Фотофакты: Вики, Кристина и пляжи Барселоны, где отдыхают люди без комплексов

 
344
18 июля 2015 в 8:00
Источник: Николай Козлович

В Беларуси есть свои «Мальдивы», своя «Скандинавия», под Логойском поэты и мечтатели нашли «Швейцарию», недавно появилась собственная «Турция» — прямо в центре столицы, рядом с оплотом независимости. А вот белорусской Барселоны нет и не предвидится — поэтому продолжаем рассказывать о лучшем городе на земле, где обязательно стоит побывать хотя бы раз. Сегодня — фотоотчет с барселонских пляжей, которые неизгладимо поразят «советского» человека своей «распущенностью», а не совсем советского, вполне возможно, заставят на секунду покраснеть.

В Барселону многие едут потому, что город является фабрикой по производству полного комплекта туристических радостей: здесь есть волнующая архитектура, вкуснейшая еда и, конечно, море. Архитектура прекрасна круглогодично, а с морем вопросы. В мае, в низкий сезон, знатоки ехать сюда не советуют — вода будет прохладной. В начале июня, вероятно, тоже. Когда же вода гарантированно прогревается до комфортной для тонкокожих европейцев температуры, Барселона превращается в Крым тех времен, когда он еще был настоящим. Ближе к морю — человек на человеке, минимум свободного пространства, а по этому минимуму бродят чернокожие торговцы, предлагающие вам купить фенечку, книжечку, шапку-невидимку и сотни других столь нужных отпускнику мелочей. Ведут они себя не очень навязчиво, поэтому напрягают постольку-поскольку.

Барселонские пляжи, даже плотно утрамбованные отпускниками, все равно прекрасны — своей шириной (а ведь их запросто могли сократить в два раза, построив стену из элитных многоэтажек) и золотым песком. Июль-2015, вечер, широкие пляжи гудят, стонут от жары, а народ резвится на волнах.

Главный и самый известный городской пляж — Барселонета. Сюда можно добраться на метро, выйдя на одноименной станции, можно пройти через пешеходную Рамблу от площади Каталонии, что займет около 20 минут.

История Барселонеты — это история превращения промыслового города в туристическую мекку, трансформация отношений человека и моря. Пару сотен лет назад здесь стояли рыбацкие лачуги, жили бездомные, пахло рыбой, была нищета, а люди и не думали нежиться на солнце в шезлонгах. В начале 20-го века понятие пляжного отдыха в Барселоне стало чуть ближе к нашим сегодняшним представлениям. К Олимпиаде 1992 года все городские пляжи города «причесали» и привели в порядок, сделав их образцовыми, экологически чистыми и безопасными.

За порядком здесь следят, мусор убирают, на это мэрия тратит миллионы евро в год. Редкость для мегаполиса — пляжи в центре, где столь трепетно относятся к чистоте.

Барселонета — людный, кучный и, пожалуй, самый «приличный» с точки зрения не привыкшего к стилю отдыха раскрепощенных европейцев пляж. Здесь загорают весьма скромные барышни, которые не выставляют напоказ то, что обычно скрыто. Рядом с Барселонетой находятся пляжи Сант Себастиа, Сант Мигель и Соморростро. Они плавно перетекают друг в друга и схожи по инфраструктуре.

Везде есть туалеты, души, есть детские площадки, тренажеры, места, чтобы поиграть в волейбол и баскетбол, столы для пинг-понга и даже мини-библиотеки, в которых можно заказать книгу. Все приспособлено для комфортного семейного отдыха. Вход на пляжи бесплатный, лежаки и зонты у кафешек мало кто берет, ибо дорого — улыбчивый испанец предлагает комплект за 20 евро. А вот раздевалок на большинстве пляжей нет. Туристы стоят в очереди в туалеты, чтобы переодеться, и ругаются про себя.

С едой у моря все нормально — можно взять пончики по 50 евроцентов за штуку, которые разносят торговцы, или заглянуть в таверны и тапас-бары. Цены, правда, кусачие — многие приносят снедь в корзинках и пиршествуют прямо на песке.

На восточном побережье, начиная от пляжа Богатель и далее — к Леванту, народу немного меньше. Здесь же расположен пляж Мар Белла, участок которого отведен для нудистов. Вот так вот, никого не стесняясь, фактически в центре города они и разгуливают голышом — за гражданами не приезжает на грузовике ОМОН, а впечатлительные иностранцы просто проходят мимо, потупив взор.

Мимо этого бара мы тоже прошли — быстрым шагом.

На пляжах Барселоны встречаются планеты и культуры — китайцы, русские, афроамериканцы играют вместе в волейбол. Вот пожилые немки, которые, кажется, видели еще пивной путч, загорают топлесс. А вот вокруг еще сто таких же дев — молодых и пожилых, абсолютно лишенных комплексов. Идут, обнявшись, два паренька. И еще одна компания мило воркует, разместившись на полотенце, — две девушки и бородатый парень. Девушек, наверное, зовут Вики и Кристина, их кавалера — Антонио, и они вместе, потому что они в Барселоне.

Пляж в нескольких километрах от города, в районе Монгата: впечатление портит железная дорога, гремящая совсем рядом, места не много, зато имеется «вид» на Барселону. Стоянок, чтобы припарковаться, явно не хватает, их надо высматривать. Денег за стоянку берут умеренно — 7 евро в день.

Приносит ли удовольствие отдых на дне банки с кильками?.. Кто-то скажет, что ехать нужно на Коста-Брава — побережье, протянувшееся в сторону Жироны, или на Коста-Дорада, к югу от города, особенно в район мегапопулярного нынче Салоу. Ехать куда угодно, но только не утрамбовываться вместе с толпой в самой Барселоне, в которой даже кеды могут с песка утащить! А кто-то возразит — зачем делать из себя хамон, жарясь под солнцем, когда лучший город мира не изведан, манит и ждет? Прелесть Барселоны в том, что для туристов здесь открыты все пути, а канонов нет — ты отдыхаешь так, как хочешь.

Есть и изнанка этого города, о которой нам рассказал бывший минчанин, нелегально живший в барселонских «заброшках»-сквотах, видевший прелесть Барселоны и ее же жестокость. Его история — следующая в цикле.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Вам будет интересно:

Источник: Николай Козлович
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
18.07.2015 в 8:01
срамота... это же дети читают...
18.07.2015 в 8:03
Прелесть Барселоны в том, что для туристов здесь открыты все пути, а канонов нет — ты отдыхаешь так, как хочешь.(C)
Вот это я понимаю отдых!
18.07.2015 в 8:03
Красота туда-бы сейчас...Да денег нету...Жаль...
18.07.2015 в 8:03
Как бы сфоткаться в огороде так, чтобы все подумали, что я на море?
18.07.2015 в 8:03
Красота туда-бы сейчас...Да денег нету...Жаль...
"vasuhih":

А вы не нойте, может появятся!
18.07.2015 в 8:04
as_mailo, А ты не читал.
18.07.2015 в 8:05
Дома белорусы отдыхают, дома...
18.07.2015 в 8:07
С зарплатой на нашем заводе,скоро на работу будут также голышом ходить. Так сказать без комплексов....
18.07.2015 в 8:07
везде хорошо, где нас нету
18.07.2015 в 8:08
"Идут, обнявшись, два паренька."
Лучше я буду с комплексами, чем так...
18.07.2015 в 8:08
Красота туда-бы сейчас...Да денег нету...Жаль...
"vasuhih":

А вы не нойте, может появятся!
"Prigozhin":

А я и не ною.....
18.07.2015 в 8:08
Зашел ради фоток, но фотки какие-то некачественные)))
18.07.2015 в 8:09
Если бы мне оплатили поездку в Барселону - я б покруче репортаж забахал!
18.07.2015 в 8:09
Эх,потянуло на море.В Крым,Феодосию.Но Крым не Наш.
18.07.2015 в 8:09
as_mailo, А ты не читал.
"Dan!La":

я смотрел
18.07.2015 в 8:10
Если бы мне оплатили поездку в Барселону - я б покруче репортаж забахал!
"Prigozhin":

смешно, ты же без Онлаинера никуда...
18.07.2015 в 8:11
тема сисек не раскрыта)
18.07.2015 в 8:11
Главный и самый известный городской пляж — Барселонета. (С)
А в Гомеле бы он назывался Гомельчанка!!!!
18.07.2015 в 8:13
Нехватало еще пожилых немок топлесс лицезреть и обнимающихся пареньков...фу-фу-фу
18.07.2015 в 8:14
http://s018.radikal.ru/i516/1507/91/1f537f5d7630.jpg
Все врачи теперь захотят в Испанию)
18.07.2015 в 8:14
Зашел ради фоток, но фотки какие-то некачественные)))
"шатерник":


Я тоже расстроился. Написали, что без комплексов, а тему сисег не раскрыли.
18.07.2015 в 8:17
Хороший фотоотчёт! Спасибо, онлайнер!
18.07.2015 в 8:24
Отличный репортаж (уже 2-ой_про Барселону)!!!скоро сам там буду.......
18.07.2015 в 8:25
У нас под Минском тоже отдыхают люди без комплексов: сперва напьются пива с водкой, затем громко матерятся, а закончится раскрепощенный отдых может и дракой - финал в опорняке и штраф на утро государству )) )) )
18.07.2015 в 8:25
fogast, Купальник тебе в помощь))))))
18.07.2015 в 8:26
Как то много Барселоны стало))) нам бы про "любимый лунный трактор"))))
18.07.2015 в 8:26
fogast,
Как бы сфоткаться в огороде так, чтобы все подумали, что я на море?
"fogast":

Купальник тебе в помощь))))))
18.07.2015 в 8:30
Вяча лучше.
18.07.2015 в 8:32
срамота... это же дети читают...
"as_mailo":

Во-во, даже дети читают . А ты пишешь ерунду, даже не читавши.
18.07.2015 в 8:33
Вот пожилые немки, которые, кажется, видели еще пивной путч, загорают топлесс. А вот вокруг еще сто таких же дев — молодых и пожилых, абсолютно лишенных комплексов. Идут, обнявшись, два паренька.(С)
И вам надо, дорогие туристы, на это смотреть????? Тьфу, срамота!
18.07.2015 в 8:35
про "оплот независимости" понравилось больше всего
18.07.2015 в 8:35
Почему так хорошо, где нас нет???
18.07.2015 в 8:42
Главный и самый известный городской пляж — Барселонета. (С)
А в Гомеле бы он назывался Гомельчанка!!!!
"Prigozhin":

Ну да, и запустили бы рекламу, с лозунгом: гомельчанин, отдохни на Гомельчанке! И пошли бы люди!
Не хватает нашим организаторам отдыха банального чувства юмора и креатива при попытках организации досуга в Беларуси!
18.07.2015 в 8:44
7 евро в день парковка у пляжа в Барселоне, или 100 тыс. в час в аэропорту Минска.... что же выбрать?!
18.07.2015 в 8:48
чтото и тут один холодец..
18.07.2015 в 8:55
А де местные голодные и худые КОТЭ?
18.07.2015 в 8:55
Хорошо, что есть места отдыха для разных людей. У нас они вынуждены ехать 80 в левом ряду на кольцевой, чтобы заявить о себе.
18.07.2015 в 8:58
Ничего особенного.
18.07.2015 в 8:59
туфта, как и вся испания с безработицей 20%
18.07.2015 в 9:01
женский волейбол без лифчика это нечто)
18.07.2015 в 9:02
7 евро в день парковка у пляжа в Барселоне, или 100 тыс. в час в аэропорту Минска.... что же выбрать?!
"Вояджер":
выбирайте 4 фунта в час в центре Лондона
18.07.2015 в 9:04
Жир!
18.07.2015 в 9:06
кубиками только фотки попортили...
18.07.2015 в 9:13
тема квадратиков не раскрыта ))))
18.07.2015 в 9:21
Странно, что полупустые пляжи Барселоны сравнивают с действительно переполненными пляжами Крыма советского периода:-) -- в этом сразу видна молодость автора, который (по причине своей молодости) никогда не видел крымских пляжей доперестроечных времен и понятия не имеет, как это было в реальности -- периодами, в крыму на пляже ЯБЛОКУ НЕГДЕ БЫЛО УПАСТь!. а на представленных фото-- между отдыхающими сад можно высадить.
18.07.2015 в 9:21
У нас даже почище будет .
18.07.2015 в 9:22
Главный и самый известный городской пляж — Барселонета. (С)
А в Гомеле бы он назывался Гомельчанка!!!!
"Prigozhin":

Ну да, и запустили бы рекламу, с лозунгом: гомельчанин, отдохни на Гомельчанке! И пошли бы люди!
Не хватает нашим организаторам отдыха банального чувства юмора и креатива при попытках организации досуга в Беларуси!
"xapyga":

Тихо сам с собой беседу и так же сам себе лайки ставлю. Когда вы уже успокоитесь, лайкозависимые?
18.07.2015 в 9:23
Зашел ради фоток, но фотки какие-то некачественные)))
"шатерник":


Я тоже расстроился. Написали, что без комплексов, а тему сисег не раскрыли.
"vlad_a":


еще как раскрыли, смотреть нужно внимательнее)))
крайняя справа https://content.onliner.by/news/2015/07/default/540305a0aa099f19207d1a6cd0b9a1a4.jpg

онлайнер, почему не замазали?
18.07.2015 в 9:24
https://content.onliner.by/news/2015/07/default/77d4f5f757ef35ea61e688fd4b493022.jpg
русских девок видно сразу
18.07.2015 в 9:27
Тема сисек не раскрыта, увы
18.07.2015 в 9:27
Супер , спасибо Онлайнер как будто побывал там . Только фото мутить не надо на красивых девушках
18.07.2015 в 9:28
как-то не солнечно.
18.07.2015 в 9:33
Тунеядцы. Но что с них взять?
18.07.2015 в 9:34
https://content.onliner.by/news/2015/07/default/77d4f5f757ef35ea61e688fd4b493022.jpg
русских девок видно сразу
"САВА":

обознался
18.07.2015 в 9:36
тема сисек не раскрыта)
"Ars-AngeL":

Раскрыта немного, повнимательнее смотрите ;)
18.07.2015 в 9:37
Ябтамжил))
18.07.2015 в 9:39
Эх, красивые фото!
18.07.2015 в 9:39
бухих русских почему не сфоткали?
18.07.2015 в 9:43
бухих русских почему не сфоткали?
"Андрейкин":

А у них поднялась культура отдыха, гораздо меньше сейчас на пляжах и в отелях Европы и ближнего Востока заметно пьяных русских кампаний. Растут потихоньку, и дело не в том, что сейчас кризис, реально стало приятнее смотреть на русскую публику на курортах.
18.07.2015 в 9:45
бухих русских почему не сфоткали?
"Андрейкин":

А у них поднялась культура отдыха, гораздо меньше сейчас на пляжах и в отелях Европы и ближнего Востока заметно пьяных русских кампаний. Растут потихоньку, и дело не в том, что сейчас кризис, реально стало приятнее смотреть на русскую публику на курортах.
"Prigozhin":

Это ты сейчас кого цитируешь, критик диванный?
18.07.2015 в 9:50
классный город!
18.07.2015 в 9:53
не одной симпатичной девушки!
18.07.2015 в 9:53
А чей?
18.07.2015 в 9:54
А чей?
18.07.2015 в 10:02
Надо было правую часть последнего фото ставить на заглавное.
18.07.2015 в 10:07
Тема основного не раскрыта!
18.07.2015 в 10:08
У нс бы половину увезли в отдел, а оставшихся просто штрафанули на месте...
18.07.2015 в 10:12
Пляж конечно говно, ничего особенного. Ну а что взять с урбанистичеого расположения?...
18.07.2015 в 10:13
Нее. Белорусские попки красивей этих туч. Ну только если на последней фото.
18.07.2015 в 10:14
https://content.onliner.by/news/2015/07/default/77d4f5f757ef35ea61e688fd4b493022.jpg
русских девок видно сразу
"САВА":

обознался
"Вазилин":


Судя по фигуре да.
18.07.2015 в 10:16
А кто-нибудь заметил, что там грязно?
18.07.2015 в 10:17
как на минском море
18.07.2015 в 10:18
Как бы сфоткаться в огороде так, чтобы все подумали, что я на море?
"fogast":

это же реклама радио сейчас идет :)
18.07.2015 в 10:21
Не как не могу выбрать лучшее фото этоили это?
18.07.2015 в 10:33
Мозг говорит это плохо, а душа рвется так сфотографироваться
18.07.2015 в 10:33
тема сисек не раскрыта
18.07.2015 в 10:34
Хто Афтар фото? Не подписали. А похожа на фотопопа Малиновского
18.07.2015 в 10:34
Как бы сфоткаться в огороде так, чтобы все подумали, что я на море?
"fogast":

http://realt.onliner.by/2015/07/16/akvapark-v-drimlende-2 прийти сюда
18.07.2015 в 10:36
Зашел ради фоток, но фотки какие-то некачественные)))
"шатерник":


Я тоже расстроился. Написали, что без комплексов, а тему сисег не раскрыли.
"vlad_a":


еще как раскрыли, смотреть нужно внимательнее)))
крайняя справа https://content.onliner.by/news/2015/07/default/540305a0aa099f19207d1a6cd0b9a1a4.jpg

онлайнер, почему не замазали?
"Hamlet":

я вообще не понимаю чего мужикам грудь не замазывают
18.07.2015 в 10:37
Чытаць пра Барсу не так цікава, як быць у ёй.
18.07.2015 в 10:39
Никто в кадр не попал??? Нет?
Я тоже не попал (
18.07.2015 в 10:41
https://content.onliner.by/news/2015/07/default/e7d8b38950105ca9ea45ed5f1b891127.jpg
ух, поиграть бы с ними в волейбол!!!!!!
18.07.2015 в 10:41
Ох и налетела школота на сиськи и жопы...
18.07.2015 в 10:42
Все-равно наши девушки самые красивые!!! Если бы не цветник в г.Минске давно уехал бы из страны)
18.07.2015 в 10:42
Народ на раслабоне......
18.07.2015 в 10:42
fogast, Шикарный коммент!
18.07.2015 в 10:43
Красота
18.07.2015 в 10:44
без комплексов загорают на пляжах германии - это как ереване
18.07.2015 в 10:49
без комплексов загорают на пляжах германии - это как ереване
"uvasya":

ереване — древний и гордый народ.
18.07.2015 в 10:53
последнее фото, прелесть)
18.07.2015 в 10:53
не Монгат, а Мунгат !
редакторы, изучите произношение пригорода!

моя город - моя крепость! не дам в обиду!
18.07.2015 в 10:54
Зачем затирать самое интересное!?
18.07.2015 в 10:54
такое ощущение что барселонки просто созданы для разврата ))))))
18.07.2015 в 10:56
Семачки, арахыс, мендал. Пива, рыба, лиманад. Хоспади, удивили... На Утрише люди вообще без комплексов и в сто раз меньше. Море чистейшее и дельфины подмигивают.
18.07.2015 в 10:57
а пляж Ылитный считается?
18.07.2015 в 10:59
Кстати, мусора не меньше, чем в Крыму или Анапе.
18.07.2015 в 11:00
маловато правильных фоток - создают впечатление отличное от реального.

последние фоточки с мар бела - там сложно в принципе найти девочку в купальнике )
18.07.2015 в 11:03
пару девушек топлесс - это без комплексов?
18.07.2015 в 11:03
Онлайнер зачем сиськи закодировал?
18.07.2015 в 11:04
бухих русских почему не сфоткали?
"Андрейкин":

курят ;) четверть молодежи курит. но про это у нас "не принято" даже упоминать, хотя в испании ты можешь по закону выращивать 6 кустов конопли для личного пользования, есть кофешопы, а купить "то что в беларуси нельзя произносить вслух" на улице проще и дешевле, чем вино и хамон.
18.07.2015 в 11:05
всего 5Е http://c2n.me/3kUdrdA.jpg
18.07.2015 в 11:07
Кстати, мусора не меньше, чем в Крыму или Анапе.
"Andrey.p":

да нахрен кому твой крым нужен, иди отсюда )))
18.07.2015 в 11:09
Кстати, мусора не меньше, чем в Крыму или Анапе.
"Andrey.p":

Но больше чем в Черногории.
18.07.2015 в 11:13
а смысл в фото нудиского пляжа, если самое интересное заретушировали?
18.07.2015 в 11:13
я один ждал фотку волейболистки в профиль?)))
18.07.2015 в 11:17
на Браслав!
18.07.2015 в 11:18
Как бы сфоткаться в огороде так, чтобы все подумали, что я на море?
"fogast":

Езжай в ДримЛэнд )))
18.07.2015 в 11:19
https://content.onliner.by/news/2015/07/default/e7d8b38950105ca9ea45ed5f1b891127.jpg

?!!!!
18.07.2015 в 11:20
Хочу на море:)
18.07.2015 в 11:23
да нахрен кому твой крым нужен
"SanyaBichStyle":

Не поверишь, он и мне не нужен. Сам иди..
18.07.2015 в 11:26
онлайнер, ну что за жуткий фотошоп ??? даешь фото без обработки!!
18.07.2015 в 11:28
В Барселону ради пляжа точно ехать не стоит. Ибо там ни моря, ни пляжа. А вот сам город, да... впечатляет. Одно из немногих мест, куда хотелось бы вернуться.
18.07.2015 в 11:29
Ничего особенного.
"heineken81":

Даже раздевалок нет.
18.07.2015 в 11:30
такое ощущение что барселонки просто созданы для разврата ))))))
"bilet87":

Не выдавайте желаемое за действительное.)))
18.07.2015 в 11:33
деваха с ганджубасом на ягодице повеселила)
18.07.2015 в 11:34
без комплексов загорают на пляжах германии - это как ереване
"uvasya":

ереване — древний и гордый народ.
"Шмулевич":

Это вы о ереванЦах, что ли? )))
18.07.2015 в 11:34
да нахрен кому твой крым нужен
"SanyaBichStyle":

... мне КРЫМ нужен !!!... хочу туда, да на даче дел полно... в следующем году обязательно поеду и оторвусь за этот год тоже !!! :)))...
18.07.2015 в 11:35
последнее фото хорошее)
18.07.2015 в 11:37
Табар на пляже))
18.07.2015 в 11:38
ну и где "море" сисек??
18.07.2015 в 11:44
а смысл в фото нудиского пляжа, если самое интересное заретушировали?
"luz":

это не нудистский пляж. это обычный пляж.
фото нудистского нету )
18.07.2015 в 11:45
не травите людям душу )
18.07.2015 в 11:49
В Ницце круче.
18.07.2015 в 11:58
отдых без комплексов у меня был на сицилии, а тут так, пару топлесс и всё...
а вот так я бы не смог играть, если бы в команде была такой игрок, моё бы внимание к мячу равнялось бы -100%)))
18.07.2015 в 12:05
Онлайнер умеет заставить открыть статью.
18.07.2015 в 12:07
Когда были в сентябре там, погода была около +25, море где-то около +20, но пляж!!! пляж вообще был пустой. Хорошо если пять человек там было))))
А какой там делают мохито на пляже ммммм, нигде такого мохито не пробовала. Действительно настоящее мохито сделанное по всем правилам)))
18.07.2015 в 12:08
Онлайнер-вуайерист.
18.07.2015 в 12:10
Watcher50, Потому и хорошо, что вас там нет))
18.07.2015 в 12:13
каменные джунгли, ужас...
18.07.2015 в 12:13
Так а где тут разврат и распущенность? Лишь несколько фоток с "топлесс" и все...
18.07.2015 в 12:13
Тема "Люди без комплексов" не раскрыта (
18.07.2015 в 12:14
Третий сверху на фото - Гришковец?
18.07.2015 в 12:14
Девушки в общественном месте светящие своими прелестями... Спасибо , что такая хрень не всюду :\
18.07.2015 в 12:15
Онлайнер-вуайерист.
"mrBig":

оператор наверно самозабвенно болт наяривал, когда снимал
18.07.2015 в 12:17
О загнивающая.... Гниет-гниет..
18.07.2015 в 12:19
ПОВЕЗЛО ЛЮДЯМ С МЕСТОМ ЖИТЕЛЬСТВА
18.07.2015 в 12:19
https://content.onliner.by/news/2015/07/default/77d4f5f757ef35ea61e688fd4b493022.jpg
русских девок видно сразу
"САВА":

Скорее эта на заднем плане
https://content.onliner.by/news/2015/07/default/32e23eb45b9503179c2f7c39214d66bc.jpg
18.07.2015 в 12:23
Как бы сфоткаться в огороде так, чтобы все подумали, что я на море?
"fogast":

напиши лучше письмо деду Морозу
18.07.2015 в 12:24
тема сисек не раскрыта (( печаль
18.07.2015 в 12:27
О, боги! На онлайнере уже сиськи цензорят, совсем беда.
18.07.2015 в 12:30
как же там офигенно
18.07.2015 в 12:33
Хех пирожки на голове)))
18.07.2015 в 12:36
Из всей статьи мне больше всего понравился мужчина с пончиками на голове. Вот это я понимаю! Удивляет рвение человека продать свой товар )
18.07.2015 в 12:45
получше будет чем на Минском море
18.07.2015 в 12:48
Хай негры на солнцепёке жаряттся! Тоже мне отдых нашли! Да ещё баблоса выложи, что можно месяца два жить ни в чём себе ни отказывая.
18.07.2015 в 13:00
Красивый мальчик :) Я бы ему ....!
18.07.2015 в 13:06
надо поехать, себя показать )))
18.07.2015 в 13:06
Красивый мальчик :) Я бы ему ....!
"rainbow_eye":

там уже очередь, четвертой будете )
18.07.2015 в 13:13
Тема сисек не раскрыта...
18.07.2015 в 13:13
у нас в центре Минска в высокой траве не то мона увидеть........
18.07.2015 в 13:14
https://content.onliner.by/news/2015/07/default/3f13f10d5a59613d2147ddbed917e843.jpg
Пахлава медовая
18.07.2015 в 13:26
Ждём историю об изнанке этого города.
18.07.2015 в 13:35
https://content.onliner.by/news/2015/07/default/7f48a7211fdc127c80b1b5a4cdcf34e7.jpg золотишкопотеряшкоискатель,а потом продаватель))
18.07.2015 в 13:38
Такое чувство,будто девушки вообще за собой не следят...
18.07.2015 в 13:38
Девчонки там без комплексов, а вот онлайнер с комплексами- тему сисег не раскрыл, ну да ничего, я в начале августа туда всё-равно отправляюсь.
18.07.2015 в 13:47
Только что от туда. Жили в небольшом городке Кастельдефельс кажется, возле самой Барселоны, там находится длинный пляж(5км), классный вид на горы. Там цены по ниже и туристов меньше, испанок топлесс побольше))). Понравилось. Хорошо, что не поехали на барселонские пляжи - сидели бы как кильки. Кстати, с темногожими торговцами можно и нужно торговаться, стартовая цена за банку пива = 2 евро, была скинута в 2 раза. Лежак стоил 5 евро. По поводу нетрадиционных - ни разу не видел таких на пляже, думаю что они там больше распиарены, чем их есть на самом деле.
18.07.2015 в 13:48
тема сисек не раскрыта
18.07.2015 в 13:53
В испании везде топлесс девушки загорают, правда только местные
18.07.2015 в 13:53
Два, три фото без комплексов... И то с натяжкой...
18.07.2015 в 13:57
В Барселону ради пляжа точно ехать не стоит. Ибо там ни моря, ни пляжа. А вот сам город, да... впечатляет. Одно из немногих мест, куда хотелось бы вернуться.
"tnv":

А статья для кого?!
Есть пляжи. Большие. Купаться можно.

Барселона - лучший город на земле ))

Если из Беларуси, Украины или России удачно выкачать несколько миллионов (лучше быть чиновником), то там можно счастливо прожить жизнь =)
18.07.2015 в 13:57
Красота туда-бы сейчас...Да денег нету...Жаль...
"vasuhih":

А вы не нойте, может появятся!
"Prigozhin":

я вот не ною.но не появляются.
18.07.2015 в 14:00
Ребята, никакой срамоты, просто у разных народов разные культуры. Мы же толерантная нация, давайте будем уважать и свою, и чужую культуру. Онлайнер что за цензура?
18.07.2015 в 14:05
Я в Испании предпочитаю маленькие города, вроде Винароса... а барселона, ну ее с бешенным движением, разве что когда Соградо-де-Фамилье достроят - надо будет посмотреть
18.07.2015 в 14:12
Это не свобода, а настоящее принуждение быть животным. Я хочу загорать чтобы вокруг не было сисек и прочей быдлоты. Почему я должен терпеть такой срам? Как то был на пляже в европе, сидят старые тетки, свесили титьки.. ужас. Это промывание мозгов под названием свобода нравов ничего иное как обычный обман, разлагающий общество, приводящий к краху цивилизации. Нужно ВЕЗДЕ оставаться человеком..
18.07.2015 в 14:13
Ребята, никакой срамоты, просто у разных народов разные культуры. Мы же толерантная нация, давайте будем уважать и свою, и чужую культуру. Онлайнер что за цензура?
"Admah":

Откройте тюрьмы и распустите всех преступников, уважайте и их взгляд на жизнь и положение вещей!!
18.07.2015 в 14:23
Что-то никак не появилось желания у меня поехать в Барселону,. Ну не зацепило...
18.07.2015 в 14:38
О чем вообще статья..
18.07.2015 в 14:40
Это не свобода, а настоящее принуждение быть животным. Я хочу загорать чтобы вокруг не было сисек и прочей быдлоты. Почему я должен терпеть такой срам? Как то был на пляже в европе, сидят старые тетки, свесили титьки.. ужас. Это промывание мозгов под названием свобода нравов ничего иное как обычный обман, разлагающий общество, приводящий к краху цивилизации. Нужно ВЕЗДЕ оставаться человеком..
"avov82":

Странно ,но почему то к краху летит ваше славянское общество,уже давно...
18.07.2015 в 14:41
срамота... это же дети читают...
"as_mailo":

Дети только смотрят, читать им не интересно!
18.07.2015 в 14:54
срамота
18.07.2015 в 14:58
Город действительно поражает , а вот пляжи - типичная Анапа. Бывали, знаем. Так что Вики и Кристина, судя по всему, впервые на пляже.
18.07.2015 в 14:59
Последняя фотка - зачот!)
18.07.2015 в 15:06
чувак поехал в отпуск и пишет оттуда. Хоть кому-то это интересно? Бред
18.07.2015 в 15:26
а ведь их запросто могли сократить в два раза, построив стену из элитных многоэтажек

На прибрежном песке? Автор перегрелся на жарком испанском солнце?
18.07.2015 в 15:32
Ничего особенного. Фотки на натянутую 3!
18.07.2015 в 15:43
А мне понравились сисяндры )
18.07.2015 в 15:43
Беларусав прывучяют к квадратным сиськам? Стыдобааааа!
18.07.2015 в 15:46
зачем затёрли грудь)
18.07.2015 в 15:47
Надеюсь вторая история будет впечатлительней этой статейки ни о чем. Автор, по всему миру есть уйма различных пляжей на любой вкус и цвет, то что тебе больше нравится барселонский, не делает его особенным.
18.07.2015 в 15:48
А у нас на Комсомольском озере люди отдыхают хоть и с комплексами, зато без стыда и совести.
18.07.2015 в 15:53
Это не свобода, а настоящее принуждение быть животным. Я хочу загорать чтобы вокруг не было сисек и прочей быдлоты. Почему я должен терпеть такой срам? Как то был на пляже в европе, сидят старые тетки, свесили титьки.. ужас. Это промывание мозгов под названием свобода нравов ничего иное как обычный обман, разлагающий общество, приводящий к краху цивилизации. Нужно ВЕЗДЕ оставаться человеком..
"avov82":
\

Дуй загорать в Саудовскую Аравию. Только шорты в жару не одевай. Высекут.
18.07.2015 в 16:06
Как бы сфоткаться в огороде так, чтобы все подумали, что я на море?
"fogast":

В аквапарке в дримленде
18.07.2015 в 16:06
На пляже в Барселоне столько же местных, сколько на пляже в Крыму
18.07.2015 в 16:08
Брошу пить, соберу денег и я там!
18.07.2015 в 16:11
Это не свобода, а настоящее принуждение быть животным. Я хочу загорать чтобы вокруг не было сисек и прочей быдлоты. Почему я должен терпеть такой срам? Как то был на пляже в европе, сидят старые тетки, свесили титьки.. ужас. Это промывание мозгов под названием свобода нравов ничего иное как обычный обман, разлагающий общество, приводящий к краху цивилизации. Нужно ВЕЗДЕ оставаться человеком..
товарищ прав
на пляж пускать только в черном двубортном костюме и балаклаве!
18.07.2015 в 16:11
еще озк наверх
18.07.2015 в 16:30
gipman, БТ на ночь - опасная штука, ты поосторожней с этим.
еще озк наверх
"gipman":

Так вот кто это был!
18.07.2015 в 16:41
отдых есть отдых, какие уж тут комплексы
18.07.2015 в 16:47
девки у них страшные, и толстые) а сама барсаочень красивая
18.07.2015 в 16:58
https://content.onliner.by/news/2015/07/default/7f48a7211fdc127c80b1b5a4cdcf34e7.jpg золотишкопотеряшкоискатель,а потом продаватель))
"Raketa_777":

Улыбнул чувак с МД, УДАЧИ !!!
18.07.2015 в 17:00
https://content.onliner.by/news/2015/07/default/e7d8b38950105ca9ea45ed5f1b891127.jpg

?!!!!
"rabbouh":


Классно с голыми девахами в волейбол играть. Фиг по мячу попадешь. :)
18.07.2015 в 17:01
А мне понравились сисяндры )
"4oper":

Квадратные???
18.07.2015 в 17:01
На четвертом фото Араш цепочку золотую потерял!)
18.07.2015 в 17:14
Шо гэта ?
18.07.2015 в 17:24

за то попенгаген показали хоть как есть))
18.07.2015 в 17:24
Ох уж эти квадратики на фото.
18.07.2015 в 17:28
Это не свобода, а настоящее принуждение быть животным. Я хочу загорать чтобы вокруг не было сисек и прочей быдлоты. Почему я должен терпеть такой срам? Как то был на пляже в европе, сидят старые тетки, свесили титьки.. ужас. Это промывание мозгов под названием свобода нравов ничего иное как обычный обман, разлагающий общество, приводящий к краху цивилизации. Нужно ВЕЗДЕ оставаться человеком..
"avov82":

Ханжество и чванливость приводит к деградации. И бац, ты уже не человек, так то
А Барселона прекрасна
18.07.2015 в 17:33
Красота туда-бы сейчас...Да денег нету...Жаль...
"vasuhih":

"Свежий ветер избранных пьянил" (с)
18.07.2015 в 17:44
уже хочу туда !!
с голосистыми бабами в волейбольчик попрыгать..))
18.07.2015 в 17:48
Всегда удивлялся почему общество решили что нужно прятать красивую женскую грудь и показывать её постыдно, а обрюзгшее отекшее жирное тело можно являть людям без ретуши.
Почему пивные пузыри на животе и целлюлит на Ж - это естественно и не безобразно и не срамота, а грудь - это вызов обществу.
18.07.2015 в 17:54
а я думал будет море -сисек!!!((
18.07.2015 в 17:55
Какие все веселые, стройные, подтянутые без животов и целлюлита
18.07.2015 в 18:07
Уважуха!
https://content.onliner.by/news/2015/07/default/fe86e3624533b0ac1a40bcb9d70d93ba.jpg
18.07.2015 в 18:20
А мы в Одесский области и не чем не хуже отдыхаем !!!
18.07.2015 в 18:26
Денег нет!!!
18.07.2015 в 18:26
Канапля на ()() прикольно
18.07.2015 в 18:58
Да лечу я в Барсу в субботу с дочей, хватит дразнить :)
18.07.2015 в 19:16
С зарплатой на нашем заводе,скоро на работу будут также голышом ходить. Так сказать без комплексов....
"vitia.v.90":

КАК РАБОТАЕТЕ ТАК И ПЛАТЯТ...
18.07.2015 в 19:18
А я сейчас как раз там на Selva de Mar :P
18.07.2015 в 19:19
Кажется, что какой то сотрудник просто поехал отдохнуть и клепает репортажи.
18.07.2015 в 19:33
Зашел ради фоток, но фотки какие-то некачественные)))
"шатерник":


Я тоже расстроился. Написали, что без комплексов, а тему сисег не раскрыли.
"vlad_a":

Вам друзья надо в принципе на другой сайт,где для озабоченных раскрывают интересующию вас вопрос
18.07.2015 в 19:41
сплошные стремные рыхлые тетки.
"valyuxa":

У тебя то наверняка фигура идеальная. Выложи свое фото, сравним
18.07.2015 в 19:42
С нашими З/П только в огороде с бобслейном отдыхать.
18.07.2015 в 19:42
онлайнер как обычно.да и комментаторы тоже.
18.07.2015 в 19:44
Всегда удивлялся почему общество решили что нужно прятать красивую женскую грудь и показывать её постыдно, а обрюзгшее отекшее жирное тело можно являть людям без ретуши.
Почему пивные пузыри на животе и целлюлит на Ж - это естественно и не безобразно и не срамота, а грудь - это вызов обществу.
"x_bober":

Потому что вторичные половые признаки.
18.07.2015 в 19:50
Как всё-таки неправильно ретушировать именно те моменты на фото, ради которых народ и ходит такие темы. :)
18.07.2015 в 19:51

Вот теперь и ясно, кто фотки с лупой рассматривал.
18.07.2015 в 20:18
лайфхак: никогда не покупайте у торговцев на пляже в Барселоне и по всей Коста Дорада.
Они продают не только это,а законы в отношении наркотиков там очень жесткие.
18.07.2015 в 20:21
В Барселону ради пляжа точно ехать не стоит. Ибо там ни моря, ни пляжа. А вот сам город, да... впечатляет. Одно из немногих мест, куда хотелось бы вернуться.
"tnv":

А статья для кого?!
Есть пляжи. Большие. Купаться можно.

Барселона - лучший город на земле ))

Если из Беларуси, Украины или России удачно выкачать несколько миллионов (лучше быть чиновником), то там можно счастливо прожить жизнь =)
"MuyListo":


очень многие счастливчики так и сделали)
и сидят рассуждают о любви к России на своих роскошных виллах в отличной экологии
18.07.2015 в 21:00
Alex_ON, Живу там периодически(в Барсе.)Испанцы и проживающие там,не ходят на эти пляжи,а ездят в горы на озёра...Либо другие пляжи, коих море не далеко, в частности Сабадель...Надо всё изучать прежде,чем ехать куда попало(Онлайнер в частности).А это всё туристы(и испанцы и нет).
18.07.2015 в 21:07
Не повезло фотографам.. Такую красоту увидеть))
18.07.2015 в 21:29
А у нас в Гадюкино...
18.07.2015 в 21:38
https://content.onliner.by/news/2015/07/default/7f48a7211fdc127c80b1b5a4cdcf34e7.jpg

а у нас всякие неучи хотят запретить невинное хобби
18.07.2015 в 21:40
Лес, гриль, курочка, свежий воздух - это отдых да. А на таком пляже скорее море людей, чем море воды. Как в таком человейнике отдыхать?
18.07.2015 в 21:47
бухих русских почему не сфоткали?
"Андрейкин":

А у них поднялась культура отдыха, гораздо меньше сейчас на пляжах и в отелях Европы и ближнего Востока заметно пьяных русских кампаний. Растут потихоньку, и дело не в том, что сейчас кризис, реально стало приятнее смотреть на русскую публику на курортах.
"Prigozhin":

просто ее там намного меньше стало... :)))
18.07.2015 в 21:47
Чувак с чебуреками на голове, наш, походу.
Сам не рад, куда попал.
Ну его нах! Дома тоже хорошо!!!
18.07.2015 в 21:50
Всегда удивлялся почему общество решили что нужно прятать красивую женскую грудь и показывать её постыдно, а обрюзгшее отекшее жирное тело можно являть людям без ретуши.
Почему пивные пузыри на животе и целлюлит на Ж - это естественно и не безобразно и не срамота, а грудь - это вызов обществу.
"x_bober":

Потому что вторичные половые признаки.
"alexejkhatkevich":

Волосатая мужская грудь, ноги, лицо, низкий голос - тоже очевидные вторичные половые признаки.
18.07.2015 в 21:59
Это не свобода, а настоящее принуждение быть животным. Я хочу загорать чтобы вокруг не было сисек и прочей быдлоты. Почему я должен терпеть такой срам? Как то был на пляже в европе, сидят старые тетки, свесили титьки.. ужас. Это промывание мозгов под названием свобода нравов ничего иное как обычный обман, разлагающий общество, приводящий к краху цивилизации. Нужно ВЕЗДЕ оставаться человеком..
"avov82":

Мне кажется ваш страх объясняется тем, что при виде старых тёток свесивших сиськи, вы опасаетесь что ваши животные инстинкты возьмут над вами верх. Сложно будет сидя в плавках на пляжу отрицать сексуальное возбуждение от вида женщин в преклонном возрасте.
Но позвольте, при чём здесь все остальные. Ваши геронтофилические проблемы решайте самостоятельно с профильными специалистами.
18.07.2015 в 22:04
Где голые девушки,там и редакция onliner.by
18.07.2015 в 22:12
Очень сочные фото :) Но, скажу я вам - наши дамы не хуже и даже лучше! Думаю, мужская часть населения меня поддержит :)
18.07.2015 в 22:24
Я так и не вкурил при чем тут "без комплексов"... Видал пляжи и повеселее.
18.07.2015 в 22:43
Какая испаночка
https://content.onliner.by/news/2015/07/default/32e23eb45b9503179c2f7c39214d66bc.jpg
18.07.2015 в 22:58
Как запарили эти ребята https://content.onliner.by/news/2015/07/default/da523a110dc4a755f576c92e6c49fd63.jpg
18.07.2015 в 23:14
пляжи по фото не очень......
18.07.2015 в 23:27
В синем купальнике богиня, а вообще очень жаль что пышек портит целлюлит.
18.07.2015 в 23:32
це не крым , детка!
18.07.2015 в 23:35
свинарник...
18.07.2015 в 23:48
мда..испанки 90-80-180..
18.07.2015 в 23:58
Эх,потянуло на море.В Крым,Феодосию.Но Крым не Наш.
"mebfurs":

был ваш, стал наш
19.07.2015 в 0:11
Ай-яй-яй! Девушки без комплексов загорают топлес! Десяток фоток и пару абзацев ни о чем. Браво!
19.07.2015 в 0:13
Дальше думайте, что вы, минчане- цивилизация.
19.07.2015 в 0:33
А где фото без купюр посмотреть можно?
19.07.2015 в 0:38
Практически на каждом фото виден мусор на песке. Убирать мусор и тратить на это дело миллионы евро в год мало, европейцам нужно еще научиться не мусорить.
19.07.2015 в 2:22
есть голая сиська))
19.07.2015 в 2:51
Как приятно читать эту статью, когда ты на пляже Барселоны :D
19.07.2015 в 7:30
последняя фотка - зачет
19.07.2015 в 8:15
Почему так хорошо, где нас нет???
"Watcher50":

Наверное именно потому и хорошо,что нас там нет. ;)
19.07.2015 в 8:46
Как бы сфоткаться в огороде так, чтобы все подумали, что я на море?
"fogast":

Сначала надо купить огород.
19.07.2015 в 9:20
жесть
19.07.2015 в 9:29
Сочи 1 к1.
19.07.2015 в 10:18
Люди без комплексов отдыхают у нас — чем более заплывшая жыром особь, тем откровеннее купальник.
19.07.2015 в 10:54
В очередной раз убеждаюсь - наши девушки самые красивые!))
19.07.2015 в 11:50
А где хорошая погода то!?!?
19.07.2015 в 12:26
Надо брать в жену испанку.
19.07.2015 в 13:03
radstaratsya,
туфта, как и вся испания с безработицей 20%
"radstaratsya":

Хорошо тебе, ты БТ смотрешь.
19.07.2015 в 14:33
Есть и изнанка этого города, о которой нам рассказал бывший минчанин, нелегально живший в барселонских «заброшках»-сквотах, видевший прелесть Барселоны и ее же жестокость. Его история — следующая в цикле. Ждём..
19.07.2015 в 15:46
че есть нормальные попы!!!
19.07.2015 в 18:12
да и у нас много кто топлесс лежат на пляжах..
19.07.2015 в 18:52
Спасибо за обзор, воспоминания нахлынули...
Нам до всего этого, как до луны пешком...
19.07.2015 в 19:06
Жди меня через недельку ))) Надеюсь год копил - не пил и не курил - того стоит ))
19.07.2015 в 19:09
Кажется, что какой то сотрудник просто поехал отдохнуть и клепает репортажи.
"foxhlam":

А как же, наверное ещё и оплатили командировочные )))
19.07.2015 в 19:10
был проездом на барселонете в прошлом году. море грязное, волны метровые, кабинок нет. остался крайне не доволен. и вообще не считаю барселону таким уж сверх крутым и привлекательным местом
19.07.2015 в 19:23
Ай, абышто...
Во где ништяк! http://people.onliner.by/2015/07/18/neptun
19.07.2015 в 20:49
Зашел ради фоток, но фотки какие-то некачественные)))
"шатерник":


Я тоже расстроился. Написали, что без комплексов, а тему сисег не раскрыли.
"vlad_a":


еще как раскрыли, смотреть нужно внимательнее)))
крайняя справа https://content.onliner.by/news/2015/07/default/540305a0aa099f19207d1a6cd0b9a1a4.jpg

онлайнер, почему не замазали?
"Hamlet":

Во глазастые :-)
19.07.2015 в 21:25
Там есть фото, ее кубиками не закрыли:))Внимательно смотрите....
19.07.2015 в 21:37
Сочи 1 к1.
"troffim":

В Сочи галька. В Барселоне песок.
Да и вода в Сочи погрязнее будет.
Да и контингент совсем не торт.....
Больше пузатых и с цепями....
19.07.2015 в 21:38
был проездом на барселонете в прошлом году. море грязное, волны метровые, кабинок нет. остался крайне не доволен. и вообще не считаю барселону таким уж сверх крутым и привлекательным местом
"mozzg_1989":

Вы наверное в июне были. А надо в сентябре....
Правда, кабинок там в принципе нет - это да....
Но если стесняетесь - полотенце поможет :)
19.07.2015 в 21:45
Zheka_,

работайте,и они появятся)))
19.07.2015 в 21:51
Как бы сфоткаться в огороде так, чтобы все подумали, что я на море?
"fogast":

едь в огород))))
19.07.2015 в 22:01
последняя фотка самая лучшая!)
19.07.2015 в 22:02
Красота туда-бы сейчас...Да денег нету...Жаль...
"vasuhih":

А вы не нойте, может появятся!
"Prigozhin":

Да может и у нас появится свое море и с песчаными пляжами и теплым течением Гольфстрим. Аналогичная утопия как и с деньгами. Во всяком случае для большинства Нас.
19.07.2015 в 22:05
Последняя фотка зачет)
19.07.2015 в 22:48
Подумаешь, обычный пляж - обычный отдых.
19.07.2015 в 22:53
Только приехал от туда) По сравнению с пляжами Одессы или того же Крыма места там очень много)
19.07.2015 в 23:19
в прошлом году видел как омоновцы волокли какогото нудиста. При этом один из них поучал: " Ну мы же живем в цивилизованной стране...."
я чуть с вела не упал...
19.07.2015 в 23:24
чёт онлайнер на эротику понятуло...
19.07.2015 в 23:31
Море грязное, куча назойливых торговцев, воровство, почти все повально курят, в песке куча бычков. Зато голые сиськи.
Нашли что в пример приводить. В той же Греции/Хорватии - чистейшие пляжи.
20.07.2015 в 0:28
Просто жаль что денег нету....даже еслиб были туда не поехал
20.07.2015 в 0:42
А что такого "засветить" грудь, молодёжь нынче не понимает чем чревато и вполне свободно может "выкатить". Недостаток в воспитании родителями.
20.07.2015 в 1:12
Так и надо отдыхать как европейцы... А не чарка шкварка и стесняемся...стесняемся...
20.07.2015 в 3:07
Как-то мало сфоткано сиськотел.....
20.07.2015 в 8:57
Без каких комплексов- одна девушка на всем пляже без лифчиком- и это позволит советскому человеку посмеяться, а не покраснеть.....
20.07.2015 в 9:03
в фотофакте не увидел людей без комплексов
20.07.2015 в 9:22
онлайнер, а кроме сисек есть темы?
20.07.2015 в 9:23
Испания самый крутой курорт после Греции.
20.07.2015 в 9:26
Барселонский филиал "Голубой устрицы"?
20.07.2015 в 9:29
Зато у нас войны нет!
... Правда её много где нет. В Европе нет. В цивилизованном мире нет. Но у нас её особенно нет ... наверное.
20.07.2015 в 9:55
Вход на пляжи бесплатный, лежаки и зонты у кафешек мало кто берет, ибо дорого — улыбчивый испанец предлагает комплект за 20 евро. А вот раздевалок на большинстве пляжей нет. Туристы стоят в очереди в туалеты, чтобы переодеться, и ругаются про себя.


эй, врете наверное ?
все местные знатоки РБ знаю что в Эуропе всё качэственна и крутА. не разрушайте им иллюзию
20.07.2015 в 10:13
Очень прикольное зрелище на пляжах барселоны, когда полиция устраивает облаву на продавашек. Продавашки быстренько закапывают товар в песок и раздеваются, кося под отдыхающих.
20.07.2015 в 10:15
Какая испаночка
https://content.onliner.by/news/2015/07/default/32e23eb45b9503179c2f7c39214d66bc.jpg
"man-z":


... страшная
20.07.2015 в 11:14
были мелкие сиськи-и те зафотошопили(
20.07.2015 в 11:28
А где обещанная "раскрепощённость"?
20.07.2015 в 12:02
срамота... это же дети читают...
"as_mailo":

Дети в школе должны быть, а вечером уроки делать, колыханка и спать! Да и судя по тому какая сейчас детки, поверьте они больше знают в свои годы чем вы сейчас!!!
20.07.2015 в 12:39
Как бы сфоткаться в огороде так, чтобы все подумали, что я на море?
"fogast":

если бы у бабушки был бы хер,она стала бы дедушкой,согласен все не так как на картинках
20.07.2015 в 13:00
как-то всё убого как в крыму
20.07.2015 в 15:12
Зато у нас войны нет!
... Правда её много где нет. В Европе нет. В цивилизованном мире нет. Но у нас её особенно нет ... наверное.
"orwell_by":

Совсем нигде, а у соседей?
20.07.2015 в 15:14
Так и надо отдыхать как европейцы... А не чарка шкварка и стесняемся...стесняемся...
"Yurlikkk":

Чашка со шкваркой бывает в разы круче "экзотических деликатесов" если что.
20.07.2015 в 15:15
Спасибо за обзор, воспоминания нахлынули...
Нам до всего этого, как до луны пешком...
"Проповедник007":

До чего именно?
20.07.2015 в 17:06
Как бы сфоткаться в огороде так, чтобы все подумали, что я на море?
"fogast":

Вот умеет человек давать правильные и четкие коментарии)
20.07.2015 в 17:39
https://content.onliner.by/news/2015/07/default/77d4f5f757ef35ea61e688fd4b493022.jpg
русских девок видно сразу
"САВА":

а почему не беларуских?
20.07.2015 в 17:47
Просматривала фото, опасаясь увидеть себя)
20.07.2015 в 17:55
как-то всё убого как в крыму
"Helguera":

Зато у нас войны нет!
... Правда её много где нет. В Европе нет. В цивилизованном мире нет. Но у нас её особенно нет ... наверное.
"orwell_by":

Украина ждёт вас.
20.07.2015 в 17:56
как-то всё убого как в крыму
"Helguera":

Нарочь не плохое место для отдыха
20.07.2015 в 18:00
radstaratsya,
туфта, как и вся испания с безработицей 20%
"radstaratsya":

Хорошо тебе, ты БТ смотрешь.
"AndreyVW132":

Можно открыть официальную статистику.
20.07.2015 в 18:09
Это не свобода, а настоящее принуждение быть животным. Я хочу загорать чтобы вокруг не было сисек и прочей быдлоты. Почему я должен терпеть такой срам? Как то был на пляже в европе, сидят старые тетки, свесили титьки.. ужас. Это промывание мозгов под названием свобода нравов ничего иное как обычный обман, разлагающий общество, приводящий к краху цивилизации. Нужно ВЕЗДЕ оставаться человеком..
"avov82":

Мне кажется ваш страх объясняется тем, что при виде старых тёток свесивших сиськи, вы опасаетесь что ваши животные инстинкты возьмут над вами верх. Сложно будет сидя в плавках на пляжу отрицать сексуальное возбуждение от вида женщин в преклонном возрасте.
Но позвольте, при чём здесь все остальные. Ваши геронтофилические проблемы решайте самостоятельно с профильными специалистами.
"x_bober":

У вас какое то ущербное мнение.
20.07.2015 в 18:16
Это не свобода, а настоящее принуждение быть животным. Я хочу загорать чтобы вокруг не было сисек и прочей быдлоты. Почему я должен терпеть такой срам? Как то был на пляже в европе, сидят старые тетки, свесили титьки.. ужас. Это промывание мозгов под названием свобода нравов ничего иное как обычный обман, разлагающий общество, приводящий к краху цивилизации. Нужно ВЕЗДЕ оставаться человеком..
"avov82":

Странно ,но почему то к краху летит ваше славянское общество,уже давно...
"EQUALIZER":

Может вы в другом славянском обществе живёте?
20.07.2015 в 19:26
................
21.07.2015 в 9:10
пляж как пляж и люди ничем не отличающиеся
21.07.2015 в 10:28
Какая испаночка
https://content.onliner.by/news/2015/07/default/32e23eb45b9503179c2f7c39214d66bc.jpg
"man-z":


... страшная
"estate4real":

Очень даже симпотичная для испанки, но таких меньшинство...
21.07.2015 в 11:49
Срамата :)
21.07.2015 в 12:13
Неужели никто не заметил промыслового города и городские пляжи города?
:-О
21.07.2015 в 15:34
Без комплексов - это когда наши СУПОРОСТНЫЕ СВИНОМАТКИ пораздеваются и полягут на солнце!
21.07.2015 в 17:23
Такое и мапид построить может https://content.onliner.by/news/2015/07/default/9ca5efdb02ff1626e800d485ec04da62.jpg
22.07.2015 в 0:58
fogast, так съезди на Минское море и сфоткайся
22.07.2015 в 8:53
Так это и у нас на любом пляже..
22.07.2015 в 12:29
срамота... это же дети читают...
"as_mailo":

ханжа!
22.07.2015 в 12:46
всё что было хорошего спрятали за ретушью.....
22.07.2015 в 12:59
Просматривала фото, опасаясь увидеть себя)
"KaktusKaktus":

Гюльчатай! Открой личико!
22.07.2015 в 13:21
Крым и сейчас вполне настоящий.
22.07.2015 в 14:02
Крым и сейчас вполне настоящий.
"werebeer":

Смысл сейчас Крыма, если Испания как минимум не дороже и интересней.
22.07.2015 в 15:45
я там был, норм.
22.07.2015 в 15:50
[quote="[Mr]TwisteR"]я там был, норм.
Был и там и там. Испания мне больше понравилась во всех отношениях.
22.07.2015 в 15:51
Но 5 звезд в Доминикане вне конкуренции=)))
23.07.2015 в 12:48
Крым и сейчас вполне настоящий.
"werebeer":

Смысл сейчас Крыма, если Испания как минимум не дороже и интересней.
"JNE":

Ну, это кому что и как нравится - дело вкуса.
Просто Крым особо не менялся.
23.07.2015 в 13:57
Последнее фото хорошее)))
24.07.2015 в 10:54
Дома белорусы отдыхают, дома...
"RockStar777":

...у телека!!! ты забыл(а) добавить)))
25.07.2015 в 3:56
целлюлит и там живет!?!
30.07.2015 в 18:44
https://content.onliner.by/news/2015/07/default/e7d8b38950105ca9ea45ed5f1b891127.jpg
А тут по моему сиська с боку))
09.08.2015 в 22:22
https://content.onliner.by/news/2015/07/default/1772e5931480e28d19b094b81424f93b.jpg
какие-то у неё сиськи мутные
09.08.2015 в 22:28

не доросла ещё эта грудь до цензуры
09.08.2015 в 23:34
почему мужские сиськи не закрываете кубиками???
11.08.2015 в 14:16
Жизнь - боль (в РБ).