Налоговая сможет требовать декларацию у белорусов хоть за 10 лет. А на то, чтобы объяснить, откуда доходы, дадут месяц
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
788
18 февраля 2016 в 18:32
Автор: Настасья Занько

Депутаты получили на рассмотрение проект закона «О декларировании физическими лицами доходов и имущества». Самые главные изменения — декларацию о доходах налоговая сможет требовать за любое время. Второе изменение — у белорусов будет месяц на то, чтобы объяснить, откуда доходы. Обсуждать закон будут весной. И вполне возможно, что новые изменения будут приняты уже в нынешнем году.

— Ничего революционного в этом законе нет, — рассказал Onliner.by депутат постоянной комиссии по бюджету и финансам Палаты представителей Валерий Бороденя. — Налоговая просто, как говорится, заточила свои инструменты работы.

Первое изменение заключается в том, что теперь налоговые органы при проверке доходов и расходов физлица смогут требовать декларацию не просто за календарный год, как раньше, а за любой срок (за год или десять лет — неважно).

— Второй момент — это изменение срока, в который вы можете дать объяснения, — говорит Бороденя. — Теперь у вас есть месяц, чтобы объяснить, откуда у вас доходы. Раньше, напомню, такого жесткого срока не было. Если объяснения в течение месяца нет, тогда платите подоходный налог с превышения суммы дохода над расходами.

Валерий Бороденя объясняет: введение жесткого срока — вынужденная мера, так как, по его словам, многие белорусы затягивали с объяснениями.

— Раньше было как? Человека вызывают в налоговую, он приходит и говорит, мол, мне бабушка одолжила денег, — поясняет депутат. — Ему говорят, мол, хорошо, неси расписку от бабушки, будем ее проверять. Через месяц он приходит и говорит, что, мол, забыл, не у бабушки одолжил, а у дедушки. Еще через месяц уже идет версия про тетю. В общем, так могло тянуться и полгода, и год.

— Фактически эти меры — продолжение закона борьбы с тунеядством, — заключает Валерий Бороденя. — Если граждане не собираются участвовать в финансировании госрасходов, скрывая доходы, то их нужно наказывать. Такая ситуация и в Америке, и в Европе. Вообще, эта схема работает везде в мире. И у нас подоходный налог с суммы превышения расходов над доходами, составляющий 16%, — это не сильно большой налог, если сравнивать с европейскими. А если заплатить вовремя, задекларировав доходы, то налог и вовсе будет 13%.

Читайте также:

Автор: Настасья Занько
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
18.02.2016 в 18:34

Еще бы зарплаты европейскими были, а то только налоги оттуда тащат...

1013
Лучший комментарий
18.02.2016 в 18:33

это начало конца

18.02.2016 в 18:34

Осталось 29 дней...

18.02.2016 в 18:34

Налоговая теперь с кабурой будет ходить.

18.02.2016 в 18:34

Еще бы зарплаты европейскими были, а то только налоги оттуда тащат...

18.02.2016 в 18:35

О, какая закономерная в нынешнее время инициатива!

18.02.2016 в 18:35

— Алло, секс по телефону?
— Нет, налоговая, но мы тоже умеем!

18.02.2016 в 18:35

Совсем озверели, дайте народу хоть как то жить! Совсем в могилу загнать всех хотите?!

18.02.2016 в 18:35

так может на депутатах и испытать это, что они там "заточили"???

18.02.2016 в 18:35

создавайте уже концлагеря.

18.02.2016 в 18:35
Идите и не просто идите!
lesha1981

думаю так и будет)))

18.02.2016 в 18:35

"Эх, жить - хорошо!
А продолжать жизнь ещё лучше!"

18.02.2016 в 18:35

денег, надо больше денег

18.02.2016 в 18:35

Первые декларации с чиновников и руководителей всех мастей и рангов!!!

18.02.2016 в 18:35
Налоговая теперь с кабурой будет ходить.
Олег_В.

нет в касках )))

18.02.2016 в 18:36

Окей будзе ўсё окей - толькі дыхаць нам з кожным днём цяжэй...

18.02.2016 в 18:36

и вот интересно, если они постоянно опираются на то, что делают как в Америке и Европе, то почему там уровень жизни достойный. а у нас как распорядок дня в "Бухинвальдо" ?

18.02.2016 в 18:36

Тунеядцы - это как раз таки налоговики

18.02.2016 в 18:37

Где адекватность???

18.02.2016 в 18:38

Начинания хорошие, но, учитывая, что чиновничий состав под это дело скоро перестанет попадать, будет всё, как обычно через задний проход. Простой народ только пострадает, остальные -- не почувствуют изменений.

18.02.2016 в 18:38

И когда уже что нибудь для людей сделается?
Ну например налог на тупые идеи чиновников введут.

18.02.2016 в 18:38

Прячьте все

18.02.2016 в 18:38

Вот теперь понятно,что это все конец народу(

18.02.2016 в 18:38

А что могут требовать Беларусы?

18.02.2016 в 18:38
Ему говорят, мол, хорошо, неси расписку от бабушки, будем ее проверять.

А если бабушка к тому времени унеслась на небеса?

18.02.2016 в 18:38

22 евро
10 лет
даешь еще больше случайных цифр.

18.02.2016 в 18:39

вот это поворот, а я каждую бумажычку храню дажи жировки за 20 лет

18.02.2016 в 18:40

Декларацию с рождения нужно требовать, я считаю!

18.02.2016 в 18:40

провокация за провокацией...

18.02.2016 в 18:40

Замучаются искать))

18.02.2016 в 18:41
Ему говорят, мол, хорошо, неси расписку от бабушки, будем ее проверять.

А если бабушка к тому времени унеслась на небеса?

4ernica

её и там найдут

18.02.2016 в 18:41

Отлично, что тут скажешь. Зажимайте гайки дальше, а потом вместе будем стоять и недоумевать, почему люди недовольны. Главное играйте по-лучше голливудских актеров удивление на своем лице, а то с каждым днем картина становится яснее и яснее.

18.02.2016 в 18:41
Декларацию с рождения нужно требовать, я считаю!
ALF...

А налог на тунеядцев начислять начиная с детского сада

18.02.2016 в 18:41

да дайте вы пожить спокойно!

18.02.2016 в 18:42

Страна поборов!

18.02.2016 в 18:42

Всё равно у вас ничего не получиться:) Лузеры)

18.02.2016 в 18:42

Блин и Европа еще подло поступила сняв санкции...
Обидно и несправедливо.. За что боролись?

18.02.2016 в 18:42

В Америке этих ваших тунеядцев содержат за пособие, помогают людям, а вам бы лишь забрать, отобрать, посадить

18.02.2016 в 18:42

ржу не могу с этой тупизны

18.02.2016 в 18:42

Когда уже вы (разного рода депутаты)- начнете сравнивать ЗАРПЛАТЫ с другими странами, на которые вы вечно ссылаетесь???

18.02.2016 в 18:42
Декларацию с рождения нужно требовать, я считаю!
ALF...

Вы слишком строги, на мой взгляд. А вот с 3-х лет это вполне

18.02.2016 в 18:42

а этой стране опасно иметь собственность

18.02.2016 в 18:42

В грециях исландиях и за меньшие косяки правительство улетало в отсавку сразу же.

18.02.2016 в 18:42

Опять Конституцию нарушать будете?
КС уже наверное устал ее коректировать.

18.02.2016 в 18:42

Хватит придумывать новые полицейские законы.
Разберитесь хотя бы с экономикой.

18.02.2016 в 18:42

Сделали бы все пропорционально :-)
Спрашивают за месяц - срок месяц.
Спрашивают за 10 лет, срок 10 лет.

18.02.2016 в 18:43

Депутатов проверьте, которые на з.п 17 млн строят коттеджи
Где участки только стоят по 50-70 тыс $

18.02.2016 в 18:43
Замучаются искать))
гробиК

Не боись найдут

18.02.2016 в 18:43

за месяц можно купить билет и спокойно свалить)

18.02.2016 в 18:43

""— Налоговая просто, как говорится, заточила свои инструменты работы.""" - не раздрожали бы народ своими инструментами . а то у народа куда больше инструментов подгатовленно)))

18.02.2016 в 18:43

Купил 30 буханок хлеба, .....откуда?????заплату на 20дали!!!уплати налог 3 булки!!

18.02.2016 в 18:43

НЕХИЛО. Очередное веяние как вытянуть деньги с народа
( с тунеядцев за 10 лет - кругленькая сумма )

18.02.2016 в 18:44

"строитель Вася" съездил за границу,заработал за месяц 1000$,привез и потратил их в Беларуси,заплатил с них 130$ налога. "Алкоголик Толик" сдал бутылок за месяц на 1 300 000 рублей,заплатил налога 130 000,но при этом его 15 раз за месяц откачивала скорая,30 раз он устроил пожар и вызывал пожарных и 50 раз сходил к врачу и всё это с общей кубышки,которую пополнил строитель Вася. В европе и штатах так же? Не думаю...

18.02.2016 в 18:44
В грециях исландиях и за меньшие косяки правительство улетало в отсавку сразу же.
bankeeper

это я к тому что приводят в пример 22 евро.
могу еще примеров из европы натаскать

18.02.2016 в 18:45
С чиновников пусть начнутт
qwer78

Правильно, откуда у рядовых слуг народа особняки в Дроздах и не только, как и на что они их построили, пора уже ИЗБИРАТЕЛЯМ узнать правду.

18.02.2016 в 18:45

С этой Бороды пусть и начинают. А ваще мне кажется чинушки стали забывать кем они туда посажены и для чего. Включая самого главного.

18.02.2016 в 18:46

Введите уже налог на роскошь,как во многих странах мира...и начните с крупных чиновников и бизнесменов!Чего вы этого бедного работягу душите!?
Сначала налог на тунеядство,потом отчитайся им что было при Царе Горохе...
Да,любого чинушу берите,и пусть он отчитается за свои коттеджи и дорогие авто...Хотя,он может и отчитается...у него ж зарплата не 3 млн...((

18.02.2016 в 18:46

Вся власть народу .Да здравствует революция!!!!

18.02.2016 в 18:48

В Беларуси налогов нет!!!налоги в ваших головах!!!

18.02.2016 в 18:48

Как то [censored]

18.02.2016 в 18:49

Сначала работать людям дайте нормально.
А то тут некоторые по 5 лет не могут устроиться.

18.02.2016 в 18:50

в америке и в других странах не произвол и бардак и более менее уровень прожиточного минимума приличен

18.02.2016 в 18:50

я уже свыкся с этими маразматиками старыми(правительство)

18.02.2016 в 18:51
Вся власть народу .Да здравствует революция!!!!
1715620

Власть уже у народа. Демократия же у нас, разве нет? И выборы у нас есть. Что вы собрались менять? Мы же сами все это и создали своими руками. У нас же люди все стерпят, все простят. "Он же депутат, он же один. Пусть ему будет дом за миллионы долларов. Он же один, много не возьмет". "Он же миллиционер, пусть избил водителя за то, что он много спрашивал".
Мы все терпилы. Мы сами все это создали и допустили. Всегда так будет.

18.02.2016 в 18:51

Бюджет прожиточного минимума с 1 февраля по 30 апреля 2016 года в Республике Беларусь установлен в размере:
В среднем на душу населения – 1 591 310 руб.
Остальное бережно хранил!)

18.02.2016 в 18:52
Валерий Бороденя объясняет: введение жесткого срока — вынужденная мера, так как, по его словам, многие белорусы затягивали с объяснениями.

Это не белорусы затягивают - это в бюджете, такая большАААААААААААААААААААяяяяяяяя и глубокая черная дырка.

18.02.2016 в 18:52

Понеслась душа в рай у налоговиков.

18.02.2016 в 18:52

Покойная бабушка все оставила внученьке перед смертью . Нате - выкусите. Все вопросы к бабуле .

18.02.2016 в 18:52

бла-бла-бла

18.02.2016 в 18:53

Всё задним числом. Ну и задница творится, точно кризис у них в голове!

18.02.2016 в 18:53

Введите еще на депозиты налог задним числом. Как это декларацию за 10 прошедших лет подавать, этож надо такое придумать.

18.02.2016 в 18:54

А когда за майбах налог заплатит?

18.02.2016 в 18:54
Ему говорят, мол, хорошо, неси расписку от бабушки, будем ее проверять.

А если бабушка к тому времени унеслась на небеса?

4ernica

сходи к ней и принеси, наверное они так думают и делают!

18.02.2016 в 18:55

"Если граждане не собираются участвовать в финансировании госрасходов"
почему я не знаю, на что расходуются налоги, которые я плачу? почему нет доступа к данной информации?

18.02.2016 в 18:55

И почему я должен содержать его обслуживание?

18.02.2016 в 18:55

Следующий "умный" указ - отчитайся за доходы твоих родителей, а также бабушек/дедушек.

18.02.2016 в 18:55

Идут на все , чтобы ВЫЖАТЬ больше бабла с населения любыми способами !!!

18.02.2016 в 18:55
Вся власть народу .Да здравствует революция!!!!
1715620

Власть уже у народа. Демократия же у нас, разве нет? И выборы у нас есть. Что вы собрались менять? Мы же сами все это и создали своими руками. У нас же люди все стерпят, все простят. "Он же депутат, он же один. Пусть ему будет дом за миллионы долларов. Он же один, много не возьмет". "Он же миллиционер, пусть избил водителя за то, что он много спрашивал".
Мы все терпилы. Мы сами все это создали и допустили. Всегда так будет.

dkalian

Это да, народ достоин своего правителя.
Вот только одно радует, народ способен меняться, правительство - никогда!
Ждём перемен!

18.02.2016 в 18:56

А покажи ты мне мил человек документально подтверждённый документ подтверждающий на какие такие шиши ты приобрёл автомашину "москвич" в далёком одна тысяча девятьсот семьдесят шестом году?

18.02.2016 в 18:57
. — Если граждане не собираются участвовать в финансировании госрасходов, скрывая доходы, то их нужно наказывать.

Для модернизирования убыточных предприятий, которые и после модернизации - убыточны. Прекрасно.

18.02.2016 в 18:57

Давай жги ещё больше!!!

18.02.2016 в 18:59

во всех странах,которые они подчеркнули - налоговая работает и ищет доходы нелегальные,а у нас привыкли чинуши сидеть на заднице и ничего не делать.

18.02.2016 в 19:00
С чиновников пусть начнутт
qwer78

Полностью солидарен!

18.02.2016 в 19:01

Интересно. Работал в конторе, которая канула в лету еще 10 лет назад. От нее осталась только запись в трудовой. И это я теперь должен в течение 30 календарных дней бегать по инстанциям в поисках подтверждения доходов от той конторы?
Сама то налоговая хранит такие архивы?
И потом что это за:

Первое изменение заключается в том, что теперь налоговые органы при проверке доходов и расходов физлица смогут требовать декларацию не просто за календарный год, как раньше, а за любой срок (за год или десять лет — неважно)

Реальные сроки давности должны быть.

18.02.2016 в 19:01

каждый день новое......................

18.02.2016 в 19:02

Этот государственный беспредел, нужно прекращать.

18.02.2016 в 19:02

каждый день новые "сюрпризы" для народа((

18.02.2016 в 19:04

один вариант для некоторых- дарственную и в труну.

18.02.2016 в 19:04

Где взял деньги на автомобиль?
- Квартиру продал.
- А где взял деньги на квартиру?
- Бабушка наследство оставила.
- А где бабушка деньги взяла?
- Дом и корову в деревне продала.
- А откуда у бабушки дом в деревне?
- Дед построил.
- А откуда дед стройматериалы взял?
- Царь выдал.
- А накладная есть?
- Нет.
- ПЛАТИ НАЛОГ!!!!!

18.02.2016 в 19:04

начните с тех, с кого недавно снялись санкции ЕС

18.02.2016 в 19:05

Да! Давайте с "верхушки" и их родственников сначала доходы за 20 лет соберем!

18.02.2016 в 19:05

за 10 лет мало-надо с самого рождения,ведь он уже ел и пил-так что пусть усе чэки покажет и налоги заплатит,заодно налог на детство.

18.02.2016 в 19:06

он-эвакуаторщик,она-налоговичка,смотрите новый фильм сволочи.

18.02.2016 в 19:08

I'm sorry but I won't be needing your help no more

18.02.2016 в 19:09

Все давят и давят народ,а ведь жизнь как бумеранг,надо бы это помнить!

18.02.2016 в 19:09

а смогут ли депутаты объяснить свои доходы и расходы?

18.02.2016 в 19:09
Такая ситуация и в Америке, и в Европе

Так РБ же слава Богу и не Америка, и не Европа
Это же загнивающий запад, который спит и видит как разорвать несчастную РБ
А мы с них пример что-ли берем?

18.02.2016 в 19:10

- вы где деньги берете
- в тумбочке
- а в тумбочке они откуда
- жена кладёт
- а жена где берёт
- я ей даю
- ну а у вас они откуда
- да я же говорю: из тумбочки

18.02.2016 в 19:10

Просто выживают из страны

18.02.2016 в 19:10

Еще забыли добавить налог на воздух,существование,на солнце,на домашних животных и тд...список уменьшается....

18.02.2016 в 19:11

Может лучше уменьшить финансирование госрасходов?
Хотя бы в 10 раз чиновников посокращать- и толк будет виден сразу!

18.02.2016 в 19:12

Пользуйтесь, пользуйтесь банковскими карточками!

18.02.2016 в 19:13
Вся власть народу .Да здравствует революция!!!!
1715620

Власть уже у народа. Демократия же у нас, разве нет? И выборы у нас есть. Что вы собрались менять? Мы же сами все это и создали своими руками. У нас же люди все стерпят, все простят. "Он же депутат, он же один. Пусть ему будет дом за миллионы долларов. Он же один, много не возьмет". "Он же миллиционер, пусть избил водителя за то, что он много спрашивал".
Мы все терпилы. Мы сами все это создали и допустили. Всегда так будет.

dkalian

Это да, народ достоин своего правителя.
Вот только одно радует, народ способен меняться, правительство - никогда!
Ждём перемен!

5.10

Я искренне верю в вашу надежду. Я очень хотел бы, что перемены были в лучшую сторону. Мне, как и всему народу, я думаю, нужна надежда на светлое будущее. Надежда на то, что перемены будут направлены на созидание, а не на войну и революции. На убийство своих друзей и братьев.
Но пока что я вижу, что все тянется к плохому финалу. С нас не слезут уже так просто.

18.02.2016 в 19:13

При отсутствии реальных выборов и соответственно отсутствии свободно избираемого президента и парламента неуплата налогов не является преступлением, так как мы лишены возможности контролировать перераспределение и расходы этих средсв.

18.02.2016 в 19:13

ага , ждите скоро начнутся боевые действия

18.02.2016 в 19:13

— Раньше было как? Человека вызывают в налоговую, он приходит и говорит, мол, мне бабушка одолжила денег, — поясняет депутат. — Ему говорят, мол, хорошо, неси расписку от бабушки, будем ее проверять. Через месяц он приходит и говорит, что, мол, забыл, не у бабушки одолжил, а у дедушки. Еще через месяц уже идет версия про тетю. В общем, так могло тянуться и полгода, и год.
А теперь так. Вызвали человека, сумма превышения 1млн евро, он говорит, мол, папа дал денег, вот его телефон...
Через месяц он приходит, в отделе работают совершенно другие люди, дело утеряно, вопросов к человеку нет.

18.02.2016 в 19:15
Депутатов проверьте, которые на з.п 17 млн строят коттеджи
Где участки только стоят по 50-70 тыс $
tory.v

Это не корректно,чиновник по определению не может быть не честным...

18.02.2016 в 19:15

Обидно!Начиналось всё с мелочей-дайте в сад,в школу -нам говорили что вам жалко для своих детей?А теперь уже по крупному отдайте всё что нажили государству.Не отдадите сами налогами и сборами заберём.Как то так.

18.02.2016 в 19:15

Для начала с галстуков пусть начнут! Пусть объяснят откуда Бентли, коттедж и шубы соболиные!

18.02.2016 в 19:16
создавайте уже концлагеря.
grmaster

Насколько мне известно - уже созданы в деревообрабатывающей промышленности
Там ведь нельзя уводлиться до конца модернизации, а конец модернизации может длиться очень долго
Поправьте если ошибаюсь
Вообще и ежику понятно что это просто очередной способ срубить денег в бюджет. Потом их растасовать между пронырами-бизнесменами-спеваками и между своими кто потеплее устроился. Просто забрать у людей и передать "бизнесменам".
Отличный бизнес я так скажу. Нет денег. Будем экономить? Нет! Отберем деньги у народа? Да!
Остановим девальвацию любой ценой! Да хрен с ней с девальвацией, дайте народу дышать свободно, уже по Минску невозможно вечером кататься - в какой район ни заедь - везде алкоголизм и антисанитария, понтанутые на БМВ и опустившиеся.

18.02.2016 в 19:16

Если я и где-то 10-лет назад взяла деньги, то на сегодня уже и не вспомню. Тут уже не помнишь, что вчера было.

18.02.2016 в 19:16

Полный game over (

18.02.2016 в 19:16

Пусть гос. аппарат объяснит откуда у них дома в дроздах!!!! За месяц!!!

18.02.2016 в 19:17

Скоро наступит время, когда желание попасть в преисподнюю будет для людей как избавление

18.02.2016 в 19:17

Ну мне пофик. Спрашивать пока не будут, а когда вдруг спросят - покажу и докажу.

18.02.2016 в 19:18

exodus99,

Все давят и давят народ,а ведь жизнь как бумеранг,надо бы это помнить!
sacred8

"Что посеешь то и пожнёшь" говорили издревле и были полностью правы
Просто они глупые по жизни, в реинкарнацию не верят, родятся опять в этой же стране в новом теле. Только уже будут не президентами и гос.служащими, а простыми смертными борящимися за жизнь.

18.02.2016 в 19:18
БЕЛАРУСЫ почему вы позволяете делать с собой ЭТО?
Хватит стоять на коленях! Имейте достоинство!
rain18i

А народ все молчит и молчит видно нравится так жить.

18.02.2016 в 19:19

Венесуэла......., скоро ты заберешь нашего друга к себе.

18.02.2016 в 19:19
Это да, народ достоин своего правителя.
Вот только одно радует, народ способен меняться, правительство - никогда!
Ждём перемен!
5.10

На следующей неделе на МЗКТ забастовка.

TUROK

Надеюсь "яиц" у мужиков больше чем на пол часа хватит.
Профсоюзы не при делах?

18.02.2016 в 19:20

Не знаю где как, а в Молодечно возле налоговой нехилые тачки стоят. ВОПРОС:
Налогоплательщиков или НАЛОГОПОЛУЧАТЕЛЕЙ ?

18.02.2016 в 19:20

сокращение социальных расходов государства и перенос социальных расходов на население

18.02.2016 в 19:20

с депутатов начинайте!!!

18.02.2016 в 19:21

Впринципе и хорошо и плохо сейчас на любого буржуй можно в налоговую стучать а плохо что чёрный рынок возникнет всё будут продавать и покупать неофициально

18.02.2016 в 19:21

Бороденя, не нужно сравнивать ваше гнилое болото с Европой и Америкой. Не вешай лапшу....

18.02.2016 в 19:22

Если граждане не собираются участвовать в финансировании госрасходов, скрывая доходы, то их нужно наказывать.

КРУТО! вот это новость! из вас в налоговой кто-нить в курсе, что в штатах пособие по безработице в несколько раз выше чем ваша з.п в налоговой ? не не слышали?

18.02.2016 в 19:22

Функции социального государства

Поддержка социально незащищенных слоев населения (безработных, пенсионеров, инвалидов);
Охрана труда и здоровья людей;
Поддержка семьи, материнства, детства;
Устранение социального неравенства путем перераспределения доходов;
Поощрение благотворительной деятельности;
Финансовая поддержка образовательных и культурных программ;
Борьба с безработицей.

18.02.2016 в 19:22

Пусть начнут с себя и своих дворцов прстроенные на украденные деньги у народа. Вокруг Минска как бородавки стоят дома огромные и поменьше . Практически все от чиновников , рядом или косвенно или родня в оформлении но все деньги в Беларусь только у них . Весь бизнес средний или крупный их. Любую фирму копни там корни будут их обязательно.

18.02.2016 в 19:23

Пфф, работай по-серому, плати 16% + афтоматом НЕтунеядец = profit!

18.02.2016 в 19:24

Последний пусть выключит свет в аэропорту...

18.02.2016 в 19:24

вообще уже беспредел какой-то

18.02.2016 в 19:24

Все еще маловато денежек в казне

18.02.2016 в 19:25
это начало конца
LOMTIK83

это середина конца

18.02.2016 в 19:25
Бороденя, не нужно сравнивать ваше гнилое болото с Европой и Америкой. Не вешай лапшу....
пан-ам

как налоги там им выгодно с Америкой сравнивать
как зарплаты - так с Таджикистаном

При этом отчетность по налогам, куда и сколько чего потрачено они предоставлять не собираются. Потратили с умом, мы умные, потратили на дело, для поддержки экономики, и прочее

18.02.2016 в 19:25

А чего за 10? Давайте уже за 100! Не знаешь откудава бабка в 1952 году взяла деньги на покупку дров? Велкам у кассу!)))

18.02.2016 в 19:25
Такая ситуация и в Америке, и в Европе.

Ну запомните наконец-то, напишите себе на лбу, что нельзя сравнивать Гондурас и цивилизованные страны Мира.

18.02.2016 в 19:26

все по феншую за свой щет какой налог ребятки

18.02.2016 в 19:27
Блин и Европа еще подло поступила сняв санкции...
Обидно и несправедливо.. За что боролись?
5.10

Ситуация значительно ухудшилась, а они санкции сняли...Почему все европейские правозащитники молчат про налог на временно безработных???

18.02.2016 в 19:27

Правильно парни из оппозиции сказали, начался этап раскулачивания как 1918...

18.02.2016 в 19:29

А не многовато ли вы себе позволяете , неуважаемые господа депутаты, во главе с "превеликим"!!!! Да откликнется...

18.02.2016 в 19:29

Идите ...,я вас не звал!

18.02.2016 в 19:29

qwer78, в первую очередь))

18.02.2016 в 19:30

Зачем сравнивать нас с Европой и Америкой? Пусть депутаты и приближенные снимут с себя "неприкосновенность" в первую очередь и дадут проверить себя!

18.02.2016 в 19:30

"Если граждане не собираются участвовать в финансировании госрасходов, скрывая доходы, то их нужно наказывать."
Мне кажется, что НЕКОТОРЫЕ гос.расходы нужно не только урезать,
но и ликвидировать вообще как абсолютно нецелесообразные.
А некоторые вообще преступные, с точки зрения здравого смысла
и экономической теории.

18.02.2016 в 19:30
Блин и Европа еще подло поступила сняв санкции...
Обидно и несправедливо.. За что боролись?
5.10

Ситуация значительно ухудшилась, а они санкции сняли...Почему все европейские правозащитники молчат про налог на временно безработных???

MonstrUHF

Ну так теперь понятно почему сняли санкции, ООН просит взять к себе немножко сирийцев

18.02.2016 в 19:31

За любое... или все же с момента объявления независимой РБ?

18.02.2016 в 19:31

мало гроба,который принесли к имнс? хотите чтобы туда что-то положили???

18.02.2016 в 19:31
это не сильно большой налог, если сравнивать с европейскими.

про еврозарплаты уже спрашивали ?
нет...?
тогда я первый буду....

18.02.2016 в 19:32

А В КРЕДИТ МОЖНО?

18.02.2016 в 19:32

Государство для народа.

18.02.2016 в 19:32

А знаете в чем вся тупость этого закона по борьбе с тунеядством?
В том, что как бы не заработал человек, декларировал или не декларировал, да как угодно заработал, ОН ВСЁ РАВНО ХОДИТ В МАГАЗАИН, заправляет авто, покупает спиртное, сигареты, это всё как пример, оплачивает услуги, где ВСЮДУ уже включен НДС, акцизы и т.д. А теперь скажите мне, финансирует ли этот человек расходы государства, участвует в пополнении бюджета?
Так вот, такие страны как США, страны Европы, это прекрасно понимают, а бездари "сверху" ничего дальше своего носа не видят и вешают только лапшу на уши. Неужели за таких идиотов реально нас держат?

18.02.2016 в 19:34

ну как всегда опять народ плохой попался, затягивают сроки...

18.02.2016 в 19:37

Предлагаю с рождения прадедушки требовать декларацию

18.02.2016 в 19:38

max1123, Адекватность находится в ДРОЗДАХ..................

18.02.2016 в 19:38

бандитам хоть как то противостоять можно было, а тут получается ваще патовая ситуация, полная беззащитность и бессилие...

18.02.2016 в 19:39

Скоро рожать в этой стране будут только идиоты.

18.02.2016 в 19:40

Так отлично!!!Что дальше!!!???)))

18.02.2016 в 19:40

Стоит задуматься, идти ли в сентябре куда-нибудь ?

18.02.2016 в 19:41

вы как хотите но в этот понедельник я присоеденюсь к ипешникам

18.02.2016 в 19:42

Поборы, поборы, поборы, начинают уже в трусы залезать ироды

18.02.2016 в 19:42

зачем поднимать промышленность с колен, если можно с людей содрать деньжат .....

18.02.2016 в 19:42

Пока мы пишем комментарии, билеты из этой страны дорожают.

18.02.2016 в 19:43

репрессивная машина против каждого

18.02.2016 в 19:44

я думаю пора прото у людей отобрать все деньги, и пусть государство каждый день даёт по 20.000 на сиграеты каждому и всё.....( хотя может ещё придётся находить на налог)

18.02.2016 в 19:44
бандитам хоть как то противостоять можно было, а тут получается ваще патовая ситуация, полная беззащитность и бессилие...
AssX

бандиты простых людей не грабили, они по понятиям жили, сейчас же без понятий всё, абы теплое кресло сохранить дармоедам, абы хватало денег им на зарплаты, они хоть работать пробовали? Да что там работать! хотя бы микроволновку с Польши привезти а тут продать????? думаю нет, привыкли на государственном подсосе только жить

18.02.2016 в 19:45

Я вам скажу что это далеко не предел лицемерия этих ******. У которых дома и дачи за миллионы. Которые честную проверку НИКОГДА не пройдут. В общем, то ли еще будет. Ждем продолжения пока все зглатывают, и каждая бабка за "то чтоб лишь бы войны не было"...

18.02.2016 в 19:45

А почему за 10 лет а не за 23 года?

18.02.2016 в 19:45
Налоговая теперь с кабурой будет ходить.
Олег_В.

и в кожанке

18.02.2016 в 19:46

Совсем уже обнаглели

18.02.2016 в 19:46
Ему говорят, мол, хорошо, неси расписку от бабушки, будем ее проверять.

А если бабушка к тому времени унеслась на небеса?

4ernica

значит нет у тебя алиби и сношать

18.02.2016 в 19:47

Проверьте наконец проворовавшихся чиновников! Откуда у них бабло на откуп в троекратном размере от украденных миллионов долларов?

18.02.2016 в 19:48
Так отлично!!!Что дальше!!!???)))
mb320

Конфискация лишних квартир построенных по льготам!

18.02.2016 в 19:51

tory.v, мало берешь

18.02.2016 в 19:51

В нормальной стране правительство должно думать как заработать деньги для народа, а у нас думают как обобрать итак обнищавший народ. Лукашенко: надо иметь ядро, которое мгновенно станет под ружье.Так кто пойдёт после всего этого, воевать за это правительство.

18.02.2016 в 19:52

а чинушь трясти будут!!!!!!!!

18.02.2016 в 19:52
В том, что как бы не заработал человек, декларировал или не декларировал, да как угодно заработал, ОН ВСЁ РАВНО ХОДИТ В МАГАЗАИН, заправляет авто, покупает спиртное, сигареты, это всё как пример, оплачивает услуги, где ВСЮДУ уже включен НДС, акцизы и т.д. А теперь скажите мне, финансирует ли этот человек расходы государства, участвует в пополнении бюджета?
Rolling

Сюда нужно было уже давно добавить медицину и тд, и перестать игра в утопию - Социальное государство.

18.02.2016 в 19:52

ну взялись так взялись...видать очень деньги нужны

18.02.2016 в 19:53

Ох додразнятся они скоро.....

18.02.2016 в 19:53

А сами чиновники помнят свои покупки за 10 лет?

18.02.2016 в 19:54

А почему бы и нет, побухтим и скушаем... Лишь бы не было войны!

18.02.2016 в 19:54

Когда они уже нажрутся?

18.02.2016 в 19:54
Какого хуя я должен оплачивать некомпетентность чиновников, доведших экономику до ручки?!!! Надо что-то делать с этим самоуправство! Мы наняли менеджеров для управления страной, а не хозяев!
Irina_1987

есть старая поговорка "пусти свьнью под стол - она и ноги на стол положит"

18.02.2016 в 19:56

Почему на ЖД вокзале эскалаторы не работают? м? Экономите?

18.02.2016 в 19:56

ерунда белорусы будут терпеть даже когда налог на воздух введут.Народ такой ,половина калхозников которые за 2.5 млн коров пасет,купил ауди себе 20-ти летнюю и ему больше ничего не надо!

18.02.2016 в 19:56

Уже и армию на внутреннюю защиту государства направляют потиху,кое у кого "жим жим"в одном месте......

18.02.2016 в 19:56

Почему мы постоянно кому то что то должны! Сами заработать не могут, потом завидуют и наезжают на людей которые могут хоть как то выжить и зарабатывают как могут!

18.02.2016 в 19:58

Всё.Дно.Мне уже новости страшно читать.Что ни день,то новая бредовая идея.

18.02.2016 в 19:59

Интересно как ченыши декларируют свои пентхаусы, коттеджи и по 2 новые авто в год? Выходит что и "депутат постоянной комиссии по бюджету и финансам Палаты представителей Валерий Бороденя" в плюсе и теме?

18.02.2016 в 20:00

Очень опасная добавка. Простой пример - человек пять лет назад скопил на квартиру, купил ее а фирма по каким-либо причинам обанкротилась или просто ликвидировалась (к примеру, учередители поругались и просто разорвали фирму на части).
И откуда человеку потом принести в налоговую подтверждение доходов, если фирмы не существует? Десять лет слишком большой срок для запроса. Нигде в мире нет такой практики, не надо сравнивать с штатами.

18.02.2016 в 20:00

И этот человек (Бороденя) был деканом факультета маркетинга? Типа экономист..... позор!

18.02.2016 в 20:02

А как же презумпция невиновности и не свидетельство против себя?

18.02.2016 в 20:03

Как же им хочется чужих денег.

18.02.2016 в 20:03
А знаете в чем вся тупость этого закона по борьбе с тунеядством?
В том, что как бы не заработал человек, декларировал или не декларировал, да как угодно заработал, ОН ВСЁ РАВНО ХОДИТ В МАГАЗАИН, заправляет авто, покупает спиртное, сигареты, это всё как пример, оплачивает услуги, где ВСЮДУ уже включен НДС, акцизы и т.д. А теперь скажите мне, финансирует ли этот человек расходы государства, участвует в пополнении бюджета?
Так вот, такие страны как США, страны Европы, это прекрасно понимают, а бездари "сверху" ничего дальше своего носа не видят и вешают только лапшу на уши. Неужели за таких идиотов реально нас держат?
Rolling

Это вы дальше носа не видите. В европах и сша таким людям ещё и пособие платят, баксов от 500. А в уголке стабильности умудряются 200 баксов забрать.
Так что прав Задорнов, тупые они.

18.02.2016 в 20:05

Расписка от бабушки , вы там вообще мозгом думаете , ??!!!!

18.02.2016 в 20:05

Такая ситуация и в Америке, и в Европе. Вообще, эта схема работает везде в мире
а когда зарплата будет как в америке ? ну или хоть как у ЕУРОПЫ

18.02.2016 в 20:07

Ретроактивное ухудшения налогового режима будет распространяться вплоть до января 2003 г. когда впервые приняли Закон «О декларировании физическими лицами доходов и имущества» или до самого момента вступления гражданина в пору совершеннолетия ? Никто же не предупреждал все бумажки собирать.

18.02.2016 в 20:11

Сначала тунеядец заплатит за один год, а потом его возьмут на заметку и взгреют по имеющимся данным о расходах за весь предыдущий период начиная с 2003 года . Молодцы, хорошо придумали.

18.02.2016 в 20:12

лучше бы налог на богатых ввели,с них хоть есть что брать.

18.02.2016 в 20:13

Читаешь вопросы, на которые нужно ответить в декларации о доходах, и плакать хочется :(

18.02.2016 в 20:14
С чиновников пусть начнутт
qwer78

А смысл?Ну посадят лет на 8 а через пол года выпустят и на новую должность отправят.

18.02.2016 в 20:15
С чиновников пусть начнутт
qwer78

Сами же их выбирали, в сентябре - опять
Лично Я в таких мероприятиях не участвую

18.02.2016 в 20:17

Теперь хоть официально признались для кого этот налог выдумали.

18.02.2016 в 20:18
репрессивная машина против каждого
Hammer525

Согласен. Иосиф Виссарионович наверное перевернулся

18.02.2016 в 20:18

С себя пусть начнут,с чиновников и с того человека у которого швейцарские часы!

18.02.2016 в 20:18

А за 15-ть слабо?

18.02.2016 в 20:18
лучше бы налог на богатых ввели,с них хоть есть что брать.
DIMON0502

эээээ....
тут дело не в налогах
этому правительству сколько ни заплати - им всегда будет мало! собрали 1000 долларов - построили дворец, влезли в долг, собрали 100000 долларов - построили 10 дворцов, собрали 200000 долларов - поставили в дворцы золотые унитазы и опять влезли в долг, чего там, в следующем соберем 400000 долларов!. Но тут облом. Потом собрали опять 100000 долларов, унитазы пора демонтировать, но аппетит-то остался прежний! Где взять деньги? А, народ в кубышках держит, точно! Жэстачайшэ ПАПЕРАТРАХИВАТЬ всех!!!!!!!

18.02.2016 в 20:19

это конец конца, правительство вообще одурело. Пусть контралирует своих чиновников которые дома строят за счет государства

18.02.2016 в 20:20

А у кого я могу потребовать ответа на вопрос, почему за последние пару лет моя зарплата упала вдвое?

18.02.2016 в 20:20
участвовать в финансировании госрасходов

Слово "госрасходы" читается как "дань", которую рэкетиры "стригут с лохов"... привет 90-е, но теперь на государственном уровне

эта схема работает везде в мире

А еще в мире и другие "схемы" работают... не пробовали скопировать "у мира" не только то, что выгодно вам, но и то, что сделает жизнь лучше всего населения

18.02.2016 в 20:21
А знаете в чем вся тупость этого закона по борьбе с тунеядством?
В том, что как бы не заработал человек, декларировал или не декларировал, да как угодно заработал, ОН ВСЁ РАВНО ХОДИТ В МАГАЗАИН, заправляет авто, покупает спиртное, сигареты, это всё как пример, оплачивает услуги, где ВСЮДУ уже включен НДС, акцизы и т.д. А теперь скажите мне, финансирует ли этот человек расходы государства, участвует в пополнении бюджета?
Так вот, такие страны как США, страны Европы, это прекрасно понимают, а бездари "сверху" ничего дальше своего носа не видят и вешают только лапшу на уши. Неужели за таких идиотов реально нас держат?
Rolling

Это вы дальше носа не видите. В европах и сша таким людям ещё и пособие платят, баксов от 500. А в уголке стабильности умудряются 200 баксов забрать.
Так что прав Задорнов, тупые они.

Парасон

Чел, Вы меня не поняли. Я именно о том же о чем и Вы) Читали хоть?

18.02.2016 в 20:22

_jester_, все должно быть по бумагам)))))))))))))) Нотариально оформленным.

18.02.2016 в 20:24
лучше бы налог на богатых ввели,с них хоть есть что брать.
DIMON0502

эээээ....
тут дело не в налогах
этому правительству сколько ни заплати - им всегда будет мало! собрали 1000 долларов - построили дворец, влезли в долг, собрали 100000 долларов - построили 10 дворцов, собрали 200000 долларов - поставили в дворцы золотые унитазы и опять влезли в долг, чего там, в следующем соберем 400000 долларов!. Но тут облом. Потом собрали опять 100000 долларов, унитазы пора демонтировать, но аппетит-то остался прежний! Где взять деньги? А, народ в кубышках держит, точно! Жэстачайшэ ПАПЕРАТРАХИВАТЬ всех!!!!!!!

partizann

Как один мужик двух генералов прокормил.

18.02.2016 в 20:28

что хочу то и ворочу?я правильно понял?
как же ........это всё.

18.02.2016 в 20:29

Я не помню что неделю назад ел ,а они про десять лет говорят,грубо говоря народ хотят засунуть туда откуда не вылазят.

18.02.2016 в 20:29
Почему на ЖД вокзале эскалаторы не работают? м? Экономите?
opuym

Скоро и поезда перестанут ездить чтоб все не уехали

18.02.2016 в 20:30

да что же это творится????

18.02.2016 в 20:30

Шооо???? Опять??? (твоя бабушка купила дом в 1947 году - вопрос - откуда дровишки- ответ - продала золото, что её отец заработал до войны------справку о доходах за 1900- 1939г.)

18.02.2016 в 20:31

как тут без мата? как???

18.02.2016 в 20:32
С чиновников пусть начнутт
qwer78

Сами же их выбирали, в сентябре - опять
Лично Я в таких мероприятиях не участвую

MVA75

Полностью с вами согласен,все происходит с нашего молчеливого согласия.

18.02.2016 в 20:32

Интересно, кто хранит расписки по 10 лет?
И в чем смысл вообще ее хранить?

18.02.2016 в 20:33

А они там в курсе что бы собрать бумажки за 10 лет понадобится не одить день, и делать это всё нужно будет в рабочее время. А работать когда - как же задолбали. Проверки штрафы налоги штрафы проверки штрафы. Не знаю как у других, но в магазине в котором работает 10 человек, можно еще одного нанимать - только лишь для того что бы проверки обслуживал. Убирайте налог на туниядство тогда - вы же говорили что это потому что люди налоги плохо платят - теперь будут хорошо!!!!

18.02.2016 в 20:35

пусть пузатые депутаты предоставят отчет в первую очередь!

18.02.2016 в 20:36

Начать с Чиновников Депутатов Налоговиков Таможенников!!!!! Я думаю если всеми заняться то денег будет стока что до простого народа не до идёт!!!!!!

18.02.2016 в 20:37

Ну ну....посокращать эти налоговые и на сэкономленные деньги можно страну отстроить!

18.02.2016 в 20:37
Такая ситуация и в Америке, и в Европе

чтоб такое сказать нужно иметь белый билет!!!Ленивые не знают что в Америке есть целые семьи живущие не одно поколение на пособие!!!