Управление по наркоконтролю: после декрета №6 молодежь стала переходить от спайсов к «традиционным» опию и марихуане

 
241
21 июля 2015 в 14:25
Источник: «Ваяр». Фото: Артур Прупас, «СБ»

Прошло уже больше шести месяцев с тех пор, как глава государства подписал декрет №6 «О неотложных мерах по противодействию незаконному обороту наркотиков». Главным образом этот документ был принят для того, чтобы решить проблему с подростками и спайсами, которая достигла зашкаливающей глубины. О том, как и почему изменилась ситуация, информагентству «Ваяр» рассказал начальник главного управления по наркоконтролю и противодействию торговле людьми (ГУНиПТЛ) Василий Лосич.

— Благодаря предпринятым мерам ситуацию в сфере незаконного оборота наркотиков удалось удержать под контролем. И хотя мы прогнозируем в нынешнем году небольшой прирост данных злодеяний, это не окажет влияния на общую ситуацию, — убежден Василий Лосич.

К сожалению, пока не удалось сократить количество наркопреступлений с участием подростков. В 2014 году таких преступлений было 160, а в 2015 году — уже 231.

Интересным образом изменился рынок наркотиков в стране. Если раньше более 70% психоактивных веществ в нелегальном обороте составляли курительные смеси, то сейчас из-за ужесточения закона их стало гораздо меньше — 50—55%. Это значит, что наркопотребители возвращаются к «традиционным» дурманящим веществам, например к опию и марихуане.

Еще увеличились объемы поступления в Беларусь т. н. насвая. В 2015 году изъято свыше двух тонн этого вещества. Еще столько же тонн мака конфисковано у наркодельцов. За его незаконный оборот возбуждено 11 уголовных дел, конфисковано шесть автомобилей.

— Что касается дальнейшего развития ситуации, то правоохранители прогнозируют продолжение снижения прироста наркопреступлений, сокращение количества фактов передозировок (в том числе среди несовершеннолетних), повлекших смерть. Кроме того, продолжит сокращаться объем находящихся в обороте курительных смесей. Это стало возможным благодаря законодательным инициативам, позволяющим в течение трех суток вносить в список запрещенных любое новое вещество, появляющееся на наркорынке, — считает руководитель ГУНиПТЛ.

Источник: «Ваяр». Фото: Артур Прупас, «СБ»
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
21.07.2015 в 14:28
Терпеть не могу наркоманов !!! Отбросы общества !
21.07.2015 в 14:28
Прогресс на лицо.
21.07.2015 в 14:28
беларусы это традиционное общество,вот и переходят на классику.
21.07.2015 в 14:28
Ну хоть так
21.07.2015 в 14:28
не дай Бог кому такую беду !!!!
с этой бедой надо как то бороться по-современному
21.07.2015 в 14:28
Какая победа! Меньше спайсов курить начали. А побед с уменьшением наркозависимых нет?
21.07.2015 в 14:28
И то, и другое - страшное зло. Поддерживаю все предпринятые меры.
21.07.2015 в 14:28
всех нариков и дилеров на зону!!
21.07.2015 в 14:29
Все это похоже на какую-то разводку: наркотики нельзя, но можно водку
21.07.2015 в 14:29
а спец.импортера не планируют ввести?
21.07.2015 в 14:29
Натурпродукт - наше здоровье и долголетие
21.07.2015 в 14:29
ничего мы не переходили
21.07.2015 в 14:29
С каких пор опий и марихуана дурманящие вещества? Водка - самый сильный наркотик- вот её и запрещайте!
21.07.2015 в 14:30
искоренить крышу наркоманов сразу надо !!!
21.07.2015 в 14:30
Матушка природа плохого не создаст.Натур продукт...Едрен-батон!
21.07.2015 в 14:30
Сижу в раздумье - радоваться или где?
21.07.2015 в 14:31
И это победа)))
21.07.2015 в 14:31
Как страшно стало растить детей
21.07.2015 в 14:33
ладно пойду курну:)
21.07.2015 в 14:34
Нужно просто уголовку вводить с 11 лет.
Подумаешь то 14 -11 лет, мелочь то какая.
Дети то 15 лет знают где и что купить, а органы нет.
Органам по Ордену и уголовку с 11 лет
Посадим всех, делов то.
21.07.2015 в 14:34
классика... обожаю классику...
21.07.2015 в 14:35
Оно и приятней.. оно и натуральней.. оно и с детства знакомо
21.07.2015 в 14:35
Ну от этого хоть дохнуть так не будут
21.07.2015 в 14:38
Чернильники негодуют
21.07.2015 в 14:38
Насвай тоже наркотик?
21.07.2015 в 14:39
Пусть дохнут нсли мозгов нет.
21.07.2015 в 14:39
Во многом в этой ситуации виновна современная культура - особенно рок музыка. У молодёжи ложные идеалы, недостойные кумиры...
21.07.2015 в 14:39
Насвай тоже наркотик?
"maxwellzz":

куриный кал!
21.07.2015 в 14:39
Сижу в раздумье - радоваться или где?
"Мухоморище":

залетела?
"Aleksandr30":

Надеешься, что будет повод выпить? ))
21.07.2015 в 14:40
А чего же вы не кричите, "что, вот в Европе, это легализовано, разрешено, сроков таких нет и т.п."! Как поддерживать эуропейския ценности по поводу легализации гей браков, проституции, сноса памятников так вы все в один голос кричите - "Да! Правильно! Так держать!"
А как про траву речь, то тут уже наркоманы не люди?!
Побывайте, например, в Камден Таун в Лондоне, посмотрите на их европейское употребление канабиса, а уж потом комментируйте!
21.07.2015 в 14:40
расширить пункты в списке к смертной казни - проблема сама себя решит
21.07.2015 в 14:41
надо как в Сингапуре
за любой наркотик, сразу смертная казнь
21.07.2015 в 14:42
И ещё-как можно так трубить об !!ОПЕРАЦИИ!! по задержанию человека с граммом обычной травы, когда идёшь по жилым районам и через двор в воздухе висит смрад паров растворителя или на чем они там варят свой бульён и никто их не трогает, потому что страшно двери выбивать а то вдруг потом платить за них!
21.07.2015 в 14:44
Надо принять закон - спасать наркош в больницах - ТОЛЬКО ПЕРВЫЙ РАЗ.
Второй раз - не принимать и не лечить.
21.07.2015 в 14:45
Еще увеличились объемы поступления в Беларусь т. н. насвая. В 2015 году изъято свыше двух тонн этого вещества.

каким же нужно быть придурком, чтобы жрать это дерьмо.
21.07.2015 в 14:45
что то наркотики,что это....
21.07.2015 в 14:45
Может лучше молчать, чем показывать свою тупость?
"artjom23":

Да ты что, покажи свой диплом, невежа, а заодно и ссылку, на свою "правоту".
21.07.2015 в 14:46
Всех идиотов наркоманов все равно не убережешь да и стоит ли!!! Каждый выбирает свою жизнь сам. Главное, чтобы не мешали жить другим людям.
21.07.2015 в 14:46
Чернильных тоже туда
21.07.2015 в 14:49
"Жэстачайшэ пэравясци усих наркаманау на Лидскае пива!"
21.07.2015 в 14:50
Наконец-то молодежь стала чтить традиции
21.07.2015 в 14:51
А у нас как всегда идёт борьба не с теми - http://people.onliner.by/2015/07/20/predprinimateli-protiv/
21.07.2015 в 14:52
не дай Бог кому такую беду !!!!
с этой бедой надо как то бороться по-современному
"Жандосiк":

согласен, наркоту принудительное лечение если ещё это способно как то спасти человека, а распространителю и изготовителю смертная казнь при чем исполнение приговора на месте не отходя от кассы!
21.07.2015 в 14:52
у полстраны на хлеб денег не хватает, а они жируют!
21.07.2015 в 14:53
Да, и всё это внаглую продают на Лобанка(прям у входа в лес возле дома 19) , а менты проходят мимо и не замечают
21.07.2015 в 14:53
Во многом в этой ситуации виновна современная культура - особенно рок музыка. У молодёжи ложные идеалы, недостойные кумиры...
"Шпагин":

ну да, под твоих любимых Круга и Солодуху ведь и жизнь не жизнь, и документы не документы...
21.07.2015 в 14:55
если бы сожали по делу, а так вы мутят за 0,5 грамм дают по 10
21.07.2015 в 14:55
Еще увеличились объемы поступления в Беларусь т. н. насвая. В 2015 году изъято свыше двух тонн этого вещества.
что в стране своё дерьмо закончилоь????следущая новость изяли навоз!))))))))
21.07.2015 в 14:57
Когда уже введут расстрел на стадионе за торговлю наркотиками в любом виде. Ну сколько можно ждать решительных действий!
21.07.2015 в 14:59
Во многом в этой ситуации виновна современная культура - особенно рок музыка. У молодёжи ложные идеалы, недостойные кумиры...
"Шпагин":

сегодня он играет джаз а завтра родину продаст.так давайте и джазовых исполнителей в тюрьму за шпионаж!блин я вашим умозаключение поражаюсь.вы часом не из основателей камсамола из начала 20 века????
21.07.2015 в 15:01
Сижу в раздумье - радоваться или где?
"Мухоморище":

залетела?
"Aleksandr30":

Надеешься, что будет повод выпить? ))
"Мухоморище":

я повод всегда найду!!!
21.07.2015 в 15:01
Когда уже введут расстрел на стадионе за торговлю наркотиками в любом виде. Ну сколько можно ждать решительных действий!
"frolic666":



тебя первого
21.07.2015 в 15:03
Сделать как в Китае борьбу с наркотой и проблем не будет...
21.07.2015 в 15:03
Наркоман потребитель- больной человек, наркоман дилер - преступник, распрастронителей надо по всей, а наши следоки лучше адвокатов дела разваливают
21.07.2015 в 15:07
Пейте люди водку, не губите себя всякой дрянью!
21.07.2015 в 15:09
Терпеть не могу наркоманов !!! Отбросы общества !
"fan---nhl":

Ну, комментаторы тоже не благо для человечества. В шоу-бизе наркозависимость вообще скорее правило, чем исключение.
21.07.2015 в 15:10
а я пью чернила
"Людmилa":

ты прекрасна, Людмила
21.07.2015 в 15:12
беларусы это традиционное общество,вот и переходят на классику.
"kalaurot37":

хаха, отличный комментарий)
21.07.2015 в 15:12
а я пью чернила
"Людmилa":

ты прекрасна, Людмила
"JAH_UNIT":

Фея
21.07.2015 в 15:14
Никого не жалко никого
21.07.2015 в 15:19
А могли бы и нормально пожить.
21.07.2015 в 15:22
кто это у нас курит опий ? мы че, в средневековом Китае? Опиумных наркоманов у нас почти нет, так как нет опия. Как и героина. Это не мои слова, а слова человека из отдела наркоконтроля. по вене у нас лупят метадон - то , что можно сделать в лаборатории.
21.07.2015 в 15:22
«традиционным» дурманящим веществам
"fan---nhl":

Не то что алкоголики - сливки!
21.07.2015 в 15:22
а я пью чернила
"Людmилa":

чернила у нас все пьют, у кого нет 10-20 за бутылку вина. Все остальные вина - чернила самые настоящие.
21.07.2015 в 15:25
Погодите, так насвай же это какашки ? Теперь и за какахи сажать будут?
21.07.2015 в 15:26
А чем алкоголизм лучше? Запретить продажу спиртного !!!!
21.07.2015 в 15:26
От марихуаны хоть нету такого беспредела в голове как от спайсов. В некоторых странах марихуана легализована.
21.07.2015 в 15:29
а я пью чернила
"Людmилa":

как же долго я тебя искал... Я уже разорился на своих подругах, которым подавай шампанское и хорошее вино.
21.07.2015 в 15:31
давите их, давите! молодцы!
21.07.2015 в 15:34
здрасте уже для экономии начали колоть реагент спайса , и это только цветочки
21.07.2015 в 15:40
Чернильники негодуют
"ss88":

нет.
21.07.2015 в 15:41
Чернильники негодуют
"ss88":

нет.
"tusto34":

Ну поздравляю
21.07.2015 в 15:52
Ну молодцы!
21.07.2015 в 15:52
Благодаря предпринятым мерам ситуацию в сфере незаконного оборота наркотиков удалось удержать под контролем. И хотя мы прогнозируем в нынешнем году небольшой прирост данных злодеяний, это не окажет влияния на общую ситуацию


В 2014 году таких преступлений было 160, а в 2015 году — уже 231.

кто-нибудь скажите ему что в 2015 еще пол года есть)))))))))
21.07.2015 в 15:53
Терпеть не могу наркоманов!!!!!###
21.07.2015 в 15:54
Может, настало время легализации этих традиционных видов. Определить места, налоги, а за нелегальное распространение ужесточить меры. Все люди на чём-то сидят. На сахаре, на кофеине, на никотине, алкоголе, соли. Сколько затрат от государства требуют все вот эти меры по пресечению, поиску и т.д.? Легальный рынок легче контролировать плюс к этому с этого можно взять налогами а не тратиться на спец.операции.
21.07.2015 в 16:01
Очень интересно смотреть как на онлайнере одновременно появляются две статьи: в одной человек нормально работает в кофешопах Барселоны (продает дурь), а в другой ребята в голубых рубашках садят такого же парня за два грамма марихуаны на 8-12 лет...
21.07.2015 в 16:04
MrSell
"The-Answer":

2 грамма это уже почти ОПГ - организация преступной группировки, это еще со старта почти +12 ну и так далее ) так что 2 грамма, 15 + ))))
21.07.2015 в 16:05
кто это у нас курит опий ? мы че, в средневековом Китае? Опиумных наркоманов у нас почти нет, так как нет опия. Как и героина. Это не мои слова, а слова человека из отдела наркоконтроля. по вене у нас лупят метадон - то , что можно сделать в лаборатории.
"Kimura":

Есть у нас все. Если есть деньги то можно достать все. Даже очень экзотические вещи. Просто есть "плебеи" (народ попроще), а есть "высшие эшелоны" - самая элитная элита из всех элит в стране. Вот у них-то и есть все. Даже DMT призезут, если надо.
21.07.2015 в 16:09
 Что касается дальнейшего развития ситуации, то правоохранители прогнозируют продолжение снижения прироста наркопреступлений,


Что за космос??? Рост в 2015 уже на +44%..
какое продолжение тем более снижения..
21.07.2015 в 16:17
@Управление по наркоконтролю: после декрета №6 молодежь стала переходить от спайсов к «традиционным» опию и марихуане@
Ага, именно после 6 декрета....
21.07.2015 в 16:19
"Это значит, что наркопотребители возвращаются к «традиционным» дурманящим веществам, например к опию и марихуане." Забыли совсем про клей "Момент" !
21.07.2015 в 16:22
Чернильники негодуют
"ss88":

нет.
"tusto34":

Ну поздравляю
"ss88":

спасибо! )))
21.07.2015 в 16:25
да пусть травятся, [censored].
21.07.2015 в 16:26
Plyaer, +
21.07.2015 в 16:32
Запретами ничего не добьешься. Нужно садится и думать, решать, принимать меры.
21.07.2015 в 16:32
это хорошо? Или плохо?
21.07.2015 в 16:44
Традиционная наркота стала более доступной для широкого круга населения! Кто то реализует складские запасы и ждет новых поставок .
21.07.2015 в 16:47
Чума.
21.07.2015 в 16:50
Траву и опий никак нельзя приравнивать друг к другу!
А уж тем более насвай!
21.07.2015 в 16:51
Если раньше более 70% психоактивных веществ в нелегальном обороте составляли курительные смеси, то сейчас из-за ужесточения закона их стало гораздо меньше — 50—55%.
Я что-то пропустил, а что есть легальный?
21.07.2015 в 16:53
Далой синтетику!!!!!
21.07.2015 в 16:56
Какая победа! Меньше спайсов курить начали. А побед с уменьшением наркозависимых нет?
"prem":

Поверь, это очень большая победа!!!
21.07.2015 в 16:57
естественный отбор
21.07.2015 в 17:04
Любой наркотик это наркотик. Не буду даже начинать стандартные крики "ВСЁ ПРОПАЛО". Но чёрт возьми это "хорошая новость". У школоты хоть какие-то мозги появились потому что спайсы это худшее что вообще есть. Из-за него людям вырезают глаза и убивают. Брррр, омерзительно. Почему с ними так слабо борятся? Искоренить подчистую эту гадость.
21.07.2015 в 17:10
Во многом в этой ситуации виновна современная культура - особенно рок музыка. У молодёжи ложные идеалы, недостойные кумиры...
"Шпагин":

Точняк! Уколятся своей марихуаной и слушают всякие эйси диси, общество разлагают гады...
21.07.2015 в 17:20
Надо вводить декрет 6а, против традиционных наркотиков-:)
21.07.2015 в 17:28
Еще увеличились объемы поступления в Беларусь т. н. насвая

фу это говно еще кто-то употребляет?
"alfonse":

раз объемы увеличились, значит это кому-то нужно)) дураков же хватает) скоро начнут коровьи лепехи за губу пихать, в порядке импортозамещения
21.07.2015 в 17:32
А почему водку продавать не запрещают?
21.07.2015 в 17:32
Такой бред... Опиюшный наркоман это не тот, кто обойдётся косячком...
21.07.2015 в 17:33
нужно сажать за употребление.. не будет спроса не будет предложений!!!
21.07.2015 в 17:50
Куда не плюнь везде 6 декрет !!!!
21.07.2015 в 17:55
Болезнь Альцгеймера,эпилепсия,рассеянный склероз,рак,шизофрения,диабет второго типа,астма,эректильная дисфункция,артриты,гипатит С...Вайомингский институт, работающий в области изучения лечебного эффекта марихуаны, разработал схему лечения на основе “Chunky Crimson”. Клинические исследования показали, что 99,8% пациентов излечивались от гепатита С.
Никто не доказывает, что курение марихуаны - это полезное занятие. Исследования, которые проводились десятилетиями, доказали, что её курение вызывает ряд заболеваний со стороны сердечно-сосудистой системы, респираторных органов и нервной системы. Но тот факт, что вещества, полученные из каннабиса, излечивают от некоторых заболеваний, меняет отношение к этому растению. К тому же врачи издавна использовали и более сильные наркотические вещества в качестве лекарства.
21.07.2015 в 17:58
уменьшите норму по арестам, вообще никто употреблять не будет!
21.07.2015 в 18:06
Почему наше совковое правительство не может понять, что если легализировать марихуану и взять ее под контроль, то государству это будет только в плюс. Будут налоги и лицензии на нее.
21.07.2015 в 18:08
Хрен редьки не слаще...
21.07.2015 в 18:16
Запретами ничего не добьешься, когда уже понятно станет?
21.07.2015 в 18:44
То есть смысл сего шедевра [censored]мудрости заключался в том, чтобы вернуть дитятей к исконной классике? Мол, спайсы есть новомодное зло, потребляйте ка вы по-старому?
21.07.2015 в 18:59
штаты десятилетия боролись за легализацию, в итоге прокатило, пусть не повсеместно, но все же! Думаю у нас столетия бороться придется, и все равно вряд ли что получится.
21.07.2015 в 19:26
все декреты строчит... как Ленин
21.07.2015 в 19:27
Почему наше совковое правительство не может понять, что если легализировать марихуану и взять ее под контроль, то государству это будет только в плюс. Будут налоги и лицензии на нее.
"Grog123":

Думаю тут учитывают один не мало важный аспект..типо попрёт народ в философию под воздействием канабиса и на заводы-фабрики никого не загонишь)
21.07.2015 в 19:31
Легализуйте марихуану, тогда спайсы вообще пропадут!
"iPronax":

А я против.
21.07.2015 в 19:43
расширить пункты в списке к смертной казни - проблема сама себя решит
"doom_er":

А если твой ребенок тупо попробует и его словят и потом казнят как ты на это смотришь умник?
21.07.2015 в 19:48
Легализуйте марихуану, тогда спайсы вообще пропадут!
"iPronax":

Легализовать, и продавать в аптеке, одни плюсы - доход государству, никто не травится, милиция свои ресурсы направляет в другое русло!
21.07.2015 в 19:58
У каждого мозг один, только одни мозгом пользуются, а другие свой мозг безвозвратно разрушают.
21.07.2015 в 20:04
Когда пиво запретили продавать в киосках тоже был всплеск по потреблению травы. И то какой вред ? От неё только тупеют... Впрочем как от всего остального.
21.07.2015 в 20:04
Легализуйте марихуану, тогда спайсы вообще пропадут!
"iPronax":

И потребление алкоголя снизится в 2-3 раза, табакокурение в полтора. Как формировать бюджет?
21.07.2015 в 20:10
на фотке тетя реально что-ли косячка дунула и у нее такой приход?
21.07.2015 в 20:43
Терпеть не могу наркоманов !!! Отбросы общества !
"fan---nhl":

первое, алкоголь это тоже наркотик (неоспоримый факт). и многие великие творческие люди, употребляли наркотики. и как то не считают их отбросами. P.S. наркоман каждый на планете, вот только пристрастия у всех разные. хватит мыслить как в совке. наркозависимые тоже люди и их куда больше жаль чем вас.
21.07.2015 в 20:54
скоро перейдет на алкаголь произведенный в деревенских условиях)))
21.07.2015 в 21:03
К сожалению, пока не удалось сократить количество наркопреступлений с участием подростков. В 2014 году таких преступлений было 160, а в 2015 году — уже 231.

Вы больше рекламы этим спайсам наделали, чем сократили случаи.
Столько гундеть о них везде и всем рассказывать, предупреждать... получайте итог.
21.07.2015 в 21:10
Моё мнение, нужно огродить колючей проволокой с высоким забором пару принудительных поселений и всех туда кто попался на хранении и употреблении до полного излечения (наркоманы-люди готовые за дозу собственную мать убить). Если после этого не помогло, второй раз на пять лет и работать на те расходы которое понесло государство в лице налогоплатильщиков. Сбытчикам дурмана смертная казнь или пожизненно, тогда может, что-то поменяется. Все эти декреты и статьи мало эфективны.
21.07.2015 в 21:25
Все это похоже на какую-то разводку: наркотики нельзя, но можно водку
"f1sherman":

++++
21.07.2015 в 21:27
правоохранители прогнозируют
21.07.2015 в 22:26
"продолжение снижения прироста" - походу "правоохранителям" есть что сказать. :)
21.07.2015 в 23:00
Насвай такой же наркотик как и сигареты)) не знаю не одного человека,который употреблял насвай,что надо совершить преступление :)
21.07.2015 в 23:28
Чтож с алкоголем ничего не делают???!!! Там дела ещё покруче и последствия повеселее!!!
Ах да, это не выгодно!!!
21.07.2015 в 23:29
Что изменилось? Кто нибудь понимает? Сократили потребление одной дури- перешли на другую. Преступления, совершенные наркоманами выросли. И что? Где решение вопроса? На самом деле это ужасно!!! За подрастающее поколение страшно.
21.07.2015 в 23:32
Единственное психотропное вещество,если так можно назвать,в НАСВАЕ это никотин. Я думаю, если за торгашами этой дури начнут ярую охоту органы, то только по причине конкуренции с сигаретами.За сигареты государство ни хилые барышы получает, а за насвай ничего.
21.07.2015 в 23:43
В 2014 году таких преступлений было 160, а в 2015 году — уже 231

Еще увеличились объемы поступления в Беларусь т. н. насвая.

— Благодаря предпринятым мерам ситуацию в сфере незаконного оборота наркотиков удалось удержать под контролем

В такой ситуации, так должен был сказать мексиканский наркобарон, а не начальник ГУНиПТЛ
21.07.2015 в 23:47
Тони Монтана выслал беларусам тонну кокса. Гуляем братва!
22.07.2015 в 0:20
что это за лучший комментарий такой странный?) onliner постарался?
22.07.2015 в 0:26
кто в Амстер?
22.07.2015 в 0:28
Пейте пиво пенное :)
22.07.2015 в 2:56
а белого не нашли?)
22.07.2015 в 3:30
Всё правильно делают. Маришка, если не злоупотреблять, даже полезна.
22.07.2015 в 5:23
Всё правильно делают. Маришка, если не злоупотреблять, даже полезна.
"Mertvii1982":

Гарик полезнее )
22.07.2015 в 8:12
, троллайнер красавчеги, уже нет цензуры - комменты просто затирают.
Ущербным стал ресурс сей, тут бай читать я ухожу.
22.07.2015 в 8:15
"Еще увеличились объемы поступления в Беларусь т. н. насвая. В 2015 году изъято свыше двух тонн этого вещества. Еще столько же тонн мака конфисковано у наркодельцов."
бесплатное удобрение на поля.
22.07.2015 в 8:28
Зачем противодействовать передозу? Пусть мрут, наркоманы бывшими не бывают.
22.07.2015 в 8:31
Сделайте всё как в Амстердаме и жизнь станет лучше.........хотя нет, имея опыт с Бургер Кингом - я представляю что бы творилось....
22.07.2015 в 8:55
синьку хлещут пол страны, чего на эту тему статьи не пишете и не выходит декретов? страна хроников
22.07.2015 в 9:25
а у нас на районе как курили так и курят.еще и с большими объемами.
22.07.2015 в 9:29
f1sherman, от водки-то деньги в казну. Вот и душат конкурентов ;) и пофиг что от синей гораздо больше вреда , чем от того что сотни лет курили.
22.07.2015 в 9:31
одинаково негативно отношусь к наркоманам и алкашам
22.07.2015 в 9:33
Кто что а я люблю натур-продукт из древесных опилок, спирт ректифицированный
22.07.2015 в 9:52
С каких пор опий и марихуана дурманящие вещества? Водка - самый сильный наркотик- вот её и запрещайте!
"duchy":

но при этом законный и облагаемый налогом
22.07.2015 в 9:52
Надо принять закон - спасать наркош в больницах - ТОЛЬКО ПЕРВЫЙ РАЗ.
Второй раз - не принимать и не лечить.
"Шпагин":

Надо принять закон - спасать наркош в больницах - ТОЛЬКО ПЕРВЫЙ РАЗ.
Второй раз - не принимать и не лечить.
"Шпагин":

И первого не будет.Скорая уже давно так работает, учтите в сильном алкогольном опьянении в больницу не забирают, вы не больны чтобы вам оказывать первую помощь, в дежурство на выходных стабильно бывают трупы от перепоя, обидно, когда на вызове умирают красивые девки.
22.07.2015 в 10:14
Как всегда онлайнер провоцирует и занимается вербальным программированием (отрабатывает вложения пятой колонны?) - "Молодёжь переходит..." Какая молодёжь??? Кто переходит? Это отбросы общества.
22.07.2015 в 10:25
Терпеть не могу наркоманов !!! Отбросы общества !
"fan---nhl":

За что? что они Вам сделали или кому другому?
22.07.2015 в 10:30
Терпеть не могу наркоманов !!! Отбросы общества !
"fan---nhl":

За что? что они Вам сделали или кому другому?
"Yotovich":

Ай, бедные и несчастные, совсем безобидные. Собрать всех в кучу и изолировать от общества в самой безлюдной части страны - вот что надо делать.
Все это похоже на какую-то разводку: наркотики нельзя, но можно водку
"f1sherman":

кирпичи не кирпичи без пары "Троек " бутылок))
22.07.2015 в 10:51
Правильно, только натуральные продукты.
22.07.2015 в 10:54
А чего же вы не кричите, "что, вот в Европе, это легализовано, разрешено, сроков таких нет и т.п."! Как поддерживать эуропейския ценности по поводу легализации гей браков, проституции, сноса памятников так вы все в один голос кричите - "Да! Правильно! Так держать!"
А как про траву речь, то тут уже наркоманы не люди?!
Побывайте, например, в Камден Таун в Лондоне, посмотрите на их европейское употребление канабиса, а уж потом комментируйте!
"voit-cs":

Молодчина! ))))) Сам с собою поспорил, понегодовал и успокоился! LOL
22.07.2015 в 10:59
— Благодаря предпринятым мерам ситуацию в сфере незаконного оборота наркотиков удалось удержать под контролем. И хотя мы прогнозируем в нынешнем году небольшой прирост данных злодеяний, это не окажет влияния на общую ситуацию, — убежден Василий Лосич.

Наглая ложь! О коком вы контроле говорите?В сфере интернета появилась примерно в 2 раза еще больше чем в прошлом году магазинов по продаже.Где ваш контроль?
22.07.2015 в 11:01
К сожалению, пока не удалось сократить количество наркопреступлений с участием подростков. В 2014 году таких преступлений было 160, а в 2015 году — уже 231.


Ловите барыг с интернета оптовиков а не малолеток во дворах с 1-2 граммами для показателей
22.07.2015 в 11:01
смысл от этого
22.07.2015 в 11:02
Государство сажает наркоманов, скоро будет расстреливать, а их все больше и больше.
22.07.2015 в 11:03
Красиво все чины поют ложь в глаза
22.07.2015 в 11:33
Наркопреступность - одна из самых латентных видов преступности. Даже сами наркополицейские умножают количество состоящих на учете наркоманов на 20-50 (это такой официальный разброс). Так это простые потребители, но они где-то берут наркотик, перепродают и т.д. А теперь представьте реальные цифры наркопреступности, которая стоит на втором месте после торговли оружия по прибыльности... И посмотрите скольно наркополицейских с ней бореться... 1 человек на обычный райцентр и 10-15 на областной центр. Но у нас же людей в форме органически не периваривают... Они же менты.
22.07.2015 в 12:21
Борются со спайсом, тк он дешевый(стали меньше вотку пить) и не приносит у казну денех
22.07.2015 в 12:31
Тем кто изготавливает распространяет эту дрянь, нужно давать пожизненно.
22.07.2015 в 12:40
надо как в Сингапуре
за любой наркотик, сразу смертная казнь
"arturzhit":

А я другое читал - не казнь, а жестокая порка. И тюрьма.
22.07.2015 в 12:41
f1sherman, всё на чём нет акциза-НЕЛЬЗЯ
22.07.2015 в 13:01
Не будет результатов, пока в любом магазине Беларуси будет продаваться наркотик - алкоголь и табак. Только не надо грузить про "выбор каждого". В реальности пропаганда со всех сторон.
22.07.2015 в 13:20
А алкоголь и табак блин это не наркотик.. Целые деревни и микрорайоны поспивались и посдыхали..... Если запрещать дурман, то любой. И спайс и водку и табак и телевизор и макдак и все остальное..
..
22.07.2015 в 13:39
Начали бороться с "наркотиками традиционными"- появились спайсы,начали бороться со спайсами-появились "традиционные наркотики" но ситуация изменилась....
22.07.2015 в 14:18
Если статистика наглядно показала, что молодежь поколения агл будет впариваться наркотой по прежнему, все равно какой, то, возможно, причина не в том, что кому-то дали меньше продавать под прикрытием спайсов???
22.07.2015 в 14:24
Все это похоже на какую-то разводку: наркотики нельзя, но можно водку
"f1sherman":

ШНУРОВ РАЗЛОГИНТЕСЬ!
22.07.2015 в 14:46
Тут нада не прогнозировать, а калёной кочергой что бы не повадно. Прогнозы они прогнозируют
22.07.2015 в 15:19
Все это похоже на какую-то разводку: наркотики нельзя, но можно водку
"f1sherman":

С каких пор опий и марихуана дурманящие вещества? Водка - самый сильный наркотик- вот её и запрещайте!
"duchy":

Вы призываете бухарям выдать наркоту взамен? Интересно было бы после этого понаблюдать за ситуацией в стране. Находясь за много км отсюда.
Да, и почему вас так ущемляет что запрещают наркоту? Вы употребляете или продаете? Мне будет спокойнее спать например, зная что % неадекватов хоть немного сократиться.
22.07.2015 в 15:39
Так ужесточите наказание, в некоторых странах за наркоту вышка!
22.07.2015 в 15:42
Шпагин, Какая музыка? Вы это серьезно? "Не сотвори себе кумира" - вот это правило. Я думаю, что качественная рок музыка гораздо лучше, чем гламурные,кокаиновые сопли современной попсы.
22.07.2015 в 15:59
Во многом в этой ситуации виновна современная культура - особенно рок музыка. У молодёжи ложные идеалы, недостойные кумиры...
"Шпагин":

Вы, наверно, уже старый пе...ун, раз так судите. При чём тут современая культура и музыка? Чем они плохи сей час? Попробуйте сходить в кино или театр, или послушать что то другое, отличное от блатняка, или попсы из ящика. А молодёж сейчас слушает и старый рок и классику и шансон (не путать с блатняком) и то, что соответетствует их времени. А заблудших хватало во все времена.
22.07.2015 в 16:03
А молодёж сейчас слушает и старый рок и классику и шансон (не путать с блатняком) и то, что соответетствует их времени.
"Mr._Bond":

Я не думаю, что они слушают Эдит Пиаф и Шарля Азнавура, все остальное - блатняк, колесо фортуны, судьба-злодейка и прочяя .....
22.07.2015 в 16:04
Надо принять закон - спасать наркош в больницах - ТОЛЬКО ПЕРВЫЙ РАЗ.
Второй раз - не принимать и не лечить.
"Шпагин":

Гражданин, Шпагин, может быть Вас не принимать и не лечить?
22.07.2015 в 16:15
Думаю тут учитывают один не мало важный аспект..типо попрёт народ в философию под воздействием канабиса и на заводы-фабрики никого не загонишь)
"wolf66":

А сейчас и загонять не нужно, всёравно все производства по стране стоят, кроме самых, самых.
22.07.2015 в 17:01
Я не думаю, что они слушают Эдит Пиаф и Шарля Азнавура, все остальное - блатняк, колесо фортуны, судьба-злодейка и прочяя .....
"Hateandcruelty":

Может, где то Вы правы, в любом случае определённая вина общества и государства в проблеме наротиков любого вида имеет место быть.
22.07.2015 в 18:32
Многие незнают что где наркотик можно любое вещество назвать без каторого человек не может жить.а я под маркой(ЛСД) видел звуковые волны вот так вот!!!
22.07.2015 в 19:05
Пей пиво, оно содержит кальций, который так полезен для организма))
22.07.2015 в 19:13
Самые большие наркодилеры у нас это люди занимающие высокое положение. Они имеют баснословные суммы с реализации этой дряни. Садят в тюрьмы за это детей и отчитываются за проделанную работу. Как Вы думаете им выгодно пресекать этот канал? А вам по телевизору рассказывают как много у нас 16 и 17 летних наркодилеров. А вы требуете для них расстрела. Эти "товарищи" просто хохочут с вашей наивности. Как может быть в стране с таким количеством милиции 24 000 наркодилеров вчера закончивших школу?!!! Позор для нации!!! В любом государстве уже бы с власти спросили за этот ужас. А вы верите в эту чушь, в их абсурдные отчеты по телевизору, что они ведут борьбу. Да они борьборьбу ведут только за то, чтобы было как можно больше потребителей и никто чужой не влез бы в их "бизнес".
22.07.2015 в 19:19
пора вводить госмонополию на торговлю наркотиками на отечественном рынке! Берите пример с английской королевы!
22.07.2015 в 19:32
Терпеть не могу наркоманов !!! Отбросы общества !
"fan---nhl":

Алкоголики лучше?
22.07.2015 в 19:42
Ахаха опять насвай))). Ну так запретите табак тогда насвая не будет в чем проблема?.
22.07.2015 в 19:45
Спайсы с травой сравнивать глупо, если конечно трава не спайс в составе которого дичка вместо табака.
22.07.2015 в 20:48
Откуда такое тупое название у статьи? почему молодёжь? почему не наркоманы или начинающие наркоманы, торчки в конце концов?
Например так:
"Управление по наркоконтролю: после декрета №6 молодые любители наркотиков переходят от спайсов к «традиционным» опию и марихуане"
22.07.2015 в 20:51
Похоже, все на что способно наше руководство - это распихивать школьников по колониям строгого режима! Уровень жизни в стране нужно поднимать и экономику! Молодежь в основном торчит от безделия и безперспективняка!!!
22.07.2015 в 21:15
Во многом в этой ситуации виновна современная культура - особенно рок музыка. У молодёжи ложные идеалы, недостойные кумиры...
"Шпагин":

рок-музыку с 8 лет слушаю. че-то наркоманом не стал. если человек - идиот, ему сказки Пушкина читать запрещено.
22.07.2015 в 22:25
а спец.импортера не планируют ввести?
"kalaurot37":

Монополизируют потихоньку, да и зарабатывать начнут)
22.07.2015 в 22:34
Так а чё объёмы не уменьшились? Кто то решил что спайсы быстро клиентов кончают, заработать не успеваешь?
22.07.2015 в 22:38
Не мешайте искусственному отбору...
У кого мозги есть,тот не потребляет.
22.07.2015 в 22:52
"Сынок, у нас была серьезная проблема с наркотиками...со всеми вытекающими. Мы всё перепробовали: были и наказание за торговлю, за употребление, жесткие меры, очень жесткие меры, тюрьма, публичное наказание. Но... итог один. Некоторым просто необходим кайф". (с)
х/ф Трасса 60
22.07.2015 в 23:41
"это не окажет влияние на общую ситуацию".Тут всё ясно
22.07.2015 в 23:45
Терпеть не могу наркоманов !!! Отбросы общества !
"fan---nhl":

И алкоголиков!!!
23.07.2015 в 4:45
Если раньше более 70% психоактивных веществ в нелегальном обороте составляли курительные смеси, то сейчас из-за ужесточения закона их стало гораздо меньше — 50—55%.
Я что-то пропустил, а что есть легальный?
"kipeloff89":

Ну в медицине, например.
23.07.2015 в 6:53
Кто жил,тот живет.Кто пил,тот пьет,Кто курил,кот курит.Кто употреблял,нюхал,колол,втирал и мазал,тот делает -это,но в других формах.И тут декрет не помощник! Нужно менять сознание людей.Не только делать,но и думать по другому,но на это нужно время.Поколения!
23.07.2015 в 8:26
Кто нибудь кинулся от марихуаны?
23.07.2015 в 8:54
2.2.8. - мы матросим!)
23.07.2015 в 9:11
f1sherman, так и есть) водки наливают много,а продают мало)
23.07.2015 в 10:57
Когда-нибудь и наше государство переймет опыт развитых стран таких как США и Нидерланды! Но это произойдет не скоро, надеюсь на моих внуков уже не будет действовать отголосок совка, очень надеюсь...
23.07.2015 в 10:59
Кто нибудь кинулся от марихуаны?
"MultiVitamin":

ни одного случая за все время наблюдения по всему миру. НИ ОДНОГО!
23.07.2015 в 11:55
Во многом в этой ситуации виновна современная культура - особенно рок музыка. У молодёжи ложные идеалы, недостойные кумиры...
"Шпагин":
идиотский вывод... при чем тут рок музыка??? я слушаю рок музыку но ни наркотики ни спайсы не пробовал и желания нет...
23.07.2015 в 16:30
Я против наркоты, но нельзя сравнивать химию и марихуану. Все-таки травка легализована во многих странах, а химия - ни в одной. Так что... И вообще водка страшнее. Зависимость от алко - это разбитая жизнь, хорошо, если только одна, а не целой семьи