Как это делается: лидские «адидасы» — любимые кеды нашего детства, которым мы изменили
 
684
24 ноября 2015 в 8:00
Автор: Никита Мелкозеров. Фото: Максим Тарналицкий

Это были не кеды, а Дункан Маклауд. Из них можно было вырасти, но их нельзя было убить. «У кого кроссовки „Лида“, тот похож на инвалида!» — дразнили друг друга дети, но все равно продолжали носить свои полуботинки с двумя полосами. Свежая пара оставляла игривый автограф синей или черной краски, уничтожая белые носки. В этих кедах мы играли в футбол против соседского двора, ходили в школу и на первые робкие свидания. Атакованные приступом ностальгии, корреспонденты Onliner.by побывали на обувной фабрике и задумались, почему у нас культовые ЛМ-17 (выпускаются 30 лет) считаются отсталостью, а какие-нибудь Levi’s 501 (выпускаются 150 лет) — всегда модными.

Мужчину напротив зовут Владимир Чижик. Он тут главный. Нынешний директор обувной фабрики признается, что в детстве не носил лидские кеды. Хотя интерес к обуви испытывал совершенно конкретный. Обучаясь в рижском высшем военном училище, Чижик коротал время в нарядах за чтением соответствующей литературы по маркетингу. Владимир даже писал письма на лидскую фабрику, рассказывая о своем желании работать на ней. Правда, удовлетворительных ответов не получал.

Сотрудничество, пусть и много позже, все же началось. Уже после того, как Чижик отслужил в Красноярском крае, уволился из армии в должности капитана и поработал на промышленном предприятии, которое занималось комбайнами да сеялками, и много где еще. Нынешняя его жизнь сопряжена с постоянной ностальгией о лучших временах фабрики, когда на ней работало пять тысяч человек.

— Принцип простой: как только пара уходит с полки, ее место занимает новая, — горячо говорит директор в своем холодном кабинете (отопление на фабрике пока не включено). — Наша цель — сделать нормально работающее современное предприятие. То есть предприятие, которое создает ценность для потребителя. И вот тут начинаются проблемы… Условный товаровед из Дятлово говорит мне: «Что мы тут наделали? Зачем мне эта красота?! Мне нужно, чтобы бабушка в вашей обуви и в костел сходила, и в хлев, и в магазин. А потом протерла тряпкой и спокойно вернулась в хату. А вы мне тут эспадрильи суете!»

Кстати, женские тапки отнюдь не модного вида являются самым продаваемым продуктом фабрики.

На втором месте идет спецобувь, которую заказывают различные предприятия, на третьем — модель полуботинок ЛМ-17 — это и есть лидские кеды в нашем понимании.

— В 2013 году мы продали 7900 пар ЛМ-17. В 2014-м — 18 400. По состоянию на октябрь 2015-го — 12 000, — говорит директор.

Модели ЛМ-17 примерно 30 лет. В перестроечное время кеды считались дефицитом, потому возле фабрики периодически возникала китайская стена почти что бесконечной очереди. Некоторые заказы приходили даже с края света — из Южно-Сахалинска. А 150 тыс. пар регулярно уходили в Германию — для тамошних заключенных. Пик популярности ЛМ-17 пришелся на начало девяностых. Теперь их время уходит.

— С одной стороны, моделька ЛМ-17 показывает лучшие результаты в продажах. С другой — нам говорят: «Сколько вы еще будете делать это убожество?» — рассуждает директор. — И как быть? Оно продается? Оно востребовано? Потребитель платит? Знаете, в нынешнем году мы не успеваем выполнить заказ. Недоделали 10—11 тыс. кроссовок из-за того, что оказались не готовы к появлению спроса на данную продукцию. Поэтому ЛМ-17 я буду отстаивать до конца.

* * *

Экскурсию по производству предваряет поход в демонстрационный зал, преисполненный пестрой обувью всех мастей.

— Наш ассортимент — для двух основных категорий потребителей: возрастные мужчины и женщины, а также дети, — объясняет Чижик. — Молодежная середина не получается. Многие белорусские предприятия пытались работать с молодежью, но провалились.

Тем не менее фабрика идет на некоторый риск и с нового сезона собирается запускать кеды, чем-то усредненно похожие на Converse. Также в планах — белорусские Vans. Выглядеть они будут так.

ЛМ-17, кстати, можно сравнить с моделью Adidas Gazelle.

В Лиде эту схожесть обнаружили давно. На здешнем сленге ЛМ-17 «адидасами» и называют.

Представители фабрики говорят, что видят свою задачу в производстве более дешевой и качественной, чем импортная, продукции.

— Если поставить Лидскую обувную фабрику в Zara Home, то будет смотреться как Zara Home. Если поставить Zara Home в Лидскую обувную фабрику, то будет смотреться как Лидская обувная фабрика, — хватается за тапочек руководитель предприятия. — Мы можем делать всю эту красоту. Просто не хватает молодежного взгляда и дизайнерских подходов. Ну, и страсти нет! Просто надо любить этот тапок… Вот скажи ты молодому: «Люби тапок», — так он ответит: «Ты что, идиот?» Но любить свою работу нужно совершенно точно. Страсть просто необходима!

* * *

Производство милых сердцу кед начинается в закройном цеху, куда со склада поступает cпилок-велюр. Это материя, внешне похожая на нубук. Фабрика ориентирована на заказы. Так что в день своего появления мы пролетели мимо спилок-велюра. В цехах кроились берцы. Нам досталась обработка и резка кожи. Лидская спецобувь, кстати, шьется из индийского буйвола.

Необходимые для заготовки детали создаются с помощью резаков и закройной машины АТОМ. В Польше, говорят, закройный цех состоит из четырех-шести подобных агрегатов. Их обслуживают не более дюжины работников, которые трудятся в две смены. В цеху лидской фабрики более многолюдно.

Машина АТОМ получает данные с компьютера, проецируют их на полотно и затем начинает работать самостоятельно.

Резаки, которые попадают под пресс, требуют бо́льшего участия человека.

— Как-то я проехал по Польше и сформировал мнение о современном обувном предприятии, — делится директор. — Это максимум 300 человек, которые производят широченный ассортимент. Плюс автоматизация, выстроенная логистика и работа на заказ. У нас же сейчас примерно 550—600 работников. Плюс производство привыкло к крупным партиям. А надо работать мелкими и на заказ.

Полученные закройкой задник, стельки и прочие детали объединяются в связки и поступают на следующий этаж. Там находится швейная лента. Это конвейер закрытого типа.

Поступившие детали раскладываются и подаются работницам. Каждая из них выполняет какую-то конкретную задачу. Результатом коллективного труда становится заготовка — кед без подошвы и шнурков.

За столами в основном немолодые женщины. Ожидаемо. На фабрике маленькая средняя зарплата. В октябре она составила 3 млн. Занятость неполная, потому что зависит от заказов. В июне — июле у работников на Лидской обувной фабрике было по 10 рабочих дней. В сентябре — октябре — 22. Приходилось задействовать даже субботы.

— Сейчас время хирургов. Надо выреза́ть все лишнее, становиться на дно, отталкиваться от него и начинать работать принципиально по-другому, — заключает Чижик, который понимает, что фабрике требуется переформатирование.

* * *

Полученной заготовке приходится некоторое время ждать пластика для подошвы. Когда необходимое сырье появляется, деталь поступает в литейных цех, расположенный чуть дальше закройного.

Тамошние работники — тоже в основном женщины. Они помещают заготовку на металлическую колодку.

Работница аккуратно фиксирует стельку по следу колодки и околачивает ее деревянным молоточком, который неплохо смотрелся бы в зале суда.

Затем колодка переворачивается и поступает в зону литья. Там она попадает в крепкие объятия полуколец пресс-формы. Происходит встреча заготовки с подошвой.

Подошвы, к слову, производятся в этом же цеху. На фабрику поступает гранулированный поливинилхлорид (ПВХ). Шарики разного цвета, которые определяют окрас подошвы.

Шарики загружаются в бункер. Там под воздействием теплого воздуха происходит их просушка и обогрев. Затем сырье поступает в инжектор, где плавится в четырех зонах и доходит до консистенции сметаны.

Затем инжектор впрыскивает полученную массу в пресс-форму.

— Они итальянские. Мечта любого частника, — поясняет директор. — Итальянцы как-то увидели нашу продукцию и сказали: «Как же вы ставите на такую прекрасную подошву такой уродский верх»… Хотя это дело вкуса.

Пресс-формы обновляются в зависимости от движения рынка. Большие игроки вроде немцев из Adidas и Puma приобретают что-то новое ежегодно. Средние производители делают это раз в два-три года. На лидской же фабрике есть пресс-формы, которым по 27 лет. Покупка новых обойдется примерно в 600 млн рублей.

Директор утверждает, что машины на фабрике считаются самыми современными, как бы плохо ни выглядели. Здешняя Desma используется для спецовок. Оборудование привезено из Германии и считается «мерседесом» среди себе подобных станков. Директор говорит, на фабрике Ecco стоят такие же. Правда, подходы у белорусов и датчан разные. В этом главная проблема.

В итоге вся карусель (от шариков до готовой подошвы) крутится семь минут. Соединение заготовки и резинового фундамента рождает кеды, которые после конвейера примерно полчаса «отдыхают» на тележке. Это называется стабилизацией. По прошествии получаса к готовому изделию добавляются шнурки и бирки.

— Спрос на кеды есть, но он падающий. По 10—15% в год. Просто уходит тот потребитель, который знал лучшие времена фабрики и ностальгирует по ним, — говорит Чижик. — Хотя тот же «Евроопт» — наш крупный заказчик. В прошлом году отправили им 3 тыс. пар. В этом месяце на отгрузку поставлено уже 18 тыс. А есть еще и другие сети.

Упакованные кеды отправляются в машины, которые их уже ждут. В случае заказа такое звено товарной цепи, как склад, упраздняется. Склады на предприятии, к слову, относительно разгружены.

— Раньше на складе лежало 176 тыс. пар, сейчас — 60 тыс. Задача — жить вообще без склада. Мои работники считают, что это невозможно. А я — что вполне, — итожит Чижик.

* * *

Экскурсию венчает поход в фирменный магазин близ проходной. Называется он «Черевички». Заставляет вспомнить «Вечера на хуторе близ Диканьки». Готовые ЛМ-17, которые чисто технически вовсе не кеды, а полуботинки, стоят тут 212 100 рублей.

— Люди говорят: «Вот директора все у нас „красные“. Колхозники не дают молодежи развиваться». Но мы молодежь тянем за уши. Мне один товарищ говорит: «Твоя проблема в том, что ты всем даешь шанс». То есть я уже в другую крайность ввалился… Но мы решаем задачу, исходя из тех условий, которые есть. Делаем все, что можем.

И хочется, чтобы смогли. Кажется, продукция фабрики при должном осмыслении вполне способна перестать быть ностальгическим фетишем и вернуть себе статус национального бренда.

Читайте также:

 

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Никита Мелкозеров. Фото: Максим Тарналицкий
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
24.11.2015 в 8:02
А потом министры будут говорить о том, что товары из Китая промышленность подрывают.
Смотришь на ассортимент этот и реально возвращаешься в детство, ничего не меняется!
24.11.2015 в 8:02
мы не консервисты, нам нужно что то новое
24.11.2015 в 8:02
Помню как я их носил...После первого дождя ноги все синие были от краски....
24.11.2015 в 8:03
Неубиваемые кеды
24.11.2015 в 8:03
У меня они до сих пор целые лежат, жалко выбрасывать.
24.11.2015 в 8:03
Отличные тапки легко конкурирующие с тапками из Китая :)
https://content.onliner.by/news/2015/11/default/fff85cde9f13e6d9813e4f57f3b74fab.jpg
24.11.2015 в 8:03
Лидские кеды - синие ноги )))))
24.11.2015 в 8:03
Эта та промышленность, которую мы кедами из китая обвалили??? Яснопонятно
24.11.2015 в 8:04
В детстве носил такие. Идеал не нуждается в обновлении. Чувствую после 1 января будет шанс купить такие.
24.11.2015 в 8:04
Эх , вспомнил детство!
Все ходили в кедах. А полукеды и лидские кроссовки - это была мечта , за которой гонялись!
А если лидские кроссы были еще и белые - то все , жизнь удалась!
24.11.2015 в 8:05
Ни какой фантазии, одно и тоже... Совершенство не требует доработки
24.11.2015 в 8:07
Великолепный репортаж! И снимки отличные
24.11.2015 в 8:07
Ага, так вот какое предприятие я обвалил, купив Найки на Asos)))
24.11.2015 в 8:08
сижу на работе в данный момент в лидских "красочах" купленных еще в 90-х
24.11.2015 в 8:08
Судя по тому, что предлагает белорусское производство, так я себе точно размер обуви не найду.
24.11.2015 в 8:10
до сих пор ношу кроссовки Лида!
24.11.2015 в 8:10
Какие ещё "любимые"? Вы что?!
24.11.2015 в 8:11
Мужик, не дуркуй, кроме лидских кроссовок на работу таксатора вариантов нет. Стоят копейки, а носятся стабильно сезон. Китайское Г за две недели рассыпается на запчасти.
24.11.2015 в 8:11
Лидские кеды - синие ноги )))))
"MrDen1k":

А потом синее лицо
24.11.2015 в 8:11
им до Китайских адидасов как до луны
24.11.2015 в 8:11
Износа этим красачам по детству не было! Сколько они выдерживали... мама не горюй!
24.11.2015 в 8:11
До сих пор играю в них в волейбольчик
24.11.2015 в 8:13
Мужик, не дуркуй, кроме лидских кроссовок на работу таксатора вариантов нет. Стоят копейки, а носятся стабильно сезон. Китайское Г за две недели рассыпается на запчасти.
"Blik13":

Это как же кроссы носить надо, чтоб они так быстро разваливались.
24.11.2015 в 8:14
Рыжие куплю, надо помочь предприятию.
24.11.2015 в 8:14
А я им не изменил!!!!!
24.11.2015 в 8:14
В прошлом году хотелось купить легкие спортивные тапки. Попались лидские. Цена и фасончик весьма удивили. Фасон, аля 90е, а ценник, как две пары китайских стоят. Вот вам и дешевая обувь
24.11.2015 в 8:14
А потом министры будут говорить о том, что товары из Китая промышленность подрывают.
Смотришь на ассортимент этот и реально возвращаешься в детство, ничего не меняется!
"Bеня":

Ну всё правильно ни чего не менять это ничего не делать, это очень похоже на наших чиновников, они всячески пытаются нас загнать в советский союз, и забрать от туда всё самое плохое)
24.11.2015 в 8:15
статья для оправдания 25-ти евро:
24.11.2015 в 8:15
Дизайнера молодого чтоли нанять им... Почему у нас везде один шл@к производят?..
24.11.2015 в 8:16
обувь для наших бабушек и дедушек)
ну кеды детям которым всё ровно что носить, хотя в кедах в футбол нормально было лётать))
24.11.2015 в 8:16
Советское убожество...
24.11.2015 в 8:16
Эх , вспомнил детство!
Все ходили в кедах. А полукеды и лидские кроссовки - это была мечта , за которой гонялись!
А если лидские кроссы были еще и белые - то все , жизнь удалась!
"KoR4eVod":

Не знаю, у меня была мечта детства - это импортные белые кроссовки. А о лидских нечего и мечтать было, их носил каждый
24.11.2015 в 8:17
Адидас, да неочень
24.11.2015 в 8:17
ЛМ-17, кстати, можно сравнить с моделью Adidas Gazelle.

Нельзя их сравнивать! НЕЛЬЗЯ!
24.11.2015 в 8:18
А 150 тыс. пар регулярно уходили в Германию — для тамошних заключенных.

Обувь для мутантов
Мебель для горилл,
А машины будто
Дьявол сотворил,

Для хромых дороги,
Мода для слепых,
Бритвы для бесстрашных,
Фильмы для тупых.

В этом положенье,
Сложном для страны
Все объединиться
Вместе мы должны.

Поддержи отечественного производителя...
Незамедлительно.
Даже если то что произвел он отвратительно,
Ему простительно

Если не безразлична
Страна родная тебе
Ты поучаствовать лично
Должен в её судьбе.
24.11.2015 в 8:18
Когда же этого позорища не будет на прилавках магазинов....
24.11.2015 в 8:20
Едришкины сандалики.. ну и обувь....https://content.onliner.by/news/2015/11/default/fff85cde9f13e6d9813e4f57f3b74fab.jpg
24.11.2015 в 8:21
— В 2013 году мы продали 7900 пар ЛМ-17. В 2014-м — 18 400. По состоянию на октябрь 2015-го — 12 000, — говорит директор.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
директор явно к успеху идет. бу-га-га. напомнило российский автопром, модели авто 10-летиями не менялись, так и тут ))
24.11.2015 в 8:21
Кеды опередившие время) Надо привлекать молодежь, но одной страсти в наших условиях мало, кедами семью не накормишь...
24.11.2015 в 8:22
Люби тапок!!!
24.11.2015 в 8:22
— Как-то я проехал по Польше и сформировал мнение о современном обувном предприятии, — делится директор. — Это максимум 300 человек, которые производят широченный ассортимент. Плюс автоматизация, выстроенная логистика и работа на заказ. У нас же сейчас примерно 550—600 работников. Плюс производство привыкло к крупным партиям. А надо работать мелкими и на заказ.

Вся суть белорусской промышленности... И никакие модернизации ее не спасут, пока не научимся нормально работать и не сократим (как бы это ужасно не звучало) лишние рты.
24.11.2015 в 8:23
Нормальные кроссовки, раньше в детстве носил, только носки немного красят. )))
24.11.2015 в 8:23
Помню после дождя в кросовках Лида, ноги были цвета как сами кроссовки!
24.11.2015 в 8:23
— Если поставить Лидскую обувную фабрику в Zara Home, то будет смотреться как Zara Home. Если поставить Zara Home в Лидскую обувную фабрику, то будет смотреться как Лидская обувная фабрика

А вы, друзья, как ни садитесь,
Всё в музыканты не годитесь.
ПС. Хотя и Зара - абсолютно ни о чем....
24.11.2015 в 8:23
Блин.. не носила я эту обувь.
24.11.2015 в 8:24
https://content.onliner.by/news/2015/11/default/fbb416f4c265dbae2139aa38a92dcccb.jpg
ТОРЖОК!!!
24.11.2015 в 8:24
На самом деле мне понравились некоторые модели. Может потому что я консервативная, по мне чем проще, тем лучше.

Чижик этот прикольный. Жалко его даже.
24.11.2015 в 8:25
Никогда это убожество не носил.
24.11.2015 в 8:25
Обувь для занятия физкультурой в школе!
24.11.2015 в 8:26
Помню после дождя в кросовках Лида, ноги были цвета как сами кроссовки!
"sokol_zord":

Добавить к этому, что они были по килограмму и расклеивались сразу же после покупки.....Жуть, а не обувь.
24.11.2015 в 8:26
даже обувь с помощью кувалды делают...
24.11.2015 в 8:27
Блин.. не носила я эту обувь.
"Пурга":

Вам повезло.
24.11.2015 в 8:27
Каждый день по телеку слышу, Мы модернизируем производства, выпускаем новую продукцию!!!!
ГДЭ?
24.11.2015 в 8:27
Обувь для занятия физкультурой в школе!
"Long7":

Ну это же естественно. Спортивная обувь для занятия спортом, тапки - для дома, пуанты - для балета, резиновые сапоги - для слякоти. Любая обувь имеет свое предназначение.
24.11.2015 в 8:28
ЛМ-17, кстати, можно сравнить с моделью Adidas Gazelle.

Нельзя их сравнивать! НЕЛЬЗЯ!
"exActorD":

Можно....С расстояния метров так 500...Ночью....В тумане...
24.11.2015 в 8:28
В прошлом году хотелось купить легкие спортивные тапки. Попались лидские. Цена и фасончик весьма удивили. Фасон, аля 90е, а ценник, как две пары китайских стоят. Вот вам и дешевая обувь
"Bеня":

Зато проносили бы раз в 10 дольше, чем китайские.
24.11.2015 в 8:29
У нас всегда делает либо кеды, либо ботинки, либо просто тупо вещь...
А вот то что необходимо потребителю, что ему удобно и нужно нет!
24.11.2015 в 8:29
Дизайнера молодого чтоли нанять им... Почему у нас везде один шл@к производят?..
"Zuk80":

где взять материал для этого дизайна? в китае? так проще в китае и пошить.
24.11.2015 в 8:29
Каждый день по телеку слышу, Мы модернизируем производства, выпускаем новую продукцию!!!!
ГДЭ?
"san4ess":

Соглашусь. Ужасная фотка. Модернизция "налицо" ((
24.11.2015 в 8:30
Мне хватало их ровно на месяц, после чего подошва полностью отваливалась!
24.11.2015 в 8:34
Отдать бесплатно полякам эту фабрику...да ее и бесплатно никто не возьмет. А ля СССР, еще лозунгов не хватает на стенках, Мир, труд, май)))
24.11.2015 в 8:34
Хотя нелогично получается. Оборудование не менялось по 30 лет, а волна посылок началась от силы лет 5 как. Неувязочка. Где деньги на модернизацию, Зин Мясникович?
24.11.2015 в 8:34
Дизайнера молодого чтоли нанять им... Почему у нас везде один шл@к производят?..
"Zuk80":

где взять материал для этого дизайна? в китае? так проще в китае и пошить.
"deviator":

Што Вы гаварыця?
Польша на мелких частных предприятиях делает такую обувь, что нам и не снилась...
И по доступным ценам. И Китай им не помеха. Кстати, оборудование у них тоже далеко не первой свежести. Обычно б/у из той же Дании/Италии....
24.11.2015 в 8:34
Ре брендинг,техническое переоснащение,набор молодых талантливых дизайнеров,разработка новых моделей! Берите пример с китайцев они легкие на подъём,им любую модель привози,они тебе партию в срок сделают, с учётом твоих пожеланий переделают образец в необходимом материале,цвете и вариацией подошвы, причём с ориентацией на платёжеспособность заказчика предложат вариации на выбор. А у нас что? Что бы что-то производить,нужно заранее знать на кого ориентирована продукция ,какое количество этих потребителей,их предпочтения,их финансовые возможности. Но конечно проще делать одно и тоже десятилетиями,ничего что продукция "ниочём" просто мы ничего другого не умеем)
24.11.2015 в 8:35
Обувь делается вручную!!! При наличии головы такая бы обувь по нормальным, уникальным фасонам была бы в тренде не только у нас, но и в мире!
Это не Китай, Украина и турция, где производство модернизировано до автоматики. Нет денег? Думайте головой!
24.11.2015 в 8:35
Неубиваемые кроссы, чего не скажешь о ногах
24.11.2015 в 8:35
В прошлом году хотелось купить легкие спортивные тапки. Попались лидские. Цена и фасончик весьма удивили. Фасон, аля 90е, а ценник, как две пары китайских стоят. Вот вам и дешевая обувь
"Bеня":

Зато проносили бы раз в 10 дольше, чем китайские.
"Lamantin":

вранье про десять. но даже если взять три, то каждый сезон в новых китайских тапках лучше ходить чем два года из трех донашивать старые лиды.
24.11.2015 в 8:36
Каждый день по телеку слышу, Мы модернизируем производства, выпускаем новую продукцию!!!!
ГДЭ?
"san4ess":

Соглашусь. Ужасная фотка. Модернизция "налицо" ((
"Пурга":

Ничего в этом ужасного нет. Так на всех предприятиях, а как по другому приклеить подкладку, чтоб кожа не растягивалась?
24.11.2015 в 8:37
Помню как я их носил...После первого дождя ноги все синие были от краски....
"vasuhih":

Купила мама мне в детстве новые кроссовки ЛИДА, поехал я в пионерский лагерь и попав под дождь и пробежав по мокрой траве..вечером я был дико удивлен НОСКИ СИНИЕ и НОГИ не отмывались пару дней :))))
24.11.2015 в 8:38
ECCO курит в коридоре
24.11.2015 в 8:38
Эх, господа потребители. Выросшим в реалиях, где менять мобилу нужно раз в год-два (а то жы ж не у трэндзе, не саурэменны) перестали вы оперировать такими понятиями как "соотношение качества и цены".
"Нельзя их сравнивать, нельзя!!" - комментарий писан человеком, который Лидские полуботинки даже в руках не держал, видимо. Иначе бы были аргументы под заявлением хоть какие-то. Хотя и возраст вроде достойный, а всё туда же. Пукнуть словесно фразочку нестоящую ничего, да с видом знатока - сейчас это популярно, видимо)))
24.11.2015 в 8:39
я бы и сейчас ходил бы в этих кедах, если бы они были качественны и дешевы по сравнению с адидасом! Посмотрев на директора, можно понять почему это предприятие загибаться, НУЖНО СРОЧНО ПОМЕНЯТЬ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ И ПОСТАВИТЬ НОРМАЛЬНОГО УПРАВЛЕНЦА .....
24.11.2015 в 8:42
НУЖНО СРОЧНО ПОМЕНЯТЬ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ И ПОСТАВИТЬ НОРМАЛЬНОГО УПРАВЛЕНЦА
"arce6":

Всё равно ничего не выйдет, я думаю у предприятия долгов немерено.
24.11.2015 в 8:43
прочие детали объединяются в связки и поступают на следующий этаж. Та
"Blik13":

Мне китайские кроссовки, купленные задешево на рынке, 8 лет отслужили. Вот так вот. Сейчас уже автомобиль в них ремонтирую. Т.е. и еще прослужат.
24.11.2015 в 8:43
Чего он везде в куртке???
24.11.2015 в 8:43
у меня 4 года такие, не убиваемые, еще столько же легко отношу
24.11.2015 в 8:44
Пора стиль сменить и модернизировать советское производство это. Застрял завод в 1960-1970-х годах.
24.11.2015 в 8:45
— Если поставить Лидскую обувную фабрику в Zara Home, то будет смотреться как Zara Home. Если поставить Zara Home в Лидскую обувную фабрику, то будет смотреться как Лидская обувная фабрика
,
Не льстите себе, великий руководитель, какие были 20 лет назад людские кросы, так и остались, не ставьте их, даже близко, в сравнение с ииенитыми мировыми брендами, вам ещё работать и работать...
Имя надо заработать! А говорить у нас все любят.
24.11.2015 в 8:45
Жена и ребёнок носят лидские кеды, - нравится, удобно, будет мой размер, тоже куплю...
24.11.2015 в 8:46
Довелось поработать с Владимиром Владимировичем довольно тесно. Удачи тебе! Спасай фабрику!
24.11.2015 в 8:47
ну и где их можно купить ? хочу оранжевые?
24.11.2015 в 8:49
Жена и ребёнок носят лидские кеды, - нравится, удобно, будет мой размер, тоже куплю...
"DNKFF":

Вы наверное гл. технолог данной фабрики ??? )))))))
24.11.2015 в 8:49
После недавних заявлений всяких Мясниковичей, из принципа не буду покупать белорусское.
24.11.2015 в 8:49
ну и где их можно купить ? хочу оранжевые?
"vitaly2010":

Ну прикольный цвет. Но боюсь что ступни потом будут такого же цвета ))
24.11.2015 в 8:50
вот эти неубиваемые были тапки http://lamcdn.net/lookatme.ru/post_image-image/F845-9hkwAKLW9uNz63jlA-article.jpg
24.11.2015 в 8:50
В детстве пару пар в сезон в футбол гробил. Вернули на пять минут в детство.Спасибо.
24.11.2015 в 8:50
Ни какой фантазии, одно и тоже... Совершенство не требует доработки
"pocifik":

Стабильность и процветание.
24.11.2015 в 8:51
Мда... посмотрел на фотки и понял- процесс индустриализации у нас так и не произошел(
24.11.2015 в 8:51
В детстве пару пар в сезон в футбол гробил. Вернули на пять минут в детство.Спасибо.
"Aleksandr30":

В Вашем возрасте Вы и без репортажа уже впали в деццтво. Пошел обратный процесс так сказать.
24.11.2015 в 8:54
Каждый день по телеку слышу, Мы модернизируем производства, выпускаем новую продукцию!!!!
ГДЭ?
"san4ess":

Соглашусь. Ужасная фотка. Модернизция "налицо" ((
"Пурга":

"Оборудование привезено из Германии и считается «мерседесом» среди себе подобных станков."
Вопросы есть????
так и живём...
24.11.2015 в 8:55
Жена и ребёнок носят лидские кеды, - нравится, удобно, будет мой размер, тоже куплю...
"DNKFF":

Вы наверное гл. технолог данной фабрики ??? )))))))
"Velo.style":

)))) вообще не имею отношения к данной отросли)))) А вы сами попробуйте...
24.11.2015 в 8:56
Я бы желтенькие попробовала, или беленькие, но если беленькие, то не замшевые.
)))Может желтые ноги не так страшно как синие.
24.11.2015 в 8:56
директор явно к успеху идет. бу-га-га. напомнило российский автопром, модели авто 10-летиями не менялись, так и тут ))
"YuzeF_8m":


у Адидаса есть модели которым по 50 лет и выглядят они так же.. и стоят не 200 тысч а миллиона два.. а то и больше.. просто потому что эт адик..
24.11.2015 в 8:57
Песня в тему)
Тлушч - Lida Sneakers
Введите текст
24.11.2015 в 8:58
судя по всему у директора в кабинете холодно. денег на отопление нет.
24.11.2015 в 8:58
Обувь хорошая, но товарного вида у нее нету, куплю но буду ходить в них только в свой огород там не стыдно
24.11.2015 в 8:59
Помню как я их носил...После первого дождя ноги все синие были от краски....
"vasuhih":

Уже точно не помню, но вот белая прокладка, она была как из дешевой пластмассы и быстро ломалась и рвалась. Один раз носил, что бы до ужаса вспоминать на сколько же плохого качества они были.
24.11.2015 в 9:00
«У кого кроссовки „Лида“, тот похож на инвалида!»

"Кто носит кроссы Адидас - тому любая баба даст".
Так звучал альтернативный слоган. Я носил, но что-то слоган не подтверждался - наверное, потому что мне было 10 лет.
24.11.2015 в 9:01
Чего он везде в куртке???
"nelo":


денег нету на отопление..
24.11.2015 в 9:01
Никто уволить лишних рабочих не даёт. В этом беда фабрики. 600 человек работает, а загрузка на 10 дней в месяце. Типичная социальное государство.
24.11.2015 в 9:03
Никто уволить лишних рабочих не даёт. В этом беда фабрики. 600 человек работает, а загрузка на 10 дней в месяце. Типичная социальное государство.
"X-harn":


да вы посмотрите на здания... это же динозавры все... от них только расходов куча.. ненужны такие агнары кирпичные.. не нужны.. и грязь кругом на улице.
24.11.2015 в 9:03
когда мои дети были маленькими, старался им покупать только лидскую обувь (туфли и удобные и качественные, в основном натуральная кожа). Сейчас наверно в Лиде детскую обувь не делают, а жаль.
24.11.2015 в 9:03
Вот делали бы они первые и четвертые джорданы а не только наследие совка.
24.11.2015 в 9:04
Помню как я их носил...После первого дождя ноги все синие были от краски....
"vasuhih":

С тех пор ничего не поменялось, ноги всё также синие от краски
24.11.2015 в 9:04
Это класика, которая приносит незабываемые годы из детства
24.11.2015 в 9:05
Ношу сейчас синие на работе, удобно.
24.11.2015 в 9:05
А у меня красные..
24.11.2015 в 9:05
А черные не красили :)
24.11.2015 в 9:06
Лидский Адидасовый завод )))))
24.11.2015 в 9:06
по сравнению с современным китаем под разными "брендами" они выглядели несокрушимыми бойцами.но и сейчас можно случайно нарваться на некоторые неубиваемые тапки
24.11.2015 в 9:07
Надо увеличивать производство,скоро все будем их носить. Ну а так обувь детства,современная молодёжь не поймет.помню даже полоски пластырем клеели,третьи,типа адидас
24.11.2015 в 9:07
Прощай молодость,уйдут эти немолодые работницы сделанные в СССР, кто из нынешних станет дышать резиной за 3000000 или 166 зелёных.Уровень зарплаты китайца или вьетнамца на аналогичном производстве уже выше нашего,цена же на их продукцию ниже.Шах и мат.
24.11.2015 в 9:07
Когда мне было 13 я их носил. Сейчас моему ребенку 8, купил ей "лидские" - белые колготки до колена стали синими! Ни я, ни мой ребенок больше не носит "лидские". Директор, может нужно поменять что нибудь? Дай мне шанс одеть их снова!!!!!!!
24.11.2015 в 9:07
в Минске есть их фирменный магазин ?
24.11.2015 в 9:08
Никто уволить лишних рабочих не даёт. В этом беда фабрики. 600 человек работает, а загрузка на 10 дней в месяце. Типичная социальное государство.
"X-harn":


да вы посмотрите на здания... это же динозавры все... от них только расходов куча.. ненужны такие агнары кирпичные.. не нужны.. и грязь кругом на улице.
"Sandman":

Здания еще вас перестоят. Крепкие и надёжные. Проблема в излишнем персонале, о чём прекрасно осведомлён директор.
24.11.2015 в 9:08
А 150 тыс. пар регулярно уходили в Германию — для тамошних заключенных.

дальше не читал... никому они больше не нужны по своему качеству и цене
24.11.2015 в 9:08
ну и где их можно купить ? хочу оранжевые?
"vitaly2010":

Вот и мне оранжевые показались вроде как норм. Примерно 12$ - не все так плохо. Хотя на Алиэкспресс можно купить внешне поприличней за эту цену или чуть дешевле. Но все равно не убого (говорю только за оранжевые, синие не в счет)
24.11.2015 в 9:09
Воу-воу, палехчи! Я до сих пор в лидских гоняю. Купил в детском мире кеды 45 размера и балдею. Так что не надо наговаривать. А красили они всегда. Я сам 20 лет тому с синими ногами после дождя гонял по неделе, потому что не смывалась эта краска.
24.11.2015 в 9:09
Прощай молодость,уйдут эти немолодые работницы сделанные в СССР, кто из нынешних станет дышать резиной за 3000000 или 166 зелёных.Уровень зарплаты китайца или вьетнамца на аналогичном производстве уже выше нашего,цена же на их продукцию ниже.Шах и мат.
"WKL":

Уйдут эти, наймут в 3 раза меньше, а зарплату дадут в 2 раза больше.
24.11.2015 в 9:10
мы не консервисты, нам нужно что то новое
"DuMaCuK":

Консервист? 0_о
Это кто?)
24.11.2015 в 9:10
Помню как я их носил...После первого дождя ноги все синие были от краски....
"vasuhih":

наверное это были китайские кроссовки, а не лидские рас ноги синели
24.11.2015 в 9:10
Лииидка!...Не знаю, что они начали в резину за мусор добавлять, но на 8-ой час футзала вся подошва стерлась к чертям до дырок - ностальгигуя, купил разок =( адидас не пробовал, но в джоме, к слову, играется без потерь второй год.
китайки вообще удар не держат и от пробежки развалиться могут.. зато красивые=)))
24.11.2015 в 9:11
Помню как я их носил...После первого дождя ноги все синие были от краски....
"vasuhih":

Это тебя была подделка поляцкая)))) Оригиналы не красили. Может только в какие кризисные времена для завода.
24.11.2015 в 9:12
Помню как я их носил...После первого дождя ноги все синие были от краски....
"vasuhih":

краска то тоже лидская
24.11.2015 в 9:14
И это в 2015 году! Атас!
24.11.2015 в 9:15
Основная проблема потребителей лидской продукции в том, что они ничего о ней не знают. Продукция абсолютно не представлена на белорусском рынке, обувные магазины не предлагают отечественную обувь (все про лиду). Как же я был рад, когда совершенно случайно увидел в Жодино в универмаге кеды-полуботинки серого цвета, кожанные, с подкладкой внутри за 350 тыс... Я сражу же купил. И знаете что, уже как три месяца ношу каждый день, удобные, не пахнут (меняй носки каждый день и ноги всегда свежие и кеды не пахнут), смотрятся супер, доволен как слон! Единственный минус - это белая подошва... Так что, создание фирменных магазинов, реклама, и побольше новых современных моделей в купе с адекватной ценой - продукция Лидской обувной фабрики будет бомба на рынке!
24.11.2015 в 9:15
Это всё аллиэкспрес их убил как грит Мясникович, только он во всем виноват. Подорвал белорусскую торговлю )))
24.11.2015 в 9:16
Пора эти ЛМ-17 "канонизировать" уже, как конверсы - сделать материалы по-лучше (фурнитоура, стелька, шнурки), придумать красивую маркетинговую историю и продавать как "те самые лидские кроссовки, которые..." и продавать не по 212000, а с хороше маржой и периодическими скидками.
24.11.2015 в 9:16
Обувь хорошая, но товарного вида у нее нету, куплю но буду ходить в них только в свой огород там не стыдно
"empowering":

естественно нет вида: не хватает надписи adidas ))
24.11.2015 в 9:17
После таких статей радуешься, что есть ещё фанаты своей работы и может благодаря им что-то изменится в этой разрухе, а не благодаря глупым и не осознанным указам сверху.
А дизайнеров не обязательно тащить к себе на предприятие. Думаю , если через нет кинуть клич о помощи в создании новых моделей, то многие помогут абсолютно бесплатно, получив возможность проявиться.
Где в Минске можно купить эту классику?
24.11.2015 в 9:17
Какое ж оно всё убогенькое!!! как было в 80-х -90-х, так и осталось!
Ну, за стабильность!!!
24.11.2015 в 9:17
Алидасы форева !
24.11.2015 в 9:20
Лидский Адидасовый завод )))))
"seriy78":

BelLidAdidas...
24.11.2015 в 9:20
для меня неубиваемые кеды - только adidas superstar
24.11.2015 в 9:20
Покупал такие на работу. потом искал ещё раз, не нашёл. сейчас проверил - интернет магазина нету, где купить неизвестно, сайт пустой абсолютно - сравните с сайтом Мегатопа, где указаны все модели, что продаются, размеры, магазины, цена и скидки(только не покупайте мегатоп - полный ужас)
И это последний гвоздь в крышку этой лидской обувной фабрики.
24.11.2015 в 9:21
Готовые ЛМ-17, которые чисто технически вовсе не кеды, а полуботинки, стоят тут 212 100 рублей.
я конечно понимаю, что они прочнее, но за 250тыс на рынке можно взять нормальные кеды для зала кторые будут более современными, поэтому цена лидских кед 120-140 тысяч, больше я за них не готов выложить)
24.11.2015 в 9:21
И я их помню. Папка уставал подошву приклеивать.
24.11.2015 в 9:25
А я куплю!!
24.11.2015 в 9:28
"Совок"
24.11.2015 в 9:28
Одного не понимаю !
Почему не сменить модельный ряд ?
А то с момента создания завода одни и те же тапки !
24.11.2015 в 9:29
Надо отметить, что по своим свойствам, для бега трусцой - эти кеды просто шикарны! Кроме, к сожалению, фактора окраски носков (
24.11.2015 в 9:30
Эх молодость, молодость. То же такие носил ...
24.11.2015 в 9:30
А я бы с удовольствием носила кроссовки Лида и сейчас (если они решили проблему с прокраской, на фото понравились желтенькие). На картинке действительно мало чем отличаются от Адидас. Но хотела как-то на физкультуру ребенку 10 лет купить (ностальгия), облазила весь Минск и нигде не нашла их в продаже (были только огромные размеры). А Китай сплошь из дермантина сделан (себе купила,так в ногах ветер гуляет), либо на натур кожу цена зашкаливает в мой прожиточный минимум.
24.11.2015 в 9:31
Директор адекватный, терпения ему и успехов. Он всё правильно понимает, главное, чтобы делал.
24.11.2015 в 9:32
Помню как я их носил...После первого дождя ноги все синие были от краски....
"vasuhih":

и после второго и третьего и.....!)
24.11.2015 в 9:34
Хорошую они обувь делают - качественную и натуральную. Кеды такими и быть должны. С УДОВОЛЬСТВИЕМ ДЕТЯМ И СЕБЕ ПОКУПАЮ!!! Льняные тапки - вообще чудо!!! Купила перед поездкой на отдых - яркие клетчатые тапки за 150 тыс - нога не потеет, выглядят современно, импортные аналоги стоят в 3-4 раза дороже!!! Детям валенки покупала - опять же на порядок ниже цена от котофеев или шаговиты!!!! Только хочется побольше обуви на липучках, вместо шнурков!!!!
24.11.2015 в 9:36
А мне так лидские кеды очень ок. Износостойкие, удобные. Купил как-то кетайцкие полуботинки ради интереса, так через недели 2 от них такой запах был, как будто половина Китая носила =) Да и потрескались заразы, и это при цене заметно выше наших. Само собой ушли на мусорку моментом. Не спорю, возможно те же Конверсы будут лучше по качеству, но и дороже же.
24.11.2015 в 9:36
Помню как я их носил...После первого дождя ноги все синие были от краски....
"vasuhih":

Та же херня, но я носил Оригинальные adidas)))
24.11.2015 в 9:36
А Китай сплошь из дермантина сделан (себе купила,так в ногах ветер гуляет),
"baffit":

)))) Ваша фраза будит во мне интересные фантазии.
24.11.2015 в 9:37
Где в Минске можно купить эту классику?
"KGin":

да в том же ЦУМе.
24.11.2015 в 9:37
А че нормальные такие кеды, можно брать))
24.11.2015 в 9:38
Господин мечтатель, читающий английские газеты про развал производства в Китае. Этот же товарищ пел такие же оды оборудованию (кстати, неплохому!), предлагая его на продажу
И по заверению городской администрации, спит и видит банкротство фабрики
24.11.2015 в 9:38
Итальянцы как-то увидели нашу продукцию и сказали: «Как же вы ставите на такую прекрасную подошву такой уродский верх»…
...ЭТИМ ВСЁ СКАЗАНО!
24.11.2015 в 9:39
Когда мне было 13 я их носил. Сейчас моему ребенку 8, купил ей "лидские" - белые колготки до колена стали синими! Ни я, ни мой ребенок больше не носит "лидские". Директор, может нужно поменять что нибудь? Дай мне шанс одеть их снова!!!!!!!
"CBAT":

А зачем вы в кроссовки белые колготы надеваете? У нас ничего не красит!!!
24.11.2015 в 9:39
Оранжевые крутые!!! Хочу!!!!
24.11.2015 в 9:41
"Идеал" не требует совершенства))
24.11.2015 в 9:42
ну и где их можно купить ? хочу оранжевые?
"vitaly2010":

Вот и мне оранжевые показались вроде как норм. Примерно 12$ - не все так плохо. Хотя на Алиэкспресс можно купить внешне поприличней за эту цену или чуть дешевле. Но все равно не убого (говорю только за оранжевые, синие не в счет)
"vsv2683":

aliexpress не рулит. Заказал LED-лампы у поставщика со всеми звездами и кучей положительных отзывов и звезд, но лампочки так себе - не та температура свечения, видно мерцание. По сравнению с LED-лампами на нашем рынке - при аналогичной стоимости можно купить российские или китайские, то они не мерцают. Так зачем покупать там и ждать, если можно сразу купить тут?! Тем более за эти лампы наша страна получает и какие никакие налоги и рабочие места.
24.11.2015 в 9:42
ну , хз, 2-е лето хожу в кедах лидских(на фотках чет их не увидел) - оочень доволен. Верх льняной, очень легкие, удобная мягкая подошва, и прайс что-то типо 160-180к. И смотрятся очень даже хорошо.
и оранжевые бы вполне себе купил
По сабжу- Видно. что вполне адекватный директор, удачи !
24.11.2015 в 9:44
Итальянцы как-то увидели нашу продукцию и сказали: «Как же вы ставите на такую прекрасную подошву такой уродский верх»… Хотя это дело вкуса.

даже итальянцы это понимают,но ни как ни наши "дизайнеры".
24.11.2015 в 9:45
Что мешает в Беларуси на этих производствах выпускать Adidas или ECCO.
24.11.2015 в 9:45
how is made па беларуску
24.11.2015 в 9:46
Хорошая спортивная обувь.
24.11.2015 в 9:46
Знаете, в нынешнем году мы не успеваем выполнить заказ. Недоделали 10—11 тыс. кроссовок из-за того, что оказались не готовы к появлению спроса на данную продукцию.

И тут мне стало все понятно... Можно было дальше не читать..... Но нет, я читал иииииии
Занятость неполная, потому что зависит от заказов. В июне — июле у работников на Лидской обувной фабрике было по 10 рабочих дней. В сентябре — октябре — 22.
РЕБЯТА НАДО ЧТО ТО МЕНЯТЬ. И, ВИДИМО, АССОРТИМЕНТ ТУТ НЕПРИЧЕМ!!!!!
24.11.2015 в 9:47
Тем более за эти лампы наша страна получает и какие никакие налоги и рабочие места.
"Das_Auto":

рабочие места для перепродажников? =)
24.11.2015 в 9:47
"люби тапок!" - это пять. вы сделали мой день...
24.11.2015 в 9:47
ГДЕ ГРИН ЛАЙН? ГДЕ ГРИН ЛАЙН НОРМАЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ ?!!!!!
Вот - http://images.bizorg.su/goods/265/750/2657507.jpeg

Единственная лидская обувь приличного вида, исключительно удобная. но - выдерживает ровно 1 сезон носки, льняная ткань больше не живет.
Я готова покупать 2 пары в год, я их даже купила. 2 года назад выносила до дырок. Почему их стали делать только детских размеров? Где ваш чертов маркетинг?
24.11.2015 в 9:48
Мужик, не дуркуй, кроме лидских кроссовок на работу таксатора вариантов нет. Стоят копейки, а носятся стабильно сезон. Китайское Г за две недели рассыпается на запчасти.
"Blik13":

Это как же кроссы носить надо, чтоб они так быстро разваливались.
"Bеня":

Около 20 км в день по лесу. Не по лесным дорогам, а именно по лесу.
24.11.2015 в 9:50
лидские кеды неубиваемы. за 212 тыс с удовольствием купила бы пару...но не встречала их в Минске 46 р-ра.
24.11.2015 в 9:50
Представляю наших спортсменов на Олимпиаде в этих кедах!)
24.11.2015 в 9:51
У обуви есть еще один критерий кроме красоты и прочности - УДОБСТВО НОШЕНИЯ!!! И по этому критерию лидской обуви можно поставить 2 бала
24.11.2015 в 9:53
лидские кеды неубиваемы. за 212 тыс с удовольствием купила бы пару...но не встречала их в Минске 46 р-ра.
"Bad:

Зайдите в еврик.
24.11.2015 в 9:54
Адидас делает тоже самое и это популярно, модно потому, что имеет громкий бренд который формирует стиль и имеет историю. Лиде надо придумать красивую историю , новый бренд, сделать бутик с ценами за пару в несколько миллионов. Привлечь известных спортсменов , сделать полиуретановую подошву, можно копировать популярные модели . Добиться того чтобы кросовки Лида люди носили с гордостью
24.11.2015 в 9:54
В беларуси нет спортивной обуви и не будет, пока будут их делать колхозники из совка.
24.11.2015 в 9:55
По существу: Обувь дешевая - спору нет. Покупал на работу себе льняные полуботинки - вещь идеальная для ног, дышат ноги прекрасно. НО!!!
Купил 2 пары рабочей обуви , разговор с продавцом:
пр: -Вам в коробках? Но они разваливаются.
я: -Можно и пакете, до машины донесу.
И тут продавец со вздохом открывает какой-то комод и достает полу порванный пакет евроопта с которым видно пол года уже ходила за покупками. Вопрос: Это сервис ?
П.с Покупал в фирменном магазине Черевички г. Гродно в котором пахнет СССР.
24.11.2015 в 9:55
просто изжиток прошлого
24.11.2015 в 9:55
На фабрике маленькая средняя зарплата. В октябре она составила 3 млн
как люди с такой зарплатой могут сделать вещь, которую захочется купить? За такие деньги свою работу можно только ненавидеть...
24.11.2015 в 9:55
Классика)
24.11.2015 в 9:56
классный директор
24.11.2015 в 9:57
Iron_Fist,
Директор адекватный, терпения ему и успехов. Он всё правильно понимает, главное, чтобы делал.
"Iron_Fist":

Ой, как Вы ошибаетесь!!!!!!!!!!!!!!!
24.11.2015 в 10:00
Скажу так: мне, как потребителю нужны добротные кеды. Китайские не годятся по прочности, иностранные слишком дороги для той функции, которую я возлагаю на них. Вот эти лидские вполне мне подходят.
24.11.2015 в 10:00
Жаль что моего 47 не делают в Лиде. Но помню в детстве их хватало не надолго - подошва отваливалась (Но это скорее всего из-за больших нагрузок)
24.11.2015 в 10:00
Купляйте Беларусскае, будете в тренде СССР.
24.11.2015 в 10:00
на самом деле, поставь ты их в "Спортлэнде" каком зарубежном по 20 евро - разметут.
Уж точно получше китайского ноунейма или подделок под норм.фирмы (привет "Ждановичи").
24.11.2015 в 10:01
Вернулся в далекое прошлое. Скоро все там будем во всех вопросах.
24.11.2015 в 10:03
Какой ужас!
Почему руководитель и все остальные в верхней одежде, утеплены?
У них нет крыши над головой?
Так все убого (
24.11.2015 в 10:03
рыженькие с удовольствием куплю!!
24.11.2015 в 10:04
Уговорили, за 212 тыс. куплю для пробежки
24.11.2015 в 10:05
Просто надо любить этот тапок… Вот скажи ты молодому: «Люби тапок», — так он ответит: «Ты что, идиот?»

директор остался мозгами в совке, других видать не назначают директорами. не тапок надо любить, а потребителя! т.е. того кто этот тапок оценит примеряет и купит, но такой уж у совка менталитет - о людях думать в последнюю очередь.
24.11.2015 в 10:05
Очень хорошо знаком и спредприятием и с данным человеком, ничего хорошего сказать о нем не могу. Ну и для редакции что-то я запутался в цифрах то директор говорит что на октябрь 2015 они продали 12000 пар, а потом оказывается что в этом месяце они еще 18000 пар отгружают евроопту. В этом весь процесс предприятия и его руководства... никакие или все же с цифрами напутали?
24.11.2015 в 10:05
Не убиваемая вещь, куплю себе обязательно, не знал что еще продаются
24.11.2015 в 10:06
http://lidashoes.by/images/slider/front4.jpg
серые такие покупал, качество супер, цена 350
24.11.2015 в 10:07
Убитое оборудование, ржавые станки... О каком дешевом и качественном может здесь идти речь, господин Мясникович?
24.11.2015 в 10:08
Мужик, не дуркуй, кроме лидских кроссовок на работу таксатора вариантов нет. Стоят копейки, а носятся стабильно сезон. Китайское Г за две недели рассыпается на запчасти.
"Blik13":

Это как же кроссы носить надо, чтоб они так быстро разваливались.
"Bеня":

У меня знакомый, в увольнительной, за вечер на дискаче кирзачи "убил". ...айса тогда и в помине небыло.
24.11.2015 в 10:09
а по факту эти ЛМ-17 купить нигде нельзя
их просто НЕТ ни в продаже, ни на сайте в каталоге
24.11.2015 в 10:09
Отличная статья! На этой неделе куплю себе, а то как все в этих конверсах, а я буду в лидских!
24.11.2015 в 10:10
может пора модернизировать производство ? вводить новые модели например .. ???
24.11.2015 в 10:10
Онлайнер, снимите репортаж о производстве Марко и Белвест. А то иногда меряешь одни и те же размеры обуви, а они все разного размера, хотя указано все одинаково. Как такое может быть?
24.11.2015 в 10:11
Онлайнер, снимите репортаж о производстве Марко и Белвест. А то иногда меряешь одни и те же размеры обуви, а они все разного размера, хотя указано все одинаково. Как такое может быть?
"HugoD":

Объясняю: ногти на ногах.. всё зависит от их длинны ))
24.11.2015 в 10:11
Никогда это убожество не носил.
"Оппенгеймер":

Значит вы родились в конце 90х ))) В конце 80х это был настоящий хит! Очереди по пол километра за ними стояли )
24.11.2015 в 10:12
Такое впечатление, что фоторепортаж из XIX-го века...
24.11.2015 в 10:12
Жена и ребёнок носят лидские кеды, - нравится, удобно, будет мой размер, тоже куплю...
"DNKFF":

Вы бы коньки купили им вообще сносу нет
24.11.2015 в 10:12
замечательная причёска у директора
24.11.2015 в 10:12
Просто уходит тот потребитель, который знал лучшие времена фабрики и ностальгирует по ним, — говорит Чижик.

Все понятно, как обычно работаем прошлым и никак не думаем о том, что время идет и что то меняется и, соответственно, в свою очередь, и вам нужно на заводе что то менять под современность!
Никто сейчас под ностальгию и только для поддержки вас покупать это [censored] не станет.
24.11.2015 в 10:13
Неубиваемые кеды
"Sanya_2006":

Не убиваемая вещь, куплю себе обязательно, не знал что еще продаются
"Registrator":

купите, порадуйте себя когда их будете снимать с распухших от мазолей ног.
24.11.2015 в 10:13
Жаль что моего 47 не делают в Лиде....
"Thorin":

Ваш размерчик делают "Телеханы" )))
24.11.2015 в 10:13
Статью не читал. Информация от друзей непосредственно работающих на этом убожестве
-зарплаты 2-2.5 млн
-в цехах холодина, работать невозможно
-постоянно неполная рабочая неделя
-продукция шлак, которая выпускается на склад либо под обязаловкой на склады магазинов
-в основном работают бабы, которым некуда больше податься в райцентре

Предпрятие по уши в кредитах, постоянно берёт кредиты на зп.
А то что кучерявый втирает, так вы можете сами предположить уровень его компетентности. Dixi
24.11.2015 в 10:14
Хорошая обувь и дешевая. До сих пор их покупаю и ношу в спортзал или даже в баскетбол в них играю.
24.11.2015 в 10:15
жуть .......аля 80 тые до каких пор будет этот бардак
24.11.2015 в 10:15
Что мешает в Беларуси на этих производствах выпускать Adidas или ECCO.
"falcone-s":

Оборудование, кадры, сырьё.
Проще с нуля построить предприятие, чем переоборудовать живой труп. Ну и естественно госпредприятие это не касается, оно a priori не способно выпускать что-то конкурентное.
24.11.2015 в 10:17
вот черт,прям слезу вышибли!!!! носил их в школе..
вот пойду и куплю такие кеды сча!
24.11.2015 в 10:19
В этом фото вся суть нашей экономики тюль мебель и директор в куртке отопления до сих пор не включили https://content.onliner.by/news/2015/11/default/aee1ef35c79bcefbaaa6d6e8e4f58f25.jpg
24.11.2015 в 10:19
ооо... "турбокеды" :)))
24.11.2015 в 10:20
Все так накинулись на лидскую фабрику. У нас в Гомеле есть фирменный магазин. Часто туда хожу. Там очень хорошая кожаная обувь для детей (полностью кожанные с ортопедической подошвой). Только правда до 29 размера. Тапочки и кеды для занятия своего ребенка в саду физкультурой тоже там беру. Есть очень достойные модели. В прошлом году купила себе у них себе полностью замшевые зимние сапоги на натуральном меху за 560 тыс. смотрятся прекрасно. но если честно ассортимент желает лучшего, есть модели, но надо делать и для молодежи. А в день привоза в этом фирменном магазине не пройти. После пару дней после привоза остаются только модели аля-60.
24.11.2015 в 10:21
Носил тоже, но обязательным условием было наличие легендарного клея "момент" дома, ибо подклеивать отваливавшуюся подошву нужно было почти постоянно.
24.11.2015 в 10:22
"В Лиде эту схожесть обнаружили давно")))....а ничего, что конкретно с них и снимали модель?)))...а лидские Конверсы у меня были еще в середине 80-х)))
24.11.2015 в 10:25
А я и сейчас их покупаю. Надежные и удобные. Не хуже футзалок от именитых брендов. Спасибо Лида!
24.11.2015 в 10:26
Отличные тапки легко конкурирующие с тапками из Китая :)
https://content.onliner.by/news/2015/11/default/fff85cde9f13e6d9813e4f57f3b74fab.jpg
"Bеня":

Между прочим, это пара!
24.11.2015 в 10:28
Главная новость из этой статьи для меня - это то, что лидская фабрика, вообще, до сих пор работает, и даже что-то выпускает. Я был уверен, что она почила в бозе ещё в 90-х. Ан-нет...
24.11.2015 в 10:29
212к за кеды??? Вы упали???? Лучше москву за 70 на рынке. И как можно говорить про импортозамещение?
24.11.2015 в 10:30
...а еще логотип раньше сзади был..."три подошвы" тоже конкретно "под адидас"
24.11.2015 в 10:31
Принлейте крокодильчика Лакоста и продовайте за 400 тысяч,будет вам счастье.
24.11.2015 в 10:33
Отличные кроссы были: несколько лет гонял в них мяч, и они не рвались. Друзья в то время сменили несколько пар китайского шлака, купленного на Черкизоне
24.11.2015 в 10:35
Не носил, когда в детстве брали их в магазине в руки, хотелось плакать. =)
24.11.2015 в 10:35
низачто!!!
24.11.2015 в 10:36
каменный век какой-то (с)
24.11.2015 в 10:36
ребята, не знаю о чем вы говорите, но ЛМ-17 реально качественные. полтора года носил на физру и на футбол в любую погоду и только тогда начали рваться. то что пишут отдельные товарищи, что мол порвались быстро, так это точно были китайские. нынче легко спутать. китайцы выпускают закос под адидас и меняют в нем небольшие детали, от чего отдельные модели поразительно похожи на лидские, но качество похуже будет.
24.11.2015 в 10:36
Крутые кеды. Надо себе прикупить.
24.11.2015 в 10:36
дизайн "адидасов" вполне себе приличный. Но как эти кеды поведут себя в носке? Не развалятся ли через неделю? не окрасят ли ноги?
24.11.2015 в 10:38
sn.dread, ноги красят, через неделю не развалятся
24.11.2015 в 10:40
А я б оранжевые купил.
Директор чудной, но симпатию вызывает. Пусть у него получится расшевелить болото.
24.11.2015 в 10:40
Клёвая статья! Сегодня же куплю себе ЛМ-17)
24.11.2015 в 10:41
Машина времени. Возвращает только в прошлое.
24.11.2015 в 10:41
Bеня,
Мужик, не дуркуй, кроме лидских кроссовок на работу таксатора вариантов нет. Стоят копейки, а носятся стабильно сезон. Китайское Г за две недели рассыпается на запчасти.
"Blik13":

Это как же кроссы носить надо, чтоб они так быстро разваливались.
"Bеня":

а ты загугли, кто такой таксатор, умник
24.11.2015 в 10:43
Совковое убожество под названием "Прощай молодость"
24.11.2015 в 10:44
"— Итальянцы как-то увидели нашу продукцию и сказали: «Как же вы ставите на такую прекрасную подошву такой уродский верх»… "
Дело говорят.
24.11.2015 в 10:45
Репортаж хороший. Директора пропиарили. Будем ждать криминальных новостей. Похоже на то, что готовят предприятие к продаже "инвестору". А люди и здесь виноваты, так как работают в холоде и за миллионную зарплату. Этим женщинам при жизни памятник ставить нужно. Таких людей уже не производят.
24.11.2015 в 10:47
В 2013 году мы продали 7900 пар ЛМ-17. В 2014-м — 18 400. По состоянию на октябрь 2015-го — 12 000, — говорит директор.

Китайские подвальные производства и то большее кол-во продают...
24.11.2015 в 10:47
Ну вот пока такие директора как этот на предприятиях восседают, ничего и не изменится
24.11.2015 в 10:49
Люди вы что, покупаю в год пары 2 ЛМ-17 и ношу каждый день. Сносу нет этим кедам. При цене в 212к это что даром. Кто-то пишет, что на рынке дешевле, но они и носятся так же. Конечно если одевать только по выходным или ходить с работы на работу, то да, долго проносить. Я свои ЛМ-17 и в горы брал и на стройке ношу, с..а как новые, за исключением подошвы. В общем этими кедами я очень доволен и считаю, что качество намного выше других производителей.
24.11.2015 в 10:49
Нет слов, какое убогое оборудование, мы точно в 21 веке живем?
24.11.2015 в 10:54
Помню как я их носил...После первого дождя ноги все синие были от краски....
"vasuhih":


Есть такое. сейчас может другие красители используют. Хотя наверно такое было актуально для 90-х, когда все страны бывшего СССР были предоставлены сами себе и вынуждены были выжить как придется.
24.11.2015 в 10:55
Ходьбы что-нибудь новае придумали или скапировали. Призидента нашего на экскурсию туда может и красовки изменились.
24.11.2015 в 10:57
Надо купить пару пар. Присоединяйтесь!
24.11.2015 в 10:57
Ищу где купить в Минске ЛМ 17 справки в каких магазинах есть эта обувь не выдаёт. Наверное эта продукция в рекламе просто не нуждается!!!
24.11.2015 в 10:57
Из всего увиденного в данной статье - носить можно только кеды похожие на адики. А в остальном: Старые бабки делают старые тапки на старом заводе! Неужели в 21 веке нельзя делать нормальную обувь? :((
24.11.2015 в 10:58
Ре брендинг,техническое переоснащение,набор молодых талантливых дизайнеров,разработка новых моделей! Берите пример с китайцев они легкие на подъём,им любую модель привози,они тебе партию в срок сделают, с учётом твоих пожеланий переделают образец в необходимом материале,цвете и вариацией подошвы, причём с ориентацией на платёжеспособность заказчика предложат вариации на выбор. А у нас что? Что бы что-то производить,нужно заранее знать на кого ориентирована продукция ,какое количество этих потребителей,их предпочтения,их финансовые возможности. Но конечно проще делать одно и тоже десятилетиями,ничего что продукция "ниочём" просто мы ничего другого не умеем)
"BANNI":


у нас нет той конкуренции в рабочей силы как в китае. если на нашей территории разместить хотя бы 100 миллионов населения, то и себестоимость произведенной единицы продукции будет ниже. да и руководству страны не выгоден такой процесс, у него свои интересы.
24.11.2015 в 10:58
это неубиваемая обувь помню свои первые за 25р
24.11.2015 в 10:59
Господи! Как это все примитивно и убого! Я своим детям такое не позволю носить, .... Китай поможет
24.11.2015 в 11:00
сижу на работе в данный момент в лидских "красочах" купленных еще в 90-х
"lex81":

Если бы не сидел, а работал - ходил бы в нормальной обуви
24.11.2015 в 11:01
Никто уволить лишних рабочих не даёт. В этом беда фабрики. 600 человек работает, а загрузка на 10 дней в месяце. Типичная социальное государство.
"X-harn":


да вы посмотрите на здания... это же динозавры все... от них только расходов куча.. ненужны такие агнары кирпичные.. не нужны.. и грязь кругом на улице.
"Sandman":

Здания еще вас перестоят. Крепкие и надёжные. Проблема в излишнем персонале, о чём прекрасно осведомлён директор.
"X-harn":

Лишний персонал, это да, да кто же его даст выкинуть на улицу в социальном-то государстве. А вот ангары не проблема - легко можно сдать в аренду.
24.11.2015 в 11:02
Та что то я не понял. А где в магазинах минска белоруские КЕДЫ, ТАПКИ детские по такой цене. Ато во всех магазинах только КОТОФЕИ И КИТАЙ по 500 000 и выше.
24.11.2015 в 11:03
- Как я тебя узнаю?
- Я буду в красного цвета Gazelle
24.11.2015 в 11:03
Помню как я их носил...После первого дождя ноги все синие были от краски....
"vasuhih":

Они и сейчас синие от краски.
24.11.2015 в 11:05
[quote="[u3]Nemiroff"]статья для оправдания 25-ти евро:
ты хотел сказать 11 долларов?
24.11.2015 в 11:06
ЛЮБИ ТАПОК, ИЛИ ЗАВТРА ТЫ УВОЛЕН!!!
24.11.2015 в 11:06
хучу неубиваемую обувь!!!... надо купить... онлайнер делай рекламу !!!)))
24.11.2015 в 11:06
Лидские кеды - синие ноги )))))
"MrDen1k":


мечта Аватара :)
24.11.2015 в 11:07
Как бы не высмеивали эти кеды, а они качественные были и неубиваемые.
24.11.2015 в 11:07
Почему директор не носит свою продукцию? ЗП маленькие, все валят оттуда. Высокие с двумя полосками рулили когда-то. Что еще сказать. Сдайте хотябы цех в аренду частнику и все станет круто. Воруют ребята сто пудово. Маркетинг нулевой. Мне как лидчанину за державу обидно просто.
24.11.2015 в 11:07
До сих пор ЛМ-17. Вот бы еще оранжевеньких надыбать :-)
24.11.2015 в 11:07
Носил в школе такие. Цена 200тыс...за 10 евро в Германии покупаю неплохой аналог эти кедам) ...УВЫ!!!
24.11.2015 в 11:07
Помню как я их носил...После первого дождя ноги все синие были от краски....
"vasuhih":

аналогично)))))))))))
24.11.2015 в 11:07
классные кеды! Можно и в поход и на велосипеде, они реально неубиваемые! Ношу постоянно.
ps. парень, 17 лет
24.11.2015 в 11:08
Хорошая у них обувь! Кеды льняные уже 5 лет ношу! Вообще непробиваемые: велик, походы, горы, дождь, стирка в машине!
Спасибо за качество подошвы и стельку натуральную - это не вонючки со Жданов!
24.11.2015 в 11:08
ЛМ-17, кстати, можно сравнить с моделью Adidas Gazelle.
Правда можно сравнить???
Спросите себя почему все стараются конверсы, а не белорусские кеды? - выглядят то почти одинаково - только те с 100 раз удобнее...
24.11.2015 в 11:08
Дизайнера молодого чтоли нанять им... Почему у нас везде один шл@к производят?..
"Zuk80":

ты посмотри на предлагаемую зп (такого штата на таких предприятиях нет и дезигном в качестве доп нагрузки занимается обычно инженер-конструктор, и думаю это в лучшем случае) и сделай выводы, работа комплексная со всеми этапами производства и ни разу не быстрая и на первых порах будет за идею
24.11.2015 в 11:08
Рыжие куплю, надо помочь предприятию.
"dias110":


А красные смотрелись бы как с БЧБ флажком
24.11.2015 в 11:08
OMG вкуса им не хватает....
24.11.2015 в 11:09
Та что то я не понял. А где в магазинах минска белоруские КЕДЫ, ТАПКИ детские по такой цене. Ато во всех магазинах только КОТОФЕИ И КИТАЙ по 500 000 и выше.
"Deceldecel":

эта обувь чаще всего продается в Спорттоварах (напротив Спортмастера, возле Дома кино...)
24.11.2015 в 11:09
А мне нравятся, каждое лето покупаю одну-две пары их кед. Только не ЛМ-17 люблю, а лм-04 и лм-32л. Дешёвые и льняной верх - это ли не прекрасно? Подошва, кстати, гораздо удобнее, чем в западных аналогах, так как не прямая, а под изгиб ноги.
24.11.2015 в 11:09
8 класс, играем в баскет на уроке физкультуры, я бегаю в лидских "адидасах". кеды тяжелые, с грубой подошвой. как результат - серьезных вывих голеностопа, адская боль..да, это был 93 год, особо вариантов спортобуви не было
24.11.2015 в 11:10
Это всё аллиэкспрес их убил как грит Мясникович, только он во всем виноват. Подорвал белорусскую торговлю )))
"Петр:

Эту новость нам ещё предстоит разжевать, так как она с пылу-жару. А вот добавлять краску для ног в кеды, может только ВРЕДИТЕЛЬ.
24.11.2015 в 11:11
Из всего увиденного в данной статье - носить можно только кеды похожие на адики. А в остальном: Старые бабки делают старые тапки на старом заводе! Неужели в 21 веке нельзя делать нормальную обувь? :((
"AndemiX":

Это вы зря... мало где можно купить удобные тапки с задником и плотной пяткой, а пожилым людям в супермягких тапках ходить неудобно... Поэтому, если посмотрите, в чем ходят в больницах или санаториях пенсионеры, то все поймете...
24.11.2015 в 11:11
Короче, уже год топчу их на работе, работа стоячая, весь день на ногах, на складе. Слегка только где то поцарапал нос одного ботинка. За эти деньги очень хорошо, и ноги не устают, подошва хорошая.
24.11.2015 в 11:12
Были такие в конце 80-х -начале 90-х - сначала в люди (типа в парк, кино), потом в школу на физру, потом возле дома в футбик и войнушку по лесу, потом на дачу ... итого лет 7 наверно прожили ... покупали в "Детском мире" на Логойском - стояли в очереди часа 2-3 ...
24.11.2015 в 11:12
Печаль, если это были любимые кеды детства.
Такое на ноги одевать, совсем себя или своего ребёнка не беречь.
24.11.2015 в 11:13
"У кого кроссовки Лида тот похож на инвалида, у кого кроссовки Адидас тот настоящий п....")
24.11.2015 в 11:14
Помню как я их носил...После первого дождя ноги все синие были от краски....
"vasuhih":

Заголовок только прочитал, и сразу вспомнил
24.11.2015 в 11:14
212к за кеды??? Вы упали???? Лучше москву за 70 на рынке. И как можно говорить про импортозамещение?
"Leo-vip_95":

а потом плоскостопие... Лида хотя бы по стандартам работает... Детям лучше дешевые кеды не покупать - потом проблем больше будет... Хорошая основа - это здоровые суставы, ноги, спина и т.д.
24.11.2015 в 11:14
У меня они до сих пор целые лежат, жалко выбрасывать.
"SNYPER777":

я их досих пор нашу
24.11.2015 в 11:16
итого лет 7 наверно прожили
"aen1975":

потому и в попе предприятие, а жили б года 2 не больше, глядишь и спрос побольше бы был.
24.11.2015 в 11:16
до сих пор на даче лежат хожу в них по грибы
24.11.2015 в 11:16
SmileCat, а вы пробовали ? мне кажется нет)
24.11.2015 в 11:16
Печаль, если это были любимые кеды детства.
Такое на ноги одевать, совсем себя или своего ребёнка не беречь.
"SmileCat":


какие мы неженки :)))
24.11.2015 в 11:17
Вот даже не знаю, то ли плакать, то ли смеяться. Скорее всего поржу, здоровее буду)))
А директора предприятия вместе со всей его командой за решетку!
24.11.2015 в 11:18
До сей поры ношу, 7 лет уже....
24.11.2015 в 11:19
SmileCat, а вы пробовали ? мне кажется нет)
"Naum_18":

Слава богу - нет!

Печаль, если это были любимые кеды детства.
Такое на ноги одевать, совсем себя или своего ребёнка не беречь.
"SmileCat":


какие мы неженки :)))
"KIV":

Причём тут нежные? Я никогда в жизни не носил ничего Белорусского, я отдаю предпочтение только фирменной и качественной одежде и обуви, простите, но я даже трикотаж Белорусский не куплю, потому что даже трусы мужские наши криворучки пошить не могут нормально.
24.11.2015 в 11:22
проще уже эту фабрику превратить в музей времен СССР - никому из верхушек страны не интересен этот объект - везде где можно было ушлые дяди вытащили себе шоколадку - а фабрика просто очередной отголосок былой славы
24.11.2015 в 11:22
кто изменил, а кто-то продолжает покумать.
24.11.2015 в 11:26
SmileCat, как же вы тогда судите не пробовав?
24.11.2015 в 11:26
Куплю себе такие,помню в детстве в футбик в них играл,супер обувь...
24.11.2015 в 11:27
Анахронизм. От и до.
24.11.2015 в 11:28
Если поставить Лидскую обувную фабрику в Zara Home, то будет смотреться как Zara Home. Если поставить Zara Home в Лидскую обувную фабрику, то будет смотреться как Лидская обувная фабрика

Как же он прав... только зашоренный брендами народ этого не замечает...
24.11.2015 в 11:29
наш ответ абибасу!
24.11.2015 в 11:33
какой дебил написал синие от краски. ты сам синий. отличное качество, в отличие от китая. не нравится дизайн, носи за 300 баксов адидас. для такой цены это супер обувь
24.11.2015 в 11:34
то ли ещё будет
24.11.2015 в 11:36
сам ношу адидас правда, только из-за дизайна, наши были удобнее
24.11.2015 в 11:36
не знаю- лидские кроссовки были дубовыми и не удобными. потому и убить их сложно, как и любую дубовую обувь.
это не кроссовки или кеды- а те же берцы или рабочие ботинки.
24.11.2015 в 11:37
Печаль, если это были любимые кеды детства.
Такое на ноги одевать, совсем себя или своего ребёнка не беречь.
"SmileCat":


какие мы неженки :)))
"KIV":

галоши еще дешевле!!
24.11.2015 в 11:37
Помню как я их носил...После первого дождя ноги все синие были от краски....
"vasuhih":

ЛМ-17 не для вас, ваш вариант вот, тыц
24.11.2015 в 11:37
25 евро стоят?
на распродаже я купил кожаные ботинки jackjones за 23.99
успехов фабрике!
24.11.2015 в 11:37
это идеальная обувь для определенной ниши, которая живет не только в беларуси, а во всем мире, получше китайского дерьма
24.11.2015 в 11:38
я не понимаю почему все говорят,что кеды неубиваемые ,у меня рвались за 2-3 месяца
24.11.2015 в 11:39
Единственная наверное бел.фабрика у которой еще не все потеряно..
24.11.2015 в 11:40
УЖОС!
24.11.2015 в 11:40
Да красят они просто жесть , помню 3 дня краска не отмывалась .....
24.11.2015 в 11:41
Две пары кроссовок синего цвета 1993 год . Порвались за два дня . Верните деньги !! :)
24.11.2015 в 11:42
кому нужна эта савдепия?
24.11.2015 в 11:42
Помню как я их носил...После первого дождя ноги все синие были от краски....
"vasuhih":


У меня на турслете, когда по всякой бяке побегали :) Но это пожалуй единственный недостаток, а так удобные и крепкие.
24.11.2015 в 11:42
Единственная наверное бел.фабрика у которой еще не все потеряно
"Trambon":

Лол
24.11.2015 в 11:43
Самое смешное, что за "три полоски", люди готовы отдать и 1,5 млн, а за свое нет. :)
24.11.2015 в 11:44
На одних ЛМ 17 далеко не уедешь, и прибылью от их продаж высокую закредитованность предприятия не перекроешь. Предприятие на грани банкротства, оборотки нет...людей жаль, сидят без отопления, а порой и без света, а директор где-то в облаках летает.
24.11.2015 в 11:44
У меня они до сих пор целые лежат, жалко выбрасывать.[/quoteу меня до сих пор ноги синие
24.11.2015 в 11:46
Где такие оранжевые продаются? Я бы купил!
24.11.2015 в 11:47
Самое смешное, что за "три полоски", люди готовы отдать и 1,5 млн, а за свое нет. :)
"Richter":

Купите хоть раз нормальную обувь и поймёте разницу. А так да, если судить по количеству полосок на витрине, то разницы и не будет.
24.11.2015 в 11:50
классные кеды были, вообще не убиваемые!
24.11.2015 в 11:50
вчера в гиппо их тапки стояли. Подошва такая же, как и в 90-х, когда талоны на обувь были. А вот стелька - приклеена а не пришита, как было раньше. Выглядит еще более убого, чем тогда.
24.11.2015 в 11:50
В детстве дразнилка была.....
24.11.2015 в 11:51
На работе тягать само то неснашиваемые.
24.11.2015 в 11:51
У кого красовки Лида, то похож на инвалида
24.11.2015 в 11:51
CBAT
"Roksi":

Разницы нет колготки или светлые носки, но самое главное ноги то же красятся.
24.11.2015 в 11:55
Мы в детстве обзывали друг друга, кто носит кроссовки Лида, тот похож на инвалида.
24.11.2015 в 12:00
Не понимаю негатива многих комментаторов. Директор показался разумным человеком, который действительно хочет что-то изменить. Есть желание и мысли верные, а Рим не за один день строился. Сказанно было, что нужны и новые модели, и что нужно оптимизировать производства, и что работать с маленькими партиями. Конкретно говорится, что должно работать 300 человек, а сейчас работает 600 человек. Если провести сокращения, то можно было бы и заралату повысить, а этим и молодежь привлевчь. Но думаете разрешат ему просто так 300 человек уволить? Не все так просто, но движение мысли правильное. Удачи
24.11.2015 в 12:01
А когда-то был страшный дефицит. В соседний райцентр приходилось за ними ехать в 80-х
24.11.2015 в 12:01
Все допотопное...и станки и обувь, наверное стабильный спрос на белые тапки всегда у вас останется...
Аминь белорусской промышленности!
24.11.2015 в 12:02
Первые абзацы - директор распинается какая высокая востребованность, как они не успевают всё производить.
Последние абзацы - недозанятость предприятия, работа на склад, низкие зп...
Что-то у этой Лиды концы с концами не сходятся... Кто-то урот...
24.11.2015 в 12:03
166
"X-harn":

А эти две будут шить на 1,5 шв.машинах?
24.11.2015 в 12:04
Если поставить Лидскую обувную фабрику в Zara Home, то будет смотреться как Zara Home. Если поставить Zara Home в Лидскую обувную фабрику, то будет смотреться как Лидская обувная фабрика
"vasuhih":

Zara Home - это товары для дома и интерьера.. если что. Вероятно он имел ввиду Zara Men
24.11.2015 в 12:06
Директору пятнашку впаять надо за такое убожество и профнепригодность!
24.11.2015 в 12:06
AS_Mil, читайте внимательнее. бывают месяцы по 10 рабочих дней, а бывают и по 22 дня. в зависимости от спроса.
24.11.2015 в 12:07
а я сейчас ношу их каждый день, всем доволен. ничего не красят. спасибо, отличная обувь.
24.11.2015 в 12:08
У кого кросовки лида тот похож на инвалида!
24.11.2015 в 12:08
Успехов директору и предприятию. Приятно видеть энергичных людей, готовых трудиться и изменять этот мир.
24.11.2015 в 12:09
Где в Минске можно их купить?
24.11.2015 в 12:12
А мне и сейчас нравятся, такие, слегка натирают всегда, дабы тот кто носит всегда был в тонусе)
24.11.2015 в 12:13
Вот зачем людям которые носят Лиду и прочую одежду эконом класса , зарплата в тысячи долларов.
Вы же не потратите их просто)))
24.11.2015 в 12:15
Лучшие кросы в детстве были) Эх... Круто было)))
24.11.2015 в 12:17
— Если поставить Лидскую обувную фабрику в Zara Home, то будет смотреться как Zara Home. Если поставить Zara Home в Лидскую обувную фабрику, то будет смотреться как Лидская обувная фабрика, — хватается за тапочек руководитель предприятия.


а вот тут есть 80% правды. молодежь гонится за "брэндом" пусть сделанным и в подвале, но итальянском..
24.11.2015 в 12:17
Кроссы были классные конечно! Вот такие у нас все предприятия, оборудование 40ых из германии вывезенное! Причем такая ситуация на всех заводах нашей синеокой! Где то проводится модернизация, но отдельных линий, а дальше все равно на таких убитках работает! Пенсионеры сидят и на свои места не пускают - нормальных молодых дизайнеров, им пофиг что будет с заводм и страной дальше, - они уже свои котеджи и карманы набивают до конца! И этот Мясникович еще в чем то людей винит!
24.11.2015 в 12:20
Доктор Мартинс 1461,модели больше полтинника,востребована и поныне.Модельки кроссов нет и двадцатки,думаю своего покупателя она найдет.
24.11.2015 в 12:22
У нас вся контора такие носит!
24.11.2015 в 12:23
Эх , вспомнил детство!
Все ходили в кедах. А полукеды и лидские кроссовки - это была мечта , за которой гонялись!
А если лидские кроссы были еще и белые - то все , жизнь удалась!
"KoR4eVod":

Не знаю, у меня была мечта детства - это импортные белые кроссовки. А о лидских нечего и мечтать было, их носил каждый
"Bеня":

это просто значит, что вы слегка помоложе. импортные белые кроссовки - это было уже потом.
24.11.2015 в 12:24
Сделали бы с белорусским орнаментом.
24.11.2015 в 12:26
Продать адидасу, срочно!
24.11.2015 в 12:26
Вместо того что бы нанять одного нормального дизайнера, сидит и ждет когда останется 300 работников и перестанут покупать этот шарашкин адидас.
24.11.2015 в 12:27
Эх , вспомнил детство!
Все ходили в кедах. А полукеды и лидские кроссовки - это была мечта , за которой гонялись!
А если лидские кроссы были еще и белые - то все , жизнь удалась!
"KoR4eVod":

Не знаю, у меня была мечта детства - это импортные белые кроссовки. А о лидских нечего и мечтать было, их носил каждый
"Bеня":

это просто значит, что вы слегка помоложе. импортные белые кроссовки - это было уже потом.
"sashokc":

Все относительно, потом это когда?
Я например носил импортные кроссовки ещё с конца 70х.
И при этом никогда не мечтал о лидских))
24.11.2015 в 12:28
Тапка! А не "тапок"! Даже не знают правильного произношения того, что производят.
24.11.2015 в 12:29
носил в 80-е пацаном. крутые были кросачи. в футбик погонять - само-то. и хрен разваливались они!
24.11.2015 в 12:29
Я б ребенку взяла на физ-ру оранжевенькие. 36 р-ра. но если б там была липучка. Ну плохо левша завязывает шнурки. А так для физ-ры самое оно.
24.11.2015 в 12:29
торбы пошили теперь и лапти дадут!
24.11.2015 в 12:29
Он даже не думает что нормальные кроссовки это уже не просто красивый дизайн, но еще подошва не просто отлитая из куска резины, но высокотехнологичная разработка.
24.11.2015 в 12:31
Политика нашего государства такая - ничего не менять, не модернизировать, выжимать соки пока жмуться, а потом кругом одни мтз, мазы и прочие убыточные предприятия, с образцами выпускаемой продукции 80-х гг. Печаль...
24.11.2015 в 12:33
Помню как я их носил...После первого дождя ноги все синие были от краски....
"vasuhih":

Как и Belkelme раньше
24.11.2015 в 12:33
Sanya_2006, у меня через неделю расклеились...
24.11.2015 в 12:36
а мне домашние тапки нравятся. Тапки с меховыми бумбонами и на каблуках - это из книг про профурсеток 19 века. Главное, чтобы у этих задник был мягкий
24.11.2015 в 12:40
Кто через 20 лет будет работать на этих заводах?
Скоро вся наше производство станет!
24.11.2015 в 12:41
Легенда! Нефиг тут говорить! Реально не убиваемые!
24.11.2015 в 12:41
сижу на работе в данный момент в лидских "красочах" купленных еще в 90-х
"lex81":

видать всё совсем плохо...
24.11.2015 в 12:42
С молодежной нишей не получается работать потому, что не привлекают способных молодых дизайнеров и маркетологов. Слизать дизайн известного бренда, сделать почти такой же недостаточно. В каком-то смысле это даже уменьшает привлекательность, потому что когда человек думает о покупке чего-то такого, он думает "это закос под адидасы, но не адидасы", и выглядит часто это так же, будто сбалансированный дизайн переработали в нечто немного хуже. Надо не за уши тянуть молодежь, а просто платить способным и дающим результат, вот и всё.
А вообще директор относительно адекватен. И что бы там ни говорили злые языки про устаревшую модель, отстаивает ее, так как на нее есть спрос, это главный индикатор рынка. Людям лишь бы покричать, что вот де древнее барахло производят, и невдомек им, что может это единственное, что держит фабрику на плаву. Фабрика на самом деле могла бы добиться неплохих результатов, в ее случае для этого не хватает совсем чуточку, создать бренд, немного маркетинга и вуаля, им есть что продать, нужно только научиться продавать. Можно например устроить систему обратной связи с потребителями, собирать данные о конкретных недостатках, которые можно учитывать, или даже предлагать какое-то денежное вознаграждение за идеи, которые пойдут в производство. Или вот идея для акции, придумай хороший дизайн обуви и получи пару такой из первой партии.

P. S. Я пользуюсь в основном белорусской обувью, это Белкельме, которые по моему мнению в целом смогли, и Гарсинг, у которых просто специфическая ниша. Есть только одни какие-то российские кеды, которые прекрасно подошли для покатушек на велике, за что и купились, но ходить в них не очень.
24.11.2015 в 12:43
У меня были такие, они вечные походу.
24.11.2015 в 12:45
Если поставить Лидскую обувную фабрику в Zara Home, то будет смотреться как Zara Home. Если поставить Zara Home в Лидскую обувную фабрику, то будет смотреться как Лидская обувная фабрика
"vasuhih":

Zara Home - это товары для дома и интерьера.. если что. Вероятно он имел ввиду Zara Men
"_ak_":

Он это сказал про леопардовые домашние тапочки, аналогичные которым продаются в отделах Zara Home, H&M Home, Next и иже с ними. Однако покупая такие в "брендовых" магазинах мы с придыханием говорим "уааааау, какие няшные" и вываливаем по 10-20€ за пару, даже несмотря на то, что через 3-4 недели они развалятся, а свои такие же готовы обговнять без зазрения совести только потому, что они сделаны в Лиде и продаются не в Вильнюсе или Варшаве.
24.11.2015 в 12:46
не могу ничего сказать про кеды, но лидские льняные тапочки - вещь потрясающая. Они реально из льна, и нога в них летом дышит. Причем подошва толстая и пружинит, не то что китайское убожество. И стоят при этом копейки. Единственное, расцветок не хватает, бежевые все-таки пачкаются быстро...
24.11.2015 в 12:47
Ребрендинг сделайте, придумайте красивое название. Молодежь хочет Adidas, а не Лидскую обувную фабрику. И даже не ставьте рядом тапки для пожилых и кеды молодежные.
24.11.2015 в 12:48
В девяностых были у меня такие "адидасы", всё что я про них помню это то что подошва очень быстро отклеилась.
24.11.2015 в 12:48
Представители фабрики говорят, что видят свою задачу в производстве более дешевой и качественной, чем импортная, продукции.

Конечно, что сказать, когда на модернизацию оборудования для производства современной конкурентноспособной продукции денег нет)
24.11.2015 в 12:49
пусть кеды с орнаментом сделают!
24.11.2015 в 12:49
Скоро будем носить всё беларуское!
24.11.2015 в 12:50
эх, года идут, меняются(в худшую сторону) только материалы, а вот модели стиля СССР остаются неизменны!
и как не печально большинство наших предприятий застряли в "совке" и не стремятся оттуда вылазить!
24.11.2015 в 12:51
Хотя бы модель сменили что ли.
Нужно идти в ногу со временем.А не 50 лет выпускать одну модель.
24.11.2015 в 12:51
Онлайнер, снимите репортаж о производстве Марко и Белвест. А то иногда меряешь одни и те же размеры обуви, а они все разного размера, хотя указано все одинаково. Как такое может быть?
"HugoD":

Объясняю: ногти на ногах.. всё зависит от их длинны ))
"Пурга":

насколько я знаю обувь кроме размера ноги также делится по высоте подъема(можно погуглить), вот видимо вы и встречались с одним размером обуви, но полнота подъема была разная, поэтому вам могло показаться, что и обувь разная...
24.11.2015 в 12:53
Настоящие ЛМ-17 должны быть на липучках!
24.11.2015 в 12:57
Они еще 50 лет будут делать эти синие кеды!!! Мясникович, я лучше своему ребенку с алиэкспересс закажу какие нибудь прикольные кеды)))
24.11.2015 в 12:59
Купил в прошлом году ЛМ-17, красного цвета. 200 тыс как раз и стоили. За такие деньги думаю пусть будут - на даче гонять. Короче я вам так, скажу - не Puma конечно, но за свои деньги нормальные кроссовки. Есть 2 минуса - замша немного покрасила шнурки, и твердая подошва. И да, c 50 метров от adidas gazelle их отличает только отсутствие третьей полосы вот чесслово. Толкового маркетолога бы им - и поверьте за 10 эвро их бы не только у нас покупали.
24.11.2015 в 12:59
синие кеды - классные.
только липучки вместо шнурков пришивайте.
24.11.2015 в 12:59
"....А надо работать мелкими и на заказ." - наконец то дошло.....
24.11.2015 в 13:01
что то вспомнилось из детства..... у кого кроссовки лида, тот похож на инвалида))))
24.11.2015 в 13:02
Сделайте "газель" с узором от вышиванки.
24.11.2015 в 13:10
эта обувь для школьников до 6 класса или пожилых людей больше в ней никого не представляю
24.11.2015 в 13:10
Отгонял в красных лидских кедах все лето. Облазил в них Германию и Чехию. Живы-живехеньки! и еще целые!
24.11.2015 в 13:12
Хотя бы модель сменили что ли.
Нужно идти в ногу со временем.А не 50 лет выпускать одну модель.
"kampplus":

на то и бренд имя---вот и история своя 50 лет
24.11.2015 в 13:12
Кроссовки RESTIME FIGHTER! Кожа! Полиуретан! 41-45
Кроссовки RESTIME Кожа ПРОШИТЫ 42,43,44,45
Кроссовки RESTIME NV Кожа! ПРОШИТЫ! Р-ры 47,49
КРОССОВКИ NEW BALANCE
все эти современные варианты в районе 200т бел рублей
24.11.2015 в 13:12
А где же делись ЛИДСКИЕ ВАЛЕНКИ.....кстати очень классная обувь!!!!!!!!!
24.11.2015 в 13:13
Одна пенсия сидит работает а молодежь тунеядцы .
"crack-anna":

для себя и производят белоруские адидасы
24.11.2015 в 13:14
странно почему президент и остальные Слуги Народа: не носят эту чудесную обувь ЛИДА!
24.11.2015 в 13:14
Кеды классные, но красят ноги! Это саботаж!!!
24.11.2015 в 13:15
Купили ребенку домашние тапки. Выбирали не глядя на стоимость и производителя, чтобы легкие и удобные. Оказалось, что выбрали лидские и стоят тыщ 60-70 (точно не помню). До этого покупали импортные - дешевле 200 ничего не было. Пойду и себе куплю пару лидских "адидасов".
24.11.2015 в 13:16
чудесно их носил лет 10 наверное. но потом однажды что-то произошло, и после покупки их хватало максимум на 1-2 носки на футбол. помниться, вышел на пару в футбол поиграть и за 15 минут уделал. тупо оторвался верх. если бы такого не было, покупал бы и дальше. а так... проще для меня потратить 600к и купить что-нибудь "ненашенское", а зарубежное. дешевле будет.
24.11.2015 в 13:17
За последние несколько лет покупал около десятка пар китайских кед - больше месяца не выдерживали, у всех летела подошва, отрывался верх. А если пошел в поход, то и недели могли не прожить. Купил лидские в походы гонять - вообще неубиваемые, только носки надо черные, а то реально красят, ну и дизайна бы хотелось - те же Грин лайн немного до ума довести(шнуровку выше сделать на некоторых моделях, например). Взял ЛМ-17 за 220к. Ещё как минус - по мокрой траве скользят, в горы лучше не брать) а так для активного использования супер, а на парадный выход можно и конверсами разжиться, но с ними надо оч аккуратно)
24.11.2015 в 13:18
торбы пошили теперь и лапти дадут!
"olegvolov":

и по телеку покажут что мол уже не в берцах и сапогах физо проходит-мол удобство и комфорт для солдата и похвастаться что центр европы все таки
24.11.2015 в 13:21
У нас вся контора такие носит!
"alexwindows":

а ваша контора не на этом заводе --зарплату красачами выдают
24.11.2015 в 13:21
Лидские кеды носил в детстве. Еще кеды Москва были. Сейчас в пользовании уже три сезона братья-близнецы Gazelle: полёт нормальный, когда сносятся - не представляю.
24.11.2015 в 13:22
Лидский адибадос, что это ?
24.11.2015 в 13:22
Нужно придумать третью белую полоску доклеить!
24.11.2015 в 13:23
Самое смешное, что за "три полоски", люди готовы отдать и 1,5 млн, а за свое нет. :)
"Richter":

Купите хоть раз нормальную обувь и поймёте разницу. А так да, если судить по количеству полосок на витрине, то разницы и не будет.
"1670403":

Ношу только белорусскую обувь, держится по 3 сезона минимум, единственные кросы были импортные Nike Air, прожили 2 сезона, сейчас в гараже добиваю.
24.11.2015 в 13:26
Кроссовки RESTIME FIGHTER! Кожа! Полиуретан! 41-45
Кроссовки RESTIME Кожа ПРОШИТЫ 42,43,44,45
Кроссовки RESTIME NV Кожа! ПРОШИТЫ! Р-ры 47,49
КРОССОВКИ NEW BALANCE
все эти современные варианты в районе 200т бел рублей
"Gomel_yahoo":

Судя по фото эти кроссовки клеили вьетнамцы на Балашовке.
24.11.2015 в 13:28
это идеальная обувь для определенной ниши, которая живет не только в беларуси, а во всем мире, получше китайского дерьма
"blackrazr":

да для школьников до 6 кл..и пожилых людей---все остальные и я тоже лучше куплю китайские адидасы мереллы или саламандеры
24.11.2015 в 13:29
Где такие оранжевые продаются? Я бы купил!
"Yakin1979":

на сайте али експресс
24.11.2015 в 13:31
хочу себе кожаные конверсы и точка ! )
24.11.2015 в 13:32
классные кеды! Можно и в поход и на велосипеде, они реально неубиваемые! Ношу постоянно.
ps. парень, 17 лет
"onlineMinSK":

это тебя торкнуло и плющит
24.11.2015 в 13:33
до сих пор ношу кроссовки Лида!
"Kreizi":

и похож на инва....
24.11.2015 в 13:36
Привет из СССР.
24.11.2015 в 13:36
эх. как сейчас помню, не было у меня кроссовок лида... :)
24.11.2015 в 13:38
Господин директор, уверен вы прочтёте комментарии к этой статье.
Хотите нормальные продажи, доработайте вкладку на сайте "Где купить". Выложите адреса магазинов.
24.11.2015 в 13:38
Сколько можно делать одно и тоже?
24.11.2015 в 13:51
Хорошие кеды. Универсальная серия. Ценник 212 тыщ, норм!
Как новые, можно и как парадные носить )), через месяц-другой можно и на даче шлёпать с удобством.
Так держать!
24.11.2015 в 13:53
никакого желания у человека, что то модернизировать
24.11.2015 в 13:57
Приход интернета и возможности попутешествовать по странам другого мира внесли свою лепту. Теперь народу подавай все самое изысканное и особенное. Да так, чтобы только у меня и Майкла... Если хлеб, то особенный. Спиртное - зарубежный многолетний... Одежда? Да пусть она лучше будет китайская и полностью из синтетики, но зато дизайнерская копия - модно. Наша страна уже давно живет не по средствам. Не хотите носить - не носите, но и хаять не надо. Не стоит зарекаться... А то может все сложиться так, что именно вы, первыми, будете стоять в очереди за этими чудо кедами.
24.11.2015 в 13:58
тяжелые и не удобные
24.11.2015 в 13:59
Лидские кеды-ганкстерские кеды)))
24.11.2015 в 14:01
"любимый" стыд
24.11.2015 в 14:07
Кроссовки не хуже подобных адиков!
24.11.2015 в 14:08
еще многомноголет в беларуси частнику нормально хотящему работать не дадут работать..пока нынешняя фемида будет ездить на майбахах а народ будетпримерять дадидасы..нам жа нада исци сваим путемм..
24.11.2015 в 14:11
Пойду куплю пару. Поддержу отечественного производителя
24.11.2015 в 14:12
Что что, а ноги они красили добротно!
24.11.2015 в 14:12
Есть "адидасы" еще и с четырьмя полосками! Для самый сильных!
24.11.2015 в 14:16
Smersh222, пустые слова...
24.11.2015 в 14:18
Купил на ламоде новые газоли от адидас за 1 млн 300, а тут лидские похожие за 220. Правда нет веры у меня в беларусскую обувь. Когда был студентам покупал белкельме, но стал зарабатывать тоже будучи студентом и перешел на ориги