Спецназ сказал зиме «до свиданья» — фоторепортаж о праздничных мероприятиях во внутренних войсках

 
453
28 февраля 2016 в 15:57
Автор: Александр Владыко. Фото: Алексей Матюшков

Военно-спортивный праздник, посвященный проводам зимы, прошел сегодня на территории бригады специального назначения внутренних войск (войсковая часть 3214). Это один из редких дней, когда двери открываются для всех желающих. В программе были заявлены показательные выступления по рукопашному бою и народная забава «Стенка на стенку».

Желающие могли помериться с бойцами спецназа силой в подъеме гири, жиме штанги, подтягивании на перекладине и даже выиграть армейские берцы, забравшись на 10-метровый столб. Угощения тоже традиционные — горячие блины, армейская каша и сладкий чай.

Автор: Александр Владыко. Фото: Алексей Матюшков
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
28.02.2016 в 15:58
снег на улице идёт
28.02.2016 в 15:59
блинов захотелось сразу, с вареньем малиновым.
28.02.2016 в 16:00
так вот для чего воскресенья в войсках..
28.02.2016 в 16:00
всё как обычно.....показуха
28.02.2016 в 16:00
Стенка на стенку!
28.02.2016 в 16:00
Главное,чтобы под видом праздника ,не было репетицией ..
28.02.2016 в 16:00
##KOS##, Норм
28.02.2016 в 16:01
Я всё же не понял, кто из них заядлый театрал, кто литературовед, а кто посетитель филармонии.
28.02.2016 в 16:01
Настоящие мужики!
28.02.2016 в 16:01
Кто все эти люди?)
28.02.2016 в 16:02
молодцы парни!!!!!когда то и я в их возрасте выдовал
28.02.2016 в 16:02
https://content.onliner.by/news/2016/02/default/d4a747acd64edc1fa10a4553d86f2785.jpg слоник
28.02.2016 в 16:02
В америке где разрешено оружие и то столько ментов нет ...
28.02.2016 в 16:02
https://youtu.be/FIfWuESRHO0
28.02.2016 в 16:03
молодцы ребята-спецназовцы! в здоровом теле здоровый дух!
28.02.2016 в 16:03
Дикие ребята)
28.02.2016 в 16:04
Только бы потом работы нашли ......
28.02.2016 в 16:04
Надеюсь эти защитнички не разбегутся, если придется воевать с реальным врагом, а не оппозицией.
"TUROK":

А какие у нас реальные враги?
28.02.2016 в 16:04
фотка с клоуном решает, сразу все понятно
28.02.2016 в 16:04
Служи солдат, как дед служил!)
28.02.2016 в 16:04
Как победить спецназ? просто поставить две бутылки водки на стол...
28.02.2016 в 16:05
в казарме всегда так: что ни праздник - то спортивный, что ни отдых - то активный)))
28.02.2016 в 16:06
Эту силу да во благо народа! На заводы и тд...
28.02.2016 в 16:08
https://content.onliner.by/news/2016/02/original_size/22ec7c7273d717ac0b238785265db937.jpg
А лопаты где?
28.02.2016 в 16:10
я б поел
28.02.2016 в 16:10
Хочу туда!!!
28.02.2016 в 16:11
У нас мирная страна! Зачем из столько?
28.02.2016 в 16:12
Господи.как стыдно то...вроде и не мои дети .а стыдно....
28.02.2016 в 16:13
Кроме 3214 другие части существуют. Почему на Онлайнере только они из новости в новость, из года в год?
28.02.2016 в 16:16
Хороший праздник!
28.02.2016 в 16:21
дурдом-каждый год !
28.02.2016 в 16:21
тока война так все по домам
28.02.2016 в 16:22
Настоящие мужики!
"UBERPRO":

А те кто лечит людей,стоит у станка,строит дома или занимается бизнессом не настоящие?Или настоящие это те,кто качает мышцы,чтобы защищать власть от недовольства простых людей.
28.02.2016 в 16:22
KoR4eVod, Враги те,что и 500 лет назад!
28.02.2016 в 16:25
Кто-то говорил , что эти люди читают Кафку и говорят о театре...Посмотрев фотки я сразу в это поверил.
28.02.2016 в 16:30
Хорошая часть, одни из лучших лет!!! Коментаторы онлайнера и оппозиция идите лесом, топтали и будут вас топтать... неадекватные. Ребята там не разбегутся, воспитывают там, как надо!
"AleksWins":

Воспитанием занимаются в семье,а там приследуются другие цели,тем более когда юноше 18,а в голове ветер и ничего кроме, как кое как полученного среднего образования.
28.02.2016 в 16:30
Вся суть службы на фото.
28.02.2016 в 16:31
как быстро удаляюцца хорошие комментарии :) молодцы!
28.02.2016 в 16:32
кому это интересно ))) спецназ.... по одним фото все ясно... а репортаж с площи слабо было сделать... в стране разруха а они нам про спецназ... от кого защищать то .а
28.02.2016 в 16:32
Отличные ребята! Но белорусская армия в первую очередь - это 60 тыс. душ бесплатной рабочей силы...
28.02.2016 в 16:33
Пока ребята на плацу прикалываются, возле дворца республики быстренько митингуют ИП и оппозиция. Удачное время выбрали)))
28.02.2016 в 16:37
за ВДВ
28.02.2016 в 16:37
Снег по всему Минску собирали? )) Ну а так ничаво, красиво, а пасаны какие чоткие, ммм.
28.02.2016 в 16:39

да по сравнению с видео эти действительно просто быдло
28.02.2016 в 16:39
а у нас праздников без оружия что не бывает???
28.02.2016 в 16:40
Я думал, у спецназа задачи несколько иные, чем то, что увидел на фото:

https://content.onliner.by/news/2016/02/default/bc20bb7485b5543dc878057de3ae9b7b.jpg
28.02.2016 в 16:46
Эх вы что бы не писали для солдата праздник это во первых родных увидеть и себя показать. А с таких солдат всегда получаются хорошие люди с отличной дисциплиной. Удачи им и хорошо что наши солдаты нужны только для того,что бы показывать себя вот на таких мероприятиях.
28.02.2016 в 16:47
Спецназ-это в Марьиной Горке...
28.02.2016 в 16:49
кто из них сдаст РБ России?
"mamanov":

Каждый.
28.02.2016 в 16:54
Ну и бредятина !!!
28.02.2016 в 17:04
Именно эта часть и участвует в разгоне мирных демонстраций , так что поздравляйте и дальше "защитников"!
"AndrY50cent":

ты тот демонстрант, который продается за баксов с десять?)
"user_02111988":

Он тот,которому скоро придется детей кормить на баксов 10,пока страна кормит такой темный лес.
"Arizona123":

ущербный видно))))
"user_02111988":

Это не ущербность,а не правильная приоритетность в обществе и глупое управление экономикой,что и порождадает вражду между налогоплательщиками и теми,кого содержат за эти средства,а им не дано понять,что так долго продолжаться не могло.
"Arizona123":

кто хочет заработать, тот заработает!!!! у самого жена в декрете и двое детей, и еще ремонт делаю, и мебель покупаю!!!!
"user_02111988":

брсм???
28.02.2016 в 17:07
Почему дерутся со своими? Пусть бы страны НАТО или русских пригласили, посмотрели бы мы на что они способны.
28.02.2016 в 17:07
интерестно ,насколько полезен бег в противогазах для здоровья?
28.02.2016 в 17:09
а к чему сие торжество???
28.02.2016 в 17:11
интерестно ,насколько полезен бег в противогазах для здоровья?
"IvIed1a":

жирки лишние удаляет))))
28.02.2016 в 17:12
Именно эта часть и участвует в разгоне мирных демонстраций , так что поздравляйте и дальше "защитников"!
"AndrY50cent":

ты тот демонстрант, который продается за баксов с десять?)
"user_02111988":

Он тот,которому скоро придется детей кормить на баксов 10,пока страна кормит такой темный лес.
"Arizona123":

ущербный видно))))
"user_02111988":

Это не ущербность,а не правильная приоритетность в обществе и глупое управление экономикой,что и порождадает вражду между налогоплательщиками и теми,кого содержат за эти средства,а им не дано понять,что так долго продолжаться не могло.
"Arizona123":

кто хочет заработать, тот заработает!!!! у самого жена в декрете и двое детей, и еще ремонт делаю, и мебель покупаю!!!!
"user_02111988":

брсм???
"cannavaro83":

пионер ))))) ха ха ха
28.02.2016 в 17:13
очередная показуха.

Как сказал мне один офицер в отставке, недавно прибывший с учений : лучше, чтобы на нас не нападали...ибо нам конец...
28.02.2016 в 17:14
гири,штанги не то!померяться с бойцами в армрэслинге не отказался бы!
28.02.2016 в 17:14
Именно эта часть и участвует в разгоне мирных демонстраций , так что поздравляйте и дальше "защитников"!
"AndrY50cent":

ты тот демонстрант, который продается за баксов с десять?)
"user_02111988":

Он тот,которому скоро придется детей кормить на баксов 10,пока страна кормит такой темный лес.
"Arizona123":

ущербный видно))))
"user_02111988":

Это не ущербность,а не правильная приоритетность в обществе и глупое управление экономикой,что и порождадает вражду между налогоплательщиками и теми,кого содержат за эти средства,а им не дано понять,что так долго продолжаться не могло.
"Arizona123":

кто хочет заработать, тот заработает!!!! у самого жена в декрете и двое детей, и еще ремонт делаю, и мебель покупаю!!!!
"user_02111988":

Маладчина,но сделай доброе дело,дай совет тысячам людей,которые возрастом выше среднего и оказались у разбитого корыта в течении полугода.У них сегодня есть огромное желание работать даже за не большие деньги,чтобы кормить семью,но шансов найти с каждым днем все меньше.Включают телевизор,а там говорят заученные тобой слова,кто хочет,тот найдет.Дай им настоящий совет,а не пипи в духе времени.
28.02.2016 в 17:16
гири,штанги не то!померяться с бойцами в армрэслинге не отказался бы!
"GSX1300R":

Это всё чем Вы можете померяться? Больше ничем?
28.02.2016 в 17:25
Всем тем, кто жельчю извергается в адрес ВВ(сам в ВВ не служил): кого кто тут гоняет? Кого-от пулями резиновыми (не дай бог-настоящими) отстреливали? В мороз водой поливали? Дымом-газом душили? Скулите... В свою любимую яуропу и амерыку посмотрите... Как там с демонстрантами разбираются. И да, созданы, чтобы защищать людей. Вот они и защищают от кучки в несколько сотен, в лучшем случае-тысяч остальные 9 млн. добропорядочных и законопослушных людей.
"termentator":

Мы все прекрасно знаем Кого они защищают!
Это жеж кем надо быть чтобы избивать беззащитных стариков, женщин, несовершеннолетних, полурахитичную студентоту!?
Или демонстранты несут вам непосредственную угрозу?
Самим не стыдно своим детям потом про такую "героическую службу" рассказывать?
"Jirniy_maloy":

ну явно лучше рассказать, как по молодости комменты на онлайнере строчил. типо: "Сын, да я в твои годы знаешь сколько лайков собирал?! " )))
28.02.2016 в 17:26
Да боимся боимся мы, хватит уже
28.02.2016 в 17:26
Сколько полуобнаженных мужчин . в мощных тисках которых погибают даже микробы...
28.02.2016 в 17:27
https://content.onliner.by/news/2016/02/original_size/78900058677f4470fcc9ea39f950626c.jpg интеллект на лицо
28.02.2016 в 17:27
Откасил и горжусь этим!и вообще как птички с высоты птичьего полета на машины к.... так и я на эту армию хотел бы oO
28.02.2016 в 17:27
Во театралы дают !
Каждый год одно и то же
28.02.2016 в 17:27
Нормальные парни! Дембель неизбежен!
28.02.2016 в 17:29
и детям показывать этот цирк? УЖОС
28.02.2016 в 17:30
Иные фото, прям детсад!
28.02.2016 в 17:31
ИМ ЖЕ, НАЛОГ ЗА ВЕСНУ ПЛАТИТЬ НЕ НАДО, А ВОТ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ, КАК ЗАПЛАТЯТ И ВЕСНА ПРИДЕТ!!!!
28.02.2016 в 17:32
интерестно ,насколько полезен бег в противогазах для здоровья?
"IvIed1a":

жирки лишние удаляет))))
"user_02111988":

Сразу видно, что армейский мозг... Жирки и без противогаза при беге удаляются, а вот для лёгких, кровеносной системы и сердца противогаз во время бега это жесть. Какова боевая эффективность бега? Сколько пробежит солдат в противогазе при реальном заражении?
28.02.2016 в 17:36
Почему красный флажок в зубах. почему автомат не на предохранителе(там где ребенок целится) ??
28.02.2016 в 17:37
Здоровые кони. Правда, многие и двух слов связать не могут.
28.02.2016 в 17:37
интерестно ,насколько полезен бег в противогазах для здоровья?
"IvIed1a":

жирки лишние удаляет))))
"user_02111988":

стесняюсь спросить в каком месте???)))
28.02.2016 в 17:39
Выйдут они и куда им устроиться только в полицию или грузчиком, лучше бы поступали. Хватит принуждать людей к этой армии!! Дайте им выбор
28.02.2016 в 17:42
Сам 6 лет назад служил в этой бригаде о чем и не жалею!
28.02.2016 в 17:43
Здоровые кони. Правда, многие и двух слов связать не могут.
"AJIEKCEu":

С чего такие выводы?!
28.02.2016 в 17:43
https://content.onliner.by/news/2016/02/original_size/bff3ee23c2a741ecbdf9113b9d49e07b.jpg какой-то дохлый спецназ...
28.02.2016 в 17:44
Я всё же не понял, кто из них заядлый театрал, кто литературовед, а кто посетитель филармонии.
"Bacёk":

Bacёk, ты как всегда - оригинально и в тему.
28.02.2016 в 17:44
хахаха.. все комменты по удаляли ... зачем тогда такие репортажи делать провокационные ... да еще в такое голодное время с горкой блинов )))
28.02.2016 в 17:45
Добры молодцы, умеют проводить Зиму как в старые добрые времена.
28.02.2016 в 17:45
Мда... Комменты трут почти со скоростью света... И, главное, комменты-то не грубые, а отражающие реалии. Стыдно вам должно быть, горе-модераторы. Лизоблюды несчастные.
"Alexander1984":

вот и я о том же
28.02.2016 в 17:47
Почему дерутся со своими? Пусть бы страны НАТО или русских пригласили, посмотрели бы мы на что они способны.
"Семён40":

А на что Вы способны?
28.02.2016 в 17:47
[censored]
"Taanatoss":

А ты к в.ч.3214 подойди и скажи, там тебе даже молодой внушит ,что ты не прав.
28.02.2016 в 17:49
гири,штанги не то!померяться с бойцами в армрэслинге не отказался бы!
"GSX1300R":

Это всё чем Вы можете померяться? Больше ничем?
"Мухоморище":

на Западе много конкурсов: кто сильнее пукнет или кто дальше плюнет например.
и они для некоторых не дибилы?
28.02.2016 в 17:49
как же задолбала эта военщина, ментовщина, культ победы и тому подобная муть!!!!!!!!! не страна, а лесное болото...
"iggi511":

как же задолбала эта военщина, ментовщина, культ победы и тому подобная муть!!!!!!!!! не страна, а лесное болото...
"iggi511":


А у вас уважаемый наверное дедов и бабушек не было на ВОВ, или были но с другой стороны ...
28.02.2016 в 17:50
Форму
28.02.2016 в 17:51
биомусор
"Taanatoss":

А ты к в.ч.3214 подойди и скажи, там тебе даже молодой внушит ,что ты не прав.
"kayman.81":

Если ты имеешь ввиду физическую силу, то даже дибил может начиться махать кулаками. Открой глаза - ты марионетка в руках тех, кто физически не сильнее того же молодого, но тебя этот физически слабейший пользует как хочет) Удачи, боец))
28.02.2016 в 17:52
Только бы потом работы нашли ......[/quote
При нынешней ситуации у них как раз таки работы будет хоть отбавляй,
28.02.2016 в 17:52
Большинство комментов прочитав я понял, что у нас одни натовские лизуны.
Всем спасибо, все свободны.
28.02.2016 в 17:53
И зачем нам нам столько спецназа и прочих силовых ведомств, или кто-то таки очень кого-то боится, страшно боится!
28.02.2016 в 17:53
Сколько интернет-воинов, желающих позасирать. Бойцы оппозиции, пишущие на русском; деревенские гопники; ботаники комиссованные; мажоры, военник купившие и прочая нечисть... Все способные на многое, люди с неисчерпаемой энергией и невероятным творческим потенциалом. Если надо - мир перевернут. Вот только с дивана встать надо - а тушку толстожопую подорвать ох как в лом.
А байцам з 3214 спакойна адслужыць і стаць сапраўднымі патрыётамі і добрымі людзьмі!
"savespar":

Иди купи охладитель для пятой точки опоры, Маня, пока твой любимый Император интернет-торговлю вообще наглухо не закрыл.
Есть у меня такие вынужденные знакомые, которые сейчас рассказывают как оно в армии было хорошо, как из них мужиков сделали, только вот помню, что в армию они не хотели и упирались до последнего. а сейчас хорохорятся. Бывшие "зэки" тоже рассказывают о том, как сильная школа жизни "на зоне". Спасибо. Жрите сами.
28.02.2016 в 17:53
пока эти полуголые подростки с лицами ДЦП обнимают друг друга там и по команде живут полтора года якобы отдавая какой то мифический долг, я трхаю девок, зарабатываю деньги, и наслаждаюсь жизнью, откосил и горжусь.
"xpycti4ek":

Ой,ну какой ты молодец!
28.02.2016 в 17:56
https://content.onliner.by/news/2016/02/default/3812affbd7b2844919ff4a156c16dbd8.jpg


Выпишите премию товарищу.

5. Запрещено наводить оружие в цель, если стрелок не намерен стрелять в нее.

6. Запрещено направлять оружие туда, куда стрелок не хочет стрелять.

7. Запрещено поворачивать ствол оружия в направлении людей, либо под углом, представляющим опасность для окружающих.

8. Запрещено класть палец на спусковой крючок, если стрелок не намерен стрелять.
28.02.2016 в 17:56
Большинство комментов прочитав я понял, что у нас одни натовские лизуны.
Всем спасибо, все свободны.
"kayman.81":

Ну, почему же? Есть ещё и множество лизунов его высокопреосвещенства Императора всея Беларуси.
Расскажи, родной, как оно на митингах хипстеров, палаточников и студентов дубинками угощать?
28.02.2016 в 18:02
[censored]
"Taanatoss":

А ты к в.ч.3214 подойди и скажи, там тебе даже молодой внушит ,что ты не прав.
"kayman.81":

Однако, те кто этим ребятам отдаёт приказы, он физически слабее, он сидит в кабинете и никуда не ходит, и "внушили" уже за него, у него своё видение вопроса, а военные потом только оправдываются: "у нас был приказ, а так то вот мы не хотели...".
28.02.2016 в 18:03
довелось служить в этих войсках 1993г .половива дембелей ушла тогда в рекет. а другие до сих пор с головой не дружат.
28.02.2016 в 18:05
Зима еще мин пол месяца будет....
28.02.2016 в 18:06
Здоровые кони. Правда, многие и двух слов связать не могут.
"AJIEKCEu":

С чего такие выводы?!
"RootWater":


Даже хлеборезы в спн 3214 могут расческой яйца отпилить врагу
28.02.2016 в 18:06
как же задолбала эта военщина, ментовщина, культ победы и тому подобная муть!!!!!!!!! не страна, а лесное болото...
"iggi511":

как же задолбала эта военщина, ментовщина, культ победы и тому подобная муть!!!!!!!!! не страна, а лесное болото...
"iggi511":


А у вас уважаемый наверное дедов и бабушек не было на ВОВ, или были но с другой стороны ...
"kayman.81":

А "внутренние войска" это какая сторона? Против какого врага у нас столько внутренних войск, их спецназов, ОМОНов, милиции и прочего? У меня дед против ВНЕШНЕГО врага воевал...
28.02.2016 в 18:06
эти девченки их перепрыгнули https://www.youtube.com/watch?v=SwlXKGupWtM
28.02.2016 в 18:07
Я всё же не понял, кто из них заядлый театрал, кто литературовед, а кто посетитель филармонии.
"Bacёk":

+Васёк Вы в последнее время лучший комментатор!
28.02.2016 в 18:08
СПАСИБО АРМИИ РОДНОЙ ЗА ПРОВЕДЕННЫЙ ВЫХОДНОЙ
28.02.2016 в 18:10
Жаль они не на нашей стороне.... (
28.02.2016 в 18:14
как же задолбала эта военщина, ментовщина, культ победы и тому подобная муть!!!!!!!!! не страна, а лесное болото...
"iggi511":

как же задолбала эта военщина, ментовщина, культ победы и тому подобная муть!!!!!!!!! не страна, а лесное болото...
"iggi511":


А у вас уважаемый наверное дедов и бабушек не было на ВОВ, или были но с другой стороны ...
"kayman.81":

А "внутренние войска" это какая сторона? Против какого врага у нас столько внутренних войск, их спецназов, ОМОНов, милиции и прочего? У меня дед против ВНЕШНЕГО врага воевал...
"user_3929398":

В Чечне воевало достаточно подразделений МВД и ОМОН'а не надо рассказывать,что они только алкашей гоняют.
28.02.2016 в 18:16
Служи солдат, как дед служил!)
"djkapusta":

а дед на службу ... ложил
28.02.2016 в 18:17
https://content.onliner.by/news/2016/02/default/3812affbd7b2844919ff4a156c16dbd8.jpg


Выпишите премию товарищу.

5. Запрещено наводить оружие в цель, если стрелок не намерен стрелять в нее.

6. Запрещено направлять оружие туда, куда стрелок не хочет стрелять.

7. Запрещено поворачивать ствол оружия в направлении людей, либо под углом, представляющим опасность для окружающих.

8. Запрещено класть палец на спусковой крючок, если стрелок не намерен стрелять.
"igor-lemon":



Еще АК с предохранителя снят)
28.02.2016 в 18:18
Только спецназ такое показывает...не припоминаю, что бы ПВ устраивали шоу по поводу
Военно-спортивный праздник, посвященный проводам зимы
28.02.2016 в 18:20
Bacёk, ты прав, педов нету)))
28.02.2016 в 18:20
клоун прикольный,ходит такой не приделах))))))
28.02.2016 в 18:24
как же задолбала эта военщина, ментовщина, культ победы и тому подобная муть!!!!!!!!! не страна, а лесное болото...
"iggi511":

как же задолбала эта военщина, ментовщина, культ победы и тому подобная муть!!!!!!!!! не страна, а лесное болото...
"iggi511":


А у вас уважаемый наверное дедов и бабушек не было на ВОВ, или были но с другой стороны ...
"kayman.81":

А "внутренние войска" это какая сторона? Против какого врага у нас столько внутренних войск, их спецназов, ОМОНов, милиции и прочего? У меня дед против ВНЕШНЕГО врага воевал...
"user_3929398":

В Чечне воевало достаточно подразделений МВД и ОМОН'а не надо рассказывать,что они только алкашей гоняют.
"RootWater":

А я и не рассказываю, что ВВ и МВД только алкашей гоняют. К военным в целом и милиции как таковой у меня нормальное отношение. Любой нормальный человек должен понимать, что они нужны, они должны выполнять свои функции при любой власти. У меня был и есть другой вопрос: "Против какого врага у нас столько внутренних войск, их спецназов, ОМОНов, милиции и прочего?"
28.02.2016 в 18:31
Раньше парни под 90 кг и ростом не менее 190 см были.
28.02.2016 в 18:32
как же задолбала эта военщина, ментовщина, культ победы и тому подобная муть!!!!!!!!! не страна, а лесное болото...
"iggi511":

как же задолбала эта военщина, ментовщина, культ победы и тому подобная муть!!!!!!!!! не страна, а лесное болото...
"iggi511":


А у вас уважаемый наверное дедов и бабушек не было на ВОВ, или были но с другой стороны ...
"kayman.81":

А "внутренние войска" это какая сторона? Против какого врага у нас столько внутренних войск, их спецназов, ОМОНов, милиции и прочего? У меня дед против ВНЕШНЕГО врага воевал...
"user_3929398":

В Чечне воевало достаточно подразделений МВД и ОМОН'а не надо рассказывать,что они только алкашей гоняют.
"RootWater":

А каким боком мы вообще к чечне?))) Они там, в своей рашке, могут хоть коров доить силами мвд и омона. Нас это касаться не должно.
28.02.2016 в 18:33
UPD : По информации наших корреспондентов , действо снискало такую популярность ,что не все желающие смогли поучаствовать в веселых конкурсах . Специально для них ,по многочисленным просьбам, спецназовцам пришлось повторить развлекательную программу на площади Независимости позже вечером..
28.02.2016 в 18:33
Площадки под льготные дома, где в скором будущем будет жить эта "элита", уже выбрали? Предлагаю прямо в парке Горького. Заслужили жа!
28.02.2016 в 18:34

+++Ай молодцаа!!!)))
28.02.2016 в 18:38
Я всё же не понял, кто из них заядлый театрал, кто литературовед, а кто посетитель филармонии.
"Bacёk":

не поверишь-ВСЕ!
28.02.2016 в 18:39
Круто там, весело и интересно. Кто не служил - с 8 марта!
28.02.2016 в 18:40
Хорошо, что блины не с лопаты раздавали.
28.02.2016 в 18:44
7 РСН никогда ничего толкового не могли придумать из снега...
28.02.2016 в 18:45

да нет, это скорее старая форма, которую носит не он первый, а новую не выдают, т.к. жмут!!!
28.02.2016 в 18:46
Круто там, весело и интересно. Кто не служил - с 8 марта!
"maikZambidis":

Не забудь это сказать тем, кто с детства физически ограничен (на простом языке - это инвалид).
28.02.2016 в 18:49
спортивный праздник в войсках!
28.02.2016 в 18:50
как же задолбала эта военщина, ментовщина, культ победы и тому подобная муть!!!!!!!!! не страна, а лесное болото...
"iggi511":

как же задолбала эта военщина, ментовщина, культ победы и тому подобная муть!!!!!!!!! не страна, а лесное болото...
"iggi511":


А у вас уважаемый наверное дедов и бабушек не было на ВОВ, или были но с другой стороны ...
"kayman.81":

А "внутренние войска" это какая сторона? Против какого врага у нас столько внутренних войск, их спецназов, ОМОНов, милиции и прочего? У меня дед против ВНЕШНЕГО врага воевал...
"user_3929398":

В Чечне воевало достаточно подразделений МВД и ОМОН'а не надо рассказывать,что они только алкашей гоняют.
"RootWater":

А каким боком мы вообще к чечне?))) Они там, в своей рашке, могут хоть коров доить силами мвд и омона. Нас это касаться не должно.
"Alexander1984":

Я в целом привел пример,что МВД не только дубинками херачит мирных жителей нашей страны.
28.02.2016 в 18:51
Кому праздник, а кому коммуналку платить, детей кормить и зарплату зарабатывать.
28.02.2016 в 18:51
Я всё же не понял, кто из них заядлый театрал, кто литературовед, а кто посетитель филармонии.
"Bacёk":

Вам все шуточки. Ребята еще покажут свое умение после очередных выборов.
28.02.2016 в 18:52
А вообще дичь в ваакуме.
28.02.2016 в 18:53
Круто там, весело и интересно. Кто не служил - с 8 марта!
"maikZambidis":

Ого...как там "цiкава",!
28.02.2016 в 18:53
очередная показуха.

Как сказал мне один офицер в отставке, недавно прибывший с учений : лучше, чтобы на нас не нападали...ибо нам конец...
"Snick":

Скажу больше. наша армия в принципе не боеспособна. Будет уничтожена в течении 1-3 суток в реальном боестолкновении с тем же НАТО. Она нужна только что бы грузить людей в автозаки и охранять дворец.
28.02.2016 в 18:54
как же задолбала эта военщина, ментовщина, культ победы и тому подобная муть!!!!!!!!! не страна, а лесное болото...
"iggi511":

как же задолбала эта военщина, ментовщина, культ победы и тому подобная муть!!!!!!!!! не страна, а лесное болото...
"iggi511":


А у вас уважаемый наверное дедов и бабушек не было на ВОВ, или были но с другой стороны ...
"kayman.81":

А "внутренние войска" это какая сторона? Против какого врага у нас столько внутренних войск, их спецназов, ОМОНов, милиции и прочего? У меня дед против ВНЕШНЕГО врага воевал...
"user_3929398":

В Чечне воевало достаточно подразделений МВД и ОМОН'а не надо рассказывать,что они только алкашей гоняют.
"RootWater":

ну так правильно) чечня это же субъект РФ. поэтому и воевал там омон и вв
28.02.2016 в 18:54
"Против какого врага у нас столько внутренних войск, их спецназов, ОМОНов, милиции и прочего?"
Для стабильной обстановки в стране, ведь в случае боевого конфликта эти подразделения тоже будут задействованы как и другие.Честно Вам скажу на самом деле не так уж и много этих подразделений в Минске только три части с солдатами срочной службы включая в.ч.3214.Вот например в городе Могилеве только одна часть МВД с солдатами срочной службы + подразделение ОМОН’а на весь город это не так уж и много согласитесь.Подразделения МВД привлекаются для обеспечения правопорядка на всяких праздниках,концертах,и.т.п.
28.02.2016 в 18:55
Площадки под льготные дома, где в скором будущем будет жить эта "элита", уже выбрали? Предлагаю прямо в парке Горького. Заслужили жа!
"august_1973":

Там у них есть общежитие, круглое такое.
28.02.2016 в 18:56
Круто там, весело и интересно. Кто не служил - с 8 марта!
"maikZambidis":

все пытаетесь оправдать 1.5 года потерянной жизни?)))
28.02.2016 в 18:57
Интересно было бы послушать сейчас дембельнувшихся "воинов внутренних войск", которые разгоняли демонстрантов с Плошчы в 2010году. Как они ?Хорошо им сейчас живется? Довольны результатами своего подвига, который сейчас вокруг наблюдаем?
28.02.2016 в 18:58
Круто там, весело и интересно. Кто не служил - с 8 марта!
"maikZambidis":

все пытаетесь оправдать 1.5 года потерянной жизни?)))
"piffpaff":

Не, он пытается поздравить себя таким образом в 8 мартом!
28.02.2016 в 18:59
как же задолбала эта военщина, ментовщина, культ победы и тому подобная муть!!!!!!!!! не страна, а лесное болото...
"iggi511":

как же задолбала эта военщина, ментовщина, культ победы и тому подобная муть!!!!!!!!! не страна, а лесное болото...
"iggi511":


А у вас уважаемый наверное дедов и бабушек не было на ВОВ, или были но с другой стороны ...
"kayman.81":

А "внутренние войска" это какая сторона? Против какого врага у нас столько внутренних войск, их спецназов, ОМОНов, милиции и прочего? У меня дед против ВНЕШНЕГО врага воевал...
"user_3929398":

В Чечне воевало достаточно подразделений МВД и ОМОН'а не надо рассказывать,что они только алкашей гоняют.
"RootWater":

А каким боком мы вообще к чечне?))) Они там, в своей рашке, могут хоть коров доить силами мвд и омона. Нас это касаться не должно.
"Alexander1984":

Я в целом привел пример,что МВД не только дубинками херачит мирных жителей нашей страны.
"RootWater":

Ещё раз. При чём здесь пример не относящийся к нашей стране? Их мвд выполеяет свои задачи в своей стране и это совершенно не значит, что наше мвд будет выполнять такие же задачи. И, надеюсь, что у нас никогда не возникнет война, и всё будет решаться исключительно мирным путём (честные выборы, переговоры, компромиссы и т.д. и т.п.).
28.02.2016 в 19:03
Мда... Если в экономике в рб феодализм, то как видно местами еще и каменный век и неандертальцы...
28.02.2016 в 19:04
Интересно было бы послушать сейчас дембельнувшихся "воинов внутренних войск", которые разгоняли демонстрантов с Плошчы в 2010году. Как они ?Хорошо им сейчас живется? Довольны результатами своего подвига, который сейчас вокруг наблюдаем?
"Sanderlend":

Да они все с промытыми мозгами были и есть до сих пор. Ни один человек в здравом уме не будет дубасить своих же граждан. Это продукты все той же системы. Именно продукты, т.к. людьми им поможет стать психолог или реабилитационная клиника.
28.02.2016 в 19:04
Большинство комментов прочитав я понял, что у нас одни натовские лизуны.
Всем спасибо, все свободны.
"kayman.81":

Ну, почему же? Есть ещё и множество лизунов его высокопреосвещенства Императора всея Беларуси.
Расскажи, родной, как оно на митингах хипстеров, палаточников и студентов дубинками угощать?
"user_3929398":

А я наверное тебя там приложил маленько,значит надо было
28.02.2016 в 19:05
Ну и рожи.
28.02.2016 в 19:08
Гроза бабушек и тунеядцев!- Вот смысл наших ВС...
28.02.2016 в 19:09
Народ вы только и можете всякую гадость писать . Нормальные ребята служат своей стране и между прочим если что первые пойдут вас защищать.
28.02.2016 в 19:09
https://content.onliner.by/news/2016/02/original_size/78900058677f4470fcc9ea39f950626c.jpg интеллект на лицо
"nbookminsk":

О, так это и есть театралы...
28.02.2016 в 19:09
Внутренние войска и спецназ в частности нужен не для защиты страны от внешнего агрессора ,а от защиты власти от народа
28.02.2016 в 19:10
как же задолбала эта военщина, ментовщина, культ победы и тому подобная муть!!!!!!!!! не страна, а лесное болото...
"iggi511":

как же задолбала эта военщина, ментовщина, культ победы и тому подобная муть!!!!!!!!! не страна, а лесное болото...
"iggi511":


А у вас уважаемый наверное дедов и бабушек не было на ВОВ, или были но с другой стороны ...
"kayman.81":

А "внутренние войска" это какая сторона? Против какого врага у нас столько внутренних войск, их спецназов, ОМОНов, милиции и прочего? У меня дед против ВНЕШНЕГО врага воевал...
"user_3929398":

В Чечне воевало достаточно подразделений МВД и ОМОН'а не надо рассказывать,что они только алкашей гоняют.
"RootWater":

А я и не рассказываю, что ВВ и МВД только алкашей гоняют. К военным в целом и милиции как таковой у меня нормальное отношение. Любой нормальный человек должен понимать, что они нужны, они должны выполнять свои функции при любой власти. У меня был и есть другой вопрос: "Против какого врага у нас столько внутренних войск, их спецназов, ОМОНов, милиции и прочего?"
"user_3929398":

Против внутреннего(((, как это не печально....
28.02.2016 в 19:11
Skiff1984, а по твойму где они были до того как их забрали и сказали эй мужики у вас долг и на полтора года
28.02.2016 в 19:11
Я всё же не понял, кто из них заядлый театрал, кто литературовед, а кто посетитель филармонии.
"Bacёk":

А кто либо из них брал на себя такие обязательства...? Или был должен по умолчанию?
Я все же не понял...
28.02.2016 в 19:12
Зачем все эти люди??????
28.02.2016 в 19:14
Зима еще мин пол месяца будет....
"feAt1g":

Прошлый Хавьер был именно в марте.
28.02.2016 в 19:15
Главное что бы эти ребята вышли от туда людьми, а не стадом которым легко управлять...
28.02.2016 в 19:17
У лайнера слабость к таким " забавам" хм...
28.02.2016 в 19:17
Уже вижу их в фонтанах с бутылкой водяры в руках
28.02.2016 в 19:18
биомусор
"Taanatoss":

А ты к в.ч.3214 подойди и скажи, там тебе даже молодой внушит ,что ты не прав.
"kayman.81":

Если ты имеешь ввиду физическую силу, то даже дибил может начиться махать кулаками. Открой глаза - ты марионетка в руках тех, кто физически не сильнее того же молодого, но тебя этот физически слабейший пользует как хочет) Удачи, боец))
"Alexander1984":

Завидуйте молча
28.02.2016 в 19:19
Уже вижу их в фонтанах с бутылкой водяры в руках
"Booster_":

Напрасно. Это вы путаете с ВДВ и ПВ...
28.02.2016 в 19:22
https://content.onliner.by/news/2016/02/original_size/78900058677f4470fcc9ea39f950626c.jpg интеллект на лицо
"nbookminsk":

О, так это и есть театралы...
"online.shop":


А русский Иван всегда был силён и умом и сообразительностью.
28.02.2016 в 19:26
Там масса людей с ВО!...Откосил он и баб трахает,деньги зарабатывает))))Печальный человек))Там масса парней которые по достатку , социальному статусу и тд. на голову выше тебя))Зарабатывает он,ахаха)Сам себя зачмырил,редиска)
28.02.2016 в 19:27
Кроме родственников этих откормленных волкодавов, кто-нибудь еще взирал на это действо?
28.02.2016 в 19:27
Внутренние Войска - позор Беларуси.
28.02.2016 в 19:27
Я всё же не понял, кто из них заядлый театрал, кто литературовед, а кто посетитель филармонии.
"Bacёk":

А кто либо из них брал на себя такие обязательства...? Или был должен по умолчанию?
Я все же не понял...
"m.":

Ну как же, как же. Пару месяцев назад какой-то их коммандир рассказывал, что они все там именно такие.
28.02.2016 в 19:28
И вообще, это те парни к которым вы обращаетесь и будите в будущем обращаться со своим видео с региков и заявы писать, что у вас во дворе или в подъезде пьют,бьют и т.д.
Только ником с онлайнера подписывайтесь.
28.02.2016 в 19:28
скоро у них работы прибавится
28.02.2016 в 19:29
Так- простые ломатели бутылок об голову: https://content.onliner.by/news/2016/02/original_size/bff3ee23c2a741ecbdf9113b9d49e07b.jpg
А так- батальон свободной любви: http://savepic.net/7763521.jpg
28.02.2016 в 19:30
форменное безобразие!
28.02.2016 в 19:32
Долг, Честь, Отечество!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! навсегда..........................
28.02.2016 в 19:34
биомусор
"Taanatoss":

А ты к в.ч.3214 подойди и скажи, там тебе даже молодой внушит ,что ты не прав.
"kayman.81":

Если ты имеешь ввиду физическую силу, то даже дибил может начиться махать кулаками. Открой глаза - ты марионетка в руках тех, кто физически не сильнее того же молодого, но тебя этот физически слабейший пользует как хочет) Удачи, боец))
"Alexander1984":

Завидуйте молча
"kayman.81":

Чему завидовать-то хоть?)))
28.02.2016 в 19:37
Долг, Честь, Отечество!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! навсегда..........................
"shrift14":

Вы об этом думаете когда пенсионерку бьете ногой по лицу на митинге?
28.02.2016 в 19:39
НА сколько я знаю в АРМИЮ, а особенно в спецназ С ТАТУИРОВКАМИ НЕ БЕРУТ.
\https://content.onliner.by/news/2016/02/original_size/0af20c5595142d9fdb9607fd08d6a045.jpg
28.02.2016 в 19:47
Вопрос всё равно висит, почему милиция не с народом?
28.02.2016 в 19:47
биомусор
"Taanatoss":

А ты к в.ч.3214 подойди и скажи, там тебе даже молодой внушит ,что ты не прав.
"kayman.81":

Если ты имеешь ввиду физическую силу, то даже дибил может начиться махать кулаками. Открой глаза - ты марионетка в руках тех, кто физически не сильнее того же молодого, но тебя этот физически слабейший пользует как хочет) Удачи, боец))
"Alexander1984":

Завидуйте молча
"kayman.81":

Чему завидовать-то хоть?)))
"Alexander1984":

кто не служил, тот не поймёт
28.02.2016 в 19:48
НА сколько я знаю в АРМИЮ, а особенно в спецназ С ТАТУИРОВКАМИ НЕ БЕРУТ.
\https://content.onliner.by/news/2016/02/original_size/0af20c5595142d9fdb9607fd08d6a045.jpg
"Deceldecel":


Их там бьют
28.02.2016 в 19:49
Настоящие мужики!
"UBERPRO":

Где?!
28.02.2016 в 19:51
Я всё же не понял, кто из них заядлый театрал, кто литературовед, а кто посетитель филармонии.
"Bacёk":

а ты спроси!!! они тебе все доступно объяснят!!!!)))
28.02.2016 в 19:52
Вопрос всё равно висит, почему милиция не с народом?
"MASTER+":

За то народ с милицией
28.02.2016 в 19:54
Там масса людей с ВО!...Откосил он и баб трахает,деньги зарабатывает))))Печальный человек))Там масса парней которые по достатку , социальному статусу и тд. на голову выше тебя))Зарабатывает он,ахаха)Сам себя зачмырил,редиска)
"Nalichka":

И какие же там социальные статусы?))) Ты хоть смысл этого словосочетания знаешь без подсказок интернета?)))
28.02.2016 в 19:56
Большинство комментов прочитав я понял, что у нас одни натовские лизуны.
Всем спасибо, все свободны.
"kayman.81":

Ну, почему же? Есть ещё и множество лизунов его высокопреосвещенства Императора всея Беларуси.
Расскажи, родной, как оно на митингах хипстеров, палаточников и студентов дубинками угощать?
"user_3929398":

А я наверное тебя там приложил маленько,значит надо было
"kayman.81":

О! Смотрите ка! Служивый хвастается. что людей на митинге дубинкой бил!
28.02.2016 в 19:59
И вообще, это те парни к которым вы обращаетесь и будите в будущем обращаться со своим видео с региков и заявы писать, что у вас во дворе или в подъезде пьют,бьют и т.д.
Только ником с онлайнера подписывайтесь.
"kayman.81":

Когда они будут без масок сограждан бить, тогда и поговорим...
И, кстати, "заявы" не этим пишут.
28.02.2016 в 20:01
Там масса людей с ВО!...Откосил он и баб трахает,деньги зарабатывает))))Печальный человек))Там масса парней которые по достатку , социальному статусу и тд. на голову выше тебя))Зарабатывает он,ахаха)Сам себя зачмырил,редиска)
"Nalichka":

1. Вы с кем разговариваете? Сам с собой?
2. Какой там заработок и статус в ВВ?
28.02.2016 в 20:02
Привезли бы им девочек-землячек,чтобы попежонились,пыл молодой потом вышел.Столичных девочек можно спугнуть такими встречами весны,да и доказывать придется что это элитный спецназ,а не кино снимается в ролях актеры из неблагополучных семей или из мест не столь отдаленных.
28.02.2016 в 20:03
НА сколько я знаю в АРМИЮ, а особенно в спецназ С ТАТУИРОВКАМИ НЕ БЕРУТ.
\https://content.onliner.by/news/2016/02/original_size/0af20c5595142d9fdb9607fd08d6a045.jpg
"Deceldecel":


Их там бьют
"kayman.81":

Вот теперь я горд за нашу армию!
28.02.2016 в 20:05
Там масса людей с ВО!...Откосил он и баб трахает,деньги зарабатывает))))Печальный человек))Там масса парней которые по достатку , социальному статусу и тд. на голову выше тебя))Зарабатывает он,ахаха)Сам себя зачмырил,редиска)
"Nalichka":

И какие же там социальные статусы?))) Ты хоть смысл этого словосочетания знаешь без подсказок интернета?)))
"Alexander1984":

Он наверное думает что это статусы на странице вконтакте под фамилией.
28.02.2016 в 20:09
биомусор
"Taanatoss":

А ты к в.ч.3214 подойди и скажи, там тебе даже молодой внушит ,что ты не прав.
"kayman.81":

Если ты имеешь ввиду физическую силу, то даже дибил может начиться махать кулаками. Открой глаза - ты марионетка в руках тех, кто физически не сильнее того же молодого, но тебя этот физически слабейший пользует как хочет) Удачи, боец))
"Alexander1984":

Завидуйте молча
"kayman.81":

Чему завидовать-то хоть?)))
"Alexander1984":

кто не служил, тот не поймёт
"kayman.81":

Ну просто ты не можешь объяснить. Причины: или ты просто не знаешь, что сказать, так как сказать нЕчего; или в тебя ещё не все ответы запрограммировали)
Я не служил. Так...месяц в двух частях потусил (военая кафедра была), посмотрел на весь этот цирк, поржал, и понял, что был прав, что не служил. Из всех моих знакомых только трое положительно отозвались о службе: один сказал, что понравились только последние пол года; второй - что часть мелкая и всё было направлено на какие-то узкие знания, т.е. чтото изучал там человек; ну а третий (пришёл года полтора назад - точно не помню, т.к. не знаю, когда забирают и когда выпускают оттуда) просто сказал, что в нынешнее время один из вариантов - это отсидеться там, т.к. и еда есть, и койка, и не нужно думать, как найти работу, что бы независимо и достойно жить. Ещё один товарищ о службе вспоминал лишь в том ключе, что как бы не было там плохо, но он хоть за голову взялся. Остальные вспоминают это, как потерянное время.
28.02.2016 в 20:10
Эй, защитнички. Ну ка вспомнили и написали сколько таких звонков в вашей роте было каждый день? https://www.youtube.com/watch?v=hYPZmVvavL8
28.02.2016 в 20:12
В стране стабилен рубль, экономика и ежегодные представления спецназа.
28.02.2016 в 20:12
У нас что АРМИИ нет,всегда репортаж про ВВ.ВВ это не армия а МВД.
28.02.2016 в 20:13
Надеюсь эти защитнички не разбегутся, если придется воевать с реальным врагом, а не оппозицией.
"TUROK":

А какие у нас реальные враги?
"KoR4eVod":

Если реальная война (конфликт) нагрянет в нашу страну, то будь ты хоть ямастеркручевсехбрюсли, это не поможет. Беспилотник, рекогносцировка, авиаудар или кассетное минирование. Все. И весь конфликт. Но, согласен, в локальных операция парни нужные.
28.02.2016 в 20:15
Воощем с 2005-го года мало что изменилось...
28.02.2016 в 20:17
НА сколько я знаю в АРМИЮ, а особенно в спецназ С ТАТУИРОВКАМИ НЕ БЕРУТ.
\https://content.onliner.by/news/2016/02/original_size/0af20c5595142d9fdb9607fd08d6a045.jpg
"Deceldecel":

Миф для таких как вы!Если бы с тату не брали в армию,многие бы не кидали деньги в конверты отдельным лицам!
28.02.2016 в 20:26
Главное что бы эти ребята вышли от туда людьми, а не стадом которым легко управлять...
"s_T_y_L_e":

Боюсь, и это подтверждает жизненный опыт, 95% выйдет привыкшими исполнять приказы не задумываясь, и зачем, когда для таких у "Нас" куча льгот и з/п в 2-3 раза выше средних + квартиры дают раньше чем многодетным, а все что нужно махать дубинкой по беззащитным... Круглое носить, квадратное катать- по-другому, они не в состоянии додуматься...
28.02.2016 в 20:29
тотал деградэйшен))))
28.02.2016 в 20:32
Зелёные человечки.
28.02.2016 в 20:33
Недзе ля ракi, дзе не мае броду...
28.02.2016 в 20:34
Шэрыя быкi, танчаць карагоды...
28.02.2016 в 20:34
Сколько из этих защитников готовы отразить агрессию с востока и не поддаться на российские пенсии и коврижки, как это было в Крыму?
"HondaTexno":

На самом деле это самый главный вопрос. Вот так каждому из них надо в лоб задавать. Если будут затягивать песню про триединую русь, дедывоевали и великую россиюшку, то это потенциальные предатели, а не защитники.
28.02.2016 в 20:36
Это один из редких дней, когда двери открываются для всех желающих

Желающие могли помериться с бойцами спецназа силой в подъеме гири, жиме штанги, подтягивании на перекладине и даже выиграть армейские берцы, забравшись на 10-метровый столб

Чтоб даже мысли не возникало!
28.02.2016 в 20:38
Недзе ля ракi, дзе не мае броду...
"Rommel":

Шэрыя быкі танчуць карагоды...
28.02.2016 в 20:41
снова показуха. позор
28.02.2016 в 20:44
Кроме 3214 другие части существуют. Почему на Онлайнере только они из новости в новость, из года в год?
"1783495":

нет, не существует. в других частях говорят "Служу РБ", котлеты 4 раза в год - 23 февраля, День Победы, день войск и день части. у этих ребят питание как в санатории.
28.02.2016 в 20:46
Антикризисные войска
28.02.2016 в 20:49
Большинство комментов прочитав я понял, что у нас одни натовские лизуны.
Всем спасибо, все свободны.
"kayman.81":

Ну, почему же? Есть ещё и множество лизунов его высокопреосвещенства Императора всея Беларуси.
Расскажи, родной, как оно на митингах хипстеров, палаточников и студентов дубинками угощать?
"user_3929398":

А я наверное тебя там приложил маленько,значит надо было
"kayman.81":

О! Смотрите ка! Служивый хвастается. что людей на митинге дубинкой бил!
"sashhen81":

Ну так конечно, он же зар.плату за это хорошую получает, пенсионера отоварил дубиналом - получи премию, человек идет из ресторана домой выпивший, можно его забрать в ГОМ, отоварить пару раз по спине - о, смотри уже и квартирка скоро халявная выгорит.
И самое интересное, что у нас в стране, для того что бы стать милиционером, не надо совершенно никакого образования, служба в армии и мед. комиссия - всё!
Ты власть, ты прав!
28.02.2016 в 21:07
Пока у нас в армии страдают маразмом, в США парни тренеруются
Пока у нас в армию идёт набор выпускников средних школ, в США за не плохую зарплату и дополнительные льготы, набирают уже подготовленных парней и дают им всё, чтобы они развивались дальше
У меня всё!
Кто не был в США, тому прошу не нести бред про загнивание и т.д.
28.02.2016 в 21:20
Кроме 3214 другие части существуют. Почему на Онлайнере только они из новости в новость, из года в год?
"1783495":

Например 3310 и еще многие...
28.02.2016 в 21:21
Я всё же не понял, кто из них заядлый театрал, кто литературовед, а кто посетитель филармонии.
"Bacёk":

Приходи и тебе не очень больно объеснят
28.02.2016 в 21:23
гольф уже не тот https://content.onliner.by/news/2016/02/original_size/bc20bb7485b5543dc878057de3ae9b7b.jpg
28.02.2016 в 21:30
на картинках все красиво и слаженно
28.02.2016 в 21:30
Ай да молодцы, в стране кризис, а они радуются..... вояки, что ту сказать
28.02.2016 в 21:31
гольф уже не тот https://content.onliner.by/news/2016/02/original_size/bc20bb7485b5543dc878057de3ae9b7b.jpg
"GooDMooD":

...и портки трещат
28.02.2016 в 21:31
Благо, думать не чем и не надо
"panda-76":

Как и вам, видимо. С учетом ошибок...
28.02.2016 в 21:32
А попали бы в 32 ку поняли бы смысл жижни.
"_LSD_":

Так в чем сила, брат? ( с) Так и здесь....
28.02.2016 в 21:36
Сколько из этих защитников готовы отразить агрессию с востока и не поддаться на российские пенсии и коврижки, как это было в Крыму?
"HondaTexno":

На самом деле это самый главный вопрос. Вот так каждому из них надо в лоб задавать. Если будут затягивать песню про триединую русь, дедывоевали и великую россиюшку, то это потенциальные предатели, а не защитники.
"mitrander":

Ответ на который мы все знаем.
28.02.2016 в 21:41
R.V, А сила в правде..... На самом деле СПЕЦНАЗ СИЛА
28.02.2016 в 21:41
А в это время НАСА публикует фотографии Земли со стороны Сатурна...
28.02.2016 в 21:49
А в это время НАСА публикует фотографии Земли со стороны Сатурна...
"Человек-Ы":

Это было уже в 1980 когда вояджер пролетал))) А так действительно печально все....
28.02.2016 в 21:51
28.02.2016 в 21:52
Ребята молодцы, только самые стойкие остаются не с промытыми мозгами, а промывать в 3214 умеют.
28.02.2016 в 22:08
Почему дерутся со своими? Пусть бы страны НАТО или русских пригласили, посмотрели бы мы на что они способны.
"Семён40":

А на что Вы способны?
"RootWater":

А я способен зарабатывать деньги, платить налоги, что бы кормить этих, но так и не понимаю, способны ли они меня защитить в трудное время, [censored]
28.02.2016 в 22:14
Человек - это живое существо, принадлежащее к виду животному - разумному. Как и любому из разновидностей вида, ему присуща психоэмоциональная энергетика под жизненную ситуацию в настоящий момент с неким подвластным психофизическим контролем. Когда это не закономерно, не естественно - это странно и отвергается обществом, как инородное. Индивид такой признается не адекватным и, по возможности, не дееспособным.
С другой стороны, когда общество по какой-то причине лишено морали и логики, то такое поведение не вызывает противоречий. Продолжит свое жизненное существование тот индивид, который быстрей физически и умней.
К какой это ситуации отнести я затрудняюсь ответить. Разве, что предположить... :)
https://www.youtube.com/watch?v=N2Y1OV26D9M
28.02.2016 в 22:17
На кирпичах, которые они разбивают, должна быть надпись "народец"
"ansz":

Вряд ли они умеют читать.
28.02.2016 в 22:35
я вот не пойму зачем нам в стране милицейский спецназ? они что родину будут защищать?сомневаюсь..
28.02.2016 в 22:38
при ссср были ВВ и они просто охраняли зеков ну и если надо со щитами стояли в оцеплении а эти быки ломают головами кирпичи против кого против танков противника?
28.02.2016 в 22:39
всё для народа
28.02.2016 в 22:39
1113411, за что стыдно то??????
28.02.2016 в 22:41
Всем ВЕСНЫ!!!
28.02.2016 в 22:43
RootWater, сам лично видел в марьиной горке спецназовца с татушкой на шее даже воротником не закрывается а второй спецназовец в очках ходил но там армейский спецназ там можно а тут для народа
28.02.2016 в 22:44
Какие пустые глаза у этих ребят,а ведь совсем еще молодые .При сталине и его немецкого дружка , такие были очень востребованы.
28.02.2016 в 22:46
Кто нас защитит от этих защитников?
28.02.2016 в 22:53
В америке где разрешено оружие и то столько ментов нет ...
"Vladi0880":

Поэтому и стреляют в невинных людей неадекваты ...
28.02.2016 в 23:02
потёрли мой безобиднейший коммент.. онлайнер вы -- тухлятина!!! желаю вам побольше анны бонд, видосов с котиками, и позитивных рабов в репортажах! P.S. Если для объективной журналистики кишка тонка, лучше бы вы так и оставались неплохой онлайн-барахолкой...
"iggi511":

....а у них давно уже так. Попки свои очень берегут.
"BEARD30":

И свой не нашел ...
28.02.2016 в 23:04
молодцы парни!!!!!когда то и я в их возрасте выдовал
"1686049":

Ты и сейчас выдоваешь.
28.02.2016 в 23:05
Когда же покажут репортаж о проводе зимы из детского дома, или интерната, или дома престарелых..........
28.02.2016 в 23:06
1113411, за что стыдно то??????
"denis1287":

За тех, которым не понять...
28.02.2016 в 23:09
Тут все просто сила есть - ума не надо
28.02.2016 в 23:12
выглядит как кастинг на фильм "Тупой и еще тупее"
28.02.2016 в 23:12
подвозил как двух ментов с учебки... стояли на трассе.. мерзли ... стало жалко бедолаг ... подобрал... ну все как обычно... Армия - Учебка - Мент... пацанам по 20... тупые что боты... разговор всю дорогу не клеился (вез их где то 250 км).... я их уже стал сам вытягивать - чем занимаетесь? хобби? рыбалка , футбол, путешествия. где кто был? кароч нулевые... спорт не смотрим ... на море не были... но везде прибавляют "ну ничо - нормально" ... но как то завели разговор про перспективы жизни в РБ ... так они говорят... "ну усе добра" а скоро Атомку запустят, так вообще ништяк будет)) я спросил : а как вобще боком АЭС будет влиять на вашу судьбу, если вы живете 400 км от неё (могилевская обл) и вы менты а не атомщики .. ответа я не получил... только " бэ... ну ничо... ну это... ну там..." но ржал я долго))... кароч внутренние войска - это тупые зомби боты, которым промывают мозги как хотят...))
"Любитель2":

+
28.02.2016 в 23:15
дещево.....сам отслужил срочку 3214 припавлюченко.....народ голодный и тупой....что еще надо..
28.02.2016 в 23:16
Я всё же не понял, кто из них заядлый театрал, кто литературовед, а кто посетитель филармонии.
"Bacёk":

что к чему
28.02.2016 в 23:19
Если праздник то спортивный Если отдых то активный Праздник у солдата как у лошади свадьба Голова в цветах жопа в мыле 1990-92 ОМСДОН г.Москва Спецназу Тээ !!! Разведке слава !!!
Кроме 3214 другие части существуют. Почему на Онлайнере только они из новости в новость, из года в год?
"1783495":

Потому что система ценностей в государстве сместилась. В советское время престижно было служить в ВДВ и погранвойсках, а солдатики-ВВшники по дембелю переодевались в гражданскую одежду сразу за воротами части, дабы никто их в такой позорной форме не видел. Сейчас враг внутренний, с которым призваны воевать внутренние войска, для власть придержащих гораздо опаснее, чем враг внешний. Вот и создаётся СМИ престиж части 3214.
28.02.2016 в 23:31
В америке где разрешено оружие и то столько ментов нет ...
"Vladi0880":

Поэтому и стреляют в невинных людей неадекваты ...
"halik-85":

У нас неадекваты ножом или веревкой убивают.Или помните недавно избили подростки школьника и в речку выкинули. Убивает не оружие, убивают люди.
28.02.2016 в 23:32
подвозил как двух ментов с учебки... стояли на трассе.. мерзли ... стало жалко бедолаг ... подобрал... ну все как обычно... Армия - Учебка - Мент... пацанам по 20... тупые что боты... разговор всю дорогу не клеился (вез их где то 250 км).... я их уже стал сам вытягивать - чем занимаетесь? хобби? рыбалка , футбол, путешествия. где кто был? кароч нулевые... спорт не смотрим ... на море не были... но везде прибавляют "ну ничо - нормально" ... но как то завели разговор про перспективы жизни в РБ ... так они говорят... "ну усе добра" а скоро Атомку запустят, так вообще ништяк будет)) я спросил : а как вобще боком АЭС будет влиять на вашу судьбу, если вы живете 400 км от неё (могилевская обл) и вы менты а не атомщики .. ответа я не получил... только " бэ... ну ничо... ну это... ну там..." но ржал я долго))... кароч внутренние войска - это тупые зомби боты, которым промывают мозги как хотят...))
"Любитель2":

+
"MAD.CAT":

я на втором году службы мочась в туалете понял что не одной формулы из школьного курса физики я не помню Тот кто там не был не поймет тех нагрузок Я за 3 суток спал 2 часа И не чего не пропал в этой жизни Квартира дом в дервне Небольшой бизнес И кстати служба реально помогла спасти жизнь Работая ранее в такси один чел накинулся с ножом Вспомнил прием против ножа на автомате Хотя прошло около 20 лет после службы Заломал и доставил в РОВД После писали в районке что преступник был задержан силами наряда милиции прибывшими на место преступления Хотя дело было за городом Да и Бог и с ним главное жив остался ВВне ВВ какая разница Мне теперь 43 беседую с сыном ему 20 лет и офигеваю от уровня нашего теперешнего образования Хотя он студент университета Ну может быть это возрастное Но в любом случае образование стало хуже
28.02.2016 в 23:43
Только я блины не ел на этих выходных?
28.02.2016 в 23:47
будущие льготники резвятся, жизнь-то удается как не крути.....
28.02.2016 в 23:47
Bacёk, Сразу видно, что в АРМИИ не служил!
28.02.2016 в 23:49
Обычные показательные выступления. Только раньше они показывали их хотя бы по праздникам, а сейчас вообще лишь бы откатать. Неужели в армии больше заняться нечем.
28.02.2016 в 23:59
как же задолбала эта военщина, ментовщина, культ победы и тому подобная муть!!!!!!!!! не страна, а лесное болото...
"iggi511":

как же задолбала эта военщина, ментовщина, культ победы и тому подобная муть!!!!!!!!! не страна, а лесное болото...
"iggi511":


А у вас уважаемый наверное дедов и бабушек не было на ВОВ, или были но с другой стороны ...
"kayman.81":

А "внутренние войска" это какая сторона? Против какого врага у нас столько внутренних войск, их спецназов, ОМОНов, милиции и прочего? У меня дед против ВНЕШНЕГО врага воевал...
"user_3929398":

В Чечне воевало достаточно подразделений МВД и ОМОН'а не надо рассказывать,что они только алкашей гоняют.
"RootWater":

Где где ...))))))))
Может сразу в Ираке ))))
И это в какой области у нас Чечня находиться , в Гродно или в Могилеве ?
Какой у нас внутринний враг ????
29.02.2016 в 0:08
Настоящие мужики!
"UBERPRO":

А те кто лечит людей,стоит у станка,строит дома или занимается бизнессом не настоящие?Или настоящие это те,кто качает мышцы,чтобы защищать власть от недовольства простых людей.
"Arizona123":

Хорошая часть, одни из лучших лет!!! Коментаторы онлайнера и оппозиция идите лесом, топтали и будут вас топтать... неадекватные. Ребята там не разбегутся, воспитывают там, как надо!
"AleksWins":

Воспитанием занимаются в семье,а там приследуются другие цели,тем более когда юноше 18,а в голове ветер и ничего кроме, как кое как полученного среднего образования.
"Arizona123":

Именно эта часть и участвует в разгоне мирных демонстраций , так что поздравляйте и дальше "защитников"!
"AndrY50cent":

ты тот демонстрант, который продается за баксов с десять?)
"user_02111988":

Он тот,которому скоро придется детей кормить на баксов 10,пока страна кормит такой темный лес.
"Arizona123":

ущербный видно))))
"user_02111988":

Это не ущербность,а не правильная приоритетность в обществе и глупое управление экономикой,что и порождадает вражду между налогоплательщиками и теми,кого содержат за эти средства,а им не дано понять,что так долго продолжаться не могло.
"Arizona123":

кто хочет заработать, тот заработает!!!! у самого жена в декрете и двое детей, и еще ремонт делаю, и мебель покупаю!!!!
"user_02111988":

Маладчина,но сделай доброе дело,дай совет тысячам людей,которые возрастом выше среднего и оказались у разбитого корыта в течении полугода.У них сегодня есть огромное желание работать даже за не большие деньги,чтобы кормить семью,но шансов найти с каждым днем все меньше.Включают телевизор,а там говорят заученные тобой слова,кто хочет,тот найдет.Дай им настоящий совет,а не пипи в духе времени.
"Arizona123":

биомусор
"Taanatoss":

А ты к в.ч.3214 подойди и скажи, там тебе даже молодой внушит ,что ты не прав.
"kayman.81":

Если ты имеешь ввиду физическую силу, то даже дибил может начиться махать кулаками. Открой глаза - ты марионетка в руках тех, кто физически не сильнее того же молодого, но тебя этот физически слабейший пользует как хочет) Удачи, боец))
"Alexander1984":

Завидуйте молча
"kayman.81":

Чему завидовать-то хоть?)))
"Alexander1984":

кто не служил, тот не поймёт
"kayman.81":

Ну просто ты не можешь объяснить. Причины: или ты просто не знаешь, что сказать, так как сказать нЕчего; или в тебя ещё не все ответы запрограммировали)
Я не служил. Так...месяц в двух частях потусил (военая кафедра была), посмотрел на весь этот цирк, поржал, и понял, что был прав, что не служил. Из всех моих знакомых только трое положительно отозвались о службе: один сказал, что понравились только последние пол года; второй - что часть мелкая и всё было направлено на какие-то узкие знания, т.е. чтото изучал там человек; ну а третий (пришёл года полтора назад - точно не помню, т.к. не знаю, когда забирают и когда выпускают оттуда) просто сказал, что в нынешнее время один из вариантов - это отсидеться там, т.к. и еда есть, и койка, и не нужно думать, как найти работу, что бы независимо и достойно жить. Ещё один товарищ о службе вспоминал лишь в том ключе, что как бы не было там плохо, но он хоть за голову взялся. Остальные вспоминают это, как потерянное время.
"Alexander1984":

подвозил как двух ментов с учебки... стояли на трассе.. мерзли ... стало жалко бедолаг ... подобрал... ну все как обычно... Армия - Учебка - Мент... пацанам по 20... тупые что боты... разговор всю дорогу не клеился (вез их где то 250 км).... я их уже стал сам вытягивать - чем занимаетесь? хобби? рыбалка , футбол, путешествия. где кто был? кароч нулевые... спорт не смотрим ... на море не были... но везде прибавляют "ну ничо - нормально" ... но как то завели разговор про перспективы жизни в РБ ... так они говорят... "ну усе добра" а скоро Атомку запустят, так вообще ништяк будет)) я спросил : а как вобще боком АЭС будет влиять на вашу судьбу, если вы живете 400 км от неё (могилевская обл) и вы менты а не атомщики .. ответа я не получил... только " бэ... ну ничо... ну это... ну там..." но ржал я долго))... кароч внутренние войска - это тупые зомби боты, которым промывают мозги как хотят...))
"Любитель2":



Мало того, что Вы(о как уважительно) уважаемый о армии и ее задачах не знаете ни капли, так еще и пытаетесь свое это незнание прикрыть громкими словами. Так расскажу Вам по секрету кое-что: 1ое- если бы Вы служили в армии, то наверняка знали бы, что на фотографиях военнослужащие срочной службы вч 3214, срочной службы ЖИРНЫМ. Ах, Вы наверное не в курсе, что это вчерашние ребята, только-только закончившие вузы, ссузы, пту, или имеющие среднее обр., которые сочли лучшим(ну или не отмазались, как наверное Вы) отдать свой долг, нежели сцыкливо рассуждать в комментариях делая ошибки в словах - "бизнеССом" и прочих других словах, это те люди, которые отслужив идут работать далее по специальности (по специальности конечно не догма), и как Вы обоснованно учли - это мужики, стоящие у станка, строящие дома, лечащие людей, обучающие детей и т.д., но кроме того, они еще когда-то отслужили в армии(кстати есть литература по этому поводу, поинтересуйтесь - в ней изложено не только то, что любая часть на случай вооруженного конфликта должна находится в постоянной боеготовности, что в свою очередь значит наличие обслуженной техники, вооружения и иной мат.части, там кстати(в книгах) и о целях и задачах внутренних войск написано, да и вообще о нужности армии, я советую, а то догадки выглядят смешно), они Вам могут рассказать и обосновать, дай бог Вам их встретить, что там и почем. Ибо Вы мелете чушь несусветную, особенно про 18 летних юношей со средним образованием(коих меньше 10% там), поголовно знающих только как качать мышцы. Нести "цензоред" о том, чего не знаешь, не с лучшей стороны характеризует человека и становится сразу понятным, что текст принадлежит автору, которому лет 19-20 от силы, к тому же малообразованному, неопытному и ни черта не знающему. И не стоит экономические проблемы, которые стали итогом многих неверных шагов правительства(страной управлять так-то не фигурки и кое-чего лепить) и прочих обстоятельств вешать на солдат, т.к. точно не солдаты и армия тому виной.
Прошу всех-всех малолеток, школьников, обиженных, униженных, людей ничего не знающих как в частности о армии так и вообще имеющих сомнительный опыт в жизни не писать в комментариях, ибо начинаешь понимать, сколько же сидит здесь всех вас, у которых дерьмо в голове.
29.02.2016 в 0:13
А без дубинок и всего прочего помериться стенка на стенку,слабо???!
29.02.2016 в 0:13
Лица зрителей, как будто они на похоронах
29.02.2016 в 0:16
Актуальная статья... типо смотрите на это и не смейте протестовать и митинговать есть кому разгонять. (_)(_)
29.02.2016 в 0:20
Я всё же не понял, кто из них заядлый театрал, кто литературовед, а кто посетитель филармонии.
"Bacёk":

цирковой работник!
29.02.2016 в 0:22
чисто ради интереса, в свою мать, по приказу, выстрелить смогут?
29.02.2016 в 0:22
Призираю их, для меня это не люди. У них нет ничего святого. Они готовы продать родную мать за 30 сребреников.
29.02.2016 в 0:24
1608165, понимаете, уважаемый, ребята которые служат в этой части или в других, простые сыновья нашей страны со своими проблемами, мыслями и т.д. Они такие же как и мы все, из крови и плоти. Они не ноют, живут, падают, поднимаются, идут вперед. Эти ребята - будущее нашей страны! Ребята, на которых можно будет положиться во всем. Потому что армия - школа еще та. Многому учит и много объясняет. Вспоминаются моменты из моих армейских дней, когда парни с ветром в голове, выходили с четко поставленной целью и добивались ее. Всем удачи. Админ сорян за предыдущий пост, наболело...
29.02.2016 в 0:27
1829320, а универ гос? Стране надо топая здоровая физически нация ей легче управлять. А вы наверно служили до 96. А тогда савсем другой враг был. А ща враг это народ который их содержит.
29.02.2016 в 0:29
Фантомас-на-ситроене, прочтите историю в.ч. 3214, поймет что к чему.
29.02.2016 в 0:30
Я всё же не понял, кто из них заядлый театрал, кто литературовед, а кто посетитель филармонии.
"Bacёk":

Какая разница, главное, что мы сделаем потом, когда час придёт.
29.02.2016 в 0:43
1608165, А это в армии учать вести себя с граждами по хамски и как последнее быдло, обзывать прилюдно нецензурной бранью, отпускать крайне унизительные коментарии?
При этом на голове у них краповый берет. По вашему это нормально?
А если вспомнить молчаливые акции. Это любовь к Родине заставляла их с особым садизмом избивать людей и издеваться над ними в автозаках? И за что, за то что человек просто стоял молча, за то что его что-то не устроило и он решил сказать об этом. Это тоже норма для нашей армии?
29.02.2016 в 0:46
Зачем так усердно их натаскивают, ведь детей и женщин бить на несанкционированных митингах столько здоровья не нужно, а больше вроде бы бандитов у нас и немного?
29.02.2016 в 0:48
Настоящие мужики!
"UBERPRO":

А те кто лечит людей,стоит у станка,строит дома или занимается бизнессом не настоящие?Или настоящие это те,кто качает мышцы,чтобы защищать власть от недовольства простых людей.
"Arizona123":

Хорошая часть, одни из лучших лет!!! Коментаторы онлайнера и оппозиция идите лесом, топтали и будут вас топтать... неадекватные. Ребята там не разбегутся, воспитывают там, как надо!
"AleksWins":

Воспитанием занимаются в семье,а там приследуются другие цели,тем более когда юноше 18,а в голове ветер и ничего кроме, как кое как полученного среднего образования.
"Arizona123":

Именно эта часть и участвует в разгоне мирных демонстраций , так что поздравляйте и дальше "защитников"!
"AndrY50cent":

ты тот демонстрант, который продается за баксов с десять?)
"user_02111988":

Он тот,которому скоро придется детей кормить на баксов 10,пока страна кормит такой темный лес.
"Arizona123":

ущербный видно))))
"user_02111988":

Это не ущербность,а не правильная приоритетность в обществе и глупое управление экономикой,что и порождадает вражду между налогоплательщиками и теми,кого содержат за эти средства,а им не дано понять,что так долго продолжаться не могло.
"Arizona123":

кто хочет заработать, тот заработает!!!! у самого жена в декрете и двое детей, и еще ремонт делаю, и мебель покупаю!!!!
"user_02111988":

Маладчина,но сделай доброе дело,дай совет тысячам людей,которые возрастом выше среднего и оказались у разбитого корыта в течении полугода.У них сегодня есть огромное желание работать даже за не большие деньги,чтобы кормить семью,но шансов найти с каждым днем все меньше.Включают телевизор,а там говорят заученные тобой слова,кто хочет,тот найдет.Дай им настоящий совет,а не пипи в духе времени.
"Arizona123":

биомусор
"Taanatoss":

А ты к в.ч.3214 подойди и скажи, там тебе даже молодой внушит ,что ты не прав.
"kayman.81":

Если ты имеешь ввиду физическую силу, то даже дибил может начиться махать кулаками. Открой глаза - ты марионетка в руках тех, кто физически не сильнее того же молодого, но тебя этот физически слабейший пользует как хочет) Удачи, боец))
"Alexander1984":

Завидуйте молча
"kayman.81":

Чему завидовать-то хоть?)))
"Alexander1984":

кто не служил, тот не поймёт
"kayman.81":

Ну просто ты не можешь объяснить. Причины: или ты просто не знаешь, что сказать, так как сказать нЕчего; или в тебя ещё не все ответы запрограммировали)
Я не служил. Так...месяц в двух частях потусил (военая кафедра была), посмотрел на весь этот цирк, поржал, и понял, что был прав, что не служил. Из всех моих знакомых только трое положительно отозвались о службе: один сказал, что понравились только последние пол года; второй - что часть мелкая и всё было направлено на какие-то узкие знания, т.е. чтото изучал там человек; ну а третий (пришёл года полтора назад - точно не помню, т.к. не знаю, когда забирают и когда выпускают оттуда) просто сказал, что в нынешнее время один из вариантов - это отсидеться там, т.к. и еда есть, и койка, и не нужно думать, как найти работу, что бы независимо и достойно жить. Ещё один товарищ о службе вспоминал лишь в том ключе, что как бы не было там плохо, но он хоть за голову взялся. Остальные вспоминают это, как потерянное время.
"Alexander1984":

подвозил как двух ментов с учебки... стояли на трассе.. мерзли ... стало жалко бедолаг ... подобрал... ну все как обычно... Армия - Учебка - Мент... пацанам по 20... тупые что боты... разговор всю дорогу не клеился (вез их где то 250 км).... я их уже стал сам вытягивать - чем занимаетесь? хобби? рыбалка , футбол, путешествия. где кто был? кароч нулевые... спорт не смотрим ... на море не были... но везде прибавляют "ну ничо - нормально" ... но как то завели разговор про перспективы жизни в РБ ... так они говорят... "ну усе добра" а скоро Атомку запустят, так вообще ништяк будет)) я спросил : а как вобще боком АЭС будет влиять на вашу судьбу, если вы живете 400 км от неё (могилевская обл) и вы менты а не атомщики .. ответа я не получил... только " бэ... ну ничо... ну это... ну там..." но ржал я долго))... кароч внутренние войска - это тупые зомби боты, которым промывают мозги как хотят...))
"Любитель2":



Мало того, что Вы(о как уважительно) уважаемый о армии и ее задачах не знаете ни капли, так еще и пытаетесь свое это незнание прикрыть громкими словами. Так расскажу Вам по секрету кое-что: 1ое- если бы Вы служили в армии, то наверняка знали бы, что на фотографиях военнослужащие срочной службы вч 3214, срочной службы ЖИРНЫМ. Ах, Вы наверное не в курсе, что это вчерашние ребята, только-только закончившие вузы, ссузы, пту, или имеющие среднее обр., которые сочли лучшим(ну или не отмазались, как наверное Вы) отдать свой долг, нежели сцыкливо рассуждать в комментариях делая ошибки в словах - "бизнеССом" и прочих других словах, это те люди, которые отслужив идут работать далее по специальности (по специальности конечно не догма), и как Вы обоснованно учли - это мужики, стоящие у станка, строящие дома, лечащие людей, обучающие детей и т.д., но кроме того, они еще когда-то отслужили в армии(кстати есть литература по этому поводу, поинтересуйтесь - в ней изложено не только то, что любая часть на случай вооруженного конфликта должна находится в постоянной боеготовности, что в свою очередь значит наличие обслуженной техники, вооружения и иной мат.части, там кстати(в книгах) и о целях и задачах внутренних войск написано, да и вообще о нужности армии, я советую, а то догадки выглядят смешно), они Вам могут рассказать и обосновать, дай бог Вам их встретить, что там и почем. Ибо Вы мелете чушь несусветную, особенно про 18 летних юношей со средним образованием(коих меньше 10% там), поголовно знающих только как качать мышцы. Нести "цензоред" о том, чего не знаешь, не с лучшей стороны характеризует человека и становится сразу понятным, что текст принадлежит автору, которому лет 19-20 от силы, к тому же малообразованному, неопытному и ни черта не знающему. И не стоит экономические проблемы, которые стали итогом многих неверных шагов правительства(страной управлять так-то не фигурки и кое-чего лепить) и прочих обстоятельств вешать на солдат, т.к. точно не солдаты и армия тому виной.
Прошу всех-всех малолеток, школьников, обиженных, униженных, людей ничего не знающих как в частности о армии так и вообще имеющих сомнительный опыт в жизни не писать в комментариях, ибо начинаешь понимать, сколько же сидит здесь всех вас, у которых дерьмо в голове.
"1608165":

Обвиняете в бестолковости "не служивших малолеток", а сами пишете весьма эмоционально. Как говорится на просторах интернета: "у вас конкретно подгорает".
То что все те, кто служит в армии пошли туда сами, прям вот с охотой служить Родине - это чушь. Я не спорю есть и такие, но большинство (даже тех, кто в итоге не пожалел и хвастается отданным долгом) в армию совершенно не собирались.
И, если вы заметили, в комментариях основной вектор критики направлен не на армию как таковую, а на внутренние войска и их спецподразделения, которые ассоциируются с разгонами демонстраций и митингов, бездумным одариванием дубинками всех и вся, и, уж коли вы про отсутствие вины солдат, вины комментаторов в таком имидже внутренних войск РБ тоже нет.
29.02.2016 в 0:50
Из нас выращивают смену
Для того, чтоб бить об стену,
Вас отваривали в супе,
Съели вас, теперь вы трупы.
Кто сказал, что бесполезно
Биться головой об стену,
Хлоп, на лоб глаза полезли,
Лоб становится кременным.

Зёрна отольются в пули,
Пули отольются в гири,
Таким ударным инструментом
Мы пробьём все стены в мире.

Наутилус Помпилиус «Хлоп-хлоп»
29.02.2016 в 0:59



Мало того, что Вы(о как уважительно) уважаемый о армии и ее задачах не знаете ни капли, так еще и пытаетесь свое это незнание прикрыть громкими словами. Так расскажу Вам по секрету кое-что: 1ое- если бы Вы служили в армии, то наверняка знали бы, что на фотографиях военнослужащие срочной службы вч 3214, срочной службы ЖИРНЫМ. Ах, Вы наверное не в курсе, что это вчерашние ребята, только-только закончившие вузы, ссузы, пту, или имеющие среднее обр., которые сочли лучшим(ну или не отмазались, как наверное Вы) отдать свой долг, нежели сцыкливо рассуждать в комментариях делая ошибки в словах - "бизнеССом" и прочих других словах, это те люди, которые отслужив идут работать далее по специальности (по специальности конечно не догма), и как Вы обоснованно учли - это мужики, стоящие у станка, строящие дома, лечащие людей, обучающие детей и т.д., но кроме того, они еще когда-то отслужили в армии(кстати есть литература по этому поводу, поинтересуйтесь - в ней изложено не только то, что любая часть на случай вооруженного конфликта должна находится в постоянной боеготовности, что в свою очередь значит наличие обслуженной техники, вооружения и иной мат.части, там кстати(в книгах) и о целях и задачах внутренних войск написано, да и вообще о нужности армии, я советую, а то догадки выглядят смешно), они Вам могут рассказать и обосновать, дай бог Вам их встретить, что там и почем. Ибо Вы мелете чушь несусветную, особенно про 18 летних юношей со средним образованием(коих меньше 10% там), поголовно знающих только как качать мышцы. Нести "цензоред" о том, чего не знаешь, не с лучшей стороны характеризует человека и становится сразу понятным, что текст принадлежит автору, которому лет 19-20 от силы, к тому же малообразованному, неопытному и ни черта не знающему. И не стоит экономические проблемы, которые стали итогом многих неверных шагов правительства(страной управлять так-то не фигурки и кое-чего лепить) и прочих обстоятельств вешать на солдат, т.к. точно не солдаты и армия тому виной.
Прошу всех-всех малолеток, школьников, обиженных, униженных, людей ничего не знающих как в частности о армии так и вообще имеющих сомнительный опыт в жизни не писать в комментариях, ибо начинаешь понимать, сколько же сидит здесь всех вас, у которых дерьмо в голове.
"1608165":

Не знаю какая там у вв присяга, но полагаю как и у военных сначала народ и Конституция, потом приказ начальников и командиров. Народ и Конституция - вот кому они должны служить в первую очередь.а судя по многим роликам на ютубе и личному опыту, у нас тут куча клятвопреступников. Это я к чему, тут какой-то перец из СовБелии утверждает что про милицию и вв плохо отзываются и надо (тех кто отзывается)их наказать. Так он типтчный представитель белорусского полицейского государства: наказать, запретить. Эти парни сами свой престиж роняют, когда ставят приказы превыше народа и Конституции или исполняют свой долг не качественно. Суть правоохранительных органов в том, чтобы они права граждан охраняли, а не ущемляли их. Вот и все. Я не говорю что все плохие, есть нормальные ребята, есть совсем невменяемые. Но, к сожалению, больше тех, которые вроде нормальные, но по приказу готовы забыть о Конституции и народе.
29.02.2016 в 1:05
aaaooo, чувак, я сразу вижу что ты свой)))
29.02.2016 в 1:06
1829320, а универ гос? Стране надо топая здоровая физически нация ей легче управлять. А вы наверно служили до 96. А тогда савсем другой враг был. А ща враг это народ который их содержит.
"deniskka":

У внутренних войск враг один - бандформирования. А теперь давайте сопоставим размер личного состава вв и количество бандформирований в РБ. Боюсь цифры будут в 3-4 порядка отличаться. И тут все просто - это плеть для народа, другой цели я не вижу, учитывая размеры личного состава этих вв.
29.02.2016 в 1:09
https://content.onliner.by/news/2016/02/default/e1ea52460b6f0d580fa8f9547ae3c30b.jpg
бацька махно :)
29.02.2016 в 1:13
НА сколько я знаю в АРМИЮ, а особенно в спецназ С ТАТУИРОВКАМИ НЕ БЕРУТ.
"Deceldecel":

сейчас в армию со всем берут ;) набить можно и после присяги
29.02.2016 в 1:32
1608165, понимаете, уважаемый, ребята которые служат в этой части или в других, простые сыновья нашей страны со своими проблемами, мыслями и т.д. Они такие же как и мы все, из крови и плоти. Они не ноют, живут, падают, поднимаются, идут вперед. Эти ребята - будущее нашей страны! Ребята, на которых можно будет положиться во всем. Потому что армия - школа еще та. Многому учит и много объясняет. Вспоминаются моменты из моих армейских дней, когда парни с ветром в голове, выходили с четко поставленной целью и добивались ее. Всем удачи. Админ сорян за предыдущий пост, наболело...
"AleksWins":

У меня один вопрос к вам, защитникам Отечества. Вы готовы защитить Беларусь от восточного соседа в военном конфликте и не сдать страну оккупанту ? Только без ватной философии пожалуйста. Либо да, либо нет.
29.02.2016 в 1:37
патриотов готовят :)
29.02.2016 в 1:37

Такая же сила, как и ваш Беркут. Кстати, что с ним теперь ?
29.02.2016 в 1:39
Вот только вишь какая заковыка - зиме абсолютно фиолетово, что ей сказал спецназ, снег и заморозки все еще никуда не делись. Мужики сказали - и обос*ались...
29.02.2016 в 1:51
это какой то позор (с)
29.02.2016 в 1:54
молодцы ребята, только есть застенчивые в паранджах
29.02.2016 в 2:08
Главное что бы этих крутых ребят против собственного народа не использовали!
29.02.2016 в 2:10
Зачем нищему государству содержать эти лбы-дармоеды с их толстожопым начальством? Отправьте лучше их подсобниками на стройку социального жилья,которого не хватает.
29.02.2016 в 3:11
А вам не кажется, что на фото мальчик с автоматом, который снят с предохранителя?
29.02.2016 в 3:31
https://content.onliner.by/news/2016/02/original_size/8df27e504add900c1d3e6c8d698f32c9.jpg
https://content.onliner.by/news/2016/02/original_size/bff3ee23c2a741ecbdf9113b9d49e07b.jpg
вы уж меня простите, но это выглядит по идиотски, "моск промыт - мишн комплит"
но по отдельности они вполне нормальные люди думаю
29.02.2016 в 4:12
Blue_jet,
https://content.onliner.by/news/2016/02/original_size/8df27e504add900c1d3e6c8d698f32c9.jpg
https://content.onliner.by/news/2016/02/original_size/bff3ee23c2a741ecbdf9113b9d49e07b.jpg
вы уж меня простите, но это выглядит по идиотски, "моск промыт - мишн комплит"
но по отдельности они вполне нормальные люди думаю
"Blue_jet":

Цырк на дроце(с)
29.02.2016 в 5:38
Bacёk,
Я всё же не понял, кто из них заядлый театрал, кто литературовед, а кто посетитель филармонии.
"Bacёk":

Зашёл бы и спросил если это тебе покоя не дает.
29.02.2016 в 7:11
Где вы видели спецназ? Обычная ментовка!!Спецназ это 5-ая Марьина Горка!!!
29.02.2016 в 7:24
Детский сад..
29.02.2016 в 7:36
молодцы парни!!!!!когда то и я в их возрасте выдовал
"1686049":

ВыдОвай дальше, неуч.
29.02.2016 в 7:44
Слава нашему спецназу!!!Главное чтобы на народ не пошли!!!
29.02.2016 в 7:53
https://content.onliner.by/news/2016/02/original_size/78900058677f4470fcc9ea39f950626c.jpg
Я там понимаю, что это те товарищи, которые в 2012 году на машинах без номеров по Минску катались и студентов избивали. Я надеюсь, у их родственников все хорошо и с работой, и с зарплатой, и со счетами на коммуналку.
А еще интересно, у скольких из них есть хоть какое образование. Что-то большого интеллекта я не заметила.
29.02.2016 в 7:55
Настоящие мужики!
"UBERPRO":

А те кто лечит людей,стоит у станка,строит дома или занимается бизнессом не настоящие?Или настоящие это те,кто качает мышцы,чтобы защищать власть от недовольства простых людей.
"Arizona123":

Хорошая часть, одни из лучших лет!!! Коментаторы онлайнера и оппозиция идите лесом, топтали и будут вас топтать... неадекватные. Ребята там не разбегутся, воспитывают там, как надо!
"AleksWins":

Воспитанием занимаются в семье,а там приследуются другие цели,тем более когда юноше 18,а в голове ветер и ничего кроме, как кое как полученного среднего образования.
"Arizona123":

Именно эта часть и участвует в разгоне мирных демонстраций , так что поздравляйте и дальше "защитников"!
"AndrY50cent":

ты тот демонстрант, который продается за баксов с десять?)
"user_02111988":

Он тот,которому скоро придется детей кормить на баксов 10,пока страна кормит такой темный лес.
"Arizona123":

ущербный видно))))
"user_02111988":

Это не ущербность,а не правильная приоритетность в обществе и глупое управление экономикой,что и порождадает вражду между налогоплательщиками и теми,кого содержат за эти средства,а им не дано понять,что так долго продолжаться не могло.
"Arizona123":

кто хочет заработать, тот заработает!!!! у самого жена в декрете и двое детей, и еще ремонт делаю, и мебель покупаю!!!!
"user_02111988":

Маладчина,но сделай доброе дело,дай совет тысячам людей,которые возрастом выше среднего и оказались у разбитого корыта в течении полугода.У них сегодня есть огромное желание работать даже за не большие деньги,чтобы кормить семью,но шансов найти с каждым днем все меньше.Включают телевизор,а там говорят заученные тобой слова,кто хочет,тот найдет.Дай им настоящий совет,а не пипи в духе времени.
"Arizona123":

биомусор
"Taanatoss":

А ты к в.ч.3214 подойди и скажи, там тебе даже молодой внушит ,что ты не прав.
"kayman.81":

Если ты имеешь ввиду физическую силу, то даже дибил может начиться махать кулаками. Открой глаза - ты марионетка в руках тех, кто физически не сильнее того же молодого, но тебя этот физически слабейший пользует как хочет) Удачи, боец))
"Alexander1984":

Завидуйте молча
"kayman.81":

Чему завидовать-то хоть?)))
"Alexander1984":

кто не служил, тот не поймёт
"kayman.81":

Ну просто ты не можешь объяснить. Причины: или ты просто не знаешь, что сказать, так как сказать нЕчего; или в тебя ещё не все ответы запрограммировали)
Я не служил. Так...месяц в двух частях потусил (военая кафедра была), посмотрел на весь этот цирк, поржал, и понял, что был прав, что не служил. Из всех моих знакомых только трое положительно отозвались о службе: один сказал, что понравились только последние пол года; второй - что часть мелкая и всё было направлено на какие-то узкие знания, т.е. чтото изучал там человек; ну а третий (пришёл года полтора назад - точно не помню, т.к. не знаю, когда забирают и когда выпускают оттуда) просто сказал, что в нынешнее время один из вариантов - это отсидеться там, т.к. и еда есть, и койка, и не нужно думать, как найти работу, что бы независимо и достойно жить. Ещё один товарищ о службе вспоминал лишь в том ключе, что как бы не было там плохо, но он хоть за голову взялся. Остальные вспоминают это, как потерянное время.
"Alexander1984":

подвозил как двух ментов с учебки... стояли на трассе.. мерзли ... стало жалко бедолаг ... подобрал... ну все как обычно... Армия - Учебка - Мент... пацанам по 20... тупые что боты... разговор всю дорогу не клеился (вез их где то 250 км).... я их уже стал сам вытягивать - чем занимаетесь? хобби? рыбалка , футбол, путешествия. где кто был? кароч нулевые... спорт не смотрим ... на море не были... но везде прибавляют "ну ничо - нормально" ... но как то завели разговор про перспективы жизни в РБ ... так они говорят... "ну усе добра" а скоро Атомку запустят, так вообще ништяк будет)) я спросил : а как вобще боком АЭС будет влиять на вашу судьбу, если вы живете 400 км от неё (могилевская обл) и вы менты а не атомщики .. ответа я не получил... только " бэ... ну ничо... ну это... ну там..." но ржал я долго))... кароч внутренние войска - это тупые зомби боты, которым промывают мозги как хотят...))
"Любитель2":



Мало того, что Вы(о как уважительно) уважаемый о армии и ее задачах не знаете ни капли, так еще и пытаетесь свое это незнание прикрыть громкими словами. Так расскажу Вам по секрету кое-что: 1ое- если бы Вы служили в армии, то наверняка знали бы, что на фотографиях военнослужащие срочной службы вч 3214, срочной службы ЖИРНЫМ. Ах, Вы наверное не в курсе, что это вчерашние ребята, только-только закончившие вузы, ссузы, пту, или имеющие среднее обр., которые сочли лучшим(ну или не отмазались, как наверное Вы) отдать свой долг, нежели сцыкливо рассуждать в комментариях делая ошибки в словах - "бизнеССом" и прочих других словах, это те люди, которые отслужив идут работать далее по специальности (по специальности конечно не догма), и как Вы обоснованно учли - это мужики, стоящие у станка, строящие дома, лечащие людей, обучающие детей и т.д., но кроме того, они еще когда-то отслужили в армии(кстати есть литература по этому поводу, поинтересуйтесь - в ней изложено не только то, что любая часть на случай вооруженного конфликта должна находится в постоянной боеготовности, что в свою очередь значит наличие обслуженной техники, вооружения и иной мат.части, там кстати(в книгах) и о целях и задачах внутренних войск написано, да и вообще о нужности армии, я советую, а то догадки выглядят смешно), они Вам могут рассказать и обосновать, дай бог Вам их встретить, что там и почем. Ибо Вы мелете чушь несусветную, особенно про 18 летних юношей со средним образованием(коих меньше 10% там), поголовно знающих только как качать мышцы. Нести "цензоред" о том, чего не знаешь, не с лучшей стороны характеризует человека и становится сразу понятным, что текст принадлежит автору, которому лет 19-20 от силы, к тому же малообразованному, неопытному и ни черта не знающему. И не стоит экономические проблемы, которые стали итогом многих неверных шагов правительства(страной управлять так-то не фигурки и кое-чего лепить) и прочих обстоятельств вешать на солдат, т.к. точно не солдаты и армия тому виной.
Прошу всех-всех малолеток, школьников, обиженных, униженных, людей ничего не знающих как в частности о армии так и вообще имеющих сомнительный опыт в жизни не писать в комментариях, ибо начинаешь понимать, сколько же сидит здесь всех вас, у которых дерьмо в голове.
"1608165":

Один лайк - один согласный с этой демогогией-лучший ответ.Спасибо,что в разы уменьшил мой возраст.
29.02.2016 в 7:55
Спецназу ТЭ!!!!
29.02.2016 в 7:57
мне одному кажется, что это дурдом?
29.02.2016 в 8:03
Отбитое пушечное мясо.
29.02.2016 в 8:04
Запомнили лица тех кто будет вас бить в гражданской одежде!!!
29.02.2016 в 8:31
какие интеллектуальные лица
29.02.2016 в 8:32
Я всё же не понял, кто из них заядлый театрал, кто литературовед, а кто посетитель филармонии.
"Bacёk":

или любитель пивасика как ты на аватарке...
29.02.2016 в 8:39
Именно эта часть и участвует в разгоне мирных демонстраций , так что поздравляйте и дальше "защитников"!
"AndrY50cent":

ты тот демонстрант, который продается за баксов с десять?)
"user_02111988":

Он тот,которому скоро придется детей кормить на баксов 10,пока страна кормит такой темный лес.
"Arizona123":

ущербный видно))))
"user_02111988":

Это не ущербность,а не правильная приоритетность в обществе и глупое управление экономикой,что и порождадает вражду между налогоплательщиками и теми,кого содержат за эти средства,а им не дано понять,что так долго продолжаться не могло.
"Arizona123":

кто хочет заработать, тот заработает!!!! у самого жена в декрете и двое детей, и еще ремонт делаю, и мебель покупаю!!!!
"user_02111988":

брсм???
"cannavaro83":

нет , чиновник из новой конторы по контролю качества услуг населению
29.02.2016 в 8:43
Люди, которые ничего не производят.
29.02.2016 в 8:51
https://content.onliner.by/news/2016/02/original_size/8df27e504add900c1d3e6c8d698f32c9.jpg

как дети маленькие! ! ! !
29.02.2016 в 8:52
СПЕЦНАЗ -ЭТО СИЛА!!!!!!!!!
29.02.2016 в 9:04
Главное,запомните, именно эти одухотворенные лица будут вас защищать от пятой колонны и прочих агрессоров хрустальнава сасута , когда следующий раз вздумаете прийти на Плошчу.
29.02.2016 в 9:05
Заглавное фото НАПОМНИЛО )))
29.02.2016 в 9:08
надо было показать как людей разгоняют. Что они там собрались.
29.02.2016 в 9:13
Такие репортажи отлично чистят желудок с утреца.
29.02.2016 в 9:15
Вот есть же достижения , которыми может похвастаться республика перед развитой Европой! Правда ни кто этого не оценит((
29.02.2016 в 9:17
1608165, понимаете, уважаемый, ребята которые служат в этой части или в других, простые сыновья нашей страны со своими проблемами, мыслями и т.д. Они такие же как и мы все, из крови и плоти. Они не ноют, живут, падают, поднимаются, идут вперед. Эти ребята - будущее нашей страны! Ребята, на которых можно будет положиться во всем. Потому что армия - школа еще та. Многому учит и много объясняет. Вспоминаются моменты из моих армейских дней, когда парни с ветром в голове, выходили с четко поставленной целью и добивались ее. Всем удачи. Админ сорян за предыдущий пост, наболело...
"AleksWins":

У меня один вопрос к вам, защитникам Отечества. Вы готовы защитить Беларусь от восточного соседа в военном конфликте и не сдать страну оккупанту ? Только без ватной философии пожалуйста. Либо да, либо нет.
"mitrander":

В ответе на ватный пост вы просите обойтись без ватной философии. Издеваетесь?
Прочтите еще раз что он написал. Вы сами то понимаете, что ответ на ваш вопрос очевиден.
29.02.2016 в 9:19
И вообще, это те парни к которым вы обращаетесь и будите в будущем обращаться со своим видео с региков и заявы писать, что у вас во дворе или в подъезде пьют,бьют и т.д.
Только ником с онлайнера подписывайтесь.
"kayman.81":

Правильно писать будЯцЯ .
29.02.2016 в 9:24
1608165, "отдать свой долг" - меня всегда интересовало, на каком этапе мы нашей стране столько задолжали?!
П.С. Все эти военнослужащие, молодые и горячие, нужны нашей стране только для одного - поддержка внутреннего порядка!!! Воевать нашей стране не с кем, как говорил недавно какой-то высокопоставленный военный чин.
29.02.2016 в 9:24
Главное что бы эти ребята вышли от туда людьми, а не стадом которым легко управлять...
"s_T_y_L_e":

Рожденный рабом может стать свободным.
Но желающих быть рабом свободным не станет никогда.
29.02.2016 в 9:27
Чем бы дитя не тешилось, абы не вешалось
29.02.2016 в 9:28
Почему дерутся со своими? Пусть бы страны НАТО или русских пригласили, посмотрели бы мы на что они способны.
"Семён40":

Своих бить - всегда победишь. А от чужих можно и огрести.
29.02.2016 в 9:32
Большинство комментов прочитав я понял, что у нас одни натовские лизуны.
Всем спасибо, все свободны.
"kayman.81":

Елки ты моталки ! С нато он собрался воевать. Смех ! Ты до военкомата дойти не успеешь, как война эта закончится.
29.02.2016 в 9:34
Надеюсь эти защитнички не разбегутся, если придется воевать с реальным врагом, а не оппозицией.
"TUROK":

А какие у нас реальные враги?
"KoR4eVod":

Учитывая все последние события, военную агрессию на соседей в регионе, неужели не понятно, кто потенциальный враг?
29.02.2016 в 9:40
Надеюсь эти защитнички не разбегутся, если придется воевать с реальным врагом, а не оппозицией.
"TUROK":

А какие у нас реальные враги?
"KoR4eVod":

Учитывая все последние события, военную агрессию на соседей в регионе, неужели не понятно, кто потенциальный враг?
"kvatik":

Все верно! Враг у нашего государства только один - это собственный народ, вернее "народец": он то всю валюту вывезет в соседнюю страну, то из Китая посылок назаказывает, обрушив все производство, то еще что придумает... Пока с ним борятся всяческими как бы экономическими барьерами, но, думается, это пока (
29.02.2016 в 9:41
Надеюсь эти защитнички не разбегутся, если придется воевать с реальным врагом, а не оппозицией.
"TUROK":

А какие у нас реальные враги?
"KoR4eVod":

Рускія ж. Далёка глядзець ня трэба для прыкладу - на Паўднёвую суседку.
29.02.2016 в 9:45
И вот это все за наши налоги, мда...
29.02.2016 в 10:03
Зачем!?!?!?
29.02.2016 в 10:03
И вот это все за наши налоги, мда...
"Scherbakov":

ну и еще на кредиты...
29.02.2016 в 10:09
какое отечество они защищают?
29.02.2016 в 10:10
"Аглобля" да "Гора" - лихие мастера.
29.02.2016 в 10:10
Почему дерутся со своими? Пусть бы страны НАТО или русских пригласили, посмотрели бы мы на что они способны.
"Семён40":

Своих бить - всегда победишь. А от чужих можно и огрести.
"kvatik":

,бей своих чтоб чужие боялись.
29.02.2016 в 10:24
все в основном пришли пожрать на халяву..
29.02.2016 в 10:26
Да уж, спецназ уже не тот!!! Детей каких-то по набирали!!!
29.02.2016 в 10:30
Прям пинчеры.
29.02.2016 в 10:35
Зарплата, квартиры, и пенсия в 45, нормально, чё. Только непонятно чем они занимаются кроме как охраной патрициев от плебеев.
29.02.2016 в 10:36
XXI век. Центр Евопы [url=https://content.onliner.by/news/2016/02/original_size/bff3ee23c2a741ecbdf9113b9d49e07b.jpgXXI век. Центр Евопы
29.02.2016 в 10:36
Большинство комментов прочитав я понял, что у нас одни натовские лизуны.
Всем спасибо, все свободны.
"kayman.81":

Елки ты моталки ! С нато он собрался воевать. Смех ! Ты до военкомата дойти не успеешь, как война эта закончится.
"kvatik":

По оценкам российских и натовских экспертов на 2014-15г.Способность нашего,активного сопротивления,составит 40-60мин.
29.02.2016 в 10:42
подвозил как двух ментов с учебки... стояли на трассе.. мерзли ... стало жалко бедолаг ... подобрал... ну все как обычно... Армия - Учебка - Мент... пацанам по 20... тупые что боты... разговор всю дорогу не клеился (вез их где то 250 км).... я их уже стал сам вытягивать - чем занимаетесь? хобби? рыбалка , футбол, путешествия. где кто был? кароч нулевые... спорт не смотрим ... на море не были... но везде прибавляют "ну ничо - нормально" ... но как то завели разговор про перспективы жизни в РБ ... так они говорят... "ну усе добра" а скоро Атомку запустят, так вообще ништяк будет)) я спросил : а как вобще боком АЭС будет влиять на вашу судьбу, если вы живете 400 км от неё (могилевская обл) и вы менты а не атомщики .. ответа я не получил... только " бэ... ну ничо... ну это... ну там..." но ржал я долго))... кароч внутренние войска - это тупые зомби боты, которым промывают мозги как хотят...))
"MAD.CAT":

ну зачем так обобщать? тупые как боты врятли прошли бы психолога при поступлении в учебку. что вы прицепились к ребятам со своими вопросами . они просто не хотели с вами разговаривать а хотели спать.
вот лично для вас когда построят АЭС возможно протянут освещение вдоль трасс.
29.02.2016 в 10:45
"Смешно и неудобно" ©
Смотреть противно...
29.02.2016 в 10:47

Такая же сила, как и ваш Беркут. Кстати, что с ним теперь ?
"mitrander":

в Крыму служат. море. солнце. тёплый песок. девочки.
29.02.2016 в 11:01
бляны с лопаты были? или до нас волна собирательного русьмира еще не докатилась?
29.02.2016 в 11:09
После войны бабы плуги таскали, а тут на дорогах яма на яме и столько бугаёв без дела.
29.02.2016 в 11:14
Я всё же не понял, кто из них заядлый театрал, кто литературовед, а кто посетитель филармонии.
"Bacёk":

Это все после стенки на стенку, у них сотрясение пустого пространства в голове, после чего и чудится всякое))
29.02.2016 в 11:21
Большинство комментов прочитав я понял, что у нас одни натовские лизуны.
Всем спасибо, все свободны.
"kayman.81":

Елки ты моталки ! С нато он собрался воевать. Смех ! Ты до военкомата дойти не успеешь, как война эта закончится.
"kvatik":

По оценкам российских и натовских экспертов на 2014-15г.Способность нашего,активного сопротивления,составит 40-60мин.
"Arizona123":

Тогда пардон, беру свои слова назад. До военкомата успеет дойти, если бегом.
29.02.2016 в 11:21
убрать бы еще эту совецкую символику
29.02.2016 в 11:33
Можно узнать какая зарплата у спецназа и в чем заключается их работа?
29.02.2016 в 11:49
Если праздник, то спортивный, если отдых то активный!
29.02.2016 в 12:00
Можно узнать какая зарплата у спецназа и в чем заключается их работа?
"Клюшкин":

Быть всегда готовым избить демонстрантов и не думать о том, что этот режим не вечен. В вакансиях висит от 5млн + куча льгот.
29.02.2016 в 12:10
ЗОЖ можно и на гражданке вести)) жаль, что половину из этих парней не смогут найти работу сейчас выше 3.000.000 когда дембельнутся. и придется жить на родительские хлеба..
29.02.2016 в 12:11
детский сад
29.02.2016 в 12:13
Большинство комментов прочитав я понял, что у нас одни натовские лизуны.
Всем спасибо, все свободны.
"kayman.81":

Елки ты моталки ! С нато он собрался воевать. Смех ! Ты до военкомата дойти не успеешь, как война эта закончится.