Фотофакт: покупатель снова подозревает продавца в завышении цены перед «Черной пятницей». Ответ магазина
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
UPD
209
30 ноября 2015 в 15:34
Автор: Александр Владыко

Споры о честности и прозрачности белорусских скидок, похоже, не стихнут никогда. Доверие между продавцом и покупателем разрушалось десятилетиями — теперь нужно столько же для его восстановления. В пятницу некоторые магазины пошли по мировому пути и устроили распродажу. Наш читатель Demon2.0 купил игрушку для ребенка, нашел переклеенные ценники и теперь хочет устроить «черную» самому магазину. Магазин уверяет в своей правоте.

— Старый ценник даже не стали удалять. Просто наверх приклеили новый. Даже невооруженным глазом видна старая цена. В чеке гордо красуется словосочетание «Черная пятница» и скидка аж целых 33 000 руб.

В магазине Kari своя правда. По нашей просьбе сотрудники подняли историю переоценки именно этого пазла.

— Ценник «79 900», судя по всему, был в принципе ошибочно наклеен. В этом году такой цены на игрушку не было. Более того, она стоила дороже. Последняя переоценка этого товара была в мае. То, что встречаются товары с измененными ценниками, не секрет — все дорожает и приходится менять цену. Но точно так же порой встречаются и покупатели, которые переклеивают ценники самостоятельно и потом предъявляют претензии.

Upd: Также в магазине прокомментировали новость двухнедельной давности:

- Магазин kari «под шумок» цены не увеличивал. Последняя переоценка была проведена 10 февраля 2015 года, о чем свидетельствует история переоценки. Очевидно, что это было задолго до «Черной пятницы». Да, переоценки проводятся. Это ни для кого не секрет. Растет курс валют – растут цены. Но искусственно перед распродажами мы цены не завышаем, т.к. дорожим своей репутацией и уважаем своего потребителя. Поэтому все скидки, о которых мы заявляем, являются честными и прозрачными.

Автор: Александр Владыко
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
30.11.2015 в 15:35
Лохотрон.
30.11.2015 в 15:35
Не обманишь - не продашь!
Девиз белорусской торговли.
30.11.2015 в 15:35
Нашу торговлю не обманешь!
30.11.2015 в 15:36
Суровый белорусский маркетинг!) Сначала на 50% поднять а потом на 30 опустить
30.11.2015 в 15:36
Ценник «79 900», судя по всему, был в принципе ошибочно наклеен. В этом году такой цены на игрушку не было. Более того, она стоила дороже. Последняя переоц
- да- да, конечно. Именно так у всех в дни скидок и происходит!
Нужно быть очень наивным чтобы стоять в очередях "Черной пятницы" по-белорусски ))
30.11.2015 в 15:36
Не удивлен ни разу
30.11.2015 в 15:36
не забывайте в какой страна живете, люди! какие скидки? только накрутки!
30.11.2015 в 15:36
Общество потребления.
Когда вы уже нашопитесь?
30.11.2015 в 15:36
как уже надоели эти "псевдо акции"
30.11.2015 в 15:37
А ещё кто-то верит в наши "скидки"?))
30.11.2015 в 15:37
Хахаха, вранье. Жена тоже на скидках смотрела в кари - 220 000 до черной пятницы, потом поднятие цены и в черную пятницу 219 000.
30.11.2015 в 15:37
Молодцы что компетентно ответили Покупателю
30.11.2015 в 15:37
Бизнес па-беларуску...
30.11.2015 в 15:37
Смешной он этот покупатель, давно пора понять, что настоящих скидок в наших магазинах нет, и в ближайшем будущем не предвидится.
30.11.2015 в 15:38
Ну, что общество потребителей, вы думаете торгаш себе в убыток "работать" будет.
30.11.2015 в 15:38
Купил хрень какую-то за 5 баксов, теперь хочет отсудить 5 млн долларов за моральный ущерб.
30.11.2015 в 15:38
дорогой картон нынче
30.11.2015 в 15:38
Да... Ошибочно...
30.11.2015 в 15:39
Это бизнес)))
30.11.2015 в 15:39
что и требовалось доказать кругом сплошной обман
30.11.2015 в 15:39
Нужно быть очень наивным чтобы стоять в очередях "Черной пятницы" по-белорусски ))
"ПрезидентФранции":

Черная пятница!?
А что это?
То, где за погоней за нейлоновыми трусами люди (хотя это нелюди) давят друг друга?
Даже хищники при разделе добычи так не поступают...
30.11.2015 в 15:39
налоговую на магазин!!!!
30.11.2015 в 15:40
На самой коробке рекомендованная цена производителем указана 107900 BYR, так что магазин похоже не урот...
30.11.2015 в 15:40
Какая разница сколько стоила эта вещь до акции, если акционная цена тебя вполне устроила?!
30.11.2015 в 15:40
пока у некоторых людей мысль " как мне нажится , да побыстрее" не выдет из головы нестоит ровнятся на запад.Я же вижу что взята задумка с запада но переиграна на русский матив))))
30.11.2015 в 15:40
В нашей стране не будет черной пятницы никогда. Неужели кто то верит еще в это?
30.11.2015 в 15:40
В Беларуси не "черная пятница", а "кидалово по-черному"!
30.11.2015 в 15:40
Это жалкая пародия на распродажи, даже не смешно, не ведитесь.
30.11.2015 в 15:41
Чего он возмущается? получил же 3000 скидки!
30.11.2015 в 15:42
А в чем собственно проблема??
магазин предложил купить некий товар по обозначенной цене.
покупатель согласился. Договор купли продажи исполнен сторонами в полном объеме. какая разница, как менялась цена??
не хочешь - не покупай.
30.11.2015 в 15:43
А, ну если у вас есть скриншот, тогда верим.
Извините.
30.11.2015 в 15:45
Черная пятница. Трюм. Стул 960 000,скидка 10 процентов...в интернете этот же стул стоит 730 000 с доставкой и чеком не выходя из дома - вопрос:
Не тот оттенок у черной пятницы в Республике Беларусь
30.11.2015 в 15:47
там всё честно!!))
30.11.2015 в 15:49
никто как всегда не виноват...Это РБ детка
30.11.2015 в 15:49
Сами ведётесь на эту "скидочную" игру. Чем теперь недовольны. Если хотите сохранить собственное достоинство, не надо доверять всем этим заманухам потом плакаться на всех углах - ай, спасите, обманули! Просто стыдно за наших сограждан!
30.11.2015 в 15:51
Не хожу на белорусские "распродажи"!
30.11.2015 в 15:52
Но точно так же порой встречаются и покупатели, которые переклеивают ценники самостоятельно и потом предъявляют претензии.

Всегда хожу в магазин со своими ценниками, иначе никакой зарплаты не хватит.
30.11.2015 в 15:53
Пускай покупатель придёт в магазин через неделю и проверит цены
30.11.2015 в 15:53
Какие все наивные.. верят в скидки как в сказки )))
30.11.2015 в 15:54
идешь в магазин - бери ценник!
30.11.2015 в 15:54
просто курс приподнялся)))
30.11.2015 в 15:55
Ценник «79 900», судя по всему, был в принципе ошибочно наклеен. В этом году такой цены на игрушку не было. Более того, она стоила дороже. Последняя переоц
- да- да, конечно. Именно так у всех в дни скидок и происходит!
"denis_harper":

У меня так перед глазами "переоценили", после того как я про скидки спросил...
30.11.2015 в 15:56
В субботу и вск в адидасе на все была скидка 40%..... без черных пятниц. Рядом в найке, рибоке и пуме было пустовато, а в адике все сметали.)
30.11.2015 в 15:56
Совсем из недавнего на sila.by и их празднованием ДР и обещанием 22% скидки..
Кухонный комбайн до скидок: 3.587.600
Цена с 22% скидкой была 3.109.200 руб.
Причем с утра была старая цена перечеркнута и ниже красовалась новая..
Приехал на работу.. Обана старого ценника уже нет.. просто цена 3.109.200 руб. скидка включена..

Бизнес пА беларуски.. Уже привык...
30.11.2015 в 15:58
А как будто кто-то ожидал другого?
Весь смысл белорусской торговли: "обмани ближнего своего",а то он приблизится и обманет тебя.
30.11.2015 в 15:58
Неужели кто -то верит в честность всех этих скидок и распродаж?
30.11.2015 в 15:58
В субботу и вск в адидасе на все была скидка 40%..... без черных пятниц. Рядом в найке, рибоке и пуме было пустовато, а в адике все сметали.)
"kuper-2001":

КЭпарик к штоникам прикупил?
Ну усе! Чыжоука тапер твая...
30.11.2015 в 15:59
На каком основании розница производит переоценку товар? Это не так просто сделать. Товар получен, добавлена надбавка например в 30%. На каком основании магазин меняет ее на 40%.
30.11.2015 в 15:59
Что и следовало доказать. Мы и сами обманываться рады. Хорошо что ещё за шкирки не трясут.
30.11.2015 в 16:00
В аутлете в Вильнюсе был, цена была 80€, стала 20€
30.11.2015 в 16:00
чего вонять-то? ну не устраивает цена - можно ж и не покупать.
30.11.2015 в 16:00
Спасибо авторам, будем знать, куда не ходить!
30.11.2015 в 16:03
писал в соседней статье сегодня, как собирался купить часы Tissot в салоне, который находится в ТЦ Замок.
часы до распродажи стоили 8млн., другие понравившиеся 12млн., заходил через день, всё ждал скидок. В четверг захожу, часы стоят уже 10 и 14млн. соответственно, т.е. +2млн., продавец говорит мол за скидками приходите завтра. Прихожу в "черную пятницу" и о чудо, скидка 10%, т.е. цены 9 и 12,8млн., что на миллион дороже цен до "распродажи". Магазин был послан, больше туда ни ногой. Ооочень жалею, что не сфоткал этот атракцион щедрости :(
30.11.2015 в 16:03
Честное слово,как дети.. Покричите,покричите еще раз и успокоитесь. А магазин деньги поднял.... Бизнес па-беларуску) Да и о каких скидках 70-80% может идти речь с нашими налогами,арендой и т.д. Да и наглость продавца тоже имеет значение,все же хотят +100500 % накрутки.
Да и не смотря на все вышеперечисленное,даю 100 %,что на следующий год эти же люди будут снова рваться за мифическими 50% скидки)))
30.11.2015 в 16:05
last2007, На том основании,что так захотелось.
Размер надбавок уже никто не контролирует и рознице все равно,что кто-то там что-то думает. "Не хочешь- не покупай"- девиз белорусской розницы
30.11.2015 в 16:06
не секрет — все дорожает и приходится менять цену

Но в большинстве случаев обоснований для подорожаний нет,забыли добавить.
30.11.2015 в 16:08
Ценник «79 900», судя по всему, был в принципе ошибочно наклеен. В этом году такой цены на игрушку не было. Более того, она стоила дороже. Последняя переоц
- да- да, конечно. Именно так у всех в дни скидок и происходит!
"denis_harper":


Да ладно, тебе что? Гонщики за лайками детям игрушек не покупают - не на что.
30.11.2015 в 16:08
Покупайте на барахолке онлайнера. Тут все честно.
30.11.2015 в 16:10
Но точно так же порой встречаются и покупатели, которые переклеивают ценники самостоятельно и потом предъявляют претензии.
"Лгуны":
когда-то с такой же формулировкой меня пытались обвинить в Просторе в Чижовке в переклеивании ценников. Я не стал спорить и вызвал милицию
30.11.2015 в 16:11
ну если вы в здравом уме отдаете деньги за вещь - то какая разница, завышена ли цена, реальна ли скидка и т.д.? или вы делаете покупки не по принципу нужность, а по принципу "нахаляву и уксус сладкий и хлорка за творожок сойдет"?
30.11.2015 в 16:11
Купил хрень какую-то за 5 баксов, теперь хочет отсудить 5 млн долларов за моральный ущерб.
"robotbobot":

Читать - полезно!
30.11.2015 в 16:13
Ну почему же,дали скидку на 3тысячи
30.11.2015 в 16:14
В базе можно какие угодно правки произвести. Правду знает только руководитель :)
30.11.2015 в 16:16
Совсем из недавнего на sila.by и их празднованием ДР и обещанием 22% скидки..
Кухонный комбайн до скидок: 3.587.600
Цена с 22% скидкой была 3.109.200 руб.
Причем с утра была старая цена перечеркнута и ниже красовалась новая..
Приехал на работу.. Обана старого ценника уже нет.. просто цена 3.109.200 руб. скидка включена..

Бизнес пА беларуски.. Уже привык...
"SDV":

А человеку приятно что купил "по скидке")))
30.11.2015 в 16:18
Беларусская чОрная пятница
30.11.2015 в 16:22
часы до распродажи стоили 8млн., другие понравившиеся 12млн., заходил через день, всё ждал скидок. В четверг захожу, часы стоят уже 10 и 14млн. соответственно, т.е. +2млн
"Patriot_1981":

Часы из предыдущей партии продали, завезли новую партию по новым ценам?
30.11.2015 в 16:23
Купил хрень какую-то за 5 баксов, теперь хочет отсудить 5 млн долларов за моральный ущерб.
"robotbobot":

Читать - полезно!
"de_andrey":

Прочитал же, иронизирую просто.
30.11.2015 в 16:26
больше понравилась гарантия на обувь 60 дней)
30.11.2015 в 16:28
встречаются товары с измененными ценниками, не секрет — все дорожает и приходится менять цену
типа не мы такие, жизнь такая :)
просто цена поднялась...
30.11.2015 в 16:30
В этом магазине такое постоянно. Был наклеен ценник намного ниже того, что пробили на кассе. Администратор подошел и без лишних слов продал по указанной на ценнике стоимости. Проблемы никто не делал. Может просто проблемы с учетом, там реально много товара и мало сотрудников.
30.11.2015 в 16:31
Чему здесь удивляться??? у нас только так и происходит!!!
30.11.2015 в 16:32
писал в соседней статье сегодня, как собирался купить часы Tissot в салоне, который находится в ТЦ Замок.
часы до распродажи стоили 8млн., другие понравившиеся 12млн., заходил через день, всё ждал скидок. В четверг захожу, часы стоят уже 10 и 14млн. соответственно, т.е. +2млн., продавец говорит мол за скидками приходите завтра. Прихожу в "черную пятницу" и о чудо, скидка 10%, т.е. цены 9 и 12,8млн., что на миллион дороже цен до "распродажи". Магазин был послан, больше туда ни ногой. Ооочень жалею, что не сфоткал этот атракцион щедрости :(
"Patriot_1981":

Не чуть не сомневаюсь,было аналогично только с дубленкой.
30.11.2015 в 16:33
вы купили? значит цена устроила!!! в чем предъява???!!!!
30.11.2015 в 16:34
Я уже давно взял за правило: В день скидок и акций в магазины не ходить.
Пойдешь на следующий день и купишь дешевле.
30.11.2015 в 16:34
что хотели скрыть замазав номер дисконтной карты?
он все равно связан с номером чека и прочими реквизитами чека.
наивные
30.11.2015 в 16:37
все так делают, причем по всему миру
любые оправдания даже и рассматривать неуместно
30.11.2015 в 16:37
last2007, На том основании,что так захотелось.
Размер надбавок уже никто не контролирует и рознице все равно,что кто-то там что-то думает. "Не хочешь- не покупай"- девиз белорусской розницы
"user_02100210":

Не скажите комитет по ценообразованию очень даже работает. И штрафы большие. Правда все больше регулируемые цены проверяет. В рознице есть реестр розничных цен, который распечатывается и подписывается в момент формирования цены. И что бы переоценить товар нужно обоснование. Тут явное нарушение.
30.11.2015 в 16:37
А я вот на самом деле купила три куртки на ламоде с хорошей скидкой. Вот например на куртке стоит ценник в 99.95евро, а продавали за 400.000. Правда заказала я в 2 часа ночи, а к обеду в пятницу этой скидки уже не было...Но в субботу все привезли по оговоренной цене. Так что скидки бывают, но редко)
30.11.2015 в 16:40
писал в соседней статье сегодня, как собирался купить часы Tissot в салоне, который находится в ТЦ Замок.
часы до распродажи стоили 8млн., другие понравившиеся 12млн., заходил через день, всё ждал скидок. В четверг захожу, часы стоят уже 10 и 14млн. соответственно, т.е. +2млн., продавец говорит мол за скидками приходите завтра. Прихожу в "черную пятницу" и о чудо, скидка 10%, т.е. цены 9 и 12,8млн., что на миллион дороже цен до "распродажи". Магазин был послан, больше туда ни ногой. Ооочень жалею, что не сфоткал этот атракцион щедрости :(
"Patriot_1981":

На Вайлдберриз это постоянно.
Вещь в чт стоит 465 тысяч,
Потом в пт вещь стоит 1,2 млн, скидка 60% и о чудо, вещь уже 485 тысяч!
Вот распродажа так распродажа!
30.11.2015 в 16:43
Китаёзы с али 11.11 переняли опыт наших)
30.11.2015 в 16:51
Обычная практика.
30.11.2015 в 16:53
Бизнес па-беларуску...
"arhimax":

Бизнес па-беларуску сегодня принимает сл. вид: невзрачный магазин объявляет о скидках, делают подставную покупку с подставным покупателем, который якобы пострадал при покупке ( т.е. его развели как и многих). вся информация отправляется на онлайнер и дирекция магазина ждет материала-сенсацию. после магазин публикует свой ответ, предоставляя полный подготовленный заранее отчет, со всей историей цен, определяя прозрачность намерений о скидках, попутно выражая свою уникальность перед конкурентами и готовность предоставить на каждый товар историю цен за 2015г. новый маркетинговый пиар-ход
30.11.2015 в 16:56
Я вот одного не могу понять у наших "плакальщиков" - Вы товар покупаете из-за того, что он "на скидке" или из-за того, что он Вам нужен ? По мне так всё просто - есть цена и есть товар. Ежели это соотношение меня устраивает,то я его куплю. Всё.
30.11.2015 в 16:59
мусор продают по завышенной цене
30.11.2015 в 16:59
правдоподобнее было бы сказать, что это ценник страны производителя)
30.11.2015 в 17:00
В Киеве всё без всяких распродаж дешевле привезти!
30.11.2015 в 17:01
В субботу поехал в цум ' там скидки. Хотел обувь прикупить на зиму. Рядом магазин Белвест' мимо ехал на двери оргомная наклейка успей наискидку в 15%. Зашёл и туда, потратил время выбрал обувь, там вся обувь по 1199000. На кассе пробиваю чек, а скидки то нет!
Спрашиваю, а как же скидка объявленная на входе в 15%?
- Так этож скидка только на осенню обувь.
- А где же там на огромной рекламе написано на двери, что только на осеннюю обувь?
- А там не написано, а вот на маленькой бумажке у касс снизу это написано.
Как же вам не стыдно, вы же людей обманывете примазываясь к оявленному днютскидок!
А это не мы, это маркетологи так сделали.
Тогда снимите или допишите, что это только на осеннюю аобувь скидка, что бы нарот зря не заходил к вам!
Мы её сейчас снимим, тем более она только до 1 Декабря..
Уверен, что так и не сняли.
Кстати в самом цуме был белвест по меньшей цене, чем в ФИРМЕНОМ магазине+ещё скидка в 20%!
Бизняс пабеларуску! Каб им
30.11.2015 в 17:03
Именно поэтому игнорирую все местные "распродажи". Отследить наличие скидки можно только по тем товарам, которые постоянно контролируешь - это, например, продукты питания. Там сразу видно - где акция, а где просто кто-то ищет дурнее себя. А все остальные "распродажи" - это почти всегда гарантированный обман.
30.11.2015 в 17:04
это неисчерпаемо в нашей синеокой ((( скинь залежалое по выгодной цене
30.11.2015 в 17:07
Я вот одного не могу понять у наших "плакальщиков" - Вы товар покупаете из-за того, что он "на скидке" или из-за того, что он Вам нужен ? По мне так всё просто - есть цена и есть товар. Ежели это соотношение меня устраивает,то я его куплю. Всё.
"gvozdodior":

На таких ''неплачущих'' лохотрон и расчитан, главное что ,,есть,,.
30.11.2015 в 17:07
Скидки па-беларуску.
30.11.2015 в 17:09
А я вот на самом деле купила три куртки на ламоде с хорошей скидкой. Вот например на куртке стоит ценник в 99.95евро, а продавали за 400.000. Правда заказала я в 2 часа ночи, а к обеду в пятницу этой скидки уже не было...Но в субботу все привезли по оговоренной цене. Так что скидки бывают, но редко)
"stefse":

Ах-ха-ха. Это не ценник. Такие псевдо ценники вешают на заводе изготовителе. В Европе в фирменных магазинах всегда на бирках такие "ценники", но реальный ценник всегда заметно ниже даже без скидок.
30.11.2015 в 17:09
В Киеве всё без всяких распродаж дешевле привезти!
"Natalia_Happy_Lady":

Зато оттуда дороже себя вывезти.
30.11.2015 в 17:09
Бизнес па-беларуску...
"arhimax":

Точно! Радует, что не 300%
30.11.2015 в 17:11
Зачем снижать цены, если люди охваченные "эйфорией скидок" и так все разметут? Вот только эйфория проходит, а осадок остаётся..
30.11.2015 в 17:18
MS Dynamics в интернет-магазине? o.O
30.11.2015 в 17:21
На Вайлдберриз это постоянно.
Вещь в чт стоит 465 тысяч,
Потом в пт вещь стоит 1,2 млн, скидка 60% и о чудо, вещь уже 485 тысяч!
Вот распродажа так распродажа!
"Nadя":

В ноябре мониторил пару дорогих курток на вб , взял в пятницу со скидкой, сегодня ценник вернулся взад, так что всё ок.
30.11.2015 в 17:23
Предлагаю еще сходить в СпортМастер(часто там тарюсь) и у них регулярно проходят акции на разные вещи, и по итогу на них появляется по несколько ценников - дороже:дешевле:дешевле:дороже и т.д. Наличие нескольких ценников еще ничего не доказывает, тут надо проводить регулярный мониторинг цен. И вроде по законодательству должны быть утвержденные по предприятию прейскуранты цен на всю продукцию, по которым можно посмотреть стоимость до акции и во время её.
30.11.2015 в 17:25
мне на интернет портале 21 век сделали эксклюзивную скидку 10 000 рублей с 275 000
на модель снятую с продажи

так что не все обманывают

есть и нормальные порталы с адекватными скидками
30.11.2015 в 17:26
Точно, также столкнулся, до пятницы цена в интернет магазине была около 700 тыс. а в пятницу 800 тыс. и скидка до 730 тыс. пожалуйста выгребайте
30.11.2015 в 17:29
А чем Вам 3000 не скидка!!!
30.11.2015 в 17:42
В нашей стране не будет черной пятницы никогда. Неужели кто то верит еще в это?
"Ugol_FCBB_":

Как раз таки в нашей стране "черная пятница" каждый день. Каждый день наш народ хоть в чем-то норовят и "нае", и "ная". ))))))))))))))))))))
30.11.2015 в 17:44
Какая разница сколько стоила эта вещь до акции, если акционная цена тебя вполне устроила?!
"Gena2009":

согласен!!!
30.11.2015 в 17:48
бизнес па-беларуску
30.11.2015 в 17:49
В Киеве всё без всяких распродаж дешевле привезти!
"Natalia_Happy_Lady":


А во Львове при предъявлении ксивы "Правого Сектора" берцы даром?
30.11.2015 в 18:01
last2007, Это-то может и так,но проверяют в основном цены на молочко,хлебушек и т.д.
Сейчас пойдут смотреть фрукты-овощи смотреть,а кому нужны непроды,особенно у сетевиков?
А товар(непроды) никто и не смотрит.а они и приносят всю прибыль организации. Вот по ним и можно играть как душенька пожелает: повышай-понижай торговую надбавку.
30.11.2015 в 18:24
Особенно скриншот из динамик аэкс доставил в качестве доказательства. Достоверненько.
30.11.2015 в 18:36
еще кто то верит в белорусские скидки....?... наивно...
30.11.2015 в 18:56
Люди...работаю в торговле, поверьте ....Вам на сегодняшний день, товары продают практически в ноль ! А вы все вините торговлю в больших ценах, однако ни кто не задумался, о маленьких налогах.
30.11.2015 в 19:15
тоже самое делают у нас в Минске в острове чистоты каждый месяц на весь товар, и люди ведутся и покупают.
30.11.2015 в 19:19
Да не лезьте вы к кари!!!! У них и так недорого!
30.11.2015 в 19:21
тоже самое делают у нас в Минске в острове чистоты каждый месяц на весь товар, и люди ведутся и покупают.
"DGORONKOV":

Подтверждаю
30.11.2015 в 19:23
Всё по нашему! Чему удивляться?!
30.11.2015 в 19:24
Вот дураки! Спалились на глупости.
30.11.2015 в 19:31
Люди...работаю в торговле, поверьте ....Вам на сегодняшний день, товары продают практически в ноль ! А вы все вините торговлю в больших ценах, однако ни кто не задумался, о маленьких налогах.
"markings":

Мы Вам, конечно, верим. Только вот и мы налоги немалые платим...
Поэтому как-то не так все получается. Вы работаете в ноль, мы работаем в ноль, все платят налоги выше, чем в любой другой стране, а товары тоже стоят выше, чем в любой другой стране.
Значит, что-то здесь не так?
30.11.2015 в 19:33
Вот дураки! Спалились на глупости.
"Она-Самая":

Скорее, на жадности. И, как обычно, обвинили во всем покупателя.
Он, видимо, дома ценник напечатал и специально принес в магазин, чтобы поскандалить.
За кого они нас считают?
А ведь это - мошенничество, уголовно наказуемое деяние.....
30.11.2015 в 19:33
И опять "прославился" Кари!
30.11.2015 в 19:39
Как бы там ни было, 3 тысячи все равно сэкономил)))
30.11.2015 в 19:53
все понятно: сначала продавали по 107900, потом решили продавать по 159900 и типа со скидкой 50% получается 79900 (видно тогда ценник и появился, а товар перекочевал на скидочную витрину), тема не прошла. тогда цену вернули назад 109900. дождались черной пятницы и снова со скидкой продали.
кстати если перевести рекомендованную цену РФ в белку - получается 97000. так что всеравно покупатель купил товар дешевле, чем должн он стоить за 76 900. Чем он не доволен...
30.11.2015 в 19:53
Белорусские барыги самые жадные в мире
30.11.2015 в 19:56
По какой причине делать скидки??? Рубль укрепился? Налог уменьшился или аренда, а может коммуналка? Хорош винить торговлю, не в ней вся беда! С 1 января увидите "новые скидки + минимум 20 %" и опять торговля будет виновата))))
30.11.2015 в 20:15
Нужно быть очень наивным чтобы стоять в очередях "Черной пятницы" по-белорусски ))
"ПрезидентФранции":

Черная пятница!?
А что это?
То, где за погоней за нейлоновыми трусами люди (хотя это нелюди) давят друг друга?
Даже хищники при разделе добычи так не поступают...
"Jirniy_maloy":

Мультик "МАУГЛИ" не показатель!!!!! ПО ВЗРОСЛЕЙТЕ ВЫ УЖЕ....Смотрите "В мире животных" , там реальнее картинка о РАЗДЕЛЕ ДОБЫЧИ!!!! Боюсь спать перестанете от увиденного...
30.11.2015 в 20:17
Наивные граждане. 100500 раз доказано, что у нас таких чудес как черные пятницы не бывает в принципе. А наивных каждый год становится все больше.))
30.11.2015 в 20:18
А чем Вам 3000 не скидка!!!
"fac":

Оставьте себе на цитрамон...
30.11.2015 в 20:20
Так всегда
30.11.2015 в 20:20
Не обращаю внимание на этот лохотрон.
30.11.2015 в 20:21
Детская шапочка (Польша) до скидок стоила чуть больше 300 тыс. , в день скидок 499 тыс. Предлагалась по скидке 40%. За две недели шапочка подорожала больше чем на 50%. Скидки по-белоруссии.
30.11.2015 в 20:27
В нашей стране чёрную пятницу устраивает президент, когда чиновников меняет. А остальное фуфло
30.11.2015 в 20:33
Кстати по поводу ценников, если на вашу покупке наклеен ценник старый, но по базе цена новая(или же ценник банально перепутали), вы имеете полное право купить товар по старой цене(или по цене которая указана на ценнике) и магазин будет обязан вернуть разницу.
30.11.2015 в 20:44
Это как у меня была история : купил майонез, а он оказался просроченным. И меня же обвинили что я сам его сюда подложил!!!
30.11.2015 в 20:51
не секрет — все дорожает и приходится менять цену.

Правда классно, когда это уже ни кого не удивляет?
30.11.2015 в 20:57
ну так на ТРИ тыщы дешевле все равно вышло!)))

а шо вы хотели : какая страна - такая и пятница)
30.11.2015 в 21:25
А в чем проблема?
Если товар нужен, цена устраивает? То, какая разница, сколько там скидки или сколько он стоил вчера?
Обычный скандалист......
30.11.2015 в 21:43
Да у нас во все магазинах завашают цену потом делают акцию.Я покупал себе мебель начал обстовлять квартиру c лета есть всем известный магазин АМИ МЕБЕЛЬ там все время какие-то акции в почтовый ящик кидают каталоги .летом покупал кухню по акции типа стоила 9мл. Сейчас акция 6.5мл сейчас смотрю каталог новый Она стоит 9.5по акции 7.8мл но вжизни она там не стоила 9.5мл и стулья 2мл а по акции 700тыс да еслиб это стало когда нибудь там стояло за 2мл оно нафик не кому не надо было.одно слово маркетинг а акций там нет.
30.11.2015 в 21:46
и они ещё хотят , чтоб я на али не покупал ничего а пёрся в наши магазины и на наши рынки ......
30.11.2015 в 21:47
ZhukAnt, Хочу добавить -"Беларусский лохотрон"
30.11.2015 в 21:48
Все ложь. На Немиге на детские штаны точно также делали. При этом жена за день или два ходила на Немигу и смотрела цены и сфотографировала. Пришли в день "скидок" и сильно удивились ценам - подняли в полтора раза и сделали скидки в 17%. Скидки "па-беларуску".
30.11.2015 в 21:58
не забывайте в какой страна живете, люди! какие скидки? только накрутки!
"sky2987":

+ 300%
30.11.2015 в 21:59
Люди...работаю в торговле, поверьте ....Вам на сегодняшний день, товары продают практически в ноль ! А вы все вините торговлю в больших ценах, однако ни кто не задумался, о маленьких налогах.
"markings":

Мы Вам, конечно, верим. Только вот и мы налоги немалые платим...
Поэтому как-то не так все получается. Вы работаете в ноль, мы работаем в ноль, все платят налоги выше, чем в любой другой стране, а товары тоже стоят выше, чем в любой другой стране.
Значит, что-то здесь не так?
"well_well":

И нефть халявную на составами из РФ гонят бенз должен копейки стоить)
30.11.2015 в 22:01
страна обмана, попрошаек и барыг... причем начиная с "руководства" "процветающей"((((
30.11.2015 в 22:07
на букву У
30.11.2015 в 22:09
" Но точно так же порой встречаются и покупатели, которые переклеивают ценники самостоятельно и потом предъявляют претензии.""-вот вот,такой педантичный покупатель пошёл,так аккуратно переклеил ценник ,даже не помял его.Наверное над кипящим чайником отклеивал,чтобы обман не раскрыли.P.S Барыги,они и в Африке барыги
30.11.2015 в 22:12
Кстати по поводу ценников, если на вашу покупке наклеен ценник старый, но по базе цена новая(или же ценник банально перепутали), вы имеете полное право купить товар по старой цене(или по цене которая указана на ценнике) и магазин будет обязан вернуть разницу.
"Poring":

А разницу должен возместить тот,кто ценники эти наклеивал.Твоя правда.Но даже не только продавцы,но и завмаги не все знают об этом
30.11.2015 в 22:19
Вот дураки! Спалились на глупости.
"Она-Самая":

Скорее, на жадности. И, как обычно, обвинили во всем покупателя.
Он, видимо, дома ценник напечатал и специально принес в магазин, чтобы поскандалить.
За кого они нас считают?
А ведь это - мошенничество, уголовно наказуемое деяние.....
"well_well":

Ничего вы не поняли)
Если бы вы знали эту систему,то поняли бы. Что там щелкает этикет-пистолетом любой свободный продавец. Итак могло быть замаркировали, потом спохватились и чтоб не портить маркировку поставщика сверху хлопнули цену. Хотели как лучше,получилось как всегда.
30.11.2015 в 22:35
Все как всегда!!! Ни чего не меняется!
30.11.2015 в 22:36
— Ценник «79 900», судя по всему, был в принципе ошибочно наклеен.
Хватит врать,у нас все через ...опу делается, даже распродажи нормально организовать никто не может или не хотят.
Из принципа не иду на такие мероприятия.
30.11.2015 в 22:45
Это же KARI, они и в прошлую "Чёрную Пятницу" также отличились! Onliner писал...
30.11.2015 в 22:46
Раз видела как покупательница ценник переклеивала с цветочного горшка на другой . Это просто пипец товарищи!
30.11.2015 в 22:59
В нашей стране не будет черной пятницы никогда. Неужели кто то верит еще в это?
"Ugol_FCBB_":

1января 2016г-пятница,и есть все предпосылки что она может стать черной!
30.11.2015 в 23:05
Когда уже угомонятся с этими фотофактами.. Ясен пень, для каждого магазина, черная пятница должна пройти с максимальной экономической выгодой. Так или иначе, вы товар приобрели, ценник устроил!
Да и вообще на детей не жалко)
30.11.2015 в 23:31
Разумеется, случайно. Или покупатель специально ходит с ценниками и клеит... Жаль, что он у нас за обман потребителей ответственности практически нет.
30.11.2015 в 23:32
Я вот одного понять не могу,Вы сами знаете,что Вас в магазинах держат дураками и на следующей скидки Вы же опять первые в очереди!!!Может у Вас с памятью что - то происходит за неделю?Скоро пятница,удачных Вам покупок со "скидкой"!!!
30.11.2015 в 23:36
На Алиэкспрессе надо заказывать, там это стоит копейки
30.11.2015 в 23:53
вот обьсните мне, кто на этот лохотрон ведется??
01.12.2015 в 0:00
Продавец ведь честно показал историю переоценки товара. Какой обман??? Или Вы, уважаемая публика, считаете, что в программе учёта так просто можно менять данные о переоценках - а вот фиг там.
Как не прискорбно, но тут магазин реально прав.
01.12.2015 в 0:20
Господи, пятый элемент, некоторые магазины ТЦ Галлилео...Я проверял. Списываешь цены за 2-3 дня до даты Х, а потом смотришь, сколько стоит на день скидок...

Ужасно...ведь во всем цивилизованном мире скидки до 50-70% по-настоящему, а не так, как делают эти недобросовестные люди. И пока за это не будет ответственности - ничего не будет.

У нас все просто - не наказывают - значит можно обманывать. Нельзя надеяться на совесть. У наших наций её никогда не было
01.12.2015 в 0:22
Продавец ведь честно показал историю переоценки товара. Какой обман??? Или Вы, уважаемая публика, считаете, что в программе учёта так просто можно менять данные о переоценках - а вот фиг там.
Как не прискорбно, но тут магазин реально прав.
"1589876":


Откуда вы такие наивные беретесь? Вот за счет вас и процветают такие лохотронщики
01.12.2015 в 0:51
че тут проверять, вчера покупали ботинке жене в замке. она неделю назад ходила смотрела на них цена была 2.3 млн, а вчера у них были скидки 20% НО ценник на них висел уже 2.55 млн рублей + скидка. вот и считайте. скидка конечно получилась, но не такая
01.12.2015 в 3:42
На каком основании розница производит переоценку товар? Это не так просто сделать. Товар получен, добавлена надбавка например в 30%. На каком основании магазин меняет ее на 40%.
"last2007":

Это только на "социально значимые" товары. На всё, что в эту категорию не попадает - хоть 1000% наценку ставь
01.12.2015 в 6:54
так когда они там будут бастовать?
01.12.2015 в 8:20
Молодцы продавцы-компьютерной техникой пользоваться умеют.
01.12.2015 в 8:37
Кто чего не понимает, берите калькулятор и считайте. там цены в 4-х валютах указаны. у кого выйдет 349 российских - 79900 белорусских, я лично оплачу эту игрушку. детский сад, в самом деле.
01.12.2015 в 8:42
Тут никаких сомнений..кто-то УРОТ!
01.12.2015 в 8:43
Вся суть белорусских "скидонов" от барыг, которые именуются "бутиками"
01.12.2015 в 8:50
Ценник «79 900», судя по всему, был в принципе ошибочно наклеен. В этом году такой цены на игрушку не было. Более того, она стоила дороже. Последняя переоц
- да- да, конечно. Именно так у всех в дни скидок и происходит!
"denis_harper":

Я встречал товары, где по 3-4 ценника друг на друга наклеены... И каждый последующий - больше предыдущего...
01.12.2015 в 9:01
Черная пятница в Минске? Не, не слыхал. Остальную беларусь это вообще не касается.
01.12.2015 в 9:03
на али тожесамое
01.12.2015 в 9:17
Надо почаще ходить и мониторить цены, а не ждать таких "чёрных пятниц".
01.12.2015 в 9:22
1589876:
Продавец ведь честно показал историю переоценки товара. Какой обман??? Или Вы, уважаемая публика, считаете, что в программе учёта так просто можно менять данные о переоценках - а вот фиг там.
Как не прискорбно, но тут магазин реально прав.
Откуда вы такие наивные беретесь? Вот за счет вас и процветают такие лохотронщики
"Old_style":

Видно вы никогда не работали с бухгалтерией и с их ПО.
01.12.2015 в 9:46
да,, как то в MILE, на кольцевой, решил прикупить одну вещицу по вкусной цене 29900 руб,но все же червь сомнения на кассе подкрался незаметно,при сканировании оказалось всего то 129 900 руб ,мелочи ,но приятно в общем чеке увидеть сюрприз,
01.12.2015 в 10:07
мы хотили на пятн купить стиральную машину LG F12U1HCS2 ...2 дня до акция (пятница) она на сайте было 7,700,000 а впятница она смотрим она стойт 8,200,000 фотко есть на телфоне когда она было 7 700 000
01.12.2015 в 10:08
Как то недели за 2 до черной пятницы ходили в Колинс, что находится в ТЦ "Секрет", Гомель. Выбирали жене джинсы, походили посмотрели, джинсы за 490к. Пришли в черную пятницу, лежат они, но уже перечеркнутый ценник в 900к, а ниже 500+к.
Ох уж эти скидоны, походили посмеялись и пошли домой.
01.12.2015 в 10:11
А еще порадовали честные магазины, на входе которых висели плакаты "Black friday: 0%" или вобще пустой прейскурант. Хотя бы не врут :)
01.12.2015 в 10:21
На каком основании розница производит переоценку товар? Это не так просто сделать. Товар получен, добавлена надбавка например в 30%. На каком основании магазин меняет ее на 40%.
"last2007":

Это только на "социально значимые" товары. На всё, что в эту категорию не попадает - хоть 1000% наценку ставь
"WashburnXB120":

вранье. предельная надбавка торговой организации определена в 30%. на социально-значимые товары определяется не надбавка, а конечная цена и спускается "сверху".
http://www.busel.org/texts/cat5nf/id5qwweeg.htm
01.12.2015 в 10:25
Сначала накидка потом, скидка
01.12.2015 в 10:29
1771275, магазин не подскажите?
01.12.2015 в 10:38
мы хотили на пятн купить стиральную машину LG F12U1HCS2 ...2 дня до акция (пятница) она на сайте было 7,700,000 а впятница она смотрим она стойт 8,200,000 фотко есть на телфоне когда она было 7 700 000
"qashou":

для начала неплохо было бы разобраться, что здесь написано. ну, а потом: эту машину и сегодня можно купить за 7 537 100. Чем вам фотки на телефоне помогут?
01.12.2015 в 10:44
На каком основании розница производит переоценку товар? Это не так просто сделать. Товар получен, добавлена надбавка например в 30%. На каком основании магазин меняет ее на 40%.
"last2007":

Это только на "социально значимые" товары. На всё, что в эту категорию не попадает - хоть 1000% наценку ставь
"WashburnXB120":

вранье. предельная надбавка торговой организации определена в 30%. на социально-значимые товары определяется не надбавка, а конечная цена и спускается "сверху".
http://www.busel.org/texts/cat5nf/id5qwweeg.htm
"A-Lexus":

не гоните пургу, пожалуйста. я вам конкретный пример пример приведу. товар стоит в китае по оптовой закупочной цене 8$. в Беларусь со всеми таможенными очистками и транспортировкой он поступает на склад по цене приблизительно 14$ по накладной. а вы по чеку официально его покупаете за 45$. и в каком месте здесь 30%?
01.12.2015 в 10:47
1589876:
Продавец ведь честно показал историю переоценки товара. Какой обман??? Или Вы, уважаемая публика, считаете, что в программе учёта так просто можно менять данные о переоценках - а вот фиг там.
Как не прискорбно, но тут магазин реально прав.
Откуда вы такие наивные беретесь? Вот за счет вас и процветают такие лохотронщики
"Old_style":

Видно вы никогда не работали с бухгалтерией и с их ПО.
"Killswitch1982":


Ага)))все так говорят, потом в стране коррупция зашкаливает и на каждом углу обманывают))Только потом вот такие как вы говорят, что это не возможно, вы не работали с ПО и бухгалтерией, а другие тупо выносят деньги и обманывают....PS, я не только знаю это ПО, но ещё и пишу подобное ПО
01.12.2015 в 10:50
Люди...работаю в торговле, поверьте ....Вам на сегодняшний день, товары продают практически в ноль ! А вы все вините торговлю в больших ценах, однако ни кто не задумался, о маленьких налогах.
"markings":


Конечно виним. Но виним продавцов в обмане, а государство в ценах, которые на уровне соседних государств и даже некоторых государств южной части Европы. Это ненормально, когда обувь стоит 1-3 миллиона, к примеру, при зарплатах в 3-4

Так что...я не удивлен, почему все ездят закупаться в соседние страны...
01.12.2015 в 10:53
мы хотили на пятн купить стиральную машину LG F12U1HCS2 ...2 дня до акция (пятница) она на сайте было 7,700,000 а впятница она смотрим она стойт 8,200,000 фотко есть на телфоне когда она было 7 700 000
"qashou":

для начала неплохо было бы разобраться, что здесь написано. ну, а потом: эту машину и сегодня можно купить за 7 537 100. Чем вам фотки на телефоне помогут?
"ij_freek":


Ты сначала логику примени и посмотри к чему этот комментарий))Сейчас она может стоить хоть 5 000 000, но факт в том, что на момент тотальных распродаж ценник вешается не 7,7, а 8,8,а скидка указывается 7,7...По факту, никакой скидки нет, а на лицо 1 миллион выгоды.
01.12.2015 в 10:58
мы хотили на пятн купить стиральную машину LG F12U1HCS2 ...2 дня до акция (пятница) она на сайте было 7,700,000 а впятница она смотрим она стойт 8,200,000 фотко есть на телфоне когда она было 7 700 000
"qashou":

для начала неплохо было бы разобраться, что здесь написано. ну, а потом: эту машину и сегодня можно купить за 7 537 100. Чем вам фотки на телефоне помогут?
"ij_freek":


Ты сначала логику примени и посмотри к чему этот комментарий))Сейчас она может стоить хоть 5 000 000, но факт в том, что на момент тотальных распродаж ценник вешается не 7,7, а 8,8,а скидка указывается 7,7...По факту, никакой скидки нет, а на лицо 1 миллион выгоды.
"Old_style":

а магазин в распродаже участвовал? вот в чём вопрос.
01.12.2015 в 11:01
В нашей стране нет культуры. Она исчезла во многом. На первый план вышло желание наживы, выпячивание себя, вещевой культ, культ богатства, достатка. И даже если ты обычный - ты не должен выглядеть как обычный. Пропала культура торговли...У нас нет. не было, и не будет в частном секторе нормальных распродаж. Т.к. нет культуры торговли. Т.к. у нас все не на своих местах...идут в торговлю, в сферу услуг и многое другое не потому, что хочется, а от жажды наживы денег...Главная цель распродаж у нас - это нажива...как можно больше золота. У нас нет понятия распродаж. У нас есть понятие дорого или дешево. А черная пятница - это такая же бутафория, как и рождественские распродажи, рост ВВП и снижение инфляции....
01.12.2015 в 11:03
А что вы хотели? Почему то не проводят черных пятниц по аренде и налогам. А ещё сертификация #666. Какие скидки???

Как в анекдоте: Какие товары у вас на скидке? Вот эти ещё не подорожали.
01.12.2015 в 11:36
да что вы приципились к "белорусским" скидкам. Везде так делают. И ценники меняют, и старые коллекции впаривают как новые. Просто у наших технология еще не отработана, вот и палятся.
01.12.2015 в 11:53
Ценник «79 900», судя по всему, был в принципе ошибочно наклеен. В этом году такой цены на игрушку не было. Более того, она стоила дороже. Последняя переоц
- да- да, конечно. Именно так у всех в дни скидок и происходит!
"denis_harper":

т.е. вы настолько глупы и уверены что кругом обман, что даже не верите скринам программы))) пропаганда БТ в действии, все предприниматели жулики воры)))))
01.12.2015 в 12:01
да что вы приципились к "белорусским" скидкам. Везде так делают. И ценники меняют, и старые коллекции впаривают как новые. Просто у наших технология еще не отработана, вот и палятся.
"mala_ja":

изучите в начале стратегию проведения скидок в других странах, потом несите свою чушь в массы)))) на том же амазоне, вы оцениваете только крупные скидки. Телевизор с 10 000$ подешевел до 9 000$ вот это скидка, вот это круто) а то что кабели который вам в любом случаи придётся купить для это-го телевизора и не один, подорожал с 10$ до 40$ вы уже не обращаете внимание или ресивер с 70 до 230, и правильно, на то расчёт, люди отслеживают и оценивают размер скидки именно по дорогим товарам, а дешёвые сопутствующие товары даже не проверяют, а именно на "дешёвых" сопутствующих товарах в той же европе и навариваются в основном в чёрную пятницу)))) но вам этого не понять) вы увидели где-то старый ценник и всё, давайте кричать и поднимать хай) вам даже скрин дали из приложения, но вы и ему не верите) кругом обман, кругом одни жулики)
01.12.2015 в 12:11
Так всегда было , ценник всегда отличался от европейского , и цены поднимались ....
01.12.2015 в 12:28
Как в первый раз!)))
01.12.2015 в 13:23
я вам в базе могу изменить дату на какую угодно и сделать скриншот))
01.12.2015 в 13:40
"Но точно так же порой встречаются и покупатели, которые переклеивают ценники самостоятельно и потом предъявляют претензии."

Да да да именно покупатели и коз.., так было десятилетиями так и остается
01.12.2015 в 14:00
Вещи покупают по необходимости,а не в декабре маечкуналето! ИМХО
01.12.2015 в 16:42
Когда дают скидку, ценой интересоваться не принято :)
01.12.2015 в 17:04
На каком основании розница производит переоценку товар? Это не так просто сделать. Товар получен, добавлена надбавка например в 30%. На каком основании магазин меняет ее на 40%.
"last2007":

Это только на "социально значимые" товары. На всё, что в эту категорию не попадает - хоть 1000% наценку ставь
"WashburnXB120":

вранье. предельная надбавка торговой организации определена в 30%. на социально-значимые товары определяется не надбавка, а конечная цена и спускается "сверху".
http://www.busel.org/texts/cat5nf/id5qwweeg.htm
"A-Lexus":

Я три года проработал в торговле - продавал компьютерные диски и периферию. Так что знаю о чем говорю. Наценка ставилась от 60 до 200% от закупочной цены и ни разу у проверяющих инстанций не было по этому поводу никаких вопросов. А уж сколько накручивают продавцы продавцы китайских и турецких шмоток на рынках, лучше вам не знать - нервы целее будут
01.12.2015 в 17:33
Да все уже известно! Не будет у нас таких чёрных пятниц как в Европе! Сколько можно обсасывать эту тему!
01.12.2015 в 18:15
Показывают, то что удобно, а не то, что надо!!!
01.12.2015 в 19:42
Растет курс валют – растут цены. Но искусственно перед распродажами мы цены не завышаем,.....
Вот блин этот рост курса доллара повышает цены на все вокруг!!!! Только на рост зарплаты почему то совсем не влияет.
01.12.2015 в 20:30
Не надо сравнивать с Европой, там и НДС 8% и ниже и налоги и уровень жизни другой! На каком основании вообще делать скидку? Государство на налог сделало скидку или на коммунальные услуги? Так чего писать ерунду, когда Вы слабо ориентируетесь в обстановке и все вокруг "барыги"! Кто Вам мешает открыть магазин или бутик, особенно с 1 января! Кстати - знающие люди, ничего не изменилось по теме документов на товар и указа №222? Придет финиш малому сектору экономики
01.12.2015 в 22:57
Как раз тот оттенок. Было бы по другому, была бы Белая пятница. Белый цвет - он чистый.
01.12.2015 в 23:01
Заходила в торговый центр в Бресте за неделю до скидок черной пятницы, смотрела сапоги. На те на которые обратила внимание стоял ценник 2.400.000. Пошла в день распродаж, беру в руки ... и улыбаюсь: на чеке написано 4.000.000, перечеркнуто, а ниже 2.400.000. Спрашиваю у девушки-продавца, где скидка, а она говорит, какая ??? тут и так очень большая скидка, вы же видите они стоили 4 миллиона))))
01.12.2015 в 23:55
интересно получается:-сначала последняя переоценка в мае была,а позже стала в феврале.
02.12.2015 в 0:02
WashburnXB120, у Пинскдрева с фабрики в магазин на мебель делают 50%надбавку.
02.12.2015 в 0:08
Последняя переоценка была проведена 10 февраля 2015 года, о чем свидетельствует история переоценки.Последняя переоценка этого товара была в мае. И где правда?
02.12.2015 в 1:46
Стадный эффект затмевает разум.
02.12.2015 в 9:22
не верите - не надо
02.12.2015 в 10:57
Не удивительно. Хозяева и управляющие магазином тоже хотят кушать и кушать хорошо. А с такими налогами на малый и средний бизнес выходная цена для покупателя оказывается в 2 - 3 раза больше нормальной. А чёрная пятница это просто замануха, и повод продать побольше, немного скинув свою накрутку. А порой даже не скинув :D
02.12.2015 в 11:14
ценник в 79 более похож на рекомендованный в рос рублях, чем ценник в 109 ...
02.12.2015 в 19:36
Вообще странно. Каким таким макаром сей товарищ с игрушками попал на онлайнер? Эта новость есть только на онлайнере и один в один повторяется только еще на одном сайте. При этом надо обратить внимание , что не нашел ничего об акциях сетевых магазинов . Хотя там обман процветает.Онлайнер туда принципиально не лезет. Даже в сегодняшней новости о Mart Inn "Комментарии к этому посту запрещены." Зато всяких мелких торгашей условно игрушками можете обсуждать сколько угодно. Видимость объективности для читателей.