Запах женщины. Как люксовые духи Chanel перепутали с «дешевкой» за 10 евро

 
04 ноября 2015 в 9:17
Автор: Александр Чернухо. Фото: Владислав Борисевич
Автор: Александр Чернухо. Фото: Владислав Борисевич

Когорте модных блогеров и других личностей, так или иначе имеющих отношение к фэшн-индустрии, решили продемонстрировать, что не все хорошее в нашем прагматичном мире стоит больших денег. Или наоборот: не все, что стоит больших денег, хорошее. «Вы будете шокированы», — предупреждали устроители слепой парфюмерной «дегустации» собравшуюся на тест публику. Как Chanel перепутали с «дешевкой» за 10 евро, читайте в репортаже Onliner.by.

— У вас будет возможность вкусить аромат с моделей, — предупреждал о приятном сюрпризе публику ведущий мероприятия известный певец, композитор и просто красавец Герман, устанавливая достаточно игривую атмосферу в торжественном помещении Национального художественного музея. Здесь, по словам организаторов теста, нет ни посторонних запахов, ни одной точки доступа Wi-Fi. Интернет действительно работал с перебоями, а вот посторонние запахи публика все же нашла.

— Я чувствую себя и Айплатова, — констатировала наличие чужеродных примесей в воздухе одна из присутствующих. Для устранения посторонних запахов в наличии имелись зерна кофе, действующие на благовония как ладан на нежелательных посетителей святынь. С их помощью можно было перебить запахи, принесенные в стерильное помещение известным модельером и прочими посетителями мероприятия.

Условно запахи, предназначенные для слепой «дегустации», поделили на три категории, поступив при этом весьма дипломатично: дешевый парфюм за 10—15 евро попал в категорию «лайфстайл», чуть побогаче (20—30 евро) назвали «мидл», а элитный вариант назвали «люкс». Все, что требовалось публике, — так это не воротить нос, а понюхать каждый из предложенных вариантов и определить его в одну из категорий.

— Необязательно советоваться с подружкой, — предупредил Герман, сыпавший в перерывах между «дегустациями» увлекательными фактами из мира запахов. — Если будете переговариваться, я покажу вам красную карточку. Или лишу кофе-паузы.

Второй аргумент подействовал, и в зале стало тихо. Модные блогеры и прочие представители фэшн-индустрии сосредоточенно нюхали пробники, опасаясь прослыть среди коллег невеждой. Ставили в бланки оценки, занюхивали зернами кофе, снова брались за пробники.

— Вот бы и ведущему кто-нибудь дал что-нибудь понюхать, — мечтательно молвил Герман, поглядывая в сторону увлеченно работавших носами «дегустаторов».

На смену шести женским ароматам пришли шесть мужских запахов, и вся процедура началась заново: озадаченное пыхтение и покручивание пробников перед носом в разных вариациях, сначала внимательное и основательное, затем интенсивное и немного нервное. Чтобы как у сапера: без права на ошибку.

Когда с мужскими запахами было покончено, Герман представил обещанный сюрприз. Троим добровольцам предстояло вкусить ароматы с тел прекрасных моделей. Правда, добровольцам не повезло: оценить всю красоту моделей они не смогли чисто физически, потому что зрение им ограничили непрозрачными повязками, обнажив таким образом другие чувства — обоняние в частности. Три добровольца отчаянно изображали стареющего телом, но не духом Аль Пачино в кинофильме «Запах женщины», сосредоточенно нюхая услужливо подставленные девушками части тела.

— Весенний аромат, легкий... А вот эта — тусовщица, оторва! — выстраивали ассоциативный ряд участники слепого обнюхивания девушек модельной внешности.

Когда с этой торжественной и очень волнительной частью мероприятия было покончено и напряжение немножко спало, специальная счетная комиссия приступила к обработке скопившихся в урнах пробников, рассортированных по мере предполагаемой присутствующими стоимости в магазинах и Duty Free.

Подсчет длился долго, а когда с разноцветных бутылочек с парфюмом сняли непрозрачные коробочки с номерами, все лихо побежали проверять свои познания в области парфюмерии.

Разочарованию собравшихся не было предела, потому как элитные еще со времен молодости наших прабабушек духи Chanel 12 человек записали в категорию «лайфстайл» — говоря простым и общедоступным языком, в разряд «на день рождения не очень близкой подруге». Похожая оказия случилась и с мужским парфюмом: например, вполне себе люксовый Dolce&Gabbana был вычеркнут из жизни элиты большинством голосов.

В общем, главной цели организаторы эксперимента добились: вдоволь поглумились над воспалившимся эго особо впечатлительной части публики и еще раз подчеркнули прописную истину про «не все хорошее стоит больших денег» не слишком впечатлительной ее части.

Читайте также: