Читательница: «Официантка дописала счет от руки и была недовольна, когда мы попросили другой». Представители кафе: «Это нарушение и наша ошибка»
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
252
11 января 2016 в 13:20
Автор: Никита Мелкозеров

Брестчанка Екатерина обратилась в редакцию с рассказом о своем рождественском походе в кафе Venezia Fusion. Ужин в заведении закончился счетом, в котором официантка забыла учесть кофе, отчего решила дописать эту часть заказа от руки. Начался спор, в ходе которого клиенты все-таки получили напечатанный чек. Узнав о случившемся, представители заведения признали свою вину, попросили прощения у посетителей и сообщили, что администратор, возможно, будет уволен.

— Ситуация произошла в одном из брестских кафе Venezia Fusion, — рассказывает Екатерина. — Рождественский вечер, часов шесть. Были единственными посетителями. Правда, внимания нам никто не уделил ни спустя 10, ни спустя 20 минут.

Конечно, официанты тоже люди. Может, устали, а может, настроения нету, а может, просто лень. Мне ничего не составило труда самостоятельно подойди к стойке и сделать заказ. Попросили пиццу «Деревенская», одну кока-колу и два американо.

Посетителям принесли кофе и пиццу.

— Наше самообслуживание не закончилось. Официантка совсем забыла про колу. Я направилась повторно к стойке за напитком. Мне выдали его и стаканы, которые пришлось обменять, — были грязные. Третий мой поход к стойке состоялся, когда пришлось идти за вторым кофе. Первый принесли сразу, как и просили. На всякий случай сразу сказала о счете, чтобы четвертый раз не ходить. И вот тут началось все самое интересное.

Официантка принесла счет и кофе, но добавила, что забыла выбить его полностью и прописала эту часть заказа ручкой. Посетительнице пришлось в четвертый раз идти к стойке.

— Мы вежливо попросили выбить счет на кофе, все-таки ручные записи не являются основанием для оплаты. Официантка решила поспорить. Чек девушка, конечно, принесла. Ей не понравилась наша просьба. Недовольным тоном работница заведения стала объяснять, что сломалась программа. Однако через пару минут второй чек все-таки как-то выбила.

Клиенты попросили позвать администратора. Оказалось, что официантка является еще и администратором. Работница кафе спорила и задавала вопрос: «А в чем, собственно, проблема?»

— Попытались объяснить, что не отказываемся платить. А всего лишь попросили нормальный счет. Сломанная программа — все-таки внутренние вопросы кафе, которые меня, как потребителя, касаться не должны.

Молодые люди все же получили не рукописный счет и извинения от официантки, но ушли недовольными недобросовестным отношением.

— Изначально забыла выбить… Поэтому дописала ручкой. Потом сломалась программа. А может, девушка просто хотела положить себе в карман деньги?..

За комментарием мы обратились в администрацию Venezia Fusion:

— Пообщались с девушкой, которая работала в ту смену. Она объяснила, что закончилась лента. Еще она забыла включить принтер. В общем, два американо действительно были вписаны ручкой. Это административное нарушение и наша ошибка. Мы признаем свою вину и просим прощения у клиентов. В нашем кафе подобное недопустимо. Администратор, естественно, будет наказан. В бухгалтерии рассматривается этот вопрос. Возможно, история закончится увольнением.

Читайте также:

Автор: Никита Мелкозеров
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
11.01.2016 в 13:21

Все нормально, хотела немного своего товара продать

330
Лучший комментарий
11.01.2016 в 13:21

Все нормально, хотела немного своего товара продать

11.01.2016 в 13:21

Мелочный наш народ. Даже в мелочах.

11.01.2016 в 13:22

Ну а что ? Жить как-то нужно :)

11.01.2016 в 13:22

У нас в стране всё от Руки

11.01.2016 в 13:23

Фееричная умница-официантка. Она еще работает???
Пора на биржу и снова "грызть гранит науки"

11.01.2016 в 13:23

Потому что знала, что чаевых не дадут)))

11.01.2016 в 13:23
Это тупизм а не ошибка. Официантке просто было лень менять ленту и бить новый чек.
allstars_aim

Можно было элементарно допечатать недостающую позицию

11.01.2016 в 13:23

Бедные официанты !
мало того что работа не айс , так ещё и причудливые наставления начальства , приходится исполнять , чтоб он ( начальники) от налогов уходили !!!

11.01.2016 в 13:23
Venezia Fusion

па-брЭсЦкi :)))

11.01.2016 в 13:23

Ну, теперь с чувством самоудовлетворения и огромнейшей радости после увольнения девушки можно жить дальше, припеваючи! Программа максимум на жизнь выполнена!

11.01.2016 в 13:24

у официантки бы спросить: а стоило оно того?

11.01.2016 в 13:24

это попытка надурить, если мягко сказать

11.01.2016 в 13:24

к успеху шла.....

11.01.2016 в 13:24

кому сейчас легко, каждый крутится как может

11.01.2016 в 13:25

А слабо было посмотреть в меню и проверить, сколько что стоит и потом уже показывать свои рога???

11.01.2016 в 13:25

А посетителям лишь бы жаловаться.

11.01.2016 в 13:25

В pестоpане:
- Официант, счет!
- Пожалуйста!
- А это что такое?
- Где?
- Вот тут. Написано в конце: «Чашка кофе — 12,
Прокатило — 50, итого — 300.
Что значит — «прокатило»?
- Ну… Значит, не прокатило…

11.01.2016 в 13:26
Все нормально, хотела немного своего товара продать
smp5

Сразу видно — не читал.

11.01.2016 в 13:26

Вот он сервис в рб.....

11.01.2016 в 13:26
Это тупизм а не ошибка. Официантке просто было лень менять ленту и бить новый чек.
allstars_aim

Можно было элементарно допечатать недостающую позицию

Олег_В.

А в чем собственно проблема? Они же реально заказывали это кофе

11.01.2016 в 13:26

официантка тут не причём, это надо хозяина кафе привлечь за сокрытие доходов и не уплату налогов

11.01.2016 в 13:27
это попытка надурить, если мягко сказать
Доктор_Ливси

Кого надурить? Статью прочитайте

11.01.2016 в 13:27

вернемся к спору о необходимости чаевых?

11.01.2016 в 13:27

Не дали девочке на кофе немножко налевачить... Зажали ей на карман денюжку положить.

11.01.2016 в 13:28
Бедные официанты !
мало того что работа не айс , так ещё и причудливые наставления начальства , приходится исполнять , чтоб он ( начальники) от налогов уходили !!!
denisOK

А может она просто хотела эти деньги украсть? Вряд ли ведется подсчет количеству сделанного кофе. А так как деньги по кассе не проходят - значит в кассе они могут и не лежать.

11.01.2016 в 13:29

По моему Екатерина раздула проблему на ровном месте. Я бы даже внимание на такое не обратил.

11.01.2016 в 13:29
Рождественский вечер, часов шесть. Попросили пиццу «Деревенская», одну кока-колу и два американо.

Богато гульнули в праздник.

11.01.2016 в 13:29

не обманешь, не проживешь)

11.01.2016 в 13:29

нищета вырвалось в кафе !
готовы себе испортить вечер

11.01.2016 в 13:29

Ну хоть счас признали вину:), молодцы. Но как так можно работать?

11.01.2016 в 13:30

В Беларуси много кафе бывает.
Пару недель назад был с девушкой в кафе этой кампании (на Советской). Всё было нормально. Кафе как кафе.

11.01.2016 в 13:30

таким образом они просто кидают работодателя. себе в карман кладут эти деньги.

11.01.2016 в 13:31

Неужели так хотелось посидеть именно в этом кафе, что даже самообслуживанием страдали? Почему просто не встать и уйти? Пусть дальше простаивают пустыми и закрываются! Нормального обслуживания добиваются рублем, а не своим испорченным настроением!

11.01.2016 в 13:31

Ого, в Минске за все это, счет был бы тысяч на 200-250.

11.01.2016 в 13:31
Ну, теперь с чувством самоудовлетворения и огромнейшей радости после увольнения девушки можно жить дальше, припеваючи! Программа максимум на жизнь выполнена!
termentator

Они полностью правы, почему у нас в кафе такой сервис отвратительный? Почему должны за него платить. Пусть "официант" или изменит свое отношением или ищет другую работу.

11.01.2016 в 13:32
Официантка решила поспорить. Чек девушка, конечно, принесла. Ей не понравилась наша просьба. Недовольным тоном работница заведения стала объяснять, что сломалась программа. Однако через пару минут второй чек все-таки как-то выбила.

Это в Беларуси нормально. Первая реация так сказать :)
Мне в ГАИ так тоже ответили, когда я попросил выдать Тех.Пасспорт на ТС на беларусском языке.
Потом успокоились, всё уточинили, перевели и выдали.

11.01.2016 в 13:32

Не понимаю, в чем принципиальность посетителей: кофе пили? - пили. Какая разница, чем он вписан - хоть ручкой, хоть ножкой

11.01.2016 в 13:34
Не понимаю, в чем принципиальность посетителей: кофе пили? - пили. Какая разница, чем он вписан - хоть ручкой, хоть ножкой
Kottega

Возможно в том, чтобы в мире стало немного меньше мошенничества.

11.01.2016 в 13:34

Не чего себе кофе по 44 тыс. Такой в Минске не везде сыщешь.

11.01.2016 в 13:36
Не понимаю, в чем принципиальность посетителей: кофе пили? - пили. Какая разница, чем он вписан - хоть ручкой, хоть ножкой
Kottega

Возможно в том, чтобы в мире стало немного меньше мошенничества.

kozaki

а в чем мошенничество здесь? я не в теме этой кухни

11.01.2016 в 13:37
Мелочный наш народ. Даже в мелочах.
Олег_В.

Как раз из мелочей создаются проблемы - один раз спустили, второй, а потом в привычку войдет. Даже в таких вещах как чек. Правильно сделали, что пошли на принцип, а не стерпели.

11.01.2016 в 13:37
Мелочный наш народ. Даже в мелочах.
Олег_В.

Из мелочей создается купные проблемы. Сейчас следом проверка из налоговой, санстанции. И представляете из за АБЫЯКОВОСТИ такой чудо фицантки будут проблемы не на 44 тысчы. А на миллионов 50. Из ее ЗП высчитать.

11.01.2016 в 13:38

Живу в Бресте. И никому не советую это кафе. В кафе, которое позиционирует себя как итальянское, очень часто нет половины меню. То тирамису резко закончится в воскресенье в 16 часов дня (реальная ситуация со мной 8 ноября 15 года, книгу жалоб нам так и не принесли, хотя мы очень настойчиво просили, хотели оставить рекомендацию все же рассчитывать порции десертов на выходные), то нет ингредиентов для популярной пиццы "4 сезона". То официантки свое же меню не знают (ага, там ведь 16 позиций) и блинчики с сыром и филе записывают как блинчики с сыром, а филе отдельно.
Самообслуживание - отдельная песня. Можно и час сидеть, никто не подойдет. При этом администратор и официантка будет напропалую кокетничать с клиентами за стойкой.

А как-то летом перед грозой персонал не сложил зонты, и ветром их носило по стоянке. Чудо что не повредило ничьи авто.

Вот сколько раз была там, каждый раз какой-то косяк. Больше не пойду. Хотя их головное заведение, кафе "Венеция" нежно люблю.

11.01.2016 в 13:38

Пусть лучше напишут как в кафе стали обходить закон о торг надбавки на белор водку. Подсовывая в ассортимент только сувенирную водку, которая дороже больше чем в 2 раза. ( Брест. Альтаир к примеру и не только)

11.01.2016 в 13:38

Живу в Бресте. И никому не советую это кафе. В кафе, которое позиционирует себя как итальянское, очень часто нет половины меню. То тирамису резко закончится в воскресенье в 16 часов дня (реальная ситуация со мной 8 ноября 15 года, книгу жалоб нам так и не принесли, хотя мы очень настойчиво просили, хотели оставить рекомендацию все же рассчитывать порции десертов на выходные), то нет ингредиентов для популярной пиццы "4 сезона". То официантки свое же меню не знают (ага, там ведь 16 позиций) и блинчики с сыром и филе записывают как блинчики с сыром, а филе отдельно.
Самообслуживание - отдельная песня. Можно и час сидеть, никто не подойдет. При этом администратор и официантка будет напропалую кокетничать с клиентами за стойкой.

А как-то летом перед грозой персонал не сложил зонты, и ветром их носило по стоянке. Чудо что не повредило ничьи авто.

Вот сколько раз была там, каждый раз какой-то косяк. Больше не пойду. Хотя их головное заведение, кафе "Венеция" нежно люблю.

11.01.2016 в 13:40

Плакал карман без 44 тыс.

11.01.2016 в 13:40
Клиенты- жалкие крохоборы!Надо быть выше.Даже если иофициантка и пыталась три копейки на чашке кофе заработать,да фиг с ним,просто не ходите туда больше,если нанесли вам такое смертельное оскорбление.Надо было жаловаться сразу в ООН а не на онлайнер.
uri72

А причем тут крохобортсво? Я клиент, я хочу нормальный сервис (который не был предоставлен) и нормальный документ (а не писанину от руки) в котором указано что сколько стоит.
Блин, народ, вы реально терпилы какие-то.

11.01.2016 в 13:46

— Официант, принесите, пожалуйста, стакан воды. — Изжога? — Нет, из крана!

11.01.2016 в 13:46

Вполне могла быть действительно банальная ошибка. Будьте проще.

11.01.2016 в 13:46

мда уж!

11.01.2016 в 13:46

Реклама заведению естественно пойдет на пользу. Банальные происки конкурентов.

11.01.2016 в 13:48

Так это все равно не фискальный чек, а предчек, что там по итогу выбито будет - один Артемий Лебедев знает.

11.01.2016 в 13:49

Реклама видимо. Цены хорошие. Буду в Бресте - то посещу кафе, где Американо + конфета - дешевле макдака. И адрес на чеке имеется.

11.01.2016 в 13:50
Не чего себе кофе по 44 тыс. Такой в Минске не везде сыщешь.
Deceldecel

это за 2 кофе + 2 конфеты

11.01.2016 в 13:50
Не чего себе кофе по 44 тыс. Такой в Минске не везде сыщешь.
Deceldecel

2 по 22.000 итого 44.000, а не один кофе за 44.000 смотри фото.

11.01.2016 в 13:51

Самоуправления похвально, но здесь недопустимо.
А увольнять её бухгалтерия будет?
В этой стране Всё через опу?

11.01.2016 в 13:51
Клиенты- жалкие крохоборы!Надо быть выше.Даже если иофициантка и пыталась три копейки на чашке кофе заработать,да фиг с ним,просто не ходите туда больше,если нанесли вам такое смертельное оскорбление.Надо было жаловаться сразу в ООН а не на онлайнер.
uri72

А причем тут крохобортсво? Я клиент, я хочу нормальный сервис (который не был предоставлен) и нормальный документ (а не писанину от руки) в котором указано что сколько стоит.
Блин, народ, вы реально терпилы какие-то.

weider2142

да они ваще никуда не ходят , только дома в интернете сидят...

11.01.2016 в 13:52

Сервис по-сельски, суров и беспощаден)))

11.01.2016 в 13:52
Мелочный наш народ. Даже в мелочах.
Олег_В.

50% от суммы заказа, почему нет? Тем более неизвестно откуда то что "от руки". Повар сделал пиццу из вчерашних объедков, официантка принесла левый дешёвый кофе, посудомойка видала всех за 3 ляма стаканы мыть. Нормально посидели.
Кстати, я теперь понимаю почему в большинстве забегаловок отвратительный кофе.

11.01.2016 в 13:53

А причем тут крохобортсво? Я клиент, я хочу нормальный сервис (который не был предоставлен) и нормальный документ (а не писанину от руки) в котором указано что сколько стоит.
Блин, народ, вы реально терпилы какие-то.
weider2142

Да эти люди сами так же делают в своей жизни, поэтому каждый защищает свое болото. В большинстве случаев сделать нормально и сделать отвратительно требует одинакового вложения сил и времени, но у нас предпочитают делать отвратительно. Мало им платят или просто несчастливые люди? Я не знаю. В большинство наших забегаловок даже заходить не хочу, очень отвратное отношение за твои же деньги.

11.01.2016 в 13:53
Возможно, история закончится увольнением.

потому что дело "не в бобине" было, а в том что левак хотели намутить

11.01.2016 в 13:53
Так это все равно не фискальный чек, а предчек, что там по итогу выбито будет - один Артемий Лебедев знает.
WSAEOG

То же самое хотел сказать, и тоже про Лебедева вспомнил =) А посетителей кафе поддерживаю во всем.

11.01.2016 в 13:54

smp5, Все нормально, хотела немного своего товара продать
Делай все красиво и цивилизованно, тогда есть шанс, что на твои проделки не обратят должного внимания.

11.01.2016 в 13:54

Надо было еще уголовку на официантку завести, чтобы с конфискацией.
Зато клиенты довольны остались, что официантке теперь новую работу искать придется.

11.01.2016 в 13:55

вообще странная она
ну видит что не прокатило, сразу добила бы чек

так нет же - надо лезть в известное место

11.01.2016 в 13:55

фотографировали нокией 3310? ))

11.01.2016 в 13:56
Зато клиенты довольны остались, что официантке теперь новую работу искать придется.
Клюшкин

вы за нее переживаете? овер 100% кафе увольняют с позором тех кто пытается левачить

11.01.2016 в 13:56
Все нормально, хотела немного своего товара продать
smp5

Делай все красиво и цивилизованно, тогда есть шанс, что на твои проделки не обратят должного внимания.

11.01.2016 в 13:56

Эххх, если у нас уже хоть так стараются копейку подзаработать... Все печально!

11.01.2016 в 13:57

так, кстати, много в каких заведениях среднего и низкого уровня делают, зарабатывают на плюсах и на принесенном собой товаре, так и зарабатывают. каждый крутится как может.

11.01.2016 в 13:58

Конечно, официанты тоже люди. Может, устали, а может, настроения нету, а может, просто лень.
Какого у них настроения нету? Какое устали? Это их работа! Если та же официантка в ЖЭС придет и перед ней захлопнут "одно окно" по поводу "МЫ УСТАЛИ"- вой стоять будет на весь байнет.

11.01.2016 в 13:58
А может, девушка просто хотела положить себе в карман деньги?..
smp5

Вы статью читали? Какой товар? -«А может, девушка просто хотела положить себе в карман деньги?..»

11.01.2016 в 14:00
вообще странная она
ну видит что не прокатило, сразу добила бы чек

так нет же - надо лезть в известное место

artserge

Эти розничные ворюги и аферисты обычно мелочные и тупые. Она уже представила что эти 44 тыс её, а тут надо отдавать назад СВОИ деньги. К тому не исключено что их пасут.

11.01.2016 в 14:06

-Как ты заработала на айфон?!
-Наварила!

11.01.2016 в 14:11

У меня была такая же ситуация на выходных в Могилеве. Сломался у них аппарат, который выдает чеки. Нам написали от руки, мы проверили. Все сходится. Без проблем оплатили по такому счету. Не вижу проблемы вообще.

11.01.2016 в 14:11

ой надо было в волшебную книгу запись оставить - фискальные органы ну очень бы обрадовались и наказание 200% нашло бы своего "героя"

11.01.2016 в 14:11

Все такие принципиальные,вам не все равно какой там счет,поел расплатился пошел.

11.01.2016 в 14:13

Это самый обычный Белорусский сервис. Я хожу только в проверенные кафе, если приходим в полупустом незнакомое кафе, и в течение 7-10 минут к нам никто не подходит, мы уходим и больше туда не возвращаемся. Какой то косяк можно простить и закрыть на него глаза, все мы люди, но если в принципе все обслуживание через сами знаете что, то обязательна жалоба. Был случай, когда после жалобы перезванивали, предлагали какие то бесплатные бонусы и тд., но идти уже естественно не хотелось. Народ умнеет потихоньку, и требует к себе человеческого отношения и нормального сервиса. Все идёт к тому, что останется очень немного заведений в Том же Минске, в которые люди будут приходить регулярно и с удовольствием; прибыль остальных будет зависеть от случая и залётных гостей.

11.01.2016 в 14:14

Не вижу в этом ничего такого!

11.01.2016 в 14:16

Это был не Бориска

11.01.2016 в 14:17
Мелочный наш народ. Даже в мелочах.
Олег_В.

Вот из-за таких немелочных как Вы мы и имеем снисходительное отношение официантов и продавцов к посетителям/покупателям.

11.01.2016 в 14:17

а вы ели немытыми руками - что про вас тоже официантам статьи писать?!

11.01.2016 в 14:17

это кафе мягко говоря не очень

11.01.2016 в 14:18
Все такие принципиальные,вам не все равно какой там счет,поел расплатился пошел.
1814278

Она просто левачка накосить хотела, с таким отношением к себе я бы тоже ее заставил нормальнеый чек принести, а то и работать нормально не хотят и возникают еще почему-то.

11.01.2016 в 14:19

Надо было на чеке рукой написать-расписка)

11.01.2016 в 14:21
Реклама заведению естественно пойдет на пользу. Банальные происки конкурентов.
PavelGuk

Конечно, конкуренты заставили официантов относиться к клиентам как к дебилам и левачить :)
Кругом виноватые.

11.01.2016 в 14:22

еще одна стукачка

11.01.2016 в 14:23
Реклама видимо. Цены хорошие. Буду в Бресте - то посещу кафе, где Американо + конфета - дешевле макдака. И адрес на чеке имеется.
МоbilеNet

Евро за кофе в жопе мира как-то не особо дёшево. "Метродотель", хихи.

11.01.2016 в 14:25

Кухонная революция она такая, свои права можно отстоять только в битве с надписями ручкой в счете. Или же чем не повод попасть на онлайнер?

11.01.2016 в 14:25
а вы ели немытыми руками - что про вас тоже официантам статьи писать?!
Sharpeich

А у официантов от этого проблемы будут с жкт? Аааа, полнял. Конечно будут проблемы, ведь они по старой традиции объедки в новые блюда илитныя положат.

11.01.2016 в 14:28

Мда, серьезная проблема.

11.01.2016 в 14:30

Первое и единственное правило. Если вы обоснованно возвращаете блюдо на кухню - не платите и не возвращайтесь в это заведение больше никогда. Моя дочь подрабатывала официанткой. Больше не хочу даже слышать про общепит. Наслушался инсайдерской информации

11.01.2016 в 14:36

Ну и коряво пишет эта официантка- администратор...

11.01.2016 в 14:40

ничего себе, за 140 тысяч 2 кофе, пицца и кола и они еще не довольны...

11.01.2016 в 14:40

Лично знаю,от подруги-официантки, что в одном кафе города, в котором та работает, достаточно известном, в определенные дни месяца якобы не работает терминал оплаты банковскими картами, так владелец собирает налик на з/п стафу.

11.01.2016 в 14:43

Конфликт на ровном месте...У людей уже башню подрывает от ситуации в стране...

11.01.2016 в 14:45
Конфликт на ровном месте...У людей уже башню подрывает от ситуации в стране...
kinder_6868

Вы определитесь - или на ровном месте, или, таки, ситуация неадекватная. Или крестик снять, или трусы надеть.

11.01.2016 в 14:46

Ох уж и эти кафееее)))

11.01.2016 в 14:50

Вы вдумайтесь в фразу "Пицца Деревенская".......ну если пицца- деревенская, то возможный и другие региональные "цудеса".)))

11.01.2016 в 14:56

на http://skargi.by/ жалобу, проверено мало не покажется

11.01.2016 в 15:00

заколебали уже вечно ноющие и на всё и всех жалуещиеся белоруссики

11.01.2016 в 15:02

Да ладно вам, сказали бы, что понимаете что к чему, попросили бы скидочку: в итоге и ей приятно, и вам)))

11.01.2016 в 15:04

Ну форс-мажор случился, да даже если и в карман себе ложила, тебе-то что?

Беларусь - страна крыс, больше добавить нечего...

11.01.2016 в 15:04

К сожалению, есть места с удобным расположением, уютным интерьером и... неторопливым и невнимательным обслуживанием.
Если бы исправить последний пункт, то резко выросли бы доходы как самого заведения, так и официантов. Но, увы, логическое мышление в нашей стране не приветствуется...

11.01.2016 в 15:04

Название итальянское, а сервис беларускі... У нас усё так...

11.01.2016 в 15:06
Ну форс-мажор случился, да даже если и в карман себе ложила, тебе-то что?

Беларусь - страна крыс, больше добавить нечего...

BangZ

не там у вас крысы, ой не там...

11.01.2016 в 15:07

Да ладно вам, она же не голоса на выборах приписала - можно и простить :)

11.01.2016 в 15:08

надо же как то и чаевые с таких багатых клиентов получить

11.01.2016 в 15:15
Фееричная умница-официантка. Она еще работает???
Пора на биржу и снова "грызть гранит науки"
Слеза

а ты видать грызеш наши деньги сидя в теплом кабинете чиновничек грызть осталось не долго

11.01.2016 в 15:16

Да ладно, вам что жалко, что официантка себе немного заработает?)
Кофе-то все равно получили как положено..

11.01.2016 в 15:16

так это за 2 порции

11.01.2016 в 15:17
на http://skargi.by/ жалобу, проверено мало не покажется
илюхин

А возьми туда заодно и на кризис пожалуйся и на курс доллара....)))))))

11.01.2016 в 15:21

проблема выеденного яйца не стоит, ощущение, что ребята хотели НЕ платить за кофеек, поэтому решили показать весь свой ум, а в итоге пришлось потратить свои же нервишки, судя по тому, что даже сюда на онлайнер написали с фотками жалобу, то их эта тема задела их нервную систему за живое, а если этих людей задевает счет за кофе в 44 000 белок, то это проблема топикстартера, а не девочки-администратора кафе. даже если она и решила себе эти деньги присвоить в кач-ве чаевых, то что в этом ужасного, кофе топикстартерша выпила же? да, небось, "до дна", шобы дАбро не прАпАдало и не досталось АфициЯнтаЧке? так в чем проблема? заказанное выпито - надо оплатить.

11.01.2016 в 15:21
Все нормально, хотела немного своего товара продать
smp5

Кризис в стране - каждый зарабатывает как может!)

11.01.2016 в 15:23
Евро за кофе в жопе мира
slavarasup2

Каранны Минчанин?

11.01.2016 в 15:24
Все нормально, хотела немного своего товара продать
smp5

Это она не свой товар продавала, а кафешный, просто деньги пошли бы ей в кармансы. можно водку свою толкать и напитки, если с бариком корешишь;)

11.01.2016 в 15:27
это попытка надурить, если мягко сказать
Доктор_Ливси

Кого надурить? Статью прочитайте

Bеня

Кого надурить? Кафе Венеция фьюжн надурить

11.01.2016 в 15:28

Из-за 2 чашек кофе можно жаловаться в онлайнер? Ждите!!!

11.01.2016 в 15:28

Порода жалобщик обыкновенный. 20 минут не шли, стаканы грязные, чек не такой. Они общаются исключительно вежливо, а официантка грубила. Да-да-да.

11.01.2016 в 15:29
Лично знаю,от подруги-официантки, что в одном кафе города, в котором та работает, достаточно известном, в определенные дни месяца якобы не работает терминал оплаты банковскими картами, так владелец собирает налик на з/п стафу.
Mazhor

Все это бред! Налик собирается каждый день с людей, которые рассчитываются не картой, а этим самым наликом

11.01.2016 в 15:32

— Изначально забыла выбить… Поэтому дописала ручкой. Потом сломалась программа. А может, девушка просто хотела положить себе в карман деньги?..
" А может посетители просто хотели бесплатно покушать, или хотя-бы кофе попить?"
Всякое в жизни бывает, потому не стоит сразу о людях судить, как о ворах, ведь это неприятно, правда?

11.01.2016 в 15:33

читаю и волосы дыбом встают от "величины" и "ужаса" поднятой ляляйнером проблемы.

11.01.2016 в 15:36
читаю и волосы дыбом встают от "величины" и "ужаса" поднятой ляляйнером проблемы.
brigadir

это очень актуальная проблема, ведь только в таких ситуациях свои права пока ещё можно отстоять

11.01.2016 в 15:43

проблема 44.000?

11.01.2016 в 15:54

это же счет. да хоть полностью от руки.

11.01.2016 в 15:54

Не понимаю я, неужели официантам хотя бы при приеме на работу не рассказывают, что от их обслуживания зависят их чаевые? Или почему они сами не удосуживаются узнать это, когда устраиваются на такую работу? Да, может не от каждого посетителя, особенно в дешевых местах, но свой уровень то надо показывать каждому. Откуда у них берется этот покерфейс человека на окладе?

11.01.2016 в 15:55

Мимо кассы )))

11.01.2016 в 16:02
это же счет. да хоть полностью от руки.
deviator

Да ладно??? Правда можно на отпечатанном чеке добавлять от руки? И что, она на дублирующем чеке тоже от руки внесла?
Самое смешное что половина поощряет такой агро-сервис :)

11.01.2016 в 16:06
Порода жалобщик обыкновенный. 20 минут не шли, стаканы грязные, чек не такой. Они общаются исключительно вежливо, а официантка грубила. Да-да-да.
Gunter

А я верю, большинство заведений у нас именно такие. Только я не пишу и не ругаюсь, потому что нервы берегу. И в большинстве случаев стаканы грязные, достаточно на свет посмотреть и отношение почти везде такое пафосно-колхозное, я мол одна а вас много.

11.01.2016 в 16:06

От "прощения" сыт не будешь.

11.01.2016 в 16:08
Это тупизм а не ошибка. Официантке просто было лень менять ленту и бить новый чек.
allstars_aim

Можно было элементарно допечатать недостающую позицию

Олег_В.

на обычном принтере )

11.01.2016 в 16:10

когда пишешь рукой не забудь поставить печать

11.01.2016 в 16:10

не добрался видно ещё до Бреста минторг

11.01.2016 в 16:18
это же счет. да хоть полностью от руки.
deviator

Да ладно??? Правда можно на отпечатанном чеке добавлять от руки? И что, она на дублирующем чеке тоже от руки внесла?
Самое смешное что половина поощряет такой агро-сервис :)

Bal-lek

это не чек. это счет. кто сказал что он от руки не может быть написан? это основание для оплаты. чек после оплаты.

11.01.2016 в 16:19

Да, прикалисты в кафе работают, или уже не работаю

11.01.2016 в 16:20

Люди,что с вами?Сколько можно жаловаться?Уволить человека?За что??Начните сначала с себя.В своем глазу бревно не увидят,а в чужом соринку заметят...

11.01.2016 в 16:22

долго думала интересно? В паспорте своём может тоже ручкой что-нибудь подрисовала?

11.01.2016 в 16:25
Мы признаем свою вину и просим прощения у клиентов

Клиенты у девушек лёгкого поведения, а в кафе -- ГОСТИ!

11.01.2016 в 16:32

Этот счёт все равно не имеет никакого отношения к чеку и даже если его напечатали, это ещё не значит, что деньги пройдут через кассу. Так что принципы надо было проявлять в требовании чека на всю сумму, а не счета

11.01.2016 в 16:41

Я понимаю, если бы пришлось платить за то, что не принесли. а так кофе выпили- платите, какая разница чек или слова? Примитивные мелкие жалкие людишки!

11.01.2016 в 16:41

Хотела 44к поиметь )

11.01.2016 в 16:46

И что, они чего нибудь добились? Толк в этой истерике какой? Им этот чек ночью пузо грел?

11.01.2016 в 16:48

да уж, думаю девшуку точно уволят - такую антирекалму кафе сделала, что если кто не знал это кафе, то теперь точно не пойдут. бесят на самом деле заведения, где нет обслуживания (а потом еще косые взгляды что на чай не оставили)

11.01.2016 в 16:51
У нас в стране всё от Руки
Idealist-55

а руки из ----

11.01.2016 в 16:52
когда пишешь рукой не забудь поставить печать
kadgan

гербовую ...и у юриста заверить..

11.01.2016 в 17:02

Вот бы вашу принципиальность да в другое русло. Всем свойственно ошибаться, а из-за вас девушку могут и уволить, а работу сейчас очень сложно найти. А вдруг у неё маленькие дети или больная мама.

11.01.2016 в 17:02

40т за кофе просто себе в карман

11.01.2016 в 17:07
Все нормально, хотела немного своего товара продать
smp5

Сразу видно — не читал.

allstars_aim

Сразу видно, читал но не понял.
allstars поддерживаю - такое возможно.

11.01.2016 в 17:10

"возможно, будет уволена ", всё так скользко в этом мире

11.01.2016 в 17:10

я не понял. а зачем второй чек дублировать, если можно было допечатать второй с 44 тысячами? а так получается из своего кармана в кассу положит, за первый чек... так как оплачен только второй

11.01.2016 в 17:12

как бывший офик, скажу с уверенностью - она хотела "кофейных чаевых"

11.01.2016 в 17:19

Вечный вопрос, что раньше было курица или яйца.
При такой работе, любая зарплата большая, потому как не заработана.
Все хотят получать, а работать не хотите? Тогда и получать будете.

11.01.2016 в 17:19

:) вот это скандалы на онлайнере....

рядом тема где человек квартиру продал за бесценок, соседствует с двумя чашками кофе :)

принципиальность это хорошо, надеюсь к вам в жизни так же принципиально все будут относится, особенно на вашей работе :) gl hf

11.01.2016 в 17:35
это же счет. да хоть полностью от руки.
deviator

Да ладно??? Правда можно на отпечатанном чеке добавлять от руки? И что, она на дублирующем чеке тоже от руки внесла?
Самое смешное что половина поощряет такой агро-сервис :)

Bal-lek

это не чек. это счет. кто сказал что он от руки не может быть написан? это основание для оплаты. чек после оплаты.

deviator

Ещее раз, там уже все отпечатано, просто так от руки дописать нельзя. Я возьму и допишу туда минеус 100 тыс и перепишу итого, такой вариант нормальным будет?

11.01.2016 в 17:36
:) вот это скандалы на онлайнере....

рядом тема где человек квартиру продал за бесценок, соседствует с двумя чашками кофе :)

принципиальность это хорошо, надеюсь к вам в жизни так же принципиально все будут относится, особенно на вашей работе :) gl hf

Tima19

Какая страна, такие и скандалы.

11.01.2016 в 17:37

Все такие умные!!! Что ж вы делали когда онлайнера не было. На лавках терли инфо? Куда не глянь одни фоткают потом в лицо получают и увивляются за что, вторых чеки не устраивают, а третьего вообще четвертый на перекрестке подрезал и он бежит давольный видео выкладывать. Одно нытье.

11.01.2016 в 17:42
А посетителям лишь бы жаловаться.
1487925

Читать бы нечего было на Онлайнере)

11.01.2016 в 17:49

рабочий момент, выпили кофе заплатили..никто никого не обманывал...просто клоунам молодым заняться не чем лишь бы пальцы повыгибать построить из себя что то...

11.01.2016 в 17:52

Всё верно! придут на 100 тысяч и сидят весь вечер! и всем не довольны! потом ещё на всеобщий суд выставляют

11.01.2016 в 18:02

боже, счет на копейки, а вони подняли будто обманули несусветно!

11.01.2016 в 18:07

Каждый крутится как может!!

11.01.2016 в 18:08

Обычная химия.

11.01.2016 в 18:08
Официантка решила поспорить. Чек девушка, конечно, принесла. Ей не понравилась наша просьба. Недовольным тоном работница заведения стала объяснять, что сломалась программа. Однако через пару минут второй чек все-таки как-то выбила.

Это в Беларуси нормально. Первая реация так сказать :)
Мне в ГАИ так тоже ответили, когда я попросил выдать Тех.Пасспорт на ТС на беларусском языке.
Потом успокоились, всё уточинили, перевели и выдали.

kozaki

Главное, чтобы ваши ФИО на техпаспорте и в паспорте совпадали с точностью до буквы. Я в своём случае на это внимание обращал

11.01.2016 в 18:10

А кто такой "метрОдотель"? Словом "метро" проверяли?

11.01.2016 в 18:12
Не чего себе кофе по 44 тыс. Такой в Минске не везде сыщешь.
Deceldecel

это за 2 кофе + 2 конфеты

МоbilеNet

слабовидящим или, скорее, слабопонимающим комментаторам это простительно.

11.01.2016 в 18:23

Кресты из-за такой херни вой поднимать....дописали им от руки....на скамейке сидите около подъезда

11.01.2016 в 18:32

очередные геморройщики
какая вам разница,поели,оплатили и идите себе с миром
никто же по цене не обманул вас

11.01.2016 в 18:40

Вот так и хлеб ЗАПЛЕСНЕВЕЛЫЙ менять не станут скажут другого нет.

11.01.2016 в 18:43

еще и жалуются - с такими-то расценками мизерными для кафе тем более в областном центре

11.01.2016 в 18:43
очередные геморройщики
какая вам разница,поели,оплатили и идите себе с миром
никто же по цене не обманул вас
justforyou

Полностью согласен.

11.01.2016 в 18:57

И, что? У кого то корова сдохла?

11.01.2016 в 19:32

Ой, беда какая, спасибо вам бдительные, за 44 тыр. уволят человека - ЧАЕВЫХ ХОТЬ ДАЛИ?

11.01.2016 в 19:40

Вот какая разница?кофе пили?-пили..цена такая же..оплатили и ушли..какая разница как там выбита сумма?

11.01.2016 в 19:40

Как же мелочен стал наш народ: сделал гадость - сердцу радость, плюс в карму получил ...
Есть 7 вещей, за которые вас возненавидят таксисты. Точно такие же 7 (+150) вещей элементарно классифицируются для работника любой сферы обслуживания, где речь идет о явном общении с быдлом. Причем "быдлом", в большинстве случаев, оказываются внешне пристойные и миловидные девушки ...
Анадысь столкнулся с клиенткой - она устроила истерику в связи с тем, что ей целую "дополнительную минуту" пришлось на улице ожидать заказанную услугу, и это несмотря на отсутствие нашей вины и сделанную при этом скидку в 50%. Отныне она точно не мой клиент и плевать на ее деньги!
По существу: заказ "в рождественский вечер" (!) на сумму 142 тысячи - это абсолютно не тот клиент, перед которым я буду изгаляться и выеживаться: пришел - спасибо, ушел - плевок в спину и пожелания споткнуться на обратном пути! Коммунизм и "все для трудящихся" закончились: нет денег - нет шоколадки и досвидос: приходи, когда будут деньги!!!

11.01.2016 в 19:43

Кто то ВРОТ. "Были единственными посетителями." А судя по чекам, № счёту ни такие уж и единственные"

11.01.2016 в 19:48

Супер, Екатерина, можете гордиться собой, вы только что испортили возможно жизнь девочке. И чего вы собственно добились. Из-за 40 тысяч поднять столько шума. Непонятно!

11.01.2016 в 20:01

"Счета" в обоих случаях не фискальные :)
Их хоть куриной лапой пиши. А вот прошли ли деньги через кассу, так это из представленных "документов" непонятно.

11.01.2016 в 20:03
Вот какая разница?кофе пили?-пили..цена такая же..оплатили и ушли..какая разница как там выбита сумма?
casilliasbest

Как же? А пасварыцца...?

11.01.2016 в 20:21

Так этож все равно левый чек

11.01.2016 в 20:22

Во всем виновато американо...

11.01.2016 в 20:33
у официантки бы спросить: а стоило оно того?
Molodoy_Ivanko

у клиентов спросить стоит ли быть мелочными и обращать на такие мелочи внимание? + в Европе принято 5-7 % чаевых оставлять, а у нас вроде ее центр ;)

11.01.2016 в 20:37

Bеня, в том что своё кофе продавали.... и что бы не палится не била его, а дописала от руки..!! но может всё так как и объяснила

11.01.2016 в 20:48

С каждым днём всё хуже и хуже вам там заняться нечем!!? ЛУЧШЕ НАПИСАЛ СТАТЬЮ КУДА РАБОТАТЬ ПОЙТИ НЕ ЗА КОПЕЙКИ ЧТО НАРОДУ ДЕЛАТЬ......А ВЫ ТУТ ПРО КАКИЕ ТО ЧЕКИ ВАНЮЧИЕ!!!!

11.01.2016 в 21:27
Супер, Екатерина, можете гордиться собой, вы только что испортили возможно жизнь девочке. И чего вы собственно добились. Из-за 40 тысяч поднять столько шума. Непонятно!
1830139
Как же мелочен стал наш народ: сделал гадость - сердцу радость, плюс в карму получил ...
M-I-B
Вот какая разница?кофе пили?-пили..цена такая же..оплатили и ушли..какая разница как там выбита сумма?
casilliasbest
Ой, беда какая, спасибо вам бдительные, за 44 тыр. уволят человека - ЧАЕВЫХ ХОТЬ ДАЛИ?
IronFlyer
Кресты из-за такой херни вой поднимать....дописали им от руки....на скамейке сидите около подъезда
Avdei28
очередные геморройщики
какая вам разница,поели,оплатили и идите себе с миром
никто же по цене не обманул вас
justforyou
Куда не глянь одни фоткают потом в лицо получают и увивляются за что, вторых чеки не устраивают, а третьего вообще четвертый на перекрестке подрезал и он бежит давольный видео выкладывать. Одно нытье.
Ривс

у беларуси нет будущего...

11.01.2016 в 21:35
у беларуси нет будущего...
artserge

В очередной раз сталкиваюсь с вами "по разные стороны баррикад", но в первый раз с вами согласен - с таким народом "НЕТ у Беларусь будущего"!

11.01.2016 в 21:36

не знаю, если по цене не кинули я бы заплатил и просто ушел. а тут жалобу на лайнер наваяли, столько правильных в стране, что аж рвотный рефлекс срабатывает. А человек может работу потерять...
На своей работе не косячим? Или гордо восполняем работодателю ущерб? фу...

11.01.2016 в 21:44

И. .... ! В чем трагедия?

11.01.2016 в 21:47

Ну, однобокая версия. 2-я сторона наверняка рассказала бы иначе.

11.01.2016 в 21:47

22 зайчика заработала б?
Смешные вы людишки. Белорусы как всегда. Вокруг одни нефтянники и чеки им золотые подавай.

11.01.2016 в 21:52

M-I-B, просто я не понимаю что с логикой и здравым смыслом у людей если они считают неправыми посетителей кафе а не наглую/ушлую официантку...
видимо потому что такие люди сами всегда не прочь украсть/отпилить откат
а потом удивляемся почему чиновники ничего не делают

11.01.2016 в 21:58

artserge, а может наоборот - почему чиновникам можно...?

11.01.2016 в 21:58

бегом в инстаграм за лойсами репостить преступление века, народ обзавидуется, проучили страшную злодейку

11.01.2016 в 22:01

45% "чаевых" хотела поднять

11.01.2016 в 22:01
нищета вырвалось в кафе !
готовы себе испортить вечер
Патрик.

И опозориться на всю страну..

11.01.2016 в 22:04

Брестчанка Екатерина шибко умная, сама прямо-таки по заповедям живет...

11.01.2016 в 22:10

Контрофактная водка?

11.01.2016 в 22:19

положили 150к на стол и ушли в чем проблема не понимаю ?

11.01.2016 в 22:31

за 44 тыс задушатся

11.01.2016 в 22:33

Сейчас так модно всякие косячки фоткать и на обсуждение выкладывать, у нас эти писаки такими жалкими и мелочными стали, что уже просто противно читать. Предствляю себе это место... Venezia Fusion у Брэсце..заказ пицца-кокакола с чеком в 144 тыс.здачиненадо и скандал на всю беларусь, почему ещё селфи нам не выложили?)

11.01.2016 в 22:49

Какая трагедия! Искренне сочувствую настолько обиженным и наткнувшимся на гору непонимания посетителям кафе.Мужайтесь,ребята! Мы все с Вами!...Мне одному кажется,что событие не стоит затраченного на его освещение времени? Писать больше не о чем??

11.01.2016 в 23:13

чуть-чуть левака и немного бомбилова - вот и весь заработок студентки -официантки. зато она честная девушка

11.01.2016 в 23:20

Дорогой город этот Брест! Заславль (ад Каменнай горцы рукой подать): пицца "Деревенская" - 65, Кола 0,5 л - 15, Американо - 17.

11.01.2016 в 23:32

Может специально, а может и забыла или по простате душевной. все мы люди.

11.01.2016 в 23:34

еще и столики в чеках разные указаны)

11.01.2016 в 23:43

пицца "деревенская" прямо как никогда подходит к личине клиента.

11.01.2016 в 23:52

Счет - это просто бумажка. А чек выдали? А там что?

11.01.2016 в 23:53

Блин что за народ, попил кофе а чек не понравился.. Я с подругой попил кофе счет в 95.. дал 200 и не дождался сдачи, плюнул и ушел.. Меня как то это не сильно парило, Да неправильно, но больше головной боли. А сервис в РБ всегда остаеться самым ужасным

12.01.2016 в 0:11
Все нормально, хотела немного своего товара продать
smp5

кофе из вагины?

12.01.2016 в 0:11

администрация кафе просит прощения у "клиентов"?

12.01.2016 в 0:17

Да проблема! Нашли из за чего панику поднимать.

12.01.2016 в 0:29

Рассматривайте ситуацию под разными углами! Можно просто не быть лохом. А можно быть богатым на столько, что когда видишь обман, великодушно позволять его совершать, в отношении себя! Боюсь последнее белорусикам будет доступно лет эдак через 200.

12.01.2016 в 0:34
это попытка надурить, если мягко сказать
Доктор_Ливси

Кого надурить? Статью прочитайте

Bеня

Но ведь тогда не попасть в топ комментаторов! :)

12.01.2016 в 0:41

Мда нашли проблему , мне кажется или у брестчанке Екатерины просто дефецит внимания,, вот и нашла кому выплакаться...

12.01.2016 в 0:41

Онлайнер быстрей печатай свежую новость !!! Сенсация !!! Кате счет от руки написали!!! бедняга !!!!

12.01.2016 в 1:07

Cherrylight, вот вот -) сто пудов не дали чаевых.

12.01.2016 в 1:45
Боюсь последнее белорусикам будет доступно лет эдак через 200.
den651

Нонешний "биларусик" за 100 рублей удавится - несколько раз с такими встречался: по КСА выходит 79'600 рублей - дают 100'600. Специально для них вожу с собой пачку мелочи по 500 рублей - хай богаче станут. ))))

12.01.2016 в 1:46

Перепись терпил какая-то. Я так думаю, многие тут бы утерлись, если бы им официантка прямо в суп плюнула. Ну подумаешь, надо просто еще немного потерпеть.

12.01.2016 в 2:03
Все нормально, хотела немного своего товара продать
smp5

И травануть клиента) Нормтак)