Лукашенко проводит совещание по экономическим вопросам: «Я не нахожу возможности и необходимости менять экономический курс»
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
627
26 января 2016 в 12:57
Автор: Александр Владыко. Фото: БЕЛТА

Сегодня на совещании об актуальных вопросах развития экономики Александр Лукашенко потребовал высокой интенсивности и результативности работы всех руководителей. Поводом для совещания стало предложение правительства обсудить тенденции, которые происходят в последнее время на международных рынках, прежде всего в Российской Федерации, связанные с неопределенностью с российским рублем и ценами на нефть. Глава государства обратил внимание на то, что Беларусь значительно зависит от цен на нефть, поскольку перерабатывает примерно 22—23 млн т нефти в год. Что касается российского рубля, то «от этого мы пока никуда не уйдем. Мы вынуждены смотреть, как развивается Россия, ее экономика, какие у нее тенденции».

— Правительство не должно быть какой-то конторой. Оно должно сегодня (прямо об этом надо говорить в сложной ситуации) в ручном режиме управлять экономикой там, где это надо, на месте помогая всем, чем мы можем, предприятиям, губернаторам, председателям райисполкомов, требуя от них безукоризненного исполнения принятых решений и очень высокой напряженности и интенсивности, — сказал глава государства. — Что касается других внешних рынков, на которых мы работаем, — тоже ситуация нерадужная. Международный валютный фонд, Всемирный банк, другие организации, занимающиеся прогнозированием экономики в мировом масштабе, также дают негативные прогнозы, с каждым месяцем пока понижение на полпроцента, на процент… Понятно, все это прогнозы, но они так или иначе в этой рыночной экономике сказываются не только психологически, но и фактически на развитии тех или иных отраслей, в том числе нашей экономики.

Александр Лукашенко отметил, что правительство ставит ряд вопросов, требующих принятия решений на уровне главы государства. Президент подчеркнул, что обдумывал предложения правительства не один день и не одну неделю.

— И я не нахожу возможности и необходимости менять курс (если у кого-то есть такие предложения) в этой ситуации. Курс, по которому мы получили независимость, создали свое государство. И сегодня что-то ломать, притом излишне напрягая людей, притом безрезультатно, — я на это не то что не могу пойти, я категорически против этого, — сказал глава государства. — Прошу придерживаться той политики, которую мы обещали народу в предвыборную кампанию. Врать людям нельзя. В противном случае мы будем проводить так называемые реформы для себя, которые будут отторгнуты народом, это не только внесет сумятицу в умы людей, но и дестабилизирует обстановку, и тогда нам потребуется при потере управляемости, возможно и лица власти, денег гораздо больше, чем надо, допустим, сегодня для погашения внешнего заимствования.

Автор: Александр Владыко. Фото: БЕЛТА
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
26.01.2016 в 12:58
Реформ не будет!
26.01.2016 в 12:58
Верной дорогой идём!!! (
26.01.2016 в 12:58
Пока комментариев нет
26.01.2016 в 12:58
Зачем я это прочитала? (((
26.01.2016 в 12:58
У нас же всё стабильно, зачем нам что-то менять???)))))))
26.01.2016 в 12:58
Курс вниз...
26.01.2016 в 12:58
Дорога в никуда.....
26.01.2016 в 12:59
Друзья мои, нужно готовиться к худшему(((
26.01.2016 в 12:59
Экономический курс современной Беларуси - это курс в пропасть, со свободным падением.
26.01.2016 в 12:59
Хана РБ.
26.01.2016 в 12:59
Оно должно сегодня (прямо об этом надо говорить в сложной ситуации) в ручном режиме управлять экономикой

Ничему жизнь людей не учит=(
26.01.2016 в 12:59
И как всегда виноваты курс российского рубля, цены на нефть, но только не сами.
26.01.2016 в 12:59
Врать людям нельзя
"":

Конечно, да)
26.01.2016 в 13:00
Курс, по которому мы получили независимость, создали свое государство

А толку от этой независимости?
26.01.2016 в 13:00
"Смех да и только"

Возраст смеху не помеха
Смейтесь, где душа захочет
Жизнь смешна она без смеха
Будет только рожу корчить

Продлевайте смехом жизнь
Смейтесь в морду перестройки
На правителей не злись
Они к смеху вовсе стойки

Не смешные ждут реформы
Все серьезно не до смеха
Уж намечены платформы
С ожиданием успеха

Разве можно усомниться
В направленье избранном
Прям от смеха удавиться
Если что не выполним


Потешается народ
Новой демократии
Смех живот на части рвет
Ор стоит по матери

Благодетелям хвала
За смешные цены
Ничего купить нельзя
У нас все теперь бесценно

Два товара без уплаты
Набирайте сколь угодно
Смех из «Чеховской палаты»
Воздух, даже можно горный.
26.01.2016 в 13:00
Сразу возник вопрос - а почему "менять" у нас ассоциируется с "ломать"?
26.01.2016 в 13:00
ну ну,
26.01.2016 в 13:01
Не находишь возможно? Так уступи другим, другие найдут...хватит уже комедию играть..
26.01.2016 в 13:01
все данные математически выверены и пенсионный возраст надо поднимать до 95 лет
26.01.2016 в 13:01
дорогу пенсионерам и чиновникам!!!!!
26.01.2016 в 13:01
Молодец всё правильно! Продолжайте дальше! Народ этого достоин - он сделал свой выбор!
26.01.2016 в 13:01
Курс уже давно выверенный!
26.01.2016 в 13:02
Аккуратнее с комментариями, господа комментаторы.
26.01.2016 в 13:02
Мне страаашно....
26.01.2016 в 13:03
Вперед, Титаник!!!
26.01.2016 в 13:03
По мне , так уж лучше реформы.
Смена курса и прекращение зависимости от ситуации в России.
Сейчас все равно терять нечего , живём все хуже и хуже , так хоть впереди какой то свет был бы виден.
26.01.2016 в 13:04
Все правильно, курс и сам меняется каждый день! Расслабитесь и получайте удовольствие
26.01.2016 в 13:04
Что то он лукавит. Сначала не нашлось возможности, а потом он не видит необходимости. Мог бы слово необходимость и опустить, за ненадобностью, а возможностей нет.
26.01.2016 в 13:04
Курс проложенный не брошу
Потому, что он хороший
Хоть и трудный для страны
Зато нет у нас войны!)
26.01.2016 в 13:05
Нет слов, одни эмоции, и все полностью негативные !!!! Куда катится эта страна ? В какую дыру ?
26.01.2016 в 13:05
Началось....
26.01.2016 в 13:05
страна без будущего
26.01.2016 в 13:05
Верной дорогой идём!!! (
"Олег_В.":

на кладбище(
26.01.2016 в 13:05
Да,еще лет 10 ждать,не меньше.
26.01.2016 в 13:06
Врать людям нельзя. В противном случае мы будем проводить так называемые реформы для себя...

По моему между "мы" и "будем" не хватает "и дальше"...
26.01.2016 в 13:06
Прошу придерживаться той политики, которую мы обещали народу в предвыборную кампанию. Врать людям нельзя.

да да ! помним мы и про то, что не будут вводить новые налоги.
26.01.2016 в 13:07
А у нас что-то нужно менять??? Все вроде стабильно и закономерно!!
26.01.2016 в 13:07
В путь так в путь-сказал джентльмен,падая в пропасть...
26.01.2016 в 13:08
Наш народ всегда чемто не доволен,но это он нам простит,а вот безопасность некогда.
26.01.2016 в 13:08
Ну, сейчас понесется!
26.01.2016 в 13:08
рыночная экономика - пока
плановая экономика - привет!!!!
26.01.2016 в 13:08
ну и брэд пит
26.01.2016 в 13:08
Зачем я это прочитала? (((
"Пурга":

Думаю не успели...
26.01.2016 в 13:09
это тупик...
26.01.2016 в 13:09
Если у кого есть дача или участок, советую что-нибудь посадить.
26.01.2016 в 13:09
вот и конец нашей экономической модели, реформ нет= кредита тоже нет.
Ждем новых налогов, "поднятия зарплат" путем повышения окладов и урезанием премии сразу же)))
Поднимут базовую тыщ до 250, подоражала коммуналка, и тд.
печаль.
При этом НИ слова о курсах валют и прояснения ситуации.
Я не хочу чтобы стране выдавали кредит.
26.01.2016 в 13:09
Нормальный курс. ведь по БелСтату средняя ЗП более 10млн...
Чему нам жаловаться... ))
26.01.2016 в 13:10
Надо валить...
26.01.2016 в 13:10
Не пинайте сильно (ну не знаю я!), а какой у нас курс? К чему стремится наше руководство?
26.01.2016 в 13:11
Этот российский поезд с белорусским вагоном ведет в пропасть...
26.01.2016 в 13:11
У нас все есть кроме денег и...выходного дня
26.01.2016 в 13:11
ЗАЧЭМ ВАМ ГЭТЫЯ ДОЛЛАРЫ?
26.01.2016 в 13:11
А он пошел в никуда... А там такая тоска... (с)
26.01.2016 в 13:12
Анекдот: Товарищи, в 2016 году унас будут недостаток мяса в стране, что будем делать? - выкрик из зала: "Будем работать по 12 часов в сутки!", все похлопали;
Товарищи, в 2017 году унас будут недостаток хлеба и молока в стране, что будем делать? - выкрик из зала: "Будем работать по 16 часов в сутки!", все похлопали;
Товарищи, в 2016 году унас будут недостаток водки в стране, что будем делать? - выкрик из зала: "Будем работать круглосуточно!!!!", все похлопали; После совещания подходит к человеку: " Конечно спасибо за поддержку,товарищ, но позвольте поинтересоваться, а где вы работаете? - В КРЕМАТОРИИ!
26.01.2016 в 13:12
зачем что то менять, когда и так все очень хорошо!
26.01.2016 в 13:12
а вдруг сделаем хуже... ) хай будзе так
26.01.2016 в 13:12
карнавала не будет ( МумиЙтролль )
26.01.2016 в 13:12
Сижу на берегу реки и жду ...
26.01.2016 в 13:14
обидно за Родину
26.01.2016 в 13:14
Ничего не понял, что он хотел сказать.
26.01.2016 в 13:14
Верной дорогой идём!!! (
"Олег_В.":

Говорит прямо как Иван Сусанин.
26.01.2016 в 13:15
Ой, все!
26.01.2016 в 13:15
Потом снова скажет что народец виноват. И будет прав!
26.01.2016 в 13:16
"Прошу придерживаться той политики, которую мы обещали народу в предвыборную кампанию. Врать людям нельзя."
Уже заметно как придерживаетесь: изменения в налоговом кодексе; изменения в стоимости услуг ЖКХ; изменение "социалоориентированности"; курс наших фантиков и мноооооооооооооогое другое...ПРОТИВНО СЛУШАТЬ И ЧИТАТЬ!
26.01.2016 в 13:16
Люди с СССР в головах и не смогут что-то поменять, у них мозг на это неспособен!!! Пока во главе совок, везде будет совок, вокруг все будут развиваться, а мы приближаться к северной Корее и по укладу и по состоятельности граждан.
"SAYKOD":

Не обижайте СССР.
Это была великая страна и вторая экономика в мире.
Не то что нынешние обмылки, самый большой из которых не может по ВВП Португалию догнать.
26.01.2016 в 13:17
Если у кого есть дача или участок, советую что-нибудь посадить.
"ikel":

И налог на урожай введут((((((
26.01.2016 в 13:17
Верный курс на дно)))
26.01.2016 в 13:17

...
Зато нет у нас войны!
"Gringri":

я уже так критично не могу сказать - многие готовы сорваться, т.к. озлоблены постоянным повышением цен, ухудшением ситуации и беспросветным будущим.
26.01.2016 в 13:17
Всё больше проводится экономических совещаний. И с каждым совещанием звук пиления все отчетливее и отчетливее прослушивается. Какой налог на этот раз будет спасать экономику?
26.01.2016 в 13:18
"Врать людям... нельзя."
26.01.2016 в 13:19
Украина, молдовия,ваши ставки кто следующий.
26.01.2016 в 13:20
«Я не нахожу возможности и необходимости менять экономический курс»

Это понятно, если бы я так жил, то мне тоже не было бы необходимости что-то менять.
26.01.2016 в 13:22
Просто не мешайте экономике!!!
26.01.2016 в 13:22
одни слова, и нечего больше
26.01.2016 в 13:22
Просто не мешайте экономике!!!
"bacom":

Нельзя помешать тому, чего уже давно нет!
26.01.2016 в 13:22
Жги,отец!)))
26.01.2016 в 13:23
Понял только одно. Нас будут ломать,напрягать и нам будут врать. 83 % ЗА
26.01.2016 в 13:23
Эх! Был бы он на лет 20 старше, можно было бы ещё на что-то надеяться... А так Беларусь этого не переждёт
26.01.2016 в 13:23
нам нужен свой тимоти с бронзовой звездой
26.01.2016 в 13:24
это Беларусь,- страна для жизни!!
26.01.2016 в 13:24
где мой касарь?????
26.01.2016 в 13:24
Хана РБ.
"saaleb":

Сказал Ганди)
26.01.2016 в 13:24
Если президент не может поменять курс, пора менять его самого
26.01.2016 в 13:25
Мы пойдем с тобой, по пОлю вдвоем
Мы пойдем с тобой по полЮ вдвоем....
26.01.2016 в 13:25
Курс вниз..значит идем вниз...значит правильно идем?
26.01.2016 в 13:26
все данные математически выверены и пенсионный возраст надо поднимать до 95 лет
"marsupilami":

А за тех, кто досрочно сыграл в ящик платят дети, за детей внуки и т.д.
26.01.2016 в 13:26
Весеннее обострение началось немного раньше.
26.01.2016 в 13:26
Будет следовать заветам команданте Чавеса))
до конца.
"Николас_62":

Ты хотел сказать Че Гевары?
26.01.2016 в 13:28
А если я матом выругаюсь?
26.01.2016 в 13:29
"Крах всех надежд", 6 букв, второе "И"(с)
26.01.2016 в 13:29
Вот наговорил что ничего не понятно.Умеет это он.Одно жаль, что с каждым днем все хуже и хуже.Там гайки подкрутят( коммуналку поднимут), тут что введут и т.д.
26.01.2016 в 13:30
Я не нахожу необходимости,мне и так хорошо)
26.01.2016 в 13:33
кина ня будзе
и Боинхи уляцели
26.01.2016 в 13:33
У нас же всё стабильно, зачем нам что-то менять???)))))))
"Крутой-Бобёр":

Как это говорят - состояние стабильно тяжелое
26.01.2016 в 13:33
Музыканты играют, а Титаник идет ко дну. Слава музыкантам!
26.01.2016 в 13:34
ой всё!
26.01.2016 в 13:35
Очень печально, что Правительство так далеко от народа!
"фраг":

правительство может и не сильно далеко
по крайней мере иногда проскакивают люди осторожно высказывающие правильные вещи
но
я категорически против этого,...Прошу придерживаться той политики,
...
26.01.2016 в 13:35
Бред!Пыль в глаза!!!
26.01.2016 в 13:36
Зачем что-то менять,если можно отобрать и конфисковать.
26.01.2016 в 13:36
Jackper, вы не так поняли, это в год!)
26.01.2016 в 13:37
пакуем чемонады
26.01.2016 в 13:38
Курс, по которому мы получили независимость, создали свое государство. И сегодня что-то ломать, притом излишне напрягая людей, притом безрезультатно

Независимое государство зависимое от нефти которой у нас нет, от российского рубля а потом говорят мы НЕЗАВИСИМЫЕ, это как у наркомана спросить: Ты зависимый он ответит естественно НЕТ, Я не зависимый!!!!
26.01.2016 в 13:40
Надо больше дворцов
26.01.2016 в 13:40
рукалицо
26.01.2016 в 13:46
Это значит закупайтесь валютой ребята
26.01.2016 в 13:46
djkapusta, спроси у Абрамовича.
26.01.2016 в 13:47
Запомните этот год. Если не встанем с колен - больше такой страны не будет.
26.01.2016 в 13:48
Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой тёмною,
С проклятою ордой!

Пусть ярость благородная
Вскипает, как волна, -
Идёт война народная,
Священная война!

Дадим отпор душителям
Всех пламенных идей,
Насильникам, грабителям,
Мучителям людей.

Пусть ярость благородная
Вскипает, как волна, -
Идёт война народная,
Священная война!

Не смеют крылья чёрные
Над Родиной летать,
Поля её просторные
Не смеет враг топтать!

Пусть ярость благородная
Вскипает, как волна, -
Идёт война народная,
Священная война!

Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой тёмною,
С проклятою ордой!

Пусть ярость благородная
Вскипает, как волна, -
Идёт война народная,
Священная война! Автор текста (слов):
Лебедев-Кумач В.
26.01.2016 в 13:49
Ну после такого совещания через год-- заморозка валютных депов, через 2 года-запрет на хождение валюты внутри страны и ввод ЧП в экономике( путь Венесуэлы)
"Yurivan":

откуда у кого то тут через 2 года будет валюта?
"egrzh":

Поддерживаю второго оратора. Нефиг ждать два года. Два года прежним курсом мы не протянем. Экономика нуждается в дотациях. Население должно выступить донором. Прямо сейчас.
Ура, товарищи!
26.01.2016 в 13:50
уже, по-моему, все видят....даже те, кто настырно не хотели ничего замечать...
26.01.2016 в 13:50
Белый шум.
26.01.2016 в 13:51
чык чырык
26.01.2016 в 13:52
тяжолая у него работа даже выщитывает сколько за лифт денег брать
26.01.2016 в 13:52
Согласен! Курс жэстачайшэ надо сохранять ради великой безопасности народа! Мне безопасно, тебе безопасно, всем безопасно! Буй с ней с экономикой: безопасность - наше все! Я за безопасный секс! Я за безопасность на трнаспорте! Я даже себе татуху на спине набью: "БЕЗОПАСНОСТЬ"!
26.01.2016 в 13:53
Может пора уже проголосовать, что мы не находим возможности терпеть такое руководство страной.
"val000":

"Падажжыце".. Удовольствие нужно растягивать. Нужно медленно и аккуратно.
26.01.2016 в 13:55
Зарплату ПОДНИМИТЕ!!!!!!!!!!!
26.01.2016 в 13:55
Прошу придерживаться той политики, которую мы обещали народу в предвыборную кампанию. Врать людям нельзя.

Пока что все абяцанки выполняются в противоположную сторону
26.01.2016 в 13:56
2016 год - пустая Европа !!! Это уже не миф.
26.01.2016 в 13:56
Вырвали из рук камеру, журналистское удостоверение и начали избивать. По моим ощущениям, мне нанесли порядка нескольких десятков ударов ногами. Я попытался закрыть лицо руками и подставлял спину. Потом мне закрутили руки, а кто-то из правоохранителей поставил свою ногу мне на лицо», — сказал Добровольский.
26.01.2016 в 13:59
Продолжаем пике дружно и с песнями))
Нет ни желания,ни возможности что-то менять - им и так хорошо.
26.01.2016 в 14:00
Хорошо хоть огурцов с капустой засолил нормально, и консервы есть. Жить буду.
26.01.2016 в 14:00
Зато у народа своя реформа припасена....
26.01.2016 в 14:01
Курс, по которому мы получили независимость, создали свое государство.

из разряда "мы решили"
26.01.2016 в 14:02
Врать людям нельзя. В противном случае.........
26.01.2016 в 14:03
The Road to Hell.....
26.01.2016 в 14:04
ну да зачем шото менять мыж как в раю живём!
26.01.2016 в 14:05
С этим правительством нет никаких перспектив у страны.
1) "Правительство не должно быть какой-то конторой. Оно должно сегодня (прямо об этом надо говорить в сложной ситуации) в ручном режиме управлять экономикой там, где это надо..." - а делается ровно наоборот - в ручном режиме управляет там, где не надо (недавние поправки по ИП, налог на тунеядцев, ручное управление денежной эмиссией, гос управление крупнейшими предприятиями). Главное, если бы хорошо управлялось - тогда честь и почет, но то, что происходит как с экономикой, так с отдельными предприятиями - это просто кошмар.
2) "...на месте помогая всем, чем мы можем, предприятиям, губернаторам, председателям райисполкомов, требуя от них безукоризненного исполнения принятых решений и очень высокой напряженности и интенсивности..." - принимать решения должны местные органы власти (губернаторы и другие органы управления), потому что именно ОНИ знают, что нужно для области/города/колхоза. А потом эти решения согласовывать с бюджетом. А когда решения идут сверху, непонятно на чем поставленные, то ничего хорошего не получится (и не получается).
3) "Прошу придерживаться той политики, которую мы обещали народу в предвыборную кампанию. Врать людям нельзя. В противном случае мы будем проводить так называемые реформы для себя, которые будут отторгнуты народом..." - Беларуси нужен ряд непопулярных мер, которые, разумеется, вызовут недовольствие народа. Это в первую очередь сокращение поддержки убыточных гос предприятий (сэкономленные немалые деньги можно направить на временную соцпомощь и помощь в трудоустройстве пострадавших), приватизация ряда предприятий. Далее из тех мер, которые будут позитивно восприняты населением: сокращение (оптимизация) гос аппарата, формирование независимой политики Центробанка, новый стратегический план развития страны, в первую очередь развития человеческого капитала и сектора с высокой добавочной стоимостью (IT, туризм, медицина); реформа налогообложения и системы бухгалтерского учета, реформа коммерческого права, упрощение ведения и открытия бизнеса.

Это только краткий список того, что уважаемое правительство уже давно должно было сделать. Это не политические реформы, это реформы сугубо экономические, направленные на повышение налоговых поступлений, улучшение экономического климата (что в свою очередь уменьшит и стоимость государственного заимствования), повышение качества жизни населения. Я не понимаю, почему в этих вопросах нужно оглядываться на Россию, а не на более успешную Европу. Получается, мы перенимаем и внедряем худшие практики, или ничего не меняем и пускаем на самотек. Наша экономика застряла на уровне начала 2000-х, а от развитого запада мы отстаем на десятилетия! Посмотрите хотя бы даже на Польшу. За чуть больше чем 10 лет после вступления в ЕС Польша сделала огромный экономический скачок, и если в конце 90-х поляки толпами ездили к нам на закупы, то теперь все ровно наоборот.
26.01.2016 в 14:05
Верной дорогой идём!!! (
"Олег_В.":

верно тонете в собственном г
26.01.2016 в 14:06
Какие реформы, о чем вы? Какой экономический курс? Весь экономический курс - взять долгосрочный кредит и повесить долги на потомков.
26.01.2016 в 14:06
ой... до Зимбабвийского рекорда нам далеко еще... Вперед по нынешнему курсу и мы явно достигнем его!! Главное желание идти вперед!
26.01.2016 в 14:07
Ну что, уже пишем петиции??
26.01.2016 в 14:07
Чиновники это слуги народа.....До чего же мы слуг разбаловали!!! Уважаемые господа.. что они даже не находят и не видят возможности менять что либо... у них все хорошо
26.01.2016 в 14:08
Пурга, правильно,лучше делом полезным займись))))
здесь своих троллей хватает
26.01.2016 в 14:08
Безумный Alex. Дорога Смерти. Во уголках страны!!!!
26.01.2016 в 14:08
"Врать людям нельзя."
кто бы говорил... :)
26.01.2016 в 14:09
Им и так хорошо а то напрягайся что то меняй-зачем?
26.01.2016 в 14:10
Если у кого есть дача или участок, советую что-нибудь посадить.
"ikel":

еще не сезон.
26.01.2016 в 14:10
так если эта политика 20 лет не работает - может не стоит головой о стену?
26.01.2016 в 14:12
Возможно, президенту не договаривают о реальных проблемах
"rim89":


там смотрят БТ
26.01.2016 в 14:13
Хм. А какой у нас курс?
"His_Divine_Shadow":

:) хаацичны
"doubleyouteeeff":

хаатичэский жэ!
26.01.2016 в 14:13
...предприятиям, губернаторам, председателям райисполкомов, требуя от них безукоризненного исполнения принятых решений и очень высокой напряженности и интенсивности...

Ключевой момент. Он не требует результат, главное бурная деятельность.
26.01.2016 в 14:14
Bacёk, если говорят что девальвации не будет то народ понимает , что уже пора бежать . Читаем дальше реформ не будет значит уже не за горами Чубайсы на белжд, беларуснефть ,белтелеком и бел............. т.д.
26.01.2016 в 14:14
лучше так и будем идти своим путем !!!!!!! поднимая налоги и тарифы ЖКХ, навязывая монополию ( легкая промышленность ) , придумывать налоги ( тунеядство) понятные только правителям .......и т.д и т.п. !!!
26.01.2016 в 14:14
Если не хочет ничего менять, пусть тогда уходит и даст дорогу тем кто хочет перемен к лучшему, хватит дурить нам голову, людям нужны руководители которые будут работать, а не стоять на одном месте обещая лучшую жизнь и не выполняя своих обещаний.
26.01.2016 в 14:15
"Врать людям нельзя. "
Может стоит с этого начать.
26.01.2016 в 14:17
Пока даже на онлайнере есть товарищи, которые ЗА - ничего ему не будет. Ибо очень твердолобое мы племя.
26.01.2016 в 14:19
ну что ж жесть та такая
26.01.2016 в 14:19
Менять, меняться и развиваться- не про нас. Наше будущее это наше прошлое - полная стагнация.
26.01.2016 в 14:20
Беларусы услышали. Снимать и покупать.
26.01.2016 в 14:22
Шэнген адчынены?
26.01.2016 в 14:23
т.е. стабильность обнищания белорусского народа будет только усиливаться.
конечно, зачем нам реформы?! хай все само как-нибудь! позор
26.01.2016 в 14:24
всем все понятно? - нет возможности ... коротко и ясно , да и зачем ?
26.01.2016 в 14:25
Да люди и так уже напряжены донельзя. В провинции давно многие люди без работы не понятно как выживают. А не изменят экономический курс управляемо, он изменится сам стихийно, всё уже разваливается. Неужели он настолько глуп, что бы настолько не владеть ситуацией? Или так боится потерять власть в переменах? Так то, что позволяло ее прочно удерживать, а именно гегемония госсектора в экономике и соответственно в рабочих местах, уже на ладан дышит, а к концу года от этого и вовсе рожки да ножки останутся. За что тут держаться?
26.01.2016 в 14:25
пора уже что то поменять!
26.01.2016 в 14:25
Врать людям нельзя
чё?
26.01.2016 в 14:26
Jackper, Абещанага 3 года ждуць.....В нашем случае 5)))
26.01.2016 в 14:27
Все сказано правильно!
"Врать людям нельзя...". Поэтому скажем честно: "..мы будем проводить так называемые реформы для себя...и тогда нам потребуется...денег гораздо больше...".
26.01.2016 в 14:29
Значит нам нужен тот, кто найдёт и возможность и необходимость наконец-то начать что-то менять.
26.01.2016 в 14:30
ЗачЭм менять?) и так усе добра((
26.01.2016 в 14:31
Очень много слов, но не понятно главное: какой у нас, собственно, курс?
Я, например, ни разу не услышал в заявлениях высшего руководства страны образ Беларуси через, скажем, 5-10 лет. Какая цель на 5-10 лет? На что "Курс" держим? Какие конкретно задачи решает правительство, какие цели сейчас достигаются?
26.01.2016 в 14:31
Беларусь значительно зависит от цен на нефть, поскольку перерабатывает примерно 22—23 млн т нефти в год

Хватит нести чушь. Дешевеющее сырье выгодно странам, которые его перерабатывают, а не выгодно тем кто его добывает с целью экспорта. У нас нефти мизер и она не экспортируется. По сути наша экономика должна переть вверх. Особенно учитывая падение цены на нефть в 4 раза, а вот бензин как-то упал только за счет бестолковой политики нац.банка.
26.01.2016 в 14:33
Хорошо хоть огурцов с капустой засолил нормально, и консервы есть. Жить буду.
"bifido":

Долго ли?
26.01.2016 в 14:33
Глава государства обратил внимание на то, что Беларусь значительно зависит от цен на нефть, поскольку перерабатывает примерно 22—23 млн т нефти в год- А СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЕТ С ЭТОГО ОГЛАСИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
26.01.2016 в 14:33
Опять не видит, ещё бы, 60 лет, зрение не то, мозги не те, силы не те, пора пенсионеру на пенсию!
"passat_2000":

Без повышения пенсионного возраста не обошлось, 40% пенсионеров продолжают работать на своих местах.
26.01.2016 в 14:34
Еще хуже???? КАК??? Да сколько ж можно-то?!
26.01.2016 в 14:34
Прошу придерживаться той политики, которую мы обещали народу в предвыборную кампанию.

Где обещанная к 2015-му $1000 з/п?
26.01.2016 в 14:35
Уже да же и комментировать нет желания ...
26.01.2016 в 14:36
запрет на повышение старых и введение новых налогов в течение пяти лет. Любые изменения налогов – только в сторону уменьшения и упрощения; Гыы)
26.01.2016 в 14:36
как жили плохо так и будем1 я предлагаю уволить всех и вся!!! КАК МОЖНО ЖИТЬ ИЗ ГОДА В ГОД ХУЖЕ И ХУЖЕ!!!! Дерут с народа все больше и больше, а ведь мы не резиновые, мы в натянутом состоянии и скоро стрельнет!! что это за страна , если зависим полностью от другой страны, МОЖЕТ БЫТЬ МЫ ЧАСТЬ ТОЙ СТРАНЫ, а нам сказать забыли???
26.01.2016 в 14:37
а если вдруг что-то пойдет не так - виноват "мировой финансковый кризис" :D
26.01.2016 в 14:38
Всех безработных ИП уже пристроил ?
26.01.2016 в 14:39
— И я не нахожу возможности и необходимости менять курс (если у кого-то есть такие предложения) в этой ситуации. Курс, по которому мы получили независимость, создали свое государство. И сегодня что-то ломать, притом излишне напрягая людей, притом безрезультатно, — я на это не то что не могу пойти, я категорически против этого

Да потому что на троне не усидишь, при нормальном строе.
Врать людям нельзя.

Че? Подборку своих речей по бт послушай за 20 лет. Каждый раз врешь, т.к. в последствии все происходит с точностью наоборот.
В противном случае мы будем проводить так называемые реформы для себя, которые будут отторгнуты народом, это не только внесет сумятицу в умы людей, но и дестабилизирует обстановку, и тогда нам потребуется при потере управляемости, возможно и лица власти, денег гораздо больше, чем надо, допустим, сегодня для погашения внешнего заимствования.

Что он несет? Все реформы проводятся абсолютно бездарно и под слуг народа, но никак не для самого народца. Какие там деньги ему понадобятся? Армию кормить, которая терроризировать народ будет в условиях всеобщего возмущения?
26.01.2016 в 14:39
Беларусь значительно зависит от цен на нефть, поскольку перерабатывает примерно 22—23 млн т нефти в год

Хватит нести чушь. Дешевеющее сырье выгодно странам, которые его перерабатывают, а не выгодно тем кто его добывает с целью экспорта. У нас нефти мизер и она не экспортируется. По сути наша экономика должна переть вверх. Особенно учитывая падение цены на нефть в 4 раза, а вот бензин как-то упал только за счет бестолковой политики нац.банка.
"slavianich":

Так вот, чтобы экономика работала, нужно нетолько выпускать продукцию, но и продавать её, продавать мы все перестали, потому как по таким высоким ценам никому это барахло не нужно, опускать цены, оптимизировать процесс производства, менять контрагентов никто не собирается. В итоге имеет под завязку забитые склады, не желание менять экономический курс. Удачи оставаться, как говорится.
26.01.2016 в 14:39
А он точно президент рб?
26.01.2016 в 14:40
Дестабилизация обстановки.Вот ключевая фраза президента.А это чревато тяжелыми последствиями для власти.
26.01.2016 в 14:40
...Курс, по которому мы получили независимость...))) Прям независимы от всех))).
Очень завидую КРЫМУ, они выбрали и живут в нормальном, процветающем государстве.
"nikita-ips":

Вам дорога открыта и виза не нужна.
26.01.2016 в 14:40
опять манипулирует
26.01.2016 в 14:41
Верной дорогой идём!!! (
"Олег_В.":

Да на дно!
26.01.2016 в 14:43
Нужно все делать постепенно и без резких маневров
26.01.2016 в 14:45
дорога в ад!
26.01.2016 в 14:45
Титаник тоже бодрым курсом шёл не взирая ни на что, капитан сказал "на рекорд пойдём" значит тому и быть, а когда заметили айсберг, дали полный назад и права руля, было слишком поздно... Правда там капитан вместе с кораблем ушёл на дно... Интересно, наш также поступит или прыгнет в шлюпку с детьми и женщинами, нацепив бабский платок? Хотя нет, не получится, усы выдадут...
26.01.2016 в 14:47
Добавить прям нечего...все надежды на корню зарубил!..
26.01.2016 в 14:47
"...Врать людям нельзя..." а где обещанные 1000 у.е. зарплаты
26.01.2016 в 14:47
это хорошо. чёрная полоса будет чернее, но короче
26.01.2016 в 14:52
Паднiмайся з нiзiн сакалiна сям'я, над крыжамi бацькоу^, над нягодамi.
Занiмай Беларусь маладая Мая-свой пачэсны пасад мiж народамi.
26.01.2016 в 14:53
Я честно говоря слушаю его и не могу понять, что он делает! Такое ощущение, что он вообще далек от экономики, даже понятия не имеет что это такое!
26.01.2016 в 14:54
Социальная политика загонит страну в гроб
26.01.2016 в 14:54
"Прошу придерживаться той политики, которую мы обещали народу в предвыборную кампанию."
ВЫБОРЫ-2015. Программа кандидата в Президенты Республики Беларусь Александра Лукашенко:
- укрепление доверия к белорусскому рублю, устойчивый рост золотовалютных резервов, поддержание их на безопасном уровне;
-решительная борьба с монополизмом с целью обеспечения честной конкуренции на рынке и снижения цен;
-эмиссия денег в строгом соответствии с потребностью экономики, не приводящая к росту цен;
- сокращение внешнего государственного долга. Мы не должны перекладывать наши долги на будущие поколения.
- введение на государственных предприятиях систем корпоративного управления на основе лучшей мировой практики;
- привлечение ведущих мировых компаний в Республику Беларусь для реализации проектов с высокой добавленной стоимостью;
- запрет на повышение старых и введение новых налогов в течение пяти лет. Любые изменения налогов – только в сторону уменьшения и упрощения;
- обеспечение безусловных гарантий прав частной собственности;
- совершенствование национальной системы образования;
- развитие высокоскоростного Интернета, внедрение передовых стандартов мобильной связи 4G и 5G;
- дальнейшее развитие здравоохранения. В будущей пятилетке наша медицина по всем параметрам станет в один ряд с медициной развитых государств;
"Hateandcruelty":

А где вы взяли данную информацию, чем докажете, что это не фальшыука, сфабрыкованая у Польшчы!
26.01.2016 в 14:55
Паднiмайся з нiзiн сакалiна сям'я, над крыжамi бацькоу^, над нягодамi.
Занiмай Беларусь маладая Мая-свой пачэсны пасад мiж народамi.
"Литвин79":

а чего коммент на матчынай мове, а ник — нет?
26.01.2016 в 14:58
а я вижу необходимость реформ! но возможностей нету!(((
26.01.2016 в 15:00
И я не нахожу возможности и необходимости менять курс (если у кого-то есть такие предложения) в этой ситуации.

приговор стране...
26.01.2016 в 15:00
Ха-ха-ха
26.01.2016 в 15:00
Ну хоть сейчас признался,что мы напрямую зависим от России.
26.01.2016 в 15:01
Всё правильно, а парад проводить будем?
26.01.2016 в 15:04
Все, я сваливаю!
26.01.2016 в 15:04
Беларусь значительно зависит от цен на нефть, поскольку перерабатывает примерно 22—23 млн т нефти в год

Хватит нести чушь. Дешевеющее сырье выгодно странам, которые его перерабатывают, а не выгодно тем кто его добывает с целью экспорта. У нас нефти мизер и она не экспортируется. По сути наша экономика должна переть вверх. Особенно учитывая падение цены на нефть в 4 раза, а вот бензин как-то упал только за счет бестолковой политики нац.банка.
"slavianich":

Так вот, чтобы экономика работала, нужно нетолько выпускать продукцию, но и продавать её, продавать мы все перестали, потому как по таким высоким ценам никому это барахло не нужно, опускать цены, оптимизировать процесс производства, менять контрагентов никто не собирается. В итоге имеет под завязку забитые склады, не желание менять экономический курс. Удачи оставаться, как говорится.
"andla":

А вас не смущает, как экономиста, что ставки по кредитам в разы превышают ставки рентабельности любой промышленности? Так что тут дело не в том что наш продукт некому покупать, а именно в дурацкой системе.
26.01.2016 в 15:04
курс правильный - стабильно в пропость....

а кризиса в стране нет - это не урожай в Африке....
26.01.2016 в 15:06
"Прошу придерживаться той политики, которую мы обещали народу в предвыборную кампанию."
ВЫБОРЫ-2015. Программа кандидата в Президенты Республики Беларусь Александра Лукашенко:
- укрепление доверия к белорусскому рублю, устойчивый рост золотовалютных резервов, поддержание их на безопасном уровне;
-решительная борьба с монополизмом с целью обеспечения честной конкуренции на рынке и снижения цен;
-эмиссия денег в строгом соответствии с потребностью экономики, не приводящая к росту цен;
- сокращение внешнего государственного долга. Мы не должны перекладывать наши долги на будущие поколения.
- введение на государственных предприятиях систем корпоративного управления на основе лучшей мировой практики;
- привлечение ведущих мировых компаний в Республику Беларусь для реализации проектов с высокой добавленной стоимостью;
- запрет на повышение старых и введение новых налогов в течение пяти лет. Любые изменения налогов – только в сторону уменьшения и упрощения;
- обеспечение безусловных гарантий прав частной собственности;
- совершенствование национальной системы образования;
- развитие высокоскоростного Интернета, внедрение передовых стандартов мобильной связи 4G и 5G;
- дальнейшее развитие здравоохранения. В будущей пятилетке наша медицина по всем параметрам станет в один ряд с медициной развитых государств;
И т.д. и т.п.
Ци читав ен сам?
"Hateandcruelty":

Я такога не гаварыу
"Верочка1998":

Все мункты уже ложь, о чем вы, конечно :-)
"xcos":

Фальшивка, сделаная в польше, скажет)
26.01.2016 в 15:06
Почитал...возрадовался...ура!!!
идем верно...
26.01.2016 в 15:06
стабильно нищаем....
26.01.2016 в 15:07
Ну шо, наголосовались? ))))
"JunkieXL":

А у нас было голосование ?
26.01.2016 в 15:07
курс правильный - стабильно в пропость....

а кризиса в стране нет - это не урожай в Африке....
"BLACKX":

это в России кризис у нас так никакого кризиса нет...)))
26.01.2016 в 15:07
По мне , так уж лучше реформы.
Смена курса и прекращение зависимости от ситуации в России.
Сейчас все равно терять нечего , живём все хуже и хуже , так хоть впереди какой то свет был бы виден.
"KoR4eVod":

к вашему сожалению не будет виден. Плановая экономика в СССР рухнула. Если человек не заинтересован в своем труде и ее оплате. Не будет он работать. Хоть палкой убей. А пока руководителей предприятий будут сажать. а те кто должен сидеть будут гулять. Не чего не будет.
26.01.2016 в 15:08
Не переживайте, все изменится в лучшую сторону. Придет время, когда мы наконец-то начнем строить нормальное государство. И не надо никаких "майданов" и "площ", просто не нужно мешать нашему руководству. Пусть и дальше сидят сложа руки и продолжают делать вид, что "все хорошо прекрасная маркиза - все хорошо".
26.01.2016 в 15:09
Не надо быть ах......м политиком, чтобы не видеть, сколько в стране дармоедов. Не надо ни каких реформ. Урезать з/п чиновникам и на 2/3 сократить госаппарат. И будзе табе шчасце и гроши! Цены понизить на свои товары - глядишь и склады разгрузишь. Не можешь брать качеством, бери количеством и дешевизной. Больше продашь - больше заработаешь. Понизь цены на топливо и все начнут заправляться в РБ. Главное откинуть в сторону жадность и амбиции. Может тогда мы начнем корабкаться в гору. И наконец самое главное. Понизь или поубирай эти идиотские налоги.
"d_baxx":
мысль здравая,но найдётся 100500 причин не делать этого-они реально умеют только отнимать и делить.
26.01.2016 в 15:09
Я не понимаю, почему в этих вопросах нужно оглядываться на Россию, а не на более успешную Европу.
"alex:

написали вы все правильно... и это же говорится многими многие годы...
вся проблема в том, что цель руководства нашей страны - не высокий уровень жизни населения, а сохранение максимальной власти в собственных руках... людей же можно заставить подчиняться только если они зависят от тебя полностью... а если провести реформы, то лихтарат станет независимым, а значит, сможет влиять на политику, добиваться того, что ему надо и, только тсссссс, избрать нового президента!

нет смысла недоумевать "неужели они не понимают, что надо делать????", потому как они прекрасно понимают... но делать этого не намерены, поскольку оно прямо противоречит их желаниям и устремлениями
26.01.2016 в 15:10
Верной дорогой идём!!! (
"Олег_В.":



в пропасть...
26.01.2016 в 15:10
еще бы! ведь лично ему и его халопам хорошо! в дроздах сидя!

у них там свой мир! далекий от реальности
26.01.2016 в 15:10
Ну еще бы. Срашно за трон. Только вот рано или поздно менять курс придется, это вопрос выживания целой страны.
26.01.2016 в 15:11
Правильно, так и продолжайте, потихоньку продавать гос активы и истреблять малый бизнес, который сам по себе огромный актив, которым дорожит любое государство, но не мое!
26.01.2016 в 15:11
Дети, вы готовы? Ктооооо проживает на дне океана?
26.01.2016 в 15:13
чего разнылись то? каждый сам в ответе за свой кошелек. не надо перекладывать свои недоработки на правительство. это и есть независимость. к этому нужно стремиться для этого надо работать. всяческие оправдания оставьте каждый для себя...
"кирпичный":

лоббист спалился....
"LEX131313":

Как я могу быть в ответе за свой кошелёк, если то, что в нём лежит обесценивается с каждым днём по независящим от меня причинам?
26.01.2016 в 15:14
следующая остановка дурдом
26.01.2016 в 15:17
Не переживайте, все изменится в лучшую сторону. Придет время, когда мы наконец-то начнем строить нормальное государство. И не надо никаких "майданов" и "площ", просто не нужно мешать нашему руководству. Пусть и дальше сидят сложа руки и продолжают делать вид, что "все хорошо прекрасная маркиза - все хорошо".
"TUROK":
у нас давно чинуши живут себе а народ себе-так что само это не излечится точно. команда экономистов сможет решить,а эти пенсионэры и думать по современному не могут-всё планы на пятилетку строят,клоуны.
26.01.2016 в 15:18
Хоть бы один руководитель подал в отставку в связи с несогласием с проводимой политикой. Все как всегда - единогласно.
26.01.2016 в 15:18
Если не хочет ничего менять, пусть тогда уходит и даст дорогу тем кто хочет перемен к лучшему
"Mister1986":

а лично ТЫ готов к этим переменам?
"Трёxдюймовочка":

Лично я понимаю, что перемены неизбежны! И чем раньше, тем лучше! Настоящий путь в любом случае тупиковый! Так что, как говорится, всегда готов!...
"murometz":

смотря, под чью дудку будут те перемены.
"Трёxдюймовочка":

А тебе не всё равно? Или тебя только кремлёвская дудка устраивает?
26.01.2016 в 15:18
Хочется во все горло крикнуть- САША УХОДИ!
26.01.2016 в 15:18
Все приехали!!!Конечная))))
26.01.2016 в 15:19
По мне , так уж лучше реформы.
Смена курса и прекращение зависимости от ситуации в России.
Сейчас все равно терять нечего , живём все хуже и хуже , так хоть впереди какой то свет был бы виден.
"KoR4eVod":

смешной мальчик. ну поделись своим виденьем избавления от зависимости России.
что может наша страна предложить остальному миру?
26.01.2016 в 15:19
Всё течёт, всё изменяется. Так что поменяться придётся по любому.
26.01.2016 в 15:19
не нахожу возможности/i]
или
необходимости
вы определитесь наконец.

В противном случае мы будем проводить так называемые реформы для себя

отличное решение, как о себе любимом забывать можно.
26.01.2016 в 15:19
...мы будем проводить так называемые реформы для себя...
вот в этом вся суть совещания.
26.01.2016 в 15:19
УХОДИ!!!
26.01.2016 в 15:20
По мне , так уж лучше реформы.
Смена курса и прекращение зависимости от ситуации в России.
Сейчас все равно терять нечего , живём все хуже и хуже , так хоть впереди какой то свет был бы виден.
"KoR4eVod":

смешной мальчик. ну поделись своим виденьем избавления от зависимости России.
что может наша страна предложить остальному миру?
"Omega":

не смешите ...все очень нормально избавились от этой расии...
26.01.2016 в 15:20
Титаник тонет, Титаник утонул, но обещал вернуться.
26.01.2016 в 15:20
Это не речь. Это панихида.
26.01.2016 в 15:21
По мне , так уж лучше реформы.
Смена курса и прекращение зависимости от ситуации в России.
Сейчас все равно терять нечего , живём все хуже и хуже , так хоть впереди какой то свет был бы виден.
"KoR4eVod":

смешной мальчик. ну поделись своим виденьем избавления от зависимости России.
что может наша страна предложить остальному миру?
"Omega":

А что тебе дала расия?
26.01.2016 в 15:21
Это не речь. Это панихида.
"smdecor":

эпитафия
26.01.2016 в 15:21
чего разнылись то? каждый сам в ответе за свой кошелек. не надо перекладывать свои недоработки на правительство. это и есть независимость. к этому нужно стремиться для этого надо работать. всяческие оправдания оставьте каждый для себя...
"кирпичный":

лоббист спалился....
"LEX131313":

Как я могу быть в ответе за свой кошелёк, если то, что в нём лежит обесценивается с каждым днём по независящим от меня причинам?
"Obi_Wan":

Вот эта "стабильность" как раз самый большой минус этой территории.
С такой ,я не побоюсь этого слова, волатильностью рубля любые инвестиции в экономику равносильны выращиванию картошки на Марсе в небезызвестном фильме. Условий никаких, но очень кушать хочиццо....
26.01.2016 в 15:21
nikita-ips Сегодня в 14:18
[Вам выставлено предупреждение]
Дорогие модераторы!!! Укажите пожалуйста пункт правил, который я нарушил, своим сообщением!?
26.01.2016 в 15:22
...Курс, по которому мы получили независимость...))) Прям независимы от всех))).
Очень завидую КРЫМУ, они выбрали и живут в нормальном, процветающем государстве.
"nikita-ips":

Чемодан, вокзал как говориться. Скатертью дорожка
26.01.2016 в 15:22
прочитал- протрезвел
26.01.2016 в 15:23
Президент обещал позаботиться о новых рабочих местах, в конце прошлого года. Пора бы уже начинать что-то предпринимать в этом направлении. Не думаю, что в сложившейся ситуации можно чем-то другим повлиять на мнение народа, как надежным куском хлеба с маслом и уверенности в обеспеченности своей семьи.
26.01.2016 в 15:23
Я вчера ел мясо, сегодня буду есть мясо, зачем что-то менять?

И почему цитата в названии статьи отличается от реальной цитаты в тексте? ;)
26.01.2016 в 15:24
Врать людям нельзя. А где наши по 500??
26.01.2016 в 15:24
ну... приехали... приплыли... думается мне, что лучше не будет.
26.01.2016 в 15:25
Экономика катится в пропасть, и ничего менять не будем, чтобы не обмануть народ своими предвыборными обещаниями? Я правильно понял? Тогда объясните мне, почему решили увеличить тарифы ЖКХ,ввели новые налоги/старые увеличили, ИП-шников щемите?
26.01.2016 в 15:25
Комментарии конечно даа, уписиться можно, я сурьёзна ))
26.01.2016 в 15:26
Тогда нам точно конец.....
26.01.2016 в 15:26
Правильно, зачем реформы проводить.
Рубль без всех деноминаций с момента его появления сейчас: [censored] за 1 доллар.
Зачем что-то менять? через пару лет опять деноминируем еще 5 нулей уберем...
26.01.2016 в 15:27
Всё течёт, всё изменяется. Так что поменяться придётся по любому.
"1701176":

Где-нибудь, как-нибудь, когда-нибудь, с кем-нибудь....
Очень велика неопределенность. Хотелось бы поконкретнее, без этих постфиксов
26.01.2016 в 15:27
зацензурено выше 215 640 000 рублей за 1 доллар ( finance. tut. by/ news481757. html )
26.01.2016 в 15:27
Александр Лукашенко потребовал...

Александр Лукашенко отметил...

Президент подчеркнул....

Когда уже будет "выпорол", "урезал ЗП втрое" или "уволил" в отношении своих дармоедов кабинетных?..
26.01.2016 в 15:27
интересно...мы живем все в жопе и в жопе...а в России живут, как и жили..
26.01.2016 в 15:28
Хм. А какой у нас курс?
"His_Divine_Shadow":

:) хаацичны
"doubleyouteeeff":

хаатичэский жэ!
"1428951":

чорт!
26.01.2016 в 15:29
В противном случае мы будем проводить так называемые реформы для себя
26.01.2016 в 15:29
мы живем все в жопе и в жопе...а в России живут, как и жили..
"Vlad3331":

Сравнил хрен с пальцем...
26.01.2016 в 15:29
Как я могу быть в ответе за свой кошелёк, если то, что в нём лежит обесценивается с каждым днём по независящим от меня причинам?
"Obi_Wan":

для начала попробуйте определить те вещи которые реально зависят от вас. обязательно должно быть чтото то что зависит именно от вас. а потом уже разберётесь и с количеством денег в кошельке:-) главное не перекладывать ответственность.
26.01.2016 в 15:30
Отобрал бы кто у него ложку кто рядом и смотришь может работать начнет.
26.01.2016 в 15:32
В твоей душе гнилой гнездится Бог. Запомни . (c)
26.01.2016 в 15:33
я правильно понял? "Не делаем и делать ничего не надо, это не мы виноваты а они....." (Америка, Африка, Россия и т.д.)
26.01.2016 в 15:34
Как я могу быть в ответе за свой кошелёк, если то, что в нём лежит обесценивается с каждым днём по независящим от меня причинам?
"Obi_Wan":

для начала попробуйте определить те вещи которые реально зависят от вас. обязательно должно быть чтото то что зависит именно от вас. а потом уже разберётесь и с количеством денег в кошельке:-) главное не перекладывать ответственность.
"кирпичный":

Што Вы гаварыця? Какую ответственность? Поясните поподробнее с этих слов.
26.01.2016 в 15:35
Ведь так легко все беды спихнуть на внешние факторы или народец... С которым не повезло...
26.01.2016 в 15:37
alex van bern:
Я не понимаю, почему в этих вопросах нужно оглядываться на Россию, а не на более успешную Европу.
написали вы все правильно... и это же говорится многими многие годы...
вся проблема в том, что цель руководства нашей страны - не высокий уровень жизни населения, а сохранение максимальной власти в собственных руках... людей же можно заставить подчиняться только если они зависят от тебя полностью... а если провести реформы, то лихтарат станет независимым, а значит, сможет влиять на политику, добиваться того, что ему надо и, только тсссссс, избрать нового президента!
нет смысла недоумевать "неужели они не понимают, что надо делать????", потому как они прекрасно понимают... но делать этого не намерены, поскольку оно прямо противоречит их желаниям и устремлениями
"Бука:


Согласен с вами, но эта логика мне не понятна. Можно сделать что-то хорошее для страны, вывести ее на следующий уровень и стать народным героем, войти в историю как положительный персонаж. А можно стать вот таким, и понятно, как его история запомнит.
26.01.2016 в 15:37
Всех на военные рельсы (с)
Жэстачайше (с)
26.01.2016 в 15:38
Всё требует, требуе и требует. А управленцы всё не выполняют, не выполняют, да не выполняют. Может не то требуете, А.Г?
26.01.2016 в 15:38
Што Вы гаварыця? Какую ответственность? Поясните поподробнее с этих слов.
"well.well":

это меня так от статьи психолога проперло, до сих пор под впечатлением. пытаюсь вести работать над собой:-)
26.01.2016 в 15:38
Как я могу быть в ответе за свой кошелёк, если то, что в нём лежит обесценивается с каждым днём по независящим от меня причинам?
"Obi_Wan":

для начала попробуйте определить те вещи которые реально зависят от вас. обязательно должно быть чтото то что зависит именно от вас. а потом уже разберётесь и с количеством денег в кошельке:-) главное не перекладывать ответственность.
"кирпичный":

10 баллов, прямо аналогия с нашей экономикой! Хватит винить весь мир в своих бедах!
26.01.2016 в 15:40
Хоть бы один руководитель подал в отставку в связи с несогласием с проводимой политикой. Все как всегда - единогласно.
"vasilinn":

корыто оно такое...
26.01.2016 в 15:40
Пинокио...
26.01.2016 в 15:42
Хоть бы один руководитель подал в отставку в связи с несогласием с проводимой политикой. Все как всегда - единогласно.
"vasilinn":

корыто оно такое...
"Adventurer":

они слишком давно хорошо живут....от такого только в тюрьму отправляют...
26.01.2016 в 15:42
Што Вы гаварыця? Какую ответственность? Поясните поподробнее с этих слов.
"well.well":

это меня так от статьи психолога проперло, до сих пор под впечатлением. пытаюсь вести работать над собой:-)
"кирпичный":

Ну, тогда понятно :)
НЛП, я же говорил, до добра не доводит.
26.01.2016 в 15:42
По мне , так уж лучше реформы.
Смена курса и прекращение зависимости от ситуации в России.
Сейчас все равно терять нечего , живём все хуже и хуже , так хоть впереди какой то свет был бы виден.
"KoR4eVod":

смешной мальчик. ну поделись своим виденьем избавления от зависимости России.
что может наша страна предложить остальному миру?
"Omega":

А что тебе дала расия?
"lalo16061966":

расия? не знаю такой страны.
Россия дала возможность продавать свои товары. тот мало мальский мизер который ещё в состоянии производить наша страна. те самые товары которые собственно больше никому и нигде не нужны. А ещё, огромный список товаров, который везут ИЗ России, т.к привези его из других стран, его никто не сможет купить.
этого достаточно?
26.01.2016 в 15:42
пока он 20 лет у власти так эти годы за жизнь не считаю
26.01.2016 в 15:43
Онлайнер, прекрати копипастить этот флуд. Оставь это БТ. Не теряй последние крохи уважения к себе как к источнику полезной информации
26.01.2016 в 15:43
Говорил, ломая руки, краснобай и баламут
Про бессилие науки перед тайною Бермуд,
Все мозги разбил на части, все извилины заплёл,
И канатчиковы власти колят нам второй укол.
26.01.2016 в 15:45
По мне , так уж лучше реформы.
Смена курса и прекращение зависимости от ситуации в России.
Сейчас все равно терять нечего , живём все хуже и хуже , так хоть впереди какой то свет был бы виден.
"KoR4eVod":

смешной мальчик. ну поделись своим виденьем избавления от зависимости России.
что может наша страна предложить остальному миру?
"Omega":

А что тебе дала расия?
"lalo16061966":

расия? не знаю такой страны.
Россия дала возможность продавать свои товары. тот мало мальский мизер который ещё в состоянии производить наша страна. те самые товары которые собственно больше никому и нигде не нужны. А ещё, огромный список товаров, который везут ИЗ России, т.к привези его из других стран, его никто не сможет купить.
этого достаточно?
"Omega":

расия лезет ко всем с войной это уже все прекрасно поняли...но она тоже умирает...
26.01.2016 в 15:45
Знаете что ,хоть одно радует что 86% в нашей стране счастливы,но а остальным придется смерится!
26.01.2016 в 15:46
Врать нельзя)))) И где папиццот, пасемсот, и патысяча?
26.01.2016 в 15:46
Врать нельзя)))) И где папиццот, пасемсот, и патысяча?
"exodus99":

они даже по соточке сейчас не удержат....
26.01.2016 в 15:49
Перевод на русский. А какие предполагаются реформы? Рецепт известен: урезать пенсии, урезать социалку, поднять цены на продукты, поднять налоги, поднять коммуналку, распродать госсобственность, сделать платной медицину. Т.е. извлечь деньги из кошельков граждан и оплатить тем самым работу чиновников и новые кредиты МВФ. И обязательно продать госсобственность за виртуальные ресурсы в виде так с легкостью печатаемых евро или долларов. Или продать госсобственность чиновникам, которые введут деньги в страну через оффшоры, т.е. продадут сами себе. По моему надо радоваться заявлениям Президента. Его заявление лишь говорит о том, что ПОКА народ "доить" не будут.
26.01.2016 в 15:49
Доктор сказал в морг - значит в морг
26.01.2016 в 15:52
Беларусь значительно зависит от цен на нефть, поскольку перерабатывает примерно 22—23 млн т нефти в год

Хватит нести чушь. Дешевеющее сырье выгодно странам, которые его перерабатывают, а не выгодно тем кто его добывает с целью экспорта. У нас нефти мизер и она не экспортируется. По сути наша экономика должна переть вверх. Особенно учитывая падение цены на нефть в 4 раза, а вот бензин как-то упал только за счет бестолковой политики нац.банка.
"slavianich":

Поправьте, где не так: Даже если считать очень грубо, то получаем такую вот ситуацию: Предположим, что Вы (или РБ) делаете бензин из нефти и продаете его в Россию. Раньше вы покупали бочку нефти за $120, делали из нее канистру бензина и продавали за $200 (точные цифры не так важны). Профит = $80. Сейчас Вы покупаете бочку нефти в 4 раза дешевле т.е. за $30. И продаете бензин в РФ (но курс там изменился более чем в 2 раза, поэтому бензин в долларовом выражении дешевле на 60%, т.е.) за $80 за канистру. Профит уже = $50. Вроде сырье стало дешевле в 4 раза, а прибыль уменьшилась на 37,5%. Уже плохо. А если учесть, что нефть, например, Беларусь покупает по сложной формуле, где цена в USD, но в рос.рублях, то подешевела она для нас только на 36%. А значит нефть купили на самом деле за $77, но канистра бензина стоит $80. Итого: профит теперь = $3 !!!, т.е. доходы от такого бизнеса упали на 96% !!!
26.01.2016 в 15:52
Плешивые, седые старпёры-маразматики. Геронтофильская идиократия. Пора в богадельню (через мусорный бак).
26.01.2016 в 15:53
О чём вам беспокоиться? Формирование народа под себя с помощью бесчисленного количества программ по выращиванию иждивенцев на всех уровнях, от отдельного человека, семьи, до многотысячных предприятий, почти закончено. Вы уже almost there. Конечная станция - замкнутый круг совместной тотальной деградации с тремя действующими лицами: тупой народец, тихонько размножающийся внизу, ждущий очередной подачки, хиленькая экономика без конкурентоспособного продукта хоть в какой-нибудь сфере, потому что народец ничего не умеет и народцу всё лень, и ожиревшее правительство, совершенно не стимулируемое ни прессой, ни гражданскими институтами, ни просто трудами хоть какой-нибудь интеллектуальной\политической элиты.
Поднять экономику - нужны светлые головы и работоспособные люди. Сделать людей работоспособными и мотивированными - нужно перестроить экономику и создать условия, при которых нельзя сидеть на шее у страны, а трудозатраты и профессионализм в любом деле прямо пропорциональны вознаграждению. Поменять правительство - народ не даст, потому что большинство будет понимать, что без системы поддержки иждивенцев и всеобщей "стабильности" они пропадут. Никому не нужны люди, умеющие только бухать и отсиживать до получки.
Ничего не будет без ломки, без жертв. Наша система настолько далека от идеала, что любые реформы просто по темпам изменений нас не устроят. Пока мы 20 лет будем догонять Европу сегодняшнего дня, Европа уйдёт ещё на 50 лет вперед.

У меня всё. IMHO, как говорится.
26.01.2016 в 15:54
Перевод на русский. А какие предполагаются реформы? Рецепт известен: урезать пенсии, урезать социалку, поднять цены на продукты, поднять налоги, поднять коммуналку, распродать госсобственность, сделать платной медицину. Т.е. извлечь деньги из кошельков граждан и оплатить тем самым работу чиновников и новые кредиты МВФ. И обязательно продать госсобственность за виртуальные ресурсы в виде так с легкостью печатаемых евро или долларов. Или продать госсобственность чиновникам, которые введут деньги в страну через оффшоры, т.е. продадут сами себе. По моему надо радоваться заявлениям Президента. Его заявление лишь говорит о том, что ПОКА народ "доить" не будут.
"BuTaMuH":

жировка за январь вас быстро отрезвит
26.01.2016 в 15:54
Не верю.
26.01.2016 в 15:57
Не надо вводить сумятицу в умы!
26.01.2016 в 15:57
Реформ не будет!
"Bacёk":

А были?
26.01.2016 в 15:58
а вообще куда идем?
26.01.2016 в 15:58
Громогласные заявления и только, когда правительство реально будет работать для народа а не только под себя !!!!!!!!!!!! Хватит проводить показуху!!!!!!
26.01.2016 в 16:00
"Врать людям нельзя." опять цинизм, впрочем, как всегда!
26.01.2016 в 16:01
а вообще куда идем?
"U-2":

......туда , куда не ходят поезда...!!!
26.01.2016 в 16:01
Ай.
26.01.2016 в 16:02
...Курс, по которому мы получили независимость...))) Прям независимы от всех))).
Очень завидую КРЫМУ, они выбрали и живут в нормальном, процветающем государстве.
"nikita-ips":

Чемодан, вокзал как говориться. Скатертью дорожка
"Karmadon":

Спасибо, летом поеду!!! И уверен, там стало намного лучше чем до 2014 года.
26.01.2016 в 16:02
Где статья про избиение журналиста ?
Неужели онлайнер запугали и боится ?
"Balisto":

А где портрет в масле омоновца всаживающего в зубы жене Завадского на плошчы?
26.01.2016 в 16:03
Что-то манера нашего президента изъяснятся все больше напоминает Кличко
26.01.2016 в 16:04
Цитирую VO-VAN :

В основной-то своей массе,
Мы (народ) совсем глупы...
Почему не верим сказам
О "стабильности" страны?

Мы не верим в процветанье!
В крепость непонятных "скреп"!
Мы не верим в обещанья -
Денег нет уже на хлеб!

Есть и "верующих"- часть...
Кто же это? Это - власть!
Просто верить в бред пустой,
Набив брюхо колбасой!
26.01.2016 в 16:04
Онлайнер не спит - комменты чистит оперативно...Фуу. Тошно от вас
"Cartman_7":

Конечно трут, там штатный гэбэшник сидит на окладе и чистит комменты, а особо рьяные заносит в картотеку, где на многих уже досье с ip-адресом, номерами телефонов, домашним адресом, отпечатками пальцев и так далее... Северная Корея нерво курит...
"Sashkin-best":

тоже заметил))
26.01.2016 в 16:05
Я честно говоря слушаю его и не могу понять, что он делает! Такое ощущение, что он вообще далек от экономики, даже понятия не имеет что это такое!
"hobiT":

Он никогда и близок не был.
Какая экономика, если на протяжении стольких лет кормили кредитами.
Жалко людей столько лет живущих в этом дерьме.
26.01.2016 в 16:05
Перевод на русский. А какие предполагаются реформы? Рецепт известен: урезать пенсии, урезать социалку, поднять цены на продукты, поднять налоги, поднять коммуналку, распродать госсобственность, сделать платной медицину. Т.е. извлечь деньги из кошельков граждан и оплатить тем самым работу чиновников и новые кредиты МВФ. И обязательно продать госсобственность за виртуальные ресурсы в виде так с легкостью печатаемых евро или долларов. Или продать госсобственность чиновникам, которые введут деньги в страну через оффшоры, т.е. продадут сами себе. По моему надо радоваться заявлениям Президента. Его заявление лишь говорит о том, что ПОКА народ "доить" не будут.
"BuTaMuH":

вы смешной такой! :)
26.01.2016 в 16:06
Цитата:Беларусь стаяла на краю пропасти,я памог ёй сделать шаг вперед...
26.01.2016 в 16:09
— И я не нахожу возможности и необходимости менять курс (если у кого-то есть такие предложения) в этой ситуации.

Можно, например, с Романчуком пообщаться на эту тему, уважаемый.
26.01.2016 в 16:09
Онлайнер, а чего коменты удаляешь? без предупреждений?
там вроде ни чего опозиционного не было, голые цифры про нашу родную валюту
26.01.2016 в 16:10
бездарность и бесперспективность!
26.01.2016 в 16:12
А как же....?
"dimaxxx1974":

А так же!
То, что позволено Юпитеру, то не позволено быку
Quod licet Jovi, поп licet bovi
26.01.2016 в 16:13
Наверно, все-таки, не в ту сторону курс.
26.01.2016 в 16:21
О какой независимости речь, если мы зависим от курса российского рубля и цен на нефть и не только? Врать говорите нельзя? Ну, ну.) Во всяком случае все что получается у правительства, это врать и драть народ.
26.01.2016 в 16:24
ни возможности, ни необходимости, ни желания что-либо менять...как же это отражает нашу модель поведения национальную.
26.01.2016 в 16:33
"Врать людям нельзя."
Вы это сознательно делаете уже огромный промежуток времени.
26.01.2016 в 16:38
цитата
Я не нахожу возможности и необходимости менять курс...
26.01.2016 в 16:41
40 лет в пустыне евреев водили....
20 нами пройдено.!!!!
26.01.2016 в 16:43
40 лет в пустыне евреев водили....
20 нами пройдено.!!!!
26.01.2016 в 16:45
- А вы как ни садитесь,все в музыканты не годитесь)))
26.01.2016 в 16:47
В противном случае мы будем проводить так называемые реформы для себя, которые будут отторгнуты народом
Правильно, зачем нам реформы, когда итак все стабильно хорошо?
26.01.2016 в 17:04
"— И я не нахожу возможности и необходимости менять курс..." - сказал капитан Титаника
26.01.2016 в 17:11
Аминь
26.01.2016 в 17:21
Просто жалко людей :(
26.01.2016 в 17:23
Ужас!!!!!!!!!!
26.01.2016 в 17:29
число комментов можно смело умножать на 3
26.01.2016 в 17:33
— И я не нахожу возможности и необходимости менять курс (если у кого-то есть такие предложения) в этой ситуации
"Олег_В.":

А предложения то хоть есть?
26.01.2016 в 17:33
Всех нас ожидает нищета!Нас,ваших детей,а у кого есть внуки,то и внуков.
"Krosell":

Не нас, а вас. (ц) Я своих детей на съеденье не оставлю.
"zaratystra2000":

А что вы можете сделать ???ХАХА
"zorro2012":

Могу вывезти детей, к примеру.
"zaratystra2000":

куда, например?
"Пчелка_Мая":

Я например в Россию и сам свалить собираюсь не только детей вывезти. Хуже всяко там не будет.
26.01.2016 в 17:36
Я например в Россию и сам свалить собираюсь не только детей вывезти. Хуже всяко там не будет.
"user_15172087":
как знать, как знать..
ты давно там был?
26.01.2016 в 17:36
Почему в комментариях всё так плохо, а по улице идёшь и всё хорошо????????
А бы не было войны???
Может хватит?
26.01.2016 в 17:37
Ким чен ын одобряет
26.01.2016 в 17:37
Запомните все комментирует и видит подобную тематику то пока будут упоминать фамилию и показывать рожу, того кото так плох и кого так ненавидят. Всегда будут лезть к вам в мозг, подселять в ваше сознание иллюзию несуществующих политических абстракций. Для того что бы они жили в вашей памяти, ведь тогда вами проще управлять посредством того что вы знаете. Развейте иллюзию и игнорируйте такие темы!!!!!!!
26.01.2016 в 17:39
Запомните все комментирует и видит подобную тематику то пока будут упоминать фамилию и показывать рожу, того кото так плох и кого так ненавидят. Всегда будут лезть к вам в мозг, подселять в ваше сознание иллюзию несуществующих политических абстракций. Для того что бы они жили в вашей памяти, ведь тогда вами проще управлять посредством того что вы знаете. Развейте иллюзию и игнорируйте такие темы!!!!!!!
"q2art":

перевод или расшифоровка будет?
26.01.2016 в 17:40
Почему в комментариях всё так плохо, а по улице идёшь и всё хорошо????????
А бы не было войны???
Может хватит?
"zheka.100500":
может и хватит..
друг с полтавщины позавчера отписал, что прислали повестку.
мобилизация. идти не хочет. двое детей. жена не работает. коммуналка 45 баксов в месяц.
26.01.2016 в 17:42
Человек живет в параллельной реальности, в каком то своем мире... Конечно, зачем что-то менять, у него же все хорошо!!!
26.01.2016 в 17:44
с уверенностью в завтрашнем и послезавтрашнем дне
26.01.2016 в 17:44
у нас пенсия самая высокая в 100 уе
26.01.2016 в 17:45
поезд под откос -
Реформ не будет!
"Bacёk":
26.01.2016 в 17:46
В.ЦОЙ Перемен!!!)))))))))))))))
26.01.2016 в 17:47
"Глава государства обратил внимание на то, что Беларусь значительно ЗАВИСИТ от цен на нефть, поскольку перерабатывает примерно 22—23 млн т нефти в год"
Именно поэтому на 2016 намечена переработка 24 млн. т нефти, браво.
26.01.2016 в 17:47
Какие реформы были проведены в годы правления Александра первого? И какие были результаты..Обратимся к истории...
"s74":

Реформы требуют реформ .. чинушам нужных на прокорм!
Когда всё идёт плохо - реформы желанны, но когда всё идёт хорошо - реформы неизбежны.
26.01.2016 в 17:49
Врать людям нельзя. хорошо сказано,только врят ли они это смогут.
26.01.2016 в 17:49
Не вижу необходимости? Узнайте в налоговой,сколько фирм и ИП на картотеке по итогам последнего квартала....
26.01.2016 в 17:54
Gamblero, прекрасный коммент!
26.01.2016 в 17:54
Человек живет в параллельной реальности, в каком то своем мире... Конечно, зачем что-то менять, у него же все хорошо!!!
"jionit0":

Я тут уже два часа читаю и не пишу....-Очень познавательно!!!и есть о чем подумать!
26.01.2016 в 17:55
Странное предложение. Зачем искать возможность, а он ее говорит ищет, если нет необходимости. А может все-таки необходимость есть?
26.01.2016 в 17:58
Аминь.
26.01.2016 в 17:58
Беларусь значительно зависит от цен на нефть, поскольку перерабатывает примерно 22—23 млн т нефти в год

Хватит нести чушь. Дешевеющее сырье выгодно странам, которые его перерабатывают, а не выгодно тем кто его добывает с целью экспорта. У нас нефти мизер и она не экспортируется. По сути наша экономика должна переть вверх. Особенно учитывая падение цены на нефть в 4 раза, а вот бензин как-то упал только за счет бестолковой политики нац.банка.
"slavianich":

Поправьте, где не так: Даже если считать очень грубо, то получаем такую вот ситуацию: Предположим, что Вы (или РБ) делаете бензин из нефти и продаете его в Россию. Раньше вы покупали бочку нефти за $120, делали из нее канистру бензина и продавали за $200 (точные цифры не так важны). Профит = $80. Сейчас Вы покупаете бочку нефти в 4 раза дешевле т.е. за $30. И продаете бензин в РФ (но курс там изменился более чем в 2 раза, поэтому бензин в долларовом выражении дешевле на 60%, т.е.) за $80 за канистру. Профит уже = $50. Вроде сырье стало дешевле в 4 раза, а прибыль уменьшилась на 37,5%. Уже плохо. А если учесть, что нефть, например, Беларусь покупает по сложной формуле, где цена в USD, но в рос.рублях, то подешевела она для нас только на 36%. А значит нефть купили на самом деле за $77, но канистра бензина стоит $80. Итого: профит теперь = $3 !!!, т.е. доходы от такого бизнеса упали на 96% !!!
"SemenB22":

Что за чушь, простите. Бензин купили за доллары, а продали за рубли? Да и продали бензин в россию? Кто его туда продает? Туда только заправки наши обслуживать он идет. Вы процент стоимости сырья в цене бензина знаете? Порете непонятно что. Падение цены на нефть никоим образом не означает падение цены на его переработку. От того что конечная цена бензина снизилась НПЗ никак не страдают, им наоборот, можно уменьшить финансовый оборот на закупку сырья. Уменьшение этого оборота, обуславливает лишнюю прибыль, а не убытки. Т.к. оттуда оплачиваются различные ввозные пошлины. При этомцена на бензин, естественно должна падать. Но это выгодно всем тем, кто его использует в производстве. Для того чтобы экономика не росла в такие моменты, должна бы падать цена продукта. Т.к. в его стоимость заложена стоимость на тот же бензин при его производстве и транспортировке. Но у нас цена растет. При этом стоимость труда снижается. Да еще и под все это нам рассказывают о каком-то кризисе? Да просто кто-то золотые горы уже нажил с этого.
26.01.2016 в 18:00
особенно интересен последний абзац.
26.01.2016 в 18:01
И сегодня что-то ломать, притом излишне напрягая людей, притом безрезультатно, — я на это не то что не могу пойти, я категорически против этого - Сказал президент зажимая гайку ключем на 21 еще сильнее
26.01.2016 в 18:07
я всегда говорил, надо ехать отсюда, пока дверь не заперли. нет тут будущего
26.01.2016 в 18:09
Ждём, когда потеплеет...
26.01.2016 в 18:09
Эта дорога ведет на кладбище...
26.01.2016 в 18:12
Не поменяешь курс-курс поменяет тебя.
26.01.2016 в 18:12
мне вот интересно, если бы Короткевич стала президентом и была такая же ситуация, чтобы говорили не довольные? почему теперешней власти все сходит с рук?
26.01.2016 в 18:13
Gamblero, во многом согласен с Вами, но основная наша проблема у нас нет альтернативы, если к власти придет нынешняя оппозиция все будет как Вы и сказали... но как по мне так лучше что-то поменять, чем медленно но уверено идти к смерти, если все так и продолжится дальше, то через 10 лет будет то что сеичас на украине, так не проще ли подвинуть это и через 5 лет уже пытаться расти вверх. хотя тут тоже не все так гладко, нету того за кем можно идти
26.01.2016 в 18:15
Прошу придерживаться той политики, которую мы обещали народу в предвыборную кампанию. Врать людям нельзя. В противном случае мы будем проводить так называемые реформы для себя, которые будут отторгнуты народом
(с)
26.01.2016 в 18:16
т.е. меееедленно катимся в низ, вместо быстрых, решительных реформ, хм, да, круто...
26.01.2016 в 18:17
Gamblero, во многом согласен с Вами ..
"BuAnGe":
успел прочитать?))
26.01.2016 в 18:20
Ещё раз добавлю. Можете ещё раз удалить. Может пора уже проголосовать, что мы не находим возможности терпеть такое руководство страной.
26.01.2016 в 18:26
"Прошу придерживаться той политики, которую мы обещали народу в предвыборную кампанию."

«До 15-го года мы должны приблизить размеры заработной платы до 1000 долларов в эквиваленте», – пообещал Александр Лукашенко в 2010 году.
26.01.2016 в 18:27
это и печально
26.01.2016 в 18:28
все это грусно но без россии мы ни чего не поменяем в нашей уже утонувшей лодке
26.01.2016 в 18:32
Прошу придерживаться той политики, которую мы обещали народу в предвыборную кампанию. Врать людям нельзя. В противном случае мы будем проводить так называемые реформы для себя, которые будут отторгнуты народом, это не только внесет сумятицу в умы людей, но и дестабилизирует обстановку, и тогда нам потребуется при потере управляемости, возможно и лица власти, денег гораздо больше, чем надо, допустим, сегодня для погашения внешнего заимствования.
26.01.2016 в 18:33
обещали 1000 у,е в 2015году ((((((
26.01.2016 в 18:35
Всё верно, души народ, хорош за еду работать пора - за трудодни!
26.01.2016 в 18:42
вперед к победе коммунизьма!
26.01.2016 в 18:46
бабы в большой политике — зло.
примеров — уйма.
"Пчелка_Мая":

Например?
26.01.2016 в 18:51
Не вижу необходимости? Узнайте в налоговой,сколько фирм и ИП на картотеке по итогам последнего квартала....
"seriy78":

Думаю, процентов 70.
Скоро и айтишники такими темпами на картотеку перейдут.
26.01.2016 в 18:56
Курс? Да у нас не курс, а свободное плавание.
26.01.2016 в 18:59
Если ничего не делать, само не пройдет!
26.01.2016 в 19:01
В нашей экономике без бутылки не разберёшься:
доллар растёт — цены растут
доллар падает — цены растут
доллар стоит — цены растут
ну, что тут скажешь:
стабильный рост экономики! :)
26.01.2016 в 19:02
финиш уже близка,осталось немного )
26.01.2016 в 19:04
" Мы вынуждены смотреть, как развивается Россия, ее экономика, какие у нее тенденции"...смотреть и всё...
26.01.2016 в 19:09
Родина в опасности!!!!
26.01.2016 в 19:12
Ну как-то да...
У меня логика мужская - прямолинейная.
"well.well":

вот она то тебя и погубит))
26.01.2016 в 19:20
Реформ не будет!
"Bacёk":

фух, успокоили.
26.01.2016 в 19:22
число комментов можно смело умножать на 3
"sp00ner":

На 30
26.01.2016 в 19:23
все мы видим что этот курс привел к обнищанию нации, хотя кое-кто на этом очень хорошо набил карманы
26.01.2016 в 19:30
Пчелка_Мая, скоро и ваши медовые годки закончатся)))))
26.01.2016 в 19:34
В Минсвязи подвели итоги работы за 2015 год: Беларусь является лидером по развитию информационно-коммуникационных технологий в СНГ.LOL))))))))
"tornado69":

Ну почему же ЛОЛ?! Вот тут я точно скажу что мы на хорошем месте у меня например в регионе всех почти на xpon поголовно переводят или перевели. Тут я очень доволен! Без иронии.
26.01.2016 в 19:37
В Минсвязи подвели итоги работы за 2015 год: Беларусь является лидером по развитию информационно-коммуникационных технологий в СНГ.LOL))))))))
"tornado69":

Ну почему же ЛОЛ?! Вот тут я точно скажу что мы на хорошем месте у меня например в регионе всех почти на xpon поголовно переводят или перевели. Тут я очень доволен! Без иронии.
"user_15172087":

Причем очень шустро и оперативно не смотря на погоду и т.д....
26.01.2016 в 19:39
Пчелка_Мая, скоро и ваши медовые годки закончатся)))))
"user_15172087":

на всё воля Б-жия.
26.01.2016 в 19:41
Надеюсь привезу на историческую родину посмотреть) Если будет на что. Браконьеры уже все отловили и отстреляли на Полесье что можно было.
"user_15172087":
а в россии нет? зверья полно?
26.01.2016 в 19:47
Весны
26.01.2016 в 20:00
"Есть капитаны, которые даже когда видно, что корабль тонет - кричат, что все хорошо и что будем плыть дальше тем же курсом (авось доплывем до порта назначения), но когда корабль будет уже не спасти они просто пересядут в шлюпку для капитанов , а те у кого её нет придется разделить судьбу корабля..."
26.01.2016 в 20:08
Прошу придерживаться той политики, которую мы обещали народу в предвыборную кампанию. Врать людям нельзя.....

Что то я не слышал в предвыборной компании про проекты указов о:
-налог с % по депозитам,
-налог с безработных,
-о повышении более 30% (и это только начало) на услуги ЖКХ
-о повышении более 30% пассажирских перевозок,
-выделении денег на поддержании глубокоубыточных предприятий,
-...
26.01.2016 в 20:08
Очень опрометчиво делать тоже самое и надеяться на другой результат!(
26.01.2016 в 20:14
может пора уже заниматься не политикой , а экономикой , а не можете так скажите: " я устал , я ухожу..."(с)
26.01.2016 в 20:15
карманы набили народ разорили- вот и вся политика
26.01.2016 в 20:28
Враками , налогами, штрафами народ сыт не будет.
26.01.2016 в 20:33
кто бы сомневался.
26.01.2016 в 20:35
вернее будет
Я не нахожу возможности поменять экономический курс
26.01.2016 в 20:38
Модераторы,а на каком основании удалены мои комментарии? Закройте их тогда вообще. Еще раз такое повторится и я в чёрный список внесу сайт. Попутно всем знакомым буду сообщать о вашей непонятной позиции и отношении к посетителям вашего сайта.
"Krosell":


У них реальный перегиб с этим.
26.01.2016 в 20:38
Гуляй душа народная
26.01.2016 в 20:39
А разве были какие-то обещания предвыборные или я что-то упустил?
26.01.2016 в 20:40
Посмотрел ОНТ в очередной раз поржал.
26.01.2016 в 20:42
все ниже и ниже
26.01.2016 в 20:45
Все её социальные реформы направлены на тех, кто голосует за её партию, тем самым позволяя ей удерживаться у власти.
"PhoeniX--2008":

ничего не напоминает?
26.01.2016 в 20:50
" И сегодня что-то ломать, притом излишне напрягая людей, притом безрезультатно, — я на это не то что не могу пойти, я категорически против этого, "
????????
26.01.2016 в 20:53
до последнего гнал мысли о переезде. очень люблю родину. не путать с государством.
26.01.2016 в 20:54
«Я не нахожу возможности и необходимости менять экономический курс»
Уже как 21 год...
26.01.2016 в 21:00
экономический курс - строго на дно?
26.01.2016 в 21:03
Gamblero, во многом согласен с Вами, но основная наша проблема у нас нет альтернативы, если к власти придет нынешняя оппозиция все будет как Вы и сказали... но как по мне так лучше что-то поменять, чем медленно но уверено идти к смерти, если все так и продолжится дальше, то через 10 лет будет то что сеичас на украине, так не проще ли подвинуть это и через 5 лет уже пытаться расти вверх. хотя тут тоже не все так гладко, нету того за кем можно идти
"BuAnGe":

Мне почему-то кажется, что начинать нужно снизу. С собственной головы. Что заставляет нас быть хамами, непрофессионалами на рабочем месте, студентами "для диплома", любить халяву, с удовольствием ущемлять друг друга в правах?

Это всё мелочи? Не думаю. Любое правительство ожиреет, офигеет и перестанет работать, если его не стимулировать. Профсоюзы, пресса, общественные объединения, партии. Наши любимые дедушки и дяди с портфелями (простите, пока что уважения у меня к слугам народа не очень много) должны получать "по щам" со всех сторон за любой косяк.

А что нужно для того, чтобы всё это гражданское общество заработало и начало регулировать правительство? А нужно чтобы люди умели и хотели организоваться, договориться и видели опору друг в друге.

Почему не хотят? Самое паршивое, что имидж белоруса низок в глазах... другого белоруса. В любом коллективе как только пришел "босс" все заткнулись и смотрят в пол не потому, что сказать нечего, а потому что уверены, что никто не поддержит. Где уж тут поверить, если за день тебе настроение испортят, подставят, нахамят от 1 до 5 раз в самых разных местах. В западной культуре не дай бог человеку настрой испортить... айайай! Взаимное уважение сближает людей, убирает барьеры в любом деле.

Почему не могут? Образование :) Какие там общественные объединения, если люди русским языком и логикой с горем пополам владеют (основы экономики вообще за гранью где-то). Половина с консультантом в магазине бытовой техники договориться не в силах. Умру, наверное, если представляю, как 5 таких "звезд" договариваются о том, как начальника на работе на место поставить силами коллектива и заставить его открыть рот на начальника повыше. Сидят и "ходы просчитывают": куда их могут послать, что делать в этом случае, и, главное, чья и в чем здесь выгода, почему дело до конца довести стоит. Если не заниматься развитием своего интеллекта, то и будешь как ворона из басни Крылова, не понимающая, что для неё хорошо, а что плохо дальше сегодняшнего дня и бытового уровня.

Опять-таки IMHO. Я могу быть сто раз не прав
26.01.2016 в 21:09
а у нас когда то экономика развивалась? мне кажется он немножко приврал
26.01.2016 в 21:12
Курс в никуда и менять его не будет(((
26.01.2016 в 21:14
Украина, молдовия,ваши ставки кто следующий.
"glyk27":

Не сравнивайте Украинцев, Молдован и ....
26.01.2016 в 21:21
комедия(свадьба в Малиновке)-значит будут грабить!это уже не смешно
26.01.2016 в 21:33
это конец
26.01.2016 в 21:37
кому-то хорошо живёться((((((((((((((
26.01.2016 в 21:57
как обычно комменты потерли и молчек, молодец онлайнер, так держать!
26.01.2016 в 21:59
всё у нас будет к сожалению хорошо...
26.01.2016 в 22:02
всё у нас будет к сожалению хорошо...
"timka-82":

Я бы лучше сказал так:
всё у нас будет к сожалению застабильно никак.....
26.01.2016 в 22:08
Курс один - на днище!
26.01.2016 в 22:12
Правильный курс с интеграцией с РФ, поддерживаю! Представляю сколько бы тут было мигрантов, если бы с Европой слились!
26.01.2016 в 22:14
ну что тут скажешь....
26.01.2016 в 22:17
Правильный курс с интеграцией с РФ, поддерживаю! Представляю сколько бы тут было мигрантов, если бы с Европой слились!
"Мармеладо":

Правильный курс! Канешне!
Лучше эмиграция чем миграция :) (сарказм)
26.01.2016 в 22:20
т.е. либо революция, либо нищета. Ну логично, чё...
83 % вообщем то уже выбрали.
26.01.2016 в 22:22
Когда корабль идёт ко дну, не имеет значения какой у него курс. Какая разница в какую сторону света носом будет лежать корабль на дне океана.
26.01.2016 в 22:27
Экономика : - 0.
26.01.2016 в 22:36
AS_Mil Сегодня в 22:20
т.е. либо революция, либо нищета. Ну логично, чё...
83 % вообщем то уже выбрали.
"AS_Mil":

да, так! вот это и страшно, потому что когда надоест нищета (или поесть не за что будет) - останется первое, а это уже война.
а ведь могли быть мирные выборы...
26.01.2016 в 22:39
То что ты называешь государством отдельным.Это никак нельзя назвать клочок земли который ты загнал в кредиты и продал все.
26.01.2016 в 22:39
Если это правил Лукошенко как ему сказали так и будет он пешка в других руках>
26.01.2016 в 22:41
И это печально
26.01.2016 в 22:44
А возможно ли на Онлайнере в комментариях к этой статье какой-нибудь опрос замутить: что считают пользователи сайта по необходимости смены экономического курса или интересует только курс в обменниках? ;)
26.01.2016 в 23:00
60 предприятий выставлено на продажу ждут клева кто их купит что бы потом забрали и еще посадили не смешно по ночам в окно кричат инвестиции придите не при этих законах придут инвестиции
26.01.2016 в 23:54
Добрые 1940 года
26.01.2016 в 23:56
А я верю в BIG BANG
"reggae":

во што, прости?
27.01.2016 в 0:07
"Прошу придерживаться той политики, которую мы обещали народу в предвыборную кампанию. Врать людям нельзя." Помнится в предвыборную компанию 2010 года обещали к 2015 зарплату на уровне 1000$...
27.01.2016 в 0:26
Человек во всю старается для народа, а вы его ругаете. Я предлагаю наоборот его поддержать.И в связи с вступлением на 5-срок (5-й срок - не шутка, попробуй - продержись), присвоить ему какой-то официальный новый титул. Который бы звучал величественно и ёмко. И выражал бы и доверие народа и подчеркивал бы мудрость правителя. Только вот придумать не могу, все как-то мелко, не то, или уже где-то было. А очень нужно!
27.01.2016 в 0:31
Читаю под ряд две новости:
Лукашенко проводит совещание по экономическим вопросам: «Я не нахожу возможности и необходимости менять экономический курс»

и следующую за ней новость:
По итогам торгов доллар и евро снова резко выросли UPD!

Всё идёт по плану!
27.01.2016 в 0:36
Зачем он тогда нужен если он не находит возможности и ничего не может и не хочет??? ЗАЧЕМ???
27.01.2016 в 0:41
Не можешь?Свободен!
27.01.2016 в 3:00
Если и дальше идти этим курсом , то уже очень скоро мы все станем тунеядцами !
27.01.2016 в 3:31
Курс, по которому мы получили независимость, создали свое государство.

В беловежской пуще бухать это теперь курсом называется?
27.01.2016 в 5:44
старикашка думает только о том, чтобы досидеть до конца своего срока без революций: растягивает кризис во времени как только может
27.01.2016 в 7:21
Зачем он тогда нужен если он не находит возможности и ничего не может и не хочет??? ЗАЧЕМ???
"Mister1986":

Верхи уже не могут))))
27.01.2016 в 7:28
зочем чтото менять если в строне всё стабильно? он умный мужык и выведит белоруссию в лидеры стран!
27.01.2016 в 7:33
«Я не нахожу возможности и необходимости менять экономический курс»
хана нам ребятки!!!
27.01.2016 в 7:45
Твердость - не тупость :(
27.01.2016 в 7:56
Пора бежать с тонущего корабля! Да еще от капитана, который не желает что то делать для спасения!
27.01.2016 в 7:57
Расписался в своей несостоятельности,а народ уже и так напряжен.
27.01.2016 в 8:16
Плана по выходу из ситуации нет, полный паралич власти.
27.01.2016 в 8:16
Кто-то другой виноват, но не я.
27.01.2016 в 8:17
Твердость - не тупость :(
"disaer":

Правильно. Это слепая ветвь эволюции.
27.01.2016 в 8:23
нет комментариев ,после каждой речи отца отцов ))))
27.01.2016 в 8:27
3 комментария и не одного нету(без матов и оскорблений) . Вот так у нас любят правду
27.01.2016 в 8:41
Ни о чём.
27.01.2016 в 8:48
Зачем он тогда нужен если он не находит возможности и ничего не может и не хочет??? ЗАЧЕМ???
"Mister1986":