Поправки в законе: белорусов обязаны пускать в туалеты ресторанов и магазинов. Минское кафе: а если заходят мужчины «не первой свежести»?

 
271
13 октября 2015 в 15:12
Автор: Полина Шумицкая

Вчера министр здравоохранения Василий Жарко подписал постановление №102, которое вносит важные изменения в жизнь горожан. Теперь к списку мест, в которых обязательно должны быть обустроены общественные уборные, добавились торговые центры, большие магазины, а что касается ресторанов и АЗС, они должны открыть для посетителей даже служебные туалеты, если нет общественных. Onliner.by узнал у нескольких минских ресторанов, какова их политика в пикантном вопросе доступности уборных.

Постановление №102 меняет 21-й пункт «Гигиенических требований к содержанию территорий населенных пунктов и организаций». Теперь, как гласит документ, «общественные туалеты устраиваются, в том числе, в торговых и общественно-торговых центрах; продовольственных магазинах общей торговой площадью более 400 кв. м; специализированных магазинах („Мебель“, „Строительные материалы“) общей торговой площадью более 600 кв. м. На автозаправочных станциях, объектах общественного питания, магазинах, при отсутствии в них общественных туалетов, должен быть разрешен доступ граждан в служебные туалеты».

Onliner.by поинтересовался у ресторанов в центре Минска, что они думают о новом постановлении Минздрава.

«У нас такая политика, что мы всегда открыты для посетителей. Даже если человек просто проходил мимо и решил зайти к нам в туалет — почему нет? Это же некрасиво и странно — не пустить человека. Мы очень гостеориентированы, так что даже до появления нового постановления мы всех пускали», — ответили нам в T.G.I. Friday’s, что на проспекте Независимости.

«Дело в том, что рядом с нашим кафе находится универсам „Центральный“, и к нам оттуда ходят в туалет мужчины „не первой свежести“, которые выпивают в баре универсама. А ведь за углом, буквально в двух метрах, есть общественный туалет! Но все эти любители дешевой выпивки почему-то идут в туалет к нам. Гости жаловались, мы теряли хороших клиентов... — посетовали в кафе „Т.О.Ч.К.А.“, которое находится в самом центре города — на пересечении станций метро „Октябрьская“ и „Купаловская“. — В итоге мы обратились в Мингорисполком, и нам пришло официальное письмо, в котором говорилось, что мы имеем право не пускать сомнительных посетителей из бара. Так что мы поставили на двери туалетов кодовые замки, код от которых приносим гостям вместе с меню».

«Мы нормально относимся к тому, чтобы проходящий мимо человек зашел в наш туалет. К тому же этот закон, который обязует нас предоставить доступ в уборную любому гражданину, работает уже давно. У нас с этим проблем нет», — заверил Onliner.by управляющий рестораном Falcone Евгений Кириллов.

Автор: Полина Шумицкая
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
13.10.2015 в 15:13
и так все ходили без разрешения
13.10.2015 в 15:13
макдональдс - сеть бесплатных туалетов
13.10.2015 в 15:13
Па-парам-па-пам! Вот что я люблю!
13.10.2015 в 15:13
Давоноо пора.
13.10.2015 в 15:14
Конечно на практике никто не отработал, потом будут скандалы.
13.10.2015 в 15:14
Начнется ,попрут бомжи
13.10.2015 в 15:14
Разгружают макдональдс?
13.10.2015 в 15:14
Пусть лучше лопнет совесть. чем мочевой пузырь!
13.10.2015 в 15:15
Закон есть закон. Придется и БОМЖей пускать
13.10.2015 в 15:15
какайте на здоровье
13.10.2015 в 15:15
Все равно не будут пускать, найдут причину)
13.10.2015 в 15:15
Ходят в туалет женщины „бальзаковского возраста“
13.10.2015 в 15:16
"Настоящий джентельмен всегда свеж!"
:)
13.10.2015 в 15:16
У всех бывало, да, братцы?)
13.10.2015 в 15:16
Может не стоит рисковать?
13.10.2015 в 15:17
Т.е теперь смело можно ходить по дорогим ресторанам и гостиницам даже не имея в кармане не копейки :)))
13.10.2015 в 15:17
Освежить, похмелить и пустить!
13.10.2015 в 15:17
Почему не Директива, а только постановление МЗ по поводу "очка"?
13.10.2015 в 15:17
Закон есть закон. Придется и БОМЖей пускать
"tanisfed":

Не пустят основываясь на правила дрескода
13.10.2015 в 15:17
Пусть дома у себя ходят, я б их в своё заведение не пустил!
13.10.2015 в 15:17
ждем в жалобной книге онлайнера "в магазине не пустили в туалет"
13.10.2015 в 15:17
У нас с этим проблем нет», — заверил Onliner.by управляющий рестораном Falcone Евгений Кириллов.

Там и министра можно встретить, заодно и поблагодарить.
13.10.2015 в 15:18
Лучше же потерпеть)
13.10.2015 в 15:18
пусть онлайнер статью напишет про походы по туалетам заведений не будучи клиентам)
13.10.2015 в 15:18
Так что мы поставили на двери туалетов кодовые замки, код от которых приносим гостям вместе с меню

совок в самом худшем его проявлении
13.10.2015 в 15:18
Постановление вышло.
Выполняйте.
13.10.2015 в 15:19
Friday’s

вы бы еще в маке спросили
13.10.2015 в 15:20
берегите воду - справляйте нужду за деревом!
13.10.2015 в 15:20
Сделают платными))) для НЕпосетителей) ТАДАМ: вот вам и новая платная услуга! а с нее и налог нужно платить!
13.10.2015 в 15:21
1 евро
13.10.2015 в 15:21
У всех бывало, да, братцы?)
"ZhukAnt":

что бывало?
13.10.2015 в 15:21
Копченые тоже люди!
13.10.2015 в 15:21
ну схожу в Falcone, проверю правдивость...
13.10.2015 в 15:22
Почему именно мужчина не первой свежести? разве не может быть подгулявшей женщины?
13.10.2015 в 15:23
Я не представляю как меня могут не пустить в туалет, в заведении общественного питания. Как-то внешне различаются люди, которые сходят в туалет, а потом сядут за столик, и те, кто после уборной покинут заведение, не сделав заказ?
13.10.2015 в 15:23
Огго!!! Вот это повеселило. Сочуствую владельцам.
13.10.2015 в 15:24
Мы очень гостеориентированы, так что даже до появления нового постановления мы всех пускали», — ответили нам в T.G.I. Friday’s,

ОК, Сами напросились.
Ждите
13.10.2015 в 15:24
Почему именно мужчина не первой свежести? разве не может быть подгулявшей женщины?
"labasov":

а может быть игривая подвыпившая женщина?
13.10.2015 в 15:24
ну схожу в Falcone, проверю правдивость...
"prsmax":

дома не срётся?
13.10.2015 в 15:25
Так что мы поставили на двери туалетов кодовые замки, код от которых приносим гостям вместе с меню

Некреативно. Надо чипировать посетителей или выбивать на лбу татуировку, что они могут сходить на толчок в ТОЧКЕ.
13.10.2015 в 15:25
Иногда припирает так, что где угодно сольешь.
13.10.2015 в 15:26
в кафе „Т.О.Ч.К.А.“ не знают что общественный туалет давно закрыли)
13.10.2015 в 15:26
Давоноо пора.
"annemum":

по пути в туалет пишешь?
13.10.2015 в 15:27
Мне кажется это единственное его здравое постановление...
13.10.2015 в 15:27
Гости жаловались, мы теряли хороших клиентов... — посетовали в кафе „Т.О.Ч.К.А.“, которое находится в самом центре города — на пересечении станций метро „Октябрьская“ и „Купаловская“. — В итоге мы обратились в Мингорисполком, и нам пришло официальное письмо, в котором говорилось, что мы имеем право не пускать сомнительных посетителей из бара. Так что мы поставили на двери туалетов кодовые замки, код от которых приносим гостям вместе с меню».

получается ВСЕ посетители у вас автоматически сомнительные?
13.10.2015 в 15:28
таких умных как кафе точка надо учить так - баночку мочи выливать рядом с дверью. тогда начнут пускать без кода.
13.10.2015 в 15:31
Лучше бы в городе больше платных туалетов поставили,а не обязывали общепит и заправки в служебный туалет открывать
13.10.2015 в 15:32
vitekvitek, зачем, если в городе уже есть туалеты в общепите?
13.10.2015 в 15:32
Гости жаловались, мы теряли хороших клиентов... — посетовали в кафе „Т.О.Ч.К.А.“, которое находится в самом центре города — на пересечении станций метро „Октябрьская“ и „Купаловская“. — В итоге мы обратились в Мингорисполком, и нам пришло официальное письмо, в котором говорилось, что мы имеем право не пускать сомнительных посетителей из бара. Так что мы поставили на двери туалетов кодовые замки, код от которых приносим гостям вместе с меню».

получается ВСЕ посетители у вас автоматически сомнительные?
"kafele":

Получается, что Центральному, как и любому другому заведению, не мешало бы организовать уборные для своих клиентов.
Абсолютно логично и нормально.
13.10.2015 в 15:33
ну шо дружище в каком кабаке мы ешо не были ???
13.10.2015 в 15:34
Это нормально...А вот ввести фейс-контроль не помешало бы...Действительно всякие личности бомжеватые могут всю атмосферу испортить.
13.10.2015 в 15:34
Даешь туалеты гражданам!
13.10.2015 в 15:35
ну да, школьники теперь не только в мак ходить будут
13.10.2015 в 15:36
Макдак вздохнул с облегчением!)))
13.10.2015 в 15:36
kafele, а почему раньше они обязаны были вас пустить?
13.10.2015 в 15:36
vitekvitek, зачем, если в городе уже есть туалеты в общепите?
"Уоуа":

Не совсем приятно,сидишь в кабаке,а там проходной двор
13.10.2015 в 15:37
макдональдс - сеть бесплатных туалетов
"razer18":


Уже, похоже, только в этой стране.
13.10.2015 в 15:39
Подождите, ребята, а какой такой общественный туалет рядом с "Центральным"? Никогда не видел его.
13.10.2015 в 15:39
"...Так что мы поставили на двери туалетов кодовые замки, код от которых приносим гостям вместе с меню"

Представляю некоторых подвыпивших посетителей, которые после н-ого количества спиртого сжимая коленки нервно подбирают код. Не кафе, а Форт Байярд.
13.10.2015 в 15:40
А небелорусов?
13.10.2015 в 15:40
Я не представляю как меня могут не пустить в туалет, в заведении общественного питания. Как-то внешне различаются люди, которые сходят в туалет, а потом сядут за столик, и те, кто после уборной покинут заведение, не сделав заказ?
"rauf_k":

Меня всегда пускают
13.10.2015 в 15:42
интересно другое, а туалет обязательно должен быть платным? например ТЦ "Столица"
13.10.2015 в 15:43
Давоноо пора.
"annemum":

я с польши памперсы могу тебе привезти!!!
13.10.2015 в 15:44
Это нормально...А вот ввести фейс-контроль не помешало бы...Действительно всякие личности бомжеватые могут всю атмосферу испортить.
"LinaDROU":

а почему фейс? и не только фейс, ведь бывает мужчина с фимозом придёт, и кривой струей запачкает стены. Нужно посадить контролера - кассира в каждой кабинке
13.10.2015 в 15:44
tanisfed, бомж тоже человек, постыдился бы иронизировать

не хочешь пускать бомжей оправить нужду в забегаловки, так не жалуйся если он ссыт тебе на штаны около остановки
13.10.2015 в 15:44
у меня такая политика - если я зашел в ресторан чисто посрать то я там потом
какой нибудь салатик или десерт заодно закажу
13.10.2015 в 15:45
А небелорусов?
"Slavkus":


стражайшэ не пущать
пусть сруть на улице - им в африке привычно
13.10.2015 в 15:46
kafele, а почему раньше они обязаны были вас пустить?
"Maxim_Kovalev":

нее, я хожу только в макдональдс, под их запах легче облегчается.
13.10.2015 в 15:46
Я не представляю как меня могут не пустить в туалет, в заведении общественного питания. Как-то внешне различаются люди, которые сходят в туалет, а потом сядут за столик, и те, кто после уборной покинут заведение, не сделав заказ?
"rauf_k":

Меня всегда пускают
"Хрустальная":


я так понял что твои внешние данные выше средних
13.10.2015 в 15:47
у меня такая политика - если я зашел в ресторан чисто посрать то я там потом
какой нибудь салатик или десерт заодно закажу
"estate4real":

чтобы потом снова посрать)))) а так да, молодца)))
13.10.2015 в 15:47
Я не представляю как меня могут не пустить в туалет, в заведении общественного питания. Как-то внешне различаются люди, которые сходят в туалет, а потом сядут за столик, и те, кто после уборной покинут заведение, не сделав заказ?
"rauf_k":

Меня всегда пускают
"Хрустальная":


я так понял что твои внешние данные выше средних
"estate4real":

Да, я красивая)
13.10.2015 в 15:49
Минское кафе: а если заходят мужчины «не первой свежести»?

Т.е., если я правильно понял женщин не первой свежести они пускать не отказываются? Что за дискриминация по половому признаку?
13.10.2015 в 15:49
Подождите, ребята, а какой такой общественный туалет рядом с "Центральным"? Никогда не видел его.
"WinterMute":


сквер

Лучше бы в городе больше платных туалетов поставили,а не обязывали общепит и заправки в служебный туалет открывать
"vitekvitek":


одно другому как бы не мешает
это как с парковками - срунов то много
найдутся свои сцуны и на платные и на бесплатные туалеты
13.10.2015 в 15:49
Так что мы поставили на двери туалетов кодовые замки, код от которых приносим гостям вместе с меню

совок в самом худшем его проявлении
"Британский_кот":

о_О почему? в Европах и в России во всех фастфудах так, и у нас уже ввели в Маках некоторых. Потому что бомжи ток туда и ходили, что не очень приятно...
13.10.2015 в 15:51
интересно другое, а туалет обязательно должен быть платным? например ТЦ "Столица"
"fr1ck":

Силуэт и Импульс - та же проблема...
13.10.2015 в 15:51
Я не представляю как меня могут не пустить в туалет, в заведении общественного питания. Как-то внешне различаются люди, которые сходят в туалет, а потом сядут за столик, и те, кто после уборной покинут заведение, не сделав заказ?
"rauf_k":

Меня всегда пускают
"Хрустальная":


я так понял что твои внешние данные выше средних
"estate4real":

Да, я красивая)
"Хрустальная":

а я не красивый, но какахи у меня не хуже

если уж сортировать людей, то по качеству экскрементов
13.10.2015 в 15:51
в тц столица и на вокзале платные туалеты к примеру это норма ? тогда и любому ресторану можно установить тариф для гостей(бесплатно) и посетителей туалета
13.10.2015 в 15:52
Так что мы поставили на двери туалетов кодовые замки, код от которых приносим гостям вместе с меню

совок в самом худшем его проявлении
"Британский_кот":

о_О почему? в Европах и в России во всех фастфудах так, и у нас уже ввели в Маках некоторых. Потому что бомжи ток туда и ходили, что не очень приятно...
"MaDale":

так в Европах бомжей нету
13.10.2015 в 15:53
Давоноо пора.
"annemum":

уже долго терпите?
13.10.2015 в 15:54
Во многих странах Европы давно существует такая практика. Мало ли человеку приспичило - и он может зайти даже в обычном магазине или в маленьком кафе в туалет и это было и есть нормально.
"мужчины „не первой свежести“" - эта проблема только наша по сути, как мы себя ведем. В Германии, Италии, Дании, Англии я такого быдла не встречал(не в счет фестивали и крупные вечеринки и тп). Растем нравственно и не будет подобной "свежести"
13.10.2015 в 15:55
В Италии во всех барах и больших магазинах можно бесплатно пользоваться туалетом и для не клиентов :) Исключения бывают только в особо туристических местах.
13.10.2015 в 15:56
Давоноо пора.
"annemum":

Правильно. Ато в ЦУМ заходишь так тебе на улицу показывают в платный туалет. В ГУМЕ и БЕЛАРУСИ тоже самое. Если не покричишь то толку не бывает.
13.10.2015 в 15:57
В банки так же бы, хотя бы для клиентов.
Помнится беременную жену не пустили в туалет Белтинвестбанка, в котором были по причине замены карточки, так пришлось идти за метров 700 в кинотеатр.
13.10.2015 в 15:57
Пусть лучше бомжи ходят в туалет в барах, чем на улице на глазах у всех.
13.10.2015 в 15:58
Т.е теперь смело можно ходить по дорогим ресторанам и гостиницам даже не имея в кармане не копейки :)))
"Bеня":

Пописять в туалет.
13.10.2015 в 15:59
кто в маке нужду не справлял, то жизни не видал))))
13.10.2015 в 16:00
«Дело в том, что рядом с нашим кафе находится универсам „Центральный“, и к нам оттуда ходят в туалет мужчины „не первой свежести“, которые выпивают в баре универсама. А ведь за углом, буквально в двух метрах, есть общественный туалет! Но все эти любители дешевой выпивки почему-то идут в туалет к нам. Гости жаловались, мы теряли хороших клиентов... — посетовали в кафе „Т.О.Ч.К.А.“, которое находится в самом центре города

Есть вроде как закон о внешнем виде и состоянии, в котором появляется человек в общественном месте, исходя из которых и можно не допускать их не то, что в туалет, а вообще в кафе.

что мы имеем право не пускать сомнительных посетителей из бара


А что значит сомнительных? Сомнительных в чём и для кого? Вот за такие комментарии, кодовые замки на туалетах (маразм!) и т.д. нужно наказывать.
13.10.2015 в 16:01
Не будут пускать
Народ будет прямо на улице возле магазинов ходить по нужде
13.10.2015 в 16:01
буду ездить в Кушавель теперь в туалет, даже дома ходить не буду, нет денег покушать там, хоть в туалет схожу
13.10.2015 в 16:13
21 век беларусь....... колхоз генетический
13.10.2015 в 16:16
Макдональдс - всемирная сеть бесплатных туалетов
13.10.2015 в 16:19
Это нормально...А вот ввести фейс-контроль не помешало бы...Действительно всякие личности бомжеватые могут всю атмосферу испортить.
"LinaDROU":

http://pravo.kulichki.com/vip/gk/00000027.htm#g27

Статья 396. Публичный договор

1. Публичным признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание, обязательное страхование и т.п.).

Коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора, кроме случаев, предусмотренных законодательством.


простыми словами ни один клуб, ресторан, столовка и т.д. НЕ МОЖЕТ запретить хоть бомжу посещать их заведение. пусть даже зашедшем купить три корочки хлеба или просто ознакомиться с ассортиментом. так что все "фэйс-контроли" по факту внешнего вида не законны. я не сторонник сидеть в одном зале с опписаным бомжом но закон есть закон. кстати не мешало бы любителям шариться по клубам сохранить полный текст в мобилке на случай если очередное мурло посчитает что вы в своих кедах или мастерке китайского бренда аБиБас не слишком хороши для их заведения. книгу жалоб должны предоставить по первому требованию и предоставить место (стол, стул, ручку). жалобы то же нужно составлять грамотно (ссылаясь на статьи законов и т.п.).
p.s. по клубам не шарюсь, жаловаться не люблю. обычно все спорные вопросы удается решить на месте. нужно помимо своих обязанностей знать и свои права. ну и ставить на место борзых и хитропопых хотя бы изредка полезно.
13.10.2015 в 16:22
Только в Фальконе могут сфотографировать тебя, осторожно!
13.10.2015 в 16:23
Это прогресс! В Испании были этим летом в Барселоне, так ребёнок захотел писать, зашли в первый же ресторан, так каково же было моё удивление, что он только для клиентов, а чтобы стать клиентом, нужно было хоть воду заказать. Ну, тут же на секунды счёт шёл, я им сказал что после закажу, так нет.. Я конечно душу отвёл - по-русски всё сказал, кинул всю мелочь, но мы зашли всё-таки. Стыдно за испанцев!
13.10.2015 в 16:24
Так что мы поставили на двери туалетов кодовые замки, код от которых приносим гостям вместе с меню

совок в самом худшем его проявлении
"Британский_кот":

о_О почему? в Европах и в России во всех фастфудах так, и у нас уже ввели в Маках некоторых. Потому что бомжи ток туда и ходили, что не очень приятно...
"MaDale":

так в Европах бомжей нету
"kafele":

В Европах бомжей ещё больше, чем у нас. Правда, хождением по общественным туалетам они себя как правило не утруждают.
13.10.2015 в 16:26
неужели додумались?
а то как в свинарнике живем... покушать продают везде, а туалетов нет по близости вообще... вот и ссут где попало - отсюда и фикалии под ногами по всем углам и придворкам...
13.10.2015 в 16:26
Я обычно для этих целей нахожу дерево и не нужно мне никакое кафе
13.10.2015 в 16:29
Странно получается, я открыл за свои деньги предприятие и обязан пускать не понятные личности „не первой свежести“, а в минздраве и прочих "исполкомах" построенных на народные деньги я сходить не могу! Все уборные под замком!
13.10.2015 в 16:30
теперь будет случай в "фальконе" заскочить
13.10.2015 в 16:34
Чехарда какая-то. Когда-то уже обязывали всех пускать в туалет, потом это требование отменили, сейчас вот опять...
13.10.2015 в 16:35
Ряду кафе эти постановления будут по боку! Никто ведь не может запретить поставить на входе охранника и ввести термин "дресс-код", по которому и не будут пускать. Все-таки Макдональдс- это самая распространенная сеть бесплатных туалетов!
13.10.2015 в 16:36
"мужчины „не первой свежести“" - эта проблема только наша по сути, как мы себя ведем. В Германии, Италии, Дании, Англии я такого быдла не встречал
"Eccentric":

Да хватает там бомжей всяких. Сейчас еще толпы хрен-знает-кого понаехали - будет еще веселее.
13.10.2015 в 16:39
счас все бомжи прочитали статью на онлайнере на своем ифончике и попрот в туалеты мыццо, ага
13.10.2015 в 16:39
сейчас пойдут поломники по элитным туалетам селфи делать))
13.10.2015 в 16:39
теперь будет случай в "фальконе" заскочить
"I_beat_the_Stig":

Там кстати вместо бумажных полотенец - настоящие, тканевые, мягкие. Вытер руки чистым и кинул в контейнер, потом их стирают. Уровень, так сказать, чувствуется. Так что будете идти мимо - обязательно загляните облегчиться.
13.10.2015 в 16:39
ДА!!!!!!!!
13.10.2015 в 16:40
Давоноо пора.
"annemum":

Правильно. Ато в ЦУМ заходишь так тебе на улицу показывают в платный туалет. В ГУМЕ и БЕЛАРУСИ тоже самое. Если не покричишь то толку не бывает.
"Deceldecel":

ну так заплати и ссы себе, в чем проблема? Сортир же есть.
13.10.2015 в 16:40
Скиньте кто код от туалета в "ТОЧКе"!
13.10.2015 в 16:41
«Дело в том, что рядом с нашим кафе находится универсам „Центральный“, и к нам оттуда ходят в туалет мужчины „не первой свежести“, которые выпивают в баре универсама. А ведь за углом, буквально в двух метрах, есть общественный туалет!

Макдональдс?
13.10.2015 в 16:41
А "женщин не первой свежести" не бывает ?
13.10.2015 в 16:42
Так что мы поставили на двери туалетов кодовые замки, код от которых приносим гостям вместе с меню

совок в самом худшем его проявлении
"Британский_кот":

о_О почему? в Европах и в России во всех фастфудах так, и у нас уже ввели в Маках некоторых. Потому что бомжи ток туда и ходили, что не очень приятно...
"MaDale":

так в Европах бомжей нету
"kafele":

В Европах бомжей ещё больше, чем у нас. Правда, хождением по общественным туалетам они себя как правило не утруждают.
"1539994":

Это вы сейчас про россию? так россия не в европах
13.10.2015 в 16:42
всегда так и было, не вижу изменений
13.10.2015 в 16:44
Ну правильно, вместо того чтобы строить туалеты надо жэстачайшэ разрешить пускать в уже построенные.
PS. Завтра в Фальконе "схожу" :)
13.10.2015 в 16:46
неужели додумались?
а то как в свинарнике живем... покушать продают везде, а туалетов нет по близости вообще... вот и ссут где попало - отсюда и фикалии под ногами по всем углам и придворкам...
"Al_khattab":

Это собачники стараются. Практически ни у одного собако-владельца нет мешочка и совочка.
13.10.2015 в 16:47
Ну правильно, вместо того чтобы строить туалеты надо жэстачайшэ разрешить пускать в уже построенные.
PS. Завтра в Фальконе "схожу" :)
"seriy78":

будете в очереди за мной))
13.10.2015 в 16:48
Ходят в туалет женщины „бальзаковского возраста“
"getsbe":

Женская логика: Ладно, давай, наконец, помиримся, мы с тобой оба виноваты... особенно ты!
13.10.2015 в 16:51
Так что мы поставили на двери туалетов кодовые замки, код от которых приносим гостям вместе с меню

совок в самом худшем его проявлении
"Британский_кот":

Кстати, такая же схема в Макдональдсках в Риге, Вильнюсе, Варшаве. Это из тех городов, где я лично их посещал, а по факту, наверное, еще много где. Только там код в чеке, а не в меню.
13.10.2015 в 16:51
Так что мы поставили на двери туалетов кодовые замки, код от которых приносим гостям вместе с меню

совок в самом худшем его проявлении
"Британский_кот":

о_О почему? в Европах и в России во всех фастфудах так, и у нас уже ввели в Маках некоторых. Потому что бомжи ток туда и ходили, что не очень приятно...
"MaDale":

так в Европах бомжей нету
"kafele":

В Европах бомжей ещё больше, чем у нас. Правда, хождением по общественным туалетам они себя как правило не утруждают.
"1539994":

Это вы сейчас про россию? так россия не в европах
"Papista-Fali":

Да в рашке бомжей тоже не сильно много, на самом деле. Вы просто по неопытности обычных граждан за них приняли )) Результатом мудрой политике Путлера и Ко стало то, что первых от вторых уже сложно отличить, пока не предъявят документы на квартиру ))
13.10.2015 в 16:52
Вроде горисполкома постановление было на эту тему. Лет триста назад. И работало.
13.10.2015 в 16:55
Ходил хожу и буду ходить. Интеллегентно.
13.10.2015 в 16:58
Так что мы поставили на двери туалетов кодовые замки, код от которых приносим гостям вместе с меню

совок в самом худшем его проявлении
"Британский_кот":


В Европе так и есть. В меню код.
13.10.2015 в 16:58
Пусть дома у себя ходят, я б их в своё заведение не пустил!
"Anton-Daldon":

Вот поэтому у Вас и нет своего заведения. И ездите на обосцаных бомжами троллейбусных сиденьях)))
13.10.2015 в 16:59
Ошибся я, отменено перед прошлыми выборами это постановление http://www.interfax.by/article/96805
13.10.2015 в 17:03
Мы очень гостеориентированы, так что даже до появления нового постановления мы всех пускали», — ответили нам в T.G.I. Friday’s,

ОК, Сами напросились.
Ждите
"kafele":

Три дня в себе держать будешь?
13.10.2015 в 17:05
Так что мы поставили на двери туалетов кодовые замки, код от которых приносим гостям вместе с меню

совок в самом худшем его проявлении
"Британский_кот":


В Европе так и есть. В меню код.
"Polin_a07":

В Макси Бис тоже код я его знаю и хожу когда прижмёт.
13.10.2015 в 17:06
Так что мы поставили на двери туалетов кодовые замки, код от которых приносим гостям вместе с меню

совок в самом худшем его проявлении
"Британский_кот":

о_О почему? в Европах и в России во всех фастфудах так, и у нас уже ввели в Маках некоторых. Потому что бомжи ток туда и ходили, что не очень приятно...
"MaDale":

так в Европах бомжей нету
"kafele":

В Европах бомжей ещё больше, чем у нас. Правда, хождением по общественным туалетам они себя как правило не утруждают.
"1539994":

вы тему про Президента не видели. Кто был за границей, пишут, там все богатые, бомжей няма. Все ходят с портативными экотуалетами в дипломатах..

Это вы сейчас про россию? так россия не в европах

курица - не птица, россия - не заграница
13.10.2015 в 17:08
белорусов обязаны пускать в туалеты ресторанов и магазинов

А не белорусов?
13.10.2015 в 17:09
Так что мы поставили на двери туалетов кодовые замки, код от которых приносим гостям вместе с меню

совок в самом худшем его проявлении
"Британский_кот":


В Европе так и есть. В меню код.
"Polin_a07":

блин, ну трындец. Если в Европах есть - значит не совок.
Гуд. Пойду повешу кодовый на туалет и ванную и мамке код скажу после ужина. На французском.
13.10.2015 в 17:09
Впринципе можно спокойно отшить сетуя на отсутствие паспорта.
13.10.2015 в 17:10
белорусов обязаны пускать в туалеты ресторанов и магазинов

А не белорусов?
"Шпагин":

Шпагин, я вас проведу )))
13.10.2015 в 17:16
даешь туалет на улице
13.10.2015 в 17:16
интересен комментарий минздрава с другой стороны вопроса: кафе и магазины обязывают внедрять НАССР, который запрещает нахождение посторонних вне торговой зоны кафе и магазина. В большинстве небольших магазинов туалеты в подсобных помещениях, чтобы туда попасть нужно пройти пол магазина, в уличной одежде и обуви, там, где санрежимом положена спецодежда и сменка. Как в таком случае, например, магазину с кулинарией гарантировать безопасность своей продукции, если любой товарищ с профузным поносом может зайти отовариться в туалет для персонала, а по-пути пройтись мимо цехов с открытыми техпроцессами, взяться немытыми руками за двери, стены, столы, а сверху еще хорошенько кашлянуть туберкулезным кашлем (и спасибо, если он еще в силу своей воспитанности свой харчок на полу не оставит).
13.10.2015 в 17:19
МОЖЕТ ВСЕТА-КИ ПОРА РАЗРАБОТАТЬ ЗАКОНЫ ДЛЯ БЛАГОСОСТОЯНИЯ ЛЮДЕЙ, А НЕ ЧТОБЫ ТОЛЬКО ПОСС. и ПОСР.
13.10.2015 в 17:25
следующим шагом будет - обязать пускать переночевать
13.10.2015 в 17:26
Ага,а потом сотрудники Falcone снимут вас на видео и назовут "не первой свежестью".
13.10.2015 в 17:27
макдональдс - сеть бесплатных туалетов
"razer18":

50 ойроцентов он стоит в Берлине....)))
13.10.2015 в 17:31
люди не первой свежести, тоже ЛЮДИ, я не хочу защищать бомжей или пьющих людей, просто мне кажеться это не правильно.
13.10.2015 в 17:31
Это фактическое превращение частных заведений в общественные. Это конечно проще, чем развивать сеть муниципальных туалетов.
13.10.2015 в 17:34
Пора.Правельно
13.10.2015 в 17:38
туалетов бесплатных общественных нет..столица.....позорище......европа якобы мля...Зато дрозды есть - никому не нужные....
13.10.2015 в 17:42
Я прям представляю как в мой служебный унитаз, который и бумагу-то не переваривает ломится полгорода... И главное, убирать-то потом кто это все будет? Ждем массовые увольнения уборщиц?
13.10.2015 в 17:50
Это хорошо, только я все равно не уверен, что везде пустят.
Хотя конечно для такого большого города как Минск. Взять те же станции метро, станций уже построено много за все годы, а на скольких из них есть туалеты вообще? Считаю в метро на каждой станции должен быть общественный туалет. Человек не должен вспоминать, где в его большом городе можно сходить с одно место.
министр здравоохранения Василий Жарко подписал

И как бы вопрос к чиновникам. А во всех ли ведомственных зданиях, учреждениях открыты для посетителей туалеты? Ведь во многих государственных учреждениях проводится прием граждан, но часто туалеты только для служебного пользования. Мне рассказывали историю, как во Фрунзенском исполкоме во время приема один дедушка захотел в туалет, а все туалеты закрыты на ключ. Он спрашивал, но сказали что они служебные. В итоге дедушка не дотерпел на около мужского туалета наложил.
13.10.2015 в 17:54
А людей не первой свежести, ещё и освежить а потом пустить в туалет.
13.10.2015 в 17:54
«Дело в том, что рядом с нашим кафе находится универсам „Центральный“, и к нам оттуда ходят в туалет мужчины „не первой свежести“, которые выпивают в баре универсама.

Смешно!
Они ходят по нужде на свежий воздух!!!
13.10.2015 в 17:55
Это хорошо, только я все равно не уверен, что везде пустят.
Хотя конечно для такого большого города как Минск. Взять те же станции метро, станций уже построено много за все годы, а на скольких из них есть туалеты вообще? Считаю в метро на каждой станции должен быть общественный туалет. Человек не должен вспоминать, где в его большом городе можно сходить с одно место.
министр здравоохранения Василий Жарко подписал

И как бы вопрос к чиновникам. А во всех ли ведомственных зданиях, учреждениях открыты для посетителей туалеты? Ведь во многих государственных учреждениях проводится прием граждан, но часто туалеты только для служебного пользования. Мне рассказывали историю, как во Фрунзенском исполкоме во время приема один дедушка захотел в туалет, а все туалеты закрыты на ключ. Он спрашивал, но сказали что они служебные. В итоге дедушка не дотерпел на около мужского туалета наложил.
"Andres.F":

Суровый беларуский дзед наложил на власть!
:)
13.10.2015 в 17:58
В принципе редко проскакивающая в нынешних реалиях здравая мысль. За счет одних (в основном получающих доходы) делать проще бытовую жизнь абсолютному большинству..Но почему только сейчас?
Что мешало придумать такую мудрую мысль лет с 20 назад?
И всем бы было жить удобнее, и город был бы чище....
Только вот осуществить все задуманное просто не получится..
Это в минздраве взял да и подписал. А инертному минстройарху нужно в тысячи действующих руководящих документов по проектированию и реконструкции внести изменения. Они еще 5 лет это делать будут.
13.10.2015 в 17:59
Почему не Директива, а только постановление МЗ по поводу "очка"?
"petrson1":

По тому, как Дроздовских ресторанов это не касается......
13.10.2015 в 18:07
Пусть с ЦУМа начнут, никогда не пускают в сой толчек .... иди беги неси в платный за углом...
13.10.2015 в 18:11
а не проще и в городе сделать именно туалеты, пусть и платные?
13.10.2015 в 18:13

мы поставили на двери туалетов кодовые замки, код от которых приносим гостям вместе с меню

Диковато в меня прочитать слово туалет
13.10.2015 в 18:14
ну вроде и так ходили, но хоть терь законнно ;D
13.10.2015 в 18:27
скоро разрешат в квартирах ходить в туалет, платные поставить, не ?
13.10.2015 в 18:33
мужчины не первой свежести это типа БУ или как?
13.10.2015 в 18:35
Ну наконец-то! А то Макдональдсы не всегда рядом ))
13.10.2015 в 18:42
Ну хоть туалет в Falcone я могу себе позволить)
13.10.2015 в 18:45
ЛЮДИ!!!Пользуйтесь халявой,но не нужно гадить так, как -будто первый и последний раз сюда пришли.Думайте и о других тоже!Не будьте свиньями!
13.10.2015 в 18:47
Если захожу в заведение по нужде, то как минимум сделаю заказ на какую нибудь чашку кофе или чая или куплю каких нибудь пачку сигарет... Но кодовый замок на туалете, это что-то)))) зайду сделать фото)))))
13.10.2015 в 18:57
Письмо для "ТОЧКА" не имеет юридической силы,снимайте кодовые замки)
Предлагаю услуги ЧОП-по охране сан.узлов от нежелательных элементов.
13.10.2015 в 19:11
Решение простое, зашёл человекнепервой свежести, уберите за ним, штат же есть.
13.10.2015 в 19:15
им и денег и еще мужчин первой свежести подавай
13.10.2015 в 19:16
а бомжам зачем туда заходить, у них дома везде туалет. в смысле на улице
13.10.2015 в 19:17
Во всей Европе, взять ту же Польшу, во всех супер и гипермаркетах есть бесплатный туалет. И это норма. Есть природная потребность которую человек должен осуществлять. От бесплатных туалетов никто не победнеет
13.10.2015 в 19:21
Ждем тайного гостя
13.10.2015 в 19:40
Недавно был по центральному ТВ репортаж, суть которого,что в Германии некоторые студенты не могут зачастую позволить себе снимать комнату в студенческом общежитии,многие отчаянные живут в поездах,покупая месячный абонемент,показывали девушку, которая в интервью призналась что душ она принимает в общественном туалете.Интересно, когда у нас культура достигнет такого уровня,что будет не гидко принять душ в общественном туалете/бесплатном даже в капстране Германии/,видно не скоро.Посмотрите,к примеру на наши подьезды--их не успевают ремонтировать.Пожарные разделительные полосы завалены мусором/бытовым/.А мы говорим БОМЖИ.
Люди как то нестандартно устроены:с одной строны собирают деньги на приюты животным/нужное дело,бесспорно/,с другой --во многих регионах нет даже начлежек для тех самых БОМЖей,которых гонят ото всюду.
13.10.2015 в 19:53
Приспичило как-то, попросился в парикмахерскую, не пустили. (не клиент....).
13.10.2015 в 20:01
многие отчаянные живут в поездах,покупая месячный абонемент,показывали девушку, которая в интервью призналась что душ она принимает в общественном туалете.Интересно, когда у нас культура достигнет такого уровня,что будет не гидко принять душ в общественном туалете
Когда заживем как в Германии, в поездах!
13.10.2015 в 20:02
Было уже такое постановление лет пять назад, потом отменили, сейчас по новому кругу запускают. Круговорот постановений в природе и имитация деятельности.
13.10.2015 в 20:04
Кафе ТОЧКА, что то мутит. Что значит сомнительный клиент, это можно на каждого просящегося в туалет сказать.
13.10.2015 в 20:10
Так что мы поставили на двери туалетов кодовые замки, код от которых приносим гостям вместе с меню».

полный бред
13.10.2015 в 20:14
Сами виноваты.Позакрывали все магазины в округе.Центральный единственный магазин в это районе.
13.10.2015 в 20:16
В тексте постановления я не увидел пункта, что при отсутствии общественного туалета в заведении обязаны пускать в служебный
13.10.2015 в 20:23
2 нормальных ресторана и 1 зажравшийся. Собственно для нормальных мест это проблемой не будет, а других заставит быть более ответственными.
Хотя меня больше всего удивляет непостоянство властей. Сначала было можно плату взымать за туалет, потом сделали бесплатно, потом постановили плату вернуть, а сейчас опять бесплатно. Раз в 5 лет меняются правила. Зачем?
13.10.2015 в 20:27
рядом с нашим кафе находится универсам „Центральный“, и к нам оттуда ходят в туалет мужчины „не первой свежести“, которые выпивают в баре универсама. А ведь за углом, буквально в двух метрах, есть общественный туалет!
этот толчёк вроде закрыли лет 7 назад?
13.10.2015 в 20:30
Гости жаловались, мы теряли хороших клиентов... — посетовали в кафе „Т.О.Ч.К.А.“, которое находится в самом центре города — на пересечении станций метро „Октябрьская“ и „Купаловская“. — В итоге мы обратились в Мингорисполком, и нам пришло официальное письмо, в котором говорилось, что мы имеем право не пускать сомнительных посетителей из бара. Так что мы поставили на двери туалетов кодовые замки, код от которых приносим гостям вместе с меню».

получается ВСЕ посетители у вас автоматически сомнительные?
"kafele":

Получается, что Центральному, как и любому другому заведению, не мешало бы организовать уборные для своих клиентов.
Абсолютно логично и нормально.
"kozaki":

Читайте внимательно, магазины боллее 400 м2 будут обязаны. в центральном больше чем 400 =) так что там придется сделать.
13.10.2015 в 20:37
Как..., как..., как-О-ЙЕ хорошее постановление)...
13.10.2015 в 20:37
Кафе-ресторан ренесанс около ратуши. Перестал в него ходить после того, как однажды зашел просто по нужде и администратор (рыжая женщина лет 50) просто не хотела меня пускать. Сам всегда имею опрятный внешний вид, был трезв. После этого случая туда не хожу, или если только нужду справить)))
13.10.2015 в 20:44
Министр здравоохранения занимается общественными туалетами... Какой стыд
13.10.2015 в 21:01
Будем искать бесплатных туалетов
13.10.2015 в 21:04
Т.е теперь смело можно ходить по дорогим ресторанам и гостиницам даже не имея в кармане не копейки :)))
"Bеня":

Ну теперь вы не только на онлайнере будете срать)
13.10.2015 в 21:06
интересно другое, а туалет обязательно должен быть платным? например ТЦ "Столица"
"fr1ck":

А почему не должен?
13.10.2015 в 21:08
так у вас же есть служба охраны, замаскированная под администраторов, так вот и пусть фильтруют кто какой свежести
13.10.2015 в 21:08
Бомжам тоже можно ура
13.10.2015 в 21:11
Наконец то есть повод зайти в Фальконе !!! Кто последний в очереди ??
13.10.2015 в 21:13
Кафе ТОЧКА, что то мутит. Что значит сомнительный клиент, это можно на каждого просящегося в туалет сказать.
"Balisto":

Сомнительный клиент - тот который покакает и ничего не закажет
13.10.2015 в 21:17
ждем атаку бомжей на фальконе)
13.10.2015 в 21:26
надо было до выборов:)))

А то какой-то подтест появляется, бояться что бы народ не ...... :(

П.С. А серьезно - +100500 поддерживаю... и всегда это говорил - дикость...
13.10.2015 в 21:29
Собакам приюты строят... а тут людей на "достойных" и "недостойных" в цивилизованных условиях испражняться поделили...
а еще говорят - не дикари.. говорят - цивилизация...


П.С. Следующий шаг - железная дорога...
негоже в 21 веке терпеть на стоянках, да под себя на дорогу на ходу испражняться.....
13.10.2015 в 21:30
Не хватает туалетов так настройте государство!!! почему это рестораны накупив дорогой сантехники для своих посетителей должны пускать всех подряд?? беспредел.. давайте тогда к соседям срать ходить...
"skyland":


Хочешь оказывать услуги - оказывай.. нет? иди н завод..
13.10.2015 в 21:34
В Европах бомжей ещё больше, чем у нас. Правда, хождением по общественным туалетам они себя как правило не утруждают.
Почему же? Утруждают. Тусят там, заглянул раз в общественный туалет в центре какого-то города, а там тусня бомжей, на полу сидят, на гитаре бренчат, улыбаются кивают - проходи мол, чего стал. Я что-то не решился, побег искать другой.
13.10.2015 в 21:35
этот толчёк вроде закрыли лет 7 назад?
"hushis":

работает.
13.10.2015 в 21:36
Так что мы поставили на двери туалетов кодовые замки, код от которых приносим гостям вместе с меню».

полный бред
"2shifr":

не бред. нормальная практика. вон в Праге на Вацлавской такое сделали во всех заведениях, даже в макдаке. Код к туалету печатают на чеке. Купил чего - можешь посетить.
13.10.2015 в 21:38
Почему не Директива, а только постановление МЗ по поводу "очка"?
"petrson1":

Стареет патриарх :-)
13.10.2015 в 21:42
поставить фэйс котроль,если несвежие заходят)))
13.10.2015 в 21:45
поставить фэйс котроль,если несвежие заходят)))
"mts:

трудно кадры найти, чтоб нюхать, свежее у них там или несвежее.
13.10.2015 в 21:51
Это оно из немногих правильных постановлений министра. Большой прогресс, ждем достойных продолжений.
13.10.2015 в 21:53
Все .. план по отлову справляющих нужду в милиции будет сорван.. ни налогов стране , ни премии людям...
куда катиться этот мир :(((
13.10.2015 в 21:55
убирать в туалетах надо -а на этом экономят, понятно те кто о звездах мишлена не думают, пипл схавает
13.10.2015 в 21:57
Лучше бы алкоголь подняли в цене, столько зайцев убили бы сразу!!!
И Меньше преступлений было бы и Меньше "несвежих"
13.10.2015 в 21:59
Кинотеатр "Москва" - ВСЕГДА! стоит табличка "идёт уборка" и тетки стоят на страже.
13.10.2015 в 22:04
макдональдс - сеть бесплатных туалетов
"razer18":

Лучше уж под фонарный столб чем мужской туалет в маке, особенно в час пик.
13.10.2015 в 22:19
«Мы нормально относимся к тому, чтобы проходящий мимо человек зашел в наш туалет. К тому же этот закон, который обязует нас предоставить доступ в уборную любому гражданину, работает уже давно. У нас с этим проблем нет», — заверил Onliner.by управляющий рестораном Falcone Евгений Кириллов.
- Пойду в Фльконе хоть в туалет схожу,селфи сделаю.
13.10.2015 в 22:32
Во всей Европе, взять ту же Польшу, во всех супер и гипермаркетах есть бесплатный туалет. И это норма. Есть природная потребность которую человек должен осуществлять. От бесплатных туалетов никто не победнеет
"iliyared":

В Польше - да, а вот западнее Польши платный туалет даже в торговом центре - довольно частое явление.
13.10.2015 в 22:33
Лучше бы алкоголь подняли в цене, столько зайцев убили бы сразу!!!
И Меньше преступлений было бы и Меньше "несвежих"
"Molodoy_Ivanko":

А если народец протрезвеет и увидит, что Король-то - голый?
13.10.2015 в 22:51
Ну что, ждем репортов обиженных описявшихся любителей качнуть права
13.10.2015 в 23:15
теперь в лифте писить больше не будут)))
13.10.2015 в 23:17
Старинная народная мудрость гласит: "Одна половина души и совести находится под мочевым пузырём, а вторая - под животом"
В современной трактовке это звучит "Поссцал, или посрал где положено, - и на душе станет легче"
13.10.2015 в 23:20
вообще, нормальные люди, приходя в общепит моют руки, а рукомойник в туалете...
13.10.2015 в 23:42
Как в песне одной панковской группы: - "Гамбургеры,чизбургеры - наплевать! Я прихожу в МакДональдс чтоб по....ть!")
13.10.2015 в 23:54
пора носить свои туалеты с собой!
13.10.2015 в 23:59
Ходят в туалет женщины „бальзаковского возраста“
"getsbe":

А что, больше никто не ходит? Ни мужчины, ни дети?
14.10.2015 в 0:09
Вы все еще не пускаете в туалет своего магазина?!?
Тогда мы идем к вам https://m.youtube.com/watch?v=Rqh-dKonNTI
14.10.2015 в 0:17
а если не пустили куда обращаться
14.10.2015 в 0:28
а если не пустили куда обращаться
"anella":

Сходить в министерство здравоохранения, и там попроситься по маленькому.
14.10.2015 в 1:25
Это очень правильно и, как ни странно, сделано для людей. Думаю, у каждого были моменты, когда находишься далеко от дома ни по близости нет туалета. Теперь все гораздо проще. Людей "не первой свежести" можно не пускать. Все равно скандалить и жаловаться не будут такие.
14.10.2015 в 1:30
мак сосёт! иди в CROWNE PLAZA: и обувь чистая, и руки нежные, и мочишься под живую музыку
14.10.2015 в 4:16
"управляющий рестораном Falcone Евгений Кириллов."
Ну ну, пускай он расскажет про дресс код, туда внутрь ступить нельзя в обуви кэжуал, типа у туфлях як ылита, а тут речь про туалет, ага счас, не только не пустят, но и пошлют куда подальше.
14.10.2015 в 4:47
Фраза "Я сходил в Falcone" обретает новый смысл.
14.10.2015 в 8:16
Опп-па, дорогая, писай, я угощаю)))
14.10.2015 в 8:16
макдональдс - сеть бесплатных туалетов
"razer18":

Если бы вы ездили по Европе то поняли бы что далеко не везде.
14.10.2015 в 8:20
«Мы нормально относимся к тому, чтобы проходящий мимо человек зашел в наш туалет. К тому же этот закон, который обязует нас предоставить доступ в уборную любому гражданину, работает уже давно. У нас с этим проблем нет», — заверил Onliner.by управляющий рестораном Falcone Евгений Кириллов.

Пора развивать сеть ресторанов Falcone!
14.10.2015 в 8:45
Лол, в точке забавно отписались)
Мы всех пускаем в туалеты и нормально относимся, но установили кодовые замки на двери потому, что нам разрешили алкашню не пускать)
14.10.2015 в 8:45
Лол, в точке забавно отписались)
Мы всех пускаем в туалеты и нормально относимся, но установили кодовые замки на двери потому, что нам разрешили алкашню не пускать)
"Spruutt":

ой, ошибочка -.-
чукча читатель
14.10.2015 в 8:46
Во всем мире это норма была... и это правильно!!

Все врачи говорят, что терпеть это плохо...
14.10.2015 в 8:58
razer18, не везде однако
14.10.2015 в 9:07
если не пустят - насцут на угол этого здания - от этого владельцу и посетителю будет легче?
14.10.2015 в 9:14
Пусть лучше лопнет совесть. чем мочевой пузырь!
"LionFish":

Ох в тему. Хорошо помню как в перестройку все общественные туалеты вдруг в одночасье стали платными. Культурка. Я как раз вернулся из Чехословакии. Там были платные туалеты и выглядело это для нас диковато. Но разъяснили, что можно не платить, а деньги собираются на поддержание чистоты, так сказать в добровольном порядке. Правда чехи как и мы платили поголовно, часто на выходе. Чешское пиво знаете ли в некоторых случаях требует скорости. В конце концов копейки. У нас огромная тетка перегораживала вход: "Куды?". Так еще и в кассу надо было! Я от злости так ей и сказал, что сейчас справлю нужду прямо перед ней. Ну и пожалуйста - вызову милицию. И точно. за это грозил хороший штраф. Все для людей. Ну не рэкет?
14.10.2015 в 9:15
Нужно дело! Помню как меня удивила и довольно обидела некоторая ситуация...Я была в положении, месяц так 7-й, живот заметный. Захотелось срочно в туалет. Была в универсаме "Рига". Беременным сложно и нельзя терпеть , а вокруг ничего, зима, общественный был на ремонте. Меня никуда не пустили. Тетка. что продает иконки жестко отказалась помочь (святые! ага), другие тоже посетовали, что нельзя. Короче подыхай, но всем пофиг. Помогли в студенческой общаге, которая находится за универсамом. Любезная женщина разрешила и отвела. Долгих ей лет жизни и радости!
14.10.2015 в 9:16
А если как в ТЦ "Столица" туалет платный? Он должен стать бесплатным?
14.10.2015 в 9:29
Закон есть закон. Придется и БОМЖей пускать
"tanisfed":

Туалет должен быть. Но, по-моему, нигде не сказано что он должен быть бесплатным.
14.10.2015 в 9:35
Сходить в министерство здравоохранения, и там попроситься по маленькому.
"kafele":

Гос.учереждения они в список почему-то не добавили, так что не пустят просто так.
14.10.2015 в 9:39
Как в песне одной панковской группы: - "Гамбургеры,чизбургеры - наплевать! Я прихожу в МакДональдс чтоб по....ть!")
"sef87":

В том же Вильнюсе, чтобы сходить в туалет в MD, надо ввести код. Код - на чеке. Ну или стоять под дверью и караулить пока кто-нибудь не войдет или выйдет.
14.10.2015 в 9:55
Взять те же станции метро, станций уже построено много за все годы, а на скольких из них есть туалеты вообще? Считаю в метро на каждой станции должен быть общественный туалет.
"Andres.F":

Согласен. Но станции метро в постановлении почему-то не упомянули. Хотя туалеты наверняка есть на всех, но - только для своих.
14.10.2015 в 9:59
пойти справить нужду в Фальконе чтоль)))
14.10.2015 в 10:04
Onliner - напишите статью - а как с этим в других странах?
Час бегал в Питере "в поисках Макдональдса"!
14.10.2015 в 10:28
В автобусе:
- Молодой человек, вы сходите?
- Я дома сходил!
14.10.2015 в 10:30
макдональдс - сеть бесплатных туалетов
"razer18":

в праге в маке туалет почти 2 бакса стоит если не купил еды у них же. Вход по чеку.
14.10.2015 в 10:44
Магдональдс - это туалет для мужчин, потому что даже логотип об этом говорит, а вот туалет для женщин.
14.10.2015 в 11:09
Начнется ,попрут бомжи
"777senya777":

Бомж, прям такой достает смартфон, открывает онлайнер и читает. Естественно, бомж в ШОКЕ, сразу на телефон и звонить всем своим корешам, что бы те перли по кафехам в толчки.

Из разряда лишь бы написать, да что б еще и лайк дали.
14.10.2015 в 11:14
макдональдс - сеть бесплатных туалетов
"razer18":

Аха ха хах ха!!! шутка-баян ХХ века....
14.10.2015 в 11:19
универсам „Центральный“, и к нам оттуда ходят в туалет мужчины „не первой свежести“,
я и женщин таких регулярно на улицах вижу... а уж в счётных комиссиях...ууу....
14.10.2015 в 11:31
нам пришло официальное письмо, в котором говорилось, что мы имеем право не пускать сомнительных посетителей из бара. Так что мы поставили на двери туалетов кодовые замки,
"razer18":

Как-то странно...
Может кодовые замки - это не нарушение закона о свободном доступе в туалеты?
14.10.2015 в 11:38
вход в туалет для не посетителей должен быть за отдельную плату. несогласные могут пойти помыть его разок-другой бесплатно.
14.10.2015 в 11:59
итоге мы обратились в Мингорисполком, и нам пришло официальное письмо, в котором говорилось, что мы имеем право не пускать сомнительных посетителей из бара.
"razer18":

постановление министра здравоохранения выше письма исполкома
все кто не попросил меню - сомнительные?
14.10.2015 в 12:24
ну смешно просто, на заправках как делали раньше покерфейс мол не работает туалет так и дальше будут делать
14.10.2015 в 12:39
Если кто не помнит, то возможность посещения уборной в общественном месте любому у нас было законодательно закреплено до 2011(по-моему) потом отменили вот теперь снова в силе.
14.10.2015 в 12:44
интересно, а Жарко будет пускать пописать к себе в коттедж?
Міністр аховы здароўя ў дадатак да апартаментаў у Драздах дабудоўвае катэдж за Нацбібліятэкай коштам мільён даляраў
http://nn.by/?c=ar&i=157567
14.10.2015 в 13:05
а что раньше нельзя было??
эти белорусские помойки забегаловки возомнили себя мишленовскими эрмитажами чтоли?
14.10.2015 в 13:29
Теперь в клуб попасть, будет проще-простого, "Я В ТУАЛЕТ"
14.10.2015 в 13:57
Раньше разве не пускали?) никогда не встречал подобного, всегда ссал в любой кафешке)
14.10.2015 в 14:12
Почему именно не первой свежести может быть только мужчина. Где же хваленое равноправие?
14.10.2015 в 14:15
А бывает, зайдут, намочат мимо унитаза, или плюнет в раковину и не смоет свой плевок, или умываться начнет так, что воды и грязи после по всему туалету. Как так то?
14.10.2015 в 14:24
Кодовый замок на сортир это серьезно!
14.10.2015 в 14:34
Sergeika, нет, просто такие сразу видны. Опыт.
14.10.2015 в 14:45
Вот она благодарность за выборы)
14.10.2015 в 14:55
Собакам приюты строят... а тут людей на "достойных" и "недостойных" в цивилизованных условиях испражняться поделили...
а еще говорят - не дикари.. говорят - цивилизация...


П.С. Следующий шаг - железная дорога...
негоже в 21 веке терпеть на стоянках, да под себя на дорогу на ходу испражняться.....
"mumik":


А Вы бы этих цивилизованный или нет сперва научили здороваться, а не потребительски относится к месту, где люди отдыхают и едят.
14.10.2015 в 15:06
Министр здравоохранения занимается общественными туалетами... Какой стыд
"Кефирыч":

действительно... этим мэр должен заниматься, а не участки вместе с людьми на аукционы выставлять
14.10.2015 в 15:06
iliyared,

Вы, определенно, дальше Польши не ездили. Да и ее явно не всю исследовали.
14.10.2015 в 15:17
Так что мы поставили на двери туалетов кодовые замки, код от которых приносим гостям вместе с меню

совок в самом худшем его проявлении
"Британский_кот":


Так пол Европы функционирует, тоже Совок?))
14.10.2015 в 18:39
а если заходят мужчины «не первой свежести»?

Что за дискриминация? А женщинам можно?
14.10.2015 в 20:14
Ходят в туалет женщины „бальзаковского возраста“
"getsbe":

А вам никогда не "приперало"? Молодой вы наш!
14.10.2015 в 20:17
БОМЖам да! Не место там! Но если нормального человека "приперло не-подетски"? Что делать?
15.10.2015 в 2:43
Так что мы поставили на двери туалетов кодовые замки, код от которых приносим гостям вместе с меню

совок в самом худшем его проявлении
"Британский_кот":
15.10.2015 в 2:47
Так что мы поставили на двери туалетов кодовые замки, код от которых приносим гостям вместе с меню

совок в самом худшем его проявлении
"Британский_кот":

Между прочим, такая практика есть и в Европе!
15.10.2015 в 3:00
Так что мы поставили на двери туалетов кодовые замки, код от которых приносим гостям вместе с меню

совок в самом худшем его проявлении
"Британский_кот":

о_О почему? в Европах и в России во всех фастфудах так, и у нас уже ввели в Маках некоторых. Потому что бомжи ток туда и ходили, что не очень приятно...
"MaDale":

так в Европах бомжей нету
"kafele":

В Европах бомжей ещё больше, чем у нас. Правда, хождением по общественным туалетам они себя как правило не утруждают.
"1539994":

Это точно!!!
15.10.2015 в 3:14
Если захожу в заведение по нужде, то как минимум сделаю заказ на какую нибудь чашку кофе или чая или куплю каких нибудь пачку сигарет... Но кодовый замок на туалете, это что-то)))) зайду сделать фото)))))
"Мэрчик":

Съезди в Европу, там целый фотоальбом из таких фото получится)))
15.10.2015 в 8:39
2 нормальных ресторана и 1 зажравшийся. Собственно для нормальных мест это проблемой не будет, а других заставит быть более ответственными.
Хотя меня больше всего удивляет непостоянство властей. Сначала было можно плату взымать за туалет, потом сделали бесплатно, потом постановили плату вернуть, а сейчас опять бесплатно. Раз в 5 лет меняются правила. Зачем?
"Swordman":

Имитация деятельности
15.10.2015 в 13:23
Я не представляю как меня могут не пустить в туалет, в заведении общественного питания. Как-то внешне различаются люди, которые сходят в туалет, а потом сядут за столик, и те, кто после уборной покинут заведение, не сделав заказ?
"rauf_k":


Т.е. если Вам надо в туалет, Вы сначала заходите в заведение, берете меню (с кодом :) ), с умным видом его изучаете, затем, посетив туалет, с таким же умным видом на вопрос о заказе говорите: "А Вы знаете, что-то ничего у вас не приглянусь..." (...только ваш туалет :)))?

Или если человек заходит в ресторан и прямиком топает в нужное помещение, официант, наверное, стоит и думает "ну, он же потом, как человек честный и совестливый, обязательно что-нибудь закажет!"