«Сейчас никто не захочет жить с любимым в шалаше. Всем нужен комфорт!» Белорусские модели о деньгах, френдзоне и секретах обольщения

 
1522
11 февраля 2016 в 8:00
Автор: Александр Чернухо. Фото: Максим Тарналицкий

Женщинам нужны только деньги? А вот и нет. Правда, легкой жизни тоже не ждите: ради искренней и чистой девичьей любви придется как следует постараться. Три красавицы-модели рассказали Onliner.by об идеальном первом свидании, поделились секретами обольщения, объяснили, как отправить навязчивого парня во френдзону, и признались: среди белорусов не так много достойных мужчин.

* * *

Настя

Я вообще не люблю первые свидания. Это как выставка домашних животных: каждый пытается показать себя с лучшей стороны. Со временем эта иллюзия исчезает, и первое впечатление меняется. Человек может сказать что угодно и выглядеть классно, но со временем понимаешь: не тот фрукт оказался. Конечно, первое впечатление о человеке очень важно, но дальше судят по поступкам.

У меня один раз в жизни было настоящее первое свидание. Я случайно познакомилась с человеком, мы обменялись номерами, и он меня пригласил. Это был самый худший опыт в моей жизни. За мимолетные пять минут знакомства показалось: он такой классный. А потом мы встретились, и я вижу, что человек совсем из другого общества и интересуется совершенно другими вещами. Я, например, так не могу. Если вижу, что парень никак не соприкасается с моими интересами, если у нас нет хотя бы общей музыки, то это все. Правда, все концы я обрубила на третьем свидании: и парень был настойчивый, и я дала шанс.

Очень важно, как молодой человек подает себя, его уверенность в голосе. Речь — это очень важно. Если к тебе подойдет неуверенный в себе человек, ты сразу почувствуешь это: голос будет дрожать, начнутся какие-то нелепые телодвижения. В такой ситуации девушка сразу выходит в разговоре на позицию выше и начинает манипулировать — парень за тобой хоть на край света поедет. Когда молодой человек уверен в себе, знает себе цену, ты чувствуешь себя на позиции девушки, не наглеешь. Конечно, я думаю, что мужчина должен доминировать. Я против феминизма, это все глупости. Зачем идти против биологической программы? Женщина, которая всю жизнь занимается бизнесом, в итоге останется у разбитого корыта, нелюбимая и никому не нужная. Мужчина — это более долговечный продукт, понимаете? Он в сорок лет актуален, а женщина в сорок уже не та.

У мужчины в крови завоевывать, добиваться, обеспечивать, а у девушки — создавать уют, атмосферу, следить за детьми, готовить еду. Но, конечно, она должна интересоваться не только семьей, иначе с ней просто не о чем будет поговорить.

На первом месте в мужчине — ум. Красота и деньги — уже потом. Мужчина может быть чуть красивей обезьяны, в нем ведь важна харизма. А сладкий мальчик, который смотрится в зеркало больше меня… Ну что с ним делать? Поставить на полочку и любоваться? Он ведь даже гвоздь сам не забьет и ковер не выбьет. Деньги… Они, конечно, важны, но есть такая пословица — «Мужчина — голова, а женщина — шея». Куда ты захочешь, туда голова и повернется. Поэтому важно мотивировать человека что-то делать, тогда он найдет новый смысл, новые возможности. Не существует бездарных людей, и у каждого есть дело, в котором он может быть хорош.

Вообще, могу сказать, что восточноевропейские девушки ради любимого готовы на многое. Другое дело, что у нас мало достойных мужчин. Девяносто процентов белорусских мужчин думают, что им все эти несчастные женщины должны. Наших мальчиков разбаловали, так исторически сложилось в послевоенные годы, что им все позволялось. Это был такой ценный продукт. Дошло до нашего поколения, что девочки — это ломовые лошади. Сейчас меньше сложной физической работы, но в целом взгляды в обществе остались те же. Большинство мужчин даже не задумываются о том, чтобы разбивать рутину, устраивать какие-то романтические вечера, просто выйти погулять или хотя бы подарить жене маленький цветочек, написать записку «Дорогая, завтрак сегодня был бесподобен!». Наши мужчины молчат и ничего не говорят. Мол, ты еще хочешь, чтобы я спасибо сказал? Я тебе тут «коммуналку» оплачиваю! Я не говорю, что все такие. Но их большинство, увы.

Как обратить на себя внимание? Надо быть интересной. Все-таки мы получаем тот уровень, на котором находимся сами. Если думаешь, что перед тобой тот мужчина, который тебе нужен, нужно еще понять: а ты́ ему нужна?

Знакомства — это нормально. Но очень важно при этом не упасть в грязь лицом. Не подходить сразу с фразой: «Ну че? По коктейльчику?» Просто обаятельная улыбка, заинтересованный взгляд, открытость, искренность — вот что важно. У нас очень много девушек с такой логикой: «Вот он мне уже второй коктейль взял. А третий купит или нет? А завезет ли домой?» А люди ведь не глупые, все понимают. Нужно знать себе цену и показать, что ты интересный человек внутри, а не просто красивая девушка.

* * *

Полина

В первую очередь я смотрю, насколько парень ухоженный. Не лохматый ли он, прилично ли одет, нет ли пятен на рубашке. А вообще, я особенно не задумываюсь: важно ведь, чтобы человек нравился по манере общения, умению вести себя. Увы, умных парней, с которыми можно поддержать беседу, не так уж много. Может, это просто мне так не везет? Часто во время свидания с молодым человеком не о чем поговорить. Сама я больше люблю слушать, и если мне интересна тема, то с удовольствием поддержу диалог. А иногда случается, что парень начинает рассказывать какие-то странные истории. Сидишь и думаешь: «Зачем ты мне все это говоришь?»

Как готовиться к свиданию? Ой, нужно очень много всего. Я иду в душ, делаю прическу, крашусь, думаю, что надеть, примерно полчасика. Хотя многое зависит от человека, с которым я иду на свидание, и от того, насколько хочу ему понравиться. Если просто согласилась от нечего делать (а такое бывает), то особо не «запариваюсь»: просто схожу в душ, высушу волосы, накрашу ресницы — и готово. Ну а если парень очень нравится, то буду долго выбирать платье, туфли. Красота требует жертв: на свидание нужно идти на каблуках!

Вообще, от белорусских парней мало инициативы. А если она и исходит, то обычно от тех, от кого бы ее не хотелось. Причем знаков, мол, ты мне не интересен, они не понимают. Самой добиваться парня не в моем стиле, но обычный флирт — это пожалуйста. Как обратить на себя внимание? Долгим, зовущим взглядом. Долгим, но не слишком, а то еще подумает, что сумасшедшая.

Идеальный мужчина… В первую очередь у него должно быть хорошее чувство юмора: оно ведь напрямую связано с наличием интеллекта, поэтому этот фактор очень важный. Потом уже внешность, ухоженность. А деньги… Если есть ум, то, скорее всего, и деньги будут, и перспективы. Конечно, в XXI веке никто не хочет жить с любимым в шалаше. Всем нужен комфорт! Но мне, конечно, сложно сказать, потому что я не любила по-настоящему. Скорее всего, если я действительно полюблю, то поддержу человека даже на съемной квартире. Что такое любовь? Для меня это когда ты хочешь, чтобы человек был счастлив. Неважно, с тобой или с кем-то другим. Ты хочешь отдать ему все и ничего не требуешь взамен.

* * *

Дарьяна

Рост мужчины — это первое, на что я обращаю внимание. Когда не знаю, кто этот молодой человек, то сразу представляю, как буду выглядеть рядом. Потом уже остальное: человек должен уметь хорошо разговаривать, не использовать слова-паразиты, должен тянуться ко мне. Чтобы не возникало неловких пауз в общении, когда сидишь и думаешь, о чем бы еще поговорить. Парень должен быть ухоженный: если у него порядок с самим собой, значит, будет порядок дома и мысли всегда положительные. Ну и, конечно, улыбка. Она покоряет женское сердце. Интеллект — это важно. Но я считаю, что женщина должна быть умнее мужчины. Конечно же, нужно включать дурочку, чтобы мужчина считал себя главным в отношениях. Но все-таки он должен быть в женских руках.

Свидание? День у меня будет абсолютно свободный, чтобы я выспалась, отдохнула, ничем не испортила себе настроение и занялась подготовкой. Я долго выбираю косметику, наряд, чтобы туфли сочетались с платьем. Это всегда паника, но потом ты просто делаешь глубокий выдох — и вперед. Конечно, все не так, как в клипе «Ленинграда», там какая-то крайняя степень. Все намного проще, но какое-то переживание все равно присутствует. В начале отношений нужно хорошо постараться, чтобы произвести впечатление: красиво выглядеть, не забывать об осанке, быть леди. Если с молодым человеком знакомы совсем недавно, то на первом свидании целоваться не стоит. А вот если вы раньше часто пересекались в общей компании, но только сейчас вспыхнула страсть, то почему бы и нет?

К свиданиям я отношусь серьезно. Если человек вызывает у меня какую-то неприязнь, я, конечно, не соглашусь на встречу. Поэтому и провальных ситуаций у меня не было. А отвернуть от себя можно выпендрежем: ценится простота, и делать из себя короля точно не стоит. Платить ли за себя на свидании? Если это свидание в конкретном месте, куда тебя пригласили, то не нужно. Но если вы гуляли по городу и зашли в кафе по дороге, надо заплатить. Деньги — это вообще не самое главное. Ну вышла ты замуж за богатенького дедушку. Как с ним жить? Каждый день находиться рядом с человеком, который тебе неприятен? Деньги ведь не дают счастья. Они, конечно, позволяют многое, но хорошо, когда в семье есть уют, когда приятно возвращаться домой не только ради новых «лабутенов».

Если в большой компании понравился парень и хочется его заинтересовать, нужно меньше обращать на него внимание. Молодой человек сам начнет знакомиться, сделает первый шаг. А если не начнет, тогда уже можно посмотреть на него, томно отвести взгляд — в общем, дать понять, что он все-таки интересен, привлечь внимание. Но если все напрасно, то этим молодым человеком интересоваться не стоит. По крайней мере, я не встречала ни одного парня, в которого влюбилась бы с первого взгляда. Если я вижу, что молодой человек не заинтересован, то никогда не буду делать первый шаг.

Два парня одновременно нравиться не могут. Если нравился один, а потом понравился другой, первого нужно отправлять во френдзону. Как? Игнорировать его. Прямого текста парни почему-то не понимают и начинают еще упорнее стараться показать себя и занять какую-то позицию. Поэтому нужно какое-то время игнорировать молодого человека, чтобы он понял: ага, значит, нужно просто дружить. Есть, конечно, вероятность, что девушка хочет, чтобы парень добивался ее. Она будет вся такая неприступная. Ну а если молодой человек ей не нравится, то объяснить это ему — уже проблема. В общем, в любой непонятной ситуации лучше игнорировать.

Благодарим модельное агентство «Тамара» за помощь в подготовке материала.

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Александр Чернухо. Фото: Максим Тарналицкий
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
11.02.2016 в 8:01
Жизнь их научит другому. А не в шалаше будут единицы
11.02.2016 в 8:01
А если шалаш на собственном острове около Тенерифе?
11.02.2016 в 8:02
Ничего такие.
11.02.2016 в 8:02
Любви нет!
11.02.2016 в 8:02
Миром правит бабло...
11.02.2016 в 8:02
Сейчас мужики то-же больше смотрят что-бы женщина была упакована родителями по полной...
11.02.2016 в 8:03
Комфорт, тоже чего то стоит, а не только термина "модели", девочки.
11.02.2016 в 8:03
Никто не хочет, а придется...
11.02.2016 в 8:03
Разбаловали новое поколение...
11.02.2016 в 8:03
сейчас никто не хочет тратить деньги на девушек, переоценивающих себя в разы
11.02.2016 в 8:03
Любви нет!
"Bеня":

Любовь есть!!!
11.02.2016 в 8:03
Модели! Будьте чуточку скромнее. Лишь бы не было войны...
Если я вижу, что молодой человек не заинтересован, то никогда не буду делать первый шаг.

А ведь иногда и надо сделать первый шаг. Ничего не отвалится
11.02.2016 в 8:04
Любви нет!
"Bеня":
Есть. Но настоящая бывает редко.
11.02.2016 в 8:05
среди белорусов не так много достойных мужчин

Да что вы говорите? Можно подумать достойных дам у нас хоть отбавляй.
11.02.2016 в 8:05
сейчас никто не хочет тратить деньги на девушек, переоценивающих себя в разы
"rockdapump":

Полностью согласна!Завышенная самооценка.....-это дещевый продукт и не стоит в него вкладывать больше сольда.
11.02.2016 в 8:05
Анна Бонд вы гдееее?
"wald_77":

А кто это?
11.02.2016 в 8:06
Практически все девушки встречаються из за денег
"0.ATEIST":

Печальный статист??
11.02.2016 в 8:08
интелект зашкаливает
11.02.2016 в 8:09
..й, нужно очень много всего. Я иду в душ, делаю прическу, крашусь, думаю...

Девочки!!!это самое главное!!!
Полина! Ты на правильном пути!!!
11.02.2016 в 8:12
женщина в сорок уже не та
а вы пробовали?:)
11.02.2016 в 8:13
А если шалаш на собственном острове около Тенерифе?
"makar123":

То тобой должна заинтересоваться налоговая инспекция.,сейчас это актуально!!!
11.02.2016 в 8:13
Сказочные... принцессы!
11.02.2016 в 8:18
Запросы огромные ! но кроме понтов и неоправданного названия "модельки" я ни че в них не вижу!
11.02.2016 в 8:18
"Даже на съемной квартире", ну спасибо!)
11.02.2016 в 8:19
"Даже на съемной квартире", ну спасибо!)
11.02.2016 в 8:20
Ленинград - экспонат.
11.02.2016 в 8:23
Что я только что прочитал?
11.02.2016 в 8:23
Согласен, хочется всего и сразу, это раньше было нормальным начинать с "шалаша" . Но тогда я не понимаю, почему вот эти девченки обижаются, когда в лет сорок понимают, что у мужа есть любовница. Товарный вид они потеряли, муж нашел девушку помоложе, все честно. По поводу нерешительных и обнаглевших белорусских парней - да, арабы и турки более внимательные и отзывчивые, только зачастую вместо заботливого мужа и виллы в Анталии девушка получает только "цветок жизни", которому папы совсем не хотят помогать.
11.02.2016 в 8:26
Ну так-то по делу говорят. Прислушайтесь!
11.02.2016 в 8:28
А если шалаш на собственном острове около Тенерифе?
"makar123":

То тобой должна заинтересоваться налоговая инспекция.,сейчас это актуально!!!
"kadgan":

Была у Кхаджита дама из налоговой инспекции. Очень замечательная!
11.02.2016 в 8:30
Вот поэтому мужчины и не спешат женится!!уж очень много хотят наши дамы!!
11.02.2016 в 8:30
амбиции, амбиции, амбиции...
11.02.2016 в 8:32
Скоро нормальные комментаторы в офисы подтянутся
11.02.2016 в 8:33
Парни расходимся, эти не для нас. Тут принцы нужны...
11.02.2016 в 8:35
Реальность часто не сопостовима с мечтами, эти девченки в облаках. Как показывает жизнь, чем меньше там летаешь, тем успешней будешь.
11.02.2016 в 8:35
<<Эх, попался мне чувак,
Как пенёк сидит, вахлак,
И на плечи мои руки не кладёт.
Надо как-то намекнуть,
Может носом шмыгануть,
С понтом, я замерзла, он, глядишь, поймёт.

Тут мы друг друга поняли без слов,
Ведь у нас очень чистая любовь.
Нафига слова нам, мы и так поймём
То, о чём думаем ночью мы вдвоём.>>
11.02.2016 в 8:36
Рай в шалаше - очень даже запросто ! Просто если шалаш в РАЮ !
11.02.2016 в 8:37
Старая заезженная тема: настоящий мужчина должен......А я? А я - такая "каралеуна".Песня Ленинграда про лабутены была бы как нельзя кстати.
11.02.2016 в 8:37
Непонятно: зачем мужчине с деньгами они нужны. Что они имеют сами? Что они могут предложить мужчине? У них дворянский титул или они наследницы каких-то состояний? Томные улыбки, флирт и закатывание глазок?))). Голова, шея, манипуляции, деньги, поклонники))), очнитесь, девочки и ищите себе ровню на заводах и фабриках.
11.02.2016 в 8:39
Я бы на них в городе даже внимание не обратил. Модели...
11.02.2016 в 8:40
На лабутенах? или как их там...
11.02.2016 в 8:41
Женщина, которая всю жизнь занимается бизнесом, в итоге останется у разбитого корыта, нелюбимая и никому не нужная. Мужчина — это более долговечный продукт, понимаете? Он в сорок лет актуален, а женщина в сорок уже не та.

Золотые слова.
11.02.2016 в 8:42
Анастасия, если вы читаете комментарии, то я Вам респектую ;) Ваш ход мыслей мне по душе)
11.02.2016 в 8:43
Красота у всех своя)
11.02.2016 в 8:43
Ну все правильно
11.02.2016 в 8:44
это скрытая реклама пинского трикотажа? да?
11.02.2016 в 8:45
Обычно с такими мыслями остаются одинокими, и несчастными. Жаль девчёнак.
"dimaxxx1974":

Задурят потом голову какому программисту на крайний случай, чтобы у мамы на шее не сидеть
11.02.2016 в 8:49
Я осилил статью, хотя скажу сразу: если их интервью писали слово в слово, то в башке сумбур...они говорят одно в начале, однако важно другое...

Вот давайте проведем другое интервью на IQ простые вопросы, от географии истории до математики и химии... элементарные, типо три закона Ньютона-физика или столица Швеции или формула -воды ... чтоб они показали свое умение как писали поддержать разговор, а то если интересы ДАЖЕ ПО музыке не совпадают..то конечно...

Предлагаю посмотреть на сколько они умны, сколь считают себя красивыми!?
11.02.2016 в 8:50
Г_Л_Ю_К,
опередил ))))
11.02.2016 в 8:53
красивые девушки
11.02.2016 в 8:54
Слишком много рассказывают,а на самом деле все по-другому.
11.02.2016 в 9:00
Первая девушка и по красоте и рассуждениям -лучшая!
11.02.2016 в 9:01
О-хо-хоюшки-хохо...Грусть-печаль-беда...
11.02.2016 в 9:01
А где модели?
"demona":

А как по-Вашему выглядят модели?
11.02.2016 в 9:04
ждём сезонных скидок.
11.02.2016 в 9:04
Можно много говорить на эту тему и у каждого будет своя правда. У этих девушек своя, у комментаторов другая. Только каждый должен понять, что он сам кузнец своего счастья.
11.02.2016 в 9:05
Статистика за Январь – март 2015 г.
Число браков - 12 906
Число разводов - 8 351
Итого имеем 65% разводов. О чем тут говорить?
11.02.2016 в 9:09
Понравились слова первой девушки. И виден её уровень. О других сказать что-то сложно, много надуманных речей. Такое вот мнение. А по поводу разговоров. Есть девушки "молчащие". Они конечно слушают и делают умный вид, но это не показатель ума и ещё не значит, что есть о чём с ними говорить. Всё очень зависит от обоих. Могут говорить часами, а могут и молчать. Это не критерий ума одного из партнёров. Но разговаривать для девушки - норма, а не ходить с важным видом и осанкой)
11.02.2016 в 9:10
WHISKEY, браво , в редакторы вас
11.02.2016 в 9:12
А потом Аня Бонд интересуется "откуда бабки на машину"
11.02.2016 в 9:13
Спасибо - теперь мы будем знать о вас )))
11.02.2016 в 9:14
фрэндзона - наивная мечта женщины, отвергнувшей мужчину, придержать его рядом как запасной вариант
11.02.2016 в 9:14
А для девушки, у которой все еще впереди и вершины не достигнуты такой товарищ представляет собой самый настоящий якорь.
"His_Divine_Shadow":

А для обеспеченного мужчины такие девушки представляют собой якорь. Мертвый тупой холодный тяжелый сдавливающий шею якорь, тянущий на дно безысходности.
11.02.2016 в 9:14
На лабутенах нажно искать. Парня.
11.02.2016 в 9:14
"Нужно больше золота" (с)
11.02.2016 в 9:18
Никто никому ничего не должен !!!!! Что за мода - должен. ???!!!! Есть слова - могу и хочу. Если Вы и дальше будете с "должен" то интересно какой итог получится ?
11.02.2016 в 9:19
А теперь о том же пускай раскажут девушки за 30
11.02.2016 в 9:19
Настя самая адекватная из всех вышепредставленных девушек
11.02.2016 в 9:19
Я вот почитал, такой, и подумал... Вот эти девочки описывают свои идеалы мужчин, но будут ли они сами идеальными для таких мужчин, будут ли интересны и смогут ли вообще дать хоть что-то, взамен своим требованиям! Мужчина должен быть ... Бла бла бла, а женщина какой быть должна?))
И да! Беларуси мало достойных мужчин? Неужели всех перепробовала?))
11.02.2016 в 9:20
[censored]
Полина самая привлекательная).
11.02.2016 в 9:21
Подпишусь под некоторыми комментариями. Иногда очень неприятно, когда девушки только и делают, что молчат и вздыхают. А потом говорят, что парень необщительный.
11.02.2016 в 9:22
Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком.
"Кабы я была царица, -
Говорит одна девица, -
То на весь крещеный мир
Приготовила б я пир".
"Кабы я была царица, -
Говорит ее сестрица, -
То на весь бы мир одна
Наткала я полотна".
"Кабы я была царица, -
Третья молвила сестрица, -
Я б для батюшки-царя
Родила богатыря".
11.02.2016 в 9:25
1670403, согласен
11.02.2016 в 9:25
Я бы к ним и не подходил.
11.02.2016 в 9:26
А где модели?
"demona":

для тех кто в танке, поясняю: модели для фото и модели для подиума - совершенно разные по содержанию люди
11.02.2016 в 9:26
demona, Точно!!!! ГДЕ!!!
11.02.2016 в 9:27
девушки, в кризис к мужчинам нужно "помяхшэ", а на вопросы смотреть "шыршэ"
если вы слушаете Roberto Sol, а ваш претендент AC-DC, то это еще не повод его отшивать...
11.02.2016 в 9:27
На мой взгляд, Настя точнее всех сказала, она выразилась ближе всех к действительности.
11.02.2016 в 9:27
Часто во время свидания с молодым человеком не о чем поговорить.
11.02.2016 в 9:28
Выплатил коммуналку полностью! - давайте знакомится
11.02.2016 в 9:29
Первая девушка на удивление здраво рассуждает.
11.02.2016 в 9:29
Где-где? Так белорусские модели ведь.
11.02.2016 в 9:31
Вот и сущность молодых девушек наших - 3 мнения и практически разные, каждые рисуют себе в голове все красиво, требуют что-то, но если посмотреть к чему сами тянутся сейчас девушки, флеты всякие и т.п., как себя пафосно ставят и ведут, то желание делать для такой что-то отпадает.
11.02.2016 в 9:31
Кхаджит, ЭТО ТОЧНО!!! КАК НЕ НУЖНЫЙ ГРУЗ!!!
11.02.2016 в 9:31
Онлайнер, сделай про них репортаж через 10 лет, как и про предпринимателей. Будет интересно.
11.02.2016 в 9:33
rivers-nick, вы думаете с вами есть о чем болтать .В большенстве случаев чувствуешь себя как радио.
11.02.2016 в 9:34
модельное агентство «Тамара»

а как же Глаша, Дуся, Маня?
11.02.2016 в 9:35
Модельки :)
11.02.2016 в 9:35
Скорее всего, если я действительно полюблю, то поддержу человека даже на съемной квартире.

А в свою квартиру не пустишь?
11.02.2016 в 9:35
пфффф...пффф.пф!
11.02.2016 в 9:36
вопрос задам : а нужна ли мне такая "модель"?
"Alex_Gold":

.....если я носки раз в неделю стираю....
11.02.2016 в 9:37
Это модели)))))))????? Хахаха
11.02.2016 в 9:37
Ищут прЫнца, а выйдут за того, кто возьмёт! Ну и по любви - на дворе ж кризис!)))
11.02.2016 в 9:38
в беларуси есть модели???
11.02.2016 в 9:39
Претендуешь - соответствуй. (С)
11.02.2016 в 9:40
rivers-nick, вы думаете с вами есть о чем болтать .В большенстве случаев чувствуешь себя как радио.
"lav-nikolos":

о темах космического масштаба и космической же глупости вы хотели бы поговорить? ))
"rivers-nick":

rivers-nick, Как пример сразу космические коробли и вселенная.По интересней придумали бы что нить.Вам же чувтво юмора,обязательно няшного чтобы подругам завидно было,а если все сошлось да и фик с ним что говорить с ним не о чем.
11.02.2016 в 9:43
в беларуси есть модели???
"alexgrodno9":

Да! А вот с кавалерами напряг, поэтому и уезжают...
11.02.2016 в 9:44
Вообще, от белорусских парней мало инициативы.

Это потому что любая инициатива - это деньги. Нет денег - нет инициативы!
11.02.2016 в 9:46
Будут лет до 40 принца искать на коне,а по концовке у Турцию к каханому
"S-RT":

уже после 26-30 начинется бесконечная борьба с лишним весом.
11.02.2016 в 9:47
Хотя девченки красивые )
11.02.2016 в 9:47
И, да.. спрашивать у молодых моделек об их понимании взаимоотношений с мужчинами - это слегка, в лучшем случае, смешно.. Что-кого они видели, и какую жизнь они прожили? Мир пафоса гламура, мнимых чувств и отношений.
11.02.2016 в 9:49
demona, в зеркале, наверное.
11.02.2016 в 9:52
Настюха получше!
11.02.2016 в 9:53
Еду в марте в ОАЭ, осенью - в Турцию, в конце года обновляю комп. Что я делаю не так? Ах да, у меня же девушки нет))
11.02.2016 в 9:57
А кому вы нужны такие!!! Нормальных девушек полно.
11.02.2016 в 9:57
И это модели???
11.02.2016 в 9:58
повезет же Настиному мужу/пацану :)
11.02.2016 в 10:01
Пойду коммуналку оплачу
11.02.2016 в 10:02
значит среди белорусских мужчин не так много достойных!? А среди женщин что много!!!???? Статистика показывает что как раз токи женщины в Беларусии уже больше деградируют чем мужчины! так что достойнейшие красавицы самим с начало надо становится достойными! Я даже половину вашей охенеи дочитать не смог!!!
11.02.2016 в 10:03
Ужас, дикий ужас
11.02.2016 в 10:05
только деньги!!...нечитая)))
11.02.2016 в 10:06
первая неочем)))......вторая красивая)...третья наглая
11.02.2016 в 10:06
прекрасные девушки !!!!!!!!!!!
11.02.2016 в 10:06
demona, согласен!
11.02.2016 в 10:07
Любви нет!
"Bеня":

Любовь есть!!!
"ALLYas":

За деньги!!!
11.02.2016 в 10:08
- Юные, не опытные, смешные, но от части и верно излагают свой мысли! Очень хорошо видны закидоны "Я умная" - девушки вы серьезно, умные это доктора наук как минимум, владельцы успешных бизнесов, там и юмор и шутки и богатый жизненный опыт, откуда взяться мозгам в столь юном возрасте, хотя стремление это конечно хорошо! "Мужчина принадлежит самке и точка" - ого, если это все же настоящий 146% самец, то ни кому он не принадлежит, даже себе редко принадлежит )). Главный в этом момент для читательниц - ищите доброго розовощекого улыбаку, и будет вам счастье! А те кто гоняется за звонкой монетой, да...да... есть еще у нас и амазонки )), можете зайти вечером в любое увеселительное заведение и обнаружить уже не первой свежести девчат!
11.02.2016 в 10:08
На ла-бу-тенах
11.02.2016 в 10:08
Господи прости!)
11.02.2016 в 10:09
Скоро нормальные комментаторы в офисы подтянутся
"balaganow":

тоже жду !
11.02.2016 в 10:09
"Вообще, могу сказать, что восточноевропейские девушки ради любимого готовы на многое. Другое дело, что у нас мало достойных мужчин. Девяносто процентов белорусских мужчин думают, что им все эти несчастные женщины должны. Наших мальчиков разбаловали, так исторически сложилось в послевоенные годы, что им все позволялось. Это был такой ценный продукт. Дошло до нашего поколения, что девочки — это ломовые лошади"

Бабский трёп. И на что же девушки готовы и МОГУТ ради любимого? Может быть пожертвовать своей жизнью, здоровьем, деньгами, свободой? Это всё на грани фантастики. А если что и бывает, то у единиц.
11.02.2016 в 10:10
Женился бы на Дарье.
Личное состояние около 3 миллиардов белок. Мозг присутствует, только нужно уметь его рассмотреть.
Пиши в личку Богинечка!
11.02.2016 в 10:11
Я - мурло. За это меня девки и любят.
11.02.2016 в 10:11
от скромности не помрут))
11.02.2016 в 10:11
Любви нет!
"Bеня":

А секс?
11.02.2016 в 10:11
Больше всего бесит , когда спрашивают расскажи мне что-нибудь, интерес пропадает к человеку, классно, когда разговор идёт не думая ) легко и не принужденно
11.02.2016 в 10:13
на любителя!
11.02.2016 в 10:14
Практически все девушки встречаються из за денег
"0.ATEIST":

сначала грамотно писать научись. а потом уже будешь о нас рассуждать.
11.02.2016 в 10:15
Д2с
11.02.2016 в 10:15
Только я что-то моделей здесь не видел))
11.02.2016 в 10:18
Настя более четкая из троицы!
11.02.2016 в 10:19
Хорошие девушки. Первая девушка (Настя) так вообще, все по делу говорит. Желаю им найти своих принцев.
11.02.2016 в 10:21
Это модели? Мда... No comments.
11.02.2016 в 10:21
А я вот читал статью внимательно, но ждал комментариев!
Комментарии - огонь!
11.02.2016 в 10:23
Мне только Настя более менее адекватной показалась
11.02.2016 в 10:24
молодые, наивные...
11.02.2016 в 10:27
Если нравился один, а потом понравился другой, первого нужно отправлять во френдзону. Как? Игнорировать его.

Ага, а потом второй отшил и бежать сразу к первому. И спустя месяц тишины, ни с того ни с сего в Вайбере, как ни в чем ни бывало, появляется "Привет :)". Плавали - знаем.

В общем, в любой непонятной ситуации лучше игнорировать.

В любой ситуации лучше не крутить носом. А то в итоге 30 лет и разбитое корыто.
11.02.2016 в 10:28
В реальности, будет с точностью да наоборот.
11.02.2016 в 10:29
Смешно читать, будто модель - это эталон девушки.
11.02.2016 в 10:30
Это модели!?
11.02.2016 в 10:30
так красавиц и не увидел...
11.02.2016 в 10:30
прорекламировала дрель в строительном журнале - уже модель
11.02.2016 в 10:31
...даже на съемной квартире......
а я уже реально поверил что деньги для них не главное))
11.02.2016 в 10:32
Скорее всего, если я действительно полюблю, то поддержу человека даже на съемной квартире.
- гениально! )
11.02.2016 в 10:34
Leno
"windrise":
11.02.2016 в 10:37
женская красота - продукт скоропортящийся
11.02.2016 в 10:39
одна профурсетка с накаченными губами и две школьницы. А что они могут предложить взамен?
"francuz125125":

розочку))
11.02.2016 в 10:40
как говорили в моей ушедшей молодости, таких только гулять.
а жениться на других)
11.02.2016 в 10:42
windrise, Ну и где примеры чтоб женщина жертвовала жизнью, здоровье, деньгами ради мужчин? Противоположных примеров предостаточно. Что то трудно припомнить в СМИ чтоб она теряла жизнь, рисковала ради мужчины. Такого практически не бывает. Множество примеров женщин содержанок, которые пользуются мужскими деньгами, ведут паразитический и полупаразитический образ жизни. Зато что-то не видно примеров альфонсов, живущих за женский счет. Это большая редкость. Плюс ко всему гос-во обеспечивает более ранний выход на пенсию на женщин, за счет того, что мужчины не доживают.
11.02.2016 в 10:42
"значит, нужно просто дружить"..... милые девушки "просто дружить" вы будете со своими 40-ка кошками через лет 5-10, а межполовая дружба, по моему, это миф придуманный вот такими девушками, для того чтобы на полных правах пользоваться мужиками но при этом не давать им)
11.02.2016 в 10:43
Только первая всё дельно говорила, а остальные как-то очень плавают. Типа главное умный, а деньги не главное, но если умный то и деньги есть. А если с головой, но не успел ещё реализоваться, вряд ли они обратят внимание на студента или только окончившего.
11.02.2016 в 10:45
Ну и где примеры чтоб женщина жертвовала жизнью, здоровье, деньгами ради мужчин?
"Lenox1986":
Примеров более чем достаточно. Если вы о них не слышали - это лишь вопрос избирательности вашей памяти, либо интересов. Собственно как и у мужчины, у женщины тоже есть свой список "должна". В тех или иных вариациях.
11.02.2016 в 10:46
Если нравился один, а потом понравился другой, первого нужно отправлять во френдзону. Как? Игнорировать его.

Ага, а потом второй отшил и бежать сразу к первому. И спустя месяц тишины, ни с того ни с сего в Вайбере, как ни в чем ни бывало, появляется "Привет :)". Плавали - знаем.

В общем, в любой непонятной ситуации лучше игнорировать.

В любой ситуации лучше не крутить носом. А то в итоге 30 лет и разбитое корыто.
"duquer":


где Вы таких девушек находите? ни одна нормальная себя так вести не будет. проблема в том, что Вы не хотите встречаться с хорошими, добрыми, милыми девушками без завышенных запросов - они для Вас слишком обычные и недостаточно крутые. находите себе какую-нибудь фифу с раздутым самомнением, знаете, что она такая, но она-же фифа! все друзья обзавидуются! а потом удивляетесь, что она ведет себя соответствующим образом. знакомьтесь с обычными девушками (под обычными я имею в виду не некрасивых или скучных, а просто объективно оценивающих себя), и будет Вам счастье.
11.02.2016 в 10:46
Странные понятия о женской красоте...
11.02.2016 в 10:47
первая уже постарше.у остальных пока еще на уме как можно больше попробовать и выбрать лучшего)))
11.02.2016 в 10:51
Модели человека.
11.02.2016 в 10:54
Мадемуазели абсолютно не миловидной внешности.
Единственное что понравилось мнение Анастасии, про двуличие людей.
11.02.2016 в 10:54
windrise, Ну и где примеры чтоб женщина жертвовала жизнью, здоровье, деньгами ради мужчин? Противоположных примеров предостаточно. Что то трудно припомнить в СМИ чтоб она теряла жизнь, рисковала ради мужчины. Такого практически не бывает. Множество примеров женщин содержанок, которые пользуются мужскими деньгами, ведут паразитический и полупаразитический образ жизни. Зато что-то не видно примеров альфонсов, живущих за женский счет. Это большая редкость. Плюс ко всему гос-во обеспечивает более ранний выход на пенсию на женщин, за счет того, что мужчины не доживают.
"Lenox1986":

да, таких женщин немало. но я сейчас не об альфонсах и содержанках говорю, а об обыкновенных семьях. где женщины зарабатывают и работают (на работе и по дому) значительно больше, чем их мужья. не смотрите примеры в сми. смотрите примеры из жизни, среди своих знакомых, родственников, друзей, соседей. я не знаю ни одного примера, чтобы мужчина пожертвовал здоровьем или жизнь. а вот зато женщин, угробивших свое здоровье ради семьи (притом это не матери-одиночки, а семьи, в которых есть мужчины), полно. посмотрите на поколение Ваших родителей: все мужчины здоровые, а женщины - через одну здоровье подорвано. и подорвано не пьянками-гулянками, а работой. потому что пахали ради семьи.
11.02.2016 в 10:55
Как они могут судить о мужчинах? Мне за 40 и я возможно "уже не та", но я очень горжусь своим мужем и сыном!!!
11.02.2016 в 10:55
Настя самая из них толковая. Здравые рассуждения. Такая не пропадет.
11.02.2016 в 10:56
подошел, уверенно взял за волосы и в кусты! )
11.02.2016 в 10:56
для того, что бы жить с любимым в хорошем доме/квартире, ездить на хорошей машине и не чувствовать себя нуждающимися, нужно работать, много работать, вместе с любимым, а если любимый будет работать, а любимая ничего не делать и только рассуждать, что он должен, то такая любимая нужна на год - два, а потом любимая меняется, и называются такие девушки немного по другому
девушки немного глуповато-пустоватые, но жизнь все расставит на свои места )
11.02.2016 в 10:57
Жизнь их научит другому. А не в шалаше будут единицы
"hemos-pasado":

Да, еще пару лет и будут согласны на любого лишь бы не алкаш или нарик)
11.02.2016 в 10:59
spacewalker, Да, у женщины есть слово "должна". Но никто не заставит её делать то, что она не хочет. А вот мужчину насильно в армии под угрозой уголовного наказания
"Lenox1986":

Мужчина, с т.з. эволюционной истории - расходный материал. Смиритесь. Женщины из-за мужчин тоже гибнут. и по своей воле и по чужой.. Пытаться ровняться в этом с ними - довольно лицемерно. Рожать за них у вас все равно не получится.
11.02.2016 в 11:00
А мне Полина понравилась.Интересная девушка с трезвым взглядом.А вы-мужики не торопитесь критиковать.Критикуя вы становитесь мелкими песиками лающими из-за забора.Прислушайтесь!И согласитесь ведь большенству из вас только выпить,закусить и в кроватку...
11.02.2016 в 11:00
Первой "модели" надо выспаться или вылечить почки. Мешки под глазами просто безобразные. Да и дневной макияж должен быть еле заметен а не "кричать".
Второй "модели" не помешала бы пластика век, невооруженным взглядом видно, что один глаз меньше другого.
Третья "модель" выглядит лучше всех, но и ей сон не повредит. Молодая, а морщины под глазами, как у 30-ти летней.
Модели местечкового разлива.
"Слеза":


а вы идеальная может?
11.02.2016 в 11:00
почему всегда приравнивают чувство юмора к интеллекту? это как привязать холодное к синему. встречал в своей жизни очень серьезных людей и очень умных, в то же время и дебилов с юморком тоже полно вокруг.
"Dez":


потому-что чувство юмора - это с большего умение отшутиться, когда нехватает мозгов тему понять и подискутировать. акцент на важности уметь юморить обычно делают не сильно одаренные интеллектом и жизненными интересами люди.
11.02.2016 в 11:00
Все мы знаем про вас, один ответ - на Лабутенах...
11.02.2016 в 11:01
а где красавицы?
11.02.2016 в 11:01
Да ладно...чтобы обозвать первую встречную училкой, она минимум должна быть с пед.образованием, ну а врачиха с мед. Если работаешь моделью, значит и соответствовать должна, я так думаю. И ладно я бы не увидел в них моделей ( куда мне то, с дЯрэуни своей фыркать ), но когда каждый второй комент спрашивает"где модели"- может и не такие уж модели они...
"работник-калхоза":

Неужели точно сможете распознать учителя или врача в автобусе? Когда они не в школе на уроке и не в кабинете в поликлинике. Так и здесь, пока девки не на подиуме фиг их отличишь от тысяч с другой профессией.
11.02.2016 в 11:02
Вообще хорошие девушки это те, которые ходят в тренажёрку. Без фанатизма конечно, не химички. Здесь же и правильное питание, и собранность (как физически так и мысли), отсутствие вредных привычек, ну а от бонуса в виде подтянутой попы думаю ни один мужик не откажется.
11.02.2016 в 11:02
сейчас никто не хочет тратить деньги на девушек, переоценивающих себя в разы
"rockdapump":

и ты тут. Привет)
11.02.2016 в 11:03
Полина просто супер ! Внешность и мысли в порядке
11.02.2016 в 11:04
не интервью а какаято помесь теплого и липкого. Повзрослеют, появится жизненый опыт и соответственно какието здравые мысли...
11.02.2016 в 11:06
ауди ачетверочка и домик с бассейном )) то ж старая песТня
11.02.2016 в 11:07
это красавицы модели???)))...аххахахаха
11.02.2016 в 11:07
Почитала первые комменты. Мнение большинства, что первая красотка,а остальные не айс.
А причина в другом, у первой яркий макияж, а у двух остальных нет.
Это я о том, что в человеке главное душа)))
11.02.2016 в 11:08
а вы идеальная может?
"Werorik":

нет, поэтому не свечу своим неидеальным лицом на онлайнере.
11.02.2016 в 11:09
«Мужчина — голова, а женщина — шея». Куда ты захочешь, туда голова и повернется.
Браво, Настя! Так держать! За словом в карман не лезет...
11.02.2016 в 11:10
Жесть какая-то. Три человека с абсолютно глупыми, в чём-то детскими и наивными представлениями о жизни пытаются что-то из себя строить :).
11.02.2016 в 11:10
Красивая тут только Полина._)
"Begval":

в Калинковичах!))
11.02.2016 в 11:11
Девушка Настя говорит правильные вещи!))
11.02.2016 в 11:11
да, я тот самый хороший мужчина!
и девушка у меня беларуская модель
11.02.2016 в 11:12
Ничего не меняется, девочки всё так же ждут прынца.И чтоб красивы - высоки, багаты с чуством йумара, интиликтуальны и ухожаны.
11.02.2016 в 11:13
Понравилась первая девушка, правильно говорит )
11.02.2016 в 11:15
женщина в сорок уже не та
женщина и в 30 уже не та. Интересно , что девушки предпримут-изобретут элексир молодости или сделают харакири?
11.02.2016 в 11:16
Насчет того, что в Беларуси мало нормальных мужчин, скажу одно, если их мало в нашей стране тогда в восточных странах их достаточно. ..Вперед!
11.02.2016 в 11:16
Все хотят любви,но не знают,где ее ловить
11.02.2016 в 11:16
Уважаемые мужчины, обратите внимание, что у всех девушек прослеживается мысль - что важно не деньги, а ваши поступки!!! В том числе ваша внутренняя уверенность и самоподача!
11.02.2016 в 11:17
Почитала первые комменты. Мнение большинства, что первая красотка,а остальные не айс.
А причина в другом, у первой яркий макияж, а у двух остальных нет.
Это я о том, что в человеке главное душа)))
"0lena323":

При чем здесь макияж? Настя не выглядит как ребенок, в отличие от других девочек и потом она "работает" на мужскую публику...
"york15york15":

Косметика это когда девушка выглядит на 18, а реально ей 14 (с)
11.02.2016 в 11:17
..... действительно полюблю, то поддержу человека даже на съемной квартире
офигенно...
а если у парня не будет и на съемную, то досвидос...
...как же моим парням(сыновьям) отделить-то зерно от плевела?
тяжеловато будет
11.02.2016 в 11:18
Даже?? А что если парень живет в хорошей съемной квартире - это нынче уже чем-то плохим и зазорным считается?? Или она реально считает, что заработать на свою личную квартиру в 25-30 лет это очень легко в наше время?
"Kirya1987":

Это просто значит, что парень не из хорошей семьи, только и всего.
11.02.2016 в 11:18
А про реальность, а не мечты когда говорить будем?))))
11.02.2016 в 11:18
Практически все девушки встречаються из за денег
"Mari79":

тся
11.02.2016 в 11:20
не понимаю нынешнего большинства девушек,которые хотят чтобы молодой человек был и симпатичен и умен ,а главное с квартирой и с машиной минимум года с 2008(или какой классический премиум или смотрящееся бохато купе) и с заработком не менее 700-1000$." тире ,вот он комфорт.а я? я для уюта дома".парень который добился всего вышеперечисленного и уют себе создаст без проблем.или тут открытый намек,что девушка это так же просто дорогой акессуар ко всему этому? скажем так напрямую,использование для удовольствия мужчины,не более.девушки,помните,когда вы с мч с самых низов поддерживаете и вдохновляете его,когда у него ни работы,не машины ,не жилья,после определенных успехов,которые рано или поздно будут,если вы будете его мотивировать,никакая другая в его жизни и стоять не будет! ну конечно,можно быть у "комфортного мужчины" очередной куколкой в его театре..но цена вам там будет совсем другая)
11.02.2016 в 11:21
Зевнул
11.02.2016 в 11:22
Свидания, модельный бизнес, ухоженность, интересы - все это туфта и бла, бла, бла, в общем разговор неочем. Конфетно-букетный период продолжается только до загса (и то не у всех). Человека не надо выбирать по тому лохматый он или "зализаный". Главное увидеть в нем ЧЕЛОВЕКА адекватного и добропорядочного, так сказать опору и поддержку. Помимо любви надо его еще и уважать его интересы, его мнение и тогда этот человек будет отвечать вам взаимностью. Сам в браке 5 лет, ни очем не жалею. жена не модель, но Человек с большой буквы, надежный тыл и опора! Притом она мне подарила двух прекрасных сыновей!!! Я ее реально уважаю! А вы про какие-то высокие отношения трендите! Все просто - будь человеком, и к тебе люди сами потянуться. Речи так называемых моделей практически все одинаковы: Мир во всем мире, рай в шалаше, бабло не обязательно, главное интелект и ум!! Хотелось бы посмотреть на вас уважаемые модели в 3 часа ночи с орущим от колик в животе, ребенком на руках, посмотреть на вас утром от постоянного недосыпа потому, что у малыша лезут зубы!! Или взглянуть на ваш маникюр после помощи маме (или свекрови) на даче. Вы че!!! у вас же высокоинтелектуальная работа!!!! вы выкладываетесь на все 100!!! Вобщем как говорят в определенных кругах - "порожняк гонят". А так всем удачи, любви и взаимопонимания!!!
11.02.2016 в 11:24
Единственная , кто сказала всё по делу- это Настя!!!!
Порядок в голове у девушки !!!
Молодец!!!
11.02.2016 в 11:25
Все правильно девочки говорят ;)
11.02.2016 в 11:26
Или взглянуть на ваш маникюр после помощи маме (или свекрови) на даче.
"vais1977":

Отправьте супругу на современный маникюр. Гель-лак держится недели три и никакая дача и уборка ему не страшна.
11.02.2016 в 11:27
Не согласна на рай в шалаше? Собирай шмотки и вали на все четыре стороны с моего личного острова в средиземном море!
11.02.2016 в 11:27
А где модели? Только ради них новость открыл
11.02.2016 в 11:27
девушка должна быть чуток nerdy
когда она жутко заинтересована чем-нибудь - бизнес, путешествия, журналистика, что-нибудь такое
тогда действительно интересно с ней общаться
с куклами у которых в голове свидания/лабутены/бабло etc скучно
11.02.2016 в 11:29
девушка должна быть чуток nerdy
когда она жутко заинтересована чем-нибудь - бизнес, путешествия, журналистика, что-нибудь такое
тогда действительно интересно с ней общаться
с куклами у которых в голове свидания/лабутены/бабло etc скучно
"1603885":

Ага, айда косплейщиц клеить
11.02.2016 в 11:29
Что такое любовь? Для меня это когда ты хочешь, чтобы человек был счастлив. Неважно, с тобой или с кем-то другим. Ты хочешь отдать ему все и ничего не требуешь взамен.
"rockdapump":

я бы сказал по другому. Я вообще не хотел бы тратить деньги на девушек.
11.02.2016 в 11:30
Мужчина должен быть работящим, побывать в армии и посидеть в тюрьме.
11.02.2016 в 11:30
и еще дамы,запомните,мужчины и к 30 будет весьма востребован и старше.а вот вы уже совсем нет возможно даже годам к 26.до сих пор помню как у моей одной бывшей мама просто бегала за мужиком,как 16летняя девчонка.он полная дрянь был,изменял,пропадал на неделю и т.д.хотя даже жил он у них дома.только уж та мама понимала,что она в свои 40 уже совершенно никому не нужна,кроме вот этого.так что умерьте свое самолюбие и не ждите принцев.создайте принца сами)
11.02.2016 в 11:30
наивные
11.02.2016 в 11:31
Дорогие дамочки. И все-таки, сразу понятно, что несмотря на эти разговоры о том, что "деньги не главное", "главное ум и мужественность", "обращаю внимание на ухоженность и на общие интересы"... Все равно ясно, что на первом месте ДЕНЬГИ, ДЕНЬГИ и еще раз ДЕНЬГИ.
В защиту девушек: не они такие. Жизнь такая. Ибо иметь возможность следить за собой, оставлять время на хобби и развлечения женщина сможет только тогда, когда у нее будет устроен быт. Точка. Умный и красивый бедняк с благородными порывами и прекрасной душой никому не нужен. Точнее, нужен, но... богатой и обеспеченной даме. А для девушки, у которой все еще впереди и вершины не достигнуты такой товарищ представляет собой самый настоящий якорь.
Плохо только то, что вот эта самая "такая жизнь" очень скоро приведет этих молодых и умных красавиц в объятья стареньких ( но богатеньких) "папиков" и наглых толстых турок, с большими кошельками.
"His_Divine_Shadow":

Мужчины же предпочитают красивых, а не богатых...
А женщины - наоборот. Что в этом плохого?
11.02.2016 в 11:31
Все правильно девочки говорят ;)
"dleen":

про веру в идеалов! Таких как они пруд пруди, а им нужен уникум!
11.02.2016 в 11:31
в девушке должна быть изюминка, тайна, НО НИКАК НЕ РЕБУС!
и помните, за наличие одной лишь вам никто ничего не должен.
если к цели прийти вместе, то и результат больше ценится и человек что рядом с тобой.
11.02.2016 в 11:31

А потом настоящий мужчина затащит ее в свою пещеру и доверит хранить очаг.
Откуда у вас эта ересь про настоящих мужчин которым нужно покоряться.
"0lena323":

А на.. зачем вам тогда мужчина и вы ему? Что бы его доили, а он нежно мурлыкал у вас возле ног? Тогда это будет не мужчина, а пушистый котенок с большим материальным приданым. Вы же сами такого не хотите в душе.
"ОсликВениамин":

Вообще то все просто. В современном мире женщина может зарабатывать не меньше чем мужчина, поэтому не все хотят покоряться.
11.02.2016 в 11:32
А где модели?
"demona":

А как по-Вашему выглядят модели?
"AngelaPitt":

Как вариант модели
http://vk.com/misiul?z=photo45309521_396209001%2Fwall146005153_148
"cursa4":

Что ты тут свою страницу пиаришь?
11.02.2016 в 11:33
Чем страшнее, тем больше запросы
11.02.2016 в 11:34
Лишь бы не было войны...
"Олег_В.":

Вот вот! Все войны и преступления из за женщин! Всё им мало! Были бы одни мужики - давно бы коммунизм наступил!!!
11.02.2016 в 11:34
Свидания, модельный бизнес, ухоженность, интересы - все это туфта и бла, бла, бла, в общем разговор неочем. Конфетно-букетный период продолжается только до загса (и то не у всех). Человека не надо выбирать по тому лохматый он или "зализаный". Главное увидеть в нем ЧЕЛОВЕКА адекватного и добропорядочного, так сказать опору и поддержку. Помимо любви надо его еще и уважать его интересы, его мнение и тогда этот человек будет отвечать вам взаимностью. Сам в браке 5 лет, ни очем не жалею. жена не модель, но Человек с большой буквы, надежный тыл и опора! Притом она мне подарила двух прекрасных сыновей!!! Я ее реально уважаю! А вы про какие-то высокие отношения трендите! Все просто - будь человеком, и к тебе люди сами потянуться. Речи так называемых моделей практически все одинаковы: Мир во всем мире, рай в шалаше, бабло не обязательно, главное интелект и ум!! Хотелось бы посмотреть на вас уважаемые модели в 3 часа ночи с орущим от колик в животе, ребенком на руках, посмотреть на вас утром от постоянного недосыпа потому, что у малыша лезут зубы!! Или взглянуть на ваш маникюр после помощи маме (или свекрови) на даче. Вы че!!! у вас же высокоинтелектуальная работа!!!! вы выкладываетесь на все 100!!! Вобщем как говорят в определенных кругах - "порожняк гонят". А так всем удачи, любви и взаимопонимания!!!
"vais1977":

Вот! Человек все правильно сказал! лютоплюсую! А не этот бред мокрощелок!
11.02.2016 в 11:35
модели так себе
11.02.2016 в 11:36
Одна из них - точь-в-точь "моя будущая бывшая...", а другая - прям "рыба моей мечты"
11.02.2016 в 11:36
А куда девушки на фото спрятали сиськи? Без них никаких денех не будзе :)
11.02.2016 в 11:36
У них уже мозг атрофирован, они далеки от реальности, с такими запросами они либо останутся одни старыми девами, либо выйдут по расчету замуж за денежный мешок и будут с ним телом так сказать расплачиваться.
11.02.2016 в 11:36
Эх вы. Такие комменты удалили))
11.02.2016 в 11:36
Женщина, которая всю жизнь занимается бизнесом, в итоге

Интересна мужчинам и в 40 и в 50 лет. А если умеет только "обеспечивать уют" то надоедает уже на следующее утро.)
11.02.2016 в 11:37
Какие это модели?
11.02.2016 в 11:37
Вообще да..
Почитаешь вот так комментарии, и что получается..
Вместо того, что послушать и сделать выводы (если это нужно), парни начинают оправдываться:
"да вам всем нужно только одно", "да вон они какие некрасивые, что их слушать", никому я ничего не должен",
"а сами чего добились".. И прочее. Мы и так это знаем.))
Это мнения девушек, если вы не согласны.. смысл тогда задаваться вопросом "чего хотят женщины?".
11.02.2016 в 11:37
Куд-куд- куд Кудакхт!!
11.02.2016 в 11:38
Да видел Я этих моделей доллоры в глаз. В душе пустота....
11.02.2016 в 11:38
lightcore
Не знаю кто вы, но ваша последняя фраза очень правильная. -" умерьте свое самолюбие и не ждите принцев.создайте принца сами".
11.02.2016 в 11:39
Свидания, модельный бизнес, ухоженность, интересы - все это туфта и бла, бла, бла, в общем разговор неочем. Конфетно-букетный период продолжается только до загса (и то не у всех). Человека не надо выбирать по тому лохматый он или "зализаный". Главное увидеть в нем ЧЕЛОВЕКА адекватного и добропорядочного, так сказать опору и поддержку. Помимо любви надо его еще и уважать его интересы, его мнение и тогда этот человек будет отвечать вам взаимностью. Сам в браке 5 лет, ни очем не жалею. жена не модель, но Человек с большой буквы, надежный тыл и опора! Притом она мне подарила двух прекрасных сыновей!!! Я ее реально уважаю! А вы про какие-то высокие отношения трендите! Все просто - будь человеком, и к тебе люди сами потянуться. Речи так называемых моделей практически все одинаковы: Мир во всем мире, рай в шалаше, бабло не обязательно, главное интелект и ум!! Хотелось бы посмотреть на вас уважаемые модели в 3 часа ночи с орущим от колик в животе, ребенком на руках, посмотреть на вас утром от постоянного недосыпа потому, что у малыша лезут зубы!! Или взглянуть на ваш маникюр после помощи маме (или свекрови) на даче. Вы че!!! у вас же высокоинтелектуальная работа!!!! вы выкладываетесь на все 100!!! Вобщем как говорят в определенных кругах - "порожняк гонят". А так всем удачи, любви и взаимопонимания!!!
"vais1977":

Жму руку, мужик!
11.02.2016 в 11:39
Ближе к 30 начнут думать в окружении котиков. к 40 будут хватать что осталось. А там и до пенсии недалеко.
Прынцэссы пхах. Вы где живете? Очнитесь. Хватайте какого с руками (повезет если не бухает) с пипкой рабочей и живите с ним, даже если у него не получилось на дворец заработать, а у вас есть где жить.
Вот оно, подмена понятий у годы стабильнасьци.
11.02.2016 в 11:39
где вы их нашли? какую-то чушь несут, причем одно и то же.
11.02.2016 в 11:39
поэтому не все хотят покоряться.
"0lena323":
Никто и не заставляет. Благо - есть из кого выбирать и тем и другим. Сидя на попе ровно жаловаться на недостаток достойных претендентов, глупо.
11.02.2016 в 11:40
Это какой-то феерический бред...
11.02.2016 в 11:40
Одежда + макияж + опыт работы на камеру + ровные руки фотографа + ретуширование + возраст 19-25 лет.

В Минске за 10 минут где-нибудь в центре на оживленной улице могу на спор остановить 1-2 девушки, чьи фото на камеру смартфона без всякой подготовки с моими "скиллами" фотографа будут выглядеть привлекательнее.

А что у них есть кроме внешности Онлайнер скромно умалчивает.
11.02.2016 в 11:41
Даже?? А что если парень живет в хорошей съемной квартире - это нынче уже чем-то плохим и зазорным считается?? Или она реально считает, что заработать на свою личную квартиру в 25-30 лет это очень легко в наше время?
"Kirya1987":

Это просто значит, что парень не из хорошей семьи, только и всего.
"Yurand2":

Хорошая семья это так которая исхитрилась нахапать по льготным кредитам 3 квартирки в КГ? Ясно, понятно.
11.02.2016 в 11:41
поэтому не все хотят покоряться.
"0lena323":
Никто и не заставляет. Благо - есть из кого выбирать и тем и другим. Сидя на попе ровно жаловаться на недостаток достойных претендентов, глупо.
"spacewalker":

Мне очень понравился коммент , а какого вам надо мужчину - активного.
11.02.2016 в 11:41
С Настей я согласен почти на 100%
От себя лишь добавлю, что не вижу ничего плохого в том, что парни с деньгами имеют больший успех у женщин, ведь в современном мире ваш доход отражает вашу успешность, способность приспосабливаться к условиям, инициативность.
11.02.2016 в 11:43
Вместо того, что послушать и сделать выводы
"veronika_12":
Какие? Блесните интуицией. И, да, прислушиваются к авторитетам. В статье их нет. Торговать фейсом ума много не нужно..

Это мнения девушек, если вы не согласны.. смысл тогда задаваться вопросом "чего хотят женщины?".
ЭТО называется "НЕрепрезентативная выборка". Типична вкусовщина - наделение состоятельностью мнения случайных людей.
11.02.2016 в 11:43
набор штампов))
11.02.2016 в 11:43
А что они хотят? А хотят они мужа-холодильника, пылесоса, и еще чтоб с деньгами. Т.е. чтоб таскал на руках, баловал, во всем потыкал, слушался с первого слова, готовил, богатого, и пр. Т.е. няньку себе! А взамен что? ТЕЛО. И все! Больше нечего предложить. Фе... Лучше иметь средней статистической внешности и НОРМАЛЬНУ подругу, чем куклу.
11.02.2016 в 11:44
rockdapump,
Как в сук врубил!
11.02.2016 в 11:45
Мне очень понравился коммент , а какого вам надо мужчину - активного.
"0lena323":

Эта банальность работает в обе стороны.
11.02.2016 в 11:47
Все хотят комфорта максимумум удовольствия и нам известно, что на это нужны деньги. Научно даказоно: девушку в привлекаю Деньги и даже на возрост не смотрят) Правда!!! А то что девушкам не хвотает общения, так это "бул шет" !!! Умных и порядочных парней побольше будет чем в америке и в европе. Все хотят красивой жизни, а потом удевляются тому что с белоруского мальчика нечего взять...
11.02.2016 в 11:47
Да с такими красотками и леши
11.02.2016 в 11:47
Все такие королевы... Ну удачи вам в личной жизни!
"Sf.Neo":

Влюбятся в дебила какого-нибудь и бегают, и мучаются всю жизнь.
11.02.2016 в 11:47
"Вообще, могу сказать, что восточноевропейские девушки ради любимого готовы на многое. Другое дело, что у нас мало достойных мужчин. Девяносто процентов белорусских мужчин думают, что им все эти несчастные женщины должны. Наших мальчиков разбаловали, так исторически сложилось в послевоенные годы, что им все позволялось. Это был такой ценный продукт. Дошло до нашего поколения, что девочки — это ломовые лошади"

Бабский трёп. И на что же девушки готовы и МОГУТ ради любимого? Может быть пожертвовать своей жизнью, здоровьем, деньгами, свободой? Это всё на грани фантастики. А если что и бывает, то у единиц.
"Lenox1986":

по-моему, большинство женщин у нас в стране этим и жертвовали (говорю о поколении моих родителей) и продолжают. я вот ни среди моих знакомых, ни среди маминых подруг не знаю ни одной, которая прожила бы веселую беззаботную жизнь замужем (и за мужем). все работают не меньше, некоторые и больше своих мужей, при этом обеспечивают дома уют и за собой следят. а большинство их мужей что? придут домой с работы, сядут на диван и ... это все. а жены вокруг них бегают: что тебе подать, что принести, что кушать будешь.
"windrise":

не повезло вашим знакомым и вам, знаю много достойных мужиков, если надо и жрать приготовит и помоет и постирает, ничего зазорного в семье надо помогать друг другу, если эти ваши знакомые терпят значит их все устраивает
11.02.2016 в 11:47
Любовь и инфантилизм.

У нее длинное все, что должно быть длинным: ноги, волосы, ногти. У нее округлое все, что должно быть округлым (из скромности не будем перечислять). Она ходит на свидания без нижнего белья, поэтому у нее на лице загадочная улыбка и сексуальная аура окутывает ее с ног до головы. Она прилично зарабатывает и стильно выглядит. Она излучает исключительно положительную энергию. Можно сказать, что в ней все прекрасно: и лицо, и мысли, и душа, и одежда. Но она не останавливается, она все это не переставая совершенствует! Она уже владеет «позитивным мышлением», то есть отсекает любые негативные чувства и мысли, которые ее посещают. И почти научилась любить себя.

Ничего другого ей и не остается. Потому что кроме себя ей любить некого. При всех ее достоинствах ей никак не удается выйти замуж. Она начинает подозревать, что настоящие мужчины перевелись. И уже готова идти учиться в «школу стерв».

Это портрет современной барышни на выданье от 20 до 50 лет. Их становится все больше, одинаково одиноких «умниц и красавиц», мечтающих найти свое женское счастье. И первым, кто откликнулся на стон одиноких сердец, оказался Рынок. Про любовь и семью появились передачи и ток-шоу. Гламурная литература пестрит советами: где найти мужа, как его поймать и под каким соусом приготовить к браку. Но особо свирепствуют психологические тренинги. Прямо «фабрика грез», штампующая «кукол» по одному лекалу.

Я помню, как в младших классах нас водили на фабрику игрушек. Там был цех, где делали пластмассовых пупсов. Их склеивали из двух половинок. Слева лежала куча с попками, справа — с лицами. Работница фабрики не глядя брала половинку слева, половинку справа, хоп — и готово. Дальше совершенно одинаковые, безглазые, безротые куклы ползли по конвейеру на раскраску.

далее тут
http://vk.com/richard_dawkins_sam_harries?w=wall-12574227_34506
11.02.2016 в 11:47
одна профурсетка с накаченными губами и две школьницы. А что они могут предложить взамен?
"francuz125125":

розочку))
"PAN_":

С шипами.
11.02.2016 в 11:48
Рай в шалаше - моя мечта!!!
11.02.2016 в 11:48
Страшненькие какие-то по моему ))
11.02.2016 в 11:48
"Среди белорусов не так много достойных мужчин?" Уважаемые, едьте работать туда, где по-вашему таковые имеются. Один маленький, совсем маленький нюанс: вас туда не возьмут, потому что и на моделей-то вы не очень тянете. Уровень королевы выпускного сельской школы, не более.
11.02.2016 в 11:48
Еще малолеткам скажу, что настоящую любовь(и дружбу) можно встретить только в школе и универе. Все что после(коллеги на работе, просто случайные знакомства и т.п.) уже будет не то.
Не знаю с чем это связано, но факт.
11.02.2016 в 11:48
Молодые еще и от этого у них ветер в голове, девчонки довольно красивые, но любят повыпендриваться:) на деле обычно получается все не так как они говорят и как им бы хотелось, как в красивом кино бывает не так часто и далеко не у всех, будьте проще девушки и вы обязательно сможете встретить нужных вам парней. Но не когда не забывайте, мы не дураки, все в вас видим даже больше чем вы сами.
11.02.2016 в 11:48
Чвс у этих дам слишком.Нечего в них красивого вообще в упор не вижу.К таким на пушечный выстрел даже не подошёл бы
11.02.2016 в 11:48
Совсем не алчные девушки из провинции хотят заполучить мужика с баблом...
Хорошая реклама от "Вентилятора", но нет!
11.02.2016 в 11:48
Любви нет!
"Bеня":

Любовь есть!!!
"ALLYas":

И она хочет ЕСТЬ!!!
11.02.2016 в 11:49
Условий много.... но где реальные Модели??
11.02.2016 в 11:50
а кроме Насти были еще модели?
11.02.2016 в 11:50
Ой да ладно знаем мы эти моделей, при первой же возможности за богатого папку с рашки сразу замуж пойдут ,каким бы он там не был.
11.02.2016 в 11:50
Понравилось, как рассуждает первая девушка - Настя. Без пафоса. И по делу. Видно, что девушка неглупая. Хорошо строит свои рассуждения. Далеко пойдёт. Думаю, всё у неё удачно сложится и семья будет крепкая.
Остальные девушки сказали ни о чём. Стандартные фразы. Пустышки какие-то. Тут или повзрослеют, или окажуться не у дел, неподрасчитавши щедрость своего избранника и переоценив свою уникальность.
11.02.2016 в 11:50
Рассуждающая модель не вызывает ничего кроме смеха. блабла
11.02.2016 в 11:51
как то не очень они
11.02.2016 в 11:51
Вообще да..
Почитаешь вот так комментарии, и что получается..
Вместо того, что послушать и сделать выводы (если это нужно), парни начинают оправдываться:
"да вам всем нужно только одно", "да вон они какие некрасивые, что их слушать", никому я ничего не должен",
"а сами чего добились".. И прочее. Мы и так это знаем.))
Это мнения девушек, если вы не согласны.. смысл тогда задаваться вопросом "чего хотят женщины?".
"veronika_12":

вообще много чего добились, но почему мы должны этим делится с вами, мне лежачий камень нафиг не нужен-))))))
11.02.2016 в 11:52
Девушки милы, симпатичны, просто очаровательны. Только вот, до красавиц-моделей они не дотягивают. До моделей им, как до луны!
11.02.2016 в 11:52
Модели иго-го?)
Смешно.. Реально поржал в голос)
Ведь реально у малых завышенное самомнение) я очень щедрый, но на таких"моделей" максимум пара сотен баксов на погулять, и на один раз в постель.., на большее они врядли заслужили.
11.02.2016 в 11:53
Голодные девки сейчас ходят толпами, с выражением лица - дай денег. Но современная молодежь не хочет покупать такой неликвидный товар) Пора вам женщинам меняться в лучшую сторону или со своими завышенными амбициями ходить до старости неприкаянными....
11.02.2016 в 11:53
Смешные такие! :)))
Интересно а с ними есть о чем поговорить?
Поддержат ли они разговор о литературе, например? Или все сведется к шуткам и картинкам из инстаграма и рассказам о нелегкой жизни модели?
Ну и на мой вкус - абсолютно обычные девушки слегка переборщившие с макияжем...)
11.02.2016 в 11:54
Для того, что бы быть уверенной, что у тебя "модельная внешность", мало того, что бы мама с папой все детство тебе твердили: "- Ты у нас самая красивая и прекрасная на свете..."
11.02.2016 в 11:54
Лишь бы не было войны...
"Олег_В.":

Вот вот! Все войны и преступления из за женщин! Всё им мало! Были бы одни мужики - давно бы коммунизм наступил!!!
"MAK33":
Вы коммунизм перепутали с гомосексуализмом :))))))
11.02.2016 в 11:54
Настя - рассуждает наиболее адекватно на мой взгляд, но, мне кажется, в жизни для нее наличие денег у молодого человека(а также своя квартира и авто, а если и съемная, то с хорошим ремонтом и т.д.) будет определяющим фактором. Я не говорю что это плохо, если ей действительно есть, что предложить взамен, кроме внешности.

Полина - перебор и отсеивание, найдет лучше - уйдет к нему, холодный расчет. На первый взгляд, кажется, у нее вообще нет эмоций.

Дарьяна - зачастую считает себя умнее других, эмоционально неустойчива, нестабильна, тоже использует перебор, как и Полина.
11.02.2016 в 11:54
ОсликВениамин, плохой из Вас тролль
11.02.2016 в 11:55
имхо, первое мнение самое разумное, два других - еще детские :)
11.02.2016 в 11:55
Хороший мейкап любую девушку превратит в топ-модель
11.02.2016 в 11:55
Даже?? А что если парень живет в хорошей съемной квартире - это нынче уже чем-то плохим и зазорным считается?? Или она реально считает, что заработать на свою личную квартиру в 25-30 лет это очень легко в наше время?
"Kirya1987":

Это просто значит, что парень не из хорошей семьи, только и всего.
"Yurand2":

Хорошая семья это так которая исхитрилась нахапать по льготным кредитам 3 квартирки в КГ? Ясно, понятно.
"Kirya1987":

Нахапать, заработать, приобрести. Всё правильно. Семьи, что нахапали в своё время намного больше других до сих пор называют князьями, графьями, королями, царями, президентами. Те, кто нахапал меньше - просто благородные люди, а кто совсем не нахапал - холопы безродные. Как-то так, но вы можете утешать себя мысль, что бедность не порок, что ещё холопам остаётся.
11.02.2016 в 11:56
Чет красавиц не заметил, поэтому статью не читал даже))
11.02.2016 в 11:56
Эй пстрычки вы че тут о себе возомнили ???
11.02.2016 в 11:56
Или взглянуть на ваш маникюр после помощи маме (или свекрови) на даче.
"vais1977":

Отправьте супругу на современный маникюр. Гель-лак держится недели три и никакая дача и уборка ему не страшна.
"0lena323":

Смотря что ВЫ подразумеваете под работой на даче. Если это шашлычок, газончик да цветочки, то тогда да - согласен, маникюру это нипочем. А вот когда сорнячки на 6 сотках, да землица удобренная хорошо "говнецом", помидорки да огурчики в теплице, кортошечку покапать - у вас весь маникюр как корова языком слижет у же к концу дня, тут просто руки можно не отмыть, а вы о каком-то современном маникюре. Даже перчатки не спасают.Да и ходила она и на современный и несовременный маникюр. Перед дачей все равны!!!!
11.02.2016 в 11:56
А где красавицы? Вижу только тонну макияжа...
11.02.2016 в 11:57
Если у парня есть деньги, девушке наплевать какие у него интересы! И сама она будет за ним бегать и делать первый второй и третий шаг.
Всем в мире правят деньги. Любовь дело посредственное. Красивый девушки ищут богатых парней, а тем нужны красивые девушки.
11.02.2016 в 11:57
Вместо того, что послушать и сделать выводы
"veronika_12":
Какие? Блесните интуицией. И, да, прислушиваются к авторитетам. В статье их нет. Торговать фейсом ума много не нужно..

Это мнения девушек, если вы не согласны.. смысл тогда задаваться вопросом "чего хотят женщины?".
ЭТО называется "НЕрепрезентативная выборка". Типична вкусовщина - наделение состоятельностью мнения случайных людей.
"spacewalker":

Какие выводы? Например, что мнение данных девушек вам не интересно, следовательно не интересны девушки (ну или наоборот: не интересны девушки - не интересно мнение).
Прислушиваться надо к себе, авторитетов можно только послушать.
Если вам нужно другое женское мнение, рассматривайте другой женский возраст. Умные мужчины знают, что любят женщины в 20, что в 30, что в 40... и умеют успех, хотя сами могут быть и не согласны.. Но чего же не сделаешь ради любви)).
11.02.2016 в 11:57
Правильные рассуждения. Только девушки совсем не модели. Модели чаще иду девушки из периферии (колхозницы). С одной целью, всем известной, и конечно не в их планах брать мужчину из такого же села и такого нищего. Не для этого они накрашивали, наводили ( как они считают) себе красоту. Пусть ищут обеспеченных мужчин, это их выбор.
11.02.2016 в 11:58
А по факту, да... Красивой женщине для достижения в жизни половины успеха, обычно уже достаточно быть красивой.
Только тут есть одно "НО" - быть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КРАСИВОЙ...
Второе "НО", ее мозги, а точнее их отсутствие, могут все сильно ей в этом деле подпортить...
11.02.2016 в 11:59
Вместо того, что послушать и сделать выводы
"veronika_12":
Какие? Блесните интуицией. И, да, прислушиваются к авторитетам. В статье их нет. Торговать фейсом ума много не нужно..

Это мнения девушек, если вы не согласны.. смысл тогда задаваться вопросом "чего хотят женщины?".
ЭТО называется "НЕрепрезентативная выборка". Типична вкусовщина - наделение состоятельностью мнения случайных людей.
"spacewalker":

Какие выводы? Например, что мнение данных девушек вам не интересно, следовательно не интересны девушки (ну или наоборот: не интересны девушки - не интересно мнение).
Прислушиваться надо к себе, авторитетов можно только послушать.
Если вам нужно другое женское мнение, рассматривайте другой женский возраст. Умные мужчины знают, что любят женщины в 20, что в 30, что в 40... и умеют успех, хотя сами могут быть и не согласны.. Но чего же не сделаешь ради любви)).
"veronika_12":

veronika_12, и имеют, не больше 3 раз-)))) на этом можно остановится, потому что пустышки-))))
11.02.2016 в 11:59
Лишь бы не было войны...
"Олег_В.":

Вот вот! Все войны и преступления из за женщин! Всё им мало! Были бы одни мужики - давно бы коммунизм наступил!!!
"MAK33":
Вы коммунизм перепутали с гомосексуализмом :))))))
"spacewalker":

У кого что болит.)))
11.02.2016 в 11:59
Smersh222, крайности всегда плохо. раньше были разбалованы именно мужики. теперь обычаи поменялись, а Вы все не можете привыкнуть, что нужно прилагать побольше усилий, чтобы найти подходящего человека
11.02.2016 в 11:59
Вижу явную деградацию женского общества: говорят вроде правильно, но делают противоположно
"ОсликВениамин":

Абсолютно тоже самое можно сказать о мужчинах. Или все такие "аленделоны с прессами" в карманах а женщины прямо ужас какие деградировавшие.
"Слеза":

А вы определитесь, что вам важно. Что бы вас любили или что бы вы! Взаимность на ранних стадиях общения практически сведена к нулю. А потом вместе будете петь слова их песени: -Я его слепила из того, что было...
"ОсликВениамин":

А теперь попробуйте разъяснить ту ересь, которую вы написали? Какая взаимность на ранних стадиях?? Что это за поток сознания?
11.02.2016 в 12:00
Полина странные заявления делает. Умные парни нужны, но при этом звучит совсем не умная фраза с ее стороны: "поддержу парня даже на съемной квартире". Серьезно? Челвоек серьезно считает, что съемная квартира это крест на человеке? Ниже падать некуда?
11.02.2016 в 12:00
Где онлайнер таких красавиц нашел?)
11.02.2016 в 12:01
rivers-nick, наличие юмора и клоунада с выпячиванием - это большая разница.
Есть о чем поговорить.С интересным человеком который ищет не выгоду,а реальное общение всегда интересно. И как можно расчитывать на интересы в нашем мире если у одних они в трусах,а у других в кошельках.
11.02.2016 в 12:01
Пока что они просто красиво одетые дурехи.
Когда они выйдут замуж, выростят детей, доживут до зрелых лет в успешном браке, тогда у них можно будет чему-то учиться. А пока, кроме модельных фоток, ничего нет.
11.02.2016 в 12:01
как то модели не фонтан..
11.02.2016 в 12:01
Полина странные заявления делает. Умные парни нужны, но при этом звучит совсем не умная фраза с ее стороны: "поддержу парня даже на съемной квартире". Серьезно? Челвоек серьезно считает, что съемная квартира это крест на человеке? Ниже падать некуда?
"DenisN89":

Это низкий старт. Скорее всего даже для приобретения квартиры потребуется лет 10.
11.02.2016 в 12:02
Onliner , а обычных девушек нет? В тренде только богемные модели? Не хочу быть голословным, но по-моему, героини, очень далеки от реальной жизни и нормальных мужиков...
11.02.2016 в 12:02
Женщина, которая всю жизнь занимается бизнесом, в итоге

Интересна мужчинам и в 40 и в 50 лет. А если умеет только "обеспечивать уют" то надоедает уже на следующее утро.)
"MAK33":

ага , занимается бизнесом и до 50 лет все ищет интереса у новых мужчин. печальный экземпляр
11.02.2016 в 12:02
да здраствует холивар!!!
11.02.2016 в 12:02
Почитал комментарии, подумал, ещё раз подумал, возник вопрос, откуда всё это быдло вырвалось? Национальная черта, вылить кучу грязи на человека который думает иначе и живёт лучше и оправдать тем самым свою дремучесть и несостоятельность.
"manvard":

да да, это национальная черта, косточки перемоют, грязью польют, напишут "как жить надо"
11.02.2016 в 12:02
Другое дело, что у нас мало достойных мужчин. Девяносто процентов белорусских мужчин думают, что им все эти несчастные женщины должны.


А достойных женщин что, много? А мужчины что, счастливые по определению?
Женщины первые кто идут ныть во всех СМИ и куда только можно, о том что везде одни грубые мужики, быдло и так далее. Это факт. Только вот проблема, что среди самих женщих, таких же, ровно столько же, как минимум.
11.02.2016 в 12:03
Даже?? А что если парень живет в хорошей съемной квартире - это нынче уже чем-то плохим и зазорным считается?? Или она реально считает, что заработать на свою личную квартиру в 25-30 лет это очень легко в наше время?
"Kirya1987":

Это просто значит, что парень не из хорошей семьи, только и всего.
"Yurand2":

Хорошая семья это так которая исхитрилась нахапать по льготным кредитам 3 квартирки в КГ? Ясно, понятно.
"Kirya1987":

Нахапать, заработать, приобрести. Всё правильно. Семьи, что нахапали в своё время намного больше других до сих пор называют князьями, графьями, королями, царями, президентами. Те, кто нахапал меньше - просто благородные люди, а кто совсем не нахапал - холопы безродные. Как-то так, но вы можете утешать себя мысль, что бедность не порок, что ещё холопам остаётся.
"Yurand2":

Зачем мне себя утешать? Я заработал. Пока зарабатывал пожил на съемной, а тут выясняется, что пожить на съемной это что-то зазорное.
11.02.2016 в 12:03
Если у парня есть деньги, девушке наплевать какие у него интересы! И сама она будет за ним бегать и делать первый второй и третий шаг.
"akfun":

Это миф, девушка будет бегать за любым, если влюбится. Как и мальчик.
11.02.2016 в 12:03
очень смешно было это всё почитать. особенно, когда речь зашла про ум. И про то, что они там умнее и нужно казаться дурочкой. Каждый день таких "умных" вижу)
11.02.2016 в 12:03
а кто сказал что в Беларуси остались настоящие женщины?
11.02.2016 в 12:03
первая норм,остальным даже тюльпан не подарил бы.
11.02.2016 в 12:03
Вторая и третья модели??? Модели чего???
11.02.2016 в 12:03
Где модели? да они же без макияжа, самые обычные девочки из метро !!!
Нормальный мужик во френдзоне сидеть не будет, зарубите себе это на носу уважаемые модели!
11.02.2016 в 12:04
Полина странные заявления делает. Умные парни нужны, но при этом звучит совсем не умная фраза с ее стороны: "поддержу парня даже на съемной квартире". Серьезно? Челвоек серьезно считает, что съемная квартира это крест на человеке? Ниже падать некуда?
"DenisN89":

Она однозначно не права...
Какой же это "крест" съемная квартира...???
Многие сегодня не в состоянии квартиру эту даже и снять... Вот это "крест"...!
11.02.2016 в 12:05
А чего они такие страшненькие?
11.02.2016 в 12:05
С Настей я согласен почти на 100%
От себя лишь добавлю, что не вижу ничего плохого в том, что парни с деньгами имеют больший успех у женщин, ведь в современном мире ваш доход отражает вашу успешность, способность приспосабливаться к условиям, инициативность.
"Blue_jet":


Для успешного и инициативного нужна женщина обладающая определенным набором достоинств, а не плоская бледняха с завышеным чсв пытающаяся пробиться в жизни торгуя лицом, коих нынче очень много.
11.02.2016 в 12:05
Вообще да..
Почитаешь вот так комментарии, и что получается..
Вместо того, что послушать и сделать выводы (если это нужно), парни начинают оправдываться:
"да вам всем нужно только одно", "да вон они какие некрасивые, что их слушать", никому я ничего не должен",
"а сами чего добились".. И прочее. Мы и так это знаем.))
Это мнения девушек, если вы не согласны.. смысл тогда задаваться вопросом "чего хотят женщины?".
"veronika_12":

Вопрос не всегда подразумевает однозначный ответ! Может быть и обсуждение, т.е. разные версии. К примеру хотите уверенного в себе мужчину и добившегося чего-то там, имеете право, вот только по факту такой муж не подойдет сам к малолетке, он же уже достиг определенного уровня (пусть это будут не только материальные блага, девочки любят умных и образованных, ну или так говорят), ему попросту это не надо, неинтересно. Кто же тогда подойдет, наверное в первую очередь прожженный ловелас, именно он будет убедителен и уверен в себе и у него не будет дрожать голос, все по схеме. Хотя по большому счету любой человек, которому вы на самом деле совершенно безразличны, покажется такой девочке вполне зрелым, "крепко стоящим на ногах", не падающим в обморок от того что красавица с ним заговорила. Вы даже не представляете себе как мы легко можем управлять такими "знающими чего хотеть от жизни" девицами, нужно лишь внешне соответствовать стереотипам, чтобы включиться в игру. А между прочем, может где-то в уголке стоит тот самый, что будет ее всю жизнь на руках носить, стоит и от нерешительности теребит свой мобильник и в уме пересчитывает деньги, что в кармане: "А хватит ли на такую красавицу...", в хорошем конечно смысле, и ведь не подойдет же, не решится, а если вдруг с того же перепугу и решится, то будет в раз отшит!
11.02.2016 в 12:06
Зачем мне себя утешать? Я заработал. Пока зарабатывал пожил на съемной, а тут выясняется, что пожить на съемной это что-то зазорное.
"Kirya1987":

Да, я тоже заработал, и на съёмной тоже жил, и да, жить на съёмной - зазорно, этот изъян следует исправлять как можно скорее.
11.02.2016 в 12:06
Ярмарка, подходи не скупись покупай живопись...
11.02.2016 в 12:06
Женщина, которая всю жизнь занимается бизнесом, в итоге

Интересна мужчинам и в 40 и в 50 лет. А если умеет только "обеспечивать уют" то надоедает уже на следующее утро.)
"MAK33":

интересна разве плейбоям, привыкшим жить за счёт женщин.
11.02.2016 в 12:07
Да ладно. Нормальные девчонки. Врятли на самом деле они говорили, то что думают и хотят в реальной жизни. Просто попытка социально ожидаемого поведения, ну в меру своих способностей.
Только что, Анастасия, губы на пол лица это может и по модельному фен-шую (и то кажется, что уже давно не очень то), но это пошло.
11.02.2016 в 12:07
Серьезно? Челвоек серьезно считает, что съемная квартира это крест на человеке? Ниже падать некуда?
"DenisN89":
Она тоже живет в мире опр. клише. Подруги говорят, что достойный тот у кого УЖЕ есть своя квартира. Чтобы подхватил на руки и унес в свой "бетонный замок". Она же сказала, что с хорошим человеком можно и в съемном.

У девушек на "свое жилье" реальный бзик. Соц. клише им твердит нужно обустроить быт, навести красоту в доме стать хозяйкой, где ребенка делать?. Какая она хозяйка в съемном? никакая.. Потому на "свое-съемное" у них жирная "галочка".
11.02.2016 в 12:07
Настя самая нормальная.
11.02.2016 в 12:07
Интеллект — это важно. Но я считаю, что женщина должна быть умнее мужчины.

Я долго выбираю косметику, наряд, чтобы туфли сочетались с платьем. Это всегда паника, но потом ты просто делаешь глубокий выдох — и вперед

Походу наврятле ты будешь умнее своего мужика)
11.02.2016 в 12:08
Симпатичные девчонки. Не надо их так обливать. А мысли у всех в голове разные, каждый вправе думать как хочет. Бывают и похуже....
11.02.2016 в 12:08
современным девушкам нужно быть чуточку проще,а то они живут в голливудских реалиях
11.02.2016 в 12:09
бе и у
"york15york15":

Вообще да..
Почитаешь вот так комментарии, и что получается..
Вместо того, что послушать и сделать выводы (если это нужно), парни начинают оправдываться:
"да вам всем нужно только одно", "да вон они какие некрасивые, что их слушать", никому я ничего не должен",
"а сами чего добились".. И прочее. Мы и так это знаем.))
Это мнения девушек, если вы не согласны.. смысл тогда задаваться вопросом "чего хотят женщины?".
"veronika_12":

Вопрос не всегда подразумевает однозначный ответ! Может быть и обсуждение, т.е. разные версии. К примеру хотите уверенного в себе мужчину и добившегося чего-то там, имеете право, вот только по факту такой муж не подойдет сам к малолетке, он же уже достиг определенного уровня (пусть это будут не только материальные блага, девочки любят умных и образованных, ну или так говорят), ему попросту это не надо, неинтересно. Кто же тогда подойдет, наверное в первую очередь прожженный ловелас, именно он будет убедителен и уверен в себе и у него не будет дрожать голос, все по схеме. Хотя по большому счету любой человек, которому вы на самом деле совершенно безразличны, покажется такой девочке вполне зрелым, "крепко стоящим на ногах", не падающим в обморок от того что красавица с ним заговорила. Вы даже не представляете себе как мы легко можем управлять такими "знающими чего хотеть от жизни" девицами, нужно лишь внешне соответствовать стереотипам, чтобы включиться в игру. А между прочем, может где-то в уголке стоит тот самый, что будет ее всю жизнь на руках носить, стоит и от нерешительности теребит свой мобильник и в уме пересчитывает деньги, что в кармане: "А хватит ли на такую красавицу...", в хорошем конечно смысле, и ведь не подойдет же, не решится, а если вдруг с того же перепугу и решится, то будет в раз отшит!
"york15york15":

люто плюсую нормальному мужики, соплячки такие не нужны.
11.02.2016 в 12:09
такое впечатление ,что у нас культ бабла уже давно перещеголял так называемый "запад".
докатились до того что какие то малолетки учат что такое хорошо - что такое плохо
"1552331":

а кого они учат статейка не о чем
11.02.2016 в 12:10
Это же ШЕДЕВР ! (Светлаков)
"Если в большой компании понравился парень и хочется его заинтересовать, нужно меньше обращать на него внимание."
11.02.2016 в 12:11
девушки уже не те
11.02.2016 в 12:11
Все 3 - стериотипные ТП
11.02.2016 в 12:11
так а где красавицы-модели?
11.02.2016 в 12:11
Рассуждающая модель не вызывает ничего кроме смеха. блабла
"AliSokol91":

Маленький женский секрет. Когда "модель" пытается рассуждать, она просто хочет сегодня кому-то показаться интересной... ;)
11.02.2016 в 12:12
Сейчас мужики то-же больше смотрят что-бы женщина была упакована родителями по полной...
"vasuhih":

Ой да ладно с луныприехали чтоли.Во все времена собирали девке пасаг приданное,потому как норм мужыку голотьба нафиг упала.
11.02.2016 в 12:12
#яжмодель
11.02.2016 в 12:12
Осилил текст. Пойду супруге куплю что-нибудь приятное. Прям влюбился в нее снова.
11.02.2016 в 12:13
девушки уже не те
"artishok007":

повывезли прочих...
11.02.2016 в 12:13
Зачем мне себя утешать? Я заработал. Пока зарабатывал пожил на съемной, а тут выясняется, что пожить на съемной это что-то зазорное.
"Kirya1987":

Да, я тоже заработал, и на съёмной тоже жил, и да, жить на съёмной - зазорно, этот изъян следует исправлять как можно скорее.
"Yurand2":

Понятно, поздравляю вас с решением данного вопроса.
11.02.2016 в 12:13
Ну на этих точно нет желания тратить.
11.02.2016 в 12:13
дорогие и высокомерные
11.02.2016 в 12:14
Интеллект — это важно. Но я считаю, что женщина должна быть умнее мужчины.

Я долго выбираю косметику, наряд, чтобы туфли сочетались с платьем. Это всегда паника, но потом ты просто делаешь глубокий выдох — и вперед

Походу наврятле ты будешь умнее своего мужика)
"Fot1k":

Каждой твари по паре, найдёт такого же как сама.
11.02.2016 в 12:15
Не увидел моделей. Самые обычные. И не надо обманывать (может не намеренно), что деньги не так важны. Природой так заведено, что вы хотите быть обеспеченными в первую очередь. Тут вы цените не человека, а его способность вас обеспечить (и ребёнка). Но что вы можете предложить взамен? Вот здесь проблемка...
11.02.2016 в 12:15
ну))) рано им делать такие заявления...на модели еще работать и работать))) максимум однокомнатная в мачулищах
11.02.2016 в 12:16
если деньги не главное то зачем об них говорить я бы тоже ху..ни всякой на пи..л бы лишь бы отъ..сь
11.02.2016 в 12:16
Ничего такие.
"ANDROMEDICH":

Скорее - НИЧЕГО ТАКОГО)
11.02.2016 в 12:16
Вообще да..
Почитаешь вот так комментарии, и что получается..
Вместо того, что послушать и сделать выводы (если это нужно), парни начинают оправдываться:
"да вам всем нужно только одно", "да вон они какие некрасивые, что их слушать", никому я ничего не должен",
"а сами чего добились".. И прочее. Мы и так это знаем.))
Это мнения девушек, если вы не согласны.. смысл тогда задаваться вопросом "чего хотят женщины?".
"veronika_12":

Послушать девушек без жизненного опыта, знаний и умений? Выводы все в комментариях и Вас это расстраивает.
11.02.2016 в 12:16
ДЕВУШКАМ СЕЙЧАС НЕПРОСТО ! НАША ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ ИЗМЕНИЛА МУЖЧИН !МУЖИК СЕЙЧАС РЕДКОСТЬ ......
11.02.2016 в 12:17
– Мужчина должен то-то и то-то... Надо, чтобу него были квартиры, машины, миллионы, миллиарды... Чтобы был умный, сильный...
– А что он получит взамен?
– Ну, у меня есть писечка...
"setevoy":

Точняк. Со старта уже сразу им должны. Предлагаю онлайнеру взять интервью у пары-тройки беларуских мужчин, чтобы они озвучили перечень своих требований к некоторым моделям))
11.02.2016 в 12:17
Возьму троих на воспитание))))
11.02.2016 в 12:18
«Когда я сегодня смотрю на молодых девушек, я поражаюсь тому, откуда столько амбиций, при том, что из талантов в наличии только ... звИзда». ©
11.02.2016 в 12:18
Какие выводы?
"veronika_12":
Тут сложно сделать еще какие-то выводы кроме тех, которые уже многими сделаны по жизни ранее.. Мнение моделей в данном случае это вообще не мнение, ввиду своеобразности их опыта.
следовательно не интересны девушки
А посмотреть?!

Но чего же не сделаешь ради любви)).
"Любовь" нынче стало таким часто и неуместно упортребляемым словом, что давно потеряло свою содержательность и смысл.
11.02.2016 в 12:18
Не увидел моделей. Самые обычные. И не надо обманывать (может не намеренно), что деньги не так важны. Природой так заведено, что вы хотите быть обеспеченными в первую очередь. Тут вы цените не человека, а его способность вас обеспечить (и ребёнка). Но что вы можете предложить взамен? Вот здесь проблемка...
"Colin500":

да но от некоторых подобных дам поезд уходит не раз слышал-)))) бегал парниша не нужен был, когда чего-то добился встал на ноги ты ему уже не нужна-)))))) а ведь с ним была та, которой ничего не надо было кроме того чтобы просто с ним быть, она с ним останется, а ты грызи губы-трубы, и до 40 будешь бегать как шаболда-))))
11.02.2016 в 12:18
Им бы носы пониже опустить,на землю к людям спуститься.
11.02.2016 в 12:18
ДЕВУШКАМ СЕЙЧАС НЕПРОСТО ! НАША ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ ИЗМЕНИЛА МУЖЧИН !МУЖИК СЕЙЧАС РЕДКОСТЬ ......
"mistermango":

... написал он капслоком :)
11.02.2016 в 12:19
пустышки малолетние. это если кратко.
11.02.2016 в 12:19
День у меня будет абсолютно свободный, чтобы я выспалась, отдохнула, ничем не испортила себе настроение и занялась подготовкой. Я долго выбираю косметику, наряд, чтобы туфли сочетались с платьем.
11.02.2016 в 12:19
У них уже мозг атрофирован, они далеки от реальности, с такими запросами они либо останутся одни старыми девами, либо выйдут по расчету замуж за денежный мешок и будут с ним телом так сказать расплачиваться.
"Prirabotok":

Тем не менее, они сами в этом не виноваты...
Виноваты как правило их-же мамки, вдувавшие им это так или иначе в голову, еще со времен самого раннего детства и "сарафанчика на лямках"...
11.02.2016 в 12:19
Да уж, Олдос Хаксли тут отдыхает)) девчонки, по ходу, штамповались на одной "фабрике"
11.02.2016 в 12:19
"значит, нужно просто дружить"..... милые девушки "просто дружить" вы будете со своими 40-ка кошками через лет 5-10, а межполовая дружба, по моему, это миф придуманный вот такими девушками, для того чтобы на полных правах пользоваться мужиками но при этом не давать им)
"flyer299":

Красавчик!)
11.02.2016 в 12:20
День у меня будет абсолютно свободный, чтобы я выспалась, отдохнула, ничем не испортила себе настроение и занялась подготовкой. Я долго выбираю косметику, наряд, чтобы туфли сочетались с платьем.
"afrbh":

вооще без комментариев-)))
11.02.2016 в 12:20
с такими "моделями" если и мутить,то только в шалаше,что б никто не видел...
11.02.2016 в 12:20
если деньги не главное то зачем об них говорить я бы тоже ху..ни всякой на пи..л бы лишь бы отъ..сь
"1651969":

согласен, какое-то странное и навязчивое упоминание о деньгах и их незначительности)) т.е. это такой намек безпалевный?
11.02.2016 в 12:21
пока витают в облаках.... мы такие все воздушные, у нас такие требования к парням, деньги не главное. ничего. жизнь обламает моделей. интересно было бы вернуться к этому разговору лет через 10
11.02.2016 в 12:21
"модели", девочки, потише. запросы поменьше бы вам.
11.02.2016 в 12:22
пустышки малолетние. это если кратко.
"bulbashenko":

в виду этого, тем более у них СПЕРЕДИ еще много времени для совершения ошибок и их последующего осмысления...
11.02.2016 в 12:23
Простите... Но это не модели!!!
11.02.2016 в 12:24
Рубрика "дети говорят".
11.02.2016 в 12:24
Всем нужен комфорт! Но мне, конечно, сложно сказать, потому что я не любила по-настоящему. Скорее всего, если я действительно полюблю, то поддержу человека даже на съемной квартире.
меня одну убила эта фраза? а как же ситуации когда даже на съемную квартиру денег нет? очень у девочек если честно странное представление о любви и отношениях. какое то сумбурное. вроде бы и "я принцесса" вовсю играет, а вроде бы и "умными, неалчными" показаться пытаются... не понравилось вообщем. не согласна я с ними. а так да - красивые. особенно последняя
11.02.2016 в 12:25
а как же хоть какая-то самореализация и самоуважение? да уж. никто не хочет работать, но все хотят красиво жить.
11.02.2016 в 12:26
У меня психологическая травма. Мир больше не так красив, в нем нет красивых девушек, если вы считаете этих беларусскими красавицами
11.02.2016 в 12:26
Увы, умных парней, с которыми можно поддержать беседу, не так уж много. Может, это просто мне так не везет? Часто во время свидания с молодым человеком не о чем поговорить.

Я как-то общался с моделью, мне с ней тоже было не о чем поговорить.Ну не о туфлях же, которые ей богатый папик подарил. Она честно гордилась своим iq, который меньше чем у меня более чем в 2 раза. Так это я все к чему, не всегда парень виноват, что поговорить не о чем. А поддерживать беседу для приличия не всегда есть желание. И если часто не о чем поговорить, не всегда дело в обществе.
11.02.2016 в 12:26
среди белорусов не так много достойных мужчин

Да что вы говорите? Можно подумать достойных дам у нас хоть отбавляй.
"Mr.Snoopy":

Вопрос в том, что она считает достойным....
11.02.2016 в 12:26
МОДЕЛИ ВОЗМОЖНО, НУ А КРАСАВИЦЫ ГДЕ ???????????????????
11.02.2016 в 12:27
пока витают в облаках.... мы такие все воздушные, у нас такие требования к парням, деньги не главное. ничего. жизнь обламает моделей. интересно было бы вернуться к этому разговору лет через 10
"_vasili":

Безусловно.
Но девочек ведь можно понять.
Никто не хочет продешевить.
Ведь для того, что бы определить себе правильую цену, необходимо провести маркетинговое исследование, и изучить на себя спрос...
а потом............ к 30-ти начнутся "новогодние скидки", а 40-а "распродажа" или вообще "полная смена товара", что бы успеть хоть куда-то...
11.02.2016 в 12:27
расходный био-материал
11.02.2016 в 12:27
Сколько стоит килограмм Luxury мяса?
11.02.2016 в 12:27
и у всех трёх - должен, должен, должен. госпаде, никто вам ничего не должен! угомонитесь вы уже, девушки) должна быть взаимосимпатия, взаимовыручка и прочее взаимо-, да и просто рыночные отношения вида: ты - мне, я - тебе, никто не отменял. всё просто!
11.02.2016 в 12:28
сейчас никто не хочет тратить деньги на девушек, переоценивающих себя в разы
"rockdapump":

Белорусские мужчины о "так себе" моделях)))
11.02.2016 в 12:28
Самое интересное, что эти шалашовки рассуждают о том, что среди белорусов мало настоящих мужчин, ну тогда знакомтесь с хачами и валите к ним на их Родину. Да эти три матрёшки, по-большому, в принципе вообще ничего из себя не представляют. Даже если никого не было, я как довольно успешный человек, ни с одной бы из них не познакомился. Лет десять пройдёт, понты исчезнут. Таких матрёшек сотнями видел - в итоге сдулись и готовы были встречаться хоть с кем-нибудь, лишь бы не одной оставаться
11.02.2016 в 12:28
Человек должен ....., должен...., должен...
А я принцесса))) Спросите у девушек не избалованных походами в ВИП-клубы...
11.02.2016 в 12:28
я конечно прошу прощения, но эти "модели" не сверх красотки , а обычные девушки , ничего даже в них особенного нет, фото классные, а девушки средненькие.
11.02.2016 в 12:29
Сколько лет этим ципам 14-16? Смешно
11.02.2016 в 12:29
Симпатичные, но что ж они все такие тощие то? Более-менее целостные мысли только у первой. У остальных прояснения с тараканами.
11.02.2016 в 12:31
Всем 3 кто на фото совет НЕ СТРОЙТЕ ИЛЛЮЗИЙ если ,кто-то обратит внимание , кидайте все и варите борщ! Наварят ли у Вас будет какой -то выбор! Если выразится Вашим языком НЕ ТЕ ВЫ ФРУКТЫ!
11.02.2016 в 12:32
"...среди белорусов не так много достойных мужчин." Премиум львицы в кавычках!
11.02.2016 в 12:32
Молодость - это постоянное опьянение, это горячка рассудка
11.02.2016 в 12:32
Интервью брали у них, а стыдно мне. После таких статей образ типичной девушки с рудиментарным органом в черепной коробке ещё больше укрепился в головах мужчин.


Я против феминизма, это все глупости. Зачем идти против биологической программы? Женщина, которая всю жизнь занимается бизнесом, в итоге останется у разбитого корыта, нелюбимая и никому не нужная. Мужчина — это более долговечный продукт, понимаете? Он в сорок лет актуален, а женщина в сорок уже не та.
...
У мужчины в крови завоевывать, добиваться, обеспечивать, а у девушки — создавать уют, атмосферу, следить за детьми, готовить еду. Но, конечно, она должна интересоваться не только семьей, иначе с ней просто не о чем будет поговорить.


Карьеризм и феминизм - это два разных понятия. Благодаря второму у женщины есть право голоса, доход равный с мужчиной и пр. К тому же у половины земного шара не течет в крови реализация себя через быт. Это навязанная точка зрения социумом.
11.02.2016 в 12:33
Сколько чванства.
11.02.2016 в 12:33
И всем хочется умного, веселого, способного заполнить все неловкие паузы. иногда с такими сидишь и ощущение, что со стенкой разговариваешь. никакой отдачи. так может и самим нужно из себя что-то представлять?
11.02.2016 в 12:33
Размышления Анастасии более или менее имеют здравый смысл. Высказывания двух других девушек - просто юношеский максимализм. Жизнь научит
11.02.2016 в 12:33
ДЕВУШКАМ СЕЙЧАС НЕПРОСТО ! НАША ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ ИЗМЕНИЛА МУЖЧИН !МУЖИК СЕЙЧАС РЕДКОСТЬ ......
"mistermango":

Видать очень мало осталось тех ради кого надо быть мужчиной!
11.02.2016 в 12:33
ДЕВУШКАМ СЕЙЧАС НЕПРОСТО ! НАША ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ ИЗМЕНИЛА МУЖЧИН !МУЖИК СЕЙЧАС РЕДКОСТЬ ......
"mistermango":

... написал он капслоком :)
"five_seven":
Цену себе набивает, редиска..
11.02.2016 в 12:34
Я осилил статью, хотя скажу сразу: если их интервью писали слово в слово, то в башке сумбур...они говорят одно в начале, однако важно другое...

Вот давайте проведем другое интервью на IQ простые вопросы, от географии истории до математики и химии... элементарные, типо три закона Ньютона-физика или столица Швеции или формула -воды ... чтоб они показали свое умение как писали поддержать разговор, а то если интересы ДАЖЕ ПО музыке не совпадают..то конечно...

Предлагаю посмотреть на сколько они умны, сколь считают себя красивыми!?
"WHISKEY":

Женщина умная - существо мифологическое
11.02.2016 в 12:34
Где модели? да они же без макияжа, самые обычные девочки из метро !!!
Нормальный мужик во френдзоне сидеть не будет, зарубите себе это на носу уважаемые модели!
"Fot1k":

Все модели без фотошопа, макияжа и стилиста выглядят обычными девочками из метро. А с утра вас ждет именно такая картина. Так что девушку надо искать в бассейне после душа, если интересует внешность.
11.02.2016 в 12:35
я не увидел в статье каких-то запросов и понтов. З.Ы. Сказать и написать можно всякое, в жизни такая модель будет косить под королеву, особенно после того, как о ней Онлайнер написал!!
11.02.2016 в 12:36
Женщина, которая всю жизнь занимается бизнесом, в итоге

Интересна мужчинам и в 40 и в 50 лет. А если умеет только "обеспечивать уют" то надоедает уже на следующее утро.)
"MAK33":

ага , занимается бизнесом и до 50 лет все ищет интереса у новых мужчин. печальный экземпляр
"q3kia":

Если женщина не ищет интереса у мужчин, пошевелите её палкой. Возможно она умерла!)))
11.02.2016 в 12:36
я конечно прошу прощения, но эти "модели" не сверх красотки , а обычные девушки , ничего даже в них особенного нет, фото классные, а девушки средненькие.
"1782817":

За то с необычными представлениями о жизни...
Хотя, нужно им отдать должное, ибо никто из троих промоноложивших, даже не заикнулся про виллу в Майами и красный Ламбарджини (и конечно без крыши)...
11.02.2016 в 12:36
им самим не нужно из себя строить.
выпендреж, поэтому у них и никого и нет
11.02.2016 в 12:36
Нет слов ! Прям женщины знающие жизнь.
11.02.2016 в 12:37
Красивая статья. Говорят про какие то идеальные отношения . Истины мало....
11.02.2016 в 12:37
боже, 20-ти летние девушки рассуждают на тему "какой должен быть настоящий мужчина".
у нас мало достойных мужчин
Наших мальчиков разбаловали

Парень должен быть ухоженный

В первую очередь я смотрю, насколько парень ухоженный.

Что здесь можно добавить?
"Myda4ek":



Мужчина может быть чуть красивей обезьяны, в нем ведь важна харизма. А сладкий мальчик, который смотрится в зеркало больше меня… Ну что с ним делать?
"AiM)":

Спорю, что выглядя как обезьяна, мужик будет отшит на подходе.
11.02.2016 в 12:37
Кто все эти девушки?. Откуда они взялись? Все мужики им видите ли уже должны) Смех в зале. А еще мне нравится что все говорят, что большинство мужиков откровенное г... С таким подходом далеко не уедешь. Таким, как были мужики должны, так и останутся должны, а отдавать будут тем, которые мужиков любят не за проделанную работу. Потом думают почему моя толстенная подруга такая счастливая с мужем и 2-3 детьми. Да по таму что обложка ваша ничто.
11.02.2016 в 12:38
Цитир
"snorchik":

Нет слов ! Прям женщины знающие жизнь.
"snorchik":
так и да, лица с виду, что уже ни чем не удивишь-))))
11.02.2016 в 12:38
Обожаю таких девушек - Часто во время свидания с молодым человеком не о чем поговорить. Сама я больше люблю слушать. Просто убила)))
11.02.2016 в 12:38
девахи так себе, а требований выше крыши
11.02.2016 в 12:39
о с ним де
"patriot-bel":

Кто все эти девушки?. Откуда они взялись? Все мужики им видите ли уже должны) Смех в зале. А еще мне нравится что все говорят, что большинство мужиков откровенное г... С таким подходом далеко не уедешь. Таким, как были мужики должны, так и останутся должны, а отдавать будут тем, которые мужиков любят не за проделанную работу. Потом думают почему моя толстенная подруга такая счастливая с мужем и 2-3 детьми. Да по таму что обложка ваша ничто.
"patriot-bel":

истина!!!
11.02.2016 в 12:39
rockdapump, так то да, это как в чебуречной - смысл платить больше если чебурек не свежий и не бритый в придачу.
11.02.2016 в 12:41
Претендуя - соответствуй...
11.02.2016 в 12:41
Обожаю таких девушек - Часто во время свидания с молодым человеком не о чем поговорить. Сама я больше люблю слушать. Просто убила)))
"alexer77777":

им че рассказывать, о похождениях по таким лядям, или теорию ДВС, устройство компьютерных сетей-))))
11.02.2016 в 12:41
самое страшное на свидании это пустота в голове.
11.02.2016 в 12:41
и каждый пытается навязать свою точку зрения! У каждого свой подход. Должно быть больше свободы
11.02.2016 в 12:42
Кругом одни богини,а на тех про кого они говорят конкурс 10 человек на место
11.02.2016 в 12:43
Претендуя - соответствуй...
"Tatanya":
Вы это о мужчинах или женщинах? :)))