.vitebsk.cc, womanadvice.ru, zabudova.by
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
18.03.2016 в 18:12
Серж лучший
18.03.2016 в 18:12
дЕВЧОНКА ЗАЧЕТНАЯ НА ФОТО, А ТО ЧТО КАСАЕТСЯ БАНКРОТСТВА, ТАК ВСЕ СКОРО СТАНЕМ
18.03.2016 в 18:12
Мне кажется, скоро этот список расширится
18.03.2016 в 18:12
Думать нужно...
18.03.2016 в 18:12
Игнорирование законов экономики рано или поздно аукнется. Так что ничего неожиданного в этом нет.
18.03.2016 в 18:12
Все это печально, что в общем-то неплохие предприятия становятся убыточными...
18.03.2016 в 18:12
дЕВЧОНКА ЗАЧЕТНАЯ НА ФОТО, А ТО ЧТО КАСАЕТСЯ БАНКРОТСТВА, ТАК ВСЕ СКОРО СТАНЕМ
"Pashka216":

Так спешил, так спешил, что не заметил, что капслок включен=)
18.03.2016 в 18:13
Скорее бы это всё закончилось)
18.03.2016 в 18:13
Это только начало!
18.03.2016 в 18:13
увы, это только начало(
18.03.2016 в 18:13
Больно за всё это!
18.03.2016 в 18:13
И это только начало (((
18.03.2016 в 18:14
Это все в Головах!!!
18.03.2016 в 18:14
Это только начало.
18.03.2016 в 18:14
пили бы свой кофе сами,то не обанкротились бы 100%
18.03.2016 в 18:14
А где теперь людям работать? Где взять деньги, чтобы прокормить семью и оплатить налог на тунеядство ?
"Мне ваши реформы не нужны".
18.03.2016 в 18:15
Банкротство ...-это перекачка средств в казну?!
18.03.2016 в 18:16
Давайте и дальше лежать под России!
Вся страна стала по сути банкротом потому как незалежнасть оказалась экономически липовой.
18.03.2016 в 18:17
Усе стабильна
18.03.2016 в 18:17
Нарушился оборот денег в стране. У кого то нет, а у кого то все. У кого?
18.03.2016 в 18:18
На Забудове 12 марта покупал блоки.
Вчера приввезли.
18.03.2016 в 18:18
вот и скоро конец 00-
18.03.2016 в 18:18
Расскажите лучше какие предприятия приносят доход, а то как не посмотришь, все предприятия у нас убыточны
18.03.2016 в 18:20
и это даже не 10% банкротов!
18.03.2016 в 18:20
вот и начало конца нашей страницы наступает
18.03.2016 в 18:21
Как бы не хотелось,но список в ближайшее время будет расширяться.
18.03.2016 в 18:21
Давайте и дальше лежать под России!
Вся страна стала по сути банкротом потому как незалежнасть оказалась экономически липовой.
"Physic":

Предприятия с с дуру набрали кредиты под бешеные проценты Брали чужие, а отдавали свои..Причем тут Россия? Ааааа... при всем
18.03.2016 в 18:25
Я уже дно нащупываю, а вы?
18.03.2016 в 18:26
Скоро и трайпл там будет.
18.03.2016 в 18:28
Волнуюсь, что будет с девушкой с рекламы СЕРЖА. Ее тоже сократят?
18.03.2016 в 18:30
Как же мы без галош-то?
18.03.2016 в 18:32
Это писец... Зверёк такой!!!
18.03.2016 в 18:33
это только начало!
18.03.2016 в 18:33
мы все банкроты.и нет необходимости признавать это.
18.03.2016 в 18:33
Галоши жалко :(
18.03.2016 в 18:34
Как жить теперь киа не приложу, закрыли предприятие по производству резиновых налог...)
18.03.2016 в 18:35
*Галош
18.03.2016 в 18:39
может однажды мы все-таки перейдем к капиталистической экономике и руководители крупных производств начнут на конец задумываться о том, как выпускать рентабельный товар.
18.03.2016 в 18:40
Брестское пиво тоже недавно объявило себя банкротом, если не ошибаюсь
18.03.2016 в 18:44
Пошел ребенку пару бодиков купить. Даже бодики с вышиванкой, страна производитель - россия. Куча Китая. И ничего белорусского. При этом легпром банкротится. И вместо того, чтобы делать то, что актуально, а сейчас многодетных все больше, они в многолетней перспективе джинсы собрались шить. ЛОЛ. Из льна!

Нонейм джинсы в Вайкики стоят 250-300 тыс., нонейм без акции 500-600 тыс. DSQUARED стоят 1 100 000 - 1 300 000. И где же тут место белорусским джинсам? Какую нишу они займут?

А детскую одежду, которую раз в полтора месяца нужно обновлять по-прежнему будем покупать у россии и Китая.
18.03.2016 в 18:44
"Серж"ки---предприятие галимое по определению! Девчата на фото -нет!
А вот остальные: "строммашина" и пр. ---вопрос?
Ответ--------------------не в тех руках! И не ТАК!
18.03.2016 в 18:46
Кто следующий?
18.03.2016 в 18:48
И вот в период повального банкротства предприятий, наши умнейшие правители издают Закон о тунеядстве...
18.03.2016 в 18:49
В наше время нос надо держать по ветру
18.03.2016 в 18:50
И вот в период повального банкротства предприятий, наши умнейшие правители издают Закон о тунеядстве...
"Mitre":

Так в "сытые" года денег накопили. Автомобилей у Литве накупили. Квартир льготных настроили. Нужно поделиться.
18.03.2016 в 18:50
Читаешь всё ЭТО, и страшно становится...Что же будет ДАЛЬШЕ...
18.03.2016 в 18:51
"Забудова"-стройматериалы продовали,продовали и в итоге банкрот.Как это так?
18.03.2016 в 18:54
Кто следущий?
18.03.2016 в 18:59
Нечего производить ерунду! Правильно кто то сказал - они все так рады были бы закрыть границы и делать бобинные магнитофоны!!!)))))
Так бы было здорово:)
18.03.2016 в 19:00
Посмотрим что с ними будет дальше....
18.03.2016 в 19:02
Читаешь всё ЭТО, и страшно становится...Что же будет ДАЛЬШЕ...
"tihiyrii":

То же, что и сейчас - стабильнасць.
18.03.2016 в 19:02
И вот в период повального банкротства предприятий, наши умнейшие правители издают Закон о тунеядстве...
"Mitre":


У нас банкротств в сто раз меньше чем в Швейцарии...или Японии...или США...
Так что все еще, надеюсь, впереди! Банкротства и созданы для оздоровления экономики!! А белономика очень больна!
18.03.2016 в 19:03
Сельское хоз-во, переработка, промышленность ВСЯ! Ребятки Все только начинается!
18.03.2016 в 19:03
И вот в период повального банкротства предприятий, наши умнейшие правители издают Закон о тунеядстве...
"Mitre":

Самое то время. Собираемость налога будет хорошей.
А кто не заплатит - вообще бесплатно работать будет, пока не откупится.
А что? Вельми вумна....
18.03.2016 в 19:07
Серж лучший
"5Dev":

у трусах
18.03.2016 в 19:09
Кризис у вас в голове (с)
18.03.2016 в 19:09
красивая женщина на последнем фото и взгляд грустный оно и понятно впереди неизвестность
18.03.2016 в 19:09
Всех обанкротят. Зато скока тунеядцау будут платить налог на тунеядство,и никого трудоустраивать ненадо сами должны искать работу.
18.03.2016 в 19:10
А они обещают 50 000 рабочих мест, любопытно посмотреть где эти места будут.
18.03.2016 в 19:11
Мне только Забудову жаль...
18.03.2016 в 19:12
Сельское хоз-во, переработка, промышленность ВСЯ! Ребятки Все только начинается!
"mrsansanich":

Все уже заканчивается.
"....начало было хорошее, середка кипучая. а конец - стра-а-ашный..."
("Угрюм-река")
18.03.2016 в 19:13
ну,что тут скажешь.. "КРИЗИСА НЕТ!"
18.03.2016 в 19:16
Наш паровоз вперед летит
18.03.2016 в 19:22
"Банкротство у вас в головах"
18.03.2016 в 19:23
"Забудова"-стройматериалы продовали,продовали и в итоге банкрот.Как это так?
"fobus":

Команда была отгрузить на строительство агрогородков. Грузили-грузили, а денег не получали, а на зарплату рабочим брали кредиты под 60% годовых. Плюс еще и бывший генеральный "помог". Который сначала работал простым электриком на Забудове, а потом его карьера стремительно пошла "в гору". После отставки Батуры и он ушел. Странное совпадение. Это так, для начала.
"vasa1111":

Все плохо, все рушится, но я рад. Может это начало чего-то нового, где будет все правильно, без "команд" и указов??
18.03.2016 в 19:26
Про неизбежные банкротства многих предприятий "ТАМ" знали задолго до данной публикации, не сюрприз. А вот "указ о тунеядстве" точно не с похмелья писали... продумывали, просчитывали... ведь понятно, что армия дворников точно не нужна и поэтому складывается впечатление, что это некий эксперимент: оценки предельного градуса накала народных масс- где та грань, за которой терпеть "треск в спине" людишкам станет невыносимо...
18.03.2016 в 19:30
Всё врут! Это всё неправда! Кризис только у нас в головах!
18.03.2016 в 19:31
Кризис у вас в голове (с)
"Sahko":

и у трусах
18.03.2016 в 19:33
83% не работали на данных предприятиях и одобряют.
18.03.2016 в 19:39
Насчет забудовы было понятно еще в 2012 году...долго держались!
18.03.2016 в 19:40
Крутой-Бобёр, что в войну легче было? Но там люди верили и выжили, а если ныть и все поносить то да, ты банкрот. Разве кто-то у нас голодает? Или идет война? Или нет в кране горячей воды? Все проходит и кризис пройдет, а вот каким ты из него выйдешь - это тебе решать...
18.03.2016 в 19:41
пойду брать кредит в банке и скупать акции, ах да, ктож мне даст, вход тока приблатненным.
18.03.2016 в 19:43
Про неизбежные банкротства многих предприятий "ТАМ" знали задолго до данной публикации, не сюрприз. А вот "указ о тунеядстве" точно не с похмелья писали... продумывали, просчитывали... ведь понятно, что армия дворников точно не нужна и поэтому складывается впечатление, что это некий эксперимент: оценки предельного градуса накала народных масс- где та грань, за которой терпеть "треск в спине" людишкам станет невыносимо...
"olya142b":

задайтесь вопросом за чем им это ? (я с вами согласен)
18.03.2016 в 19:51
А в грецию миллиарды вливали а нам пахоже капут скоро все ... (((
18.03.2016 в 19:52
я вот одного не понимаю... ну пройдут они процедуру банкротства... спишут долги... а дальше что???? все эти предприятия станут прибыльными? или в утиль? что еще хуже... мне кажется что нужно полностью менять систему управления.... и борьба с коррупцией на уровне Китая... что б даже мысли не возникало пустить не туда гос. деньги... 100 раз подумай... взвесь... а потом делай... и вообще приватизация предприятий мне кажется не избежной...иначе мы эти не рентабельные гиганты просто не прокормим.... на волне приватизации вольются деньги в экономику... и снимется бремя содержания не рентабельных предприятий... только нужно сделать все по уму... не так как России... пример есть...
18.03.2016 в 19:56
Наш корабль под названием БЕЛАРУСЬ идет ко дну...
18.03.2016 в 19:56
У нас каждое второе предприятие банкрот. Либо выживают на кредиты,либо на дотации и субсидии.
18.03.2016 в 20:09
это только начало!!!!!!
18.03.2016 в 20:10
Скоро предприятие "Беларусь" объявит себя банкротом.
"Крутой-Бобёр":

хотя бы 10% понимал того, что несешь...
18.03.2016 в 20:12
Мозырский авиаремонтный завод.Нет такого,есть авторемонтный
18.03.2016 в 20:16
Расскажите лучше какие предприятия приносят доход, а то как не посмотришь, все предприятия у нас убыточны
"Amelija_rnm":

Так писали же недавно. О птицефабрике вроде. Но там за то, что предприятие доход давало, директора судят. xD
18.03.2016 в 20:18
Ахах... не знал что в Мозыре есть авиаремонтный завод
18.03.2016 в 20:19
Печально, такие предприятия терять для страны не стыдно.
Зато инфляция у нас замедлилась, как говорят в НБ. Как раз благодаря ставкам в 40-60%. Скоро настолько замедлится, что будет как на кладбище.
18.03.2016 в 20:33
Скоро БМЗ ляжет.
18.03.2016 в 20:35
Не пойму, а что труселя нынче не в моде.
18.03.2016 в 20:44
дЕВЧОНКА ЗАЧЕТНАЯ НА ФОТО, А ТО ЧТО КАСАЕТСЯ БАНКРОТСТВА, ТАК ВСЕ СКОРО СТАНЕМ
"Pashka216":

Тоже зашёл из-за деффчонки.
18.03.2016 в 20:47
Какое банкротство ? Нет ни какого банкротства !!! Банкротство - у вас в голове !
18.03.2016 в 20:52
Пахать надо, как кони в три плуга, тогда и банкротства не будет!
18.03.2016 в 20:53
Скоро предприятие "Беларусь" объявит себя банкротом.
"Крутой-Бобёр":


И станет почти как было раньше: рассияская белоруссия T_T
18.03.2016 в 20:56
Скоро предприятие "Беларусь" объявит себя банкротом.
"Крутой-Бобёр":

Вы тоже учитесь в этом "Предприятии " и лайки на Онлайнере Вы не превратите в баксы
18.03.2016 в 21:01
В кризис закрываются самые слабые - естественный отбор . Вот тут сто статей про "Серж"а было за пол - года ( не факт,что бесплатно ) .
А вот идешь по Питеру и не поверите - одна "Милавица" - и свои магазины, и на лотках ,и в гиперах и даже на выстоявших рынках ..
18.03.2016 в 21:08
Это нормальный естественный процесс, одни закрываются другие открываются, одни становятся нищими а другие миллиардерами\миллионерами, в том что сейчас кризис заставляет закрываться или банкротиться всякие убыточные предприятия которые нужно было закрывать уже давно только к лучшему.
18.03.2016 в 21:10
Скоро предприятие "Беларусь" объявит себя банкротом.
"Крутой-Бобёр":

пока пенсионер будет веять пелену,все будут молчать.
18.03.2016 в 21:15
предприятие Республика Беларусь в тупике...нормальное правительство давно уже пода ло бы в отставку,но только не у нас
18.03.2016 в 21:15
Не пора ли “жэстачайшэму” открыть очередной ледовый?
18.03.2016 в 21:20
Мозырский авиаремонтный завод жыву в мозыре первый раз слышу
18.03.2016 в 21:22
Пахать надо, как кони в три плуга, тогда и банкротства не будет!
"vitalik689":

А если плуг или два плуга отберут?а если три?
-Дальше чем пахать?
18.03.2016 в 21:24
Давайте и дальше лежать под России!
Вся страна стала по сути банкротом потому как незалежнасть оказалась экономически липовой.
"Physic":

Давайте ляжем под ЕС-США, сказали "незалежныя". Все эти годы жили достаточно неплохо, надувая хрустальный сосуд растворителями, льготными тарифами на газ и нефть, кредитами, вместо того, что бы научиться работать, торговать и договариваться с теми же россиянами.
Меньше политики и больше прагматизма. А то одни в ЕС хотят влиться с неразвитой экономикой, другие за нефтью в Венесуэлу-потому что "незалежныя".
"andrei.mk":

Так а вопрос...
-Где наши денюжки?
18.03.2016 в 21:26
пойду брать кредит в банке и скупать акции, ах да, ктож мне даст, вход тока приблатненным.
"PR_Strategie":

Кредит за Нас уже сто раз взяли,Вы не в курсе?!?!
18.03.2016 в 21:26
Совсем скоро список будет шире и гораздо шире.
18.03.2016 в 21:29
Давайте и дальше лежать под России!
Вся страна стала по сути банкротом потому как незалежнасть оказалась экономически липовой.
"Physic":

Давайте ляжем под ЕС-США, сказали "незалежныя". Все эти годы жили достаточно неплохо, надувая хрустальный сосуд растворителями, льготными тарифами на газ и нефть, кредитами, вместо того, что бы научиться работать, торговать и договариваться с теми же россиянами.
Меньше политики и больше прагматизма. А то одни в ЕС хотят влиться с неразвитой экономикой, другие за нефтью в Венесуэлу-потому что "незалежныя".
"andrei.mk":

Хорошо жили? Не смешите. Сыто - может быть и то последние 15 лет только. Так за это время все заводы развалились. А как экономике развиваться, если страной руководят "по ситуации".
18.03.2016 в 21:32
Это ,какой-то позор!
18.03.2016 в 21:33
вот для чего налог на тунеядство ввели...
18.03.2016 в 21:34
Думаю, что нас просто "заберут" за долги (((
18.03.2016 в 21:37
Надо срочно придумать новых налогов, что бы амортизировать ситуацию с банкротством
18.03.2016 в 21:38
а кто такой крутой бобёр?
18.03.2016 в 21:42
увы, это только начало(
"makintosha":

Это только первый... Второй подрастает...
18.03.2016 в 21:43
К сожалению это только начало. Это результат отсутствия нормального маркетинга и жадности.
18.03.2016 в 21:47
К сожалению это только начало. Это результат отсутствия нормального маркетинга и жадности.
"KGin":

Вот только не стоит писать как всезнающий Оракул!!Банкротство всегда было и будет...и Оно оздоравливает экономику,ну или пытается оздоровить!
18.03.2016 в 21:47
Галоши жалко :(
"DarckBMW":

И дэвушку тоже... (((
18.03.2016 в 21:50
Надо объявить себя банкротами и сдаться кому нить, даже мона Америке...
18.03.2016 в 21:50
В Мозыре есть (был) авиаремонтный завод?! Обалдеть...
18.03.2016 в 21:53
Что что, но строительные комбинаты это надо ещё постараться обанкротить. Все ж сырьё своё.
18.03.2016 в 21:57
Что что, но строительные комбинаты это надо ещё постараться обанкротить. Все ж сырьё своё.
"Maxigraf":

И дороже чем у соседей
18.03.2016 в 21:58
Игнорирование законов экономики рано или поздно аукнется. Так что ничего неожиданного в этом нет.
"fogast":

Законов?))) Есть законы природы, физики)) так называемые "законы" экономики придуманы и созданы человеком, или вполне конкретной группой людей) Меня еще со студенчества забавляло, как молодой преподаватель экономики восторженно учил "законам" экономики, как неким объективным, не подвластным ни природе, ни человеку, явлениям) Просто есть определенная игра, есть правила, что бы достичь успеха нужно думать несколько наперед, а не как у нас, где у нашего правительства есть чит в виде бесконечных кредитов, благодаря которым есть возможность "пересохраняться")
18.03.2016 в 21:58
К сожалению это только начало. Это результат отсутствия нормального маркетинга и жадности.
"KGin":

Отсутствие нормального маркетинга и жадности это как? Минут уже пять пытаюсь понять логику этого утверждения)
18.03.2016 в 22:01
Страна банкрот ! Люди в том же положении! Для чиновников не чего не поменяется! Вернулись в 98-й. За ТРИ ПЯТИЛЕТКИ.
"Mr.Bin-1883177":

По каким показателям? Или просто субъективно - сразу назад, в год вашего рождения?)
18.03.2016 в 22:02
Скоро и в галошу сесть не получится.....)
18.03.2016 в 22:02
Крутой-Бобёр, что в войну легче было? Но там люди верили и выжили, а если ныть и все поносить то да, ты банкрот. Разве кто-то у нас голодает? Или идет война? Или нет в кране горячей воды? Все проходит и кризис пройдет, а вот каким ты из него выйдешь - это тебе решать...
"_Torvald_":

А что у нас война ? Тогда с кем ?
И тот Гомо-Советикус и современный Гомо-Беларус , это два разных Белоруса
18.03.2016 в 22:18
Расскажите лучше какие предприятия приносят доход, а то как не посмотришь, все предприятия у нас убыточны
"Amelija_rnm":

это не сюда. это онлайнер, детка
18.03.2016 в 22:20
Именно так и проходит "прихватизация" - модернизация за счёт бюджета, граждан..
Потом экономическая несостоятельность и ооооп - выходят эффективные собственники.
18.03.2016 в 22:28
У народа, в комментариях, правильное понимание происходящего.
Вопрос- откуда 83.49% голосов?
18.03.2016 в 22:32
Идет приватизация,поживем посмотрим,что будет дальше
18.03.2016 в 22:33
Банкрот у вас в головах
18.03.2016 в 22:33
А как же МАЗ и тракторный?((
18.03.2016 в 22:34
У народа, в комментариях, правильное понимание происходящего.
Вопрос- откуда 83.49% голосов?
"1462702":

тут сидят только тунеядцы! нас пока 16,51% , ждём прибавления!
18.03.2016 в 22:43
потрудился на славу премию надо ему выписать он даже не верит что получилось да у нас все предприятия в городе банкроты кроме нпз который правда тоже второй месяц в убыток сработал правильной дорогой идем товарищи .
18.03.2016 в 22:43
Это только начало....
18.03.2016 в 22:50
В Мозыре есть (был) авиаремонтный завод?! Обалдеть...
"Leo-Leo":

на пхове оборонное предприятие закамуфлированное под тракторный снаряды год назад назад постоянно отгружали у соседей затихло и банкрот .
18.03.2016 в 22:50
Скоро предприятие "Беларусь" объявит себя банкротом.
"Крутой-Бобёр":

Так говорят неудачники....... увы
18.03.2016 в 22:54
Мозырский АВТОремонтный!
18.03.2016 в 22:56
Зато мы начинаем делать "ДЖЫНСЫ"))))
18.03.2016 в 23:16
В Мозыре есть (был) авиаремонтный завод?! Обалдеть...
"Leo-Leo":

на пхове оборонное предприятие закамуфлированное под тракторный снаряды год назад назад постоянно отгружали у соседей затихло и банкрот .
"smi1t":

Думаю, если в Мозыре был секретный авиаремонтный завод, то про его банкротство не писали бы на Онлайнере)))
Скорее, все намного проще - очередная ошибка и верно так:
Мозырский АВТОремонтный!
"nronline":
18.03.2016 в 23:17
приплыли
хотя не удивлён
18.03.2016 в 23:22
пойду брать кредит в банке и скупать акции, ах да, ктож мне даст, вход тока приблатненным.
"PR_Strategie":

Кредит за Нас уже сто раз взяли,Вы не в курсе?!?!
"Mari79":


в курсе - в курсе . только мне на другие цели: попробуйте в нете поискать информацию как легально купить завод не вложив копейки своих средств (не считая минимальных транспортных расходов) . поймете к чему комментарий.
18.03.2016 в 23:30
Толи еще будет....
18.03.2016 в 23:34
в моем понимании не может быть с нынешней системой управления рентабельных гос. предприятий.... должны быть собственники... это как с колхозами.... председатели меняются как перчатки... а хозяина как не было так и нет... вокруг нас масса примеров... Польша Литва Латвия...другие страны евросоюза даже Россия... кругом фермеры... собственники... внутренняя конкуренция... которая кстати подталкивает к оптимизации процессов и штата... я согласен у государства должны быть свои монополии на особо прибыльные сектора... нефтепереработка... добыча...всего и вся...оборонка... но в остальном приоритеты должен поставить РЫНОК... с большим количеством игроков... и понятными правилами игры...
19.03.2016 в 0:02
в моем понимании не может быть с нынешней системой управления рентабельных гос. предприятий.... должны быть собственники... это как с колхозами.... председатели меняются как перчатки... а хозяина как не было так и нет... вокруг нас масса примеров... Польша Литва Латвия...другие страны евросоюза даже Россия... кругом фермеры... собственники... внутренняя конкуренция... которая кстати подталкивает к оптимизации процессов и штата... я согласен у государства должны быть свои монополии на особо прибыльные сектора... нефтепереработка... добыча...всего и вся...оборонка... но в остальном приоритеты должен поставить РЫНОК... с большим количеством игроков... и понятными правилами игры...
"tiberii2010":

как сказал Кто-то : "Это у вас в головах".
вообще, сложно представить, что будет дальше... если только перед отставкой Кто-то не объединит нас с Россией. С нашей же кучей долгов и нынешнем управлении...мне даже жить страшно, радует лишь открытая граница в Россию и пара часов, чтобы добраться до туда
19.03.2016 в 0:04
что касается статьи - они уже в Топе.
а у народа пока ещё есть деньги
19.03.2016 в 0:07
в РБ есть великое предприятие - называется народ. или это ресурс? вообщем, пока деньги выкачивать можно!
19.03.2016 в 0:19
НЕ ДАДИМ УМЕРЕТЬ ГАЛОШАМ!!!!!!!!
19.03.2016 в 0:30
И вот в период повального банкротства предприятий, наши умнейшие правители издают Закон о тунеядстве...
"Mitre":


У нас банкротств в сто раз меньше чем в Швейцарии...или Японии...или США...
Так что все еще, надеюсь, впереди! Банкротства и созданы для оздоровления экономики!! А белономика очень больна!
"sergey1174":

Оздоравляют.. ну ну. Можно немного конкретики? Подскажите, когда откроются частные аналоги Строммашины и авиоремонтного завода?
19.03.2016 в 0:31
вокруг нас масса примеров... Польша Литва Латвия...другие страны евросоюза
"tiberii2010":

Указаные три страны являются европейскими версиями Таджикистана. Живут за счет перечислений гастарбайтеров своим родственникам. Очень, очень плохой пример для подражания.
19.03.2016 в 0:40
Жалко тех кто без работы останется и их деток.
19.03.2016 в 0:51
" Из них 74 предприятия считаются важными для экономики и общества"- это ж конец света почти. Кто там еще хочет обсудить качество белья м цены на трусы? Народ, вы че?
Некоторые из перечисленных, правда, были не на слуху, хоть и просуществовали по 40-50 лет... Печалька...
19.03.2016 в 1:17
все они откроют за границей компании.
19.03.2016 в 1:44
покупательская способность у нас равна нолю, вот и штопают люди трусы и носки, уровень жизни как в Сомали, только прикрыто это все биллбордами и дворцами......
19.03.2016 в 2:14
Это, только начало, к сожалению! Если продолжать проводить неправильную экономическую политику, этих предприятий будет намного больше...(((
Но какая красивая девушка! Вай-вай! Обалдеть!
19.03.2016 в 2:21
К сожалению это только начало. Это результат отсутствия нормального маркетинга и жадности.
"KGin":

Вот только не стоит писать как всезнающий Оракул!!Банкротство всегда было и будет...и Оно оздоравливает экономику,ну или пытается оздоровить!
"Mari79":

Как можно оздоровить то, чего в данном случае нет? Вы можете думать по приказу, любить по приказу? Ладно б хоть приказы умные отдавались. Руководители предприятий боятся инициативы, разучились думать, от них требуется тупое подчинение. Не чувствуют они себя хозяевами на своей территории. Пока они перед народом не будут подотчётны, пока будут смотреть папе в рот - толку не будет.
19.03.2016 в 4:01
вокруг нас масса примеров... Польша Литва Латвия...другие страны евросоюза
"tiberii2010":

Указаные три страны являются европейскими версиями Таджикистана. Живут за счет перечислений гастарбайтеров своим родственникам. Очень, очень плохой пример для подражания.
"greentoad":


Уж лучше так, чем как в России - криминальная власть и нищий народ.
19.03.2016 в 6:48
а такое здание отстроили! нефиг было шиковать! а предоставлять новые услуги!
19.03.2016 в 6:48
вокруг нас масса примеров... Польша Литва Латвия...другие страны евросоюза
"tiberii2010":

Указаные три страны являются европейскими версиями Таджикистана. Живут за счет перечислений гастарбайтеров своим родственникам. Очень, очень плохой пример для подражания.
"greentoad":


Уж лучше так, чем как в России - криминальная власть и нищий народ.
"saaleb":

а у нас какая власть?
19.03.2016 в 6:49
Напомним, генерального директора предприятия в 2014 году судили за откаты Толкали фуфло и пофиг. Вот поэтому так и живем!
19.03.2016 в 6:50
Скоро самый прибыльный бизнес останеться, содержать страну за счёт услуг ЖКХ. А где вы эти деньги на платежи брать будете ума не пойму!
19.03.2016 в 7:05
коммунизм в действие
19.03.2016 в 8:30
Игнорирование законов экономики рано или поздно аукнется. Так что ничего неожиданного в этом нет.
"fogast":

Ещё один ыксперт ыкономики.
19.03.2016 в 8:37
Было фамильное серебро,а стало фамильное гавно
19.03.2016 в 8:47
А где КИМ и ВИТУНИФАРМ?
19.03.2016 в 9:00
тут больше интересуются куда аня ночью пойдет а не безработицей в стране если почти все предприятия стоят кто ж тогда работает чиновники что ли .
19.03.2016 в 9:32
что то в этом году слишком много завод заявили о банкротстве и походу это только начало.....
19.03.2016 в 9:32
Скоро самый прибыльный бизнес останеться, содержать страну за счёт услуг ЖКХ. А где вы эти деньги на платежи брать будете ума не пойму!
"Brat.vit":

Кто не будет платить - пойдет на принудительные работы.
Вам это ничего не напоминает?
19.03.2016 в 9:42
Этот список был бы в разы длиннее, если бы не было запрета оформлять банкротство крупных предприятий. Например, ФанДОК в Бобруйске уже давно скорее мертв, чем жив
19.03.2016 в 10:13
LisMinsk, спросите у торговых сетей про деньги. все люди несут бабло в магазины, а уже из магазинов денежки не возвращаются. Может из за этого чижа взяли. по сравнению с выводом денег из оборота все эти налоговые недоплаты д тский лепет.
19.03.2016 в 10:20
А ДЗЕ ЖА ВАША СТАБИЛЬНАЯ СИТУЯЦЫЯ У БЯЛАРУСИ?
19.03.2016 в 10:49
А. Дюмашенко "20 лет спустя"
19.03.2016 в 10:51
Серж - из-за слишком высоких гонораров Фотографам и моделям.
19.03.2016 в 10:59
это хуже войны
то что происходит
19.03.2016 в 11:32
вокруг нас масса примеров... Польша Литва Латвия...другие страны евросоюза
"tiberii2010":

Указаные три страны являются европейскими версиями Таджикистана. Живут за счет перечислений гастарбайтеров своим родственникам. Очень, очень плохой пример для подражания.
"greentoad":


Уж лучше так, чем как в России - криминальная власть и нищий народ.
"saaleb":

Сам поедешь унитазы мыть или детишек своих отправишь?
19.03.2016 в 11:50
И так далее!!
19.03.2016 в 12:01
является «крупнейшим предприятием в стране, которое производит резиновые галоши»

дичь!!!, почему оно так долго проработало?))))
19.03.2016 в 12:46
Давайте и дальше лежать под России!
Вся страна стала по сути банкротом потому как незалежнасть оказалась экономически липовой.
"Physic":

Предприятия с с дуру набрали кредиты под бешеные проценты Брали чужие, а отдавали свои..Причем тут Россия? Ааааа... при всем
"stopglamur":

а при том, что пляшем от российского рубля. А бешенные проценты прерогатива государства. Нужно было огромные кредиты в правильное русло направлять, так сказать бизнесу руку помощи подать в виде адекватных процентов.
19.03.2016 в 12:49
вокруг нас масса примеров... Польша Литва Латвия...другие страны евросоюза
"tiberii2010":

Указаные три страны являются европейскими версиями Таджикистана. Живут за счет перечислений гастарбайтеров своим родственникам. Очень, очень плохой пример для подражания.
"greentoad":

А знаешь что например самое смешное с Польшей? Если мы возьмем объём несырьевого экспорта (то есть всё что страна продаёт на внешний рынок, минус нефтегаз и металлы), то окажется, что эта страна по данному показателю в полтора раза превосходит Россию.
Если РФ экспортирует за год продукции примерно на 100 миллиардов, а всё остальное нефть и металл, то Польша, экспортирует продукции примерно на 160 миллиардов долларов.
Чехия кстати тоже превосходит по этому показателю Россию, экспортируя индустриальной продукции на 130 миллиардов.
Вот Словакия тут уже уступает! Всего 65 миллиардов экспорта несырьевой продукции. Великая 140 миллионная Россия тут обошла Словакию в которой живет 5 миллионов человек.
19.03.2016 в 13:14
кредитные ресурсы тоже сказались, высокие процентные ставки, и вымывание оборотки, малейший кризис убивает
19.03.2016 в 13:25
А что вы хотели? Покупайте доступное Белорусское! А не платите за то что из-за бугра! И будет у нас экономика на высшем уровне!
19.03.2016 в 13:29
ахахаха. Вот все что я могу сказать. на очереди все остальные ООО.ЗАО.и.т.д
19.03.2016 в 14:14
больше налогов, всех обложить поборами на усе 200%!!!
19.03.2016 в 14:45
Это все в Головах!!!
"Alfa156ts":

или в голове )))
19.03.2016 в 14:57
tiberii2010, а кто приватизировать предприятия будет ?? Вы ценник посмотрите , какой государство за них выставляет...
19.03.2016 в 15:40
вокруг нас масса примеров... Польша Литва Латвия...другие страны евросоюза
"tiberii2010":

Указаные три страны являются европейскими версиями Таджикистана. Живут за счет перечислений гастарбайтеров своим родственникам. Очень, очень плохой пример для подражания.
"greentoad":

А знаешь что например самое смешное с Польшей? Если мы возьмем объём несырьевого экспорта (то есть всё что страна продаёт на внешний рынок, минус нефтегаз и металлы), то окажется, что эта страна по данному показателю в полтора раза превосходит Россию.
Если РФ экспортирует за год продукции примерно на 100 миллиардов, а всё остальное нефть и металл, то Польша, экспортирует продукции примерно на 160 миллиардов долларов.
Чехия кстати тоже превосходит по этому показателю Россию, экспортируя индустриальной продукции на 130 миллиардов.
Вот Словакия тут уже уступает! Всего 65 миллиардов экспорта несырьевой продукции. Великая 140 миллионная Россия тут обошла Словакию в которой живет 5 миллионов человек.
"Пахом_Епифанцев":

И какой толк со всех этих цифр простому поляку, если чтобы заработать денег ему нужно ехать шабашить на стройке в германию/англию и т.д.? И почему нужно вычитать несырьевой экспорт? Скажите это какой-нибудь норвегии!
19.03.2016 в 16:05
Как?!? нет, я не эксперт в экономие, но КАК? тот же Серж я покупаю и часто, и продукт высокого качества! Как это может быть?!?!?
Забудова. Кровля и стой материалы! При таком объёме строительства!
Это показатель, ребят, это показатель! Скоро всем хана.
19.03.2016 в 17:05
Как-же мы без резиновых галош теперь будем?
19.03.2016 в 17:21
Не наводите панику, у нас все хорошо, смотрим БТ)
19.03.2016 в 18:14
Каких топ-8??? Топ-100 минимум
19.03.2016 в 20:05
Игнорирование законов экономики рано или поздно аукнется. Так что ничего неожиданного в этом нет.
"fogast":

Если бы их кто-нибудь знал...
19.03.2016 в 20:27
у этой станы нет будущего...
19.03.2016 в 21:29
То ли ещё будет, ойёйёй. (ц)
19.03.2016 в 21:32
Странно что помогли не им... а тракторному, который все равно загнется...
19.03.2016 в 21:37
И какой толк со всех этих цифр простому поляку, если чтобы заработать денег ему нужно ехать шабашить на стройке в германию/англию и т.д.?
"greentoad":

А продукцию экспортируемую инопланетяне выпускают?
19.03.2016 в 22:27
Не получилось бороться за потребителя...
19.03.2016 в 22:56
Игнорирование законов экономики рано или поздно аукнется. Так что ничего неожиданного в этом нет.
"fogast":

вот пока такие будут - будем так жить! думаешь они не знают экономики эксперт!? все просто - есть шанс списать задолженность! но тебе жтого не понять - эксперту!
19.03.2016 в 23:03
Вчера купил белорусское зеркало.

Для того, чтобы его собрать самостоятельно, нужно получить высшее техническое и часть деталей доработать напильников. В зажимах для полочек не хватало силиконовых прокладок, там не заморачивались и вложили по кусочку изоляции от провода.

Предприятия и сотрудники, которые выпускают такое и наверняка ждут высоких зарплат, должны быть обанкрочены немедленно, и рукикрюки должны быть полным составом отправлены по домам.
19.03.2016 в 23:07
Что касается "льноперерабатывающих предприятий" - всем загадка.

Среди десятков белорусских льноперерабатывающих предприятий, попробуйте найти какое-нибудь, которое делает что-нибудь кроме:
Волокно чесанное длинное
Волокно чесанное короткое
Льняная пакля

Т.е. десятки заводов тупо вилами перекладывают льняное сырье и называют это производством. Льняной канат отечественного "неИПэшного" производства (КАНАТ КАРЛ, НЕ БАЛЛИСТИЧЕСКИЕ РАКЕТЫ, НЕ СМАРТФОНЫ И ДАЖЕ НЕ НАРУЧНЫЕ ЧАСЫ) я так и не нашел. Так что проблемы не только в усатом.
19.03.2016 в 23:16
Нет мы против "грабительской приватизации"!!! Лучше дождёмся банкротства и уничтожим предприятия, но продать частнику-злодею - НЕТ! никак этого не допустим!
19.03.2016 в 23:28
Скоро все эти заводики скупят по дешевке, как уже было в 90х
20.03.2016 в 1:21
вот вам и свободный рыночек...
20.03.2016 в 3:29
Всё на ладони...
Построил Дом, одел Жену, Выпил Водки (Бульбяшь), запил Кофем...
20.03.2016 в 7:30
dima19985,
вот и начало конца нашей страницы наступает
"dima19985":

Не будьте пессимистом. Мы научились ждать и терпеть! У нас будет все хорошо...
20.03.2016 в 8:44
дЕВЧОНКА ЗАЧЕТНАЯ НА ФОТО, А ТО ЧТО КАСАЕТСЯ БАНКРОТСТВА, ТАК ВСЕ СКОРО СТАНЕМ
"Pashka216":

На последнем???
20.03.2016 в 10:24
Игнорирование законов экономики рано или поздно аукнется. Так что ничего неожиданного в этом нет.
"fogast":

всё гораздо проще ... дешевле провести процедуру банкротства чем отдавать кредиты ...
20.03.2016 в 11:08
Мне только Забудову жаль...
"Vityaz":

Мне тоже жаль, бывал там, производство там серьёзное, оборудование, особенно по деревообработке немецкое и довольно производительное, как имея такой арсенал производства, загнать всё в за…цу. Комитету госконтроля, не помешает хорошенько всё проверить совместно с акционерами предприятия, которых там немало.
20.03.2016 в 12:04
Это только начало.у государя реальной стратегии нет.скоро народу кушать будет не за что.зато даром добрый и чувств.
20.03.2016 в 14:56
Когда кто то хочет что то купить,компанию проще сделать банкротом и самому же ее и купить за копейку!
20.03.2016 в 15:08
Беларусь недавно считалась производственной или промышленной площадочкой союза... - а щас это ЧТО ТАКОЕ?
Очень жаль "почему-то" старые громадненные производства, где наши старики потели, это БЫЛ тааакой потенциал...
20.03.2016 в 15:18
Нет мы против "грабительской приватизации"!!! Лучше дождёмся банкротства и уничтожим предприятия, но продать частнику-злодею - НЕТ! никак этого не допустим!
"TTonliner44":

лучше бы рынки сбыта открыть за нашими границами, а не призрачно искать их на других концах земного шарика! России уже давно надо было поставить ультиматум: раз мы охраняем её от "западнага ворага" и не имеем возможности ИЗ-ЗА НЕЁ торговать с Западом, то для ВСЕХ белорусских товаров ввести приоритет на закупку по России! Вот тогда бы и можно было говорить о справедливом расчёте и Беларусь бы осталась всё тем же промышленным оплотом союза и стала бы ещё лучше!
20.03.2016 в 15:24
Игнорирование законов экономики рано или поздно аукнется. Так что ничего неожиданного в этом нет.
"fogast":

нет никаких законов экономики. есть зарубежный приказ душить конкурентов на корню. правительство с поставленной задачей успешно справилось. рынок Беларуси зачищен, ура товарищи!
20.03.2016 в 15:28
Следующие маз тракторный камфольный
20.03.2016 в 16:49
Шлюпка дала течь, идем ко дну БРАТЦЫ!
20.03.2016 в 16:51
дляhttps://youtu.be/mizAPGE31IE вас юрий антонов
20.03.2016 в 17:41
95% предприятий фактически банкроты уже много лет.
юридически - их пичкают деньгами из моих налогов и пошлин, и из кредитов, которые я буду косвенно отдавать.

и вы тоже )
20.03.2016 в 17:54
НАВЕРНОЕ СНОВА ИП ВИНОВАТЫ
20.03.2016 в 17:57
Мыльный пузырь сдулся.В переди маленькая экономическая депрессия.Америке в 40х годах помогла война и Рузвельт,которые вытащили страну из задницы.Похоже наши идиоты упорно тащат страну в это же место.А ведь у власти люди из народа.На этом основании можно сделать вывод что народ туповатый.И будущего просто нет.
20.03.2016 в 18:00
зато в "Багдаде" всё спокойно...
20.03.2016 в 18:03
2 ярда взяли кридита ,так вот туда засуньте вы же любите так делать !!!
20.03.2016 в 21:06
А вы думали как при совке будем тяпать, ляпать абы как и продаваться всё будет? Неа ребята, добро пожаловать в 21 век. МАЗу МТЗ и прочим давно туда лежит дорога.
20.03.2016 в 21:21
Ну что - вот она несостоятельность Социального Государства??!!
20.03.2016 в 22:01
Я уже дно нащупываю, а вы?
"afNNever":

Руками нащупали? И чо ???
20.03.2016 в 22:06
Грядут большие перемены...А пока идёт зачистка территории...Предпродажная подготовка.
В общем... смена собственника, или "смотрящего".
20.03.2016 в 22:24
а сколько частных кантор закрылось , их сотни . А налоги не снижаются тем самым усугубляя и без того тяжёлую ситуацию стране
20.03.2016 в 22:24
Брестское пиво тоже недавно объявило себя банкротом, если не ошибаюсь
"Batiushka":

Мб, но продукция еще поступает на полки магазинов, мб остатки распродают?
20.03.2016 в 22:26
Шлюпка дала течь, идем ко дну БРАТЦЫ!
"wanted797":

Шлюпка текет с 91-го года. Сейчас сломали последнее ведро, которым черпали из нее воду.
20.03.2016 в 22:32
а где это в Мозыре авиаремонтный завод?
20.03.2016 в 22:37
Закон Рынка: выживает сильнейший.
21.03.2016 в 1:26
Привет! Сегодня узнал, как расшифровывается слово МОРГ.
Место Окончательной Регистрации Граждан.
21.03.2016 в 1:32
а сколько частных кантор закрылось , их сотни . А налоги не снижаются тем самым усугубляя и без того тяжёлую ситуацию стране
"sergav19801":

и платить налоги на налоги , я не говорю что у нас большие налоги, просто маразматическая сложность всего - даже простой перерегистрации предприятия , обязанность делать кучу лишних движений кроме налогов , ведет в страну в болото , люди подскажите там кому нибудь наверху что нужно все очень упростить ,платишь налоги, никто не жалуется на твою деятельность- не продаешь ( производишь ) не качественный товар - работай и все.
21.03.2016 в 7:04
Myraha, У НАС ЕСТЬ УЖЕ ОДИН РУКОВОДИТЕЛЬ, ПРИ НЁМ КОЛХОЗ ИСДОХ, НА СТРАНУ ЧУТКА ВРЕМЕНИ БОЛЬШЕ КОНЕЧНО ПОНАДОБИЛОСЬ, НУ НИ ЧЕГО СПРАВИЛСЯ
21.03.2016 в 8:35
У МАЗа и Тракторного дела не лучше...миллиардные убытки ежемесячно! Просто им постоянно подкидывают сверху деньгу. Перекрой краник и записывайте в ТОП 10
21.03.2016 в 9:14
должна пройти санация.

прокомментируйте, этот медицинский термин!
21.03.2016 в 9:28
>>И на заключительном, восьмом месте разместился Мозырский авиаремонтный завод, который проработал более 50 лет.
- Онлайнер, авторемонтный, в Мозыре не ремонтируют авиацию!
21.03.2016 в 9:49
как было сказано в статье про известный долгострой: "...неутомимые чиновники сумели на бумажном уровне победить ...... " - так и тут побеждали, развивались и "получали прибыль" на бумажном уровне.
и сколько ещё предприятий "бумажный уровень" приведёт к краху?
21.03.2016 в 10:36
Также о банкротстве заявил и завод химических изделий в Гомеле. К слову, последний является «крупнейшим предприятием в стране, которое производит резиновые галоши».


Это же стратегический товар! Срочно выдать мильярд кредиту, утроить штат и удвоить выпуск галош! Каждому белорусу по 4 пар галош!
21.03.2016 в 12:36
Ужассс, печально, что наша страна начала разваливаться((
21.03.2016 в 12:49
онлайнер - ка...калоши, так правильно пишется и произноситься...
21.03.2016 в 13:39
Это только начало!
"skif1991":

увы, это только начало(
"makintosha":

И это только начало (((
"pa2006":

Это только начало.
"1875058":

это только начало!
"romeomustdie":

это только начало!!!!!!
"user_375297204731":

Это только начало....
"020289":

Все люди разные.
21.03.2016 в 14:21
план по валу , вал по плану - отсюда все беды !
21.03.2016 в 17:19
И ведь далеко не последние компании. думаю, в силу шагающего кризиса это только начало.
21.03.2016 в 20:36
Насчет забудовы было понятно еще в 2012 году...долго держались!
"TiAV":

Держались потому что присойденили очередной колхоз, а это на три года освобождения от всех налогов ,за эти деньги можно было выплачивать всей Забудове зарплату, прошло 3ри года Забудова с коленак на брюхо, а у колхоза дороги на поля позорастали.
21.03.2016 в 20:37
Насчет забудовы было понятно еще в 2012 году...долго держались!
"TiAV":

Держались потому что присойденили очередной колхоз, а это на три года освобождения от всех налогов ,за эти деньги можно было выплачивать всей Забудове зарплату, прошло 3ри года Забудова с коленак на брюхо, а у колхоза дароги на поля позарастали.
"XCMG":
21.03.2016 в 20:37
Насчет забудовы было понятно еще в 2012 году...долго держались!
"TiAV":

Да
21.03.2016 в 22:01
"Я запущу заводы" (с) - 1994 год.
21.03.2016 в 22:16
Игнорирование законов экономики рано или поздно аукнется. Так что ничего неожиданного в этом нет.
"fogast":

Разоряют, чтоб отобрать бизнес. Отбирают и пытаются сами вести его, только проблема что колхозом управлять это не бизнес вести! Руки должны как минимум не из задницы отрастать, и мозг не посредине тела располагаться. РБ - Республика Банкрот.
22.03.2016 в 1:21
онлайнер - ка...калоши, так правильно пишется и произноситься...
"s39":

Тухли разинавыя....
22.03.2016 в 1:24
должна пройти санация.


прокомментируйте, этот медицинский термин!

Сие означаеть вырывание гнилых зубьеф...
22.03.2016 в 1:36
Игнорирование законов экономики рано или поздно аукнется. Так что ничего неожиданного в этом нет.
"fogast":

Разоряют, чтоб отобрать бизнес. Отбирают и пытаются сами вести его, только проблема что колхозом управлять это не бизнес вести! Руки должны как минимум не из задницы отрастать, и мозг не посредине тела располагаться. РБ - Республика Банкрот.
"sidmar":

Игнорирование законов экономики рано или поздно аукнется. Так что ничего неожиданного в этом нет.
"fogast":

Разоряют, чтоб отобрать бизнес. Отбирают и пытаются сами вести его, только проблема что колхозом управлять это не бизнес вести! Руки должны как минимум не из задницы отрастать, и мозг не посредине тела располагаться. РБ - Республика Банкрот.
"sidmar":

Страна не может быть БАНКРОТОМ !!
Банкроты люди, случайно оказавшиеся у власти .Уходить они не хотят, признать свою вину и ошибки тоже .
Сейчас они пытаются "мелочь тырить" по карманам граждан и кошелькам бизнесменов, дабы продлить свою сладкую жизнь.
Народ злой, и роптать начал... Бизнесмены ...в рассыпную, со скоростью 220....
Ждёмс скорой развязки.
25.09.2016 в 21:15
Все это печально, что в общем-то неплохие предприятия становятся убыточными...
"1587800":

Не в той стране производство. Уровень жизни не позволяет вкладывать потенциальному потребителю свои деньги в товар данных предприятий...
08.04.2017 в 1:34
говорите у нас много рабочих мест? налог за тунеядства? предприятия закрываются десятками. где голова, а где мысли?
08.04.2017 в 7:49
Еще годик может больше и все колом станет вот и вся модернизация
08.04.2017 в 16:43
по 100 лет предприятия работали а сейчас в "мирное" время закрываются, новых не строится - засада... Решать вопросы надо, а не ставить сомнительные задачи.
14.04.2017 в 9:57
Серж лучший
"5Dev":

Давно пора. Серж уже давно ничего нормального не делает.
18.04.2017 в 15:03
а мне кажется отмывание денег. эти предприятия выглядят успешными. их сознательно делают банкротами чтобы выкупили за бесценок приближенные.
ведь это гениально. нет денег понабирал кредитов забанкротил скинул все и вот огурчик - оборудование на месте все работает а долгов нет