Читательница: «Официантка дописала счет от руки и была недовольна, когда мы попросили другой». Представители кафе: «Это нарушение и наша ошибка»

 
11 января 2016 в 13:20
Автор: Никита Мелкозеров
Автор: Никита Мелкозеров

Брестчанка Екатерина обратилась в редакцию с рассказом о своем рождественском походе в кафе Venezia Fusion. Ужин в заведении закончился счетом, в котором официантка забыла учесть кофе, отчего решила дописать эту часть заказа от руки. Начался спор, в ходе которого клиенты все-таки получили напечатанный чек. Узнав о случившемся, представители заведения признали свою вину, попросили прощения у посетителей и сообщили, что администратор, возможно, будет уволен.

— Ситуация произошла в одном из брестских кафе Venezia Fusion, — рассказывает Екатерина. — Рождественский вечер, часов шесть. Были единственными посетителями. Правда, внимания нам никто не уделил ни спустя 10, ни спустя 20 минут.

Конечно, официанты тоже люди. Может, устали, а может, настроения нету, а может, просто лень. Мне ничего не составило труда самостоятельно подойди к стойке и сделать заказ. Попросили пиццу «Деревенская», одну кока-колу и два американо.

Посетителям принесли кофе и пиццу.

— Наше самообслуживание не закончилось. Официантка совсем забыла про колу. Я направилась повторно к стойке за напитком. Мне выдали его и стаканы, которые пришлось обменять, — были грязные. Третий мой поход к стойке состоялся, когда пришлось идти за вторым кофе. Первый принесли сразу, как и просили. На всякий случай сразу сказала о счете, чтобы четвертый раз не ходить. И вот тут началось все самое интересное.

Официантка принесла счет и кофе, но добавила, что забыла выбить его полностью и прописала эту часть заказа ручкой. Посетительнице пришлось в четвертый раз идти к стойке.

— Мы вежливо попросили выбить счет на кофе, все-таки ручные записи не являются основанием для оплаты. Официантка решила поспорить. Чек девушка, конечно, принесла. Ей не понравилась наша просьба. Недовольным тоном работница заведения стала объяснять, что сломалась программа. Однако через пару минут второй чек все-таки как-то выбила.

Клиенты попросили позвать администратора. Оказалось, что официантка является еще и администратором. Работница кафе спорила и задавала вопрос: «А в чем, собственно, проблема?»

— Попытались объяснить, что не отказываемся платить. А всего лишь попросили нормальный счет. Сломанная программа — все-таки внутренние вопросы кафе, которые меня, как потребителя, касаться не должны.

Молодые люди все же получили не рукописный счет и извинения от официантки, но ушли недовольными недобросовестным отношением.

— Изначально забыла выбить… Поэтому дописала ручкой. Потом сломалась программа. А может, девушка просто хотела положить себе в карман деньги?..

За комментарием мы обратились в администрацию Venezia Fusion:

— Пообщались с девушкой, которая работала в ту смену. Она объяснила, что закончилась лента. Еще она забыла включить принтер. В общем, два американо действительно были вписаны ручкой. Это административное нарушение и наша ошибка. Мы признаем свою вину и просим прощения у клиентов. В нашем кафе подобное недопустимо. Администратор, естественно, будет наказан. В бухгалтерии рассматривается этот вопрос. Возможно, история закончится увольнением.

Читайте также: