В три раза выросла просроченная задолженность промышленных предприятий страны

 
16 520
200
28 декабря 2015 в 17:26
Источник: «БелаПАН»

Сумма просроченных долгов промышленных предприятий на 1 ноября составила 7,63 миллиарда белорусских рублей. За год она выросла в три раза, с начала года — в 2,7 раза. При этом у предприятий выросли и внешние долги. Примерно наполовину с начала года.

Общая задолженность по кредитам и займам промышленных предприятий составляет 320,8 трлн 86 млрд рублей. Это в 1,6 раза больше, чем год назад, и в 1,45 раза больше, чем на начало года, сообщает «БелаПАН».

Просроченная кредиторская задолженность за год выросла в 1,64 раза до 24 трлн 339,7 млрд рублей, с начала года — на 64,1%, за октябрь — на 0,4%.

Внешняя просроченная кредиторская задолженность увеличилась за год на 47,7% и на 1 ноября 2015 года составила 8 трлн 145,9 млрд рублей. С начала года она увеличилась на 41,2%, за октябрь 2015 года — снизилась на 2,9%.

Просроченная дебиторская задолженность выросла за год на 64,6%, до 33 трлн 80,5 млрд рублей, с начала года — на 56,6%, за октябрь — на 1,5%.

Внешняя просроченная дебиторская задолженность увеличилась за год в 1,82 раза и на 1 ноября 2015 года составила 9 трлн 948,1 млрд рублей. С начала этого года она выросла в 1,85 раза, за октябрь 2015 года — снизилась на 2,1%.

Читайте также:

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
28.12.2015 в 17:27
Что тут скажешь.Белорусское экономическое чудо.
28.12.2015 в 17:27
как то ничего удивительного вообще !
28.12.2015 в 17:27
Думаю скоро будет большой БУМ. Как в 2009 и 2011 а может и похуже.
28.12.2015 в 17:28
Такое бывает когда дядя беня в космос улетает.
28.12.2015 в 17:28
А куда деваться! Все всем должны!
28.12.2015 в 17:28
Правильный курс в зад**** держим, товарищи
28.12.2015 в 17:28
Ничего нового, стабильно плохо живём, надеюсь не долго...
28.12.2015 в 17:28
СТАБИЛЬНО!!!!!
28.12.2015 в 17:28
Соответственно надо поднять дорожный побор в 3 раза и ввести налог на воздух!!
28.12.2015 в 17:28
и достигла астрономических показателей, проще убить чем лечить!
28.12.2015 в 17:28
И это начало...
28.12.2015 в 17:28
Мне кажется суммы долгов очень занижены, сужу по реальным предприятиям
28.12.2015 в 17:30
Соответственно надо поднять дорожный побор в 3 раза и ввести налог на воздух!!
"Aventador.":

Причем налог прегрессивный, что бы те, кто живет в глубинке платили больше за чистый воздух.
28.12.2015 в 17:30
КАБЫ НЕ БЫЛА ВАЙНЫ!!!
28.12.2015 в 17:30
Что-то вчера в контурах другое говорили. Может другая Беларусь???
28.12.2015 в 17:30
раз два три Ёлочка гори всех с Новым годам и пусть в новом году у вас будет работа
28.12.2015 в 17:30
При этом ,у руководителей и в госс аппарате все спокойно.
28.12.2015 в 17:31
Обычно все плохое оставляют в прошлом году, но у нас же все на первое января бережем =D
28.12.2015 в 17:31
Сумма просроченных долгов промышленных предприятий на 1 ноября составила 7,63 миллиарда белорусских рублей.

Смешные деньги. Это же не новыми...
28.12.2015 в 17:31
Это всё из-за посылок из Китая
28.12.2015 в 17:32
В 2016 она вырастет еще в 2 раза.
28.12.2015 в 17:33
SOLDYK, откуда они эти цифры взяли? Я знаю 3 средних предприятия, суммарный долг которым именно столько. А остальные предприятия страны статистика видно потеряла как всегда
28.12.2015 в 17:33
Не берут, значит...
28.12.2015 в 17:34
Просто заводами должны управлять люди не старше 40 лет, а то сидят директора-грибы, которым по 60-70 лет, заводят себе по 5 секретарей и по 10 замов, потому что уже мозги совсем ничего не варят и не помнят.
28.12.2015 в 17:34
Да скорее бы рухнул этот трухлявый сарай!
Без этого у нас не может что-то толковое произойти.
Тетива оттягивается всё сильнее.
28.12.2015 в 17:34
ждите 100-150$ з/пл
28.12.2015 в 17:35
И это только начало.
28.12.2015 в 17:37

В три раза выросла просроченная задолженность промышленных предприятий страны

Так а почему айтишник на фото? xD
28.12.2015 в 17:38
Это только начало, будет ещё больше
28.12.2015 в 17:38
все продано
28.12.2015 в 17:39
Через год-два почти все эти предприятия лягут окончательно
28.12.2015 в 17:40
с каждым годом все хуже и хуже!!!, пора уже модернизировать заводы на выпуск новой продукции, а не директоров менять туда сюда!!!, или вы думаете что в 2020 году на оборудовании 1950 года можно конкурировать с Западом и Европой???
28.12.2015 в 17:42
какая приятная новость к новому году!!
а то все - то шествие дедов морозов, ненавистное, то еще что...
28.12.2015 в 17:44
Откуда долги,безработицы нет,зарплата 10 лям,онлайнер не нагнетай обстановку.
28.12.2015 в 17:44
Правильно Онлайнер делает, что сам не комментирует, а чисто факты озвучил. Мы, комментаторы, это и сами отлично сделаем )))
28.12.2015 в 17:50
Ну ну душите ИПЭШНИКОВ закроите тогда все свои предприятия!!!
28.12.2015 в 17:51
Хоть ты плаЧ)))
28.12.2015 в 17:54
ждите 100-150$ з/пл
"VAGovodus_vulgaris":

думаешь повысят зп?)
28.12.2015 в 17:55
А давайте в этом тоже обвиним китайские посылочки??
28.12.2015 в 17:56
Интересно, приведенные цифры учитывают курсовые разницы или нет...
28.12.2015 в 17:56
Ну ну душите ИПЭШНИКОВ закроите тогда все свои предприятия!!!
"scorpion86":

А они типа баблище Родине приносят???
28.12.2015 в 18:00
Вот они!!! Флагманы белорусской экономики! Во всей красе... Это вам не "какие-то барыги" со Жданов, у которых нет ни малейшей возможности не заплатить по счетам. А тут, сразу всё видно... Наша надежда и опора, [cencored]!
28.12.2015 в 18:01
Жэстачайша списать все долги. а банки и уродец- государствр с народца на других операциях три шкуры сдерут и компенсируют
28.12.2015 в 18:06
Какая-то заставка не очень. А слабо было швырнуть зеленые купюрки???...
28.12.2015 в 18:09
Пусть 83% думают, на голодный желудок лучше думается.
28.12.2015 в 18:10
всё что номинировано в рублях командно-административная система переживет, поднапечатает рублей или штрафами компенсирует, благо запутанное законодательство и телефонная судебная система работают как раз на это. подумаешь, что граждане станут меньше есть - выборные 83% никто не поставил под сомнение. значит, кушайте столько сколько дают.

а вот внешние долги, номинированные в валюте, тут посложнее, приходится выпрашивать доллары то у МВФ, то у РФ.


так что не парьтесь, Лукашенка о вас позаботится, только не мешайте ему работать и в хакей играть. сами за это проголосовали
28.12.2015 в 18:11
все купюры на фото изъяты из обращения. мелковат перформанс.
28.12.2015 в 18:15
У меня идея.. а что если попробовать давить бульдозером гусей...
если гуси не помогут - можно попробовать перестать покупать турецкие яблоки..

Онлайнер, что вы нам всё про эти мелкие шероховатости рассказываете.
Лучше покажите как загнивает запад, как негры голодают в Америке.
Как живётся под гнётом панов в Польше.
Нужно глобально мыслить, масштабом мировой революции. Эти маленькие гуманитарные катастрофки для нас не в первой переживать. А вот нарушения прав трудящихся в ФРГ нас гораздо сильнее беспокоят. Хочется духовной пищи побольше знаете ли.
28.12.2015 в 18:16
320 трл это 17,5 млрд долларов. шок
28.12.2015 в 18:16
правительство отказывает объявлять страну банкротом, а предприятия об этом кричат статистикой.
28.12.2015 в 18:17
чудо сдулось зарплату по три месяца не платят работникам руководство как всегда жирует
28.12.2015 в 18:17
Пурга, хотя бы в виде налогов! и им зарплату не надо платить!
28.12.2015 в 18:17
все купюры на фото изъяты из обращения. мелковат перформанс.
"Aliuqet":

там 10000 я увидел.
28.12.2015 в 18:23
Казалось бы, а причём тут Беларусь?
28.12.2015 в 18:25
Ничего, сейчас 4 триллиона втихаря раздадут.
28.12.2015 в 18:26
ну и кто тут ипешникам предлагает идти на завод если они стоят колом и хлам этот мало кому нужен если только принудительно своим впихивать по другому власть работать не умеет как втюхивать и отжимать прибыльное дело у частников
28.12.2015 в 18:29
Соответственно надо поднять дорожный побор в 3 раза и ввести налог на воздух!!
"Aventador.":

Причем налог прегрессивный, что бы те, кто живет в глубинке платили больше за чистый воздух.
"molodoyura":

кто живет в глубинке цены в магазине на продукты выше чем в минске при зп в 2 млн средняя не удивительно что прутся в минск
28.12.2015 в 18:29
с каждым годом все хуже и хуже!!!, пора уже модернизировать заводы на выпуск новой продукции, а не директоров менять туда сюда!!!, или вы думаете что в 2020 году на оборудовании 1950 года можно конкурировать с Западом и Европой???
"aau84":

Не помогут никакие модернизации, уже сколько их было, прикорытники поколениями экспоненциально пополняют ряды, на одну доярку три контролера, о чем может идти речь!!
28.12.2015 в 18:33
Продолжаем собирать никому не нужные мазы и трактора....
28.12.2015 в 18:34
А по БТ- другое кажуць (страна для жизни или для людей)
28.12.2015 в 18:34
с каждым годом все хуже и хуже!!!, пора уже модернизировать заводы на выпуск новой продукции, а не директоров менять туда сюда!!!, или вы думаете что в 2020 году на оборудовании 1950 года можно конкурировать с Западом и Европой???
"aau84":

Не помогут никакие модернизации, уже сколько их было, прикорытники поколениями экспоненциально пополняют ряды, на одну доярку три контролера, о чем может идти речь!!
"HellaZ":

ясень пень не поможет если у власти братки из 90 только теперь им не помеха отжимать прибыльное дело у частников не боясь получить за это срок
28.12.2015 в 18:34
Предприятия закрыть пора бы давно и чудо-бездарей на улицу отправить, хватит иждивенства уже.
28.12.2015 в 18:41
Ну ну душите ИПЭШНИКОВ закроите тогда все свои предприятия!!!
"scorpion86":

А они типа баблище Родине приносят???
"Пурга":

Баблища может и нет, но долгов таких точно не приносят
28.12.2015 в 18:41
...Наш заяц "укрепился" относительно российского рубля. Плюс напечатали 4 трюлика. 25 тыщ за доллар - это оптимистичный прогноз.
"puchenyaka":

Это хрень какаята, а не прогноз!!!
28.12.2015 в 18:42
За то социально-ориентированное! Жрите дальше.
Все бесплатно... В садах, школах, техникумах, институтах, поликлиниках и т.п., - не заплатишь - не поедешь.
В любом сервисе не накинешь чаевых, в следующий раз сам пожалеешь...
Капитала нет, внешний в такую зад...цу никогда не полезет, хотя пробовал, неоднократно, но все знают, что вышло... они наверное тоже Контуры перенасмотрелись...
Что делать? Да не нужна ума палата, каждый школьник знает, который играл в экономические стратегии, как построить мощное государство.
28.12.2015 в 18:47
Ждут 4 ярда....
28.12.2015 в 18:54
математически выверенный курс.
28.12.2015 в 18:56
Можно Все автобусы МАЗ сделать со сквозным проходом(от головы к попе), для чего....?
Поставим вдоль МКАД попа к морде и тд...и вот Вам крытая пешеходная улица)))
ещё внутри можно на МИНСКом мотоциклете егдить)))
28.12.2015 в 18:58
задолженность предприятий, снимут с простых людей в виде увеличения цен, коммуналки и прочего
28.12.2015 в 18:58
Толи еще будет)
28.12.2015 в 18:59
ждем банкротство и безработицу
28.12.2015 в 19:00
Мы катимся в пропасть. Зацепиться не за что.... Да, голод вряд ли будет, но качество жизни будет у всех ниже плинтуса. С Новым Годом!
28.12.2015 в 19:03
Что тут скажешь.Белорусское экономическое чудо.
"Jackson_3":

хотя бы половине осиливших текст полностью стало понятно что и кому и как ?? думаете они могут отличить дебет от кредита ??
28.12.2015 в 19:06
Это именно те пресловутые заводы, куда направляют работать ИП?
Я ничего не путаю?
28.12.2015 в 19:08
новости тут как почитаешь,так только негатив один. как мы не сдохли ещё с голоду. ищите хорошие новости. и будет у нас всё хорошо тогда.
28.12.2015 в 19:10
Ждем новых налогов и роста цен!
28.12.2015 в 19:12
Это всё из-за посылок из Китая
"rbuloychik":

Не. ИП виноваты со своими накрутками
28.12.2015 в 19:13
Во как, а мне постоянно говорят что на производстве все хорошо, и завтра оплатят...обманывают блин=(
28.12.2015 в 19:13
А досудебные вымогатели в форме лесников к ним тоже приходят описывать имущество?
28.12.2015 в 19:15
Белорусское экономическое чудо.
28.12.2015 в 19:16
Это именно те пресловутые заводы, куда направляют работать ИП?
Я ничего не путаю?
"ZeppeliN_Z":

На онлайнере считается высшим пилотажем:
1. Послать ИП на завод.
2. Заказать посылку в Китае.
3. Найти где дешевле.
4. Продать подороже.
5. Написать первым комментарий.
28.12.2015 в 19:19
Что тут скажешь.Белорусское экономическое чудо.
"Jackson_3":

Чудес не бывает. Тут все реально и банально просто: прожрано советское наследство и главный рынок сбыта, т.е. Россия, испытывает офигенные экономические трудности, т.к. тоже прожрали советское наследство и нефть уронили, т.к. идет холодная война. Только вот элиты тамошние все еще хотят кайфовать и думают, что все рассосётся. А уже не рассосётся. Уже всё, война.
КАБЫ НЕ БЫЛА ВАЙНЫ!!!
"Jenyya":

Так уже война. Просто СМИ сладко поют, что усе добра. Новый СССР или нам всем хана.
28.12.2015 в 19:19
удивительно что прутся в минск
"1651969":

И ЭТО СВЯТАЯ ИСТИНА,ТАМ ГДЕ ПЛОХО СТАНОВИТСЯ ЕЩЕ ХУЖЕ,БОГАТЫЙ БОГАТЕЕТ,А БЕДНЫЙ БЕДНЕЕТ !!!
28.12.2015 в 19:22
давайте в этом тоже обвиним китайские посылочки??
"Пурга":

В ТОЧКУ !
28.12.2015 в 19:28
спасибо ,бацька, я знал ,что у тебя это получится
28.12.2015 в 19:28
а чо вы паритесь зазря? весной салон Мазэратти открывают в минске. у кого безработица можно попробывать туды консультантом или механиком на сервисный участок... кризис в головах и на бумаге а на самом деле все чотко:-)
28.12.2015 в 19:30
с каждым годом все хуже и хуже!!!, пора уже модернизировать заводы на выпуск новой продукции, а не директоров менять туда сюда!!!, или вы думаете что в 2020 году на оборудовании 1950 года можно конкурировать с Западом и Европой???
"aau84":

Еще один модернизатор....
28.12.2015 в 19:31
Думаю скоро будет большой БУМ. Как в 2009 и 2011 а может и похуже.
"vuxodnoy":


Гораздо, гораздо хуже, в те годы в России было все ровно !
"vasiliy208":

То ли еще будет в Бедаруси.
28.12.2015 в 19:32
новости тут как почитаешь,так только негатив один. как мы не сдохли ещё с голоду. ищите хорошие новости. и будет у нас всё хорошо тогда.
"smok1985":

Идите смотреть БТ, главное не забудьте поставить банки перед телевизором.
28.12.2015 в 19:33
Просто заводами должны управлять люди не старше 40 лет, а то сидят директора-грибы, которым по 60-70 лет, заводят себе по 5 секретарей и по 10 замов, потому что уже мозги совсем ничего не варят и не помнят.
"sаnches8":

Просто эти предприятия изначально создавались планово убыточными.
28.12.2015 в 19:35
Да скорее бы рухнул этот трухлявый сарай!
Без этого у нас не может что-то толковое произойти.
Тетива оттягивается всё сильнее.
"Jozephusdomine":

Пока толстый сохнет, худой сдохнет.
28.12.2015 в 19:36
Через год-два почти все эти предприятия лягут окончательно
"papanestora":

Пока секретными указами в них вливают по 4 триллиона вряд ли.
28.12.2015 в 19:37
Заводы убыточные реструктурировать, или закрыть, нарот в зависимости от ситуации сократить или вовсе распустить. Ослабить удавку на шее частника, стимулировать малый бизнес (что б нарот охотнее выходил из тени и занимался частным делом).Ослабить налоговую нагрузку в тяжелые времена и отменить позорный и антиконституционный налог на безработицу (позор для руководства страны). Постепенно платная медицина, накопительная пенсия, как на западе...
Если игнорировать чаяния народа, может случится непоправимое, но этого не хочет никто. Но и доводить людей до ручки опасно.
28.12.2015 в 19:38
всё что номинировано в рублях командно-административная система переживет, поднапечатает рублей или штрафами компенсирует, благо запутанное законодательство и телефонная судебная система работают как раз на это. подумаешь, что граждане станут меньше есть - выборные 83% никто не поставил под сомнение. значит, кушайте столько сколько дают.

а вот внешние долги, номинированные в валюте, тут посложнее, приходится выпрашивать доллары то у МВФ, то у РФ.


так что не парьтесь, Лукашенка о вас позаботится, только не мешайте ему работать и в хакей играть. сами за это проголосовали
"midfielder":

Все верно в принципе но: Голосуй, не голосуй, все равно получишь......
28.12.2015 в 19:39
всё что номинировано в рублях командно-административная система переживет, поднапечатает рублей или штрафами компенсирует, благо запутанное законодательство и телефонная судебная система работают как раз на это. подумаешь, что граждане станут меньше есть - выборные 83% никто не поставил под сомнение. значит, кушайте столько сколько дают.

а вот внешние долги, номинированные в валюте, тут посложнее, приходится выпрашивать доллары то у МВФ, то у РФ.


так что не парьтесь, Лукашенка о вас позаботится, только не мешайте ему работать и в хакей играть. сами за это проголосовали
"midfielder":

Все верно в принципе но: Голосуй, не голосуй, все равно получишь......
28.12.2015 в 19:40
Заводы убыточные реструктурировать, или закрыть, нарот в зависимости от ситуации сократить или вовсе распустить. Ослабить удавку на шее частника, стимулировать малый бизнес (что б нарот охотнее выходил из тени и занимался частным делом).Ослабить налоговую нагрузку в тяжелые времена и отменить позорный и антиконституционный налог на безработицу (позор для руководства страны). Постепенно платная медицина, накопительная пенсия, как на западе...
Если игнорировать чаяния народа, может случится непоправимое, но этого не хочет никто. Но и доводить людей до ручки опасно.
"alexejkhatkevich":

При нынешней власти частник не будет ниоткуда выходить и никуда. Максимум в этой стране это купи-продай и чемоданы на готове, что бы урвать за границу.
28.12.2015 в 19:44
А им, этим банкротам, еще деньжат подкинули.
Пусть проматывают.
Чем убыточнее колхоз, тем круче хатка и машинка у председателя!
Иканамичыскае чудзила!
28.12.2015 в 19:45
Не забывайте, что Лукашенко опять играет биржей в стабильность перед новым годом. Наш заяц "укрепился" относительно российского рубля. Плюс напечатали 4 трюлика. 25 тыщ за доллар - это оптимистичный прогноз.
"puchenyaka":

У рубля нет дна. Еще одна проблема в том что если провести девальвацию в необходимом размере - лягут банки))) Короче мы в засаде! Есть вариант сделать внутреннюю и внешнюю одновременно.
28.12.2015 в 19:47
Соответственно надо поднять дорожный побор в 3 раза и ввести налог на воздух!!
"Aventador.":

Причем налог прегрессивный, что бы те, кто живет в глубинке платили больше за чистый воздух.
"molodoyura":

кто живет в глубинке цены в магазине на продукты выше чем в минске при зп в 2 млн средняя не удивительно что прутся в минск
"1651969":

Исключыцельно прывелигированные лишнасци по праву выпадзення из пи.....ы у Минску имеюць права жыць у цэнтру Бедаруси!
28.12.2015 в 19:52
Понять и простить.
Обнять и плакать
28.12.2015 в 19:53
ждем банкротство и безработицу
"mts:

В Бедаруси нет безработных. В Бедаруси есть тунеядцы.
28.12.2015 в 20:00
Откуда долги,безработицы нет,зарплата 10 лям,онлайнер не нагнетай обстановку.
"glyk27":

Это в телевизоре безработицы нет.
28.12.2015 в 20:00
А это ещё цветочки,все интересное ещё впереди!
28.12.2015 в 20:00
А им, этим банкротам, еще деньжат подкинули.
Пусть проматывают.
Чем убыточнее колхоз, тем круче хатка и машинка у председателя!
Иканамичыскае чудзила!
"well.well":

а что частники этим не грешат? по документам чуть ли в минуса работает: зп работникам все по минимуму допустимого а наделе те же хатки, мазэратти, кайены на кота оформлены:-)
28.12.2015 в 20:01
зацените-ка вот это
https://www.youtube.com/watch?v=lqCFSOFw-hg
28.12.2015 в 20:05
Зато стабильно.
28.12.2015 в 20:24
На Украине писец,потому как там война,а у нас и так , само все развалится!!!
28.12.2015 в 20:30
налоговая начинает работать в усиленном режиме
28.12.2015 в 20:33
а по БТ живем в "шоколаде"...
28.12.2015 в 20:44
Труд -освобождает..
28.12.2015 в 20:53
Плохи дела
28.12.2015 в 21:01
а щас еще налоги)
28.12.2015 в 21:02
Соответственно надо поднять дорожный побор в 3 раза и ввести налог на воздух!!
"Aventador.":

Причем налог прегрессивный, что бы те, кто живет в глубинке платили больше за чистый воздух.
"molodoyura":

не правильно мыслите, как раз в городах больше т.к. вы дышите выбрасами завода, завод что просто так это всё в воздух выкидывает? что бы вы этим дышали бесплатно?) нет уже, будьте добры оплатить))))
28.12.2015 в 21:03
На Украине писец,потому как там война,а у нас и так , само все развалится!!!
"comod":

а кто вам сказал что на Украине писец?)))) у них писец был год назад, за 2015 они не плохо оправились и идут дальше) а вот у нас.....)
28.12.2015 в 21:09
Чему удивляться, когда продукция нашей промышленности производят неликвид либо цена завышена относительно зарубежных аналогов.
28.12.2015 в 21:10
Пора переходить на бартер: мы вам цемент - вы нам дверные звонки и кипятильники. И начинать выдавать народу зарплату продукцией, как в "старые-добрые" времена: работаешь на МАЗе, получи два кардана, на стеклозаводе - полтыщи трехлитровых банок. Если "экономическое чудо" нихрена работать не хочет, может хоть народ промышленность из опы вытянет. Тем более, как сказывал один известный "дзеяч", мы то ее туда и засунули, забив на "купляйце беларускае" и заказывая из Китая.
З надыходзячым, беларусы!!! Шчасця, здароуя, грошау...
28.12.2015 в 21:15
Да копейки в масштабе страны. Меньше полумиллиона долларов.
28.12.2015 в 21:26
Сумма просроченных долгов промышленных предприятий на 1 ноября составила 7,63 миллиарда белорусских рублей.

Какие то копейки совсем... 400 штук денег всего на все предприятия ? Смех... 4-5 панельных трешек в КГ... Опечатка видимо...
28.12.2015 в 21:28
зацените-ка вот это
https://www.youtube.com/watch?v=lqCFSOFw-hg
"asus14":

О да ! Я вот думаю , самое время все наличное , движимое и недвижимое - пропить . Заберут ведь :-(
28.12.2015 в 21:29
Общая задолженность по кредитам и займам промышленных предприятий составляет 320,8 трлн 86 млрд рублей.

Больше 17 ярдов денег... Вот это больше похоже на правду...
28.12.2015 в 21:37
пустить в зачет дебет с кредитом по кругу в стране, так и узнаем главного должника))) !
28.12.2015 в 21:54
Что тут скажешь.Белорусское экономическое чудо.
"Jackson_3":

цуда
28.12.2015 в 21:55
Понять и простить.
Обнять и плакать
"Audio_TOP":

сесть и покакать
28.12.2015 в 22:04
Страна для жизни?
28.12.2015 в 22:09
думаю никто не удивится..
28.12.2015 в 22:20
Что тут скажешь.Белорусское экономическое чудо.
"Jackson_3":


× × ×

Беларусь Погрязла в Долгах ...
МЫ НА КОЛЕНЯХ СТОИМ УЖЕ ДАВНО ...
При этом - Правители хотят Брать Больше Кредитов.
США - НЕ СТЫДИТСЯ ПЕЧАТАТЬ
МИЛЛИОНЫ ДОЛЛАРОВ КАЖДЫЙ ДЕНЬ !
×
НЕТ НИЧЕГО ПОСТЫДНОГО В ПЕЧАТИ ДЕНЕГ !
БЕЛОРУССИЯ !
ПОДНИМИСЬ С КОЛЕН !
ПЕРЕСТАНЬ ПРОСИТЬ МИЛОСТЫНЮ !
ЕЩЁ НЕ ПОЗДНО !
ЕЩЁ НЕ ПОЗДНО ВЕРНУТЬ БЫЛУЮ МОЩЬ И СЛАВУ !
ДАЙТЕ ЛЮДЯМ СВОБОДУ !
И БЕЛОРУССКИЙ НАРОД ВЕРНЁТ СТРАНУ ТАК -
- КАК ВЕРНУЛ СТРАНУ ВО ВРЕМЯ - ВОВ - В 1944 !
ОБЩИМИ УСИЛИЯМИ
БЕЛОРУСЫ МОГУТ
ПОДНЯТЬ СТРАНУ С КОЛЕН !
ЗА РОДИНУ !
28.12.2015 в 22:33
Маразм крепчал, деревья гнулись...
неужто не прорвёт...
28.12.2015 в 22:35
Не переживайте Вы так, будет еще хуже))
28.12.2015 в 22:36
закрыть всю тяжелую и легкую промышленность - нет промышленности - нет долгов - профит
На самом деле кому нужны белорусские трактора, кому нужны белорусские шмотки - никому
Развивать ИТ - сферу, она никаких долгов за собой не тянет, только бешеную прибыль
28.12.2015 в 22:41
закрыть всю тяжелую и легкую промышленность - нет промышленности - нет долгов - профит
На самом деле кому нужны белорусские трактора, кому нужны белорусские шмотки - никому
Развивать ИТ - сферу, она никаких долгов за собой не тянет, только бешеную прибыль
"Xst":

Почему? они нужны. Но за адекватные деньги. А в силу огромных процентов по кредитам и налогов, они продаются за не адекватные деньги и, как следствие, не покупаются.
28.12.2015 в 22:44
Сумма просроченных долгов промышленных предприятий на 1 ноября составила 7,63 миллиарда белорусских рублей.
"Jackson_3":

Всего $400тыс, не слишком много в масштабе страны, один воришка из банка украл больше
28.12.2015 в 22:45
SOLDYK, откуда они эти цифры взяли? Я знаю 3 средних предприятия, суммарный долг которым именно столько. А остальные предприятия страны статистика видно потеряла как всегда
"Sviatlanka":

Так это же не просто долги, а долги которые не возвращают
28.12.2015 в 22:50
а потом спрашивают где деньги ,вот они то
28.12.2015 в 22:52
Просто заводами должны управлять люди не старше 40 лет, а то сидят директора-грибы, которым по 60-70 лет, заводят себе по 5 секретарей и по 10 замов, потому что уже мозги совсем ничего не варят и не помнят.
"sаnches8":

если мозгов нету что 40 что 60
28.12.2015 в 22:53
ждите 100-150$ з/пл
"VAGovodus_vulgaris":

так уже ,что ждать то
28.12.2015 в 22:54
finita la comedia
28.12.2015 в 22:55
Идем в одно мягкое место дружно всей страной ..
28.12.2015 в 23:06
Думаю скоро будет большой БУМ. Как в 2009 и 2011 а может и похуже.
"vuxodnoy":

Сразу видно школьник. Будет как в 1991
28.12.2015 в 23:16
надо было продавать предприятия когда деньги давали....
сейчас денег никто не даст...
тока ломом...
28.12.2015 в 23:32
Уважаемые соотечественники, не жившие в СССР! Не надо кивать на совок, не все плохо там было. Так что "уровня совка"- это неверно. Многим теперешним до директорского корпуса БССР - в носу сыро. Плохо, что за двадцать лет не выросла нормальная грамотная национальная элита.
28.12.2015 в 23:38
Зверёк подкрался незаметно...
28.12.2015 в 23:41
Объясните откуда взялась задолженность?
28.12.2015 в 23:45
Хоть бы первый абзац с БелаПАНа правильно скопипастили!
А так то сальдо положительное, да и просроченная задолженность от общей увеличилась с чуть менее 1% до чуть более 2%.
А такие громкие заголовки!)
28.12.2015 в 23:52
Да начните уже печатать баксы. Делов-то. Вы же все умеете, вам же на всех ***. ))
28.12.2015 в 23:58

Беларусь Погрязла в Долгах ... - не в долгах, а во внешних заимствованиях
МЫ НА КОЛЕНЯХ СТОИМ УЖЕ ДАВНО ... - радует что не лежим, хотя....
При этом - Правители хотят Брать Больше Кредитов. - нет у нас больше правителей, и не кредитов, а внешних заимствований под "чудовищно" низкий процент....
США - НЕ СТЫДИТСЯ ПЕЧАТАТЬ - а у США нет ни стыда, ни совести....и не печатает, а увеличивает порог внешнего долга страны....
МИЛЛИОНЫ ДОЛЛАРОВ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ! - ....миллиарды, триллионы....
×
НЕТ НИЧЕГО ПОСТЫДНОГО В ПЕЧАТИ ДЕНЕГ ! - для ламера нет, для экономиста есть....
БЕЛОРУССИЯ ! - вообще-то Беларусь....
ПОДНИМИСЬ С КОЛЕН ! - ну лично меня не поставишь....как позволили к себе относится, то и получайте....
ПЕРЕСТАНЬ ПРОСИТЬ МИЛОСТЫНЮ ! - не милостыню, а внешние заимствования....
ЕЩЁ НЕ ПОЗДНО ! - не уверен, что Вы правы....
ЕЩЁ НЕ ПОЗДНО ВЕРНУТЬ БЫЛУЮ МОЩЬ И СЛАВУ ! - чего то я пропустил....а когда было такое "чудное" время?
ДАЙТЕ ЛЮДЯМ СВОБОДУ ! - свободу невозможно ни отобрать, ни получить....её нужно заслужить и выстрадать....
И БЕЛОРУССКИЙ НАРОД ВЕРНЁТ СТРАНУ ТАК - - это был народ Союза Советских Социалистических Республик....
- КАК ВЕРНУЛ СТРАНУ ВО ВРЕМЯ - ВОВ - В 1944 ! - страну вернули в 1945....а страной была СССР
ОБЩИМИ УСИЛИЯМИ - согласен, хотя....
БЕЛОРУСЫ МОГУТ - белорусы МОГЛИ, сейчас ничего не могут, а только хотят....
ПОДНЯТЬ СТРАНУ С КОЛЕН ! - ну по поводу колен я уже отписался....
ЗА РОДИНУ ! - у каждого своя Родина....Моя например БССР в составе СССР....хотя
"atlant-gmbh":


P.S. Можно долго, аргументированно и обоснованно закидывать друг-друга фактами и прочими фекалиями на страницах онлайнера.... А нужно ведь совсем малое - просто проснуться утром и сказать себе ХВАТИТ! Хватит терпеть, хватит жаловаться, хватит ссориться и ругаться, хватит быть равнодушной и безкультурной "сволочью".... Каждый найдет причину сказать себе ХВАТИТ....хотя....

P.P.S. С наступающими Вас ВСЕХ! Здоровья, удачи, искренних улыбок и стабильной работы....
29.12.2015 в 0:01
Модернизация в кредит,загоняет предприятия в долги что тут странного?
29.12.2015 в 0:47
В три раза выросла просроченная задолженность промышленных предприятий страны
а кто в этом виноват,
Что тут скажешь.Белорусское экономическое чудо.
"Jackson_3":

кто изобрёл это чудо, и к чему мы придём
29.12.2015 в 1:02
Ну ну душите ИПЭШНИКОВ закроите тогда все свои предприятия!!!
"scorpion86":

А они типа баблище Родине приносят???
"Пурга":

Как думаете сами, вот трачу 600 -1.000 лям в день только на семью , + родственников и пр 3 - 6 лям в мес.
Это экономя на авто и других важных покупках. Заморозил стройку и рем кв и пр.
Где расходы куда больше.
+ потеряю потенциальных клиентов не из ИП. Так как доходы сократяться у всех.
Кому от этого станет хорошо ??????
Если все в округе станут бедными ???
Меня лично это не радует.
29.12.2015 в 1:08
Народ уже не покупает машины в Европе, почему убытки то? Во всем же народ виноват.
А долги заводов - это сущий пустяк.
29.12.2015 в 1:11

Беларусь Погрязла в Долгах ... - не в долгах, а во внешних заимствованиях
МЫ НА КОЛЕНЯХ СТОИМ УЖЕ ДАВНО ... - радует что не лежим, хотя....
При этом - Правители хотят Брать Больше Кредитов. - нет у нас больше правителей, и не кредитов, а внешних заимствований под "чудовищно" низкий процент....
США - НЕ СТЫДИТСЯ ПЕЧАТАТЬ - а у США нет ни стыда, ни совести....и не печатает, а увеличивает порог внешнего долга страны....
МИЛЛИОНЫ ДОЛЛАРОВ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ! - ....миллиарды, триллионы....
×
НЕТ НИЧЕГО ПОСТЫДНОГО В ПЕЧАТИ ДЕНЕГ ! - для ламера нет, для экономиста есть....
БЕЛОРУССИЯ ! - вообще-то Беларусь....
ПОДНИМИСЬ С КОЛЕН ! - ну лично меня не поставишь....как позволили к себе относится, то и получайте....
ПЕРЕСТАНЬ ПРОСИТЬ МИЛОСТЫНЮ ! - не милостыню, а внешние заимствования....
ЕЩЁ НЕ ПОЗДНО ! - не уверен, что Вы правы....
ЕЩЁ НЕ ПОЗДНО ВЕРНУТЬ БЫЛУЮ МОЩЬ И СЛАВУ ! - чего то я пропустил....а когда было такое "чудное" время?
ДАЙТЕ ЛЮДЯМ СВОБОДУ ! - свободу невозможно ни отобрать, ни получить....её нужно заслужить и выстрадать....
И БЕЛОРУССКИЙ НАРОД ВЕРНЁТ СТРАНУ ТАК - - это был народ Союза Советских Социалистических Республик....
- КАК ВЕРНУЛ СТРАНУ ВО ВРЕМЯ - ВОВ - В 1944 ! - страну вернули в 1945....а страной была СССР
ОБЩИМИ УСИЛИЯМИ - согласен, хотя....
БЕЛОРУСЫ МОГУТ - белорусы МОГЛИ, сейчас ничего не могут, а только хотят....
ПОДНЯТЬ СТРАНУ С КОЛЕН ! - ну по поводу колен я уже отписался....
ЗА РОДИНУ ! - у каждого своя Родина....Моя например БССР в составе СССР....хотя
"atlant-gmbh":


P.S. Можно долго, аргументированно и обоснованно закидывать друг-друга фактами и прочими фекалиями на страницах онлайнера.... А нужно ведь совсем малое - просто проснуться утром и сказать себе ХВАТИТ! Хватит терпеть, хватит жаловаться, хватит ссориться и ругаться, хватит быть равнодушной и безкультурной "сволочью".... Каждый найдет причину сказать себе ХВАТИТ....хотя....

P.P.S. С наступающими Вас ВСЕХ! Здоровья, удачи, искренних улыбок и стабильной работы....
"Jarod1611":

мощь и слава нашего народа закончилась в 1795.
29.12.2015 в 1:11
Чему удивляться, когда продукция нашей промышленности производят неликвид либо цена завышена относительно зарубежных аналогов.
"winacid":

Лучьше продать тот же МАЗ дешевле и отбиться на запчастях.
Во всем мире запчасти приносят раз в 6 и более доход чем сам авто
29.12.2015 в 1:12

Беларусь Погрязла в Долгах ... - не в долгах, а во внешних заимствованиях
МЫ НА КОЛЕНЯХ СТОИМ УЖЕ ДАВНО ... - радует что не лежим, хотя....
При этом - Правители хотят Брать Больше Кредитов. - нет у нас больше правителей, и не кредитов, а внешних заимствований под "чудовищно" низкий процент....
США - НЕ СТЫДИТСЯ ПЕЧАТАТЬ - а у США нет ни стыда, ни совести....и не печатает, а увеличивает порог внешнего долга страны....
МИЛЛИОНЫ ДОЛЛАРОВ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ! - ....миллиарды, триллионы....
×
НЕТ НИЧЕГО ПОСТЫДНОГО В ПЕЧАТИ ДЕНЕГ ! - для ламера нет, для экономиста есть....
БЕЛОРУССИЯ ! - вообще-то Беларусь....
ПОДНИМИСЬ С КОЛЕН ! - ну лично меня не поставишь....как позволили к себе относится, то и получайте....
ПЕРЕСТАНЬ ПРОСИТЬ МИЛОСТЫНЮ ! - не милостыню, а внешние заимствования....
ЕЩЁ НЕ ПОЗДНО ! - не уверен, что Вы правы....
ЕЩЁ НЕ ПОЗДНО ВЕРНУТЬ БЫЛУЮ МОЩЬ И СЛАВУ ! - чего то я пропустил....а когда было такое "чудное" время?
ДАЙТЕ ЛЮДЯМ СВОБОДУ ! - свободу невозможно ни отобрать, ни получить....её нужно заслужить и выстрадать....
И БЕЛОРУССКИЙ НАРОД ВЕРНЁТ СТРАНУ ТАК - - это был народ Союза Советских Социалистических Республик....
- КАК ВЕРНУЛ СТРАНУ ВО ВРЕМЯ - ВОВ - В 1944 ! - страну вернули в 1945....а страной была СССР
ОБЩИМИ УСИЛИЯМИ - согласен, хотя....
БЕЛОРУСЫ МОГУТ - белорусы МОГЛИ, сейчас ничего не могут, а только хотят....
ПОДНЯТЬ СТРАНУ С КОЛЕН ! - ну по поводу колен я уже отписался....
ЗА РОДИНУ ! - у каждого своя Родина....Моя например БССР в составе СССР....хотя
"atlant-gmbh":


P.S. Можно долго, аргументированно и обоснованно закидывать друг-друга фактами и прочими фекалиями на страницах онлайнера.... А нужно ведь совсем малое - просто проснуться утром и сказать себе ХВАТИТ! Хватит терпеть, хватит жаловаться, хватит ссориться и ругаться, хватит быть равнодушной и безкультурной "сволочью".... Каждый найдет причину сказать себе ХВАТИТ....хотя....

P.P.S. С наступающими Вас ВСЕХ! Здоровья, удачи, искренних улыбок и стабильной работы....
"Jarod1611":

мощь и слава нашего народа закончилась в 1795.
"JJ.CC.":

А нашего в 1991г ((
29.12.2015 в 1:48
С новым гадам!!!!!!
Скоро на БТ..
Дарагие саацечэственники!
В этат год вас паимели,
издевались як хацели:
накалоли и абули;
апусцили и нагнули,
абабрали, абагрэли,
в общем моцна нае@@ли!
Харашо, што вы маучыце,
не шумице, не крычыце;
стойка церпице няузгоды,
Беларусы, з НОВЫМ ГОДОМ!
29.12.2015 в 2:17
о как... "просроченная"... то есть предприятия де-факто банкроты... или не так?
29.12.2015 в 7:25
Правильный курс в зад**** держим, товарищи
"KostantIN":

Мы уже давно там!
29.12.2015 в 7:29

Беларусь Погрязла в Долгах ... - не в долгах, а во внешних заимствованиях
МЫ НА КОЛЕНЯХ СТОИМ УЖЕ ДАВНО ... - радует что не лежим, хотя....
При этом - Правители хотят Брать Больше Кредитов. - нет у нас больше правителей, и не кредитов, а внешних заимствований под "чудовищно" низкий процент....
США - НЕ СТЫДИТСЯ ПЕЧАТАТЬ - а у США нет ни стыда, ни совести....и не печатает, а увеличивает порог внешнего долга страны....
МИЛЛИОНЫ ДОЛЛАРОВ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ! - ....миллиарды, триллионы....
×
НЕТ НИЧЕГО ПОСТЫДНОГО В ПЕЧАТИ ДЕНЕГ ! - для ламера нет, для экономиста есть....
БЕЛОРУССИЯ ! - вообще-то Беларусь....
ПОДНИМИСЬ С КОЛЕН ! - ну лично меня не поставишь....как позволили к себе относится, то и получайте....
ПЕРЕСТАНЬ ПРОСИТЬ МИЛОСТЫНЮ ! - не милостыню, а внешние заимствования....
ЕЩЁ НЕ ПОЗДНО ! - не уверен, что Вы правы....
ЕЩЁ НЕ ПОЗДНО ВЕРНУТЬ БЫЛУЮ МОЩЬ И СЛАВУ ! - чего то я пропустил....а когда было такое "чудное" время?
ДАЙТЕ ЛЮДЯМ СВОБОДУ ! - свободу невозможно ни отобрать, ни получить....её нужно заслужить и выстрадать....
И БЕЛОРУССКИЙ НАРОД ВЕРНЁТ СТРАНУ ТАК - - это был народ Союза Советских Социалистических Республик....
- КАК ВЕРНУЛ СТРАНУ ВО ВРЕМЯ - ВОВ - В 1944 ! - страну вернули в 1945....а страной была СССР
ОБЩИМИ УСИЛИЯМИ - согласен, хотя....
БЕЛОРУСЫ МОГУТ - белорусы МОГЛИ, сейчас ничего не могут, а только хотят....
ПОДНЯТЬ СТРАНУ С КОЛЕН ! - ну по поводу колен я уже отписался....
ЗА РОДИНУ ! - у каждого своя Родина....Моя например БССР в составе СССР....хотя
"atlant-gmbh":


P.S. Можно долго, аргументированно и обоснованно закидывать друг-друга фактами и прочими фекалиями на страницах онлайнера.... А нужно ведь совсем малое - просто проснуться утром и сказать себе ХВАТИТ! Хватит терпеть, хватит жаловаться, хватит ссориться и ругаться, хватит быть равнодушной и безкультурной "сволочью".... Каждый найдет причину сказать себе ХВАТИТ....хотя....

P.P.S. С наступающими Вас ВСЕХ! Здоровья, удачи, искренних улыбок и стабильной работы....
"Jarod1611":

мощь и слава нашего народа закончилась в 1795.
"JJ.CC.":

А нашего в 1991г ((
"1816097":

Согласен и 1795 и 1991 все года верны!!!
29.12.2015 в 8:14
С - Стабiльнасць!
29.12.2015 в 8:16
А теперь умножили видимы цифры на 2 и получили реальную картинку.
29.12.2015 в 8:20
это 17 миллиардов долларов что ли?
29.12.2015 в 8:20
Соответственно надо поднять дорожный побор в 3 раза и ввести налог на воздух!!
"Aventador.":

Причем налог прегрессивный, что бы те, кто живет в глубинке платили больше за чистый воздух.
"molodoyura":

А те, кто в столице, больше платили за хорошие дороги
29.12.2015 в 8:24
Объясните откуда взялась задолженность?
"1575083":

Это просроченная задолженность по кредитам и займам, смотрите в источнике БелаПАН, здесь опечатка.
29.12.2015 в 8:37
Мне кажется суммы долгов очень занижены, сужу по реальным предприятиям
"Sviatlanka":

Конечно занижены, ведь долги считаются только перед бюджетом. А сколько должны частному бизнесу никто даже не смотрит.
29.12.2015 в 8:58
Jackson_3, Это больше чем чудо,это волшебство)
Смахивает на хоббита Фродо,где нужно уничтожить кольцо всевластия,а Гэндальф сидит курит фэст тихонечко в стороне))))))
29.12.2015 в 8:59
Сумма просроченных долгов промышленных предприятий на 1 ноября составила 7,63 миллиарда белорусских рублей.

Вот про эту цифру если честно совсем не понял. Скорее всего опечатка.
29.12.2015 в 9:07
Сделал бы подарок реальной экономике-простил бы долги,кроме дебиторки-хоть как то наградил бы за безрассудное мужество и вечную муку!
29.12.2015 в 9:17
7млрд.? Всего? Онлайнер, что-то тут не так с этой цифрой, может трл.?
29.12.2015 в 9:29
http://vk.com/teanews?w=page-82476651_50087899
29.12.2015 в 9:49
экономика разваливается на глазах....финал 20 лет.
29.12.2015 в 9:52
Что тут скажешь.Белорусское экономическое чудо.
"Jackson_3":

которое распухло и мешает ходить! )
29.12.2015 в 9:59
А нечего сидеть на нефтяной игле России и проедать эти деньги не вкладывая ничего в развитие и модернизацию промышленности и экономики в целом. Рано или поздно это вылезет боком так и произошло. Если они и дальше будут сидеть сложа руки то все станет еще хуже, начнутся закрытия предприятий повальные увольнения, ну и соответственно тысячи недовольных людей. Думайте головой а не .... уважаемые чиновники высокого и не очень высокого ранга.
29.12.2015 в 10:26
Ну что тут скажешь: "Белорусы ещё никогда не жили так хорошо...." )))
29.12.2015 в 10:30
Думаю после 16-17 года можно будет собирать всех оставшихся в живых всех ветеранов ВОВ и открывать дискуссию на тему: " Экономика 1941-1945 и экономика 2015- 2017. Сравнение и анализ."
29.12.2015 в 10:58
...Наш заяц "укрепился" относительно российского рубля. Плюс напечатали 4 трюлика. 25 тыщ за доллар - это оптимистичный прогноз.
"puchenyaka":

Это хрень какаята, а не прогноз!!!
"Пурга":

Не несите пургу. Все уже поняли, кому лижете зад вы.
29.12.2015 в 11:08
Ну кто на это раз будет виноват, кого объявят крайним, опять народишко
29.12.2015 в 11:24
Мне вот интересно, что за супер умный экономист-стратег придумал сделать такие таможенные пошлины в 2011 на ввозимые авто в РБ? Он думал, что народ все равно будет ввозить авто из Европы, и будет растамаживать по диким ценам и в казну пойдет больше денег?! Что в итоге: машины народ в Европе не покупает, денег в казну не поступает, про автобизнес с Европой многим пришлось забыть. Что имеем: авто из РФ, без пошлин и без растаможки, многие с сомнительным прошлым. Спасибо нашим российским братьям за наши же авто, которые мы им продавали до 2011 года.
По поводу заводов. Не надо держать там дармоедов, не надо работать на склад и не надо производить никому не нужную продукцию. Такая ситуация с заводами и в 90-х была, когда я работал 3 года после университета на заводе Белвар, который сейчас превращен в казино, торговый центр, обувной магазин и т.д. Помню в конце 80-х у друга мама и отец работали на заводе Горизонт, который работал 1-2 раза в неделю. Так вот что бы выжить, народ был вынужден ездить в Польшу. С одной поездки прибыли больше было, чем за месяц работы на заводе. Поэтому - не за один день заводы накрылись. Я недавно был на территории завода Горизонт - такое ощущение, что я в 80-х. О чем здесь можно говорить. Если еще бизнес усложнить, лучше не станет.
29.12.2015 в 11:29
это по всем правилам предприятия должны обьявить себя банкротам, и о какой тогда 1% безработицы нам расказывают
29.12.2015 в 11:35
А что они ещё работают?
29.12.2015 в 11:35
Лордволандеморт расчехлит свою казну и отдаст золотом.
29.12.2015 в 12:21
Сумма просроченных долгов промышленных предприятий на 1 ноября составила 7,63 миллиарда белорусских рублей. За год она выросла в три раза, с начала года — в 2,7 раза.


что ? 400 тыс. $ ? отдайте 10 тракторов за долги :)
что за паника ?
вот как долг америки 18 триллионов БАКСАВ, то это никого не смущает..
а тут каких-то пару миллиардов рублей и уже паника ? коментаторы, такие коментаторы...
29.12.2015 в 12:28
И когда все это закончится?!
29.12.2015 в 12:43
Просто заводами должны управлять люди не старше 40 лет, а то сидят директора-грибы, которым по 60-70 лет, заводят себе по 5 секретарей и по 10 замов, потому что уже мозги совсем ничего не варят и не помнят.
"sаnches8":

Я поражаюсь тупости некоторых комментариев и количеству людей поддерживающих эту тупость.
29.12.2015 в 13:01
Просто заводами должны управлять люди не старше 40 лет, а то сидят директора-грибы, которым по 60-70 лет, заводят себе по 5 секретарей и по 10 замов, потому что уже мозги совсем ничего не варят и не помнят.
"sаnches8":

Я поражаюсь тупости некоторых комментариев и количеству людей поддерживающих эту тупость.
"papls":

А какой толк от 60-70 летних старманов, которые руководят заводами? Пора на пенсию. Освободите рабочие места молодым. Или кто-то скажет о том, что им не давали возможности поднять предприятия? Я такие байки слышал. Не могут поднять на ноги заводы, ну так смысл до 80 штаны просиживать. Я не хочу обидеть пенсионеров. Поработали, дайте другим поработать.
29.12.2015 в 13:03
В Витебске после нового года вообще всех и на свех предприятиях отправляют за свой счет на неопределенный период!
29.12.2015 в 13:07
Цуда не случилось
29.12.2015 в 13:07
Просто заводами должны управлять люди не старше 40 лет, а то сидят директора-грибы, которым по 60-70 лет, заводят себе по 5 секретарей и по 10 замов, потому что уже мозги совсем ничего не варят и не помнят.
"sаnches8":

Я поражаюсь тупости некоторых комментариев и количеству людей поддерживающих эту тупость.
"papls":

В чем- то он прав. Да и в министерстве сидят ребята с совка. В итоге имеем что имеем...
P/S У меня образование экономиста-менеджера... Экономистом меня работать еще возьмут, а вот менеджером... большой вопрос. Менеджер - управляющий высшего звена... короче простым языком директор. А им у нас можно стать только ближе к пенсии.. и зачем спрашивается такое образование????
29.12.2015 в 13:21
Предприятия десятками лет работающие в убыток и в долг - расскажите это капиталистам, они долго будут ржать над таким идиотизмом.
29.12.2015 в 13:27
Предприятия десятками лет работающие в убыток и в долг - расскажите это капиталистам, они долго будут ржать над таким идиотизмом.
"uuuuu5":

Плюсую
29.12.2015 в 14:46
Уважаемые соотечественники, не жившие в СССР! Не надо кивать на совок, не все плохо там было. Так что "уровня совка"- это неверно. Многим теперешним до директорского корпуса БССР - в носу сыро. Плохо, что за двадцать лет не выросла нормальная грамотная национальная элита.
"1791076":

Откуда ей взяться???? В РФ и Украине собственники - в основном бывшие бандиты-барыги либо детки партийной элиты. Т.к. мы пролетели 90-е в относительно спокойном режиме в отличие от соседей - у нас за это время подросли только дети той элиты что была при власти при коммунистах. Вот вся наша элита. Пинская шляхта одним словом....
30.12.2015 в 11:19
только негры не работают за такую зарплату
30.12.2015 в 20:12
Что тут скажешь.Белорусское экономическое чудо.
"Jackson_3":


× × ×

Беларусь Погрязла в Долгах ...
МЫ НА КОЛЕНЯХ СТОИМ УЖЕ ДАВНО ...
При этом - Правители хотят Брать Больше Кредитов.
США - НЕ СТЫДИТСЯ ПЕЧАТАТЬ
МИЛЛИОНЫ ДОЛЛАРОВ КАЖДЫЙ ДЕНЬ !
×
НЕТ НИЧЕГО ПОСТЫДНОГО В ПЕЧАТИ ДЕНЕГ !
БЕЛОРУССИЯ !
ПОДНИМИСЬ С КОЛЕН !
ПЕРЕСТАНЬ ПРОСИТЬ МИЛОСТЫНЮ !
ЕЩЁ НЕ ПОЗДНО !
ЕЩЁ НЕ ПОЗДНО ВЕРНУТЬ БЫЛУЮ МОЩЬ И СЛАВУ !
ДАЙТЕ ЛЮДЯМ СВОБОДУ !
И БЕЛОРУССКИЙ НАРОД ВЕРНЁТ СТРАНУ ТАК -
- КАК ВЕРНУЛ СТРАНУ ВО ВРЕМЯ - ВОВ - В 1944 !
ОБЩИМИ УСИЛИЯМИ
БЕЛОРУСЫ МОГУТ
ПОДНЯТЬ СТРАНУ С КОЛЕН !
ЗА РОДИНУ !
"atlant-gmbh":

Проснись чувак :-) ты сереш !