Родители: в детском лагере какой-то вирус, а руководству главное «закончить смену». Санитарные врачи опровергают информацию, а родители — врачей

 
UPD
21 252
130
20 августа 2015 в 18:00
Источник: Кирилл Бескоровайный

В редакцию обратилась мама 15-летнего мальчика — в данный момент он и еще около 450 подростков отдыхают в детском лагере «Лесной», который находится в Молодечненском районе. Около недели назад нескольким детям стало плохо: слабость, тошнота, нестабильная температура. Сегодня, по словам одной из вожатых, больных уже около сотни. «Лекарств нет, начальник лагеря съездила за таблетками в Молодечно, но пока несильно помогло. Во вторник конец смены — все хотят ее тихо закончить», — утверждает девушка.

В разговорах с детьми местная медсестра предположила, что вирус привезли родители, посещавшие детей на выходных.

— Мне пишет сын: изолятор переполнен, отселить больных от здоровых уже нет возможности, — пишет мама. — Кажется, руководство сначала хотело умолчать проблему. Чьи-то родители обратились к районным санитарам: те приехали, походили и уехали. Вчера я обратилась в Центр гигиены и эпидемиологии, оказалось, там не в курсе проблемы, которая развивается уже почти неделю.

— Сначала заболела пара детей, через два дня — уже 77. Все подумали на столовую, но позже выяснилось — вирус, — рассказывает вожатая. — В вирусе ничего страшного нет — я сама поправилась под капельницей за день. Но сделать я смогла это только в Минске. В лагере, кроме таблеток активированного угля, ничего нет. Врач в Минске мне сказал, что уголь против вируса совершенно бесполезен. Директор лагеря, с одной стороны, съездила в Молодечно за таблетками, с другой — просила не поднимать новость. Все боятся, что из-за этого лагерю сократят финансирование и в следующем году он может вовсе не открыться.

Начальник лагеря неохотно прокомментировала ситуацию.

— Все у нас нормально. Все дети бегают и играют. Санстанция провела плановую проверку — все хорошо, — рассказала по телефону Людмила Хурсан.

Детский оздоровительный лагерь «Лесной» является структурным подразделением «Минского хладокомбината №2».

«Информация не соответствует действительности»...

Вчера вечером главный санитарный врач столицы Наталья Жукова сообщила агентству «Минск-Новости», что после звонка обеспокоенной мамы специалисты Минского городского центра гигиены и эпидемиологии незамедлительно выехали в лагерь.

— Санитарно-эпидемиологическая служба г. Минска сообщает, что информация о массовом заболевании в оздоровительном лагере «Лесной» не соответствует действительности. В настоящее время в изоляторе лагеря находится два ребенка с предварительным диагнозом «острая респираторная инфекция», — сказала Наталья Жукова. — Проверки летних оздоровительных лагерей будут продолжены до последнего дня пребывания детей на отдыхе, что является многолетней практикой работы санитарной-эпидемиологической службы города.

Мы связались с женщиной снова:

— Интересно, конечно. Сегодня утром я узнала, что заболел и мой ребенок. Еду забирать его. Насколько я знаю, многие родители уже это сделали.

Источник: Кирилл Бескоровайный
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
20.08.2015 в 18:02
Три человека съели зеленых слив и это уже массовый вирус?
20.08.2015 в 18:02
Почему родители удивлены?
Разве когда они ездили в лагеря много лет назад было по-другому?
20.08.2015 в 18:02
Все как обычно...
Никто не заинтересован в правдивой информации...
Вспомните Чернобыль, АЧС, птичий грипп.....
20.08.2015 в 18:02
Главное не только смену закончить, но и отчитаться потом еще)
20.08.2015 в 18:02
Как с девальвацией, повторяйте про себя "вируса нет, вируса нет.."
20.08.2015 в 18:03
- все у нас нормально....(с)
Вот и весь ответ))))
20.08.2015 в 18:03
За такие дела судить надо, если это так. Дети - самое дорогое, что есть у нас
20.08.2015 в 18:03
И как же это смешно звучит..."15 летний мАЛЧЫк)
20.08.2015 в 18:03
Как же достала эта трусость мелких начальников при принятии решений. Всё ждут сверху отмашек, никто не способен самостоятельно принимать решения...
20.08.2015 в 18:04
Всегда такое было, болели дети и никто не поднимал панику. Если бы там сотня детей слегла, просто так бы это не осталось без внимания, уверен
20.08.2015 в 18:04
— Все у нас нормально. Все дети бегают и играют. Санстанция провела плановую проверку — все хорошо, — рассказала по телефону Людмила Хурсан.


Так никто и не сомневался....Усе хораша.....Сматрыця БТ-1.....
20.08.2015 в 18:04
помню в детстве постоянно ели всякую гадость, но даже когда и расслабляло никто не придавал этому значения, и ничего никто не умер
20.08.2015 в 18:05
За такие дела судить надо, если это так. Дети - самое дорогое, что есть у нас
"Щеткина":

Марианна, самое дорогое у Вас - это должность.....
20.08.2015 в 18:05
В гондурасе все "хорошо"..
20.08.2015 в 18:05
Сейчас родители из-за каждого чиха панику разводят, вот и болеют дети постоянно
20.08.2015 в 18:07
Три человека съели зеленых слив и это уже массовый вирус?
"Bеня":

Сначала заболела пара детей, через два дня — уже 77
лишь бы написать...
20.08.2015 в 18:07
И как же это смешно звучит..."15 летний мАЛЧЫк)
"rachmb":

В 15 лет уже пора стать мужчиной.
20.08.2015 в 18:08
За такие дела судить надо, если это так. Дети - самое дорогое, что есть у нас
"Щеткина":

Марианна, самое дорогое у Вас - это должность.....
"well_well":

Согласна, просто крутиться надо))))
20.08.2015 в 18:09
Ничего страшного нету в том чтобы чем то переболеть - именно так и формируется у детей иммунитет
20.08.2015 в 18:10
И как же это смешно звучит..."15 летний мАЛЧЫк)
"rachmb":

В 15 лет уже пора стать мужчиной.
"гробиК":

В детских лагерях и становятся. И пусть родители еще скажут спасибо, что это вирус, а не какое- нибудь ЗПП.
20.08.2015 в 18:11
я там "отдыхал" в начале 90-х)
20.08.2015 в 18:12
Крутой лагерь!!!!!!!!!!!Мой первый поцелуй там был!))))и первая сигарета!))
20.08.2015 в 18:13
так а что предлагает автор статьи? всех выпереть из лагеря?
20.08.2015 в 18:13
И как же это смешно звучит..."15 летний мАЛЧЫк)
"rachmb":

В 15 лет уже пора стать мужчиной.
"гробиК":

В детских лагерях и становятся. И пусть родители еще скажут спасибо, что это вирус, а не какое- нибудь ЗПП.
"denis_harper":

А какой вирус не уточняется. )
20.08.2015 в 18:15
Три человека съели зеленых слив и это уже массовый вирус?
"Bеня":

не три а 77
20.08.2015 в 18:16
И как же это смешно звучит..."15 летний мАЛЧЫк)
"rachmb":

В 15 лет уже пора стать мужчиной.
"гробиК":

В детских лагерях и становятся. И пусть родители еще скажут спасибо, что это вирус, а не какое- нибудь ЗПП.
"denis_harper":

Ночь, костёр, гитара и песня группы "Бахыт-компот" - Пьяная, помятая, пионервожатая.
Романтика!
20.08.2015 в 18:17
Каждое лето мой сын в лагерь ездит, и каждое лето несколько человек с такими же симптомами отправляют на несколько дней домой.
20.08.2015 в 18:17
— утверждает девушка
"Кирилл:
Выучите значение слова „девушка“.
У неё сыну 15 лет.
20.08.2015 в 18:17
— Сначала заболела пара детей, через два дня — уже 77. Все подумали на столовую, но позже выяснилось — вирус, — рассказывает вожатая. — В вирусе ничего страшного нет — я сама поправилась под капельницей за день. Но сделать я смогла это только в Минске. В лагере, кроме таблеток активированного угля, ничего нет. Врач в Минске мне сказал, что уголь против вируса совершенно бесполезен. Директор лагеря, с одной стороны, съездила в Молодечно за таблетками


По моему она бредит.Минск,Молодечно,таблетки,капельницы...
20.08.2015 в 18:18
Пример того как будут развиваться события в случае появления кого-нибудь страшного у нас вируса, типа Эболы.
За Беларусь!
20.08.2015 в 18:19
Ничего страшного нету в том чтобы чем то переболеть - именно так и формируется у детей иммунитет
"Шпагин":

Кто бы сомневался что вы так и скажите.
20.08.2015 в 18:22
Даже о наших детях врут!!! Страх убил в людях всё порядочное, осталась только статистика...
20.08.2015 в 18:25
Родители завезли бледную спирохету???
20.08.2015 в 18:32
ну нормально да - во вторник больная смена вольется во дворы минских многоэтажек и к четвергу эта сотня заболевших положит под капельницы людей в 77 раз больше.
приличных слов нет...
неужели желание удержаться на должности может творить такое?
святое что-нибудь осталось, вообще?
если вирус такой заразный и нужны капельницы чтоб поправиться, то как можно "тихо закончить смену" и выпустить заразу в люди, т.е. в города?

ля. озверели.
20.08.2015 в 18:32
А нам как раз туда путевку хотели предложить!
20.08.2015 в 18:38
Когда бахнет АЭС белорусская, то ответ будет примерно таким.
— Все у нас нормально. Все дети бегают и играют.
20.08.2015 в 18:39
Абы места не пацяраць. Тебе, блин, лагерь с детьми доверили. Если у тебя завтра зомби-апокалипсис начнется, ты все-равно будешь говорить что
Все дети бегают и играют

Ппц
20.08.2015 в 18:40
Если у них там только уголь, то вопрос - готов ли вообще лагерь к приёму детей? На месте родителей..если там детей не лечат, то почему ваши дети все ещё там? Забирать, вызывать врача, лечить.
Какой бред, что в вирусе нет ничего страшного. Есть. Осложнения. Тёмный человек, если так говорит.
20.08.2015 в 18:51
Ничего страшного нету в том чтобы чем то переболеть - именно так и формируется у детей иммунитет
"Шпагин":

Если это то, о чем я думаю,
Ротавирусное заболевание (ротавирусный гастроэнтерит) - острая вирусная болезнь с преимущественным заболеванием детей; характеризуется симптомами общей интоксикации, поражением желудочно-кишечного тракта, дегидратацией.

То иммунитета к этой заразе как бы нет....
Лучше просто не болеть.....
Здоровья детишкам...
20.08.2015 в 18:53
За такие дела судить надо, если это так. Дети - самое дорогое, что есть у нас
"Щеткина":

Марианна, самое дорогое у Вас - это должность.....
"well_well":

Согласна, просто крутиться надо))))
"Щеткина":

Если Вы - та Щеткина, то уже и крутиться не надо....:)
Все уже схвачено....
Если другая - тогда да.....
Только не берите пример с однофамилицы (по нику:)
20.08.2015 в 19:00
Детей вообще нельзя отдавать в пионер-лагерь - это психотравма потом на всю жизнь, вырастают и лезут в стакан чтобы только забыть на пару часов...
20.08.2015 в 19:00
Ротавирусная инфекция. У нас за эту неделю уже больше половины трудового коллектива переболели )) Болезнь в этом году протекает быстро и в легкой форме.
20.08.2015 в 19:03
Все нормально, медики не знают что за болезнь, а администрация не знает что делать с заболевшими! Одно плохо родители шум подняли. Причем теперь путевка в оздоровительный лагерь стоит приличные деньги.
20.08.2015 в 19:26
А у нас в стране кризис,но главное построить сто тысяч мильёнов минск-арен))
20.08.2015 в 19:28
Сейчас все ждут, кто закрытия смены, кто пенсии, кто следующего дня после выборов...
20.08.2015 в 19:35
ух
ребенок был там на предыдущей смене
20.08.2015 в 19:50
Это были дети простых людей, были бы дети ильготников - им было бы наплювать. ))
20.08.2015 в 19:51
И как же это смешно звучит..."15 летний мАЛЧЫк)
"rachmb":

Было и такое - "17-летнюю девочку соблазнил 19-летний мужчина".
20.08.2015 в 19:55
И как же это смешно звучит..."15 летний мАЛЧЫк)
"rachmb":

Было и такое - "17-летнюю девочку соблазнил 19-летний мужчина".
"Proxopotamus":

Если вьюноша в раннем возрасте познал женщину, он уже музчина.
20.08.2015 в 19:57
И как же это смешно звучит..."15 летний мАЛЧЫк)
"rachmb":

Было и такое - "17-летнюю девочку соблазнил 19-летний мужчина".
"Proxopotamus":

Если вьюноша в раннем возрасте познал женщину, он уже музчина.
"Пурга":

Разница в ответственности.....
Хотя, в наше время......
20.08.2015 в 19:59
Ротавирусная инфекция. У нас за эту неделю уже больше половины трудового коллектива переболели )) Болезнь в этом году протекает быстро и в легкой форме.
"Kurasawa":

Вот и я о том же....
Это как пожар - за несколько дней могут все переболеть...
Только вот лагерь надо бы на карантин закрыть, а низзя.....
Стабильнасць и працвитанне нарушится, а низзя.....
Показатели снизятся, а низзя....
20.08.2015 в 20:13
Они бы не спохватились даже, если бы это был зомби-вирус) Смену всё равно закончили б)
20.08.2015 в 20:17
Правду в стане никогда не говорят и это не изменить
20.08.2015 в 20:18
РОТОВИРУС СОБСТВЕННОЙ ПЕРСОНОЙ
20.08.2015 в 20:27
Работал там воспитателем на второй смене, все нормально было, директор вполне себе адекватная женщина... Вот в "Энергетик" я бы детей не советовал отдавать.
20.08.2015 в 20:27
да обычный ротавирус ... а молчат - проверок бояться, а врачам статистику портить нельзя ...
20.08.2015 в 20:28
В прошлое воскресенье позвонил сын ( 8 лет) с жалобами на рвоту, диарею,ночь провел на толчке. Приехала в 10 утра, он уже был в медблоке -медсестра дала только активированный уголь (больше у них ничего НЕТУ!!!!!!!!!!!), забрала в Минск- ВЫЛЕЧИЛА и в среду привезла обратно.Кстати ВОПРОС- на что надеются родители больше 100 больных детей????????? (их дети никому НЕ нужны , кроме папы и мамы)
Наш лагерь находится возле Воложина
20.08.2015 в 20:32
1 Если в лагере имеется массовая заболеваемость, то поверьте сан. станция бы уже давно вела проверку, это бы без внимания никогда бы не осталось.
2 При выявлении вирусной кишечной инфекии врач должен немедленно госпитализировать пациента в стационар ближайшего мед. учреждения.
3 Врач в лагере имеет право оказывать только первую мед. помощь --- заниматься лечением он не имеет право по приказу мин. здрава.
4 Имеется утвержденный мин.здравом перечень необходимых лекарств, для оказания ПЕРВОЙ помощи в детских оздоровительных учреждениях.(без этого лагерь бы не приняли).
5 Изолятор предназначен для пребывания детей с инфекционным заболеванием не более 2-х часов: по алгоритму мин. здрава требуется госпитализация в мед. учреждение.
А теперь о личном: сам имел опыт работы в лагере- если бы была массовая заболеваемость то это поверьте утоить бы было невозможно. Еще 3-х детей можно отдать детям ,но 77 _____ЭТО просто невозможно. По моему мнению мама здесь ОЧЧЕНЬ сильно преувеличивает( либо у нее конфликт с работниками лагеря ,ли еще какие-то другие цели) это не известно. А проверок как и санстанции так и других органов в лагере поверьте очень много, и утоить такое просто не возможно. Онлайнеру прежде чем публиковать такую информацию нужно проверять данные, а то получается любой с "синромом жалобщика" может писать и это будет одобрено. НЕ НАДО ПРЕВРАЩАТЬСЯ В МОДЕЛЬ ГОСУДАРСТВА ГДЕ ВСЕ НА ВСЕХ ЖАЛУЮТСЯ [censored]
20.08.2015 в 20:37
Когда бахнет АЭС белорусская, то ответ будет примерно таким.
— Все у нас нормально. Все дети бегают и играют.
"Anyble":

И летают)
20.08.2015 в 20:47
[censored]
Массовое отравление / заболевание в детском лагере и "санстанция походила и уехала"? Да о чём вы говорите? Будь хотя бы доля из указанного в статье правдой - шум бы стоял хорошо, если не на уровне области. Не забывайте, что в БССР живёте.
20.08.2015 в 20:51
Три человека съели зеленых слив и это уже массовый вирус?
"Bеня":

На Onliner.by нет дизлайков. Поэтому пишу вручную! Дизлайк!
20.08.2015 в 21:02
Новый мем: "Все у нас нормально. Все дети бегают и играют!" ))))
20.08.2015 в 21:04
Ребят, я сейчас сам нахожусь в этом лагере и могу сказать одно: больных детей действительно очень много в том числе и я. А администрации на это все равно!!!
20.08.2015 в 21:12
Три человека съели зеленых слив и это уже массовый вирус?
"Bеня":

Вы работаете в этом лагере? ))
20.08.2015 в 21:17
....В обществе нарастает паника, а вызов болезни готовы бросить всего несколько человек: доктор Гудвезер, его команда медиков и группа обладающих специальными знаниями горожан, в состав которой войдет и крысолов по имени Василий Фет..
20.08.2015 в 21:18
Хорошее место лагерем не назовут. (с)
20.08.2015 в 21:18
Как же достала эта трусость мелких начальников при принятии решений. Всё ждут сверху отмашек, никто не способен самостоятельно принимать решения...
"al.deamon":

А прими посадят. У нас в стране за 25 лет правления как в 37 все друг друга боятся.
20.08.2015 в 21:30
Стафилокок.....
20.08.2015 в 21:32
Ребят, я сейчас сам нахожусь в этом лагере и могу сказать одно: больных детей действительно очень много в том числе и я. А администрации на это все равно!!!
"ruslan_juravskiy":



Еслиб у моих малых вирус или температура то первое кипишь, и сразу домой......здоровье дороже
20.08.2015 в 21:37
а забрать ребенка домой???
религия\работа не позволяет????
ЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКА ВАЖНЕЙ !!!!!!!!!!!!!!
20.08.2015 в 21:42
съездила в М
"al.deamon":

пффф, а как будто ты на своем месте сильно лучше...
20.08.2015 в 21:59
Что за родители пошли? Подняли уже хай....обычный ротавирус, лечится за день-два простым нифуроксазидом или аналогами.....А просра.....ся и пробл.......ся иногда полезно - очищение организма.
20.08.2015 в 22:07
прикольный у них подъезд к лагерю
если встретишь встречку хоть на сосну лезь ( вместе с машиной )
правильно что боятся закрытия - это единственный лагерь который работает
при этом он находится в самом центре всех закрытых лагерей
20.08.2015 в 22:08
Детей вообще нельзя отдавать в пионер-лагерь - это психотравма потом на всю жизнь, вырастают и лезут в стакан чтобы только забыть на пару часов...
"Шпагин":

Что за бред?
20.08.2015 в 22:31
Мой ребенок сейчас в этом лагере. Директору наплевать, что 77 детей уже болеют и вирус продолжает распространяется, руководство боится огласки и замалчивает проблему!!! У детей постоянная рвота, слабость, температура. Пол-лагеря "в лёжку"! Уже нет возможности рассортировать больных и здоровых. Родителей просто просят по-тихому забирать детей.
20.08.2015 в 22:33
Если вьюноша в раннем возрасте познал женщину, он уже музчина.
"Пурга":

Где справки выдают? В 20 лет половина ещё дети.
20.08.2015 в 22:49
Директору наплевать, что 77 детей уже болеют и вирус продолжает распространяется, руководство боится огласки и замалчивает проблему!!!
"minimoda":

Наивные люди. Сообщить о вспышке ОКИ это автоматически санстанция и штраф. Кто сам против себя будет свидетельствовать?
20.08.2015 в 22:57
истина где то рядом!!!!!
20.08.2015 в 22:57
Начальник лагеря неохотно прокомментировала ситуацию.

Нехотя - это как? Лайнер такой лайнер))))
20.08.2015 в 23:05
Детей вообще нельзя отдавать в пионер-лагерь - это психотравма потом на всю жизнь, вырастают и лезут в стакан чтобы только забыть на пару часов...
"Шпагин":

Что за бред?
"coololik":

Это не бред. Информация точная... к сожалению. Узнал от психотерапевта в районной поликлинике. Они там вводят пациентов в гипноз, чтобы те рассказали что их беспокоит на самом деле. Так вот 80% психологических детских травм связано именно с лагерями. И только 20% с родителями.
20.08.2015 в 23:26
типичные белорусьены....ничего не меняется годами
20.08.2015 в 23:32
"Все у нас нормально. Все дети бегают и играют. Санстанция провела плановую проверку — все хорошо".
Походу начальник лагеря уже не будет больше начальником лагеря никогда...
20.08.2015 в 23:43
Детей вообще нельзя отдавать в пионер-лагерь - это психотравма потом на всю жизнь, вырастают и лезут в стакан чтобы только забыть на пару часов...
"Шпагин":

Что за бред?
"coololik":

Это не бред. Информация точная... к сожалению. Узнал от психотерапевта в районной поликлинике. Они там вводят пациентов в гипноз, чтобы те рассказали что их беспокоит на самом деле. Так вот 80% психологических детских травм связано именно с лагерями. И только 20% с родителями.
"Шпагин":

Что за бред? х2
20.08.2015 в 23:56
Вот читаю всю сводку и смеюсь. И просто реально смешно слушать "вожатую" и дальше по списку.
Девчонки, простите, но я знаю насчет этой фигни.
21.08.2015 в 0:16
Даааа" бегают и играют"
И 12 летнее быдло
Толпой идет курить
Про 15 летних молчу...
Там уже основа=D
21.08.2015 в 0:35
Это ротовирус, многие дети постарше и сами взрослые переносят его очень сложно - целый день на унитазе то попой то головой. Это зараза расходиться очень быстро - вывести из заведения невозможно - по кругу будет ходить. Я эту дрянь подцепила когда лежала с ребеночком в инфекционном отделении - там все мамаши зеленые ходили с температурой 39,3 а еще и с грудничками
21.08.2015 в 0:38
В лагере Иволга т.же бедлам творится После обеда в этот вторник вся смена с унитазов полдня не слазила.
Вода ржавая. В кулерах воды не хватает.Из туалетов разит за 3 км!
Санстанция!!! аааауууууу!!!.
21.08.2015 в 1:14
Всегда такое было, болели дети и никто не поднимал панику. Если бы там сотня детей слегла, просто так бы это не осталось без внимания, уверен
"Anton-H":


Помнится у нас целая АЭС рванула и несколько дней замалчивали, а тут какой-то лагерь в лесу.
21.08.2015 в 1:44
Шпагин, в районной поликлинике массово вводят людей в гипноз? это что-то новенькое! оказывается, в районных поликлиниках психотерапевты (??? ого, прямо-таки психотерапевты в обычных поликлиниках???) применяют такие методы?! я в платном медцентре у доХтУра со 100500 степенями не могла допроситься такого вмешательства. а не подскажете адрес поликлиники с психотерапевтами с такими прогрессивными методами? а то как красиво получается: в 80% виноват лагерь, а 20% - родители... а где же злобные воспитатели в садике, учителя в школе, унижения одноклассников, неприятие в компанию, случайно увиденное нечто, чего не стоило видеть и пр?
с нынешними детками в пору воспитателей под гипноз укладывать. там я еще поверю, что 80% пострадали от жестокого обращения подопечных в лагере! XD
21.08.2015 в 6:52
Веня 77--это никак не 3....
21.08.2015 в 8:00
Столкнулись с таким же в лагере под Радошковичами. Врач от поноса детям давала валерьянку!!!
21.08.2015 в 8:44
Я помню свои годы в пионерских лагерех, тоже такую ерунду родителям писали))) все повторяется, хотя тогда действительно в изоляторах лежали дети, но не с вирусами, у кого что, это жизнь, все болеют!
21.08.2015 в 8:49
Это же дети!!! Кто-то руки не помыл перед едой - вот вам и инфекция. Помню себя в подростковом возрасте - у бабули с грядок все ела и не мыла. Жива пока, скоро замуж выхожу!!!
21.08.2015 в 8:53
так а почему родители сами не заберут детей с вирусом домой?...
21.08.2015 в 9:00
Я больше склоняюсь доверять специалистам, а не голым словам, думаю раз санитарная служба приезжала- то в своей компетенции они это проверят. Они всегда серьезно подходят к таким случаям не исключено, что арбузов навезли родители, а потом растройство желудка у детей. Думаю раз санитарная служба приезжала- то в своей компетенции они это проверят. Они всегда серьезно подходят к таким случаям
21.08.2015 в 9:02
вспомнилось из "лагерного" детства: не у всех была газировка - пили воду из крана, если вожатая не видела - руки и не мыли, про мыло вспоминали к отъезду, ели зеленые яблоки из сада и зеленые ягоды в лесу, туалет был тоже один на этаж... Зато сколько впечатлений))))))))) Если бы сейчас отправлять ребенка, то только в Зубренок, там всегда порядок...
21.08.2015 в 9:07
Ну вот любит наш народ создавать сенсацию из ничего. Ребенок подруги там отдыхает. Все спокойно. Тока позвонили спросили. Все тихо, изолятор пуст. Зачем так пугать родителей? Прям вирус, который уничтожит планету там обнаружили. Ну так же нельзя... Берегите нервную систему своих читателей...
21.08.2015 в 9:08
я не поняла. а почему родители не забрали детей своих, если лечения нет а им плохо. и еще жалуются.
21.08.2015 в 9:18
Ничего страшного нету в том чтобы чем то переболеть - именно так и формируется у детей иммунитет
"Шпагин":

Дурачек.
После подобных вирусных инфекций могут проявляться побочные эффекты вроде приобретенных пороков сердца и пр.
21.08.2015 в 9:21
Хочу в лагерь!!!
21.08.2015 в 9:36
Я больше склоняюсь доверять специалистам, а не голым словам, думаю раз санитарная служба приезжала- то в своей компетенции они это проверят. Они всегда серьезно подходят к таким случаям не исключено, что арбузов навезли родители, а потом растройство желудка у детей. Думаю раз санитарная служба приезжала- то в своей компетенции они это проверят. Они всегда серьезно подходят к таким случаям
"ifyouwant":

Я больше склоняюсь доверять нацбанку, а не собственным глазам, думаю раз нацбанк говорит что девальвации нет - значит ее нет!
Это я к тому что у нас самая верхушка врет и не краснеет, а уж всякая санитарная служба, подчиняясь врунам у власти, со врет уж точно и глазом не моргнет.
У меня больше доверия к незнакомым людям чем к любым представителям гос. службы.
21.08.2015 в 9:37
У меня подруга работает в этом лагере, на данный момент изолятор пустой и для деток никакой угрозы нет! Почитаешь, такую статью и волосы на голове начинают шевелиться, конец света - Армагеддон!
21.08.2015 в 9:46
У меня подруга работает в этом лагере, на данный момент изолятор пустой и для деток никакой угрозы нет! Почитаешь, такую статью и волосы на голове начинают шевелиться, конец света - Армагеддон!
"1696288":

Работник лагеря, которому пригрозили лишением премии. Стыдно врать. Людям в глаза смотреть можете?
21.08.2015 в 10:03
ситуация типичная - приходит ребенок из сада (школы) - живот болит, тошнота/рвота, температура ... приходит педиатр - у вас ротавирус, вот вам рецепт на нифуроксозид, пейте уголь и побольше воды, регидрон ... но в карточке напишу ОРВИ. - ??? - Понимаете, если напишу ротавирусная инфекция - то надо брать анализы везти их в лабораторию, вызывать санстанцию в сад (школу) ... сами понимаете - никому это не надо ... всех лишат премий ...

Я знаю только один случай когда вечером 5 из 20 детей пришли домой зеленые и бледные - родители подняли на уши сад и поликлинику - дети были из соседних домов и родители между собой общались и догадались созвониться ... А если дети в сад ходят из разных участков района а то и города - в поликлинике это будут единичные случаи и замнут.
21.08.2015 в 10:28
Добрый день мой ребёнок был в этом лагере. Забрал с лагеря его по причине ротавируса.
21.08.2015 в 10:36
При выявлении вирусной кишечной инфекии врач должен немедленно госпитализировать пациента в стационар ближайшего мед. учреждения.
"monyabmo":

Да что Вы такое говорите?!
Как-то довелось поработать-отдохнуть в лагере, больше сотни человек заболело этой инфекцией, в соседних лагерях тоже были заболевшие, но поменьше количество.

В стационар положили только одну девченку, и то, в другую смену, когда инфекции не было, и то потому, что у нее заскок какой-то был, уйти из лагеря хотела.
21.08.2015 в 10:36
Вчера закончилась смена (мы отдыхали в другом лагере), ребенок приехал сопливый, ночью скакала температура. Похоже пошла эпидемия ротовируса.
21.08.2015 в 10:39
У меня подруга работает в этом лагере, на данный момент изолятор пустой и для деток никакой угрозы нет! Почитаешь, такую статью и волосы на голове начинают шевелиться, конец света - Армагеддон!
"1696288":

Работник лагеря, которому пригрозили лишением премии. Стыдно врать. Людям в глаза смотреть можете?
"Nortide":

Выпишите врать не надо так вот у моего ребёнка тоже Рота вирус в этом лагере когда я приехал его забирать он был в комнате со здоровыми детьми.
21.08.2015 в 10:52
Санитарно-эпидемиологическая служба г. Минска сообщает, что информация о массовом заболевании в оздоровительном лагере «Лесной» не соответствует действительности.
"al.deamon":


"Санитарно-эпидемиологическая служба г. Минска сообщает, что информация о массовом заболевании в оздоровительном лагере «Лесной» не соответствует действительности."

Если не этим - чем тогда они вообще занимаются?!
21.08.2015 в 11:27
1696288, Да, наши интернет-порталы любят на пустом месте шумиху поднять! А между тем, специалисты Минского городского центра гигиены и эпидемиологии и специалисты Молодечненского района незамедлительно выехали в лагерь. Медики осмотрели все помещения, проверили режим уборки пищеблока, комнат, санузлов, обследовали детей и персонал, в тот момент в изоляторе находилось два ребёнка с диагнозом "острая респираторная инфекция".
21.08.2015 в 11:30
Самый обыкновенный Ротавирус, но ведь проще промолчать.....а уже потом получитиь по шапке. Я еще месяц назад слышала, что в лагерях под Минском беда-беда, но вот и статья появилась!
21.08.2015 в 11:32
Ничего страшного нету в том чтобы чем то переболеть - именно так и формируется у детей иммунитет
"Шпагин":

видать нет у впс детей, ибо вы не в курсе, что это за вирус, и как он протекает!
21.08.2015 в 11:39
Неделю назад была зашкаливающая жара. Ничего удивительного в том, что среди привезенных родителями фруктов могли оказаться подгулявшие. Или приехал кто-то из родителей приболевшим: "Ну, легкое отравление, бывает...", принес инфекцию в лагерь. Возможно, сейчас он сидит на онлайнере и строчит гневные комментарии, виня во всем руководство. А в детском лагере подобная инфекция распространяется со скоростью ветра - покажите ребенка, добровольно и честно моющего руки каждый раз перед едой с мылом). Ситуация неприятная, но не смертельная.
С другой стороны - Увы, проблема в том, что у нас безумная бюрократизация, и администрация ВЫНУЖДЕНА замалчивать подобное... И сделать они ничего не могут- полномочий нет. выпусти информацию в массы- хорошо, если тонной бумажек отделаются, а ведь и штраф в плечи словить могут, и лагерь закроют.. А в чем их вина, по большому счету? В том, что кто-то заболевший решил, что важнее детку навестить и не подумал, что это небезопасно для других? Или в том, что привезли подгулявший арбузец?
Вот такая "палка о двух концах" выходит, увы.
Детям выздоровления. Пусть это будет самая страшная болячка, которая с ними может случиться в жизни) От поноса никто не застрахован, это не смертельно. =)
21.08.2015 в 11:40
У меня подруга работает в этом лагере, на данный момент изолятор пустой и для деток никакой угрозы нет! Почитаешь, такую статью и волосы на голове начинают шевелиться, конец света - Армагеддон!
"1696288":

Все уже про...сь и опять дают жару воспитателям? Ну, и слава Б-гу, это главное)
21.08.2015 в 11:52
Какбудто в этой стране когда то было по другому.
21.08.2015 в 12:16
Ротовирус - однозначно, переболеют почти все дети...
21.08.2015 в 12:27
Факт имеет место быть, но подтверждения на высоком уровне не находит!
Да уж... Печалька...
21.08.2015 в 14:37
Как же достала эта трусость мелких начальников при принятии решений. Всё ждут сверху отмашек, никто не способен самостоятельно принимать решения...
"al.deamon":


ноги у этого "моя хата скраю ничего не знаю" растут с детства:
Пока перекусываем замок, уже не остается сомнений — нас заметили, сейчас начнется. Сзади хихикают девочки и приглушенным шепотом обсуждают происходящее: «Ой, что происходит, смотрите! Что он делает! Пойдемте лучше куда-нибудь отсюда!» Н
21.08.2015 в 14:43
......
21.08.2015 в 14:44
Как же достала эта трусость мелких начальников при принятии решений. Всё ждут сверху отмашек, никто не способен самостоятельно принимать решения...
"al.deamon":

Просто когда все ничье и руководишь никем - то и решения никакие принимать не хочется и не можется....Показуха
21.08.2015 в 14:46
Неделю назад была зашкаливающая жара. Ничего удивительного в том, что среди привезенных родителями фруктов могли оказаться подгулявшие. Или приехал кто-то из родителей приболевшим: "Ну, легкое отравление, бывает...", принес инфекцию в лагерь. Возможно, сейчас он сидит на онлайнере и строчит гневные комментарии, виня во всем руководство. А в детском лагере подобная инфекция распространяется со скоростью ветра - покажите ребенка, добровольно и честно моющего руки каждый раз перед едой с мылом). Ситуация неприятная, но не смертельная.
С другой стороны - Увы, проблема в том, что у нас безумная бюрократизация, и администрация ВЫНУЖДЕНА замалчивать подобное... И сделать они ничего не могут- полномочий нет. выпусти информацию в массы- хорошо, если тонной бумажек отделаются, а ведь и штраф в плечи словить могут, и лагерь закроют.. А в чем их вина, по большому счету? В том, что кто-то заболевший решил, что важнее детку навестить и не подумал, что это небезопасно для других? Или в том, что привезли подгулявший арбузец?
Вот такая "палка о двух концах" выходит, увы.
Детям выздоровления. Пусть это будет самая страшная болячка, которая с ними может случиться в жизни) От поноса никто не застрахован, это не смертельно. =)
"VicVlad":

Сюда можно добавить водящих родичей сопливых кашляющих итд в садики и школы....
21.08.2015 в 15:10
надо антивирус поставить и просканировать и все будет ок!
21.08.2015 в 15:15
Неделю назад была зашкаливающая жара. Ничего удивительного в том, что среди привезенных родителями фруктов могли оказаться подгулявшие. Или приехал кто-то из родителей приболевшим: "Ну, легкое отравление, бывает...", принес инфекцию в лагерь. Возможно, сейчас он сидит на онлайнере и строчит гневные комментарии, виня во всем руководство. А в детском лагере подобная инфекция распространяется со скоростью ветра - покажите ребенка, добровольно и честно моющего руки каждый раз перед едой с мылом). Ситуация неприятная, но не смертельная.
С другой стороны - Увы, проблема в том, что у нас безумная бюрократизация, и администрация ВЫНУЖДЕНА замалчивать подобное... И сделать они ничего не могут- полномочий нет. выпусти информацию в массы- хорошо, если тонной бумажек отделаются, а ведь и штраф в плечи словить могут, и лагерь закроют.. А в чем их вина, по большому счету? В том, что кто-то заболевший решил, что важнее детку навестить и не подумал, что это небезопасно для других? Или в том, что привезли подгулявший арбузец?
Вот такая "палка о двух концах" выходит, увы.
Детям выздоровления. Пусть это будет самая страшная болячка, которая с ними может случиться в жизни) От поноса никто не застрахован, это не смертельно. =)
"VicVlad":


Обычная марганцовка, и через 40 минут после поедания подгулявших фруктов всё ОК
21.08.2015 в 15:16
Факт имеет место быть, но подтверждения на высоком уровне не находит!
Да уж... Печалька...
"minimoda":


просто уровень слишком высокий-))))))
21.08.2015 в 15:35
в детстве часто ездил в этот лагерь и болела там только голова после вчерашнего
22.08.2015 в 8:56
У меня дочь "отдыхала" в этом лагере, пришлось забрать раньше, отравление. Во вторник забрала, к выходным только-только оклемалась. В комнате с ней были ещё три девочки, которых забрали ещё в воскресенье, по той же причине. В выходные изолятор был переполнен, а во вторник, когда проверки были, там и вправду два ребёнка лежали. При этом лагерь был уже полупустой! Вжизнь больше не отправлю детей в этот лагерь. Может для всех и будет лучше, если к следующему сезону он не откроется... Беря на себя ответственность за отдых и оздоровление детей, нужно правильно рассчитывать возможности и грамотно организовывать действия сотрудников. А коль уж не получается, то лучше и не беритесь!
22.08.2015 в 20:20
Начальник лагеря неохотно прокомментировала ситуацию.

Нехотя - это как? Лайнер такой лайнер))))
"UnBall":

у тебя комменты, какой и сам...
токарь, такой токарь )))))))))))
22.08.2015 в 22:36
Всегда такое было, болели дети и никто не поднимал панику. Если бы там сотня детей слегла, просто так бы это не осталось без внимания, уверен
"Anton-H":

Не правда