«Онега» собрала первый урожай чипсового картофеля и обещает «откусить» кусок рынка у Lay's

 
424
18 октября 2015 в 12:10
Автор: Александр Владыко

Количество продуктов с использованием слова «бульба» в названии растет на глазах. При этом заслуженным лидером белорусского рынка чипсов является иностранная компания Lay’s, которая в одиночку предлагает продукт из сырой картошки. Белорусский картофельный клубень был не в состоянии выжать из себя ни соломку для фри, ни годный чипсовый лепесток для обжаривания в масле. Науку подтолкнул бизнес: в субботу журналистам показали первый урожай чипсового картофеля, выращенный в белорусской земле.

Чуть более года назад Сергей Метто, руководитель «Онеги», анонсировал производство «революционных» для Беларуси чипсов: «Чипсы из сырой картошки сложнее по технологии. Пеллетные чипсы можно делать в небольшой комнате, как у нас и было в конце девяностых. А сырой картофель — это мойка, хранилище и, конечно, сам картофель. Для таких чипсов нужна картошка нестоловых сортов с большим содержанием сахара, которую мы едим. Поэтому уже второй год мы совместно с несколькими предприятиями сельского хозяйства выращиваем необходимые сорта картофеля. Это долго и дорого. Дороже, чем сам завод».

Для чипсов из сырого картофеля нужны особые сорта: правильная форма, небольшой размер и, главное, минимальное содержание сахара (не более 0,25%, при том что в обычной «синеглазке» — до 1%). Иначе продукт сильно темнеет при термической обработке.

Представители компании пояснили, что ОАО «Агро-Мотоль», где вырастили первый урожай, славится научной и производственной базой. Под руководством ученых из белорусской НАН здесь выводят новые сорта — под эти цели даже создана лаборатория.

— Хозяйство работает более чем с 15 сортами картофеля, а в год собирает свыше 15 тыс. тонн отменной «бульбы», — говорит директор Вячеслав Каштальян. — Кроме того, у нас созданы все условия для хранения.

Хранилище на 3 тыс. тонн оснащено современным оборудованием, оно обеспечивает оптимальную для хранения чипсового картофеля температуру +8 °С.

Всего урожай картофеля для производства чипсов был получен из 21 хозяйства Беларуси — около 5 тыс. тонн.

— В строительство завода по производству чипсов из сырого картофеля уже инвестировано около 15 млн долларов. Это оправданные затраты, — говорит Сергей Метто. — С новыми чипсами мы планируем завоевать не менее 25% рынка в течение года.

Новые чипсы появятся на прилавках в течение ближайшего месяца. Цену не конкретизируют, но она «обещает быть привлекательной».

Автор: Александр Владыко
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
18.10.2015 в 12:11
Попробуем
18.10.2015 в 12:11
Как можно есть чипсы?!
18.10.2015 в 12:12
Вполне годные чипсы Онега
18.10.2015 в 12:12
Онега против Lay’s это как БАТЭ против Барселоны)
18.10.2015 в 12:12
Сам кортофель это ладно, а получится ли такая-же приправа?
18.10.2015 в 12:13
Сам кортофель это ладно, а получится ли такая-же приправа?
"Lafania":

да, знаю, кАртофель
18.10.2015 в 12:13
Вообще удивлен, что в Онеге есть картоыель.
18.10.2015 в 12:13
Как можно есть чипсы?!
"denis_harper":

ротам !
18.10.2015 в 12:13
ждем не дождемся
18.10.2015 в 12:14
Ну хоть что-то новое и возможно толковое
18.10.2015 в 12:14
А ещё вкусные чипсы мирта, пластинки- без добавок идут
18.10.2015 в 12:15
2015 год - онега решила выпускать чипсы из картофеля....
18.10.2015 в 12:15
о как
18.10.2015 в 12:15
Хорошие новости - хоть какие-то хорошие новости за осень!
18.10.2015 в 12:15
2015 год - онега решила выпускать чипсы из картофеля....
"самизнаетекто":

Ахаха зачет
18.10.2015 в 12:15
Обожаю чипсы!
18.10.2015 в 12:17
Как можно есть чипсы?!
"denis_harper":

С пивом например
18.10.2015 в 12:18
Как можно есть чипсы?!
"denis_harper":

как правило ртом путем разжевывакния, но, может, есть и альтернативные способы...
18.10.2015 в 12:18
Как можно есть чипсы?!
"denis_harper":

Обожаю чипсы!
"petrson1":

Мнения лидеров по лайкам разделились.
18.10.2015 в 12:18
Так запретить ввоз проще и дешевле. Тогда у монополиста все покупать будут. За Космо бабки. Хотя не, не будут если качество отстой.
18.10.2015 в 12:18
красавцы) давно пора! с удовольствием брать буду вместо Lays и т.п.
18.10.2015 в 12:19
бульбачка са смакам сала!
18.10.2015 в 12:21
Лучше бы думали что полезное произвести,а химии и без них хватает
18.10.2015 в 12:21
Чипсы - гениальное изобретение, позволяющее продать одну картофелину по цене килограмма, а то и двух.
18.10.2015 в 12:22
будут дешевле ипортного аналога (закупленного, доставленного, растоможенного, получившего все какие можно торговые надбавки и НДСы процентов на ПЬЯЦЬ !!
18.10.2015 в 12:23
Цену и качество сделайте конкурентную - Lay’s!
18.10.2015 в 12:25
Если будет то же качество, но дешевле - будут брать!
Иначе будет всё печально :)
18.10.2015 в 12:26
Вообще удивлен, что в Онеге есть картоыель.
"denis_harper":

теперь будет!

ЗЫ онега - крутые чипсы, я их для розжига использую)
18.10.2015 в 12:26
Ох и зажуем :)
Одно только не совсем понятно какой язык на упаковке?
18.10.2015 в 12:26
Онега няукусная. Даже пробовать не буду.
Да, репутация такое дело. Потерять легко. А восстановить потом не факт что вообще получится когда.
18.10.2015 в 12:27
красавцы) давно пора! с удовольствием брать буду вместо Lays и т.п.
"artur93":

Вы явно не едите чипсы,так как онега самые невкусные чипсы
18.10.2015 в 12:28
Пускай побольше приправы сыпят. Хотелось бы вкусы бекона, паприки. Как например Принглз с беконом, вкусные но дорогие зараза
18.10.2015 в 12:28
Ну что ж...вот как надо работать. Учитесь мазы мтз и чиновники мингорисполкома;)
18.10.2015 в 12:30
Онега против Lay’s это как БАТЭ против Барселоны)
"den44":

БАТЭ выиграет
18.10.2015 в 12:31
Осталось белорусским ученым, научиться выращивать ОБЫЧНУЮ картошку...
Чтобы была ровная и чистая, желательно вкусная.
А то египтяне умеют, а мы как ни странно нет.
18.10.2015 в 12:32
"Смятана з Цыбуляй" не?
18.10.2015 в 12:32
Осталось белорусским ученым, научиться выращивать ОБЫЧНУЮ картошку...
Чтобы была ровная и чистая, желательно вкусная.
А то египтяне умеют, а мы как ни странно нет.
"Omega":

египтянам вне земные цивилизации помогают )))
18.10.2015 в 12:34
оказывается онега делает чипсы из картошки... 80% химии 20% крахмал вот настоящий рецепт чипсов от онеги
18.10.2015 в 12:34
На следующий год завези мне 6 мяхоу по 2300
18.10.2015 в 12:34
неужели в наших чипсах появится картошка?
18.10.2015 в 12:36
Овощебаза Онеги, против Lays.
Все правильно, какая страна, такие и производства.
Гении маркетинга )
18.10.2015 в 12:36
Ждемс.....российский Ley's подвинься
18.10.2015 в 12:37
Как можно есть чипсы?!
"denis_harper":

как...как...с пивом))
Спасибо, сами кушайте свои канцерогенные жиры белорусского производства..
18.10.2015 в 12:38
Из 15 миллионов долларов инвестированных в линию ябы мог делать 5 ярдов в год. Беларуски бизнас не ищет легких путей.
18.10.2015 в 12:40
Я за! Но для начала упаковку поменяйте! Чипсы не ем, но ради такого дела попробую ))
18.10.2015 в 12:40
Онега против Lay’s это как БАТЭ против Барселоны)
"den44":

но мы то знаем что БАТЭ способно выстрелить
18.10.2015 в 12:41
Лэйс и рядом не валяся с MEGA CHIPS-ами.
18.10.2015 в 12:43
Онега против Lay’s это как БАТЭ против Барселоны)
"den44":

Или против Ромы.Болеем за наших!!!
18.10.2015 в 12:44
но мы то знаем что БАТЭ способно выстрелить
"world_86":
Или против Ромы.Болеем за наших!!!
"S.R.V.":
Смешно так-то.
18.10.2015 в 12:46
Осталось белорусским ученым, научиться выращивать ОБЫЧНУЮ картошку...
Чтобы была ровная и чистая, желательно вкусная.
А то египтяне умеют, а мы как ни странно нет.
"Omega":

египтянам вне земные цивилизации помогают )))
"Gendolf2":

Не просто не лежит душа у наших крестьян к выращиванию интродуцированных культур.
18.10.2015 в 12:46
обещать - не мешки ворочать!!!
18.10.2015 в 12:48
Онега против Lay’s это как БАТЭ против Барселоны)
"den44":

и ружье раз в год на стене стреляет!
18.10.2015 в 12:48
Трасянка на упаковке
18.10.2015 в 12:49
за копейки работают ,а труд вложен огромный https://content.onliner.by/news/2015/10/default/552ff52648b4b7c75505d16e12a722e8.jpg
18.10.2015 в 12:49
Lay`s твой выход!
18.10.2015 в 12:50
они бы приправы не такие жесткие лучше добавляли((( исключительно из-за них перестал покупать
18.10.2015 в 12:50
Ну наконец-то замена этим лэйс.
18.10.2015 в 12:50
Онега против Lay’s это как БАТЭ против Барселоны)
"den44":

но мы то знаем что БАТЭ способно выстрелить
"world_86":

газом
18.10.2015 в 12:52
Как можно есть чипсы?!
"denis_harper":

как можно сутками комменты строчить в 35 лет ради лайков?
18.10.2015 в 12:55
Стараюсь чипсы не есть, но Онега проигрывает очень сильно (((
18.10.2015 в 12:57
ВЫДАТНА ШТО ПА БЕЛАРУСКУ ! ГАНАРУСЯ!
18.10.2015 в 13:00
а раньше из чего были, говорили же натуральные из картофеля ?)
18.10.2015 в 13:02
Попробуем, уговорили. Пачка выглядит, в принципе, адекватно. Мова! Осталось дело за малым - вкус и качество чипсов!)))
18.10.2015 в 13:02
Если учесть то что это масло 50 раз пережаренное то понятно сколько в этих чипсах холестерина оч вкусная и полезная еда , которая по необходимости каждый день в соцзначимом спектре продуктов питания стоит на 50м месте после сигарет и спиртного
18.10.2015 в 13:04
Бяка, т.к. эта "пища" не соответствует моей концепции ЗОЖ.
18.10.2015 в 13:05
А раньше они их из чего делали?
18.10.2015 в 13:05
)))) Хорошо сказал - den44 ну хотелось бы верить что всё (типа) Натуральное!!! ведь наше родное.... как то хочется больше верить чем Лей с.
18.10.2015 в 13:06
Так у них вроде снэки, никогда не беру Онегу если вижу. Беру Лэйс или Принглз, хотя принглз такие же снэки...
18.10.2015 в 13:08
Если учесть то что это масло 50 раз пережаренное то понятно сколько в этих чипсах холестерина оч вкусная и полезная еда , которая по необходимости каждый день в соцзначимом спектре продуктов питания стоит на 50м месте после сигарет и спиртного
"carbon778":

От того что масло будут пережаривать холестерина в нем не появится в отличии от канцерогенов.
18.10.2015 в 13:08
сбор обильно химически опрысканной картохи
18.10.2015 в 13:08
В своей стране только планирует завоевать 25 % рынка ,тогда счас 5.а к 2080 50. Уже лет 5 назад должно %70 быть и не меньшее.
18.10.2015 в 13:10
Давно пора, ждём на пробу!
18.10.2015 в 13:10
den44, на своем поле и штанга помогает)
18.10.2015 в 13:11
Для тех кто любит дразнить язву.
18.10.2015 в 13:13
Если учесть то что это масло 50 раз пережаренное то понятно сколько в этих чипсах холестерина оч вкусная и полезная еда , которая по необходимости каждый день в соцзначимом спектре продуктов питания стоит на 50м месте после сигарет и спиртного
"carbon778":

Холестерин содержит только животный жир, в растительном масле его не грамма. Но от этого чипсы полезнее не станут, и с полноценным питанием не конкурируют. Так, побаловаться и меру знать.
18.10.2015 в 13:14
Да они стоить будут минимум в раза полтора дороже Лэйза!
18.10.2015 в 13:15
Онега откусит кусок при условии, если для Лейс поднимут налог.
так лэйс дешевле
18.10.2015 в 13:18
BibeR, концерогенов ???!!!
Тогда чипсы внатуре втопку
18.10.2015 в 13:23
Как можно есть чипсы?!
"denis_harper":

Берёшь чипсу,кладёшь в рот и запиваешь пивом.
18.10.2015 в 13:30
будут дешевле ипортного аналога (закупленного, доставленного, растоможенного, получившего все какие можно торговые надбавки и НДСы процентов на ПЬЯЦЬ !!
"dok.by":

Вся химия ведь покупается за доляры, откуда дешевле стать продукту???
18.10.2015 в 13:31
18.10.2015 в 13:37
Онега против Lay’s это как БАТЭ против Барселоны)
"den44":

Это факт, но, не смотря на это, Онега вкуснее Lays
18.10.2015 в 13:39
Страшная химия
18.10.2015 в 13:40
помнится мне, дирик Онеги расхваливал чипсы в шоколаде.
где они сейчас?))
18.10.2015 в 13:41
2015 год - онега решила выпускать чипсы из картофеля....
"самизнаетекто":

Ахаха зачет
"stoGramm":


Карл, они хотят сделать из картошки ! Ты слышишь Карл! Из картошки!
18.10.2015 в 13:44
Рад за беларусов в бизнесе
18.10.2015 в 13:45
Lay*s - испортились пару лет назад, очень жирные, вонючие (сильный запах), и до принглов не дотянули и не дотянут.
Онега - перебора с приправой нет, запах менее сильный (но тоже есть), сейчас посмотрим что у них выйдет, ведь это наверняка маркетинговый ход к появлению новой продукции.
18.10.2015 в 13:52
Онега против Lay’s это как БАТЭ против Барселоны)
"den44":

да, это так, но с другой стороны - а почему бы не попробовать!? те, кто не боится пробовать и ошибаться, локомотивы прогресса... а диванные критики - камень на их шее
18.10.2015 в 13:56
Молодцы!
18.10.2015 в 13:57
Как можно есть чипсы?!
"denis_harper":

Тебе платят за комментарии в стиле: " как можно есть чипсы?, " как можно есть картошку?"
18.10.2015 в 13:57
Надо все таки разок будет попробовать и сравнить.
18.10.2015 в 13:59
Онега против Lay’s это как БАТЭ против Барселоны)
"den44":

да может не всё так страшно будет, если Онега будет в 2 раза дешевле, то как закусь к пиву сойдёт))
18.10.2015 в 14:04
ВЫДАТНА ШТО ПА БЕЛАРУСКУ ! ГАНАРУСЯ!
"Olevoleroner":

Па беларуску будзе з цыбулей , но гэта першы крок і я тэж ганаруся.
18.10.2015 в 14:04
Бульбианин
18.10.2015 в 14:04
А што за дзядька с аткрытым ротам?
18.10.2015 в 14:07
Онега против Lay’s это как БАТЭ против Барселоны)
"den44":

Согласен, но все равно удачи, онега вперед! :)
18.10.2015 в 14:10
чипсы это зло, пускай производители кусают друг друга
18.10.2015 в 14:10
Ну если это правда, то успехов. Он долго к этому шел
18.10.2015 в 14:10
Это дело - принципа. Мы же - Беларусь. Онега, надо постараться и сделать чипсы вкуснее, чем Lay`s. Удачи!
18.10.2015 в 14:12
Сам факт того , что онега -это белорусская компания , уже ставит её в аутсайдеры!
18.10.2015 в 14:13
Онега против Lay’s это как БАТЭ против Барселоны)
"den44":

[censored]
Что за отношение? Попробовать уже успел может чиспсы то?
Так что подожди пусть начнут продавать, может они сделают те же Lay’s, только дешевле и беларуские.
18.10.2015 в 14:13
Онега против Lay’s это как БАТЭ против Барселоны)
"den44":

А может БАТЭ против Ромы?
18.10.2015 в 14:14
Онега против Lay’s это как БАТЭ против Барселоны)
"den44":

Если у них получится, то это реально прорыв - в РБ и без настоящих чипсов - это нонсенс!!!
18.10.2015 в 14:15
den44, Lay’s стало таким дерь....ом, что не можно сравнить ни с чем.
18.10.2015 в 14:15
Чиспы "Lays" - спонсор сборной Бразилии по футболу.
Чыпсы "Анега" - якiя чыпсы, такi i футбол.
18.10.2015 в 14:17
Just Brutal - нормальные чипсы
18.10.2015 в 14:21
не з лукам, а з ЦЫБУЛЯЙ! на ўпакоўцы памылка!
18.10.2015 в 14:21
deyigeyi, мой дом здесь. И причем здесь запад?
18.10.2015 в 14:22
не ем чипсы - просто не люблю
18.10.2015 в 14:23
rim89, по абсолютно невменяемой цене и не лучше того же лейса.
18.10.2015 в 14:24
Надпіс на пакунку з чыпсамі "Смятана з лукам", мо трэба пісаць " Смятана з цыбуляй, га?
18.10.2015 в 14:24
А я попробую
18.10.2015 в 14:25
онега вкуснее, чем лэйз. по крайней мере не такие жирные и изжоги от них нет.
18.10.2015 в 14:25
deyigeyi, мой дом здесь. И причем здесь запад?
"BluePill":

Сапраўды прычым тут запад.
18.10.2015 в 14:25
Как можно есть чипсы?!
"denis_harper":

как можно не есть чипсы?
18.10.2015 в 14:31
deyigeyi, вы на вопрос ответите или нет? Это очень простой вопрос.
18.10.2015 в 14:33
Неплохие чипсы "Бульба", недавно заметил в продаже.
18.10.2015 в 14:34
Молодец РУКОВОДИТЕЛЬ...Сам сажал-сам убирает...Это не арбузы вам собирать...
18.10.2015 в 14:35
и то и то фигня
18.10.2015 в 14:37
Онега против Lay’s это как БАТЭ против Барселоны)
"den44":

Ага, и БАТЭ выигрывает )
18.10.2015 в 14:37
Дело не только в картофеле - дело во всем!
18.10.2015 в 14:39
Если сделают без глутамата-натрия - будет хорошо. Лэйс уже давно не отличается качеством от всех остальных. Выезжают на рекламе и химии в продукте.
18.10.2015 в 14:39
отлично, что наши начинают включать, понемногу, маркетинговую мысль!
18.10.2015 в 14:40
С пивом можно и нашего производителя поддерживать ))
18.10.2015 в 14:41
Один раз попробовал Just Brutal от Онеги, вкус во рту и запах на руках оставались два дня. Не знаю, какую химию там используют, но с тех пор прилавки с Онегой обхожу стороной.
18.10.2015 в 14:43
ЧИПСЫ -отстой .
18.10.2015 в 14:43
чипсы это вред.
18.10.2015 в 14:45
Lays может и обгонят, но до Taffel им, думаю, очень далеко по вкусу.
18.10.2015 в 14:46
Cмятана за лукам)))
Тады што такое цыбуля?????
18.10.2015 в 14:46
будут дешевле ипортного аналога (закупленного, доставленного, растоможенного, получившего все какие можно торговые надбавки и НДСы процентов на ПЬЯЦЬ !!
"dok.by":

Ваш сарказм не по делу, ситуация в действительности не такая, как вы написали. Чипсы легкий товар, поэтому затраты по доставке небольшие. У Беларуси и России единое таможенное пространство, поэтому нет пошлин. Торговые надбавки и НДС на территории Беларуси у каждого магазина будут одинаковые для товаров белорусского и российского производства при условии одинаковой цены поставщика.
18.10.2015 в 14:46
Ох и зажуем :)
Одно только не совсем понятно какой язык на упаковке?
"BibeR":


Вездесущая трасянка)
18.10.2015 в 14:51
Главное что бы не оказался такой же фэйл как с "джаст брутал", который на замену "принглс" предлагали.
18.10.2015 в 14:53
den44, согласен) но посмотрим на результат! Лично я люблю чипы из сырого картофеля, поэтому очень сильно жду новинку от Онега)
18.10.2015 в 14:55
Постепенно отходим от шкварки!
18.10.2015 в 14:58
ВЫДАТНА ШТО ПА БЕЛАРУСКУ ! ГАНАРУСЯ!
"Olevoleroner":

скорее на ТРАСЯНКЕ .
Лук- цыбуля .
18.10.2015 в 14:58
А я верю в ребят
18.10.2015 в 14:59
deyigeyi, вы на вопрос ответите или нет? Это очень простой вопрос.
"BluePill":

Чалавек, адчапіся, я не пісаў пра нейкі захад. Я пісаў едзь на ўсход дадому ў Арду.
18.10.2015 в 15:01
А ещё вкусные чипсы мирта, пластинки- без добавок идут
"stoGramm":

Я видел как их делают с тех пор не ем
18.10.2015 в 15:01
На здоровье
18.10.2015 в 15:02
спадзяюся, мы пакаштуем чыпсы са смакам усё ж такі цыбулі, а не лука
18.10.2015 в 15:03
Онега сами по себе очень не плохи... А если учесть, что ещё и такие будут делать, то это очень хорошо... Могу только пожелать удачи белорусскому производителю... А если цена будет привлекательной- то можно говорить и более чем о 25%(это, конечно, если мощностей хватит)
18.10.2015 в 15:11
den44, Абсолютно не согласен. Уверен будут отличные чипсы!
18.10.2015 в 15:12
Не люблю Lay’s, слишком приторные, ароматизатора с усилителем вкуса прут столько что противно до тошноты. Онега будет повкуснее чем Lay’s
18.10.2015 в 15:13
Lay's по-ходу тупо ржёт))) Метто, жги ещё))
Впереди ещё столько противостояний))))
1. МТЗ vs John Deere
2. Geely vs Mercedes
3. Милавица vs Victoria's Secret
4. Солодуха vs Lenny Kravitz
5. Корона vs Marlboro
18.10.2015 в 15:18
посмотрим что из этого выйдет. главное чтоб цены адекватные были. а то сделают на 100 рублей дзяшэуле.
18.10.2015 в 15:21
посмотрим что из этого выйдет. главное чтоб цены адекватные были. а то сделают на 100 рублей дзяшэуле.
"fry_lila":

ну когда такой менеджмент с трасянкой и открытой зяпой, то будет как всегда
18.10.2015 в 15:23
Lay's по-ходу тупо ржёт))) Метто, жги ещё))
Впереди ещё столько противостояний))))
1. МТЗ vs John Deere
2. Geely vs Mercedes
3. Милавица vs Victoria's Secret
4. vs Lenny Kravitz
5. Корона vs Marlboro
"I_Brand":


1. Солодуха vs John Deere
2. Солодуха vs Mercedes
3. Солодуха vs Victoria's Secret
4. Солодуха vs Lenny Kravitz
5. Солодуха vs Marlboro
18.10.2015 в 15:29
Жду не дождусь, хочу попробовать как это будет.
18.10.2015 в 15:30
Как агроном скажу так - белорусские сорта картофеля для чипсов - есть и отличные по качеству. Нет необходимости создавать и вкладывать в это деньги. Вегетативным размножением занимаются множество лабораторий по стране - как и на фото это простая процедура которую делают пару лаборантов. В этом нет никакого прорыва. Деньги нужно вкладывать в агротехнику и людей. Если сбор картофана переложить на школьников и студентов - его качество будет крайне низким. Если не вносить удобрения по требуемым нормам - картофан будет, но его урожайность будет крайне низкой - как и теперь во всех хозяйствах. Формы, содержание веществ и пр будет крайне отличатся от заданного в начале. Собственно в этом и проблемма с.х. в РБ. Качество не соответвует необходимому. Сорт тут не причем ) Онегу не покупаю уже лет 5 - качество крайне низкое или даже сверх низкое. Lays впрочем не далеко пошла, но маркетинг держится на более высоком уровне.
18.10.2015 в 15:38
милые девушки, когда вы нарезаете, готовите не для себя, а для клиента, потрудитесь надеть на ваши головы похожий чепчик вашего управленца. Просто очень не нравится ваша волосня в приготовленном.
18.10.2015 в 15:40
не ем чипсы и вам советую!!
18.10.2015 в 15:42
2015 год - онега решила выпускать чипсы из картофеля....
"самизнаетекто":

в топ комментариев!!
18.10.2015 в 15:43
Если учесть то что это масло 50 раз пережаренное то понятно сколько в этих чипсах холестерина оч вкусная и полезная еда , которая по необходимости каждый день в соцзначимом спектре продуктов питания стоит на 50м месте после сигарет и спиртного
"carbon778":

Холестерин содержит только животный жир, в растительном масле его не грамма. Но от этого чипсы полезнее не станут, и с полноценным питанием не конкурируют. Так, побаловаться и меру знать.
"zeden":

Если каждый день жрать "жаранку" то острый панкреатит прийдет за месяц.
18.10.2015 в 15:47
думаю победят если Lays останутся такими какие есть, они уже давно стали какими-то пересушеными, твердыми
18.10.2015 в 15:52
Для начала нужно начать делать чипсы, а не пюре, раздувшееся в кипящем масле.
18.10.2015 в 15:52
намного лучше, чем лэйс
18.10.2015 в 15:59
Вообще удивлен, что в Онеге есть картоыель.
"denis_harper":

если что там для производства используется картофельное сухое пюре. В пакетах привозят из польши, разводят водой, соль, сахар по вкусу и в обжарку )
Кстати точно такое же пюре используется в изготовлении темных сортов хлеба, для закваски с темным солодом
18.10.2015 в 16:11
Я люблю чипсы
18.10.2015 в 16:15
Может онега и не лэйс, но мужик крутой, свой рынок не упустит
18.10.2015 в 16:16
Как можно есть чипсы?!
"denis_harper":

ротам !
"lukash256":

и руками.
18.10.2015 в 16:18
Онега против Lay’s это как БАТЭ против Барселоны)
"den44":

БАТЭ выиграет
"vadim740":

если барселону не пустят изза неправильных виз то конечно выиграет, по техническому поражению
18.10.2015 в 16:19
Зная онегу цена будет выше лэйз, да и не уважаю я этот бренд!
18.10.2015 в 16:21
наймите вы хорошего дизайнера, а не чего-то там племянника который в фотошопе рисовать умеет.. Наймите вы нормальных маркетологов а ен тётю люду экономистку внучку раисы степановны.. и может быть тогда что-то получится....
"skyland":

а может просто начать делать вкусные и качественные чипсы?)) если делать херню то никакой маркетолог не поможет. любой нормальный человек купит попробует и больше никогда не купит. я собсна так и делаю - для меня существуют только лэйс. все беларуские делаются не из картошки, принглз тоже. все пластинки прямоугольные и все где форма одинаковая не из картошки. так зачем их покупать если в каждом магазине есть лэйс?
18.10.2015 в 16:25
со вкусом картошки с картошкой. это будет хит
18.10.2015 в 16:26
Онега против Lay’s это как БАТЭ против Барселоны)
"den44":

Это факт, но, не смотря на это, Онега вкуснее Lays
"SpiritMoon":

Онега против Lay’s это как БАТЭ против Барселоны)
"den44":

ну хз я пивасик давно онегой закусываю
"ZanZag":

онега вкуснее, чем лэйз. по крайней мере не такие жирные и изжоги от них нет.
"katya_taraban":

Онега сами по себе очень не плохи... А если учесть, что ещё и такие будут делать, то это очень хорошо... Могу только пожелать удачи белорусскому производителю... А если цена будет привлекательной- то можно говорить и более чем о 25%(это, конечно, если мощностей хватит)
"termentator":

Не люблю Lay’s, слишком приторные, ароматизатора с усилителем вкуса прут столько что противно до тошноты. Онега будет повкуснее чем Lay’s
"r-e-s-t":

Люблю чипсы, но вредны, собаки, поэтому ем редко. Перепробовала их много. Мне нравятся не чисто картофельные, не из брусков картошки. Они грубые и мне не по вкусу. В Англии ела ( и привезла с собой) Принглс.Очень нравятся! Российский Принглс сильно уступает по качеству. Из нашего ассортимента только Онега, ТВ, Мега Чипс, Динамо, Снеки - Лейс вообще ни о чем!
18.10.2015 в 16:27
"Смятана з цыбулей", а не з лукам... Или я что-то пропустила..?
18.10.2015 в 16:31
ждём снижение цены на лэйс
18.10.2015 в 16:36
Онега против Lay’s это как БАТЭ против Барселоны)
"den44":

Лэйс одна сплошная химия-паприка. Беребиваюющая запах картошки.
18.10.2015 в 16:37
Приготовленные традиционным способом – ломтики картофеля толщиной 1,5-2 мм, обжаренные в кипящем масле и приправленные вкусовыми добавками и разными специями. Как правило, такие чипсы легко опознать по слегка обгоревшим краешкам, и сами они обычно разных размеров, так как нарезаны из клубня картофеля.

Второй способ – вреднее первого — подразумевает использование картофельных гранул, из которых делают тесто пюреобразной консистенции, а потом из этого теста лепят разные формы чипсов и также жарят в масле.


в картофельных чипсах нет абсолютно никакой пользы: ни витаминов, ни минералов, ни полезных микроэлементов – ничего такого, что могло бы укрепить ваш организм или дать ему какую-то пользу. Помимо того, что картошка в результате мощной тепловой обработки теряет все полезные вещества, так она еще становится невероятно тяжелой за счет масла, в котором жарится. 100 г чипсов дает достаточно много калорий 510 кКал канцерогенного качества.
Канцерогены – что за зверь?

А все довольно просто: изначально растительное масло содержит жирные кислоты в своем первозданном виде. Часть из них — насыщенные (самые полезные жиры, особенно много таких жиров в льняном масле), а часть ненасыщенные – менее полезные. При попадании обоих групп в организм, происходит их окисление, высвобождается энергия. Но что происходит с этими жирами при термической обработке — нагрев масла до кипящего состояния?

При температуре порядка 160°С кардинально меняется структура жиров, происходит нарастающее образование канцерогенных веществ, разрушается линоленовая кислота – наиболее важная ненасыщенная кислота, разрушаются фосфолипиды. Все это образует яды, неизбежно впитывающиеся в наши «любимые» чипсы и отравляющие организм. А при производстве чипсов из картофельного теста – они еще сильнее впитывают в себя всю эту гадость, как губка.
18.10.2015 в 16:39
Онега во много раз лучше жирного Lay’s с больной горелой картошки!
18.10.2015 в 16:39
все беларуские делаются не из картошки, принглз тоже.
"MUSON":

Просвещайся. С такой логикой драники тоже не из картошки.
18.10.2015 в 16:46
попробуем
18.10.2015 в 16:49
всю жизнь порошок картофельный в Польше покупали и покупать дальше будут .....
18.10.2015 в 16:54
Онега против Lay’s это как БАТЭ против Барселоны)
"den44":

"Рому" и "Баварию" помнишь?
не кажи гоп
18.10.2015 в 16:56
почему реально нельзя сделать вкусные чипсы ? что бы их покупали и не плевались всё же известно давно как нужно делать
18.10.2015 в 16:56
Главное, чтобы не напихали химии! Тогда и Lays утрется
18.10.2015 в 16:57
Вредно, не?
18.10.2015 в 17:03
https://content.onliner.by/news/2015/10/default/d6636f729c2123dd463f92d2fd780cf8.jpg
я на такой тёрке себе кусок пальца отрезал. Техника безопастности, мать её. Есть насадка для самого картофеля чтобы им елозить по лезвиям. Кусок пальца кстати обратно прижился, правда стороны попутал когда в суматохе лекопластырем его присобачивал.
18.10.2015 в 17:09
Сами травитесь своими чипсами.
18.10.2015 в 17:13
попробуем, упаковка на белорусском просто супер!!!!!!
18.10.2015 в 17:15
Онега против Lay’s это как БАТЭ против Барселоны)
"den44":

лейс надоел
18.10.2015 в 17:16
УДАЧИ ! Главное чтобы технологию не нарушали и не воровали !
18.10.2015 в 17:17
Думаю будет успех! Главное поработать еще над специями и чтобы цена действительно была привлекательной на полке.
18.10.2015 в 17:24
вот какую картошку он держит на главной, такие и будут чипсы
18.10.2015 в 17:28
Их из картошки делают?
18.10.2015 в 17:37
Lays приелись уже, давайте Онега ждем ваши чипсы!
18.10.2015 в 17:41
Приготовленные традиционным способом – ломтики картофеля толщиной 1,5-2 мм, обжаренные в кипящем масле и приправленные вкусовыми добавками и разными специями. Как правило, такие чипсы легко опознать по слегка обгоревшим краешкам, и сами они обычно разных размеров, так как нарезаны из клубня картофеля.

Второй способ – вреднее первого — подразумевает использование картофельных гранул, из которых делают тесто пюреобразной консистенции, а потом из этого теста лепят разные формы чипсов и также жарят в масле.


в картофельных чипсах нет абсолютно никакой пользы: ни витаминов, ни минералов, ни полезных микроэлементов – ничего такого, что могло бы укрепить ваш организм или дать ему какую-то пользу. Помимо того, что картошка в результате мощной тепловой обработки теряет все полезные вещества, так она еще становится невероятно тяжелой за счет масла, в котором жарится. 100 г чипсов дает достаточно много калорий 510 кКал канцерогенного качества.
Канцерогены – что за зверь?

А все довольно просто: изначально растительное масло содержит жирные кислоты в своем первозданном виде. Часть из них — насыщенные (самые полезные жиры, особенно много таких жиров в льняном масле), а часть ненасыщенные – менее полезные. При попадании обоих групп в организм, происходит их окисление, высвобождается энергия. Но что происходит с этими жирами при термической обработке — нагрев масла до кипящего состояния?

При температуре порядка 160°С кардинально меняется структура жиров, происходит нарастающее образование канцерогенных веществ, разрушается линоленовая кислота – наиболее важная ненасыщенная кислота, разрушаются фосфолипиды. Все это образует яды, неизбежно впитывающиеся в наши «любимые» чипсы и отравляющие организм. А при производстве чипсов из картофельного теста – они еще сильнее впитывают в себя всю эту гадость, как губка.
"Balisto":

Вы хоть сами верите в то, что написали? Если бы так было на самом деле, санитарные службы давно запретили их производство и продажу.
18.10.2015 в 17:42
так она что с картофеля сделана!!!
18.10.2015 в 17:45
Как можно есть чипсы?!
"denis_harper":

Ртом)
18.10.2015 в 17:49
пока наши придумают чипсы из картофеля, чипсы лэйс уже на марсе жевать будут
18.10.2015 в 17:51
Лейс не нравятся - очень-очень соленые.
18.10.2015 в 17:52
Онега, пока рано вам с лэйс соревноваться, слабовато то качество.
18.10.2015 в 17:54
Эти красно-зелёные спорткостюмы...
18.10.2015 в 17:59
Пока нытики ноют, лющи работают!
18.10.2015 в 18:04
Lay*s - испортились пару лет назад, очень жирные, вонючие (сильный запах), и до принглов не дотянули и не дотянут.
Онега - перебора с приправой нет, запах менее сильный (но тоже есть), сейчас посмотрим что у них выйдет, ведь это наверняка маркетинговый ход к появлению новой продукции.
"Pro.zZzoOMer":

принглы это не чипсы а пресованное нечто
18.10.2015 в 18:10
Цэну в студию ДЛЯ СРАВНЕНИЯ, про граммы в пачке помним.
18.10.2015 в 18:13
"Sarrah":

Люблю чипсы, но вредны, собаки, поэтому ем редко. Перепробовала их много. Мне нравятся не чисто картофельные, не из брусков картошки. Они грубые и мне не по вкусу. В Англии ела ( и привезла с собой) Принглс.Очень нравятся! Российский Принглс сильно уступает по качеству. Из нашего ассортимента только Онега, ТВ, Мега Чипс, Динамо, Снеки - Лейс вообще ни о чем!
Все должно быть в меру. Содержание воды в картофеле примерно 75%. В чипсах воды около 2%. То есть картофеля использовано примерно в 4 раза больше чем вес чипсов. Поэтому если съедите 80 г чипсов это эквивалентно 320 г картофеля (80х4=320). А если сравнивать по калорийности, то чипсы содержат по сравнению с вареным картофелем примерно в 6,5 раз больше калорий. Поэтому 80 г чипсов по калорийности примерно эквивалентны 520 г вареной картошки. Ну вы же сразу столько картошки не будете есть? Поэтому кушать много чипсов нельзя.
18.10.2015 в 18:14
Как можно есть чипсы?!
"denis_harper":

Ртом)
"dzik11":

В рот не помещаются. УРОЖАЙ в этом году хороший в чернобыли взошел.))))
18.10.2015 в 18:20
"Sarrah":

Люблю чипсы, но вредны, собаки, поэтому ем редко. Перепробовала их много. Мне нравятся не чисто картофельные, не из брусков картошки. Они грубые и мне не по вкусу. В Англии ела ( и привезла с собой) Принглс.Очень нравятся! Российский Принглс сильно уступает по качеству. Из нашего ассортимента только Онега, ТВ, Мега Чипс, Динамо, Снеки - Лейс вообще ни о чем!
"Yury1955":

Все должно быть в меру. Содержание воды в картофеле примерно 75%. В чипсах воды около 2%. То есть картофеля использовано примерно в 4 раза больше чем вес чипсов. Поэтому если съедите 80 г чипсов это эквивалентно 320 г картофеля (80х4=320). А если сравнивать по калорийности, то чипсы содержат по сравнению с вареным картофелем примерно в 6,5 раз больше калорий. Поэтому 80 г чипсов по калорийности примерно эквивалентны 520 г вареной картошки. Ну вы же сразу столько картошки не будете есть? Поэтому кушать много чипсов нельзя.
А КАК ВЫ ИХ ПРОБУЕТЕ ПРАВИЛЬНО ИЛИ НЕТ?.
18.10.2015 в 18:21
а говорят в РБ заработать нельзя:-) неполучиться... или налогами задушат или посадят и бизнес отожмут. притом сразу, поэтому лучше и неначинать, этож только для своих...
18.10.2015 в 18:23
удачи,если получится то буду покупать с удовольствием ещё больше)
18.10.2015 в 18:26
если бы их еще без химии и не в одном масле 100 порций жарили, то я бы заценил, а так пойду зеленого чайку выпью.
18.10.2015 в 18:29
https://content.onliner.by/news/2015/10/default/12b597b3ca30d675eaa9e241a6855991.jpg
З лукам???
18.10.2015 в 18:31
Как всегда-ОБЕЩАЮТ!
18.10.2015 в 18:34
Им ещё до Lay’s далеко .
18.10.2015 в 18:34
Онега - молодцы. Обычные их чипсы вполне съедобные были в моем детстве. Just brutal вполне себе альтернатива Pringls. Просто для некоторых сложилась анекдатичная ситуация - имеджевая покупка принглз, как ипхона
18.10.2015 в 18:34
https://content.onliner.by/news/2015/10/default/0a1740cc13c3853e7d86439a568e0518.jpg татуха зачетная!
18.10.2015 в 18:35
Онега против Lay’s это как БАТЭ против Барселоны)
"den44":

Полностью поддерживаю. У Онеги нет шансов - их берут, когда альтернативы в виде Lay`s или Estrella нет. От Онеговской химии разъедает нёбо и дёсны. У западных конкурентов такого не наблюдается. Их химия более-менее терпимая к нашему организму.
А вообще и та и наша дрянь. Лучше драников навернуть! Вкусно, быстро и без химии.
Драники наше всё!!!
18.10.2015 в 18:37
если научаться делать,то я буду своего производителя покупать
18.10.2015 в 18:37
Если руки не будут в масле как после Lay's. То буду покупать...
18.10.2015 в 18:38
Купил сегодня пакетик :) Не скажу, что сильно дешевле. Вечером с пивом продегустирую :)
18.10.2015 в 18:38
Приготовленные традиционным способом – ломтики картофеля толщиной 1,5-2 мм, обжаренные в кипящем масле и приправленные вкусовыми добавками и разными специями. Как правило, такие чипсы легко опознать по слегка обгоревшим краешкам, и сами они обычно разных размеров, так как нарезаны из клубня картофеля.

Второй способ – вреднее первого — подразумевает использование картофельных гранул, из которых делают тесто пюреобразной консистенции, а потом из этого теста лепят разные формы чипсов и также жарят в масле.


в картофельных чипсах нет абсолютно никакой пользы: ни витаминов, ни минералов, ни полезных микроэлементов – ничего такого, что могло бы укрепить ваш организм или дать ему какую-то пользу. Помимо того, что картошка в результате мощной тепловой обработки теряет все полезные вещества, так она еще становится невероятно тяжелой за счет масла, в котором жарится. 100 г чипсов дает достаточно много калорий 510 кКал канцерогенного качества.
Канцерогены – что за зверь?

А все довольно просто: изначально растительное масло содержит жирные кислоты в своем первозданном виде. Часть из них — насыщенные (самые полезные жиры, особенно много таких жиров в льняном масле), а часть ненасыщенные – менее полезные. При попадании обоих групп в организм, происходит их окисление, высвобождается энергия. Но что происходит с этими жирами при термической обработке — нагрев масла до кипящего состояния?

При температуре порядка 160°С кардинально меняется структура жиров, происходит нарастающее образование канцерогенных веществ, разрушается линоленовая кислота – наиболее важная ненасыщенная кислота, разрушаются фосфолипиды. Все это образует яды, неизбежно впитывающиеся в наши «любимые» чипсы и отравляющие организм. А при производстве чипсов из картофельного теста – они еще сильнее впитывают в себя всю эту гадость, как губка.
"Balisto":

Вы хоть сами верите в то, что написали? Если бы так было на самом деле, санитарные службы давно запретили их производство и продажу.
"Yury1955":

к тому же сравнительно недавно писали про девочку которая длительное время ничего кроме чипсов и ролтонов не ела. и не померла както
18.10.2015 в 18:40
Онега против Ly’s это как БАТЭ против Барселоны)
"den44":

Так они еще вроде как и не выпускали из картошки, так что сравнивать нет возможности
18.10.2015 в 18:40
Не так давно была история с импортозамещением, начал делать спартак конфеты шоколадные чтоб значит вытеснить сникерсы и парсы, долго мусолили эту тему в по бетэ, как всегда подключили брсэмовцевбрсэмовцев, те хором рассказывали как им нодоели сникерсы и как хочется белорусской альтернативы.....ну и прочую чушь в духе нашей пропаганды. Но главный козырь был заявлен как цена, она должна была быть ниже. Так вот попал недавно в евроопт цена сникерса 5500 , нашего аналога 6000 - на пятьсот рублей дороже)))))) Карл!!!!! Сделали деловую альтернативу на 500 рублей дороже!!!! Карл это Беларусь!) п.с. пошёл проголосовал за лукошенко.
18.10.2015 в 18:48
Вообще удивлен, что в Онеге есть картоыель.
"denis_harper":

нету его там, не верьте
для производства чипсов используют крахмал,
18.10.2015 в 18:50
со вкусом картошки с картошкой. это будет хит
"Fuji":

у лэйс уже есть такие. натуральные называются. так что это будет плагиат) в принципе это беларусы умеют делать хорошо. иногда даже лучше чем китайцы
18.10.2015 в 18:53
все беларуские делаются не из картошки, принглз тоже.
"MUSON":

Просвещайся. С такой логикой драники тоже не из картошки.
"owerlord":

просвещался. покажите мне чипсы не из порошка. слабо верится что хрень под названием "чыпсы беларуския" в полосках нарезают из картошки. или те же онега раздутые в масле из сырья. выше писали - показатель натуральности происхождения - неровные кусочки и иногда подгоревшие края. я таких под беларуским брендом не видел. подскажите, найду куплю
18.10.2015 в 18:54
все беларуские делаются не из картошки, принглз тоже.
"MUSON":

Просвещайся. С такой логикой драники тоже не из картошки.
"owerlord":

просвещался. покажите мне чипсы не из порошка. слабо верится что хрень под названием "чыпсы беларуския" в полосках нарезают из картошки. или те же онега раздутые в масле из сырья. выше писали - показатель натуральности происхождения - неровные кусочки и иногда подгоревшие края. я таких под беларуским брендом не видел. подскажите, найду куплю
"MUSON":

ПС чипсы это ломтик картошки в пару мм толщиной обжареный в масле. все остальное это не чипсы, а картофелепродукт.
18.10.2015 в 18:54
Онега против Lay’s это как БАТЭ против Барселоны)
"den44":

100 %
18.10.2015 в 18:57
Цена вопроса? Лэйс будут дешевлее.
18.10.2015 в 18:57
Кризис? Не берут онегу, судя по всему, раз на онлайнер пошли, и коль уж не на столько дОрого время топ менеджмента конторы в лице Сергея Метто для того, чтобы картоху копать в рекламных целях с сомнительными маркетинговыми перспективами ))))
18.10.2015 в 18:59
Онега против Lay’s это как БАТЭ против Барселоны)
"den44":


Товарищу Нетто понадобилось более 20 лет, чтобы понять это и перестать хвалить своё картофельное пюре. Отличный бизнесмен, нечего сказать. Чтобы завоевать 25% рынка, надо увеличить массу продукта при той же цене, что и у конкурентов, и том же качестве. Да только жаба его задушит дать покупателю лишних 20гр чипсов и не заработать на них.
18.10.2015 в 19:00
незнаю как кому но мне лэйс не нравится
18.10.2015 в 19:01
"Смятана з лукам" может с цыбулей надо правильно,а не это кэлхо-трасяночное ?а по делу-у них палетые чипсы как онега стоят,а эти вообще будут по цене космос,все в трубу уйдет.
18.10.2015 в 19:07
Онега против Lay’s это как БАТЭ против Барселоны)
"den44":

и мне кажется что у онеги больше шансов
18.10.2015 в 19:15
Онега против Lay’s это как БАТЭ против Барселоны)
"den44":

Что онега, что лейс, невкусные и те и те, кроме пары сортов.
18.10.2015 в 19:17
Хранилище на 3 тыс. тонн оснащено современным оборудованием, оно обеспечивает оптимальную для хранения чипсового картофеля температуру +8 °С.
В Беларуси нет условий для производства качественного товара, купи-продай - это максимум.
С новыми чипсами мы планируем завоевать не менее 25% рынка в течение года.
оптимистично.
18.10.2015 в 19:26
Наши дети любят Lays,а вообще чипсы отрава!
18.10.2015 в 19:36
С удовольствием попробую! Верю в Онегу!
18.10.2015 в 19:38
"смятана з лукам"-разве это правильно написано? не правильнее ли "з цыбуляй" или "цыбахом"
18.10.2015 в 19:44
Обязательно попробую! Понравится цена и вкус, буду покупать.
18.10.2015 в 19:57
да ладно вам. Онега, кстати, нормальные снеки. И Lay's очень часто бывают пережаренными. Другой вопрос, что все это, в принципе, вредная пища, которая ещё и вызывает зависимость из-за содержания глутамата натрия.
18.10.2015 в 19:59
Онега против Lay’s это как БАТЭ против Барселоны)
"den44":

"Рому" и "Баварию" помнишь?
не кажи гоп
"Яguar":


А дальше что? Им из группы не выйти, было уже подобное. У Ромы и Баварии кубков больше чем у БАТЭ. Команда не настроенная на победу и понтовые игроки никогда и ничего не смогут показать достойного.
18.10.2015 в 20:01
Теперь куплю Онегу!
18.10.2015 в 20:03
Сергей Метто,
"den44":

ты еще скажи что Сергей Метто против Луиза Энрике )
18.10.2015 в 20:06
Молодец предприниматель, нагружает работой соотечественников.
18.10.2015 в 20:10
Годные, годные, и порошковое пюре качественное, и ароматизаторы рак не вызывающие, кушайте ,кушайте ....
18.10.2015 в 20:11
Яguar:

den44:
Онега против Lay’s это как БАТЭ против Барселоны)

"Рому" и "Баварию" помнишь?
не кажи гоп

А дальше что? Им из группы не выйти, было уже подобное. У Ромы и Баварии кубков больше чем у БАТЭ. Команда не настроенная на победу и понтовые игроки никогда и ничего не смогут показать достойного.
"ворхаммер":

статья про чипсы. Многим на футбол нас...ть
18.10.2015 в 20:12
Поэтому уже второй год мы совместно с несколькими предприятиями сельского хозяйства выращиваем необходимые сорта картофеля. Это долго и дорого. Дороже, чем сам завод».

Конечно дорого , это не 80-грамовые пакетики , по цене 3-4кг картошки продавать.
18.10.2015 в 20:13
а мне очень нравится Онега такая как она есть сейчас и радостно, что они растут и развиваются!!!! купляйце беларускае ;)
18.10.2015 в 20:14
Усилитель вкуса тоже будет?
18.10.2015 в 20:21
18.10.2015 в 20:23
Кто меньше химикатов насыпет , тот и первый.
18.10.2015 в 20:29
Онега вкус детства они своё место на рынке заваевали) молодцы)
18.10.2015 в 20:33
Трасянка на упакоўцы......Вой, як непрыгожа атрымалася.....
18.10.2015 в 20:53
Онега против Lay’s это как БАТЭ против Барселоны)
"den44":

вот во вторник и посмотрим)))
18.10.2015 в 21:00
И вся таблица Менделеева в качестве соуса.
18.10.2015 в 21:01
Посмотрим,что будет
18.10.2015 в 21:02
это все вредно
18.10.2015 в 21:10
Почему "смятана з лукам", а не з цыбуляй?
18.10.2015 в 21:10
лейс уже не тот
18.10.2015 в 21:15
Попробуем
18.10.2015 в 21:17
У МАРСИАНИНА урожай и то по хлеще будет...
18.10.2015 в 21:31
Ой, кто-то что-то мутит. На конвеере не та бульба, что в поле. А еще меня удивляет, зачем Беларусь закупает столько импортной картохи, например, даже в Финляндии.
18.10.2015 в 21:42
онега уже не та
18.10.2015 в 21:45
А я люблю чыпсы. Кто страдает ожирением , тот не поймет.. Лейз или Онега, какая разница,если пиво огонь, то и чипсы все просто класс!!!
18.10.2015 в 21:46
Если на этой фото те самые чипсы, то до лэйз им как до луны
https://content.onliner.by/news/2015/10/default/0a1740cc13c3853e7d86439a568e0518.jpg

и к слову лэйз далеко не единственные, как минимум эстрелла рядом с лэйзом почти всегда
18.10.2015 в 22:10
наймите вы хорошего дизайнера, а не чего-то там племянника который в фотошопе рисовать умеет.. Наймите вы нормальных маркетологов а ен тётю люду экономистку внучку раисы степановны.. и может быть тогда что-то получится....
"skyland":

Так смешно) очередной диванный критик
Если бы на Онеге работали внучки Раисы Степановны и чей то племянник, то есть люди которых взяли не за ценность их работы, а по "родственничным" льготам, компания бы давно загнулась, как и больше наших гос предприятий державшихся на гос бюджете. Онега-коммерческие предприятие, которое заинтересовано в оптимизации работы персонала, так как конкуренция у нас есть, а если Вы думаете что все так просто то Вы с рынком абсолютно не знакомы.
Одно из белорусских предприятий, которое старается принести что то новое и качественное на белорусский рынок.
Плюс+
18.10.2015 в 22:14
тока по цене будут дороже чем лейс
18.10.2015 в 22:14
Попробую обязательно, а дальше посмотрим - если качество будет, то тогда и покупать буду.
18.10.2015 в 22:19
Нежно люблю картоху в любом виде.
18.10.2015 в 22:23
Молодцы, движетесь в правильном направлении
18.10.2015 в 22:34
Чито там будет на вкус по привлекательной цене?)
18.10.2015 в 22:43
den44, И не стоит говорить, что БАТЭ не сделает Барсу, Рома и Бавария точно промолчат...
18.10.2015 в 22:59
den44, А еще pringls )
18.10.2015 в 23:18
den44, Тоесть морально поддерживает БАТЭ(Онега), но покупаем билеты на барселону(Lays)?)
18.10.2015 в 23:23
как бы там ни было,это лучше не есть!
18.10.2015 в 23:28
Чипсы у нас должны быть продуктом номер 1, как самогон или драники, и странно, что до этого не было картошки нормальной. Онега - респект.
18.10.2015 в 23:28
Очень и очень круто. Это полный бред, что в стране бульбашей не выращивают нормальную картошку и огромная похвала Онеге за то, что они, а не минсельхоз занялись этим вопросом. Онега виват!
18.10.2015 в 23:29
Lay's - ужасная гадость с половиной таблицы менделеева.
18.10.2015 в 23:34
Эммм, я думал, что все чипсы из картошки делают))) Яснопонятно. Хорошо, что так думал только я. Когда в продажу поступят???? Товарищ Онега - давай на прилавок, давай на пробу. Хочу хочу хочу!!
18.10.2015 в 23:38
Вот это я понимаю - имидж страны!!!! Такую картошку, наверное и в маки будут закупать, чтобы не травить нас американщиной. Хочу попробовать эти чипсы.
18.10.2015 в 23:40
ШОК! Просто шок! Как в бульбаландии не выращивали норм картошки?! И почему об этом задумалась онега, а не весь народ?!?!?!? Кажется - это революция. Онега, где взять ваш флаг, завтра пойду на площадь!
18.10.2015 в 23:42
Убило это фото, девушка с портфелем )))
https://content.onliner.by/news/2015/10/default/552ff52648b4b7c75505d16e12a722e8.jpg
18.10.2015 в 23:42
Если только на 100% стырят технологию, но это маловероятно. На лэйз этажи лабораторий работают. Очень маловероятно, что они смогут приблизиться к качеству химии и к культуре выращивания картофеля лэйз. Будет картофель по-белоаруски, как впрочем и было у Онеги. Ах да, Онега до нельзя жадная компания, так что ценник будет атомный.
18.10.2015 в 23:44
Мартин_Иден, видать в портфель собирала :) Я бы тоже пару клубней подбрил, попробовать)
18.10.2015 в 23:47
Видимо, Онега решила составить конкуренцию Лейс, о которых говорят выше. Ну и правильно. Пора бы уже обратить внимание и на наших. Ведь объективно продукция Онеги ничем не хуже.
18.10.2015 в 23:51
Ну наконец-то! А я-то уже думала, Метто за свое не возьмется! В таком направлении бизнеса очень много плюсов: Помимо того, что картошка натуральная + своя, так ещё и наши аграрии заняты ее сбором и обработкой. В наши времена заслуживает уважения!
18.10.2015 в 23:54
Честь и хвала Сергею, который продвигает "купляйце беларускае" без всяких колхозных навязываний! Белорусская картошка - это действительно круто. То, на чем мы выросли. Я бы вообще на заканадальном уровне ввел обязаловку делать чипсы и подобные продукты исключительно из местного продукта. Ну а что? На радио белорусскую музыку продвигают, а продукт нельзя?
18.10.2015 в 23:59
Свое сырье - это всегда хорошо. Даже можно отбросить эти патриотические речи. Бесспорно, что при этом на производстве и народ занят, и расходы на логистику существенно уменьшаются.
19.10.2015 в 0:00
[censored] без бульбы, вот это новость )))) Я слышал, что ту, тчо у нас выращивают только на корм можно давать, а мы едим и классно (smiley) На самом деле мне нравится наша картошка, но почему то и макдональдс и чипсы - делают из ненашенской. Что сказать, Онега - молодцы! А купить такую для домашнего использования можно будет?
19.10.2015 в 0:07
den44, Не забывай что на своей территории БАТЕ может дать бой любому европейскому гранту))
19.10.2015 в 0:08
А вдруг вкусно?
19.10.2015 в 0:16
Ну нарэшце, сапраўдныя чыпсы! Такія нават дзеду не сорамна падагнаць пад гарэлку) А калі сур'ёзна, то Анега малайцы, мне падабаюцца іх навінкі накшталт Just brutal. Паспрабуем і гэтыя)
19.10.2015 в 0:18
Честь и хвала Сергею, который продвигает "купляйце беларускае" без всяких колхозных навязываний! Белорусская картошка - это действительно круто. То, на чем мы выросли. Я бы вообще на заканадальном уровне ввел обязаловку делать чипсы и подобные продукты исключительно из местного продукта. Ну а что? На радио белорусскую музыку продвигают, а продукт нельзя?
"Мальцевич":

спасибо, не надо, уже с пивом такое замутили. только желание производителя. онеге респект.
--------
у онеги есть прокол с упаковкой Just brutal - чипсы здоровские...но не покупаю именно из-за того что нельзя свернуть и отложить на_потом. ну и быть может слегка дороговатые.
19.10.2015 в 0:45
Врут они . У нас не такая бульба , которая белорусская. Наша с черными точечками как родные березки ) А девушка ,которая нарезает ломтики -симпотичная. По поводу ЛЭЙС , так по моему их уже есть просто не возможно от них почему-то желудок крутит , да и гнилья половина. Одна этикетка от лэйс осталась. Я больше люблю по мегачипсам ударить или онеге.
19.10.2015 в 1:18
den44, га... твоя барса. вы.... онега лайсоф
19.10.2015 в 1:23
лучше б бульбу дешевую продавали!!!
19.10.2015 в 1:41
на белмове? паспрабуем.
19.10.2015 в 2:11
Не забудьте выпустить вариант без вкусовых добавок, просто с солью!
19.10.2015 в 7:50
Сам кортофель это ладно, а получится ли такая-же приправа?
"Lafania":

с глуиамат натрием??
19.10.2015 в 7:50
Не забудьте выпустить вариант без вкусовых добавок, просто с солью!
"002002":

вот уж точно! такие вкуснее всего
19.10.2015 в 7:51
Марсианина им не хватает- он бы все решил
19.10.2015 в 7:54
Онега против Lay’s это как БАТЭ против Барселоны)
"den44":

+1
19.10.2015 в 7:57
только сделайте и с солью, как лэйс, без всяких термоядерных вкусов
19.10.2015 в 8:03
Заглавная фотография по настоящему идиотская.
Мыслимо ли было увидеть такие фото в советских журналах где работали профи своего дела ?
19.10.2015 в 8:04
"СМЯТАНА З ЛУКАМ"

это значит по-белорусски написано? Онега, не позорься!
19.10.2015 в 8:21
ГМО картофель из новых лабораторий от "уважаемых" учёных, обжаренный в перегретом рафинате (травленное масло) для ваших ДЕТОК!
19.10.2015 в 8:25
А раньше вы "Это" из чего делали?
19.10.2015 в 8:30
Шрэк, возвращение.
19.10.2015 в 8:37
Онега против Lay’s это как БАТЭ против Барселоны)
"den44":

Реклама западных брендов хорошо промыла мозг .
19.10.2015 в 8:41
Переводчик видимо неправильно перевел слово лук на белорусский язык .
19.10.2015 в 8:43
А мне нравяться Онега, хорошие вкусные чипсы за свою цену
19.10.2015 в 8:44
может, хоть натуральнее будет... надеемся по крайней мере
19.10.2015 в 8:50
Для розжига костра чипсы особенно хороши.
19.10.2015 в 8:57
Цену в 1,5 раза ниже и упор на национальные вкусы - залог успеха.
Только так.
19.10.2015 в 8:57
Онега против Lay’s это как БАТЭ против Барселоны)
"den44":

То есть когда-нибудь реально
19.10.2015 в 9:04
А круто было бы не просто с солью, а еще чуток мягкие, чтобы как жареная картошка :) И все-таки очень хотелось бы попробовать эту картошку.
19.10.2015 в 9:14
Якая такая смятана з лукам? Што за трасянка? Ёсць цудоунае беларускае слова - цыбуля!
19.10.2015 в 9:22
Пожалуй куплю пачку чисто ради любопытства но врядле онега обгонит лейс по вкусу да и пачка у них колхозная наверное мужик 59летний делал
Это как сравнивать белоколу с колой
19.10.2015 в 9:26
Заглавная фотография по настоящему идиотская.
Мыслимо ли было увидеть такие фото в советских журналах где работали профи своего дела ?
"D_Olli":

На деле оказывается, что именно такие вкуснее и ближе по вкусовым качествам к картошке!. Так что давайте побыстрее! Да! Да!
19.10.2015 в 9:32
Soho1983, Метто радуется новому урожаю, всей душой за дело, ну что ж вы! :D Метто современный бизнесмен, а те кто ориентируется на советские журналы, уже и не помнят когда последний раз прибыль видели.
19.10.2015 в 9:34
Заглавная фотография по настоящему идиотская.
Мыслимо ли было увидеть такие фото в советских журналах где работали профи своего дела ?
"Soho1983":

В чем идиотизм? Весёлая, бодрая фотография! Онлайнер - не Белта, где фото на такую тематику до жути постановочные. А Метто - мужик в само расцвете сил, что и показано на фото ;)
19.10.2015 в 9:35
Вообще удивлен, что в Онеге есть картоыель.
"denis_harper":

Там нет картоыеля. Так торопился быстрее прокомментировать...
19.10.2015 в 9:37
Soho1983, Ну и мы не на сайте журнала Агроном)) А на Онлайнере как раз-таки профи, поэтому ваша претензия, как минимум, странная.
19.10.2015 в 9:41
Я бы купил!
19.10.2015 в 9:55
о, бульба по науке........ давно пора!
19.10.2015 в 9:56
А я куплю
19.10.2015 в 9:57
А разве у Онеги не снэки? Они же вроде готовят свою продукцию из пюре, а не из нарезанного картофеля.
19.10.2015 в 9:59
Пачка отличная
19.10.2015 в 10:14
Онега против Lay’s это как БАТЭ против Барселоны)
"den44":

Ну если вспомнить историю, то Батэ - Бавария 3-1, а Бавария - Барселона 7-1 (по сумме двух матчей)... так что не так всё и плохо
19.10.2015 в 10:18
Онега против Lay’s это как БАТЭ против Барселоны)
"den44":

а какой счёт?
19.10.2015 в 10:20
Крутая заявка на успех. Кроме бульбы ничего не курили запрещенного???? :)
19.10.2015 в 10:27
золотые чипсы с такой технологией производства-разорятся на масле, а Е350 куда -в масло добавлять, сколько они будут храниться(это вам не снеки-полуфабрикаты на большой сковородке жарить) брэд пит
19.10.2015 в 10:30
Молодцы, желаю успехов
19.10.2015 в 10:34
золотые чипсы с такой технологией производства-разорятся на масле, а Е350 куда -в масло добавлять, сколько они будут храниться(это вам не снеки-полуфабрикаты на большой сковородке жарить) брэд пит
"Green18":

люблю побубнеть ;)
19.10.2015 в 10:35
Лэйс [censored], слишком жирные , давно выбираю Онега вместо них!
19.10.2015 в 10:37
В моем детстве Онега были худшими чипсами
"ShowMeYourSkill":

А в моем наоборот мы их с радостью уплетали:) Они и дешевые были, и вкусные. И сейчас развиваются, периодически ем их кукурузные чипсы.
19.10.2015 в 10:37
Стараешься уже не обращать внимание на все эти обороты. Однако
Для таких чипсов нужна картошка нестоловых сортов с большим (!!!) содержанием сахара, которую мы едим.
Для чипсов из сырого картофеля нужны особые сорта: правильная форма, небольшой размер и, главное, минимальное (!!!) содержание сахара
Смысл первого предложения от меня вообще непостижимым образом ускользает
19.10.2015 в 10:56
а никого не смутило, что лук по-белорусски - цыбуля?...
19.10.2015 в 11:02
А разве у Онеги не снэки? Они же вроде готовят свою продукцию из пюре, а не из нарезанного картофеля.
"NNM":

Внимательно статью перечитайте) Были снэки, а теперь вот выращивают свою картошку, чтобы из нее чипсы делать. Будут и у нас наконец-то свои настоящие чипсы!)
19.10.2015 в 11:13
пока их чипсы напоминают смесь ваты с паралоном. Если получится не хуже чем у лейз, то с удовольствием поддержу отечественного производителя
19.10.2015 в 11:20
Как можно есть чипсы?!
"denis_harper":

а как можно успевать писать комменты в первых строчках к каждой статье?
19.10.2015 в 11:20
Онега против Lay’s это как БАТЭ против Барселоны)
"den44":

Но играют же, тем не менее...
Пусть покупатель решает.
19.10.2015 в 11:22
Онега против Lay’s это как БАТЭ против Барселоны)
"den44":

Роме засунули тройку,теперь и Барса на очереди,а там и чипсы подтянуться.
19.10.2015 в 11:24
Надеюсь нормальный продукт будет. А то я сомневаюсь что в нынешней онеге бульба есть.
19.10.2015 в 11:27
ГМО картофель из новых лабораторий от "уважаемых" учёных, обжаренный в перегретом рафинате (травленное масло) для ваших ДЕТОК!
"korbutmts":

Но это ведь еда не на каждый день. Да и взрослые с удовольствием хрустят чипсами :) И какое ГМО, белорусская натуральная картошечка, в родной земле растёт)
19.10.2015 в 11:37
НЕ ПОЛУЧИТСЯ.
19.10.2015 в 11:39
Сам кортофель это ладно, а получится ли такая-же приправа?
"Lafania":

Нафига приправа? Обычные солёные - минимум химии.
19.10.2015 в 11:40
Лук - Цыбуля на беларускай, ці я памыляюсь ?)))
19.10.2015 в 11:43
Онега против Lay’s это как БАТЭ против Барселоны)
"den44":

Вы еще не пробовали, а уже делаете поспешные выводы.
Если будет вкусно и в разы дешевле то почему бы и не покупать наши чипсы?
19.10.2015 в 11:48
А почему пропали чипсы с паприкой? Раньше только они и были. А теперь одни со вкусом крабов и всякого холодца со сметаной. За границей с такими проблем нет.
19.10.2015 в 11:48
Обязательно попробую, если по вкусу не будут уступать - поддержим отечественного производителя :)
19.10.2015 в 11:52
Унылый PR стрёмного дядьки в шмотках с логотипом онеги...
И больше ни-че-го!!!
19.10.2015 в 11:58
Главное что бы цена не зашкалила, как обычно у нас бывает.
19.10.2015 в 12:03
Онега против Lay’s это как БАТЭ против Барселоны)
"den44":

Lays далеко не лучшие чипсы. А скорее достойный середняк. Типо Рома - БАТЭ
19.10.2015 в 12:15
Онега против Lay’s это как БАТЭ против Барселоны)
"den44":

За то, ... Родина !
19.10.2015 в 12:28
на самом деле неплохие чипсы, но с лейс пока очень рано тягаться.
19.10.2015 в 12:43
Онега против Lay’s это как БАТЭ против Барселоны)
"den44":


Может и выиграть :)
19.10.2015 в 12:49
лук=цыбуля !
19.10.2015 в 12:55
За здоровье нации :)
19.10.2015 в 12:58
Онега против Lay’s это как БАТЭ против Барселоны)
"den44":

А я верю в Онегу, ну че там сложного то повторить чипсы Лейс при их опыте то
19.10.2015 в 13:01
"Смятана з "ЛУКАМ" , белорусский язык выучили бы для начала!
19.10.2015 в 13:23
Soho1983, Метто радуется новому урожаю, всей душой за дело, ну что ж вы! :D Метто современный бизнесмен, а те кто ориентируется на советские журналы, уже и не помнят когда последний раз прибыль видели.
"1615137":

Я надеюсь , что этот картофель не генномодифицированный, уж слишком он гладкий!!!? Онлайнер поинтересовался у Сергея на этот счет?
Принглз дорогой и многим нравящийся продукт, однако он произведен так же как и Онега, из пюре , дрожжей, рисовой муки и т.д. Ошень вкусные!
19.10.2015 в 13:46
Верным путём идём , товарищи ! ) такие новости действительно радуют .
19.10.2015 в 13:51
угарное первое фото))
19.10.2015 в 13:56
За беларускамоўную ўпакоўку - рэспект, але ж зусім дзіцячая памылка - не з "лукам", а з "цыбуляй".
19.10.2015 в 14:05
Чуть более года назад Сергей Метто, руководитель «Онеги», анонсировал производство «революционных» для Беларуси чипсов: «Чипсы из сырой картошки сложнее по технологии. Пеллетные чипсы можно делать в небольшой комнате, как у нас и было в конце девяностых. А сырой картофель — это мойка, хранилище и, конечно, сам картофель. Для таких чипсов нужна картошка нестоловых сортов с большим содержанием сахара, которую мы едим. Поэтому уже второй год мы совместно с несколькими предприятиями сельского хозяйства выращиваем необходимые сорта картофеля. Это долго и дорого. Дороже, чем сам завод».

Для чипсов из сырого картофеля нужны особые сорта: правильная форма, небольшой размер и, главное, минимальное содержание сахара (не более 0,25%, при том что в обычной «синеглазке» — до 1%). Иначе продукт сильно темнеет при термической обработке.

Может стоит определиться нужно больше сахара или меньше? Первый абзац совершенно кривой.
19.10.2015 в 14:09
Метто - белорусский Марк Уитни! :D

http://firepic.org/?v=2.2015-10-19_f05xq241g7lq.jpg
19.10.2015 в 14:27
Татуировка с орнаментом понравилась. А в целом фото унылые
19.10.2015 в 14:27
Вам кур с антибиотиком мало? Там все из " Е "
19.10.2015 в 14:42
"Смятана з лукам"... з ЛУКАМ, Карл!
Давай досвиданья
19.10.2015 в 14:46
Спасибо, сами кушайте свои канцерогенные жиры белорусского производства..
"Человек:

а американского, альбо эурапейского - ниразу не вредные?
19.10.2015 в 15:17
в онеге картофель? что то странное!
19.10.2015 в 15:44
если будут просто чипсы (картофель, соль, масло) - я ваш фанат. Допускаю натуральные специи типа перца, укропа, петрушки. без консервантов, ароматизаторов, усилителей и всякой дряни.
19.10.2015 в 16:37
https://content.onliner.by/news/2015/10/default/12b597b3ca30d675eaa9e241a6855991.jpg

смятана з чым?
19.10.2015 в 16:48
Фууу Онега как можно такую лажу жрать? Лэйс намного вкуснее
19.10.2015 в 17:07
Ребята из онеги спасибо за ваши начосы ))) с соусом сальса стали любимым продуктом))))
19.10.2015 в 17:31
Вопрос цены. И упаковку могли бы 100гр сделать
19.10.2015 в 17:42
den44,
Онега против Lay’s это как БАТЭ против Барселоны)
"den44":


завтра и узнаем...а вдруг)))
19.10.2015 в 17:45
Чипсы? Спасибо, ешьте сами.
19.10.2015 в 18:23
Не стесняемся, не ленимся, читаем состав...Глутамат натрия (C5H8NO4Na, англ. MSG, moon. Aji no Moto®™ — эссенция вкуса, vetsin) — мононатриевая соль глутаминовой кислоты. Вещество, выделенное японским учёным в 1907 году. Официально внесён в международный список боевых отравляющих веществ — пищевых добавок под номером Е621.....И Т.П.
Можно есть...
1)Lays с солью
)Pringles Original и немногие др
19.10.2015 в 18:24
ешьте детки дорогие, скоро забудите вкус настоящей картошки
19.10.2015 в 18:45
Не употребляю lays
19.10.2015 в 18:46
Не употребляю lays
19.10.2015 в 18:49
Онега против Lay’s это как БАТЭ против Барселоны)
"den44":

Болеем за наших!
19.10.2015 в 18:57
den44, Тоже завтра? ;)
19.10.2015 в 19:11
Где купить?
19.10.2015 в 20:53
den44, это точно)
19.10.2015 в 21:45
Онега против Lay’s это как БАТЭ против Барселоны)
"den44":

И на старуху бывает "проруха"
19.10.2015 в 21:57
Вообще удивлен, что в Онеге есть картоыель.
"denis_harper":

очепятка к вам закралась
19.10.2015 в 22:07
ите вк
"Saratnic":

глутамат натрия это то что у тебя по умолчанию в организме содержится и то благодаря чему нервные сигналы передаются...........можешь СМЕЛО есть не смотря на маркер Е
19.10.2015 в 22:09
норм пиар для онеги
19.10.2015 в 22:38
Ну не знаю))) лейс ммм круто может химии больше, но круто)))
19.10.2015 в 22:47
Вообще удивлен, что в Онеге есть картоыель.
"denis_harper":

Зато в Онеге есть то, что вы написали..
19.10.2015 в 23:13
Ваши чипсы настоящий отстой! Сырье и технологов мозги тому виной.
20.10.2015 в 0:01
Напомнило сбор бахчевых культур под Минском))))
20.10.2015 в 7:35
хорошая лаба для гидропона, Хайзбенбегг оценил бы.
20.10.2015 в 13:03
Цыбуля, а не лук))
20.10.2015 в 13:51
Компания, выпускающая чипсы называется не Lay’s, а Frito-Lay.

По поводу наших чипсов идея неплохая, я бы иногда брал, если будут просто с солью, без химических вкусов, типа "Galina Blanca"

Хотелось бы увидеть ценник ниже, чем на продукцию той же Frito-Lay, но судя по ценам на их Just Brutal, мы можем получить продукт, дороже, чем Pringles.

Отдельно хотелось бы подчеркнуть, что расфасовка по 80 грамм, как видно на фото, это жлобство. В идеале упаковки должны быть 30, 100 и 200 грамм.
20.10.2015 в 13:54
hushis 18.10.2015 в 17:03

https://content.onliner.by/news/2015/10/default/d6636f729c2123dd463f92d2fd780cf8.jpg
я на такой тёрке себе кусок пальца отрезал. Техника безопастности, мать её. Есть насадка для самого картофеля чтобы им елозить по лезвиям. Кусок пальца кстати обратно прижился, правда стороны попутал когда в суматохе лекопластырем его присобачивал.
"hushis":


Овощерезка Бёрнера. У меня такая же, и тоже большой палец рубанул вдоль вместе с ногтем. Боюсь эту штуку юзать без держателя. После первой травмы девушка обязательно будет соблюдать ТБ.
20.10.2015 в 15:00
Soho1983, Метто радуется новому урожаю, всей душой за дело, ну что ж вы! :D Метто современный бизнесмен, а те кто ориентируется на советские журналы, уже и не помнят когда последний раз прибыль видели.
"1615137":

Я надеюсь , что этот картофель не генномодифицированный, уж слишком он гладкий!!!? Онлайнер поинтересовался у Сергея на этот счет?
Принглз дорогой и многим нравящийся продукт, однако он произведен так же как и Онега, из пюре , дрожжей, рисовой муки и т.д. Ошень вкусные!
"Sarrah":


Думаю если еще и модифицировать, чипсы получатся золотые. Так что насчет генной модификации сильно сомневаюсь. Да и вряд ли она тогда такая маленькая была. А принглз именно из-за цены многим недоступен, так что какими бы вкусными они не были, на сегодняшнюю игру БАТЭ с Барселоной я скорее онеги и лэйз наберу целую кучу)))
20.10.2015 в 16:17
Пока занимались бульбой, забыли про цыбулю. Пришлось у соседей лука купить...
20.10.2015 в 19:00
По мне так белорусские чипсы не хуже всяких Lay's
20.10.2015 в 19:39
Soho1983, Метто радуется новому урожаю, всей душой за дело, ну что ж вы! :D Метто современный бизнесмен, а те кто ориентируется на советские журналы, уже и не помнят когда последний раз прибыль видели.
"1615137":

Я надеюсь , что этот картофель не генномодифицированный, уж слишком он гладкий!!!? Онлайнер поинтересовался у Сергея на этот счет?
Принглз дорогой и многим нравящийся продукт, однако он произведен так же как и Онега, из пюре , дрожжей, рисовой муки и т.д. Ошень вкусные!
"Sarrah":


Думаю если еще и модифицировать, чипсы получатся золотые. Так что насчет генной модификации сильно сомневаюсь. Да и вряд ли она тогда такая маленькая была. А принглз именно из-за цены многим недоступен, так что какими бы вкусными они не были, на сегодняшнюю игру БАТЭ с Барселоной я скорее онеги и лэйз наберу целую кучу)))
"1615137":

Я имела в виду , что Онега и Прингл приблизительно технологично идентичны ( не чистый картофель) и это "ассорти вкуса" мне нравятся больше , чем просто картофельные чипсы.
А ГМ- продукты всегда были наоборот дешевле! Судя по упаковке 70 гр. изготовитель "борется" за за каждый грамм и получение прибыли для него ОЧЕНЬ важно!
чипсы очень вредный продукт!!!! мусорная еда!! но иногда,так захочется,что бегу и покупаю.очень рада за ОНЕГУ-буду пробывать.А ЛЭЙС-противные,я люблю и доверяю белорусским продуктам!!!! чипсы выбираю без добавок!!!ведь они все искусственные,никто не добавит настоящий сыр или ветчину!!!!((((( а вообще,чипсы легко сделать самостоятельно.самый простой-берём лаваш тонкий,смазать сметаной,посыпать сыром и зеленью и в духовку!!всё.порезать на кусочки.. 15 минут-и готово.ешь и балдей!и главное-их много получается!!!!!!!!
21.10.2015 в 15:59
Дизайн упаковки на троечку
26.10.2015 в 22:39
Только картошку переводят. Сами, наверное, чипсы не едят?
27.10.2015 в 11:48
Во-первых, на более низкую цену надеяться не стоит. Достаточно пройтись по нашим магазинам и увидеть, что беларуские (наши! местные!) продукты по цене от импортных не отстают, а то и обгоняют.
Во-вторых, не нравится мне конкретно Онега. На вкус они ужасны. Такое чувство, что и сами снеки и специи для них сделаны на хим.производстве.
17.08.2016 в 8:35
Отличные новые чипсы.
24.05.2018 в 12:41
По мне так пусть откусывает у Лейз, я только за.
24.05.2018 в 20:45
было время.