Лукашенко: «Никакого кризиса нет, кризис у нас в голове!»

 
UPD
1122
16 февраля 2016 в 13:57
Источник: БЕЛТА. Фото: БЕЛТА

Президент Беларуси Александр Лукашенко не намерен отходить от обещаний, данных во время президентской избирательной кампании. Об этом он заявил сегодня на совещании о мерах по повышению эффективности социально-экономического комплекса. «Я уже не раз подчеркивал, что нам надо придерживаться той политики, которую мы обещали народу во время предвыборной кампании», — сказал глава государства.

— Слушайте, у нас что, война? У нас что, катастрофа, землетрясение, что мы должны вилять, меняя постоянно курс? Да, изменились условия. Да, немножко будет сложнее, — отметил Лукашенко. — Но резать по живому людей, отбирая последние деньги из карманов у половины населения, никому не позволено! Из этого исходите!

Александр Лукашенко напомнил, что после недавнего совещания об актуальных вопросах развития экономики дал поручения разработать меры по повышению ее эффективности и преодолению негативных тенденций, которые сегодня складываются по причине как внешнего, так и внутреннего порядка. Президент также высказал крайнее неудовлетворение работой руководства правительства. После этого правительство внесло на рассмотрение главы государства целый пакет проектов правовых актов, в которых предусматриваются конкретные шаги для решения имеющихся проблем. Президент отметил, что сегодня их предстоит всесторонне рассмотреть и объективно оценить. Именно поэтому на совещание приглашен более широкий круг представителей органов власти, тех людей, которые будут исполнять принятые по результатам нынешнего обсуждения решения.

— Нам надо оценить, насколько действенными будут предлагаемые меры, смогут ли они изменить ситуацию в экономике в нынешних непростых условиях, — сказал глава государства. — При этом хочу подчеркнуть: всякие разговоры, извините меня, превратившиеся в болтовню, по поводу некоего кризиса неприемлемы! Никакого кризиса нет, кризис у нас в голове! Изменились условия, по отдельным направлениям изменились существенно. Ну и что? Это что, впервые в нашей истории?! И не только нашей. Мы знаем, как работать в этих условиях, как на них реагировать. Более того, и ситуация у нас иная. Особенно после вчерашнего принятия Евросоюзом соответствующих решений.

Президент обратил внимание, что представленные ему на рассмотрение документы затрагивают важнейшие сферы экономики и жизни людей.

— И мне ваши реформы совсем не нужны, те, которые вы предлагаете! Мы должны создать нормальную жизнь для людей, функционирования государства и нашего общества — вот что нужно. А то вместо хлеба хотите людям дать некую реформу! — сказал Александр Лукашенко, обращаясь к правительству. — В Беларуси за 20 лет построили государство, создав все необходимое для жизни людей. Поэтому прекратите эту болтовню! Продолжайте совершенствовать материальное производство, и самое главное — создав продукт, продайте его! Вот и все реформы! Когда вы это сделаете, мы посмотрим, на каком уровне будем находиться и в каких условиях работать. Может, этот разговор вообще исчезнет о неких реформах. Но реформы, которые идут вразрез с тем курсом, который мы с вами вместе обещали народу, неприемлемы! Это главный критерий, как бы ни было сложно. Главное — это человек. Поэтому решения, которые мы примем по результатам обсуждения, не должны негативно повлиять на социальную сферу. Я уже вам чисто откровенно говорил, по-человечески, что если мы взорвем ситуацию в стране, вот этой стабильности, спокойствия… Вы же посмотрите, что вокруг делается! Неужели вы этого не видите? И если мы в ряд станем с теми, кто взорвал эту ситуацию в стране, дестабилизируем ее, нам потребуется в 10 раз больше денег, чтобы вырулить из той ситуации.

Также Александр Лукашенко упрекнул министров и директорский корпус предприятий в пассивности.

— Ряд должностных лиц оказались неподготовленными для руководства в современных условиях. Поэтому нет и должного эффекта. Некая, якобы, боязнь принятия самостоятельных решений стала общей порочной практикой. Хотя я в это не верю. Никто никому не мешает принимать решения. Опять болтовня! Кто мешает руководителю принять решение производить в большем объеме качественную продукцию? Кто? Никто! Кто этому руководителю предприятия мешает продать эту качественную продукцию по максимально выгодной и высокой цене? Никто! Но когда этот руководитель спихнул продукцию на рынки и не получил деньги, конечно, с него придут и спросят! Это мое жесткое требование. А как бы вы хотели? — сказал Лукашенко. — Вот и вся боязнь. А если кто-то боится — это жулик, типичный жулик, который не принимает решения, потому что, видимо, не видит выгоды для себя. Или малахольный, малодушный человек, и ему не место в руководящем корпусе. Поэтому давайте закончим эти разговоры о боязни принимать решения. Принимайте! Даже если вы ошибетесь, не на собственный карман, вы всегда будете прощены. За ошибки не наказывают.

Читайте также:

Источник: БЕЛТА. Фото: БЕЛТА
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
16.02.2016 в 13:29
Хорошая попытка))))
16.02.2016 в 13:30
Закрываем комменты!
16.02.2016 в 13:30
Кризиса нет?
Тогда почему растут цены на все???
16.02.2016 в 13:30
Так получается что и он онлайнер читает.
16.02.2016 в 13:30
Кризис не у нас в голове.
16.02.2016 в 13:30
Нет уже сил смеяться((
Да и плакать нечем))
16.02.2016 в 13:30
Почему если нет кризиса, моя зп уже 3 года не увеличивается даже в рублях?
16.02.2016 в 13:30
ну ну
16.02.2016 в 13:30
Верим)))
16.02.2016 в 13:31
Президент Беларуси Александр Лукашенко не намерен отходить от обещаний, данных во время президентской избирательной кампании. Об этом он заявил сегодня на совещании о мерах по повышению эффективности социально-экономического комплекса.

Доллар по 18600?)
16.02.2016 в 13:31
Пойду поем....
16.02.2016 в 13:31
Комментарии лучше запретить.
16.02.2016 в 13:31
Ура, у нас нет кризиса!))
16.02.2016 в 13:31
закрывайте комменты
16.02.2016 в 13:31
Спасибо поржал))
16.02.2016 в 13:31
Я так и знал.
16.02.2016 в 13:31
Стабильная информация в стабильный для страны период!
16.02.2016 в 13:31
читать тошно
16.02.2016 в 13:31
В голове... и кармане....
16.02.2016 в 13:32
Почему если нет кризиса, в долларовом эквиваленте наша зп каждый
16.02.2016 в 13:32
Почему если нет кризиса, моя зп уже 3 года не увеличивается даже в рублях?
"Bеня":

Потому-что ты уже две недели как тунеядец....
16.02.2016 в 13:32
включаю вентилятор, кидаете свое ......
16.02.2016 в 13:32
Кризиса нет, только налоги...
16.02.2016 в 13:32
...главное, что бы не было войны....
16.02.2016 в 13:32
Отрубайте комменты от греха))
16.02.2016 в 13:32
где-то я уже это слышал
16.02.2016 в 13:32
Согласен на 83%
16.02.2016 в 13:32
Почему если нет кризиса, в долларовом эквиваленте наша зп каждый месяц все ниже и ниже?
16.02.2016 в 13:32
ждём налог на кризис!
16.02.2016 в 13:32
да ладно )
16.02.2016 в 13:33
Кризис, не неслышал!!!
16.02.2016 в 13:33
У нас это СТАБИЛЬНОСТЬЮ называют)
16.02.2016 в 13:33
Согласен с Вами Александр Григорьевич!
16.02.2016 в 13:35
НУ что сказать ..........
Стою на асфальте в лыжи обуты)))
16.02.2016 в 13:35
Задушили ипешников, сейчас вводят 22евро ограничения, налог на тунеядство, опять же лимит на ввоз товара из-за границы.
И это у нас еще получается не кризис!!!!
16.02.2016 в 13:35
Натворили уже делов, народ терпит из последних сил
16.02.2016 в 13:35
Пойду поем....
"самизнаетекто":

Радуйся что пока можешь так просто пойти поесть)) скоро и есть перестанем)))
16.02.2016 в 13:35
а жить как ....
16.02.2016 в 13:35
Девальвации тоже нет :D hahahah
16.02.2016 в 13:38
тяжело уловить смысл
16.02.2016 в 13:41
Да, изменились условия. Да, немножко будет сложнее, — отметил Лукашенко. — Но резать по живому людей, отбирая последние деньги из карманов у половины населения, никому не позволено! Из этого исходите!

От души))
16.02.2016 в 13:41
от я ж вам гаварыу, нету крызиса, А ВЫ ХРЫЗИС ХРЫЗИС
16.02.2016 в 13:42
где мои обещанные 500$ ???
16.02.2016 в 13:43
Кризис в головах 100 %.
16.02.2016 в 13:44
создайте конкурентную продукцию и рабочие места !
16.02.2016 в 13:44
Пока от голода никто не умирает - кризиса НЕТ!!!! )))
16.02.2016 в 13:44
Bеня, Цены не растут, их повышают! и в повышении цен, прямой зависимости от кризиса нет!
16.02.2016 в 13:46
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/4/5/4/5894454.jpg
16.02.2016 в 13:46
Почему если нет кризиса, моя зп уже 3 года не увеличивается даже в рублях?
"Bеня":

И моя
16.02.2016 в 13:46
Задушили ипешников, сейчас вводят 22евро ограничения, налог на тунеядство, опять же лимит на ввоз товара из-за границы.
И это у нас еще получается не кризис!!!!
"Bеня":

Ещё увеличение фсзн с 37 до 50 процентов (под видом нового налога)
Лимит на выезд за границу.. Лимит на отдых.. Лимит на лимит..
16.02.2016 в 13:47
"Что они не делают, не идут дела..."
16.02.2016 в 13:47
2014 год - устроился на новую работу с з/п в 800-850 уе
2016 год - работаю там же за 400 уе
кризиса нет.
16.02.2016 в 13:47
ничего нет - ни кризиса ни денег
16.02.2016 в 13:48
2014 год - устроился на новую работу с з/п в 800-850 уе
2016 год - работаю там же за 400 уе
кризиса нет.
"Dante100500":

Вам сейчас тоже напишут, что много комментариев на лайнере пишете :)
16.02.2016 в 13:48
он в курсе что забрать есть что около миллиарда долларов снято со щетов в банках потому и банки посыпались народ банкам уже не верит и снимает свое пока возможно
16.02.2016 в 13:49
а где обещеные 1000 евро???
16.02.2016 в 13:52
Не понял,где мой комментарий?
16.02.2016 в 13:52
Кризиса нет?
Тогда почему растут цены на все???
"Bеня":


Это не кризис, это рынок - такая отмазка тебя устроит?
16.02.2016 в 13:52
Ржу не могу !)))
16.02.2016 в 13:53
Спасибо - успокоил.
16.02.2016 в 13:53
Проблем с парковками нет, проблемы в водителях. Очередей в поликлиниках нет, в больницах мест хватает, проблемы в людях. И т.д. и т.п. Итог: виноваты люди.
16.02.2016 в 13:54
Гдзе маi пяццот далярау ?!?!?! Хто мне iх абяцау?
16.02.2016 в 13:56
Нечего и добавить)))
16.02.2016 в 13:57
тогда почему у молодых специалистов ЗП в 100$??
16.02.2016 в 13:57
Это мой кумир)
16.02.2016 в 14:00
цены на товары растут, только не растет зарплата.
16.02.2016 в 14:02
Как мне повезло что я родился в РБ!
16.02.2016 в 14:02
— Слушайте, у нас что, война? У нас что, катастрофа, землетрясение, что мы должны вилять, меняя постоянно курс? Да, изменились условия. Да, немножко будет сложнее, — отметил Лукашенко. — Но резать по живому людей, отбирая последние деньги из карманов у половины населения, никому не позволено! Из этого исходите!

из-за ситуации в общем лично у меня и война, и катастрофа,и землетрясение .......и в голове и везде)....(Вот только не надо меня отправлять к психологу)...)))))))))))))))
16.02.2016 в 14:03
Кризис в моей голове - это любовь к тебе ©
16.02.2016 в 14:03
ЗП у меня на Гомсельмаше была 6-8 млн (курс 8-10т.р),а теперь 3,5млн (курс 21-22т.р). Иду к врачу,ведь это у меня только в голове................
16.02.2016 в 14:05
кризиса нет только на кладбище и у власти !Там все тихо и мирно.А у людей нет работы,зарплаты,все дорожает,одеться негде после закрытия ИП ,налог на налог,дармаеды(тунеядцы).Жизнь прекрасна..Нет кризиса и правда.
16.02.2016 в 14:05
Кризиса нет. Но з/п в 2014 году была 550 баксов, а сейчас 250 ....
16.02.2016 в 14:05
Пойду лечиться , что=то у меня с головой! и вам советую, у вас тоже
16.02.2016 в 14:06
Противно читать!!!
16.02.2016 в 14:06
Но резать по живому людей, отбирая последние деньги из карманов у половины населения, никому не позволено! Из этого исходите!

Так отобрали уже последние деньги.
Муж на прошлой неделе в Дрогичинский район в командировку ездил. У людей зарплата за январь 500 тысяч, 700 тысяч и самая большая миллион. Что можно еще забрать.
16.02.2016 в 14:06
Dante100500, ооо так вы еще хорошо жывете!
16.02.2016 в 14:08
Опять брэд
16.02.2016 в 14:08
Я ему ВЕРУ!!!
16.02.2016 в 14:08
Я ему ВЕРУ!!!
"Lo":

красаучык!
16.02.2016 в 14:14
ага
кругом адно щасце
полные штаны щассця !!! (но главное чтобы штаны были только беларускага производства!!!)
16.02.2016 в 14:15
нет кризиса - отменяйте налоги и увеличивайте зарплаты
16.02.2016 в 14:15
Да, немножко будет сложнее, — отметил Лукашенко
16.02.2016 в 14:16
Друг звонил из Лиды.
Говорит зарплата 2.100. 000.
Кризиса нет!! ...Уже не думает о поездках.
Тут как бы на лишний мешок бульбы отложить,что бы кушать. Хорошо, что родители есть.
Кризиса нет!
Знакомый писал из Норвегии, говорит, вот не знаю на какой континент слетать в отпуск. Там был, это видел, тут был... Что ему сказать, посоветовать ...? Незачем нам куда то ездить, у нас самая лучшая страна, а все нам завидуют!
16.02.2016 в 14:16
Судя по комментариям - половина людей не удосужилась прочесть статью.
16.02.2016 в 14:17
дайте мне реформы, чтобы потом был хлеб
16.02.2016 в 14:18
Боже, как это все надоело!!! Когда это закончится?!?!?!
16.02.2016 в 14:22
Люди сажаййте картошку да побольше!!! Грядуд тяжелые времена!!
16.02.2016 в 14:23
Не понимаю, как одной рукой государство может платить 3,5 млн специалисту с высшим образованием, а другой присылать жировку на 1 млн в месяц?!? Не понимаю, как жизнь в хрущевке может столько стоить???
16.02.2016 в 14:24
Однажды в телевизоре появился бледный как смерть Министр Финансов и заявил:
– Финансовый кризис нас не затронет. Потому что. Я вам точно говорю.
Население, знающее толк в заявлениях официальных лиц, выматерилось негромко и отправилось закупать соль, спички и сахар.
На следующий день в телевизоре появился смущённый донельзя Министр Торговли, и сказал:
– Запасы хлеба и товаров первой необходимости позволяют нам с гордостью утверждать, что голод и товарный дефицит нам не грозит. Вот вам цифры.
– Ох! – сказало население и докупило ещё муку и крупы.
Министр Сельского Хозяйства для убедительности сплясал на трибуне и сказал радостно:
– Невиданный урожай! Надежды на экспорт! Возрождаемся! Закрома трещат!
– Во даже как! – ужаснулось население, и побежало конвертировать сбережения в иностранную валюту.
– Цены на недвижимость упадут! Каждому студенту по пентхаузу! В ближайшем будущем! – не поморщившись выпалил Министр Строительства.
– Да что ж такое, а? – взвыло население, и побежало покупать керосин, керосиновые лампы, дрова и уголь.
– Современная армия на контрактной основе. Уже завтра. И гранаты новой системы. В мире таких ещё нет – солидно сказал Министр Обороны – ну, а чего нам? Денег же тьма-тьмущая. Резервы, запасы и вообще профицит.
– Мама!... – пискнуло население и начало копать землянки.
– Всё о-фи-ген-но! Вы понимаете?! О-ФИ-ГЕН-НО! – внушал Президент – Мы уже сегодня могли бы построить коммунизм. Единственное что нас останавливает – нам всем станет нефиг делать. Поэтому можете спать спокойно! Стабильнее не бывает! Пенсионеры покупают икру вёдрами! Предвижу качественный скачок, рывок и прыжок. А количественный – вообще бег! Семимильными шагами к достатку и процветанию. Карибы становятся ближе. Отсель грозить мы будем миру. По сто тридцать центнеров роз с каждой клумбы. Надои будем вообще сокращать – коровы не могут таскать вымя. Население возмущено дешевизной. Южная Америка просится в состав нас на правах совхоза. Ура!
– Да что ж вы там такое готовите, звери?! – закричало население, и на всякий случай переоделось во всё чистое.
16.02.2016 в 14:26
Кризиса нет?
Тогда почему растут цены на все???
"Bеня":

А зарплата стоит на месте(
16.02.2016 в 14:30
делал сегодня ребенку прививку "пентаксим" отдал 760.000 за прививку и 80.000 за консультацию врача педиатра, и того 840.000, год назад это все было бесплатно.Кризиса нет, смешно, [censored]
16.02.2016 в 14:30
Зарплата в Витебске 2 млн. За коммуналлку заплатил 800 тыс. Как выжить на 1 млн 200 тыс, если проезд в транспорте(до работы) еще 8 тыс в день... а сахар 16 тыс за кг и масло подсолнечное 23 тыс. Может мы с "этим" у которого кризиса НЕТ в параллельных вселенных живем??? Может я вообще в другой стране живу????
P/S Онлайнер, вы лучше б статью написали о том, что от безвыходности женщина(мать одиночка, у которой двое детей), ходила каждый день на биржу труда в поисках хоть какой-нибудь работы... но работу ей так и не дали. Она повешалась в туалете здания биржи труда!!! Почему об этом нигде не пишут???? У нас в Витебске люди об этом только и говорят!!!!!!!!!
16.02.2016 в 14:32
Кризиса нет — просто, мы так живем.
Шкуру с народа сдирать не будут — просто, мы так живем.
Президент не намерен отходить от намеченного — просто, мы будем и далее так жить.
16.02.2016 в 14:32
Почему если нет кризиса, моя зп уже 3 года не увеличивается даже в рублях?
"Bеня":

посмотри рейтинг комментаторов, там ответ))))
16.02.2016 в 14:33
"Но резать по живому людей, отбирая последние деньги из карманов у половины населения, никому не позволено! "
М-да! И к кому это обращение было?! Как всегда, он здесь не причём!!! Сами себе налоги на тунеядство, указы 222, 40 придумывае, зарплаты понижаем, цены повышаем, ЖКХ в 2 раза увеличиваем.........
16.02.2016 в 14:34
За что нас все это!!!
16.02.2016 в 14:34
сахар 16 тыс за кг и масло подсолнечное 23 тыс
"botiumpo":

Вы еще и сахар с маслом подсолнечным трескаете? ЗАЖРАЛИСЬ, скромнее надо быть
16.02.2016 в 14:35
выживаешь только в этом дне...
16.02.2016 в 14:35
Кризиса нет. Девальвации нет. Абынебыловойны
16.02.2016 в 14:37
Это нам показалось,что курс вырос в 2 раза))))))
16.02.2016 в 14:38
Почему если нет кризиса, моя зп уже 3 года не увеличивается даже в рублях?
"Bеня":

по тому что ты больше не зарабатываешь!
16.02.2016 в 14:39
Нет кризиса!? Почему тогда у меня зп срезали с 4 млн до 1,5!!! И цены взлетают до небес
16.02.2016 в 14:40
хочется выражаться нецензурно, никого не оскорбляя
16.02.2016 в 14:42
Задушили ипешников, сейчас вводят 22евро ограничения, налог на тунеядство, опять же лимит на ввоз товара из-за границы.
И это у нас еще получается не кризис!!!!
"Bеня":

По вашему кризис это когда халяву обрубают?
16.02.2016 в 14:42
При чем тут хлеб? Я хлеб не ем
16.02.2016 в 14:43
ждем введение тротуарного сбора
16.02.2016 в 14:43
Это полный конец ребята, уезжать надо...
16.02.2016 в 14:45
Жэсць.
16.02.2016 в 14:46
Никакого кризиса нет, кризис у нас в голове!

цены на коммуналку растут тоже у нас в голове, безработица в голове, нищенские з.п. в голове, все этот негатив выдуман, а на самом деле мы живем в самой лучшей стране
16.02.2016 в 14:47
Duru_85, была(
16.02.2016 в 14:47
Нежелание ничего менять загонит эту страну в могилу :(
16.02.2016 в 14:49
ну тогда можно спать спокойно))))
16.02.2016 в 14:49
Чык-чырык
16.02.2016 в 14:50
культурно просто не могу написать ничего.
16.02.2016 в 14:50
Нет кризиса!? Почему тогда у меня зп срезали с 4 млн до 1,5!!! И цены взлетают до небес
"stasyan.by":

потому что нету кризиса
16.02.2016 в 14:51
Разруха...
16.02.2016 в 14:53
Bеня, потому что нет кризиса, вот и не повышается
16.02.2016 в 14:53
Карочэ .. так и трэба! Абы не была б вайны!
16.02.2016 в 14:54
Чык Чырык
16.02.2016 в 14:59
о вспомнил была инфа про налог на гражданский брак вроде как летом собираются вводить видать раньше введут
"smi1t":

ну как бы гражданский брак - это и браком назвать нельзя...а как его выявлять будут? просто спрашивать людей - верят ли они в гражданский брак или просто живут на одной ЖП?
"LinaDROU":

Я слыхал другое, про налог на холостяков. Я тогда точнно ливну отсюда
"McMilleran":

будут фиктивные браки, ничего страшного
"JustADark":

может кто-то в целях экономии не женится...может людям даже на роспись денег жалко...заключение брака - платная процедура....а у людей денег на покушать не остается после оплаты коммуналки.
"LinaDROU":

я думаю проще будет оплатить заключение брака, чем платить налог
"JustADark":

а потом жена окажется стервой и решит развестись, прихватив большую часть(если не все) имущества псевдо-супруга.
"LinaDROU":

для этого есть брачный договор.
16.02.2016 в 15:01
о вспомнил была инфа про налог на гражданский брак вроде как летом собираются вводить видать раньше введут
"smi1t":

ну как бы гражданский брак - это и браком назвать нельзя...а как его выявлять будут? просто спрашивать людей - верят ли они в гражданский брак или просто живут на одной ЖП?
"LinaDROU":

Я слыхал другое, про налог на холостяков. Я тогда точнно ливну отсюда
"McMilleran":

будут фиктивные браки, ничего страшного
"JustADark":

может кто-то в целях экономии не женится...может людям даже на роспись денег жалко...заключение брака - платная процедура....а у людей денег на покушать не остается после оплаты коммуналки.
"LinaDROU":

я думаю проще будет оплатить заключение брака, чем платить налог
"JustADark":

а потом жена окажется стервой и решит развестись, прихватив большую часть(если не все) имущества псевдо-супруга.
"LinaDROU":

для этого есть брачный договор.
"JustADark":

есть, однако 1 из супругов чаще всего против данной юридической защиты.
16.02.2016 в 15:04
Даже если вы ошибетесь, не на собственный карман, вы всегда будете прощены. За ошибки не наказывают.

Капец)))))
16.02.2016 в 15:04
Comedy Club Белапродакшн
16.02.2016 в 15:05
Кто этому руководителю предприятия мешает продать эту качественную продукцию по максимально выгодной и высокой цене? Никто!

Вот в этом и проблема, только про качество речи не идет, убогие товары по очень серьезным ценам, вот наше белорусское все
16.02.2016 в 15:07
При чем тут хлеб? Я хлеб не ем
"maks763":

пока есть деньги на ливерку у нас кризиса нет
16.02.2016 в 15:07
У кого-то ,конечно, кризиса нет. Никто не спорит...
16.02.2016 в 15:08
Хдета я ента все ужо слышау....
16.02.2016 в 15:10
а так же урезание субсидирования социальных направлений Для инвалидов и пенсионеров....
16.02.2016 в 15:10
во как
16.02.2016 в 15:14
Если нет кризиса,почему я сейчас на свою зарплату не могу купить то,что покупал в 2014 и 2015 годах???
16.02.2016 в 15:14
Я в кризисе вижу больше плюсов! Аренда упала, оборудование и технику можно закупить в РФ в разы дешевле чем 2-3 года назад, конкурентов в виде ИП и алиэкспресс убрали. Осталось шевельнуть одним местом, не даже двумя (верхним и нижним) и покорять просторы родины или создать то что готовы покупать на западе.
16.02.2016 в 15:15
)))))))))))) Ну как не любить такого президента!!!!
16.02.2016 в 15:16
я тут прочитал на одной ветке комментарий, который повеселил - февраль 1997 года курс 22050 руб. Стабильность. Как-то так.
16.02.2016 в 15:16
В прошлый кризис, я вроде то же самое слышал. А потом виноват остался, что 100 долларов купил
16.02.2016 в 15:16
Что за бред ??? Для того что бы что-то продать сначала нужно сделать это конкурентоспособным!!!!!! Никто не купить тот шрот который "производят" наши предприятия. Купят это Г опять таки наши предприятия потому что нужно "куплять беларускае" или бартер и продолжать загонять в минус заводы. Тот же Китайский станок стоит дешевле, и работает лучше. Менять давно нужно все с ног на голову и менять в первую очередь засидевшихся старперов с их савковыми взглядами. Смеялись на китайцами про ЗП в 100$ несколько лет назад с "у каждого по 500" так вот сейчас у каждого второго бульбаша она будет 100$
16.02.2016 в 15:17
странно,комментарии разрешены!!!!!?
16.02.2016 в 15:18
КТО ЖИЛ ТОТ И ЖИВЕТ "Между тем согласно указу президента индексация проводится только суммы бюджета прожиточного минимума, а это 1,591 млн рублей. То есть бюджетники за январь получат на 79,5 тыс. больше.
При этом зарплату госслужащих, денежное довольствие военнослужащих, суворовцев и курсантов проиндексируют на 12,9%, или на 205,2 тыс. рублей"
16.02.2016 в 15:18
ещё бы работу всем!!!! очень много не работающих,но хотящих работать.
16.02.2016 в 15:19
ещё бы работу всем!!!! очень много не работающих,но хотящих работать.
"эюя":

за нормальную зп, а не лям с хвостиком.
16.02.2016 в 15:23
Ржал и плакал )
16.02.2016 в 15:24
Кризиса нет?
Тогда почему растут цены на все???
"Bеня":

У нас свой, особенный путь развития экономики!
16.02.2016 в 15:25
ЗП у меня на Гомсельмаше была 6-8 млн (курс 8-10т.р),а теперь 3,5млн (курс 21-22т.р). Иду к врачу,ведь это у меня только в голове................
"dieseldt":

с таким отношением к работе только по бесплатным врачам и ходить тебе! Сколько уже месяцев терпишь голодание?
16.02.2016 в 15:30
где зп обещанная 1000????
16.02.2016 в 15:32
В голове, в голове, в голове моей мозги!
В голове моей мозги-и-и немного шалят!!
Об этом все, об этом все, мне постоянно говорят!! (с)
16.02.2016 в 15:33
Кризис у нас в кошельке!
16.02.2016 в 15:35
не знаю как все остальные, а я ему верю!
16.02.2016 в 15:36
вот интересно, а что с венисуэльской нефтью, где наши доходы
16.02.2016 в 15:37
[censored]
да
16.02.2016 в 15:38
Меня аж трисет!!!!
16.02.2016 в 15:41
Bеня, потому что меньше комментить надо,а больше работать))
16.02.2016 в 15:43
Кризиса нет?
Тогда почему растут цены на все???
"Bеня":

просто так
16.02.2016 в 15:43
22.000 у нас в голове..
Требуйте в обменниках 18.600!!
16.02.2016 в 15:46
просто так -законы.просто так-усе.просто ,нам сказали -у нас все харашо!
16.02.2016 в 15:47
И действительно: Это Eще не кризис!
Как в одной песенке было: "это присказка, не сказка - сказка будет впереди".
Ура, товарищи! Вперед к светлому белорусскому кризису!
16.02.2016 в 15:51
нет кризиса. правильно. просто нету денег жить. но зато войны нет.
16.02.2016 в 16:04
Конечно же можно было бы че нибудь написать в ответ, но нельзя же правду писать!
16.02.2016 в 16:07
Налог на газ
Налог на воздух
Налог на свет
Налог на грусть
Стою в трусах,раздетый вовсе
Ты спросишь кто я?
Белорус!
16.02.2016 в 16:08
статью не читал, начал с коментов
смешно)))
16.02.2016 в 16:09
Нет слов!
16.02.2016 в 16:10
А на деле ни разрухи ни кризиса нет. Это просто неумелые действия глупых людей и их последствия.
"Gamblero":

+ Однако,эти люди никогда не признают своих ошибок,а будут вечно делать кого-то виноватым.
16.02.2016 в 16:10
Почему если нет кризиса, моя зп уже 3 года не увеличивается даже в рублях?
"Bеня":

Потому что у нас стабильность в стране!!))))
16.02.2016 в 16:10
— Слушайте, у нас что, война?
Так давайте тогда военным уберем льготы и пускай служат до 65, а не в 45 сидят на "жопе" и получают пенсии. В то время как старикам есть скоро нечего будет из-за таких цен.
16.02.2016 в 16:11
Халва,халва,халва,халва,халва...
16.02.2016 в 16:13
кстати, а какой у нас курс???
16.02.2016 в 16:18
Да ладно? Сегодня видел бабушек, которые в мусорках роются, от хорошей жизни наверное.
16.02.2016 в 16:18
Господи Иисусе, дай нам терпения....
Влиять на ситуацию в стране в данный момент НИКТО не может...
16.02.2016 в 16:19
Где обещанные работягам к 2015 году зарплата в 700-1000$........
16.02.2016 в 16:21
Почему если нет кризиса, моя зп уже 3 года не увеличивается даже в рублях?
"Bеня":

А моя уменьшается, даже в рублях!!!
16.02.2016 в 16:25
живу в поселке-завод стоит-люди на улице бухают дешевый россейский спирт-остальные на соседней ферме за 600-700 тыщ-на выходных магазин обокрали-Жыве Беларусь
16.02.2016 в 16:26
Президент Беларуси Александр Лукашенко не намерен отходить от обещаний, данных во время президентской избирательной кампании. Об этом он заявил сегодня на совещании о мерах по повышению эффективности социально-экономического комплекса.

Доллар по 18600?)
"poopsya":

Не угадали: девальвации не будет.
16.02.2016 в 16:28
Бла- Бла-Бла
16.02.2016 в 16:32
В Беларуси за 20 лет построили государство, создав все необходимое для жизни людей.

Все для людей, все для народа...
16.02.2016 в 16:32
2020 год. Беларусь
Решил я летом съездить в гости к родственникам за пределы РБ. Было глупо этим не воспользоваться, я же ещё в прошлом году оплатил налог на лето на два года вперёд.

Денег у меня не было. т.к. я безработный плательщик налога на тунеядство, и я решил одолжить денег на поездку у друга. У меня аж 5 друзей, на самом деле больше, но в этом квартале я заплатил налог на дружбу только на пять персон. Друг согласился, и я с радостью отправился в банк оплачивать налог на долг, где у меня взяли комиссионный сбор в 20%.

Итак, в руках оказалась определённая сумма в Евро. Я решил не платить налог на владение иностранной валютой и очень об этом пожалел, т.к. позже заплатил штраф за неуплату этого налога.

Надо ехать на вокзал, брать билеты на поезд, я решил не пользоваться общественным транспортом, т.к. уже год как автобусы, троллейбусы и трамваи стоят. Стоят, т.к. при выходе на маршрут в салон транспорта заходит контролёр выписывает штраф за безбилетный проезд водителю и кондуктору, далее заходит налоговик и выписывает квитанции об оплате налога на штрафы контролёру, а контролёр в свою очередь пишет штраф налоговику. Когда же все квитанции выписаны и оплачены, к автобусу подъезжает автомобиль ГАИ и сотрудники начинают проверять сертификаты, талоны, чеки, справки и т.д. На этом рабочий день водителя автобуса и заканчивается.

До вокзала я добрался пешком, заплатив тротуарный сбор. Очередей в кассы у нас не бывает, т.к. Правительство решило, что очереди — это плохо и ввело заградительные пошлины на очередь. Купив билет до Минска, я его перепроверил, т.к. в стоимость билета должны быть включены все пошлины, налоги и сборы, самое главное, чтобы был уплачен сбор на рельсы, иначе могут высадить в лесу. Нет. я не боюсь волков или остаться один посреди пути, просто у нас есть налог на посещение леса, а он для меня не подъёмный, в лес пожарить шашлычка и попить пивка, теперь позволить себе может не каждый.

Ура'М Я в Минске, хожу по Министерствам собираю справки, разрешения, заявления и т.д. для выезда за границу, главное не запутаться сколько и кому заплатить госпошлин. Иностранное посольство, почему-то отменило визовый сбор для граждан РБ. и визы начали давать в день обращения. Что за бесхозяйственность и расхлябанность, подумал я.

Заграницу я решил лететь на самолёте, да дорого, но это был мой последний шанс полетать на самолёте, т.к. через полгода вводиться налог на воздух. Этот налог будет применён как к людям, вдыхающим воздух, так и к технике, которая для работы его потребляет. Как известно двигатели самолёта, к сожалению, потребляют слишком много воздуха. Так. что полечу...

На этом буду завершать своё письмо, ибо на передачу как устной, так и письменной информации у нас тоже есть свой налог
16.02.2016 в 16:46
Налог на газ
Налог на воздух
Налог на свет
Налог на грусть
Стою в трусах,раздетый вовсе
Ты спросишь кто я?
Белорус!
"mikeronin":

Ржу немогу)))))
16.02.2016 в 16:46
даже читать не стал...
16.02.2016 в 16:47
"главное это человек" О каком человеке идет речь? ИП--это человек? Заводчанин работающий 3 дня в неделю--это человек? Ивалид на социальной(а не трудовой) пенсии-- это человек? Бабка, торгующая своими закатанными огурцами--это человек? Потребитель с зарубежных сайтов--человек? Мать одиночка--человек? Работник скорой помощи или санитарка--это человек? О КАКОМ рафинированном идеальном человеке идет речь?
16.02.2016 в 16:47
"Но резать по живому людей, отбирая последние деньги из карманов у половины населения, никому не позволено! Из этого исходите!"- то-то все новые и новые налоги вводим..................
16.02.2016 в 16:49
Привяжите минималку к доллару!
16.02.2016 в 16:52
Да, мы(белорусы) чемпионы в вопросе "кто виноват?" А что конкретно делать- тут мы пас. Имеем по факту.
16.02.2016 в 16:53
Понять и простить))))))))))))))
16.02.2016 в 16:53
Поржал. Попил чая...
16.02.2016 в 16:59
Но когда этот руководитель спихнул продукцию на рынки и не получил деньги, конечно, с него придут и спросят! Это мое жесткое требование. А как бы вы хотели? — сказал Лукашенко. -
напрашивается вопрос сам по себе прочитав эти слова нашего руководителя
-- тогда почему продукция с логотипом СДЕЛАНО В БЕЛОРУССИИ продаётся в РФ дешевле на 25 - 30 процентов чем в самой Белоруссии ??? даже та же продукция лёгкой промышленности поставляет на рынок РФ продукцию лучшего качества и намного дешевле чем то что мы видим в наших универмагах и то что они предлагают для реализации ИП.???
16.02.2016 в 17:03
Жировка не понятно за что поднялась на 100 рубасов))))) аууу, что делать людям то!!!!! Завод красивый показали, а в другие места и забыли зайдти)))) эх бредовая жизнь(не сдержался!). )))
16.02.2016 в 17:07
жмякуша,тяжело уловить смысл.
На то и рассчитано!
16.02.2016 в 17:09
У нас усё добра!точка!
16.02.2016 в 17:14
Ахах!! Посмеяли и хватит ребят, все у нас стабильно плохо, так и будет!!!
16.02.2016 в 17:14
Коментарии еще не залочили? Странно? :)
16.02.2016 в 17:19
У нас что война? у нас что катастрофа? Почему падает рубль?
16.02.2016 в 17:19
хоть где-то думают не так как все.
16.02.2016 в 17:21
Надо чтобы Путин позвонил и сказал, что кризис есть
16.02.2016 в 17:24
а так же оно показывало мое общее отношение к вышесказанному
16.02.2016 в 17:24
Так отмените поборы с населения, годика за два- три последних.
16.02.2016 в 17:28
Лучше я промолчу(
16.02.2016 в 17:29
цены растут, налоги, сборы, пошлины увеличиваются. Зарплаты падают или в лучшем случае на месте растут, да и курс как на дрожжах......
16.02.2016 в 17:30
Почему если нет кризиса, моя зп уже 3 года не увеличивается даже в рублях?
"Bеня":

Наверное стабильность ?
16.02.2016 в 17:47
если нет кризиса, давайте цены на жильё в рублях уже
16.02.2016 в 17:52
На поесть, за жилье заплатить хватает и хорошо!!что вам еще надо?;)
16.02.2016 в 17:52
Отбери у человека всё и верни половину-он будет счастлив.
16.02.2016 в 17:57
Строят одни гипермаркеты, а где новые производства? даже если хочешь работать, то негде!
16.02.2016 в 17:58
это не кризис, теперь так будет всегда, привыкайте
16.02.2016 в 17:59
опять эта пыль в глаза.
16.02.2016 в 18:00
Почему если нет кризиса, моя зп уже 3 года не увеличивается даже в рублях?
"Bеня":

Потому что надо работать, а не лайки собирать
16.02.2016 в 18:01
Было 530 комментариев стало 409. Продажный онлайнер. Тьфу!
"runny":

Мой коммент тоже затёрли, не единого мата и оскорбления кого либо кстати не было, как и всего остального что попадает под правила. Просто написал что цена на тако то товар выросла с 15 до 24 мультов. В общем подписываюсь под вашими словами полностью на все 100%!
"r-e-s-t":


Онлайнер вас, глупых, защищает от вас самих же. Забыли как люди в форме вычислили чела, который хвалился липовым ТО? Думайте что пишите.
16.02.2016 в 18:01
Пойду поем....
"самизнаетекто":

Я ни в коем случае не хочу нагнетать, но если
дела будут идти и дальше так как идут,
появляться на людях с жирным, ртом после еды,
будет опасно.
16.02.2016 в 18:02
это просто нечто.... конечно у касты правителя нет кризиса
16.02.2016 в 18:04
Было 530 комментариев стало 409. Продажный онлайнер. Тьфу!
"runny":

Мой коммент тоже затёрли, не единого мата и оскорбления кого либо кстати не было, как и всего остального что попадает под правила. Просто написал что цена на тако то товар выросла с 15 до 24 мультов. В общем подписываюсь под вашими словами полностью на все 100%!
"r-e-s-t":


Онлайнер вас, глупых, защищает от вас самих же. Забыли как люди в форме вычислили чела, который хвалился липовым ТО? Думайте что пишите.
"t5.keeper":

онлайнер себя страхует, а не о людях беспокоится
16.02.2016 в 18:09
ну в его понятии кризис - это война, землетрясение и т.д. :) а то, что твоя зп обесценилась в пару раз + цены на все выросли, это всего лишь немного изменились условия.
16.02.2016 в 18:10
как это крызиса нет? а как же "мировой финансовый крызис"? :D
16.02.2016 в 18:10
Кризис в голове, как правильно сказано
16.02.2016 в 18:11
Президент Беларуси Александр Лукашенко не намерен отходить от обещаний
"Bеня":

т.е. зарплата в 1000$ все-таки будет?
16.02.2016 в 18:11
Не буду материться, не буду выражаться, просто прочитав улыбнусь!
16.02.2016 в 18:12
Значит будет еще хуже
16.02.2016 в 18:15
Президент Беларуси Александр Лукашенко не намерен отходить от обещаний, данных во время президентской избирательной кампании. Об этом он заявил сегодня на совещании о мерах по повышению эффективности социально-экономического комплекса.

Доллар по 18600?)
"poopsya":

по 2150!!! все эти годы курс рос только в ваших головах, а так курс 2150)))))
16.02.2016 в 18:15
Меня умиляет, как счётчик комментариев катится вниз :)
"Vityux":

Что бы так доллар катился в низ!!
16.02.2016 в 18:17
крызиса нет, он вчера закончился вместе со снятием с "деятелей" санкций...
австрийские авшоры ждут прилёт лыжнегов
16.02.2016 в 18:18
2014 год - устроился на новую работу с з/п в 800-850 уе
2016 год - работаю там же за 400 уе
кризиса нет.
"Dante100500":

у нас расчеты в рублях
курс зеленого:
2014: 9500-11000
2016: ~20000-22000
юридически ничего не изменилось, так что там на верху все сходится, как и инфляция 5-10% в год
16.02.2016 в 18:18
Почему если нет кризиса, моя зп уже 3 года не увеличивается даже в рублях?
"Bеня":

работать иди, за лайки хлеба не купишь!
16.02.2016 в 18:18
Кризис в голове, как правильно сказано
"lvn69":

Вот только в чей он голове то ??
16.02.2016 в 18:21
У меня в голове кризиса нет, только в кармане, так что нечего за всех говорить xD
16.02.2016 в 18:21
Слушайте, у нас что, война? У нас что, катастрофа, землетрясение, что мы должны вилять, меняя постоянно курс?

Ну... у них то конечно все хорошо...
16.02.2016 в 18:21
до меня дошло! он живет в другой стране! не в БЕЛАРУСИ!
"noria":

Всё верно в той,что по БТ показывают.
16.02.2016 в 18:21
кризиса нет Беларусь превратится в Китай их уже наверно тс 200 здесь и не подчиняются ни кому
16.02.2016 в 18:22
Ну спасибо.Успокоил.Еще бы пожрать чего...вообще бы супер было
16.02.2016 в 18:23
во всем мире кризис, а у него в резиденции тишина и спокойствие!!!беларусь проклята на ближайшие лет 30
16.02.2016 в 18:25
Кризис в голове, как правильно сказано
"lvn69":

с которой рыба сгнила
16.02.2016 в 18:26
кризис в голове и в кошельке
16.02.2016 в 18:28
Мне не одному кажется, что успокоить народ уже нельзя?
16.02.2016 в 18:28
мы наверно с АГ в разных странах живём ) квартплаты поднялись больше чем на 50% !! Цены на все растут как бешеные, з/п реально хватает только на коммуналку а на еду остаются крохи, что за бред вы несёте господин призидент , слуга народа ещё называется , может стоит собрать яйца в кулак и что-то реально сделать, а не придумывать ограничения на всякие там посылки ???
16.02.2016 в 18:32
а мы точно с ним в одной стране живем?а то прям как в параллельных вселенных...
16.02.2016 в 18:33
делал сегодня ребенку прививку "пентаксим" отдал 760.000 за прививку и 80.000 за консультацию врача педиатра, и того 840.000, год назад это все было бесплатно.Кризиса нет, смешно, [censored]
"sonar27":

привики - это зло, если хотите угробить иммунитет ребенка, пройдите полный курс, заодно поможете финансово производителям этого дермеца
"yura023":

За отказ делать детям прививки нужно давать реальные сроки, как за тяжкие телесные. Ну и в дурке проверить заодно.
16.02.2016 в 18:35
Никакого кризиса нет, кризис у нас в голове!
"Bеня":

Читайте ответ: Никакого кризиса нет, кризис у нас в голове!
16.02.2016 в 18:35
«Я уже не раз подчеркивал, что нам надо придерживаться той политики, которую мы обещали народу во время предвыборной кампании»
Опять двадцать пять. А как насчет предвыборного пункта не вводить в течении 5 лет новых налогов, а только упрощать старые??? Никак. Спасибо.
16.02.2016 в 18:43
так вон оно что, а я-то думал )))
16.02.2016 в 18:43
Все для людей....аж зло берет
16.02.2016 в 18:43
Президент Беларуси Александр Лукашенко не намерен отходить от обещаний, данных во время президентской избирательной кампании. Об этом он заявил сегодня на совещании о мерах по повышению эффективности социально-экономического комплекса.

Доллар по 18600?)
"poopsya":

Не угадали: девальвации не будет.
"vacula":

И налоги новые ввел не он. Он же обещал - новых налогов не будет. Вот кто это сделал?
16.02.2016 в 18:44
Эта статья не про Беларусь! У нас все ОК!!!
16.02.2016 в 18:45
Из КОБ фразочку стибрил ))
16.02.2016 в 18:47
Таких приколов я еще не слышал!
16.02.2016 в 18:47
А вы
Текст опубликованного вами комментария:
runny:
Было 530 комментариев стало 409. Продажный онлайнер. Тьфу!
уже 345 )
С правилами сайта можно ознакомиться здесь.

комментарии удаляются...!
"Barthez":

А вы ещё не поняли, что произошло с ресурсом? После ".сом" и возврата в .by он уже далеко не тот и не торт :)
16.02.2016 в 18:49
я согласен нет кризиса,нет работы,ничего нет.
16.02.2016 в 18:49
кризиза нет???? почему коммуналка и всё остальное выросло в 1,6 раза???
16.02.2016 в 18:50
Ряд должностных лиц оказались неподготовленными для руководства в современных условиях.
16.02.2016 в 18:51
Пойду поем....
"самизнаетекто":

Я ни в коем случае не хочу нагнетать, но если
дела будут идти и дальше так как идут,
появляться на людях с жирным, ртом после еды,
будет опасно.
"GATLING":


Так я не выдавливаю масло с пакетика, когда завариваю лапшу.
Но скажу более - я из того поколения, когда в школе могли унизить, за то что ты, не то что жирный, а просто не дрыщ. Сегодня все наоборот.
16.02.2016 в 18:52
Когда на днях по БТ чехвостили ИП, то с Онлайнера привели такие коменты, которые представляют абсолютное меньшинство. На вскидку около 2...4%. Перед ними коментировали: "А вот как считает значительная часть населения". И давай на экран коменты на тему "все класс, ура вперед". Аж брыдка. [censored]
16.02.2016 в 18:54
На границу попал служить кореец и как не пойдёт на охрану границы с собакой собака пропадает решили проследить за ним оказывается он их ел ну надо что то делать приехал гипнотизёр и со славами ты не кореец а хохол загипнотизировал его ну вроде все хорошо стало однако через некоторое время опять собаки исчезать стали проследили за ним снова и увидели картину сидит кореец-хохол игипнотизирует собаку ты не собака ты свинья
Так что кризиса нет
А завтра инас и онлайнер как эту собаку свинью сожрут и не подавятся
Я и представить не мог что могут так чистить коменты цензура есть демократии свободы слова нет условий для нормальной жизни то же нет из народа делают стадо и быдло в колхозах зарплаты по 700 000
Уволился из жилья выгоняют председатели колхозников рабами называют
За то понятно почему из зоны директоров посаженых за воровство в колхозы отправляют работать директорами это ж вообще нонсенс ему по приговору пять лет руководящую должность занимать нельзя а его не досидевшего с зоны в директорское кресло короче скоро обнесут границу Рб колючкой и мы все уже на зоне а форменной одеждой нас за наши же деньги беллегпром оденет
16.02.2016 в 18:55
такой простор для комментариев.а вот про кризис- всё верно, он точно в голове.даже можно его увидеть.
16.02.2016 в 18:56
"Но резать по живому людей, отбирая последние деньги из карманов у половины населения, никому не позволено"
А у нас директор 40 % премий отнял! за голый окладик работаем.
16.02.2016 в 18:57
"Но резать по живому людей, отбирая последние деньги из карманов у половины населения, никому не позволено"
А у нас директор 40 % премий отнял! за голый окладик работаем.
"че-ша":

ну хоть работаете
16.02.2016 в 18:59
и курса 21 800 нет, он тоже у нас в голове.
16.02.2016 в 19:00
А где за 20 лет нормальная экономика?
Эти вечные миллионы на ценах- это убийственно, я столько нулей считать не умею...
16.02.2016 в 19:03
ага пойду Бт смотреть ,за хату запатил и интеренета уже нету неделю не на аланте не на велкоме и на 3 недели 2 ляма в запасе - щастье ...ть....
16.02.2016 в 19:05
Давай онлайнер новую статью там вроде порошенко яценюкаа в отставку отправил люди переключаться и тебе не надо будет коменты чистить это ж не про нас у нас все сотка кризиса нет
16.02.2016 в 19:05
«Я уже не раз подчеркивал, что нам надо придерживаться той политики, которую мы обещали народу во время предвыборной кампании», — сказал глава государства.

Выдержки из предвыборной компании АГЛ 2015:
- укрепление доверия к белорусскому рублю, устойчивый рост золотовалютных резервов, поддержание их на безопасном уровне;

- сокращение внешнего государственного долга. Мы не должны перекладывать наши долги на будущие поколения.

- запрет на повышение старых и введение новых налогов в течение пяти лет. Любые изменения налогов – только в сторону уменьшения и упрощения;

Что из этих пунктов хотя-бы как-то выполняется?
16.02.2016 в 19:06
Так получается что и он онлайнер читает.
"as_mailo":

Как правило, он один из первых коментит!
16.02.2016 в 19:08
Кризиса нет!!!!была зарплата 600 уе,теперь 300
16.02.2016 в 19:14
Боюсь после таких высказываний от мигрантов со всех сторон отбоя не будет!!!
16.02.2016 в 19:14
это у его в голове нет кризиса!
16.02.2016 в 19:14
зашел чисто комменты почитать!!
после увиденного названия статьи стало очень интересно , мнение
16.02.2016 в 19:15
Но резать по живому людей, отбирая последние деньги из карманов у половины населения, никому не позволено!
"Bеня":

напомните-ка мне на что ввели налоги за последние пару месяцев?
16.02.2016 в 19:15
"Президент Беларуси Александр Лукашенко не намерен отходить от обещаний, данных во время президентской избирательной кампании" А ПА ПЯЦЦОТ ?
16.02.2016 в 19:16
У меня ноут вырубился, когда я захотел открыть страницу онлайнера со столь мощным заявлением))
16.02.2016 в 19:16
Но резать по живому людей, отбирая последние деньги из карманов у половины населения, никому не позволено!

А что за люди во второй половине населения?
16.02.2016 в 19:16
Совсем ,по-ходу, неинтересная статья... всего 285 комментариев.
16.02.2016 в 19:16
зашел чисто комменты почитать!!
после увиденного названия статьи стало очень интересно , мнение
"alexrom1990":

ты многое пропустил! коменты надо читать онлай!!
16.02.2016 в 19:16
Почему если нет кризиса, моя зп уже 3 года не увеличивается даже в рублях?
"Bеня":

работать иди, за лайки хлеба не купишь!
"bec11":


А вы сейчас на работе, я так понимаю)
16.02.2016 в 19:18
Как всегда виноваты все,но только не он!
16.02.2016 в 19:18
У ВАС может и нет а у народа есть
16.02.2016 в 19:20
Год назад начал бизнес, курс был 16500. Сейчас — 25 000. А так да, все хорошо, спасибо большое.
16.02.2016 в 19:27
а где средняя з.пл. в 1000 долларов тогда?
16.02.2016 в 19:28
Никакого кризиса нет, кризис у нас в голове!

....заложенное в бюджет РБ на 2016 год среднее значение курса доллара 18.700 BYR..... и президент подписал этот закон... :)
середина февраля - и уже почти 22.000..... т.е.+17% за пару месяцев!
......война?......катастрофа?
— В Беларуси за 20 лет построили государство, создав все необходимое для жизни людей. Поэтому прекратите эту болтовню!
16.02.2016 в 19:29
Кто мешает руководителю принять решение производить в большем объеме качественную продукцию? Кто? Никто!


этим всё сказано. Белорусские товары отстали от моды, лет так на 20 минимум
16.02.2016 в 19:29
Кто мешает руководителю принять решение производить в большем объеме качественную продукцию? Кто? Никто!


этим всё сказано. Белорусские товары отстали от моды, лет так на 20 минимум, но вот цены на них..............
"Yura27":
16.02.2016 в 19:30
Кризиса нет?
Тогда почему растут цены на все???
"Bеня":

Bеня, так ОН же сказал - сделайте качественное и продайте подороже!!! Вот и рост цен на качественную продукцию, не то что эти тряпки из турции и китая.
16.02.2016 в 19:30
Александр Лукашенко упрекнул министров и директорский корпус предприятий в пассивности
16.02.2016 в 19:32
Это пусть бабулькам на лавке расскажет))
16.02.2016 в 19:32
Людям жрать скоро будет нечего, зарплат не хватает, цены пи........., а кризиса как на было так и нет
16.02.2016 в 19:35
Президент Беларуси Александр Лукашенко не намерен отходить от обещаний, данных во время президентской избирательной кампании. Об этом он заявил сегодня на совещании о мерах по повышению эффективности социально-экономического комплекса.

Доллар по 18600?)
"poopsya":

не а, з/п хотя бы по питсот
16.02.2016 в 19:36
«Я уже не раз подчеркивал" уже с его интонацией начинаю читать.......на "Д" растягиваю
16.02.2016 в 19:36
и курса 21 800 нет, он тоже у нас в голове.
"Veronika_":

Ой... да не видитесь вы на этат доллар... Вскорам будущэм ... ну вобщем вы и сами все знаите!
16.02.2016 в 19:36
Я не раб, я не раб, я не раб!
Дайте РАБоту, ну дайте РАБоту, ну хоть какую то РАБоту дайте!
16.02.2016 в 19:38
О, первая позитивная новость за последнее время)))
16.02.2016 в 19:38
Раз кризиса нет, почему вводятся все новые и новые налоги. Чтоб тебя
16.02.2016 в 19:39
Треть зарплаты на всевозможные платежи, это не отбор денег у населения.
16.02.2016 в 19:40
давай работу!!!ибо кризис в головах неминуем и неотвратим!
16.02.2016 в 19:43
Никакого кризиса нет, кризис у нас в голове!
а что есть? Передаю из Гомеля, только что приехал с центра занятости населения, в коридоре людей как в троллейбусе, в час пик, не пройти, очереди еще с 6 утра, ежедневно. Работы нет! Что-бы стоять на учете, надо сдавать каждый месяц от 10 кг макулатуры (!) иначе снимут с учета. Работу не предлагают, есть несколько вакансий (но даже грузчиков и дворников уже не предлагают), со стажем работы, опытом и т.п., зарплата стандартная 2,3 млн бел. рублей (больше не предлагают, за исключением единичных вариантов). Коммуналка заоблочно выросла, за январь-двушка около 900т, проездной около 250т, интернет, мобильная связь, в итоге не пропитание остается 800т (именно на миску похлебки, кусок хлеба и чай на несколько раз пакетик). Кризиса нет, Карл! Он в голове
16.02.2016 в 19:43
Кризиса нет?
Тогда почему растут цены на все???
"Bеня":

так нефть же дешевеет....)
16.02.2016 в 19:51
посмотрел видео, понял что, развитие у нас заменяют на спокойствие-вопрос, не летаргический ли это сон???
16.02.2016 в 19:51
Какой то народ не активный .45000 просмотров, 290 коментов))))))))))
16.02.2016 в 19:53
Да)))) ну как всегда в принципе(((((
16.02.2016 в 19:53
да-да-да! это оскорбление,унижение чести и достоинства!онлайнер что случилось?
16.02.2016 в 19:55
Почему если нет кризиса, моя зп уже 3 года не увеличивается даже в рублях?
"Bеня":

Радуйтесь что не уменьшается ... и вообще что работаете ...хахаха
16.02.2016 в 19:57
Лицемер 99,9 пробы.
16.02.2016 в 19:58
Пускай поживет на прожиточный минимум...
16.02.2016 в 19:58
— Слушайте, у нас что, война? У нас что, катастрофа, землетрясение, что мы должны вилять, меняя постоянно курс? Да, изменились условия. Да, немножко будет сложнее, — отметил Лукашенко. — Но резать по живому людей, отбирая последние деньги из карманов у половины населения, никому не позволено! Из этого исходите! [censored]
16.02.2016 в 20:04
Не хочу реформ. Хочу хлеба.
16.02.2016 в 20:04
МОЛОДЦЫ! в минуту вложились !респект!
16.02.2016 в 20:05
Кто-то прилетел с луны !!!
16.02.2016 в 20:06
кризис головного мозга...
16.02.2016 в 20:06
Какой то народ не активный .45000 просмотров, 290 коментов))))))))))
"сохо":


То ли ещё будет)))
16.02.2016 в 20:07
фантастика, БРАВО
16.02.2016 в 20:08
CoolIvecoCar, удалят большенство
16.02.2016 в 20:08
Конечно с их зарплатой, конечно нету у них кризиса !!!
А у народа полная ..... Опа
16.02.2016 в 20:09
кризис у нас в голове!
И в этом он абсолютно прав, уважаемые выбаршчыки. Теперь кушайте то, за что проголосовали.
16.02.2016 в 20:10
Никакога крызиса нет! Есть свая хата! Есть что ести! Исчо пыдумаем налог на воздух,- и будуть у хате гроши!
16.02.2016 в 20:13
- Почему народ кричит?
- У них нет хлеба, мой король!
- Нет хлеба? Так пускай пирожные едят!
16.02.2016 в 20:14
[q]Поэтому давайте закончим эти разговоры о боязни принимать решения. Принимайте! Даже если вы ошибетесь, не на собственный карман, вы всегда будете прощены.[/q]Значить, будуть грабить. :) (С) Фильм "Свадьба в Малиновке"
16.02.2016 в 20:14
Даже читать не буду, из заголовка и так все ясно
16.02.2016 в 20:15
Кризиса нет только у правительства...
16.02.2016 в 20:19
Пока министры и чиновники всякого ранга , пользуются всеми доступными благами за наши налоговые отчисления , то для них кризиса никогда не будет . !!!!!
16.02.2016 в 20:23
Пока министры и чиновники всякого ранга , пользуются всеми доступными благами за наши налоговые отчисления , то для них кризиса никогда не будет . !!!!!
"SVM1275":

репост!
16.02.2016 в 20:23
У нас в стране СТАБИЛЬНОСТЬ!!
16.02.2016 в 20:24
Я яму веру.....
16.02.2016 в 20:24
Я уже привык слушать бред От нашего правительства !
16.02.2016 в 20:29
Почему если нет кризиса, в долларовом эквиваленте наша зп каждый месяц все ниже и ниже?
"Bеня":

а почему все беларусы думают что их зарплата должна быть всегда в экиваленте? такого бреда нет ни в одной стране
16.02.2016 в 20:36
Конечно, президента всё устраивает...а люди за копейки работают потому что деваться некуда...
16.02.2016 в 20:36
Двуличие в каждом слове, тошно уже от этого популизма. Ты никогда не следовал своим "абяцалкам"(с). Нет кризиса, ну так укрощай поборы. Схема: делай хуже, а потом делай вид, что ты на стороне пострадавших уже приелась. Тошно.
16.02.2016 в 20:39
«Я уже не раз подчеркивал, что нам надо придерживаться той политики, которую мы обещали народу во время предвыборной кампании», — сказал глава государства.
а не он ли говорил, что нам больше кредитов не нужно? видимо без чужих денег совсем никак
16.02.2016 в 20:40
а ну тогда ладно,а то я переживал что кризис
16.02.2016 в 20:41
Почему если нет кризиса, в долларовом эквиваленте наша зп каждый месяц все ниже и ниже?
"Bеня":

а почему все беларусы думают что их зарплата должна быть всегда в экиваленте? такого бреда нет ни в одной стране
"marianne":

наверно потому что и аренда и товары и квадратные метры все в эквиваленте.... только не зп
16.02.2016 в 20:42
Даже не дочитал,противно стало.
16.02.2016 в 20:42
Кризиса нет?
Тогда почему растут цены на все???
"Bеня":

Вам кажется, цены растут у вас в голове
Наша деревня самая процветающая, а еще в центре Европы
16.02.2016 в 20:43
3-й месяц жду работы,двое детей 5 лет и 1-месяц что мне делать,а президент?работаю оффициально!????
16.02.2016 в 20:44
Кто-то живет на острове и не знает про кризис
16.02.2016 в 20:44
чем кормить,кризисом в голове???
16.02.2016 в 20:44
Мда,посмеялся от души...
16.02.2016 в 20:44
А вспомните,как над индусами смеялись,что они за сотку баксов в месяц работают?
16.02.2016 в 20:45
Все кругом виноваты только не я ....
16.02.2016 в 20:45
стабильность в стране - это когда ты с утра встал , и приблизительно представляешь что с тобой будет хотя бы через год! у нас встал и не знаешь что будет через 2 часа!
16.02.2016 в 20:45
Почему если нет кризиса, в долларовом эквиваленте наша зп каждый месяц все ниже и ниже?
"Bеня":

а почему все беларусы думают что их зарплата должна быть всегда в экиваленте? такого бреда нет ни в одной стране
"marianne":

потому что празадэнт сказау будзе 500долярау
16.02.2016 в 20:46
Пенсия у меня 2 млн -как жить ?
16.02.2016 в 20:51
Все как по Ленину - шаг вперед, два шага назад...
16.02.2016 в 20:54
Кризиса нет?
Тогда почему растут цены на все???
"Bеня":

Вам кажется, цены растут у вас в голове
Наша деревня самая процветающая, а еще в центре Европы
"Horst1989":

сказки для приезжих.
16.02.2016 в 21:01
фантастика, БРАВО
"GGESHKA":

увы, это уже из разряда реалии....
16.02.2016 в 21:05
— В Беларуси за 20 лет построили государство, создав все необходимое для жизни людей.
Александр Григорьевич, вы серьезно ?
16.02.2016 в 21:06
Какой то народ не активный .45000 просмотров, 290 коментов))))))))))
"сохо":


То ли ещё будет)))
"CoolIvecoCar":

То ли было)))
16.02.2016 в 21:08
Жэстачайша запрашчаю тебя, кризис! А то посажу за "хулиганство"
16.02.2016 в 21:09
У него конечно нет кризиса с зарплатой выше нашей в 10 раз!!!!Противно слушать....
16.02.2016 в 21:10
"Мы должны создать нормальную жизнь для людей" Нет уж, спасибо...
16.02.2016 в 21:11
Но резать по живому людей, отбирая последние деньги из карманов у половины населения, никому не позволено!Из этого исходите!

Ахахах))))Интересно,"дорого" наш призидент,а из чего исходите вы?:))
16.02.2016 в 21:12
Почему если нет кризиса, в долларовом эквиваленте наша зп каждый месяц все ниже и ниже?
"Bеня":

а почему все беларусы думают что их зарплата должна быть всегда в экиваленте? такого бреда нет ни в одной стране
"marianne":

Расскажите про бред нашим таможенникам, которые считают растаможку авто в ЕВРО или за превышение лимита посылки - пошлина плюс пять ЕВРО, почему не 0,5 базовой величины.
16.02.2016 в 21:15
Саша, я прослезился...
16.02.2016 в 21:15
Почему если нет кризиса, в долларовом эквиваленте наша зп каждый месяц все ниже и ниже?
"Bеня":

а почему все беларусы думают что их зарплата должна быть всегда в экиваленте? такого бреда нет ни в одной стране
"marianne":

Расскажите про бред нашим таможенникам, которые считают растаможку авто в ЕВРО или за превышение лимита посылки - пошлина плюс пять ЕВРО, почему не 0,5 базовой величины.
"0lena323":

почему?
16.02.2016 в 21:17
Почему если нет кризиса, в долларовом эквиваленте наша зп каждый месяц все ниже и ниже?
"Bеня":

а почему все беларусы думают что их зарплата должна быть всегда в экиваленте? такого бреда нет ни в одной стране
"marianne":

Расскажите про бред нашим таможенникам, которые считают растаможку авто в ЕВРО или за превышение лимита посылки - пошлина плюс пять ЕВРО, почему не 0,5 базовой величины.
"0lena323":

почему?
"саня86":

Почемушто
16.02.2016 в 21:17
Почему если нет кризиса, в долларовом эквиваленте наша зп каждый месяц все ниже и ниже?
"Bеня":

а почему все беларусы думают что их зарплата должна быть всегда в экиваленте? такого бреда нет ни в одной стране
"marianne":

Расскажите про бред нашим таможенникам, которые считают растаможку авто в ЕВРО или за превышение лимита посылки - пошлина плюс пять ЕВРО, почему не 0,5 базовой величины.
"0lena323":

почему?
"саня86":

Вопрос конечно риторический.
16.02.2016 в 21:18
[quote="[niktO_o]"]Кризиса нет только у правительства...
Согласен
16.02.2016 в 21:20
у кого карман широкий у того он только в голове!
16.02.2016 в 21:22
Президент Беларуси Александр Лукашенко не намерен отходить от обещаний, данных во время президентской избирательной кампании. Об этом он заявил сегодня на совещании о мерах по повышению эффективности социально-экономического комплекса.

Доллар по 18600?)
"poopsya":

Нет. Он как раз обещал переселить в землянки. Учитывая ситуацию я больше верю в последнее. По коммуналке и так был вагон должников, сейчас будет в разы больше.
16.02.2016 в 21:23
А то вместо хлеба хотите людям дать некую реформу! Но резать по живому людей, отбирая последние деньги из карманов у половины населения, никому не позволено!Из этого исходите!


Исключительно во благо и по просьбам

налог на дороги
налог на тунеядцев
лимит на посылки
лимит на провоз через границу
сертификация тряпок
............
16.02.2016 в 21:23
Что б у тебя была зарплата в 3 лимона и ты каждый год платил дорожный побор и налог на тунеядство!!!
16.02.2016 в 21:25
Чык-чырык
16.02.2016 в 21:26
текст статьи как-то не очень согласуется с цетликом оплаты за квартиру...по времени совпадает, по смыслу - не очень...
к чему бы это?
16.02.2016 в 21:26
Да, изменились условия. Да, немножко будет сложнее, — отметил Лукашенко. — Но резать по живому людей, отбирая последние деньги из карманов у половины населения, никому не позволено! Из этого исходите!


Половину не забирайте - треть сегодня и еще треть завтра.
16.02.2016 в 21:26
Но резать по живому людей, отбирая последние деньги из карманов у половины населения, никому не позволено! Из этого исходите!

У 83%, во!
P.S.
А мой отец сказал в последние выборы, что будет голосовать за него... Все удивились. И спросили: почему?
"Потому что теперь уже неизбежна Опа в которую попадут беларусы. И когда они туда попадут, чтобы четко понимали кто их туда привел." - ответил папа.
"Fili_mona":

Грамотные слова!!!
16.02.2016 в 21:27
На верхах оказывается нет кризиса...!
16.02.2016 в 21:31
Нынешняя ситуация в стране напоминает мультфильм "ЧИПОЛИНО"
16.02.2016 в 21:33
Все правильно сказал.
А кто нибудь верит, что не будет реформ?
Главное чтобы слова не расходились с делом. А то потом бац - и реформы начнутся.
16.02.2016 в 21:33
где мои обещанные 500$ ???
"Dobro":

net 1000$
16.02.2016 в 21:34
"— Но резать по живому людей, отбирая последние деньги из карманов у половины населения, никому не позволено! Из этого исходите!"

Аааа, значит последние, даже #енты не забирают, т.ё. на маршрутку оставите?
Резать будут под наркозом?
Меня уже лет 8 во все щели и я уже подустал и готов уехать туда, где меня не знают, но ждут...))
А если серьёзно, то может те, кто сканят коменты (кдб) передадут моё приглашение Папе на чай и я поделюсь мнением из самых низов и предложу рецепт, народный.?
16.02.2016 в 21:36
Исключительно во благо и по просьбам
налог на дороги
налог на тунеядцев
лимит на посылки
лимит на провоз через границу
сертификация тряпок
"ssergg":

Забыли налог на вклады
налог на долг
повышение тарифов жкх
16.02.2016 в 21:37
Никакого кризиса нет, кризис у нас в голове!

это у кого-то нету кризиса, а люди уже на последнем издыхании...
16.02.2016 в 21:38
Аншлаг!!!
Он про нашу страну вообще?
16.02.2016 в 21:41
Кто мешает руководителю принять решение производить в большем объеме качественную продукцию?

а куда её сбывать?????????????????????????????????????? у людей и предприятий денег нету, кто покупать буде?????????????????? [censored].. печально, но не в такой стране хочется жить, где по ящику и на словах одно, а в жизни другое...........
16.02.2016 в 21:42
одни обещания и планы .... увы , опустивши пару негативных высказываний, нужно конструктивно мыслить в рамках экономики нашей маленькой страны, а не закручивать гайки ..... хотя это тоже надо, но не всему народу, а тем кто на понтах и хрен честно заработал деньги, время бешенных денех прошло, нужно работать, реально работать, и использовать правительству свой мозговой фантазийный ресурс не только на "заплатил налог на трусы - носи спокойно" но и на реальное развитие нашей страны, а не позакрывать все производства и пооткрывать в каждом углу бизнес-центры (((((, и не смотреть на америку, германию по экономической модели, а смотреть в первую очередь на себя на свой менталитет и тд и на основе этого строить разумную систему экономики и власти а не это совещательно-планово-отчетное шоу ..... да и войны быть не должно, воюют дураки ради умных, гораздо лучше не погибнуть за чьи то интересы, а потратить жизнь и судьбу каждого на благо окружающих, созидать так сказать .... хотя кому я тут распинаюсь как дурак?!
16.02.2016 в 21:42
За ошибки не наказывают.

в нашей стране, казнят
16.02.2016 в 21:42
Дааа принимайте решения. Я как окончил учебное заведение пришел на работу молодым специалистом мне тоже говорили тут все твое, принимай решения сам. По факту малейшая инициатива имела полностью инициатора, смех со стороны совковых толстых дядек. СОВОК прошел, дали бы молодым голос все бы поменялось. Сидят старперы в креслах, совковое мышление...
16.02.2016 в 21:44
Почему если нет кризиса, моя зп уже 3 года не увеличивается даже в рублях?
"Bеня":

так все у нас стабильно(((
16.02.2016 в 21:45
Пойду поем....
"самизнаетекто":

Радуйся что пока можешь так просто пойти поесть)) скоро и есть перестанем)))
"_BAHbKA_":

или налог введут, что можешь ещё поесть.... а начнут с того что ешь три раза в день...
16.02.2016 в 21:51
«Никакого кризиса нет, кризис у нас в голове!»

- Да это обращение к прикарытникам....а не к нам
16.02.2016 в 21:52
Лукашенко: «Никакого кризиса нет, кризис у нас в голове!»

МЫ ЗА ВАС РАДЫ
16.02.2016 в 21:54
"главное это человек" О каком человеке идет речь? ИП--это человек? Заводчанин работающий 3 дня в неделю--это человек? Ивалид на социальной(а не трудовой) пенсии-- это человек? Бабка, торгующая своими закатанными огурцами--это человек? Потребитель с зарубежных сайтов--человек? Мать одиночка--человек? Работник скорой помощи или санитарка--это человек? О КАКОМ рафинированном идеальном человеке идет речь?
13
"ank767":


он общеизвестен и Вы его тоже знаете.
16.02.2016 в 21:55
[censored]
"Vladi0880":

[censored]как то всем вместе надо из ЭТОГО вылазить, в первую очередь не быть стадом и уважать друг друга, вы бы на месте президента были - вам бы тоже недовольные начистить лицо хотелибы, ну не все у него получается, и у нас тоже не все получается, а не получается у самого, так доверенные лица , действительно специалисты в тех областях должны быть, которым реально доверяешь, а не эта показуха
16.02.2016 в 21:55
Ребята: 3, 6 миллионов, это круто. в колхозе 1.5, да и то попробуй получи. Как жить? [censored]. Главный энергетик СПК "Бердовка" лидский район, зарплата 2,4. Но все равно я ее 2 месяца не видел. Люди из окон выкидываются. Тупо жрать нечего!!!!! Во все колхозы пришли бумаги о сокращении. сначала сократят, и налог на тунеядство сверху!!! БРЕД!!! Это наверно у меня в голове!!!!!!
16.02.2016 в 21:58
Вот как раз доходы половины населения уже намного сократились...
16.02.2016 в 22:01
больше глупых налогов, больше штрафов, зарпата в 100$ и дичайшее дорожание камунальных - это по вашему не кризис??????????????
16.02.2016 в 22:02
Никакого кризиса нет, кризис у нас в голове!

Так нету или в голове?
Если в голове кризис, то в принципе все мировые кризисы и нипочем.
16.02.2016 в 22:04
У них может и нет кризиса....
16.02.2016 в 22:06
он в курсе что забрать есть что около миллиарда долларов снято со щетов в банках потому и банки посыпались народ банкам уже не верит и снимает свое пока возможно
"smi1t":

запятые ставь, а то пока догнал суть высказывания чуть шаблон не треснул
16.02.2016 в 22:08
стабильность в стране - это когда ты с утра встал , и приблизительно представляешь что с тобой будет хотя бы через год! у нас встал и не знаешь что будет через 2 часа!
"SSanya":

А У нас уже через раз встаёт))
16.02.2016 в 22:09
Видимо не зря я стал учить англ. и изучать иммиграционные программы...
16.02.2016 в 22:09
Было 530 комментариев стало 409. Продажный онлайнер. Тьфу!
"runny":

Мой коммент тоже затёрли, не единого мата и оскорбления кого либо кстати не было, как и всего остального что попадает под правила. Просто написал что цена на тако то товар выросла с 15 до 24 мультов. В общем подписываюсь под вашими словами полностью на все 100%!
"r-e-s-t":


Онлайнер вас, глупых, защищает от вас самих же. Забыли как люди в форме вычислили чела, который хвалился липовым ТО? Думайте что пишите.
"t5.keeper":

и тут налоговая - а откуда 24 ляма - налог заплатить извольте!))))
16.02.2016 в 22:10
Кризиса нет?
Тогда почему растут цены на все???
"Bеня":

Вы дочитали вообще статью ? Вообще-то наш покорный слуга нас как-бы защищать собрался от "ряда должностных лиц" !
16.02.2016 в 22:11
Саша, я прослезился...
"Sashkin-best":

Да, кажется на нас это БТ уже не действует.
16.02.2016 в 22:12
Кризиса нет, зато налоги прибавляются и прибавляются...и цены прошу заметить меньше не становятся. ....
16.02.2016 в 22:12
Девальвация валюты минимум 15% в месяц, конечно мелочи. Это у нас в голове.
16.02.2016 в 22:14
Пока от голода никто не умирает - кризиса НЕТ!!!! )))
"Рожденный:

Вы уверены?! Просто никто это не освещает....
16.02.2016 в 22:14
а у кого то в голове и материально вечный , халявный капитализм
16.02.2016 в 22:16
Кризиса нет?
Тогда почему растут цены на все???
"Bеня":

Вы дочитали вообще статью ? Вообще-то наш покорный слуга нас как-бы защищать собрался от "ряда должностных лиц" !
"kilogramkaaaa":

показуха
16.02.2016 в 22:17
мы наверно с АГ в разных странах живём ) квартплаты поднялись больше чем на 50% !! Цены на все растут как бешеные, з/п реально хватает только на коммуналку а на еду остаются крохи, что за бред вы несёте господин призидент , слуга народа ещё называется , может стоит собрать яйца в кулак и что-то реально сделать, а не придумывать ограничения на всякие там посылки ???
"Qwest19":

у нас лучше скорее всего придумать не могут
16.02.2016 в 22:17
Судя по последним счетам за коммунальные услуги, у НИХ никогда не будет кризиса!
16.02.2016 в 22:17
Кризиса нет?
Тогда почему растут цены на все???
"Bеня":


Это не кризис, это рынок - такая отмазка тебя устроит?
"t5.keeper":

Отмазка не устроит. Отсутствие кризиса устроит
16.02.2016 в 22:18
Лукашенко: «Никакого кризиса нет, кризис у нас в голове!»
"Bеня":

Он сказал - значит нет. А если ты видишь кризис - к тебе приедут и объяснят что не с того места ты смотришь и совсем не то ты видишь.
16.02.2016 в 22:21
Предлагаю А.Г. поменяться зарплатой на полгодика, и заставить жить только за нее, посмотрим, что он скажет уже через месяц.
16.02.2016 в 22:23
ну теперь заживем!
16.02.2016 в 22:24
есть одно решение.........
16.02.2016 в 22:26
Лечить нужно здравоохранение, образование, силовые структуры и т.д......
16.02.2016 в 22:26
Не помню кто сказал, но цитата такова:
"Не верь тому, что в телевизоре, верь тому, что в холодильнике."
16.02.2016 в 22:27
на самом деле он в чем -то прав по поводу "кризиса в ваших головешках"!!!!у нас под боком наш самый верный сосед - Россия!!!это самая мощная сырьевая база на планете!!!!у России есть абсолютно все материалы,чтобы сделать абсолютно любую вещь!!!так что с головой,оказывается,действительно не все в порядке,раз вы не можете сделать конкурентно способную вещь и не нуждаться от ее аналога из-за рубежа)))
16.02.2016 в 22:29
Но резать по живому людей, отбирая последние деньги из карманов у половины населения, никому не позволено! Из этого исходите!

Так сказал и понеслась: жировка в 2 раза. Товар из за границы 22€, льготы для пенсионеров убрали, обещают топливо поднять хотя нефть в долларах дешевеет.
16.02.2016 в 22:31
Кризиса нет?
Тогда почему растут цены на все???
"Bеня":

Вам показалось. На самом деле цены не растут. Они растут у вас в голове. ахха))
16.02.2016 в 22:32
Может он не в той стране живет? В моей стране есть кризис.
16.02.2016 в 22:33
Каждый раз, когда ждем решение международного валютного фонда о выделении нам очередного кредита, с огромной скоростью строчатся различные законы и указы, усложняющие нашу жизнь...
16.02.2016 в 22:35
Ахаха, кризиса нет, фраза 2011 года ;-)
16.02.2016 в 22:38
Кризиса нет?
Тогда почему растут цены на все???
"Bеня":

Это у тебя в голове растёт, не путай людей.
16.02.2016 в 22:39
Кризиса нет?
Тогда почему растут цены на все???
"Bеня":

без обид растут, но заметил одно интересное , что мясо еще год назад стоило дороже а сейчас могу купить по 68 тысяч хороший кусок отборго мясо без косточки и где рост цены??
16.02.2016 в 22:39
Лукашенко: «Никакого кризиса нет, кризис у нас в голове!»

МЫ ЗА ВАС РАДЫ
"antongurda":

Да, хорошо Им-с там.)
16.02.2016 в 22:42
Почему если нет кризиса, моя зп уже 3 года не увеличивается даже в рублях?
"Bеня":

Потому что работать надо, а не постоянно срать в комментах в рабочее, заметьте, время.
16.02.2016 в 22:44
Кризис у нас в голове -сказало государство .
- Мы это давно заметили - ответил народ .
16.02.2016 в 22:45
на самом деле он в чем -то прав по поводу "кризиса в ваших головешках"!!!!у нас под боком наш самый верный сосед - Россия!!!это самая мощная сырьевая база на планете!!!!у России есть абсолютно все материалы,чтобы сделать абсолютно любую вещь!!!так что с головой,оказывается,действительно не все в порядке,раз вы не можете сделать конкурентно способную вещь и не нуждаться от ее аналога из-за рубежа)))
"mr.pa3ym":


то "у нас под боком", то "у вас в головешках" и "вы не можете сделать"... а Вы сделали уже видимо?
16.02.2016 в 22:46
Опять двадцать пять. А как насчет предвыборного пункта не вводить в течении 5 лет новых налогов, а только упрощать старые??? Никак. Спасибо.
"Hateandcruelty":

Так обещание выполнил - упростил старый "налог" на посылки в 200 евриков до 22. И т.д. - согласно предвыборной программе.
16.02.2016 в 22:47
я б с ним согласился еслибы зарплаты повышались а цены с налогами нет
16.02.2016 в 22:48
Как плохо, ох, как плохо мне!
В моей груди, в моей душе -
Шагает Кризис по стране!"
Нет, братцы, "Кризис"- у нас в голове.

По две машины в семье в городах,
Едим очень славно и ходим в хамам,
Работа, квартира, друзья и вино,
А нам всем так "Плохо" опять все равно.

Вот в Африке где-то , где вирус гуляет,
Иль где Людоеды других поедают,
Возможно и "Плохо", Возможно "Беда!"
А наш братцы "Кризис" скажу ерунда.

Мы счастливы, живы, есть хлеб и вода,
Есть брат, есть собака, большая семья.
Есть Родина - стойко держащая стать,
Есть Мама, что всем нам не даст умирать.

Гоните печаль из своей головы,
Бодритесь, Крепитесь , Все: Вы,Вы и Вы.
Не первый Он- кризис, поверьте Вы мне,
Но чаще, Он просто у нас в Голове!
16.02.2016 в 22:50
Спасибо Александр Григорьевич! Кризиса нет?
Я думал кризис.
А это блажь!
16.02.2016 в 22:51
Но резать по живому людей, отбирая последние деньги из карманов у половины населения, никому не позволено!

А кто указ о налоге с "тунеядцев" подписывал?
16.02.2016 в 22:52
Как у Пушкина.
16.02.2016 в 22:54
Кризиса нет?
Тогда почему растут цены на все???
"Bеня":

Это у тебя в голове растёт, не путай людей.
"kalbasiatka":

Человек прав.
Цена-Зарплата в РБ адские!
16.02.2016 в 22:54
Не у нас а у вас.
16.02.2016 в 22:55
Кризиса нет?
Тогда почему растут цены на все???
"Bеня":

без обид растут, но заметил одно интересное , что мясо еще год назад стоило дороже а сейчас могу купить по 68 тысяч хороший кусок отборго мясо без косточки и где рост цены??
"avito":

А где рост з/п?
16.02.2016 в 22:55
Кризиса нет?
Тогда почему растут цены на все???
"Bеня":

без обид растут, но заметил одно интересное , что мясо еще год назад стоило дороже а сейчас могу купить по 68 тысяч хороший кусок отборго мясо без косточки и где рост цены??
"avito":

Это где такая цена, в ALDi, в EDEKA или NETTO ??? А, точно, в KAUFLAND видел. 2.99 за килограмм отборного, парного. Столько же стоят 2 метра веревки и хорошее мыло.
16.02.2016 в 23:01
Кризиса нет у него!
16.02.2016 в 23:02
кризиса нет, все у нас в голове. отсутствие работы, подорожание цен, нологи налоги налоги. все это в голове. остановите планету
16.02.2016 в 23:02
" Лукашенко — Но
резать по живому людей, отбирая
последние деньги из карманов у половины
населения, никому не позволено! "
Конечно не позволенно....поэтому лучше введем есче какие либо налоги... например на воздух и солнечный свет.
16.02.2016 в 23:05
налог на комаров, например
16.02.2016 в 23:06
Bеня, цены растут у нас в голове ))))
16.02.2016 в 23:06
горного воздуха в сочах надышался )))
а еще со мной летал целы самолет охранно-обслуживающего персонала и закрытие трассы в сутки мне стоило всего каких-то 30 тысяч (не не, не белочек и даже не росс рублей, а баксиков)
и поэтому я сегодня добрый бросаю бюджетникам кость аж в цельных 80 штук
16.02.2016 в 23:08
налог на комаров, например
"mixing-mastering":


...на всех "кровососущих"!!!
16.02.2016 в 23:08
Но резать по живому людей, отбирая последние деньги из карманов у половины населения, никому не позволено! Из этого исходите!

Забыл уточнить у какой именно половины нельзя из карманов деньги отбирать.
16.02.2016 в 23:08
горного воздуха в сочах надышался )))
а еще со мной летал целы самолет охранно-обслуживающего персонала и закрытие трассы в сутки мне стоило всего каких-то 30 тысяч (не не, не белочек и даже не росс рублей, а баксиков)
и поэтому я сегодня добрый бросаю бюджетникам кость аж в цельных 80 штук
"gogaminsk":

и не надо мне тут петь про ваш кризис и выросшие цены и жировки
я вон больше недели ждал боссов
потратился не меньше вашего!!!
16.02.2016 в 23:08
- Алло, это КГБ ? Мой сосед что-то ест...
- Поняли. Выезжаем!
16.02.2016 в 23:12
вообще всё просто чудесно, а то что кушать нету то это ерунда .
16.02.2016 в 23:13
самизнаетекто, забыл что есть то нечего...вся зп ушла на налоги...лег спать...в коробку из под холодильника)))
16.02.2016 в 23:13
Абы не было вайны!!!
16.02.2016 в 23:19
Ну пока не в очередной бане.
И мне ваши реформы совсем не нужны, те, которые вы предлагаете

Ну я так понимаю, что наше правительство знает реальную обстановку в стране. Закончились ресурсы кредитовать наши убыточные заводы и сельское хозяйство. Что то надо делать. А вот что большой вопрос. Если сделать правильно, то нужно объявлять банкротами пол страны и оставлять людей даже без полтора миллиона зарплаты в месяц.
А дальше откровение от нашей власти
Я уже вам чисто откровенно говорил, по-человечески, что если мы взорвем ситуацию в стране, вот этой стабильности, спокойствия… Вы же посмотрите, что вокруг делается! Неужели вы этого не видите? И если мы в ряд станем с теми, кто взорвал эту ситуацию в стране, дестабилизируем ее, нам потребуется в 10 раз больше денег, чтобы вырулить из той ситуации.

Потом будет недовольство народа и понадобиться в десять раз больше денег, что бы этот народ остался в узде.
И наше решение. зажмем гайки, все будут бедными, но никто с голода не помрет. А наш президент останется у