Экономист о лимитах на посылки из Китая: «В долгосрочном периоде это вред для экономики»
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
UPD
1080
12 февраля 2016 в 8:10
Автор: Настасья Занько

Уменьшение лимита по посылкам без пошлины почти в десять раз, пятикратное сокращение лимита на ввоз товаров из-за границы — эти новости вызвали шквал эмоций у наших читателей. Старший аналитик «Альпари» Вадим Иосуб называет принятые меры политикой XVI—XVII веков.

— Это называется политикой торгового протекционизма. В XVI—XVII веках европейские страны пытались максимально ограничить потребление иностранных товаров, облагали их непосильными пошлинами, вводили различные ограничения, чтобы золото не уходило из страны. Но вот уже не одну сотню лет в мире политика торгового протекционизма признается неэффективной.

Эта мера консервирует технологическое отставание, так как противодействует конкуренции. Зачем белорусским производителям сейчас повышать качество и снижать цену, если при максимальном ограничении китайских товаров их продукцию и так купят? Кроме того, эта мера поощряет тех, кто производит дорогое и некачественное, и, наоборот, наказывает тех, кто производит дешевое и добротное.

— Каким образом?

— Возьмем телевизор: раньше покупатель мог привезти из-за границы недорогую модель за $150—200, а остальные деньги потратить, к примеру, на белорусские продукты — те, которые он любит и с удовольствием покупает без принуждения. Сейчас же цена белорусского телевизора, который его не устраивает по качеству, составляет, положим, $200—300. Но выбора нет, и он этот телевизор купит. У покупателя останется меньше денег на хороший и качественный белорусский продукт от хороших и качественных производителей. В итоге мы поощрили плохих и наказали хороших.

— Могут ли помочь эти меры белорусской экономике? Такая ли фатальная ситуация с посылками и покупкой товаров за границей, чтобы вводить пошлины и урезать лимиты?

— В краткосрочной перспективе польза есть: больше валюты останется в стране. Но при этом, как я уже говорил, консервируется структурное отставание, низкое качество продукции. Более того, убираются стимулы, чтобы что-то менять. В рыночной экономике неэффективное производство, как правило, банкротится. И ресурсы идут туда, где получается дешево и качественно. А так консервируется неэффективное использование ресурсов. Придумывают, как бы заставить нас пользоваться дорогими и некачественными товарами вместо того, чтобы наладить производство недорогих и качественных. В целом это долгосрочный вред для экономики.

Указ №40 в вопросах и ответах

Из-за чего переполох?

Вчера Александр Лукашенко подписал указ №40 — меняются правила ввоза товара и получения посылок из-за рубежа. Учитывая популярность шоп-туров и международных пересылок, люди начали внимательно изучать новую информацию. При это чиновники подтверждают, что правила ужесточаются, но направлены против серого рынка и большинства населения Беларуси не коснутся.

Сколько можно будет возить одежды и порошка из Белостока?

«Указом внесены изменения в порядок перемещения товаров для личного пользования через автомобильные и железнодорожные пункты пропуска. Действующая норма в 1,5 тыс. евро и 50 кг беспошлинного ввоза остается действовать, но если граждане будут пересекать границу чаще одного раза в три месяца, то товары суммой свыше 300 евро не будут признаваться таможенными органами товарами для личного пользования, а следовательно, будут облагаться таможенными платежами», — отметил Владимир Орловский.

Как ехать за границу в первый раз после вступления указа в силу?

Первый раз можно будет провезти товар без пошлины по старым правилам: на сумму до 1500 евро и весом до 50 килограмм.

Но если вы захотите съездить за границу через месяц, то сумма беспошлинного провоза уменьшается до 300 евро, а вес — до 20 килограмм. В случае превышения придется ехать на «красный канал», декларировать товары и платить пошлину за превышение.

Нужно ли дальше ждать три месяца, чтобы провезти товаров еще на 1500 евро, пока неизвестно. Таможенники говорят, что еще есть время, чтобы разработать понятный механизм.

А если едешь с дорогим ноутбуком, пошлину тоже придется платить?

Норма указа не будет распространяться на товары бывшие в употреблении, если их задекларировать при вывозе и ввозить в неизменном состоянии. В таком случае норма остается прежней 1500 евро и 50 килограмм.

«Красный коридор» за туфли по цене 301 евро — это вообще нормально?

Владимир Орловский подчеркнул, что нормы указа соответствуют нормам, применяемым в государствах Европейского союза. «В Европейском союзе норма беспошлинного ввоза товаров, перемещаемых наземным транспортом, составляет 300 евро вне зависимости от частоты пересечения границы», — сказал заместитель председателя ГТК.

В общем, говорят, что нормально — реже, чем раз в три месяца, можно привезти туфли и подороже.

Что теперь заказывать на Aliexpress?

Что-нибудь не дороже 22 евро и не тяжелее 10 кг. Величины лимитов на посылки снизились резко — в 10 раз сумма и в три раза вес. И это не чаще, чем раз в месяц. Смысл, как говорят в ГТК, в противодействии серому рынку.
Впрочем, есть вероятность оживления серого рынка в российском направлении — там по-прежнему действует лимит в 1000 евро.

Сколько стоит превышение лимитов на почтовые пересылки?

При превышении лимита пошлина составляет 30%, но не менее 4 евро за 1 кг (взимается с суммы превышения порога).

Когда все случится?

Указ президента вступит в силу через два месяца после его официального опубликования. Таможня говорит, что этого времени достаточно для получения всех ранее заказанных посылок. Но если закажете дорогой и тяжелый товар сегодня, а товар придет в день вступления в силу указа, — платить вам пошлину.

Читайте также:

Автор: Настасья Занько
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
12.02.2016 в 8:13

Это не вред, это бред!

2110
Лучший комментарий
12.02.2016 в 8:12

А нам преподносят под соусом "Во благо народа"))

12.02.2016 в 8:12

Купляйце беларускае!

12.02.2016 в 8:13

Это не вред, это бред!

12.02.2016 в 8:13

Прав экономист, да вряд ли его послушает кто(((

12.02.2016 в 8:14

Грамотно все пояснил

12.02.2016 в 8:14

Ничего не поменяется в лучшую сторону, не в жтой жизни в том числе и качество бел товаров

12.02.2016 в 8:14

То что это вред понимают все кроме тех кто принимает эти законы

12.02.2016 в 8:14

придумайте что-нибудь для народа, а не во вред ему!!!! зачем мы вас тогда выбираем?

12.02.2016 в 8:14

иосуб единственный правильно говорит

12.02.2016 в 8:14

Белорусское экономическое чудо надо спасать!

12.02.2016 в 8:14

Когда уже наше правительство начнет работать,а не только выискивать очередные способы драть три шкуры с людей???

12.02.2016 в 8:14

Все верно говорит.

12.02.2016 в 8:14
Старший аналитик «Альпари» Вадим Иосуб называет принятые меры политикой XVI—XVII веков.

С чем и поздравляем всех - назад в прошлое)))

12.02.2016 в 8:15

Это называется политикой торгового идиотизма!!!

12.02.2016 в 8:15

То , что сейчас делается в экономике -это вообще один сплошной вред.
Вопрос только ответит ли кто нибудь за это.
Или как обычно только мы с вами , своим уровнем жизни.

12.02.2016 в 8:15

похоже, что нашему отставанию ничего уже не поможет

12.02.2016 в 8:15

А у меня родственники под Смлоенском, ля-ля-ля =)))

12.02.2016 в 8:16

Очередная хохмачка белорусского правительства...

12.02.2016 в 8:16
Более того, убираются стимулы, чтобы что-то менять

Стимулов нет и не будет!!!!

12.02.2016 в 8:16

Больше валюты не останется, все будет происходить точно так же, только заказ на соседние страны

12.02.2016 в 8:16

Время всё расставит на свои места. Господин призедент хочет таким образом вытянуть за уши бел легпром. Что ж посмотрим, но всем известно, что наш легпром по всем параметрам ещё живет (если можно так выразиться) в прошлом веке.

Надоело уже этот сериал наблюдать "экономического чуда"!

12.02.2016 в 8:17

Первый раз я с Иосубом согласен. Последние меры правительства - зло для экономики страны. Вэлкам ту зе Северная Корея.

12.02.2016 в 8:17

Все чтобы облегчить жизнь рядового белоруса!!!Только легче становятся лишь кошельки.

12.02.2016 в 8:18

Отставание экономики РБ станет таким значительным, что и последующие поколения не смогут догнать НОРМАЛЬНЫЕ страны.

12.02.2016 в 8:18

Запретить покупать промышленности больше,чем они продают.

12.02.2016 в 8:18

Не можете залатать дыру в бюджете, соответствующим службам дорога в спальные районы: парковка на тротуарах, распитие спиртного и т.д.

12.02.2016 в 8:18

Ну вот опыт 16-17 века пригодился.
Только там ещё кое-чего было, продолжать не буду.

12.02.2016 в 8:18
Старший аналитик «Альпари» Вадим Иосуб называет принятые меры политикой XVI—XVII веков.

С чем и поздравляем всех - назад в прошлое)))

Крутой-Бобёр

В XVI—XVII веках царил крепостной строй, почти рабовладельчество.
С чем я вас, холопы, и поздравляю.

12.02.2016 в 8:19

ущемляют каждый день...((

12.02.2016 в 8:20
Придумывают, как бы заставить нас пользоваться дорогими и некачественными товарами вместо того, чтобы наладить производство недорогих и качественных.

И идеи как это сделать тоже недорогие и некачественные.

12.02.2016 в 8:20

Вот как о своём народе заботятся наши чиновники, делают жизнь нашу ярче и красочнее (((

12.02.2016 в 8:20

Никогда не думал, что буду дефолта ждать.

12.02.2016 в 8:20

Дело мужик говорит. Но правительство у нас думает по другому.

12.02.2016 в 8:20
Запретить покупать промышленности больше,чем они продают.
Brazzzer

Поздно уже. Нет промышленности. Нет сельского хозяйства. Руины.

12.02.2016 в 8:21

"Все нормально - падаю!"

12.02.2016 в 8:21

Купляйце беларускае-не выкидывать же)

12.02.2016 в 8:22

всё правильно сказано - экономике станет ещё хуже. почему люди это понимают, а чиновники - нет?

12.02.2016 в 8:22
Больше валюты не останется, все будет происходить точно так же, только заказ на соседние страны
pmav

Читай - на Россию, с которой нет таможенных границ. На что они надеются?
Страну в центре Европы закрыть невозможно.

12.02.2016 в 8:23
Это не вред, это бред!
expert

И бредом этим называется само существование в таком государстве для народа.

12.02.2016 в 8:23
Купляйце беларускае-не выкидывать же)
WEREWOLF@@@

Выкидывайце беларускае - не куплять же?

12.02.2016 в 8:23

Правительство играет со страной, как в компьютерную игру. Только вот загрузиться тут нельзя.

12.02.2016 в 8:23

Всё начиналось с ввода крепостного права, с субботников... Колхозное воспитание, колхозная страна. Такое ощущение что в здании правительства хаотически двигаются душевные больные, которые своими аутическими движениями формируют луканомику...

12.02.2016 в 8:24

... В итоге мы поощрили плохих и наказали хороших....
Так зачем вы это делаете???

12.02.2016 в 8:24

Каждый день новые поборы.Вот это и есть стабильность.

12.02.2016 в 8:25

Найдём выход...

12.02.2016 в 8:25

Северная Корея в перспективе...

12.02.2016 в 8:25

Все чаще ловлю себя на мысли взять в руки винтовку...

12.02.2016 в 8:25

Ну зачем вам этот Алиэкспресс?
Там же всё фальшчыука,сфабрикованная в Китае!)))

12.02.2016 в 8:25

Правительству просто пофиг. У них зрачки превратились в $.

12.02.2016 в 8:25
Отставание экономики РБ станет таким значительным, что и последующие поколения не смогут догнать НОРМАЛЬНЫЕ страны.
eser77

К большому сожалению нам УЖЕ их не догнать в обозримом будущем.
Своё время мы профукали. Остаётся тупо держаться за хвост самизнаетекакой
страны.

12.02.2016 в 8:26

Сначала как всегда намутят всякой хрени,а потом будут думать шот не так!!!!

12.02.2016 в 8:27

Золотые слова. Но НАШИ ЭХОНОМИСТЫ экономику не изучали поэтому у них свой путь.

12.02.2016 в 8:27

В рыночной экономике рулят владельцы крупных капиталов и высокопоставленные чиновники,
которые лоббируют интересы первых. И что в той же Европе при суперрыночных отношениях,
автомобили легковые стали лучше за последние 20-30 лет - нет. Почему же рыночные отно-
шения не заставили делать лучше и качественнее, что скажет экономист?

12.02.2016 в 8:27

По ходу мы и живём в 16-17 веке. Не удивлюсь, если вернут крепостное право.

12.02.2016 в 8:27

Все логично.

12.02.2016 в 8:27

Kaliani, зарплаты разные.

12.02.2016 в 8:28

страна колхоза

12.02.2016 в 8:28

Его аргументы мягко говоря не бесспорны.
Особое удивление вызывает: "...и, наоборот, наказывает тех, кто производит дешевое и добротное."
Их никто не наказывает, другое дело, что в отсутствии конкуренции, дешевое они больше выпускать не будут.

12.02.2016 в 8:28

Я жду с нетерпением когда это беларуская "экономика"наконец рухнет!!

12.02.2016 в 8:28

И так Белорусскае шматье было отстой, так теперь и вовсе можно ещё ухудшить качество все равно купят.

12.02.2016 в 8:28

ничего, кроме матюков в известный адрес

12.02.2016 в 8:30

У нас разве есть экономика!? Только министерство, с похожим названием есть. И командно-административная система. Похоже, скоро еще будет военный коммунизм. )))

12.02.2016 в 8:30

Это уже перебор

12.02.2016 в 8:31

Нас решили задушить окончательно....

12.02.2016 в 8:31

┈┈╱╲┈┈┈╱╲┈┈╭━╮┈
┈╱╱╲╲__╱╱╲╲┈╰╮┃┈
┈▏┏┳╮┈╭┳┓▕┈┈┃┃┈
┈▏╰┻┛▼┗┻╯▕┈┈┃┃┈
┈╲┈┈╰┻╯┈┈╱▔▔┈┃┈
┈┈╰━┳━━━╯┈┈┈┈┃┈
┈┈┈┈┃┏┓┣━━┳┳┓┃┈
┈┈┈┈┗┛┗┛┈┈┗┛┗┛┈
все верно говорит: консервация
технологического отставания...

12.02.2016 в 8:31

ИП - спекулянты, а не двигатель экономики, реально создает товар производитель, а не тот
кто его перепродает. Покупая зарубежные товары мы поддерживаем китайцев, европейцев,
американцев, кого угодно, но ведь чтобы что-то купить, нужно что-то продать. Белоруссия
не Россия, нефти и газа нет, поэтому только реальный сектор экономики может вытянуть
страну из кризиса - все остальное сказки для простаков, еще раз предприниматели, аля спекулянты, ничего не создают, а лишь перепродают.

12.02.2016 в 8:31

к сожелению мне уже 50 годков и возраст не позволит мне убежать из этого дурдома.

12.02.2016 в 8:32

Не так надо выстраивать экономику. Экономику надо выстраивать таким образом что бы наш товар был дешевле и качественнее тогда и запреты ставить не придётся. Бред полный с этим указом. Просто люди начнут заказывать товар на маму, папу, бабушку, дедушку на всех своих родственников и знакомых. Если я хочу купить я всё равно куплю.

12.02.2016 в 8:32
Более того, убираются стимулы, чтобы что-то менять

Стимулов нет и не будет!!!!

сохо

Да ладно. Не паникуйте раньше времени ))))

12.02.2016 в 8:33

Для продажи посылки пойдут через РФ, а тем, кто действительно для собственных целей возил, придется тариться белорусским.

12.02.2016 в 8:34
придумайте что-нибудь для народа, а не во вред ему!!!! зачем мы вас тогда выбираем?
hdi90

Вот и приехали..Рынки дешевых шмоток закрыли,теперь все на украину и в россию одеваться ездить будут.

12.02.2016 в 8:35
Прав экономист, да вряд ли его послушает кто(((
Крутой-Бобёр

Пора менять экономиста. Смутьян какой то. Господин пэжэ приказал всем радоваться.
пс. Где по дешевке купить колокольчик? можно бу

12.02.2016 в 8:35

Ну что сковать ведь в нашей сроке все для народа!!!!(

12.02.2016 в 8:35

найдутся ушлые люди, которые превратят это в бизнес, т к в 300т км ограничение на ввоз 1000 евро, на заметку властям.

12.02.2016 в 8:36
Это не вред, это бред!
expert

Нет, именно вред. Этот, как его там, Иосуб, враг народа, и за такие высказывания неплохо бы было пригласить его куда надо, а там.... ну в общем в зависимости от степени заблуждения и полноты раскаяния.

12.02.2016 в 8:36
придумайте что-нибудь для народа, а не во вред ему!!!! зачем мы вас тогда выбираем?
hdi90

Кто выбирает?)

12.02.2016 в 8:36

Где купить бел. джинсы у нас в стране ???

12.02.2016 в 8:37

Когда уже наши руководители поймут, что запретами экономику не восстановить...

12.02.2016 в 8:37
Отставание экономики РБ станет таким значительным, что и последующие поколения не смогут догнать НОРМАЛЬНЫЕ страны.
eser77

интересно как можно догонять если мы уже на 50 лет сзади

12.02.2016 в 8:37
Прав экономист, да вряд ли его послушает кто(((
Крутой-Бобёр

ухахаха.... он говорит то, что вы хотите услышать....

12.02.2016 в 8:37

Это экономиксист, а не хозяйственник. И ценность его советов стремится к нулю.
Смотреть на ситуацию над с точки зрения политэкономии, а не экономикс. Экономика - замкнутая система, а не бесконечно расширяющийся объект. И целью экономики является повышение благосостояния СВОЕЙ страны, а не гипотетического мирового конкурентного лидера.

12.02.2016 в 8:38

Маразм. Пусть для начала делать научаться. Они даже собрать качественно тошибу немогут, хотя все готовое приезжает, нада только сложить. Но нет куда нам нормально, сделают постандарту через Ж....Инволиды эти.

12.02.2016 в 8:38
— Возьмем телевизор: раньше покупатель мог привезти из-за границы недорогую модель за $150—200, а остальные деньги потратить, к примеру, на белорусские продукты — те, которые он любит и с удовольствием покупает без принуждения.
Сейчас же цена белорусского телевизора, который его не устраивает по качеству, составляет, положим, $200—300. Но выбора нет, и он этот телевизор купит.

не купит. а купит хороший за 400-500.

12.02.2016 в 8:39

На верху что то курят?

12.02.2016 в 8:39

На верху что то курят?

12.02.2016 в 8:39

Даже такие опытные"иксперты"понимают, что с посылками- перебор!

12.02.2016 в 8:40

Да когда же эти властьимущие поймут, что ничего они не добьются этим. Кто хотел заказать он закажет через россию, а почта наша с этого ничернта не получит. А покупать у нас по цена раз в пять как минимум дороже никто не будет. Хотите что бы своё покупали делайте качественно и дёшево. Вот и всё, а никакие заградительные барьеры ситуацию не спасут.

12.02.2016 в 8:40
ИП - спекулянты, а не двигатель экономики, реально создает товар производитель, а не тот
кто его перепродает. Покупая зарубежные товары мы поддерживаем китайцев, европейцев,
американцев, кого угодно, но ведь чтобы что-то купить, нужно что-то продать. Белоруссия
не Россия, нефти и газа нет, поэтому только реальный сектор экономики может вытянуть
страну из кризиса - все остальное сказки для простаков, еще раз предприниматели, аля спекулянты, ничего не создают, а лишь перепродают.
hardsoft

Бред. Они платят налоги, создают рабочие места как минимум. Посмотрите на Польшу, где малый и средний бизнес в каждом частном доме.

12.02.2016 в 8:40

Пора начинать изобретать колесо всем обществом...нас не интересует многовековой опыт, у нас своё чудо...

12.02.2016 в 8:40
Все верно говорит.
4el_

В каком пункте ? Я вот не понял ...

Возьмем телевизор: раньше покупатель мог привезти из-за границы недорогую модель за $150—200, а остальные деньги потратить, к примеру, на белорусские продукты — те, которые он любит и с удовольствием покупает без принуждения. Сейчас же цена белорусского телевизора, который его не устраивает по качеству, составляет, положим, $200—300. Но выбора нет, и он этот телевизор купит. У покупателя останется меньше денег на хороший и качественный белорусский продукт от хороших и качественных производителей.
Иосуб

Вот была у вас 1000$ , вы тратили 200 за недорогую модель телика в Белостоке и на продукты у вас оставалось 800. Сейчас вы потратите те же 200$ на белорусскую модель, будете плеваться и материться, но математика утверждает , что на руках у вас остаются те же 800, которые вы можете тратить на так горячо любимые белорусские продукты. Так почему Иосуб утверждает, что у вас останется денег меньше, а вы подтверждаете, что он прав ? Хто та урот!!! Либо вы с Иосубом, либо математика. Но математике я как-то больше доверяю....

12.02.2016 в 8:40

давайте построим забор 5 метров по контуру страны и будем бить в бубен

12.02.2016 в 8:40

nikita1996,
они выбирают себя сами. народ никто не спрашивает. вот только терпение народа тоже не безгранично

12.02.2016 в 8:41

Посылки пойдут через Россию ! логистика быстро приспособится ...
появятся посредники и ( за определённую сумму ) будут доставлять их в Беларусь.
Да ! .... будет по дороже ... но не настолько, что б стать - критическим повышением в цене .
Так же как и шмотки ( закрыли своим ИП продавать ) --
думают, что будут куплять Бяларускае ?
Думают не правильно .. как всегда не тем местом .
Друзья уже съездили в Смоленск - там всё как раньше и без изменений -
денюшку свою оставили в России .
В следующий раз обещали взять и меня с собой
и я оставлю свою денюшку в России .
А что у нас ?
А у нас как всегда - теперь ИП не платят налогов ... теперь ИП не платят ( гигантской аренды ) ... теперь ИП не платят соц. фонд ...
а потенциальный покупатель теперь оставляет свои деньги в РОССИИ .

12.02.2016 в 8:41

Я люблю свою страну, но буду вынужден ее покинуть(

12.02.2016 в 8:42
ИП - спекулянты, а не двигатель экономики, реально создает товар производитель, а не тот
кто его перепродает. Покупая зарубежные товары мы поддерживаем китайцев, европейцев,
американцев, кого угодно, но ведь чтобы что-то купить, нужно что-то продать. Белоруссия
не Россия, нефти и газа нет, поэтому только реальный сектор экономики может вытянуть
страну из кризиса - все остальное сказки для простаков, еще раз предприниматели, аля спекулянты, ничего не создают, а лишь перепродают.
hardsoft

"Спикулянты", как вы говорите, дают 2% бюджету (если верить статистике), а вы что даете?
Дайте ссылку на интернет магазин, где можно купить бел.джинсы, хочу в своем колхозе попонтоваться ))
p.s. И не Белоруссия, а Беларусь.

12.02.2016 в 8:42
В краткосрочной перспективе польза есть: больше валюты останется в стране.

Ну да. В стране. В моём кошельке, потому что ничего я уже не куплю

12.02.2016 в 8:43

ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ, "только умные учатся на чужих ошибках, а дурные на своих" это даже не я придумал и произнес первый.

12.02.2016 в 8:43
В итоге мы поощрили плохих и наказали хороших.

Это принцип белорусского правительства... Основополагающий, так сказать, фактор

12.02.2016 в 8:43

Когда уже государство сделает что-нибудь ДЛЯ людей. Какого лешего? Мы его (Государство) кормим, мы ему платим налоги, и мы еще виноваты в том что все коту под хвост идет?

12.02.2016 в 8:43

Сейчас в стране непонятно что творится!!! Причем во всех сферах деятельности....

12.02.2016 в 8:43
По ходу мы и живём в 16-17 веке. Не удивлюсь, если вернут крепостное право.
chil69

Контрактная система это и есть крепостное право, только называется иначе.

12.02.2016 в 8:44
Где купить бел. джинсы у нас в стране ???
Grecha

в магазине. качественные, не особо дорогие.

12.02.2016 в 8:45

Что на это скажут наши китйаские торговые партнеры? Или там всё на мази и на оба народа плевать обеим сторонам?

12.02.2016 в 8:45

Поддержи отечественного производителя фуфла родителя (

12.02.2016 в 8:45
Всё начиналось с ввода крепостного права, с субботников... Колхозное воспитание, колхозная страна. Такое ощущение что в здании правительства хаотически двигаются душевные больные, которые своими аутическими движениями формируют луканомику...
Oko4att

Совершенно верно ....они же кроме как доехать из Могилева в Минск ничего не понимают ....

12.02.2016 в 8:45
В целом это долгосрочный вред для экономики.

А им пофигу, ближайшие родственники уже за границей, а сами пенсионеры в большинстве своем, пяток-другой лет еще протянут, а потом гори оно все синим пламенем

12.02.2016 в 8:46

Чтоб они сдохли. :)

12.02.2016 в 8:46

Он деньги советовал хранить в белках. так се экономист

12.02.2016 в 8:46

Мы живем в 16-17 веке)

12.02.2016 в 8:46
Прав экономист, да вряд ли его послушает кто(((
Крутой-Бобёр

У нас один аканамист.

12.02.2016 в 8:46
Где купить бел. джинсы у нас в стране ???
Grecha

У нас в стране можно купить только бел джыли

12.02.2016 в 8:46
ИП - спекулянты, а не двигатель экономики, реально создает товар производитель, а не тот
кто его перепродает. Покупая зарубежные товары мы поддерживаем китайцев, европейцев,
американцев, кого угодно, но ведь чтобы что-то купить, нужно что-то продать. Белоруссия
не Россия, нефти и газа нет, поэтому только реальный сектор экономики может вытянуть
страну из кризиса - все остальное сказки для простаков, еще раз предприниматели, аля спекулянты, ничего не создают, а лишь перепродают.
hardsoft

Бред. Они платят налоги, создают рабочие места как минимум. Посмотрите на Польшу, где малый и средний бизнес в каждом частном доме.

nikita1996

малый бизнес в Польше и наши ИП-торгаши - абсолютно несравнимые понятия. наши ИП только и делают что из Москвы баулами возят, а поляки хоть чем-то занимаются у себя в стране: у кого производство маленькое, у кого услуги и пр.

12.02.2016 в 8:47
Где купить бел. джинсы у нас в стране ???
Grecha

в магазине. качественные, не особо дорогие.

A-Lexus

Покупали? Носятся нормально? Между ног через сколько времени рвутся?
В каком магазине в Минске найти можно?

12.02.2016 в 8:48

Лукашенко, послушай умного человека!!!!!!!!!!!!!
ОДУМАЙСЯ!!!

12.02.2016 в 8:48
к сожелению мне уже 50 годков и возраст не позволит мне убежать из этого дурдома.
egor70

Значит будете прикрывать отход остальных и выключите свет.

12.02.2016 в 8:48

почему нам навязывают, покупать только беларуское ( а не стараются продать наши белоруские товары за рубежом, как делает это китай, америка и.т.д.?)

12.02.2016 в 8:48

сертификаты - это только начало. не обманули. люди превращаются в обслугу вертикали.

12.02.2016 в 8:48
Где купить бел. джинсы у нас в стране ???
Grecha

в магазине. качественные, не особо дорогие.

A-Lexus

Покупали? Носятся нормально? Между ног через сколько времени рвутся?
В каком магазине в Минске найти можно?

Grecha

мне больше интересно, кто у нас их производит, те джинсы

12.02.2016 в 8:48

Все верно, для реального сектора национальной экономики это вред, но для государства это возможность получить прямые и быстрые деньги для финансирования трансфертных платежей (выплаты пенсий, пособий, стипендий и т.д.). Итогом Указа № 40 станет снижение платежеспособности население и спроса на товары на внутреннем рынке. Кроме того, нужно отметить, что регулятор игнорировал истинные причины покупок в зарубежных интернет-магазинах - более низкие цены (в 1,5 и более раз) и отсутствие собственного производства или недостаточное его производство, узость ассортимента товаров в торговой сети. К примеру, если покупать мультимедийный проектор, то в РБ источник onliner) его цена от 6,6 млн. бел. руб, а приемлемого качества от 7,6 млн. бел. руб, тогда как при заказе из Китая $75 (1,7 млн. бел. руб)! Какой проектор выберет покупатель? За 7,6 млн. в Беларуси сегодня или за 2,1 млн. (91$=75$+16$) из Китая? Аналогичная ситуация и по другим товарам, заказываемым в зарубежных интернет-магазинах!

12.02.2016 в 8:48

Хватит уже гнобиь этот народ сваливая на него всю ответственность за свое бездарное управление!!!!!!

12.02.2016 в 8:48

Ну так им бы день простоять и ночь продержаться. Какая, нафиг, долгосрочная перспектива?

12.02.2016 в 8:49
Дело мужик говорит. Но правительство у нас думает по другому.
Sf.Neo

Слова "правительство" и "думает" несовместимы и вместе использоваться не могут.

12.02.2016 в 8:49
Все верно говорит.
4el_

В каком пункте ? Я вот не понял ...

Возьмем телевизор: раньше покупатель мог привезти из-за границы недорогую модель за $150—200, а остальные деньги потратить, к примеру, на белорусские продукты — те, которые он любит и с удовольствием покупает без принуждения. Сейчас же цена белорусского телевизора, который его не устраивает по качеству, составляет, положим, $200—300. Но выбора нет, и он этот телевизор купит. У покупателя останется меньше денег на хороший и качественный белорусский продукт от хороших и качественных производителей.
Иосуб

Вот была у вас 1000$ , вы тратили 200 за недорогую модель телика в Белостоке и на продукты у вас оставалось 800. Сейчас вы потратите те же 200$ на белорусскую модель, будете плеваться и материться, но математика утверждает , что на руках у вас остаются те же 800, которые вы можете тратить на так горячо любимые белорусские продукты. Так почему Иосуб утверждает, что у вас останется денег меньше, а вы подтверждаете, что он прав ? Хто та урот!!! Либо вы с Иосубом, либо математика. Но математике я как-то больше доверяю....

Lamantin

Плохая у вас в обкоме математика.
Ваша состоит только из двух действий - отнять и поделить.
Прибавлять и умножать вы не умеете.
Как и думать.
Внимательно читайте статью, там ответ есть.

12.02.2016 в 8:49

теперь будем ездить на закупы в россию... что изминилось? отток денег из страны всё равно не избежен-если они от этого плясали! очень интересно жить в нашей синеокой! дорогу показывает слепой,подсказывает немой,а в прекрасное будущее идёт наш прекрасный народ по сути немой,ибо маучым ,а что-то сказать страшно! :)

12.02.2016 в 8:50
То что это вред понимают все кроме тех кто принимает эти законы
andr2209

Они это тоже прекрасно понимают, не сомневайтесь даже. Только им всё равно, они о будущем этой страны не думают. Задачи такой не стоит.... .

12.02.2016 в 8:51

С каждым днём БИЛЕТ ИЗ ЭТОЙ СТРАНЫ ДОРОЖАЕТ

12.02.2016 в 8:51
Где купить бел. джинсы у нас в стране ???
Grecha

в магазине. качественные, не особо дорогие.

A-Lexus

Покупали? Носятся нормально? Между ног через сколько времени рвутся?
В каком магазине в Минске найти можно?

Grecha

В Цуме, с начесом. Ну и что, что коленки пузырями - зато модный радикально болотный цвет.

12.02.2016 в 8:51
В XVI—XVII веках европейские страны пытались максимально ограничить потребление иностранных товаров

Это про нас, только веком ошиблись.
P.S.Поражаюсь интеллектуальному уровню руководителей страны продвигающей и принимающей такие "законы".

12.02.2016 в 8:51

Как они уже достали с этим

больше валюты останется в стране

. Нечего было тратить 5 млрд золотовалютного резерва и придумывать бредовые указы, декреты. Хотя о чем я, цыгане другого не умеют.

12.02.2016 в 8:51
придумайте что-нибудь для народа, а не во вред ему!!!! зачем мы вас тогда выбираем?
hdi90

)))))))))))))))))))кого мы выбираем?

12.02.2016 в 8:51
ИП - спекулянты, а не двигатель экономики, реально создает товар производитель, а не тот
кто его перепродает. Покупая зарубежные товары мы поддерживаем китайцев, европейцев,
американцев, кого угодно, но ведь чтобы что-то купить, нужно что-то продать. Белоруссия
не Россия, нефти и газа нет, поэтому только реальный сектор экономики может вытянуть
страну из кризиса - все остальное сказки для простаков, еще раз предприниматели, аля спекулянты, ничего не создают, а лишь перепродают.
hardsoft

Бред. Они платят налоги, создают рабочие места как минимум. Посмотрите на Польшу, где малый и средний бизнес в каждом частном доме.

nikita1996

малый бизнес в Польше и наши ИП-торгаши - абсолютно несравнимые понятия. наши ИП только и делают что из Москвы баулами возят, а поляки хоть чем-то занимаются у себя в стране: у кого производство маленькое, у кого услуги и пр.

A-Lexus

Хорошо, к примеру они баулами возят, вам что плохо от этого? Они платят налоги, сами себя содержат + создают рабочие места. Покупать вас этот товар никто не заставляет. Но раз возят, значит есть спрос, значит народ нуждается в этих баулах. Клиент, покупатель, вот главный оценщик качества товара, ни какой эксперт "диванный" либо "офисный" никогда не определит хороший чел товар продает либо производит. Только конечный потребитель.

12.02.2016 в 8:52

Беларусь превращается в резервацию в центре Европы.

12.02.2016 в 8:52

Все это будет до тех пор, пока беларусы будут возмущаться бардаком творимым всей президетской шоблой только на кухнях.

12.02.2016 в 8:53
┈┈╱╲┈┈┈╱╲┈┈╭━╮┈
┈╱╱╲╲__╱╱╲╲┈╰╮┃┈
┈▏┏┳╮┈╭┳┓▕┈┈┃┃┈
┈▏╰┻┛▼┗┻╯▕┈┈┃┃┈
┈╲┈┈╰┻╯┈┈╱▔▔┈┃┈
┈┈╰━┳━━━╯┈┈┈┈┃┈
┈┈┈┈┃┏┓┣━━┳┳┓┃┈
┈┈┈┈┗┛┗┛┈┈┗┛┗┛┈
все верно говорит: консервация
технологического отставания...
кирпичный

Все "нововведения" похожи на хаотические конвульсии издыхающей экономики..
Тут важно наблюдать не что именно, а как часто..

12.02.2016 в 8:53
Прав экономист, да вряд ли его послушает кто(((
Крутой-Бобёр

У нас в стране есть только один "иканамист бальшова иканамичэскава чуда" и все должны слушать только его. (((

12.02.2016 в 8:53

Grecha, не спорьте с обкомовскими троллями - это бесполезно.
Они еще не соображают, что их время заканчивается.

12.02.2016 в 8:53

да и так ясно. большинство решений нашего правительства наносят врде стране

12.02.2016 в 8:53
Вот и приехали..Рынки дешевых шмоток закрыли,теперь все на украину и в россию одеваться ездить будут.
kadgan

Кроме того, теперь белорусы, которые пересекают границу более одного раза в три месяца и ввозят товар на сумму более 300 евро или весом более 20 килограммов также будут должны заплатить таможенную пошлину.
Читать полностью: [censored]

12.02.2016 в 8:54
ИП - спекулянты, а не двигатель экономики, реально создает товар производитель, а не тот
кто его перепродает. Покупая зарубежные товары мы поддерживаем китайцев, европейцев,
американцев, кого угодно, но ведь чтобы что-то купить, нужно что-то продать. Белоруссия
не Россия, нефти и газа нет, поэтому только реальный сектор экономики может вытянуть
страну из кризиса - все остальное сказки для простаков, еще раз предприниматели, аля спекулянты, ничего не создают, а лишь перепродают.
hardsoft

"Спикулянты", как вы говорите, дают 2% бюджету (если верить статистике), а вы что даете?
Дайте ссылку на интернет магазин, где можно купить бел.джинсы, хочу в своем колхозе попонтоваться ))
p.s. И не Белоруссия, а Беларусь.

Grecha

простой гражданин дает 13% в виде подоходного, 1% в виде пенсионного и его работодатель 35% в виде взноса ФСЗН.
а белорусские джинсы есть. например Baleks - первое что приходит на память

12.02.2016 в 8:54

следующий шаг - платные выездные визы или ограничение на выезд

12.02.2016 в 8:54
Grecha, не спорьте с обкомовскими троллями - это бесполезно.
Они еще не соображают, что их время заканчивается.
well.well

Спасибо, я уже начал задумываться об этом, как горохом об стену. Толи зависть у народа к ИП, толи что...

12.02.2016 в 8:56

Верните предпринимателей

12.02.2016 в 8:56
ИП - спекулянты, а не двигатель экономики, реально создает товар производитель, а не тот
кто его перепродает. Покупая зарубежные товары мы поддерживаем китайцев, европейцев,
американцев, кого угодно, но ведь чтобы что-то купить, нужно что-то продать. Белоруссия
не Россия, нефти и газа нет, поэтому только реальный сектор экономики может вытянуть
страну из кризиса - все остальное сказки для простаков, еще раз предприниматели, аля спекулянты, ничего не создают, а лишь перепродают.
hardsoft

"Спикулянты", как вы говорите, дают 2% бюджету (если верить статистике), а вы что даете?
Дайте ссылку на интернет магазин, где можно купить бел.джинсы, хочу в своем колхозе попонтоваться ))
p.s. И не Белоруссия, а Беларусь.

Grecha

простой гражданин дает 13% в виде подоходного, 1% в виде пенсионного и его работодатель 35% в виде взноса ФСЗН.
а белорусские джинсы есть. например Baleks - первое что приходит на память

A-Lexus

А гражданин эти деньги откуда взял? Из-за границы чтоль привез? Из этого бюджета и взял.

12.02.2016 в 8:56
мне больше интересно, кто у нас их производит, те джинсы
alik.kotoff

первое что приходит в голову - Baleks. остальных не искал. торговые представительства и свои фирменные магазины по всей республике.

Покупали? Носятся нормально? Между ног через сколько времени рвутся?
В каком магазине в Минске найти можно?
Grecha

не рвутся, носятся нормально. фирменные магазины по все стране.

12.02.2016 в 8:56
простой гражданин дает 13% в виде подоходного, 1% в виде пенсионного и его работодатель 35% в виде взноса ФСЗН.
а белорусские джинсы есть. например Baleks - первое что приходит на память
A-Lexus

Гы....Балекс - Китай, просто на китайском заводе китайская швея пришивает бирку "Мейд ин Беларусь". Это такие белорусские креветки, только джинсовые :)

12.02.2016 в 8:56

и что он экономит? сэкономил? вредитель

12.02.2016 в 8:56

И все равно потом будут скупщики валюты виноваты!

12.02.2016 в 8:56

Сами себе роют яму, душат народ со всех сторон а в итоге сами ничего не получат

12.02.2016 в 8:57

Молодежь уже помнит железный занавес, времена застоя...

Как бы там ни было, НТП не остановишь, уже даже в сев. корее мобильники вроде разрешили :)

12.02.2016 в 8:57

и вред и бред

12.02.2016 в 8:57

Все просто, нас переключили с "коммуналки" на "посылки"!

12.02.2016 в 8:57

Когда люди в правительстве начнут думать и соображать по современному? Когда сменится это поколение убогих колхозных советских неадекватов

12.02.2016 в 8:57

Маразм крепчал!

12.02.2016 в 8:58
В Цуме, с начесом. Ну и что, что коленки пузырями - зато модный радикально болотный цвет.
well.well

причем тут ваш ЦУМ? фирменный магазин производителя с каких-то пор ЦУМом стал?

12.02.2016 в 8:58
мне больше интересно, кто у нас их производит, те джинсы
alik.kotoff

первое что приходит в голову - Baleks. остальных не искал. торговые представительства и свои фирменные магазины по всей республике.

Покупали? Носятся нормально? Между ног через сколько времени рвутся?
В каком магазине в Минске найти можно?
Grecha

не рвутся, носятся нормально. фирменные магазины по все стране.

A-Lexus

Интеграл уже свои мониторы выпустил....
Вопрос тогда по другому поставлю, где у нас в стране производят джинсовую ткань?

12.02.2016 в 8:58

Будут с россии все ввозить

12.02.2016 в 8:58
ИП - спекулянты, а не двигатель экономики, реально создает товар производитель, а не тот
кто его перепродает. Покупая зарубежные товары мы поддерживаем китайцев, европейцев,
американцев, кого угодно, но ведь чтобы что-то купить, нужно что-то продать. Белоруссия
не Россия, нефти и газа нет, поэтому только реальный сектор экономики может вытянуть
страну из кризиса - все остальное сказки для простаков, еще раз предприниматели, аля спекулянты, ничего не создают, а лишь перепродают.
hardsoft

Бред. Они платят налоги, создают рабочие места как минимум. Посмотрите на Польшу, где малый и средний бизнес в каждом частном доме.

nikita1996

малый бизнес в Польше и наши ИП-торгаши - абсолютно несравнимые понятия. наши ИП только и делают что из Москвы баулами возят, а поляки хоть чем-то занимаются у себя в стране: у кого производство маленькое, у кого услуги и пр.

A-Lexus

Хорошо, к примеру они баулами возят, вам что плохо от этого? Они платят налоги, сами себя содержат + создают рабочие места. Покупать вас этот товар никто не заставляет. Но раз возят, значит есть спрос, значит народ нуждается в этих баулах. Клиент, покупатель, вот главный оценщик качества товара, ни какой эксперт "диванный" либо "офисный" никогда не определит хороший чел товар продает либо производит. Только конечный потребитель.

Grecha

+100500

12.02.2016 в 8:58
Гы....Балекс - Китай, просто на китайском заводе китайская швея пришивает бирку "Мейд ин Беларусь". Это такие белорусские креветки, только джинсовые :)
well.well

производство в Могилеве. какой Китай?

12.02.2016 в 8:58

А что нам многовековой опыт развитых стран, у нас свой, особый путь. Наш народец ни как не может понять, что наши правители заботятся о нас, сутками заседают, размышляя, что бы ещё придумать, что б мы счастливы. А во главе - самый заботливый, самый грамотный во всех сферах, самый знающий, что нам нужно для благополучия, защитник всех сирых и убогих. Одним словом...

12.02.2016 в 8:59

Одни разговоры...они ничего не поменяют.

12.02.2016 в 8:59
То , что сейчас делается в экономике -это вообще один сплошной вред.
Вопрос только ответит ли кто нибудь за это.
Или как обычно только мы с вами , своим уровнем жизни.
KoR4eVod

НАрод нам это простит..

12.02.2016 в 8:59
А гражданин эти деньги откуда взял? Из-за границы чтоль привез? Из этого бюджета и взял.
Grecha

заработал на предприятии, которое произвело продукцию и продало. в т.ч. и за пределы РБ.

12.02.2016 в 9:00

hardsoft, Качество европейских машин за последние 20-30 лет увеличилось в 20-30 раз.

12.02.2016 в 9:00
В Цуме, с начесом. Ну и что, что коленки пузырями - зато модный радикально болотный цвет.
well.well

причем тут ваш ЦУМ? фирменный магазин производителя с каких-то пор ЦУМом стал?

A-Lexus

Еще раз, для тех, кто в обкомовском подвале и на улицу не выходит.
Балекс - это Китай. В Могилеве только склад. Нет белорусских джинсов. Нет вообще.

12.02.2016 в 9:00
мне больше интересно, кто у нас их производит, те джинсы
alik.kotoff

первое что приходит в голову - Baleks. остальных не искал. торговые представительства и свои фирменные магазины по всей республике.

Покупали? Носятся нормально? Между ног через сколько времени рвутся?
В каком магазине в Минске найти можно?
Grecha

не рвутся, носятся нормально. фирменные магазины по все стране.

A-Lexus

Интеграл уже свои мониторы выпустил....
Вопрос тогда по другому поставлю, где у нас в стране производят джинсовую ткань?

Grecha

Так и айфон горизонт наладил производство

12.02.2016 в 9:00
А гражданин эти деньги откуда взял? Из-за границы чтоль привез? Из этого бюджета и взял.
Grecha

заработал на предприятии, которое произвело продукцию и продало. в т.ч. и за пределы РБ.

A-Lexus

В Россию чтоль? За такие же фантики как белорусские ...

12.02.2016 в 9:00

Так сделайте наши товары нормальными, чтобы народ не лазил по китайским сайтам. Сходила в Калинку пальто на весну посмотреть, моя мама в молодости в таких ходила, а ценник 1.500.000 руб. извините с нашими зарплатами это дорага. Шейте нормальные шмотки, на выставке Кряк белорусские производители шмотки страх, продавали только платья красивые но цена 780 тыс. извините дорага. Осталась надежда на секонд хенд.

12.02.2016 в 9:01
Из этого бюджета и взял.
Grecha

а бюджет откуда взял? кредитов-то не дают нам. но бюджет пополняется. пусть не в полной мере как раньше, но пополняется. откуда деньги? кроме штрафов, деньги идут с производства.

12.02.2016 в 9:02

Паважаныя беларусы!
Купляйце беларускае - кухвайкi i галошы.
Работайце бясплатна. Нашто вам тыя грошы??
Не ежце многа мяса - адзiн халестырын!
Патрэбен беларусу - зялёны вiтамiн.
Пажуйце на нач шчавель, i верасам занюхайце.
Шануйце прэзiдэнта, i нiкаго не слухайце!

12.02.2016 в 9:02
Зачем белорусским производителям сейчас повышать качество и снижать цену, если при максимальном ограничении китайских товаров их продукцию и так купят? Кроме того, эта мера поощряет тех, кто производит дорогое и некачественное

это и есть принцип промышленности в Беларуси!

12.02.2016 в 9:02
ИП - спекулянты, а не двигатель экономики, реально создает товар производитель, а не тот
кто его перепродает. Покупая зарубежные товары мы поддерживаем китайцев, европейцев,
американцев, кого угодно, но ведь чтобы что-то купить, нужно что-то продать. Белоруссия
не Россия, нефти и газа нет, поэтому только реальный сектор экономики может вытянуть
страну из кризиса - все остальное сказки для простаков, еще раз предприниматели, аля спекулянты, ничего не создают, а лишь перепродают.
hardsoft

p.s. И не Белоруссия, а Беларусь.

Grecha

Я тоже хочу жить в Беларуси. Но к сожалению такой страны пока не существует. Есть только Белоруссия и БССР.

12.02.2016 в 9:03

Достали толстосумы, уже не знают как обобрать простого человека, мрази !!!

12.02.2016 в 9:03
В Россию чтоль? За такие же фантики как белорусские ...
Grecha

не важно. мы продаем не только в Россию, но и в Туркменистан. расчет в валюте.

12.02.2016 в 9:03
Старший аналитик «Альпари» Вадим Иосуб называет принятые меры политикой XVI—XVII веков.

С чем и поздравляем всех - назад в прошлое)))

Крутой-Бобёр

Нет это называется - прямо в зад.)))

12.02.2016 в 9:03

Кремль. Коридор. По коридору Кремля идет Михаил Сергеевич Горбачев. На встречу ему Николай Рыжков. Горбачев Рыжкову:
-Коля, расскажи как у нас там хозяйство?
-Знаете, Михал Сергеевич, куры у нас дохнут
-Как, где?
-НУ вот так, буквально во всех колхозах, по всей стране
-Есть решение, Николай, нужно из фанеры напилить квадратиков и к каждой клетке с курами приделать.
Рыжков обалдел, ушел, через несколько дней Горбачев опять идет по кремлю, Рыжков на встречу:
-Как дела Коля?
-Михаил Сергеевич, курицы продолжают дохнуть.
-Есть решение: нужно внутри каждого фанерного квадратика нарисовать красный кружочек.
Рыжков совсем в шоке, ушел, через несколько дней встречаются опять:
-Коля, как дела?
-Уже почти все курицы сдохли...
-Есть решение: нужно внутри каждого красного кружочка нарисовать желтый треугольничек.
Рыжков пошел исполнять. Встречаются еще через неделю:
-Коля, как?
-Сдохли все курицы
Горбачев разочаровано: Жаль, а у меня еще столько замечательных идей было!

12.02.2016 в 9:03

rockdapump, Не верится, точнее не хочется в это верить, но подобное слышала вчера от одной чиновницы - ожидается, что со второго полугодия... Будем надеяться и верить, что за выезд из Беларуси платить не придется, пусть эти слова, так и останутся только словами и не обретут силу Указа или Постановления!

12.02.2016 в 9:04
Из этого бюджета и взял.
Grecha

а бюджет откуда взял? кредитов-то не дают нам. но бюджет пополняется. пусть не в полной мере как раньше, но пополняется. откуда деньги? кроме штрафов, деньги идут с производства.

A-Lexus

Бюджет пополняется, только золотовалютные резервы тают на глазах и гос. долг растет...
"пусть не в полной мере как раньше" - что то не припомню, чтобы у нас бюджет нормально пополнялся. Так раз он пополняется не в полной мере, зачем тогда ИП душить, они 2% дают, ДВА, два это не ноль. Чем плохо ?

12.02.2016 в 9:05
В Цуме, с начесом. Ну и что, что коленки пузырями - зато модный радикально болотный цвет.
well.well

причем тут ваш ЦУМ? фирменный магазин производителя с каких-то пор ЦУМом стал?

A-Lexus

Еще раз, для тех, кто в обкомовском подвале и на улицу не выходит.
Балекс - это Китай. В Могилеве только склад. Нет белорусских джинсов. Нет вообще.

well.well

есть доказательства ваших слов?

12.02.2016 в 9:05

СИрьезна???? Во блин, а по БТ сказали - заживем как люди, "самодостаточно"!

12.02.2016 в 9:05

Ну будем через Россию (или Казахстан) возить. Лекарства для себя я давно уже в Москве заказываю

12.02.2016 в 9:05

наша продукция даже с конкуренцией сидит в аля 90-х и не чешится

12.02.2016 в 9:05

В итоге мы поощрили плохих и наказали хороших. Золотые слова!!

12.02.2016 в 9:06

осталось обнести всю страну высоким забором и ни кого не впускать и не выпускать.

12.02.2016 в 9:06
Зачем белорусским производителям сейчас повышать качество и снижать цену, если при максимальном ограничении китайских товаров их продукцию и так купят?

фигню пишут. ибо в любом случае проще переплатить за китайский товар , чем покупать тот же китайский товар под видом белорусского производства , только в 4 раза дороже.

12.02.2016 в 9:06

БЕЛОРУССКИХ ТЕЛЕВИЗОРОВ ДАВНО УЖЕ НЕТ,НЕТ НИКАКОЙ БЕЛОРУССКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ ПРОИЗАЕДЕНОЙ В БЕЛАРУСИ ИЗ БЕЛАРУССКИХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ.
Е С Т Ь Т О Л Ь К О С БЕЛОРУССКИМ НАЗВАНИЕМ КУПЛЕННОЕ В КИТАЕ ПО ЦЕНЕ В 2-3 РАЗА БОЛЬШЕ.

12.02.2016 в 9:06

сейчас не идет разговор о развитии, сейчас идет разговор о выживании. Специалист, посмотри на отрицательную динамику ЗВР. на 1 января снижение запасов произошло больше, чем на 10%... И прошу обратить внимание, что они и так мизерные, что может привести страну к дефолту..... + к тому безработица, что с этим делать то?
По поводу фигово качества одежды, границу с РФ никто не закрывал.

12.02.2016 в 9:06

Этот эксперт ошибся. Никакой пользы даже краткосрочной не будет. Никакая валюта в стране не насосаться. все тупо буду покупать через РФ.
Такая схема уже давно существует и отработана. просто пока не сильно развита была. теперь заработает на полную.

12.02.2016 в 9:06

Лукашенко об экономической безопасности: «Мы не должны в угоду каким-то показателям и даже громким делам „удушить“ предпринимателей, которые кормят страну»

12.02.2016 в 9:07

Боль...

12.02.2016 в 9:07

Купляйце беларускае!-уже как КОМ в ГОРЛЕ

12.02.2016 в 9:07

Это ,какой-то ПОЗОР!

12.02.2016 в 9:07
ИП - спекулянты, а не двигатель экономики, реально создает товар производитель, а не тот
кто его перепродает. Покупая зарубежные товары мы поддерживаем китайцев, европейцев,
американцев, кого угодно, но ведь чтобы что-то купить, нужно что-то продать. Белоруссия
не Россия, нефти и газа нет, поэтому только реальный сектор экономики может вытянуть
страну из кризиса - все остальное сказки для простаков, еще раз предприниматели, аля спекулянты, ничего не создают, а лишь перепродают.
hardsoft

"Спикулянты", как вы говорите, дают 2% бюджету (если верить статистике), а вы что даете?
Дайте ссылку на интернет магазин, где можно купить бел.джинсы, хочу в своем колхозе попонтоваться ))
p.s. И не Белоруссия, а Беларусь.

Grecha

простой гражданин дает 13% в виде подоходного, 1% в виде пенсионного и его работодатель 35% в виде взноса ФСЗН.
а белорусские джинсы есть. например Baleks - первое что приходит на память

A-Lexus

ага, и 70% этих налогов сразу же тратится на поддержание работы этого убыточного предприятия и выплаты зп убыточным работникам.

12.02.2016 в 9:07

Вместо улучшения качества наших товаров...

12.02.2016 в 9:08

-Купляйце беларускае! А не будете - отключим газ!

12.02.2016 в 9:08
А у меня родственники под Смлоенском, ля-ля-ля =)))
самизнаетекто

К вашей хате тоже придут, вопрос времени. Будете ходить у куфайках как все. ля-ля-ля.

12.02.2016 в 9:08

(Не)Будем покупать неконкурентноспособное амно?

12.02.2016 в 9:08

Комментарии не мой, но мне очень понравился этот рассказ:
2020 год, Беларусь
Решил я летом съездить в гости к родственникам за пределы РБ, было глупо этим не воспользоваться, я же ещё в прошлом году оплатил налог на лето на два года вперёд. Денег у меня не было, т.к. я безработный плательщик налога на тунеядство, и я решил одолжить денег на поездку у друга. У меня аж 5 друзей, на самом деле больше, но в этом квартале я заплатил налог на дружбу только на пять персон. Друг согласился, и я с радостью отправился в банк оплачивать налог на долг, где у меня взяли комиссионный сбор в 20%. Итак, в руках оказалась определённая сумма в Евро. Я решил не платить налог на владение иностранной валютой и очень об этом пожалел, т.к. позже заплатил штраф за неуплату этого налога. Надо ехать на вокзал, брать билеты на поезд, я решил не пользоваться общественным транспортом, т.к. уже год как автобусы, троллейбусы и трамваи стоят. Стоят, т.к. при выходе на маршрут в салон транспорта заходит контролёр выписывает штраф за безбилетный проезд водителю и кондуктору, далее заходит налоговик и выписывает квитанции об оплате налога на штрафы контролёру, а контролёр в свою очередь пишет штраф налоговику. Когда же все квитанции выписаны и оплачены, к автобусу подъезжает автомобиль ГАИ и сотрудники начинают проверять сертификаты, талоны, чеки, справки и т.д. На этом рабочий день водителя автобуса и заканчивается. До вокзала я добрался пешком, заплатив тротуарный сбор. Очередей в кассы у нас не бывает, т.к. Правительство решило, что очереди — это плохо и ввело заградительные пошлины на очередь. Купив билет до Минска, я его перепроверил, т.к. в стоимость билета должны быть включены все пошлины, налоги и сборы, самое главное, чтобы был уплачен сбор на рельсы, иначе могут высадить в лесу. Нет, я не боюсь волков или остаться один посреди пути, просто у нас есть налог на посещение леса, а он для меня не подъёмный, в лес пожарить шашлычка и попить пивка, теперь позволить себе может не каждый. Ура!!! Я в Минске, хожу по Министерствам собираю справки, разрешения, заявления и т.д. для выезда за границу, главное не запутаться сколько и кому заплатить госпошлин. Иностранное посольство, почему-то отменило визовый сбор для граждан РБ, и визы начали давать в день обращения. Что за бесхозяйственность и расхлябанность, подумал я. Заграницу я решил лететь на, да дорого, но это был мой последний шанс полетать на самолёте, т.к. через полгода вводиться налог на воздух. Этот налог будет применён как к людям, вдыхающим воздух, так и к технике, которая для работы его потребляет. Как известно двигатели самолёта, к сожалению, потребляют слишком много воздуха. Так, что полечу... На этом буду завершать своё письмо, ибо на передачу как устной, так и письменной информации у нас тоже есть свой налог.

12.02.2016 в 9:09

Еще одно подтверждение что сверху колхозники одни сидят.Зачем учится на ошибках прошлого? Лучше ломая ветки пройти самим! И пусть всем будет плохо но только не им, так как они сосут деньги из нас.

12.02.2016 в 9:09
Все верно, для реального сектора национальной экономики это вред, но для государства это возможность получить прямые и быстрые деньги для финансирования трансфертных платежей (выплаты пенсий, пособий, стипендий и т.д.). Итогом Указа № 40 станет снижение платежеспособности население и спроса на товары на внутреннем рынке. Кроме того, нужно отметить, что регулятор игнорировал истинные причины покупок в зарубежных интернет-магазинах - более низкие цены (в 1,5 и более раз) и отсутствие собственного производства или недостаточное его производство, узость ассортимента товаров в торговой сети. К примеру, если покупать мультимедийный проектор, то в РБ источник onliner) его цена от 6,6 млн. бел. руб, а приемлемого качества от 7,6 млн. бел. руб, тогда как при заказе из Китая $75 (1,7 млн. бел. руб)! Какой проектор выберет покупатель? За 7,6 млн. в Беларуси сегодня или за 2,1 млн. (91$=75$+16$) из Китая? Аналогичная ситуация и по другим товарам, заказываемым в зарубежных интернет-магазинах!
bigi227

А главное вы покупаете тот же товар, только за гораздо большие деньги. Но ведь продавец тоже каким-то способом этот товар привез в Беларусь (законно или не совсем) и вывез из РБ те же "доляры", так в чем разница? Объясните мне, если поняли. Почему потребитель должен кормить посредников?

12.02.2016 в 9:09
Зачем белорусским производителям сейчас повышать качество и снижать цену, если при максимальном ограничении китайских товаров их продукцию и так купят?
Сейчас же цена белорусского телевизора, который его не устраивает по качеству, составляет, положим, $200—300. Но выбора нет, и он этот телевизор купит.

Да глупости. Никогда я не куплю. Мы это видели в конце 80-х... Процветали фарцовщики... Уверен они вернутся:)

12.02.2016 в 9:09
придумайте что-нибудь для народа, а не во вред ему!!!! зачем мы вас тогда выбираем?
hdi90

Вы думаете что вы еще кого то выбираете? Ну вы чудак.)))

12.02.2016 в 9:10

expert, Когда уже будет налог на "Секс"! Подумайте своего головкой, и введите его!)))))))

12.02.2016 в 9:10

научитесь уже делать своё , качественно и дешевле чем в Китае. только тогда будут покупать у белорусских производителей. а ограничение покупок из за рубежа ничего не даст, будут заказывать посылки родственникам в Россию, но все равно вы не заставите нас покупать в 4 и более раз дороже то , что можно во столько же раз купить дешевле.

12.02.2016 в 9:10

ИМХО если бы у нас была нормальная власть, которая бы проводила реформы, то я бы согласился на эти лимиты.

Однако эти сборы как всегда пойдут не на инновационные инвестиции, а на оплату долгов всяких райпо (которые по миллиардам должны всем и вся), и другим социально-убыточным предприятиям.

12.02.2016 в 9:10

Привет Москва , жди в гости за покупками)))

12.02.2016 в 9:11

Как можно принести вред тому чего нет?

12.02.2016 в 9:12

Все равно народ будет покупать на али. Но покупать через посредников в россии и пересылкой в РБ.
Народ на али не покупает сыр, колбасы и масло ибо это есть у нас. Народ покупает там то, чего у нас нет - гаджеты, електронику и т.п. товары которые у нас не производятся. Вы хотите сказать, что резко потребность в этих товарах у народца пропадет? Сомневаюсь, а вот взамен промышленность рб ничего не предоставляет. Поэтому покупать будут, но схема доставки изменится и государство от этого указа поимеет только повышение недовольства граждан, но не поступлений в бюджет. Либо это таможня продвигает этот указ чтобы тупо не работать?

12.02.2016 в 9:12

И нечава жаловаться на жизнь - Вас жить нихто не застауляет!

12.02.2016 в 9:12

всё для народа стараются, ночи не спят, мучаются. чем дальше тем веселее

12.02.2016 в 9:13
.........
-Коля, как?
-Сдохли все курицы
Горбачев разочаровано: Жаль, а у меня еще столько замечательных идей было!
tspm1983

Ахаха, зачОт! ))

12.02.2016 в 9:14

Народ!!!! Есть же много умный людей на онлайнере!!! Кто знает, как можно организовать хоть какое-то законное действо по отмене, или хотя бы увеличению лимитов??? Ну это же просто дурость - 22 евро и 10 кг. Мало того что они катострофически малы, так еще и несопоставимы - что можно купить на 22 евро, чтобы весило на 10 кг?!?!? Пожалуйста, введите налог на отсутствие логики у наших "чинуш". Ну другого слова даже не приходит на ум - они ж как малые дети - творят фигню какую-то!!!

12.02.2016 в 9:14

Кто назвал этого старого еврея "экономистом"?..

12.02.2016 в 9:14
научитесь уже делать своё , качественно и дешевле чем в Китае. только тогда будут покупать у белорусских производителей. а ограничение покупок из за рубежа ничего не даст, будут заказывать посылки родственникам в Россию, но все равно вы не заставите нас покупать в 4 и более раз дороже то , что можно во столько же раз купить дешевле.
jabba_hat

ты сам-то чьих будешь?

12.02.2016 в 9:14

беларуские товары покупают только в безвыходных ситуациях

12.02.2016 в 9:15

нам не страшно, у нас и так уже все законсервировано давно в экономике и производстве

12.02.2016 в 9:15

А, что там с лимитами тогда на шины 4 шт на сезон, бытовая техника 1 штука в год? Эта норма остается? Кто знает?

12.02.2016 в 9:16

из принципы сейчас ничего белорусского покупать не буду! Х#PЕН вам. буду вывозить всю валюту в Россию или Украину. хотя бы раз сделали что-нибудь для народа, а не для наполнения своего корыта. сравнивает с ЕС ... цирк просто. уровень жизни сравните. почему этот вопрос не поднимается? в ЕС 300 ойро. так там они эту пошлину и платят не задумываясь, а не так, как белорус, отстегивая от своих кровных 200$ в месяц. в германии например, в среднестатистической семье около 800 ойро в месяц уходит только на еду. сравнивают они... короче, плотно изучаю вопрос эмиграции

12.02.2016 в 9:17

Ограничение чего-то поведёт к криминалу

12.02.2016 в 9:17

Наше правительство не умеет думать, особенно в долгосрочной перспективе

12.02.2016 в 9:17
Это не вред, это бред!
expert

И вред и бред, типо " я ж як лучша хатеу"

12.02.2016 в 9:18

Опять этот горе-экономист :(

12.02.2016 в 9:18
Это не вред, это бред!
expert

И вред и бред, типо " я ж як лучша хатеу"

glover

Вот что не для народа лучше, так это точно.

12.02.2016 в 9:19
В рыночной экономике рулят владельцы крупных капиталов и высокопоставленные чиновники,
которые лоббируют интересы первых. И что в той же Европе при суперрыночных отношениях,
автомобили легковые стали лучше за последние 20-30 лет - нет. Почему же рыночные отно-
шения не заставили делать лучше и качественнее, что скажет экономист?
hardsoft

Потому что сейчас не надо делать авто на десятилетия.
Это тормозит прогресс.
Поездил 5 лет, купил новый.
А то будет как у нас не так давно, купил авто и на всю жизнь.
Перевариваем, перекрашиваем, перебираем двигатель и т. д.

12.02.2016 в 9:19
Гы....Балекс - Китай, просто на китайском заводе китайская швея пришивает бирку "Мейд ин Беларусь". Это такие белорусские креветки, только джинсовые :)
well.well

производство в Могилеве. какой Китай?

A-Lexus

Да даже если и производство в Могилеве. Они убоги чуть более, чем полностью. Не верите - сходите в "Столицу" и посмотрите сами.

12.02.2016 в 9:19
Зачем белорусским производителям сейчас повышать качество и снижать цену, если при максимальном ограничении китайских товаров их продукцию и так купят?

фигню пишут. ибо в любом случае проще переплатить за китайский товар , чем покупать тот же китайский товар под видом белорусского производства , только в 4 раза дороже.

jabba_hat

и да, и нет. есть товар, который у нас производят, например, трикотаж. Но качество, внешний вид оставляют желать лучшего.
а вот всякие мониторы - да. белорусского там только наклейки, даже качество УЖАСНОЕ!!! и стоят дороже.

12.02.2016 в 9:19

Голосую за отмену такого решения и увольнения умников выдумавших все это!

12.02.2016 в 9:20

есть способ борьбы с этим нерыночным указом, отказаться от покупок товаров в беларуси тотально!!
покупать только самое необходимое, остальные деньги тратить на покупку валюты
через месяц бюджет разорится и указ отменят
нужно месяц не покупать ничего!!!

12.02.2016 в 9:21

вперед в 16 век !

12.02.2016 в 9:21

Президента небось наслушался скажу тебе так как говорил доктор Преображенский
боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет.И еще смотришь на конвульсии нашего правительства и понимаешь а книжечка Булгакова ох как актуальна в наше время .

12.02.2016 в 9:22

рабы сейчас покричат в комментах и всё схавают... овощи такие овощи)

12.02.2016 в 9:22
Бюджет пополняется, только золотовалютные резервы тают на глазах и гос. долг растет...
"пусть не в полной мере как раньше" - что то не припомню, чтобы у нас бюджет нормально пополнялся. Так раз он пополняется не в полной мере, зачем тогда ИП душить, они 2% дают, ДВА, два это не ноль. Чем плохо ?
Grecha

эти 2% никуда не денутся. одни закроются, у других отовариваться будут. кроме того, эти 2% - все ИП. торгашей из них не более 1,5%. бюджет не проиграет от закрытия торговли по серому левым товаром с сокрытием доходов.

12.02.2016 в 9:22

Всё что происходит у нас последние 10 лет - это огромнейший вред как нашему народу, так и экономике в целом!

12.02.2016 в 9:22

отпуск сокращать будут?? оОhttp://gomel.today/rus/news/belarus-1093/

12.02.2016 в 9:22

Ну это вы в верхах объясните, они там вообще ни черта не понимают

12.02.2016 в 9:22

как же все это надоело
цирк с конями
тошно уже

12.02.2016 в 9:22

Отправьте эту статью сами знаете кому: чье имя нельзя называть!

12.02.2016 в 9:23
ИП - спекулянты, а не двигатель экономики, реально создает товар производитель, а не тот
кто его перепродает. Покупая зарубежные товары мы поддерживаем китайцев, европейцев,
американцев, кого угодно, но ведь чтобы что-то купить, нужно что-то продать. Белоруссия
не Россия, нефти и газа нет, поэтому только реальный сектор экономики может вытянуть
страну из кризиса - все остальное сказки для простаков, еще раз предприниматели, аля спекулянты, ничего не создают, а лишь перепродают.
hardsoft

"Спикулянты", как вы говорите, дают 2% бюджету (если верить статистике), а вы что даете?
Дайте ссылку на интернет магазин, где можно купить бел.джинсы, хочу в своем колхозе попонтоваться ))
p.s. И не Белоруссия, а Беларусь.

Grecha

простой гражданин дает 13% в виде подоходного, 1% в виде пенсионного и его работодатель 35% в виде взноса ФСЗН.
а белорусские джинсы есть. например Baleks - первое что приходит на память

A-Lexus

не работодатель 35%, а вы. Работодатель только отдает ВАШИ деньги, из вашей з/п!
Т.о. Вы отдаете государству 50% заработанного ВАМИ дохода, чтобы они придумывали новые способы как отнять оставшиеся ВАШИ деньги!!!

12.02.2016 в 9:23

Самый надёжный способ изменить нынюшнюю модель правления и экономики это ее подорвать всеми возможными способами. Перестать ее финансировать и кормить. Максимально снижать производительность и отдачу. Хотя этого и так нету)). И она сама себя погубит. Захлебнется. О чем говорят последние непопулярные меры.

12.02.2016 в 9:23

, модератор из какой структуры работает на онлайнере!!!

12.02.2016 в 9:23
А, что там с лимитами тогда на шины 4 шт на сезон, бытовая техника 1 штука в год? Эта норма остается? Кто знает?
Nevski

4 шт. колес - да, если их стоимость не превышает 22 евро :) (шучу, т.к. не знаю)

12.02.2016 в 9:24

Даешь запреты на все,а то зп министрам нечем будет платить

12.02.2016 в 9:25
Мало того что они катострофически малы, так еще и несопоставимы - что можно купить на 22 евро, чтобы весило на 10 кг?!?!?
Spanki_S

брелок на Алиэкспрессе :)
дурацкое ограничение конечно :)

12.02.2016 в 9:25

железный зановес.

12.02.2016 в 9:26

Уже не знают за что и взяться..Как-то мимолетно навеяло: "Взялся за яйца – масло пропало" (с)

12.02.2016 в 9:26

продолжение бреда

12.02.2016 в 9:26

Я на грани. Президент, что ты делаешь? Ты как историк должен знать чем это заканчивается.

12.02.2016 в 9:26

Надеюсь успею свалить из страны пока не закрыли границы!

12.02.2016 в 9:27

Мы жили бедно, и нас обокрали))) Даешь лимит на воздух!!!

12.02.2016 в 9:28

Это антисоциальное государство меня уже бесит!

12.02.2016 в 9:28
ага, и 70% этих налогов сразу же тратится на поддержание работы этого убыточного предприятия и выплаты зп убыточным работникам.
BoRoG

далеко не все убыточны и эти убыточные хоть какую-то валюту в страну приносят. иных поступлений валюты в страну нет.

12.02.2016 в 9:28
к сожелению мне уже 50 годков и возраст не позволит мне убежать из этого дурдома.
egor70

Еще как можете!!!! И не в таком возрасте убегают!!!! Главное желание и урегулировалась обстановка в Европе.

12.02.2016 в 9:30

больше будет контрабанды через россию)))

12.02.2016 в 9:30

Выбрали голодранца с манией величия, сейчас метлой не выгонишь.

12.02.2016 в 9:31

Сегодняшнего дня,принципиально ничего белорусского(кроме жрачки) покупать не буду...Во всяком случае,попытаюсь минимизировать покупки белорусского товара

12.02.2016 в 9:31

Ну и пусть раз в три месяца... Зато как не покупала белорусские тряпки, так и не буду!

12.02.2016 в 9:31

С каждым днем все больше недоумеваю, куда мы катимся!. Люди, которые придумывают эти законы!! Кто вы и как вас занесло в круги власти!! Есть ли у вас элементарное образование, чтобы понимать законы спроса и предложения. Дайте возможность работать и зарабатывать в своей стране.!!! С нищего народа больше нечего брать

12.02.2016 в 9:31
Бюджет пополняется, только золотовалютные резервы тают на глазах и гос. долг растет...
"пусть не в полной мере как раньше" - что то не припомню, чтобы у нас бюджет нормально пополнялся. Так раз он пополняется не в полной мере, зачем тогда ИП душить, они 2% дают, ДВА, два это не ноль. Чем плохо ?
Grecha

эти 2% никуда не денутся. одни закроются, у других отовариваться будут. кроме того, эти 2% - все ИП. торгашей из них не более 1,5%. бюджет не проиграет от закрытия торговли по серому левым товаром с сокрытием доходов.

A-Lexus

А вы себя не ловите на мысли, что обеспеченных людей в стране становится меньше, следовательно продается меньше товаров и услуг, следовательно меньше платится налогов людьми у которых эти обеспеченные люди покупают товары и услуги + НДС. И как вы сказали, что "одни закроются", безработных людей станет больше, вас ваще это не торкает? или для вас люди просто расходный материал??? А ИП это в первую очередь люди, такие граждане как и вы, у которых есть семьи, которую тоже надо кормить...
Как это по совковому, убрать, запретить, раскулачить, в ссылку и так далее... Ваш век пройден.

12.02.2016 в 9:31

в нашей стране от "демократии" останется только понятия в википедии ((

12.02.2016 в 9:32

Ну че молодцы. Дали возможность кому то создать бизнес в России и Казахстане. Сейчас там предприимчивые людишки создадут посредников типа Американского Шипито. И если раньше валюта уходила исключительно на оплату товаров, то теперь ещё и на оплату услуг посредников. Это для дорогих товаров. А дешёвые будут просто распределены по родственникам и друзьям. И если, как говорят, по статистике активных покупателей было 250К, то теперь будет 2,5млн человек. Ну и ещё ведь у многих друзья и родные есть в России. Так что люди способ изыщут. Отвалятся только неактивные по жизни покупатели. Которым лень заморачиватсья.

12.02.2016 в 9:32
Но выбора нет, и он этот телевизор купит

Да будет выбор, открыта граница с огромной страной, через нее привезут все что нам надо по нормальной цене.

12.02.2016 в 9:32

Где купить диммируемые светодиодные лампочки у нас в стране? Да еще много какого товара у нас просто не найти, не только потому что не производят наши, даже практически не занимаются привозом из-за низкого спроса или высокой стоимости! Остается только заказать из Китая, они ребята молодцы все производят! Так произведите сначала то, чего не хватает населению с хорошим качеством и небольшой ценой, а потом вводите ограничения, хотя они сами отпадут, если свой товар будет удовлетворять всем запросам! И когда же перед введением всяких законов и указов начнут думать о последствиях, а то сначала введут и только потом думают что что-то не так!?

12.02.2016 в 9:33

Кошмар...Нет слов как над нами издеваются.
Налог на тунеядство во время сокращения рабочих мест,
Плата за лифт,
увеличение стоимости коммунальных услуг при том что зп или остались такие же или урезают...
Налоги на авто, налог на дороги, который уже в стоимость бензина и так включен.
Они как будто подводят нас к массовому самоуничтожению....

12.02.2016 в 9:33

Да почему все твердят, что нас заставляют покупать белорусское?
Не хочешь - не бери. Кроме белорусских товаров еще много брендов можно купить в торговых центрах. И цены не такие уж и зашкаливающие, по сравнению с заграничными ТЦ.

12.02.2016 в 9:36
А терпилы все бубнят - да терпят !)))
Sepultura

а что тут можно сделать?

12.02.2016 в 9:37
ИП - спекулянты, а не двигатель экономики, реально создает товар производитель, а не тот
кто его перепродает. Покупая зарубежные товары мы поддерживаем китайцев, европейцев,
американцев, кого угодно, но ведь чтобы что-то купить, нужно что-то продать. Белоруссия
не Россия, нефти и газа нет, поэтому только реальный сектор экономики может вытянуть
страну из кризиса - все остальное сказки для простаков, еще раз предприниматели, аля спекулянты, ничего не создают, а лишь перепродают.
hardsoft

"Спикулянты", как вы говорите, дают 2% бюджету (если верить статистике), а вы что даете?
Дайте ссылку на интернет магазин, где можно купить бел.джинсы, хочу в своем колхозе попонтоваться ))
p.s. И не Белоруссия, а Беларусь.

Grecha

простой гражданин дает 13% в виде подоходного, 1% в виде пенсионного и его работодатель 35% в виде взноса ФСЗН.
а белорусские джинсы есть. например Baleks - первое что приходит на память

A-Lexus

не работодатель 35%, а вы. Работодатель только отдает ВАШИ деньги, из вашей з/п!
Т.о. Вы отдаете государству 50% заработанного ВАМИ дохода, чтобы они придумывали новые способы как отнять оставшиеся ВАШИ деньги!!!

N_A_S_T_E_N_K_A

Кому вы доказываете? Во всем мире народ точно знает куда за что и сколько платит налогов, У нас все специально завуалированно, чтоб народ сильно не задумывался(как бы не он и не свои-кровные отдает) и как следствие не спрашивал за (целесообразную)трату оплаченных им налогов. Итог прост- воровать легко!!!

12.02.2016 в 9:38

Я в ярости от действий правительства!

12.02.2016 в 9:38

Почему Selfie палка (монопод) при заказе на aliexpress обойдется в 70 тыс. бел. руб., а в "Корона-Техно" она стоит 145 тыс. бел. руб. (импортер ООО "Табак-Инвест")?

12.02.2016 в 9:38
хороший и качественный белорусский продукт от хороших и качественных производителей

Спасибо! От души посмеялся :D

12.02.2016 в 9:39
сейчас не идет разговор о развитии, сейчас идет разговор о выживании. Специалист, посмотри на отрицательную динамику ЗВР. на 1 января снижение запасов произошло больше, чем на 10%... И прошу обратить внимание, что они и так мизерные, что может привести страну к дефолту..... + к тому безработица, что с этим делать то?
По поводу фигово качества одежды, границу с РФ никто не закрывал.
Никитусик

Украине тоже дефолтом грозили и что?????...... У них война, а живут лучше чем мы в нашей "стабильности" !!!!

12.02.2016 в 9:39

Д-Деградация.

12.02.2016 в 9:39
В Цуме, с начесом. Ну и что, что коленки пузырями - зато модный радикально болотный цвет.
well.well

причем тут ваш ЦУМ? фирменный магазин производителя с каких-то пор ЦУМом стал?

A-Lexus

Еще раз, для тех, кто в обкомовском подвале и на улицу не выходит.
Балекс - это Китай. В Могилеве только склад. Нет белорусских джинсов. Нет вообще.

well.well

есть доказательства ваших слов?

A-Lexus

Предлагаю Вам сделать репортаж с передового производства джинсов Балекс и показать его на БТ-1. Вместе посмеемся. Получится как с Горизонтом и Интегралом.
Ну, или гордиться будем :) Что вряд ли.

12.02.2016 в 9:40

А-Лексус .А што рабiть ? Калi грошы няма .Растлумач ты.

12.02.2016 в 9:40

hdi90, и чем твоя голова думала, когда ты его выбирал?

12.02.2016 в 9:41
А-Лексус .А што рабiть ? Калi грошы няма .Растлумач ты.
sireys

Идти работать в идеологический отдел. Будете на пару с А-Лексусом застабильные комментарии писать.

12.02.2016 в 9:42
Бюджет пополняется, только золотовалютные резервы тают на глазах и гос. долг растет...
"пусть не в полной мере как раньше" - что то не припомню, чтобы у нас бюджет нормально пополнялся. Так раз он пополняется не в полной мере, зачем тогда ИП душить, они 2% дают, ДВА, два это не ноль. Чем плохо ?
Grecha

эти 2% никуда не денутся. одни закроются, у других отовариваться будут. кроме того, эти 2% - все ИП. торгашей из них не более 1,5%. бюджет не проиграет от закрытия торговли по серому левым товаром с сокрытием доходов.

A-Lexus

А вы себя не ловите на мысли, что обеспеченных людей в стране становится меньше, следовательно продается меньше товаров и услуг, следовательно меньше платится налогов людьми у которых эти обеспеченные люди покупают товары и услуги + НДС. И как вы сказали, что "одни закроются", безработных людей станет больше, вас ваще это не торкает? или для вас люди просто расходный материал??? А ИП это в первую очередь люди, такие граждане как и вы, у которых есть семьи, которую тоже надо кормить...
Как это по совковому, убрать, запретить, раскулачить, в ссылку и так далее... Ваш век пройден.

Grecha

с ИП поступили правильно: торговля только легальным товаром с документами. это называется во всем мире "равные условия для всех субъектов хозяйствования". юр.лица всегда были обязаны работать с документами, почемуу ИП должны быть преференции? им никто ничего не запрещал, а поставил в равные условия с другими субъектами торговли. это конкуренция.
статистики по богатым людям не имею и поступлений от них не знаю. знаю что 98% бюджета пополняют не ИП. НДС в покупках я плачу так же как и все.

12.02.2016 в 9:42
Когда уже наше правительство начнет работать,а не только выискивать очередные способы драть три шкуры с людей???
kadgan

Это не правительство,это царский указ одного безграмотного подонка.

12.02.2016 в 9:42

А в Беларуси делают ручки, карандаши хотя бы?

12.02.2016 в 9:42

Скоро моя мама опять увидит Москву - как за мандаринами в 1985 году ...

12.02.2016 в 9:43

А я бы на месте главного менеджера ,усадил бы народец в яму ,да понаблюдал бы за ним.Кое какие пометки бы делал в блокнотике ))))Лепота!!!

12.02.2016 в 9:43

Меня поражают подобные статьи. Перед подписанием очередного "суперважного" документа на какие-либо ограничения в стране, спрашивают у аналитиков, что они об этом думают. И чаще всего реакция негативная. Хорошего от введения очередного ограничения мало, и ведь аргументы убедительные, и резонно всё. Вопрос: а кто принимает эти законы, как думают?

12.02.2016 в 9:44

Вадим Иосуб неужели он что дельное сказал

12.02.2016 в 9:44

хавайся у бульбу.)Что рабиць? Что рабиць? Сухары сушыць!!!

12.02.2016 в 9:45
ИП - спекулянты, а не двигатель экономики, реально создает товар производитель, а не тот
кто его перепродает. Покупая зарубежные товары мы поддерживаем китайцев, европейцев,
американцев, кого угодно, но ведь чтобы что-то купить, нужно что-то продать. Белоруссия
не Россия, нефти и газа нет, поэтому только реальный сектор экономики может вытянуть
страну из кризиса - все остальное сказки для простаков, еще раз предприниматели, аля спекулянты, ничего не создают, а лишь перепродают.
hardsoft

"Спикулянты", как вы говорите, дают 2% бюджету (если верить статистике), а вы что даете?
Дайте ссылку на интернет магазин, где можно купить бел.джинсы, хочу в своем колхозе попонтоваться ))
p.s. И не Белоруссия, а Беларусь.

Grecha

простой гражданин дает 13% в виде подоходного, 1% в виде пенсионного и его работодатель 35% в виде взноса ФСЗН.
а белорусские джинсы есть. например Baleks - первое что приходит на память

A-Lexus

не работодатель 35%, а вы. Работодатель только отдает ВАШИ деньги, из вашей з/п!
Т.о. Вы отдаете государству 50% заработанного ВАМИ дохода, чтобы они придумывали новые способы как отнять оставшиеся ВАШИ деньги!!!

N_A_S_T_E_N_K_A

то что я плачу из моей з/п отражается в моем расчетном листке. такой статьи как ФСЗН в нем нет. платит работодатель, а не наемный работник.

12.02.2016 в 9:45

все правильно.... создаем утопический пузырь....

12.02.2016 в 9:45

Да хватит прикалываться над ситуацией - уже надо что то делать. Тут оставаться - лишать себя будущего. Кто-то живёт не по средствам сейчас, получит пенсию, как зарплату теперь получает. Хотя довел сельское (на полках фрукты почти 100% не родные) и промышленность до ручки. А у меня при зарплата теперь 300уе, на продукты 150 выходит, а пенсия будет = прожиточному минимуму, а целый день кручу и регулирую оборудование 80х. Пора себя выставить себя на буржуйский аукцион. Если они бездомным животным помогают, то точно без жилья и еды не останусь.

12.02.2016 в 9:45

Беспокоит собственно один момент - кто будет оценивать стоимость посылки, с которой необходимо будет оплатить 30%? Будет ли это сумма транзакции продавцу, или, как модно у нас на таможне, выставленная цена в соответствии с ценами на внутреннем рынке? А если посылка не имеет коммерческой составляющей - баночку варенья, носки шерстяные вязанные и прочие прелести как будут оценивать?

12.02.2016 в 9:46
с ИП поступили правильно: торговля только легальным товаром с документами. это называется во всем мире "равные условия для всех субъектов хозяйствования". юр.лица всегда были обязаны работать с документами, почемуу ИП должны быть преференции? им никто ничего не запрещал, а поставил в равные условия с другими субъектами торговли. это конкуренция.
статистики по богатым людям не имею и поступлений от них не знаю. знаю что 98% бюджета пополняют не ИП. НДС в покупках я плачу так же как и все.
A-Lexus

А про поддержку малого бизнеса не слышали? Не?
А пр преференции для малого бизнеса в той же Польше и Германии, про обязательную квоту в тендерах, про нулевые налоги? Про доплаты за создание рабочих мест? Про беспроцентные кредиты с частичным погашением государства?
Не слышали? Методичку скурили?
Так Гугл в помощь.

12.02.2016 в 9:46

Не ту страну назвали гондурасом...

12.02.2016 в 9:46
придумайте что-нибудь для народа, а не во вред ему!!!! зачем мы вас тогда выбираем?
hdi90

Очень интересный вопрос!

12.02.2016 в 9:46

Пора собирать манатки: у наполеона (с маленькой буквы) из 6 палаты приступ начался.

12.02.2016 в 9:47

Кмтайцам стоит задуматься над тем что бы отказаться выдавать кредиты нашему умному правительству. Зачэм. У них же теперь будут деньги от продажи бел товаров и пошлины на планшеты.

12.02.2016 в 9:47

Это все напоминает собаку которая крутится по кругу и пытается покусать свой хвост........

12.02.2016 в 9:47
В Цуме, с начесом. Ну и что, что коленки пузырями - зато модный радикально болотный цвет.
well.well

причем тут ваш ЦУМ? фирменный магазин производителя с каких-то пор ЦУМом стал?

A-Lexus

Еще раз, для тех, кто в обкомовском подвале и на улицу не выходит.
Балекс - это Китай. В Могилеве только склад. Нет белорусских джинсов. Нет вообще.

well.well

есть доказательства ваших слов?

A-Lexus

Предлагаю Вам сделать репортаж с передового производства джинсов Балекс и показать его на БТ-1. Вместе посмеемся. Получится как с Горизонтом и Интегралом.
Ну, или гордиться будем :) Что вряд ли.

well.well

Зайдите на сайт Балекс, там в основной сфере деятельности указано:
"- Оптовая торговля одеждой, кроме трикотажной и чулочно-носочных изделий, и аксессуарами
- Оптовая торговля трикотажными и чулочно-носочными изделиями
- Производство верхней одежды"
Или джинсы и другие шмотки - это верхняя одежда? Или шьют их нелегально. Да и в объявках с вакансиями швей никто не набирает, только продавцов и торговых агентов!

12.02.2016 в 9:47

это очевидно всем жителям страны, кроме тех кто работает во власти!

12.02.2016 в 9:47
придумайте что-нибудь для народа, а не во вред ему!!!! зачем мы вас тогда выбираем?
hdi90

А кого Вы лично в последний раз выбирали)))) Или что от Вашего выбора зависело? Власть сейчас перестала даже делать мину при плохой игре, иллюзию выборов отбросили полностью, поняв, что можно править вечно, оперевшись на силовой блок.

12.02.2016 в 9:48

и что за эти копейки можно нормальное купить

12.02.2016 в 9:48
А-Лексус .А што рабiть ? Калi грошы няма .Растлумач ты.
sireys

я не маю адказу на ваше пытанне. я раблю, я зарабляю, мы пакуль яшчэ працуем.

12.02.2016 в 9:48

а мы всё терпим,нужно уже переходить к реальным действиям

12.02.2016 в 9:48
-Сдохли все курицы
Горбачев разочаровано: Жаль, а у меня еще столько замечательных идей было!
11
tspm1983

100% совпадение

12.02.2016 в 9:48
то что я плачу из моей з/п отражается в моем расчетном листке. такой статьи как ФСЗН в нем нет. платит работодатель, а не наемный работник.
A-Lexus

А Вы в жизни своей что-нибудь заработали вообще?
Хоть на мороженко? Или получку получаете? Так не называйте ее зарплатой.
Вы не работаете.

12.02.2016 в 9:48
— Возьмем телевизор: раньше покупатель мог привезти из-за границы недорогую модель за $150—200, а остальные деньги потратить, к примеру, на белорусские продукты — те, которые он любит и с удовольствием покупает без принуждения. Сейчас же цена белорусского телевизора, который его не устраивает по качеству, составляет, положим, $200—300. Но выбора нет

Не городите чушь, великий экономист, выбор всегда есть!

12.02.2016 в 9:49
А нам преподносят под соусом "Во благо народа"))
onizuka123

А между строк "Во благо всем известной многодетной семьи"

12.02.2016 в 9:49