Новые банкноты делали в Великобритании, а монеты в Словакии и Литве. Onliner.by одним из первых попал в деньгохранилище Нацбанка
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
UPD
571
10 ноября 2015 в 14:30
Автор: Настасья Занько. Фото: Маским Малиновский

Сегодня Национальный банк пригласил журналистов в деньгохранилище, чтобы показать новые деньги. Мы одними из первых побывали в хранилище и узнали секреты новых денег.

— Производитель банкнот — компания De La Rue из Великобритании. Монет — Литовский монетный двор и монетный двор «Кремница», Словакия. Два монетных двора — это вопрос проведения конкурса, — отметил заместитель председателя правления Нацбанка Дмитрий Лапко.

Технические характеристики белорусской копейки следующие. Диаметр — 15 мм, масса — 1,55 г, толщина — 1,25 мм. Сделана из стали и покрыта медью.

Монеты в две и пять копеек тоже красноватого оттенка. Сплав у них такой же, как и у копейки. Вот только диаметр двух копеек — 17,5 мм, и весит она 2,01 г.

А пятикопеечная в диаметре намного больше — 19,8 мм. И весит уже 2,7 г.

10 копеек сделали тоже из стали, но покрыли медью с латунью. Поэтому она желтого цвета. Диаметр этой монеты 17,7 мм, а масса — 2,8 г. И если прошлые копейки были гладкие, то у этой уже есть насечки.

Желтые и монеты в 20 и 50 копеек. Они тоже покрыты медью и латунью. Масса 20-копеечной монеты 3,7 г, а диаметр — 20,35 мм.

Но самая большая и тяжелая из всех копеечных монет — это монета номиналом в 50 копеек. В диаметре она — 22,25 мм, а весит 3,95 г.

Рублевая монета белого цвета. Ее отчеканили тоже из стали, но покрыли сплавом меди и никеля. Диаметр нового белорусского рубля — 21,25 мм, а вес — 5,6 г.

Монета 2 рубля имеет следующие размеры: диаметр — 23,5 мм, вес — 5,81 г.

— Покрыта медью и латунью и медью и никелем в средине, — объяснили в Нацбанке.

Новые купюры все одинаковой ширины — 72 мм. А длина у них разная: от 135 до 159 мм.

Это высокотехнологическое предприятие, — отметили в хранилище Нацбанка. — Оно оснащено самыми современными технологическими решениями. У нас мощная система вентиляции и кондиционирования воздуха. Позволяет создавать хороший климат для хранения ценностей. Все происходит в автоматическом режиме. Деньги хранятся при 22—24 градусах. Для такого рода денег этот температурный режим очень комфортный. Ни разу у нас не было случая грибка или еще чего-то.

Напомним, на изготовление одной банкноты и монеты ушло от 1 до 4 евроцентов.

Все про деноминацию читайте здесь:

Автор: Настасья Занько. Фото: Маским Малиновский
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
10.11.2015 в 14:31
Ждём фото)))
10.11.2015 в 14:31
А дизайн с евро слизан?)))
10.11.2015 в 14:31
Ждем. Если через 30 минут не будет, расходимся)
10.11.2015 в 14:32
Будем с новыми грошами! Ура, товарищи!
10.11.2015 в 14:32
началось
10.11.2015 в 14:32
Нет только не монеты! Теперь как буратино буду ходить...
10.11.2015 в 14:32
Видимо старые деньги потратить больше не на что.
10.11.2015 в 14:32
Ура! Нолики наконец-таки убрали!))) Давай до свиданья, "миллионы"!
10.11.2015 в 14:32
по всем канонам должны были "сфабрыкаваць у Польшчы"
10.11.2015 в 14:32
А сколько заплатили за их изготовление то?
10.11.2015 в 14:32
Онлайнер как там в хранилище? в футбик погонять естьместо?
10.11.2015 в 14:33
Странно: у Летувы монетный двор есть, а у нас нет.
10.11.2015 в 14:33
От тога какие они больше их не станет! В эквиваленте к нормальным валютам я имею!)
10.11.2015 в 14:33
Ждемс) новенькие, свеженькие!
10.11.2015 в 14:33
Станем еще беднее без нулей((((
10.11.2015 в 14:33
Всё это последствие гиперинфляции. Толи ещё будет...
Кто помнит, когда урезали нолики на долларах? Правильно. Никогда. Есть понятие бумажка, а есть понятие деньги.
10.11.2015 в 14:33
— Скажите, а где можно отдохнуть на Новый Год на 100 рублей?
— В 1975 году!
10.11.2015 в 14:33
Так как раньше не будет никогда...
10.11.2015 в 14:33
Ура! Нолики наконец-таки убрали!))) Давай до свиданья, "миллионы"!
"Natalia_Happy_Lady":

Я бы так не радовался.
10.11.2015 в 14:33
а что печатать денежную массу больше не будут ?
10.11.2015 в 14:33
Главное чтобы денуменировали только цены, а зарплаты оставили на старом уровне!
10.11.2015 в 14:33
Ура товарищи!!!
10.11.2015 в 14:34
Они не по портились от долгого хранения? Деньги то бумажные.
10.11.2015 в 14:34
Станет актуальным:
-Какая у тебя зарплата?
-Да копейки...
10.11.2015 в 14:34
У них - с королевой, почему на наших нет короля?
10.11.2015 в 14:35
Ура! Нолики наконец-таки убрали!))) Давай до свиданья, "миллионы"!
"Natalia_Happy_Lady":

Думаю ненадолго!
10.11.2015 в 14:35
а толку? от этого я бел рубли ненавидеть не перестану...
10.11.2015 в 14:35
верните зайчика!
10.11.2015 в 14:35
— Производитель банкнот — компания De La Rue из Великобритании. Литовский монетный двор и монетный двор «Кремница», Словакия. Два монетных двора — это вопрос проведения конкурса, — отметил заместитель председателя правления Нацбанка Дмитрий Лапко
Блин, а потом гоаорят купляйте белорусское! Как, если даже деньги наши будут иностранные?
10.11.2015 в 14:35
Надеюсь фото новых денег в руках 1:1 ???
10.11.2015 в 14:35
У них - с королевой, почему на наших нет короля?
"yesp":

ага, всем табором голосуем "За"
10.11.2015 в 14:35
возьмите пару банкнот под ксерокс)))
10.11.2015 в 14:36
У них - с королевой, почему на наших нет короля?
"yesp":

А вам он нужен?
10.11.2015 в 14:36
А мы что, какие-то новые фото денег увидим? Фото новых купюр и монет ещё 4 ноября показали..
В чём прикол?
10.11.2015 в 14:36
Попиццот скоро станет реальностью. Ну или потриста.
10.11.2015 в 14:36
пригласили журналистов, а фотографировать не разрешили!
10.11.2015 в 14:37
Всё это последствие гиперинфляции. Толи ещё будет...
Кто помнит, когда урезали нолики на долларах? Правильно. Никогда. Есть понятие бумажка, а есть понятие деньги.
"HITMANHELS":

А какие у вас предложения?
10.11.2015 в 14:37
а говорили что гос тайна :D
10.11.2015 в 14:37
Очень интересно во сколько денег все это обошлось нашему бюджету?
10.11.2015 в 14:39
ну теперь хоть ясно в какую страну ехать за новыми купюрами)
10.11.2015 в 14:39
А если наложат санкции? Даже пенсии отчеканить не сможем :)
10.11.2015 в 14:41
Хватит уже эту тему про деноминацию и новые деньги обсасывать!
10.11.2015 в 14:41
Есть куда на экскурсию до лета походить)
10.11.2015 в 14:43
Очень интересно во сколько денег все это обошлось нашему бюджету?
"Bеня":

По грубым оценкам экспертов, выпуск новых банкнот и монет мог обойтись в 14−15 млн евро.

Напомню, что прошлая деноминация обошлась в 20 млн долларов...
Как-то так :(
10.11.2015 в 14:43
Ну посмотрим и что?
10.11.2015 в 14:44
Столько заводов стоит, а мы какие-то пленные бумажки и копейки за границей покупаем - рукалицо!
10.11.2015 в 14:45
Хочется верить что дополнительно не будут допечатываться тиражи тайком в БелБланкоВыд.
10.11.2015 в 14:46
АграЕвры))
10.11.2015 в 14:47
Ждём фото)))
"suncinnamon":

На сайте Нацбанка уже 4 ноября выложили пресс-релиз с фотографиями. И все новостные порталы давно показали их. Вы спали неделю?..
"Прыхильник:

Походу ты проспал! В живую покажут только сейчас!
"burningman":

В сети с 2009 года гуляет фото с этими новыми монетками, сделанное в Словакии.
10.11.2015 в 14:47
Онлайнер как там в хранилище? в футбик погонять естьместо?
"ice-9":

С такими золотовалютными запасами, еще и пару десятков тысяч зрителей поместится.
10.11.2015 в 14:48
Ждём фото)))
"suncinnamon":

На сайте Нацбанка уже 4 ноября выложили пресс-релиз с фотографиями. И все новостные порталы давно показали их. Вы спали неделю?..
"Прыхильник:

Походу ты проспал! В живую покажут только сейчас!
"burningman":

В сети с 2009 года гуляет фото с этими новыми монетками, сделанное в Словакии.
"Прыхильник:

не нравиться, не смотри. остальные от нечего делать - ждут фотки)
10.11.2015 в 14:48
Ждём фото)))
"suncinnamon":

На сайте Нацбанка уже 4 ноября выложили пресс-релиз с фотографиями. И все новостные порталы давно показали их. Вы спали неделю?..
"Прыхильник:

Видимо спит ваше мышление - покажут деньги в живую, на фото, а не эскизы.
"Begemoth_Cat":

И что Вы надеетесь увидеть нового?...
"Прыхильник:

Надеюсь не увидеть вашу чушь снова в топ-комментариях.
10.11.2015 в 14:48
Мошенники уже все "новые" купюры видели и "запаслись" ими, судя по новостям)
10.11.2015 в 14:49
А дизайн с евро слизан?)))
"Политрук1939":

и шрифт из word-а)
10.11.2015 в 14:49

В сети с 2009 года гуляет фото с этими новыми монетками, сделанное в Словакии.
"Прыхильник:

пруф, пожалуйста
10.11.2015 в 14:49
Деньги не приносят счастье, но на них можно купить яхту со шлюхами.
И я никогда не видел кого-то грустного на яхте со шлюхами.
"marsupilami":

бывает, что грустят спустя 3 дня - когда закапает
10.11.2015 в 14:49
Свободные и демократические денежки! Шахимат пятая колонна!)
10.11.2015 в 14:49
Если бы вы без анонсов на полчаса позже сделали новость сразу с фотографиями, никто бы не расстроился.
10.11.2015 в 14:49
На туте уже есть
10.11.2015 в 14:49
Ждем. Если через 30 минут не будет, расходимся)
"giperion":

Сомневаюсь.Ты тут живешь(((
10.11.2015 в 14:49
зазвенело) дзинь дзинь...
10.11.2015 в 14:50
В принципе, в этой стране их пощупать только и дают...
10.11.2015 в 14:50
А свои не смогли напечать. Слабо?
10.11.2015 в 14:50
Нашли чем хвастать.
10.11.2015 в 14:50
Нашли чем хвастать.
"BraenSR":

я про Нацбанк, если что.
10.11.2015 в 14:50
А как это онлайнер одним из первых попал в деньгохранилище, когда там такая система охраны?
10.11.2015 в 14:53
Не поможет. Нули вырастут с космической скоростью.
10.11.2015 в 14:53

В сети с 2009 года гуляет фото с этими новыми монетками, сделанное в Словакии.
"Прыхильник:

пруф, пожалуйста
"Begemoth_Cat":

В гугле забанили?
Пожалуйста, 15 июня 2009
10.11.2015 в 14:53
белобакс
10.11.2015 в 14:53
на tut.by уже давно есть те самое фото с новыми деньгами
10.11.2015 в 14:54
а как же это? >_<
Для того чтобы изготовить эту партию, мы объявили конкурс с жесткими требованиями. В нем участвовали ведущие европейские и международные производители. Но имя производителя или страну мы раскрывать не можем в рамках договора.
10.11.2015 в 14:54
мне так надоели монеты за границей, а тут еще дома их терпеть..
10.11.2015 в 14:54
Мне интересно, что мешает Британии выпустить втихую еще одну партию, а потом сделать вброс и обвалить курс?
10.11.2015 в 14:54
Главное чтоб размер был как у евриков, а то я уже монетницу приобрела))))))))
10.11.2015 в 14:55
мне так надоели монеты за границей, а тут еще дома их терпеть..
"duchy":

единственное утешает, что терпеть придется не долго)
10.11.2015 в 14:55
осталось 5 минут.. поторописька =D
10.11.2015 в 14:55
А смысл?
10.11.2015 в 14:55
Расходимся, у конкурентов "полчаса" быстрее:))
10.11.2015 в 14:57
на купюрах по-белорусски, на монетах по-русски. И вашим и нашим
10.11.2015 в 14:57
Очень интересно во сколько денег все это обошлось нашему бюджету?
"Bеня":

По грубым оценкам экспертов, выпуск новых банкнот и монет мог обойтись в 14−15 млн евро.

Напомню, что прошлая деноминация обошлась в 20 млн долларов...
Как-то так :(
"makintosha":

Мда, а говорили это чисто техническая замена
10.11.2015 в 14:57
Очень интересно во сколько денег все это обошлось нашему бюджету?
"Bеня":
около 15 миллионов долларов,кстати онлайнер там с тут баем сидят в хранилище.
10.11.2015 в 14:57
Фоток нет ещё??
10.11.2015 в 14:58
А как это онлайнер одним из первых попал в деньгохранилище, когда там такая система охраны?
"miha120173":
всех запустили-на тутбай зайди
10.11.2015 в 14:58

В гугле забанили?
Пожалуйста, 15 июня 2009
"Прыхильник:

Спасибо.
10.11.2015 в 14:58
Нет только не монеты! Теперь как буратино буду ходить...
"robinson":

На поле чудес в стране дураков)))
10.11.2015 в 14:59
Монеты ладно, понятно с дворами, а вот почему напечатаны в Англии непонятно...
10.11.2015 в 14:59
Где деньги я вас спрашиваю?
10.11.2015 в 15:00
Вот именно это сейчас надо, всадить миллиарды евро на новые бумажки...
10.11.2015 в 15:00
15.00
10.11.2015 в 15:00
15:00 где статья?
10.11.2015 в 15:00
30 минут прошло)
10.11.2015 в 15:01
Расходимся, нас на***ли)
10.11.2015 в 15:01
30 минут прошло
10.11.2015 в 15:01
пол часа прошли-расходимся
10.11.2015 в 15:02
Дизайн убогий
Вот так надо было http://www.geoscope.info/2012/05/blog-post.html
10.11.2015 в 15:02
30 минут прошло! у меня все, расходимся.
10.11.2015 в 15:02
Вот именно это сейчас надо, всадить миллиарды евро на новые бумажки...
"KERNEL24":


А почему не квадриллионы долларов уже тогда?
10.11.2015 в 15:02
Прочитал, посмотрел фото на главном портале страны. Пойду дальше работать. Досвидос онлайнер, тормозите дальше
10.11.2015 в 15:02
Эй, уже 15-02!
10.11.2015 в 15:02
в следующем году увидим и пощупаем- расходимся!
10.11.2015 в 15:03
Эй, уже 15-02!
"stemplar":


ТУТ БАЙ еще просто фотки не скинул Онлайнеру
10.11.2015 в 15:03
насколько мне известно, монеты выпускаю государства у устойчивым курсом национальной валюты, когда курс не привязан к другим валютам. когда в стране на протяжении длительного времени сохраняется невысокий уровень инфляции. когда из года в год виден устойчивый рост ВВП! иначе через год эти монеты можно будет сдавать на цветмет!
кому в голову взбрело вводить Беларуси монеты????????????
походу этот чел живет не у нас, а в каком-то государстве с устойчивой экономикой))
10.11.2015 в 15:03
Да тут уже немного показали [censored]
500р=5000000р. З/п одна бумажка и свободен:)
10.11.2015 в 15:03
Пчелка_Мая, там написано хотя зачем вам эта инфа её хранить та негде!
10.11.2015 в 15:04
Ни фотографий, ни фразы-обещания...
10.11.2015 в 15:04
30 минут прошло, где фото?
Нас .... расходимся
10.11.2015 в 15:04
уже 15.04, а руки под пальто! -_-
10.11.2015 в 15:04
И всё? одно фото?
10.11.2015 в 15:04
Прочитал, посмотрел фото на главном портале страны. Пойду дальше работать. Досвидос онлайнер, тормозите дальше
"Yuzik":

Аналогично, коллега, еще 15 минут назад опубликовали:))
10.11.2015 в 15:04
Самое лучшее время потратить деньги ,и не на что нибудь,а на новые деньги,забот нет больше в государстве,в стране всё прекрасно,почему бы и не позволить себе маленькую слабость...
10.11.2015 в 15:04
Много ж фотографий! Очень информативно.
10.11.2015 в 15:04
Мне интересно, что мешает Британии выпустить втихую еще одну партию, а потом сделать вброс и обвалить курс?
"знатный_хомяк":

по вашему для обвала нужен вброс? думаю обойдемся и без вброса)
10.11.2015 в 15:05
Где бабки, онлайнер??? что за кидалово????))))))
10.11.2015 в 15:05
Уже 34
10.11.2015 в 15:05
Хорошо, что монеты скорее всего из оборота быстро уйдут.
Уже сейчас 1 2 5 копейки мусор. Только что в шокобаре на Победителей видел как кто-то выбросил в урну пачку 100-ок вместе с чеком)
10.11.2015 в 15:06
П - пунктуальность!
10.11.2015 в 15:07
Ну теперь считаем сколько на это потрачено на купюры и будет потрачено на автоматы с монетоприемником
10.11.2015 в 15:07
А правительство на обычный народ ругается мол деньги за границу вывозите. А сами не лучше, платить другим странам за то чтобы напечатать деньги для собственной страны. Кто то явно хорошо отмывает капитал!
10.11.2015 в 15:07
К-кидалово
10.11.2015 в 15:07
Ждем. Если через 30 минут не будет, расходимся)
"giperion":

расходимся.. Эта статья была в 14.30, сейчас 15.07 - новой статьи нет.
И анонс статьи убрали :)
10.11.2015 в 15:07
Настасья - обманщица. Однако из новости инфу о 30 минутах убрали!
10.11.2015 в 15:08
ОДНА фото?????
10.11.2015 в 15:08
Где моооойййй пппрооооооошлый КОММЕНТ ааааааааааааааааааааааааааааааааааааа. Он пропал (((((
10.11.2015 в 15:08
Спасибо тутбаю!!!
10.11.2015 в 15:09
Лоханулись с анонсом.Не пустили их в хранилище.Tut.by уже написал.Зиссер рулит
10.11.2015 в 15:09
Если деноминация носит чисто "технический" характер - зачем на нее тратить миллиарды евро???
10.11.2015 в 15:09
онлайнер как и его комментаторы - абы ляпнуть
10.11.2015 в 15:10
Уже посмотрели на этот чермет, и мукулатуру.
10.11.2015 в 15:10
онлайнер как и его комментаторы - абы ляпнуть
"ratinich":


Онлайнер должен прочувствовать что такое массовый троллинг и почему не надо обманывать ожидания своих читателей.
10.11.2015 в 15:10
ОДНА фото?????
"Gomel88":

Зато фотка сделана на новый ифон с радужным огрызком, купленным на барохолке:)))
10.11.2015 в 15:13
где шум?
10.11.2015 в 15:13
Самая большая купюра будет размером 159 на 72 мм
мама дорогая..O_O
10.11.2015 в 15:14
А сколько заплатили за их изготовление то?
"Пчелка_Мая":

не больше 20млн, судя по статьям
10.11.2015 в 15:14
Уважаемая Настасья Занько, Вы правда хотели что-то ещё сказать, кроме оглашения фирм-изготовителей?
10.11.2015 в 15:15
"Прыхильник:

Аааааааа! Третья фотка появилась, да и "информативная такая" - спасибо, поржал:))
10.11.2015 в 15:15
женщина с деньгами в руках - напоминает фразу из фильма Горько!
- Женщина, а вы зачем с таким лицом сюда пришли?
10.11.2015 в 15:17
Ждем. Если через 30 минут не будет, расходимся)
"giperion":

и что это все фото???
10.11.2015 в 15:17
Госпади, закрасьте лицо этой дамы, а то всю малину портит)
10.11.2015 в 15:18
Что ж эта тетка такая злая и страшная, неужели некого больше было посадить
10.11.2015 в 15:19
steaph, А чего радоваться?
10.11.2015 в 15:19
так себе фотки
10.11.2015 в 15:20
Ну и где фото денех?
10.11.2015 в 15:20
Женщину не впечатлил новый дизайн..
10.11.2015 в 15:20
онлайнер один из первых? ну ну, тут бай уже выложил новость с фотками, а у них там хватает их
10.11.2015 в 15:20
Фантики.
10.11.2015 в 15:21
Новые бабосы напоминают игру - Бизнес и Монополию)
10.11.2015 в 15:21
Какие-то евро вышли, а не рублики
10.11.2015 в 15:21
злая женщина, кто эти люди?
10.11.2015 в 15:21
Ожидал чего-то другого, а не одно фото растянутую на 30 минут..
10.11.2015 в 15:23
Омг, это всё? 2 непонятных фотки издалека?
10.11.2015 в 15:23
вся зарплата одной бумажкой
10.11.2015 в 15:24
2 фотки, крутяяяяяк...
10.11.2015 в 15:25
А сколько заплатили за их изготовление то?
"Пчелка_Мая":

не больше 20млн, судя по статьям
"rauf_k":

потребуется 80 миллионов новых банкнот и 400 миллионов монет

Себестоимость изготовления одной монеты и банкноты — от 1 до 4 евроцентов

5-20млн, берите что-то среднее
10.11.2015 в 15:25
Жэншчина на фото справа - ну очень серьёзная :)
10.11.2015 в 15:25
Эй, я думал в новой статье будет. Я ждал ((((
10.11.2015 в 15:26
Onliner.by одним из первых попал в деньгохранилище Нацбанка

Видимо по обилию фото что и первый же и вылетел из Нацбанка =)))
10.11.2015 в 15:26
курс к евро 1к1 будет?
10.11.2015 в 15:27
Белорусам каждый месяц дают пощупать - это зп!
10.11.2015 в 15:29
А сколько заплатили за их изготовление то?
"Пчелка_Мая":

не больше 20млн, судя по статьям
"rauf_k":

потребуется 80 миллионов новых банкнот и 400 миллионов монет

Себестоимость изготовления одной монеты и банкноты — от 1 до 4 евроцентов

5-20млн, берите что-то среднее
"rauf_k":


Пффф. Вчерашняя конфискация на процентов 10 уже отбила изготовление новых денег. Ещё пара операций налоговиков и, считай, бесплатная деноминация получится.
10.11.2015 в 15:29
Самая большая купюра будет размером 159 на 72 мм
мама дорогая..O_O
"makintosha":

Люди положат их в старые кошельки и порвут края. Ничего, новые напечатают
10.11.2015 в 15:31
Вот куда валюта из страны ушла - на печать новых "зайчыкау"
10.11.2015 в 15:32
Самая большая купюра будет размером 159 на 72 мм
мама дорогая..O_O
"makintosha":

Люди положат их в старые кошельки и порвут края. Ничего, новые напечатают
"rauf_k":


Померяйте нынешние купюры - по высоте они точно такие же. Новые на сантиметр длиннее
10.11.2015 в 15:35
Я так понимаю качественные фотографии опубликовывать нельзя, чтобы не показать купюры в хорошем разрешении фальшивомонетчикам?
10.11.2015 в 15:36
И это все фото?????
Пфффф, новость дня...
10.11.2015 в 15:37
Я думал, что после нового года 100 рублевые купюры уберут, а к лету и 500 рублевые. А они отчеканили 1, 2 и 5 копеек))))))
10.11.2015 в 15:38
Белевро или белеврики
10.11.2015 в 15:38
а тем временем курс доллара все растет
10.11.2015 в 15:39
Держат они эти деньги, а лица такие грустные-грустные! Вот мы и думаем: А что ж нам от этих денег хорошего ждать?
10.11.2015 в 15:39
Самая большая купюра будет размером 159 на 72 мм
мама дорогая..O_O
"makintosha":

Люди положат их в старые кошельки и порвут края. Ничего, новые напечатают
"rauf_k":


Померяйте нынешние купюры - по высоте они точно такие же. Новые на сантиметр длиннее
"kot-17":

)))))))
10.11.2015 в 15:39
Я влюбился... женщина справа... делай со мной что хочешь
10.11.2015 в 15:40
Не могли сделать по тоньше бумагу??? А зачем копейки??? Новерное чтобы в кармане тихо не было)))
10.11.2015 в 15:41
вполне себе симпатичные новые деньги
10.11.2015 в 15:42
Самая большая купюра будет размером 159 на 72 мм
мама дорогая..O_O
"makintosha":

Люди положат их в старые кошельки и порвут края. Ничего, новые напечатают
"rauf_k":


Померяйте нынешние купюры - по высоте они точно такие же. Новые на сантиметр длиннее
"kot-17":

)))))))
"rauf_k":

был не прав
10.11.2015 в 15:42
жесть на жесть
10.11.2015 в 15:42
на купюрах по-белорусски, на монетах по-русски. И вашим и нашим
"Sanya_2006":

Где по-русски?
10.11.2015 в 15:43
Три зарплаты в руке-https://content.onliner.by/news/2015/11/default/added2cc847d3b534bb87d2e39520fd1.jpg
10.11.2015 в 15:43
что можно будет купить за 1 копейку.., одноразовый маленький пакетик который должен даваться бесплатно?... мд Э
10.11.2015 в 15:44
не все даже получат за месяц одну бумажку
10.11.2015 в 15:45
а в кокой стране мира можно будет этой купюрой рассчитываться ?
10.11.2015 в 15:46
Не ну че норм в принципе.
10.11.2015 в 15:46
Господа журналисты, ну какое ДЕНЬГОХРАНИЛИЩЕ?! Позор. Это Центральное хранилище Национального банка.
10.11.2015 в 15:47
Странно: у Летувы монетный двор есть, а у нас нет.
"Раскольников":

У нас нефть есть, а у там нет
10.11.2015 в 15:47
каждый год по нулю прибавлять будут,и к 20 году опять миллионеры
10.11.2015 в 15:48
именно так!
https://i.ytimg.com/vi/-yPeayrt1-w/maxresdefault.jpg
10.11.2015 в 15:48
Не поможет. Нули вырастут с космической скоростью.
"falcone-s":

Врятли, в кои то веки они более менее вовремя подгадали момент ... ну почти. Монеты не факт что проживут долго, хоть и курс доллара итак космический уже.
10.11.2015 в 15:48
Ссылки на статьи не правильные
http://auto.onliner.by/2015/11/04/skolko-2

2 раза одна и та же, вместо Эксперт: деноминация никак не повлияет на рынок недвижимости. Опрос
10.11.2015 в 15:49
Не, мне нравятся по дизайну новые деньги.
Однако не нравится то что после деноминации и они станут стремительно дешеветь и обрастать нулями.
10.11.2015 в 15:51
Ну вот, мы теперь - почти Европа. Даже деньги на евро похожи. Остался мизерь, тьфу - хотя бы польскую зарплату иметь в среднем по стране.
10.11.2015 в 15:51
Надеюсь что двух рублевик наш будет таких размеров:
Диаметр: 25,75 мм
Масса: 8,5 г
Толщина: 2,2 мм
10.11.2015 в 15:52
як у яуропе
10.11.2015 в 15:52
Очень странно, что ничего не сказали про монету в 1 и 2 рубля
10.11.2015 в 15:52
на уе куда приятней смотреть, чем на эти никому не нужные фантики...
10.11.2015 в 15:52
Некоторый людзЯм буду выдавать всю зп одной бумажкой =)
10.11.2015 в 15:53
но покрыли медью с латунью

латунь - это сплав на основе меди
валерки безграмотные...
10.11.2015 в 15:53
А один человек с усами когда-то втирал о том, почему он против общей валюты с РФ, так как не хочет, чтобы её печатали в Москве. Мол, за зарплатой в другую страну обращаться нужно видите ли...выходит, что в Великобританию обращаться нормально, а к так называемым братьям как-то невмоготу или не по чести.
10.11.2015 в 15:53
А в России нельзя было отпечатать? Ангия захочет - напечатает этих бумажек тычячи и просто подарит населению Беларуси. ДЕФОЛТ НА ДЕФОЛТЕ. Это, походу и было условие снятия санкцый- передали экономику в нежные ручки Ее Величества.....
10.11.2015 в 15:54
каждый год по нулю прибавлять будут,и к 20 году опять миллионеры
"rbctkm":

Не раскачивайте. У нас всего лишь каждые 3 года ноль прибавляется
10.11.2015 в 15:54
2 Рубли выглядят как 2 Евро)
10.11.2015 в 15:55
Деньги как в монополии!!!=))))))
10.11.2015 в 15:56
как правильно, 5 капеЕк или капеЯк ?
10.11.2015 в 15:56
А где 1 и 2 рубля?
10.11.2015 в 15:57
2 рубля как 2 евро. С дальним прицелом? )))
10.11.2015 в 15:57
Уже бы евро и оставляли..
10.11.2015 в 15:58
к слову - я как только первые эскизы в буклете увидел - сразу понял, что печатали британци из Де Ля Рю - ибо уж больно характерный тип нумераторов "лесенкой", такие нумераторы - фирменная фича Де Ля Рю и охраняются их патентом - так что кроме самой Де Ля Рю право печатать что-либо с такими нумераторами имеет еще только пара швейцарских компаний, которые купили лицензию на них у той-же Де Ля Рю. Так что мои догадки подтвержились
10.11.2015 в 15:58
Почему монеты так плохо "читаются"?
10.11.2015 в 16:01
Ну и выражение лица у женщины в розовой кофте на 2 фото.....
10.11.2015 в 16:01
А сами не могли напечатать??? При чём тут Великобритания к национальной валюте??? Ужас!!!
10.11.2015 в 16:01
zatonn Сегодня в 14:32
Будем с новыми грошами! Ура, товарищи!
"zatonn":

и со старыми зарплатами! Ура товарищи!
10.11.2015 в 16:02
Самая большая купюра будет размером 159 на 72 мм
мама дорогая..O_O
"makintosha":

ну, вообще-то у нынешних размеры
100 руб. - 150х69 мм.
500 - 200.000 руб. - 150х74 мм.
10.11.2015 в 16:03
Бумажки, которые быстро обесценяться
10.11.2015 в 16:03
Понёс фотки к цветному принтеру, потом сообразил - это ж монеты!
10.11.2015 в 16:03
В конечном итоге учесть банкнот уже предопределена, лет через 5 в лучшем случае начнут добавлять нули!
10.11.2015 в 16:04
Без учета монет на столе лежит 14 млрд. неденоминированных денег
10.11.2015 в 16:04
Как же импортозамещение ? Рубли печатает запад это ведь ужас, жэстачайше наказать
10.11.2015 в 16:05
Белорусские евро-гривны
10.11.2015 в 16:05
проезд в метро 1 рубль
10.11.2015 в 16:05
Не увидел маркировки для слепых.
10.11.2015 в 16:07
Купюра в 5 000 000 000 без учета деноминации - почти Зимбабве...
10.11.2015 в 16:07
Были одни цветные бумажки, стали другие цветные бумажки, в экономике от этого ничего не изменится.
10.11.2015 в 16:09
Деньги новые,а БОЛОТО старое!!!! )))
10.11.2015 в 16:09
проезд в метро 1 рубль
"paparazzo":

50 копеек
10.11.2015 в 16:11
зарплата - 2 купюры
10.11.2015 в 16:11
как правильно, 5 капеЕк или капеЯк ?
"Radon_222":

Тоже возник этот вопрос
10.11.2015 в 16:12
делали у британии у славакии а в фаньтики они у нас превратятся.
10.11.2015 в 16:12
Напомним, на изготовление одной банкноты и монеты ушло от 1 до 4 евроцентов.
(то есть, хоть какая-то стоимость у них есть).
10.11.2015 в 16:13
а наша финансовая система до июля будет ли жива
10.11.2015 в 16:14
10.11.2015 в 16:15
почему они уже выглядят старыми и потрепанными?
10.11.2015 в 16:15
А дизайн с евро слизан?)))
"Политрук1939":

даже номиналы те же
10.11.2015 в 16:17
Неужели есть такие люди которые чеканя монеты не лупанут себе с мешок?
10.11.2015 в 16:18
прям евро бумажки
10.11.2015 в 16:18
как правильно, 5 капеЕк или капеЯк ?
"Radon_222":

капеек
10.11.2015 в 16:24
ееееее, новыя грошыкі)
10.11.2015 в 16:25
Даже дизайн свой не могли придумать, слизали с евро.
А зачем было в Европе заказывать, валюту тратить? Неужели свои фабрики и людей нельзя загрузить работой было?
10.11.2015 в 16:25
НЕ проще ли пересчитать всё в евро и перейти на евро
10.11.2015 в 16:26
курсы валют: 1 USD = 275 грамм копеек, 1 EUR = 295 грамм
10.11.2015 в 16:28
20 понравилась, красиво смотрится. А если в целом, годные деньги, поддерживаю эту идею.
10.11.2015 в 16:28
какое счастливое лицо у держателя новых купюр...
10.11.2015 в 16:29
Объясните мне специалисты/аналитики - зачем монеты?!?!?
Хоть один весомый аргумент!
10.11.2015 в 16:29
в пачке 500-рублевок, что на последней фотке, 5 млр на сегодняшние деньги, это писец, я такую сумму по другому представлял))))
10.11.2015 в 16:30
А чего ждать так долго? 1 января и все довольны
10.11.2015 в 16:31
деньги красивые
10.11.2015 в 16:32
Объясните мне специалисты/аналитики - зачем монеты?!?!?
Хоть один весомый аргумент!
"7enX":

Ну весят они больше.)) А так очередное "все для людей".
10.11.2015 в 16:32
толку от монет с темпами нашей инфляции... через 3-5 лет монеты ничего не будут стоить
10.11.2015 в 16:40
Красивые. Хотя от советского герба на монетах можно было и отказаться.
10.11.2015 в 16:42
10 монет по рублю весят как глазированный сырок. Куда это счастье пихать?
10.11.2015 в 16:44

ну так если отчеканен еще в 2008-2009 гг. то за столько лет в хранилище лежал, вестимо в куче других таких-же монет, вот и поцарапался наверное за эти годы (а плакировка, тобишь покрытие одного металла тонким слоем другого) тоже способствует увеличению количества царапин)
10.11.2015 в 16:47
Такими деньгами только в "Монополию" играть...
10.11.2015 в 16:48
За 7 лет "нац. валюта" девальвировалась в 9 раз, а они монеты вводят))
Срочно требуется 2й шнобель!
10.11.2015 в 16:48
выражение "за длинным рублем" найдет буквальное воплощение
10.11.2015 в 16:49
500 руб. рисунок прикольно
10.11.2015 в 16:50
С нашим уровнем жизни в стране-рановато. Получать ЗП одной бумажкой, а ребенку на карманные расходы в школу давать горстку монеток.
10.11.2015 в 16:50
в пачке 500-рублевок, что на последней фотке, 5 млр на сегодняшние деньги, это писец, я такую сумму по другому представлял))))
"sergey-massik":

Вот так я себе представляю 5 млрд. рублей.
Да хоть 20 триллионов.
10.11.2015 в 16:53
Вот куда валюта из страны ушла - на печать новых "зайчыкау"
10.11.2015 в 16:53
Замечательно, могучая белорусская промышленность теперь даже бумагу печатать не может?
10.11.2015 в 16:56
а последняя фото на сувениры?
10.11.2015 в 16:58
Даже дизайн свой не могли придумать, слизали с евро.
А зачем было в Европе заказывать, валюту тратить? Неужели свои фабрики и людей нельзя загрузить работой было?
"exelent":

Тоже поддерживаю. Гомель-обои зря простаивают!
10.11.2015 в 16:59
Вот уже нашли новость
10.11.2015 в 17:01
К выходу новых денег монету в 1 копейку придется выводить из оборота в связи с инфляцией))
10.11.2015 в 17:03
столько бюджетных денег вбухали а ради чего?-показухи и похожести на Европу, а ничего что уровень жизни отличается в разы?! ненавижу копейки, а через год их и вовсе инфляция схавает!
10.11.2015 в 17:05
Монеты как будто ржавчиной (патиной) покрыты.
Похоже их делали в 2009 году
10.11.2015 в 17:05
В живую они еще красивее будут, чем на онлайнере.
10.11.2015 в 17:07
Инфляция за день съест эти копейки.
10.11.2015 в 17:07
как же бесят купюры разных размеров...да тем более когда такие крупные
10.11.2015 в 17:08
Vladimir.sh., Vladimir.sh., страшные , какие красивые
10.11.2015 в 17:09
а купюры бумажные или пластиковые?как фунты?
10.11.2015 в 17:09
Мне пожалуйста, вон ту стопку 500ых зайчиков....
10.11.2015 в 17:09
Даже дизайн свой не могли придумать, слизали с евро.
А зачем было в Европе заказывать, валюту тратить? Неужели свои фабрики и людей нельзя загрузить работой было?
"exelent":

Наполовину гривны, наполовину евро))))
10.11.2015 в 17:11
купюры нормальные , а монеты - нафиг!
10.11.2015 в 17:12
QWEsTik, как бы они уже давно отпечатаны, еще до санкций, ага-да
10.11.2015 в 17:15
перешли уже на российские и деньги бы печатать не надо было бы все ровно ведь берем кредиты
10.11.2015 в 17:21
ТТеперь догодайтесь что идёт после деноменации полный писец
10.11.2015 в 17:21
Новые банкноты делали в Великобритании, а монеты в Словакии и Литве

А что, мы сами свои деньги сделать не могли?
Лучше бы нам дороги европейцы делали, а не купюры.
10.11.2015 в 17:21
И все-таки мне нравится внешний вид новых денег.
10.11.2015 в 17:22
Покупаем кошельки!
10.11.2015 в 17:23
привет Россиюшка. наконец-то
10.11.2015 в 17:24
возьму мешками!!!!
10.11.2015 в 17:25
Ура! Нолики наконец-таки убрали!))) Давай до свиданья, "миллионы"!
"Natalia_Happy_Lady":

Увидимся лет через 5
10.11.2015 в 17:27
100% -я копия Евро. Ничего самостоятельно придумать не могут))
10.11.2015 в 17:27
Новые купюры все одинаковой ширины — 72 мм. А длина у них разная: от 135 до 159 мм.

Нет что б сделать их все 72*135!!!!!
10.11.2015 в 17:27
У меня зп одной бумажкой будет :(
10.11.2015 в 17:29
Я плохо вижу. Там наштамповали таллоны на продукты и жетоны на метро?
10.11.2015 в 17:30
Уж лучше зайчики,белочки
Бобры))))))))))))))
10.11.2015 в 17:30
надеюсь там на выходе был обыск...а то кто нить прихватил пачку 500-рублевок)))
10.11.2015 в 17:32
Пир во время чумы...
10.11.2015 в 17:34
Баксы надо щупать или евро, а не эту бумагу .
10.11.2015 в 17:36
Получается, что 1 копейка будет ровняться 10 рублям, которые давно уже не используются...
10.11.2015 в 17:36
Я плохо вижу. Там наштамповали таллоны на продукты и жетоны на метро?
"Hasheesh":


Да, электорату самое то мозги затуманить.
10.11.2015 в 17:36
Беларуские ГРОШЫ производили в Великобритании П*ц Товарищи!!!
10.11.2015 в 17:38
И только 1 июля 2016 года случится волшебство: эти цветные бумажки на фотографиях превратятся в деньги.
10.11.2015 в 17:39
деньги вполне симпатичные-главное чтобы не обесценивались как сейчас
10.11.2015 в 17:39
Вот чует мое пятое чувство, что гальваника эта сотрется очень быстро и будут монетки все стального цвета. Да еще и ржаветь начнут. Или это нержавейка? Цвет мет нынче дорог, даже для монет...
10.11.2015 в 17:39
Посмотрел фото на Wiki, оказывается вообще, каждая купюра отличается длиной, это ж ппц как не удобно!!!!
з.ы. с другой стороны, если все будут ходить с 5 рублевками и монетами, это не так печально)))))
10.11.2015 в 17:39
Кто помнит, когда урезали нолики на долларах? Правильно. Никогда. Есть понятие бумажка, а есть понятие деньги.
"HITMANHELS":

я помню, как доллар накрылся в 1968 году и Сша не выполнили свои обязательства по золотому обеспечению доллара
10.11.2015 в 17:40
отличный дизайн! супер!
10.11.2015 в 17:40
Что то схожестью на евро попахивает
10.11.2015 в 17:43
Политрук1939, Евро- это все, что Вы видели в жизни, по этому и думаете так.
у нас 90% населения никуда не выбиралось, по этому большинство не видели ничего кроме росс рубля и евро и , конечно - доллара!
Если бы Вы интересовались тем, как выглядит, например валюта Венесуэлы, Сингапура или Новой Зеландии, Вы бы воздержались бы от своего комментария.
:)
10.11.2015 в 17:43
а поможет ли?...
10.11.2015 в 17:45
Похоже на евро. Белорусское евро)))
10.11.2015 в 17:47
на литовские похожи) особенно монеты
10.11.2015 в 17:47
ужас введут капейки они что все сума что ли все посходили ужас!!!!!
10.11.2015 в 17:47
Даже деньги импортные.
10.11.2015 в 17:48
" Это высокотехнологическое предприятие, — отметили в хранилище Нацбанка. — Оно оснащено самыми современными технологическими решениями. У нас мощная система вентиляции и кондиционирования воздуха. Позволяет создавать хороший климат для хранения ценностей. Все происходит в автоматическом режиме. Деньги хранятся при 22—24 градусах. Для такого рода денег этот температурный режим очень комфортный. "

СКОЛЬКО ДЕНЕГ потрачено на ХРАНЕНИЕ этих денег с 2009 !!! просто ужас.
10.11.2015 в 17:51
Подскажите мне сеньёры а сколько же будет стоить российский рубль когда откинут 0000
10.11.2015 в 17:53
Лучше бы вместо герба на монеты разместили важных для Беларусской культуры и истории людей, местную фауну, архитектуру.
10.11.2015 в 17:53
Профи уже давно определили ,что De La Rue,по шрифту нумератора..
Цветовую гамму монет с польского злотого слизали?
Шоб еще удобнее было у Белосток ездить за порошком и обувью и чувствовать себя як дома
10.11.2015 в 17:56
А сами не могли напечатать??? При чём тут Великобритания к национальной валюте??? Ужас!!!
"Artu:

Там пол мира печатается..
10.11.2015 в 17:58
Очень интересно во сколько денег все это обошлось нашему бюджету?
"Bеня":

А подсчитать трудно? Написано же четко, 1-4 евроцента за каждую монетку и бумажку, ранее было сказано сколько каждого было сделано. просто переумножаем и получаем приблизительную цену.
10.11.2015 в 17:59
Думаю к концу 2016 года могут ввести 1000 рублей. Инфляцию они не скоро обуздают потому что наша экономика скоро опять обвалится, все показатели очень низкие рублю просто не за что держаться, в итоге девальвец и инфлец. в одном флаконе. Большая часть событий произойдет еще до введения новых денег ну а потом старый сценарий, все его знают.
10.11.2015 в 18:01
отличный дизайн! супер!
"suslik25":

Хоть кто то рад ,а то поток нытья и грязи ,задолбал..
10.11.2015 в 18:01
Подскажите мне сеньёры а сколько же будет стоить российский рубль когда откинут 0000
"VEIRON":

Если все правильно понимать то от 2-х до 3-х копеек скорее 3-х т. е. 300 нынешних рублей.
10.11.2015 в 18:02
Но если росс рубль так взлетит то бакс по идее должен значительно упасть.
10.11.2015 в 18:02
Ничего хорошего точно не будет. ....
10.11.2015 в 18:04
"Напомним, на изготовление одной банкноты ушло от 1 до 4 евроцентов" - вот и новый курс объявили.
10.11.2015 в 18:04
Лично мне дизайн побоку главное что бы эта мега деньга была стабильная, а не как наша.
10.11.2015 в 18:04
не с нашей инфляцией монеты чеканить.если только для коллекционеров
10.11.2015 в 18:05
Все правильно денег у на мильярд,проблем нет,в стране все стабильно,ПОЭТОМУ ВЫПУСТИМ НОВЫЕ ДЕНЬГИ!!
10.11.2015 в 18:05
Видите как мы плохо заживем? Зарплата уменьшается в 10000 раз и мы теперь не будем миллионерами, да что там.... будем копейки считать!
10.11.2015 в 18:10
Офигеть! Комфортные условия для бумажек 22-24 градуса, а для людей 18!!!!!!!!!!!!!!!-БЕЛАРУСЬ!
10.11.2015 в 18:12
Ну вот на кой черт эти монетки ввели.... И так всякого мусора в карманах полно (чеки, талончики, салфетки..)
10.11.2015 в 18:15
представьте какая девальвация, что появилась купюра в 500рэ
10.11.2015 в 18:16
представьте какая девальвация, что появилась купюра в 500рэ
"bec11":

Инфляция!
10.11.2015 в 18:17
Onliner.by одним из первых попал в деньгохранилище Нацбанка
"Onliner.by":

Не первее, чем журналисты почти все ведущих изданий, которые там были практически в полном составе.
10.11.2015 в 18:21
а не догадались сделать новые банкноты как в Австралии водонепроницаемыми?
10.11.2015 в 18:27
Всем дупел проверили перед входом/выходом?
10.11.2015 в 18:30
Natalia_Happy_Lady, ..не надолго
10.11.2015 в 18:35
Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает .


Смысл выражения: если правительство плохо, аморально, неэффективно, то-виноваты в этом сами граждане страны, которые позволяют такому правительству существовать, не могут его контролировать и т. д.
10.11.2015 в 18:36
Политрук1939, с чего ты взял????)))))
10.11.2015 в 18:37
о, боги! Дайте сил все это пережить!)))
10.11.2015 в 18:41
никому евро не напоминает?
10.11.2015 в 18:42
а не догадались сделать новые банкноты как в Австралии водонепроницаемыми?
"Alla4kina":

А зачем? Чтобы они через год обращение выглядели как мусор?
10.11.2015 в 18:44
Скоро дети будут приходить со школы с разбитыми косточками на руках от копеек.
10.11.2015 в 18:49
2 рубля! что-то похожее я уже видел! так вот куда он целится:)))
10.11.2015 в 18:49
Тепрь вопрос по существу: в автоматы подойдут вместо евро в Эуропе?
10.11.2015 в 18:51
Монеты чувствую не долго просуществуют
10.11.2015 в 18:56
На евро похожи. Зачем эта мелочь, так удобно было с бумашками. Железо вечно гремит рассыпается. Если уронить на пол пачку мелочи, то поднял и ладно, уронил железную мелочь то куда закатилась.
10.11.2015 в 18:59
На фантики похожи - но привыкнем!
10.11.2015 в 19:03
хотелось бы на фото увидеть новые деньги и старые вместе для сравнения...
10.11.2015 в 19:03
купюры номиналом 50 и 100 немного похожи ...если край прикрыть ...то как сейчас 100 рублей и 200.000 тысяч...что б только путаницы не было!!!!!!!!!!!!!
10.11.2015 в 19:07
ну всё понеслось... аж в монополию захотелось поиграть )), а так вроде красивенькие, главное чтобы хуже ещё не стало
10.11.2015 в 19:07
"Новые купюры все одинаковой ширины — 72 мм. А длина у них разная: от 135 до 159 мм."
- Кто мерял старые?)
10.11.2015 в 19:12
Ну может с этими деньгами слово "миллионер" снова обретёт смысл который имело раньше.

Мой криминальный ум хочет получить ответ на такой вопрос.
Если украсть запакованную в полиэтилен пачку новых 500рублёвых купюр.
То это же будет кража не 5,000,000 рублей, а кража 10,000 бумажек каждая из которых стоит сколько-ко там евроцентов.... по цене туалетной бумаги в общем..
А с 1 июля можно было бы стать миллионером. Долларовым причём.
10.11.2015 в 19:16
Женщина очень рада новым деньгам....
Введите текст
10.11.2015 в 19:18
Ну что, нормальная денежка?
10.11.2015 в 19:22
Всё это похоже на евро.
10.11.2015 в 19:23
Прям как в DE!
10.11.2015 в 19:24
А дизайн с евро слизан?)))
"Политрук1939":

батька уже говорил давным давно, на что они похожи........... Посему ваш вопрос выглядит как минимум глупо!
10.11.2015 в 19:25
А в России нельзя было отпечатать? Ангия захочет - напечатает этих бумажек тычячи и просто подарит населению Беларуси. ДЕФОЛТ НА ДЕФОЛТЕ. Это, походу и было условие снятия санкцый- передали экономику в нежные ручки Ее Величества.....
"QWEsTik":


Да, Джеймсбонд уже спешит к нам с рюкзаком неучтенных рублей, какого бреда только не прочтешь у комментаторов онлайнера.
10.11.2015 в 19:27
А дизайн с евро слизан?)))
"Политрук1939":

евро,злотые, литы выглядят одинаково, а теперь рубли....хммм...хороший знак
10.11.2015 в 19:33
Тепрь вопрос по существу: в автоматы подойдут вместо евро в Эуропе?
"Owliner":


нет, там другие размеры и вес, кроме того они используют скандинавский сплав (10, 20, 50 евроцентов), биметалл (1 и 2 евро) по составу тоже посложнее и потяжелее. В принципе, чеканили то в зоне евро, так что наивно было на такое надеяться. Если б в Азии заказали - глядишь что-нить бы и совпало :)
10.11.2015 в 19:35
была зарплата 3 миллиона, а стала 300 рублей... не, оставьте лучше миллионы- круче звучит))
10.11.2015 в 19:37
с названия статьи я понял то ,что беларусы это кучка журналистов )) а народ это просто так расходник для гребаной страны
10.11.2015 в 19:38
Как тактильные ощущения от купюр? Если помять, работать будут?
10.11.2015 в 19:38
Да какая к черту деноминация, к нашим миллионам все уже давно привыкли, и я думаю мало кто хочет что б в карманах звинели "металлические" деньги, оставьте все как есть, остааввььттее!!!!!((((((((((
10.11.2015 в 19:43
У народа хотя бы для начало спросили.Хотя в нашей стране решает только один.Народ вообще никогда ничего не решал и решать не будет
10.11.2015 в 19:43
Надо это или нет
10.11.2015 в 19:45
Деньги хранятся при 22—24 градусах. Для такого рода денег этот температурный режим очень комфортный. Ни разу у нас не было случая грибка или еще чего-то. -- Народишко вырастит грибы и на новых купюрах
10.11.2015 в 19:45
посмотрим , что можно будет купить за 1 копейку !!!!
10.11.2015 в 19:49
всем по 500, как и обещал
10.11.2015 в 19:49
Надеюсь что двух рублевик наш будет таких размеров:
Диаметр: 25,75 мм
Масса: 8,5 г
Толщина: 2,2 мм
"Arrow":

Диаметр 250 мм, толщина 22, вес 8кг. В магазинах не юзается, сдаётся сразу на металл.
10.11.2015 в 19:50
была зарплата 3 миллиона, а стала 300 рублей... не, оставьте лучше миллионы- круче звучит))
"maikZambidis":

Назад в советский союз же.
10.11.2015 в 19:51
Рублевая монета белого цвета. Ее отчеканили тоже из стали, но покрыли сплавом меди и никеля.

Понятно. Монета имеет такую же ценность как бумажка и загнать по весу драгметалла её не получиться. А значит такая монета не сможет обеспечивать твёрдость валюты. И спрашивается вообще зачем тогда вводить монеты? Сделали такую же ерунду как летнее время зимой.
Страна всё больше и больше заслуживает, чтобы её переименовали в Гондурассию.
10.11.2015 в 19:52
А чего , хорошая идея , заказать печать денег и ими же расплатиться
10.11.2015 в 19:59
Пощупать???Уже началось издевательство!!!
10.11.2015 в 19:59
Мда. Монет нам только и не хватало. Да еще и купюры разной длинны, авось в кошелек и не влезут. Да и з.п. теперь не интересно будет получать, тыща рублеу...)
10.11.2015 в 20:04
Странно, что деньги печатали за границей, а не в России... Как нынешние))) Приятно удивлён)
10.11.2015 в 20:05
айда еще один ноль уберем и вернемся реально в отстойный СССР
10.11.2015 в 20:07
Мда. Монет нам только и не хватало. Да еще и купюры разной длинны, авось в кошелек и не влезут. Да и з.п. теперь не интересно будет получать, тыща рублеу...)
"VIRUS_s":

Бумажку в 500 рублей потерял - живи как хочешь.
10.11.2015 в 20:10
HITMANHELS, а кто помнит какая площадь Беларуси? На какой стадии развития мы находимся. Все збс! Деньги на изготовление денег уже потратили в 2009, теперь тратить не будут, так что стране деноминация не грозит большими убытками опять)) все норм, только страшно в расчетник будет смотреть первый раз))
10.11.2015 в 20:10
https://content.onliner.by/news/2015/11/default/2742e0801c3ee52eacbdeb2d2d14c922.jpg
опять с ошибкой
вы понимаете хоть масштаб этого? то что люди которые за это отвечают ВООБЩЕ ничего не делают, взять и представить в стране новые деньги с ошибкой, за которую еще 5 лет назад драли министров

цирк какой-то, я просто не понимаю...
10.11.2015 в 20:11
была зарплата 3 миллиона, а стала 300 рублей... не, оставьте лучше миллионы- круче звучит))
"maikZambidis":

Назад в советский союз же.
"KuryashkaS":

лол, у всех развитых стран есть и монеты и зарплаты не в миллионах. А захочешь зп в тысячах - РАБОТАЙ!
10.11.2015 в 20:20
Мне бы пачки с предпоследнего фото! Могу даже обменять 1к1 на бумажки из кошелька)))
10.11.2015 в 20:21
Задам простой вопрос. что можно купить на 1 копейку...
10.11.2015 в 20:24
Задам простой вопрос. что можно купить на 1 копейку...
"spacewalker":

А,что можно купить за 1 цент в Европе или США?
10.11.2015 в 20:24
1 и 2 копейки стоит через 2 месяца выводить из оборота)
10.11.2015 в 20:25
А когда замена у них планируется? Я так и не поняла)))
10.11.2015 в 20:26
artserge, калі я не памыляюся іх надрукавалі раней, чым прынялі новае правіла наконт напісання "пяцьдзясят" - друкавалі ў 2008-2009 гадах.
10.11.2015 в 20:27
https://content.onliner.by/news/2015/11/default/2742e0801c3ee52eacbdeb2d2d14c922.jpg
опять с ошибкой
вы понимаете хоть масштаб этого? то что люди которые за это отвечают ВООБЩЕ ничего не делают, взять и представить в стране новые деньги с ошибкой, за которую еще 5 лет назад драли министров

цирк какой-то, я просто не понимаю...
"artserge":

калі я не памыляюся іх надрукавалі раней, чым прынялі новае правіла наконт напісання "пяцьдзясят" - друкавалі ў 2008-2009 гадах.
10.11.2015 в 20:30
Красивые
10.11.2015 в 20:32
Напомним, на изготовление одной банкноты и монеты ушло от 1 до 4 евроцентов

Готов заплатить 5 евроцентов за 500 рублевую банкноту.
Нужно таких банкнот на 100000 евро.
10.11.2015 в 20:33
Мы что сами деньги напечатать не можем?! ПОЗОР!!!
10.11.2015 в 20:36
были бедные,стали беднее,а будем вообще...голожо.......
10.11.2015 в 20:39
Опять появятся автоматы с газировкой за 3 копейки, пирожки с мясом за 9 коепеек и т.д.?
10.11.2015 в 20:41
Сейчас активируются всякого рода разводилы!
10.11.2015 в 20:46
Будем получать зп одной бумажкой
10.11.2015 в 20:51
и много у нас в кашельках валюты наминалом больше 100 000???
10.11.2015 в 20:51
-DimetriuS-, нОминалом=)
10.11.2015 в 20:52
Задам простой вопрос. что можно купить на 1 копейку...
"spacewalker":

А,что можно купить за 1 цент в Европе или США?
"EQUALIZER":

Вы на что намекаете, что наши такие же глупые, как и амеро-европейцы?
10.11.2015 в 20:52
Беларуские Евро ))
10.11.2015 в 20:57
Беларуские Евро ))
"dean-by":

Беларуский доллар, вот это было бы виртуозно :)
10.11.2015 в 21:00
VEIRON, мыслишь..
10.11.2015 в 21:03
Беларуские Евро ))
"dean-by":

Беларуский доллар, вот это было бы виртуозно :)
"spacewalker":


в лихие 90-е была такая идея с историческим названием "беларускi талер"
исторически это круче было бы, конечно
10.11.2015 в 21:05
с хранилища не успели достать, а половина бон, что дердит очкарик, с помятыми уголками ;( вот и что ложить в коллекцию?
10.11.2015 в 21:06
>>> сделали тоже из стали, но покрыли медью с латунью.
Что за бред? Латунь — это двойной или многокомпонентный сплав на основе меди, где основным легирующим элементом является цинк. Масло масленое, медь медная.
10.11.2015 в 21:06
мне вот что удивительно, в который раз отсутствуют надписи на латинице, т.е. в туризм в наш синеокий цуд некранутого совка не верит даже Нацбанк, ну хотя бы сделали вид, поддержали генеральную линию, а то как-то нехорошо получается :)
10.11.2015 в 21:13
с евро содрали. Дизайнеры блин
10.11.2015 в 21:16
исторически это круче было бы, конечно
"3stones":
Да. Но в моем сообщении был немного иной контекст.. Подножка традиционному долларовому мышлению беларусов..

"-Колькi каштуе?
-100 баксау..
-Нашых? Цi амерыканскiх... "
10.11.2015 в 21:16
тока монет нам и не хватало....отсутствие монет,это то что радовало в наших деньгах...
10.11.2015 в 21:19
Новые купюры...
Прыгожа.
Любой каприз за наши деньги!
10.11.2015 в 21:19
мне вот что удивительно, в который раз отсутствуют надписи на латинице, т.е. в туризм в наш синеокий цуд некранутого совка не верит даже Нацбанк, ну хотя бы сделали вид, поддержали генеральную линию, а то как-то нехорошо получается :)
"3stones":

зачем ? там же есть цифры
10.11.2015 в 21:21
Красивые
10.11.2015 в 21:23
калі я не памыляюся іх надрукавалі раней, чым прынялі новае правіла наконт напісання "пяцьдзясят" - друкавалі ў 2008-2009 гадах.
"FrancuZzZ":

даже если это так, то государство не имеет права сейчас выпускать деньги с ошибкой
10.11.2015 в 21:23
А через пол года появится 1000, 2000, 5000, 10000, 20000, 50000, 100000, 200000 мы вернемся в старую, любимую Беларусь!
10.11.2015 в 21:34
Эвро отдыхает....... Красота. Нет слов...
10.11.2015 в 21:35
Зарплата в одну банкноту
10.11.2015 в 21:36
нормальный дизайн
не такой как в Нидерландах, к сожалению, но по сравнению с нынешним... вполне.

Однако хотелось бы "ТАЛЕР", а не "рубль" (какая-та ассоциация с сетью "Рублёвский" нехорошая ж-) )
10.11.2015 в 21:37
https://youtu.be/T65SwzHAbes?list=RDuDVZwbrovDA
10.11.2015 в 21:38
Ух заживем:)))))
10.11.2015 в 21:41
фантики
10.11.2015 в 21:41
теперь от веса монет штаны спадать будут!)))
10.11.2015 в 21:42
Попиццот скоро станет реальностью. Ну или потриста.
"Fatalblow":


330 каждому ()
10.11.2015 в 21:48
Ни разу у нас не было случая грибка или еще чего-то.

Тогда мы идем в хранилище Нацбанка (С) Грыбок ))
10.11.2015 в 21:51
Подскажите мне сеньёры а сколько же будет стоить российский рубль когда откинут 0000
"VEIRON":

чуть менее 3 копеек новыми
10.11.2015 в 21:53
>>> сделали тоже из стали, но покрыли медью с латунью.
Что за бред? Латунь — это двойной или многокомпонентный сплав на основе меди, где основным легирующим элементом является цинк. Масло масленое, медь медная.
"slesar":

просто покрыли не чистой латунью а т.н. "нордиком" - сплавом на основе латуни (к слову - из такого сплава - нордика, чеканятся монеты в 10, 20 и 50 евроцентов например). Просто для не-специалистов слово "нордик" мало что значит, вот и не слишком удобно его "разжевали" для широкой публики как "медь + латунь"
10.11.2015 в 21:53
Какие-то безликие купюры.
На монетах упор на государственность мог бы быть менее явным.
10.11.2015 в 21:54
они же в два раза больше чем мой кошелек, очередной уродец РБ
10.11.2015 в 21:54
Дизайн скопирован у евро с добавлением ностальгической советской нотки. Зайцы были лучше)))
10.11.2015 в 21:56
>>> сделали тоже из стали, но покрыли медью с латунью.
Что за бред? Латунь — это двойной или многокомпонентный сплав на основе меди, где основным легирующим элементом является цинк. Масло масленое, медь медная.
"slesar":

просто покрыли не чистой латунью а т.н. "нордиком" - сплавом на основе латуни (к слову - из такого сплава - нордика, чеканятся монеты в 10, 20 и 50 евроцентов например). Просто для не-специалистов слово "нордик" мало что значит, вот и не слишком удобно его "разжевали" для широкой публики как "медь + латунь"
"Coyote_Odin":

просто нордик несколько отличается от классической латуни, в т.ч. и по цвету, поэтому сказать "нордик" - не поймут широкие массы, сказать "лануть" - таки это не вполне латунь, вот сию громоздкую конструкцию и породили
10.11.2015 в 22:00
да что ты излогаешь одним из первых попал онлайнер (типа перец вялый)
?!!! наверное с конца очериди отсчёт вёл???
10.11.2015 в 22:01
ибо нордик (от шв. "nordiskt guld" - "северное золото" (за цвет сплава) - а от шведского - т.к. именно в Швеции и Норвегии из него и начали монеты чеканить) это медь (89%) + алюминий (5%) + цинк (5%) + олово (1%)
10.11.2015 в 22:03
сколько на столе там лярдов было?.. ммммм, фантазия уймись!!!!!!
10.11.2015 в 22:04
будто больше проблем нету, кроме как размахивать фантиками, чтобы дурочки порадовались
10.11.2015 в 22:05
Радоваться нечему, будет полные карманы металлолома (((
10.11.2015 в 22:05
Ну и как? На деньги похожи?
10.11.2015 в 22:09
За год появится новый нолик
10.11.2015 в 22:10
Печатать деньги не в своей стране?
Не думаю, что штаты или РФ на такое идут.
Явно подрыв экономики возможен!!!!
Что мешает напечатать Великобритании любое количество банкнот? Ну так...мало ли пригодятся))))
10.11.2015 в 22:27
Напомним, на изготовление одной банкноты и монеты ушло от 1 до 4 евроцентов.


Надеюсь расплатились "свеженапечатанными" по курсу...
10.11.2015 в 22:29
Через 5 лет, будут в 3 литровых банках лежать у всех, как мусор.
Влив денег в пустоту.
10.11.2015 в 22:31
что за страна, свои же бабки и сами напечатать не можем!!! а что мы можем??? только налоги платить и их придумывать. А можа так и трэба!!!
10.11.2015 в 22:32
ВСЕ, покупаем свинки-капилки))
10.11.2015 в 22:34
Напомним, на изготовление одной банкноты и монеты ушло от 1 до 4 евроцентов.


Надеюсь расплатились "свеженапечатанными" по курсу...
"poseydon":

кому кроме белорусов нужны белки?
10.11.2015 в 22:34
Напомним, на изготовление одной банкноты и монеты ушло от 1 до 4 евроцентов

Готов заплатить 5 евроцентов за 500 рублевую банкноту.
Нужно таких банкнот на 100000 евро.
"Rewwa":

Хотите открыть свою маленькую ФРС?
10.11.2015 в 22:34
Большая часть граждан рб бумажку в 500р в жизни не подержит
10.11.2015 в 22:35
а цены то такие же будут ((((
10.11.2015 в 22:35
Взяли евро и пире совали на них картинки нечего сами придумать не можем
10.11.2015 в 22:40
Одного понять не могу. КАК ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО ЭМИССИЮ НАЦИОНАЛЬНОЙ ВАЛЮТЫ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ КАКАЯ-ТО ИНОСТРАННАЯ АНГЛИЙСКАЯ КОМПАНИЯ, А НЕ НАЦБАНК РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ???? Они что на принтере печатают их??? Кто собственники этой компании??? Фактически получается, что наша экономика в руках английской компании!!! Это же вопрос госбезопасности Республики Беларусь. ЧТО ЗА...?????
10.11.2015 в 22:41
Всё это последствие гиперинфляции. Толи ещё будет...
Кто помнит, когда урезали нолики на долларах? Правильно. Никогда. Есть понятие бумажка, а есть понятие деньги.
"HITMANHELS":

Ну да, а было время когда завтрак в таверне стоил 2.5 цента. Сколько сейчас завтрак стоит в американской забегаловке ?
10.11.2015 в 22:43
Скоро будет от копеек избавляться!
10.11.2015 в 22:43
У них - с королевой, почему на наших нет короля?
"yesp":

Вместе с королевичем)
10.11.2015 в 22:44
Даааа, надеюсь 500-от рублёвые купюры мы будем получать обычные смертные, хотя бы по 3 на лицо)))
10.11.2015 в 22:46
Большая часть граждан рб бумажку в 500р в жизни не подержит
"Max12345":

Инфляция в рб? Не, не слышал. Года через 2 эта бумажка вдвое обесценится.
10.11.2015 в 22:47
На фоне двух рублей один как-то не смотрится... ощущение, что двойка от евро, а одинка от российского рурика...
10.11.2015 в 22:49
Одного понять не могу. КАК ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО ЭМИССИЮ НАЦИОНАЛЬНОЙ ВАЛЮТЫ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ КАКАЯ-ТО ИНОСТРАННАЯ АНГЛИЙСКАЯ КОМПАНИЯ, А НЕ НАЦБАНК РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ???? Они что на принтере печатают их??? Кто собственники этой компании??? Фактически получается, что наша экономика в руках английской компании!!! Это же вопрос госбезопасности Республики Беларусь. ЧТО ЗА...?????
"Mr.Магистр":

Теперь понятно почему у нас месяц май в отношениях с Европой, почему европейцы отменили запреты на выезд наших невыездных...
10.11.2015 в 23:01
Онлайнер!!! Вам самим не надоело про Это писать???
10.11.2015 в 23:01
В беларуси только пощупать деньги и дают.
10.11.2015 в 23:01
ждём новых денег
10.11.2015 в 23:06
наша "цуда-экономика не выдержит", монеты:как говорил наш профессор по макроэкономике -дорогое удовольствие. Интересно как много отпечатали/отчеканили????. С чем ассоциируется Беларусь??? Девальвация, деноминация и слова "самага чэснага"; по нашему экономическому пути пошла не одна страна, в какая??? я Вам не скажу!!!
10.11.2015 в 23:08
http://people.onliner.by/2014/10/20/15-let-denominacii
10.11.2015 в 23:09
D1smaY, слишком дорогое удовольствие, хотелось бы взглянуть на золотовалютные резервы, но только настоящие... а они вообще остались???))
10.11.2015 в 23:11
Монополию напомнило, игра такая..
10.11.2015 в 23:26
Одного понять не могу. КАК ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО ЭМИССИЮ НАЦИОНАЛЬНОЙ ВАЛЮТЫ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ КАКАЯ-ТО ИНОСТРАННАЯ АНГЛИЙСКАЯ КОМПАНИЯ, А НЕ НАЦБАНК РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ???? Они что на принтере печатают их??? Кто собственники этой компании??? Фактически получается, что наша экономика в руках английской компании!!! Это же вопрос госбезопасности Республики Беларусь. ЧТО ЗА...?????
"Mr.Магистр":

вообще-то De La Rue печатает бумажные деньги для 150 стран мира

к слову - мы и раньше не в Беларуси свои деньги печатали (до этого момента белорусские рубли печатал российский Гознак). Так что просто сменили производителя (а то к продукции российского Гознака слишком много претензий в плане качества - брак на нынешних белорусских купюрах - не такая уж редкость, особенно на мелких)
10.11.2015 в 23:29
Зачем 500 купюры?
500 * 10000 = 5 000 000
Это чтоб зп выдавать одной бумажкой?
Или это на будущее?
10.11.2015 в 23:29
Одного понять не могу. КАК ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО ЭМИССИЮ НАЦИОНАЛЬНОЙ ВАЛЮТЫ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ КАКАЯ-ТО ИНОСТРАННАЯ АНГЛИЙСКАЯ КОМПАНИЯ, А НЕ НАЦБАНК РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ???? Они что на принтере печатают их??? Кто собственники этой компании??? Фактически получается, что наша экономика в руках английской компании!!! Это же вопрос госбезопасности Республики Беларусь. ЧТО ЗА...?????
"Mr.Магистр":

Теперь понятно почему у нас месяц май в отношениях с Европой, почему европейцы отменили запреты на выезд наших невыездных...
"chingiz_":

из стран бывшего СССР у себя свои банкноты печатают только Россия, Украина и Казахстан. Остальные - заказывают их у зарубежных производителей (и среде них лидирует все та же De La Rue, которая печатает деньги для Азербайджана, Армении, Грузии, и ряда других постсоветских стран)
10.11.2015 в 23:30
к слову - в Литве и Латвии до перехода на евро БУМАЖНЫЕ деньги в литах и латах печатались опять-же все той-же De La Rue
10.11.2015 в 23:34
Кто собственники этой компании???
"Mr.Магистр":
собственники - потомки наследники Томаса де ля Рю, основавшего эту компанию в далеком 1814 году