Минтруда: предлагается поэтапно повышать пенсионный возраст с 1 января 2017 года
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
UPD
28 059
362
10 марта 2016 в 15:33
Источник: БЕЛТА

В Беларуси предлагается рассмотреть возможность поэтапного повышения пенсионного возраста с 1 января 2017 года. Как рассказала журналистам по итогам совещания у президента министр труда и социальной защиты Марианна Щеткина, окончательное решение по этому вопросу будет принято после широкого обсуждения.

— Я обращаю внимание на то, что это предложение. Это первое обсуждение в таком широком составе на уровне президента. Поэтому глава государства обратил внимание, что обязательно должно быть учтено мнение общества, очень важна обратная связь со стороны людей, — сказала министр. — Только после этого будет приниматься окончательное решение.

Марианна Щеткина отметила, что предстоящее пятилетие будет достаточно жестким в демографическом плане, поскольку в пенсионный возраст входит большое количество лиц, при этом очень мало тех, кто достигает трудоспособного возраста. По ее словам, если в 2001 году соотношение пенсии к заработной плате составляло 45%, то в 2015 году было уже 41,7%.

— Наша национальная безопасность не допускает ситуации, при которой это соотношение опустилось бы ниже 40%. Хорошо бы, чтобы увеличивалось, — сказала министр. — Пенсии в солидарной системе зависят от того, сколько граждан работает. То есть трудоспособные содержат нетрудоспособных. Если у нас наблюдается сейчас 61 пенсионер на 100 работающих, то в 2020 году это соотношение будет уже 66 к 100, если ничего не предпринимать, то в 2030 году — 78 пенсионеров на 100 работающих. Готовы мы к этому, готовы мы уменьшать пенсии? Нет. Готовы мы увеличивать тарифы в Фонд социальной защиты? Нет. Готовы кардинально менять систему? Тоже обсуждалось.

Источник: БЕЛТА
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
10.03.2016 в 15:33
С силовиков начните!
10.03.2016 в 15:34
До конца дней своих будут люди работать.
10.03.2016 в 15:35
До пенсии большинство не доживет! Профит!
10.03.2016 в 15:35
ВСЕМ одинаково только повышайте!
10.03.2016 в 15:35
Надеюсь, к тому времени госпожа Щ. уже будет на пенсии!
10.03.2016 в 15:35
Без вариантов иначе не видать нам кредита.....
10.03.2016 в 15:35
До конца дней своих будут люди работать.
"Крутой-Бобёр":

но не долго
10.03.2016 в 15:35
1. милицию!!!!
2.чиновников!!!!
а кто против в турму!!
10.03.2016 в 15:35
Не поможет эта мера!
И так ждущие пенсию в креслах спят!
10.03.2016 в 15:36
С силовиков начните!
"chemurgez":

А ещё предоставляйте им жильё не после 3-х лет службы, а как всем, через лет 10-15, и без льготных дармовых кредитов.
10.03.2016 в 15:36
До конца дней своих будут люди работать.
"Крутой-Бобёр":

Нет, писать комментарии в стиле КО и ставить лайки самому себе!
10.03.2016 в 15:36
Щеткина команду услышала!
10.03.2016 в 15:36
До 2017 еще дожить нужно, с такими тэмпами введения новых налогов.
Не факт!!
10.03.2016 в 15:36
Силовикам на год, простым смертным на все 5. Народец все равно все стерпит.
10.03.2016 в 15:36
Может тогда заодно отменим выплаты в пенсионный фонд? Зачем он нам!
10.03.2016 в 15:36
А как будут учитывать мнение? Референдум? или как всегда? хотя итак как всегда!
10.03.2016 в 15:36
До пенсии мало кто доживает.
10.03.2016 в 15:36
Семья разворовала казну, а народцу обдуваться(((
10.03.2016 в 15:37
я думаю, что мой пенсионный возраст в этой стране уже никогда не наступит...
и не видеть мне пенсии, как своих ушей=))
10.03.2016 в 15:37
Все-таки не доживу
10.03.2016 в 15:37
не работал и не буду
10.03.2016 в 15:38
Минтруда: предлагается поэтапно повышать пенсионный возраст с 1 января 2017 года, по 1 году в день до 100 лет включительно.
10.03.2016 в 15:38
— Я обращаю внимание на то, что это предложение. Это первое обсуждение в таком широком составе на уровне президента. Поэтому глава государства обратил внимание, что обязательно должно быть учтено мнение общества, очень важна обратная связь со стороны людей, — сказала министр. — Только после этого будет приниматься окончательное решение.

Свежо приданье, да верится с трудом в то, что будут слушать мнение народа.
10.03.2016 в 15:38
Силовикам в первую очередь повышайте. Сейчас войны нет и никто под пулями по грязи не ползет. Нечего им шиковать
10.03.2016 в 15:38
Семья разворовала казну, а народцу обдуваться(((
"Klement":

вы это про какую семью?))))))))))))))))))))))))))
10.03.2016 в 15:39
Социальная справедливость.
Пенсионный фонд.
Я ложил на вас свой огромный
Железобетонный болт! (с)
Михалок.
10.03.2016 в 15:39
Душат и душат народ
10.03.2016 в 15:39
Хотел бы я посмотреть, на того человека, который согласен на повышение пенсионнго возраста среди, обычного, рабочего населения. У нас, пол страны до пенсии не доживет !!!! Когда же вы прекратите над нами издеваться !?
10.03.2016 в 15:39
(будет дополнено).

Лучше отминусовано.
10.03.2016 в 15:40
Если речь об этом завели, то жди беды - на пенсию в 90. А вот для руководителей могли и понизить этот порог лет до 50, чтобы меньше маразматиков принимало непонятные законы.
10.03.2016 в 15:40
2020 - 120 лет
10.03.2016 в 15:40
До 2017 еще дожить нужно, с такими тэмпами введения новых налогов.
Не факт!!
"dont_worry":

Ну тЭмпы можно и ускорить. Белорусы все стерпят.
10.03.2016 в 15:40
Спасибо родненькие, я так долго этого ждала!
10.03.2016 в 15:40
Очень выгодно для государства повысить пенсионный возраст до среднего возраста жизни в стране (отдельно среди мужчин и женщин)! Тогда массу пенсионеров не придется остальным кормить. Отработал- и сразу на кладбище.
Только при любых реформах пенсионного возраста нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО законодательно запретить занятие руководящих должностей людьми, достигшими 3/4 этого самого пенсионного возраста. Тогда в руководящих креслах не будет ни сна, ни застоя.
10.03.2016 в 15:41
Ох уж этот лихтарат! Не умирает когда нужно, совсем о стране не думает, пенсию какую-то требуют. Всех на работу! Патриот, подумай о стране, вкалывай всю жизнь за копейки и сдохни в 65!
10.03.2016 в 15:42
Возмущены 17% или все?
10.03.2016 в 15:44
какое общественное мнение будет учтено????? когда такое было????
10.03.2016 в 15:44
chemurgez, ИСТИНА!!!!
10.03.2016 в 15:44
А жить когда?
10.03.2016 в 15:44
самизнаете кто на пенсию видать оччень не хочет
10.03.2016 в 15:44
С силовиков начните!
"chemurgez":

Армию небось просочил? Оно и видно, в тылу отсиделся.
"Loderun":

Да, откосил и вкалывал) Не жалею
10.03.2016 в 15:45
В 45 лет на пенсию - это недопустимо.
10.03.2016 в 15:45
САБАКИ! Усе для людей!
10.03.2016 в 15:45
До пенсии большинство не доживет! Профит!
"gelia-4":

дак нато и расклад((((
10.03.2016 в 15:46
Я обращаю внимание на то, что это предложение.

а не примите предложение, сделаем с нового квартала с сразу на весь запланированный срок!!!!
кто млять в правительстве придумывает эту хрень???????? вот расскажите мне как формовщик Ж/Б изделий будет работать в свои 61-62 года за формовочной машиной махая лопатой??? или в правительстве хотят чтобы с работы сразу на погост отправлялись?????
10.03.2016 в 15:47
Дождались
10.03.2016 в 15:48
Госпоже Щеткиной подкидываю мысль: на голосование вынести варианта решения - 1-й: Отменить пенсию. 2-й: Отменить пенсионный возраст.
10.03.2016 в 15:48
Люди будут работать, Деньги будут перечисляться в пенсионный фонд, а они и не будут доживать до пенсии, деньги опять в государство, на мертвых душах будут экономику поднимать!!!
10.03.2016 в 15:48
уроды
10.03.2016 в 15:49
какое общественное мнение будет учтено????? когда такое было????
"1592143":

узкого круга приближенных лиц.
10.03.2016 в 15:52
Согласен, что в первую очередь нужно хотя бы до 55 лет поднять пенсионный возраст для силовиков. Не воюют наши силовики, не кладут здоровье. Так за что им в 45 лет пенсия? Здоровые бугаи сидят на шее простого народа!
10.03.2016 в 15:53
Жкх повысим, пенсионный, и с жировками "похороним" всех
10.03.2016 в 15:54
"скотный двор" Оруэлла во всей красе)))
10.03.2016 в 15:55
такими темпами до пенсии многие не доживут...........................................
10.03.2016 в 15:55
Смешно)) а вы как думаете какое мнение у людей?! Даёшь работу до гроба, чего дома сидеть.
10.03.2016 в 15:58
С силовиков начните!
"chemurgez":

И ими же и закончите...
10.03.2016 в 15:58
Возмущены 17% или все?
"MASTER+":

Да! остальные 83 уже получают пенсию!
10.03.2016 в 16:00
то есть я должен отдавать государству свою часть дохода - примерно 40 лет - а государство мне будет платить пенсию - 20 лет - при условии, что я доживу до 85))))... но у нас 65 - средняя продолжительность))))...
ну и я сейчас в ФСЗН - отдаю больше чем пенсия у стариков)...
ОБОЖАЮ нашу сацыяльнаарыентыраваную))))...
10.03.2016 в 16:00
Тогда государство можно сравнить с вараном, который грызанул свою жертву и таскается за ней пока она сдохнет...
Большинство мужчин, особенно которые работают физически не дотянут до пенсии при нынешних условиях. А продолжительность жизни наших женщин, я думаю, тоже снизится после увеличения возраста выхода на пенсию.
Всегда считал, что надо начинать с системы образования, много времени тратиться в пустую, когда молод и полон сил на обучение (как человек, со средним спец. и высшим), работаю непрерывно с 18 лет.
10.03.2016 в 16:00
Семья разворовала казну, а народцу обдуваться(((
"Klement":

вы это про какую семью?))))))))))))))))))))))))))
"sexxx84":

Вот про эту))))
10.03.2016 в 16:00
всё решает один человек.....
10.03.2016 в 16:00
Варианты развития событий : 1. Бодрые репортажи с пенсионерами о желании работать 2. Интервью с пенсионерами - о том, что им скучно дома. 3. Статистика по ТВ и в газетах о пенсионном возрасте в странах Европы. 4. Референдум и по пожеланиям трудящихся .... . Раньше говорили,что пенсии такие маленькие из за возраста пенсионного. А почему с новостями о повышении возраста не говорят о поэтапном повышении пенсии ?
10.03.2016 в 16:01
Согласен, что в первую очередь нужно хотя бы до 55 лет поднять пенсионный возраст для силовиков. Не воюют наши силовики, не кладут здоровье. Так за что им в 45 лет пенсия? Здоровые бугаи сидят на шее простого народа!
"alex197706":

Они одинаково сидят на шее у народа как до пенсии, так и на пенсии. Кормить их придется еще больше.
10.03.2016 в 16:01
Без этого не обойтись.
10.03.2016 в 16:03
Пока я состарюсь, пенсионный возраст со 140 лет будет начинаться
10.03.2016 в 16:03
С силовиков начните!
"chemurgez":

с них нельзя бо они слабые самые и незащищенные
10.03.2016 в 16:05
Общественное мнение - это мнение тех, кого не спрашивают. Правило работало, работает и будет работать
10.03.2016 в 16:06
С силовиков начните!
"chemurgez":

Армию небось просочил? Оно и видно, в тылу отсиделся.
"Loderun":

А то вы в окопах сидели, замполитское семя.
10.03.2016 в 16:09
Але, гараж, тогда предоставьте мне право самому распоряжаться своими 36%....
10.03.2016 в 16:10
Тада-дам-тарам! Застабилы вперёд! Расскажите как это хорошо и правильно когда в процветающей стране с самым эффективным менеджером наверху повышают пенсионный возраст.
10.03.2016 в 16:10
Без вариантов иначе не видать нам кредита.....
"zabello22":

Да, да во всём виновата Америка.
10.03.2016 в 16:10
куда молодым идти работать, с вашим повышением!?!?
если сейчас не устроиться , то что будет дальше!?

или давайте поднимем пенсионный возраст до 80лет, чтобы не доживали люди!?
10.03.2016 в 16:11
А может правительство работать начнёт а не кредиты брать?! А то берут а отдаёт народ
10.03.2016 в 16:11
а когда можно будет свободно выбрать куда девать собственные отчисления в пенс. фонд?
10.03.2016 в 16:12
С силовиков начните!
"chemurgez":

И чиновников.
10.03.2016 в 16:12
С силовиков начните!
"chemurgez":

Смеёшся что ли. Этим снизят лет на 5.Представляешь себе здоровенный лоб в 40 на пенсии, а дедок в 70 горбатится у станка. Такое только в стране буратин.
10.03.2016 в 16:12
обязательно должно быть учтено мнение общества, очень важна обратная связь со стороны людей, — сказала министр.

народ всегда за!!!
10.03.2016 в 16:13
С силовиков начните!
"chemurgez":

Это святая корова. Их трогать нельзя.
10.03.2016 в 16:13
всё решает один человек.....
"koroligor87":

ТАК ЭТОТ человек про пенсию не думает!!!
у него уже в ЗАГАЖНИКУ ляжить столько грошай что вам и не снилось!)
10.03.2016 в 16:13
Давайте поэтапно с 1 января будем пенсионеров сгонять с насиженных мест. Дайте дорогу молодым!
10.03.2016 в 16:13
прямая дорога к рабству
10.03.2016 в 16:15
Если ничего не предпринимать, то в 2030 году — будет 78 пенсионеров на 100 работающих. Странная фраза, как будто отстреливать лишних пенсионеров будут....
10.03.2016 в 16:16
Это ожидаемая новость...
10.03.2016 в 16:16
Правильно. Средняя продолжительность жизни мужчин 60,3 года. Можно смело подымать пенсионный возраст до 70 , ну чтоб уже наверняка ((((
10.03.2016 в 16:17
терпим, мы все стерпим!
10.03.2016 в 16:17
Трудоспособные содержат нетрудоспособных... Интересно, сколько наши вояки и мвд содержит нетрудоспособных?
10.03.2016 в 16:19
Руки прочь от стариков!
10.03.2016 в 16:19
Пусть люди ещё 5 лят пахают ,правильно,все хотят работать как можно дольше!!!
10.03.2016 в 16:19
Предсказуемо. Разговоры давно ведутся. А гос-ву выгоднее, когда бОльшая часть граждан до пенсионного возраста не дотянет. Пока в силах работать, платим налоги и хренову тучу отчислений, а в старости содержать нетрудоспособное население - проблемы самого населения(
10.03.2016 в 16:20
Семья разворовала казну, а народцу обдуваться(((
"Klement":

вы это про какую семью?))))))))))))))))))))))))))
"sexxx84":

Вот про эту))))
"okorokxxx":

Класс!
10.03.2016 в 16:20
А почему пенсионеры должны зависеть от работающих людей?
Они что, в свое время деньги в пенсионный фонд не отчисляли?
"Очень хорошо", когда нынешнее поколение кормит предыдущее.
10.03.2016 в 16:21
И так пенсии являются плевком (как и зарплаты), так ещё и пенсионный возраст будут повышать. У власти видимо развито чувство юмора, вот юмор чёрный.
10.03.2016 в 16:21
Кому предлагает , может референдум лучше предложить
10.03.2016 в 16:22
СТРАНА ПЕНСИОНЕРОВ И НАЛОГОВ!!!!
10.03.2016 в 16:22
Здесь реальные цифры продолжительности жизни. Опять же средние - самые глупые, как известно
Если для мужиков до 65 подумыт, то 2 года -и в ящик. Как-то так
Маразм крепчал
10.03.2016 в 16:22
И ограничить возраст на руководящих постах максимум 60-годами. Дальше хочешь трудиться - трудись как рабочий.
10.03.2016 в 16:23
В 65 сразу в ящик.....
10.03.2016 в 16:25
Предлагаю, убрать силовой блок и создать отряды самообороны с обязательными дежурствами ...чтобы там дежурили все в порядке очереди-графика...Отпахал на заводе смену, затем выехал потушил пожар, а в ночь патрулировать улицу, дабы кто не хулиганил. На выходных в казарму, а не дачу или на диван под телевизор ...надо вооружение и технику обслужить, почистить.. заодно с огневой и физической подготовкой подтянуть. На Пасху не за стол, а будем аэродром подметать от пыли и грязи, чтоб наши самолеты могли взлетать и нас с неба охранять...ну, а на Новый год возьмемся все дружно за руки на государственной границе и будем охранять, враг не пройдет!!! Ну вот, сколько мы на пенсиях силовиков будем экономить, можно будет посмотреть, еще кого найдем...???
10.03.2016 в 16:29
С 1 января 2017 - мужчины с 61 года на пенсию.
Со 2 января 2017 - мужчины с 62 лет на пенсию.
С 3 января 2017 - мужчины с 63 лет на пенсию.
С 4 января 2017 - мужчины с 64 лет на пенсию.
С 5 января 2017 - мужчины с 65 лет на пенсию...
С 6 января 2017 - мужчины с 66 лет на пенсию...

И так далее. Очень эффективно и поэтапно, не правда ли? Берите на заметку, министры!
10.03.2016 в 16:29
Даешь накопительную пенсионную систему!
10.03.2016 в 16:32
короче, к моменту, когда я вырасту, пенсии как таковой не будет
10.03.2016 в 16:33
Хоккеисты на пенсию не уходят
10.03.2016 в 16:35
С 1 января 2017 - мужчины с 61 года на пенсию.
Со 2 января 2017 - мужчины с 62 лет на пенсию.
С 3 января 2017 - мужчины с 63 лет на пенсию.
С 4 января 2017 - мужчины с 64 лет на пенсию.
С 5 января 2017 - мужчины с 65 лет на пенсию...
С 6 января 2017 - мужчины с 66 лет на пенсию...

И так далее. Очень эффективно и поэтапно, не правда ли? Берите на заметку, министры!
"RodsTVenNIK":

Слава Богу , что Вы не министр минтруда
10.03.2016 в 16:35
Спросите у народа. Проведите референдум.
10.03.2016 в 16:35
Силовики и военные -50
Женщины -57
Мужчины -60,и так мрут как мухи.
10.03.2016 в 16:37
СДЕЛАЙТЕ НАКОПИТЕЛЬНУЮ СИСТЕМУ ДЛЯ ТЕХ КТО ХОЧЕТ! ХВАТИТ ОБВОРОВЫВАТЬ НАРОД!
10.03.2016 в 16:37
На пенсию рассчитывать глупо.
10.03.2016 в 16:39
«Не хочу уже тут говорить о наших прославленных представителях силовых структур, которые сегодня, в принципе, в 45 лет могут уйти на пенсию. 90% с лишним могут уйти в 45 лет на пенсию. И что ж это за пенсионер в 45 лет?! Думаю, будет справедливо, если вопрос повышения пенсионного возраста коснется всех», — сказал президент.
Читать полностью: [censored]
Вы представляете милиционера ППС в 50 лет,который несет службу на улице,и днем,и ночью. Мужики,мне Вас жалко. Может лучше начать с кабинетных работников.
10.03.2016 в 16:43
«Не хочу уже тут говорить о наших прославленных представителях силовых структур, которые сегодня, в принципе, в 45 лет могут уйти на пенсию. 90% с лишним могут уйти в 45 лет на пенсию. И что ж это за пенсионер в 45 лет?! Думаю, будет справедливо, если вопрос повышения пенсионного возраста коснется всех», — сказал президент.
Читать полностью: [censored]
Вы представляете милиционера ППС в 50 лет,который несет службу на улице,и днем,и ночью. Мужики,мне Вас жалко. Может лучше начать с кабинетных работников.
"Vitaliy1207":

Значит пусть мент после 45 идет вагоны разгружать, а пенсию будет получать хотя бы в 55.
10.03.2016 в 16:43
До скольки, до ста лет. Зато какая экономия, не надо будет потом людям пенсию платить. Все будут " того" возле своих рабочих мест
10.03.2016 в 16:44
«Не хочу уже тут говорить о наших прославленных представителях силовых структур, которые сегодня, в принципе, в 45 лет могут уйти на пенсию. 90% с лишним могут уйти в 45 лет на пенсию. И что ж это за пенсионер в 45 лет?! Думаю, будет справедливо, если вопрос повышения пенсионного возраста коснется всех», — сказал президент.
Читать полностью: [censored]
Вы представляете милиционера ППС в 50 лет,который несет службу на улице,и днем,и ночью. Мужики,мне Вас жалко. Может лучше начать с кабинетных работников.
"Vitaliy1207":

Молодым специалистам и так некуда идти работать,т.к. везде пенсионеры.
10.03.2016 в 16:44
СДЕЛАЙТЕ НАКОПИТЕЛЬНУЮ СИСТЕМУ ДЛЯ ТЕХ КТО ХОЧЕТ! ХВАТИТ ОБВОРОВЫВАТЬ НАРОД!
"user_15172087":

ну сделают. через пару лет очередной системный кризис, разворуют и будут таковы. посмотрите на восток, там уже работает такая система, и эти накопления очередной раз заморозили.хотите, что бы вас не обваровывали - делайте что-то для этого, а не в интернете нойте.
10.03.2016 в 16:45
Концлагерь, и проблема решена...
10.03.2016 в 16:45
короче , мы все умрем ... не дожив до пенсии
10.03.2016 в 16:46
Здесь реальные цифры продолжительности жизни. Опять же средние - самые глупые, как известно
Если для мужиков до 65 подумыт, то 2 года -и в ящик. Как-то так
Маразм крепчал
"bumborashik":

Идеальный пенсионер - это тот, кто умирает за месяц до выхода на пенсию.
Готовы кардинально менять систему?
(с) Щеткина
10.03.2016 в 16:47
мужики в 50 лет умирают, какое повышение возраста? с таким уровнем жизни его снижать нужно! Люди элементарно не получают витамины с пищей. потому что на нормальную денег не хватает!
10.03.2016 в 16:47
Давайте увольняйтесь там поэтапно с 11 марта 2016 года.

Судя по всему у каждого 2-го чиновника воспаление, и отнюдь не пальца.....
10.03.2016 в 16:47
Люди которые работаю на стройках , на заводах , к 50 годам уже еле ходят так как всю жизнь занимаются тяжёлым физическим трудом, а те кто сидят в креслах начальства и их помощники в 60 выглядят на 40, так пусть увеличат пенсионный возраст для тех кто в кресле начальства , а те кто всю жизнь вкалывают , пусть идут на свой заслуженный отдых раньше , пусть хоть немного будут свободны а не прикованы до потери пульса к работе
10.03.2016 в 16:48
Правильно. Средняя продолжительность жизни мужчин 60,3 года. Можно смело подымать пенсионный возраст до 70 , ну чтоб уже наверняка ((((
"mark_truvor":

Неправда ваша. Средняя продолжительность жизни мужиков в 2013 году составляла 67,3 года.
Эти-то 7,3 года и составляют проблему. Не нужно семьдесят. Поднимаем пенсионный возраст до 67,3 и отстреливать никого не надо. Всё делается исключительно гуманными методами.
10.03.2016 в 16:50
Надо военным повышать пенсионный возраст, милиции.. у этих приезжих здоровья много, ничего не делают, могут и в 75 на пенсию идти..
10.03.2016 в 16:53
С силовиков начните!
"chemurgez":

после 45 ти на простую работу до возрастной пенсии а не на тепленкое место
10.03.2016 в 16:59
С силовиков начните!
"chemurgez":

Завидно? ))
10.03.2016 в 16:59
пенсионеры и так все работают,ибо пенсии ни на что не хватает
10.03.2016 в 17:01
Трудоспособные содержат нетрудоспособных... Интересно, сколько наши вояки и мвд содержит нетрудоспособных?
"sergej-123":

Они и есть нетрудоспособные. Неспособные к труду.
10.03.2016 в 17:02
Даже обсуждать не хочется, все равно обманут, впрочем как всегда.
10.03.2016 в 17:03
Хотя Лукашенко обещает, что валюта не пропадет с обменников, но она пропадет, поскольку настроение у населения очень тяжелое. Но беда в том, что даже если 3 миллиарда выделят, то это стабилизируется ситуацию на несколько месяцев, но проблему не решит. И через 3-4 месяца начнутся еще большие провалы, понадобится вложить еще больше денег, чтобы эту ситуацию изменить. Надо идти на реформы, но реформ не будет, поэтому будет идти деиндустриализация — народ будет искать, где подзаработать за пределами страны. Ну что, надо уезжать, господа, другого варианта для нормальных белорусов я не вижу. Это страна будет ОМОНа, силовиков, номенклатуры, вдов, разведенных женщин, пенсионеров. А чем будет жить Минск? Казино, проституция, ну как "батистовская Куба".

Андрей Суздальцев, 2011
10.03.2016 в 17:05
Правильно, надо силовикам повышать пенсионный возраст, что б они в строю сами падали. Представляю 50-ти летних омонов которые и бегать то не смогут)))
10.03.2016 в 17:05
До конца дней своих будут люди работать.
"Крутой-Бобёр":

За копейки!
10.03.2016 в 17:07
Правильно, надо силовикам повышать пенсионный возраст, что б они в строю сами падали. Представляю 50-ти летних омонов которые и бегать то не смогут)))
"vadim6891":

За студентами хлопающими - смогут.
10.03.2016 в 17:07
Все гос должности срочно ограничить 60 годами. И никаких госпенсий .
10.03.2016 в 17:07
Хотя Лукашенко обещает, что валюта не пропадет с обменников, но она пропадет, поскольку настроение у населения очень тяжелое. Но беда в том, что даже если 3 миллиарда выделят, то это стабилизируется ситуацию на несколько месяцев, но проблему не решит. И через 3-4 месяца начнутся еще большие провалы, понадобится вложить еще больше денег, чтобы эту ситуацию изменить. Надо идти на реформы, но реформ не будет, поэтому будет идти деиндустриализация — народ будет искать, где подзаработать за пределами страны. Ну что, надо уезжать, господа, другого варианта для нормальных белорусов я не вижу. Это страна будет ОМОНа, силовиков, номенклатуры, вдов, разведенных женщин, пенсионеров. А чем будет жить Минск? Казино, проституция, ну как "батистовская Куба".

Андрей Суздальцев, 2011
"bankeeper":
10.03.2016 в 17:13
Всем нужно повысить возраст выхода до 65-60, а военным понизить до 40.
10.03.2016 в 17:16
Интересно революция будет в феврале 17-го или в октябре?
10.03.2016 в 17:17
опять просчёты для дураков
10.03.2016 в 17:21
если ничего не предпринимать, то в 2030 году — 78 пенсионеров на 100 работающих. Готовы мы к этому, готовы мы уменьшать пенсии? Нет. Готовы мы увеличивать тарифы в Фонд социальной защиты? Нет. Готовы кардинально менять систему? Тоже обсуждалось.

предлагаю начать с сокращения числа чиновников и им подобным- они по сути ничего не производят, а зарплаты огого! та же щеткина- конечно будет за принятие этого закона, ей-то что бумажки с одного края стола на другой перекладывать, а как люди на работе у станков стоят- это ей видно никак не дойдет, да и самой же лучше- дольше будет свою зряплату получать
10.03.2016 в 17:22
С силовиков начните!
"chemurgez":

отработай ты сначала во внутренних органах.
У меня отец в МВД. Вечно нужно быть "на трубе", ибо вызывают в любое время. При этом должность у него была руководящая. Во время отпуска, с отдыха срывали и приходилось лететь на работку. Т.е., если захочешь отдохнуть с друзьями, то еще миллион раз задумаешься, а не вызовут ли тебя из-за каких-нибудь идиотов или еще по какой-нибудь причине.

Так что желчь комментаторская, имейте уважение.

P.S. Лично я к ним не отношусь, только родственники.
10.03.2016 в 17:23
До конца дней своих будут люди работать.
"Крутой-Бобёр":

Если думать головой не умеют.
10.03.2016 в 17:32
С силовиков начните!
"chemurgez":

отработай ты сначала во внутренних органах.
У меня отец в МВД.
"Nikolay.":

При этом должность у него была руководящая.
"Nikolay.":

P.S. Лично я к ним не отношусь, только родственники.
"Nikolay.":

Надо понять одно, такое количество силовиков, а их последний раз разрешили посчитать в 2010 году, а потом засекретили данные.
Так вот их 6 лет назад было больше чем в польше, а населения там в 4 раза больше, а преступность ниже.
Хоть какие-то аргументы у вас есть кроме - добейся потом критикуй.
10.03.2016 в 17:33
Чего только не придумают, лишь бы не платить людям заработанное...
10.03.2016 в 17:34
работу предоставить не забудьте!!!
10.03.2016 в 17:36
С силовиков начните!
"chemurgez":

убавить количество работников мвд!
10.03.2016 в 17:38
А госпожа Щеткина по поводу вакансий ничего не сказала?
10.03.2016 в 17:39
с зарплаты удерживают, а потом платить не хотят. для этого и повышают. зачем нам тогда вообще такое государство????????????????????????????????
10.03.2016 в 17:39
Так вот их 6 лет назад было больше чем в польше, а населения там в 4 раза больше, а преступность ниже.
"bankeeper":

Так ведь там население религиозное.
Порядок вокруг себя поддерживают. Пьют, конечно, но до нас им, как пёхом до луны. Обидно признавать, но наше население (в основной массе), как бы это помякше...... не совсем культурное))
10.03.2016 в 17:40
Nikolay., А я строитель -меня из отпуска не выдергивали потому что его не было!!!!))))
10.03.2016 в 17:41
Заглавное фото не очень точное : до тех лет . что старичкам на картинке доживают единицы . И то только бабушки ..... С... . забираете у людей здоровье . время . так ещё и НАДЕЖДУ ....
10.03.2016 в 17:42
Такими темпами скоро с мертвых начнут налоги брать.
10.03.2016 в 17:45
kOTa., А когда деньги за мебель и диски прокушаете, что продавать будете?
10.03.2016 в 17:47
Але Щеткина где работа? 80% предприятий работают на 3-4 дневке. О каком повышении пенсионного возраста тогда может идти речь,если работы в стране нет???
10.03.2016 в 17:50
давайте еще до 70 лет для мужиков повысим! при том, что средняя продолжительность жизни мужчин в нашей стране 67 лет. прямая выгода для государства - до пенсии будут доживать немногие. впрочем, лучше коньки отбросить, чем быть нищим пенсом в этой проклятой стране.
10.03.2016 в 17:50
если бы я была пенсионеркой, я бы тоже была "ЗА" увеличение пенсионного возраста))))
10.03.2016 в 17:52
С силовиков начните!
"chemurgez":

Армию небось просочил? Оно и видно, в тылу отсиделся.
"Loderun":

Да, откосил и вкалывал) Не жалею
"chemurgez":

Ну прям стахановец, а в окопах другие, не такие хитропопые должны сидеть?
Сам послужил бы, гладишь мнение то не такое было бы. Все умны на свою попу хитрую.
10.03.2016 в 17:56
Ну прям стахановец, а в окопах другие, не такие хитропопые должны сидеть?
"Loderun":

В каких окопах довелось сидеть? В штаб разве есть окопы?
10.03.2016 в 17:56
Будем работать до гробовой доски!!!
10.03.2016 в 17:59
Будем работать до гробовой доски!!!
"1699460":

Надеюсь, не до своей.
10.03.2016 в 18:01
процесс пошел
10.03.2016 в 18:03
Силовиков деражать до 70 лет в строю, а потом сразу на покой.
10.03.2016 в 18:04
"Лукашенко: Мужик в 60 лет — это лошадь, на которой можно пахать"
Он правда так сказал???
10.03.2016 в 18:04
вот расскажите мне как формовщик Ж/Б изделий будет работать в свои 61-62 года за формовочной машиной махая лопатой??? или в правительстве хотят чтобы с работы сразу на погост отправлялись?????
"antongurda":

Да! Да! Именно так! Раб должен сдохнуть за работой.
10.03.2016 в 18:05
Предлагаю, убрать силовой блок и создать отряды самообороны с обязательными дежурствами ...чтобы там дежурили все в порядке очереди-графика...
"NorikBY":

Вот это будет - милиция. А то, что в этой стране сейчас - полиция.
10.03.2016 в 18:09
Предлагаю, убрать силовой блок и создать отряды самообороны с обязательными дежурствами ...чтобы там дежурили все в порядке очереди-графика...
"NorikBY":

Вот это будет - милиция. А то, что в этой стране сейчас - полиция.
"Andy-M":

Я бы сказал - полицаи.
10.03.2016 в 18:15
Без вариантов иначе не видать нам кредита.....
"zabello22":

А так ли он нужен, этот кредит? Экономика в этой стране неэффективная, кредит сожрут и разворуют. А потом его отдавать придется, причем с процентами.
10.03.2016 в 18:17
Самый хороший пенсионер - это пенсионер , который пошел на пенсию и на следующий день умер .
10.03.2016 в 18:17
Вы представляете милиционера ППС в 50 лет,который несет службу на улице,и днем,и ночью. Мужики,мне Вас жалко. Может лучше начать с кабинетных работников.
"Vitaliy1207":

А вы представляет простого рабочего, который должен вкалывать у станка или на стройке в 60 лет? А в 65 лет? Чем полицейский лучше рабочего? Ах да, он охраняет власть имущих от этих самых рабочих.
10.03.2016 в 18:23
Щёткина, прими к сведению: в 15:33 Онлайнер активно приступил к обсуждению...
10.03.2016 в 18:30
Не видно работы госслужащих - экономика катится вниз, военные которые участвуют на парадах и слетах (ветеранов вел. от. войны пересчитать по пальцам можно) и которые не лезут под пули - и на пенсию в 45 лет и размер пенсии увел вдвое. Или работяг, просто служащих которые работают в реальном секторе и зарабатывают деньги , врачей которые нас спасают - им пенсия в два раза ниже...
10.03.2016 в 18:34
военные которые участвуют на парадах и слетах (ветеранов вел. от. войны пересчитать по пальцам можно) и которые не лезут под пули - и на пенсию в 45 лет и размер пенсии увел вдвое. Или работяг, просто служащих которые работают в реальном секторе и зарабатывают деньги , врачей которые нас спасают - им пенсия в два раза ниже..
"Сосед12":
ИЧСХ, случись ни дай Б-г, война, то кого призовут и кинут под пули? угадай!
10.03.2016 в 18:36
До конца дней своих будут люди работать.
"Крутой-Бобёр":

Будем в этой стране похать покуда копыта не отбросим!
ПОЗОР ТОЛЬКО У НАС ЛЮДИ НЕ ДОСТОЙНЫ ПЕНСИИ!
10.03.2016 в 18:41
военные которые участвуют на парадах и слетах (ветеранов вел. от. войны пересчитать по пальцам можно) и которые не лезут под пули - и на пенсию в 45 лет и размер пенсии увел вдвое. Или работяг, просто служащих которые работают в реальном секторе и зарабатывают деньги , врачей которые нас спасают - им пенсия в два раза ниже..
"Сосед12":
ИЧСХ, случись ни дай Б-г, война, то кого призовут и кинут под пули? угадай!
"Морлок":

По опыту южного соседа - военные в основном строем и с песней перебегут к тому, кто больше платит.
10.03.2016 в 18:42
С силовиков начните!
"chemurgez":

С простых нужно!
10.03.2016 в 18:43
А когда я пойду на пенсию так х/знает?1
10.03.2016 в 18:49
его на завод или в колхоз, пускай поработает хоть пару годиков,после этого появится у него желание предлагать такое?
10.03.2016 в 18:54
С силовиков начните!
"chemurgez":

отработай ты сначала во внутренних органах.
У меня отец в МВД. Вечно нужно быть "на трубе", ибо вызывают в любое время. При этом должность у него была руководящая. Во время отпуска, с отдыха срывали и приходилось лететь на работку. Т.е., если захочешь отдохнуть с друзьями, то еще миллион раз задумаешься, а не вызовут ли тебя из-за каких-нибудь идиотов или еще по какой-нибудь причине.

Так что желчь комментаторская, имейте уважение.

P.S. Лично я к ним не отношусь, только родственники.
"Nikolay.":

Реально слезу выдавил...что ж их такая армия прет, на такие невыносимые условия труда? Может лучше в родном колхозе, да свежем воздухе остаться? Нет, что-то не так? Имейте вы наконец уважение к тем, кто вас кормит..
10.03.2016 в 18:59
Как быстро все закрутилось.
10.03.2016 в 18:59
если и повышать, так тогда у всех!
10.03.2016 в 19:00
Мы не рабы-рабы не мы
10.03.2016 в 19:00
Предлагаю пенсию отменить. Работать до смерти!
10.03.2016 в 19:00
боюсь не дожить до пенсии
10.03.2016 в 19:02
Повышайте хоть до ста. Ничего не платил в ваш долбаный фонд и платить не буду. Сам себе пенсию зарабатываю.
10.03.2016 в 19:04
Как бы этот КВАРТЕТ не пересаживался и что не принимал, это им не поможет.
Проспали они все давно.
Пора уже им уходить.
10.03.2016 в 19:05
С силовиков начните!
"chemurgez":

отработай ты сначала во внутренних органах.
У меня отец в МВД. Вечно нужно быть "на трубе", ибо вызывают в любое время. При этом должность у него была руководящая. Во время отпуска, с отдыха срывали и приходилось лететь на работку. Т.е., если захочешь отдохнуть с друзьями, то еще миллион раз задумаешься, а не вызовут ли тебя из-за каких-нибудь идиотов или еще по какой-нибудь причине.

Так что желчь комментаторская, имейте уважение.

P.S. Лично я к ним не отношусь, только родственники.
"Nikolay.":

Любого руководителя частенько вызывают на работу. В сфере услуг - вообще все сутками работают, причем часто какие-то работы и по ночам проводятся.
Попробуйте во 2 смену на стройке в мороз, еще как вариант.
P. S. Выборы в Беларуси. Папка твой на работе. Хотя вряд ли те люди идиоты.
10.03.2016 в 19:11
«Не ху уже тут говорить о наших прославленных представителях силовых структур, которые сегодня, в принципе, в 45 лет могут уйти на пенсию. 90% с лишним могут уйти в 45 лет на пенсию. И что ж это за пенсионер в 45 лет?! Думаю, будет справедливо, если вопрос повышения пенсионного возраста коснется всех», — сказал президент.
Читать полностью: [censored]
Вы представляете милиционера ППС в 50 лет,который несет службу на улице,и днем,и ночью. Мужики,мне Вас жалко. Может лучше начать с кабинетных работников.
"Vitaliy1207":

Так в чем проблема? До 30-ти в ППС, а потом или мозгом или веллкомбек родной колхоз, или мент это на веки вечные? Не порите чушь!
10.03.2016 в 19:11
Народ против повышения пенсионного возраста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
10.03.2016 в 19:15
Это еще не все. В 60 вы на работу никуда не устроитесь и будете до пенсии платить налог за тунеядство
10.03.2016 в 19:21
ote="cryingman"]
«Не ху уже тут говорить о наших прославленных представителях силовых структур, которые сегодня, в принципе, в 45 лет могут уйти на пенсию. 90% с лишним могут уйти в 45 лет на пенсию. И что ж это за пенсионер в 45 лет?! Думаю, будет справедливо, если вопрос повышения пенсионного возраста коснется всех», — сказал президент.
Читать полностью: [censored]
Вы представляете милиционера ППС в 50 лет,который несет службу на улице,и днем,и ночью. Мужики,мне Вас жалко. Может лучше начать с кабинетных работников.
"Vitaliy1207":

Так в чем проблема? До 30-ти в ППС, а потом или мозгом или веллкомбек родной колхоз, или мент это на веки вечные? Не порите чушь!
А так-то по многим проффесиям есть возрастной ценз и жёсткая медкомиссия...не прошел-никто не церемонится, не знали? Почему это ментов не должно касаться? Я б влепил тест на IQ:-) :-) :-) :-) :-) хрен с ней со стометровкой:-) :-) :-) :-) :-)
10.03.2016 в 19:26
предлагаю пенсионеров обложить налогом..по нарастающей..за каждый прожитый год...
а что...зачем они нужны? все ..отработали..а то плати им...забурели
10.03.2016 в 19:35
предлагаю пенсионеров обложить налогом..по нарастающей..за каждый прожитый год...
а что...зачем они нужны? все ..отработали..а то плати им...забурели
"1764286":


Скудная у вас фантазия, нет полета мысли.
Предлагаю брать подоходный налог с родственников умершего, который не дожил до пенсии.
Все, что он не доплатил с момента смерти до потенциального выхода на пенсию.
10.03.2016 в 19:43
С силовиков начните!
"chemurgez":

отработай ты сначала во внутренних органах.
У меня отец в МВД. Вечно нужно быть "на трубе", ибо вызывают в любое время. При этом должность у него была руководящая. Во время отпуска, с отдыха срывали и приходилось лететь на работку. Т.е., если захочешь отдохнуть с друзьями, то еще миллион раз задумаешься, а не вызовут ли тебя из-за каких-нибудь идиотов или еще по какой-нибудь причине.

Так что желчь комментаторская, имейте уважение.

P.S. Лично я к ним не отношусь, только родственники.
"Nikolay.":

не, ну так что,нормуль. бабосы и на отпуск есть и на экстренное возвращение самолетом с отпуска. заводской работяга о таком и не мечтает, ему на билетик к черному морю пару годков собирать.
10.03.2016 в 19:43
Батька сказал всех 70лет на пенсию или 90
10.03.2016 в 19:45
Народец всё стерпит)
С силовиков начните!
"chemurgez":

Это святая корова. Их трогать нельзя.
"falcone-s":

А военных тем более...
10.03.2016 в 19:46
предлагаю пенсионный возраст считать со 130 лет. ну чтобы совсем не заморачиваться..
10.03.2016 в 20:00
Такие законы очевидны: те,кто рулил у руля 20 лет, уже в предпенсиооном возрасте.В стране денег нет, а так и пенсию стабильную себе обеспечат!
10.03.2016 в 20:00
Поймите же вы! Ведь многие пенсионеры работают по необходимости, а не с целью наживы.
10.03.2016 в 20:02
Nikolay., и что ж наши силовики умееют? пьяных разводить, да бумажки писать, тьфу....
10.03.2016 в 20:02
мне думается, что пенсионный возраст самизнаетекто хочет поднять для себя)))
гораздо проще и безболезненнее увеличить отчисления в пенсионный фонд с одного процента до двух (трех), это позволит поднять уровень жизни пенсионеров и не сильно обременит бюджет работающей части населения.
Силовикам нужно поднять пенсионный возраст -- это безоговорочно!!!!
"kasmanaft2008":

Безусловно! Вот талько будет как с дорогами(((
10.03.2016 в 20:03
Зачем вообще выходить на пенсию есть отпуск)))))
10.03.2016 в 20:08
Более 20 лет творят, что хотят и только теперь заметили демографическую пропасть. Чиновники скоро себе пожизненные должности сделают. Незаменимые будут на работе гореть.
10.03.2016 в 20:12
Касаться должно всех.
10.03.2016 в 20:14
гораздо проще и безболезненнее увеличить отчисления в пенсионный фонд с одного процента до двух (трех),
"kasmanaft2008":

Вы на самом деле думаете, что отчисления в пенсфонд равны 1% ?
А про 35% вы не в курсе?
10.03.2016 в 20:26
Это до 70 лет сидеть людям без работы и пенсий.Ловко придумали.
10.03.2016 в 20:28
Первый вариант предполагает выход на пенсию женщин в 60 лет и мужчин в 65. Марианна Щеткина отметила, что это самый экономически приемлемый вариант, поскольку дает хорошие показатели.

Хорошие показатели. Это ж сколько коттеджей "трудягам" построить можно.
Это ж будущее обеспечено для их многих поколений.......
И будет им небо в алмазах...
А народ? Да плевать им на рабов.....
10.03.2016 в 20:32
Старушка и пенсионер - разные понятия. Инвалиды, например, пенсию получают. Никто же их старичками за это не называет. Что-то смешали мух с котлетами.
10.03.2016 в 20:33
Работайте дорогие белорусики)))
10.03.2016 в 20:35
Морлок, работяг!!!
10.03.2016 в 20:37
первые сотрудники силовых ведомств
10.03.2016 в 20:42
первые сотрудники силовых ведомств
"kolian31":

Ну вот Вы совсем наивный. Просто смешно....
Пжалста:
Погуглите

Первый вариант предполагает выход на пенсию женщин в 60 лет и мужчин в 65. Марианна Щеткина отметила, что это самый экономически приемлемый вариант, поскольку дает хорошие показатели.
Второй вариант был сделан с учетом демографических процессов: выход на пенсию женщин в 60 лет, мужчин — в 63 года. «Здесь за основу бралось прежде всего то, что сегодня средняя продолжительность жизни женщин составляет 78,4 года, а получение пенсии — более 20 лет после выхода на пенсию», — отметила министр.
«Но возникает вопрос: можем ли мы сегодня скинуть со счетов социальный аспект, нагрузку на женщин? Должна ли быть разница между выходом на пенсию у мужчин и женщин? Какова нагрузка на женщин в домашнем хозяйстве? Достигли ли мы сегодня того уровня гендерного равенства?» — продолжила Марианна Щеткина.
Исходя из этого, третий вариант предполагает введение пенсионного возраста с 58 лет для женщин и с 63 — для мужчин.

Где здесь про военных?????
10.03.2016 в 20:43
Готовы кардинально менять систему? Тоже обсуждалось.

Всё-таки, думаю, нужно менять систему.
10.03.2016 в 20:49
мы вообще то с такой экономикой до 2030 можем вообще не дотянуть
в идеале конечно станем провинцией польши
10.03.2016 в 20:50
Если не отправить пенсионеров на пенсию безработица еще больше вырастет! Места рабочие создали для всех? Или только налоги для временно безработных придумывать умеете?
10.03.2016 в 20:50
На том Свете отдохнём если он конечно есть!
10.03.2016 в 20:53
кроме как высосать из народа последние грошы, ничего придумать не могут
10.03.2016 в 20:55
останется построить крематории на заводах охрана и колючка уже есть и написать на воротах Каждому свое
10.03.2016 в 20:58
Очень много не хороших мыслей в голове. Мне до пенсии очень далеко. Не опп и не застабил.

Происходит скрытый геноцид граждан Республики Беларусь:

1. Тунеядство: работа без медицинских осмотров, здоровые люди будут контактировать с больными при проведении работ, болезни будут распростаняться с большей скоростью, тюберкулёз и прочие, а больные умирать на принудительном труде (сердечники, астматики).

2. Вывод радиоактивных земель в сельхоз оборот, продукция с этих земель не пойдёт на экспорт, она будет на наших столах.

3. Низкая заработная плата во всех сферах.
Есть такое выражение: как платят, так и работаем.
К чему это приводит:
Поголовное воровство на местах, а это переходит на некачественную еду/лекарства/жильё.
Массовое тупение населения.

4. Массовое спаивание населения. На другие развлечения у людей нет денег.
Пассивная борьба с наркоторговлей.

5. Поднятие пенсионного возраста: молодым и так негде работать, а с повышением пенсионного возраста это станет ещё сложнее.
Молодые ещё активнее будут уезжать из страны, а пожилые люди предпенсионного возраста будут умирать на работе.

Возникает вопрос:
Для кого освобождают территорию РБ от граждан Республики Беларусь?
10.03.2016 в 21:01
61 пенсионер на 100 работающих
50 из них бывавшие силовики с пенсиями выше чем у работника завода!!! АБСУРД!
10.03.2016 в 21:04
цЫрк! Общественное обсуждение у них будет. Ну так общество требует повышения пенсий так называемым силовикам. Но про это ни слова. Еще бы - основа и опора режима. Предлагается обсуждение в формате: мы вам повысим пенсионный возраст! Несогласные есть? Нет. Хорошо, повышаем. Молчание знак согласия. 83% ликуют
10.03.2016 в 21:06
и вообще - мало уже писали о престарелых . умерших на рабочем месте ? Кажется последний водитель ГАЗа , который с собой ещё 2 е жизни унёс.
10.03.2016 в 21:07
и вообще - мало уже писали о престарелых . умерших на рабочем месте ? Кажется последний водитель ГАЗа , который с собой ещё 2 е жизни унёс.
"werigud":

никого не унес, слава богу, не преувеличвайте, но от этого не легче все равно
10.03.2016 в 21:10
С силовиков начните!
"chemurgez":


такой умный человек ! а почему ты не в силовиках ??? пока ты спишь , кто-то патрулирует твою улицу , охраняем машину ! ночь или день на дворе парни из мчс тушат пожары ! жарко холодно они на посту ! иди попробуй поработай а потом скажешь как это !!!
10.03.2016 в 21:10
Без вариантов иначе не видать нам кредита.....
"zabello22":

...ИМ... а нам отдавать.
10.03.2016 в 21:11
Сначала работающим пенсионерам платите только зарплату
10.03.2016 в 21:12
Просто "доуправляли" страной до такой степени, что денег в стране нет. Вот наше "любимое" государство и дерет со всех деньжата в казну: повышение пенсионного возраста, увеличение налогов, увеличение штрафов, контроль рынка и бизнеса. Зато строит "золотые" дворцы и ледовые арены!
10.03.2016 в 21:16
Мужикам подымать пенсионный возраст НЕЛЬЗЯ! Хотите больше отчислений - стремитесь увеличивать заработную плату трудоспособного населения. Однозначно повысить силовикам. Женщина на пару лет можно, но с возможностью выбора.Если силы есть, почему бы и нет.
10.03.2016 в 21:19
С силовиков начните!
"chemurgez":
гораздо лучше начать с офисного планктона, строчащего коменты на Онлайнере
10.03.2016 в 21:24
объясните это работодателям - человек после 50 должен работать, и тогда повышайте что хотите
10.03.2016 в 21:25
Просто сменю гражданство. Надоело социально ориентированное государство.
10.03.2016 в 21:27
ХлоридНатрия, может от незнания, но офисные работники по среднему от 25 и до 45. Дальше очень мало.
10.03.2016 в 21:27
С силовиков начните!
"chemurgez":

А ещё предоставляйте им жильё не после 3-х лет службы, а как всем, через лет 10-15, и без льготных дармовых кредитов.
"Крутой-Бобёр":

А можа армию и милицию вооще разогнать? ДА?
10.03.2016 в 21:36
МВФ дал кредит, он же дал и команду на повышение ПВ, так что пляшем под дудку америкосов, все знают какую МВФ ведет грязную политику
10.03.2016 в 21:37
в 45 на работу брать не хотят что говорить про 60
10.03.2016 в 21:44
ХлоридНатрия, может от незнания, но офисные работники по среднему от 25 и до 45. Дальше очень мало.
"krab88":
а куда они деваются после 45, становятся бизнесменами?
10.03.2016 в 21:45
Если у нас наблюдается сейчас 61 пенсионер на 100 работающих, то в 2020 году это соотношение будет уже 66 к 100, если ничего не предпринимать, то в 2030 году — 78 пенсионеров на 100 работающих.

Судя по этому выпуку в 2040 году все 100% будут на пенсии.....
10.03.2016 в 22:11
Запратить усё!!! И пенсии...
10.03.2016 в 22:14
чтоб никто не дожил до выплаты пенсии.....
10.03.2016 в 22:15
платы пенсии.....
Лайк!
"Ytug88":

чтоб никто не дожил до выплаты пенсии.....
"Ytug88":

в европе родственникам отдают, хотя о чем это я=___ у нас будут кричать что в доход государства положено, ибо только в чужой корман и могут засунуть руку
10.03.2016 в 22:18
до 100 лет батрачить-введите такой указ
10.03.2016 в 22:28
странно, раздел с высказыванием главы гос-ва по этому вопросу у меня не открывается. а может оно и к лучшему?
10.03.2016 в 22:34
С силовиков начните
"chemurgez":

Какой смысл, они и так за чужой счет процветают. Вот если бы им льготы подрезать да численность сократить...
10.03.2016 в 22:40
С какого года рождения будут вводить повышение пенсионного возраста?
10.03.2016 в 22:48
Пускай лучше налог на тунеядство поступает прямиком в пенсионный фонд!!! Все будут довольны!!! И повышать пенсионный возраст нужно буде только силовикам. Пенсионеров не трогать!!! Пахать нужно на лошади...
10.03.2016 в 22:51
а цифры то как угрожающе меняются:в прошлом месяце было 45 к 100;теперь 66 пенсионеров к 100 рабочим.в следующем наверно будет 83,5 к 100.)))во как обстановку нагнетать надо!
11.03.2016 в 0:04
многие не доживут до такой счастливой даты а если и успеют то жалкие гроши не компенсируют некоторым потраченное
11.03.2016 в 0:20
Произведение: Мертвые души. (часть вторая. Она же - окончательная)
Афтор: Мариянна СЧеткина и иже с ними.
Внимание вопрос знатокам! Афтор министр труда и социальной защиты кого защищает???
11.03.2016 в 0:23
хватить на зеркало пенять (я про силовиков)

повышай- не повышай... жить в Беларуси - ЭТО РАЙ ....
11.03.2016 в 0:29
Почему агл и вассалы видят только два пути решения проблемы?(увеличение пенсионного возраста или увеличение отчислений в ФСЗН)
Ведь есть третий путь, который устроит практически все слои населения (ну кроме ............) Создать нормальные условия для развития существующих и создания новых рабочих мест, роста производительности, зарплаты,открытие новых производств и т. д. Но у нас свой социальноориентированный (
креслоудерживающий
)путь развития((((. Увы и ах(((
А ЖИЗНЬ у НАС ОДНА....
11.03.2016 в 0:32
Про то что нашему поколению пенсии не видать я уже понял 10 лет назад,по этому надо искать кормушку
11.03.2016 в 0:37
С силовиков начните!
"chemurgez":

Со всех, кто кроме вредных условий валит до 60 на пенсию. Притом с июля 2016!
11.03.2016 в 0:51
До конца дней своих будут люди работать.
"Крутой-Бобёр":

Вспоминается цитатник Вархаммера : "Смерть не повод нарушать присягу" ...
11.03.2016 в 1:10
А кто будет повышать количество рабочих мест?????? Или надо больше туниядцев?????
11.03.2016 в 1:25
С силовиков начните!
"chemurgez":


такой умный человек ! а почему ты не в силовиках ??? пока ты спишь , кто-то патрулирует твою улицу , охраняем машину ! ночь или день на дворе парни из мчс тушат пожары ! жарко холодно они на посту ! иди попробуй поработай а потом скажешь как это !!!
"Nezlob":

Не у всех есть здоровье.
11.03.2016 в 1:28
вот силовики до пенсии и доживают!обычные трудяги не часто!ну и бабки тоже живучие!
11.03.2016 в 3:03
Поэтапно, это будет справедливо! И для военных и силовиков установить такие же параметры, как и для простого работяги! В этом будет ещё один плюс: в милицию и в ВС будут идти люди по призванию, а не за льготами и быстрой пенсией!
11.03.2016 в 7:03
будет принято после широкого обсуждения . думаете к вашему мнению кто-то прислушается? И вообще обсуждать веления его превосходительства это преступление. требовать поднять до 100 лет
11.03.2016 в 7:15
— Наша национальная безопасность не допускает ситуации, при которой это соотношение опустилось бы ниже 40%...
Если в стране есть хоть один безработный, за такие высказывания рот зашить!!!
11.03.2016 в 7:20
с работы на кладбище...
11.03.2016 в 7:44
Если речь об этом завели, то жди беды - на пенсию в 90. А вот для руководителей могли и понизить этот порог лет до 50, чтобы меньше маразматиков принимало непонятные законы.
"zaratystra2000":

Ты не прав, он был на фронте. Фронт проходит строго по складу ГСМ.
11.03.2016 в 7:47
предлагаю пенсионеров обложить налогом..по нарастающей..за каждый прожитый год...
а что...зачем они нужны? все ..отработали..а то плати им...забурели
"1764286":


Скудная у вас фантазия, нет полета мысли.
Предлагаю брать подоходный налог с родственников умершего, который не дожил до пенсии.
Все, что он не доплатил с момента смерти до потенциального выхода на пенсию.
"TUROK":

О, а ты молодец, думаешь по государственному.
11.03.2016 в 8:00
видимо всем пенсионерам- работникам минтруда и другим мин очень хочется продержаться у своей кормушки подольше............
11.03.2016 в 8:19
всмысле работающие содержат неработающих? так если я правильно понимал, то ты всю жизнь зарабатываешь себе на пенсию, отчисляешь какой-то процент, чтобы потом на эти деньги жить(получать пенсию).....о чем она говорит?
по толковому нужнно вводить систему, как в нормальных цивилизованных странах, а не это Г
11.03.2016 в 8:20
Поэтапно, это будет справедливо! И для военных и силовиков установить такие же параметры, как и для простого работяги! В этом будет ещё один плюс: в милицию и в ВС будут идти люди по призванию, а не за льготами и быстрой пенсией!
"Viatchik":

То есть никто. И это правильно.
А еще по призванию рванут в дворники, санитарки, механизаторы и сантехники.
Очередь выстроится.
Лучше все в IT? Совместить профессии - типа акушер-программист или сисадмин-агроном....
И заживем!
11.03.2016 в 8:22
видимо всем пенсионерам- работникам минтруда и другим мин очень хочется продержаться у своей кормушки подольше............
"1817575":

Ну дык...
Еще не все украдено.....
Скоро очередной кредит пилить.
11.03.2016 в 8:24
Повысите пенсионный возраст , молодежь вообще вся свалит ...Зачем им ждать , когда пенсионеры освободят рабочие места ...
11.03.2016 в 8:31
Готовы мы к этому, готовы мы уменьшать пенсии? Нет. Готовы мы увеличивать тарифы в Фонд социальной защиты? Нет. Готовы кардинально менять систему?

вот вот! а вы все налоги бестолковые вводите! пустили бы лучше на пенсии!
11.03.2016 в 8:31
всмысле работающие содержат неработающих? так если я правильно понимал, то ты всю жизнь зарабатываешь себе на пенсию, отчисляешь какой-то процент, чтобы потом на эти деньги жить(получать пенсию).....о чем она говорит?
по толковому нужнно вводить систему, как в нормальных цивилизованных странах, а не это Г
"shadowstep":

По-существу, мы имеем неэффективное и бездарное управление фондом, когда деньги, добросовестно перечисленные в ФЗСН, были растрачены и проедены.
За такое надо садить. А фонд банкротить.
11.03.2016 в 8:33
Когда же вы начнёте при принятии глобальных решений включать мозги? Закончите хотя бы высшее учебное заведение, книжки умные почитайте, если это тяжело просто поговорите с умными людьми. Какое поднятие пенсионного возраста в РБ, вы на улицу выходили? Вы что слепые не видите что в стране происходит? Я, просто вам поражаюсь .....
11.03.2016 в 8:38
А я предлагаю поэтапно сокращать министерства где люди придумывают "гениальные" вещи.
Проверить как они кстати живут, проверить счета в банках.
И ПОДЕЛИТЬ! У нас же коммунизм как ни как.
11.03.2016 в 8:44
ОБЪЯВЛЕНИЕ
Страна, находящаяся в центре Европы, срочно ищет нового президента. Требования: добросовестность, честность, порядочность, гуманизм. Высокую оплату труда гарантируем, поддержку на выборах тоже(но не более 5-ти лет подряд). Народ.
11.03.2016 в 8:48
Да все равно половина пенсионеров сидит до последнего (при этом мало кто что делает) - молодым не всунуться, про военных вообще отдельный разговор...
11.03.2016 в 8:53
С силовиков начните!
"chemurgez":


а какой смысл?? Что силовики , что чинуши свои зп из бюджетных средств получают. Получается им плати из бюджета если он будет , или если он будет на пенсии, разницы ноль! Если оставить все как есть , так может молодежь на их место придет, да поможет нам подвинуть сами знаете кого быстрее....
11.03.2016 в 8:59
Поэтапно повышайте с 17-го на 1 год, соответственно 18-й на 1 год. 19 на 1 год... и вуаля!!!
пенсионеров нет...
головой думать пробовали?
11.03.2016 в 9:03
когда идешь домой чуть тянешь ноги и ктото сидит в офисе пьет кофе. можно и в 80 на пенсию.
11.03.2016 в 9:28
Скоро по улицам будут ходить одни пенсионеры а молодой человек будет редким человеком в толпе...и так в транспорте молодых можно по пальцем руки пересчитать....))) а так скоро хватит 5 пальцев всех пересчитать....
11.03.2016 в 9:31
С силовиков начните!
"chemurgez":

отработай ты сначала во внутренних органах.
У меня отец в МВД. Вечно нужно быть "на трубе", ибо вызывают в любое время. При этом должность у него была руководящая. Во время отпуска, с отдыха срывали и приходилось лететь на работку. Т.е., если захочешь отдохнуть с друзьями, то еще миллион раз задумаешься, а не вызовут ли тебя из-за каких-нибудь идиотов или еще по какой-нибудь причине.

Так что желчь комментаторская, имейте уважение.

P.S. Лично я к ним не отношусь, только родственники.
"Nikolay.":

Реально слезу выдавил...что ж их такая армия прет, на такие невыносимые условия труда? Может лучше в родном колхозе, да свежем воздухе остаться? Нет, что-то не так? Имейте вы наконец уважение к тем, кто вас кормит..
"cryingman":

Я в IT сфере, и есть мнение, что кормлю побольше.
С силовиков начните!
"chemurgez":

отработай ты сначала во внутренних органах.
У меня отец в МВД. Вечно нужно быть "на трубе", ибо вызывают в любое время. При этом должность у него была руководящая. Во время отпуска, с отдыха срывали и приходилось лететь на работку. Т.е., если захочешь отдохнуть с друзьями, то еще миллион раз задумаешься, а не вызовут ли тебя из-за каких-нибудь идиотов или еще по какой-нибудь причине.

Так что желчь комментаторская, имейте уважение.

P.S. Лично я к ним не отношусь, только родственники.
"Nikolay.":

Любого руководителя частенько вызывают на работу. В сфере услуг - вообще все сутками работают, причем часто какие-то работы и по ночам проводятся.
Попробуйте во 2 смену на стройке в мороз, еще как вариант.
P. S. Выборы в Беларуси. Папка твой на работе. Хотя вряд ли те люди идиоты.
"UncleGrandpa":

Он не в милиции, повторюсь еще раз, он в МВД - а это не только милиция.
Nikolay., и что ж наши силовики умееют? пьяных разводить, да бумажки писать, тьфу....
"Al_dj":

Он не милиционер.

Если вы вообще не в теме о наших органах, то лучше промолчите, ок, да. У вас только два направления: милиционер и военный -_-

И скажу еще раз. Эта работа, где он - очень много нервов забирает. Поэтому я частично согласен с такой ранней пенсией.
11.03.2016 в 9:33
С силовиков начните!
"chemurgez":

отработай ты сначала во внутренних органах.
У меня отец в МВД. Вечно нужно быть "на трубе", ибо вызывают в любое время. При этом должность у него была руководящая. Во время отпуска, с отдыха срывали и приходилось лететь на работку. Т.е., если захочешь отдохнуть с друзьями, то еще миллион раз задумаешься, а не вызовут ли тебя из-за каких-нибудь идиотов или еще по какой-нибудь причине.

Так что желчь комментаторская, имейте уважение.

P.S. Лично я к ним не отношусь, только родственники.
"Nikolay.":

Любого руководителя частенько вызывают на работу. В сфере услуг - вообще все сутками работают, причем часто какие-то работы и по ночам проводятся.
Попробуйте во 2 смену на стройке в мороз, еще как вариант.
P. S. Выборы в Беларуси. Папка твой на работе. Хотя вряд ли те люди идиоты.
"UncleGrandpa":

И он на пенсии уже давно.
11.03.2016 в 9:34
Все надежды рухнули дожить до пенсии
11.03.2016 в 9:34
тут за 3-5 млн в месяц и до 40 дожить тяжело будет... кому нужны Ваши кредиты если : ЗП не поднимать, пенсионный возраст - Повышать...Цены не снижать...кому нужны такие кредиты в такой стране!?
11.03.2016 в 9:39
рабочие места уже созданы?
11.03.2016 в 9:41
Недожил до пенсии-ОТДАЙТЕ ДЕНЬГИ ДЕТЯМ!
11.03.2016 в 9:49
Повысьте уже до 100 лет и не парьтесь.
11.03.2016 в 9:59
всмысле работающие содержат неработающих? так если я правильно понимал, то ты всю жизнь зарабатываешь себе на пенсию, отчисляешь какой-то процент, чтобы потом на эти деньги жить(получать пенсию).....о чем она говорит?
по толковому нужнно вводить систему, как в нормальных цивилизованных странах, а не это Г
"shadowstep":

у нас нет денег на такую систему.
11.03.2016 в 10:01
Все правильно!
Поддерживаю!
11.03.2016 в 10:28
да не с кого не нужно повышать а если люди на все согласны то так и нужно тогда забирайте последнее и превращайте в рабов
11.03.2016 в 10:31
с такой жизнью нужно на пенсию с 20 лет ! а сейчас поднимут что даже дожить до пенсии не сможешь!
11.03.2016 в 10:35
Оно то может и правильно, но целых 5 лет можно доить за некому ненужное высшее образование
11.03.2016 в 10:37
при выходе отца на пенсию раньше должны были дать 2 тысячи уе по договору так они человек ушел в отпуск вышел узнал что уволен а потом что не доказывали начальство право а человек побыл около года на пенсии и умер проработав 34 года на заводе и выделили этих пару миллионов на похороны а остальные деньги как всегда пока для чего всю жизнь горбатиться чтобы умерев дали на тапочки и доски за границей накопительная пенсия так нет не хотят сделать такую люди как посмотрю в деревнях особенно бабушки вынужденны всю жизнь проработав еще и горбатиться в огородах чтобы не сдохнуть от голода на свою нищенскую пенсию
хоть бы о стариках заботились все же будут старыми права многие не доживут
все начальство нагло врет в глаза о заботе все сволочи которые думают о том как бы набить свой собственный карман противно
11.03.2016 в 10:45
То есть трудоспособный содержит не трудоспособного в том случае когда те отчисления в пенсионный фонд, которые он всю жизнь делал, оказались просраны
11.03.2016 в 10:46
если бы я была пенсионеркой, я бы тоже была "ЗА" увеличение пенсионного возраста))))
"tatianacleo23":

и питаться солнечной энергией вместо хлеба и работать за грамоту и значек
11.03.2016 в 10:53
Можно я откажусь от уплаты ФСЗН и не буду претендовать на Ваши пенсионные выплаты?
11.03.2016 в 10:58
Общественное мнение - это мнение тех, кого не спрашивают.
11.03.2016 в 10:59
chemurgez, Завидуй молча
11.03.2016 в 11:10
Можно я откажусь от уплаты ФСЗН и не буду претендовать на Ваши пенсионные выплаты?
"AntCars_by":

Можно, как только тысячи не положивших ни копейки в ФСЗН перестанут забирать пенсии.
11.03.2016 в 11:13
Пенсии в солидарной системе зависят от того, сколько граждан работает. То есть трудоспособные содержат нетрудоспособных. Если у нас наблюдается сейчас 61 пенсионер на 100 работающих, то в 2020 году это соотношение будет уже 66 к 100, если ничего не предпринимать, то в 2030 году — 78 пенсионеров на 100 работающих. Готовы мы к этому, готовы мы уменьшать пенсии? Нет. Готовы мы увеличивать тарифы в Фонд социальной защиты? Нет. Готовы кардинально менять систему? Тоже обсуждалось.


Пенсионная реформа нужна. Чтобы тот, кто работает, сам копил на свою пенсию, в зависимости от своих доходов. А не как сейчас - получаешь в два раза больше, налогов в два раза больше платишь, а пенсия на 10% только больше. А если с милицией, чиновниками сравнить - так и меньше будет.
11.03.2016 в 11:15
всмысле работающие содержат неработающих? так если я правильно понимал, то ты всю жизнь зарабатываешь себе на пенсию, отчисляешь какой-то процент, чтобы потом на эти деньги жить(получать пенсию).
"shadowstep":

Не-нет-нет. У нас другая пенсионная система. Советская. Пока ты работаешь - ты платишь пенсию текущим пенсионерам, а не собираешь на свою.
11.03.2016 в 11:42
Выплачивая ежемесячно в ФСЗН 38$ в месяц, в течение 25 лет я отдаю 11400€. При условии выхода на пенсию в 55 лет я до 90 лет имею право получать 325$ ежемесячно. На данный момент это более 6,5 млн. руб. Это вполне себе достойная пенсия, а не эти несчастные 2 900 000 - 3 300 000 руб., что получают простые смертные.
Вот такая простая непростая математика...
11.03.2016 в 11:56
учитываете мнение общества? так вот, я ПРОТИВ!!
11.03.2016 в 12:19
Только повышение пенсионного возраста ничего не даст (за исключением поступления денег в казну и опять ничего не делание избранников.. )...Нужны системные комплексные реформы в т.ч. и в экономике...

Не понимаю как и зачем до 65 лет сидеть на убыточных предприятиях, которые себе даже на з/п не зарабатывают....где рабочие места? Опять молодежи не устроится на работу, т.к. надо додержать до пенсии старперов..

Не надо рассказывать про опыт богатых Европейских стран (германия - 67 лет) - там совершенно другой уровень и качество жизни..

Не надо рассказывать про увеличение продолжительности жизни...какая продолжительность после Чернобыля...
11.03.2016 в 12:27
kasmanaft2008:
мне думается, что пенсионный возраст самизнаетекто хочет поднять для себя)))
гораздо проще и безболезненнее увеличить отчисления в пенсионный фонд с одного процента до двух (трех), это позволит поднять уровень жизни пенсионеров и не сильно обременит бюджет работающей части населения.
Силовикам нужно поднять пенсионный возраст -- это безоговорочно!!!!
"doner799":

Для себя?!ВЫ считаете , что ему не хватает? Или он спросит у нас до скольки ему "работать"? По поводу поднятия пенсий...Вы внимательно почитайте , что эти деятели пишут. ЧТОБЫ ПЕНСИИ НЕ СНИЗИЛИСЬ НИЖЕ 40% ОТ СРЕДНЕЙ (сейчас приблизительно 41%)!!!НЕ СНИЗИЛИСЬ. О каком повышении Вы шепчете?
Давайте, проводите РЕФЕРЕНДУМ! Но чтобы одним из вариантов в нем был "ПРОТИВ"!
11.03.2016 в 12:48
гоните пенсионеров на пенсию, а то они все рабочие места занимают
11.03.2016 в 12:48
Готовы кардинально менять систему? Тоже обсуждалось.

Или попросту говоря:
Нет.

А всё потому, что мы не можем контролировать свои отчисления в бюджет - куда и на что они на самом деле уходят. Сколько из отчислений в ФСЗН идёт на пенсии? А сколько на "проедание"? Вот в том-то вся и беда =(
Давным давно пора было начать переходить на систему накопительного пенсионного страхования, но нашему правительству это не выгодно. А расплачиваться опять нам >(
11.03.2016 в 12:53
Что то не дочитал, но за повышение пенсионного возраста ратуют те кто уже на пенсии.
11.03.2016 в 12:55
Готовы кардинально менять систему? Тоже обсуждалось.

Или попросту говоря:
Нет.

А всё потому, что мы не можем контролировать свои отчисления в бюджет - куда и на что они на самом деле уходят. Сколько из отчислений в ФСЗН идёт на пенсии? А сколько на "проедание"? Вот в том-то вся и беда =(
Давным давно пора было начать переходить на систему накопительного пенсионного страхования, но нашему правительству это не выгодно. А расплачиваться опять нам >(
"Alestar":

Вот-вот....Пенсионер 10 раз переплатил в ФЗСН за свою трудовую жизнь.
Где деньги, Марианна? Где?
11.03.2016 в 12:57
chemurgez, А толку- что зряплата, что пенсия у них из одного котола- бюджет, так что пусть уходят пораньше, платить придётся поменьше.
11.03.2016 в 12:57
Это про силовиков.
11.03.2016 в 13:01
всем, кому силовики поперек глотки - профессию выбирают после школы. Вам ни кто не мешал идти в армию, чтоб на пенсию в 45. В армии не все паркетные генералы и офисные полковники. В пехотных бригадах из окопов голова только от майора показывается. Я 20 лет на личном составе - с кем махнуться?
11.03.2016 в 13:11
роботам пенсия вообще не нужна, они работают на плодово-ягодном дизтопливе
11.03.2016 в 13:16
С таким подходом, в правительстве, как и в президентстве, должна быть пятилетняя ротация кадров, а то у чинуш мозги совсем заржавели и во всю веет маразмом, всё во благо народа...
11.03.2016 в 13:16
Надо уезжать из РБ. Хуже уже некуда...
11.03.2016 в 13:44
Вы сначала создайте условия труда, чтоб повышать пенсионный возраст, а так же достойную зарплату для молодого специалиста. Пенсия стариков 2,5 мил. руб, а молодой специалист 2,6 мил рублей! Это абсурд!!!!!
11.03.2016 в 13:53
Можно еще поставить гробы возле каждого рабочего места!
А пенсии выплачивать с 80 лет вот это буде экономия!!!!!!!!!
11.03.2016 в 14:13
Мало того что вы долгов нам понадарили, так еще и пенсионный повышаете чтоб я через 20-30 лет еще и ваши долги отрабатывал ? Да проще по 2-3 листа в месяц кидать на счёт в швейцарском банке и забить на вашу пенсию, на которую даже бомжам не прожить.
11.03.2016 в 14:15
Готовы кардинально менять систему? Тоже обсуждалось.

Или попросту говоря:
Нет.

А всё потому, что мы не можем контролировать свои отчисления в бюджет - куда и на что они на самом деле уходят. Сколько из отчислений в ФСЗН идёт на пенсии? А сколько на "проедание"? Вот в том-то вся и беда =(
Давным давно пора было начать переходить на систему накопительного пенсионного страхования, но нашему правительству это не выгодно. А расплачиваться опять нам >(
"Alestar":

Вот-вот....Пенсионер 10 раз переплатил в ФЗСН за свою трудовую жизнь.
Где деньги, Марианна? Где?
"well_well":

вот да кстати. я сейчас в фсзн плачу в 2-3 раза больше чем пенсия у моего деда. в поликлинику по страховке хожу. в вузе платно учился. берите сво
11.03.2016 в 14:24
Сделайте хоть со 100 лет пенсию, но:
1. Введите выплаты родственникам-по наследству, если человек не дожил до пенсии или прожил 5 лет на пенсии!
2. Примите закон по которому люди после 50 лет принимаются на работу в ПЕРВУЮ очередь, БЕЗ права отказа!
3. Ведите запрет на увольнение людей после 50 лет!
11.03.2016 в 14:37
А сидельцам на зоне пенсию ведь не нужно платить? А если еще посадить по-раньше, чтобы они даже освободившись пенсионного возраста не достигли. Вот это нормальная идея. Думаю содержание одного человека дешевле обходится, чем пенсию ему выплачивать. Хотя, читал что питание одной собаки в приемнике обходится в 70-80 тыс. официально (2.100.000 в месяц на питание одного бобика, ага). Так это можно сказать, что содержание одного зэка обходится в 10 млн. в месяц, и все проблемы в стране из-за них)
11.03.2016 в 14:38
Надо уезжать из РБ. Хуже уже некуда...
"x3misonfire":

На данный момент все еще очень даже хорошо. Подождите до конца года.
11.03.2016 в 14:45
надо вообще референдум провести
за отмену пенсий.
думаю, что 80% проголосуют правильно
и только несознательные тунеядцы, интернет-шопперы, гонщики машин и скупщики валюты будут против отмены пенсий
)))
11.03.2016 в 14:49
Петиция против повышения пенсионного возраста
Петиция
11.03.2016 в 14:56
Сделайте хоть со 100 лет пенсию, но:
1. Введите выплаты родственникам-по наследству, если человек не дожил до пенсии или прожил 5 лет на пенсии!
2. Примите закон по которому люди после 50 лет принимаются на работу в ПЕРВУЮ очередь, БЕЗ права отказа!
3. Ведите запрет на увольнение людей после 50 лет!
"grazdanin":

Отлично, начинаем выписывать родственников до 10го колена, кто не дожил до пенсии, и идем требовать выплат!
11.03.2016 в 14:58
Кто-то будет прислушиваться к народному мнению? Что здесь предлагают обсуждать поднимать или не поднимать возраст - нет. Итог известен и какая разница расстрел или повешенье. Зато выглядит как обсуждали. Вобщем мы посовещались и Я решил.
11.03.2016 в 15:03
Выплачивая ежемесячно в ФСЗН 38$ в месяц, в течение 25 лет я отдаю 11400€. При условии выхода на пенсию в 55 лет я до 90 лет имею право получать 325$ ежемесячно. На данный момент это более 6,5 млн. руб. Это вполне себе достойная пенсия, а не эти несчастные 2 900 000 - 3 300 000 руб., что получают простые смертные.
Вот такая простая непростая математика...
"Autoblonde":

что-то я не догоняю эту математику.
отдай 11 400 и получи 136 500? это где так? я тоже хочу.
11.03.2016 в 15:20
Выплачивая ежемесячно в ФСЗН 38$ в месяц, в течение 25 лет я отдаю 11400€. При условии выхода на пенсию в 55 лет я до 90 лет имею право получать 325$ ежемесячно. На данный момент это более 6,5 млн. руб. Это вполне себе достойная пенсия, а не эти несчастные 2 900 000 - 3 300 000 руб., что получают простые смертные.
Вот такая простая непростая математика...
"Autoblonde":

что-то я не догоняю эту математику.
отдай 11 400 и получи 136 500? это где так? я тоже хочу.
"1763886":

Ха! Мама второклассницы ещё и не такое насчитать может!!!))))))))))))
В общем, я хотела сказать, что я за накопительных пенсию:сколько накопила за трудовую жизнь, столько и получила в будущем... А вариант - один просыпается в 5 утра и работает в поте лица, а другой в лучшем случае вкупе 5 лет гардеробщиком в театре и вахтером в общежитии работал - итог: обоим по 60 лет и пенсия у первого на пару сотен тысяч рублей больше, чем у второго, хоть денег в пресловутый фонд было перечислено на порядок больше... Коммунистическая уравниловка в действии...
11.03.2016 в 15:43
chemurgez, поддерживаю на 150%
11.03.2016 в 15:52
очень важна обратная связь со стороны людей, — сказала министр. — Только после этого будет приниматься окончательное решение.
Что это за бред?
11.03.2016 в 15:55
То есть трудоспособные содержат нетрудоспособных.
А куда делись отчисления в пенсионный фонд которые бедный трудяга всю жизнь отдавал государству?
11.03.2016 в 16:10
Я не доживу. Дарю - зажритесь.
11.03.2016 в 16:20
Я обращаю внимание на то, что это предложение.

а не примите предложение, сделаем с нового квартала с сразу на весь запланированный срок!!!!
кто млять в правительстве придумывает эту хрень???????? вот расскажите мне как формовщик Ж/Б изделий будет работать в свои 61-62 года за формовочной машиной махая лопатой??? или в правительстве хотят чтобы с работы сразу на погост отправлялись?????
"antongurda":

а токарь-да после 60-человек уже полуслепой
11.03.2016 в 16:31
С силовиков начните!
"chemurgez":

отработай ты сначала во внутренних органах.
У меня отец в МВД. Вечно нужно быть "на трубе", ибо вызывают в любое время. При этом должность у него была руководящая. Во время отпуска, с отдыха срывали и приходилось лететь на работку. Т.е., если захочешь отдохнуть с друзьями, то еще миллион раз задумаешься, а не вызовут ли тебя из-за каких-нибудь идиотов или еще по какой-нибудь причине.

Так что желчь комментаторская, имейте уважение.

P.S. Лично я к ним не отношусь, только родственники.
"Nikolay.":

Реально слезу выдавил...что ж их такая армия прет, на такие невыносимые условия труда? Может лучше в родном колхозе, да свежем воздухе остаться? Нет, что-то не так? Имейте вы наконец уважение к тем, кто вас кормит..
"cryingman":

Я в IT сфере, и есть мнение, что кормлю побольше.
С силовиков начните!
"chemurgez":

отработай ты сначала во внутренних органах.
У меня отец в МВД. Вечно нужно быть "на трубе", ибо вызывают в любое время. При этом должность у него была руководящая. Во время отпуска, с отдыха срывали и приходилось лететь на работку. Т.е., если захочешь отдохнуть с друзьями, то еще миллион раз задумаешься, а не вызовут ли тебя из-за каких-нибудь идиотов или еще по какой-нибудь причине.

Так что желчь комментаторская, имейте уважение.

P.S. Лично я к ним не отношусь, только родственники.
"Nikolay.":

Любого руководителя частенько вызывают на работу. В сфере услуг - вообще все сутками работают, причем часто какие-то работы и по ночам проводятся.
Попробуйте во 2 смену на стройке в мороз, еще как вариант.
P. S. Выборы в Беларуси. Папка твой на работе. Хотя вряд ли те люди идиоты.
"UncleGrandpa":

Он не в милиции, повторюсь еще раз, он в МВД - а это не только милиция.
Nikolay., и что ж наши силовики умееют? пьяных разводить, да бумажки писать, тьфу....
"Al_dj":

Он не милиционер.

Если вы вообще не в теме о наших органах, то лучше промолчите, ок, да. У вас только два направления: милиционер и военный -_-

И скажу еще раз. Эта работа, где он - очень много нервов забирает. Поэтому я частично согласен с такой ранней пенсией.
"Nikolay.":

очнитесь- ранние пенсиониера-у нас уже третяя группа инвалидност считается рабочей -или вы ещё при социализьме живёте а кто-то пр капитализьме влачит жалкое существование
11.03.2016 в 16:33
Уже и налогами душат, и с работой беда, тут пенсионный повышают так что до пенсии только ветикльщики и доживут. А народ всё терпит. Может верно, что народец?
11.03.2016 в 16:44
С силовиков начните!
"chemurgez":

Вот именно .Тогда резко число пенсионеров уменьшится
11.03.2016 в 16:52
с вояк и милиции начните! во какое правительство у нас-стыдно. Пенсионеры работали,платили взносы и гсоударство на эти взносы жило,а ща хотите забрать у них то.что ПОЛОЖЕНО им? Где социальность ваших решений?
11.03.2016 в 17:08
Иду на пенсию в 2017 г. У кого есть информация ? Те люди , которым в 2017 г. на пенсию , коснется ли повышение их ,если коснется сколько надо дорабатывать?
11.03.2016 в 17:09
Без изменения пенсионной системы - это подлючее предательство всего народа! Работай и умри???
Где при этом повышении изменение отчислений в фонд ФСЗН? Где накопительная пенсия, как в загнивающих капстранах, которую человек может передать наследникам?
Или всё останется как прежде: всё в общак, а там - как настроение в верхах будет?
Германия в пример ставится?
Так в той же Германии люди живут дольше и лечатся качественнее. И пенсия у них накопительная: не помер - она твоя, а помер - она твоих детей и внуков. И кстати в Германии при этом есть деньги на пособие безработным.
А у нас???
Официальный средний возраст мужчин - это лапша от белстатистики. Реальные возрасты смерти смотрите на кладбищах. Мужики до 60 не дотягивают!!! А ведь это пока мрут ещё те, кто не застал Чернобыля во время своего взросления, кто кушал настощие сосиски, сыр, молоко, мясо без гормонов и химии.
Совести нет. Совсем за стадо рабов держат.
11.03.2016 в 17:14
Шура запускайте китайцев...
11.03.2016 в 17:17
Мужички по 40 лет уже думают дотянут ли до 60-ти и не уйти ли в тень, а с пенсионной планкой в 65 лет -- однозначно не будет смысла мужикам легально работать и платить в ФСЗН 35%.
Лучше накопить максимально по-черному и написать кучу дарственных расписок и раздать их наследникам. Пусть они там потом вписывают даты как с них налоговая требовать будет.
"Вот такую сумму супруг/отец/дедушка мне подарил в таком-то году, а вот такую - в том: посмотрите, он даже расписку написал. А откуда взял покойник? Спрашивайте его на спиритических сеанса сами" :)
Несправедливо будет?
Ещё как справедливо!!!
11.03.2016 в 17:19
Вечно молодой. Вечно пьяный
11.03.2016 в 17:42
Как высчиталась увеличившаяся продолжительность жизни белорусских мужиков?
Взяли простых обычных мужиков, мрущих в 52-58, + приплюсовали к ним уходящих в 45 на пенсию мужиков, мрущих в 68-72, + добавили кабинетных вершителей со спецклиниками и хорошим пайком, мрущих в 85-90. И все это поделили на количество померших.
Затем скорректировали коэффициентом красивой стабильности от белстатистики.
И опачки: не верь датам на кладбищах, а верь цылявизару: мужчины, вы стали жить дольше! А мужики-то и не знали…

В итоге кто до этого пенсионного доживет?
Как и прежде: кто рано вышел на пенсию и кто хорошо сидел в кабинете.
11.03.2016 в 18:13
Просто людей приносящих прибыль стране должно быть больше чем 1 зарабатывающий на 16 получающих но в эту сторону не то что не думают, даже не смотрят....
11.03.2016 в 18:23
С силовиков начните!
"chemurgez":

их не тронут, на них одних эта власть держиться
11.03.2016 в 18:30
Народ, конечно же ЗА!!! И не только за повышение пенсионного возраста, а за повышение цен на продукты,коммуналки,проезда,даже за снижение зарплаты = только ЗА!!! Только никто этот народец и спрашивать не будет.
11.03.2016 в 18:34
Пенсии в солидарной системе зависят от того, сколько граждан работает. То есть трудоспособные содержат нетрудоспособных.
(c) Щеткина
Может я что-то не понимаю, но всегда считал, что высчитывая взносы в пенсионный фонд каждый месяц из заработной платы, организации тем самым создают пенсионную базу для работающего у них человека на будущее.

Или этими взносами мы обеспечиваем пенсии других?
11.03.2016 в 18:55
Лучший пенсионер тот, который вышел на пенсию и не дожил неделю до получения первой пенсии.
11.03.2016 в 19:00
Пенсии в солидарной системе зависят от того, сколько граждан работает. То есть трудоспособные содержат нетрудоспособных.
(c) Щеткина
Может я что-то не понимаю, но всегда считал, что высчитывая взносы в пенсионный фонд каждый месяц из заработной платы, организации тем самым создают пенсионную базу для работающего у них человека на будущее.

Или этими взносами мы обеспечиваем пенсии других?
"Lectus":

Ха-ха, вы только что об этом узнали? Поздравляю, у нас не накопительная система, а всеми нами любимая пирамида.
11.03.2016 в 20:09
Gibyscus, дайте адрес может я дотяну
11.03.2016 в 20:20
коммуналка как в германии,на пенсию как в германии ,а зарплата как в африке
11.03.2016 в 21:26
а зачем поднимать пенсионный возраст, если проще сделать по другому:
1) либо убрать пенсионный налог на работающих, чтобы люди сами откладывали
2) либо собирать с работающих на их собственный фонд, а не государственный.

Тогда пенсии будут зависеть от твоей з/п, а не от гос-ва
11.03.2016 в 21:35
Широкое обсуждение должно быть в виде референдума. Хотя процентов 86 будут за)
11.03.2016 в 22:26
С военных, милиционеров начните и посмотрим ,как побегут колхозники и молодежь в милицию и на контрактную основу. Я бы еще и пайку в армии платную сделал для офицерья и контрактников вот тогда государство задумалось бы
11.03.2016 в 22:54
"То есть трудоспособные содержат нетрудоспособных. Если у нас наблюдается сейчас 61 пенсионер на 100 работающих, "
Получается, что если я работающий пенсионер, то я сам себя содержу? Так создавайте рабочие места для пенсионеров и пусть они сами себя содержат. И не выгоняйте людей с работы только потому что они достигли пенсионного возраста.
11.03.2016 в 22:57
а зачем поднимать пенсионный возраст, если проще сделать по другому:
1) либо убрать пенсионный налог на работающих, чтобы люди сами откладывали
2) либо собирать с работающих на их собственный фонд, а не государственный.

Тогда пенсии будут зависеть от твоей з/п, а не от гос-ва
"magickill":

И останешься ты без пенсии. Головой нужно думать, а не ... Про такие вещи как инфляция, рост курса и другие прелести слыхал?
12.03.2016 в 10:04
Повышай, не повышай. Денег нет, ты так и знай.
12.03.2016 в 13:58
Первым делом необходимо сделать прозрачным бюджет фсзн
Сколько собирается, сколько выплачивается.

Пока нет общедоступной информации, можно повышать все что угодно...
12.03.2016 в 15:40
А в каком возрасте Щеткина себе пенсию назначит?
Дело скорее всего не в возрасте, а в нищем бюджете, пенсии выплачивать скоро не из чего будет. А тут экономия средств большая прогнозируется. Многие пенсионеры сейчас рады бы работать и на пенсии, да негде.
Лучше заканчивайте забрасывать льготников льготами, вон уже от лени плодиться некоторые стали, работать просто не хотят.
12.03.2016 в 16:19
Так мечтала что через 2 года выйду на пенсию ,а сейчас что неизвестно когда и как дотянуть.А молодежь и вообще жалко дождутся ли пенсии,поколение с каждым годом слабей.
12.03.2016 в 16:39
разве батька не сказал что спросят мнение народа об этом вопросе? что-то меня никто не спрашивал...
12.03.2016 в 19:41
Позавчера был в Гомеле на новом(6-ти лет) кладбище
Основная масса мужчин=56-59 лет
Далее=30-40 летние
Дети и кому за 70 -- меншинство
Вопрос-- сколько сэкономили на пенсиях
И в среднем кто до неё доживёт
12.03.2016 в 23:08
Я думаю людям ,которым 1-2 года осталось до пенсии их трогать не будут.Они себе на пенсию уже заработали.
13.03.2016 в 1:31
Я обращаю внимание на то, что это предложение.

а не примите предложение, сделаем с нового квартала с сразу на весь запланированный срок!!!!
кто млять в правительстве придумывает эту хрень???????? вот расскажите мне как формовщик Ж/Б изделий будет работать в свои 61-62 года за формовочной машиной махая лопатой??? или в правительстве хотят чтобы с работы сразу на погост отправлялись?????
"antongurda":

вы только сейчас это поняли?
12.04.2016 в 14:48
Цена реформы без согласования с народом через референдум
средняя пенсия около 140$/мес*12месяцев*3года=около5000$*
5000$*2500000пенсионеров=около12,5 млрд. $